Коллаж на тему природа: D0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6 картинки, стоковые фото D0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 d0 ba d0 be d0 bb d0 bb d0 b0 d0 b6

Содержание

Интегрированный урок по технологии и самопознанию в 5-ом классе на тему:Выполнение картины в технике коллаж «Времена года»

 

Интегрированный урок 5 класс

по предмету самопознание  Тема: Природа — источник вдохновения.

по предмету технология  Тема: Выполнение картины в технике коллаж

                                                                                                                      «Времена года»

        Учитель: Ильина Ирина Викторовна (фрагменты урока)

        КГУ ОШ № 117 г.Алматы

 Тема:

 Природа — источник вдохновения. ( самопознание )

 Выполнение картины в технике коллаж «Времена года» (технология)

 (1 час)

Цель:  расширить  представления учащихся о значимости природы как общечеловеческой ценности,

создание на занятии атмосферы доброжелательности, сотрудничества, сотворчества.

Задачи :

— раскрытие ценностного отношения к природе  как источнику вдохновения; формирование навыков изложения своих мыслей в творческой форме, интереса к декоративно — прикладному искусству;

— развитие умения понимать красоту природы,  развивать художественный вкус;

— воспитание бережного отношения к природе,  аккуратности и  усидчивости при творческой работе;

Оборудование : ножницы, клей, кисточки, картон цветной, бумага, копировальная бумага, природный материал, цветной лоскут, кукла « Мудрец»,П.И. Чайковский «Времена года», слайды «Природа родного края», фотографии «Явления природы»

Позитивный настрой «Концентрация на мысленную прогулку в лесу

Беседа

Природа – неисчерпаемый источник вдохновения , и надо научиться видеть , слышать , понимать её. Когда человек осознает себя частью природы, она открывает ему все свои тайны. Иоган  Гете говорил: « Природа – единственная книга, на всех своих страницах заключающая высокое содержание».   Очень важно что бы человек научился читать и понимать эту книгу

1.    

Как вы понимаете смысл выражения « человек – часть природы».

2.     Является ли природа источником творческого вдохновения человека? Почему?

Читаем  «Монолог Природы»  С. Викулов

Я – Природа. Я – великий мастер.

Вечный мастер жизни. Я могу,

Человек, подарить тебе-

в   моей все это власти!-

гриб в лесу, ромашку на лугу, небо в час

восхода и захода, иву над рекой …

И, наконец, солнцем прокаленный,

рыжеватый хлебный колос!

Как всему венец…

Только ты мой дар мое ученье

не прими  за  дань: я не раба.

Не забудь: ты  сам – мое творенье!

И у нас с тобой одна судьба!

Да, ты вырос. Ты простился с детством.

Шире – что ни год — твои шаги…

Мы с тобой дорогою одною

Мчимся – ни часу врозь, ни дня…

И не можешь быть ты надо мною,

как не можешь быть и вне меня.

— В чем смысл этого стихотворения?  ( Человек – часть природы и постигая ее красоту человек постигает красоту жизни, она вдохновляет его)

И тема нашего  занятия сегодня « Природа — источник вдохновения».

Минута тишины и созерцания.

Каждая группа получает для созерцания на минуту тишины свой пейзаж природы, проникаясь необходимо определить  тему.

— Рассмотрите, ребята,  фотографии  и определите тему.

А) знойный полдень

Б)  снегопад

В)  пробуждение листка

Г)  листопад

— Какая тем , назовите ?  Обобщите. (  Явления природы в разное время года)

Художник пишет картину, фотограф мгновения красоты может запечатлеть на фотографии, поэт напишет строки, композитор —  музыку, а музыкант ее исполнит. Мы тоже будем с вами творцами.

 Творческая деятельность

Природа – наш вдохновитель ,поможет нам стать творцами. (Сообщение темы по технологии)

1.     Мы выполним с вами коллаж на тему « Времена года », а каждая группа уже знает какое время года у нее в гостях .

2.     Определение необходимых материалов в соответствии с темой.

3.     Подготовка  сюжета и эскиза.

4.     Повторение техники безопасности

·        С ножницами

·        С клеем

·        Спецодежда

5.     Работа в технике «коллаж» выполняется следующим образом.

1)    Подбор размера картины соответственно сюжету.

2)    Вырезание шаблонов по эскизу.

3)    Раскрой по шаблонам из подобранных в соответствии с материальностью деталей  эскиза.

4)    Определение общего фона по цвету в соответствии с сюжетом.

5)    Выполнение дальнего плана картины.

6)    Выполнение ближнего плана картины.

7)    Выполнение рамочки.

8)    Демонстрация – защита.

— Сократ говорил: «Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали  больше, чем говорили»  А чем еще нас наделила природа?

 — Двумя руками, дабы мы творили. Через работу рук человек растет и совершенствуется, а продукт его деятельность есть результат,  вдохновения  его и  природы…

6.     Работа в группе по подбору материала.

Домашнее задание

1.     Подпор материала рамочки к коллажу  «Времена года»

2.     Подготовить защиту ( подобрать стихотворение, пословицы, поговорки ,  загадки, песни , пятистишие и т.д.)

— Вдохновения вам и творчества.

От сердца к сердцу. Природа —  свет…,  гармония…, учитель…, и т.д. (  Каждый учащийся  продолжает , называя имя существительное – ассоциацию со словом природа)

 

 

Интегрированный урок 5 класс

по предмету самопознание  Тема: Природа — источник вдохновения.

по предмету технология  Тема: Выполнение картины в технике коллаж

                                                                                                                      «Времена года»

        Учитель: Ильина Ирина Викторовна (фрагменты урока)

        КГУ ОШ № 117 г.Алматы

 Тема:

 Природа — источник вдохновения. ( самопознание )

 Выполнение картины в технике коллаж «Времена года» (технология)

 

Тема:

 Природа — источник вдохновения. ( самопознание )

 Выполнение картины в технике коллаж «Времена года» (технология)

 (2 час)

Цель:  расширить  представления учащихся о значимости природы как общечеловеческой ценности,

создание на занятии атмосферы доброжелательности, сотрудничества, сотворчества.

Задачи :

— раскрытие ценностного отношения к природе  как источнику вдохновения; формирование навыков изложения своих мыслей в творческой форме, интереса к декоративно — прикладному искусству;

— развитие умения понимать красоту природы,  развивать художественный вкус;

— воспитание бережного отношения к природе,  аккуратности и  усидчивости при творческой работе;

 

Позитивный настрой Концентрация на мысленно прогулке в лесу

Я люблю природу,  потому что …. (Продолжите)

Цитата

Пойми живой язык природы,-

И скажешь ты: прекрасен мир!

— Сегодня мы продолжим постигать красоту , гармонию,   единство природы и человека .

1. Для чего человеку нужно познавать мир природы?

2. что человек может сделать что бы сохранить природу?

Просмотр видео слайд  на тему «Красота родного края »  под классическую музыку и слушание текста « Источник вдохновения».

(Стр . 98 5 класс учебник  « Самопознание»)

1.     Почему автор сравнивает красоту природы с искусством.

2.     Почему природа является  источником  вдохновения для человека?

Разыгрываем сценку   Прослушайте диалог и завершите его обсудив в группе. (Используется при инсценировке кукла «Мудрец»)

Юноша: Раньше человек зависел от природы, а сейчас он  ее хозяин!

Мудрец:  Не хозяин, а ученик. Природа – великий учитель. Она открывает человеку тайны мироздания, пробуждает его творческие силы, дарит ему здоровье.

Юноша:  Но сейчас многие люди большую часть своей жизни проводят в домах и офисах.

Мудрец:   И все- таки природа каждого может научить чему- то важному .

Юноша: Интересно, чему же природа может научить меня?

Мудрец: …

Каждая группа получает сердечко,  на котором пишет ответ мудреца юноше, после  его зачитывает.

 

 

 

 

Творческая деятельность

Организация групповой работы по принципу конвейера. После коллективного обсуждения и выбора размера картины, рамки, цвета основного фона  в соответствии с сюжетом работы работа учащихся организуется следующим образом.

1.     1 ученик – переносит с эскиза необходимые для раскроя детали на бумагу, при помощи копировочной  бумаги.

2.     2 ученик – вырезает шаблоны.

3.     3  ученики — раскраивает детали по шаблонам.

4.     4-  ученик — раскладывает и наклеивает  дальний план картины.

5.     5-  ученик – раскладывает и наклеивает  ближний план картины.

6.     6- работает по изготовлению рамочки.

Обсуждение группой необходимости в дополнении элементов, чтобы передать материальность или живость природного явления.

Защита коллажа « Времена года »

Используется выполненная работа и подобранный материал по теме коллажа : стихи , песни, загадки и т.д.

При защите звучит соответствующая по теме  каждой группы  музыка П. И.  Чайковского

 « Времена года»

 Домашнее задание

Прочитать «Слушайте песню перьев»  и составить  рассказ мое

«Любимое время года»

Заканчиваем урок групповым исполнением песни «Ты проснешься на рассвете»

 

Минутка тишины

Закройте глаза и мысленно поблагодарите природу за все, что имеет для вас главное значение  в жизни.

 

Коллаж

Коллаж в истории искусства XX века занимает особое место. Он принадлежит к тем явлениям, которые, всегда оставаясь на периферии, тем не менее участвовали в формировании магистральных тенденций культуры. Коллаж и его история подвергают сомнению традиционную линейную схему развития искусства, предлагая вместо неё калейдоскопическую картину постоянных взаимодействий, отражений, мерцаний. Картину, в которой границы между направлениями и стилистическими тенденциями оказываются прозрачны. В культуре XX века с коллажем связаны поистине революционные преобразования. Именно коллаж самым решительным образом отвергает идею, что подражание природе является единственным фундаментом для существования искусства. Коллаж не только уводит искусство от проблем отражения, репрезентации реальности, но создаёт особое пространство игры с самыми разными языками культуры, прививает искусству любовь к этой игре. Коллажное пространство состоит из демонстративных стыков разных реальностей, из никак не замаскированных швов между текстом и изображением, между изображениями разной природы или разного стиля, между фотографией и рисунком, тиражным и уникальным материалом, между материалом разных фактур и разной плотности. Многослойность, калейдоскоп разбегающихся контекстов, к которым отсылает каждый коллажный элемент, – всё это формирует особую систему коллажного видения, коллажного мышления. В коллажном пространстве может существовать всё. Формы и образы, не имеющие никаких аналогий в реальности, в коллаже могут жить с абсолютной достоверностью, подкреплённой конкретностью и реальностью их материала. Открытие возможностей соединения в пространстве коллажа реальности как таковой с «реальностью», созданной воображением, сделало коллаж наиболее привлекательным инструментом творчества в тех направлениях искусства, которые в той или иной мере были увлечены поисками непосредственных контактов между искусством и жизнью. Именно в коллаже реальность и воображение художника вступили в новый парадоксальный союз.

В искусстве 1910-х коллаж возникает не столько в качестве абсолютно новой техники или открытия. Скорее о нём вспоминают как о наиболее подходящем средстве для воплощения определённого состояния сознания, определённого модуса мышления. Коллаж считается открытием кубистов. Первые коллажи Пабло Пикассо и Жоржа Брака появляются в 1912. В их практике коллаж, как правило, остаётся дополнительным элементом живописных произведений, не обретая самостоятельного значения. В том же качестве (хотя, конечно, с учётом различных эстетических установок) коллаж использовался и футуристами. Только к концу 1910-х появляются самостоятельные, не связанные с живописью коллажи. Особое пристрастие к этой технике питали художники, близкие к дадаизму и различным версиям интернационального конструктивизма.

А.В.Куприн. Храм с колокольней у моста. 1922. Бумага, гуашь, бумага цветная, коллаж. 61х87,2. ГТГ

Ларионов М.Ф. Портрет Н.С.Гончаровой. 1915. Картон, гуашь, темпера, коллаж. 99х85. ГТГ

0 / 0

Конечно, существуют бесспорные различия между коллажем кубистов или футуристов и дадаистским коллажем или коллажем и фотомонтажом конструктивистов. Хотя надо отметить, что в исследованиях кубистического коллажа последних лет его уже не рассматривают исключительно с точки зрения формальных экспериментов. Фрагменты газет и журналов, использовавшиеся, например, Пикассо и Браком, как правило, не просто дают фактурный эффект, эффект реальности, но осознанно отсылают к определённым смысловым контекстам. Их выбор оказывается отнюдь не случайным и направлен на создание многоуровневого, мерцающего смыслового пространства. Именно это новое пространство множественных смыслов, взаимоисключающих способов видеть, совмещённых тем не менее в пространстве одного произведения, возникающее уже в кубистическом коллаже, и позволяет говорить об «изобретении» коллажа кубистами.

В русском искусстве использование коллажа в живописных произведениях начинается с художников группы «Бубновый валет» (П.П.Кончаловский. «Палитра и краски». 1912; А.В.Лентулов. «Москва». 1913, «Автопортрет». 1915), далее разрабатывается в кубофутуристических (К.С.Малевич. «Дама у афишного столба». 1914; «Частичное затмение». 1914; Л.С.Попова. «Итальянский натюрморт». 1914; «Часы». 1914) и кубистических работах (Н.А.Удальцова. «Синий кувшин». 1915; «Музыкальные инструменты». 1915). Существовали и маргинальные версии «коллажа», которые точнее было бы назвать аппликациями. Такие работы делали Н.И.Кульбин («Женский портрет». 1913. Аппликация из шёлка), М.Ф.Ларионов («Портрет Н.С.Гончаровой». 1915). В той же технике выполнены и некоторые городские пейзажи А.В.Куприна в начале 1920-х («Храм с колокольней у моста». 1922; «Городской архитектурный мотив». 1922).

Особый тип коллажа, существовавший довольно небольшой промежуток времени и не получивший широкого распространения, – это абстрактный коллаж. В основе его лежит структурирование из «чистых», беспредметных элементов – плоскость, цвет, линия – тех или иных композиций. Абстрактный коллаж работает с однопорядковыми элементами, его композиции строятся не на столкновении разных реальностей, а на комбинировании однородных модулей. Дистанция между беспредметным коллажем и беспредметной живописью иногда оказывается почти нечитаемой. Коллаж в данном случае выступает скорее в качестве своеобразной этюдной техники, позволяющей исследовать соотношения формы и цвета и затем переносить их в живопись. Абстрактные коллажи ещё в середине 1910-х привлекали внимание Сони Делоне и Джакомо Балла. Однако чаще всего к абстрактному коллажу обращались художники, так или иначе связанные с дадаизмом и конструктивизмом. В русском искусстве примеров абстрактных коллажей немного. Прежде всего здесь должны быть названы имена О.В.Розановой, Поповой, А.Е.Кручёных и с определёнными оговорками – В.Ф.Степановой. Беспредметный коллаж (как в творчестве Розановой и Кручёных) возникает как параллельное супрематизму Малевича начинание. Беспредметные коллажи Розановой (над которыми она работала во второй половине 1915 и в 1916) строятся на парадоксальном сочетании строгих геометрических плоскостей и не поддающейся оформлению стихии света. В своих работах Розанова использует прозрачную бумагу, создающую эффект просвечивания, проницаемости материи потоками света. Одна плоскость просвечивает сквозь другую, и это движение света сквозь геометрические цветные формы создаёт ощущение светоцветовой пространственной среды.

В русском искусстве, пожалуй, именно Кручёных первым уловил совершенно особую философию коллажного образа, основной эффект которого состоит в соположении, пересечении реальностей самого разного порядка, что даёт иногда самые парадоксальные визионерские эффекты. В коллажах Кручёных всегда есть элемент случая, нарочитой невыстроенности, небрежности, незаконченности композиции. Всегда есть элемент автоматизма, механического (а порой и демонстративно «наобумного») ­соединения различных образов. Их хаотическая структура близка классическим дадаистским коллажам. Эти «случайно» пойманные, хаотичные сочетания образов рассчитаны на то, чтобы их столкновения создавали своеобразные смысловые пустоты, позволяющие освободить работу бессознательного.

Коллаж можно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, как определённую технику искусства. И во‑вторых, как специфический язык искусства, не всегда реализующийся в коллажной технике. Коллажное мышление может встречаться и в живописи, и в графике. Таковы, например, живописные работы Макса Эрнста («Слон из Целебеса». 1921; «Царь Эдип». 1922), Ханны Хёх («Механический сад». 1920), Джино Северини («Воспоминание об одном путешествии». 1913). В русском искусстве коллажное мышление появилось первоначально именно в живописи. Коллажная структура пространства присутствует в ряде кубофутуристических работ, связанных с алогизмом, – у Малевича («Корова и скрипка». 1913; «Авиатор». 1914; «Англичанин в Москве». 1914), И.А.Пуни («Мытьё окон». 1915; «Парикмахерская». 1915). Немотивированное выделение отдельных предметов и их парадоксальные совмещения, фрагментированность предметов, игра масштабов, создающая впечатление разорванности, неоднородности пространства, стилистический разнобой, текстовые вставки и в более широком смысле – читаемость изобразительных рядов (их текстовая природа) – все эти традиционные коллажные приёмы присутствуют в алогичных произведениях живописи.

Рядом с коллажем, и часто непосредственно пересекаясь и взаимодействуя с ним, развивался фотомонтаж. По сути дела (и в силу технических особенностей, и в своих эстетических позициях) фотомонтаж можно рассматривать как одну из разновидностей коллажа. Хотя, бесспорно, существуют между ними и определённые различия. Техника фотомонтажа возникла почти одновременно с самим изобретением фотографии, но в историю большого искусства фотомонтаж попадает даже позже, чем коллаж. Как подчёркивают многие исследователи, включение фотомонтажа в сферу профессионального искусства во многом было связано с усвоением принципов, разработанных в коллаже.

В русском искусстве фотомонтаж возникает одновременно с европейскими экспериментами в этой области, а в некоторых версиях и опережает их. Фотомонтаж Г.Г.Клуциса «Динамический город» (1919) представляет, как принято считать, первый образец использования этой техники в станковом произведении искусства. В 20-е фотомонтаж окажется в центре внимания и художников, и теоретиков искусства, постепенно вытесняя на периферию собственно коллажную технику.

Исчезновение или деформация границ реальности и искусства, которые привнёс с собой коллаж, по сути дела, были связаны с ещё одной вариацией жизнестроительных концепций, которыми была полна культура первых десятилетий прошлого столетия. Коллаж и фотомонтаж представляли собой идеальные техники для создания зрительно достоверной, узнаваемой и в то же время абсолютно новой реальности. Это были техники, с помощью которых при желании можно было подобрать ключ к продлению сновиденческой реальности в реальность повседневной жизни. Не случайно и коллаж, и фотомонтаж часто привлекались для создания разнообразной продукции, призванной воздействовать прежде всего на бессознательное зрителя – в рекламе и в политической пропаганде.

как создавать креативные коллажи из стоковых фото – Сей-Хай

Материал подготовлен при поддержке

 

65% людей – визуалы. Это значит, что 90% информации они воспринимают с помощью зрения. Визуальный контент – мощный канал общения и передачи идей. От него во многом зависит успех проекта.

Но недостаточно предлагать аудитории просто красивые изображения. Конкуренция высока, независимые авторы и крупные бренды все чаще обращаются к креативным форматам. Коллажи сегодня переживают новое рождение. Их в своей рекламе используют Coca-Cola, Chanel, Ford.

Для того, чтобы каждый смог создавать интересные творческие работы, Depositphotos подготовили несколько советов, как делать креативные коллажи со стоковых фотографий.

Не загоняйте себя в рамки в выборе темы

Тема коллажа – визуальная составляющая, которая должна связывать отдельные элементы в единое целое. Если вам только предстоит определиться с концептом – ищите идеи и черпайте вдохновение в соцсетях, работах других авторов, кино, сериалах, книгах, природе.

Если вы создаете коллаж для коммерческого проекта и тема изначально определена, у вас есть полная свобода в выборе формата. Вы можете сделать сюрреалистический коллаж: поменять перспективу и масштаб, “заставить” объекты летать, создать причудливую сцену, перемещая элементы или используя наложение.

Другое популярное направление – коллажи с фрагментами картин эпохи Ренессанса. Это дань тренду в дизайне, суть которого – синтез современного и классического искусства. Вы можете использовать его, чтобы создать изящную картинку или же добавить нотку иронии, сыграв на контрасте.

Перед тем как приступать к созданию коллажа, ответьте на простой вопрос: о чем он? Главная мысль должна быть простой и ясной. Это особенно важно, когда мы говорим об использовании креативных коллажей в коммерческих проектах. Подумайте, кто ваша аудитория, и какая концепция позволит максимально эффектно передать месседж.

Ищите изображения, используя нестандартный подход и правильные ключи

Обычно, чем сложнее дизайн, тем большего количества изображений он требует. Изначально выберите больше фотографий, чем собираетесь использовать. Если какие-то не подойдут, у вас будут запасные варианты.

Когда вы создаете креативный коллаж на абстрактные темы, не стоит выбирать буквальный подход. Подумайте про ассоциации или создайте интеллект-карту, собрав на листе или доске слова, картинки, символы, которые визуализируют ваши мысли и идеи.

Чтобы найти нужные фотографии на стоковых платформах, важно корректно формулировать поисковые запросы. На Depositphotos вам помогут опции “Лучший выбор”, “Популярные”, “Новые” и “Неизведанное”. А благодаря расширенным поисковым функциям вы можете выбрать ориентацию изображения, категорию, а также палитру – от черно-белых фото до монохромных и цветных изображений.

Кроме этого, в библиотеке фотобанка есть тематические коллекции, которые наиболее точно отвечают запросу.

Добейтесь единства и расставляйте акценты с помощью композиции

Начиная создавать коллаж, определитесь с композицией. Вы можете использовать различные приемы:

  • Правило третей. Картинка делится на три части по горизонтали и вертикали, пересечения этих линий создают акценты. Приступая к работе, подумайте, на что вы хотите обратить внимание зрителей, и разместите объекты, используя наложение сетки.
  • Золотое сечение. В отличие от правила третей, в золотом сечении фокус в изображении смещен чуть ближе к центру (и используется больше деталей). История этого правила уходит в глубь веков: золотое сечение можно увидеть на многих выдающихся произведениях искусства.
  • Направляющие линии. Они помогают сделать акцент и создать связь между разными объектами. Горизонтали дают ощущение покоя, вертикали придают динамику, а диагонали и сходящиеся линии – глубину и перспективу. Применяйте направляющие для создания точки фокуса или сложной графической композиции.

Определите основное изображение. Выбирайте то, что цепляет взгляд – цветом, формой, текстурой. И начинайте выстраивать свой коллаж вокруг него, наслаивайте один элемент за другим. Миксуйте и перемешивайте их, меняйте расположение и масштаб, экспериментируйте со способами наложения, добавляйте детали. В то же время старайтесь не перегружать коллаж, лучше вовремя остановиться.

Выберите для себя самый удобный инструмент

Творческие идеи помогут воплотить графические редакторы. Для работы в них достаточно базового знания инструментов.

Одним из самых популярных инструментов является Photoshop. Его функционал позволяет не только обрабатывать, но и создавать изображения с нуля, в том числе и коллажи. Работая со слоями, можно вносить изменения в конкретный элемент изображения, не затрагивая другие. Вы можете применять к отдельным слоям эффекты и фильтры. Кисть, маски, режимы наложения, корректирующие слои – инструменты, которые пригодятся при создании креативного коллажа.

Отличная альтернатива Photoshop – GIMP. Это приложение предусматривает базовый набор инструментов: коррекция цвета, различные фильтры, маски и слои. В GIMP легко можно создать коллаж, графику для веб-страниц, анимированные видео, дизайн полиграфии и просто редактировать изображения. Основное преимущество приложения в том, что оно абсолютно бесплатное.

Онлайн-редактор Crello позволяет быстро и легко создавать визуальный контент. В нем вы сможете делать крутую графику независимо от уровня навыков. В приложении тысячи бесплатных шаблонов, разработанных профессиональными дизайнерами. Адаптируйте их под себя, а также загружайте собственные изображения, фотографии, другие элементы, миксуйте их и создавайте креативные шаблоны.

Придайте настроение с помощью цвета

Цвет – один из главных элементов в дизайне, независимо от жанра. В своем коллаже вы можете использовать разные подходы:

  • черно-белая палитра может оказаться самым ярким сочетанием, такое изображение будет выглядеть выразительно и в то же время оставит пространство для экспериментов с другими элементами дизайна;
  • черный и белый с цветным акцентом: в этом случае нейтральные цвета служат идеальным фоном и дополнением для яркого цвета, который становится точкой внимания;
  • монохром позволяет создать единое настроение работы, узнайте больше о психологии цвета и выберите тот, который больше всего соответствует вашей теме;
  • неоновые цвета – один из трендов в визуальном дизайне, выбирайте самые безумные оттенки и сочетайте их, причем чем смелее вы будете в выборе, тем лучше.

Для удобного подбора цветовой палитры используйте цветовой круг. Вы можете применять разные схемы: монохроматическую (сочетание цветов в пределах одного тона), аналоговую (два цвета, расположенные на цветовом круге рядом), контрастную (противоположные цвета круга), триаду и тетраду (соответственно три и четыре равноудаленных цвета на цветовом круге).

Читайте также:

60+ крутых бесплатных уроков по Adobe Photoshop

Тренды веб-дизайна 2020: девяностые возвращаются!

20 примеров крутых геометрических паттернов, и как их использовать в дизайне

Урок 33 Тема: « Я – часть Природы» | Поурочные планы по самопознанию 4 класс

Урок 33 Тема: « Я – часть Природы»