Сварка от аккумулятора: Сварка от автомобильных аккумуляторов — мой личный опыт

Содержание

Сварка от автомобильных аккумуляторов — мой личный опыт

Про сварку от автомобильных аккумуляторов я слышал уже давно, так-же есть видео на ютюбе подтверждающие это. И в принципе я не сомневался в этом так-как характеристики аккумуляторов позволяют это делать. Во-первых большой ток, до 600А с аккумулятора 55Ач, а с акб большей ёмкости ещё больший максимальный ток, по-этому даже большой перебор по току получается нежели его нехватка. Но в общем ещё год назад понадобилось мне заварить раму мотоцикла и боковой прицеп к нему, а подключить сварочный инвертор на даче некуда.

На даче у меня электричество своё, установлена небольшая солнечная электростанция, и там установлен преобразователь 12-220 вольт максимальной мощностью всего 1кВт, и сварку он естественно не потянет. Но у меня в электростанции на тот момент стояли четыре аккумулятора, два по 65Ач, и ещё два по 90Ач, вот я решил сам убедится в том что от АКБ варить можно. В общем принёс два аккумулятора к месту сварки и соединил АКБ последовательно на 24 вольта.

Электроды были диаметром 2,5 мм.

Скажу так что заварить удалось, и довольно неплохо, но скорее всего не хватало напряжения так-как дуга очень плохо зажигалась и провара хорошего не получалось, так-как дуга еле-еле горела и часто просто гасла. Но при этом что меня удивило так это то что если электрод залипнет, то он за секунду нагревается до красна и расплавляется. С обычной сваркой я такого не наблюдал, а здесь надо быть аккуратнее, электроды при залипании сгорают махом.

Совсем недавно, в начале февраля (2016-й год) мне снова понадобилась сварка, но у меня уже было три аккумулятора по 90Ач. Варил я раму для ветрогенератора.

С тремя последовательно соединёнными аккумуляторами сварка оказалась отличной и с большим перебором по току. Начал я варить электродами 2 мм, и по началу даже несколько дырок прожёг в металле от того что слишком большой ток был. Далее уже варил электродами 2,5 мм, но всё равно был слишком большой ток и приходилось варить очень осторожно чтобы не прожечь тонкий металл 3мм. Такой металл я даже резал свободно электродами. Тогда у меня не-было других электродов, но думаю под такой ток пошли бы электроды 4 мм свободно. В общем
варит отлично
за исключением того что слишком большой ток, который нечем ограничить. Но к этому привыкаешь, и вполне нормально можно что-то даже серьёзное заварить.

Только аккумуляторы лучше не разряжать глубоко, иначе они испортятся быстро, а от вот большого тока им ничего не будет. Скажу так что от трёх аккумуляторов по 90Ач можно легко сжигать по 15-20 электродов и аккумуляторы не сильно разряжаются, а такое количество электродов это уже прилично.

Далее некоторые фотографии аккумуляторов и сварки

Вот так в общем выглядят сами аккумуляторы соединённые последовательно, провода сварочные у меня 35кв.

>

>

>

Это собственно электроды 2 мм

>

Электроды 2,5 мм

>

На этом фото видно провар с обратной стороны, я специально вообще не фотографировал сам процесс сварки, по этому конкретнее качество сварки не запечатлел, но в общем отлично варит.

>

А вот и результат сварки, сварена рама для ветрогенератора.

>

Если кому интересно про сам ветрогенератор и про сварку, то я написал статью про изготовление ветрогенератора и там есть видео, где можно увидеть что я там сделал и как варил такой сваркой. На этом всё, если будет что-то новое отпишусь в следующих статьях.

Сварка от аккумулятора | Сварочные аппараты на аккумуляторе

Мы живем в век беспроводных технологий. Сегодня самый дорогой ресурс – это время. В промышленном производстве нередко складываются обстоятельства так, что быстрое реагирование и мобильность могут сыграть решающую роль. 

С этой целью была создана версия сварочного инвертора MicorStick 160 AccuReady, которая позволяет производить ручную дуговую сварку не только от однофазной сети с напряжением 230 В или от генератора, а также от компактной аккумуляторной батареи MobilePower , что впервые позволяет выполнять сварку в любом месте с максимальной мобильностью.


Специально сконструированный аккумуляторный блок MobilePower оснащен мощными Li-ion батареями и позволяет выполнить сварку 21-м электродом диаметром 2,5 мм или 9 электродами диаметром 3,2 мм без подзарядки батареи. Длительность автономной работы может быть увеличена при использовании дополнительных аккумуляторных батарей. Для зарядки аккумулятора используется специальное зарядное устройство, которое возможно подключать в стандартные однофазные сети питания. При этом время зарядки является достаточно маленьким для такой большой емкости аккумулятора и составляет всего 150 минут. Ресурс работы аккумулятора — не менее 1000 циклов зарядки!

               

Рисунок 1 — Aккумулятор MobilPower                                                            

Масса сварочного аппарата MicorStick 160 составляет всего 4,9 кг, при этом он обладает защитой от падения с высоты до 80 см, а масса аккумуляторной батареи MobilePower – 6,0 кг. Для удобства транспортировки сварочного аппарата предусмотрено несколько решений: стандартный ремень для переноски на плече, ручка для переноски и специальный рюкзак для транспортировки.

                

                                    а)                                                    б)

Рисунок 2 — Варианты переноски аппарата:  а) рюкзак  б) ручка

Рюкзак для переноски данного аппарат имеет удобную конструкцию и обеспечивает легкое перемещение аппарата вместе с аккумуляторной батареей. Таким образом, сварщик получает неограниченную мобильность при выполнении сварки, ведь полностью готовый к работе сварочный аппарат теперь всегда находится у него за спиной.

В 2016 года была проведена опытная эксплуатация данных аппаратов на объектах ПАО «Транснефть». По результатам опытной эксплуатации было отмечено множество преимуществ MicorStick 160 при проведении ремонтных работ в трассовых условиях.

Сварка аккумулятором | Сварка своими руками

Сварка АКБ

Иногда требуется сварка, а возможность подключиться к электрической розетке отсутствует. Причины такой ситуации могут быть разные. Например, нужно сделать разовый заказ в полевых условиях, либо же работать приходится на даче, электропитание которой обеспечивают небольшие солнечные батареи, а преобразователь и близко не выдаст мощность приемлемую для проведения сварочных работ.

Выход из такого положения вещей есть и он очень простой – использовать сварку аккумулятором, который можно «одолжить» у автомобиля или же у домашней электростанции. Чаще всего берут все-таки автомобильный аккумулятор. Лучше использовать несколько АКБ (3-4 шт) емкостью 55-190 А/часов, которые соединяются последовательно с помощью кабелей большого сечения для прикуривания и плоскогубцев. К выводам батарей мощными крокодилами также подключается кабель на электрод и прищепку массы.

По отзывам людей, которые успешно использовали такой способ, он ничем не уступает инверторному методу, даже больше, по характеристикам превосходит его – сварка отличная, дуга стабильная.

Карманный сварочный аппарат

Для создания такой сварки понадобится 40 литий-ионных аккумуляторов 18650 (длина 65 мм, ширина 18 мм), которые паяют по схеме: 4 в параллель – 10 последовательно и соединяют друг с другом (физически) с помощью клея. Рекомендуем использовать аккумуляторы с десятикратной токоотдачей. Номинальный ток каждой такой батарейки составляет 28А, но так как при параллельном соединении ток складывается, вся сборка выдаст 106А при 36В –это то что нужно для полноценного сварАппа. Чтобы правильно настраивать сварочный ток, потребуется балласт, роль которого выполняет провод, к которому подсоединяется свариваемая деталь и электрод. На проводе должно иметься несколько мест подключения, чтобы можно было менять длину и силу тока для разных сварочных швов и электродов.

Такой компактный девайс, легко помещаемый во внутренний карман куртки, отлично зажигает и держит дугу, ток постоянный, как в случае с АКБ, поэтому варить – одно удовольствие! Провода в процессе работы нагреваются, так как уже было сказано, они выполняют роль балласта. Сматывать их в кольцо тоже не стоит, так как провод может расплавиться. Батарейки не греются, немного нагреваются паяные перемычки, но это все нормально.

Ток 90А при использовании двухметрового провода для электрода и земли, если нужно увеличить ток – нужно уменьшить длину провода. Правило работает, соответственно, и в обратном направлении.

