Как сделать мольберт своими руками: Как сделать мольберт из картона

Содержание

Пристенный мольберт своими руками для ребенка

Ваш юный гений пока еще под стол ходит пешком, но размашистыми штрихами сложившегося импрессиониста уже вовсю расписывает стены? Конечно, еще рановато думать о том, чтобы мольберт купить для его замысловатых творений. Даже мольберт детский. Значительно рациональней сделать нечто «мольбертообразное» своими руками. Именно такой мольберт для рисования я и хочу предложить вам сегодня.

Этот мольберт своими руками будет иметь в качестве основы большой деревянный или фанерный лист. Ваш юный маэстро должен получить его в покрашенном виде. А краску для этого следует подбирать потемнее. В этом случае будут менее заметны штрихи от фломастеров, которые «художнику» не удастся уместить на бумажном листе. Сам же лист, как вы увидите, сможет вместит в себя многие метры рисунков.

Итак, за дело!

А не хотите ли вы сделать подарок и для своей любимой кошки? О том, как построить для нее импозантный вигвам, вы узнаете, если нажмете сюда.

Что необходимо, чтобы сделать мольберт своими руками

Чтобы изготовить настенный мольберт для рисования, вам потребуются:

  • деревянный или фанерный шит 90×120 см толщиной 22 мм;
  • рулон бумаги для рисования или бумаги крафт шириной 70 см;
  • круглый стержень диаметром 14 мм и длиной 1 м;
  • 2 полоски из алюминия 15×1000 мм толщиной 2 мм;
  • 2 сантехнических хомута диаметром 14 мм;
  • 1 сантехнический хомут диаметром 80 или 100 мм;
  • 3 универсальные винтовые ножки длиной 30 мм;

  • 3 чашечные шайбы 9 мм;

  • 2 удлинителя для винтовых ножек, если вы намерены устанавливать бумажные рулоны большой толщины;
  • 4 самореза с плоской головкой 4×30 мм;
  • универсальная акриловая краска;
  • кисть;
  • стусло;
  • дрель;
  • сверло по дереву диаметром 4 мм;
  • сверло по металлу 4 мм.

Порядок изготовления самодельного настенного мольберта

Чтобы изготовить настенный «мольберт» своими руками, необходимо сделать следующее:

  1. Наметить по отверстию на каждом конце обеих алюминиевых полос. Мы предлагаем нанести разметку в 2 см от торцов и по середине ширины, то есть в 7,5 мм от краев.
  2. Высверлить отверстия сверлом по металлу 4 мм.
  3. Покрасить деревянный щит.
  4. Для выполнения следующих действий воспользуйтесь данной схемой сверления.
  5. Разместите алюминиевые полосы на щите на расстоянии 10 см от верхнего края и 5 см от нижнего. Отметьте места для сверления, затем места крепления держателей рулона бумаги (выше верхней полосы) и держателя карандашницы (справа посередине). Сверлить необходимо строго перпендикулярно к поверхности сверлом по дереву 4 мм.
  6. Ввинтите винтовые ножки в оба хомута 14 мм. Наденьте чашечную шайбу, а затем вручную вверните обе конструкции в деревянный щит.
  7. Ослабьте винты хомутов с помощью отвертки. Наденьте бумажный рулон на стержень, вставьте стержень в хомуты, а затем отверткой затяните их.
  8. Возьмите саморезы с плоской головкой и закрепите верхнюю алюминиевую полосу так, чтобы бумага из рулона проходила под ней.
  9. Выполните такую же операцию с нижней полосой.
  10. Ввинтите винтовую ножку в хомут 80 мм. Наденьте чашечную шайбу, а затем вручную вверните полученную конструкцию в щит посередине справа. Данный хомут послужит держателем карандашницы.
  11. Отверткой ослабьте хомут. Вставьте в него карандашницу на ваш выбор. Затем хомут затяните.
  12. Настенный мольберт для юного дарования готов!

Итак, конструкция, которую я звучно назвал «мольберт», готова к тому, чтобы ваш маэстро начал творить свои шедевры. Для вас он станет надежной защитой стен, а для вашего ребенка – местом приложения своей энергии и средством интеллектуального и художественного развития.

Чтобы не пропустить ни один интересующий вас материал, подпишитесь на рассылку нашего сайта! Сделать это элементарно, а пользу от подписки вы получите огромную.

Автор статьи:

Я вкладываю в написанные мной материалы всю свою душу и все свои знания в надежде, что это будет полезно посетителям нашего сайта. Буду очень признателен всем, кто решит написать свое мнение о моей работе, свои замечания и предложения в форме для комментариев, имеющейся после каждой из опубликованных мной статей.

Установка кондиционера на лоджии. Как сделать мольберт для рисования своими руками

Мольберт понадобится не только художнику, он может служить еще и элементом декора. Помимо декоративных функций, мольберт будет полезен и на практике. Если у вас есть малыш, на мольберт можно установить доску для рисования мелками, разместить рисунки ребенка, устроив импровизированную выставку.

Материалы и инструменты для изготовления мольберта:

  • 2 рейки 25×50 мм, длина 1500 мм
  • 1 рейка 25×50 мм, длина 1400 мм
  • 1 дощечка 25×75 мм, длина 650 мм
  • 1 дощечка 25×50 мм, длина 1150 мм
  • шурупы длиной 30 мм
  • струбцина
  • рубанок
  • наждачная бумага
  • столярный клей
  • морилка

Как сделать мольберт своими руками

Основой мольберта станут две рейки длиной 1500 мм. Один из краев каждой рейки нужно обрезать под углом 15-20 градусов. На данном этапе можно воспользоваться транспортиром или сделать все на глазок. Сам распил можно сделать с помощью ножовки, циркулярной или торцовочной пилы.

Совет : чтобы распилы были идентичными, для нанесения разметки на детали используйте шаблон.

Сложите рейки скошенными сторонами вместе и соедините их шурупами.

Возьмите дощечку 25×75 мм длиной 650 мм, положите ее на полу, а изготовленные ранее ножки поместите поверх дощечки. Зафиксируйте дощечку шурупами, ввинтив их с обратной стороны. Так на лицевой стороне у вас не будет отверстий, которые нужно будет заполнять шпатлевкой. С каждой стороны желательно использовать не менее двух шурупов.

Поставьте А-образную раму вертикально. Верхний торец перекладины покройте столярным клеем, сверху поместите рейку 25×50 мм. Зафиксируйте рейку с помощью струбцины и дайте клею просохнуть в течение 30 минут.

Теперь нужно зафиксировать упор мольберта. Длина упора зависит от желаемого угла наклона.

С помощью рубанка и наждачной бумаги обработайте все острые грани и шероховатые поверхности.

Предлагаемая мной конструкция мольберта, является очень простой, но вместе с этим, практичной и функциональной. Для изготовления этого мольберта Вам понадобятся только бруски сечением 40Х20 мм, болты и петли. Все соединения осуществляются посредством болтов и саморезов. Для ограничения хода задней ножки можно использовать ремешок. Нижняя горизонтальная планка является соединительной. Она крепится к остальным трём вертикальным брускам посредством болтов.


Средняя горизонтальная планка является держателем для холста и состоит из двух брусков, стянутых между собой болтами. Её можно поднимать и опускать до необходимого уровня, а затем фиксировать стяжкой. Для удобства, можно использовать вместо обычных гаек — «барашки».


Особо отмечу, что этот мольберт является складным и легко транспортируется. Для этого нужно отсоединить нижнюю горизонтальную планку, отвинтив три крепёжных болта. Все ножки складываются и держатся на верхней короткой горизонтальной планке. В таком положении мольберт можно легко взять подмышку или перевезти в салоне обычного автомобиля. Рекомендуемая длина двух передних ножек составляет 1.5 метра. В собранном состоянии этот мольберт вполне можно назвать стационарным и использовать как в мастерской, так и дома.

У новичка, как и у профессионала в рисовании однажды встает вопрос о покупке мольберта. В магазине могут быть завышены цены или нужного варианта нет в наличии. Выход: закупить материалы и сделать мольберт для рисования своими руками. Сначала нужно определить, каким требованиям должен отвечать продукт: вид, схема, цвет. Точная картинка в голове дает практичный итоговый вариант.

Что такое мольберт?

Мольберт – это подставка для рисования картин в основном п-образной формы. При изготовлении используется дерево или металл. Представляет собой раму для закрепления холста, которая помещается на три ножки или две подставки. Существуют варианты настольных, детских мольбертов или планшетов, которые используются для рисования или создания чертежей.

Устройство мольберта

Конструкция состоит из центральной деревянной планки, к которой крепятся фиксатор, стрела, полочка для холста. Фиксатор регулирует высоту и угол наклона. Стрела и полочка — единое целое. Крепится к центральной стойке. Определяет высоту с помощью прорезей и стержня с рукояткой. Соединяются элементы на крепком основании, которое может выдержать несколько холстов.

