Интегрированный урок по технологии и самопознанию в 5-ом классе на тему:Выполнение картины в технике коллаж «Времена года»
Интегрированный урок 5 класс
по предмету самопознание Тема: Природа — источник вдохновения.
по предмету технология Тема: Выполнение картины в технике коллаж
«Времена года»
Учитель: Ильина Ирина Викторовна (фрагменты урока)
КГУ ОШ № 117 г.Алматы
Тема:
Природа — источник вдохновения. ( самопознание )
Выполнение картины в технике коллаж «Времена года» (технология)
(1 час)
Цель: расширить представления учащихся о значимости природы как общечеловеческой ценности,
создание на занятии атмосферы доброжелательности, сотрудничества, сотворчества.
Задачи :
— раскрытие ценностного отношения к природе как источнику вдохновения; формирование навыков изложения своих мыслей в творческой форме, интереса к декоративно — прикладному искусству;
— развитие умения понимать красоту природы, развивать художественный вкус;
— воспитание бережного отношения к природе, аккуратности и усидчивости при творческой работе;
Оборудование : ножницы, клей, кисточки, картон цветной, бумага, копировальная бумага, природный материал, цветной лоскут, кукла « Мудрец»,П.И. Чайковский «Времена года», слайды «Природа родного края», фотографии «Явления природы»
Позитивный настрой «Концентрация на мысленную прогулку в лесу
Беседа
Природа – неисчерпаемый источник вдохновения , и надо научиться видеть , слышать , понимать её. Когда человек осознает себя частью природы, она открывает ему все свои тайны. Иоган Гете говорил: « Природа – единственная книга, на всех своих страницах заключающая высокое содержание». Очень важно что бы человек научился читать и понимать эту книгу
1.
2. Является ли природа источником творческого вдохновения человека? Почему?
Читаем «Монолог Природы» С. Викулов
Я – Природа. Я – великий мастер.
Вечный мастер жизни. Я могу,
Человек, подарить тебе-
в моей все это власти!-
гриб в лесу, ромашку на лугу, небо в час
восхода и захода, иву над рекой …
И, наконец, солнцем прокаленный,
рыжеватый хлебный колос!
Как всему венец…
Только ты мой дар мое ученье
не прими за дань: я не раба.
Не забудь: ты сам – мое творенье!
И у нас с тобой одна судьба!
Да, ты вырос. Ты простился с детством.
Шире – что ни год — твои шаги…
Мы с тобой дорогою одною
Мчимся – ни часу врозь, ни дня…
И не можешь быть ты надо мною,
как не можешь быть и вне меня.
— В чем смысл этого стихотворения? ( Человек – часть природы и постигая ее красоту человек постигает красоту жизни, она вдохновляет его)
И тема нашего занятия сегодня « Природа — источник вдохновения».
Минута тишины и созерцания.
Каждая группа получает для созерцания на минуту тишины свой пейзаж природы, проникаясь необходимо определить тему.
— Рассмотрите, ребята, фотографии и определите тему.
А) знойный полдень
Б) снегопад
В) пробуждение листка
Г) листопад
— Какая тем , назовите ? Обобщите. ( Явления природы в разное время года)
Художник пишет картину, фотограф мгновения красоты может запечатлеть на фотографии, поэт напишет строки, композитор — музыку, а музыкант ее исполнит. Мы тоже будем с вами творцами.
Творческая деятельность
Природа – наш вдохновитель ,поможет нам стать творцами. (Сообщение темы по технологии)
1. Мы выполним с вами коллаж на тему « Времена года », а каждая группа уже знает какое время года у нее в гостях .
2. Определение необходимых материалов в соответствии с темой.
3. Подготовка сюжета и эскиза.
4. Повторение техники безопасности
· С ножницами
· С клеем
· Спецодежда
1) Подбор размера картины соответственно сюжету.
2) Вырезание шаблонов по эскизу.
3) Раскрой по шаблонам из подобранных в соответствии с материальностью деталей эскиза.
4) Определение общего фона по цвету в соответствии с сюжетом.
5) Выполнение дальнего плана картины.
6) Выполнение ближнего плана картины.
7) Выполнение рамочки.
8) Демонстрация – защита.
— Сократ говорил: «Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили» А чем еще нас наделила природа?
— Двумя руками, дабы мы творили. Через работу рук человек растет и совершенствуется, а продукт его деятельность есть результат, вдохновения его и природы…
6. Работа в группе по подбору материала.
Домашнее задание
1. Подпор материала рамочки к коллажу «Времена года»
2. Подготовить защиту ( подобрать стихотворение, пословицы, поговорки , загадки, песни , пятистишие и т.д.)
— Вдохновения вам и творчества.
От сердца к сердцу. Природа — свет…, гармония…, учитель…, и т.д. ( Каждый учащийся продолжает , называя имя существительное – ассоциацию со словом природа)
Интегрированный урок 5 класс
по предмету самопознание Тема: Природа — источник вдохновения.
по предмету технология Тема: Выполнение картины в технике коллаж
«Времена года»
Учитель: Ильина Ирина Викторовна (фрагменты урока)
КГУ ОШ № 117 г.Алматы
Тема:
Природа — источник вдохновения. ( самопознание )
Выполнение картины в технике коллаж «Времена года» (технология)
Тема:
Природа — источник вдохновения. ( самопознание )
Выполнение картины в технике коллаж «Времена года» (технология)
(2 час)
Цель: расширить представления учащихся о значимости природы как общечеловеческой ценности,
создание на занятии атмосферы доброжелательности, сотрудничества, сотворчества.
Задачи :
— раскрытие ценностного отношения к природе как источнику вдохновения; формирование навыков изложения своих мыслей в творческой форме, интереса к декоративно — прикладному искусству;
— развитие умения понимать красоту природы, развивать художественный вкус;
— воспитание бережного отношения к природе, аккуратности и усидчивости при творческой работе;
Позитивный настрой Концентрация на мысленно прогулке в лесу
Я люблю природу, потому что …. (Продолжите)
Цитата
Пойми живой язык природы,-
И скажешь ты: прекрасен мир!
— Сегодня мы продолжим постигать красоту , гармонию, единство природы и человека .
1. Для чего человеку нужно познавать мир природы?
2. что человек может сделать что бы сохранить природу?
Просмотр видео слайд на тему «Красота родного края » под классическую музыку и слушание текста « Источник вдохновения».
1. Почему автор сравнивает красоту природы с искусством.
2. Почему природа является источником вдохновения для человека?
Разыгрываем сценку Прослушайте диалог и завершите его обсудив в группе. (Используется при инсценировке кукла «Мудрец»)
Юноша: Раньше человек зависел от природы, а сейчас он ее хозяин!
Мудрец: Не хозяин, а ученик. Природа – великий учитель. Она открывает человеку тайны мироздания, пробуждает его творческие силы, дарит ему здоровье.
Юноша: Но сейчас многие люди большую часть своей жизни проводят в домах и офисах.
Мудрец: И все- таки природа каждого может научить чему- то важному .
Юноша: Интересно, чему же природа может научить меня?
Мудрец: …
Каждая группа получает сердечко, на котором пишет ответ мудреца юноше, после его зачитывает.
Творческая деятельность
Организация групповой работы по принципу конвейера. После коллективного обсуждения и выбора размера картины, рамки, цвета основного фона в соответствии с сюжетом работы работа учащихся организуется следующим образом.
1. 1 ученик – переносит с эскиза необходимые для раскроя детали на бумагу, при помощи копировочной бумаги.
2. 2 ученик – вырезает шаблоны.
3. 3 ученики — раскраивает детали по шаблонам.
4. 4- ученик — раскладывает и наклеивает дальний план картины.
5. 5- ученик – раскладывает и наклеивает ближний план картины.
6. 6- работает по изготовлению рамочки.
Обсуждение группой необходимости в дополнении элементов, чтобы передать материальность или живость природного явления.
Защита коллажа « Времена года »
Используется выполненная работа и подобранный материал по теме коллажа : стихи , песни, загадки и т.д.
При защите звучит соответствующая по теме каждой группы музыка П. И. Чайковского
« Времена года»
Домашнее задание
Прочитать «Слушайте песню перьев» и составить рассказ мое
«Любимое время года»
Заканчиваем урок групповым исполнением песни «Ты проснешься на рассвете»
Минутка тишины
Закройте глаза и мысленно поблагодарите природу за все, что имеет для вас главное значение в жизни.
Коллаж
Коллаж в истории искусства XX века занимает особое место. Он принадлежит к тем явлениям, которые, всегда оставаясь на периферии, тем не менее участвовали в формировании магистральных тенденций культуры. Коллаж и его история подвергают сомнению традиционную линейную схему развития искусства, предлагая вместо неё калейдоскопическую картину постоянных взаимодействий, отражений, мерцаний. Картину, в которой границы между направлениями и стилистическими тенденциями оказываются прозрачны. В культуре XX века с коллажем связаны поистине революционные преобразования. Именно коллаж самым решительным образом отвергает идею, что подражание природе является единственным фундаментом для существования искусства. Коллаж не только уводит искусство от проблем отражения, репрезентации реальности, но создаёт особое пространство игры с самыми разными языками культуры, прививает искусству любовь к этой игре. Коллажное пространство состоит из демонстративных стыков разных реальностей, из никак не замаскированных швов между текстом и изображением, между изображениями разной природы или разного стиля, между фотографией и рисунком, тиражным и уникальным материалом, между материалом разных фактур и разной плотности. Многослойность, калейдоскоп разбегающихся контекстов, к которым отсылает каждый коллажный элемент, – всё это формирует особую систему коллажного видения, коллажного мышления. В коллажном пространстве может существовать всё. Формы и образы, не имеющие никаких аналогий в реальности, в коллаже могут жить с абсолютной достоверностью, подкреплённой конкретностью и реальностью их материала. Открытие возможностей соединения в пространстве коллажа реальности как таковой с «реальностью», созданной воображением, сделало коллаж наиболее привлекательным инструментом творчества в тех направлениях искусства, которые в той или иной мере были увлечены поисками непосредственных контактов между искусством и жизнью. Именно в коллаже реальность и воображение художника вступили в новый парадоксальный союз.
В искусстве 1910-х коллаж возникает не столько в качестве абсолютно новой техники или открытия. Скорее о нём вспоминают как о наиболее подходящем средстве для воплощения определённого состояния сознания, определённого модуса мышления. Коллаж считается открытием кубистов. Первые коллажи Пабло Пикассо и Жоржа Брака появляются в 1912. В их практике коллаж, как правило, остаётся дополнительным элементом живописных произведений, не обретая самостоятельного значения. В том же качестве (хотя, конечно, с учётом различных эстетических установок) коллаж использовался и футуристами. Только к концу 1910-х появляются самостоятельные, не связанные с живописью коллажи. Особое пристрастие к этой технике питали художники, близкие к дадаизму и различным версиям интернационального конструктивизма.
А.В.Куприн. Храм с колокольней у моста. 1922. Бумага, гуашь, бумага цветная, коллаж. 61х87,2. ГТГ
Ларионов М.Ф. Портрет Н.С.Гончаровой. 1915. Картон, гуашь, темпера, коллаж. 99х85. ГТГ
0 / 0
Конечно, существуют бесспорные различия между коллажем кубистов или футуристов и дадаистским коллажем или коллажем и фотомонтажом конструктивистов. Хотя надо отметить, что в исследованиях кубистического коллажа последних лет его уже не рассматривают исключительно с точки зрения формальных экспериментов. Фрагменты газет и журналов, использовавшиеся, например, Пикассо и Браком, как правило, не просто дают фактурный эффект, эффект реальности, но осознанно отсылают к определённым смысловым контекстам. Их выбор оказывается отнюдь не случайным и направлен на создание многоуровневого, мерцающего смыслового пространства. Именно это новое пространство множественных смыслов, взаимоисключающих способов видеть, совмещённых тем не менее в пространстве одного произведения, возникающее уже в кубистическом коллаже, и позволяет говорить об «изобретении» коллажа кубистами.
В русском искусстве использование коллажа в живописных произведениях начинается с художников группы «Бубновый валет» (П.П.Кончаловский. «Палитра и краски». 1912; А.В.Лентулов. «Москва». 1913, «Автопортрет». 1915), далее разрабатывается в кубофутуристических (К.С.Малевич. «Дама у афишного столба». 1914; «Частичное затмение». 1914; Л.С.Попова. «Итальянский натюрморт». 1914; «Часы». 1914) и кубистических работах (Н.А.Удальцова. «Синий кувшин». 1915; «Музыкальные инструменты». 1915). Существовали и маргинальные версии «коллажа», которые точнее было бы назвать аппликациями. Такие работы делали Н.И.Кульбин («Женский портрет». 1913. Аппликация из шёлка), М.Ф.Ларионов («Портрет Н.С.Гончаровой». 1915). В той же технике выполнены и некоторые городские пейзажи А.В.Куприна в начале 1920-х («Храм с колокольней у моста». 1922; «Городской архитектурный мотив». 1922).
Особый тип коллажа, существовавший довольно небольшой промежуток времени и не получивший широкого распространения, – это абстрактный коллаж. В основе его лежит структурирование из «чистых», беспредметных элементов – плоскость, цвет, линия – тех или иных композиций. Абстрактный коллаж работает с однопорядковыми элементами, его композиции строятся не на столкновении разных реальностей, а на комбинировании однородных модулей. Дистанция между беспредметным коллажем и беспредметной живописью иногда оказывается почти нечитаемой. Коллаж в данном случае выступает скорее в качестве своеобразной этюдной техники, позволяющей исследовать соотношения формы и цвета и затем переносить их в живопись. Абстрактные коллажи ещё в середине 1910-х привлекали внимание Сони Делоне и Джакомо Балла. Однако чаще всего к абстрактному коллажу обращались художники, так или иначе связанные с дадаизмом и конструктивизмом. В русском искусстве примеров абстрактных коллажей немного. Прежде всего здесь должны быть названы имена О.В.Розановой, Поповой, А.Е.Кручёных и с определёнными оговорками – В.Ф.Степановой. Беспредметный коллаж (как в творчестве Розановой и Кручёных) возникает как параллельное супрематизму Малевича начинание. Беспредметные коллажи Розановой (над которыми она работала во второй половине 1915 и в 1916) строятся на парадоксальном сочетании строгих геометрических плоскостей и не поддающейся оформлению стихии света. В своих работах Розанова использует прозрачную бумагу, создающую эффект просвечивания, проницаемости материи потоками света. Одна плоскость просвечивает сквозь другую, и это движение света сквозь геометрические цветные формы создаёт ощущение светоцветовой пространственной среды.
В русском искусстве, пожалуй, именно Кручёных первым уловил совершенно особую философию коллажного образа, основной эффект которого состоит в соположении, пересечении реальностей самого разного порядка, что даёт иногда самые парадоксальные визионерские эффекты. В коллажах Кручёных всегда есть элемент случая, нарочитой невыстроенности, небрежности, незаконченности композиции. Всегда есть элемент автоматизма, механического (а порой и демонстративно «наобумного») соединения различных образов. Их хаотическая структура близка классическим дадаистским коллажам. Эти «случайно» пойманные, хаотичные сочетания образов рассчитаны на то, чтобы их столкновения создавали своеобразные смысловые пустоты, позволяющие освободить работу бессознательного.
Коллаж можно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, как определённую технику искусства. И во‑вторых, как специфический язык искусства, не всегда реализующийся в коллажной технике. Коллажное мышление может встречаться и в живописи, и в графике. Таковы, например, живописные работы Макса Эрнста («Слон из Целебеса». 1921; «Царь Эдип». 1922), Ханны Хёх («Механический сад». 1920), Джино Северини («Воспоминание об одном путешествии». 1913). В русском искусстве коллажное мышление появилось первоначально именно в живописи. Коллажная структура пространства присутствует в ряде кубофутуристических работ, связанных с алогизмом, – у Малевича («Корова и скрипка». 1913; «Авиатор». 1914; «Англичанин в Москве». 1914), И.А.Пуни («Мытьё окон». 1915; «Парикмахерская». 1915). Немотивированное выделение отдельных предметов и их парадоксальные совмещения, фрагментированность предметов, игра масштабов, создающая впечатление разорванности, неоднородности пространства, стилистический разнобой, текстовые вставки и в более широком смысле – читаемость изобразительных рядов (их текстовая природа) – все эти традиционные коллажные приёмы присутствуют в алогичных произведениях живописи.
Рядом с коллажем, и часто непосредственно пересекаясь и взаимодействуя с ним, развивался фотомонтаж. По сути дела (и в силу технических особенностей, и в своих эстетических позициях) фотомонтаж можно рассматривать как одну из разновидностей коллажа. Хотя, бесспорно, существуют между ними и определённые различия. Техника фотомонтажа возникла почти одновременно с самим изобретением фотографии, но в историю большого искусства фотомонтаж попадает даже позже, чем коллаж. Как подчёркивают многие исследователи, включение фотомонтажа в сферу профессионального искусства во многом было связано с усвоением принципов, разработанных в коллаже.
В русском искусстве фотомонтаж возникает одновременно с европейскими экспериментами в этой области, а в некоторых версиях и опережает их. Фотомонтаж Г.Г.Клуциса «Динамический город» (1919) представляет, как принято считать, первый образец использования этой техники в станковом произведении искусства. В 20-е фотомонтаж окажется в центре внимания и художников, и теоретиков искусства, постепенно вытесняя на периферию собственно коллажную технику.
Исчезновение или деформация границ реальности и искусства, которые привнёс с собой коллаж, по сути дела, были связаны с ещё одной вариацией жизнестроительных концепций, которыми была полна культура первых десятилетий прошлого столетия. Коллаж и фотомонтаж представляли собой идеальные техники для создания зрительно достоверной, узнаваемой и в то же время абсолютно новой реальности. Это были техники, с помощью которых при желании можно было подобрать ключ к продлению сновиденческой реальности в реальность повседневной жизни. Не случайно и коллаж, и фотомонтаж часто привлекались для создания разнообразной продукции, призванной воздействовать прежде всего на бессознательное зрителя – в рекламе и в политической пропаганде.
как создавать креативные коллажи из стоковых фото – Сей-Хай
Материал подготовлен при поддержке
65% людей – визуалы. Это значит, что 90% информации они воспринимают с помощью зрения. Визуальный контент – мощный канал общения и передачи идей. От него во многом зависит успех проекта.
Но недостаточно предлагать аудитории просто красивые изображения. Конкуренция высока, независимые авторы и крупные бренды все чаще обращаются к креативным форматам. Коллажи сегодня переживают новое рождение. Их в своей рекламе используют Coca-Cola, Chanel, Ford.
Для того, чтобы каждый смог создавать интересные творческие работы, Depositphotos подготовили несколько советов, как делать креативные коллажи со стоковых фотографий.
Не загоняйте себя в рамки в выборе темы
Тема коллажа – визуальная составляющая, которая должна связывать отдельные элементы в единое целое. Если вам только предстоит определиться с концептом – ищите идеи и черпайте вдохновение в соцсетях, работах других авторов, кино, сериалах, книгах, природе.
Если вы создаете коллаж для коммерческого проекта и тема изначально определена, у вас есть полная свобода в выборе формата. Вы можете сделать сюрреалистический коллаж: поменять перспективу и масштаб, “заставить” объекты летать, создать причудливую сцену, перемещая элементы или используя наложение.
Другое популярное направление – коллажи с фрагментами картин эпохи Ренессанса. Это дань тренду в дизайне, суть которого – синтез современного и классического искусства. Вы можете использовать его, чтобы создать изящную картинку или же добавить нотку иронии, сыграв на контрасте.
Перед тем как приступать к созданию коллажа, ответьте на простой вопрос: о чем он? Главная мысль должна быть простой и ясной. Это особенно важно, когда мы говорим об использовании креативных коллажей в коммерческих проектах. Подумайте, кто ваша аудитория, и какая концепция позволит максимально эффектно передать месседж.
Ищите изображения, используя нестандартный подход и правильные ключи
Обычно, чем сложнее дизайн, тем большего количества изображений он требует. Изначально выберите больше фотографий, чем собираетесь использовать. Если какие-то не подойдут, у вас будут запасные варианты.
Когда вы создаете креативный коллаж на абстрактные темы, не стоит выбирать буквальный подход. Подумайте про ассоциации или создайте интеллект-карту, собрав на листе или доске слова, картинки, символы, которые визуализируют ваши мысли и идеи.
Чтобы найти нужные фотографии на стоковых платформах, важно корректно формулировать поисковые запросы. На Depositphotos вам помогут опции “Лучший выбор”, “Популярные”, “Новые” и “Неизведанное”. А благодаря расширенным поисковым функциям вы можете выбрать ориентацию изображения, категорию, а также палитру – от черно-белых фото до монохромных и цветных изображений.
Кроме этого, в библиотеке фотобанка есть тематические коллекции, которые наиболее точно отвечают запросу.
Добейтесь единства и расставляйте акценты с помощью композиции
Начиная создавать коллаж, определитесь с композицией. Вы можете использовать различные приемы:
- Правило третей. Картинка делится на три части по горизонтали и вертикали, пересечения этих линий создают акценты. Приступая к работе, подумайте, на что вы хотите обратить внимание зрителей, и разместите объекты, используя наложение сетки.
- Золотое сечение. В отличие от правила третей, в золотом сечении фокус в изображении смещен чуть ближе к центру (и используется больше деталей). История этого правила уходит в глубь веков: золотое сечение можно увидеть на многих выдающихся произведениях искусства.
- Направляющие линии. Они помогают сделать акцент и создать связь между разными объектами. Горизонтали дают ощущение покоя, вертикали придают динамику, а диагонали и сходящиеся линии – глубину и перспективу. Применяйте направляющие для создания точки фокуса или сложной графической композиции.
Определите основное изображение. Выбирайте то, что цепляет взгляд – цветом, формой, текстурой. И начинайте выстраивать свой коллаж вокруг него, наслаивайте один элемент за другим. Миксуйте и перемешивайте их, меняйте расположение и масштаб, экспериментируйте со способами наложения, добавляйте детали. В то же время старайтесь не перегружать коллаж, лучше вовремя остановиться.
Выберите для себя самый удобный инструмент
Творческие идеи помогут воплотить графические редакторы. Для работы в них достаточно базового знания инструментов.
Одним из самых популярных инструментов является Photoshop. Его функционал позволяет не только обрабатывать, но и создавать изображения с нуля, в том числе и коллажи. Работая со слоями, можно вносить изменения в конкретный элемент изображения, не затрагивая другие. Вы можете применять к отдельным слоям эффекты и фильтры. Кисть, маски, режимы наложения, корректирующие слои – инструменты, которые пригодятся при создании креативного коллажа.
Отличная альтернатива Photoshop – GIMP. Это приложение предусматривает базовый набор инструментов: коррекция цвета, различные фильтры, маски и слои. В GIMP легко можно создать коллаж, графику для веб-страниц, анимированные видео, дизайн полиграфии и просто редактировать изображения. Основное преимущество приложения в том, что оно абсолютно бесплатное.
Онлайн-редактор Crello позволяет быстро и легко создавать визуальный контент. В нем вы сможете делать крутую графику независимо от уровня навыков. В приложении тысячи бесплатных шаблонов, разработанных профессиональными дизайнерами. Адаптируйте их под себя, а также загружайте собственные изображения, фотографии, другие элементы, миксуйте их и создавайте креативные шаблоны.
Придайте настроение с помощью цвета
Цвет – один из главных элементов в дизайне, независимо от жанра. В своем коллаже вы можете использовать разные подходы:
- черно-белая палитра может оказаться самым ярким сочетанием, такое изображение будет выглядеть выразительно и в то же время оставит пространство для экспериментов с другими элементами дизайна;
- черный и белый с цветным акцентом: в этом случае нейтральные цвета служат идеальным фоном и дополнением для яркого цвета, который становится точкой внимания;
- монохром позволяет создать единое настроение работы, узнайте больше о психологии цвета и выберите тот, который больше всего соответствует вашей теме;
- неоновые цвета – один из трендов в визуальном дизайне, выбирайте самые безумные оттенки и сочетайте их, причем чем смелее вы будете в выборе, тем лучше.
Для удобного подбора цветовой палитры используйте цветовой круг. Вы можете применять разные схемы: монохроматическую (сочетание цветов в пределах одного тона), аналоговую (два цвета, расположенные на цветовом круге рядом), контрастную (противоположные цвета круга), триаду и тетраду (соответственно три и четыре равноудаленных цвета на цветовом круге).
Читайте также:
60+ крутых бесплатных уроков по Adobe Photoshop
Тренды веб-дизайна 2020: девяностые возвращаются!
20 примеров крутых геометрических паттернов, и как их использовать в дизайне
Урок 33 Тема: « Я – часть Природы» | Поурочные планы по самопознанию 4 класс
Урок 33 Тема: « Я – часть Природы»
27.10.2011 12680 1520Цель урока: углублять знание о том, что человек – это часть природы; воспитывать заботливое и бережное отношение к окружающей среде; развивать умения ценить красоту природы, понимать её, заботиться о ней.
Методы: рассказ, беседа, объяснение, практическая работа, работа с книгой.
Ресурсы: хрестоматия, тетрадь «Моя помощница», музыкальный материал.
Круг радости
Учитель приглашает детей в круг радости и предлагает улыбнуться друг другу.
– Сколько улыбок радостных и приветливых я вижу на ваших лицах! Давайте дружно скажем:
Побеседуем
– Ребята, подумайте над словами известного детского поэта С.Маршака:
Человек, хоть будь он трижды гением,
Остается мыслящим растением.
С ним в родстве деревья и трава,
Не стыдитесь этого родства.
Вам даны от вашего рождения
Сила, стойкость, жизненность растений.
– Как вы думаете, почему поэт сравнивает человека с растением?
– Почему мы радуемся, улыбаемся распустившимся ландышам, смеемся, увидев, как малыш шлепает по лужам?
– Какими качествами должен обладать человек, чтобы видеть и понимать красоту окружающей природы?
– Может ли природа исцелить человека, поддержать его в трудный момент, вернуть ему силы? Как?
Ответы детей.
– Мы любим природу и называем ее ласково «Матушкой». Потому что она нас кормит, поит, ласкает и лелеет. Не зря говорят: «Человек – дитя природы».
– Как он должен к ней относиться? Почему нужно охранять и беречь природу?
– Как вы ощущаете свою связь с природой?
Ответы детей.
Работа в тетради.
– Выполните задание 1.
Игра «Сорви яблоки»
– Представьте, что перед вами растет большая яблоня с чудесными большими яблоками. Яблоки висят прямо над головой, но без труда достать их не удается. Посмотрите на меня. Я покажу, каким образом вы можете их срывать. Видите, вверху справа висит большое яблоко. Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и сделайте резкий вдох. Теперь срывайте яблоко. Нагнитесь и положите его на траву. Теперь медленно выдохните. То же самое делаем другой рукой.
Работа в учебнике
В. Астафьев. «Капалуха»
Учитель читает текст с остановками. После каждой части задает вопросы. Вторую часть текста от слов «…..Зачем? Да так! А что будет с капалухой?» предложить детям прочитать самостоятельно и выразить свое отношение к птице.
Мы приближались к альпийским уральским лугам, куда гнали колхозный скот на летнюю пастьбу.
Тайга поредела. Леса были сплошь хвойные, покоробленные ветрами и северной стужей. Лишь кое-где среди редколапых елей, пихт и лиственниц пошевеливали робкой листвой берёзки и осинки, да меж деревьев развёртывал свитые улитками ветви папоротник.
Стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку. Бычки и телята, да и мы тоже, шли медленно и устало, с трудом перебирались через сучковатый валежник.
В одном месте на просеку выдался небольшой бугорочек, сплошь затянутый бледнолистым доцветающим черничником. Зелёные пупырышки будущих черничных ягод выпустили чуть заметные серые былиночки-лепестки, и они как-то незаметно осыпались. Потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, затем синеть и, наконец, сделается чёрной с седоватым налётом.
Вкусна ягода черника, когда созреет, но цветёт она скромно, пожалуй, скромнее всех других ягодников.
У черничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами.
Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распушенными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).
– Гнездо! Гнездо! – кричали ребята.
Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но никакого гнезда не видел.
– Да вот же, вот! – показали ребятишки на зелёную корягу, возле которой я стоял.
Я глянул, и сердце моё забилось от испуга — чуть было не наступил на гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго выдавшимся из земли корнем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже, затянутая седыми космами, эта неприметная хатка была приоткрыта в сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я потрогал одно яйцо пальцем – оно было тёплое, почти горячее.
– Возьмём! – выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.
– Как, по вашему мнению, поступят мальчики?
Ответы детей.
– Зачем?
– Да так!
– А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё!
Капалуха металась в стороне. Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих детей, сохраняла для них тепло. Потому и закостенели от неподвижности крылья птицы. Она пыталась и не могла взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки, и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещет кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.
– А пух-то она выщипала сама и яйца греет голым животом, чтобы каждую каплю своего тепла отдать зарождающимся птицам, – сказал подошедший учитель.
– Какие чувства у вас возникают к капалухе? Почему?
Ответы детей.
– Это как наша мама. Она всё нам отдаёт. Всё, каждую капельку… – грустно, по-взрослому сказал кто-то из ребят, и, должно быть, застеснявшись этих нежных слов, произнесённых впервые в жизни, недовольно крикнул: – А ну пошли стадо догонять!
И все весело побежали от капалухиного гнезда. Капалуха сидела на сучке, вытянув вслед нам шею. Но глаза её уже не следили за нами. Они целились на гнездо, и, как только мы немного отошли, она плавно слетела с дерева, заползла в гнездо, распустила крылья и замерла.
Глаза её начали затягиваться дрёмной плёнкой. Но вся она была настороже, вся напружена. Сердце капалухи билось сильными толчками, наполняя теплом и жизнью четыре крупных яйца, из которых через неделю-две, а может, и через несколько дней появятся головастые глухарята.
– Что или кто в природе, по вашему мнению, больше всего нуждается в защите и почему?
– В любое время года природа щедро преподносит нам дары – ягоды, грибы, чистые родники, пушистый снег, разноцветную радугу. А что можете подарить природе вы, ваш класс?
Ответы детей.
Творческая работа
Работа в тетради задание 1.
Учитель делит детей на три группы. Каждая группа получает задание – разработать план сохранения растительного и животного мира.
– Подумайте, как и чем вы могли бы помочь животным, растениям и птицам, и напишите план помощи им.
1 группа – помогает деревьям и цветам;
2 группа – помогает водоемам;
3 группа – помогает животным, насекомым, птицам.
По окончании работы каждая группа представляет свои планы. Дети других групп могут задавать вопросы команде, презентующей свой план. Например, «Как вы думаете, надолго ли хватит людям пресной воды на Земле?», «Как вы считаете, может быть, природе можно обойтись без ядовитых змей, птиц-кукушек?»
Коллективная работа «Гимн природе»
– Давайте подарим нашей природе необычный, но очень важный подарок – добрые слова-пожелания.
Дети по очереди говорят пожелания.
Учитель записывает их на ватман, в центре которого изображена планета Земля в виде коллажа на темы природы (растений, животных, пейзажей и т.д.)
В конце урока все записи прочитываются под музыку. Получается своеобразный гимн природе.
Домашняя работа
– Представьте себе, что вы разговариваете с белкой, ромашкой, бабочкой, березой или любым другим растением или животным. Запишите свой разговор (задание 2).
Прочитайте в хрестоматии рассказы «Ручеек»А. Неелевой и «Мальчик и колокольчики ландышей» В. Сухомлинского.
Круг «От сердца к сердцу»
Учитель приглашает детей в круг и предлагает обменяться мыслями об уроке, завершив фразой: «Я думаю, что природа наделила меня…». Например, «Я думаю, что Природа наделила меня умом, вниманием к людям, добротой» и т.д.
– Завершим наш урок мы следующими словами:
Берегите эту Землю,
Эту воду.
Даже малую былиночку любя,
Берегите всех зверей внутри природы.
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
АиФ Казань: новости и главные события в Казани и республике Татарстан на
Вопрос-ответ
Эмоциональное выгорание — «темный спутник» современной цивилизации и воспитания. Мы выгораем «от других», но они же помогут и спастись.
Узнать Психология жизниВопрос-ответ
Лучшие итальянские хиты прозвучат на столичной сцене.
Узнать Шоу-бизнесВопрос-ответ
Нередко автомобилисты при неаккуратной парковке перекрывают проезды во дворах. Как их приучить оставлять машины в разрешенных местах?
Узнать ГИБДДВопрос-ответ
Тарифы на интернет и телевидение растут каждый год, но в следующем их подорожание будет не таким заметным, как в 2020-2021 гг.
Узнать РынокВопрос-ответ
Российские ученые разрабатывают препарат, который позволит подавлять размножение коронавируса. Об этом рассказал Александр Гинцбург.
Узнать Все о коронавирусеВопрос-ответ
Может ли чистка зубов стать частью профилактики коронавируса, АиФ.ru рассказал врач-стоматолог.
Узнать Все о коронавирусеВопрос-ответ
Вице-премьер Татьяна Голикова рассказала на совещании президента с членами правительства, как меняется ситуация с заболеваемостью коронавирусом, помогли ли меры, введенные в период нерабочих дней, и что нужно сделать, чтобы переломить ситуацию.
Узнать Все о коронавирусеВопрос-ответ
В возрасте 75 лет ушел из жизни художник-аниматор Дмитрий Куликов, один из авторов мультфильма «Тайна третьей планеты».
Узнать ПерсонаВопрос-ответ
Автомобилисты назвали машины, которые их полностью удовлетворяют и соответствуют ожиданиям.
Узнать Об автомобиляхВопрос-ответ
Банковские договоры, а также выписки, кассовые документы по вкладам и кредитам лучше не выбрасывать, пусть даже кредит вы давно погасили, а вклад закрыли.
Узнать Личные деньгиВопрос-ответ
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами грозит штрафом. В каких случаях водителя могут наказать?
Узнать ГИБДДВопрос-ответ
Бывшая возлюбленная Алексея Чадова стала многодетной мамой. Недавно у актрисы на свет появился третий ребенок. Рассказываем, что известно об отце малыша.
Узнать ПерсонаВопрос-ответ
Распечатать сертификат о вакцинации против COVID-19 россияне могут в личном кабинете на портале госуслуг.
Узнать Все о коронавирусеВопрос-ответ
Звезда «Дикого ангела» Наталия Орейро приняла присягу гражданина РФ и получила российский паспорт.
Узнать ПерсонаВопрос-ответ
Центробанк продолжит повышать ключевую ставку, прогнозируют эксперты. Значит, продолжат расти ставки по вкладам в коммерческих банках. А на какой срок открывать депозит, чтобы и сейчас заработать, и потом, когда ставки вырастут, не потерять?
Узнать Личные деньгиВопрос-ответ
В социальных сетях выйдет интерактивный сериал «Ничего страшного», который расскажет о кибербуллинге и способах борьбы с ним.
Узнать КиноAmazon.com: JarPost 50Pcs Зеленая тема Природа Пейзажи Эстетические фотографии Комплект для настенного коллажа Ретро украшение комнаты для мальчиков и девочек Wall Art Печать Плакаты: плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | JarPost |
Размер | 4 x 6 дюймов |
Материал | Бумага |
Тема | Искусство, Природа, Ретро |
Тип монтажа | Настенное крепление |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Количество и качество: изысканный набор для коллажей включает 50 уникальных цветных карточек, сделанных из высококачественной плотной картонной бумаги, прочной, устойчивой к выцветанию и с красивой печатью.
- Набор визуальных эстетических коллажей: набор визуальных эстетических коллажей демонстрирует вашу индивидуальность и создает ваши любимые эстетические шедевры.
- Многофункциональное украшение стен: можно использовать в любом месте вашего дома. Повесьте украшения эстетического пространства этих красивых девушек на кровать или любое пустое место на стене.Вы можете повесить их на стену вертикально или горизонтально и закрепить на подвесной веревке как коллекцию фотографий.
- Соответствующий размер: каждая карта составляет около 4×6 дюймов / 10×15 см, что может покрыть пространство стены примерно 3 x 3,3 фута при размещении от края до края. Вы можете отсортировать их по цвету или тексту, а затем создать коллаж в соответствии с вашими предпочтениями. Вы также можете вставить свои собственные фотографии из путешествий во время создания коллажа. Как бы вы ни украсили, вам это понравится.
- Идеальная идея для подарка: украшение стен мозаикой — популярный сегодня способ украсить комнаты.Это красивое фото нравится всем девушкам, потому что они не только идеальное украшение комнаты в общежитии, но и воплощение их индивидуальности, делая эту фотостену еще красивее.
«Нам никогда не бывает достаточно природы.» © 2000 Нита Леланд
Объедините свой коллаж, придав ему тему: например, морской берег, осенний лес, деревья. Соберите больше материалов, чем вы думаете, что вам нужно, так что у вас будет много вариантов. Вы сильно измените свое мнение, когда будете собирать коллаж. Очистите материалы от грязи, при необходимости вытрите их влажной тканью, а если на них есть масляные остатки, протрите спиртом. Затем оберните объекты слоем акриловой среды, чтобы запечатать их. Используйте бумагу в качестве фона, используя цвета, которые гармонируют с вашими объектами.Разместите предметы на подставке, а когда вам понравится дизайн, приклейте их акриловой средой или гелем, в зависимости от размера и веса предметов. При необходимости покройте весь коллаж средой, чтобы закрепить его. В моей галерее коллажей есть еще коллажи природы с описанием того, как я их создал: «Морские формы», «Вихрь» и «Канада». Дополнительные идеи коллажей см. В The New Creative Artist и New Creative Collage Techniques . |
Природные художественные цветочные коллажи для детей!
Ваши дети любят заниматься искусством на природе? Если это так, то эти цветочные коллажи с искусством природы идеально им подходят!
Нам нравится использовать натуральные материалы в играх и учебных занятиях. Я стараюсь использовать простые материалы из нашего двора в повседневных занятиях, и детям это всегда нравится. Это отличный способ исследовать окружающий мир во время обучения и игры. Наши природные горки , сделанные своими руками, и наши каменные горки эмоции — одни из наших любимых и самых популярных детских занятий!
Сегодня мы использовали оставшиеся цветы для создания простых коллажей из цветов в искусстве природы !
У меня осталась куча цветочных букетов, оставшихся после моего недавнего дня рождения, которые начали увядать.Вместо того, чтобы просто выбрасывать их, мы решили немного поиграть с ними в искусстве природы.
Цветочные коллажи в искусстве природы для детей!
Необходимые материалы:
- Цветы, листья и т. Д.
- Клей
- Вода
- Маленькая тарелка
- Кисть
Лепестки и листья с оставшихся цветов сорвали и сложили в корзину. Каждому из детей дали маленькую тарелку с немного разбавленным клеем и лист бумаги.
Девочки на клеевой смеси нарисовали лепестки цветов на бумаге и создали свое цветочное искусство!
Они работали и работали, пока не получили свои шедевры именно так, как они хотели, а затем мы дали им высохнуть на солнце примерно в течение часа.Моя дочь так гордилась своими коллажами с природой!
Самое замечательное в использовании природы для творчества — это то, что ее можно найти (бесплатно!) Повсюду! Это также открывает очень много разговоров об окружающем мире мире вашего ребенка. Кроме того, эти цветы пахли великолепно, и с нашими картинами, висящими на стене, наш дом тоже пах великолепно!
Это отличный способ совместить художественное творчество с исследованием природы! Искусство выглядит так красиво, когда сделано. Моим малышам и дошкольникам нравилось заниматься этим творчеством на природе!
Ищете другие способы совместить обучение с природой? Посмотрите, как мы использовали отдельные части светового стола для создания коллажей с природой или щелкните изображение ниже, чтобы увидеть, как мы использовали камни, чтобы узнать об эмоциях!
Обучение и изучение в процессе игры: Доски для коллажей Nature
Сейчас у нас половина семестра, и с таким большим количеством изменений в карточках, я хотел много повеселиться с детьми во время этого перерыва.Я заказал National Trust, и с рюкзаком, полным возможных занятий, мы отправились на день в окружении прекрасных красок осени. После пикника мы начали делать наши доски для коллажей природы незадолго до того, как мы начали нашу осеннюю прогулку.
У меня всегда есть запас картона, который я использую для занятий и поделок. Картон — отличная основа для множества вещей! Я вырезал 3 доски и схватил двусторонний скотч. Я позаботился о том, чтобы каждый из детей имел по одному, чтобы они могли творить и создавать вместе друг с другом, вместо того, чтобы делиться и ждать своей очереди, чтобы получить кассету.
Я также упаковал им их ножницы, и они принялись за работу, вытаскивая ленту, разрезая ее и добавляя на свои картонные доски. Это была отличная небольшая тренировка для их рук. Им пришлось действительно сосредоточиться, вытаскивая ленту и разрезая ее на нужную длину.
Иногда их ленты были слишком длинными для доски, поэтому они знали, что нужно разрезать ленту, чтобы она подходила.
Когда было хорошее покрытие, мы были готовы к работе. Я взял с собой дырокол, чтобы они могли смотреть на срезанные листья и находки природы, если захотят.
Это было то, чем моей дочери очень нравилось заниматься. Она создавала звездный след позади себя, чтобы другие дети могли его найти, что, по моему мнению, было очень мило.
Это определенно сделало прогулку намного дольше, чем могла бы, поскольку дети стремились найти много разных цветов и текстур. Мальчики брали тайм-аут, чтобы побегать, прежде чем отвлекаться на что-то, что они подбирали, приходили и добавляли на свои доски.
В какой-то момент мы остановились, чтобы покормить уток, и поставили доски на скамейку, пока они уходили делать это.Они выглядели красиво, отдыхая здесь, с осенними листьями и разноцветным покрывалом пола под ними.
Работа над досками продолжалась на протяжении всей нашей прогулки, и это было прекрасно. Они выглядели восхитительно, покрытые сокровищами природы. То, что было так просто сделать, и ремесло, в котором использовались преимущественно переработанные материалы, что всегда хорошо.
Давайте посмотрим на это занятие в действии:
Это действительно выглядит очень красиво сейчас, здесь, в Великобритании. Я не могу насытиться осенними красками.Крафт в это время года — мой самый любимый!
Какими поделками вы увлекаетесь в последнее время?
Заходите к нам в Instagram, чтобы получить простые идеи для игр.Не пропустите ничего от нас по:
Я всегда сначала делюсь там вещами, и довольно часто некоторые идеи не всегда попадают в блог. Так что приходите и следуйте за нами.
У нас, возможно, лучшая группа сообщества на Facebook. Ищете вдохновение, совет? Хотите место, где можно поделиться своими идеями и планами деятельности с единомышленниками?
Смотрите всю нашу деятельность в действии через наш канал.Мы также добавим немного семейной жизни, чтобы вы могли узнать немного больше о семье, стоящей за обучением через игру.
Вы живете в Великобритании? Вы всегда ищете новые интересные места для посещения? Мы хотели бы, чтобы вы присоединились к нашей группе исследователей на открытом воздухе. Приходите и поделитесь своими идеями или получите вдохновение от других.
Другие сообщения об обучении и изучении в процессе игры:
Музей естественной истории | Сьерра-колледж
Экспонаты
Музей, в котором хранится более 16 000 экземпляров, есть чем пробудить любопытство каждого посетителя.Вот лишь некоторые из наших экспонатов:
- Музей не составляет труда «опередить». На выставке представлено более , 70 голов таксидермических животных и черепов, посвященных позвоночным животным.
- Выставка «« Животные мира » охватывает весь музей. Приходите полюбоваться фауной Европы, Северной Америки, Южной Америки, Азии и Африки. Многие из этих массивных животных — травоядные, но если вам больше всего нравятся плотоядные животные, у нас есть и некоторые из них.Интересного «сыщика» всеядных животных можно найти в западном вестибюле выставки «Медведь ».
- В галерее «Морские млекопитающие» представлены водные фавориты, такие как необычный нарвал и симпатичный ламантин, но самым ярким событием является наш висящий 38-футовый калифорнийский серый кит, морское млекопитающее штата Калифорния! Вернувшись на сушу, у нас есть динамический дисплей с окаменелостями Tortoise и уникальный специальный экспонат Hawver Cave . Среди других представленных плейстоценовых зверей — ящики мастодонта и мамонта Megafauna , демонстрация раскопок Gomphothere , млекопитающие ледникового периода , и настоящий Tarpit of Doom , .
- Камни естественной истории! Начинающим палеонтологам понравится изучать летопись окаменелостей на нашей выставке History of Life . Он удобно расположен под гигантским окаменелым ихтиозавром . Обратите внимание на наших трилобитов, гигантских подковообразных крабов и акульих зубов Helicoprion в форме пилы! Один из немногих динозавров Калифорнии — гипсилофодонт ; профессор колледжа Сьерра нашел левую заднюю ногу! Он находится в нашей галерее Dinosauria , где вы также можете увидеть, как вы сравниваете себя с длинношеей Apatosaurus .
- Впечатляющий справочник по энтомологии , , в том числе California Butterfly экспонат , заставит вас повеселиться для большего удовольствия от насекомых.
- Минералогическая выставка впечатляет визуально, поскольку на ней красочно представлены многие из прекрасных элементов и минералов планеты. Региональные геологические особенности, такие как пласт Chico Formation , требуют остановки в туре. Не пропустите фрагмент черепа Mosasaur , найденный прямо за углом от нас в Гранитной бухте.
- Исследования землетрясений заставят вас дрожать от волнения, когда вы будете искать активность сотрясений на нашем реальном сейсмографе на метеостанции , экспонат .
- Поклонники ботаники будут кричать о зеленом на нашей выставке Sierra Forest . Это лес внутри музейный шкаф. Посетителям предлагают поближе познакомиться с дикой природой и растениями, найденными на нашем собственном заднем дворе, в предгорьях Сьерра-Невады. Этот объектив нашей уникальной экосистемы фокусируется на растениях и животных Северной Калифорнии, включая образцы от кедров до дятлов, жутких ползунков в подпочвенных средах обитания, сов и койотов.Есть даже редкая росомаха, талисман колледжа Сьерра.
- Больше местных деревьев можно найти в обновленном Conifers of California display , который содержит почти 30 видов шишек. Рядом с одним из многих образцов окаменелого дерева можно найти забавные тактильные ощущения. Мы оставили это минерализованное бывшее дерево без акрилового музейного ограждения, чтобы студенты могли прикоснуться и почувствовать его древнюю текстуру.
Планетарий
Поскольку шоу в планетарии представляет собой среду «в полной темноте», эта программа предлагается учащимся первого класса и старше.
Наш музей предлагает астрономические шоу в планетарии Сьюэлл-Холла для зачисленных студентов Sierra College, а также некоторые музейные мероприятия. Этот планетарий эпохи высадки на Луну, построенный в конце 1960-х годов, вмещает 50 посетителей.
Шоу планетария длится примерно один час и состоит из презентации PowerPoint, презентации небесного неба и сеанса вопросов и ответов с астрономом.
ПРИМЕЧАНИЕ. Планетарий доступен в зависимости от семестра и открыт для посещения Музеем во время экскурсий для школьников K-12, выберите бесплатные мероприятия в первую субботу и только во время Дня динозавров.
Природные тропы
Рекомендуется для классов детский сад и выше. Пожалуйста, оденьтесь соответствующим образом и продолжайте идти по следу. Природная тропа не доступна для инвалидных колясок. Коляски для бездорожья могут работать на участках трассы.
Музей естественной истории колледжа Сьерра выполняет функции главного распорядителя заповедника. Затененная тропа, вьющаяся через предгорный дубовый лес и прибрежные леса, имеет несколько миль троп, в том числе через Тайный речной ручей.Природная тропа Secret Ravine Nature Trail составляет около мили, но есть ответвление, которое включает в себя более пологую петлю на подъеме, чтобы приспособиться к прогулкам для бегунов по бездорожью.
Природная тропа колледжа Сьерра была спроектирована и построена членами Научного клуба колледжа Сьерра и их преподавателями в 1960-х годах. По мере того как знания о природной тропе расширились, наш путеводитель также расширился. Справочник Sierra Foothills Nature Guide доступен в качестве полевого справочника по биологии и экологии Природной тропы.Он охватывает 185 видов и сопровождается почти 200 подробными оригинальными иллюстрациями. Его можно приобрести в Музее естественной истории колледжа Сьерра.
Хранилище музея
Музей является хранилищем многих разрешенных на федеральном уровне образцов, включая Бюро землепользования (через Министерство внутренних дел США) и Лесную службу (Министерство сельского хозяйства США).
Что такое репозиторий?
Хранилище — это место, куда можно сдать вещи на хранение или выставку.Музей — это безопасное и организованное учебное заведение, которое этим занимается. Мы храним образцы, найденные на федеральных землях, от имени правительства США. Мы не «владеем» этими окаменелостями, а скорее Музей (или другие музеи), и наши ученые получают разрешения на исследования земель, находящихся в федеральном управлении. Мы обязуемся защищать и хранить важные найденные материалы и связанные с ними записи от имени государственного учреждения. В свою очередь, мы можем использовать образцы для исследований или выставок.
Как создать фотоколлаж в Google Slide
Google Slides — это мощный инструмент для презентаций, который может дать PowerPoint хороший шанс за свои деньги, особенно если вы собираетесь создавать всевозможные сложные анимации и прочее.Поскольку это программное обеспечение включает изображения, естественно, что вы можете экспериментировать с ним. Например, вы можете использовать его для создания крутых фотоколлажей.
Это может сделать вашу презентацию более интересной, или вы можете просто поиграть с эффектами инструмента при создании коллажей для личного использования. В этой статье рассказывается, как сделать идеальный коллаж и где найти все эти удивительные функции.
Часть 1. Подготовка макета
Поскольку Google Slides — это приложение для презентаций, большинство макетов нацелено на использование как текста, так и изображений.
Когда вы открываете новую презентацию, по умолчанию у вас должен быть слайд «Заголовок». Он состоит из двух предопределенных полей для заголовка и подзаголовка. Конечно, это было бы не идеально для создания коллажа.
Для этого лучше сделать его полностью пустым. Вы можете вручную удалить два текстовых поля или сделать это:
- Перейти в Google Slides.
- Нажмите на опцию «Пусто».
- Найдите меню «Тема» на панели инструментов вверху.
- Выберите «Простой свет», так как это лучший фон для коллажа.
- Теперь щелкните вкладку «Макет» на той же панели инструментов.
- Выберите макет «Пустой».
- Ваша страница должна быть белой и полностью пустой.
Часть 2. Добавление изображений в презентацию
Чтобы начать создавать коллаж, вам понадобится несколько изображений. Вы можете добавлять изображения с Google Диска, Google Фото, Камеры, URL, Поиск картинок Google или загружать их из своего хранилища.
Чтобы добавить изображения в презентацию, выполните следующие действия:
- Щелкните «Вставить» в верхней части экрана.
- Выберите «Изображение».
- Выберите, где искать эти изображения. Если вы выберете параметры «Диск» или «Фото», справа появится боковая панель, на которой вы можете просматривать свои изображения.
- Вставьте столько изображений, сколько хотите.
Шаг 3. Корректировка изображений
Изображения будут располагаться одно над другим, поэтому вам нужно будет настроить их и расположить в виде правильного коллажа.К счастью, в Google Slides есть функции, которые могут в этом помочь.
Регулировка размера и положения
Вы можете перемещать изображения, щелкая левой кнопкой мыши и перетаскивая их по холсту. Вы также можете изменить их размер, щелкнув квадраты по краям и перетащив границу.
Есть также способ уточнить настройки и позиции. Просто нажмите на изображение и выберите «Параметры формата» в правом верхнем углу. Затем вы можете изменить положение, размер, повернуть изображение и т. Д.на боковой панели справа.
Иногда изображения могут быть расположены не так, как вам хотелось бы, одно находится впереди или позади другого и т. Д. Чтобы исправить это, выполните следующие действия:
- Щелкните правой кнопкой мыши нужное изображение.
- Наведите указатель мыши на опцию «Заказать».
- Выберите, как вы хотите переместить изображение.
- Ваше изображение должно автоматически менять положение.
Добавить эффект окраски
Аналогичным образом вы можете добавить различные другие эффекты.Например, вы можете сделать это, чтобы настроить цвет изображения:
- Щелкните любое изображение.
- Выберите «Параметры формата»
- Выберите «Перекрасить» на боковой панели справа.
- Выберите цветовой эффект, соответствующий вашему изображению.
- При необходимости повторите процесс для каждого изображения.
Вы также можете использовать «Параметры формата» для каждого изображения, чтобы поиграть с непрозрачностью, тенями, контрастом и т. Д.
Изменить форму изображений
Чтобы изменить форму изображения в коллаже, выполните следующие действия. :
- Выберите одно из изображений.
- Щелкните параметр «Обрезать» на панели инструментов.
- Нажмите на маленький перевернутый треугольник рядом со значком «Обрезать».
- Выберите новую форму для вашего изображения.
- Щелкните в любом месте экрана, чтобы увидеть, как это выглядит.
- Повторите для любого другого изображения.
Чтобы добавить границу к изображению, просто щелкните по нему и нажмите значок «Толщина границы» на панели инструментов. Оттуда вы можете выбрать размер границы.
Добавьте мозаику к слайдам
Google Slides — это удивительно эффективный инструмент для создания привлекательных коллажей.Так чего же ты ждешь? В этом приложении нет ограничений на количество изображений.
Вот вопрос дня. Нам хотелось бы услышать мнение тех, кто действительно предпочитает слайды PowerPoint. Сообщите нам, почему, в разделе комментариев. Ваш ответ может изменить мир! (Возможно.)
100 вещей, которые нужно сделать до, во время или после прогулки на природе
Для прогулок на природе нет большей цели, чем отдых на природе. Когда вы и ваши дети наслаждаетесь небом, растениями, насекомыми и дикой природой, нет необходимости в плане или сценарии урока.
Однако есть множество вещей, которые вы можете сделать, например, трамплин или , следующий за на прогулку на природе, чтобы обогатил впечатлениями. Я делюсь этими 100 идеями не для того, чтобы умалить целебную красоту природы, а для того, чтобы предложить немного изюминки, когда прогулки на природе становятся слишком рутинными, когда у вас есть дети, которые могут неохотно выходить на улицу, или даже когда вам нужно немного больше учиться. привязать по какой-либо причине.
Природа в приукрашивании не нуждается. И многие из этих идей возникают из-за врожденного восхищения, которое дети (и взрослые) испытывают, когда выключают электронику и используют все пять чувств для познания природы. Если изготовление поделок из листьев не дается вашим детям автоматически, возможно, вам придется слегка подтолкнуть их, чтобы сдвинуть с мертвой точки. Но ни в коем случае не превращайте эти занятия в строгие уроки с образовательными целями. Пусть они будут методами исследования, которые исходят из любопытства ваших детей.
Трамплин для прогулок на природе
Эти занятия вызывают у вас предвкушение прогулки на природе.
- сделать просмотрщик пруда
- сделать ловушку для насекомых из бутылок с соком
- сделать подметальную машину из наволочки
- сделать кормушку для бабочек
- сделать сало и развесить для птиц
- рассечь цветок, лист, стручок или (мертвое) насекомое
- сделайте дождевик или анемометр и записывайте свои находки.
- читают романы на природные темы (3 из моих любимых: Kildee House Резерфорда Г. Монтгомери, Моя сторона горы Джин Крейгхед Джордж и Топор Гэри Полсена.)
- Сделайте рюкзак или сумку для прогулок на природе с такими вещами, как журнал, увеличительное стекло, бинокль, ловушка для насекомых и т. Д.
- Сделать лук и стрелы
- Сделать рогатку
- читать книги Christian Liberty Nature Readers или другие классические книги о природе
- начать библиотеку полевых гидов и Справочник по изучению природы
- Сделайте или купите кормушку для птиц и наполните ее кормом для птиц в вашем районе
- начать закрытый сад с кухонными отходами
- Для мамы — читайте Последний ребенок в лесу: спасение наших детей от болезни, вызванной дефицитом природы Ричард Лув
Прогулки на природе
Большинство детей придумывают свои собственные идеи для игр, но если им нужно подтолкнуть, вот несколько отличных идей.
- Сделать листовое искусство на земле
- сделать каменные стопки (пирамиды)
- осенью, систематизируйте листья по цвету, создавая градиенты, радуги и цветовые круги (как можно лучше)
- собирать речные камни
- ловля мелкой рыбы, насекомых и бабочек; изучить и выпустить их
- поймать головастиков; отвезти их домой, чтобы вырастить их до лягушек и лягушек
- Сделать протирку листьев
- оставить сахарные зерна или панировочные сухари возле муравейника и наблюдать, как муравьи уносят еду в свои гнезда
- смотреть в бинокль на птиц, белок и других животных, находящихся вдали.
- идентифицировать крики птиц
- используйте список охоты на мусорщиков и соберите предметы, которые нужно забрать домой
- используйте свои тени, чтобы разыгрывать глупые пьесы; используйте то, что вы найдете в природе, в качестве реквизита
- сделать сказочные дома
- Возьмите с собой цветовой круг или фишки краски и сопоставьте настоящие предметы природы с цветами, которые у вас есть
- плетите конструкции из прутьев и бревен, которые вы найдете в лесу (взять с собой шпагат или веревку)
- развести костер и готовить на нем
- залезть на дерево
- построить форт или поставить импровизированную палатку
- определить созвездия
- смотреть затмение (безопасно, конечно)
- набросок того, что вы видите снаружи
- отправиться на охоту за облаками
- плескаться в лужах
- тайник
- ловить светлячков ночью
- поймать кузнечиков
- Мыльные пузыри, которые замерзают (зимой)
- делать лодки из палок и плавать их в воде
- есть бои на палках на мечах
- стрелять по камням из рогатки или пропускать камни по воде
- документируйте вашу прогулку на природе, фотографируя
- сделать пироги из грязи
- построить снеговика или ледяную крепость / иглу
- Нарисуй или напиши на песке или снегу
- построить замок из песка
- выкопайте ямы и посмотрите, что под землей
- детально осмотреть небольшой участок земли
- найти примеры симметричных и асимметричных вещей в природе
- составляют истории о природных местах, которые вы открываете (включая, конечно, троллей, фей, спрайтов и домовых!).
- создайте естественную полосу препятствий или гоночную трассу и отсчитывайте время друг друга, когда вы проезжаете по ней
- Носите природный браслет — обмотайте запястье изолентой липкой стороной и посмотрите, что вы соберете на прогулке.
- «заблудись» и по компасу найди обратную дорогу
- ходить босиком и пощупать траву, песок, воду и т. Д.ступнями и пальцами ног
- смотреть на вещи в деталях с лупой
- Сохранить паутину на черной плотной бумаге
- Сделать гипсовые слепки следов животных
- прогуляйтесь на природе в носках, а затем изучите, что к ним приклеено
- закрой глаза и слушай; определить как можно больше звуков
- лечь на землю и найти изображения в облаках; сочинять о них рассказы
- Нанесите мелки на растирание коры
- катание на санках и спусках по склону
- положите под дерево белый лист и встряхните его; изучи то, что найдешь
- игровые палочки с палочками, которые вы найдете
Последующие мероприятия «Прогулка на природе»
Когда вы вернетесь домой, продолжите веселье на природе с помощью этих идей постприродных прогулок.
- Изготовление красок и чернил с натуры и творчество
- Эксперимент с хроматографией на листьях
- Изучите свои природоведческие коллекции под микроскопом
- посмотреть на воду пруда под микроскопом
- Раскалывать породу молотком, проводить испытания на твердость и разводку
- Используйте фоточувствительную бумагу для создания рисунков с вещами, которые вы нашли на прогулке на природе.
- делать кисти с вечнозелеными веточками и создавать произведения искусства
- Сделайте отпечатки листьев, рисуя на листьях и прижимая их к бумаге или ткани
- Сделайте отпечатки листьев, положив листья на бумагу или ткань и закрасив их.
- молотком по листьям или цветам создавать отпечатки на бумаге или ткани
- Сделать рельефную поделку из фольги с листьями или цветами
- Консервировать осенние листья модподжем или воском
- используйте свою коллекцию палочек, чтобы раскрасить
- цвет грязи с порошковой краской темпура и сделать грязевые краски
- нарисуйте камни, которые вы собрали во время прогулки на природе
- Сделайте искусство из собранных вами камешков
- сделайте простой ткацкий станок и вплетите в него собранные вами вещи
- классифицируйте насекомых, камни или цветы, которые вы собрали
- пресс-цветы
- Напишите или нарисуйте свой опыт прогулки на природе в дневнике природы
- построить террариум из земли, камней и т. Д.что вы нашли на прогулке на природе
- Сделайте путеводитель по листьям / деревьям для вашего района
- Сделайте природный стол для всех ваших природных находок и коллекций
- Создавайте картины или 3D-изображения из листьев, веток, ракушек, перьев, цветов, крыльев насекомых и т. Д., Которые вы собрали во время прогулки на природе.
- Изучение муравьиной фермы (можно даже положить муравьев в банку, если у вас нет модного набора)
- Сделайте подвесной мобильный телефон из вещей, которые вы нашли во время прогулки на природе №
- делать «ископаемые» отпечатки в соленом тесте (использовать ракушки, листья, перья и т. Д.))
- рассчитайте периметр и площадь листьев на прогулке на природе
- съешьте то, что вы собрали на прогулке на природе, или сделайте снежный крем
- Изучите какое-нибудь живое существо, которое вы принесли домой с прогулки (затем отпустите).
- сделать духи из лепестков роз (или другого ароматного цветка)
Есть еще много сообщений о 100 вещах.