Преимущество такой сварки в автономности. Вы не зависите от розетки и варите где хотите и когда захотите! Карманный сварочник на 90% безопасней сетевых инверторов. Риск поражения электрическим током отсутствует. Варить можно даже под дождем! А аккумуляторов хватает на час интенсивных сварочных работ, но заряжаются они быстро от универсального блока питания.

Источник: KREOSAN

 

Сварка от аккумулятора: как она производится?

Сварка от аккумулятора – «гаражный» способ выполнения сварочных работ. Он прост и доступен в плане применения, хоть и имеет ряд эксплуатационных ограничений. Аккумулятор машины может стать источником питания для инверторных аппаратов, чем не забывают пользоваться в случае с точечной сваркой. Любители отмечают, что точечная сварка инверторными аппаратами, запитанными от АКБ, позволяет добиться намного более высокого качества стыка, чем пайка. А избежать этого вам помогут сварочные генераторы в нашем каталоге.

Способы сварки от аккумулятора

Пока что изобретено три версии сварки от АКБ:

  1. Точечная, сопряженная с оголенными контактными и медными проводами, выполняющими функции электродов. Стык получается несколько слабее стандартного сварочного шва, но делается быстро и легко.
  2. Объединяющая 3-4 АКБ в единую батарею. Появляется возможность работать с трехмиллиметровыми угольными электродами. В данном случае нужно отождествлять окружность электродов с максимальным током.
  3. Объединяющая 3-4 АКБ в единую батарею, к которой подсоединяется сварочный аппарат инверторного типа. Такой способ позволяет работать в привычном режиме, делая поправку только на источник тока.

Каким способом пользоваться, зависит от материалов изготовления электродов и свариваемых деталей. К примеру, цветные и легированные металлы варятся либо угольными электродами, либо благодаря точечной сварке. Черные металлы обрабатываются исключительно третьим способом. Он же пригоден в ситуации с цветными металлами. Важный момент: в одну батарею собираются АКБ идентичной емкости и с одинаковыми показателями выходного тока. К получившейся конструкции обязательно подсоединяется прибор, измеряющий уровень заряда. Учтите, что сварочные инверторы быстро сажают АКБ.

Преимущества сварки от АКБ

К положительным сторонам сварки от аккумуляторов можно отнести:

  1. Возможность выполнять работы вне дома или в экстремальных условиях.
  2. Независимость от дорогостоящего оборудования.
  3. Нет риска просадок напряжения в электросети частного или многоквартирного дома.
  4. Возможно повторное использование севших аккумуляторов.
  5. Сварка производится при любых погодных условиях.

Желающим опробовать такой способ сварки нужно ознакомиться и с его отрицательными моментами, а именно:

  1. Аккумуляторы очень быстро разряжаются, потому выполнить большой объем работ не получится.
  2. Быстрая разрядка АКБ урезает срок их эксплуатации.
  3. Присутствует вероятность человеческого травматизма.

Эти три пункта полностью компенсируются возможностью производить сварочные работы в гараже, дома, в дороге и даже в чистом поле.

Сварочный аппарат из батарейки и аккумулятора для сварки тонкого металла и не только

Напряжения аккумулятора 12В достаточно, чтобы при замыкании контактов плавить тонкие металлические детали, заставляя их свариваться между собой. На основе батареи можно собрать мини сварочный аппарат. Им возможно варить различные тонкостенные мелочи, а также прихватывать провода в скрутке, что намного быстрее, чем пайка.

Что потребуется:


  • аккумулятор 12В;
  • медные провода с толстой жилой;
  • пальчиковая батарейка;
  • зажим крокодил.

Процесс изготовления портативного сварочного аппарата


В качестве электрода для сварки будет использоваться графитовый стержень из пальчиковой батарейки. Нужно ее просто разобрать и извлечь его.


Далее подготавливается 2 отрезка медного провода с толстой жилой. Чем она толще, тем выше токопередача и эффективность сварки. Отрезки должны быть короткими, чтобы минимизировать сопротивление. Их края зачищаются от изоляции. Провода прикрепляются на клеммы аккумулятора.

На провод, присоединенный к клемме «+», приматывается графитовый стержень. На второй устанавливается зажим.


Чтобы воспользоваться сваркой, нужно присоединить зажим к свариваемым деталям. Затем прикасаясь к ним стержнем, можно плавить металл, сплавляя заготовки между собой. Прижим делается по пару секунд, чтобы не перегревать аккумулятор. Так как стержень раскаляется, то его следует держать плоскогубцами. Варить от маленькой АКБ можно пару минут, затем батарея разрядится.


Смотрите видео



Наверное вас также заинтересует статья как сваривать алюминий без аргона, рекомендуем к прочтению — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4456-svarivaem-alyuminiy-bez-argona.html

Экстремальная сварка от аккумулятора | Ручная дуговая сварка

Всех приветствую . Продолжаем наш сварочный дневник . И сегодня я хочу рассказать Вам о таком необычном способе сварки , как сварка от автомобильных аккумуляторных батарей . Звучит довольно необычно и неправдоподобно , но такой способ сварки существует и довольно успешно применяется в экстремальных ситуациях . Где и когда люди впервые додумались до этого точно не известно , но первый официально задокументированный случай сварки от аккумулятора был сделан в 60 х годах прошлого века . Этими смелыми ребятами были наши советские полярники — исследователи . Видимо хорошо шарили в электрике , да и деваться было некуда , вот и стали варить !

Этим способом довольно часто пользуются дальнобойщики и путешественники джиперы . Ведь где они ломаются , никакой сварки не бывает , вот и выходят из ситуации с помощью аккумуляторов .

Так как же произвести эту сварку ? Характеристики аккумулятора вполне позволяют это делать , ведь стандартный аккумулятор легковушки 55-60 ач способен в течение целого часа выдавать ток 60 ампер целый час , конечно потом полностью разрядиться . Так вот для сварки нужно последовательно соединить проводами хотя бы 12 мм квадратных хотя бы пару , а лучше три аккумулятора от легковушки , или пару аккумуляторов от грузовика . Сварочные провода такого же сечения в количестве пары штук с хорошими зажимами крокодилами на концах с обеих сторон .И вот сварочный аппарат полярника готов !

Полярность только прямая — минус на электрод , плюс на железяку . Кстати на моем канале есть интересная статья про полярности при сварке — почитай , интересно . Электрод диаметром не более 3 мм . Рукавицы и хотя бы темное стеклышко , что бы не словить зайцев . Техника сварки также будет экстремальной — нужно варить так , чтобы электрод не залип . Если залипнет , то раскалится до красна за пару секунд — ведь никакой функции антизалипания нет и ток постоянно один и тот же . Залип электрод — сразу освободи от него импровизированный держак . Отломи электрод и продолжай варить . Долго конечно так варить нельзя — угробишь аккумулятор , но на несколько электродов пороху в пороховницах вполне достаточно ! Да и такая сварка подразумевает срочно сделать небольшой сварочный сварочный шов . Многие дальнобойщики берут с собой в рейс набор проводов , несколько электродов и сварочную маску . Давайте посмотрим видос , где якутские дальнобойщики пользуются такой сваркой при поломке в пути .

Надеюсь статья была полезной! Если ты решил самостоятельно осваивать Ручную дуговую сварку, то просто кликай на этот текст, чтобы перейти на главную страницу канала, где можно сразу подписаться и выбрать для себя наиболее интересные статьи!

Точечная сварка от аккумулятора своими руками: как сделать?

Можно ли собрать аппарат для точечной сварки своими руками? Да, для этого можно применить различные бытовые приборы. Точечная пайка подходит для работы с листами металла с толщиной порядка 1,5 мм. В данном случае аппарат должен выдавать ток до 110А. Этого вполне можно достичь в домашних условиях на основе, например, аккумулятора для перепайки батарей – это идеальный вариант. Также сварка может быть использована и для нужд автолюбителей. В общем, применений такому устройству много.

Особенности самодельного аппарата

Сконструировать своими руками такое устройство можно из комплектующих, которые легкодоступны. Для сборки аккумуляторной сварки можно применить микроконтроллер или даже трансформатор от обычной микроволновки, а также несколько автомобильных аккумуляторов. Если планируется сварка мелких, чувствительных к высоким температурам, деталей, то можно уменьшить ток. Можно сделать все, чтобы девайс был полностью приспособлен именно под нужды пользователя.

Для тока, используемого для сварки в 400 или 1100А, рекомендуется напряжение в 2,6В. В этом случае точечная система будет потреблять ток в таком количестве: в покое — 1,6А, а во время импульса — порядка 14А. Но лучше заранее рассчитать сварочный ток для своих нужд. Чтобы точно рассчитать максимальный сварочный ток, достаточно измерить напряжение в кабеле на отрезках с расстоянием примерно в 44 см.

Использование двойного импульса

В сварочном аппарате, сделанном своими руками, лучше всего применить двойной импульс. Это улучшит качество шва, сделает его плотнее и надежней. Первый импульс способен смягчить материал, который требуется подвергнуть сварке. А второй предназначен для самого процесса сварки.

Между этими импульсами обязательно должна быть небольшая пауза. Она позволяет плотнее прилегать частям, над которыми производятся работы, улучшая их связь.

Если точечная система оборудуется поворотным переключателем с небольшим шагом, например, в 50 мм, то можно достичь регулировки 2-го импульса. Наиболее часто используют его длительность в пределах от 50 мм до 150. То же можно сделать и для уменьшения или увеличения сварочного тока. Но в данном случае точечная система потребует установки проволочного резистора на 50W и 27ohm.

Какое реле использовать?

В обычных сварочных аппаратах (заводских, а не сделанных своими руками) устанавливаются твердотельные реле с симисторами. В нашем случае такой вариант не подойдет, потому что симисторы при индуктивной нагрузке накладывают ограничения так же, как и при смене напряжения и силы рабочего тока. А это как раз нежелательно. Больше подойдет реле с тиристорами.

Сварочные клешни и держатель электродов

Клешни можно изготовить своими руками из профиля П-образной формы и толщиной в 20 мм. Крепление их возможно с помощью болта. Желательно, чтобы на болтах была изолирующая прослойка из стеклотекстолита.

Электродный держатель можно изготовить из латуни шириной в 20 мм. В середине него сверлится небольшое отверстие под винт крепления. Также потребуется отверстие под кабель для сварки диаметром не более 7-ми мм. Электрод можно соорудить из жала паяльника или применить обычные электроды.

Как сделать блок питания?

Чтобы самодельная точечная система получала необходимый импульс, необходимо соответствующее питание: можно переделать под эти нужды трансформатор от обычной микроволновой печи. Последовательность работ может выглядеть так:

  1. Сначала потребуется перемотать вторичную обмотку. Её надо предварительно снять и намотать несколько слоев проводов с изоляцией длиной в 140 см и сечением 25 мм. Для этих же целей можно использовать несколько автомобильных аккумуляторов.

  2. Чтобы сделать прибор, с помощью которого будет проводиться сварка обычными 3-х мм электродами, можно использовать автомобильные аккумуляторы, как источник напряжения.

  3. Достаточно будет 3-4 аккумуляторов, связанных между собой последовательно. Связка при использовании такого аппарата получается надежной и качественной. Дуга получается идеальной и ровной, к тому же металл, над которым проводится работа, не проплавляется глубоко. Желательно использование аккумуляторов большой емкости: чем больше, тем лучше. Тогда точечная система прослужит долго и будет достаточно мощной.

  4. За техническим состоянием аккумуляторов необходимо постоянно следить и регулярно их подзаряжать.

  5. На холоде с таким аппаратом, сделанным своими руками, не поработаешь, его выходная мощность составляет около 120А. Но для частных нужд этого вполне достаточно. Конечно, все зависит от мощности источника тока, который будет использовать самодельная сварка.

Как использовать самодельный аппарат?

Во-первых, надо учитывать, что сварка, а точнее её качество, зависит от правильно подобранной силы тока, а она напрямую зависит от толщины металла, с которым придётся работать. Важно не оказывать сильного давления на металл во время сварки прибором с использованием аккумулятора, чтобы он не плавился, а крепко сцеплялся.

Процесс этот достаточно сложный, поэтому без предварительной подготовки и тренировок за него лучше не браться. Прежде чем приступить к работе, поверхность металла должна быть зачищена от масла, ржавчины и краски. Только после этого включается точечная система. Особенно это касается мелких запчастей, которые могут быстро перегреваться.

Похожие статьи

(Как сделать это безопасно)

Любой конформист в сварочной отрасли сочтет сварку автомобильным аккумулятором безумной идеей. Но для тех, кто попал в беду посреди дороги и имел сварщика в багажнике автомобиля, но не имел легкого доступа к обычному источнику питания, эта идея может оказаться непрактичной.

Вы можете представить себе автомобильный аккумулятор для питания сварочного аппарата, но вам понадобятся три из них, каждый на 12 вольт и размещенный встык. Держите положительный конец одной конкретной батареи подключенным к отрицательному полюсу другой.Не забывайте использовать защитные приспособления и одежду.

Прежде всего, я расскажу о худших моментах в этой работе. Затем я расскажу, как это сделать, не подвергая опасности себя или имущество вокруг себя. Давай начнем.

Сварка с автомобильным аккумулятором и вопросы безопасности

Я не совсем тот, кого вы хотели бы называть Добрым самаритянином, но я не могу позволить вам идти вперед, не зная об опасностях, которые могут возникнуть при попытке этот метод питания вашего сварочного оборудования.

Во-первых, вы, возможно, не видели, чтобы кто-то выполнял такую ​​работу, и есть вероятность, что вы собираетесь предпринять шаги в зависимости от того, что узнали из разных интернет-источников. Поэтому, как первый таймер, вы можете быть недостаточно осторожны, чтобы не подключать соединительные кабели с обратной полярностью.

При наличии серной кислоты автомобильные аккумуляторы с большой вероятностью выделяют водород, в то время как на клеммах кабеля возникает искра. Внезапно может произойти взрыв, оставив вас среди невыразимых опасностей.Я слышал, что люди ослепляли такие несчастные случаи.

Но это еще не все. Без регулярных мер безопасности при сварке вы остаетесь уязвимыми для ожогов кожи, повреждений глаз и респираторных заболеваний из-за дуги. Еще одна ошибка, которую обычно делают новички, — это установка дуги очень близко к автомобильным аккумуляторам.

Шаги к сварке с автомобильными аккумуляторами

Поскольку вам интересно узнать, можно ли воплотить эту конкретную идею в жизнь, я думаю, мне не следует тратить больше вашего времени на осознание.Начните со сбора вещей, которые вы будете использовать.

Необходимые инструменты

Делать то, чего вы раньше не делали, — захватывающее занятие. Чтобы сделать это максимально эффективно и безопасно, вам нужно, чтобы в багажнике вашего автомобиля было необходимое оборудование и инструменты.

  • 3 Автомобильные аккумуляторы
  • Кварталы
  • Кабели для аккумуляторов

У вас уже может возникнуть вопрос, почему я упомянул три батареи вместо одной. Ну, отдельная батарея не дает энергии для создания дуги, плавящей металлы.Каждая батарея обеспечивает 12 вольт, чего недостаточно для создания дуги между наконечником стержня и заготовкой. Три или четыре батареи обеспечивают выходное напряжение от 36 до 48 вольт, что вполне достаточно.

Подключение батарей

Подключите батареи последовательно, убедившись, что положительный полюс любой из батарей присоединен к отрицательному полюсу другой батареи. Этой настройки должно хватить для создания и поддержания дуги. Теперь вопрос в том, как подключить более одной батареи.

Возьмите одну из батарей и найдите ее положительный полюс. Возьмите другую батарею и определите ее отрицательную клемму. Теперь оставьте положительную клемму первой клеммы после отрицательной клеммы второй. Сохраняйте то же положение для второй и третьей батареи.

При таких подключениях положительный полюс третьей батареи будет свободен. Подключите этот терминал к объекту, над которым хотите работать. У вас есть «зажим заземления». Вам нужно зажать только один конец двух кабелей на этом положительном полюсе третьей батареи, а другой конец этого кабеля зажат к металлу.

Присоединение электрода

Еще слишком рано подключать кабель аккумулятора к аккумулятору. Итак, вам нужно прикрепить электрод к этому кабелю. Обычный сварочный стержень предпочтительнее электродов, установленных в крайнем случае. Обычный стержень не только служит дольше и облегчает работу, но и помогает производить сварные швы более высокого качества.

Во-первых, вам понадобится паз, который надежно удерживает стержень на месте. Используйте плоскогубцы, чтобы поддеть зубцы кабеля аккумулятора внутрь.Получив прорезь, закрепите стержень в зажиме, сохраняя как можно больший контакт поверхности между электродом и зажимом.

Если вы считаете, что для фиксации электрода необходимо большее давление, можно обвязать зажим кабеля аккумулятора пластиковым материалом. Камера велосипедной шины может помочь. В качестве альтернативы можно использовать фиксирующие инструменты, такие как плоскогубцы для тисков, но вам, возможно, придется столкнуться с проблемой, поскольку эти плоскогубцы могут мешать вам.

Завершение подключения

Возьмите свободный конец кабеля, на котором держится сварочный стержень. Присоедините этот конец к свободной клемме аккумулятора, которая, скорее всего, будет отрицательной. Когда вы устанавливаете соединение, сварочный аппарат должен быть горячим, и вы должны быть осторожны, не касаясь чего-либо им и не кладя где-нибудь.

Покрытие автомобильных аккумуляторов

Вы не можете контролировать каждую секунду своей работы. Таким образом, батареи должны иметь какое-то защитное покрытие.Вы можете выбрать один из листов фанеры, куртку или сварочное одеяло, чтобы автомобильные аккумуляторы не воспламенились от искры. Также батареи могут взорваться, поэтому следует принять эту защитную меру.

Использование средств индивидуальной защиты

Поскольку вы думаете о сварке с использованием автомобильных аккумуляторов, я надеюсь, что вам не понадобится моя помощь, чтобы узнать, какие меры безопасности необходимы сварщикам при выполнении любой типовой работы. Но я бы не прочь дать вам дружеское напоминание о необходимости надеть сварочный шлем, перчатки и негорючее снаряжение.

Запуск дуги

Когда сварщик готов, вы хотите создать дугу. Возьмите электрододержатель, в данном случае зажим аккумулятора, своей доминирующей рукой. Затем вы должны провести этим электродом по заготовке, чтобы дать искру и быстро разгореться. У вас может не получиться с первого раза. Итак, продолжайте, пока не увидите искры.

Убедитесь, что электрод находится на расстоянии не менее 1/8 дюйма от металлической заготовки. Это расстояние необходимо для поддержания дуги, плавящей сварочный стержень (электрод), а также металл под ним.

Любой контакт между электродом и обрабатываемым металлом приводит к замкнутой цепи, и в этом случае у вас не будет электрической дуги. Даже если вам удастся создать дугу, она может не выдержать. У вас должна быть некоторая подготовка, чтобы поднести электрод как можно ближе, чтобы образовалась дуга, при этом удерживая его на достаточном расстоянии, чтобы предотвратить замыкание цепи.

Сварка

Первое, что вам нужно, это сформировать сварочную ванну, содержащую расплавленный металл.Дуге для этого нужно время. Вы можете позволить дуге продолжаться до образования лужи, зависнув над тем местом на металле, с которого вы планируете начать. Таким образом, у вас будет первый прихваточный шов.

Найдите другой конец металла и поддерживайте дугу, чтобы образовалась еще одна лужа. Не забывайте держать каждые две лужи на расстоянии не менее шести дюймов друг от друга. Прихваточные швы скрепляют рабочие области на заготовке и позволяют продолжать сварку непрерывно.

После завершения части сварочных работ вы увидите на сварном шве вещество, которое выглядит глянцевым.Это шлак. Когда электрод нагревается, его флюс начинает выкипать, при этом извергается защитный газ, который выдувает воздух или загрязнения, чтобы защитить расплавленный металл от любого вида окисления.

Иногда накопление шлака может происходить в большом количестве. Ударьте по скопившемуся шлаку молотком. Несколько ударов должны разбить шлак, чтобы обнажить сварной шов, который вы создали под ним.

Повышение качества сварки

После создания сварочной ванны вы можете немного протолкнуть сварочный стержень, чтобы можно было заполнить ванну расплава.Сдвиньте стержень немного вперед. Достаточно только половины диаметра сварочной ванны. Повторите процесс, чтобы сварка стала лучше.

Выбор альтернативы контролю силы тока

Возможность контролировать силу тока является желательной частью работы. Однако вы не можете просто управлять настройками, поскольку сварка с использованием автомобильных аккумуляторов не позволит вам работать так, как это делает коммерческий сварочный аппарат. Слишком большая сила тока приводит к тому, что стержни испаряются быстрее, чем вы хотите.

Хорошим решением может быть использование нескольких сварочных стержней.Свяжите 2-3 стержня сварочной проволоки с помощью проволоки. Вы также можете подобрать для этой задачи более толстую палку.

Работа с заедающим электродом

Когда используемый электрод застревает в рабочей зоне, цепь замыкается без возникновения дуги. При таком повороте действия стержень нагревается и внезапно загорается. Это может случиться и в обычном сварочном проекте.

Но это ничто, что выходит за рамки вашего контроля. Освободите электрод из зажима, чтобы отключить цепь.Как только стержень остынет, оторвите его молотком или плоскогубцами.

Заключительные мысли

У меня есть еще одно предложение для вас. Некоторые люди обладают навыками сварки, но многие сварщики не имеют большого опыта в сварке штучной сваркой. Не многие люди могут предвидеть необходимость сварки аккумуляторных батарей.

Если вы когда-нибудь захотите это сделать, вам пригодится сварочный аппарат с системой подачи проволоки, особенно в случае сварки металла толщиной 1/2 дюйма с использованием автомобильных аккумуляторов.

Это вся информация, которой я мог поделиться по этой теме. Тем не менее, не стесняйтесь задавать мне больше вопросов, потому что я понимаю, что многое может произойти в нетрадиционной задаче, такой как эта.

Безопасная сварка!

Сварка автомобильных аккумуляторов — Марка:

  • Соберите материалы. Некоторые из вещей, которые вам нужно купить, большинство из них, вероятно, либо валяются, либо вы можете взять взаймы.
  • Перчатки. Хорошо бы подойдут сварочные перчатки, но подойдут любые тяжелые негорючие перчатки.
  • Кабельные перемычки. Вам понадобится как минимум пара комплектов или один комплект и какой-то толстый провод, чтобы соединить батареи вместе. Как тяжело? Мол, толщиной с перемычку.
  • Сварочная каска. Симпатичные маленькие очки в стиле стимпанк никуда не годятся. Дуговая сварка избавляет от ультрафиолетового излучения. Вся открытая кожа получит глубокий ужасный солнечный ожог. Дешевый сварочный шлем подойдет почти так же хорошо, как и модный.
  • Три автомобильных аккумулятора. Аккумуляторы меньшего размера (например, квадроцикл, тележка для гольфа, мотоцикл) также подойдут.Вам нужно всего 30-36 вольт. Чем больше ампер-часов (обычно, чем больше батарея, тем больше время работы), тем дольше вы сможете сваривать.
  • Молоток. Для измельчения шлака лучше всего подойдет молоток для сварочной стружки, но подойдет и обычный молоток. Камень тоже работает.
  • Сталь под сварку. Если ржавеет, то это сталь.
  • Сварочные электроды или стержни. Стальные стержни, покрытые флюсом. Сделать свой собственный было бы хардкорным делом и пустой тратой времени. Сварочные стержни можно купить в любой точке мира.Возьмите коробку с электродами 6010 или 6011 1/8 дюйма. 5 фунтов обойдутся вам в 20 долларов, максимум. Вы также можете попрошайничать в любом сварочном цехе. Числовой код относится к прочности электрода, химическому составу флюса и позициям, в которых вы можете сваривать. Интересный материал, но выходит за рамки этого. Для получения дополнительной информации перейдите сюда.

Батареи должны быть подключены последовательно: сначала подключите плюс одного к минусу другого.

И затем снова с положительного на отрицательный…

Открытый плюс зажимается на работе. Это ваш заземляющий зажим.

Обеспечьте безопасность: обезопасьте свое рабочее место. Дуговая сварка может вызвать появление большого количества очень горячих искр, поэтому вам нужно накрыть батареи чем-то негорючим. Я использовала кожаный фартук. Также подойдет куртка, сварочное одеяло, листы фанеры или журнальный столик.

Сварка волоконным лазером

продлевает срок службы батареи электромобилей

Технология волоконной лазерной сварки способствует снижению стоимости и повышению надежности аккумуляторов для электромобилей последнего поколения.Сварка волоконным лазером обеспечивает неизменно высокое качество сварных швов аккумуляторных батарей электромобилей, где свариваются алюминий, медь, сталь с никелевым покрытием и комбинации этих материалов.

На фото показан сварной шов между медью и алюминием внахлест, одна из многих возможных комбинаций сварки волоконным лазером.

В этой статье содержится обновленная информация о последних разработках в области лазерной сварки, которые применимы к этим новейшим конструкциям батарей, включая данные для документирования качества лазерной сварки одинаковых и разнородных комбинаций металлов.

По словам обозревателя выставки CES (Consumer Electronics Show) 2018 года, «автопроизводители перераспределяют свои бюджеты на исследования и разработки в сторону электрификации транспортных средств».

Обозреватель Bloomberg Томмазо Эбхардт процитировал Серджио Маркионне, генерального директора Fiat Chrysler Automobiles NV, который сказал: «К 2025 году менее половины проданных автомобилей будут полностью работать на сгорании, поскольку газ и дизельное топливо уступят место гибридным, электрическим и топливным. трансмиссии ячеек ».

Для этого потребуются значительные инвестиции, чтобы сделать электромобили более привлекательными и доступными для основных покупателей.Эти инвестиции будут включать снижение стоимости транспортного средства и повышение надежности транспортного средства и срока службы компонентов, особенно технологии аккумуляторов, используемых в электромобилях.

Ниже приводится обзор последних разработок продуктов и процессов, связанных с лазерной сваркой компонентов аккумуляторных батарей электромобилей.

Разнообразные требования к сварным швам

Обсуждение «Сварка аккумуляторных батарей для электромобилей» подразумевает широкую тему, учитывая количество вариантов. Во-первых, есть три основных стиля батарей: цилиндрические, призматические и карманные.Во-вторых, это ряд материалов. Также существует несколько видов сварных швов.

Разные материалы

Электрические токопроводящие компоненты внутри литий-ионной батареи изготовлены из меди или алюминиевых сплавов, как и внешние шины, которые необходимо присоединить к внешним клеммам, соединяющим ряд ячеек. Алюминиевые сплавы (серия 3000) и чистая медь, которые являются основными материалами, необходимо сваривать лазером в одинаковых или разных конфигурациях, чтобы обеспечить электрический контакт с положительными и отрицательными внешними выводами.

Сварными швами внахлест, стыковыми и угловыми сварными швами выполняются различные соединения внутри батареи. Заключительными этапами сварки в сборке ячейки являются герметизация швов алюминиевых банок, которая создает барьер для внутреннего электролита, и приварка материала язычка к отрицательной и положительной клеммам. Он также создает электрические контакты для батареи.

Качество через контроль процесса

Управление металлургией и размерами лазерной сварки возможно с помощью расширенного управления параметрами процесса лазерной сварки с помощью волоконной лазерной системы Laserdyne 430.

Как потребители, мы ожидаем, что аккумуляторы для электромобилей будут иметь относительно долгий срок службы, обычно не менее десяти лет. Это стандарт, на который автомобильные компании ориентируются в своих новых конструкциях аккумуляторов. Для этого все узлы и агрегаты должны иметь даже более высокую надежность, чем современные автомобильные аккумуляторы.

Чтобы обеспечить десятилетний срок службы батареи, сварочные процессы должны отвечать требованиям, независимо от того, используются ли соединения из одного или разных металлов. Факторы, которые следует учитывать при лазерной сварке при создании высоконадежных сварных швов из одинаковых и разнородных комбинаций металлов, включают:

Физические свойства материала

  • Различия в поглощении / отражении лазерного луча
  • Различия в теплопроводности

Свойства металлургического материала

  • Растворимость материала / легирующих элементов
  • Различия температур плавления
  • Тепловое расширение
  • Образование интерметаллических фаз

Одним из преимуществ современных волоконных лазерных систем является степень возможного контроля параметров лазера.Параметры лазерного импульса (длительность импульса, пиковая мощность и даже форма (пиковая мощность как функция времени) импульса) могут контролироваться от импульса к импульсу. В то время как более простые системы вызывают заранее запрограммированный набор условий, возможный контроль «в реальном времени» выходит за рамки этого, обеспечивая больший контроль над процессом и, как следствие, металлургическое качество сварки.

Новые системы волоконной лазерной сварки обеспечивают контроль следующих параметров:

Параметры лазера

  • Средняя мощность
  • Пиковая мощность
  • Лазерный выход
  • Непрерывная волна (CW)
  • Модуляция (синусоидальная волна, прямоугольная волна)
  • Импульсный (возможны различные формы), включая длительность и частоту импульса для каждого импульса

Параметры обработки

  • Скорость сварки
  • Процент перекрытия лазерных импульсов
  • Положение фокуса относительно сварного шва
  • Тип защитного газа
  • Расход защитного газа

Сварные швы из разнородных металлов

Сварка алюминия с медью требует большей осторожности, чем швы меди и никеля.Сварные швы из алюминия и меди могут содержать интерметаллические соединения двух металлов, которые могут быть довольно хрупкими. Хрупкие соединения снижают прочность сварного шва и его способность изгибаться без образования трещин. Растрескивание сварного шва приведет к повреждению аккумулятора и, в конечном итоге, к выходу аккумулятора из строя.

Аккумуляторы электромобилей состоят из нескольких сборок и компонентов из нескольких различных материалов, требующих разных типов и процессов сварки.

Испытания сварки алюминия с медью показали, что качество сварки не контролируется одним параметром.Скорее, это сочетание параметров лазера и обработки, которые существенно влияют на качество сварки этих соединений. Выходная мощность лазера и плотность мощности (оптическая мощность на единицу площади) являются ключевыми параметрами при сварке материалов с высокой отражательной способностью, таких как медь и алюминий, в точном положении лазерного пятна на заготовке. Кроме того, смещение лазерного луча в том или ином направлении относительно соединения используется для управления результирующим составом сплава и свойствами сварного шва.

Сварка волоконным лазером с характерной высокой скоростью охлаждения имеет два преимущества по сравнению со многими процессами сварки с меньшей интенсивностью, для которых охлаждение происходит медленнее.Во-первых, было показано, что высокие скорости затвердевания приводят к более мелкой микроструктуре сварного шва и меньшему размеру выделений. Постоянные высокие скорости охлаждения твердого материала сводят к минимуму время роста нежелательных интерметаллических соединений при охлаждении.

Исследования показали, что интерметаллические соединения диаметром менее 20 мкм оказывают незначительное влияние на структуру.

Формирование импульса

Формирование импульса или управление выходной мощностью в зависимости от времени в пределах лазерного импульса может быть очень полезным при лазерной сварке меди и алюминия.Односекторный «прямоугольный» импульс часто бывает достаточным при сварке стандартных черных сплавов. Однако при сварке отражающих или разнородных материалов формирование импульса оказывает ощутимое влияние на качество и стабильность сварных швов. Ниже приведены две типичные формы импульсов, используемые для улучшения процесса сварки и качества литий-ионных аккумуляторов.

Материалы с высокой электропроводностью, такие как чистая медь, также имеют тенденцию иметь высокую отражательную способность в инфракрасном и ближнем инфракрасном диапазонах (волоконный лазер Yb).Фактически, для некоторых мощных волоконных лазерных систем зеркала доставки лазерного луча изготавливаются из меди.

При сварке меди улучшенная форма остроконечного импульса помогает предотвратить обратное отражение от заготовки, а также обеспечивает постоянное проплавление сварного шва по всей длине сварного шва.

Первые 0,5–5 мс могут иметь гораздо более высокую пиковую мощность, чем следующие секторы. Как только начальный всплеск начинает плавить поверхность, поглощение увеличивается (отражательная способность уменьшается) примерно в 20 раз, так что энергия лазерного импульса для остальной части импульса может быть намного ниже.

Сплавы на основе алюминия, склонные к растрескиванию или пористости, такие как серия 1000 или серия 3000, используемые для аккумуляторных батарей, также выигрывают от импульсов определенной формы.

Для этих материалов было показано, что форма импульса постепенного снижения предотвращает растрескивание и снижает пористость. Расширенное понижение мощности в пределах импульса контролирует охлаждение зоны плавления сварного шва, избегая дефектов сварного шва.

При сварке в форме «наклон вниз» объединение обычного одиночного сварочного сектора (основного сектора) с секторами с более низкой пиковой мощностью будет медленно уменьшать энергию лазера, поступающую в сварочный стержень, обеспечивая медленное охлаждение.В некоторых приложениях можно иметь более 10 секторов с такой формой импульса, но обычно достаточно 3–5 секторов.

Форма импульса также полезна для герметизации отверстия, используемого для заполнения аккумуляторного блока из сплава алюминия 3000 с электролитом. Острие передней кромки противодействует начальной отражательной способности и инициирует плавление. Оставшаяся часть импульса плавит материал, избегая при этом значительного испарения (разбрызгивания).

По сравнению с обычной прямоугольной волной импульсная форма делает связь более стабильной, снижает обратное отражение и уменьшает разбрызгивание сварочного шва в процессе сварки.

Герметичные сварные швы

Герметизация аккумуляторов и узлов внутри аккумуляторов, заполненных электролитом, требует особой осторожности, чтобы избежать загрязнения электролита и обеспечить герметичный сварной шов. Герметичные сварные швы наиболее эффективно выполняются с использованием импульсного лазера для контроля подводимого тепла к стыку. Для герметичного шва практическое правило состоит в том, чтобы перекрытие импульсов составляло минимум 70%, при этом чаще всего используется перекрытие 80%.

Типовые сварные соединения меди и алюминия для сварки аккумуляторных батарей электромобилей.

Prima Power Laserdyne разработала калькулятор процесса, который помогает инженерам-технологам выбирать параметры лазера, которые обеспечивают требуемую ширину, глубину проникновения и перекрытие импульсов.

Чтобы избежать утечек сварного шва, Laserydyne SmartTechnique под названием SmartRamp устраняет углубление в конце закрытого сварного шва. SmartRamp включает в себя интегрированное управление лазером и параметрами движения, чтобы избежать депрессии. Устранение углубления в конечной точке закрытого сварного шва исключает вероятность утечек из точечных отверстий.Это особенно важно для тонких материалов, требующих герметичного сварного шва.

Для таких материалов, как алюминий серии 3000, используемых для аккумуляторных батарей, требующих герметичного запечатывания, формованные импульсы также являются частью надежного производственного процесса.

Для этого материала было показано, что форма импульса постепенного снижения снижает пористость алюминиевых сплавов, склонных к этому типу дефектов. Расширенное понижение мощности в пределах импульса может управлять охлаждением зоны плавления сварного шва. Форма импульса постепенного снижения также может иметь огромное преимущество в уменьшении трещин и пористости.Хотя стандартные и улучшенные формы импульсов с острыми швами показывают лучшие результаты с точки зрения проплавления сварного шва, цикл охлаждения чрезвычайно высок. В результате может возникнуть закупорка газа и образование трещин во время затвердевания. Импульс замедления регулирует скорость охлаждения, и растрескивание при затвердевании значительно снижается, а также образование пористости.

Контроль ширины сварного шва

Многие области применения выигрывают от узкого профиля, присущего лазерной сварке. Тем не менее, это не всегда так.Небольшой размер сфокусированного лазерного луча может создать строгие требования к подгонке швов. В некоторых случаях требования не соответствуют другим производственным процессам. Так часто бывает с формованными деталями из листового металла.

Есть и другие области применения, для которых предпочтительнее сварной шов большего размера. Более широкие сварные швы требуются либо для обеспечения механической прочности (например, более широкая граница раздела сварного шва внахлест), либо, в случае сварных шин аккумуляторных шин, для электрических свойств. Сварные швы шинопровода требуют стыковых соединений алюминия и меди большего сечения из-за высоких требований к току.

В этом случае метод вобуляции обеспечивает необходимую ширину сварного шва, сохраняя при этом гибкость системы для выполнения узких сварных швов в других областях. Колебание предполагает наложение движения лазерного луча на движение, необходимое для отслеживания сварного соединения. Могут использоваться различные узоры, но обычным узором является круговое движение.

Результаты

Для аналогичных комбинаций материалов предел прочности близок к пределу прочности основного материала, и в основном материале произошло разрушение при растяжении.

Результаты испытаний на растяжение медных и алюминиевых сплавов, обычно свариваемых волоконным лазером, включены в прилагаемую таблицу. Для аналогичных комбинаций материалов предел прочности близок к пределу прочности основного материала, и в основном материале произошло разрушение при растяжении. Для разнородных соединений предел прочности при растяжении ограничивался образованием хрупких интерметаллидов, и в зоне плавления происходило разрушение.

Заключение

Обширные испытания показали, что сварка волоконным лазером доказала свою эффективность для получения высококачественных и прочных сварных швов из различных материалов литий-ионных аккумуляторов.Управление металлургией и размерами лазерной сварки стало возможным благодаря расширенному контролю параметров процесса сварки волоконным лазером, доступному в современных системах сварки волоконным лазером.

Мохаммед Наим — старший менеджер по разработке приложений и развитию технологий Prima Power Laserdyne. Терри Л. Вандерверт — бывший президент Prima Power Laserdyne.

Как заменить батарею в сварочном шлеме — 9 простых шагов

0

Последнее обновление

Хотя не , не все сварочные маски имеют батареи, но многие новые сварочные маски имеют.Большинство новых моделей имеют функцию автоматического затемнения. Это избавляет вас от необходимости снимать шлем из-за изменения условий освещения, повышая безопасность. Однако для этой функции требуются батарейки, поэтому вам нужно будет время от времени их менять.

К счастью, заменить аккумулятор в сварочном шлеме не составляет особого труда. Это относительно просто, если вы знаете правильные шаги. Мы рассмотрим все шаги, которые вам нужно знать, и устраним некоторые распространенные заблуждения, связанные с аккумуляторами и сварочными шлемами.

У всех шлемов есть свои инструкции по замене батареек. Шаги могут несколько отличаться, но вот стандартная процедура замены батареек сварочного шлема:


9 шагов по замене батарей в сварочном шлеме

1. Проверьте текущие батареи

Перед тем, как вы начнете заменять батарейки в своем шлеме, вам необходимо убедиться, что батарейки необходимо заменить. Хотя разряженные батареи — частая причина, по которой эти шлемы перестают работать, другие вещи могут пойти не так.

Есть несколько способов проверить батареи, прежде чем начинать весь процесс их замены. Выполнение этих предварительных шагов вначале может помешать вам пройти весь процесс изменения без причины. То, как вы можете это сделать, зависит от конкретной модели шлема.

  • Check Alert. На некоторых шлемах есть световой сигнал, сообщающий о необходимости замены аккумулятора. Если это происходит, вероятно, вам нужно заменить батарею. Однако если это не так, а ваша модель поддерживает эту функцию, другой причиной может быть неисправность шлема.
  • Проверьте свой шлем. Предполагая, что ваш шлем имеет функцию автоматического затемнения, попробуйте сварку с разной интенсивностью. Если ваш шлем не регулируется правильно, возможно, в ваших батареях заканчивается заряд.
  • Выньте каску наружу. Самый простой способ проверить функцию автоматического затемнения — это надеть шлем снаружи. Если шлем темнеет должным образом, возможно, у вас нет проблем с батареями. Однако, если между внутренней и внешней частью нет большой разницы, вам необходимо проверить свои батареи.

Изображение предоставлено: Том Блаха, Wikimedia Commons


2. Получите все необходимое

Перед тем, как начать, вы должны собрать все свои материалы. Это значительно ускорит выполнение остальных шагов и предотвратит случайное забывание чего-либо. Вот некоторые общие материалы, которые могут вам понадобиться при замене батарей.

  • Крепкий клей
  • Отвертка
  • Четыре батареи — точный тип зависит от шлема
  • Паяльник
  • Инструмент Dremel
  • Держатели кювет (3 В постоянного тока — стандартная опция)

3.Выясните, где находятся батареи

Когда вы все собрали, самое время выяснить, где находятся батареи. В некоторых руководствах пользователя указано расположение батареи. Однако не у всех есть свое руководство пользователя, и не все руководства включают эту информацию.

Батарейки часто находятся на передней части корпуса. Глядя на переднюю часть корпуса рядом с объективом, можно заметить солнечный элемент. Эта ячейка во многих случаях не создает никакой энергии. Тем не менее, это одно из устройств, которое обнаруживает разницу в освещении и сообщает шлему, насколько темным должно быть.Батарея обычно находится где-то около этого солнечного элемента.

После того, как вы найдете эту область, вам нужно будет окопать ее с помощью инструмента Dremel.


4. Вырежьте пластиковую деталь

После того, как вы точно определите местонахождение батареи, вам нужно будет вырезать область вокруг нее. Эта область, скорее всего, относительно небольшая — размером с почтовую марку. Он может отличаться от окружающего пластика. Вам нужно будет отрезать этот кусок пластика, так как под ним находится батарея.

После того, как вы удалите пластиковую часть, закрывающую батарею, вы должны сфотографировать батареи и их установку. Это поможет вам позже понять, как установить новые батареи. Вы не забудете, в какую сторону установить батарейки, если сфотографировали оригинал.


5. Вынуть аккумулятор

Это, вероятно, самый сложный шаг, требующий максимальной точности. Должно быть несколько выступов, удерживающих батареи на месте.У вас должна быть возможность ослабить язычки с помощью отвертки или точных кусачков — в зависимости от того, что у вас есть под рукой. После того, как штыри будут согнуты, вы сможете осторожно извлечь батареи.

Поскольку это важные детали, вы не хотите, чтобы клещи сломались. Будьте очень осторожны, так как они очень легко ломаются. Мышцы здесь не обязательно подходят.


6. Вставьте новую батарею

После удаления старых батарей вы можете заменить их новыми.Обязательно подсоединяйте правильную полярность к правильному концу батареи. Если вы сделали снимок раньше, вы должны хорошо представлять, какой конец куда идет?

Вам нужно будет припаять новые выводы к новой батарее. Батареи заменены, но вам еще предстоит немного поработать.


7. Сделайте все заново

Часто где-то на шлеме находится другой аккумулятор. Иногда бывает рядом с местом как первая батарея. Иногда это не так.В любом случае вам нужно будет найти его и выполнить те же предыдущие шаги, чтобы изменить его.

Ваш шлем может иметь или не иметь второй аккумулятор. В этом можно разобраться, прочитав инструкцию по эксплуатации. Если у вас нет руководства или в нем не написано, вы можете выяснить, есть ли у вас второй аккумулятор, протестировав шлем, о чем мы вскоре поговорим.


8. Снова соберите шлем

Скорее всего, к этому моменту вы серьезно повредили свой шлем.Теперь вам нужно все это исправить. Для этой части вы можете использовать любой клей. Многие люди используют суперклей, но эпоксидная смола также является вариантом, если у вас есть время и терпение для процесса отверждения. Он немного более термостойкий, что делает его более подходящим для таких ситуаций.


9. Проверьте шлем

Не то, чтобы вы меняли батарейки, вам нужно проверить свой шлем. Вы можете сделать это многими способами, которые мы обсуждали ранее. Вынести его на солнце — это самый простой способ сделать это, и к тому же он очень безопасен.Хотя вы можете просто надеть шлем и начать его использовать, вам не нужно находиться в процессе сварки и выяснять, что ваш шлем не темнеет должным образом.


FAQ

Теперь, когда мы рассмотрели шаги, необходимые для замены батареек в сварочном шлеме, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вопросов, связанных с этим процессом.

Все ли сварочные маски с автозатемнением имеют батарейки?

Да. Однако тип батареи будет отличаться.Некоторые из них питаются от внутренних незаменяемых литиевых батарей с солнечной батареей. Сменные батареи питают других. Мы рекомендуем заменяемые модели вместо несъемных, так как это увеличивает общий срок службы вашего шлема.

Почему моя сварочная маска с автоматическим затемнением не работает?

Есть несколько причин, по которым ваш шлем с автоматическим затемнением может не работать. Одна из наиболее распространенных и легко устранимых причин — неработающий аккумулятор. Если вам нужно сменить аккумулятор, это идеальная статья для вас!

Конечно, есть и другие причины.Одна из наиболее частых причин — неправильный уровень чувствительности, который обычно можно отрегулировать на шлеме. Иногда шлем может быть недостаточно тугим, что тоже может вызвать трудности. Большинство проблем, характерных для сварочных шлемов, можно решить, сделав несколько настроек на своей стороне.

Как узнать, работает ли мой шлем с автоматическим затемнением?

Самый простой способ узнать, исправен ли ваш шлем, — это надеть его, находясь внутри, и выйти на улицу. Снаружи должно быть (надеюсь) ярче, чем внутри.Поэтому шлем должен темнеть, когда вы выходите на улицу. Если это не так, значит, ваш шлем не работает. Скорее всего, ему нужны новые батареи, именно это мы и поможем вам в этой статье.

Зачем сварочным шлемам батарейки?

Не Все сварочные маски нуждаются в батареях. Многие вообще не нуждаются в батареях. Однако, если у них есть функция автоматического затемнения, им, вероятно, потребуются батарейки. Это необходимо для автоматического затемнения, которое защищает ваши глаза и избавляет вас от необходимости подтягивать шлем, чтобы постоянно проверять сварной шов.Вместо этого шлем светлеет и темнеет по мере изменения уровня освещенности перед вами. Для этого требуется питание, поэтому для некоторых шлемов требуются аккумуляторы.

Сварочные батареи

В предыдущем посте об электрическом скейтборде я упомянул о лучшем способе подключения батарей. Стальные пружины и винт, которые я изначально использовал, приводили к провалу напряжения из-за относительно высокого сопротивления стали. Лучшее решение — использовать никелевые полосы и приварить их точечной сваркой к клеммам аккумулятора.

Вот изображение новой сварной аккумуляторной батареи для скейтборда.

Точечная сварка

Сварщик точечной сварки подает импульс (или два) сильного тока через два провода. Провода должны касаться свариваемого материала, допустим, никеля. Сильный ток нагревает никель до температуры, превышающей его точку плавления, и после охлаждения металлические поверхности свариваются.

Большинство аппаратов для точечной сварки фактически вырабатывают два импульса тока. Первый — это короткий импульс, который размягчит никель и сожжет любые загрязнения.После этого провода намного лучше контактируют с никелем. Это делает второй, более длинный импульс, более эффективным. Второй импульс вызывает сварку.

Никель

Чистый никель — отличный материал для батарей для точечной сварки. 1) Никель в 12 раз более проводящий, чем нержавеющая сталь. Он может выдерживать сильноточные нагрузки без значительных просадок напряжения. 2) Никель в 4 раза более резистивный (25% проводимости) меди. Медь, серебро, золото и алюминий являются лучшими проводниками, чем никель, но когда дело доходит до точечной сварки, нам нужен один металл, который нужно расплавить.Если бы мы попробовали точечную сварку медных полос, медные провода в конечном итоге оказались бы приваренными к медным полосам. Нехорошо! Никель обладает достаточным сопротивлением, чтобы впитать немного тока и сначала нагреться до температуры плавления.

Для сборки аккумуляторных батарей я купил большой рулон никелевой ленты 8 мм x 0,15 мм. При таких размерах одна полоска может безопасно выдерживать 5 ампер. Но пакет должен выдавать 20 ампер. Так что во многих местах несколько полос никеля накладываются друг на друга и свариваются вместе. Комбинированных лент достаточно, чтобы выдержать нагрузку 20 А.

Аппарат для точечной сварки Arduino

Попробуйте купить в Интернете сварщика для точечной сварки. Вы найдете промышленных сварщиков, вроде тех, что используются на автомобилях. И вы найдете сварщиков китайского производства с китайскими этикетками. Мне было приятно увидеть, что есть сварочный аппарат DYI, созданный с использованием Ardiuno. Это не только означает, что я могу загрузить исходный код и поиграть с ним, но и у этого сварочного аппарата есть переносные провода и педаль для запуска импульсов.

Я поделился несколькими электронными письмами с Марком из Malectrics и должен сказать, что он хороший парень.Очень полезно!

Я подключил сварочный аппарат Arduino к своей резервной батарее EarthX для OneX, и она отлично сработала! Любить это.

Почему не паять?

Заманчиво было бы просто припаять медный провод между батареями. Если вы похожи на меня, у вас уже есть паяльник и много медной проволоки. Между тем, точечные сварочные аппараты не так распространены и стоят довольно дорого.

С литиевыми батареями тепло — враг. Всегда интересно смотреть на Youtube видео о тепловом разгоне литий-ионных элементов.Клетки, достигающие температуры выше 265 ° F, подвержены тепловому выходу из строя. Припой плавится при 370 ° F, а паяльники часто достигают 600 ° F и более. Литий-ионные батареи действительно поглощают тепло припоя и паяльника, а внутренние химические вещества почти наверняка достигают температуры 265 °.

Фирменные аккумуляторы 18650 сделаны хорошо и вряд ли взорвутся, когда вы их припаяете. Но есть риск. И, конечно же, тепло повредит клетки. У них будет меньше возможностей и короче жизнь.

Точечная сварка тоже сильно нагревается. Но площадь нагрева настолько мала и продолжительность настолько коротка, что голова почти не проникает в камеру. Вот видео, в котором сравнивается пайка и точечная сварка с помощью тепловизора.

Инновационный аккумуляторный сварочный аппарат для повышения эффективности сварки Местное послепродажное обслуживание

Повысьте эффективность ваших сварочных процессов, используя безупречность. Сварочный аппарат для аккумуляторов доступен на Alibaba.com. Эти. Аккумуляторный сварочный аппарат представлен в широком ассортименте, который включает в себя множество моделей, форм и размеров.Соответственно, покупатели из разных слоев общества всегда найдут для себя наиболее подходящий. Аккумуляторный сварочный аппарат применим к своим ситуациям на объекте.

Изучая сайт Alibaba.com, вы наверняка столкнетесь с ним. Сварочный аппарат для аккумуляторов , которые производятся с использованием прочных и инновационных материалов. Это делает их очень надежными и способными служить пользователям в течение долгого срока службы. Файл. Сварочный аппарат для аккумуляторных батарей основан на передовых технологиях, которые делают его впечатляюще энергоэффективным.Они потребляют незначительное количество электроэнергии, что гарантирует, что вы меньше тратите на свои счета за электроэнергию. Простота установки и использования. аккумуляторный сварочный аппарат делает их идеальным выбором для всех.

The. Сварочный аппарат для аккумуляторных батарей Производители внедрили удивительные средства безопасности, чтобы защитить операторов от сильной жары и света. За ними легко ухаживать в звездных условиях, а аксессуары, защищающие их. аккумуляторный сварочный аппарат операторов всегда доступны.Благодаря изобретениям по предотвращению тепловых потерь они обладают высокой эффективностью и непревзойденными характеристиками. Качество этих. Сварочный аппарат для аккумуляторов примечателен тем, что они представлены ведущими дистрибьюторами и розничными торговцами. Они соответствуют всем требованиям стандартов качества для обеспечения стабильной оптимальной производительности.

Получите лучшее соотношение цены и качества сегодня. Просмотрите Alibaba.com и откройте для себя невероятные. аккумуляторный сварочный аппарат Ассортимент соответствует вашим целям.Предоставляемые ими услуги и безупречная производительность могут продемонстрировать, почему они стоят каждого доллара. Наслаждайтесь удобными онлайн-покупками на сайте, что экономит ваше время и деньги.

18650 Сварщик для точечной сварки — с питанием от автомобильного аккумулятора | Детали

  • Дешево — Планируется использовать только один.
  • Надежность — мне нужно было сделать более 500 пар точечной сварки
  • Легко и быстро изготавливать — в идеале использовать детали, которые были у меня под рукой
  • Относительно безопасно — нет высокого напряжения около

В рамках моего проекта электрического горного велосипеда мне понадобилась большая литиевая батарея.Ничего не найдя в своем бюджете, я решил сделать аккумулятор 18650 по своим спецификациям.

Мне нужно было приварить никелевую ленту точечной сваркой к клеммам ячеек 18650. Аппараты для точечной сварки 18650 широко доступны в сети и, вероятно, стоит вложений, если у вас есть спрос на них. Однако я планировал собрать только один аккумулятор, поэтому я сделал свой собственный аппарат для точечной сварки.

Беглый поиск чужих проектов выявил множество устройств на базе трансформаторов для микроволновых печей.Мне это показалось сложным и немного опасным. У меня не было микроволновой печи, которой я хотел бы пожертвовать. В моей машине был отличный источник сильного тока, который большую часть времени бездействовал. Можно ли для точечной сварки использовать автомобильный аккумулятор со схемой переключения по времени?

Быстрый поиск на YouTube обнаружил канал darkkevind. В этом видео, в частности https://youtu.be/o1NFbchHeM8, он демонстрирует своего точечного сварщика. Его устройство представляет собой стандартный автомобильный аккумулятор, подключенный к соленоиду стартера мотоцикла.Соленоид приводится в действие кнопкой, которая переключает питание на два сварочных электрода, изготовленных из медных гвоздей. Его конструкция работала хорошо, но я чувствовал, что могу развить ее, чтобы сделать систему более надежной.

Моя конструкция включает в себя соленоид стартера DELCO 130493 (часть шаблона) в качестве переключателя тока. Мне понравилась компоновка клемм, которые можно было хорошо соединить со «смещенным» зажимом клеммы аккумулятора. Кронштейны также позволили аккуратно установить корпус электроники.Все предметы по очень низкой цене.

№ Схема построена на двойном моностабильном мультивибраторе CD14538BE, работающем в режиме без охлаждения. Несколько пассивов используются для деблокировки базового ножного переключателя в качестве входа.Катушка соленоида приводится в действие МОП-транзистором FQP30N06L. Таймер регулируется от 10 до 110 мс с помощью потенциометра. Схема питается от отдельной 9-вольтовой батареи, хотя она может питаться от автомобильного аккумулятора при надлежащей развязке. Все это размещено в литом под давлением алюминиевом корпусе. Обратите внимание, что катушка соленоида подключена между винтовой клеммой «S» и монтажным кронштейном. Клемма «I» — это нормально замкнутый контакт соленоида, а не соединение катушки.

Вверху: ножной переключатель.
Работал на удивление хорошо, когда
приклеен к полу …
Вверху: Схема таймера

Электроды изготовлены с помощью медных гвоздей, припаянных к коротким отрезкам многожильного кабеля 8AWG. Медные гвозди можно быстро затачивать напильником, поэтому их замена не требовалась. Несколько слоев термоусадки обеспечивают тепловую и электрическую изоляцию.

Вверху: электроды из медных гвоздей, припаянные к 8-миллиметровому многожильному кабелю

Несмотря на медленное переключение соленоида, контакты будут оставаться закрытыми в течение того же времени, что и ток, подаваемый на катушку. .На закрытие соленоида требуется около 5 мс, но диод на катушке сохраняет активное магнитное поле, обеспечивая точные импульсы при минимальной настройке таймера 10 мс.

Первые испытания были весьма увлекательными. Батареи всего несколько месяцев, а внутреннее сопротивление очень низкое, что приводит к очень сильным импульсам тока, которые могут разрушить никелевые полоски, если импульс будет более 20 мс или около того. Много летящего расплавленного металла…

Я экспериментировал с «токоограничивающим резистором» длиной 1.Присадочная проволока для сварки TIG диаметром 6 мм. Это позволило мне использовать более длительные сварочные импульсы с меньшим током. Я обнаружил, что в результате получился гораздо более прочный сварной шов, чем при более коротком импульсе более высокого тока. Я остановился на приблизительной длине 50 метров.

Однако после первого импульса резистор будет очень горячим, увеличивая сопротивление. Это привело к ненадежной работе.

Вверху: Ограничение тока со стальной проволокой 1,6 мм

Решением было погрузить проволоку в воду.Я нашел хороший пластиковый стакан Ikea с очень толстым дном. Несколько болтов M8 скрепили все вместе и удерживали воду.

Вверху: пластиковый стакан Ikea обрезанный и просверленный. Заполненный водой сохраняет резистор холодным

Сварщик очень хорошо показал себя при сборке аккумуляторной батареи. Я сделал около 600 пар точечной сварки за два часа.

Следует отметить несколько моментов:

Импульс около 40 мс дал наилучшие сварные швы с моей установкой.Если оторвать никелевую полосу от 18650, сварная часть останется прикрепленной к батарее, разорвав окружающий никель.

Автомобильный аккумулятор следует подключать к зарядному устройству во время использования, если выполняется много сварных швов. В противном случае напряжение упадет, что приведет к ненадежному сварочному току. Я использовал зарядное устройство постоянного тока на 5 А, которое можно оставить подключенным во время сварки. Зарядное устройство на 2А или около того, вероятно, подойдет.

Для получения одинаковой прочности каждого точечного шва необходимо равномерное давление на каждый электрод.

Сварочные электроды сильно нагреваются. Чтобы они не царапали мои пальцы, я добавил еще несколько слоев термоусадки. Кабели действительно нагрелись, но это не так.

По мере того, как вода, охлаждающая резистор, нагревается до точки кипения, он не может так быстро отводить тепло от резистора из-за эффекта Лейденфроста (когда пузырьки пара изолируют провод). Это позволяет резистору нагреться, что снижает сварочный ток. На этом этапе я увеличил импульсный таймер до 50 мс.Воду можно было заменить или использовать более крупный контейнер для охлаждающей воды.

Чтобы просмотреть исходные критерии проектирования:

  • Дешево — Как видно из списка запчастей, это обошлось мне менее чем в 25 фунтов стерлингов. По общему признанию, у меня уже было много деталей, однако большинство деталей можно было заменить чем-то похожим.
  • Надежность — Устройство безупречно работало в эксплуатации. Я обязательно буду использовать это снова в будущем.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *