Батарея холодная снизу: 7 причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий

Содержание

7 причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий

Проблема «холодного низа» батарей и горячего верха в помещении встречается не только в случае эксплуатации старой отопительной системы, но и при использовании достаточно новых, биметаллических радиаторов. Неравномерный прогрев отопительного прибора возникает в самых разных случаях, поэтому с целью его устранения необходимо правильно выявить причину сложившейся неприятной ситуации.

Засорилась батарея

Образование засора в отопительном приборе является одной из наиболее часто встречающихся причин, когда низ батареи холодный, а верх горячий. Причина в недостаточно качественном тепловом носителе. Поставляемая в систему отопления вода часто содержит примеси, которые под воздействием высокой температуры формируются в скапливающийся на внутренней поверхности батарей налёт.

Результатом засора становится нарушение перемещения прогретого теплоносителя по радиатору и его неравномерный прогрев. Для устранения проблем с циркуляцией можно воспользоваться механическим и химическим способами чистки радиатора. В самых сложных случаях специалистами часто применяются гидродинамический и гидропневматический способ, а также высокоэффективная электрогидроимпульсная чистка батарей.

В радиаторе воздух

Завоздушенная система отопления также является малоэффективной в плане обогрева помещений. Как правило, такая неприятная ситуация со скоплением воздушных пузырьков в радиаторах наблюдается в многоквартирных домах на верхних этажах, что легко объясняется элементарными законами физики – воздух поднимается в сторону крыши. Обычно у таких батарей холодный верх, но это не исключает того факта, что может быть и холодный низ.

С профилактической целью устанавливаются стандартные краны Маевского, посредством которых и спускается из системы весь скопившийся в радиаторах воздух. Нужно перекрыть трубу на подачу горячей воды и оставить «обратку» в открытом положении, после чего открыть кран и выпустить воздух. После закрытия крана подача теплоносителя в радиатор возобновляется.

Неправильно подключена батарея

Ещё одна очень распространённая ситуация холодного низа и горячего верха батареи заключается в её неправильном (непрофессиональном) подсоединении. Особого внимания при организации системы обогрева потребует установка байпаса перед обогревателями, правильный выбор схемы подключения и грамотный монтаж всей запорной арматуры.

Оптимальным вариантом станет параллельное (диагональное) подключение с подачей теплового носителя в верхней части и «обраткой» в нижней. Кроме этого, необходимо помнить, что сверху и снизу батареи обязательно должно быть необходимое пространство, обеспечивающее нормальный и стабильный воздухообмен. В противном случае работа такого устройства будет абсолютно неэффективной и проблемной.

Слабая температура

Если разница в температурных режимах низа и верха батарей части не слишком значительная, то волноваться не стоит. Такое устройство радиаторов является вполне естественным. Циркулирующий тепловой носитель всегда успевает немного остывать, что обусловлено довольно высокими показателями тепловой отдачи. Очень большие расхождения могут потребовать вмешательства в работу системы.

Если температура воды в отопительной системе низкая, то потребуется увеличить нагрев теплового носителя, повысив мощность работающего нагревателя. Хороший результат даёт также применение специального теплоотражающего экрана. С этой целью рекомендуется использовать традиционную алюминиевую фольгу или современный и надёжный материал типа пенофол.

Немаловажным моментом при двухтрубном подключении является возможность регулировать температурный режим в отдельной батареи посредством специальной арматуры, представленной обычным отсекающим вентилем. Таким образом обеспечивается увеличение или уменьшение объёма теплового носителя в каждом радиаторе регулировкой запорной арматуры.

Слабая скорость теплоносителя

Недостаточная скорость теплового носителя напрямую зависит от схемы отопительной системы, характеристик теплоносителя, мощности и производительности циркуляционного насосного оборудования, материала труб и диаметра.

Оптимальные показатели:

  • частные домовладения и квартиры – 0,5-1,5 м/сек.;
  • производственные помещения – в пределах 3 м/сек.;
  • административно-бытовые здания – в пределах 2 м/сек.

Скорость перемещения теплоносителя в трубопроводных отопительных системах принимается в соответствии с допустимым эквивалентным уровнем звука в помещениях разного назначения. При пониженной мощности насосного оборудования замедляется движение теплоносителя, который успевает остыть и последние радиаторы хуже прогреваются. Как частный случай, низ может быть холодным, а верх радиаторов горячим. В этом случае необходимо повысить показатели мощности прибора, что обеспечит не только более быструю циркуляцию, но и максимально равномерный прогрев радиаторов.

Слабое давление

Качество обогрева помещений может падать на фоне сбоев показателей давления в системе отопления. Низкий и повышенный уровень давления в тепловом контуре негативно сказываются на работе системы и эффективности обогрева помещений. Второй вариант быстро выводит из строя отдельные узлы и элементы, первый – не позволяет обеспечить комфорт проживания.

Понижение динамического давления вызывает:

  • неверная балансировка;
  • наличие воздушных пробок;
  • непрогретый тепловой носитель;
  • избыточное сечение трубопроводов;
  • недостаточная мощность насосного оборудования.

Падение давления в системе часто возникает при утечке теплоносителя, неисправности насосного оборудования, в результате прорыва мембраны экспанзомата и появления трещин в стенках расширительного бачка. Также проблема может быть спровоцирована неисправностями в блоке безопасности и утечкой воды из отопительного контура.

Контроль рабочих параметров в условиях эксплуатации закрытых отопительных контуров, а также автоматическая регулировка предполагают установку группы безопасности. Балансировка двухконтурной системы открытого типа осуществляется чаще всего вручную, но допускается также выполнение работы посредством термостатических вентилей.

Сломалась запорная арматура

Арматура перекрывающего типа предназначается для полного или частичного перекрытия подачи теплового носителя на отопительную сеть. Основные компоненты такой арматуры представлены:

  • вентилями;
  • шаровыми кранами;
  • термоголовками с механической или автоматической регулировкой.

Нижняя часть батареи не прогревается, а верхняя становится горячей вследствие появления неисправностей внутри крана. Как правило, проблемы вызывает отколовшаяся заслонка или любые другие нарушения, препятствующие корректному функционированию элемента, а также беспрепятственной циркуляции нагретой жидкости.

Повышенного внимания требует самостоятельный монтаж арматурной арматуры в виде вентиля. Производителем в обязательном порядке непосредственно на корпусе указывается направление движения теплоносителя. Именно в соответствии с такой маркировкой должна осуществляться установка данного элемента. Любое нарушение монтажных правил является основной причиной отсутствия беспроблемного перемещения воды.

Советы и рекомендации

Специалисты в сфере организации высокоэффективных отопительных систем советуют обратить внимание на следующие простые, но действенные рекомендации:

  • в многоэтажных домах подключать батареи целесообразно по диагональной схеме, что гарантирует максимально равномерное распределение жидкости по радиаторам;
  • неправильная пайка пластиковых труб часто вызывает перекрывание прохода расплавленными элементами, что мешает полноценному прогреву батарей;
  • повысить теплоотдачу в квартире поможет добавление радиаторных отсеков или применение навесных алюминиевых кожухов;
  • устойчивый прогрев батарей в многоквартирных домах происходит только на третий или четвёртый день после запитывания системы, поэтому до этого момента нет смысла предпринимать какие-либо решительные действия;
  • обязательным условием правильного обслуживания системы является профилактическая чистка радиаторов от скопления окалин, известкового налёта или ржавчины.

Кардинальным способом решения проблемы станет замена старых радиаторов на современные биметаллические изделия, обладающие улучшенной конструкцией, а также повышенными показателями тепловой отдачи. 

Читайте так же:

11 причин холодных батарей в доме или в квартире

«Батареи почти не греют» — такую фразу, либо её варианты часто можно услышать в холодное время года. Иногда такие оценки могут носить чисто субъективный характер. Но, обычно, люди жалуются на неполадки в системе отопления. Чаще неполадки отопления возникают в период сильных похолоданий и (как следствие) максимально напряжённого режима работы отопительных систем.

Конечно, поломки системы отопления случаются, но значительно реже, если подготовка к отопительному сезону произведена вовремя и качественно. Неисправности происходят тогда, когда нагрузки на механизм или систему максимальные. При этом чаще случаются поломки. Однако помимо аварийных отказов системы отопления — холодными батареи могут по ряду других причин.

Иметь достоверную информацию о причинах холодных батарей отопления полезно и для владельцев квартир и для хозяев частных домов. Следует, также знать о возможностях оптимизации системы отопления для повышения эффективности и экономичности её работы.

Вот список причин, из-за которых в доме или квартире появляются холодные батареи:

Неправильные подключения в системе отопления

Правильность проектирования и монтажа системы отопления является основой эффективности обогрева помещений и оптимизации расхода тепла. Распространённой ошибкой является неправильная установка байпаса. Следует заметить, что установка крана непосредственно на байпасе — запрещена. При такой установке возможно перекрытие циркуляции на всём стояке, если перекрыты одновременно кран на батарее и на байпасе. Это особенно актуально в многоквартирном доме и при однотрубной схеме подключения.

Слишком большое, по сравнению с проектным, число секций, из которых состоит радиатор отопления. При необходимости можно произвести подключение радиатора «по диагонали» либо установить на такой радиатор «удлинитель потока». Такой байпас — удлинитель потока можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый.

При многоконтурной системе во время монтажа следует предусмотреть в более коротком плече системы — балансировочные краны. Такими кранами можно выровнять баланс температур в разных частях отопительной системы.

Завоздушивание отопительной системы

Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование перекрывающего поток пузыря. Предусмотренный отводчик воздуха не всегда эффективен.

Если завоздушен стояк отопительной системы, что понятно при охлаждении нескольких батарей — следует обратиться в обслуживание и вызвать сантехника.

При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух. Современные радиаторы отопления обычно комплектуются краном Маевского. Для стравливания воздуха такой кран необходимо приоткрыть до появления воды. В сети интернет имеются видео и печатные инструкции.

Засорение стояка системы отопления

Засорение стояка системы отопления в многоквартирном доме определяется по охлаждению радиаторов отопления в нескольких квартирах. Обычно такие радиаторы могут находиться вертикально один под другим, зависит от конфигурации конкретной системы отопления. Обычно при такой поломке — верхние этажи получают достаточно тепла, а нижние замерзают. Это особенно заметно при сильном минусе на улице.

Причины, которые приводят к засорению стояка, обычно закладываются ещё на стадии монтажа. Уменьшение по сравнению с проектным на 0,25 диаметра трубы стояка приводит к засорению окислами и мусором уже через несколько лет.

Устранение такого засорения стояка системы обычно требует работы квалифицированной бригады сантехников. Зачастую проведение такого ремонта требует ещё и согласия других жильцов, в том числе таких квартир, которые непосредственно не затронуты аварийной ситуацией.

Забита одна из батарей

Забитую батарею системы отопления легко определить по значительному снижению или отсутствию нагрева. Может «не греть» вся батарея или только часть её. При этом труба стояка — явно тёплая и воздуха в системе не наблюдается.

Забиться может даже новый радиатор или недавно отремонтированный. Окись, окалина и другой технологический мусор особенно часты в новых системах или в прошедших недавно ремонт.

Промыть радиатор достаточно несложно, особенно если установлены два крана типа «американка». Такие краны позволяют демонтировать радиатор не сливая воду из системы. Перекрываются краны — отсоединяется и снимается радиатор, затем радиатор промывается вручную и монтируется на место. Таким образом можно промыть любой современный радиатор. Разумеется, если он снабжён двумя кранами (на входе и выходе).

Радиаторы старого типа, чугунные — также легко промываются, однако имеют больший вес. Хуже всего обстоят дела со старыми штампованными (рифлёными) металлическими радиаторами. Контактная сварка в таких радиаторах сильно подвержена коррозии и после промывки обычно возникает протечка. Поэтому лучше сразу заменить этот радиатор.

Трехходовой кран

Для балансировки циркуляции потока воды в системе отопления на месте соединения радиатора с байпасом обычно ставят трёхходовой кран. Такой кран может иметь следующие положения регулировки движения воды:

  • только через байпас;
  • только через радиатор;
  • через радиатор и через байпас;
  • перекрыто всё.

Если снизилась локальная теплоотдача в таком радиаторе, то следует слегка повернуть трёхходовой кран в противоположных направлениях. Скопление накипи разрушится и нормальная работа радиатора и байпаса восстановится.

При наличии протечки из-под штока — следует снять верхнюю гайку и заменить набивку-уплотнение гидроизоляции.

Со временем трёхходовой кран «прикипает» находясь в одном положении, а скопление накипи — перекрывает циркуляцию воды. В таком случае желательно заменить испорченный трёхходовой кран, так как реставрация не сможет продлить его срок службы.

Перекрыт стояк

Причины, когда перекрывается стояк в многоэтажном доме, затрагивают всех жильцов, которые проживают в «районе бедствия». На самом деле самовольное перекрытие стояка может производиться кем-то из жильцов по незнанию. В любом случае — при таком перекрывании возникает необходимость вмешательства штатных сантехников для выяснения и устранения неполадки. Само собой из-за этого батареи становятся холодными.

Более частые причины перекрытого стояка возникают после проведения какого-либо ремонта, требовавшего такого перекрытия. Каждый стояк многоквартирного многоэтажного дома снабжён перекрывающими кранами вверху и внизу. Проведение ремонта, при котором перекрываются и верхние и нижние краны требует специального разрешения.

По окончании ремонта специалисты могли просто забыть снова включить стояк в нормальный режим. Если по мнению пользователя стояк перекрыт, то следует связаться с соответствующей организацией и выяснить подробности. Самовольно пытаться восстановить работу стояка не следует.

Засорение фильтра очистки воды системы отопления

Иногда происходит произвольное снижение температуры «последней» в ряду батареи. Затем возможно каскадное отключение идущих перед ней других батарей. Обычно причиной такого «аномального» снижения температуры являются фильтры системы отопления. Необходимо снять данный фильтр и тщательно прочистить. При первом пуске возможно наличие мусора в воде, которой производят закачку системы отопления. Чтобы предотвратить попадание этого мусора в теплообменник котла отопления, на трубу обратной подачи перед котлом устанавливается фильтр. Обычно ставится один такой фильтр, но иногда можно наблюдать несколько, установленных чуть-ли не перед каждой батареей. Такая установка не имеет никакого смысла. После прочистки батареи в доме перестанут быть холодными.

