ремонт своими руками, устройство, чем смазать, сборка, его детали
На чтение 6 мин. Опубликовано
Любой инструмент, независимо от модели и бренда, рано или поздно подвергается поломкам. Шуруповерт – не исключение: отдельные детали и узлы изнашиваются со временем, и без должного ухода или при форс-мажорных обстоятельствах могут отказать.
Основная функциональная нагрузка при эксплуатации инструмента распределяется через редуктор между двигателем и патроном, поэтому если с редуктором что-то случится – работа станет. Чтобы не тратиться на услуги ремонтного сервиса, достаточно воспользоваться советами мастеров, чтобы восстановить работу узла самостоятельно.
Устройство и принцип работы
УстройствоРедуктор представляет собой комплексный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает крутящий момент на патрон.
В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят:
- Пластиковый корпус – небольшой барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется неподвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластин;
- 2 или 3 передаточные пластины (водило) – круглая пластина из металла, с одной стороны каждой расположены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны одной из них зажим под вал патрона, а у другой (или 2-х других) еще одна т.н. «планетарная» шестеренка, которая вращает три малых зубчатых колеса;
- 6 или 9 малых зубчатых колес (по три: они могут быть одной или разной толщины) – это так называемые «сателлитные» шестеренки, которые устанавливаются и свободно вращаются на выступах передаточных пластин. Своими зубьями они взаимодействуют с солнечной шестерней, расположенной между ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса;
- кольцевая шестерня – металлическое кольцо с зубьями на внутренней части и небольшими выступами на одном из колец внешней. На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса.
Детали смазываются, собираются последовательно и устанавливаются внутрь кольцевой шестерни, которая лежит внутри барабана корпуса (в нем есть уплотнение с углублениями под шариковые подшипники и выступы шестерни). После этого поверхность открытых сателлитов закрывается металлической шайбой, в центре которой расположено отверстие, в которое входит вал движка с еще одной, закрепленной на нем шестеренкой.
Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу двигателя вращает верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг своей оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на следующее водило. В зависимости от количества пластин и малых шестерней – скорость вращения будет пропорционально уменьшаться.
Виды
Как видно из устройства редукторного узла – они подразделяются в зависимости от количества передаточных пластин на:
- двухступенчатые.
- трехступенчатые. В этом случае в конструкцию добавляется еще одна пластина с «планетарной» шестерней и 3 сателлита.
Справка. От наличия ступеней зависит такой показатель как количество скоростных режимов прибора, а это, в свою очередь, скажется на его стоимости.
Еще один показатель, по которому подразделяются редукторы – это материал, из которого изготавливаются его части.
В производстве сателлитных шестерней используется:
- пластик. Такие конструкции относительно более легкие, но при этом их надежность ниже, чем у металлического аналога;
- металл. Они долговечны и при должном уходе и смазке будут работать «как часы».
Важно. Недостатки металлических деталей – продолжение их достоинств – они тяжелее пластиковых и стоят дороже. При этом, если шуруповерт используется без нарушения правил эксплуатации 2-3 раза в год, мастер, скорее всего, не почувствует разницы от того, из какого материала сделаны детали редуктора.
Причины поломки
Как любой механический узел, при работе редуктора на детали оказывает влияние сила трения, от чего они постепенно истачивают или изнашиваются и теряют «сцепку». Для того чтобы этого избежать, все детали узла должны быть качественно смазаны.
Поэтому первая причина поломки редукторного узла – недостаток смазки (но может быть и ее избыток).
Также на редуктор оказывает влияние такой «бич» механики как пыль. Она оседает на деталях и при эксплуатации нагревается вместе с ними. Особенно это опасно для пластиковых шестеренок, так как под воздействием нагревания от пыли они подвергаются деформации – что и ведет к поломке.
Наконец, еще одна неприятность для редуктора – попадание в него посторонних частиц. Забиваясь между зубцами, они заклинивают их. Из-за этого при вращении вала двигателя создается избыточная нагрузка на другие элементы конструкции, которая ведет к их разрушению.
Справка. Если одна из причин или форс-мажор привели к повреждению элемента редукторного узла (шестерни, подшипники или валы), часто приходится ставить новый редуктор целиком, так как не у всех производителей имеются в продаже отдельные детали редуктора, чтобы сделать замену.
Ремонт своими руками
В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:
- Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
- Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
- Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
- Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).
После извлечения всех деталей их необходимо прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены.
Затем мастера рекомендуют сложить их в обратном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также вращается и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать обратно.
Сначала в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Затем, по одной, ставят передаточные пластины, с установленными на них сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу.
Чем и как смазать?
Во время сборки каждую деталь смазывают синтетической (полусинтетической) или минеральной смазочной пастой (смазкой). Эти вещества отличаются по вязкости и стойкости. Чем она меньше, тем чаще детали приходится покрывать вновь. После того как редукторный узел разобран, каждый элемент рекомендуют покрыть смазкой отдельно, постепенно собирая узел воедино. Смазку наносят с помощью кисточки и распределяют по всей поверхности каждой детали.
Другой способ – использовать специализированное редукторное масло. Масла обладают жидкой консистенцией. Они используются так же как и смазка, или иногда заливаются в редуктор, не разбирая его, если для этого в конструкции шуруповерта предусмотрено специальное отверстие.
Таким образом, разобравшись в устройстве редукторного узла электрического шуруповерта, извлечь его из инструмента, проверить все детали и, при необходимости, поменять на них смазку не составит труда даже для начинающего мастера. Если проводить эту операцию регулярно 1-2 раза в год – риск поломки шуруповерта будет минимальным.
смазка для редуктора шуруповерта | ProZorro
Порушення законодавства в частині неправомірного обрання та застосування процедури закупівлі
Неоприлюднення або порушення строків оприлюднення інформації про закупівлі
Тендерна документація складена не у відповідності до вимог закону
Порушення законодавства в частині складання форм документів у сфері публічних закупівель
Не відхилення тендерних пропозицій, які підлягали відхиленню відповідно до закону
Порушення законодавства в частині не відміни замовником закупівлі
Укладення з учасником, який став переможцем процедури закупівлі, договору про закупівлю, умови якого не відповідають вимогам тендерної документації та/або тендерної пропозиції переможця процедури закупівлі
Внесення змін до істотних умов договору про закупівлю у випадках, не передбачених законом
Інші порушення законодавства у сфері закупівель
Несвоєчасне надання або ненадання замовником роз’яснень щодо змісту тендерної документації
Розмір забезпечення тендерної пропозиції, встановлений у тендерній документації, перевищує межі, визначені законом
Ненадання інформації, документів у випадках, передбачених законом
Порушення строків розгляду тендерної пропозиції
Придбання товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель відповідно до вимог закону
Застосування конкурентного діалогу або торгів з обмеженою участю, або переговорної процедури закупівлі на умовах, не передбачених законом
Відхилення тендерних пропозицій на підставах, не передбачених законом або не у відповідності до вимог закону (безпідставне відхилення)
Внесення недостовірних персональних даних до електронної системи закупівель та неоновлення у разі їх зміни
Порушення строків оприлюднення тендерної документації
Невиконання рішення Антимонопольного комітету України як органу оскарження за результатами розгляду скарг суб’єктів оскарження, подання яких передбачено законом
Укладення договорів, які передбачають оплату замовником товарів, робіт і послуг до/без проведення процедур закупівель/спрощених закупівель, визначених законом
Повышение долговечности ударного гайковерта благодаря смазке пневмомагистрали И ударного механизма
17 декабря 2019 г.
Ваш пневматический ударный гайковерт становится ненадежным, плохо работает или внезапно перестал работать? Одной из наиболее распространенных причин недостаточной долговечности и преждевременного выхода инструмента из строя является недостаточная смазка – не только двигателя, но и ударного механизма.
Хорошо известно, что регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения оптимальной работы инструмента. Так же, как и с уровнем масла в автомобиле, важно регулярно проверять наличие масла и смазки в вашем инструменте. Минимальное техническое обслуживание много значит для повышения его надежности и срока службы.
В этом блоге мы рассмотрим две различные зоны смазки и объясним, как правильно обслуживать ударный гайковерт, чтобы поддерживать его превосходную производительность в течение длительного срока службы. Мы также обсудим, насколько часто следует смазывать пневматический инструмент и какой тип масла использовать, чтобы обеспечить максимальную производительность.
Какие части ударного гайковерта нуждаются в смазке?
В отношении смазки необходимо следить за двумя частями гайковерта:
а. Двигатель
б. Ударный механизм
Две части ударного гайковерта, требующие смазки, — это двигатель и ударный механизм.
Вы вероятно помните, что двигатель нуждается в регулярной смазке, но знаете ли вы, что ударный механизм также нуждается в смазке? Обе системы независимы друг от друга, и поэтому их необходимо смазывать отдельно. Двигатель смазывается специальным смазочным устройством пневмомагистрали, которое устанавливается на устройстве FRL или непосредственно на впуске воздуха (на инструменте). В свою очередь ударный механизм смазывается одним из двух способов в зависимости от системы, используемой в инструменте. Это:
- Ударный механизм с консистентной смазкой
- Ударный механизм в масляной ванне
Понимание двух типов систем смазки ударного механизма
Смазка ударного механизма необходима для минимизации трения в точках контакта хвостовика и ударника и, следовательно, для поддержания гайковерта в исправном состоянии. Рассмотрим эти две системы подробнее:
1.
Система с консистентной смазкой:Ударный механизм с консистентной смазкой
В этой системе консистентная смазка наносится только на точки контакта хвостовика и ударника для предотвращения трения между ними.
Ударный гайковерт с системой консистентной смазки требует регулярного добавления смазки.
Однако со временем смазка смещается с точек контакта на наружную часть ударника (под действием инерции) и, следовательно, отсутствует в этой критической зоне. В результате повышается трение, происходит нагрев, и инструмент в конечном итоге прекращает работать. Требуется регулярно добавлять смазку.
2.
Система с масляной ванной:Ударный механизм со смазкой маслом
В инструменте, где используется система с масляной ванной, вся передняя часть ударного гайковерта погружена в масло. Нет никаких сомнений в наличии или отсутствии масла, потому что оно окружает всю систему.
Одно из преимуществ заключается в том, что смазка всегда присутствует в точках контакта, и поэтому требуется меньше технического обслуживания. Обслуживание может быть сложнее, но, если следовать верным подсказкам и советам, описанным ниже, выполнять его очень просто.
Как правильно смазывать ударный механизм ударного гайковерта?
1. Система с консистентной смазкой:
Чтобы правильно смазать ударный механизм, рекомендуется вскрыть инструмент и осторожно нанести консистентную смазку руками или кистью на критические точки контакта: хвостовик (в области контакта с ударником) и на внутреннюю область ударника.
На большинстве пневматических инструментов есть несколько пресс-масленок, и если невозможно смазать ударный механизм, как описано выше, иногда можно закачать смазку через эти отверстия. Если вы не уверены в том, где они расположены, посмотрите в руководстве по эксплуатации или обратитесь в сервисную службу. Не забудьте снять старую смазку перед нанесением новой!
Условия эксплуатации инструмента: | Частота использования инструмента: низкая | Частота использования инструмента: высокая |
Низкая | Около 6 месяцев | Около 3 месяцев |
Высокая | Около 3 месяцев | Около 1 месяца |
2. Система с масляной ванной:
Для замены масла необходимо осторожно вскрыть инструмент, слить и утилизировать надлежащим образом отработанное масло, а затем заменить его новым маслом.
Обязательно использовать масло, которое подходит для ударных систем, например масло типа SAE30.
Примечание: это масло отличается от используемого для воздушной смазки.
Условия эксплуатации инструмента: | Частота использования инструмента: низкая | Частота использования инструмента: высокая |
Низкая | Около 12 месяцев | Около 6 месяцев |
Высокая | Около 6 месяцев | Около 2 месяцев |
Периодичность проверки смазки зависит от интенсивности использования и графика технического обслуживания. В этом отношении мы советуем следовать рекомендациям производителя.
Antoine Tourneux , Менеджер по глобальному маркетингу продукции Chicago Pneumatic, отрасль пневматических инструментов для автомобильной отрасли
Примечание: независимо от типа смазки используйте только те чистящие средства и смазку, которые рекомендованы производителем. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации инструмента или поставщику услуг.
Каковы последствия неправильной смазки?
Если смазка наносится правильно и часто, срок службы инструментов с механизмом с консистентной смазкой и с масляной ванной будет очень схожим. Однако в большинстве случаев смазка наносится недостаточно часто, и срок службы ударного механизма значительно сокращается.
Ударный гайковерт, не смазанный надлежащим образом, работает с меньшей выходной мощностью, и, если инструмент постоянно использовать с недостаточной смазкой, внутренние компоненты изнашиваются и срок службы инструмента сокращается.
Повысить долговечность пневматического инструмента можно, регулярно смазывая двигатель и ударный механизм.
Antoine Tourneux , Менеджер по глобальному маркетингу продукции Chicago Pneumatic, отрасль пневматических инструментов для автомобильной отрасли
Подробнее о решениях по затяжке
3 совета, которые помогут вам повысить эффективность работы со сталью и стальными сплавами
24 августа 2020 г.
Пневмоприводные ключи Tools Безопасность Металлообработка Мнение эксперта
Благодаря относительно низкой стоимости и составу, который обеспечивает прочность конструкции, сталь продолжают конкурировать с альтернативными материалами в тех областях применения, где экономичность более важна, чем достижение минимально возможной. ..
Продолжать чтение
Как выбрать наиболее подходящий ударный гайковерт для вашей области применения
1 июня 2020 г.
Tools Мнение эксперта Пневмоприводные ключи
Разнообразие доступных вариантов на рынке усложняет выбор ударного гайковерта, поскольку не так просто понять, на какие характеристики следует обращать внимание. В данном руководстве представлен краткий обзор технологии и приведено несколько простых. ..
Продолжать чтение
Повышение долговечности ударного гайковерта благодаря смазке пневмомагистрали И ударного механизма
17 декабря 2019 г.
Tire changing Energy Пневмоприводные ключи Tools
Ваш пневматический ударный гайковерт становится ненадежным, плохо работает или внезапно перестал работать? Одной из наиболее распространенных причин недостаточной долговечности и преждевременного выхода инструмента из строя является недостаточная смазка. ..
Продолжать чтение
Официальный канал Feed The Beast Wiki
| |
Mod | RotaryCraft |
Тип | Станок |
Редукторы — это группа машин RotaryCraft. Они потребляют смазку для преобразования скорости в крутящий момент или крутящего момента в скорость без потери мощности.
Рецепт
Коробки передач 2: 1
Коробки передач 4: 1
Коробки передач 8: 1
16: 1 Коробки передач
Использование
Большинство двигателей не развивают достаточный крутящий момент или скорость, достаточную для работы большинства машин. Здесь в игру вступают коробки передач. Коробки передач имеют два режима: скорость и крутящий момент. По умолчанию они работают в режиме крутящего момента и меняются местами, щелкнув правой кнопкой мыши с нажатой клавишей Shift и отверткой. Коробки передач не увеличивают и не уменьшают мощность, передаваемую по валу, они потребляют смазку для регулирования отношения крутящего момента к скорости на валу.
Коробки передач бывают четырех уровней: 2: 1, 4: 1, 8: 1 и 16: 1. Уровень коробки передач — это соотношение шестерен и множители, применяемые к крутящему моменту и скорости, которые они получают и выводят.Чтобы уточнить, когда установлен режим крутящего момента, коробка передач будет принимать мощность на валу, приложенную к ней, делить входную скорость на ее передаточное число и умножать выходной крутящий момент на свое передаточное число. В режиме скорости коробка передач будет делать противоположное: разделить входной крутящий момент на его коэффициент и умножить входную скорость на его коэффициент. Таким образом, коробка передач 2: 1 в режиме крутящего момента, помещенная на вал, подключенный к электрическому двигателю постоянного тока (крутящий момент 4 Нм при 256 рад / с), будет выдавать крутящий момент 8 Нм при 128 рад / с.
Редукторы могут быть изготовлены из дерева, камня, стали, алмаза или коренной породы.Материал коробки передач определяет максимальную скорость и крутящий момент, с которыми она может справиться, а также ее максимальный объем смазочного материала. Если коробка передач получает или пытается выдать мощность со скоростью или крутящим моментом, превышающими эти пределы, она выйдет из строя, взорвется и уронит небольшое количество лома.
Коробка передач | Максимальный крутящий момент (Нм) | Максимальная скорость (рад / с) | Бак для смазки (мБ) | Лом, брошенный при отказе |
---|---|---|---|---|
Дерево | 278 | 3577 | 0 | Опилки |
Камень | 958 | 11561 | 8000 | Гравий |
Сталь | 6711 | 57005 | 24000 | HSLA Стальной лом |
Алмаз | 69508 | 412148 | 1000 | Бриллиант |
Коренная порода | бесконечный | бесконечный | 0 | Пыль коренных пород |
Как показано, деревянные коробки передач не содержат смазки.Деревянные коробки передач не потребляют смазку, вместо этого они нагреваются во время работы. Когда деревянная коробка передач достигает температуры 90 ° C, она начинает получать повреждения, а когда температура достигает 120 ° C, она загорается и разрушается. Деревянную коробку передач можно безопасно эксплуатировать примерно 75 секунд, прежде чем она начнет получать повреждения. Редукторы Bedrock не содержат смазку, потому что не потребляют ее. Редукторы Bedrock безграничны по прочности и долговечности благодаря тому, что они сделаны из Bedrock.
Каждые 80 тиков коробки передач пытаются израсходовать смазку.Смазка расходуется по следующей формуле:
(множитель сложности * log_2 (TorqueIn)) / 4
На английском языке расход смазки равен основанию 2 логарифма крутящего момента, входящего в коробку передач, умноженного на множитель сложности и деленного на 4. Множитель сложности определяется вариантом конфигурации I: «Контроль сложности». По умолчанию (I: «Контроль сложности» = 2), множитель сложности = 1. Если I: «Контроль сложности» = 1, множитель сложности = 0,25.Если I: «Контроль сложности» = 3, множитель сложности = 2,5. Таким образом, в простом режиме коробки передач потребляют смазку с 1/4 нормальной скоростью, в то время как в жестком режиме коробки передач потребляют смазку с нормой в 2,5 раза. При поломке киркой коробки передач сохраняют сохраненную смазку и повреждения.
Когда коробка передач используется, но не содержит смазки, каждый тик имеет шанс 1 из 40 получить 1 очко урона и выпустить критическую частицу. Каждая единица повреждения, полученная коробкой передач, приводит к аннулированию 1% крутящего момента, который в нее входит.Урон складывается мультипликативно, а не аддитивно, поэтому 100 единиц урона не выключают редуктор. Однако, поскольку поврежденные коробки передач передают все меньше и меньше крутящего момента, их полезность крайне ограничена. Урон отображается в процентах через графический интерфейс Gearbox или во всплывающей подсказке, когда он удерживается как предмет.
См. Также
Замена трансмиссионного масла Ninebot PTR Elite и PTR E Plus
(Левая коробка передач Ninebot Elite PTR после снятия: колпак, колесо в сборе и крыло)
Периодичность технического обслуживания :
- 3 месяца или 1243 миль (2000 км)
- 1 год или 3107 миль (5000 км)
- 2 года или 10 000 км (6214 миль)
- 3 года или 15 000 км (9320 миль)
- Затем каждые 6 месяцев или 3 000 км (1864 мили)
Расчетное время: 15-20 минут на коробка передач.
Что вам понадобится:
1. Стол для работы на
2. Маленькая отвертка с плоской головкой.
3. Гаечный ключ с храповым механизмом с головкой на 10 мм.
4. Шестигранный ключ на 4 мм или инструмент Ninebot № F0014-4.0
5. 10 унций жидкости. (300 мл), (150 мл на коробку передач) трансмиссионного масла SAE 75W-80
(В целях повышения производительности и во избежание аннулирования гарантии используйте только SAE 75W-80.
Трансмиссионное масло)
6.Поднос или сковорода для сбора слитого масла
7. Бумажные полотенца.
8. Поддерживающий материал, чтобы удерживать PTR немного приподнятым.
9. Если носик контейнера с трансмиссионным маслом слишком велик, вам может понадобиться небольшая воронка.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Перед тем, как начать, снимите панель управления и аккумулятор. Отложите эти предметы в сторону и уберите их с дороги
После того, как рабочая панель и аккумулятор убраны из рабочей зоны, поставьте PTR так, чтобы одно колесо было ровно лицом к столу, а другое колесо облицовка потолка.
Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно снять колпак. Это будет обнажить три (3) болта и гайки.
Далее , используя гаечный ключ с храповым механизмом с головкой на 10 мм, снимите гайки. Один раз гайки удалены, вы можете обнаружить, что колесо застряло. Если это происходит, осторожно постучите по колесу снизу движением вверх. Этот освободит его, чтобы его можно было удалить. Снимите колесо в сборе и установите его в стороне.
Теперь вам понадобится шестигранный ключ на 4 мм Ninebot Tool # F0014-4.0 для удаления четырех (4) винты, удерживающие крыло на месте. Как только он будет удален, отложите его в сторону.
Осторожно опустите Elite PTR так, чтобы коврик для ног был параллелен полу, как показано на изображение выше.
Осторожно поместите поддерживающий материал под PTR, чтобы он немного удерживался повышенный. При снятом аккумуляторе можно снять заднюю декоративную (пластиковую) полосу. легко повредить.Помните об этом при размещении вспомогательных материалов под элитными PTR.
Коробка передач должна быть немного ниже противоположной стороны ПТР. Этот облегчит слив трансмиссионного масла.
Поставьте свой поддон или сковороду в оптимальное положение, чтобы можно было собирать масло по мере его поступления. стоки.
Затем снимите винты «Заливка масла» и «Слив масла» (в указанном порядке). Ты сначала снятие винта «Заливка масла» поможет облегчить слив масла.Опять же, убедитесь, что у вас есть поддон или сковорода для сбора масла перед снятие винта слива масла.
После того, как масло закончится слить из коробки передач PTRs, замените ‘Oil
Осушите винт и затяните.
Утилизируйте масло в соответствии с местными правилами.
Добавьте новое трансмиссионное масло через отверстие для заливки масла. Затем замените винт «Заливка масла» и затянуть.
Используйте бумажные полотенца , чтобы убрать пролитое масло.Удалите масло или остатки масла.
с элитного PTR. Проверьте батарейный отсек, чтобы убедиться, что нет
присутствует масло или масляные остатки. Если на корпусе есть какие-либо признаки масла или остатков
Elite PTR, особенно в аккумуляторном отсеке, чистить легким мылом и влажно
бумажные полотенца.
Убедитесь, что батарейный отсек полностью сухой и не содержит масла или масел.
остаток перед повторной установкой аккумулятора.
Поднимите PTR так, чтобы колесо было направлено ровно на стол, а коробка передач была обращена к потолку.
Используйте шестигранный ключ на 4 мм или инструмент Ninebot, и четыре (4) винта, чтобы переустановите крыло.
Извлеките колесо и совместите болты с отверстиями на колесе в сборе. Установленный это на место.
Возьмите ключ с трещоткой, головку на 10 мм и три (3) гайки. Легко и последовательно затягивайте их, пока все они не будут надежно закреплены. Будьте осторожны, чтобы не перетяните гайки.Чрезмерная затяжка может привести к отслаиванию гаек и / или болтов, или болты могут сломаться. Болты не подлежат замене или ремонту. Если болты раздето или сломается, необходимо будет заменить коробку передач.
Наконец, замените колпак.
Поздравляем! Теперь вы готовы повторить вышеуказанные шаги для 2-й коробки передач.
Гарантийный ремонт, платный ремонт и техническое обслуживание Ninebot в США
Как и все гарантийные ремонты Ninebot, платный ремонт или текущее обслуживание, мы
рекомендую отправить нам своего Ninebot.Таким образом, вы знаете, что работа
выполняется правильно, выполняется обученными сертифицированными специалистами, и для предотвращения
аннулирование гарантии.
Мы относимся к каждому Ninebot как к нашему собственному!
Мы знаем, что вы регулярно пользуетесь своим Ninebot и не можете дождаться, когда вернете его обратно. Наш техники сами являются гонщиками и понимают, насколько важен ваш Ninebot тебе. Они гарантируют, что ваш Ninebot откатится к вам так быстро, как возможно (обычно в течение 48-72 часов).
Каждый ремонт или текущее обслуживание включает бесплатную проверку давления в шинах, систему тесты, тесты наездников и «NineWash». мы очистим ваш Ninebot , чтобы он выглядел в лучшем виде, прежде чем мы отправим его вам.
По любым вопросам или расписанию обслуживания звоните 862-930-4079 или щелкните здесь, чтобы связаться с нами по электронной почте.
Обслуживание электрического и ручного инструмента?
Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получать партнерскую комиссию.
Джейсон написал отличный вопрос:
Мне было интересно, не могли бы вы написать об обслуживании инструмента?
Я работаю с инструментами всего около года. Так что моих знаний почти нет. У меня есть общее представление о том, как поддерживать свои ручные инструменты в рабочем состоянии (wd40), но я не знаю, что делать, чтобы мои электроинструменты работали в идеальной форме. У вас есть указания для новичка?
Это отличный вопрос, но я не хочу отвечать.Честно говоря, у меня нет хороших советов. Лучшим источником советов по уходу за инструментом почти всегда будет руководство по эксплуатации инструмента. У большинства брендов есть руководства пользователя, доступные в Интернете на тот случай, если вы потеряете печатную копию, которая поставляется с каждым новым инструментом.
Обслуживание инструмента иногда включает в себя очистку инструмента и / или смазку / смазку / смазку определенных деталей. В руководствах по эксплуатации также обычно рассказывается о мероприятиях по техническому обслуживанию, графиках и о том, на что обращать внимание, если есть детали, которые необходимо заменить, например, щетки двигателя.
На самом деле существует слишком много различных инструментов для обсуждения, и слишком много мест, где я мог бы случайно что-то упустить. Некоторые инструменты требуют небольшого регулярного обслуживания, например дрели, другие требуют немного большего внимания, например, воздушные компрессоры и гвоздезабиватели.
Также рекомендуется содержать инструменты в чистоте. Стружка, опилки, мусор или другие посторонние загрязнения могут попасть внутрь корпусов инструментов. Оказавшись внутри, они могут засорить движущиеся части, такие как переключатели, или повлиять на компоненты двигателя или привода.
Что касается ручных инструментов, то в Интернете есть множество ресурсов и множество продуктов, которые помогают поддерживать их бесперебойную работу и защищать от ржавчины. Я вообще не люблю использовать WD40, так как это не очень безопасный продукт для вдыхания или попадания на кожу. При необходимости я использую легкое нетоксичное инструментальное масло, чтобы предотвратить появление ржавчины. Не многие ручные инструменты нуждаются в смазке или консистентной смазке, но для тех, которые мне нужны, я обычно следую рекомендациям производителей.
Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр
Ваше трансмиссионное масло постоянно работает, чтобы снизить нагрузку на вашу коробку передач, поддерживая ее максимальную работу.Но, как и большинство смазочных материалов, его со временем может потребоваться замена, иначе медленное накопление отложений может привести к засорению масляного фильтра коробки передач и потенциально повреждению его компонентов, что приведет к дорогостоящему ремонту. В этом руководстве вы найдете простые пошаговые инструкции о том, когда и как проверять и менять трансмиссионное масло и фильтр, чтобы ваша коробка передач продолжала работать наилучшим образом.
Когда нужно менять
масло и фильтр в коробке передач?Если в вашем автомобиле или оборудовании нет системы контроля срока службы масла, которая автоматически предупреждает вас, когда ваше трансмиссионное масло требует замены, знание того, когда следует менять трансмиссионное масло и фильтр, может быть несовершенной наукой, но есть руководства для различных типов транспортных средств. :
- Механические коробки передач обычно требуют замены масла в коробке передач каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км).
- Автоматические коробки передач обычно имеют интервалы замены трансмиссионного масла от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км).
- Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с заменой масла.
- Если у вас устранена утечка в коробке передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы обеспечить его полную доливку.
Как проверить
уровень масла в коробке передачПоскольку эти диапазоны очень большие, хороший способ оценить состояние вашего масла — это проверить его цвет.Новые масла ярко окрашены (обычно красного цвета) и полупрозрачны, но по мере того, как они разлагаются или накапливаются отложения, они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть гари из-за окисления.
Чтобы проверить трансмиссионное масло:
- Откройте капот и найдите щуп для измерения уровня трансмиссии (его расположение должно быть указано в руководстве пользователя). Если в вашей модели его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливного отверстия трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.
- Вытащите щуп из наливной трубки. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой инструмент, чтобы взять пробы масла.
- Проверьте цвет масла.
Если ваше масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (обычно из-за загрязнения водой), вам необходимо его заменить. Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка разлагается, но это не обязательно означает необходимость изменений.
Как заменить
трансмиссионное маслоЕсли у вас нет большого опыта в обслуживании транспортных средств или оборудования, рекомендуется попросить профессионала заменить трансмиссионное масло.Если вы хотите сделать это самостоятельно, выполните следующие действия:
- Если в вашем автомобиле или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под него поддон. В противном случае поместите поддон под всю коробку передач.
- Отвинтите сливной болт. или снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
- Снимите старую прокладку и фильтр, оставив запасные части под рукой.
- Осмотрите поддон коробки передач, очистив магнит от любых мелких металлических предметов.Если присутствуют большие фрагменты, ваши шестерни могут быть сильно изношены и потребовать замены.
- Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к машине или транспортному средству.
- Подберите подходящее трансмиссионное масло для своего транспортного средства или оборудования с помощью Каталога смазочных материалов Total (после проверки в руководстве пользователя требуемого типа жидкости) или воспользуйтесь инструментом Lub Advisor, перейдя к своему автомобилю и нажав синюю кнопку «Выбрать другой компонент». , а затем кнопку, соответствующую вашему типу редуктора.
- Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
- Залейте нужное количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса. или залейте нужное количество после отмеривания.
- Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем запустите двигатель и дайте автомобилю поработать некоторое время.
- Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный (см. Инструкции в предыдущем разделе этой статьи).
- Утилизируйте масло ответственно — найдите ближайший нефтяной банк Великобритании здесь.
Эти инструкции предназначены только для ознакомления — автомобили и оборудование могут иметь разную конструкцию, поэтому всегда проверяйте руководство пользователя. Если вы не знаете, как заменить масло в коробке передач, всегда обращайтесь к профессионалу.
Разработано для поддержания транспортных средств и оборудования в отличном рабочем состоянии. Откройте для себя ассортимент трансмиссионных и трансмиссионных масел Total уже сегодня.
Масло для коробки передач: что нужно знать | Масло для коробки передач
Техническое обслуживание · Советы · Автор: Oaks Services · 25 марта 2013 г.Когда доходит до обслуживания автомобильного масла, обычно все внимание уделяется моторному маслу.В то время как моторное масло, очевидно, имеет большое значение, о трансмиссионном масле обычно забывают, и не многие автомобилисты уделяют достаточно внимания этой жизненно важной жидкости. Поскольку оно редко бывает видимым и не может вызывать проблем в течение среднего срока службы автомобиля, легко подумать, что трансмиссионное масло просто выполняет свою работу без необходимости регулярного осмотра или обслуживания. Однако, как и в случае с большинством компонентов вашего автомобиля, поломка может быть очень опасной.
Взгляните на наше удобное руководство по трансмиссионному маслу ниже, содержащее советы о том, как распознать и решить любые проблемы, которые оно может вызвать…
Что такое трансмиссионное масло?Не говоря уже об очевидном, трансмиссионное масло — это смазка, содержащаяся в системе трансмиссии для уменьшения износа внутреннего механизма .Оно имеет сильный запах серы и обычно представляет собой гипоидное масло, которое содержит противозадирные присадки для повышения эксплуатационных характеристик.
Оно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло, лучше защищает шестерни и обеспечивает плавный переход между ними. Вязкость также важна, поскольку нет насоса, который проталкивал бы масло по коробке передач, и только самые низкие шестерни погружены в смазку.
Как узнать, нужно ли заменить масло в коробке передач?О том, как часто следует менять масло в коробке передач, идет много споров.Некоторые эксперты предлагают каждые 50 000 миль, другие — сотни тысяч, в то время как многие производители автомобилей заявляют, что подавляющее большинство новых конструкций никогда не потребуют замены масла в коробке передач (хотя это может быть просто маркетинговой риторикой).
В исправном состоянии трансмиссионное масло должно быть слегка красного цвета, а не должен издавать странный запах гари. Скрежет сцепления или проскальзывание шестерен — частые признаки неисправного трансмиссионного масла, и проверки следует проводить немедленно. Неисправная жидкость может серьезно повредить трансмиссию вашего автомобиля и работу коробки передач, приводит к медленной реакции переключения передач или коррозии внутренних механизмов.
Чтобы проверить, нуждается ли ваше масло в замене, ваш автомобиль сначала необходимо поднять с помощью подъемника или подходящих домкратов. Убедившись, что автомобиль выровнен, осторожно открутите крышку заливной горловины на системе трансмиссии, чтобы получить доступ к маслу коробки передач, проверяя уровень с помощью линейки или отвертки и осматривая любые неровности.
(Если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, вы должны иметь возможность проверять уровень и качество масла с помощью щупа, аналогично тому, как проверяется моторное масло).
Как заменить масло в коробке передач?Замена трансмиссионного масла — относительно простой процесс, однако настоятельно рекомендуется, чтобы его выполнял профессионал. Он должен стоить около 50 фунтов стерлингов , так что будьте осторожны с любым гаражом, который взимает значительно больше, чем эта оценка.
Если вы хотите произвести замену масла самостоятельно, начните с ведра, иначе все может испортиться очень быстро! Затем найдите сливную пробку и открутите ее до тех пор, пока масло не начнет выливаться, оставив его стекать примерно на полчаса или до тех пор, пока каждая последняя капля не вытечет в ведро.Надежно закрепите сливную пробку на месте и снимите заливную пробку. Подвесьте резервуар для запасного масла над коробкой передач и прикрепите пластиковую трубку между баллоном и заливным отверстием, после короткого сифона масла, чтобы начать поток. Оставьте для заполнения еще на полчаса или около того, регулярно проверяя уровень масла, прежде чем снимать трубку и завинчивать заливную пробку на место.
Опытные механики Oaks Services обладают навыками и опытом для проверки и замены масла в коробке передач на всех типах транспортных средств.Однако, если ваша трансмиссия требует не только замены масла, мы также можем выполнить полный ремонт и замену коробки передач быстро и эффективно, чтобы ваш автомобиль как можно быстрее вернулся в дорогу.
Чтобы получить дополнительную информацию или заказать полный комплекс услуг, свяжитесь с нашей дружной командой сегодня.
Страница не найдена | WINCO
В этом месте ничего не было найдено.Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.
Ищи: Поиск
Рекомендуемые товары
WL16000HE-03 / A Упаковка
Рекоменд. Цена 5 910,00 долл. СШАDE40I4
Рекоменд. Цена 24 300,00 долл. США
Категории продуктов
Категории продуктов
- Архивные детали (929)
- Двухопорные генераторы (архивные) (40)
- Резервные системы с воздушным охлаждением (из архива) (64)
- Дизель-генераторная установка (Из архива) (14)
- Генераторы аварийных автомобилей (Архивные) (17)
- Контроллер двигателя (Из архива) (14)
- Мобильные дизельные генераторы (Архивировано) (30)
- Системы мобильной световой башни (из архива) (9)
- Старые резервные генераторы Winpower (из архива) (32)
- Переносные генераторы (Архивные) (405)
- Генераторы ВОМ (Архивные) (135)
- Резервные системы с водяным охлаждением (из архива) (87)
- Wincharger (В архиве) (2)
- Winco Автоматические переключатели (Из архива) (34)
- Дизельные генераторные установки Winpower (Из архива) (32)
- Winpower Vapor Fuel Gen-Sets (Архивные) (15)
- Текущие продукты (280)
- Аксессуары (66)
- Аксессуары для аварийного режима ожидания (21)
- Портативные аксессуары (21)
- Аксессуары ВОМ (15)
- Принадлежности для безобрывного переключателя (10)
- Коммерческий резервный (28)
- Дизельный резервный (16)
- Резервный газ (12)
- Запчасти и аксессуары (32)
- Комплекты для обслуживания (32)
- Портативные генераторы (26)
- Портативные коммерческие устройства (26)
- Переносной мультитопливный (3)
- Prime (11)
- Diesel Prime (6)
- DR Prime Diesel (0)
- Прайм Пауэр Дизель (6)
- Первичный газообразный (5)
- Diesel Prime (6)
- МОМ / 2 подшипниковых генератора (38)
- МОМ-генераторы (34)
- Двухопорные генераторы (4)
- Запасные части (34)
- Двигатель (0)
- Концы генератора (0)
- Mecc Alte (0)
- Стэмфорд (0)
- Масло (0)
- WINCO (0)
- Генераторы пены для распыления (17)
- Автоматические переключатели (79)
- Панели быстрого подключения ASCO (10)
- Автоматические переключатели резерва (34)
- Ручные переключатели резерва (35)
- Аксессуары (66)
- Без категории (441)
- Компоненты продукта (58)
Популярные товары
Поддержка модели: 25PTOC-3 / J
Поддержка модели: 50PTOC-3 / B
Поддержка модели: 40PTOC-4 / E
Поддержка модели: 45PTOC-17 / E
Рекомендуемая производителем розничная цена
Как чистить и смазывать ваши переключатели
Учитывая, что их работа — протягивать жирную велосипедную цепь вверх и вниз по кассете или звездочкам, у ваших переключателей жесткая старая жизнь.Что еще хуже, они существуют прямо на линии огня, исходящей от колес, поэтому неудивительно, что они имеют тенденцию к засорению.
Вот почему рекомендуется время от времени протирать и смазывать их. Содержание ваших в чистоте и свободное передвижение продлит их срок службы и поможет вам никогда не пропустить смену. Вот как …
Инсайдерский совет: Звездочки и передние звезды не требуют специальной смазки, поскольку они получают достаточную смазку от цепи, когда она проходит через них.Фактически, чрезмерное количество масла будет притягивать грязь и в конечном итоге быстрее изнашивать их.
Как чистить и смазывать ваши переключатели
Вам понадобится : обезжириватель, набор кистей, смазка, смазка, отвертка с плоским жалом
Затраченное время : 15 минут
Сложность : Легко
Если не считать полной разборки переключателя, лучше всего начать с распыления на него обезжиривающего средства.Однако не сходите с ума, так как промокание может вытеснить смазку изнутри шарниров.
Примерно такая же процедура применяется как для переднего, так и для заднего роботов.
2. Очистить клетки внутри
Возьмите щетку и соскребите грязь, которая скопилась на внутренней стороне кожухов переднего и заднего переключателей. Если вы чувствуете себя особенно добросовестно, вы можете даже сначала снять цепочку, хотя вполне возможно, что она будет на месте и прилично поработать.
3. Очистить от грязи
Если вы оставляли его очень давно с тех пор, как последний раз обращали внимание на задний переключатель, вы можете обнаружить, что опорные колеса покрыты грязью. Если он действительно плохой, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы соскрести худшее, а затем использовать старую тряпку, чтобы стереть остатки грязи.
4. Осмотрите опорные колеса
.Как и вся ваша трансмиссия, опорные колеса постепенно изнашиваются. По мере того, как они это делают, они переходят от тупого профиля с плоской вершиной к шиповидным зубам.Как только они это сделают, их потребуется заменить.
5. Смажьте опорные колеса
Заменяете ли вы их или оставляете на месте существующие, ваши опорные колеса, вероятно, оценят немного смазки.
Не забывайте использовать смазку, соответствующую сезонным условиям, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Влажная смазка для влажной погоды и сухая смазка для … ну, вы поняли!
6. Смажьте шарниры
Есть четыре шарнира на заднем переключателе и два на переднем, которые можно периодически смазывать.Если они станут липкими, это может привести к плохому переключению передач. Это особенно заметно при перемещении кассеты вниз или на малую переднюю звезду. Дайте каждому каплю смазки и сдвиньте мех, чтобы помочь ему погрузиться.