Роспись балкона: А на нашем балконе всегда весна!

Содержание

А на нашем балконе всегда весна!

Случайно забрела на ваш сайт, и мне понравилось, как доброжелательно, тактично и по существу всегда высказываются его обитатели. Сразу захотелось поделиться своим опытом обустройства нашего гнездышка…

Случайно забрела на ваш сайт, и мне понравилось, как доброжелательно, тактично и по существу всегда высказываются его обитатели. Сразу захотелось поделиться своим опытом обустройства нашего гнездышка. Начну, пожалуй, с балкона))

Когда, наконец-то, мы собрались застеклить наш балкончик, мне захотелось сделать его непохожим ни на какой другой!

И я решила расписать окна. Если учесть, что никогда до этого не работала с витражными красками, то задумка была довольно рискованная! Попросили мастеров, и они вставили все стекла, кроме боковых, которые оставили мне для росписи.

От ремонта спальни у нас остались обои с красивым рисунком, вот их-то я и решила использовать для росписи. Отрезала кусок обоев по длине окна, приготовила контуры, акриловые и витражные краски.

Обои подложила под стекло, и начала обводить цветы, листья и стебли контуром. А потом заливала все витражными красками.

Трудилась три дня! Затем позвонили мастерам. Те пришли, и вставили стекла на место! Потом долго фотографировали то, что получилось. А мы с мужем светились от радости и счастья, что у нас теперь такой эксклюзивный балкончик!

И, хотя, кроме стекол, на балконе на тот момент было еще ничего сделано, но уже душа радовалась!

Вот, что у меня получилось!

Сразу скажу, что окна делала РАЗНЫМИ намеренно!

Слева у нас соседей нет, поэтому окошко полностью расписано витражными красками, оно получилось более прозрачное и нежное!

Справа же, чтобы укрыться от соседских взглядов, витражными красками расписывала лишь цветы, а листья заполнила акриловыми красками. Для того, чтобы окно получилось ажурным, но не прозрачным. Нам соседей видно, а им нас — нет))

Только трудно было фотографировать, чтобы уловить цвет — все искрится на свету и переливается и каждый раз дает разные оттенки.

Муж успел полюбоваться на расписные стекла и ушел в рейс…. Балкончик наш так и остался недоделанным. И вот, прошло 5 месяцев, пришел муж с морей и принялся за работу!

Горжусь тем, что он сам обшил все стены и подоконники.

И старую тумбочку для своих инструментов обновил в стиле всего балкона.

Постелил пол и установил диванчик, отпилив лишнее от старого кухонного уголка.

Но особенно, конечно, мы гордимся идеей с потолком, которая пришла мне в голову!

Для него купили обычные потолочные плиты. Вот такие:

И затем я взялась за их перевоплощение. Расписала акриловыми красками. Вот так:

Ну а потом украсила их еще и точечной росписью — это любимая моя техника в рукоделии.

И так….каждую плитку! А понадобилось их 10 штук.

Потом покрыла плиты сначала клеем ПВА, чтобы уменьшить расход лака, так как поверхность плит слишком пористая. А затем, покрыла все акриловым лаком на два раза, с промежуточной просушкой.

То же самое мы сделали с потолочными фризами.

Ну а потом, вместе с мужем, клеили всю эту красоту на потолок.

Под действием лака, краски стали чуть ярче, и вот так плиты смотрелись на потолке в готовом виде!

Конечно, пришлось повозиться. Труда и времени затрачено было много. Зато теперь за ними можно легко ухаживать — выдерживают влажную уборку без проблем.

В общем, смотрите и оценивайте, какой балкончик у нас получился!

Установили потолочную сушилку — очень удобная штука!

Для тех, кто вдруг решится повторить подобный опыт, делюсь ценным советом: акриловые краски показали себя очень стойкими, а вот витражные краски, увы, оказались слабы перед нашими морозами, после первой зимы потрескались, и я перезаливала роспись краской Gloss Gel. Вот это оказалось то, что нужно — настоящее жидкое стекло. С ней мы пережили уже три зимы, а балкончик — как новый!

Вот такая весна у нас на балконе теперь круглый год!

Мы довольны! И красиво, и от глаз соседских укрыты))

Только не судите строго за качество фотографий, увы, фотограф из меня никакой))) Мне бы кисть и краски в руки))) Спасибо, что просмотрели!

Художественная роспись балкона | Мебель и дизайн интерьера

Роспись внешних плит балконов на первых этажах домов становится в последнее время повальным увлечением жильцов. В дни весенних субботников юные (и не только) художники успевают изобразить бабочек, ежиков, птичек из книг буквально за пару часов. Когда к нам обратилась семья знакомых «оживить» их балкон, мы не стали отказывать ни им, ни себе в этом удовольствии, НО!… решили «удивить» жильцов эффектом реалистичной живописи, и подошли к созданию изображения со всей серьезностью вопроса.

Итак, предлагаем вашему вниманию проект «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»

Хозяева: семья из трех человек: папа, мама и лапочка дочка четырех лет, а также любимец семьи – кот Яшка.

Авторский замысел: Представьте маленький уютный дворик пятиэтажки. Балкон находится рядом с аркой, через которую проходят практически все жильцы дома. Нам хотелось подарить положительные эмоции зрителям. Мы решили поменять местами улицу и дом: посадили на подоконник, спинками к зрителю, трех котов, увлеченно наблюдающих через морозное стекло за снегирями, которые беззаботно расположились прямо у них перед носами на заснеженных ветвях деревьев. Большего эффекта присутствия в комнате (в то время как зритель находится на улице) мы постарались добиться, повесив шторы по бокам окна. Выбор цвета штор – теплый рыжий, в еще большей степени приближает первый план с кошками на подоконнике и отделяет зимний пейзаж в голубых тонах за окном.

 

 

Комментарии и рекомендации последователям

На первый взгляд может показаться, что подобный проект сложен для выполнения… Позвольте предложить советы начинающим художникам. Если вы разделите весь процесс работы на этапы, то увидите, что простой рисунок постепенно превращается в прекрасную живую картинку… Итак:

1.Поиск композиции. В первую очередь нужно определиться с выбором изображения. На этом этапе вы ищите картинку, которая вас вдохновит. После этого вам нужно сделать несколько эскизов – закомпоновать ваш рисунок так, чтобы картинка смотрелась гармонично на данном формате.

2.Подготовка поверхности. Поверхность, которую вы будете расписывать, нужно подготовить: по возможности, очистить от грязи и старого слоя краски и нанести грунтовку. В магазине отделочных материалов вам подскажут какая грунтовка нужна именно для вашей поверхности.

Читайте также

3. Нанесение рисунка. Мы остановили свой выбор на водорастворимых красках. Эти краски доступны по цене и достаточно просты в работе. Они не имеют запаха, хорошо ложатся и мало подвержены влиянию времени. Но есть две тонкости – они темнеют на тон после высыхания, это надо учитывать; и быстро высыхают, то есть работать нужно бысто. Сейчас в продаже имеются практически любые цвета и оттенки готовых красок на водной основе. А также система колорантов – это концентрированные пигменты, которые смешиваются с основной белой краской. Можно купить основные шесть цветов колорантов, а в итоге получится множество оттенков и цветов. Если вас что-то не устроило в рисунке – вы можете перерисовать прямо поверх высохшего.

4.Лакировка. И в заключении, при наружных работах, как в нашем случае, нет необходимости в завершающей стадии, так как эти краски создают на поверхности плотный нестираемый слой.

Желаем всем удачи и хорошей погоды для тех, кто решится на фасадные работы.


художники: Болотова Татьяна, Колобкова Марина,
творческая мастерская Arte pittorica,Новосибирск

Роспись балкона | СилаДекора

В этом проекте стояла задача лаконичным художественным вмешательством придать декоративный вид стенам балкона.

После чистовой отделки балкон выглядел как добротное хозяйственное помещение для бытовых нужд, покраска стен соответствовала этому назначению.

Стены были покрашены классическим двухуровневым образом. Нижний, цокольный уровень — в серый, верхний, основной уровень — в белый цвет.
Задача, которую поставили перед нами владельцы, заключалась в следующем: без крупных, масштабных перекрасок, с помощью небольшой росписи придать стенам более изящный вид.

Нашим художником был разработан проект росписи стен, в котором роспись представляла собой небольшой мозаичный пояс, расположенный на границе цветов.
Декоративный пояс шириной 15см состоял из квадратных сегментов в виде мозаики, разделенных 4мм швом. Каждый фрагмент мозаики был отдельно покрашен в соответствующий цвет.

Так как пояс располагался на фоне серого цоколя, то цвета для мозаики были подобраны следующие: белый для визуального объединения с верхним уровнем, светло-коричневый подчеркивал цвет пола, темно серый для акцентирования цоколя, граница между мозаиками была основного серого цвета.

Разметка для росписи была выполнена непосредственно на стене, так как использование трафарета в данном случае не повлияло бы на точность покраски.

Далее каждый кубик был покрашен в определённый цвет.

Покраска квадратиков с первого взгляда может показаться хаотичной, однако, цвета расположены таким образом, чтобы создать впечатление равномерного присутствия каждого цвета на протяжение всей площади пояса.

В итоге довольно простым в исполнении способом получилось украсить стены балкона. Если сравнить вид до и после росписи, то очевидно, как небольшой живописный акцент может преобразить и усилить внешний вид стен.

Покраска стен до художественного вмешательства выглядела аккуратно, но производила впечатление недоделанной работы. Нанесенный декор объединил два цвета, создал законченный, цельный вид и сохранил неперегруженное впечатление от пространства балкона.

Таково свойство качественной работы профессиональных художников.

Узнать подробную информацию о стоимости, сроках, а также заказать роспись стен вы можете по телефону: 8 964 503-69-31

Роспись стен на балконе. — Остекление — Каталог статей


роспись стены на балконе. . Роспись стен лоджии .

Оформление балконов..
Источник. http://www.livemaster.ru/item/5857823-dizajn-reklama-rospis-steny….
Большая стоимость настенной росписи, особенно, если сюжет довольно сложный …. Роспись стены акриловыми красками. магнолия .

роспись балкона..
роспись-обманка. .
роспись стен. . Как сделать художественную роспись стен в квартире .

роспись стен. .
роспись стен. .
роспись стены на балконе.. .

роспись стен. .
роспись стен евгений алёхин. .
роспись-обманка в прихожей. . Художественная роспись стен.г.минск.(speed wall painting)hd.mp4 .

Напоминающий дачу,где можно… роспись на балконе,декор поверхностей ручной….
Не перепутайте с балконом..
роспись стен в москве, роспись стен на. кирпич на балконе фото. . Роспись стены. тигр-обманка. .

Дизайн-проект интерьера с росписью. .
R\\nроспись стен на заказ, \\r\\nроспись стен итальянская, \\r\\nроспись стен ве….
роспись стен замок арка/3079248_h65 (465×700, 226kb) .. Роспись по стене — орхидея .

балкон-роспись-500..
Художественная роспись стен. .
Художественная роспись стен.. Какими красками лучше делать роспись на стене? масло, акрил или эмаль. .

Блог — привет.ру — роспись стен — личный интернет дневник пользователя олял….
Оформление балконов..
роспись балкона. . Художественная роспись стен в загородном доме .

После утепления потолка на остекленной лоджии или балконе встает вопрос о ч….
роспись стены входной зоны кафе-галереи » балкон»москва. ул. вави….
роспись-обманка.балкон. . Роспись стен детской, детской комнаты, роспись стен в детской, граффити оформление .

B вид на венецианский канал с балкона * роспись в интерьере/b br /роспись в….
роспись-обманка. .

Художественная роспись стен Оригинальная отделка окон и балконов за .

Эксклюзивная отделка фасада от компании «Арт-Дизайн»!

Задумались о внешнем виде загородного дома? Тем временем, пока кто-то выбирает материалы для внешней отделки и ищет сайты, посвященные декору экстерьера, знающие люди рассматривают современную альтернативу – художественное оформление фасада загородного дома в технике граффити или росписи кистями.

Современные подходы к оформлению фасада загородного дома

К отделке домов различными строительными и отделочными материалами все уже привыкли — эти материалы функциональны, имеют широкую цветовую палитру, однако создать яркий, поистине уникальный и неповторимый облик жилища с их помощью достаточно сложно. Оживить привычный и порой поднадоевший вид дома может оформление фасада загородного дома росписью.

Если оформление фасадов коммерческих заведений и коммунальных зданий в городе необходимо согласовывать с властями и получать специальное разрешение, то прибегнуть к оформлению фасадов частных домов с помощью профессиональных художников вы можете в любое время без каких-либо промедлений и бюрократических барьеров. Одобрение со стороны властей вам не потребуется.

Заказать профессиональное оформление фасадов загородных домов вы сможете, обратившись в нашу компанию. Специалисты «Арт-дизайн» – профессиональные художники и дизайнеры – имеют весомый опыт, работают в разных стилях и с применением различных техник, поэтому успешно справляются с заказами любой сложности, а благодаря большому количеству сотрудников, даже масштабные заказы по оформлению фасадов будут выполнены в кратчайшие сроки без ущерба качеству рисунка.

Более детальную и исчерпывающую информацию Вы можете получить на нашем профессиональном художественном сайте: design111.ru. Специалисты <<АРТ-ДИЗАЙН>> имеют огромный профессиональный опыт в художественном искусстве и с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам, окажут квалифицированную помощь при формировании заказа , подскажут Вам наиболее оптимальный дизайнерский или конструктивный вариант решения Вашей задачи и помогут определиться Вам с материалом. Мы изготавливаем уникальные изделия из разнообразных материалов, по готовым эскизам или по желанию нашего Клиента.

Звоните !

Моб. : 8 918 538 09 49

Или пишите нам на e-mail : [email protected]

Роспись стены на балконе. Как докатиться до такой жизни

Сначала была книга Джулии Кэмерун “Путь художника», о том, как раскрыть свой творческий потенциал. Пробило меня на четвертой неделе, в течение которой нужно было придерживаться простого до тупости правила НЕ ЧИТАТЬ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ.

В первый день меня плющило, как это не читать, но обнаружилось, что очень даже возможно и даже появляется парадоксальное чувство свободного времени.

На второй день я разглядывала белую стену балкона, обдумывая «а не нарисовать ли чего-нибудь прямо на стене?». Вопрос был не новый, но всегда за ним следовал ответ «нет времени на такие глупости».

На третий день я отыскала в интернете рисунок витража на растительную тему, и к вечеру у меня был карандашный эскиз на белой стене.

Осталось купить акриловые краски (кисточки были) и вывести контур серебристой краской из специального тюбика (имитация разделительных витражных полос). А дальше — смешивать, разбеливать и закрашивать отдельные участки. Ничего сложного, как раскраска для детского сада.

К концу «недели без чтения» на стене балкона раскинула листья и усы тыква.


Результат: не шедевр, конечно, даже не поворачивается язык назвать росписью. Но я сделала это. Так как у меня получилось, с бабочкой гигантских размеров, несовершенством цвета. Но это моя работа. Дети в восторге. Я тоже. А вам как?
К слову, на противоположной стене в нише я выложила мозаику, правда это было три года назад. Просто осталась плитка после ремонта и захотелось из кусочков что-то сложить. В общих чертах вырисовывалась тема воды и земли, потому что плитка была таких оттенков. Как кусочки подбирались, так и выкладывала, без подробного плана, следуя за идеей. Получилось очень симпатично. Но чтобы взять и нарисовать на стене!?

Короче, рекомендую книгу Джулии Кэмерун. Помогает освободить и выпустить на волю маленького художника.

P. S. Теперь планирую заняться японским рисунком «суми-ё».

Расписные дома русского севера : Поважье

Деревня Чурковская Вельского района. Алёшкин дом. 1860-е гг. Уличный фасад. Фото М.И. Мильчика. 1988 г.

Алёшкин дом. 1860е гг. Балкон. Фото Н.И. Розова. 1971 г.

Алёшкин дом. 1860е гг. Изба. Роспись опечка. Фото М.И. Мильчика. 1974 г.

Деревня Петергино Вельского района. Дом И.В. Горбунова (не сохранился). 1886 г. Роспись подшивки балкона: лев и единорог. Фото М.И. Мильчика. 1969 г.

Алёшкин дом. Левая створка посудного шкафа с портретом молодого крестьянина (Василий Алексеевич Петровский?). 1870-е гг. Архангельский областной музей изобразительных искусств. Фото М.И. Мильчика.1969 г.

Алёшкин дом. Правая створка посудного шкафа с портретом юноши в городском костюме (Алексей Алексеевич Петровский?). 1870-е гг. Архангельский областной музей изобразительных искусств. Фото М.И. Мильчика. 1969 г.

Дом И.В. Горбунова. 1886 г. Фрагмент росписи левой стороны фронтона: корова и корзина. Фото М.И. Мильчика. 1974 г.

Дом И.В. Горбунова. 1886 г. Роспись левой стороны фронтона:портрет хозяина. Фото М.И. Мильчика.1974 г.

Дом И.В. Горбунова. 1886 г. Роспись правой стороны фронтона:портрет хозяйки. Фото М.И. Мильчика. 1974 г.

Дом И.В. Горбунова. 1886 г.Роспись подшивки левого свеса кровли: орнамент с вьющейся виноградной лозой. Фото М.И. Мильчика. 1974 г.

Михаил Исаевич Мильчик,
кандидат искусствоведения,
заместитель директора Санкт-Петербургского
НИИ «Спецпроектреставрация», член
Федерального совета по сохранению
культурного наследия Министерства
культуры РФ, г. СанктПетербург

 

До недавнего времени господствовало убеждение, что на Русском Севере живописное убранство жилых домов было мало распространено. Такое мнение — результат слабой изученности домовой росписи, образцов которой с каждым годом становится все меньше. Между тем росписи жилых построек иных регионов России — Сибири, Алтая, Урала и Прикамья, средней Волги (бывших Костромской и Вятской губерний) — в той или иной степени исследованы. Тем не менее до наших дней остается во многом справедливым давнее замечание Е.Э. Бломквист о том, что «роспись великорусского крестьянского жилища изучена еще меньше, чем роспись украинской хаты; почти нет литературы по этому вопросу… крайне мало собрано изобразительного материала по этой богатейшей, но почти исчезнувшей области народного искусства».

Огромное количество расписных домов, принадлежавших, как правило, богатым крестьянам, было уничтожено в годы коллективизации и в последующее время. К тому же естественное старение деревянных строений, изменение эстетических вкусов сельского населения способствуют гибели этого рода памятников. Кроме того, эти памятники до недавнего прошлого оставались для исследователей как бы на «ничейной территории»: архитекторов интересовали прежде всего сами постройки и их конструкции, специалистов народного искусства — предметы, с ним связанные, промыслы, этнографов — уклад крестьянской жизни, обряды и т. д. И наконец, нельзя сбрасывать со счетов трудности изучения этой традиции: расписных домов осталось совсем немного, они как бы случайно сохранились в разных селениях, как правило, в плохом состоянии, и потому для выявления такого рода памятников требуется, по существу, тотальное исследование всех селений данного района.

Домовые росписи — явление общенациональное в народном искусстве России и, более того, стран Северной и Центральной Европы. Если же ограничиться нынешней территорией Архангельской области, то, основываясь на стилистическом своеобразии росписей, предварительно там можно выделить следующие относительно обособленные районы, лишь условно называемые школами: северодвинский, пинежско-мезенский, каргопольско-поонежский и важский. Из них с почти исчерпывающей полнотой была изучена только последняя школа, представленная в конце 2003 – начале 2004 года на выставке в Архангельске «Крестьянская живопись Поважья». В какой-то мере исследованы первая и вторая школы, и только каргопольско-поонежская остается «белым пятном» на культурной карте Русского Севера. Однако о ней речь пойдет в другой статье.

Здесь же мы расскажем о домовых росписях Поважья. Примерно четверть века назад экспедициям Центрального совета ВООПИК под руководством З.Я. Швагер (1901–1978) в 1969–1974 годах, а затем Вельского и Шенкурского краеведческих музеев в 1981–1983 годах под руководством автора этих строк на территории Вельского, Шенкурского и Устьянского районов Архангельской области удалось выявить более 50 домов, в которых в той или иной степени сохранились экстерьерные и интерьерные росписи.

Прежде всего кратко охарактеризуем сами расписные дома на Ваге — левом притоке Северной Двины. Все они были пятистенками, топившимися по-белому, — одноэтажными на высоких подклетах или двухэтажными. Наряду с избой они непременно имели «чистые половины» — горницы. На лицевой фасад выходило окно вышки (светелки). Перед ним был балкон, часто с декоративным портиком. Роспись, как правило, размещалась на нем, на плоскости фронтона, подшивке балкона и свесов (выносов) кровли, наконец, на наличниках и ставнях.

Традиции украшения жилищ «травами розными», «шахматами» — цветными орнаментами — уходят в глубокую древность. Роспись — всегда признак особого богатства. В XVII веке, например, были расписаны «розными цветами красками снаружи с двух сторон» деревянные чердаки царского дворца в Кремле, а загородный Коломенский дворец, по словам Симеона Полоцкого, украшали «множество цветов живописанных и остро хитрым длатом изваянных», но, разумеется, никаких сведений о росписях крестьянских домов до середины XIX века у нас нет. Да и вряд ли такое вообще было возможно: ведь почти все избы тогда топились по-черному и внутри них царил полумрак. Не случайно все исследователи появление домовой росписи в крестьянской среде связывают с распространением белых изб, появлением остекленных окон, т. е. примерно с серединой позапрошлого столетия. Все это и подготовило появление монументальных росписей как средства повышения репрезентативности дома тех крестьян, которые в той или иной степени были связаны с губернским городом или даже столицей благодаря торговле, извозу или отхожим промыслам.

Во второй половине XIX века, как отмечали П.С. Ефименко, М.Б. Едемский и П.С. Воронов, на Ваге стало обычным трехчастное разделение дома на «перед» — летнее жилье, где чаще всего и встречаются росписи, «середку» (мост, скотный двор) и «озадок» — зимнее жилье. Лоб самцовой кровли дома под влиянием архитектуры классицизма начинает напоминать фронтон, скругленная поверхность его бревен стесывается, появляются слуховые оконца, карниз, фиксирующий границу собственно сруба и фронтона, под скатами — плашечки — подобие сухариков. Балконы часто представляли собой подобия четырехколонных портиков со своим фронтоном, прорезанным одной или изредка тремя арками. В результате роль декоративной доминанты переходит от собственно кровли с ее традиционными скульптурными элементами — коньком, курицами, кронштейнами-выпусками — к балкону, что усилило акцентную роль торцового фасада. Устройство балконов в богатых крестьянских домах явилось данью вкусам классицизма.

Так называемый крестьянский ампир и пропильная резьба в Поважье наибольшее распространение получили вдоль самых оживленных трактов — Архангельского, связывавшего центр губернии с Вологдой, а через нее и с Москвой, и Пуйского, ведшего к Каргополю, а затем к Петербургу. Эти дороги и стали основными путями проникновения городских влияний.

Экстерьерная роспись здесь началась, по-видимому, с раскраски по преимуществу новых элементов резного декора. Ф.Н. Берг в 1882 году писал как раз о Важском крае: «особенную красоту придает избе… яркая… раскраска по подзорам, охлупням, по конькам, подкрылкам, ставням, наличникам и карнизам».

В конце XIХ века распространяется обшивка — опушка домов, имитировавшая элементы кирпичной архитектуры. Нововведения существенно преобразили и интерьер домов: печь получила трубу, вместо цельной припечной доски все чаще делают филенки, которые иногда переходят и на нижнюю часть передней стороны, закрывая подпечье. Пространство перед устьем печи — «середа» — отделяется от избы заборкой. Это часто шкафы из филенок, благодаря чему в интерьере начинают большую роль играть плоскости филенок, открывая таким образом возможности для росписи. В новую систему вписывается и двухполотная дверь, ведущая в горницу. Последняя и стала главным проводником городских влияний. Здесь впервые стены начали оклеивать бумагой или обоями. Функция горницы — парадно-репрезентативная, а потому она редко использовалась для повседневной жизни.

В углах фронтонов или на подбалконной подшивке часто изображали льва, в древности имевшего охранительный смысл, и единорога — одного из символов Христа. Еще чаще встречаются растительные мотивы: деревца или кусты с многолепестковыми, а иногда и вихреобразными розетками. Многоцветье росписей создавало образ «прекрасного и доброплодного сада» — идеал крестьянской жизни — и отвечало основным эстетическим ценностям народного мироощущения, так ярко выраженного в песенном творчестве. Достаточно вспомнить, что вся лирика русского свадебного обряда построена на образах цветов.

В Поважье сложилось два основных (но не единственных!) направления домовых росписей. Первое — ориентированное на классицизм, к середине XIX века уже сошедший со столичной сцены, — использовавшее приемы «комнатных живописцев», которые расписывали в городах трактиры, чайные, постоялые дворы, купеческие дома, писали вывески, и второе, набравшее силу лишь к концу столетия и связанное по преимуществу с творчеством мастеровотходников, главным образом костромичей. Последние ограничивались почти исключительно интерьером и широко использовали «скоропись» свободной кистевой живописи, широко распространенной не только на Русском Севере, но и на Урале, Алтае, в Сибири.

Первое направление, а ему и посвящена эта статья, наиболее ярко представлено работами местных «маляров» Петровских и прежде всего росписью их родового дома в деревне Чурковская бывшей Воскресенской волости Шенкурского уезда (ныне Вельский район), расположенной рядом с селом Благовещенское — в прошлом известном своей Евдокиевской ярмаркой. Дом этот в деревне называли Алёшкиным — по имени Алексея Ивановича (1821–1893), бывшего главой семейства на протяжении всей второй половины позапрошлого века. Изначально дом был срублен из лиственницы в конце XVIII века, но был перебран в 1860-х годах и вскоре расписан. На его фронтоне еще и теперь сохраняются остатки росписи: под окном вышки написано фальшивое полуциркульное окно с лучевой расстекловкой, среднюю часть фронтона отделяют полуколонки, по подшивке свеса кровли над фронтоном написаны сухарики — попытка изобразительными средствами вызвать ассоциации с усадебным домом или городским особняком.

На подшивке балкона в центре в круге представлен портрет (не сохранился), по сторонам от которого изображены лев и единорог. Эти же звери повторены и на самом фронтоне, но лев представлен не в профиль, как требует геральдическая композиция, а повернувшим голову к зрителю. На фронтоне Алёшкиного дома оба зверя мирно сосуществуют друг с другом, оплетенные пышным цветочным орнаментом, теперь слабо заметным. В углах фронтона снова представлены животные: слева как бы выглядывает бык, справа — еще один лев, здесь не «восставший», а со скрещенными лапами. Некогда грозные стражи дворцов и храмов, здесь, в Чурковской, они превращаются в почти домашних животных, свидетельствующих о достатке семьи, о красоте и великолепии окружающего мира. В отличие от фронтонной росписи, растительный орнамент на подшивках свесов кровли весьма сдержан, исполнен маховым письмом в двух чередующихся вариантах рисованных филенок.

Распространенный в европейском искусстве прием рисованной архитектуры мы находим и в интерьере горницы: в нижней части ее стен на бумаге написаны филенки, в которых варьируется синий травный орнамент в виде диагонально расположенных ветвей с пышными перьями-листьями, а в центре потолка представлена розетка, по периметру — «лепнина» в виде сухариков, а в углах — сегменты с подобиями пальмет.

Ориентация на убранство городских домов проявилась и в своеобразной «портретной галерее», восходящей к академическим разновидностям этого жанра: парадный портрет в рост главы семейства, поясные портреты членов царствующего дома и бытовые — членов семьи.

Первый находился на внутренней стороне входной однополотной двери. Старик с седой бородой изображен как бы возвращающимся в собственный дом после охоты. Перед нами — крепкий, властный, уверенный в себе хозяин дома, причем написан тщательно, с попыткой светотеневой моделировки, что говорит о стремлении передать черты портретного сходства. По семейному преданию — это портрет предка, перенесенный сюда из прежнего дома*. Следовательно, эта дверь была расписана еще в первой половине XIX века.

Обычай перенесения входной двери (ворот) восходит к известному славянскому обряду «переселения» домового. Поэтому в обрядах перехода в новый дом существенное место отводилось переносу на новое жилище соответствующих признаков.

На створках посудного шкафа, обращенного к основному пространству избы, по словам последней хозяйки дома М.М. Петровской (1905– 1983), — портреты двух сыновей Алексея Ивановича: слева — старшего Василия (1848–1905), справа — младшего Алексея (1859 – после 1912). Первый — молодой, но уже степенный крестьянин, в темно-красной рубахе — изображен строго фронтально, на условном голубом фоне. Младший — юноша с резко повернутой головой и открытым взглядом. Облачен он в городской костюм (двубортный сюртук, рубашка со стоячим воротничком, шейный платок). В этих портретах, всегда располагавшихся рядом, как бы сопоставлены два характера, а может быть, и две судьбы: первый воплощает в себе спокойствие и уверенность, второй — порывистость, динамичность, хотя, конечно же, в портретах нет психологической нюансировки и они сильно грешат против академического рисунка. Из материалов переписи 1897 года известно, что оба занимались малярным промыслом и второй, Алексей, жил в Петербурге, где числился «казенным маляром». Жительством в столице обусловлен и его костюм.

Здесь надо заметить, что чертами лица, поворотом головы и костюмом юноша, изображенный на створке шкафа, напоминает того, кто представлен в овале на опечке. Может быть, в последнем случае перед нами брат, живший в Петербурге, — гордость семьи? Не исключено, что это сам Алексей Иванович, дерзко включенный в композицию английского герба. Наконец, можно предположить, что перед нами не конкретный, а обобщенный образ, символизирующий связь семьи с Петербургом. Теперь, когда не осталось никого в живых из старшего поколения Петровских, вряд ли мы получим ответ на этот вопрос.

Еще более загадочны парные поясные портреты на филенках опечка: две дамы в декольте и двое молодых людей, вверху — в генеральском мундире, внизу — в полковничьем, представленные, как это было принято в парадных постановочных портретах. Об изображении здесь кого-либо из Петровских не может быть и речи. Сочетание высоких чинов с почти полным отсутствием орденов и медалей указывает на то, что перед нами — великие князья. И это не удивительно: их литографированные и лубочные портреты были широко распространены. Ими украшали избы, постоялые дворы, почтовые станции. Наличие подобных портретов — почти непременная принадлежность дворянских и мещанских домов в городах. Их наличие в избе усиливало ассоциации с интерьером городского дома. Здесь живописные портреты и сюжетные композиции заменили собой лубочные картинки.

Дом потомственных маляров в Чурковской отразил стремление повысить репрезентативность родового гнезда, сделать его своеобразной выставкой семейного мастерства, соединившей в себе традиции крестьянского и городского полупрофессионального искусства. Он же, являясь своего рода эталоном, помог выявить 16 домов, расписанных Петровскими, которые на протяжении почти полувека являлись чуть ли не законодателями художественных вкусов сельского населения всей округи.

Среди этих домов особое место занимал дом, точно датированный 1886 годом благодаря надписи на балконе, с портретами на фронтоне. Он, теперь уже не существующий, был, пожалуй, самым совершенным по своим художественным качествам. Находился он в деревне Петергино бывшей Пакшеньгской волости Вельского уезда. Дом этот принадлежал Ивану Васильевичу Горбунову, владельцу сажекоптильного заводика, открытого в 1870 году. В декоре фасада Петровские использовали все свои же достижения: балкон без портика, подобный тому, что был в их собственном доме, оставлял на фронтоне большие плоскости для живописи, треугольное размещение на нем оконцев мы находим в доме Г. С. Попова в деревне Прилук на старом Московском тракте, портреты в рост — в доме Н.В. Меньшина в деревне Федоровская (Першинская), подбалконное панно с изображением льва и единорога — в доме О.П. Буракова в деревне Кочигино (Тиманевка) на реке Пуя.

Здесь, в Петергине, портреты прекрасно выделялись на светлом фоне. Слева изображен сам Горбунов, почти лысый старик с седой бородой. Опираясь на длинный посох, он неторопливо раскуривает трубку. Во всем его облике — степенность, сознание собственного достоинства и властность. Справа — хозяйка, молодая красивая женщина с прической на прямой пробор. Она слегка повернула голову в сторону мужа, но взгляд ее широко открытых глаз устремлен вдаль. Правой рукой она чуть упирается в талию, как бы подбоченясь. Головы написаны так, что заставляют вспомнить психологические портреты художников-передвижников, хотя, конечно же, здесь и речи быть не может об академической выучке. Если же смотреть на фигуры вблизи, с балкона (что не предусматривалось художником, ибо на него, как и в других подобных случаях, не было выхода), то легко увидеть, что в них явно нарушены пропорции, а нижние части почти не прописаны: портреты создавались с расчетом на обозрение их с дороги, проходившей перед домом.

«Картина» с портретами хозяев окружена широкой «рамой»: внизу кирпично-красные рейки обрамляют надпись, сообщающую о принадлежности дома, а сверху — красная орнаментальная роспись подшивки свесов кровли. Ее средний ряд составляли красные ромбы с «пучками» трав, по бокам от них вьется лоза с гроздями винограда, напоминая нам о песенном «виноградье» как символе праздничности и украшенности.

Животные на фронтоне, как это вообще характерно для народного искусства, несколько очеловечены: печальными большими глазами смотрит на нас бык и раскосыми — лев, положивший голову на скрещенные лапы, — поза вторит древней иконографии недремлющего льва. На подшивке балкона единорог представлен в профиль, а лев повернул голову в сторону зрителя. Между животными — куст, вырастающий из вазона, с виноградными гроздями вместо цветов.

Итак, портреты — новое явление в домовой росписи — оказались соединенными на фасаде петергинского дома с традиционными темами древа жизни, райских садов и с изображением винограда — символа изобилия и благополучия.

Интерес к домовой живописи в начале ХХ века стал гаснуть, большую конкуренцию Петровским составляли отхожие костромские маляры. Последний из этой семьи, кто занимался росписью, был Петр Никифорович Петровский (1873–1945) — внук Алексея Ивановича. Его почерк оказался ближе всего к прялочному типу росписи.

Творчество мастеров Алёшкиного дома отличалось сложной и подчас противоречивой природой. В нем широко использовались мотивы классицистического декора, примитивной портретной живописи, которые были широко распространены у «комнатных живописцев», традиционного народного искусства и иконописных приемов. К великому сожалению, сам дом, являющийся своего рода эталонным для целого направления в монументальной росписи Поважья, находится в аварийном состоянии. Он и еще несколько домов, расписанных Петровскими, представляют собой редкие образцы декоративно-монументальной живописи второй половины XIX–XX века, родственные тому искусству «комнатных живописцев», которое в российских городах исчезло полностью.

 

ЛИТЕРАТУРА

Барадулин В.А. Народные росписи Урала и Приуралья: Крестьянский расписной дом. — Л., 1988.

Барадулин В.А. Уральская народная живопись. — Свердловск, 1982.

Берг Ф.Н. Нечто о древности типа деревянных построек и резьбы в Важском крае. — СПб., 1882.

Бломквист Е.Э. Крестьянские постройки русских, украинцев и белорусов // Труды института этнографии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. Новая серия. — М., 1956. — Т. XXXI.

Бломквист Е.Э. Постройки бухтарминских старообрядцев // Бухтарминские старообрядцы. — Л.,1930.

Едемский М.Б. О крестьянских постройках на Севере России. — СПб., 1913.

Каплан Н.И. Очерки по народному искусству Алтая. — М., 1961. Каткова С.С. Народные монументальные росписи Костромской области // Искусство современной росписи по дереву и бересте Севера, Урала и Сибири. — М., 1985.

Липинская В.А. Домовая роспись у русского населения Западной Сибири // Искусство современной росписи по дереву и бересте Севера, Урала и Сибири. — М., 1985.

Маковецкий И.В. Деревянное зодчество Среднего Приангарья (XVII–XX вв.) // Быт и искусство русского населения Восточной Сибири. — Новосибирск, 1971. — Ч.1.

Мильчик М.И. Алешкин дом // Памятники культуры. Новые открытия. 1989. — М., 1990.

Мильчик М.И. Дома с росписью мастеров Петровских в Поважье // Проблемы исследования, реставрации и использования архитектурного наследия Российского Севера. — Петрозаводск, 1991.

Мильчик М.И. Живописный декор дома Бураковой в селе Долматове и вопрос о возникновении важской прялочной росписи // Важский край: источниковедение, история, культура: Исследования и материалы. — Вельск, 2002.

Мильчик М.И. Монументальная живопись Поважья // Крестьянская живопись Поважья: Каталог. — М., 2003.

Мильчик М.И. Петровские — мастера домовой росписи Поважья // Памятники культуры. Новые открытия. 1993. — М., 1994.

Мильчик М.И. По берегам Пинеги и Мезени. — Л., 1971.

Мильчик М. И. Росписи крестьянских домов на Ваге: традиции и новации // Народное искусство. — СПб., 1995.

Мильчик М.И. Эволюция крестьянского жилища в конце XVII– XIX вв. как предпосылка возникновения домовых росписей на Ваге // Проблемы исследования, реставрации и использования архитектурного наследия Русского Севера. — Петрозаводск, 1988.

Охрименко Г.И. Народные росписи Восточной Сибири // Искусство современной росписи по дереву и бересте Севера, Урала и Сибири. — М., 1985.

Севан О.Г. Роспись крестьянского дома // Декоративное искусство СССР. — 1979. — № 10.

Тарановская Н.В. Росписи домов русских крестьян в районе среднего течения Северной Двины // Этнография народов Восточной Европы. — Л., 1977.

Чагин Г.Н. Росписи по дереву Северного Прикамья // Искусство современной росписи по дереву и бересте Севера, Урала и Сибири. — М., 1985.

Чижикова Л.Н. Архитектурные украшения русского крестьянского жилища // Русские: Историко-этнографический атлас. — М., 1970.

 

Журнал «Тальцы» №3 (22), 2004 год

 

 

Обработка и покраска балкона

В начале недели мы поделились доской настроения для нашего балкона, не теряя времени зря и уже были очень заняты, начав наш проект по ремонту балкона!

К счастью, строительные работы не ведутся, так как водонепроницаемое покрытие балкона было заменено непосредственно перед покупкой квартиры, а также был установлен деревянный настил.

Как видите, мы уже добавили несколько цветочных ящиков на верхнюю часть балюстрады, но еще не успели добавить много растений.Однако одна вещь, которую мы сейчас сделали, — это обработка террасной доски.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы рекомендуем только те продукты, которые любим и думаем, что вы тоже! Прочтите наш полный отказ от ответственности здесь.

Обработка колоды действительно не может быть проще. Мы купили горшок с маслом для настила (это масло для настила, которое мы использовали) и нанесли пару слоев кистью (я думаю, вы должны были использовать ткань, но кисть тоже подойдет).

Раньше мне нравился внешний вид террасной доски, но теперь, после обработки, мне нравится, что она стала немного теплее и богаче.Лучше всего то, что наш балкон совсем небольшой, поэтому его обработка заняла около получаса!

Но на этом мы не остановились! Нам понравилось, как все действительно выделялось на фоне решетчатого черного забора в саду в нашем последнем доме, поэтому мы знали, что хотим создать темный фон, на котором растения будут выделяться.

Именно это мы и сделали!

Это темно-серая / черная внешняя краска с оттенками зеленого, которую я только что купила в нашем местном магазине DIY. Это не модная и не дорогая краска (если вы в Германии, это Swingcolor от Bauhaus), и я должен признать, что был действительно приятно удивлен качеством.Мы нанесли только один слой, и он уже хорошо покрыл.

Я должен признать, что у меня было небольшое колебание, когда я впервые начал наносить краску! Он выглядел намного зеленее, чем я ожидал от образца!

Да, я знаю, что вы никогда не должны покупать краску только по образцу, но это такая небольшая площадь, и минимальное количество краски, которое мне нужно было купить, составляло литр, поэтому мы решили, что это стоит риска.

К счастью, при сушке он стал намного более серым и темным с красивой матовой поверхностью.Уф! Нам все еще нужно подправить несколько областей, но пока это уже выглядит так, как будто нам это тоже нравится!

Очевидно, впереди еще долгий путь. У нас по-прежнему нет мебели и почти нет растений, но, по крайней мере, мы начали с основ.

Планируете ли вы какие-либо обновления для вашего открытого пространства? Как бы выглядел ваш идеальный сад или балкон?

Если вам понравится этот пост, вам понравятся и эти!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Как покрасить перила балкона | Home Guides

Окраска балконных перил не только улучшит внешний вид вашего открытого жилого пространства, но и защитит перила от повреждений.Правильно нанесенная краска может защитить деревянные перила от атмосферных воздействий и гниения, а также предотвратить ржавление металлических перил. В то время как любой цвет краски может быть использован в соответствии со схемой внешнего дизайна и превратить балкон в уютное уединение, тип краски, используемой для проекта, важен. Краска и грунтовка, разработанные специально для наружных поверхностей, металла или дерева, обеспечат долговечную защитную окраску.

Деревянные перила

Дождитесь спокойного ясного дня при температуре от 50 до 85 градусов по Фаренгейту.

Слегка отшлифуйте перила, чтобы удалить заусенцы и неровности.

Протрите перила чистой тряпкой, чтобы удалить оставшуюся пыль и грязь.

Закройте малярным скотчем и пластиковой пленкой прилегающие стены, пол или любые участки, которые не будут окрашены.

Нанесите тонкий слой грунтовки, предназначенной для наружных деревянных поверхностей. Используйте кисть, чтобы нанести грунтовку, стараясь покрыть все углы и края.

Подождите, пока грунтовка высохнет.Обычно это занимает от четырех до шести часов.

Наносите кистью тонкий слой краски для наружных деревянных поверхностей. Сначала прорежьте или закрасьте углы и труднодоступные области, а затем используйте широкие мазки для оставшихся областей, чтобы минимизировать появление мазков кисти.

Подождите четыре-шесть часов, чтобы высох первый слой краски.

Нанесите второй слой краски, сначала снова прорезав труднодоступные места.

Металлические перила

Дождитесь спокойного ясного дня при температуре от 50 до 85 градусов по Фаренгейту.

Протрите перила смесью из одной части уксуса и одной части воды, чтобы удалить любую грязь или налет с металлической поверхности.

Удалите ржавчину жесткой металлической щеткой.

Слегка отшлифуйте перила, чтобы удалить оставшуюся ржавчину, разгладить неровности и обеспечить текстурированную поверхность для сцепления краски.

Протрите перила чистой влажной тряпкой, удаляя хлопья ржавчины, грязь и пыль.

Нанесите тонкий слой грунтовки, специально предназначенной для наружных металлических поверхностей.Используйте небольшую кисть, чтобы покрыть углы и декоративные области, до которых не может дотянуться валик, и используйте маленький валик, чтобы покрыть оставшуюся часть перил.

Дождитесь полного высыхания грунтовки. Это займет от четырех до шести часов.

Нанесите тонкий слой краски, предназначенной для наружных металлических поверхностей, используя те же методы нанесения, что и с грунтовкой.

Подождите, пока высохнет первый слой краски, обычно от четырех до шести часов.

Нанесите второй слой краски, предназначенной для наружных металлических поверхностей.

Ссылки

Наконечники

  • Используйте краску и грунтовку с ингибитором ржавчины на металлических перилах, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  • Приступайте к окраске, как только поверхность будет отшлифована и очищена. Если между подготовкой и покраской есть задержка, очистите перила еще раз, чтобы убедиться, что грязь или пыль не скапливаются в краске.

Предупреждения

  • Не красьте в ветреную или неблагоприятную погоду, иначе краска может притягивать грязь или прилипать неправильно, что приведет к сколам и преждевременному выветриванию.

Американская ассоциация гальванизаторов

Необходимо (обязательно)

Файлы cookie, без которых сайт не может нормально функционировать. Сюда входят файлы cookie для доступа к защищенным областям и безопасности CSRF. Обратите внимание, что файлы cookie Craft по умолчанию не собирают никакой личной или конфиденциальной информации. Файлы cookie Craft по умолчанию не собирают IP-адреса.Информация, которую они хранят, не отправляется Pixel & Tonic или третьим лицам.

Имя : CraftSessionId

Описание : Craft полагается на сеансы PHP для поддержки сеансов через веб-запросы. Это делается с помощью файла cookie сеанса PHP. Создайте для файлов cookie имена CraftSessionId по умолчанию, но их можно переименовать с помощью настройки конфигурации phpSessionId.Срок действия этого файла cookie истечет, как только истечет сеанс.

Провайдер : этот сайт

Истечение : Сессия

Имя : * _identity

Описание : Когда вы входите в панель управления, вы получаете файл cookie проверки подлинности, используемый для поддержания вашего состояния проверки подлинности. К имени файла cookie добавляется длинная, случайно сгенерированная строка, за которой следует _identity. Файл cookie хранит только информацию, необходимую для поддержания безопасного сеанса с аутентификацией, и будет существовать только до тех пор, пока пользователь аутентифицирован в Craft.

Провайдер : этот сайт

Срок годности : Постоянный

Имя : * _username

Описание : Если вы отметите опцию «Оставаться в системе» во время входа в систему, этот файл cookie будет использоваться для запоминания имени пользователя для вашей следующей аутентификации.

Провайдер : этот сайт

Срок годности : Постоянный

Имя : CRAFT_CSRF_TOKEN

Описание : Защищает нас и вас как пользователя от атак с подделкой межсайтовых запросов.

Провайдер : этот сайт

Истечение : Сессия

На балконе | Чикагский институт искусств

На балконе

Дата:

1878/79

Автор:

Мэри Кассат
Американка, 1844–1926 гг.

Об этом произведении

Во время своего раннего импрессионистского периода Мэри Кассат часто фиксировала деятельность женщин из среднего и высшего классов в обществе — например, в театре или за чашкой чая. На балконе № , который был показан на выставке импрессионистов 1880 года, кажется, изображает женщину в общественной обстановке. Тем не менее, голубая ограда балкона, видимая в верхней части картины, определяет замкнутое пространство частного сада, а утреннее платье женщины дополнительно указывает на интимность ее местоположения. Кассат показала современность своего предмета через выбор женщиной материала для чтения: она просматривает газету, а не роман, демонстрируя, что даже дома предметы Кассат связаны с современным миром.

Статус

На просмотре, Галерея 273

Отделение

Искусство Америки

Художник

Мэри Кассат

Название

На балконе

Происхождение

Франция

Дата

c. 1878–1879

Среднее

Масло на холсте

Надписи

Подпись внизу слева: «Мэри Кассат».

Размеры

89.9 × 65,2 см (35 1/2 × 25 5/8 дюйма)

Кредитная линия

Подарок г-жи Альберта Дж. Беверидж в память о ее тете Делии Спенсер Филд

Регистрационный номер

1938 г.18
Манифест

IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/26650/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • «Обложка», бюллетень Чикагского института искусств 32, 4 (апр. / Май 1938 г.), 58, обложка, ил.
  • «Чикаго: две работы американских импрессионистов для Института искусств», Art News 36, 35 (28 мая 1938 г.), 20 (ил.).
  • «Институт Карнеги представляет большой обзор американской живописи», Art Digest 15, 35 (28 мая 1938 г.), 20 (ил.)
  • Форбс Уотсон, «Земля свободных», Magazine of Art 33, 11 (ноябрь 1940 г.), 622 (ил.).
  • Маргарет Брюнинг, Мэри Кассат, (Нью-Йорк, Hyperion Press, 1944) стр. 20 (ил.).
  • Бюллетень Чикагского института искусств (Art Institute of Chicago, 1961), 69.
  • Фредерик А. Свит, «Картины и пастели Мэри Кассат в собраниях Института искусств и в коллекциях Чикаго», Музейные исследования 2 (Институт искусств Чикаго, 1967), 33–49 (ил.).
  • Аделин Д. Брискин, Мэри Кассат, Резюме каталога, (Smithsonian Institution Press, 1970) cat. 94.
  • Джудит А. Бартер и др., Американское искусство в Институте искусств Чикаго: от колониальных времен до Первой мировой войны (Институт искусств Чикаго, 1998 г. ), 262–65, нет. 127.
  • Джудит А.Бартер и др., Эпоха американского импрессионизма: шедевры Чикагского института искусств (Чикаго: Чикагский институт искусств / издательство Йельского университета, 2011 г.), вып. 21.

История выставки

  • Пятая выставка импрессионистов, 1880 г.
  • Нью-Йорк, галереи Дюран-Рюэль, выставка картин и пастели Мэри Кассат, 5–21 ноября 1903 г., кат. 10, как Femme Lisant dans un Jardin.
  • Вашингтон, округ Колумбия, Галерея искусств Коркоран, пятая выставка масляных картин современных американских художников, 15 декабря 1914 г. — 24 января 1915 г., кат. 73, как женщина, читающая в саду.
  • Сан-Франциско, Департамент изящных искусств, Панамско-Тихоокеанская международная выставка, 2 июня — 6 сентября 1915 г., кат. 3006, как «Женщина, читающая в саду».
  • Художественный музей Вустера, Массачусетс, выставка картин современных французских мастеров, предоставленная галереей Дюран-Рюэль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2–30 декабря 1917 г. , кат.1, как женщина, читающая в саду.
  • Нью-Йорк, галереи Дюран-Рюэль, выставка картин и пастели Мэри Кассат, 15 ноября — 4 декабря 1920 г., кат. 8.
  • Филадельфия, Музей искусств Пенсильвании, Мемориальная выставка работ Мэри Кассат, 30 апреля — 30 мая 1927 г., кат. 27, как портрет сестры художника, мисс Лидии Кассат в саду, 1881 г.
  • Питтсбург, Институт Карнеги, мемориальная выставка работ Мэри Кассат, 15 марта — 15 апреля 1928 г., кат. 7 как девочка, читающая в саду, или кот.44, как читающая женщина.
  • Питтсбург, Институт Карнеги, Обзор американской живописи, 24 октября — 15 декабря 1940 г., кат. 199.
  • Центр искусств Декейтер, Иллинойс, Шедевры европейского и американского искусства, 4–25 марта 1945 г., кат. 2.
  • Springfield Art Association, Ill., Шедевры европейского и американского искусства, 4–30 апреля 1945 г., кат. 2.
  • Институт искусств Пасадены, Мэри Кассат и ее парижские друзья, 16 октября — 2 декабря 1951 г., кат. 1.
  • Ютика, Институт Мансона – Уильямса – Проктора, экспатрианты: Уистлер, Кассат, Сарджент, 4–25 января 1953 г., кат.18.
  • Институт искусств Чикаго, Сарджент, Уистлер и Мэри Кассат, 14 января — 25 февраля 1954 г., кат. 10; Нью-Йорк, Музей Метрополитен, 24 марта — 23 мая 1954 г.
  • Галерея искусств Гранд-Рапидс, Мичиган, Кассат, Уистлер, выставка Сарджента, 15 сентября — 15 октября 1955 г., кат. 5.
  • Палм-Бич, Общество четырех искусств, Джон Сингер Сарджент и Мэри Кассат, 7 марта — 5 апреля 1959 г., кат. 39.
  • Художественная галерея Торонто, американская живопись, 1865–1905, 6 января — 5 февраля 1961, кат. 7; Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, 17 мая — 18 июня 1961 года.
  • Саут-Хэдли, Массачусетс, Колледж Маунт-Холиок, Женщины-художники в Америке сегодня, 10–30 апреля 1962 г., cat. 1.
  • Альби, Франция, Musée Toulouse-Lautrec, Trésors Impressionnistes du Musée de Chicago, 27 июня — 31 августа 1980 г., кат. 43.
  • Нью-Йорк, галерея Коу Керр, Мэри Кассат, американский наблюдатель, 3–27 октября 1984 г. , рис. 1.
  • Художественный институт Чикаго, Мэри Кассат: современная женщина, 13 октября 1998 г. — 10 января 1999 г., Музей изящных искусств, Бостон, 14 февраля — 9 мая 1999 г., Вашингтон, округ Колумбия, Национальная галерея, 6 июня – сентября 6, 1999, кат.13.

Происхождение

Художник; Галереи Дюран-Рюэля, Нью-Йорк, к 1922 году; Г-жа Альберт Дж. Беверидж, 1922 год; передан Чикагскому институту искусств в 1938 году.

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

8 лучших советов и приемов для украшения вашего балкона

Подушки и удобные сиденья вашей мебели могут сделать ваш балкон местом, куда можно пойти практически в любое время дня.

Когда вы чувствуете комфорт этого места, ваш разум творит чудеса.

Сочетание декоративных красок для стен и удобного сидения может стать идеальным выбором для вашего тела и разума, чтобы расслабиться и собраться вместе с этим долгожданным другом.

6. Добавление светильников, которые улучшают внешний вид цветов наружных стен на вашем балконе:

Влияние света на цвета стены является значительным и имеет свой собственный характер.

Световой эффект может произвести ощутимое воздействие при использовании некоторых скрытых и сфокусированных осветительных приборов.

Свет помогает выявить правильную текстуру и характер ваших декоративных красок для стен, а также может изменить настроение помещения. Напротив, при неправильном использовании света те же стены могут выглядеть уныло и плоско.

7. Нанесение цветущих растений, подходящих для вашего района и стиля, а также декоративных красок:

Кто не любит цветы и зелень в своих помещениях? Они успокаивают ваш разум и душу. Цветы в сочетании с некоторыми декоративными растениями добавят яркости вашему балкону.Вы всегда можете не забыть расслабиться в собственном ухоженном саду с множеством цветущих цветов, которые приветствуют вас в этом пространстве. Это дает возможность также упомянуть, что эти красочные цветы являются дополнением к цветам краски для стен, которые уже дополняют ваш стиль и вкус.

8. Добавление барбекю в пространство со столешницей:

Если на вашем балконе достаточно места, не упустите возможность поставить барбекю в углу — наиболее подходящий вариант для ваших вечеринок и встреч. что делает ваш балкон очень востребованным вариантом.Чтобы уберечь стены и потолок от тепла барбекю, нанесение правильного выбора огнестойких и термостойких красок может во много раз увеличить срок службы ваших стен. Теперь, когда вы с радостью приглашаете своих близких на шипящие и аппетитные тикки на обед, вы будете вашим любимым передышкой.

С этим пространством в вашем доме можно многое сделать, если правильно использовать краски, свет и мебель.

Если все сделано правильно, эта область становится душой вашего дома и вашей зоной поиска.

Также прочтите

Советы по нанесению грунтовки для наружных стен

Советы по использованию краски для наружных работ в сезон дождей

The Balcony, Edouard Manet: Analysis, Interpretation

Очень любопытная картина, отчасти вдохновленная «Majas» Гойи, впервые был показан публике в Салоне 1869 года. Берта Моризо писала о частном просмотре своей сестры: «Я нашел Мане со шляпой на затылке и сумасшедшим видом. Он умолял меня пойти посмотреть его фотографию, потому что он не осмелился это сделать сам. Он смеялся, выглядел обеспокоенным и все время ругался, что Балкон был очень плохой картиной и был бы очень удачным ». Сама она, похоже, была довольна тем, как ее нарисовал Мане, и добавила: «Я выгляжу скорее странным, чем уродливым. Я слышал, что те, кто смотрит на я пробормотал слова «Роковая женщина».

Художественные критики, однако отказались убрать оружие в ножны, и, хотя и менее жестоко, чем они были над Мане Олимпия (1863), они лечили его презрение и строгость.Это произошло прежде всего потому, что The Balcony занял огромные свободы с условностями дня. Картина говорит нет рассказ или анекдот; более того, главные герои не актеры, а просто ‘настоящее время’. Моризо выглядит далекой и недоступной героиней; Фанни Клаус и Антуан Гийме кажутся совершенно безразличными; все из которых создает огромное отсутствие смысла.

Кроме того, зелень ставен и балюстрада, а также резкий контраст между белыми девичьими платья и темнота внутреннего фона воспринимались как неэстетично.Действительно, вся композиция была слишком диссонирующей и слишком диссонирующей. «современный» для комфорта — даже цветы получили больше внимания со стороны художник, чем некоторые лица.

Фигуры резко освещены спереди и оторваны как друг от друга, так и от зрителя, застыли в жестком позы. Мане применяет железные конструкции балкона и жалюзи. в качестве выравнивающих устройств, уменьшающих видимую глубину балкона и интерьер за его пределами, и подчеркивая двухмерность поверхность изображения.Тем самым он создает живописное напряжение и поднимает вопросы о соотношении пространственных возможностей живопись, и пространство мира вне картины. Такие вопросы все чаще встречаются в более поздних работах Мане, кульминацией которых являются Бар в Фоли-Бержер (1882, Галерея Курто, Лондон).

Воздействие этой критики на Мане вызвало Берте Моризо написать: «Бедный Мане грустит.Его экспонаты, как обычное, не по вкусу публики — вечный источник удивления ему «.

Балкон остался у Мане studio до самой смерти, и висел рядом со своим Olympia . Сегодня это считается одним из его величайших жанровые картины.

Пояснение картин других жанров импрессионизма

• Раса Лошади перед трибунами (1866-8) Дега.
Musee d’Orsay.

• Семья Воссоединение (1867) Фредерика Базиля.
Musee d’Orsay.

• The Балетный класс (1871-4) Дега.
Musee d’Orsay.

• Базиля Студия (1870) Фредерика Базиля.
Musee d’Orsay.

• The Колыбель (1873) Берты Моризо.
Musee d’Orsay.

• The Скребки для пола (1875) Гюстава Кайботта.
Musee d’Orsay.

• Париж Улица, дождливый день (1877) Гюстава Кайботта.
Художественный институт Чикаго.

Герметики, краски и морилки 101 для бетонных патио

Когда бетонные террасы предоставлены сами себе, природа может поставить под угрозу долговечность и внешний вид. Зимние циклы замораживания / оттаивания могут привести к появлению трещин и отслаиваний, а ультрафиолетовые лучи могут побелить поверхность. Герметизация вашего патио поможет предотвратить это, избавит от пятен и оживит внешний вид с помощью выбранного вами цвета.

Читайте дальше, чтобы узнать, лучше ли использовать герметик, краску или морилку для ухода за бетонным патио и вашего желаемого эстетического вида.

Есть два способа использовать герметики на вашем бетонном патио. Один — как автономный герметик по голому бетону. Другой — нанести герметик поверх пятна или краски для бетона, — говорит Керри Шленкер, бренд-менеджер Rust-Oleum по высокоэффективным покрытиям. «Пятно не будет обеспечивать защиту, только цвет, поэтому герметик на нем защитит цвет и бетон в целом», — говорит она.

Герметики, образующие пленку (то есть оставляющие блеск на поверхности), бывают двух типов — на основе растворителя и на водной основе.Согласно ChemMasters, производителю покрытий для бетона, герметики на основе растворителей имеют высокий блеск и затемняют бетон, в то время как герметики на водной основе имеют низкий блеск с минимальным потемнением и / или изменением цвета.

Если вам нужна защита от пятен от еды, огня / воды, цветочных горшков и кашпо, выберите пленкообразующий герметик. Однако есть один недостаток: поскольку эти герметики образуют пленку, они могут образовывать скользкую поверхность на бетоне. Рассмотрите их для штампованного бетона и бетонных патио с отделкой метлой. А чтобы герметик не пожелтел ваш бетон из-за чрезмерного воздействия ультрафиолета, ищите пленкообразующий герметик со стойкой к ультрафиолету смолой.

Второй класс герметиков известен как проникающий герметик или водоотталкивающий герметик. Этот тип просачивается в бетонную поверхность и лучше всего подходит для гладкого бетона и бетона с отделкой щеткой. Проникающие герметики обеспечивают защиту от замерзания / оттаивания и, конечно же, предотвращают водопоглощение, но не обеспечивают защиту от пятен.Проникающие герметики придают бетону матовый оттенок и не добавляют скользкости поверхности.

Пленкообразующие герметики и герметики на водной основе бывают акриловыми и эпоксидными. Как правило, эпоксидные герметики применяются в зонах с чрезвычайно интенсивным движением и для предотвращения разливов химикатов, поскольку они обеспечивают отличную защиту. Акриловые герметики часто используются для блокировки проникновения воды в жилых домах и декоративном бетоне.

Имейте в виду, что нанесение любого герметика на основе растворителя потребует химической очистки, в то время как на водной основе легче очистить с помощью мыла и воды.Выбор типа может быть компромиссом между долгосрочным обслуживанием и простотой применения. Шленкер говорит, что «самый простой в использовании продукт — это продукт на водной или латексной основе, но [продукт] на масляной основе или на основе растворителя прослужит дольше и требует меньшего ухода».

Краски для бетона

имеют сходство с красками для других областей применения в том, что они бывают двух типов: масляные или водные / латексные. Краски на масляной основе более долговечны, но сохнут дольше, имеют более высокий уровень запаха / ЛОС и требуют разбавителя для краски для очистки.Краски на водной основе / латексные краски менее долговечны, но быстрее сохнут, более экологичны и их можно смыть водой с мылом.

Основным преимуществом красок является то, что они бывают разных цветов, а не только естественных оттенков, поэтому вы можете полностью настроить напольное покрытие на открытом воздухе. Однако знайте, что краски требуют повторного нанесения и могут отслаиваться или отслаиваться, особенно если внутренний дворик подвергается воздействию прямых солнечных лучей, атмосферных осадков и пешеходного движения.

В то время как герметики в основном затемняют внешний вид бетонного патио, а краски делают поверхность полностью непрозрачной, пятна предлагают золотую середину с множеством красочных тонов и текстур в зависимости от применения.Они бывают двух типов: химические на кислотной основе и акриловые на водной основе. И то, и другое навсегда применит цвет к вашему бетонному патио.

По данным The Concrete Network, краситель на кислотной основе травит поверхность бетона, позволяя краску проникать внутрь, поэтому он не выцветает и не трескается. Эти пятна ограничены цветовой палитрой земляных тонов, таких как коричневые, терракотовые и пастельные сине-зеленые. Кислотные пятна на водной основе также прочно связываются с бетоном, но доступны в более широком разнообразии цветов, от черного до полупрозрачных оттенков.

Обычно кислотные пятна — это многоступенчатый процесс, более сложный, чем нанесение герметика или краски. В сочетании с красителями для бетона можно получить практически любой цвет или узор, которые вы пожелаете, превратив ваше бетонное патио в произведение искусства. Красители, которые не являются химически активными, но все же постоянно проникают в поры бетона, сохнут быстрее, чем кислотные пятна, и требуют меньше очистки. Из-за этого требуется осторожное нанесение.

Обратите внимание, что одним из основных недостатков пятен является то, что они не скроют существующие недостатки в вашем бетоне, такие как трещины.Их также следует наносить на чистые поверхности, потому что любые существующие герметики, жир или грязь на вашем бетоне сделают нанесение неоднородным. После нанесения пятен их необходимо закрыть для дальнейшей защиты. Часто герметик необходимо повторно наносить каждые несколько лет для длительного сохранения цвета.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *