Новол, Реофлекс, применение и чем разбавить
Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.
Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.
Преимущества
По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.
Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.
Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.
Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.
Особенности классификации
Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.
- Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
- Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.
Грунты в аэрозольной форме
Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.
Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.
Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.
Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.
Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:
Известные марки
Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.
Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.
Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.
Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.
Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.
Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.
Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:
Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.
Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.
Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):
Варианты использования
Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:
- Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
- Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
- Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).
Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.
Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:
Особенности нанесения
Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:
- подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
- перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
- если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
- грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
- если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
- перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
- окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.
Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:
Распространенные вопросы
Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:
1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.
Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.
Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:
2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.
- Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
- Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.
Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.
Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:
3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.
Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.
Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.
Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.
Загрузка…Эпоксидный грунт для авто — преимущества, виды
Эпоксидный грунт – разновидность лакокрасочного покрытия авто, обеспечивающая антикоррозионную защиту металлических кузовных элементов и хорошую адгезию с автоэмалью. Он представляет собой двухкомпонентный состав с химическими добавками и особыми эпоксидными смолами, а выпускается в основном в железных банках или баллонах-аэрозолях.
Компания YATU выпускает высококачественную продукцию для кузовного ремонта под брендом Easicoat. Лаки, краски, добавки, грунты и другие товары производителя поставляются более чем в 70 стран мира.
Преимущества и недостатки эпоксидного грунта для авто
Эпоксидный грунт находит применение в сфере кузовного ремонта. Он используется для выравнивания металлической поверхности кузова автомобиля перед нанесением финишного лакокрасочного покрытия и защиты его от коррозионных процессов. Принцип действия эпоксидной грунтовки заключается в физическом действии пленки, образующейся на поверхности металла и не пропускающей к нему влагу и кислород.
Основными достоинствами эпоксидного грунта является его стойкость к температурным перепадам и внешнему механическому воздействию на авто, быстрое высыхание и хорошая адгезия. Все вышеперечисленные свойствами грунтовки обусловлены ее уникальным составом с натуральными компонентами.
Другими задачами эпоксидного грунта являются:
- Заполнение мельчайших пор и микротрещин.
- Создание ровной и гладкой поверхности.
- Защита от появления царапин и образования сколов.
- Профилактика появления ржавчины на металле.
- Продление срока службы лакокрасочного покрытия авто.
Грунтовка на основе смол и химических компонентов отличается универсальностью действия и широкими возможностями использования. Она может выступать термопластическим изолятором, заполнителем трещин и повреждений, а также защитой от коррозии. Эпоксидный используется для нанесения на легкие сплавы, оцинкованные и черные металлы, стеклопластик и лакокрасочные покрытия, полиэфирные шпатлевки.
К основным свойствам эпоксидной грунтовки относятся:
- Термостойкость.
- Пластичность.
- Хорошая сцепляемость с любой поверхностью.
- Высокая прочность.
- Длительный срок службы.
- Устойчивость к атмосферным явлениям и механическому воздействию.
- Негигроскопичность.
После нанесения на поверхность кузова авто грунтовка создает прочную пленку, не пропускающую кислород и влагу, поэтому даже может использоваться для покрытия металлических поверхностей, длительное время находящихся во влажной среде или погруженных в воду.
Еще одним преимуществом грунта является его экологичность и безопасность для организма человека. В составе грунтовки натуральные компоненты (эпоксидные смолы), обуславливающие уникальные физические свойства продукта.
Несмотря на все вышеперечисленные достоинства грунтовка имеет и один существенный недостаток – длительный процесс сушки. При температуре окружающего воздуха 20-23 градуса тепла грунт полностью высыхает за 12 часов. При этом грунтовку не рекомендуется подвергать воздействию высокотемпературной сушки, поскольку это может привести к появлению различных дефектов – пузырьков и трещин на окрашенной поверхности.
Виды эпоксидных грунтов
Эпоксидный грунт представлен на рынке материалов для кузовного ремонта авто в двух разновидностях:
- Двухкомпонентный в банках.
- Однокомпонентный в баллончиках с аэрозолем.
Грунтовки в банках перед использованием требуют предварительного риготовления. Для этого состав смешивается с отвердителем или растворителем в пропорциях, указанных в инструкции к грунтовке. При этом нанесение состава может осуществляться традиционным способом как валиком, так и пневматическим пистолетом (краскопультом).
Эпоксидные грунты в баллончиках полностью готовы к применению, но используются автолюбителями в основном при осуществлении локального ремонта и для устранения мелких дефектов. Грунтовки в баллончике могут быть с легкостью использованы любым автовладельцем при самостоятельном ремонте.
При необходимости грунт на основе эпоксидных смол может быть подкрашен пигментными добавками или любыми другими декоративными наполнителями, что позволяет улучшить цветопередачу финишного лакокрасочного покрытия автомобиля.
Обратите внимание! При выборе грунтовки для кузовного ремонта автомобиля стоит учитывать ее особенности, свойства и рекомендации по использованию. Перед применением грунта важно ознакомиться с перечнем автоэмалей, которые с ним несовместимы.
Эпоксидный грунт не требователен к качеству и состоянию обрабатываемой поверхности. Но подготовить детали кузова перед его нанесением необходимо, особенно это касается металлических поверхностей со следами коррозии. Для обеспечения надежной антикоррозионной защиты кузов должен быть тщательно очищен от любых следов ржавчины.
Технология нанесения эпоксидной грунтовки на кузов авто должна полностью соответствовать заводским рекомендациям, указанным в инструкции (это касается пропорций смешивания компонентов и продолжительности высыхания материала). При многократном нанесении грунта требуется соблюдать условия и длительность сушки.
Ищете качественный грунт для авто? Интернет-магазин Easicoat предлагает эпоксидный грунт EasiCoat E3-20 Epoxy Primer для кузовного ремонта автомобиля. Продукцию китайского производителя отличается высокое качество, соответствие мировым стандартам, демократичные цены.
Эпоксидный грунт: применение и подробное описание
Грунтовка на эпоксидной основе – это вид лакокрасящего материала, который обеспечивает защиту металлического основания поверхности от коррозии. Это возможно благодаря наличию таких составляющих компонентов: специальные смолы и химически активные добавки.
Их присутствие в составе материала предотвращает развитие разрушающего процесса на поверхностях, изготовленных из металла. Выпускается эпоксидный грунт в баллончике (в форме аэрозоля) и в стальных тарах разного объема. Сегодня поговорим о том, где применяется данный материал, каковы его технические характеристики, а также узнаем технологию приготовления состава.
Что представляет собой эпоксидная грунтующая смесь?
Эпоксидный грунт – современный материал, который отлично справляется с защитой металлических поверхностей от действия ржавления. Основой грунтовки является особая смола высокого качества. Кроме этого состав включает в себя наличие различных активных добавок (полиаминов), имеющих уникальные химические свойства. Благодаря этому материал обладает хорошими антикоррозийными и адгезивными свойствами, а также прекрасно переносит воздействие агрессивной среды.
Как выбрать эпоксидную грунтовкуВыделяют 2 вида данного грунтовочного покрытия:
- По металлу в качестве антикоррозийного средства. Покрывают оцинкованные поверхности, черные металлы и легкие сплавы. Часто используется эпоксидный грунт для авто. За счет высокой степени устойчивости к износу, состав обеспечивает надежную защиту кузова и металлических деталей машины, подвергающихся незначительным механическим повреждениям. После того, как на основание поверхности нанесен грунт, плоскость обрабатывают дальше, используя различные виды эмали (глифталевая, полиуретановая) и другие совместимые лакокрасящие материалы. Советую учесть такой момент: грунтовка эпоксидная двухкомпонентная несовместима в использовании с алкидно-акриловыми, алкидно-уретановыми, поливинилхлоридными и прочими аналогичными лакокрасящими покрытиями.
- Эпоксидный грунт по бетону применяется в строительных работах. Чтобы сделать наливные полы, не обойтись без такой грунтовки с ее уникальными характеристиками. Состав обладает превосходной способностью обеспечивать абсорбирующим и неабсорбирующим основам высокую степень адгезивности. Благодаря этому обеспечивается прочное сцепление с основаниями поверхности, даже если они не особо подготовлены. Такую грунтовку возможно применять в закрытых помещениях, поскольку раствор ничем не пахнет и быстро сохнет. Время, требуемое на высыхание покрытия, составляет около двух часов. При работе с этим материалом не требуется применение растворителей.
В строительных работах промышленного масштаба эпоксидный грунт выполняет ряд ванных функций:
- надежно защищает наружные конструкции, за счет хорошего противостояния атмосферным воздействиям. При строительстве мостов грунтовкой обрабатывают подводную часть сооружения, которая устанавливается в морской воде;
- состав имеет высокую степень устойчивости к воздействию соленой воды моря. Поэтому перед покраской, им часто покрывают поверхность плавательных средств;
- в энергетической сфере эпоксидным грунтом обрабатывают железные опоры линии электропередач, которые находятся в воде;
- благодаря отличной способности грунтующего состава обеспечивать защиту металла от влияния химически активных элементов, материал используют при изготовлении металлической тары, которая предназначена для того, чтобы хранить и транспортировать нефть.
Достоинства эпоксидного грунта
Говоря о неоспоримых достоинствах грунтовки на эпоксидной основе, отметим также и наличие некоторых недостатков раствора:
Плюсы | Минусы |
---|---|
Обладает абсолютной гидрофобностью. Покрытие выступает качественной защитой основания от воздействия влажной среды. В итоге, каким бы длительным ни было взаимодействие материала с водой, на поверхности не возникнет процесса коррозии. | Процесс высыхания покрытия достаточно длительный. При соблюдении всех технических рекомендаций для обеспечения качественной обработки поверхности грунтовочным составом, время полного просыхания каждого слоя материала составляет не менее 12 часов. |
Обеспечивает превосходную антикоррозийную защиту. Наличие в составе раствора особых химических веществ дает гарантию предохранения металла от действия коррозии. | Принудительно сушить покрытую грунтом поверхность крайне нежелательно. В результате таких действий могут образоваться пузыри, а слои высохнут неравномерно, что снизит срок эксплуатации материала. |
Стойкость к влиянию атмосферного воздействия. Хорошо переносит перепады температур. Составу не страшен мороз и жара. Покрытие не выцветет под воздействием ярких солнечных лучей | |
Покрытие обладает высокой прочностью. Не боится сильных ударов и других механических нагрузок. | |
Имеет хорошие адгезивные свойства. Не отслоится от поверхности в течении длительной эксплуатации. |
Технические свойства эпоксидного грунтующего состава
Период времени, в течении которого необходимо использовать готовый раствор, после того, как все компоненты смешаны, составляет не более 40 минут.
- Схватывается состав на поверхности за 2 часа.
- Полное высыхание покрытия, нанесенного в один слой – 12 часов.
- Хранение материала в температурном режиме +10…+30°C.
- Транспортировка материала в температурном режиме — 20…+50°C.
- Нанесение материала в температурном режиме +15…+35°C.
- Эксплуатация при соблюдении температурного режима не выше +80°C.
- Расходное количество грунтующего раствора при нанесении одного слоя: приблизительно 300г/кв.м.
Эпоксидная грунтовка (видео)
Как наносить грунтовку с помощью пульверизатора?
Процедура покрытия поверхности грунтовкой состоит из нескольких шагов:
- Подготовить поверхность.
Здесь преимуществом материала является тот факт, что нанесение состава на плоскость не требует особой и тщательной подготовки основания. Но все же не советую пренебрегать подготовительными работами, ведь с подготовленной поверхностью грунт намного крепче схватится.
- Приготовить грунтующий материал.
Первым делом выполняем смешивание основы (эпоксидной смолы) и отвердителя. Затем тщательно перемешиваем до получения однородной консистенции. Присутствующие в грунтующем растворе комки способствуют отслоению покрытия от защищаемого основания. Лучше смешивание грунтовки начинать за 30 мин. до непосредственного покрытия ею поверхности.
Во время приготовления эпоксидного грунтовочного раствора учитывайте то, какими инструментами вы будете наносить материал на основание. Это важный момент, поскольку работа валиком и малярной кистью требует вязкой консистенции состава, а пульверизатору нужен более жидкий раствор. И еще приблизительно рассчитайте какой объем необходим для 2-х часовой работы, чтобы сразу не готовить большое количество грунтующего состава.
- Нанести покрытие на плоскость.
Нанесение грунта возможно выполнять с помощью кисти, валика или пульверизатора. Сегодня рассмотрим последний вариант. При необходимости нанесения дополнительного слоя раствора дождитесь, чтобы первый слой покрытия полностью высох.
Если вы наносили эпоксидный грунтующий состав пневматическим распылителем, то сразу после окончания работы промойте инструмент с помощью растворителя. Потому как удаление высохшего раствора с оборудования будет невозможным.
Совет: Работы желательно проводить при относительной влажности воздуха не выше 95%. Также перед началом обработки грунтующим составом, убедитесь, что основание поверхности имеет температуру не выше + 50˚С.
В случае, когда необходимо произвести небольшой ремонт автомобиля, на помощь придет эпоксидная грунтовка по металлу в баллончике для авто, которая продается в каждом автомагазине. Состав материала идентичен тому, что выпускается в банке. Плюс такая грунтовка не требует разбавления и лишних процедур приготовления.
Используя в работе эпоксидную грунтовку, не пренебрегайте мерами безопасности:
- Используйте индивидуальные средства защиты кожных покровов, глаз и дыхательных путей.
- Не распыляйте грунтующий состав вблизи источника огня.
- Не приближайте и не направляйте струю раствора к элементам, проводящим электрический ток.
Сейчас производители строительных материалов наполнили рынок разнообразием продукции. Прежде, чем сразу покупать эпоксидную грунтовку, советую внимательно почитать ее характеристики, указанные на упаковке. Ведь каждая разновидность и марка товара имеет свои особенности. Например, фирма-производитель предупреждает, что для грунта эпоксидного BODY 989 «мокрый по мокрому» метод нанесения не применяется. Хотя грунтовкам от других компаний такой вариант покрытия подходит. К тому же известно, что цена на товар часто зависит не только от качества состава, но и от бренда или имени выпускающей компании. Так, идентичные продукты разных производителей будут отличаться в стоимости.
Иствуд белый эпоксидный грунт и катализатор, кварт
Технические характеристики
СООТНОШЕНИЕ СМЕШИВАНИЯ
После встряхивания / перемешивания грунтовки тщательно перемешайте одну часть грунтовки. с одной частью катализатора. Для этой эпоксидной системы не требуется время индукции.
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТА
Пистолет HVLP: наконечник для жидкости 1,4–1,8 мм Давление на входе 25–30 фунтов на кв. ДюймОбычная сила тяжести: наконечник для жидкости 1,4–1,6 мм Давление на входе 45–55 фунтов на кв. Дюйм
Обычный сифон: наконечник для жидкости: входное давление распыла 1,6-1,8 мм 45-55 фунтов на кв. Дюйм
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Eastwood Epoxy Primer следует наносить средними влажными слоями, с 30-минутный период мигания между ними (при 70 ° F). Обычно наносится один-два слоя. достаточно для достижения желаемого 1 мил.толщина сухой пленки, но больше материала может применяться по мере необходимости. Дополнительная сборка требует более длительных периодов прошивки между пальто. На эпоксидную грунтовку можно нанести верхнее покрытие примерно через 30 минут (подождите 45-60 минут после нанесения более двух слоев) или примерно до пяти дней. По прошествии пяти дней перед нанесением верхнего слоя грунтовку НЕОБХОДИМО отшлифовать. На следующий день после нанесения можно шлифовать (влажно). Подождите два-три дня, прежде чем шлифование высохнет.
Инструкции
Нажмите инструкции по продукту
Информация по безопасности
Всегда используйте средства защиты глаз, респиратор и средства защиты кожи в хорошо вентилируемом помещении, обратитесь к паспорту безопасности материалов для получения конкретных предупреждений.
Лучшие эпоксидные грунтовки на 2021 год
Самые красивые слои краски — это всегда блестящая отделка, но с точки зрения долговечности и предотвращения ржавчины важна грунтовка под ней. Эпоксидные грунтовки являются одними из самых устойчивых способов предотвращения ржавчины, и они образуют непористое, плотно связанное уплотнение при нанесении на неизолированный металл. В отличие от ингибитора ржавчины, эпоксидные грунтовки предназначены для нанесения на чистый металл перед окраской или под покрытие,
…ПодробнееСамые красивые слои краски — это всегда блестящая отделка, но с точки зрения долговечности и предотвращения ржавчины важна грунтовка под ней. Эпоксидные грунтовки являются одними из самых устойчивых способов предотвращения ржавчины, и они образуют непористое, плотно связанное уплотнение при нанесении на неизолированный металл. В отличие от ингибитора ржавчины, эпоксидные грунтовки предназначены для нанесения на чистый металл перед окраской или под покрытие и задолго до начала коррозии.Некоторые эпоксидные грунтовки можно использовать даже на других поверхностях, таких как стекловолокно, дерево и пластик.
Но между эпоксидными грунтовками есть различия, и они доступны в огромном разнообразии форм. Некоторые из них являются клеящими и легко наносятся. Другие поставляются в ведрах, требуют смешивания или созданы для быстрого высыхания. Некоторые не рекомендуются для всех типов поверхностей. Кроме того, как и большинство продуктов, некоторые производятся по определенной цене, а не по стандарту.
Конкретные потребности проекта, простота использования и цена — все это важные факторы при выборе эпоксидной грунтовки.Когда дело доходит до цены, покупайте осторожно. Производители продают свои эпоксидные грунтовки самых разных размеров, и не все продукты доступны в небольших количествах. Здесь мы собрали пять лучших эпоксидных грунтовок на рынке, каждый из которых при нанесении под новую краску или грунтовку поможет защитить ваш автомобиль от коррозии в течение очень долгого времени.
Читать меньшегрунтовок для авто покраски и как их правильно использовать
Надеюсь, вам понравится этот блог.Ознакомьтесь с курсом LABAP VIP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
Откройте для себя их правильное использование, их индивидуальные преимущества, как избежать проблем в процессе их использования и многое другое!
Грунтовка для автомобильных красок, или просто грунтовка для краткости, — это область автомобильной покраски, которая полна недоразумений. Это было расценено как термин, просто относящийся к одному продукту, который надлежащим образом подготавливает кузова автомобилей к нанесению лакокрасочных материалов.
Также считалось, что толстая грунтовка для автомобильной краски скроет вмятины и царапины, выровняет поверхности кузова и позволит краске равномерно покрыть поверхность.
Как ни странно, некоторые люди даже думали, что для устранения проблем с ржавчиной следует использовать грунтовку для автомобильной краски. Скорее наоборот, поскольку многие грунтовки, за исключением эпоксидных, действительно очень проницаемы (имеют отверстия), поэтому впитывают влагу.
Это приведет только к увеличению образования ржавчины ниже уровня грунтовки автомобильной краски.Так что же такое праймеры?
Грунтовки — это материалы, которые наносятся на чистый металл после того, как металл был должным образом подготовлен. К какой категории они относятся? В эту категорию входят различные продукты, которые разработаны отдельно для выполнения различных функций подготовки поверхности.
Вместе они могут быть классифицированы как грунтовки: материалы, наносимые на поверхности кузова автомобилей при подготовке к нанесению краски. К ним также относятся:
Эпоксидный грунт
Грунтовка (Primer-Surfacer)
Paint Sealer
Эпоксидный грунт — Для чего он используется?
Эпоксидные грунтовки используются для водонепроницаемости и, следовательно, защиты голого металла от проблем окисления.Смешивая их с подходящим отвердителем, в соответствии с тем, что написано на этикетке, вы можете нанести эпоксидные грунтовки каталитического типа с помощью краскопульта. Достаточно одного-двух слоев.
Два метода нанесения:
1. Было бы разумно нанести эпоксидную грунтовку на голый металл (после удаления старой краски и ржавчины) перед нанесением любого другого продукта. Вы бы сделали это по двум причинам: поскольку они водонепроницаемы, они защищают листовой металл.
Эпоксидные грунтовки обеспечивают отличную адгезию к металлу и служат прекрасной основой для дополнительных грунтовочных материалов и финишных покрытий (красок).
2. Другим подходом может быть нанесение шпатлевки непосредственно на оголенный металл, а затем герметизация зоны ремонта после нанесения и шлифования слоев грунтовки. Преимущества использования эпоксидной грунтовки Эпоксидная грунтовка не требует шлифовки в течение большей части времени после ее нанесения и полного высыхания, если только при ее нанесении не появятся потеки или дефекты.
В этом случае используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы сгладить пятна. Затем при необходимости подкрасьте пятна новым слоем материала.
Каждый производитель предлагает свою собственную эпоксидную грунтовку, и вам рекомендуется использовать только те, которые предназначены для выбранной вами системы окраски.
Если вы живете в регионе с исключительно суровыми условиями коррозии (например, когда зимой на дороги всегда много соли) для максимальной защиты от окисления, ржавчины и коррозии, нанесите каталитические эпоксидные грунтовки на неизолированный металл, а затем нанесите то же самое с любыми последующими грунтовочными покрытиями.Если вы действительно живете в подобном районе, может быть хорошей идеей также проконсультироваться с ближайшим магазином автомобильных красок и подтвердить с этими людьми предполагаемую процедуру нанесения дополнительных слоев эпоксидной грунтовки, на всякий случай.
Грунтовка или грунтовка-поверхность?
Прежде чем мы начнем, в Великобритании «грунтовка-выравниватель» обозначается просто как «грунтовка», тогда как в США обычно используется термин «грунтовка-выравниватель». Для облегчения написания этого раздела всякий раз, когда пишется «грунтовка», мы действительно имеем в виду «грунтовка-выравниватель».Когда используется Primer?
После того, как на кузове автомобиля был отремонтирован листовой металл и нанесены необходимые слои эпоксидной грунтовки, незначительные дефекты все еще могут остаться, например, отшлифованные царапины от предыдущего ремонта кузова. Для их покрытия используйте грунтовочные материалы, произведенные той же компанией, которая производила остальную часть системы окраски, которую вы используете.
Грунтовка с высоким содержанием твердых частиц покрывает эти крошечные дефекты поверхности и позволяет шлифовать покрытые поверхности, чтобы сгладить небеса.Грунтовка НЕ заменяет шпатлевку.
Что бы вы ни делали, никогда не путайте грунтовку с наполнителями для кузова. Материалы, используемые в наполнителях кузова, обладают большей прочностью и долговечностью, чем грунтовка.
Грунтовка предназначена только для распыления на поверхности, чтобы заполнить очень легкие царапины от песка или другие крошечные поверхностные дефекты.
Primer — это последний грунтовочный продукт, предназначенный для шлифовки и разглаживания. Все, что наносится после них, просто используется для защиты материалов на основе от впитывания растворителей краски или для увеличения общей адгезии краски.Следовательно, вы должны убедиться, что нанесение грунтовки является равномерным, а вся шлифовка должна выполняться контролируемым и организованным образом.
Значительно повысьте свой темп обучения и понимания, просмотрев реальные видеозаписи, на которых профессионалы, занятые в покраске автомобилей, работают над реальными автомобилями клиентов, демонстрируя, как успешно пройти все этапы.
В книге «Как покрасить автомобиль — часть 1», важная часть книги «Как покрасить автомобиль — система, которую мы исследуем»:
Нанесение грунтовочного материала.
Нанесение матовой черной аэрозольной краски для облегчения процесса шлифования.
Влажное и сухое шлифование грунтовки с использованием шлифовальной бумаги с зернистостью 800. Эти фильмы необходимы всем, кто хочет больше узнать о работе с праймером.
Как избежать проблем в пути.
Воздержитесь от мытья или вождения автомобиля в периоды влажной погоды, когда на вашем автомобиле видна только грунтовка, так как некоторые типы грунтовки действительно могут впитывать воду.К сожалению, эта вода может задерживаться внутри этого проницаемого материала и оставаться там после нанесения и отверждения краски. В этот момент влага будет двигаться в одном из двух направлений или в обоих:
Вниз — она найдет путь к оголенному металлу и запустит процесс коррозии, или, если эпоксидный грунт встанет на пути,
Вверх — по направлению к поверхность, чтобы вызвать проблемы с новым лакокрасочным покрытием.
Всегда читайте информационные листы и руководства по нанесению, прилагаемые к приобретаемым вами грунтовкам.Помните, вы всегда можете обратиться за дополнительными инструкциями в ближайший магазин по продаже автомобильных красок. Купите много наждачной бумаги соответствующей зернистости, чтобы сгладить грунтовку после ее нанесения. Правильный процесс нанесения грунтовки.
Нанесите 2-3 слоя грунтовки, оставив достаточно времени между слоями для правильного отверждения,
Нанесите направляющий слой матовой черной аэрозольной краски, чтобы облегчить процесс шлифования,
Используйте влажную и сухую наждачную бумагу с зернистостью 800 — разровняйте поверхность до идеальной гладкости.
Paint Sealer
Ультра упрощенное определение лакокрасочного герметика заключается в том, что он образует своего рода барьер между грунтовочным покрытием и верхним слоем (краской), который он герметизирует. Они действительно могут быть разницей между хорошей покраской и отличной.
Вкратце, цель герметиков:
Защита грунтовок от материалов и растворителей в последующих лакокрасочных покрытиях. Чтобы добавить этим верхним покрытиям максимальную адгезию. Для равномерного сочетания цветов.
При нанесении новой краски на существующую окрашенную поверхность было бы разумно рассмотреть возможность использования герметика, особенно если вы не уверены, какой тип или марка краски в настоящее время используется для отделки автомобиля.
Преимущества использования Paint Sealer.
Герметики не требуют шлифовки в течение большей части времени после того, как они были нанесены и позволили должным образом застыть, если только при их нанесении не появятся потеки или дефекты. В этом случае используйте мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы сгладить пятна.Затем при необходимости подкрасьте пятна новым слоем материала.
Также было бы в ваших интересах использовать герметики для работ, на которых новая краска будет наноситься поверх заводской отделки, которая была запечена при температуре около 450 градусов по Фаренгейту.
Новой краске будет трудно проникнуть через поверхность этих твердых и прочное лакокрасочное покрытие для достижения максимальной адгезии.
Всегда не забывайте протирать или герметизировать базовые поверхности. Если вы этого не сделаете, результатом может быть случайное отслаивание краски до отслоения краски на листах!
Надеюсь, вам понравился блог, до скорой встречи! До свидания!
— Тони
П.S. Если вы хотите узнать больше об автомобильном кузове и получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли настроить свои проекты, узнать, как восстановить свой классический или установить обвес на свой автомобиль, ознакомьтесь с VIP здесь: LearnAutoBodyAndPaint VIP-курс
Другие полезные ссылки:
Советы по удалению деталей для подготовки автомобильной краски
Изучение кузова и краски Вопросы и ответы — Советы и ответы по кузовному ремонту
Факты о смешивании краски для автомобилей — Как смешать краску и жизнеспособность
Как осмотреть автомобиль на предмет кузова Ущерб | Контрольные признаки того, что автомобиль был окрашен или попал в аварию
Что лучше всего для восстановления фар — полировка или очистка?
Самопротравливающая грунтовка vs.Эпоксидные грунтовки
Самопротравливающая грунтовка и эпоксидная грунтовка используются по-разному при подготовке автомобиля к покраске. Оба могут быть важны для процесса, но у каждого своя роль. Важно знать, чем может помочь самопротравливающаяся грунтовка и когда использовать эпоксидную грунтовку. Знание поможет не только в окончательной окраске вашего автомобиля, но и в отделке и его долговечности.
Грунтовка самопротравливающаяся
После того, как вы удалите чешуйки ржавчины с металла автомобиля, необходимо нанести самопротравливающую грунтовку. Это смесь фосфорной кислоты и цинка. Это работает так: кислота заставляет цинк проникать в верхнюю часть металла. Это чисто поверхностное покрытие, которое не останавливает ржавчину. Однако это предотвращает усугубление проблемы ржавчины.
Убедитесь, что вы нанесли самопротравливающую грунтовку на оголенный металл, который был тщательно очищен, чтобы он был полностью эффективным.Это означает очистку всего, даже отпечатков пальцев, которые могут оставить немного жира.
Использование самопротравливающейся грунтовки
Вы заметите, что самопротравливающаяся грунтовка обычно серого цвета. Это просто позволяет увидеть, где вы его применили. Вы должны использовать только один слой, так как он предназначен для защиты от ржавчины больше, чем что-либо еще. В отличие от других грунтовок, вы не можете использовать самопротравливающую грунтовку, а затем держать машину снаружи, пока не будете готовы ее покрасить. Вам нужно что-то еще, чтобы запечатать его, например, наполнитель (и больше грунтовки) или высокоструктурированный грунт, который выполняет те же функции, что и наполнитель.Вы можете купить самопротравливающую грунтовку в виде спрея или в виде двух частей для смешивания и нанесения на автомобиль.
Эпоксидный грунт
Эпоксидная грунтовка отлично подходит для работы с трещинами и вмятинами. Как и в случае с грунтовкой с высоким слоем, вы наносите его слоями, чтобы заполнить вмятины. Он очень хорошо сцепляется и образует хорошую поверхность, на которую хорошо ложится краска. Вы можете использовать его поверх самопротравливающей грунтовки для создания ровной поверхности.
Перед нанесением эпоксидной грунтовки необходимо иметь сухую и очень чистую поверхность.Он состоит из двух частей, которые необходимо смешать и смешать перед нанесением. Важно тщательно перемешать их, это займет несколько минут. Если вы этого не сделаете, эпоксидная смола не закрепится должным образом.
Нанесение эпоксидной грунтовки
Начните с нанесения тонкого слоя на то место, которое хотите покрыть, а затем оставьте его. Перед нанесением следующего слоя он не должен быть полностью высохшим, он просто липкий на ощупь.
Продолжайте делать это, создавая тонкий слой поверх тонкого, пока не достигнете толщины, необходимой для заполнения вмятины или трещины.На этом этапе вы дадите ему полностью высохнуть. Только после этого можно шлифовать. После шлифовки и очистки от пыли можно приступать к покраске автомобиля. Самопротравливающаяся грунтовка и эпоксидная грунтовка работают вместе, а не друг против друга. Они оба помогают подготовить машину к покраске.
← Предыдущий пост Следующая запись →5 лучших эпоксидных грунтовок 2021 года
Покраска автомобиля требует определенных навыков, времени и усилий.Кроме того, для достижения наилучших результатов необходимо, чтобы поверхность была гладкой и однородной. А вот с эпоксидной грунтовкой проблем возникнуть не должно.
Эпоксидный грунт представляет собой герметик на основе смолы, который после отверждения создает непористую поверхность. Эта поверхность довольно твердая, но вы можете легко отшлифовать ее до гладкой поверхности, которую легко покрасить.
Кроме того, эпоксидная грунтовка позволит вам окрашивать более равномерно, что приведет к более профессиональному окрашиванию. Еще одним преимуществом является то, что эпоксидные грунтовки очень прочные и долговечные, поэтому они помогут сохранить поверхность автомобиля в отличной форме на долгое время.
Если вы только что нашли на рынке лучшую эпоксидную грунтовку, наш обзор ниже поможет вам в этом, поскольку мы дадим несколько фантастических рекомендаций.
Лучшие эпоксидные грунтовки 2021 года по версии редакторов
Лучшие эпоксидные грунтовки 2021 года по версии редакторовОбзор 5 лучших эпоксидных грунтовок
ИЗОБРАЖЕНИЕ | ТОВАР | ОСОБЕННОСТИ |
---|---|---|
1. Speedokote SMR-260B-Q / 261-8 (Лучший в целом) |
| |
2.Speedokote SMR-260G / 261 (лучшее за деньги) |
| |
3. UCS 2K 50771 Z (Best Spray) |
| |
4.Custom Shop KEP406-QT (Лучшее антикоррозионное средство) |
| |
5. Eastwood 2K 14149Z (Самый прочный) |
|
1.Лучший результат: Speedokote SMR-260B-Q / 261-8
. Speedokote SMR-260B-Q / 261-8 Эпоксидный грунтSpeedokote SMR-260B-Q / 261-8 — наш лучший общий вариант, поскольку он очень быстро затвердевает всего за 30 минут и может предложить гораздо больше, например превосходную адгезию. Более того, эта эпоксидная грунтовка может работать с широким спектром поверхностей, от стали и алюминия до стекловолокна и даже пластика, если это необходимо, что делает его очень удобным для использования.
Для нанесения этой грунтовки можно использовать либо обычную кисть, либо распылитель, что делает его более гибким для максимального удобства пользователя.Поскольку это безопасный и нереактивный продукт, он не будет быстро разрушаться или подвергаться коррозии.
Еще одна вещь, которая нам нравится в этой первоклассной эпоксидной грунтовке, заключается в том, что она не только действует как эпоксидная грунтовка, но также является отличным герметиком. Если у вас есть небольшое отверстие для герметизации, вы можете использовать Speedokote SMR-260B-Q / 261-8.
Вам нужно смешать эту грунтовку с некоторым количеством растворителя, так как она немного густая. Кроме того, может потребоваться некоторый опыт для получения правильной консистенции продукта и хороших результатов.Но все это можно быстро понять.
- Сохнет намного быстрее других
- Хорошая адгезия к различным поверхностям
- Не портится и не разъедает
- Для нанесения кистью или краскопультом
- Трудно подобрать нужное количество смеси
- Требуется восстановитель или растворитель для разбавления
2.Лучшее за свои деньги: Speedokote SMR-260G / 261
Speedokote SMR-260G / 261 Эпоксидный грунтЧто отличает Speedokote SMR-260G / 261 от остальных конкурентов, так это отличное соотношение цены и качества. Несмотря на то, что это продукт высочайшего качества, он поставляется в вместительном 1-галлонном контейнере по отличной цене, обеспечивающей фантастическую ценность.
Наносится просто, так как эта грунтовка достаточно хорошо и гладко сцепляется с любой поверхностью. Более того, после отверждения грунтовка становится очень твердой, и вы можете придать ей любую форму с помощью шлифовальной машинки.
Кроме того, этот продукт позволяет хранить его в течение длительного периода без ухудшения качества. Емкость металлическая, но она никогда не подвергнется коррозии или окислению. Следовательно, качество грунтовки не будет зависеть от материала бутылки.
Если вы ищете эпоксидную грунтовку премиум-класса, которая действует как герметик, Speedokote SMR-260G / 261 также станет отличным выбором. Помимо грунтовки поверхностей, этот продукт является высокоэффективным герметиком.
Однако эта эпоксидная грунтовка немного толще, чем у конкурирующих брендов, что затрудняет нанесение распылением.Но вы всегда можете разбавить его по своему вкусу, не влияя на эффективность или качество.
- Предлагает хорошее соотношение цены и качества
- Легко хранится длительное время без разрушения
- Также работает как герметик
- Хорошая адгезия к различным поверхностям
- Устойчивость к коррозии и окислению
3. Лучший эпоксидный грунт-спрей: UCS 2K 50771 Z
UCS 2K Spray Max Эпоксидный грунтЕсли вам не нравятся неудобства нанесения эпоксидной грунтовки с помощью кисти, вы всегда можете выбрать распыляемую модель, такую как UCS 2K 50771 Z.
Этот спрей эпоксидный грунт легко наносится, и в нем используется уникальное сопло, обеспечивающее качественные результаты распылительного пистолета. Отверждение также происходит быстро, поэтому вы никогда не теряете драгоценное время, ожидая, пока он затвердеет.
После нанесения грунтовки на поверхности можно получить максимальную коррозионную стойкость и отличную сборку. Грунтовку также легко отшлифовать, чтобы получить красивую гладкую поверхность.
Вы можете использовать этот продукт на самых разных поверхностях, так как он хорошо сцепляется со всеми видами металлов и другими материалами, такими как стекловолокно.И небольшая часть этого имеет большое значение, поскольку бутылка на 14,1 унции легко покрывает от 4 до 6 квадратных футов.
Повышенное давление внутри канистры может привести к потере форсунки. Но все должно быть в порядке, если не трясти канистру слишком сильно. Кроме того, более короткий срок хранения типичен для многих аэрозольных эпоксидных грунтовок.
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не хранить эту эпоксидную грунтовку при высоких температурах, поскольку внутри может повышаться давление, что создает угрозу безопасности.
- Легко наносится новичками
- Более устойчивый к коррозии
- Прилипает ко всем металлам
- Легко шлифуется для получения гладкой поверхности
- Повышение давления внутри канистры
- Более короткий срок хранения
4. Лучший антикоррозионный эпоксидный грунт: Custom Shop KEP406-QT
Custom Shop KEP406-QTПредположим, что основная причина покупки эпоксидной грунтовки — предотвратить ржавление поверхностей в вашем автомобиле.В этом случае Custom Shop KEP406-QT — идеальный выбор, поскольку его формула обеспечивает превосходные антикоррозионные свойства.
Более того, в этом продукте используется передовая технология смол, обеспечивающая превосходную адгезию ко всем видам металлов, другим материалам, таким как стекловолокно, и даже к прозрачным поверхностям.
При использовании этой грунтовки не нужно терять время, так как она высыхает всего за 30 минут, что позволяет нанести еще один слой или продолжить работу с поверхностью. Кроме того, эта эпоксидная грунтовка обеспечивает отличную стойкость к солевому туману.И его легко смешивать с простым соотношением смешивания 1: 1.
Пользователям может показаться, что эту эпоксидную грунтовку трудно наносить при использовании валиков или кистей. Однако это не должно быть препятствием, поскольку этот продукт предназначен для нанесения распылением.
- Обеспечивает лучшую устойчивость к коррозии
- Сохнет намного быстрее
- Подходит для обработки различных материалов
- Обладает отличной стойкостью к солевому туману
- Точное и легкое смешивание
- Трудно наносить валиком или кистью
5.Самый прочный эпоксидный грунт: Eastwood 2K 14149Z
Иствуд 2К 14149ZБлагодаря двухкомпонентной формуле и запатентованной технологии, Eastwood 2K 14149Z обеспечит прочное и долговечное покрытие, гарантирующее, что до повторного нанесения потребуется много времени.
Помимо долговечности, эта эпоксидная грунтовка более равномерно и гладко покрывает поверхность, обеспечивая более приятную отделку.
А аэрозольный баллончик распыляется, как краскораспылитель, чтобы вам было легче наносить его.Более того, его жизнеспособность составляет до 48 часов.
Поскольку эта эпоксидная грунтовка будет сцепляться со всеми видами металлов, от стали до алюминия и другими материалами, такими как стекловолокно, она идеально подходит для использования в различных частях транспортных средств.
Для бутылки на 12 унций Eastwood 2K 14149Z немного дороже. Тем не менее, небольшая часть этого имеет большое значение, чтобы вы по-прежнему получали хорошее соотношение цены и качества.
- Высокопрочное покрытие
- Ровное и гладкое покрытие
- Довольно просто наносится
- Хорошо сцепляется с большинством металлов
- Длительная жизнеспособность
Как купить лучший эпоксидный грунт
Как купить лучший эпоксидный грунт1.Типы эпоксидной грунтовки
На рынке представлены 2 типа эпоксидных грунтовок. Аэрозольный баллончик и бутыль или ведро.
Аэрозольный баллон: Аэрозольный баллон представляет собой аэрозольную эпоксидную грунтовку с единой формулой, которая смешивает отвердитель и базовый эпоксидный грунт. Одно из самых больших преимуществ аэрозольной эпоксидной грунтовки — ее маневренность и удобство при нанесении.
Однако из-за относительно небольшого размера аэрозольного баллона этот тип обычно является лучшим эпоксидным грунтом для небольших домашних работ, когда вам не нужно красить большие поверхности.
Большая бутылка: Эпоксидная грунтовка для больших бутылок — самый популярный тип, который вы можете купить на рынке. Как следует из названия, он выпускается в большой бутылке или металлической банке и, как правило, состоит из двух частей.
Поставляется с базовым эпоксидным грунтом и отвердителем в отдельных флаконах. Вам нужно смешать два, прежде чем вы сможете применять. Преимущество большой бутылки с эпоксидной грунтовкой заключается в том, что она дает вам больший контроль над количеством эпоксидной грунтовки, которое вы можете смешать, чтобы предотвратить потери.
Кроме того, поскольку большой баллон с эпоксидной грунтовкой поставляется либо в бутылке, либо в металлической банке, вы можете закрыть его и сохранить для будущего использования. Но этот эпоксидный грунт обычно бывает дороже.
Совет при покупке: Выбор между двумя типами должен быть очевиден, поскольку аэрозоль идеально подходит для небольших проектов DIY, а грунтовка для больших бутылок или ведер идеально подходит для более крупных проектов.
2. Нанесение на поверхность
Поверхность, на которую вы будете наносить эпоксидную грунтовку, является одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать.Эти продукты не прилипают ко всем поверхностям, поэтому вам нужно убедиться, что то, что вы покупаете, подходит для вашего предполагаемого использования.
Следовательно, перед установкой на какой-либо продукт вам необходимо проверить поверхности, к которым он может прилипать, поскольку большинство производителей четко указывают это в описании.
То, что может прилипать к самым разным поверхностям, например Speedokote SMR-260B-Q / 261-8, всегда лучше покупать, так как будет полезнее иметь под рукой.
3. Простота использования
Эпоксидные грунтовкине очень сложны в использовании, это могут сделать даже новички, и вам не потребуется никакого опыта.Если вы умеете красить, то можете нанести эпоксидную грунтовку.
Однако некоторые типы по-прежнему проще в использовании, чем другие. Например, эпоксидная грунтовка в виде спрея, такая как UCS 2K 50771 Z, избавит вас от проблем, чем бутылочная. Типы распылителей не требуют смешивания, и вам не нужно покупать отдельную бутылку с распылителем, чтобы их использовать.
4. Коррозионная стойкость
Еще один аспект, который необходимо учитывать при покупке эпоксидной грунтовки, — это устойчивость к коррозии. Коррозия — одна из самых больших угроз для любой металлической поверхности, поэтому продукт, который может ее предотвратить, всегда является отличной покупкой.
Лучшие автомобильные эпоксидные грунтовки на рынке не отслаиваются и не разрушаются ни при каких условиях, поскольку они более устойчивы к коррозии, температуре и влажности.
Прекрасным примером этого является Custom Shop KEP406-QT, который предлагает превосходные антикоррозионные свойства, обеспечивая максимальную защиту поверхности от ржавчины и коррозии.
Часто задаваемые вопросы
Останавливает ли эпоксидный грунт ржавчину?
A: Да, эпоксидные грунтовки на самом деле являются одним из лучших способов предотвратить ржавчину на металлической поверхности.Они герметизируют поверхность, предотвращая проникновение кислорода и предотвращая образование ржавчины или коррозии. Некоторые идут еще дальше, добавляя в формулу соединения, ингибирующие коррозию, такие как фосфат цинка.
Подробнее: лучший спрей для предотвращения ржавчины для автомобилей
Является ли эпоксидная грунтовка водостойкой?
A: Большинство эпоксидных грунтовок полностью водонепроницаемы и не пропускают воду и влагу на поверхность. Однако на рынке все еще есть дешевые пористые материалы, которые, следовательно, могут впитывать влагу.
Можно ли распылять эпоксидную грунтовку?
A: Да, и некоторые продукты даже поставляются в бутылках с аэрозольным распылителем, чтобы обеспечить быстрое и легкое нанесение. Вы также можете разбавить большинство, что идет в ведрах, для безопасного и эффективного распыления.
Могу ли я использовать эпоксидный грунт для чистого металла?
A: Да, и на самом деле эпоксидная грунтовка лучше всего работает на голом металле, так как она хорошо прилипает, поскольку отсутствуют дефекты или загрязнения, которые могут помешать ее прилипанию к поверхности.
Могу ли я использовать эпоксидный грунт для постельного белья?
A: Да, покрытие кузовов грузовиков — одно из наиболее частых применений эпоксидной грунтовки. Они образуют хорошую основу или подшерсток для постельных принадлежностей. Использование эпоксидной грунтовки при покрытии кузова грузовика обшивкой обеспечивает более гладкое и долговечное покрытие.
Заключение
Эпоксидная грунтовка обеспечивает профессиональное, гладкое и прочное покрытие поверхности автомобиля, а также помогает при подготовке кузова к покраске или нанесении других вещей, например, постельного белья.
В нашем обзоре рекомендаций теперь поиск лучшего эпоксидного грунта не требует особых усилий. Тем не менее, Speedokote SMR-260B-Q / 261-8 — наша лучшая общая рекомендация, так как он очень быстро сохнет и хорошо прилипает практически к любому поверхностному материалу.
Однако, если вы ищете что-то, что будет иметь хорошее соотношение цены и качества, выберите Speedokote SMR-260G / 261.
Эпоксидная грунтовка — Dave’s Garage
Около 10 лет назад я открыл для себя эпоксидную грунтовку.Его рекомендовали для ремонта ржавчины, а затем как грунтовку для реставрации. Эпоксидная грунтовка герметизирует металл, предотвращая дальнейшее окисление чистого металла. Проблема с обычным грунтом в том, что он не защищает от влаги, он пористый и буквально впитывает влагу, как губка.
Для ремонта ржавчины обычная грунтовка не обеспечивает адекватной защиты от дальнейшего развития коррозии. Для реставрации и кузовных работ эпоксидная грунтовка — отличный способ покрыть и защитить незащищенную сталь.Если во время шлифования блока я шлифую грунтовку обратно до голого металла, я нанесу еще один слой эпоксидной грунтовки на голый металл, чтобы гарантировать, что есть слой эпоксидной грунтовки, защищающей весь оголенный металл.
У меня есть работы по ремонту ржавчины, которым уже почти десять лет, и они все еще держатся неплохо, лучше, чем заводская защита от коррозии и краска.
В течение многих лет я покрывал металл эпоксидной грунтовкой после того, как сделал молоток и сварку. Чистый, голый металл покрыт эпоксидной грунтовкой, затем все работы с кузовом выполняются НАД эпоксидной грунтовкой.В инструкции к грунтовке будут приведены инструкции, описывающие окно адгезии для шпатлевки кузова или последующей окраски грунтовки. Обычно существует временное окно в несколько часов, прежде чем грунтовку необходимо отшлифовать и покрыть новым слоем. В инструкциях по наполнителю указано, что его следует наносить на чистый металл. При нанесении шпатлевки поверх свежей эпоксидной грунтовки у меня не было проблем с адгезией.
Наполнитель корпуса также пористый и впитывает воду. При контакте с влагой и нанесении на неизолированный металл он вызовет сильную коррозию.Это легко испортит даже лучшую покраску.
Эпоксидная грунтовкатакже является отличным герметиком. Я использую эпоксидный грунт с пониженным содержанием эпоксидной смолы в качестве герметика перед нанесением цветного покрытия. Это обеспечивает влагонепроницаемое уплотнение от любых кузовных работ и грунтовки, защищая кузов и металл под ним. Эпоксидная грунтовка-герметик также предотвращает появление неприятных следов от шлифования через несколько месяцев. Обычная грунтовка несколько пластична, после распыления дает усадку и оседает в течение нескольких месяцев. Инструкции по использованию грунтовки в качестве герметика включены в инструкцию.
Я использую лакокрасочные материалы PPG в течение многих лет и был впечатлен результатами. Я использую эпоксидную грунтовку PPG DP-40LF. Доказано, что он достаточно эффективен для остановки дальнейшего развития ржавчины после ремонта ржавчины, и у меня не было никаких проблем с адгезией или других неисправностей с этой грунтовкой.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: Dave
или обычной почте
32 Turkey Hill Road
Richmond VT 05477
Шлифовка и грунтовка вашего проекта Resto-Mod
РЕСТО-МОДЫ
Как упоминалось в статье 7 по кузовным работам, Джим Моква приказал профессионально отремонтировать тело своего GTO старым кузовщиком Лео Куном из Ваупака, штат Висконсин.Несмотря на то, что Джим использовал Лео для ремонта других автомобилей, он признает, что стоимость Resto-Mod GTO оказалась выше, чем он ожидал. Джефф Нолл сэкономил немного денег, сделав кузов своего Camaro самостоятельно. Каждая панель на машине Джеффа была загрунтована, отшлифована и повторно загрунтована, прежде чем Джефф начал свою последнюю подготовку к покраске.
Каждая панель на Camaro Джеффа была загрунтована, отшлифована и повторно загрунтована перед тем, как Джефф начал свою последнюю подготовку к покраске.
Праймеры
Грунтовки наносятся распылением или кистью на покрытия, которые наносятся непосредственно на необработанный металл (или поверх стекловолокна или металлических наполнителей для кузова).Существуют разные типы грунтовок, каждый из которых предназначен для разных целей. Грунтовки не предназначены для использования в качестве верхнего покрытия, такого как краска или порошковое покрытие. Они предназначены для использования только для подготовки окрашиваемой поверхности к нанесению краски. Строители Resto-Mod будут иметь дело в основном с тремя типами грунтовок: 1) эпоксидные грунтовки; 2) грунтовочные покрытия (также известные как грунтовочные наполнители) и герметики.
Грунтовки распылите или нанесите кистью прямо на необработанный металл, например, на новый пол в GTO Джима Моквы, чтобы защитить его от ржавчины.
Эпоксидные грунтовки
Водостойкие эпоксидные грунтовки служат для защиты голого металла от процесса окисления. Вы смешиваете эти продукты с активатором, который через определенный период времени запускает процесс затвердевания. У каждого продукта есть свое «окно» времени, в течение которого вы можете распылить его на машину, прежде чем он затвердеет. Поскольку эпоксидные грунтовки водонепроницаемы, они защитят оголенный металл от ржавчины. Кроме того, они разработаны таким образом, чтобы новая краска, которую вы наносите на них, лучше прилипала к металлу.В большинстве случаев эпоксидная грунтовка будет частью системы окраски, которую вы покупаете, и будет продуктом компании, которая произвела вашу краску. Обычно во время сборки вы наносите один или два слоя эпоксидной грунтовки.
Задний пол, а также горизонтальные и вертикальные области под сиденьями в заднем пассажирском салоне GTO ragtop были покрыты грунтовкой.
Грунтовка-грунтовка
Большинство Resto-Mods построены из старых маслкаров, на которых листовой металл, сделанный в 60-х или 70-х годах, был в той или иной степени отремонтирован.Даже после квалифицированного ремонта такой ремонт часто оставляет очень незначительные следы опиловки, шлифования, ударов и клепок. Грунтовки-грунтовки используются для «скрытия следов» кузовного ремонта. Эти грунтовки смешаны с достаточно высоким уровнем твердых пигментов, чтобы заполнить микроскопические царапины и точечные отверстия, чтобы обеспечить исключительно гладкую поверхность для нанесения окончательного верхнего покрытия (или краски).
Правильно нанесенные грунтовочные покрытия могут заполнить дефекты глубиной до 1/4 дюйма.Джефф Нолл использовал эти продукты на новых панелях задней части кузова, которые он приварил к своей машине.
При использовании в соответствии с инструкциями грунтовочные покрытия заполняют недостатки глубиной до 1/4 дюйма. Они не заменяют наполнитель кузова, который используется при более тяжелом ремонте. Грунтовочные покрытия недостаточно прочны, чтобы заполнить участки, большие, чем те, которые они предназначены для ремонта. Тем не менее, они являются одним из ключей к безупречной покраске, поскольку финальное верхнее покрытие подчеркивает то, что находится под ним.
Грунтовочные покрытия предназначены для шлифовки до 10 степени. Когда вы их наносите, делайте это с особой осторожностью и равномерностью. Когда вы шлифуете эти изделия, делайте это плавно и медленно, используя только наждачную бумагу с высоким зерном. Кроме того, не допускайте намокания грунтовочных покрытий, поскольку некоторые из них не так водостойки, как другие. Последнее, что вам нужно сделать, это впитать влагу пористую грунтовку, где она вызовет проблемы под краской, которую вы наносите поверх нее.
После нанесения первого слоя грунтовочного покрытия и обеспечения надлежащего времени отверждения весь автомобиль необходимо отшлифовать наждачной бумагой средней гладкости, например, зернистостью 150.Затем, после того, как вы полностью отшлифуйте автомобиль и сдуйте или сотрете всю шлифовальную пыль, вы нанесете второй слой грунтовки и дайте ему снова застыть. Затем второй слой будет отшлифован как минимум дважды, каждый раз наждачной бумагой с все более мелкой зернистостью — возможно, зернистостью 320, а затем, наконец, 600.
Краска или грунтовка более темного цвета могут использоваться в качестве направляющего слоя для шлифования. Когда два цвета станут одним, вы получите более гладкую поверхность.
Краску или грунтовку более темного цвета можно нанести в качестве направляющего слоя для шлифования.Более темный цвет осядет в основном на более низких участках, и по мере шлифования более высоких участков через некоторое время будет виден только направляющий слой. По мере того, как вы продолжаете блокировать песок, более темный цвет будет исчезать с высоких точек, когда вы их сбиваете. Чем меньше и меньше темного цвета, это означает, что высокие и низкие точки выравниваются. Вы делаете поверхность тела более гладкой.
Силеры
Большинство разработчиков ресто-модов понимают роль грунтовки и краски в ремонте автомобиля, но не знают так много о важности продуктов для герметизации красок.Герметики для краски создают барьер между грунтовочным слоем и верхним слоем краски. Они часто добавляют то, что вам нужно, чтобы превратить обычную покрасочную работу в действительно отличную и привлекательную. Герметик защищает основание от химикатов и растворителей, содержащихся в краске, нанесенной на него. Они придают верхнему слою лучшую адгезию, а также способствуют более однородному сочетанию цветов.
Каждый раз, когда вы рисуете по уже окрашенной поверхности, обязательно используйте герметик.С большинством Resto-Mods вы не будете знать, какую краску наносил завод или предыдущий владелец. Использование герметика предотвратит повреждение вашей новой краски материалами старой краски.
Герметикиобычно не требуют шлифовки, если только при их нанесении не появятся дефекты. Если это произойдет, попробуйте использовать мелкую наждачную бумагу, чтобы разгладить проблемные участки, прежде чем наносить новый лак. Герметики также следует использовать поверх запеченной заводской отделки, которая была сделана при температуре около 450 градусов.Такие покрытия, как правило, настолько твердые и долговечные, что новая краска не может хорошо держаться на них, если они не герметичны.
После завершения изготовления листового металла и кузовных работ вы начнете грунтовать автомобиль по одной панели за раз. В процессе работы вы можете использовать один цвет поверх другого.
Первоначальное грунтование
Продукт, который Джефф Нолл использовал для грунтовки кузова своего Camaro, — это грунтовочный наполнитель Dupont URO Primer-Filler. Чтобы поставить его на машину, Джефф использовал комплект краскопультов Vapar HVLP с двумя большими пистолетами и одним маленьким пистолетом.Он купил весь комплект у Northern Tool за 130 долларов, и он отлично справился с отделкой автомобиля.
ПистолетыHVLP — это устройства с гравитационной подачей, которые расходуют меньше краски, поскольку работают при низком давлении воздуха. Это уменьшает количество распыляемой краски и уменьшает избыточное распыление. Для правильной работы пистолетов HVLP необходимо, чтобы клапан материала, давление воздуха и манометр были должным образом отрегулированы перед распылением любой краски.
Джефф прикрутил регулятор давления воздуха к нижней части рукоятки пистолета, прежде чем подключить его к источнику воздуха.Он использовал компрессор в своем гараже для подачи воздуха и установил регулятор давления на значение от 15 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Затем он отрегулировал форсунку, чтобы набрать правильную ширину факела распыла (шире для более широкой панели и т. Д.). Клапан материала перемещается вверх для меньшего количества краски, вниз для большего количества краски. Эксперты говорят, что потока должен быть достаточный для хорошего гладкого прохода, чтобы покрыть панель красивым слоем краски. Используйте ровные движения из стороны в сторону, чтобы проверить настройки. Всегда держите наконечник пистолета параллельно окрашенной поверхности, чтобы предотвратить скопление краски.
Краска, распыляемая непосредственно на металлическую поверхность, вскоре снова отслаивается. Вот почему используется праймер. Он прилипает к металлу, и краска прилипает к нему. После того, как вы закончили работу с панелью кузова автомобиля, грунтовка защищает ее от воздуха, который может вызвать ржавчину. Некоторые грунтовки также заполняют шлифовальные царапины и аналогичные мелкие дефекты.
Сегодня используются два основных типа автомобильных грунтовок: одноступенчатая грунтовка для акрилового лака и двухступенчатая уретановая грунтовка.Одноступенчатый тип прост в использовании. Вы просто процедите его и распылите с помощью наконечника пистолета 1,4. Каждый слой зачищается наждачной бумагой с зернистостью 600 и наносится до трех слоев.
URO, используемый на Camaro, представляет собой двухкомпонентный уретановый высокослойный грунт-наполнитель с хорошей стойкостью верхнего покрытия. Это удобно для точечных, панельных и общих приложений.
URO Джеффа Нолла представляет собой двухкомпонентный уретановый высокоструктурированный грунт-наполнитель, который обеспечивает хорошую стойкость верхнего покрытия.Он предназначен для точечного, панельного и общего применения. Уретановая грунтовка обеспечивает лучшие характеристики адгезии и включает катализатор или активатор, которые делают ее более твердой и долговечной. Для распыления уретанов рекомендуется использовать наконечник пистолета 2.0. Более крупный наконечник позволяет наносить больше краски. Три слоя — это нормально, время высыхания между каждым — 10 минут. После нанесения последнего слоя дайте грунтовке высохнуть в течение ночи, прежде чем шлифовать блок бумагой с зернистостью 600.
Доступны грунтовки разных цветов.Лео Кунан использовал красную оксидную грунтовку на многих отдельных деталях GTO Джима, таких как двери, крылья и окантовка решетки радиатора.
Автомобильные грунтовки бывают разных оттенков. Джефф использовал бежевый цвет, который предлагает DuPont, так как он планировал покрасить машину в оранжевый цвет. Также доступен более распространенный светло-серый цвет. Некоторые строители Resto-Mod говорят, что грунтовки более темного цвета лучше показывают прямолинейность характерных линий кузова автомобиля. Покраска в любом магазине автозапчастей поможет вам сделать правильный выбор.
Шлифование
Вы не можете качественно покрасить свой Resto-Mod без должной подготовки каждой окрашенной части автомобиля, большой или маленькой, к новой отделке.
Вы не сможете качественно покрасить свой Resto-Mod без надлежащей подготовки поверхностей кузова к покраске. Краска не заполняет дефекты кузова. Фактически, это фактически сделает дефекты, такие как трещины, щели и неровности поверхности, более заметными, чем обычно.Единственный способ подготовить их к покраске — отшлифовать панели кузова до идеальной гладкости. Это та работа, которую может выполнять каждый, но не каждый может делать это правильно. Для правильной шлифовки очень важно иметь большое терпение. Знания тоже имеют большое значение. Вы должны знать, когда вы делаете это правильно, а когда закончите. Любители часто шлифуют то, что кажется вечным, и достигают очень небольшой реальной гладкости.
Ваши принадлежности и инструменты тоже имеют большое значение.Вы редко добиваетесь хороших результатов, пытаясь сгладить дефекты с помощью дешевой наждачной бумаги или наждачной бумаги, не подходящей для работы, которую вы выполняете. Старая скрученная наждачная бумага тоже не подойдет. Шлифовальный блок хорошего качества творит чудеса, и есть определенные электроинструменты, которые действительно могут улучшить ваши навыки шлифования, если вы инвестируете в хорошие. Однако вы можете хорошо работать и без электроинструментов — это просто займет больше времени.
После того, как вы закончили любой ремонт листового металла с резкой, сваркой и заполнением, вы можете начать шлифовать отшлифованный участок.Некоторые книги рекомендуют шесть зернистостей наждачной бумаги — 80, 180, 220, 320, 400 и 600 — но многие профессиональные конструкторы Resto-Mod на самом деле используют меньше различных видов наждачной бумаги, поэтому они обходятся меньшим количеством бумаги и контролируют свои затраты времени и материалов. Большинство профессионалов начнут с зернистости 80, затем переключатся на 180, затем перейдут к 240, 320, 400 и 600. Для сверхтонкой отделки они будут использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000–1200. На недавнем семинаре, который мы посетили во время выставки Hot Rod & Restoration Show в Индианаполисе, компания Meguiar’s продемонстрировала новую бумагу с зернистостью 3000 для полировки.
Большинство строителей шлифуют пластиковый блок вручную наждачной бумагой. Хорошей идеей будет создать отдельные блоки из каждой крупки, которую вы будете использовать, и положить их на скамейку перед вами вместе с рулонами каждой наждачной бумаги. Перед тем, как приступить к шлифовке, исправьте все действительно низкие места. Чтобы отшлифовать их, требуется больше времени. Если вы предпочитаете электроинструменты, шлифование можно производить с помощью пневматической шлифовальной машины DA (двойного действия), установленной в режиме шлифования. Используйте 6-дюймовую подушку.
Чтобы сгладить эти очень незначительные царапины, которые вы можете почувствовать ногтем, воспользуйтесь наждачной бумагой DA 180 зернистостью. Максимальный размер зерна DA — 320 или 400 грит. Это поможет вам отшлифовать мелкие царапины, на полировку которых потребуется много времени. В дополнение к дискам на DA вы можете использовать откидные колеса для изготовления небольших деталей.
Окончательную шлифовку бумаги с более мелким зерном всегда следует выполнять вручную, прикрепив бумагу к шлифовальному блоку. В блоке, который мы используем дома, на каждом конце есть прорези с зубцами для крепления бумаги.Более современные стили, которые используют многие профессионалы, разработаны для более удобных наклеек.
Джефф поставил двигатель после того, как автомобиль был полностью загрунтован и отшлифован, но еще не дошел до стадии окончательной окраски.
Окончательная грунтовка
Заключительный этап грунтовки — еще более важный этап в покраске вашего Resto-Mod. Если вы хотите добиться очень хороших результатов в окрасочной камере, ваше распылительное оборудование должно быть очень чистым.Грунтовки — это относительно толстые и тяжелые среды, и их всегда следует тщательно процедить, прежде чем заливать в пистолет-распылитель. Обязательно используйте наконечник пистолета-распылителя подходящего размера. Размер наконечника определяет количество распыляемого материала.
Проверьте пистолет перед распылением. У каждого оружия есть свои особенности. Распыляйте тестовую краску, используя различные настройки давления воздуха, пока не получите идеальную схему распыления и поток материала. Много лет назад, когда новые автомобили распыляли люди, а не промышленные роботы, автопроизводители заставляли заводских рабочих использовать аналогичные методы распыления. одинаковые сдвиги, чтобы обе стороны автомобиля демонстрировали «совпадающие» методы нанесения краски.
Если капсюль забивает ваш пистолет, вы должны очистить его ацетоном и начать сначала. Если грунтовка слишком водянистая, грунтовка потечет и потечет. Они должны быть устранены любой ценой. Если они возникнут, начните полностью заново. Грунтовка должна быть абсолютно гладкой, если вы хотите, чтобы краска была гладкой.
Климатические и температурные условия могут иметь огромное влияние на время высыхания грунтовки и определять, какой продукт лучше использовать.Компании, поставляющие грунтовки, могут предоставить технические паспорта продукта, в которых указано, какие погодные условия должны быть при использовании продукта. Если вы не прочитаете эти листы и не примете во внимание рекомендации по ним, это может привести к некачественной обработке и неэффективной трате ресурсов.
Чистая и правильно отапливаемая окрасочная камера — еще один фактор, который следует учитывать. Важно не допускать попадания мусора в будку, чтобы он не попал на грунтовочный слой. Температура кабины тоже имеет значение. Посоветуйтесь со своим специалистом по покраске, чтобы определить, какая грунтовка подходит для ваших условий.Последний шаг — аккуратно нанести грунтовку, убедившись, что машина полностью защищена. Обычно для каждой машины требуется от трех литров до галлона грунтовки.
Великие дебаты о шлифовании
СтроителиResto-Mod обсуждают, следует ли шлифовать последний слой грунтовки, как шлифовать его и можно ли шлифовать влажным шлифованием для получения максимальной гладкости. Общепринятая мудрость автомастерских — как и многие книги — гласит, что если вы дважды отшлифовали поверхности кузова и уверены, что они плоские, на самом деле нет необходимости наносить песок или мокрый песок на последний слой грунтовки.
Не каждый строитель на сто процентов согласен с этим советом. Некоторые утверждают, что оставление последнего слоя грунтовки «как есть» соответствует стандартам кузовных работ, но не соответствует стандартам современных шоу-каров, когда вы хотите выиграть награду или трофей. Некоторые строители рекомендуют использовать мягкую подушку 3M на шлифовальной машине DA для окончательной шлифовки. Говорят, бумагу с зернистостью 800 можно использовать без проблем. Такое расположение дает вам поверхность, подобную стеклу, если вы не задерживаетесь слишком долго в пятнах.
Другие строители чувствуют себя комфортно при мокрой шлифовке (цветной шлифовке) последнего слоя грунтовки, когда на автомобиле используются определенные грунтовки.Как отмечается во многих книгах, грунтовки на основе песочного лака не следует намочить. Однако, если используется качественная двухкомпонентная грунтовка, такая как Dupont URO Primer-Filler Джеффа Нолла, мокрое шлифование не имеет большого значения, поскольку грунтовка водонепроницаема. Многие строители не видят необходимости сглаживать последний слой грунтовки, но если вы используете хорошую водостойкую грунтовку, это не повредит и вам не понадобится герметик. Просто проверьте технические характеристики продукта, чтобы убедиться, что это 2K. Если это так, и вы хотите добиться максимальной гладкости, мокрое шлифование не повредит.
Сравнение мокрого и сухого шлифования — это вопрос личных предпочтений. Если вам нравится влажное шлифование и вы не пропускаете шлифовальную пыль, то сделайте это. Мокрое шлифование создает немного беспорядка, но с ним все же легче справиться, чем с пылью от шлифовки. Многие энтузиасты грунтовали мокрый песок все время без проблем. Они знают, что они должны хорошо очистить поверхность, прежде чем наносить на нее краску, поэтому не требуется много дополнительной работы, и они чувствуют, что благодаря мокрому шлифованию они получают гораздо более гладкую поверхность.
«Я действительно не согласен с тем, чтобы не шлифовать мой последний слой грунтовки», — сказал один ветеран, который годами красил автомобили. «Даже я не настолько опытен, чтобы нанести грунтовочный слой настолько гладким, что его не нужно было шлифовать». Другой маляр отметил, что мокрое шлифование финишной грунтовки выполняется еще быстрее с бумагой с более мелкой зернистостью.
Некоторые эксперты говорят, что если вы планируете наносить некоторые цветные покрытия, вам следует влажно отшлифовать последний слой грунтовки бумагой с зернистостью 600, а не с зернистостью 400.Один из них признал, что пытался обойтись использованием зернистости 400, прежде чем нанести базовый цвет финишного лака с базовым слоем. После распыления на два слоя основы он все еще видел царапины от шлифовки. Поэтому он все переделал, второй раз отшлифуя наждачной бумагой с зернистостью 600. После этого его пересъемка прошла идеально.
Другой строитель Resto-Mod предпочитает блочное шлифование всех слоев грунтовки и мокрое шлифование последнего слоя с помощью резинового шлифовального блока или палочки для перемешивания краски — но не голыми руками! Для изогнутых участков он использует плотную пену, которую грузоотправители используют для поддержки тяжелых предметов.Его можно разрезать на очень красивые шлифовальные блоки.
Перед нанесением финишных покрытий важно убедиться, что ваша машина чистая. Влажное шлифование оставляет засохшие и запекшиеся остатки во всех укромных уголках и трещинах. Вы должны пройтись по всем участкам, где вы провели влажную шлифовку, с помощью средства для удаления воска и жира и обдувочного пистолета, чтобы удалить все остатки.
Выражение совершенства
Шлифование — это скучно, но помните, что если вы хотите, чтобы окраска вашего автомобиля была гладкой, как стекло, шлифование — единственный способ.Хотя это не так увлекательно, как распыление новой краски, без надлежащей шлифовки внешний вид вашего автомобиля не будет выражать совершенство.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
.