Виды­

  • Лира. Самый распространенный вид, считается ученическим. Представляет собой устойчивую, компактно складывающуюся треногу. Главный плюс – широкий подрамник, легкий вес. Существует только напольный вариант, горизонтально не используется. Угол наклона разнообразно варьируется: в некоторых видах возможно направлять верх мольберта на художника.
  • Мольберт-хлопушка. Часто используется новичками. Работа ведется с плотной бумагой, которая крепится на кнопку или скотч, т.к. данный вид не имеет верхнего и нижнего фиксаторов. Располагается подставка на четырех ножках. Высота зависит от расположения задней рейки. Плюсы – простота, прочность, возможность работать стоя или сидя, вне зависимости от возраста.
  • Планшет. Относится к универсальным настольным станкам. Конструкция простая (только рама и ножки), не имеет ни фиксаторов, ни зажимов, ни дополнительных полочек. Поэтому для закрепления, как в предыдущем варианте, используется кнопка. Угол наклона зависит от положения отставной задней ножки. Работать на нем можно только с небольшими холстами.
  • Мольберт-трансформер. Универсальный вариант. Используются как для рисования, так и для составления чертежей. Имеет большое количество функций: холст можно определить в вертикальное положение, в горизонтальное, выбрать любой уровень наклона. Работать удобно сидя как на простом стуле, так и на высоком. Работа ведется с материалами средних размеров.
  • Студийные мольберты. Вариант для крупных профессиональных работ. Под рукой в данном случае много возможностей: регулировка высоты, выбор угла наклона, специальный отсек для кистей и красок. Отличается большими габаритами, устойчивостью при работе даже с большими полотнами, надежным закреплением холстов и отсутствием горизонтальной установки.
  • Тренога. Мольберт, стоящий на трех ножках. Главная особенность – большая подвижность штанги, различные вариации положения до горизонтальных, легкость. Подходит для работы на улице. В домашнем и студийном варианте конструкция неустойчива, но при этом холст должен крепиться надежно. При работе на треноге используются маленькие или средние полотна.

Размеры

Помимо перечисленных вариантов, станки можно сделать детские, настольные или складные. Размеры мольберта для рисования зависят от холста: маленькие по габаритам как альбомный лист и А3 (настольный, планшет). Средние работают с полотном до 1-го метра (Лира). На крупных можно создавать работы от 1-2-х метров и более (Лира или студийные).

Как сделать мольберт своими руками

Когда определена цель, а в голове есть четкая картина мольберта своими руками, можно переходить к основному этапу – изготовление. Чтобы сделать мольберт в домашних условиях, понадобится чертеж с размерами и инструменты:

  • саморезы, 2 анкера с гайкой;
  • пила;
  • лямка;
  • наждачка;
  • сверло;
  • дрель;
  • молоток;
  • отвертка;

В данном примере рассматривается схема мольберта своими руками средней величины. От этого зависит размер и объем материала:

  • 5 брусков 20 мм (толщина), 40 мм (ширина) и 250 см длина;
  • брусок 40 мм (толщина), 40 мм (ширина) и 250 см длина;
  • 30 мм петля.

Когда все материалы под рукой, можно приступать к сборке мольберта своими руками. Для безопасности работать лучше в перчатках. Подойдут одноразовые материалы. Далее пошаговая инструкция: «изготовление мольберта»:

  1. На брусках 20/40 отмерить два по 170 см и два 140 см. Распилить отмеченные бруски, обработать наждачной бумагой, закругляя углы.
  2. На брусках по 170 см от верхней части отметить 95, 105, 115, 125, 135, 145 см, сделать в них дырки сверлом и обработать наждачной бумагой. Соединить в одну конструкцию.
  3. На бруске 70 см отметить по 1-му по 13 см с двух краев. Проделать отверстия так, чтобы две точки (1 и 13 см) можно было соединить. Обработать наждачной бумагой.
  4. Получившийся бортик закрепить к основе. Поставить полочку в нужное место, закрепить анкерами и гайками.
  5. Один конец лямки закрепить к ножке, другой к среднему бруску (соединяет две ножки) с помощью болтов.
  6. Покрыть лаком.

Описанный инструктаж, как собрать мольберт — универсален. На этом примере можно создавать любые виды, придавать разнообразные формы, меняются лишь детали. Мольберт своими руками можно сделать следующих видов:

  • Настольный мольберт компактный в прямом смысле: его можно расположить прямо на столе. При изготовлении нижний брусок — 600 на 20 на 40. К нему крепится планка — 600 на 10 на 40 тоже одна. Малый верхний брусок — 250 на 20 на 40 1 шт. Задняя стойка — 150 на 20 на 40 1 шт. Помимо этого понадобится мебельная петля, болты 6 на 50, шайбы и гайки.
  • Складной удобен при транспортировке или хранении дома за шкафом. Его можно убрать в укромное место, не разбирая полностью. Чтобы он складывался, нужно ко всем материалам прибить скользящую планку. Она крепится к опоре для холста и к ножке. В таком случае, станок в складном состоянии достигает размеров обычного утолщенного бруска.
  • Детский самодельный мольберт меньше классического. Для создания самодельного мольберта такого вида нужно отталкиваться от роста ребенка, по нему определить размер основного бруска. Присоединить саморезами 2 рейки по 50 см (к передней ножке), 2 по 40 см (на стойки сбоку), деревянную рейку круглого сечения 60 см. Если детей несколько, можно сделать конструкцию двухсторонней. Тогда чертеж мольберта с размерами будут напоминать букву «А».
  • Хлопушка – самый простой вид, который можно сделать. 4 рейки одного размера (основание) скрепляются с рейками-ножками, закладывается листом фанеры, шлифуется наждачной бумагой. Можно приступить к рисованию.
  • Тренога отличается от всех видов тем, что внутренние стороны (стык передней и задней планки)­ должны образовывать равносторонний треугольник. Треногу легко сделать складной. Нужно скрепить карточную петлю и присоединить ее у верхнего соединения так, чтобы она не шаталась, была устойчивой.
  • Мольберт чертежника, он же трансформер, делается по тому же принципу, что складные виды. Стык соединений скрепляется петлями, которые помогают впоследствии принимать тот вид, который нужен.

Увлечение живописью не повод тратиться на покупку нового мольберта. Оборудовать место для творчества в домашних условиях вполне реально и своими руками. Поэтому предлагаем отличный вариант создания мольберта.

Как сделать мольберт своими руками – материалы

Итак, для того чтобы сделать самостоятельно приспособление для рисования, необходимо подготовить:

  • наждачку, а лучше круг плотностью зерна 100-120 – 1 шт.;
  • наждачную бумагу – 1 лист такой же плотности;
  • клей для склеивания деревянных поверхностей;
  • петли дверные 2-х см – 1 шт. ;
  • навесные крючки 13 см – 1 шт.;
  • гвоздики без шляпки (2 см) – 4 шт.;
  • саморезы 4 шт. размером 16.5 на 2.7 мм и 34 мм на 2.9 мм – 6 шт.;
  • винты мебельные с гайками и шайбами – 2 шт. размером 72 мм на 5.2 мм;
  • рейку сосновую 3 м длиной – 3 шт., размер 4.5 на 2 см.

Инструменты для работы:

  • шлифмашинка;
  • ножовка по дереву;
  • лобзик электрический;
  • карандаш, линейка и строительный метр;
  • перчатки;
  • отвертка крестовая плюс молоток;
  • дрель и сверла на 6 и 8 мм;
  • шуруповерт.

Подробнее о том, как сделать мольберт самостоятельно

План работ:

  • Сначала нужно подготовить бруски. Понадобится распилка на отрезки 146 см (1 шт.), 154 см (1 шт.), 168 см (2 шт.) 39 см (1 шт.) и 53 см – 1 шт.
  • Каждый отрезок нужно обработать наждачкой, обязательно пройтись и по торцам заготовок. Кстати, отличным материалом для работы послужит брус сосны, потому что сучков у этой породы дерева мало. Единственное условие – при обработке вручную дерево может расслаиваться, поэтому лучше всего работать электрическим инструментом.
  • После распила и ошкуривания можно сразу же приступать к сборке: сначала собирается основание или каркас. Для того чтобы собрать каркас мольберта без ошибок, вам в помощь – пол, выложенный кафельной плиткой. Прямой угол между плитками – хороший ориентир.
  • Сборка: берем длинную рейку размером 146 см, кладем ровно по шву плиточки на полу. Если плитки нет, тогда нужно прочертить прямую линию, наклеить изоленту.
  • Сборка двух опор по 168 см, потом рейки прикрутить необходимо внахлест (бруски длиной 53 и 39 см). Чтобы прикрепить между собой заготовки, придется просверлить для крепежа отверстия, а стыки хорошенько пропитать строительным клеем.
  • К рейке, находящейся с обратной стороны (39 см), прикрепляем ровно посередине опору для мольберта, рейку длиной 154 см. Сразу же проводим регулировку, учитывая свой рост.
  • Теперь нужно сделать полочку для крепления подрамника. Для этого нужно подготовить 5 см наличник (длина 60 см, понадобится 3 шт.), сделать отверстия с шагом 15 см, скрепить на гвозди без шляпок планки под углом (90 градусов) таким образом, чтобы получилась полочка. 4 элемент не потребуется, потому что держать полочку будет как раз планка, находящаяся сзади мольберта.
  • Все места соединения проклеиваем дополнительно клеем. Ждем, когда клей полностью высохнет, после чего можно приступать к сборке.
  • Сборка мольберта: нужно поставить приспособление для рисования в удобное положение (горизонтальное), чтобы прикрепить полочку и отрегулировать.
  • Заодно прикрепим крючок, который будет служить фиксатором задней опоры.
  • Краска, морилка для дерева или прозрачный лак на выбор, чтобы покрыть собранный мольберт.

Как сделать мольберт для рисования своими руками

Вы увлеклись живописью и рисунком, после чего начали задумываться об оборудовании в домашних условиях собственного рабочего места художника. С чего начать? Конечно с мольберта! А почему бы и не попробовать сделать мольберт для рисования самостоятельно, сэкономив при этом деньги?

В данном материале мы расскажем, как быстро и легко сделать мольберт для рисования своими руками.

Материалы для создания мольберта для рисования

  • сосновая рейка 4,5×2 см, длинной 3 м — 3 шт.
  • саморезы 34×2,9 мм — 6 шт.
  • саморезы 16,5×2,7 мм — 4 шт.
  • гвозди без шляпок 2 см — 4 шт.
  • мебельные винты с шайбами и гайками «барашек» 72×5,2 мм — 2 шт.
  • крючок навесной, 13 см — 1 шт.
  • петля дверная, 2 см — 1 шт.
  • клей по дереву
  • наждачная бумага (100–120)
  • наждачный круг (100–120) — 1 шт.

Инструменты для изготовления мольберта

  • шлифовальная машинка
  • электролобзик
  • ножовка по дереву
  • пара строительных перчаток
  • метр и линейка
  • крестовая отвёртка
  • строительный карандаш
  • молоток
  • дрель со сверлами 6 и 8 мм
  • электрошуруповёрт

Как сделать мольберт своими руками

Распиливаем бруски по размерам:

1 шт. — 146 см, 1 шт. — 154 см, 2 шт. — 168 см, 1 шт. — 39 см, 1 шт. — 53 см.

Зашкуриваем бруски электрической шлифовальной машинкой, обрабатывает торцы наждачной бумагой. Я использовал сосну. У нее много сучков, поэтому нужно выбирать подходящие рейки. Сосна «слоится» при ручной обработке, поэтому нужно использовать электроинструмент. Основное достоинство данного вида древесины для работы — низкая стоимость материала.

После того, как все бруски ошкурены, мы начинаем собирать каркас нашего мольберта. Чтобы сделать это максимально точно и ровно, используем кафельный пол: прямые углы между кафельными плитками служат ориентиром для выравнивания реек.

Сборку начинаем с центральной рейки — 146 см, её кладём параллельно шву на кафельном полу. Если у вас нет возможности использовать кафельный пол, можете начертить прямую на обычном полу или сделать временную прямую из изоленты. Получится ось нашего будущего мольберта, а сборка будет идти относительно неё.

Собираем две опоры — 168 см каждая, внахлёст располагаем рейки по 39 и 53 см. Для скрепления реек между собой предварительно сверлим отверстия с помощью сверла d=6мм, промазываем стыки столярным клеем, фиксируем рейки относительно друг друга, стыки закрепляем с помощью саморезов.

С помощью петли присоединяем к задней рейке 39 см по центру заднюю опору 154 см. Регулируем её по длине. Для крепления также использую сверло d=6 мм.

Устройство полочки для подрамника: нам потребуется наличник шириной 5 см, длинной 60 см. Всего 3 таких куска. Сверлом d=8 мм делаем два отверстия на расстоянии 15 см от края. С помощью молотка и гвоздей скрепляем две планки между собой под углом 90 градусов, таким образом, чтобы они представляли собой полочку. Задняя планка будет являться держателем этой полочки.

Даём клею просохнуть и на следующий день заканчиваем сборку мольберта: ставим его в горизонтальное положение, устанавливаем полочку для подрамника. Регулируем её по высоте. Закрепляем навесной крючок, фиксирующий заднюю опору. На свой вкус Вы можете подобрать бесцветный лак, морилку или краску. Вот теперь Ваш мольберт полностью готов!



907

Как сделать мольберт для рисования » Разное для Белторг

0

Мольберт понадобится не только художнику, он может служить еще и элементом декора. Помимо декоративных функций, мольберт будет полезен и на практике. Если у вас есть малыш, на мольберт можно установить доску для рисования мелками, разместить рисунки ребенка, устроив импровизированную выставку.

Материалы и инструменты для изготовления мольберта:

  • 2 рейки 25×50 мм, длина 1500 мм
  • 1 рейка 25×50 мм, длина 1400 мм
  • 1 дощечка 25×75 мм, длина 650 мм
  • 1 дощечка 25×50 мм, длина 1150 мм
  • шурупы длиной 30 мм
  • струбцина
  • рубанок
  • наждачная бумага
  • столярный клей
  • морилка

Как сделать мольберт своими руками

Основой мольберта станут две рейки длиной 1500 мм. Один из краев каждой рейки нужно обрезать под углом 15-20 градусов. На данном этапе можно воспользоваться транспортиром или сделать все на глазок. Сам распил можно сделать с помощью ножовки, циркулярной или торцовочной пилы.

Совет: чтобы распилы были идентичными, для нанесения разметки на детали используйте шаблон.

Сложите рейки скошенными сторонами вместе и соедините их шурупами.

Возьмите дощечку 25×75 мм длиной 650 мм, положите ее на полу, а изготовленные ранее ножки поместите поверх дощечки. Зафиксируйте дощечку шурупами, ввинтив их с обратной стороны. Так на лицевой стороне у вас не будет отверстий, которые нужно будет заполнять шпатлевкой. С каждой стороны желательно использовать не менее двух шурупов.

Поставьте А-образную раму вертикально. Верхний торец перекладины покройте столярным клеем, сверху поместите рейку 25×50 мм. Зафиксируйте рейку с помощью струбцины и дайте клею просохнуть в течение 30 минут.

Теперь нужно зафиксировать упор мольберта. Длина упора зависит от желаемого угла наклона.

С помощью рубанка и наждачной бумаги обработайте все острые грани и шероховатые поверхности.

Совет: чистовую обработку всех деталей проще производить до начала сборки.

В принципе, мольберт готов. Осталось определиться с покрытием. Для окончательной обработки можно воспользоваться морилкой, лаком или краской, а можно оставить дерево необработанным.

При нанесении покрытия следуйте рекомендациям производителя. При необходимости, нанесите покрытие в несколько слоев.

Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

 

 

Для того, чтобы ответить на вопрос: какой мольберт выбрать? — мы определим, что вы будете на нём делать и для кого его выбираете. Обязательно надо учитывать, как он впишется в ваше рабочее пространство. У профессионалов такой вопрос не встаёт, эта проблема больше мучает новичков. Поэтому сначала обозначим основные критерии, по которым будем выбирать, какой мольберт купить. А после подробно рассмотрим, какие вообще бывают мольберты.

Мольбертов сейчас придумано много, они созданы под совершенно разные нужды и… характеры. Да-да! Вы удивитесь, насколько большое значение тут имеют личные пристрастия. Казалось бы, взять несколько художников, работающих в одном жанре и в формате. Кто-то предпочитает огромные, устойчивые и навороченные агрегаты, кто-то обычный мольберт, а, например, художник Игорь Сахаров использует и вовсе простецкий металлический штатив. 

 

 

 

Итак, по каким критериям будем выбирать мольберт

 

Чем и на чём будете писать?

Это нужно определить сразу для того, чтобы понять, понадобится ли вам крепить листы бумаги. Если да, то нужен планшет (доска, на которую будет крепится лист). Единственная модель мольбертов, у которых есть встроенный планшет, это мольберт-хлопушка. Ко всем остальным мольбертам надо докупать его отдельно.

 

На каких размерах полотна вы работаете?

Маленькие — (альбомный лист, А3)  — настольный и переносной мольберты, этюдники.

Средние — (до 1 метра)  — обычный А-образный мольберт (лира).

Крупные — (1-2 метра и более)  — лиры и станковые.

Не определились — самым универсальным, в таком случае, вариантом будет мольберт-лира.

 

Кто будет писать?

Начинающий

Если вы начинающий художник, не тратьте деньги на дорогой мольберт. Вы ещё не знаете, зачем бы вам понадобились те или иные навороты. И переплачивать за лакированный бук совсем не нужно. Необработанная сосна тоже служит десятилетиями. Самый лучший вариант это мольберт -лира, потому что они очень универсальны, и позволяют рисовать на форматах до 1-1,5  метров. Более, чем достаточно. Так же присмотритесь к обычной «хлопушке», переносным мольбертам и треногам.

 

Ребёнок

В данном случае самый обычный и простой мольберт-хлопушка подходит, проверено поколениями. Не даром ими оснащены все детские изостудии и художественные школы. Так же отличным вариантом для дома будет настольный мольберт или акварельный столик. Но, вы знаете, что большинство детей любит рисовать на ватмане? Понаблюдайте за своим ребёнком. В таком случае настольный вариант будем ему мал. Больше обращайте внимание на рост ребенка и высоту мольберта. Хорошо, чтобы ребёнок мог работать не только стоя, но и сидя.

 

Тот, кто не жалует большие форматы

Если человек любит рисовать на альбомных листах, и более крупный формат никогда не берёт, то и большой мольберт ему ни к чему. Обратите внимание на этюдники и настольные мольберты. Если у художника есть (или предполагаются) работы форматов А3, А2 (50х70), то вышеперечисленные мольберты тоже подойдут, однако присмотритесь ещё и к универсальным переносным мольбертам: хлопушка, лира.

 

Настоящий профи

У этой категории людей уже сложились очень специфические профессиональные требования к рабочим инструментам. И они продиктованы творческими пристрастиями и финансовыми соображениями. Поэтому могут быть совершенно различными.

 

Где планируете писать?

На улице

Для работы на улице создания специальные мольберты. Это, конечно, всем известные этюдники. Но не только. Ещё существуют планшеты и переносные мольберты (см. ниже). Планшеты эргономичны так же, как этюдники, но не имеют ножек. Во время работы планшет кладётся на колени или какую-то удобную поверхность. Например, парапет. Зато он меньше весит, и его удобнее носить с собой. Так же относительно мало весит переносной мольберт. Но у него нет ящика для красок. Этюдник же пустой весит около 3-х килограммов, да плюс вы в него ещё положите краски и прочие материалы.

Дома или в студии

Для работы дома можно использовать любую модель мольберта, лишь бы он удобно вмещался в квартиру и удовлетворял вашим потребностям. В том числе и этюдник. А для работы в студии ограничения в выборе мольберта совсем снижаются. Ведь, как правило, уже не надо думать о его габаритах. Подойдёт всё, в том числе станковые и интегрированные мольберты.

 

 

Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

 

1. Мольберт-хлопушка

Самая простая и весьма распространённая модель, классика. Такие мольберты используются в художественных школах и училищах. И несмотря на то, что именно этот образ в первую очередь всплывает при слове «мольберт», конструкция у него достаточно примитивная, как мы  убедимся дальше. И он не очень высокий. Особенностью «хлопушки» является встроенный фанерный планшет. Такой мольберт не лишён ни достоинств, ни недостатков.

 

 

— малая цена. Самый дешёвый из всех.

— можно работать сидя на стуле.

— в сложенном виде становится плоским и его можно затолкать за шкаф, или под кровать. То есть, занимает относительно мало места в квартире.

 

—  Бумага к такому мольберту крепится на кнопки, потому что никаких держателей не предусмотрено. Для ученических работ это не важно, а вот для профессиональных часто бывает весьма критично.

— Подставка под краски либо отсутствует, либо это очень узенькая дощечка. (Выбирайте такой, чтобы эта полочка всё-таки присутствовала. Кстати, тогда на неё можно будет установить небольшой подрамник с холстом).

— конструкция не очень устойчивая, ножки могут сдвинуться, мольберт схлопнется и может упасть.

 

Самый обычный мольберт типа «раскладушка» отлично подойдет для начинающего художника, для детей и подростков. Для детей он особенно хорош тем, что они смогут комфортно работать и сидя, и стоя (из-за малого роста). Размер мольберта-хлопушки стандартно под формат А1. Хотя встречаются варианты побольше и поменьше.

 

2. Мольберт «лира»

Называется «лирой» из-за своей формы, которая отдалённо напоминает древнегреческую лиру. Ещё можно встретить их под названием «А-образный мольберт». Это треножная конструкция, которая позволяет комфортнее работать с большим количеством разных форматов, нежели обычный ученический мольберт («хлопушка»). В том числе с достаточно большими. Но лист бумаги на них не приколешь. Можно работать только на бумаге или холстах, закреплённых на подрамниках или фанере. Что, в сущности, недостатком не является. Для бумаги можно докупить специальный планшет.

Хорошим тоном для мольбертов такой конструкции является наличие верхнего держатель холста и наличие возможности регулировки угли наклона и высоты. Если их нет, то уместнее говорить о простой треноге, а не о «лире». «Лиры» могут быть разных модификаций: от совершенно простых, до укомплектованных разнообразным количеством дополнительных полочек, подстаканников и стаканов, ящичков. Соответственно меняется и цена.

 

 

— достаточно устойчив

— из-за треугольной конструкции его удобно ставить в угол, что может пригодится в условиях небольшой комнаты.

— возможность модификаций

— удобство работы с холстами на подрамниках разных размеров и ориентации.

 

— достаточной длинный, что мешает его перевозке

— поскольку он собирается на болтах, его затруднительно складывать, в отличие от «хлопушки» или этюдника.

— при неосторожном обращении можно опрокинуть

 

Мольберты А-образной конструкции самые популярные из всех мольбертов, потому что годятся для использования и дома, и в студии, дают возможность работать с большими и малыми форматами. Существует большое количество модификаций «лир», и вы сможете найти себе даже такую, чтобы работать сидя.

 

3. Мачтовый мольберт

Мачтовые мольберты конструктивно самые простые. Они достаточно редко встречаются в продаже. Им не хватает прочности и гибкости, присущих профессиональным конструкциям, хотя обычно на них можно менять угол наклона холста и высоту. В целом, они достаточно компактны.

 

 

— легкость и компактность

— некоторые возможности настройки

 

— неустойчивость

— затруднительно работать с большими форматами

— не слишком удобно складывать

Не популярная модель. Если надо что-то попроще и складное, существуют «хлопушки». Если необходимы какие-то дополнительные возможности, то есть мольберты-лиры.  Мольберты-мачты занимают какое-то среднее место между ними. И по соотношению цена/качество выглядят сомнительно. Но они очень элегантно выглядят, поэтому чаще всего их используют не для живописи, а для выставок.

 

4. Станковый мольберт

Названия станковых мольбертов говорит само за себя: это прямо-таки станки для живописи. Они отличаются сложностью конструкции, большими размерами, и большим весом. Станковые мольберты бывают достаточно разнообразными, потому что наделены большими возможностями настройки под себя, всевозможными креплениями и спецнастройками, и даже лебёдками. Выдерживают большой вес. Предназначены для рисования тяжелых масштабных полотен огромных форматов.

 

 

— можно писать картины больших размеров.

— специальная система фиксаторов позволяет надёжно закреплять холсты на разной высоте

— действительно устойчивая и надёжная конструкция.

 

— большие размеры, громоздкость и вес

— высокая цена

— не складываются, занимают много места.

 

Станковые мольберты не годятся для стандартной квартиры, они предназначены для мастерских и студий, ими пользуются художники профессионалы и реставраторы, у которых есть особые требования. И даже несмотря на то, что промышленность предлагает облегчённые и уменьшенные варианты станковых мольбертов, некоторые из них даже могут складываться, не стоит торопиться с покупкой такого серьёзного оборудования.

 

5. Настольные мольберты

Настольные мольберты, по большому счёту, это половина мольберта без ножек, чаще всего, «лиры». Вещь домашняя, не студийная. Их, собственно, и разрабатывали для малогабаритных помещений, квартир. Сейчас разработано очень много моделей настольных мольбертов, в том числе складных. Настольные мольберты возможно использовать для написания только небольших работ. Зато на полу места вообще не занимает.

 

 

— позволяет очень легко выбрать, как работать — стоя или сидя, — прямо в процессе рисования. Просто переставляем мольберт на поверхности разной высоты.

— лёгкий

— занимает очень мало места

— относительно недорогой по цене

— годится и взрослым и детям

— не нужна полочка под краски и т.п., потому что всё лежит на столе

 

— ездит по опорной поверхности, стоит чуть сильнее тыкнуть кистью в холст.

— неустойчив, есть опасность испортить работу.

— невозможно работать с большими форматами

 

Настольные мольберты это совершенно домашняя вещь. Пользоваться ими могут все, но особенно они хороши для тех, кто может работать только сидя, например, пожилые люди. А так же хорош для детей, потому что легко подогнать под любой рост.

 

6. Этюдники и планшеты

Особый вид мольбертов, созданный специально для выездов на пленэры. Представляют собой небольших размеров деревянный или металлический ящичек, внутри которого помещаются нужные инструменты и материалы. Бумага закрепляется, в зависимости от конструкции, или с помощью специальной рамы с регулировкой наклона, или на стенке откинутой крышки этого же ящика.

 

 

Этюдник отличается от эскизных коробок и планшетов тем, что у него есть ножки. Конструктивно это и есть ящик на съёмных или складных ножках. В него точно так же можно положить краски и кисти. В разложенном виде становится как маленький мольберт.

 

 

— переносной, причём вместе с рабочими материалами

— сам по себе маленький, поэтому занимает мало места в квартире

— очень легко и компактно складывается

— наличие ящика для красок

— идеален при передвижении на машине

 

— предназначен для носки на плече или в руке, но достаточно тяжёл для этого.

— поддерживает только маленькие форматы

— немало стоит

Этюдник создавался именно как переносной вариант для живописи на натуре. Но его можно использовать и дома, если хочется. Если открутить ножки, то он превращается в настольный мольберт.

 

7. Переносной мольберт и штатив-тренога

Несмотря на то, что эти мольберты довольно сильно отличаются между собой, нет смысла расписывать их отдельно. Потому что смысл у них общий: это попытка найти компромисс между мобильностью, компактностью и удобством. И как это бывает в компромиссах, приходится чем-то поступиться.

Если мы говорим о переносном мольберте, то в сложенном виде они очень компактны, а в разложенном обычного размера. Это качество удобно для нерегулярных работ дома и эпизодических выходов на натуру.  Но за это приходится поступаться устойчивостью, или возможностью фиксирования полотна, уменьшением рабочих диапазонов, увеличением хрупкости креплений.

Если мы говорим о штативах-треногах, то они очень лёгкие и компактные, достаточно устойчивые, но могут быть проблемы с форматами и с комфортом; нет никаких полочек, подставок или зажимов для бумаги. Зато предельная мобильность.

 

 

— компактные размеры, легко складывается и разбирается

— удобно хранить и перевозить. Штативы ещё и очень лёгкие, их легко носить на себе.

— универсальность

 

— неустойчивость или непрочность конструкции.

— могут быть проблемы с большими форматы

 

Мобильные мольберты отличаются большой универсальностью с одной стороны и обилием различных конструкций с другой. Например, есть даже модель со встроенной раскладной скамеечкой. 

 

8. Акварельный столик (стол с наклонной поверхностью)

Из мольберта со скамеечкой сама собой вытекает идея сделать стационарное место художника, за которым можно удобно сидеть и работать, тут же хранить все материалы. Этакая парта, но для художника, стол с наклонной поверхностью. Хоть и называется акварельный столик, но, конечно, рисовать можно чем угодно. Помимо того, что можно менять угол наклона доски, в нём можно организовать хранение материалов и инструментов. Всё под рукой, и ничего не валяется. Хорошее решение для квартир, в которых невозможно выделить отдельное помещение для художника.

 

 

— компактное рабочее место для квартиры

— можно работать сидя

— хорошее решения для детей

 

— никакой мобильности

— только малые форматы

— дороговизна

 

9. Мольберты-скамейки и интегрированные мольберты

Столы с наклонной поверхностью могут быть очень разными. Поэтому хочется интегрированные мольберты отнести в отдельную группу, хотя по сути это то же самое, но сильно навороченное. Существуют уж и вовсе сложные и экзотические комплексные решения. В которых может быть соединено всё что угодно. Это может быть мольберт, встроенный в стол, комод или даже шкафчик, с огромным количеством ящичков и прочих поражающих воображение нужностей и ненужностей.

 

Такие мольберты отличаются большими размерами, оснащены большим количеством всевозможных держателей, могут поворачивать рабочую плоскость горизонтально и многое другое. Их фишка — профессиональность и многофункциональность. Такие конструкции подбираются очень индивидуально, с учётом профессиональных особенностей, очень дорого стоят, и в простой жизни людям не нужны. 

 



Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

Сохранить

Сохранить

Похожие статьи

Как сделать мольберт | Рисование карандашом, техника рисования, советы юным художникам, на чем и чем рисовать

 

В том случае, когда вы являетесь начинающим художником, и вам требуется мольберт, вовсе необязательно искать специальный магазин и приобретать мольберт там. Мольберт средней величины, который зачастую художники-профессионалы называют хлопушкой, несложно сделать собственными руками. В данной статье пойдет речь о том, как сделать мольберт самому.
Вначале укажем перечень необходимых компонентов и их величины. Небольшой мольберт характеризуется весьма легкой конструкцией. Им не сложно пользоваться, он компактен и имеет небольшой вес, что является существенным фактором при его переноске.

Так как делается мольберт своими руками? От вас не потребуется больших усилий, приобрести на базаре четыре бруса, размером 2 на 6 сантиметров и длиной два метра, и еще лист 3-миллиметровой фанеры, размером 100 на 60 сантиметров. Кроме того вам потребуется две маленькие петли, и винты для крепления двух частей мольберта.
Затем требуется окончательно установить размер мольберта. За мольбертом вы должны ощущать себя комфортно. В том случае, когда вы готовите его для самого себя, то вам нужно присесть на стул, взяв лист фанеры, которая будет вашей рабочей плоскостью. Вам нужно разместить лист фанеры, на комфортной для вас высоте.
Среднестатистическая высота небольшого мольберта, так называемой хлопушки, варьирует от 140 до 170 сантиметров. Мольберты классифицируются на стоячие и сидячие. Они предусмотрены для рисования, стоя и сидя соответственно.

Отставьте 4-ре рейки до необходимой величины. Они будут ножками вашего мольберта.
Также у вас имеется четыре куска от отрезанных брусьев. Они пригодятся для закрепления ножек. Измерьте и разрежьте их под необходимую ширину. Эта величина должна соответствовать величине фанерного листа.

Затем нужно зачистить все элементы мольберта мелкой наждачной бумагой. Отшлифуйте их, таким образом, дабы не было опасности загнать занозу. Потому как после скрепления эту важную процедуру станет проблематично выполнить.

Скрепляем детали. Ножки крепятся с помощью специальных чепиков. Чепики должны забиваться с применением некоторой силы. Присоедините ножки в центре и наверху.
Можно также для этого использовать и шурупы саморезы, такой метод легче, но устройство будет не такое надежное. На внешнюю поверхность прикрутите лист фанеры, используя саморезы. И вот ваш мольберт готов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Как сделать мольберт своими руками в домашних условиях

Как сделать мольберт своими руками в домашних условиях

Каким образом сделать мольберт в домашних условиях, где найти нужные чертежи или как создать набросок этюдника – это крайне важные вопросы, без разрешения которых художник не может творить.

Ведь от правильно сделанного рабочего места будет зависеть комфорт при создании уникальных шедевров.

Мы решили привести несколько мастер-классов и поделиться полезнейшими инструкциями, за счет которых вы сможете справиться с изготовлением мольберта, даже если вы девушка.

Под общим наименованием «мольберт» будет крыться огромное разнообразие моделей, которые отличаются по типу установку, внешнему виду и мобильности. Естественно, его можно приобрести в отделениях для художников, но цена будет очень и очень высокой. Сделать его собственноручно вовсе несложно, более того, вы сэкономить огромную сумму, которую можно потратить на более качественную бумагу, краски и кисти. Да и в целом вы будете долго гордиться и радоваться творению рук своих. Настольный мольберт применяют начинающие мастера, а еще он удобен для работы по дому. По визуальным данным устройство сильно по внешнему виду напоминает хлопушку. На создание обычной конструкции уйдет не больше 1 часа.

Мольберт в переводе с немецкого языка будет означать подставку для создания рисунков. Он может быть сделан почти из всех материалов. Для этого отлично подходит старая столешница, рама, брус, фанера, доска или даже металл. На сегодняшний день мы попробуем сделать обычную конструкцию,

Итак, подберем чертежи.

Для настольного типа мольберта можно выбирать подходящие чертежи с габаритами в Интернете или отрисовать его своими руками. Предлагаем на ваш суд определенные необычные эскизы, изготовить которые не будет огромного труда.

Пользоваться посредством мольбертов начали больше 6 веков назад, и в то время они служили не просто как подставка для бумаги, а еще и часто выступали в роли элемента декора в домах художников, которые ставили на общее обозрение готовые творения. Есть несколько видов конструкций мольбертов:

Более простой конструкцией мольберта будет раскладная «Лира», и на ее создание нужно лишь пару часов.

Какие материалы и инструменты потребуются для работы

Распиливать рейки нужно на такие размеры:

Обязательно зашкурьте все рейки или обработайте посредством шлифовальной машинки.

Причем все размеры мольберта следует выбирать индивидуально. При составлении эскиза следует учесть следующее:

Полезный совет! До начала выполнения работ требуется положить стойки, подпорку и даже перемычки на пол, а после скорректировать все длины, расстояния на собственное усмотрение.

Все мольберты, которые рассмотрены в нашем обзоре, имеют обычную конструкцию. Их можно легко сделать своими руками, даже не имея столярные навыки. При желании, можно доработать модели посредством разборных ножек, подставками для стаканов с водой и кистями, более удобной переноской. Главное, чтобы вы не боялись проводить эксперименты. Напоследок предлагаем вам мастер-класс по созданию еще одного обычного настольного мольберта.

Источник

МОЛА Мольберт, хвойное дерево — IKEA

Не стирается! Иванна Р. Нельзя стирать сухим ластиком. Только мокрая тряпка. Это касается обеих сторон — доски и доски. И мы пробовали маркеры/мелки ИКЕА и другие бренды. Тоже самое. Невозможно стереть. Он неисправен? Мы получили его в подарок на Рождество. Как мы можем его обменять?1

Нравятся улучшения! LAUREL B. У меня был один из мольбертов MALA старой версии, и я предпочитаю этот. Он ниже к земле, поэтому маленьким детям легче до него дотянуться.Кроме того, поверхности для рисования стали больше, а рулон бумаги держится лучше, чем раньше. Мне нравятся маленькие узкие подносы с каждой стороны, в них лежат маркеры и мел (для чего я его в основном и использую) Стаканчики с краской всегда опрокидывались по старому стилю — мы просто ставили краски на пол на подносе, когда рисовали.5

Превосходно выполняет потребности. Da Исполняет потребности превосходно.5

Подарок правнукуТЕРРИУ нас есть несколько маленьких внуков, и это идеальный размер для рисования, правописания, математических фактов и т. д.Так же, как школьные мероприятия. Легко собирается.5

GreatLeslieЯ думаю, что это был отличный мольберт за такую ​​цену. Я собрал его в мгновение ока. Я просто хочу, чтобы у него было что-то, чтобы закрепить бумагу внизу, но я думаю, что смогу получить магнит, чтобы прикрепить его туда. Моей внучке он нравится, а ей всего 19 месяцев.4

Отличный продукт ДЖАННЕТ Моей дочери он нравится.4

Что случилось с другим мольбертом?Лиза Р. Этот мольберт не соответствует характеристикам другого мольберта. Он идеально подходил не только для моих детей, но и для моего класса.Это было также доступно! Отсутствует часть, которая может содержать припасы. Я бы хотел, чтобы вы вернули старую.1

Идеально подходит для всех возрастовЛизаИдеально для всех возрастов5

Доступная, но разочаровывающая Сиара Джи. Я действительно хотела любить это. Это была непревзойденная цена, но доски не подходят для сухого стирания или мела. Доски пористые, поэтому все, что отмечено на доске, остается. Я надеюсь найти вариант с очисткой и стержнем для сухой стираемой стороны и покрасить сторону классной доски магнитной краской и черным мелом, чтобы это не было полной потерей (хотя мне тоже не пришлось бы это делать).2

StandardTiffany Это все еще в оригинальном рэпе. Это рождественский подарок для моей дочери. Невероятно доступный и достойный внимания!5

Little Artiste’LisaПохоже на прочный продукт! Хорошее качество по цене.4

Детский мольбертЭтот мольберт отлично подходит для творческих малышей. Мои внуки любят рисовать и заниматься этим активно.5

Учимся работать и думать как художник

Художники и сотрудники ArtsConnection уже более десяти лет занимаются исследованиями природы преподавания и обучения в области искусства и их влияние на другие области обучения.Большая часть наших практических исследований была сосредоточена на танцах, театре и их влиянии на грамотность и овладение языком, особенно среди изучающих английский язык.

Исследование и опыт

Мы определили два способа, которыми обучение искусству оказывает глубокое влияние на языковое развитие:

1. Это запрос , основанный на . Художественный процесс — это процесс исследования и принятия художественных решений, которые требуют использования воображения и навыков мышления более высокого порядка.

2. Это эмпирический и кинестетический , что делает обучение запоминающимся.

В то время как опыт аутентичного художественного образования включает в себя воплощенное познание, цель преподавания и обучения искусству состоит в том, чтобы помочь учащимся научиться работать и думать как художники.

Наши коллеги Джессика Николл и Барри Орек, танцоры, исследователи и педагоги, описывают работу и мышление как художники как «обучение ставить осмысленные вопросы, обнаруживать интересы и решать провокационные проблемы, а также совместно работать на неизведанной территории художественного творчества». творчество.» Так как же дети учатся работать и мыслить как художники?

Художественное творчество во всех видах искусства представляет собой повторяющийся процесс: сотрудничество, критика и пересмотр необходимы, особенно в исполнительском искусстве. Формирующая оценка присуща художественному творчеству во всех формах искусства: художественному выбору, предоставлению и получению обратной связи и пересмотру. Эта основа преподавания и обучения, воплощенная в искусстве, является ключом к процедурным знаниям, необходимым для достижения учащимися Общего базового государственного стандарта.

В цикле

Художники и сотрудники ArtsConnection сформулировали процесс, который оказался полезным для разных дисциплин: Цикл творческого обучения, цикл обратной связи, который помогает учащимся улучшить свою работу в области искусства.

 

Изображение предоставлено Кэрол Морган

1. Установите четкие критерии

Во-первых, предоставьте учащимся возможность наблюдать и описывать художественные работы до того, как начнется обратная связь со сверстниками. Помогите им использовать определенный язык, чтобы описать художественный выбор, который сделал работу «успешной» или эффективной для передачи идеи или чувства. Затем используйте этот язык, созданный учащимися, в задании для работы в малых группах, где учащиеся имеют возможность сделать свой собственный художественный выбор и поделиться своей незавершенной работой с другими учащимися.

2. Способствуйте обратной связи с коллегами

Во-первых, разработайте со студентами две вещи: протокол и начало предложения. Мы используем протоколы, адаптированные из работы Making Learning Visible в Гарвардском Project Zero и Ladder of Feedback Дэвида Перкинса. Всегда начинайте с комплиментов, т.е., опишите, что сильно в работе. Затем предложите предложения, которые — с точки зрения аудитории — помогут работе передать идею или чувство еще более эффективно. Опять же, использование языка («Я бы хотел…» или «Может быть, вы могли бы…») дает понять исполнителям, что они несут ответственность и что они владеют своим художественным процессом.

3. Предоставить возможности для пересмотра

Дайте учащимся время обдумать свой выбор, внести изменения и порепетировать, прежде чем снова поделиться своей работой. Это наиболее полезно для обучения студентов, если их время на повторение сразу же следует за процессом обратной связи.

Творческое обучение в действии

Эти шаги обманчиво просты и, как и любое хорошее обучение, требуют практики. Однако вознаграждение как для студентов, так и для художников-преподавателей оправдало затраченное время. Вы можете проверить множество примеров цикла творческого обучения в действии, обучая художников. И вы можете найти подробный пример танцевальной резиденции в The Earth School в Нью-Йорке со ссылками на видео, включая интервью со студентами и учителями.

В разделе комментариев ниже, пожалуйста, расскажите нам об успехах художественной программы вашей школы и о том, как, по вашему мнению, ее можно улучшить.

3 причины работать на мольберте

Этот эффект искажения едва уловим и также зависит от размера вашей бумаги. Чем больше бумага, тем больше разница в перспективе и, следовательно, больше вероятность того, что ваши измерения будут ошибочными. Но принцип работает всегда.

Я очень хорошо помню, когда открыл это для себя на практике.Я только начал рисовать портреты и работал с бумагой на столе. Я никогда не думал об использовании мольберта — мне казалось, что мольберты предназначены для «настоящих художников», а не для тех, кто рисует просто для удовольствия. Итак, я некоторое время работал над своим портретом и был очень доволен тем, как все идет. А потом, когда он был готов, я держал бумагу вертикально, чтобы взглянуть на окончательный портрет… И он выглядел совершенно шатким. Верхняя часть головы выглядела странно, слишком большой, а нижняя часть головы казалась слишком маленькой.Я вообще не заметил этого, когда моя бумага лежала на столе. Но потом я понял, что мой угол обзора был искажен. Так что это был последний раз, когда я делал портреты, распластав бумагу на столе. После этого я всегда работал на мольберте.

Это особенно важно для произведений искусства, где важны размеры и пропорции, например портреты. Когда мы хотим рисовать и раскрашивать лица, важно правильно подобрать размеры и пропорции. В противном случае лицо будет выглядеть шатким или неуравновешенным.Вот почему на моем углубленном портретном уроке «Рисование в душе» мы тратим много времени на работу над пропорциями для различных направлений лица (лицо анфас, лицо в профиль и лицо в три четверти). И поэтому при создании портретов действительно лучше работать на мольберте. Чтобы у вас была ваша работа под правильным углом обзора и вы видели ее в правильном ракурсе.

Существуют ситуации, когда вы не можете работать с бумагой в вертикальном положении. Например, когда вы работаете с очень текучими средами, такими как акварельные краски.В этих случаях вам просто нужно положить бумагу под углом как можно более прямо, может быть, даже слегка вертикально. Время от времени вы можете вставать и смотреть на свою работу сверху вниз или держать бумагу вертикально, чтобы проверить пропорции. Но если есть возможность, очень рекомендую вам работать на мольберте.

2. Чтобы иметь больше свободы передвижения

Еще одна причина, по которой так важно работать на мольберте, заключается в том, что он дает больше свободы движений. Когда вы рисуете плоской бумагой, вы кладете руку или запястье на стол.Таким образом, ваши движения более ограничены, чем когда вы работаете за мольбертом, где вы можете двигать всей рукой и даже рукой, чтобы делать отметки и штрихи. И это особенно важно, если вы хотите рисовать в экспрессивном или свободном стиле.

Когда вы работаете стоя за мольбертом, вам также легче передвигаться и время от времени отступать на шаг. Хорошо смотреть на свою работу с большего расстояния, потому что это помогает получить хороший обзор и увидеть свою работу «свежим взглядом».

Теперь, если вы не можете долго стоять на ногах, вы также можете сесть перед мольбертом. Убедитесь, что ваш мольберт можно опустить, чтобы ваша работа находилась на нужной высоте перед вами, и вам не приходилось наклонять голову.

Другой вариант — использовать настольный мольберт. Настольный мольберт — это мольберт, который вы можете поставить на стол, и он будет держать бумагу в вертикальном положении, как обычный мольберт. Даже если у вас нет возможности передвигаться, у вас все еще есть бумага под правильным углом обзора, и вы можете двигать рукой лучше, чем когда у вас есть бумага на столе.Настольные мольберты также обычно не очень дороги, поэтому, если большой мольберт слишком велик для вашего бюджета, вы также можете работать с настольным мольбертом.

3. Держать хорошую осанку

Наконец, хорошо работать на мольберте, потому что это улучшает осанку. Если вы работаете с бумагой на столе, скорее всего, вы наклоняетесь над своим рисунком. Через некоторое время эта поза может вызвать сильное напряжение в мышцах шеи и плеч, что, в свою очередь, может привести к головным болям и болям в шее, плечах и даже в спине.Гораздо лучше стоять прямо за мольбертом, чтобы вы могли держать голову и шею прямо во время работы.

Как рисовать акриловыми красками: пошаговое руководство

Как и любое ремесло, обучение рисованию акриловыми красками требует немного времени, чтобы освоиться, и включает в себя множество проб и ошибок, когда вы начинаете свой путь. Под руководством и советами художников, которые много лет работают с акриловыми красками, мы собрали исчерпывающую 101 статью по этой теме.

От краткого объяснения того, что такое акриловые краски и чем они отличаются от других красок, до полного пошагового руководства, которое проведет вас через весь процесс от начала до конца, оставайтесь с нами, и ваша следующая картина будет ждать вас в конце. настоящей статьи

Фото студентки Skillshare Пэм Л. для Акриловая живопись: изучите основы для начинающих.

Что такое акриловые краски?

Прежде чем мы углубимся в то, как рисовать акриловыми красками, важно сначала обсудить, что такое акриловая краска и чем она отличается от других материалов.

«Акриловые краски — это в основном пигменты, взвешенные в водорастворимой акриловой полимерной среде, которая после высыхания становится водостойкой», — говорит Гэри Гриффин, художник из Хьюстона, штат Техас. «Преимущество работы с акриловыми красками по сравнению с другими типами материалов заключается в том, что они быстро сохнут, легко моются, имеют слабый запах и сильно пигментированы, что означает, что цвета могут быть очень яркими и яркими».

 По сравнению с масляными красками, для полного высыхания которых может потребоваться целый день или больше, акриловые краски высыхают в течение нескольких минут.«В отличие от масла, вы можете продолжать рисовать по высохшим областям и не увидеть ошибок, поэтому это очень привлекательный материал для начинающих», — отмечает Камилла Вебстер, художница, чьи работы представлены в музеях и на выставках по всему миру.

Некоторые другие важные факторы, которые следует знать об акриловых красках: они, как правило, после высыхания приобретают более темный оттенок, чем пигмент, проявляющийся во влажном состоянии, они не растекаются (как акварель или гуашь), они очень быстро сохнут (что имеет свои преимущества, но может затруднить смешивание). ), они водорастворимы во влажном состоянии и водостойки в сухом состоянии, что означает, что после высыхания их нельзя изменить.

«Прелесть работы с акриловыми красками заключается в том, что они относительно недороги и просты в работе, но могут дать действительно потрясающие результаты в руках творческого художника».

Гэри Гриффин
Акриловая картина от художницы Камиллы Вебстер. Подробнее о детали см. здесь.

Необходимые материалы и лучшие бренды акриловых красок

Основные предметы первой необходимости для акриловой живописи включают палитру, мастихин для растушевки, кисти, одобренные для акриловых красок, холст (Гриффин говорит, что лучше всего подойдет грунтованный холст или деревянная панель), тряпка или бумажные полотенца, а затем мыло и вода для очистки.Также пригодится мольберт.

 Как и везде, вы обнаружите, что качество доступных вам материалов различается. Как начинающему, Вебстер рекомендует придерживаться более дешевых или «студенческих» материалов, а не «профессиональных», отмечая, что вы даже можете попросить продавца художественного магазина указать вам правильное направление.

«Обе оценки хороши, — говорит она, — но ученическая оценка будет менее дорогой и отлично подойдет для занятий или изучения новых предметов и цветов в качестве новичка. «По мере того, как вы начинаете чувствовать себя более уверенно в своих навыках рисования акриловыми красками, вы можете переходить на продукты более высокого качества.

Акриловые краски

Что касается лучших марок акриловых красок, Webster рекомендует и Golden, и Liquitex. Winsor Newton — еще один широко известный, надежный и хорошо укомплектованный бренд. Лучше всего будет купить набор из 24 или 36 красок, который можно легко найти в Интернете или в художественных магазинах. Также хорошей идеей будет приобрести пару больших тюбиков с красками, которые вам действительно нравятся или которые вы думаете, что будете использовать часто, а также большой тюбик с черной и большой тюбик с белой краской, которую вы неизбежно будете использовать для смешивания. и базовая работа.

Кисти для акриловых красок

Что касается кистей, Вебстер советует не перегружать себя. «Многие студенты-искусствоведы и художники слишком много внимания уделяют большому выбору кистей. Купите пару хороших кистей, и вы получите гораздо больше удовольствия, чем от гигантского подавляющего набора или недорогого набора, который вы увидите в пластиковых пакетах в Michaels или в художественном магазине», — отмечает она. Два известных бренда щеток включают Winsor Newton и Grumbacher.

Фото ANDI WHISKEY на Unsplash .

Она рекомендует подобрать следующее:

  • Плоская кисть для акриловой краски
  • Круглая кисть для акриловой краски
  • Кисть для мытья акриловой краски
  • Изогнутая кисть для акриловой краски
  • Кисть для нанесения акриловой краски
  • Веерная кисть для акриловой краски

в проходе с кистями и ищите вывеску с акриловыми кистями», — говорит Вебстер. «Поднимите их и извлеките из футляра и проведите по ним пальцами. Это твоя волшебная палочка.Пощупайте и подержите, нежно пощупав пальцами щетинки. Проведите ею через свободную руку. Это твоя кисть, и ты сделаешь с ней великие дела».

Вам также понадобится продукт, который поддерживает ваши кисти в хорошем состоянии. Мы рекомендуем очиститель и консервант Masters Paint Brush Cleaner and Preserver.

Холст и мольберт

В начале вашего пути к акриловой краске лучше всего купить упаковку холстовых досок, одобренных акрилом. Либо настройте их сами, либо убедитесь, что они настроены для вас.Грунтованные брезентовые доски белого цвета и будут иметь этикетки типа «тройной грунтованный левкас». Вебстер говорит: «Покупка более дешевого набора, подобного этому, позволит вам экспериментировать с идеями и концепциями, не беспокоясь о том, что вы работаете на холсте за 50 долларов».

Акриловое игровое пространство от студентки Skillshare Аби Д. для Акриловая живопись: обучение основам для начинающих .

 Хотя мольберт не является абсолютно необходимым, вы можете обнаружить, что он делает процесс рисования более приятным.Настольный мольберт с Н-образной рамой будет стоить вам от 20 до 40 долларов, и его можно держать дома, не занимая кучу космических заметок Вебстера. Если вы хотите перейти на что-то более надежное, она рекомендует изучить мольберты, бывшие в употреблении, на Facebook Marketplace, eBay или CraigsList, или вы даже можете узнать о них в местном художественном магазине. Высококачественные большие стоячие мольберты легко обойдутся в несколько сотен долларов, так что не спешите и изучите свои варианты.

Краткое руководство по рисованию акриловыми красками для начинающих

Хотя в приведенном ниже пошаговом руководстве есть место для адаптации, акриловая живопись обычно должна следовать тому же формату.Это связано с тем, что, как упоминалось выше, акриловые краски не такие гибкие и фиксируемые, как акварельные или масляные краски.

 

Шаг первый. Настройка станции покраски

Найдите спокойное место дома или даже на улице, затем установите мольберт и принадлежности. «Поместите холст на мольберт, положите рядом с палитрой тряпку или бумажное полотенце, а кисти положите в прочную чашку рядом с палитрой. Все это должно быть размещено в зависимости от того, левша вы или правша», — говорит Вебстер.Если внутри, вам нужно накрыть пол под вами брезентом, старым ковриком или мешками для мусора.

Шаг второй: практика и эксперименты с вашими материалами

Первый шаг в освоении художественной формы — знакомство с вашими медиа. В частности, для акриловой живописи это означает почувствовать, как краска наносится, как быстро она сохнет, как она закрепляется на выбранном вами холсте и как она сочетается с другими цветами. Вы даже можете поэкспериментировать с другими продуктами, которые влияют на все вышеперечисленное.

«[Например], существует много продуктов для «расширения» краски или изменения консистенции и блеска, делая краску более густой для более объемного эффекта, а также меняя матовую поверхность на глянцевую», — отмечает Гриффин. Он добавляет: «Большинство акриловых красок также можно в разной степени разбавлять водой или использовать как есть прямо из тюбика».

У нас есть несколько действенных идей, как попрактиковаться и поэкспериментировать с акриловыми красками. Каждое задание относительно короткое и укрепит вашу уверенность и способности по мере продвижения вперед: 

  • Упражнение №1: Образцы всех цветов акриловой краски на холсте, чтобы понять, как быстро они сохнут, уровень их непрозрачности и то, как они наносятся на холст.
  • Упражнение № 2. Пока вы это делаете, не стесняйтесь добавлять некоторые из модифицирующих продуктов, упомянутых Griffin выше, чтобы увидеть, как они влияют на каждый образец. Вы также можете поэкспериментировать с тем, как вода влияет на консистенцию и непрозрачность красок. Если этот шаг ошеломляет вас, отложите продукты модификации на потом.
  • Упражнение № 3. Создайте линейный градиент от черного к белому и еще один с двумя соответствующими цветами, например, от красного к синему или от желтого к зеленому. Это действительно поможет вам почувствовать, как краски смешиваются друг с другом.

Шаг третий: концептуализация картины и/или создание грубого наброска

Перед тем, как нанести кисть на бумагу, вы также должны концептуализировать свою картину. Это может быть так же просто, как подумать о том, что вы хотите создать, и иметь видение в своей голове, или это может потребовать времени, чтобы набросать вашу картину легким карандашом или углем.

 «Если вы художник-представитель — например,г. цветок должен выглядеть как цветок — тогда вы должны сделать набросок или нижний рисунок, чтобы помочь в композиции картины», — говорит Адам Шриммер, владелец и ведущий художник компании Blank Canvas Mural Company из Гринвилля, Южная Каролина. . «В качестве альтернативы, живопись на пленэре — это рисование так, как вы его видите, сделанное от руки и полученное непосредственно в результате наблюдения».

 Если вы предпочитаете делать наброски заранее, Гриффин отмечает, что многие художники делают это в цифровом виде, чтобы смоделировать свои идеи и поиграть с различными цветами, прежде чем приступить к рисованию. Этот процесс не работает для всех, но если вы думаете, что это поможет, действуйте.

Шаг четвертый: начните рисовать

Единственное, что вам осталось сделать, это начать создавать свою первую акриловую картину. Если вы все еще не решаетесь погрузиться в воду, мы рекомендуем придерживаться всего пары цветов, или если вы чувствуете себя уверенно, тогда весь мир — это ваша красочная устрица.

Некоторые общие правила, которые следует учитывать при рисовании акриловыми красками:

  • Переход от средних/светлых тонов к более темным цветам.«Сначала примените более крупные средние тона, затем добавьте более темные тона для глубины и добавьте блики в конце», — говорит Вебстер. «Средний тон позволяет вам обращаться к форме и форме, а более темные тона добавляют насыщенности, а более светлые цвета демонстрируют, куда падает свет. Это уравновешивание, когда вы продвигаетесь по работе».
  • Начните создавать большие фигуры, затем переходите к мелким деталям. Гораздо проще вернуться к более крупным фигурам, чтобы создать более мелкие детали, чем использовать противоположный подход. Вы действительно хотите думать о том, что картина «попадает в фокус» во время работы.
  • Помните, что акриловые краски очень быстро сохнут. Это означает, что большая часть смешивания должна быть выполнена на вашей палитре до того, как она попадет на холст. Вы можете распылять краски из пульверизатора, чтобы они оставались влажными во время работы, что даст вам немного больше времени. Упражнения в первом шаге помогут вам почувствовать, как акриловые краски наносятся и сохнут.
Работа от компании Blank Canvas Mural .

«Настоящий художник улавливает суть вещи, работает ли он в абстракции или пишет портрет.Когда вы рисуете, постарайтесь выйти за рамки механики приложения и глубже погрузиться в чувства и переживания», — говорит Вебстер. «Это придаст вашим работам собственный уникальный характер и позволит вам более свободно и творчески исследовать использование красок».

Шаг пятый: сохранить и двигаться вперед

Как уже упоминалось, акриловые краски водостойкие и быстро сохнут, а это значит, что они довольно хорошо сохраняются сами по себе. Однако, если вы особенно гордитесь картиной и хотите, чтобы она служила долго, или если вы хотите добавить еще одно измерение, мы рекомендуем нанести сверху акриловый лак.Это придаст вашей картине блестящий и стеклянный вид и защитит ее от царапин и отслаивания краски.

Если вас не очень впечатлила ваша первая картина, не переживайте. Вам будет трудно найти новичка, который создает шедевр прямо за воротами. Это только начало вашего акрилового путешествия, впереди еще много интересного. «Я сторонник принципа «иди по-крупному или иди домой», — говорит Шриммер. «Если у вас есть желание рисовать — большое или маленькое, внутри или снаружи, для удовольствия или за деньги — пожалуйста, следуйте своему сердцу.


Классы, которые мы рекомендуем, чтобы помочь вам начать рисовать акрилом:

Дополнительный кредит изображения:

Галерея выше, материалы и готовая акриловая оранжевая картина от студентки Skillshare Тани С. для Акриловая живопись: изучите основы для начинающих.

Миниатюра изображения, Фото  Дэна Кука  на  Unsplash

Позиция станка к объекту | Сеть художников

Вопрос от Лизы Штауффер: «Когда вы работаете на улице, как вы размещаете мольберт по отношению к объекту?»

Вот я стою у мольберта с пастельной шпагой в руке.

Спасибо за вопрос. Самая важная вещь, которая регулирует размещение моего предмета на мольберте, — это «доминирующая сторона тела». Вы правша или левша? В зависимости от ваших предпочтений, это может сыграть важную роль в решении о том, где разместить мольберт. Правшам удобнее смотреть налево, а левшам наоборот. Поскольку мы рисуем только одной рукой, эта сторона нашего тела должна быть слегка повернута к рисунку, чтобы обеспечить беспрепятственное движение плеча/руки.Проведите этот тест: встаньте с расправленными плечами и переместите доминирующую руку перед собой в противоположную сторону. Чувствуете напряжение? Этой позиции следует избегать при покраске.

Ваша голова также должна быть отцентрирована на картине, чтобы сохранить правильную визуальную перспективу на плоской поверхности картины: в противном случае объекты могут выглядеть искаженными в окончательном изображении. Чтобы облегчить это, вам нужно встать доминирующей стороной тела ближе к центру картины и слегка повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо на картину.Это положение позволяет вам с легкостью смотреть прямо перед собой. Если вы сидите во время рисования, должно быть достигнуто аналогичное положение тела. Сядьте немного боком к поверхности для рисования так, чтобы доминирующая сторона тела была ближе к картине. Не опускайтесь. Иногда полезно прижаться к краю сиденья. Это выпрямляет осанку и обеспечивает большую легкость движений.

Хотя это наиболее рекомендуемое положение для рисования, оно не всегда самое удобное. Пленэрный художник должен понимать движение солнца и соответствующим образом позиционировать свой мольберт. Все может немного измениться всего за несколько часов, не только во внешнем виде сцен, но и в том, как освещена поверхность и палитра. Работа с обоими в открытой тени является наиболее желательной, но не всегда легкой. Если вы можете расположить свой мольберт так, чтобы оба находились в одинаковом свете, даже если это солнечный свет, возможно, вам придется изменить положение тела.

Сталкиваясь с битвой станка и предмета, представьте себе стойку фехтовальщика. Пастельная палочка — ваш меч, а поверхность — ваш противник.Как и у фехтовальщика, у вас будет лучший контроль мышц и сила, если ваша доминирующая сторона тела будет направлена ​​вперед. В какие-то дни ты выигрываешь, в какие-то проигрываешь. Все дело в борьбе!


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Ричард МакКинли на DVD

• Смотрите мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork.TV

• Онлайн-семинары для художников

• Получите копию книги «Пастельные указатели»!

 

Уличный мольберт

Еще весной мой муж сделал замечательный уличный мольберт для девочек, и с тех пор мы используем его для самых разных занятий.

Мольберт стал любимым местом на нашей открытой игровой площадке, но я долго тянул с тем, чтобы поделиться им с вами. Видите ли… Я плохо пишу учебники. А когда я пытаюсь сфотографировать мужа, работающего над проектом, происходит вот так…

Лави думала, что папа устроил ей подиум для занятий пением и танцами (наш следующий проект?!?). Вскоре после того, как была сделана эта фотография, к нам присоединился Тинкер, и что ж… скажем так, нас вежливо отправили играть в другое место.

Так что у меня нет полного руководства, чтобы поделиться с вами, но я решил указать на некоторые из наших любимых особенностей мольберта, который сделал мой муж. Я также был бы рад ответить на любые ваши конкретные вопросы о нашем, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно.

Если вам нужен полный учебник, ниже есть несколько ссылок. Их мольберты немного отличаются от наших, но в учебниках есть все особенности, которые вы можете сделать сами.

Отдельно стоящий мольберт для рисования на открытом воздухе

Уличный акриловый мольберт с подносом для краски

Учебное пособие по настенному уличному мольберту

Для этого мольберта мы использовали:

  • 1- 36″ x 30″ прозрачный акриловый лист
  • Кедр 3-4″ x 2″ 8 футов (вы можете выбрать любую древесину, которую предпочитаете)
  • 1-1″ x 2″ x 8 футов кедр
  • 1-5/8″ x 8′ ПВХ, четверть круглая
  • Оцинкованные гвозди
  • Соединительные винты

Лоток, который он построил внизу, очень удобен. Девочки могут класть свои краски, кисти, оконные маркеры или любой другой инструмент для письма в лоток. Тинкер особенно нравится это, потому что не любит траву в своей краске… мы узнали это на собственном горьком опыте.

Мой муж также оставил стойки, которые уходят в землю, длинные и регулируемые, чтобы мы могли увеличивать высоту мольберта по мере роста детей. Умный парень, да!?!

Иногда мы рисуем прямо на плексигласе, а затем распыляем его из шланга.Когда мы это делаем, я добавляю в краску немного средства для мытья посуды, чтобы ее было легче смыть.

В другие дни мы прикрепляем бумагу к мольберту и делаем творения, которые хотим сохранить. Мы также используем наши оконные маркеры и аэрозольные баллончики для рисования на мольберте.

По мере того, как девочки становятся старше, и мы ведем счет в играх на заднем дворе, мы также можем вести учет прямо на мольберте.

Какие еще занятия и произведения искусства вы бы создали на уличном мольберте? Я хотел бы иметь некоторые новые идеи, чтобы попробовать, поскольку погода снова становится прохладнее этой осенью.

Виджеты Amazon.com

Студенты рисуют отпечатки рук на холстах, чтобы выразить поддержку сообществу

Эта статья была обновлена ​​9 ноября в 15:55.

Пол Вислоцки хочет вылечить кампус по одной простыне за раз.

В среду днем ​​Вислоцки повесил мольберт и белый лист на углу Стратмор-авеню и Чарлз Э. Янг Драйв и предложил палитру красочных масляных пастелей каждому проходящему мимо студенту. Он попросил их начертить на листе отпечатки своих ладоней, надеясь подарить холст, заполненный студенческими рисунками, семье профессора, погибшего во время стрельбы в среду утром.

ПОДРОБНЕЕ: Полное освещение убийства-самоубийства в среду, реакция кампуса

«Это поможет студентам и их семьям скорбеть», — сказал Вислоцкий. «Это укрепит кампус».

Инструкции

Вислоцки были просты: поднесите свою руку как можно ближе к чужой, не используйте никаких надписей, раскрасьте только отпечаток собственной руки и сделайте его лучшим произведением искусства, которое вы когда-либо рисовали в своей жизни.

57-летний уроженец Флориды принес свои чистые простыни в 65 кампусов по всей территории Соединенных Штатов , стремясь объединить людей посредством своего движения «коллективного искусства».Он сказал, что отпечатки ладоней — его любимый символ, поскольку их легко нарисовать любому. В прошлом он отправлял свои красочные простыни военным и их семьям, а также расстилал чистые холсты на публичных похоронах.

Вислоцки сказал, что он был в Калифорнийском университете в Риверсайде в начале этого месяца и планирует поехать в Калифорнийский университет в Санта-Круз на следующей неделе, а затем отправиться дальше по побережью в университеты Орегона и Вашингтона. Он проводит свои дни, посещая государственные университеты, такие как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, с открытыми кампусами, позволяющими свободно посещать любые граждане, поскольку они позволяют ему застелить простыни.До сих пор, по его словам, десятки студентов внесли свой вклад в каждую из его простыней.

Вислоцкий сказал, что он уверен, что вдохновит миллениалов — или «девяностолетних», как он их называет, — на создание собственных полотен и объединение людей посредством искусства.

«Через сто лет таких произведений искусства будет миллион», — сказал Вислоцкий. «Люди скажут, что так девяностолетние объединили свои семьи, так они объединили мир».

Вислоцки сказал, что он работал над созданием одной из своих простыней со студентами на Bruin Walk в среду утром, когда он услышал, что кампус закрыт.Он сказал, что полицейские приказали ему покинуть этот район, поэтому он остался в своем фургоне, прежде чем установить новый холст для студентов, чтобы заполнить его на перекрестке Стратмор и Чарльз Э. Янг после окончания блокировки.

Английская студентка второго курса Эмили Парсонс сказала, что шла от Холма к квартирам, когда около 18:30 ее внимание привлек красочный холст Вислоцки. По ее словам, Вислоцкий позвал ее, чтобы оставить свой отпечаток руки для подарка покойному профессору.

«Моя вера в свои художественные способности определенно не велика, и я, вероятно, не остановился бы, если бы это была просто демонстрация искусства», — сказал Парсонс. — Но если это ради дела, я сделаю это.

Макс Нэт, студент второго курса лингвистики, который добавил яркий неоново-зеленый и синий отпечаток руки на простыню, сказал, что ему нравится мирный способ Вислоцкого объединить студентов. Он сказал, что, по его мнению, художественный проект Вислоцкого предоставляет значимую возможность для самовыражения и исцеления студентов в свете утренних событий.

Вицлоцки сказал, что планирует вернуться в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе перед Ackerman Union в четверг, чтобы дать большему количеству студентов возможность оставить свои отпечатки рук на простынях. Он сказал, что также планирует создать произведение, которое подарит семье стрелка.

«Я знаю, что это может не понравиться студентам, но я думаю, мы должны помнить, что семья (стрелка) тоже страдает», — сказал Вислоцкий.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *