Сколько вольт в вольтовом столбе? . Удивительная физика
В XVIII в. с подачи профессора Л. Гальвани считали, что мышцы животных вырабатывают электричество. Лапка лягушки, подвешенная на медном проводе, как мы уже знаем, дергается, когда прикасается к железным перилам. Дескать, цепь замыкается и «животное» электричество делает свое дело.
Итальянский ученый Аллесандро Вольта (1745—1827) не согласился с этим и доказал, что электричество здесь получается из-за контакта двух разных металлов. Лапка лягушки служит лишь чувствительным прибором для обнаружения этого электричества.
В 1799 г. Вольта изготовил первую электрическую батарею, названную Вольтовым столбом. Столб этот (рис. 318) состоял из серебряных (позже замененных на дешевую медь) и цинковых пластинок, нанизанных на непроводящий стержень; между пластинками были прокладки, смоченные слабой серной кислотой. Первую и последнюю пластинку соединили с проводами – и первая в мире батарейка готова!
Рис. 318.
Каждая пара пластинок давала 1,1 В. Если, к примеру, в батарее таких пар было 100, то напряжение составляло 110 В, и от него вполне можно было получить вольтову дугу, если замкнуть батарею на два угольных электрода (рис. 319).
Рис. 319. Вольтова дуга
Дело было сделано: Вольта доказал, что различные металлы, соединенные через проводящий электролит (прокладки в кислоте), дают электрический ток.
В честь Вольта единица напряжения тока и названа вольтом. А в честь Гальвани, хоть он и ошибался, все источники электричества, подобные описанному, стали называть гальваническими элементами. При этом к созданию гальванических элементов Гальвани не имел никакого отношения!
В действительности оказалось, что Гальвани не так уж и ошибался – живые ткани все-таки вырабатывают электричество, но чрезвычайно малой мощности. Возьмитесь руками за контакты точного прибора (гальванометра), и он покажет наличие у вас «животного» электричества.
Несложно самому соорудить что-то вроде вольтова столба: собрать медные и «белые» монеты в столбик, проложив их кусочками бумаги, затем залить все «рассолом» из обычной соли и закатать герметично в полиэтилен. И от такого вольтова столба длиной около 10 см стенные часы могут идти несколько лет.
После открытия вольтова столба Вольта стал знаменит во всем мире. В Париже его принял Наполеон Бонапарт, вручил орден, пожаловал звание графа и должность сенатора.
А между тем новое – это хорошо забытое старое, так как гальванические элементы, подобные элементу Вольты, существовали несколько тысяч лет назад, и найдены они были при раскопках близ Багдада немецким археологом В. Кенигом еще до второй мировой войны. В своей книге «Затерянный рай» он отметил, что найденный им глиняный глазурованный сосуд с находившимися внутри него медным цилиндром и железным стержнем есть не что иное, как гальванический элемент (рис. 320). В дальнейшем такие сосуды находили в большом количестве. Определили, что заливались они уксусом, а герметизировались битумом. Реставрировали батарейку, залили уксусом – получили ток! Использовали такие батарейки в древности, по-видимому, для гальванического золочения мелких серебряных украшений.
Но Вольта не мог знать об этих гораздо более поздних находках и, как это уже часто бывало в науке и технике, сделал открытие заново, чем дал толчок к целой лавине изысканий в области гальванических элементов, которые активно продолжаются и сейчас.
Почти все гальванические элементы должны содержать жидкий электролит: раствор серной кислоты, как в элементе Вольта, или уксус, как в древней батарейке. Это очень неудобно: представьте себе, что мы в наручных часах или в мобильном телефоне носим банку с кислотой, которая при неудачном ударе бьется. Уж куда удобнее иметь небьющуюся емкость с непроливающимся содержимым. Вольта в своем столбе добился этого лишь временно – прокладки между пластинами высыхали, их приходилось смачивать снова.
И был еще один недостаток у элемента Вольта – он очень быстро «уставал» – начинал давать токи все более низких величин. Причина крылась в том, что медные пластины покрывались пузырьками водорода, который выделялся при работе элемента, и активная поверхность металла сильно уменьшалась.
Чтобы устранить это явление, француз Лекланше придумал элемент, который служит нам до сих пор. В цинковую гильзу помещается электролит – раствор нашатыря (хлористого аммония, который используют для пайки), туда же опущен угольный стержень, обмотанный марлей с перекисью марганца в ней. Таким образом, угольный стержень хоть и находится в электролите, но последний проникает к нему только через слой перекиси марганца, который и поглощает водород, выделяющийся на угольном электроде. В результате элемент Лекланше почти «не устает» до самого конца срока действия.
Остается добавить, что электролит в современных элементах Лекланше не жидкий, а в виде пасты или густого киселя. Тогда даже при повреждении корпуса (что, кстати, часто бывает при истощении элемента и сильном утончении цинковой гильзы) жидкость не вытекает. Такие «сухие» батарейки (рис. 321) продаются и сегодня, хотя есть гораздо более емкие, но и более дорогие элементы.
Рис. 321. Сухая батарейка – модернизированный элемент Лекланше: 1 – угольный электрод; 2 – цинковый корпус
Эти емкие и дорогие элементы бывают двух видов. Первый – это миниатюрные «кнопки» для часов и приборов, где больше всего ценится срок службы и герметичность, такие сегодня в большом количестве можно видеть в магазинах. А второй вид, который в магазинах так просто не встретишь, – металл-воздушные системы.
Это в основном мощные батареи, которые могут быть использованы даже для движения автомобиля. В них металл – цинк или алюминий – окисляется кислородом воздуха, который продувается через батарею. За счет окисления металла вырабатывается энергия. Израсходованные металлические части заменяют новыми, и батарея снова работает. Металл, таким образом, является в них топливом. Поэтому элементы, сжигающие, или, правильнее, окисляющие, металлы, да и не только металлы, но и топливо, и за счет этого вырабатывающие электроэнергию, называются топливными элементами. За ними – большое будущее!
Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле — Российская газета
Признаки аккумулятора, приходящего в негодность, хорошо известны. Машина заводится далеко не с первого раза или лишь после длительного звукового аккомпанемента стартера (более двух секунд). Самый крайний вариант — когда вам вообще не удается завести машину — при запуске вы видите короткое подмигивание «приборки», слышите опять-таки кряхтение стартера, но мотор в итоге так и не схватывает. Одновременно на «приборке» может зажечься индикатор разрядки аккумулятора (красный значок батареи). Как понять, что проблема кроется именно в подсевшей или вышедшей из строя АКБ?
Смотрим в АКБ и борткомпьютер
Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую «бойницу» опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.
Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.
В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай — напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.
Вооружитесь тестерами
Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр — компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).
Прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, красный щуп, соответственно, — к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.
При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию — идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.
Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ
Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором — генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.
Другие неблагоприятные сценарии — повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру — когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете «прикурить» соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.
Зимняя эксплуатация — еще одно «зло». Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.
Как продлить жизнь АКБ
Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.
Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).
И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.
Сколько вольт в заряженном аккумуляторе автомобиля
Аккумуляторная батарея является наиболее важным узлом в любом автомобиле, поскольку без него автотранспортное средство не сможет сдвинуться с места. Каждому автомобилисту обязательно необходимо будет научиться ориентироваться в параметрах и некоторых основополагающих свойствах собственной АКБ.
Стоит отметить, что напряжение автомобильного аккумулятора и его емкость считаются важнейшими показателями этого узла авто. АКБ призваны запустить двигатель автомобиля, именно из-за этого автомобилист должен запомнить нормальное напряжение, постоянно поддерживая его в должном состоянии.
Содержание статьи:
Норма для параметров аккумулятора
Зарядка аккумулятора
Аккумулятор позволяет запустить двигатель авто, но сделать это возможным реально только при минимальном вольтаже, который ограничивается 12.6 или 12.7 Вольт. Кстати, в зависимости от каких-либо условий уровень напряжения полностью заряженного аккумулятора может слегка отклоняться в ту или иную сторону, но незначительно.
Производители АКБ утверждают, что нормой является напряжение между 13 и 13.2 Вольт. Прежде, чем измерить данный показатель, следует подождать час или полтора, чтобы напряжение снизилось с 13 до 12.
В том случае, если зарядка стремительно падает ниже 12 Вольт, то стоит незамедлительно заряжать автомобильный аккумулятор, поскольку он разряжен наполовину. Если же не заряжать аккумулятор авто, то он разрядится полностью, что приведет к сульфатизации свинцовых пластин, снизит работоспособность и срок эксплуатации агрегата.
При этом, если параметр не падает ниже, чем 6 Вольт, то запустить двигатель еще реально, поскольку не полностью заряженному аккумулятору не требуется ремонта. Если же АКБ выдает меньше, чем 6 Вольт, то она безвозвратно потеряна, поскольку реанимационные мероприятия ничего не дадут.
В идеале 13.2 вольт должен показывать заряженный аккумулятор, но этот параметр для легковых автомобиля редко достигает 12.2 или же 12.49 Вольт, что указывает на то, что аккумулятор разряжен наполовину.
Основные виды напряжения
Все виды напряжения можно разделить на:
- номинальные;
- фактические;
- находящиеся под нагрузкой.
Номинальное напряжение не превышает 12 Вольт, оно указывается в технических справочниках. Напряжение фактическое снимается в состоянии спокойствия, заряженный аккумулятор авто показывает от 12.4 до 12.8 Вольт, а вот АКБ под нагрузкой показывает иные параметры. Кстати, нагрузку выдерживают далеко не все заряженные автомобильные аккумуляторы, поскольку нагрузочная вилка дает напряжение равное двойной емкости.
В том случае, если емкость 4.5 а\ч, то дается заряд в 9 Ампер, а при емкости в 60 а\ч толчок должен составлять не более, чем 120 Ампер. Вся процедура составляет примерно пять секунд, а напряжение не опускается, ниже чем девять Вольт.
Если 5 вольт показывает заряженный аккумулятор, то аккумулятор авто доживает последние часы. До напряжения в 12 Вольт после нагрузки АКБ должен восстановиться за пять секунд.
В том случае, если владелец хочет проверить на сколько снижен заряд, стоит зарядить АКБ и потом повторить зарядку под напряжением. Если проседания отмечено не было, то аккумулятор просто нуждался в подзарядке.
Для чего следует контролировать заряд АКБ
Зарядка АКБ
Многие начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, сколько вольт в заряженном аккумуляторе и для чего потребуется контролировать данный показатель.
Напряжение на клеммах полностью заряженного автомобильного аккумулятора показывает, насколько работоспособен агрегат. Если владелец будет контролировать параметры, то сможет вовремя заряжать АКБ полностью, или же поймет при покупке нового агрегата на рынке, на сколько Вольт он уже разряжен, чтобы не попасться на удочку мошенников.
Стандартный аккумулятор емкостью в 4.5 а\ч выдает напряжение в 12 Вольт, при этом лучше всего измерять этот показатель в каждой ячейке АКБ.
Как замерять вольтаж правильно
Для того, чтобы правильно заряжать аккумулятор автотранспортного средства, следует замерять вольтаж согласно правилам:
Мультиметр
- измерять напряжение исключительно нагрузочной вилкой;
- перед тем, как замерять показатель на клеммах, агрегат стоит отключить от зажигания не позже, чем за восемь часов;
- автомобиль должен выстоятся, чтобы сбросить лишние Вольты, накопленные конденсатором автомобильных приборов;
- категорически запрещено замерять вольтаж, если температура опустилась ниже нуля градусов, поскольку точность падает за один сниженный градус на 1%;
- производить замеры нужно при комнатной температуре воздуха.
Автомобилисты должны запомнить, на скольких вольтах заряжать аккумулятор, поскольку этот параметр не превышает 10.5 Вольт. Для одной ячейки аккумулятора нормальным считается показатель в 2 В, а при напряжении в 1.7 и менее агрегат считается неисправным.
Смертельный удар электрическим током: какое напряжение вызывает смерть?
Вопрос с подвохом. Само по себе напряжение — не единственный фактор, способствующий серьезности поражения электрическим током. Ток, обычно измеряемый в амперах, также является важной частью уравнения, наряду с другими второстепенными факторами.
Напряжение — это мера давления или силы электрической энергии, проходящей через проводник, тогда как ток — это, скорее, показатель скорости электрического потока. Это ток, проходящий через тело, сжимает сердце или вызывает его фибрилляцию, что может привести к смерти.
Так что вопрос действительно должен быть: Сколько тока нужно, чтобы кого-то убить?
Ответа очень мало. Сила тока всего 0,007 ампер (7 мА) через сердце в течение трех секунд достаточно, чтобы убить. Прохождение 0,1 ампер (100 мА) через тело почти наверняка приведет к летальному исходу.
Однако сила тока при поражении электрическим током определяется напряжением и сопротивлением цепи. Человеческое тело обладает высоким сопротивлением электрическому току, что означает, что без достаточного напряжения опасное количество тока не может протекать через тело и вызывать травмы или смерть.Как показывает практика, более пятидесяти вольт достаточно, чтобы пропустить через тело потенциально смертельный ток.
Другие факторы, которые могут определить степень поражения электрическим током, включают продолжительность удара и место его попадания в тело. Например, удар током, передаваемый от одной руки через грудь к другой руке, намного опаснее, чем удар между двумя пальцами ног.
Вот несколько примеров:
- Удар статическим электричеством может составлять 20000 вольт или более, но при очень низком токе и на очень короткое время: безвредно
- Аккумулятор 9 В находится под недостаточным напряжением для прохождения опасного уровня тока через тело: безвредный
- Розетка 240 В переменного тока находится под опасным напряжением и более чем способна пропускать очень опасный ток: потенциально смертельный
- Разряд молнии может иметь силу в миллиард вольт и может выдавать чрезвычайно высокий ток (около 30 000 ампер): потенциально смертельный
Сколько вольт в этом двойном выключателе
Вам, ребята, нужно взять себя в руки, черт возьми.
Гейл, вы использовали неправильную терминологию. Думаю, это заставляет тех, кто знает терминологию, но почти ничего не знает об электричестве, становится нагло. Не смущайтесь, таттс комментирует, что один выключатель внесен в список UL, а другой в списке CL — это весело. Очевидно, они понятия не имеют и не должны отвечать на ваш вопрос. Weedmeister указывает вам правильное направление.
Вот мой лучший шанс ответить на ваш вопрос. Я очень упрощаюсь, я не точен.Это просто очень простое объяснение с минимальным количеством слов.
РЕДАКТИРОВАТЬ — вау, этот пост стал длинным. Обязательно прочтите последнюю часть этого поста.
Во-первых, позвольте мне сказать, что я предполагаю, что вы живете в США, нижеследующее относится только к США.
Этот прерыватель составляет 120 вольт x 2, всего 240 вольт. Одна нога (провод) — 120 В, а другая — 120 В.
Электроэнергия, поступающая в ваш дом, составляет 240 вольт. Кабель, входящий в ваш дом, подключаемый к счетчику снаружи, а затем к главной электрической панели внутри, содержит 4 провода:
1) провод 120 В
2) провод 120 В
3) Нейтральный провод
4) Провод заземления
Ваша главная электрическая панель имеет длинную шину, идущую сверху вниз, к ней и присоединяются выключатели. На панели есть главный выключатель — один большой выключатель, отключающий все питание. Один провод 120 В подключается к одной стороне этого выключателя, который питает левую сторону шины, другой провод 120 В подключается к другой стороне главного выключателя, который питает правую сторону шины. Нейтральный и заземляющий провода подключаются к другим частям почтовой панели. Я не буду вдаваться в подробности.
Шина настроена на чередование каждой ветви. Поместите одиночный выключатель-выключатель в верхний слот, этот одиночный выключатель получит 120 В от левого провода 120 В, идущего от счетчика.Поместите одиночный прерыватель в следующий слот под ним, он получает 120 В от правого провода 120 В. Так продолжается по всей длине автобуса. Не имеет значения, размещаете ли вы выключатель с левой или с правой стороны шины (панели). Все на 120 вольт, чередуется левый 120в провод, правый 120в провод сверху вниз. Какая сторона шины (панели) не имеет значения.
Теперь, после сказанного, перейдем к следующему: подключите двойной прерыватель в панели, теперь он получает 120 В от левого провода и 120 В от правого провода, так что две ножки (провода) по 120 В. Это для чего-то, что требует питания 240 В. Переключатели связаны вместе, поэтому, если у одного провода 120 В возникнет проблема, требующая срабатывания прерывателя, он также отключит другой источник питания 120 В, поэтому вся мощность будет отключена.
Это конец части вольт. Теперь вы должны понимать, что это все 120 В или 240 В, если к чему-то подключить два провода по 120 В. Но не совсем 240 В, потому что один провод не обеспечивает 120 В, это действительно 120 В x 2. Но это 240 В. Неважно, просто потешаюсь.
Теперь о важном и, вероятно, о причине, по которой вы задаете вопрос.
AMPS. Убивают не вольты, а токи. Не собираюсь полностью объяснять это, я просто говорю, поэтому скажу следующее. Обычная розетка на 15 ампер (120 В, поэтому одна «горячая» нога, другая нога называется «общей»), питание от 15-амперного выключателя. 20 ампер чаще бывает для холодильника или микроволновки, но все же стандартная розетка с одним проводом на 120 вольт. Когда вы дойдете до 30 ампер, будет очень мало вещей, которые были бы 30 ампер и только 120 В. Обычно 30 ампер и выше составляют 240 В.
По мере увеличения силы тока размер провода должен увеличиваться, чтобы выдерживать повышенный ток.Не вольт, а ампер. Это все еще 120В или 2 х 120В. В цепи на 15 А используется провод 14 калибра (обычно белый). В схеме на 20 ампер используется провод 12 калибра (обычно желтый). В схеме на 30 ампер используется провод 10 калибра (обычно оранжевый). Это минимумы. Вы можете использовать провод 10 калибра в цепи 15 ампер. Но вам лучше не использовать провод 14 калибра в цепи на 30 ампер, провод будет слишком горячим, пытаясь передать 30 ампер сока.
Теперь к вашему вопросу. Этот выключатель — это выключатель на 240 В, 50 А.Это позволяет течь большому количеству ампер. . Если у вас нет кухонной плиты, выключатель на 50 А не является обычным явлением для питания прибора.
Однополюсный 15/20 А — стандартные розетки и лампы на 120 В.
Двухполюсный 15/20 А — обогреватели для плинтусов на 240 В, возможно, легкий прибор, но редко.
Двухполюсный 30 А — водонагреватель 240 В
Двухполюсный 40 А — плита электрическая
Двухполюсный 50 А — мощная электрическая плита 240 В или другое мощное устройство ИЛИ вспомогательная панель, к которой другие устройства подключаются точно так же, как основная панель, которую я описал выше.
САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ КОММЕНТАРИИ !!! — РАЗМЕР ПРОВОДА !!!! Вы ДОЛЖНЫ использовать провода правильного размера, соответствующие размеру выключателя !!!!! В выключателе на 50 ампер должен использоваться провод калибра 8, и это минимальный размер / толщина. Я использую калибр 6 на всякий случай. Судя по опубликованному вами рисунку, этот провод выглядит не так, как будто он 8-го калибра, в лучшем случае он выглядит как 10-й калибр (30 ампер). Очевидно, меня там нет, поэтому я могу ошибаться. Посмотрите на экран на проводе (не на провода у выключателя).Он скажет, какой размер провода. Если калибр меньше 8, выключатель слишком велик для провода.
Сколько ампер в 3000 Вт при 240 В (Реальные факты)
Вы когда-нибудь задумывались, сколько ампер составляет 3000 Вт при 240 В? Что ж, не смотри больше. Мы вас прикрыли.
Если вы иногда озадачены тем, как работает ваше электричество, не чувствуйте себя одиноким. Легко запутаться, когда вы сталкиваетесь с потоком формул, которые вы не можете расшифровать.
Хотя легко найти ответ в Google или нажать на онлайн-калькулятор, гораздо приятнее, когда вы можете сделать это самостоятельно.
3000 Вт при 240 В — это 12,5 А, но на самом деле новички должны знать, что они могут легко рассчитать ампер, вольт и ватт самостоятельно. Упростив базовые концепции электрической цепи (и простую шпаргалку закона Ома), вы можете вычислить силу тока в любой электрической системе постоянного тока.
Если вы не можете отличить свои ватты от того, как и как работают вместе амперы, вольты и ватты, вот простой способ понять ваше основное электричество, чтобы вы могли рассчитать силу тока самостоятельно.
При обсуждении электрических систем вы встретите четыре основных термина:
- Напряжение (В)
- Ток (I)
- Сопротивление (R)
- Мощность (P)
Каждый из у этих четырех величин есть свои единицы измерения, а именно:
- Единица измерения напряжения — вольт (В)
- Единица измерения тока в амперах или амперах (A)
- Единица измерения измерения сопротивления — Ом (Ом)
- Единица измерения мощности — ватт (Вт)
Что такое ватт?
Хотя каждое измерение в электрической системе имеет свое собственное, довольно сложное определение, для простоты давайте рассмотрим электрическую систему как базовую водопроводную систему.
Ваша батарея похожа на водяной насос, который проталкивает воду по трубе, и когда насос увеличивает давление, вода начинает течь.
Вы можете думать о напряжении как о давлении, которое проталкивает воду через шланг.
С точки зрения электричества, электрики называют это электрическое давление напряжением и измеряют его в вольтах.
Ток (сила тока)Непрерывный поток электронов через проводник, такой как провод, создает электричество.Мы измеряем этот расход как электрический ток, во многом аналогичный расходу в бурной реке, которую также называют током.
Если мы подумаем о количестве воды, текущей из бака в шланг, как о токе, то чем выше давление в баке, тем выше поток.
В то время как мы будем измерять воду как объем потока в течение определенного периода времени, то есть 2 л / час, мы измеряем ток по количеству заряда, протекающего через цепь за период времени. Измеряем ток амперами или амперами.
Читайте также: Сколько ампер вырабатывает солнечная панель мощностью 200 Вт? (Объяснение)
Сопротивление (Ом)Ом можно рассматривать как величину сопротивления в вашей водопроводной системе, что-то вроде песка в шланге.
Под сопротивлением понимается способность вашей электрической системы сопротивляться прохождению тока. Вы можете думать об этом как о воде с одинаковым давлением, протекающей через открытый кран иначе, чем через узкий шланг.
Несмотря на то, что давление одинаково, узкий шланг сопротивляется давлению, потому что такой же объем воды не может течь через шланг, как открытый кран.
В электрической системе это означает, что цепь с более низким сопротивлением пропускает меньший ток, чем цепь с высоким уровнем сопротивления.
Ом — это основная единица сопротивления в вашей электрической системе, которая обозначается как Ом.
Мощность (Вт) Вы можете представить, что мощность подобна объему воды, истекающей из шланга при заданном давлении (напряжении) и диаметре (сопротивлении).
Электрическая мощность измеряется в ваттах (Вт) или в более крупных системах киловатты (1 кВт = 1000 Вт) или массивные промышленные системы в мегаваттах (1 кВт = 1 000 000 Вт)
Вт измеряет, сколько энергии выделяется в системе в секунду.Итак, в примере с батареей напряжение и ток определяют, сколько энергии выделяется.
Простая схема с батареей и лампочкой будет светить ярче при увеличении мощности.
Читайте также: Сколько ампер потребляет холодильник? (6 примеров)
О, закон моего Ома!
Существует особый закон, регулирующий вычисления в электрической системе, который называется законом Ома. Не волнуйтесь, согласно истории, у Ом не было и формального научного образования, так что у нас есть надежда!
Закон Ома указывает на основные взаимосвязи в электрических системах, а именно: при заданном сопротивлении ток прямо пропорционален напряжению.
«Когда вы увеличиваете напряжение через систему с фиксированным сопротивлением, ток возрастает.
Если вы уменьшите напряжение, ток также уменьшится ».
Закон Ома V = IxR
В этой формуле V обозначает напряжение (в вольтах), равно I, что означает ток (измеренный в амперах или амперах), а R — сопротивление, измеренное в омах.
Проще говоря, электрическая мощность или мощность всегда равна напряжению, умноженному на ток (сила тока).
Формулы Ом показывают, как взаимосвязаны амперы напряжения, ватты и омы, а также тот полезный факт, что если вы знаете любые два из этих значений, вы можете вычислить третье значение. Простой способ описать взаимосвязь, не углубляясь в еще большее количество уравнений:
Эта диаграмма представляет собой упрощенную версию того, как напряжение, сила тока и ватты соотносятся друг с другом в цепи. Треугольник означает тот факт, что если у вас есть два любых измерения, вы можете определить, каким будет другое.
Чтобы попробовать эту простую диаграмму закона Ома для тех из нас, кто не обладает знаниями в области электротехники) используйте этот пример, чтобы проверить то, что вы узнали.
Просто имейте в виду, что мы используем прямое вычисление мощности постоянного тока в токе, и формула будет другой для расчетов однофазного переменного тока и трехфазного переменного тока.
Батарея 12 В, питающая лампу, потребляющую мощность 5 ампер
Вычислите мощностьНапример, если вы пытались вычислить значение ватт, вы бы скрыли то, что ищете, в этом В этом случае W для ватт в верхней части треугольника, и у вас останется V (напряжение), умноженное на A (сила тока.)
Итак, если у вас есть батарея на 12 В и ваша лампа потребляет 5 ампер, вы должны рассчитать следующим образом:
12 (Вольт) x 5 (Ампер) = 60 Вт.
Прочтите также : Сколько ампер у 40-дюймового телевизора? (Мощность светодиодного телевизора)
Для расчета вольтТеперь, когда вы рассчитали свою мощность и знаете, что ваша лампа работает при 60 Вт, вы можете рассчитать напряжение в обратном порядке (которое мы уже знаем, но давайте представим)
Чтобы рассчитать напряжение системы, вы должны закрыть угол V треугольника и оставить W (ватты), разделенные на A (амперы), поэтому вы должны рассчитать следующим образом:
60 (Вт) ÷ 5 ( Ампер) = 12 В
Для расчета ампер Посмотрите на свой треугольник еще раз и закройте искомое измерение, в данном случае угол с буквой А (Ампер) на нем. У вас останется W (Вт), разделенное на V (напряжение). Расчет будет следующим:
60 Вт (Вт) ÷ 12 В (Вольт) = 5 Ампер.
Теперь давайте займемся вопросом, поставленным в заголовке статьи.
Как рассчитать ток для 3000 Вт при 240 В?
Если мы еще раз приблизимся к нашему треугольнику и закроем точку A, у нас останется W (ватт), разделенный на V (вольт). Таким образом, наш расчет будет выглядеть примерно так:
3000 (Вт) ÷ 240 (В) = 12.5 ампер.
Это кажется намного проще, если вы понимаете основные компоненты вашей электрической системы.
Заключение
Если вы из тех, кто изо всех сил пытается понять это: I (A) = P (W) / V (V) как объяснение для расчета ампер, не чувствуйте себя одиноким.
Просто сделайте глубокий вдох и попытайтесь понять основные концепции, лежащие в основе всех запутанных формул, и вы сможете делать свои собственные вычисления, используя свой верный треугольник в кратчайшие сроки.
Любите это? Поделиться этим!
Сколько вольт заряжается аккумулятор мотоцикла — Лучшее руководство 2020
Во-первых, аккумулятор мотоцикла на 12 В — это не целый 12-вольтовый элемент. «Двенадцать вольт» — это просто ярлык, который поможет вам отсортировать традиционные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, собранные из множества ячеек. Хотя вы можете подумать, что они содержат меньшие 2-вольтовые элементы, отдельные уровни напряжения все равно будут немного отличаться от номинальных «двух вольт».
Читайте также:
Лучшие двойные спортивные шины для вашего мотоцикла s
Умное умение стать мотоциклетным механиком
Заряженная аккумуляторная батарея, простоявшая в течение нескольких часов и не заряжается или не используется, покажет балансировку напряжений на клеммах около 12.6 Вольт. Но сколько вольт заряжает аккумулятор мотоцикла? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно будет углубиться в основы работы с батареями, как это сделал я, если вы хотите, чтобы электрическая система вашего велосипеда работала нормально.
Базовая работа батареи
Первичные напряжения устанавливаются химическим составом отдельных свинцово-кислотных элементов. Аккумуляторы для мотоциклов лучше описывать как блоки, состоящие из нескольких таких низковольтных ячеек, соединенных последовательно для обеспечения номинального напряжения 12 В.
12-вольтовая батарея обеспечивает энергию в ограниченном диапазоне напряжений, от 10,5 В под нагрузкой с затемнением света до более 14 В в состоянии покоя и полной зарядке. Он не будет подавать напряжение более 14 В в течение длительного времени, кроме случаев, когда он также заряжается.
Это напряжение питания 10,5 В под нагрузкой в основном наблюдается во время тестирования. Этого будет едва ли достаточно, чтобы ваш байк завелся с трудом, поэтому на практике вы не должны испытывать этого с хорошей батареей.
Оставшиеся и неиспользованные блоки, которые показывают напряжение всего 12 В, в основном разряжены. Если это «напряжение покоя» не превышает 12,1 вольт, это будет означать, что он сохраняет только четверть или пятую часть своей полезной емкости. Вы можете предположить, что он почти закончился или ему требуется заряд глубокого цикла, который большинство клеток могут пройти только несколько раз до истечения срока годности.
Напряжения
В отличном состоянии и заряженном, такой «12-вольтовый» блок, состоящий из шести 2-вольтовых ячеек, обычно показывает около 2,1 В на выводах каждого внутреннего элемента. Таким образом, «6-вольтовый» блок, содержащий три «2-вольтовых» элемента, будет обеспечивать на своих выводах общее напряжение 6.3 = 2,1 В x 3. Блок «12 В», содержащий шесть элементов «2 В», аналогичным образом обеспечит общее напряжение 12,6 В = 2,1 В x 6.
Напряжение будет колебаться во время работы в зависимости от состояния разрядки или зарядки аккумулятора. Это, в свою очередь, зависит от электрических нагрузок. Поскольку электрические нагрузки используют аккумулятор во время работы. они временно понижают напряжение.
Уменьшение заряда аккумулятора также постепенно снижает его среднее рабочее напряжение.
Состояние зарядки
Вы всегда можете оценить состояние зарядки аккумуляторной батареи мотоцикла, измерив напряжение на ее клеммах.Зарядные устройства интеллектуального типа будут постоянно делать это и прекращать зарядку всякий раз, когда обнаруживают, что напряжение достигает желаемого уровня. Показания напряжения — это обычный метод определения степени заряда аккумулятора.
Я перечислил напряжения, которые обычно присутствуют на выводах 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, в зависимости от различных состояний зарядки. Обратите внимание, что эти цифры обозначают напряжения холостого хода, что означает, что двигатель не работает, а все фонари и аксессуары выключены, когда напряжения считываются с помощью вольтметра или, что еще лучше, цифрового мультиметра, такого как Exatech MN35.
Состояние заряда — напряжение состояния для 12-вольтной аккумуляторной батареи
Свежий заряд: 12,8 — 13,2 В
Заряд 100%: 12,6 — 12,7 В
Заряд 75%: 12,35 — 12,4 В
Заряд 50%: 12,06 — 12,2 В
25% заряда: 11,7 — 12 В
Разряд: ниже 11,7 В
Неисправный элемент: 0,0 — 10,05 В
* После того, как аккумуляторная батарея была полностью заряжена, ее напряжение сначала будет несколько выше. Тем не менее, через несколько часов он в конечном итоге станет полностью заряженным на 100%.
Зарядные напряжения
Величины постоянного напряжения, подаваемого на элементы аккумуляторной батареи с течением времени, имеют решающее значение для поддержания их в пиковом состоянии. Я перечислил нормальные зарядные напряжения для 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных блоков в соответствии с режимами, доступными на различных зарядных устройствах.
Режим зарядки — напряжения зарядки для 12-вольтной аккумуляторной батареи
Минимальная зарядка: 12.90 В
Капельная зарядка: 13,50 — 13,62 В
Нормальная зарядка: 13,80 — 14,10 В
Быстрая зарядка: 14,40 — 14,70 В
* Быстрая ежедневная зарядка свинцово-кислотного аккумулятора велосипеда — не лучшая идея. Может произойти отравление газом, что требует осторожного наблюдения и, возможно, частого пополнения запасов.
Это видео покажет вам, как проверить состояние заряда аккумулятора и скорость зарядки:
Режимы зарядки
Некоторые интеллектуальные зарядные устройства имеют программные режимы, которые позволяют быстро заряжать стандартные аккумуляторы в режиме «быстрой зарядки». Некоторые из них предназначены для поддержания химического состава батарей и, следовательно, их энергоемкости. Тем не менее, я не советую использовать эти режимы для ежедневной зарядки с использованием бортовой электрики велосипеда.
Эти обычные диапазоны зарядного напряжения — это то, что большинство мотоциклетных бортовых систем и стандартных зарядных устройств подает на клеммы аккумулятора. Если вам интересно, минимальные зарядные напряжения для основных 2-вольтовых свинцово-кислотных элементов начинаются с 2,15 В. Это лишь немного выше, чем собственный рейтинг производительности этих ячеек, равный 2.1 Вольт.
Минимальные зарядные напряжения 12,9 В или ниже подходят для непрерывной или поддерживающей зарядки с помощью стандартных зарядных устройств, работающих от сети. Незначительный зарядный ток постоянно заряжает аккумулятор, когда он не используется, так что он всегда будет готов, когда это необходимо.
А что, если показания показывают ноль вольт? Тогда, вероятно, где-то произошло короткое замыкание. Если скорость зарядки не может превышать 10,5 В в любое время, это указывает на мертвую ячейку.
Батареи выходят из строя
Наиболее распространенная ситуация — это когда аккумулятор полностью заряжен в соответствии с блоком зарядного устройства, но состояние заряда составляет всего 12,4 В или ниже, или около 75% или меньше пиковой емкости. Если да, то у вас есть сульфатный пакетик. Сульфатирование в элементах — это постоянный побочный продукт регулярной разрядки аккумулятора, который превращается в пригодный для использования электролит во время перезарядки.
Ячейки, которые остаются в основном разряженными или осушенными в течение длительного времени, будут продолжать подвергаться сульфатированию до точки, когда внутренние пластины затвердевают.Это приводит к лишению поверхностей пластин химических свойств, необходимых для выработки энергии, уменьшая их способность нести полный заряд. Сульфатированные аккумуляторные элементы также быстрее саморазряжаются.
Проверка скорости зарядки аккумулятора под нагрузкой
Ваш местный магазин должен иметь возможность провести нагрузочный тест аккумулятора вашего велосипеда, что является наиболее важной рабочей мерой. Но вы легко можете сделать это самостоятельно с помощью цифрового мультиметра, такого как Exatech MN35 M ultiMete r.
Сначала проверьте аккумулятор на полную зарядку, затем поднимите сиденье, чтобы открыть контакты.Перед отключением сначала запустите двигатель, удерживая контакты вольтметра на правильных клеммах, так как вы заметите падение напряжения. Совет: Вам действительно не нужно запускать двигатель, если вы хотите только считывать значения пускового напряжения.
Итак, сколько вольт может выдержать аккумулятор мотоцикла под нагрузкой в хорошем состоянии? Что ж, хорошие 12-вольтовые аккумуляторные батареи должны поддерживать напряжение от 9,5 до 10,5 вольт при нормальной нагрузке в течение как минимум 30 секунд.
При этом никакая зарядка не восстановит емкость неисправной или сульфатированной батареи.Как только это произойдет, владельцам велосипедов будет лучше заменить его новым пакетом.
Напряжение, ток и сопротивление | HowStuffWorks
Как упоминалось ранее, количество электронов, движущихся в цепи, называется током и измеряется в амперах. «Давление», толкающее электроны, называется напряжением и измеряется в вольтах. Если вы живете в Соединенных Штатах, розетки в стене вашего дома или квартиры выдают 120 вольт каждая.
Если вам известны соответствующие амперы и вольт, вы можете определить количество потребляемой электроэнергии, которое мы обычно измеряем в ватт-часах или киловатт-часах .Представьте, что вы подключаете обогреватель к розетке. Вы измеряете силу тока, протекающего от розетки к обогревателю, и она составляет 10 ампер. Это означает, что это нагреватель мощностью 1200 ватт. Если вы умножите вольты на амперы, вы получите мощность. В этом случае 120 вольт, умноженное на 10 ампер, равняется 1200 ваттам. Это верно для любого электрического прибора. Если вы подключите свет, и он потребляет половину усилителя, это будет лампочка мощностью 60 Вт.
Допустим, вы включаете обогреватель, а затем смотрите на измеритель мощности снаружи.Счетчик предназначен для измерения количества электричества, поступающего в ваш дом, чтобы энергетическая компания могла выставить вам счет за него. Предположим — мы знаем, что это маловероятно, — что в доме больше ничего не включено, поэтому счетчик измеряет только электричество, используемое обогревателем.
Ваш обогреватель потребляет 1,2 кВт (1200 Вт). Если вы оставите обогреватель включенным на один час, вы будете использовать 1,2 киловатт-часа энергии. Если ваша энергетическая компания взимает с вас 10 центов за киловатт-час, то энергетическая компания будет взимать с вас 12 центов за каждый час, когда вы оставляете обогреватель.
Теперь добавим еще один множитель к току и напряжению: сопротивление , которое измеряется в Ом . Мы можем расширить аналогию с водой, чтобы понять сопротивление. Напряжение эквивалентно давлению воды, сила тока равна скорости потока, а сопротивление равно размеру трубы.
Основное уравнение электротехники, называемое законом Ома, объясняет, как соотносятся три члена. Ток равен напряжению, деленному на сопротивление. Он записывается так:
I = V / R
, где I — ток (измеренный в амперах), V, — напряжение (измеренный в вольтах), а R — сопротивление (измеренное в омах).
Допустим, у вас есть резервуар с водой под давлением, подключенный к шлангу, который вы используете для полива сада. Если увеличить давление в баке, из шланга будет выходить больше воды, верно? То же самое и с электрической системой: увеличение напряжения приведет к большему току.
Теперь предположим, что вы увеличили диаметр шланга и всех фитингов бака. Эта регулировка также приведет к тому, что из шланга будет выходить больше воды. Это похоже на уменьшение сопротивления в электрической системе, что увеличивает ток.
Если вы посмотрите на обычную лампочку накаливания, вы увидите аналогию с водой в действии. Нить накала лампочки — это очень тонкий провод. Этот тонкий провод сопротивляется потоку электронов. Вы можете рассчитать сопротивление провода с помощью уравнения сопротивления.
Допустим, у вас есть лампочка мощностью 120 Вт, подключенная к розетке. Напряжение составляет 120 вольт, а через 120-ваттную лампочку протекает 1 ампер. Вы можете рассчитать сопротивление нити накала, переставив уравнение:
R = V / I
Таким образом, сопротивление составляет 120 Ом.
Помимо этих основных электрических концепций, существует практическое различие между двумя разновидностями тока. Часть тока является постоянным, а часть — переменным — и это очень важное различие.
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? Какой идеальный диапазон?
Автор Tsukasa Azuma
Последнее обновление 28 дек, 2020
0 комментариев
Итак, сколько вольт у автомобильного аккумулятора ? Ответ прост: среднее напряжение автомобильного аккумулятора — это 12-вольтовые аккумуляторы постоянного тока.Но напряжение не является фиксированным числом. Фактически, существует целая диаграмма напряжения автомобильного аккумулятора , , и если вы хотите узнать об общем состоянии аккумулятора, проверка напряжения кажется правильным вариантом.
Регулярные испытания электрических систем и аккумуляторов являются частью технического обслуживания автомобилей. Делайте это не реже двух раз в год, чтобы снизить вероятность внезапной неудачи. Проверка напряжения поможет вам определить исправность аккумулятора.
Сколько вольт в автомобильном аккумуляторе? Идеальное напряжение
Прежде чем узнать, сколько вольт у автомобильного аккумулятора, знаете ли вы, что такое напряжение автомобильного аккумулятора ?
Аккумулятор — один из важнейших компонентов автомобиля, так как он питает автомобиль и всю электронику внутри него.Он дает заряд для запуска двигателя, и без него ваша машина вообще не заведется. Если в автомобиле установлена аккумуляторная батарея низкого напряжения, значит, автомобиль работает не так хорошо, как раньше.
Измерение напряжения даст вам представление о текущем заряженном состоянии аккумулятора. Сравнение его с идеальным диапазоном напряжения автомобильного аккумулятора поможет определить состояние аккумулятора.
А полностью заряженный автомобильный аккумулятор Напряжение (без подключения к внешнему устройству) находится в диапазоне от 13 до 13. От 7 до 14,7 вольт. Оно упадет до 12,4 В при заряде 75% и до 12 В при 25%.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Какое у нормальное напряжение автомобильного аккумулятора , когда он разряжается? В этом случае напряжение упадет до 11,9 В. Таким образом, напряжение должно быть не менее 12, чтобы автомобильный аккумулятор имел работоспособную емкость.
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора
Использование вольтметра — самый простой способ измерить напряжение батареи в определенный момент времени.Это полезно, потому что вы можете сравнить показания с прошлыми результатами, чтобы определить, нормально ли работает аккумулятор.
Установите вольтметр на максимальное значение и прикоснитесь положительным и отрицательным кабелями к положительной и отрицательной клеммам батареи соответственно. Если прибор исправен, он покажет точные показания.
У вас нет вольтметра, чтобы проверить, сколько вольт у автомобильного аккумулятора? Что ж, вы все еще можете проверить состояние аккумулятора, выключив двигатель и включив фары.Однако узнать показания напряжения не удастся.
- Приглушенный свет фар сигнализирует о том, что аккумулятор разряжается, а генератор не заряжается.
- Более яркие огни при запуске двигателя подразумевают выработку тока генератором переменного тока в некоторой степени, но недостаточно.
- Подобная яркость при работе двигателя указывает на исправную работу аккумулятора и генератора.
Другой способ проверить, сколько вольт находится в автомобильном аккумуляторе, — использовать мультиметр.Эти устройства недороги и легко доступны. Поэтому перед проверкой дайте машине немного отдохнуть. Вы можете оставить машину на ночь или дольше, а затем протестировать ее. Это лучше, чем просто испытать его после того, как двигатель заработал. В противном случае результат может быть неверным.
Сначала установите DCV на 20. Затем коснитесь отрицательной клеммы аккумулятора черным проводом и положительной клеммы красным проводом. Так вы сможете увидеть напряжение батареи на показаниях мультиметра.Напряжение должно быть около 12,4 — 12,6 вольт. Все, что меньше этого, означает, что аккумулятор заряжен не полностью.
Важно отметить, что если вы видите отрицательное значение, это просто означает, что у вас неправильные выводы и вы соприкасаетесь положительным с отрицательным, отрицательным с положительным. Что вам нужно сделать, это просто переключить их и прикоснуться к противоположным клеммам.
Тест нагрузки автомобильного аккумулятора
Работающий аккумулятор будет генерировать между 9.5 и 10,5 вольт за 30 секунд при нагрузочном тестировании. Показания в этом диапазоне указывают на исправную батарею, которая может сохранять достаточную мощность и плавно запускать электрические устройства в автомобиле. Для проверки вам понадобится тестер нагрузки аккумулятора.
Что делать, если аккумулятор не прошел нагрузочный тест, а показания вольтметра через равные промежутки времени ниже 12 вольт? Вы можете попробовать запустить двигатель или увеличить его мощность, добавив дистиллированную воду. Если в обоих случаях произойдет сбой, необходимо заменить батарейный блок.
Если аккумулятор не проходит тест под нагрузкой и показания вольтметра через равные промежутки времени оказываются ниже 12 вольт, попробуйте запустить двигатель от внешнего источника.Как часто следует проверять аккумулятор?
Итак, помимо важности знания того, сколько вольт находится в автомобильном аккумуляторе, как тестировать автомобильные аккумуляторы. Вы должны знать, как часто проверять аккумулятор. Поскольку ваш автомобиль часто требует технического обслуживания, необходимо проверить и аккумулятор. Как рекомендуют специалисты, следует проверять аккумулятор каждые 6 месяцев.
Как рекомендуют специалисты, следует проверять аккумулятор каждые 6 месяцев.
Если в вашей машине хороший аккумулятор и стабильное напряжение, то это хорошая новинка. Но что делать, если с аккумулятором проблема? Равномерно проверяя, вы будете знать, что делать при низком напряжении. Если вы оставите машину на долгое время, например, на всю зиму, вам необходимо проверить аккумулятор, прежде чем вынуть его и начать использовать.
Подведение итогов
Итак, вы получили ответ на вопрос, сколько вольт у автомобильного аккумулятора. Предполагается, что это будет 12 вольт постоянного тока. Узнайте, как проверить автомобильный аккумулятор, чтобы при необходимости можно было проверить его напряжение.Не забывайте следовать нашим советам по обслуживанию, чтобы лучше разбираться в своей машине и знать, как с ней обращаться.
Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром | Гиды по покупкам
Когда ваш автомобиль не заводится, часто виной всему низкий или полностью разряженный аккумулятор. К сожалению, большинство владельцев транспортных средств не проверяют аккумулятор до тех пор, пока он не выйдет из строя. В качестве профилактического обслуживания рекомендуется регулярно, не реже двух раз в год, проверять напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра.
Мультиметр — это электронный измерительный прибор, который используется для измерения напряжения, силы тока и сопротивления от источника электрического тока. Наиболее распространенное автомобильное применение мультиметра — проверка силы автомобильного аккумулятора. При правильном использовании он будет предоставлять информацию о напряжении с высокой степенью точности на цифровом считывании. Понимание предоставленных данных жизненно важно для определения того, является ли аккумулятор сильным и здоровым или его следует заменить.
Подготовка аккумулятора Первый шаг — найти аккумулятор транспортного средства (см. Руководство пользователя) и определить, есть ли грязь или коррозия на положительных и отрицательных клеммах.Положительный вывод обычно имеет красную крышку и знак «плюс», в то время как отрицательный вывод имеет черную крышку и знак «минус». Поскольку коррозионные отложения могут помешать мультиметру снимать точные показания напряжения, его следует очистить мелкозернистой наждачной бумагой. Необходимо надевать перчатки, чтобы предотвратить воздействие на кожу вредных химикатов и аккумуляторной кислоты. После очистки клеммы они будут служить точками подключения щупов мультиметра.
Мультиметр может выглядеть сложным из-за различных настроек измерения, но в целом операция довольно проста.Чтобы проверить электрическую мощность автомобильного аккумулятора, поверните шкалу мультиметра в положение «20 вольт». Но перед тем, как использовать мультиметр, необходимо удалить весь поверхностный заряд аккумулятора, чтобы обеспечить точное считывание. Для этого фары нужно включить примерно на две минуты, затем выключить.
Измерение и анализ Для измерения нагрузки батареи мультиметр имеет два щупа: красный и черный. Красный датчик предназначен для контакта с положительной клеммой, а черный датчик — для контакта с отрицательной клеммой.
Когда щупы касаются клемм, когда автомобиль выключен и аккумулятор находится в покое, на дисплее мультиметра должно отображаться показание от 12,2 до 12,6 В (полная зарядка). Этот диапазон напряжения означает, что аккумулятор находится в хорошем состоянии для запуска автомобиля. Если измеренное значение меньше 12,2 В, напряжение покоя аккумулятора слабое, а это означает, что, скорее всего, его необходимо зарядить или заменить.
Как только напряжение покоя определено, пора получить показания цикла запуска.Это момент, когда автомобиль включается, а аккумулятор разряжается меньше всего из-за большего количества энергии, необходимого для приведения в действие стартера. Чтобы получить это показание, потребуется второй человек, который запустит зажигание. Как только автомобиль будет включен, показания напряжения на мгновение упадут, но не должны упасть ниже 10 вольт. Если оно упадет ниже 10 вольт, это означает, что аккумулятор не имеет достаточной силы переключения и склонен к выходу из строя. Опять же, в этом случае может потребоваться перезарядка или замена батареи.
Сразу после запуска двигателя автомобиль перейдет в режим холостого хода и будет поддерживать постоянный расход заряда аккумулятора. При работающем двигателе номинал мультиметра должен оставаться в диапазоне от 14 до 14,5 В. Снижение уровня ниже 14 означает, что либо батарея разряжена и ненадежна для непрерывной работы автомобиля, либо генератор переменного тока выходит из строя. Работа генератора переменного тока заключается в выработке энергии для питания электрической системы и зарядки аккумулятора во время движения автомобиля.
Проверка генератора Чтобы проверить генератор, включите все электрическое оборудование автомобиля — фары, внутреннее освещение, климат-контроль, стереосистему.Это позволит максимально увеличить напряжение нагрузки. Если показания мультиметра опускаются ниже 13,5 В, генератор не может должным образом зарядить аккумулятор и может нуждаться в замене.