Обратный клапан системы отопления

Проблема с охлаждением последней батареи может возникнуть после установки обратного клапана. В этом случае следует демонтировать клапан и извлечь находящуюся внутри него пружинку. Обратный клапан, очевидно, рассчитан на более высокое давление циркулирующей в системе воды.

Перекрытие просвета трубы

Монтаж системы отопления, особенно — из пластиковых элементов иногда приводит к такому дефекту, как запаивание просвета тубы возле шва. Следует определить по разнице температур место дефекта и перемонтировать элементы.

Охлаждение батареи также может быть связано с уменьшенным диаметром питающей трубы системы отопления. Особенно заметным это станет при наступлении погодных условий с преобладанием низких температур.

Балансировка системы отопления

Неравномерный нагрев по участкам системы следует устранить при помощи балансировки поступления в каждой батарее. Обычно — более удалённое от котла расположение отопительных батарей требует большей подачи при циркуляции нагретой воды. Такую балансировку следует производить при помощи имеющихся кранов и возможной подгонкой байпасов. Особенно актуально, если последняя батарея в доме холодная.

Для произведения «тонко» балансировки теплоотдачи каждого отдельно взятого радиатора, полезно помнить о возможности применения «удлинителя потока». Что не исключает возможностей регулировки с применением трёххходовых кранов.

При установке полотенцесушителя необходимо учитывать, что сопротивление циркулирующему потоку у него меньше. Следовательно — расход тепла будет больше, чем в стоящих следом батареях.

Циркуляционный насос и теплоноситель

Не рекомендуется устанавливать около последней батареи циркуляционный насос. Это, конечно, позволит прогреть данную батарею, но нагрев всех остальных существенно понизится. К тому же — при включении горячего водоснабжения (ГВС), такой насос всё равно будет работать.

При исправности всех элементов системы отопления следует обратить внимание на теплоноситель в системе отопления. Обычно теплоноситель обладает более высокой вязкостью, чем вода. Разумеется, имеются определённые причины для применения теплоносителя в системе отопления: например, при установке в загородном доме. При использовании теплоносителя с антифризом — система не пострадает от размерзания.

Рекомендуется поменять теплоноситель на дистиллированную воду, что уменьшит нагрузку на циркуляционный насос и долговечность системы в целом.

Заключение

Современная система теплоснабжения — это сложный комплекс гидротехнического оборудования. Спектр применения таких систем — достаточно широк и подразумевает элементарную грамотность в знаниях работы системы в целом и её компонентов. Обычному пользователю такие знания и информированность необходимы для решения проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

О возможных причинах в отопительной системе необходимо знать для самостоятельного устранения неполадок. Экономически целесообразно правильно оценивать ситуацию по возникшим неполадкам в работе системы теплоснабжения для своевременного привлечения специалиста нужного профиля. Подразумевается вызов специалиста по котлам или сантехника для ремонта системы теплоснабжения.

В большинстве случаев — у каждого пользователя имеется возможность самостоятельно подрегулировать систему отопления, используя полученную информацию.

Читайте так же:

Низ батареи холодный, а верх горячий: причины и решения

Некоторые жители квартир и частных домов наблюдают проблему недостаточного прогрева радиаторов отопления. Причиной того, что низ батареи холодный, а верх горячий может стать засорение, наличие воздуха в системе, неисправность крана и т.д. Рассмотрим каждую причину и методы решения неприятности более детально.

Засорение батареи

Принимая во внимание низкое качество теплоносителя, который поставляется в системы отопления, засорение становится очень распространенной причиной плохого прогрева. Особенно актуальным вопрос становится в период запуска отопительного сезона. В частных домах система является автономной, и ее засорение может происходить только через расширительный бачок открытого типа.

Засор батареи

Чтобы очистить батарею следует отсоединить ее от труб и промыть. Первый раз заливается горячая вода, затем можно применить специальные растворы.

Воздушные пробки

Наличие воздуха в системе – главная причина того, что низ батареи холодный, а верх горячий. Чаще всего эта неприятность наблюдается у жителей многоквартирных домов на верхних этажах. Воздух, находящийся в системе стремится вверх, поэтому проживая в верхней части здания, следует установить краны Маевского или спускники.

О том, как спустить воздух с чугунной батареи можно прочитать здесь.

Кран Маевского

Последовательность действий будет следующей:

  1. Перекрыть трубу, которая подает горячую воду в батарею. «Обратка» при этом должна оставаться открытой.
  2. Открыть спускник и дождаться, когда воздух полностью выйдет из системы.
  3. Закрыть спускник и возобновить подачу воды в радиатор.

В частном доме можно воспользоваться альтернативной схемой:

  1. Перекрыть подачу отопления.
  2. Открыть спускник в верхней точке отопительной системы.
  3. Обратным давлением убрать собравшийся воздух.

Если указанные рекомендации не принесли ожидаемого результата – лучше вызвать специалиста для диагностики всей системы в целом.

Спускник воздуха в новых батареях

Поломка запорной арматуры

Перекрывающая арматура предназначена для полного или частичного отсечения подачи теплоносителя на батареи.

К ее основным компонентам относятся:

Низ батареи холодный, а верх горячий возникает вследствие неисправности внутри крана. Это может быть из-за отколовшейся заслонки или любого другого нарушения корректной работы элемента, нарушающего свободную циркуляцию жидкости. Также следует обращать внимание на правильное направление монтажа вентиля. Производитель указывает направление движения воды на корпусе и согласно ему должна производиться установка. В случае неверного монтажа, вода не будет двигаться по трубе даже в открытой позиции запорной арматуры.

Направление движения воды в вентиле

Некоторые краны требуют правильного позиционирования в пространстве. Например, строго горизонтального или вертикального расположения.

Низкое давление

Низ батарее может быть холоднее верха по причине недостаточного давления в системе. Если магистральная системе рассчитана на чугунные трубы, то сила подачи воды в ней достаточно низкая. Установка биметаллических батарей приводит к тому, что теплоноситель попросту не продавливается через зауженные проходы внутри радиатора.

В условиях частного дома с мембранным расширительным бачком, давление в системе можно поднять вручную. Жителям многоквартирных домов придется обращаться к поставщику услуг для решения вопроса. Также на центральной магистрали могут проводиться ремонтные работы, по окончании которых все вернется в норму.

Манометр, показывающий давление в системе

Нередко низ батареи холодный, а верх горячий может возникать вследствие неправомерных действий соседей многоквартирного дома:

  1. Установка теплого пола водного типа.
  2. Байпас был смонтирован на общей трубе подачи отопления.
  3. Увеличен объем радиаторов без согласования с техниками.

Низкая скорость движения теплоносителя

Если горячая вода движется по трубам достаточно быстро, то она будет отдавать тепло более равномерно по всей длине системы. В противном случае в конце магистрали радиаторы будут значительно холоднее, чем в начале.

Касательно многоэтажек: проблему можно решить, подключив батарею по диагональной схеме. Это позволит обеспечить равномерное протекание жидкости по всему радиатору.

Диагональное подключение батареи

В частном доме неполадка подобного плана может возникнуть вследствие поломки или отсутствия циркуляционного насоса. Следует проверить его корректную работу. Если система построена на гравитационном принципе движения жидкости, то рекомендуется установить дополнительный насос. Это обеспечит равномерный прогрев радиаторов по всему дому.

Циркуляционный насос в системе отполения

Еще одной причиной того, что низ батареи холодный, а верх горячий может стать сужение трубопровода. Это также приводит к низкой скорости движения теплоносителя. Трубопровод зауживается если:

  1. Пластиковые трубы были плохо спаяны, и часть прохода загораживается расплавленным элементом конструкции.

    Плохая спайка пластиковых труб

  2. На старых железных трубах образовалось слишком много отложений.

    Низ батареи холодный, а верх горячий из-за отложений

  3. Регулировочный кран оснащен зауженным внутренним сечением.

В статье были рассмотрены основные неполадки, приводящие к недостаточному прогреву нижней части батареи. Основная часть проблем решается самостоятельно и потребует применения незначительных усилий. Однако некоторые изъяны системы, например, отложение на трубах, могут потребовать замены всего трубопровода.


Загрузка…

Поделиться:

Похожие записи:

причины проблемы и методы их устранения ☛ Советы Строителей На DomoStr0y.ru

Содержание

Холодный радиатор отопления в разгар отопительного сезона – далеко не редкость. Случается такая неприятность не только в квартире, но и в собственном доме.

Все батареи вверху горячее, внизу же холоднее. Однако, когда перепад температур очень большой, это говорит о возникшей проблеме. Ведь радиатор излучает тепла гораздо меньше запланированного.

Такая проблема знакома очень многим.

Реклама

Проблемы самих радиаторов

Почему радиатор сверху горячий — а снизу холодный и как исправить это?

Низ батареи забит грязью

Нижняя часть радиатора забита грязью.

  • Поначалу проверьте отопительные трубы в своей квартире. Когда они теплые, опросите соседей.
  • Когда и у них, и с отопительной разводкой, а также радиаторами все в порядке, значит, дело именно в вашем приборе.
  • Чаще всего причина в том, что он забился грязью – металлическими окислами (ржавчиной) и прочими взвесями, которые оседая, не позволяют проходить теплоносителю. Поэтому верх радиатора горячий — низ холодный.
  • Попробуйте прогреть батарею в проблемном участке. Вода закипит там, придет в движение и возможно взвесь уйдет.
  • Обратите внимание!Конечно, более эффективный способ прочистить батарею – это снять ее и промыть.Однако самостоятельно вы такую работу сделать не сможете, т.к. придется отключать от воды весь отопительный стояк.Работники ЖЭКа в зимние холода делать это откажутся.Поэтому промывать батареи следует заранее, перед началом отопительного сезона.

    Воздух в отопительных приборах

    Кран для стравливания воздуха.

    Нередко батареи греют плохо, т.к. в них создалась пробка воздуха. Она образуется при нагревании теплоносителя и резком заполнении им обогревательной системы.

    Когда радиатор оснащен выпускным клапаном, справиться с проблемой своими руками несложно.

  • На современных типах батарей данное приспособление монтируется наверху и функционирует автономно, периодически стравливая лишний воздух.
  • Часто применяются и ручные вентили. Их следует открутить и держать в таком состоянии, пока не начнет течь вода.
  • В старых моделях батарей кранов нет. Зато есть заглушка.
  • Подставьте под радиатор тазик, чтоб вода не лилась на полы. Открутите заглушку до появления шипящего звука. Подождите, пока не выйдет весь воздух и начнет сочиться вода. Далее заглушку прикрутите обратно.
  • Неправильный монтаж элементов системы отопления

    Нижнее подключение подачи неправильно.

    Сейчас распространены такие типы подключения отопительных труб: диагональный аналог, подсоединение нижнее, боковой монтаж.

  • Диагональный тип подключения инструкция считает сейчас наиболее эффективным.
  • Не грамотно сопряжение, когда подающая ветка теплоносителя подключается к низу батарей. Тогда горячая вода протекает в нижней части отопительного прибора и в полной мере его не прогревает. Тут может исправить ситуацию монтаж удлинителя притока воды.
  • Неэффективно и боковое подключение. Тогда в радиаторах достаточно прогреваются лишь начальные секции, от силы 4/6. В данной ситуации вам смогут помочь квалифицированные сантехники.
  • Обратите внимание!Очень распространены случаи, когда на последних этажах многоквартирных домов радиаторы горячие, внизу же они чуть теплые.Тут проблема очевидна – неграмотный проект и монтаж системы отопления.Тут вы сами не справитесь, будет необходима консультация независимого специалиста-теплотехника.

    Следует отметить, что число секций в любом типе отопительной системы не должно превышать нормативного предела.

  • При обогревании самотечном (гравитационном) в радиаторе не должно быть более 12 секций.
  • В принудительно-циркуляционных системах не стоит составлять отопительные приборы, больше, чем из 24 секций. В противном случае, последние из них все равно не будут прогреваться.
  • Неграмотное обустройство автономной отопительной системы

    В гравитационных отопительных системах скорость теплоносителя изначально невысока.

    При обустройстве обогрева в своем доме часто возникает вопрос, почему в двухтрубной системе последние радиаторы холодные.

    Отчего плохо греют батареи в частном доме

    Батареи в данном случае могут быть холодными снизу, когда были спутаны «обратка» и «подача» либо скорость циркуляции теплоносителя внутри приборов недостаточно высокая.

  • В случае первом все просто. Была неправильно подключена батарея к патрубкам питающего и обратного стояков обогревательной системы. Тут достаточно радиатор отсоединить и подключить правильно, согласно схеме отопления.
  • Когда радиатор горячий сверху холодный снизу во втором случае, это объясняется так. Когда теплоноситель течет по системе с большой скоростью, ее элементы будут горячими везде. Когда скорость невысока, вода постепенно охлаждается и внизу радиаторов становится более холодной.
  • Недостаточная циркуляция теплоносителя

    Недостаточная скорость теплоносителя бывает в таких случаях.

  • Когда на каком-либо участке заужен внутренний диаметр трубы.
  • Когда скорость течения носителя тепла недостаточно высокая в принципе.
  • Частая причина медленного передвижения воды – это маломощный либо неисправный циркуляционный насос. В случае самотечной (гравитационной) отопительной сети его вообще нет.

    Внутреннее сечение труб может непредвиденно уменьшаться в таких случаях.

    На фото ситуация, когда регулировочный кран имеет маленькое внутреннее сечение.

  • Неправильный выбор регулировочного вентиля, с зауженным внутренним диаметром.
  • Некачественная спайка пластиковых труб, когда в точках их сопряжения возникают внутренние наплывы и заусенцы.
  • Отложения на стенках труб, не дающие проходить возможному объему теплоносителя и замедляющие его течение (гидравлическое сопротивление).
  • Есть еще одна ситуация, когда низ радиатора холодный — а верх горячий. Это когда помещение не утеплено (например, холодный балкон, веранда). Если температура воздуха в комнате пониженная, то и теплоноситель в радиаторе будет быстрее остывать.

    Когда верхний патрубок батареи нагрет, а нижний холодный, то «обратка» и «подача» не спутаны. Поэтому следует проверить вентиля и трубы.

    Трубы могут быть забиты отложениями.

  • Если батарея имеет регулировочный вентиль, стоит его скрутить и проверить. Если обнаружите, что его внутренний диаметр слишком узкий, надо будет поставить кран с достаточным проточным сечением.
  • Когда сами отопительные трубы имеют слишком маленький внутренний диаметр либо их стенки забиты отложениями, не остается ничего другого, как поменять их.
  • Есть еще один выход из положения — установить циркуляционный насос отопления. Однако данное решение не совсем корректно, да и цена его велика.
  • Что в итоге?

    Неэффективная работа отопительного радиатора может вызываться совершенно разными факторами. В первую очередь следует понять, какова причина проблем и лишь затем пытаться их устранить. Видео в этой статье также посвящено данной тематике.

    Почему радиатор отопления сверху горячий снизу холодный: решение проблемы

    Редко кто из городских жителей не сталкивался при проверке радиатора отопления с ощущением более нагретой верхней части. Если разница не сильная — нормально, но существенное отличие температуры верхней поверхности от нижней сигнализирует о неправильной работе отопительной системы.

    Ответить на вопрос, почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный помогает знание принципов работы системы и причин, вызывающих неисправность. Рассмотрим функционирование батареи и возможные сбои в процессе теплоотдачи.

    Какие проблемы вызывает неравномерный нагрев

    Содержание статьи

    Неправильно работающий отопительный прибор не сможет нагреть помещение до необходимой температуры. Может измениться циркуляция теплоносителя, и повысится риск засорения и коррозии батареи.

    Причины неравномерного нагревания батарей

    При подходе к различного рода ремонтным работам полезно пользоваться правилом — идти от простого к сложному. Часто причина неисправности устраняется путем профилактического обслуживания.

    Ответ на вопрос, почему батареи отопления снизу холодные сверху горячие, кроется в следующем:

    • не полностью открыты или закрыты краны запорной арматуры;
    • в систему попал воздух, и образовалась пробка;
    • в радиаторе накопилось много отложений солей и примесей, мешающих циркуляции;
    • сломались перекрывающие краны и нарушились условия равномерного движения теплоносителя;
    • радиатор подключен неправильно;
    • в системе низкое давление или скорость движения теплоносителя;
    • помещение слишком холодное.

    Радиатор засорился

    Вода в системах центрального теплоснабжения в своем составе имеет примеси солей, которые оседают в любом удобном месте (повороты, изгибы, углубления, раковинки на внутренней поверхности).

    Теплоноситель может содержать различные посторонние примеси:

    • металлическую стружку и ржавчину;
    • песок;
    • кусочки прокладок и сантехнического уплотнителя резьбовых соединений.

    Со временем внизу батареи отопления скапливается желеобразная масса, закупоривающая пути движения жидкости. Со временем субстанция грязи может перейти в твердое состояние.

    Неправильно работает запорная арматура

    Установленные на подводящей и отводящей к батарее трубе краны должны быть открыты и свободно пропускать потоки теплоносителя. Неисправность может привести к изменению давления и режима циркуляции рабочей жидкости.

    Поломкой считается неправильная работа запирающего механизма крана, невозможность повернуть его в закрытое или открытое положение.

    Низкое давление в системе

    Подача теплоносителя в систему осуществляется под воздействием установленного давления. Если его показатель ниже нормы, рабочая жидкость не сможет полностью заполнить радиатор, в итоге эффективной теплоотдачи не будет.

    Снижение давления может быть вызвано рядом причин:

    1. Неисправность на центральной котельной или магистрали.
    2. Не достаточно открытая запорная арматура на стояках подачи тепла и трубах.
    3. Увеличение объема теплообменников, например, установка сверх нормы секций радиаторов или оборудования для «теплого пола».

    Неправильный монтаж радиатора

    Батареи подключаются к системе отопления по установленной схеме. Изменение порядка подвода и отвода рабочей жидкости приводит к нарушению ее циркуляции или полному прекращению движения. Неправильно присоединить радиатор могут «специалисты» с низкой квалификацией или владельцы помещений, взявшие на себя функции сантехников.

    Низкая скорость циркуляции теплоносителя

    Снижение времени передвижения жидкости в отопительном радиаторе приведет эффекту теплого верха и холодного низа.

    Выше уже называлось падение давления в системе как причина снижения скорости циркуляции. Еще одним фактором, влияющим на движение жидкости в теплосети, можно назвать нарушение работы естественного (гравитационного) типа отопления, то есть создание пробок, препятствий движению и так далее.

    Холодное помещение

    В комнате с низкой температурой теплоноситель остывает быстрее, и батарея снизу, ближе к отводящей трубе, будет холоднее, чем в области подачи горячей жидкости.

    Устранение неполадок своими руками (пошаговая инструкция)

    Причины неправильной работы системы отопления, на которые указывает большая разница в температуре верха и низа радиатора, рассмотрены. Остается определиться с планом действий при их возникновении. Сразу следует отметить невозможность устранения некоторых проблем самостоятельно. При ощущении холода в помещении и обнаружении сильного различия температуры верхней и нижней частей батареи необходимо по порядку выполнить ряд мероприятий.

    Алгоритм действий:

    1. Проверить и открыть полностью краны подачи и отвода на трубах батареи. При обнаружении неисправности следует провести замену выведенных из строя узлов ремонтируемой запорной арматуры или заменить ее полностью, если ремонт невозможен.
    2. Стравить воздушную пробку из батареи, если имеется клапан или кран, подставив подходящую емкость для жидкости и соблюдая осторожность. При наличии воздуха вода из крана будет вырываться толчками с характерным шипением.
    3. Если не помог сброс воздуха, можно приступить к проверке и при необходимости очистке радиатора от внутреннего загрязнения. Закрыв краны на трубах и, поместив под радиатор подходящую емкость, открутить сливную пробку, о наличии загрязнения укажет вытекающая темно-коричневая субстанция (почти черная).
    4. Если грязи, воздуха нет и при условии, что до начала отопительного сезона выполнялись какие-либо сантехнические работы на системе отопления, следует проверить правильность подключения радиатора. При обнаружении неправильного монтажа самостоятельно или вызвав мастеров из обслуживающей дом компании необходимо привести установку батареи в соответствие с утвержденной схемой.
    5. При низком давлении и скорости циркуляции рабочей жидкости, когда все прочие проверки и мероприятия проведены, нужно позвонить в управляющую компанию или в организацию, осуществляющую подачу тепла, узнавать срок устранения проблемы.
    6. Если в помещении холодно, то целесообразно подождать пока оно прогреется, не исключена вероятность, что во время отсутствия хозяина центральное отопление по каким-то причинам было отключено. По мере согревания комнаты разница в нагреве верха и низа может прийти в норму.

    Самое главное, помнить о мерах безопасности, так как горячая вода под давлением может не только повредить окружающий интерьер, но и нанести вред здоровью. Оребренная труба вы можете узнать по ссылке.

    Видео

    В представленном видео-ролике показан процесс спуска воздуха из радиатора.

    Понравилась статья?
    Сохраните, чтобы не потерять!

    Оцените статью:

    видео-инструкция по монтажу своими руками, почему в двухтрубной системе, фото и цена

    Отопительный период – настоящий тест драйв не только для коммунальщиков, но и для владельцев автономных отопительных систем, и просто жителей квартир. Как показывает практика, холодный радиатор- это не навсегда, проблема решаема, хоть и неприятная. Для того чтобы понять причину явления и возможные пути устранения, обратимся к физике.

    Фото, которое практически визуализировало проблему.

    Снова в школу

    Всю зиму так не проживешь.

    Немного вспоминая законы термодинамики, представим себе движение горячей воды или теплоносителя в замкнутой системе:

    • Вода, нагреваясь в котле, с помощью насоса разгоняется по системе и попадает в радиаторы;

    Для справки! Мы не будем сейчас вдаваться в сложности расширительных систем, которые стабилизируют давление и позволяют осуществить эту циркуляцию. Вспомним только, что попадая в батареи, которые обладают значительно большей площадью по сравнению с трубами, вода начинает отдавать тепло и охлаждаться.

    • Пройдя радиатор, вода отдает тепло металлу, который в свою очередь нагревает воздух в помещении;
    • Опускаясь вниз, жидкость уходит по обратному пути в котел, где снова подвергается нагреву. Всё. Цикл замкнулся.

    Вот так в примитивном изложении происходит движение теплоносителя в системе.

    Возникли проблемы?

    Да, проблемы возникают, и они могут быть двух видов:

    • Радиаторы полностью холодные;
    • Верх радиатора горячий – низ холодный;

    К сведению! Практика показывает, что причины обеих проблем абсолютно идентичные, поэтому их природу и пути решения мы будем рассматривать в едином контексте.

    По этому изображению ясно, низ батареи холодный!

    И прежде чем перейти к решению вопроса, вспомним еще одну особенность состояния, когда низ радиатора холодный – а верх горячий – естественную. Нагрев верха и сравнительно холодный низ – процессы естественные, в слабо отапливаемых помещениях, эта разница особенно ощутима. Но как вы заметили, было употреблено слово – сравнительно холодный, а не ледяной.

    Каждое явление имеет причину

    А раз так, то освещая проблему, почему радиатор сверху горячий -а снизу холодный, сразу обозначим, что возможных причин четыре:

    • Первая причина изначально неправильное подключение радиатора;
    • Второе – воздушные пробки;
    • Третье – неполное открытие запорной арматуры, либо при монтаже использовались краны с уменьшенным сечением прохода;
    • Четвертое – наличие грязи и продуктов отложений в радиаторах.

    По мере упоминания и разбираем.

    Не все знают, где вход, где выход?

    Ошибки при подключении

    Если ваша батарея подключена неправильно, это легко проверить. По физическим законам, максимальная отдача тепла происходит при движении горячей воды или теплоносителя сверху вниз. Это говорит о том, что приводящая система должна располагаться сверху, а не снизу, а обратка –наоборот.

    Совет! Проверка системы при использовании металлических труб не вызывает вопросов: посмотрели, какая труба подходит к радиатору сверху, взялись за нее рукой – горячая, значит все нормально, холодная, значит необходима перестановка. Сложнее разобраться в пластиковых трубах. Здесь ориентиром может быть только предыдущая батарея.

    Если она горячая, и подключение приводящих и отводящих систем у них идентичны, значит, проблема заключается вовсе не в этом. Если есть отличия, систему придется перепаивать.

    Правильное подключение отопительной системы – залог тепла.

    В результате вы получаете снижение КПД батареи практически в два раза, объяснение этому явлению очень простое:

    • Теплоноситель, пройдя узкую трубу, выходит в радиатор и сталкивается с холодной массой. По законам конвекции устремляется вверх;
    • Выйдя на верхнюю точку и пройдя по всей длине батареи, теплоноситель практически вылетает в трубу – обратку;
    • За весь свой короткий путь все, что он успел сделать, это отдать тепло только верхней части батареи и первому вертикальному проходу.
    • Решение проблемы в срочной замене соединений. И помните, вход только сверху, выход только снизу.

    Совет! Если вы не имеете запорной арматуры теплосети в квартире, то перед тем как отключать стояк, предупредите соседей и рассчитайте время, которое вам необходимы на проведение ремонта с зазором в полчаса на непредвиденные обстоятельства.

    Если вы эксплуатируете систему длительное время и такая проблема возникла у вас впервые, причина не в схеме подключения. Идем дальше.

    Воздух враг мой

    И опять без физики не обойтись. Воздух легче воды, поэтому он будет стремиться занимать «главенствующее» положение, то есть верхние этажи, крайние батареи и тому подобные ниши.

    Именно он главный виновник проблемы под названием, почему в двухтрубной системе последние радиаторы холодные. Потому что там воздух.

    Что делать? Воздух, попадая с водой в систему или стравливается, или попадает в радиатор.

    В данном случае вариант один:

    • Открыв кран Маевского, стравливаете весь воздух. Критерием выхода воздуха является вытекания воды без характерного свиста или шипения завоздушенности;
    • Плотно закрываете кран, убедившись в том, что вода не сочится;
    • При работе с автономной системой обогрева подпитываете систему, заполнив ее водой до входа стрелки манометра в зеленый сектор.

    Цена решения проста – удалить воздух.

    К сведению! Малое количество воды также может вызывать вышеуказанные проблемы, поэтому в домах и квартирах с автономным отоплением контроль показаний системы полностью ложится на хозяев.

    Несколько слов об арматуре

    Запирательные краны придуманы и вмонтированы для того, чтобы в случае необходимости можно было снять батарею, не отключая всю систему. Для них по всем технологическим выкладкам предусмотрено два положения – полное открытие и полное закрытие.

    Только в этом случае возможно нормальное функционирование радиаторов и системы в целом. Но бывают ситуации под названием «недокрутил».

    Что происходит в этом случае:

    • Образуется естественное сужение в месте прохода теплоносителя. Как и в пробках на дорогах, в узких местах скорость движения уменьшается, а скорость теплоотдачи нет;
    • Пока вода с малой скоростью доползет до своей верхней точки, все тепло будет отдано по пути. Вниз она уйдет уже комнатной температуры.

    Совет! Состояние запирательной арматуры проверьте перед началом отопительного сезона, чтобы потом не ломать голову над вопросом, почему радиатор горячий сверху – холодный снизу.

    Грязь, откуда?

    Иногда причиной холодных батарей становится скопившаяся в них грязь.

    Грязь образуется из системы. Это и низкое качество очистки воды, и продукты взаимодействия металла и воды. К сожалению, этот процесс трудно контролировать.

    Появление грязи в радиаторе можно диагностировать по бесполезности предыдущих мероприятий.

    В этом случае проводим следующее:

    • Закрываем запирательную арматуру на радиаторе;
    • Откручиваем соединительные гайки и спускаем воду из радиатора;
    • Батарею снимаем своими руками, очищаем механически и промываем водой.

    В заключение

    Наша инструкция на этом закончена. Перед тем как видео в этой статье возьмется освещать проблему, подведем небольшой итог.

    Резюме! Некоторые проблемы можно избежать при изначальном и правильном подключении всей системы, другие – нуждаются в  проведении профилактики.

    Действие Периодичность
    Правильный монтаж системы

     

    С участием специалистов

     

    Промывание батарей

     

    1 раз в 5-7 лет

     

    Контроль запирательного оборудования Перед каждым сезоном

    Держите автомобильный аккумулятор заряженным на морозе

    Если вы похожи на большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен. Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или , а что если ваша машина не заводится и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.

    Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля — аккумулятор на самом деле может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может привести к тому, что зимой она уже разряжена. Хотя первые морозы прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора на всю зиму!

    Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

    Если вас когда-либо ударил порыв холодного ветра, вы также имеете общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе. Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, пусть даже немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашего аккумулятора, используя электрическое одеяло для аккумулятора.Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

    Сделайте паузу перед включением аксессуаров.

    Когда вы садитесь в машину в морозный день, у вас может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать заряда аккумулятора , прежде чем выйдет из машины. Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от аккумулятора передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки.В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

    Сок его!

    По словам Гейла Кимбро, менеджера по технической поддержке Interstate Batteries, полностью заряженный аккумулятор не замерзнет до -76 ° F. Полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться. Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и прочим аккумулятором, чтобы получить краткое изложение того, что делать и чего не делать при зарядке аккумулятора.

    Берегите аккумулятор от грязи и мусора.

    Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, что усложняет работу аккумулятора. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут увеличить это сопротивление. Если вы заметили белый порошок вокруг выводов, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, это значит, что это коррозия. К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор оставался сверкающим, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку.Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует смазывать терминалы вазелином после того, как они очистятся. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

    Проверьте аккумулятор до наступления зимы.

    Если ваша батарея почти разряжена, гораздо лучше выяснить это по собственному графику, чем когда вы заняты повседневными делами. Хотя эти советы помогут продлить заряд аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором.Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.

    Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!

    Низкий низ радиатора холодный? Вот почему (и как это исправить)

    Радиатор, холодный внизу и горячий вверху, не будет эффективно обогревать ваш дом.Это означает, что вам либо будет холодно, либо вы включите термостат, чтобы попытаться компенсировать недостаток тепла. Включение нагрева означает, что ваш котел будет использовать больше топлива для достижения более высокой температуры, что приведет к более высоким счетам за отопление, что определенно не то, что вам нужно.



    Примечание: Если у вас конвекционный или конвекторный радиатор, проблем может не быть. Это связано с тем, что в системах конвекционного отопления горячая вода поднимается вверх, естественным образом вытесняя более холодную воду обратно вниз, где она повторно нагревается в цикле.И, в какой-то степени, все радиаторы внизу должны быть холоднее, чем вверху, но на них не должно быть холодных пятен.

    Почему ваш радиатор холодный внизу, но горячий вверху

    Радиаторы становятся холодными внизу, когда что-то останавливает поток воды. Когда радиатор внизу холодный, это обычно означает, что внизу скопился осадок центрального отопления.

    Для системы, состоящей из горячей воды и металла, естественно, что образуются частицы накипи, ржавчины и грязной воды.Со временем эти частицы накапливаются в густое черное вещество, называемое шламом, которое оседает на дне радиатора и не дает горячей воде нагреть эту область радиатора.

    Может случиться так, что только в одном радиаторе образовалась значительная засоренность шламом, но система центрального отопления представляет собой контур, поэтому в этом случае она будет блокировать попадание горячей воды в радиаторы, которые идут после нее.

    Как избавиться от засоров в радиаторах

    Вам нужно будет связаться с профессиональным инженером-теплотехником, который выполнит услугу, называемую Powerflush.

    Инженер подключит к вашей системе центрального отопления насос, который на высокой скорости протолкнет химикат через трубопровод и радиаторы, чтобы разрушить и удалить осадок. Им также следует использовать средство для удаления накипи для удаления накипи и ингибитор коррозии, чтобы предотвратить образование ржавчины в будущем. В зависимости от степени засорения инженеру может также потребоваться использовать инструменты снаружи радиаторов для удаления деталей. Когда они будут закончены, они утилизируют загрязненную воду и, измерив температуру ваших радиаторов до начала работы, покажут вам улучшение после Powerflush.

    Промывка Powerflush может длиться от 6 до 10 часов. Если вы считаете, что для вашей системы центрального отопления может быть полезна промывка Powerflush, свяжитесь с нами сегодня, и мы найдем для вас бесплатные предложения от трех инженеров, зарегистрированных в Gas Safe в вашем районе.



    Иногда промывки радиатора недостаточно, чтобы решить проблему, и вам может потребоваться совсем новый радиатор. Это может иметь место в районах с жесткой водой, где известковый налет создает особенно прочную засорение.

    Powerflush обычно требуется каждые 5-6 лет, если вы ухаживаете за своей системой отопления с ежегодным обслуживанием. Если ваш радиатор относительно новый, но не нагревается полностью, вам следует связаться с поставщиком или установщиком.

    Почему нельзя игнорировать холодные радиаторы

    Радиатор со шламом внизу не может полностью нагреться, поэтому, вероятно, в вашем доме будет холоднее, и вам придется включить обогрев, чтобы достичь комфортного уровня тепла. Это приведет к удорожанию счетов за отопление.

    Кроме того, осадок в системе отопления может вызвать повреждение котла и, если оставить его слишком долго, может привести к поломке котла. Замена котла может стоить в среднем от 2 000 до 4 500 фунтов стерлингов; если сравнить это со средней стоимостью Powerflush в 300–400 фунтов стерлингов, имеет смысл действовать раньше, чем позже.

    Что делать, если радиатор сверху холодный?

    Если радиатор холодный вверху, но горячий внизу, это может указывать на то, что в системе остался воздух.Вы можете решить эту проблему самостоятельно, удалив воздух из радиаторов, но если вы не уверены, лучше всего обратиться к квалифицированному инженеру-теплотехнику.

    Для удаления воздуха из радиаторов вам понадобится ключ радиатора и сухая ткань. Вам нужно будет выключить нагрев, дать ему остыть и открыть спускной клапан, повернув ключ. При выходе воздуха будет шипение; когда вода начнет появляться, вы можете снова затянуть вентиль, и горячая вода сможет подняться до верхней части радиатора.

    Узнайте больше в статье Как удалить воздух из радиатора и почему это необходимо.

    Как предотвратить засорение радиатора

    Как только блокировка устранена, вы должны принять некоторые меры, чтобы предотвратить ее повторение в ближайшее время.

    Добавить ингибитор центрального отопления

    Ингибитор центрального отопления — это химическая жидкость, которую следует добавлять в систему центрального отопления, чтобы добавить защитное покрытие от коррозии и накопления шлама и известкового налета.

    Добавить редуктор накипи

    Редуктор накипи — очень хорошая идея для домов с жесткой водой, так как известковый налет с гораздо большей вероятностью приведет к засорению системы отопления.

    Установите магнитный фильтр

    Магнитный фильтр может быть установлен в системе центрального отопления для сбора ржавчины, шлама или мусора из циркулирующей воды до того, как она накопится и снизит эффективность системы отопления. Фильтр опорожняется во время ежегодного обслуживания.


    У нас есть домовладельцы, которым нужна ваша помощь.


    — Английский клуб Анапа —

    ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРАСТ

    1 Подчеркнутый наиболее подходящее слово или фраза в каждом предложении.

    1 Джанет вышла , так что что она купила / купить Гарри подарок.

    2 Эта еда слишком горячая , чтобы есть / быть съеденным .

    3 Однако / Хотя это было поздно, я решил позвонить Брайану.

    4 Хотя / Несмотря на байк был дешевым, в хорошем состоянии.

    5 Проверим еще раз, для быть / так, чтобы быть уверенным.

    6 Мы могли бы пойти в клуб. Это стоит, хоть / хоть ?

    7 Это было , так что ветрено / такой ветреный , что половина деревья повалили.

    8 Батарейки были маловаты мал / слишком маленький для магнитолы.

    9 Несмотря на погоду / погоду р, мы отправились в плавание. 10.У Билла было столько / так что весело, что он остался еще неделю.

    2 Завершите второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово. Не меняйте данное слово.Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

    1 Сью пошла по магазинам, чтобы она могла купить себе новый телевизор,

    С по

    Сью .. пошла по магазинам, чтобы купить сама …….. новый телевизор.

    2 Вы используете это, чтобы открывать винные бутылки,

    для

    Этот…………………………………………… ………………………………………….. ……. винные бутылки.

    3 Я поставил воду в холодильник потому что я хотел, чтобы он остыл,

    будет

    я налейте воду в холодильник…………………………………………. ………………………….. холодный.

    4 Гарри ушел рано, потому что он не хочу пропустить автобус.

    как

    Гарри…………………………………………. ………………………………………….. . пропустить автобус.

    5 Я накопил немного денег, чтобы купить мотоцикл

    мог

    я накопил немного Деньги…………………………………………… ……………….. мотоцикл.

    6 Джейн бросила курить, потому что она хотел сэкономить,

    заказать

    Джейн сдаться курение …………………………………………. ………………………………. Деньги.

    7 Я пришел сюда, чтобы увидеть вы.

    С по

    Я…………………………………………. ………………………………………….. ……………… вы.

    3 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла.

    1 Сэм потерял работу, потому что был ленивый.

    Сэм wasbb … так ленив, что потерял работу ….

    2 Я не мог купить дом, потому что это было дорого.

    В дом был слишком…………………………………………. ………………………..

    3 Книга была настолько интересной, что я не мог оторваться.

    Это был…………………………………………. ………………………………………….. ..

    4 Было слишком много шума, поэтому мы не слышал речи.

    Там было так…………….. ………………………………………….. …………………………

    5 Дом был слишком маленьким, чтобы жить в нем удобно.

    В дом не был ………………. ………………………………………….. …………………

    6 Мы не можем сейчас есть, потому что там не хватает времени.

    Там является слишком…………………………………………. ………………………………………….. ………..

    7 Я не могу прийти на твою вечеринку потому что я слишком занят.

    Я слишком…………………………………………. ………………………………………….. …..

    8 Занятие было отменено, потому что учеников не хватало.

    Там мы так…………………………………………. …………………………………

    4 Объясните, для чего предназначен каждый предмет, используя один из глаголов в рамке.

    замок

    краска

    придерживаться

    чистый

    хранить

    открытым

    ставить

    стирка

    1 щетка …. это для росписи вещей ……………….

    2 клей … …………………………………………. ……

    3 холодильника … …………………………………………. …

    4 раковина… ……………………………………….. …

    5 мусорный ящик ………………………………………

    6 зубная щетка… ……………………………………

    7 штопор … ……………………………………..

    8 ключ… ………………………………………… …….

    5 Посмотрите внимательно на каждая строка.Некоторые строки верны, а некоторые содержат слово, которое не должно быть там. Отметьте каждую правильную строку. Если в строке есть слово чего там не должно быть, напишите слово в свободном месте.

    ПИСАТЕЛИ … КУРС ДЛЯ ВАС!

    Джейн была одной из тех учениц у кого проблемы

    с письмом.Во-первых, ее почерк i t было так плохо

    что большинство учителей не могли прочтите это. Письма были

    такой маленький, что слова были чрезвычайно сложно

    читать. Хотя она пыталась поменять почерк,

    она чувствовала себя обескураженной.Во-вторых, она сделала так много

    орфографические ошибки и пунктуация, так что ее работа

    всегда производил плохое впечатление. В качестве ну как это она

    были проблемы с организацией ее писать, несмотря на

    составлять планы и писать заметки. Но однажды она

    взял написание Goodwriter конечно, чтобы узнать, как

    быть эффективным писателем.В Хорошие писатели, мы ее научили

    как организовать ее идеи. Хотя, однако, она нашла

    сначала было сложно, поэтому она вскоре добился прогресса. она

    научился исправлять ее письмо, чтобы улучшить это

    Она начала так много читать что ее написание

    улучшилось, так что пока ее почерк тоже стал четче

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    …V …….

    ..Это…..

    … ……..

    … …….

    … …….

    … ……..

    … ……..

    … ……..

    … ……..

    ………..

    … ……..

    … ……..

    … ……..

    … ……..

    … ……..

    … ……..

    6 Дополните каждое предложение одним подходящим слово.

    1 Охранник не смог сбежать быстро … достаточно … поймать вора.

    2 Oни были ………………………. хорошие дороги, по которым мы могли ехать высокоскоростной.

    3 Это было………………………. темно, что я ничего не видел.

    4 Брюки были………….длинный достаточно, чтобы соответствовать Жану.

    5 У нас было ………………. хорошее время, когда мы решили пойти туда снова.

    6 Это было………………………. поздно, что мы не смогли добраться домой на автобусе.

    7 Я взял такси как это было ……………………………… далеко идти.

    8 Лестницы не было высокий……………………… дотянуться до окна.

    9 Там это ……………….. прекрасные рыбные блюда, которые вы не хочется есть мясо.

    10 Там было …………………….. много блюд, которые я не могла приготовить по моему мнению.

    7 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла. Два предложения следует переписать как одно.

    1 Несмотря на холодную погоду, мы все пошли на прогулку.

    Хотя … .it было холодно мы все пошли гулять. ….

    2 Джон хорошо говорил по-французски, но не так хорошо по математике.

    Пока…………………………………………. ……………………… ! ……………………………

    3 Я пытался ее уговорить. Я не однако добиться успеха.

    Несмотря на то что…………………………………………. ………………………………………….. ………

    4 Шел дождь, но я пошел купаться тем не мение.

    В назло из ……………………………………………………………………. ……………………….

    5 Энн почувствовала себя плохо, но настояла на своем. работать.

    Несмотря на…………………………………………. ………………………………………….. …………

    6 Несмотря на свое раннее лидерство, Хадсон проиграл гонку.

    Несмотря на то что…………………………………………… ………………………………………….. ………

    7 Я не буду платить, хотя я знаю, что я должен.

    Пока.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *