Сколько тонн в камазе песка: Сколько кубов песка в КАМАЗе

Содержание

Сколько тонн песка в самосвале «КАМАЗ»? Ответ на сайте!

Оценка статьи: 4.8 из 5
Голосов: 10

Для доставки сыпучих стройматериалов используют специальную грузовую технику повышенной грузоподъемности. Подбирать модель самосвала, которая справится с поставленными задачами, нужно тщательно. При полной загрузке кузова можно превысить допустимую грузоподъемность, а при отгрузке допустимой массы песка объем кузова может оказаться недостаточным. Поэтому следует произвести расчеты заранее и узнать, сколько тонн песка в «КАМАЗе»?

Таблица 1. Характеристики спецтехники «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т Объем кузова, куб. м
65111 14 8,2
53605 11,9 6,5
65201 19–25,5
16–20
65801 33 20

На грузоподъемность автомобиля влияют размеры грузовой площадки, прочность шасси и особенности распределения массы между осями, высота бортиков и наличие тента. Характеристики отличаются в зависимости от модификации спецтехники, поэтому нужно проверять техпаспорт автомобиля.

Расчет массы щебня

Для расчетов требуются характеристики машины и насыпная плотность песка, которая зависит от происхождения, влажности, степени трамбовки.

Таблица 2. Характеристики разных видов песка

Вид Насыпная плотность, кг/куб. м
Строительный 1500
Строительный утрамбованный 1680
Строительный мокрый 1920
Строительный рыхлый 1440
Строительный мокрый утрамбованный 2540
Речной 1630
Кварцевый 1650
Карьерный 1500
Овражный 1400
Горный 1580

Вычисления производят по формуле:

m = V * p, где
m – масса песка,
V – предельный объем кузова,
p – насыпная плотность.

Для доставки речного песка планируют использовать машину «КАМАЗ-6511» с объемом кузова 8,2 куб. м.  Зная насыпную плотность материала, произведем расчеты:

8,2 куб. м * 1630 кг/куб. м = 13 366 кг

В кузове самосвала «КАМАЗ» этой модели – почти 13,4 тонны речного песка. Этот показатель не противоречит характеристикам машины, поэтому транспортировка допустима и безопасна.

Разрешена ли доставка кварцевого песка в кузове «КАМАЗ-65201»? Чтобы узнать, подставляем табличные значения в формулу:

16 куб. м * 1650 кг/куб. м = 26 504 кг

При полной загрузке кузова будет превышена грузоподъемность машины указанной модификации. Максимальная масса равна 19 тоннам, поэтому перевезти в этом самосвале можно не более 11,5 куб. м материала.

Для перевозки больших объемов песка рекомендована тяжелая спецтехника, которая соответствует 3–5 классам. На строительные площадки сыпучие материалы доставляют именно такие машины, поскольку грузоподъемность автомобилей превышает 25–30 тонн.

Например, для транспортировки мокрого строительного песка задействуют самосвал «КАМАЗ-65801». Рассчитаем массу песка в кузове машины при полной загрузке:

20 куб. м * 1920 кг/куб. м = 38 400 кг

Максимальная грузоподъемность вновь превышена, и спецтехника не сможет доставить полный объем материала. Чтобы использовать машину для поставленной задачи, учитывают разрешенную массу груза – до 33 тонн. Этот показатель делят на насыпную плотность песка, получая предельный объем – чуть менее 17,2 куб. м. Чтобы быстро рассчитать, сколько тонн песка входит в «КАМАЗ»-самосвал, воспользуйтесь калькулятором на сайте!

Сколько кубов песка входит в «КАМАЗ» самосвал? Ответ на сайте

Оценка статьи: 4.6 из 5
Голосов: 11

Для перевозки сыпучих материалов используют большегрузную, мощную спецтехнику – самосвалы с механическим опрокидывающимся кузовом. Такие машины максимально вместительны (грузоподъемность достигает 25 тонн), удобны и быстры в разгрузке. Технику применяют для доставки материалов на стройплощадки, производственные предприятия. Поэтому при заказе материалов и перевозки важно знать, сколько кубов песка в «КАМАЗе».

На вместимость влияют размеры грузовой площадки, высота бортов, наличие тента, наличие усиленного шасси и др. Машины не подходят для перевозки песка, масса которого превышает разрешенные показатели!

Таблица 1. Характеристики самосвалов «КАМАЗ»

Модель Грузоподъемность, т Объем кузова, куб. м
43255 7,7 5,5
65111 14 8,2
53605 11,9 6,5
65115 15 10
65201 19–25,5 16–20
65801 33
20

Как вычислить объем песка?

Перед погрузкой стройматериалы взвешивают на промышленных весах, чтобы не было превышения по массе. В зависимости от происхождения и вида песка их масса при равном объеме будет существенно отличаться: мокрый, утрамбованный строительный песок в 1,7 раза тяжелее по сравнению с сухим.

Чтобы произвести верные расчеты, нужно знать:

  • грузоподъемность машины;
  • объем кузова;
  • плотность материала.

Характеристики песка указаны в сопроводительных документах, а примерные параметры, которым соответствуют качественные материалы, указаны в ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 32824-2014 и др.

Таблица 2. Насыпная плотность песка

Вид Насыпная плотность, кг/куб. м
Строительный 1500
Строительный рыхлый 1440
Строительный утрамбованный 1680
Строительный мокрый 1920
Строительный мокрый утрамбованный 2540
Кварцевый 1650
Речной 1630
Карьерный 1500
Овражный 1400
Горный 1580

Рассчитать объем с учетом максимальной грузоподъемности можно по формуле:

V = m : p, где
V – объем материала,
m – предельная масса,
p – насыпная плотность.
Примеры вычислений

Для перевозки сухого строительного песка задействуют самосвал «КАМАЗ-53605». Произведем расчеты, используя табличные значения:

11 900 кг : 1500 кг/куб. м = 7,9 куб. м

Полученное значение противоречит характеристикам спецтехники, поэтому в ней нельзя перевести указанную массу материала. Максимальная масса для перевозки – 11 850 кг.  Для доставки песка подойдет модель «КАМАЗ-65115», поскольку:

15 000 кг : 1500 кг/куб. м = 10 куб. м

Полученное значение строго соответствует характеристикам машины. А для перевозки мокрых материалов с высокой насыпной плотностью рекомендована спецтехника максимальной грузоподъемности. Например, для транспортировки мокрого утрамбованного песка используют модель «КАМАЗ-65801». Объема песка в кузове рассчитывают так:

33 000 кг : 2540 кг/куб. м = 13 куб. м

Результат не превышает объем кузова, поэтому техника подходит для поставленных задач. Чтобы заранее узнать, сколько кубов песка входит в «КАМАЗ»-самосвал, воспользуйтесь удобный калькулятором!

Сколько кубов песка, щебня, земли в КамАЗе самосвале?

Самосвал КамАЗ — это спецтехника, которая изготавливается одним из самых крупных российских производителей грузовых автомобилей. Камский автомобильный завод является 13 в мире по производству тяжелых грузовиков. Сколько кубов в КамАЗе самосвале? В данную конструкцию, в зависимости от модели, может помещаться различное количество песка, щебня, земли, гравия, чернозема и других материалов. Это автомобиль, который является высокоэффективной спецтехникой для сельского хозяйства, коммунальных служб, строительных компаний. Самосвалы транспортируют грузы от 7000 до 25500 кг. Спецтехника классифицируется на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Знания о том, какой объем кузова КамАЗа самосвала, помогут выбрать подходящую модель, а также понять, сколько можно загрузить в спецтехнику материалов для перевозки.

КамАЗ самосвал

Габаритные размеры и объем КамАЗов различных моделей

Давайте рассмотрим технические характеристики устройств, включая объем самосвала КамАЗ в кубах.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного КамАЗ 43255 и 53605:

  • Грузоподъемность 7 тонн (7,2 тонны, на дорожном покрытии допускающем осевую нагрузку 130 кН до 11000 кг).
  • длина КамАЗа самосвала — 6090 у КамАЗ 43255 (6650 у КамАЗ 53605) мм,
  • ширина КамАЗа самосвала — 2500 мм,
  • высота КамАЗа самосвала от земли — 2920 (2935) мм, база 3500 (3950) мм.

Объем платформы кузова — 6 (6,5) м3 соответственно.

Размеры Самосвала КамАЗ 5511 представлены в таблице:

Технические характеристикиЗначение
Грузоподъёмность, кг10000
Длина грузового отсека, мм4100
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм1200

Вместимость КамАЗа самосвала  в м3 модели 5511 — 6,6 м3

Трехосные устройства – 6×4, включая: 65115,  6520-19,  6520-60,  6520-61 и  689011.

Емкость  — от 10 до 20,9 м3

Габариты варьируются в зависимости от модели:

  • длина кузова КамАЗа самосвала —  от 6690 до 9900 мм;
  • ширина автомобиля КамАЗ самосвал — 2500 мм;
  • высота самосвала КамАЗ от 2955 до 3055 мм, база — от 3190+1320.

Трехосный полноприводный  6522, устройство, которое используется, если дорожные условия крайне тяжелые. Его грузоподъемность 13400 кг.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7800
Ширина кузова КамАЗа самосвала, мм2500
Высота, мм3280
База, мм3600+1440

Какой объем кузова КамАЗа самосвала?- 12 м3

Полноприводной автомобиль 65111 — устройство с повышенной проходимостью. Его грузоподъемность 14000 кг. Итак, КамАЗ самосвал объем кузова таблица, в нее также входят данные о габаритах спецтехники.

Технические характеристикиЗначение
Длина, мм7400
Ширина КамАЗа самосвала по зеркалам, мм2500
Высота, мм31350
База, мм3340+1420

Сколько кубов в кузове КамАЗа самосвала 65111?- 8,2 м3

Сколько кубов песка в КамАЗе?

Для того чтобы рассчитать, сколько кубов песка в КамАЗе самосвале, нужно знать грузоподъемность устройства, вместительность кузова, а также влажность сыпучего материала. Эти знания необходимы заказчикам, для того чтобы быть уверенным в том, что подрядчики доставляют песок в полном объеме. Также нужно учесть насыпную плотность песка, она равна 1,6 тонн на м3. Например, если вес песка равен 9,6 тонн, то в кузов  поместится всего 6 кубов продуктов. Объем кузова КамАЗа самосвала в кубах с учетом песка будет равен 9,6 тонн/1,6 тонн=м3. Если плотность песка сильно плотнее, например, 1,8 тонн на м3, тогда в кузов 10 тонн самосвала поместится всего 5,% мпеска. Значение плотности песка можно посмотреть в документе, который должен быть обязательно у водителя.

Обязательно учитывайте грузоподъемность конструкции, устройство может иметь вместительность 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.

Примеры расчетов для моделей:

  • 6 мпеска, плотность которого 1600 кг/м3(в среднем) весит 1600 х 6=9600 кг или 9,6 тонн.
  • 8 мпеска, плотность которого равно 1600 кг/м3, весит 1600 х 8=12800 кг или 12,8 тонны.
  • 10 м3— 1600 х 10=16000 кг или 16 тонн.
  • 12 м3— 1600 х 12=19200 кг или 19,2 тонны.
  • 20 мпеска – 1600 х 20=32000 кг или 32 тонны.
  • 25 мпеска – 1600 х 25=40000 кг или 40 тонн.

Плотность песка не имеет точно показателя, так как она варьируется и зависит от наличия примесей и степени влажности.

Сколько кубов щебня помещается в КамАЗ?

Сколько кубов щебня в КамАЗе самосвале — особенности расчета.

  1. Автомобиль, грузоподъемность которого 15 тонн, доставит:
    • Щебень с плотностью 1300 кг/мтолько 10 м3, это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3= 11,5 м3.
    • Щебня гранитного 10 м3, это связано с ограничениями размера кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3= 10,2 м3.

    Если щебень имеет повышенную насыпную плотность, то его влажность повыситься, это приведет к тому, что перевозить можно будет меньший объем материала. Сколько тонн щебня в КамАЗе самосвале при повышенной влаге? 8-9 м3.

  2. Устройство, грузоподъемность которого 7,7 тонн и объем платформы 6 м3, доставит:
    • Известнякового щебня, плотность которого 1300 кг/мпорядка 6 м: 7,7 тонны / 1300 кг/м3= 5,9 м3.
    • Гранитного щебня с плотностью 1470 кг/мвсего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3= 5,2 м3.
  3. Авто, грузоподъемность которого 25 тонн и объем платформы 20 м3, доставит:
    • Щебня с плотностью 1300 кг/моколо 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3= 19,2 м3.
    • Щебня, наполненность которого 1470 кг/мтолько 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3= 17 м3.

Расчет, сколько щебня в КамАЗе самосвале, выполняется с обязательным взятием во внимание вместительности кузова, грузоподъемности устройства, а также насыпной плотности щебня.

  • 6 м3 х 1470 кг/м3= 8,82 тонн, грузовик, размер кузова которого 6 м3 доставит 7,7 тонны.
  • 8 м3 х 1470 кг/м3= 11,76 тонн, только для автомобилей 8 или 10 м3.
  • 10 м3 х 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, для кузова 10 м3.
  • 12 м3 х 1470 кг/м3= 17,6 тонн, доя кузова 12 м3.

Сколько кубов земли в КамАЗе самосвале?

Расчет того, сколько кубов земли в КамАЗе самосвале, также зависит от грузоподъемности спецтехники, ее вместимости и объема самого чернозема.  Машина помещает в свой кузов от 7 до 8 м3 земли или чернозема. Обратите внимание: грунт, земля и чернозем имеют одинаковую плотность. Сколько кубов в КамАЗе самосвале грунта, если земля насыпана горкой? Добавляется еще плюс два кубометра.

Вместимость дров и керамзита

Кубатура КамАЗа самосвала позволяет вмещать в себя 6,5-7 кубометров дров. Они чаще всего перевозятся в частные дома, владельцы которых заказывают бревно для отопления во время наступления холодов.2 х H/3, где п — это устойчивое значение 3,1415, R — радиус насыпи, H — её высота.

Также есть другой способ подсчета: умножить высоту, длину и ширину кузова.

Если у кузова бока немного скошены, тогда стоит отнять несколько кубов из результата, который получился. То есть для того, чтобы подсчитать сколько кубов керамзита в КамАЗе, вам просто нужно умножить размеры конструкции и вы получите результат.

Рекомендации по выбору

Выбирая подходящее устройство, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Комфортность кабины водителя, она должна иметь кондиционер, систему подогрева и удобную панель управления.
  2. Технические показатели автомобиля. Важно: среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.
  3. Надежность конструкции, простота обслуживания и эксплуатации. Нужно выбирать такую модель, которая не будет ломаться каждые полгода.
  4. Также стоит учитывать, сколько кубов чернозема в КамАЗе самосвале, а также песка, керамзита, дров и щебня помещается в устройстве. Это необходимо, прежде всего, частным лицам для учета транспортировки материалов, а также строительным фирмам, которые занимаются отправкой заказов.
  5. Дополнительно стоит обратить внимание на наличие подогрева платформы, эргономичности сидения, радиусе поворота и маневренности устройства, обогреве зеркала и кузова, устойчивости машины.
Заключение

Если вы собираетесь заниматься транспортировкой материалов или же хотите себе заказать грузовик с щебнем, керамзитом, песком, дровами или землей, то вам нужно знать правильный расчет материала, который поместится в спецтехнику.

Марина

Дата публикации:

Ноябрь 27, 2016

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Сколько песка влазит в камаз. Сколько кубов песка в КамАЗе?

Объем кузова самосвала, доставившего нерудный материал на объект, интересует каждого застройщика. В зависимости от модификации КамАЗа в него вмещается 10 – 6 кубов песка при стандартной влажности продукта. Парк спецтехники компании Нерудпоставка укомплектован легкими, тяжелыми грузовиками.

У данного поставщика нерудных материалов Подмосковья дешевле купить песок карьерный с доставкой на объект, благодаря прозрачной схеме услуги. Каждый клиент может пересчитать объем продукта, зная грузоподъемность ТС, насыпную плотность материала в его кузове. Адекватные водители знают о перемещаемых ими нерудных материалах практически все. Они помогут убедиться в качестве доставленного песка, соответствии реально доставленного продукта указанному в накладной количеству.

Сколько песка помещается в кузов?

При транспортировке нерудных материалов важны обе характеристики самосвала: вместительность кузова, грузоподъемность. Это обусловлено изменением насыпной плотности при выборе разной фракции, степени очистки продукта. Влажность сыпучего материала так же влияет на предельно допустимый объем загрузки.

Например, приобретая песок мытый цена за м3 которого выше прочих модификаций за счет минимального содержания сторонних примесей, заказчик должен быть уверен, что, дорогостоящий продукт доставлен ему в полном объеме.

Например, для 10 т грузовика расчеты показывают:

  • при насыпной плотности 1,6 т/м3 спецтехника обладает запасом грузоподъемности при загрузке 6 кубов (вес продукта составит 9,6 т)
  • увеличение плотности до 1,8 т/м3 сделает невозможным доставку этого же количества (перегруз 0,8 т)

При максимально возможной характеристике для песка 1,8 т/м3 в КамАЗ «десятитонник» поместится 5,5 куба, при минимальной 1,2 т/м3 целых 8 кубов. Самосвал грузоподъемностью 17 т способен за один рейс переместить 10 кубов сыпучего материала средней плотности. Для расчетов в пятне застройки достаточно поинтересоваться у водителя грузоподъемностью его ТС, взять из сопроводительной документации значение насыпной плотности продукта.

Какой спецтехникой осуществляется доставка песка?

Созданные для перемещения крупных объемов песка/щебня Тонары, способны за один рейс доставить 50 кубов продукта (автопоезд с боковой выгрузкой). В самосвальные прицепы этой компании помещается 40 кубов песка, в кузов 28 кубов продукта. Однако, для данной спецтехники требуются подъездные пути с зонами для разворота, маневрирования. Заказчику стоит сообщить диспетчеру компании, осуществляющей транспортировку нерудного материала на его объект о плотной застройке, сложном ландшафте, отсутствии подъездных путей на начальном этапе. Это поможет избежать сверхдальней выгрузки, требующей перемещения кучи продукта тачками в пятно застройки.

Вместимость кузова самосвала камаз-55111 — 6,6 кубических метров, этот строительный самосвал имеет заднюю разгрузку, он предназначен для перевозки

Какая вместимость КАМАЗа? | СпецРенталз

Сколько асфальта можно перевести КАМАЗом?

Плотность обычного асфальта не менее 1,3 тонн на кубометр, асфальтобетона — свыше 2,1 тонны. Сколько асфальта в КАМАЗе может поместиться, и как выбрать оптимальный самосвал?

Для того, чтобы подсчитать, сколько асфальта в КАМАЗе можно перевозить по дорогам общего пользования, без перегруза, нужно определить насыпную плотность материала (как правило, она известна заранее) и грузоподъемность автомобиля. Так, 27-тонник возьмет не больше 20 кубометров легкого асфальта (а это предельный объем его платформы). Если вы сомневаетесь в собственных расчетах, позвоните нам, и мы уточним, сколько асфальтной крошки в КАМАЗе можно перевозить без перегруза.

Сколько гравия вмещает КАМАЗ?

Наши клиенты спрашивают, сколько гравия в КАМАЗе разрешено перевозить без риска для машины и покрытия. Рассчитать объем просто: удельная плотность гравия составляет от 1,5 до 1,7 тонн на кубометр, предельная грузоподъемность нашего самосвала — 27 тонн. Получается, что самая тяжелая техника способна перевезти до 17-18 тонн.

Сколько зерна помещается в КАМАЗ?

Если вы собираетесь использовать самосвал в сельскохозяйственной сфере, уточните, сколько тонн зерна в КАМАЗе можно перевезти за один раз. Обратите внимание на объем платформы: чем она больше, тем лучше. Кубометр зерна весит меньше тонны. Например, плотность пшеницы составляет всего 750-850 кг на кубометр. Остальные с/х культуры еще легче. Сколько зерна в КАМАЗе может поместиться, зависит от объема платформы и грузоподъемности: у нас можно взять самосвал на 20-40 кубов полностью его загрузить.

Сколько щебня вмещается в КАМАЗ?

Нам часто задают вопрос о том, сколько щебня в самосвале КАМАЗ можно перевозить без перегруза. На этот вопрос сложно ответить однозначно: все зависит от насыпной плотности материала. У щебня эта плотность варьируется в пределах 1000-1800 кг на один кубический метр. На плотность влияют размер фракций и порода, из которой изготовлен щебень. Самым легким считается известняк, тяжелым — гранит.

Сколько щебня в КАМАЗе можно перевезти, если обратиться в нашу компанию?

Считаем вместе:

  • Известняковый имеет минимальную плотность (от 1 тонны). Максимальный объем платформы наших самосвалов — 20 кубов, а грузоподъемность должна быть не меньше 20 тонн, в идеале — 27 тонн. Сколько кубов щебня в самосвале КАМАЗ можно перевозить без потери материала? Не более 20.
  • Плотность гранитного щебня гораздо выше (до 1,8 тонны). Это значит, что придется ориентироваться на грузоподъемность техники. Максимальная составляет 27 тонн. Без перегруза можно перевезти до 15 кубометров.

Подсчитать, сколько тонн щебня в самосвал КАМАЗ можно загрузить, несложно: достаточно уточнить грузоподъемность автомобиля, объем грузовой платформы и насыпную плотность материала.

Позвоните нам и скажите, какой материал нужно перевезти и какую технику вы выбрали. Мы рассчитаем и скажем, сколько тонн щебня в КАМАЗе сможет уместиться. Обратите внимание: мы не допускаем перегруза, поэтому выбирайте автомобили с учетом грузоподъемности.

 

Сколько земли вмещается в КАМАЗ?

Рассчитать, сколько грунта в КАМАЗе можно перевезти за один раз, несложно. Главное — уточнить три параметра:

  • насыпную плотность грунта;
  • грузоподъемность автомобиля;
  • объем грузовой платформы.

Насыпная плотность грунта зависит от его состава и количества влаги. Сухой грунт — относительно легкий (в пределах 1100-1600 кг на кубический метр). Влажный — намного тяжелее (1900-2000 кг на кубометр). Если автомобиль отправляется на большое расстояние, а груз не закрывают тентом, плотность может увеличиться во время поездки — из-за проливного дождя или мокрого снега. Подсчитывая, сколько тонн земли в КАМАЗе будет во время перевозки, учитывайте максимальные значения.

Итак, сколько кубов грунта в КАМАЗе поместится при максимальной грузоподъемности?

Ответ прост: до 20 кубометров. Грузоподъемность КАМАЗа 65201 — 27 тонн, и его платформу можно загрузить полностью. Если грунт влажный, вы сможете загрузить до 13-14 кубов.

Позвоните нам, если не знаете, какой самосвал выбрать в вашем случае. Мы уточним, сколько кубов земли в КАМАЗе можно перевозить без последствий для техники и покрытия, ориентируясь на особенности материала и расстояние.

Сколько песка помещается в КАМАЗ?

Перегруз негативно влияет не только на дорожное покрытие, но и на состояние техники, поэтому мы его не допускаем. Если вам нужно перевезти песок из места добычи на строительный объект, выберите подходящую модель самосвала. Определить, сколько песка в КАМАЗе поместится без перегруза, несложно.

Ключевой показатель при расчете максимального объема — насыпная плотность. Она зависит от того, был ли обработан песок после добычи. Плотность материала естественной влажности, который не был просушен и находится под открытым небом, составляет 1500-1600 килограмм на кубический метр. Сколько кубов песка входит в КАМАЗ в этом случае, определить легко: достаточно поделить грузоподъемность на 1,6 и сравнить с объемом грузовой платформы. Самосвал с грузоподъемностью 20 тонн способен перевезти до 12,5 кубов песка. Если соотношение между грузоподъемностью и объемом платформы составляет 1,5-1,6, самосвал можно загружать полностью. Если соотношение 1:1, платформа должна быть наполнена не более чем на 75%.

Сколько песка в самосвале КАМАЗ поместится, если материал был просушен? В этом случае плотность составит 1200 кг на кубометр. В 20-тонник помещается до 16 кубов, а самосвал грузоподъемностью 27 тонн с платформой объемом 20 кубических метров можно загрузить полностью. Какой объем песка в КАМАЗе-самосвале будет оптимальным, зависит только от технических характеристик автомобиля и процента влажности сыпучего материала.

Другой вопрос — сколько тонн песка в КАМАЗе можно перевозить, если самосвал оборудован небольшой платформой. В этом случае ориентируйтесь только на грузоподъемность.

Свяжитесь с нами и уточните, сколько тонн песка в самосвале КАМАЗ вы хотите перевезти, и мы подберем оптимальный вариант.

КАМАЗ-6345 — технические характеристики, обзор, фото и видео

В декабре 2017 года в рамках выставки ВузпромЭкспо-2017 был официально показан прототип серьезного арктического вездехода. Камский автомобильный завод снова на высоте и поражает свежестью своих мыслей в подразделении экстремальных грузовиков и вездеходов.

Необычный грузовик — концептуальная версия «КАМАЗ-Арктика» на шинах низкого давления. С самого начала грузовик предназначался для изучения Крайнего Севера.Новинка рассчитана на эффективное функционирование в чрезвычайно суровых климатических условиях. Однако, похоже, грузовик такого масштаба можно использовать и в других частях России. Весь модельный ряд КАМАЗ.

В целом новинка

Настоящий «гигант» спроектирован совместно ПАО «КАМАЗ», Московским политехническим университетом, Научно-техническим центром «Промышленный дизайн» и МГТУ им. Баумана. Практически сразу после выставочного центра вездеход «КАМАЗ Арктик» был отправлен на реальные испытания в Якутию, где он сможет окунуться в «суровую реальность местного климата».

Нет никаких сомнений в том, что экстремальные погодные условия в этой части нашей страны обеспечены. Цель проекта — создание современного и конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда автомобилей повышенной проходимости для решения транспортных задач в регионах Арктики и Крайнего Севера с использованием передовых разработок ПАО «КАМАЗ».

Арктик КАМАЗ Констракшн

Есть жилой модуль с санузлом. Также есть место для приготовления пищи и место для отдыха водителя.Не забудьте установить ящики и полки встроенного типа, которые оказались компактными. Всего можно расположиться до трех взрослых человек. Жилой модуль «КАМАЗ Арктика» имеет, помимо спальных мест, бензогенератор, электрические инверторы, запас питьевой воды, кухню с плитой и микроволновой печью, а также душ.

Приятно иметь в новинке телевизор и спутниковый телефон. За оформление жилого помещения отвечали сотрудники СКБ МАМИ.Специалисты этого подразделения полностью совместили практические особенности грузовика с довольно стильным внешним видом и разумной эргономикой, отвечающей всем стандартам комфортного и автономного проживания в жилом отсеке.

К модулю ведет специальная откидная лестница. Такая конструкция представляет собой полноценное жилое пространство, в котором пассажиры могут жить или рассчитывать на помощь в непогоду не менее 3 дней.

В дополнение к жилому модулю установлены кондиционеры, которые помогают отгородить жилой отсек от жителей северной части нашей страны: комаров, комаров и карликов.

Интерьер жилого модуля

Новинка имеет классический Камазовский V-образный восьмицилиндровый двигатель и механическую коробку передач. Сертификацию прошел как снегоход. Чтобы автомобиль соответствовал условиям Арктики, а также регионов Крайнего Севера, автомобиль должен соответствовать достаточно жестким условиям.

КАМАЗ Арктик должен эксплуатироваться при температуре воздуха от -50 до -60 градусов по Цельсию. Проходимость должна быть на высоте даже в случае полного бездорожья, что касается не только снежного покрова, но и условий слабонесущей почвы, весенней распутицы.Ожидается эксплуатация на зимних дорогах.

Специальная машина имеет автономный генератор. Каркас ломающегося образца. Благодаря последним разработкам этого плана грузовик поворачивается за счет изгиба самой рамы. Это связано с огромными параметрами используемых колес, которые у КАМАЗа достаточно широкие и не обеспечивают приемлемого ресурса для стандартного поворота.

Соединительный узел состоит из двух коробок из листового металла, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот оси осуществляется с помощью гидроцилиндров.Максимальный угол складывания 45 градусов. Предусмотрена версия КАМАЗ с колесной базой 6 × 6 и 8 × 8. Внедорожная версия с колесной базой 6х6 получит 2 версии: «размерную» и «негабаритную». Общий вариант имеет возможность свободно передвигаться как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

Габаритные размеры

Вторая версия предназначена только для бездорожья. Высота дорожного просвета составляет 650 и 600 миллиметров. Снаряженная масса аналогична 17 тоннам. Загрузка на КАМАЗ Арктика может составлять до 13 тонн, значит, общий вес автомобиля — 30 тонн. Модель имеет силовой агрегат КАМАЗ, развивающий 400 лошадиных сил. Он синхронизирован с «механикой», рассчитанной на 16 скоростей.

Силовые агрегаты грузового вездехода КАМАЗ Арктика способны работать при температуре около -60 градусов по Цельсию.

Версия с колесной базой 8х8 также получила 2 версии: «размерная» и «негабаритная». Высота дорожного просвета такая же. Снаряженная масса «габаритного» составляет 25 тонн, а «негабаритного» — 24 тонны.Грузовой, отечественный грузовик может принять до 15 и 16 тонн соответственно. Получается, что общий вес грузовика составит около 40 тонн.

Четырехосная модель оснащена перспективным двигателем КАМАЗ Р6 910.12, который позволяет развивать 450 «лошадок». Есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Allison. Что касается подвески, то от задней подвески КАМАЗ-5460 применена передняя рессорная. Амортизаторы и стабилизатор использовались от подвески КАМАЗ-65225.

Передняя подвеска All Terrain на пружинах

Что касается задней подвески, то она сбалансирована.Максимальная скорость движения не превышает 65 километров в час, а для разгона потребуется аж 50 секунд, но не забывайте, какая машина перед нами и какие цели у нее есть. Этот автомобиль потребляет в среднем около 33 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

Сцепление пневматическое с гидроусилителем. Топливный бак для версии 6х6 составляет 350 литров. Сцепление фрикционное, дисковое, сухого типа. Есть функция подогрева электродвигателя, а также жидкостного подогревателя.

Задняя балансирная подвеска

Устойчивость

Цена на новый грузовик
КАМАЗ-Арктика начинается от 7 000 000 000 р.
Так же возможна аренда автомобиля — 20 000 руб. В смену.

Подведем итоги

После внедрения в более массовое производство этого типа вездехода машина может использоваться даже в самых отдаленных уголках России. Его неприхотливость, высокая проходимость, практичность, грузоподъемность и комфорт не оставляют равнодушным никого. Приятно, что в спальном районе можно дождаться непогоды или дождаться помощи.

И все удобства есть.По словам руководства компании, в этом отсеке можно провести не менее 3 дней, а при среднем использовании ресурсов около недели и более. Очевидно, что Россия намерена использовать такую ​​технику для улучшения социально-экономической части труднодоступных районов нашей страны. Только время покажет, как машины будут работать через долгое время.

10 удивительных мест, которые не оставят вас равнодушными.

Просмотр фотографий не даст вам и десятой части всех впечатлений, которые вы получите, глядя на озеро.Это прекрасное место, столь же уникальное, как и его историческое прошлое. На первый взгляд может показаться, что он очень древний и возник в результате движения литосферных плит. Но это неправда! Озеро Каинды оказалось одним из самых молодых озер в Казахстане, созданным не руками человека. Оно появилось всего 100 лет назад, когда в 1910 году огромный оползень перекрыл ущелье. Постепенно кристально чистая вода наполнилась резервуаром, переполняющим хвойный лес, который там рос. Удивительно, но деревянные ветки остались… под водой! Что касается деревянных сундуков сверху, то все они стали голыми и одиноко торчащими из воды, как запчасти.Эти сундуки называются Стражами. Вода темно-синего цвета и нередко меняет тон с изумрудного на лазурно-голубой. Однако, если вы подойдете поближе, вы будете удивлены его кристальной чистотой, так что вы сможете наблюдать сквозь него подводный мир озера во всем его великолепии. Если вам нравится дайвинг, вы обязательно убедитесь в его истинной ценности.

Необходимо знать: озеро находится в 288 км от Алматы, недалеко от села Саты. Если быть более точным, то последние 12 км на пути от поселка к озеру вам предстоит пройти по труднопроходимой, но очень живописной местности! Будьте готовы заплатить экологический сбор, потому что озеро Каинды и окружающие его березы с 2007 года стали частью национального парка.Купаться очень холодно, температура воды не выше + 6 ° С. Зато температура воздуха очень благоприятная — держится на уровне +23 ° С. В селе Саты можно переночевать со всеми удобствами. Также здесь достаточно развита туристическая инфраструктура, при желании вы можете отправиться на озеро, не заказывая жилье и транспортные средства заблаговременно.

Боровое — настоящий рай для путешественников

Часто мы не видим всей той красоты, которая могла бы быть открыта для нас, если бы мы остались немного выше или имели крылья, чтобы летать.Однако Боровое (также известное как Боровое) по-прежнему удивительно, потому что мы можем наслаждаться его красотой с высоты птичьего полета без помощи птицы или личного вертолета. Достаточно подняться на гору Болектау, и вы окажетесь на прекрасной смотровой площадке высотой 147 метров. С палубы открывается захватывающий вид на все природные объекты района: озеро Бурабай и озеро Большое Чебачье, скалы Джумбактас и Окетпес, а также Голубую бухту. Вид настолько потрясающий, что можно забыть, где он сейчас находится — невероятно, что такая красота всегда была рядом, но мы даже не догадывались об этом.

Многие путешественники, никогда не бывавшие в Бурабай, всегда сначала удивляются: как случилось, что посреди бескрайней бескрайней степи произошло чудо, о котором так много говорят? А потом они стоят на месте, когда обнаруживают, что из ниоткуда появляются огромные горы, покрытые густым лесом, озерами и кучей камней. Все это устроено таким образом, чтобы вы могли наслаждаться отдыхом именно так, как вы себе представляли: есть озера с чистой прохладной водой, курорты со спа и массажными кабинетами — для тех, кто любит лежать на пляже; катание на лошадях, восхождение на знаменитые горы Болектау, Синюха, Окетпес, прогулки в лес за грибами и ягодами и многое другое — для любителей активного отдыха.

А теперь пора рассказать вам, как делать лучшие фотографии.

Необходимо знать: Если вы решите подняться на Болектау в одиночку, без туристической группы (это неплохо, так как по пути вы услышите много интересных легенд об оригинальной истории этого района), пройдя собственный курс, то вы будете нужно несколько вещей. Не бойтесь добираться до горы на машине, ведь у ее подножия есть несколько парковочных мест, как платных, так и бесплатных. Вы можете спросить дорогу у любого местного жителя или проверить свою карту, чтобы, поверьте, вам не пришлось бродить по местности.Подъем в гору не так уж и сложен, но стоит надеть удобную обувь и одежду, которая будет хорошо прикрывать вас. Имейте в виду, что лазать сразу после дождя или в ненастную погоду опасно.

Божыра: кусочек Луны на Земле

Нефть | Национальное географическое общество

Миллионы лет назад водоросли и растения жили в мелководных морях. После смерти и погружения на морское дно органический материал смешался с другими отложениями и был захоронен.За миллионы лет под высоким давлением и высокой температурой останки этих организмов превратились в то, что мы знаем сегодня как ископаемое топливо. Уголь, природный газ и нефть — все это ископаемые виды топлива, которые образовались в одинаковых условиях.

Сегодня нефть находится в огромных подземных резервуарах, где находились древние моря. Нефтяные резервуары можно найти под землей или на дне океана. Их сырая нефть добывается гигантскими буровыми установками.

Сырая нефть обычно черного или темно-коричневого цвета, но также может быть желтоватой, красноватой, желто-коричневой или даже зеленоватой.Различия в цвете указывают на различный химический состав различных запасов сырой нефти. Например, нефть, в которой мало металлов или серы, обычно светлее (иногда почти прозрачна).

Нефть используется для производства бензина, который является важным продуктом в нашей повседневной жизни. Он также обрабатывается и входит в состав тысяч различных предметов, включая шины, холодильники, спасательные жилеты и анестетики.

Когда нефтепродукты, такие как бензин, сжигаются для получения энергии, они выделяют токсичные газы и большое количество двуокиси углерода, парникового газа.Углерод помогает регулировать температуру атмосферы Земли, а добавление к естественному балансу за счет сжигания ископаемого топлива отрицательно влияет на наш климат.

Под поверхностью Земли и в битуминозных ямах, которые всплывают на поверхность, находятся огромные количества нефти. Нефть существует даже намного ниже самых глубоких скважин, которые разрабатываются для ее добычи.

Однако нефть, как уголь и природный газ, является невозобновляемым источником энергии. На его формирование потребовались миллионы лет, и когда его добывают и потребляют, у нас нет возможности заменить его.

Заканчиваются запасы нефти. В конце концов, мир достигнет «пика добычи нефти» или самого высокого уровня добычи. Некоторые эксперты предсказывают, что пик добычи нефти может наступить уже в 2050 году. Поиск альтернатив нефти имеет решающее значение для глобального энергопотребления, и на него сосредоточены многие отрасли.

Образование нефти

Геологические условия, которые в конечном итоге привели к образованию нефти, сформировались миллионы лет назад, когда растения, водоросли и планктон дрейфовали в океанах и мелководных морях.Эти организмы опустились на морское дно в конце своего жизненного цикла. Со временем они были погребены и раздавлены миллионами тонн отложений и даже большим количеством слоев растительного мусора.

В конце концов, древние моря высохли и остались сухие бассейны, называемые осадочными бассейнами. Глубоко под дном бассейна органический материал был сжат между мантией Земли с очень высокими температурами и миллионами тонн горных пород и отложений над ними. Кислород в этих условиях практически полностью отсутствовал, и органическое вещество начало превращаться в восковое вещество, называемое керогеном.

При повышении температуры, времени и давления кероген претерпел процесс, называемый катагенезом, и превратился в углеводороды. Углеводороды — это просто химические вещества, состоящие из водорода и углерода. Различные комбинации тепла и давления могут создавать разные формы углеводородов. Некоторые другие примеры — уголь, торф и природный газ.

Осадочные бассейны, где раньше лежало древнее морское дно, являются ключевыми источниками нефти. В Африке осадочный бассейн дельты Нигера покрывает сушу в Нигерии, Камеруне и Экваториальной Гвинее.Более 500 месторождений нефти были обнаружены в массивном бассейне дельты Нигера, и они составляют одно из самых продуктивных нефтяных месторождений в Африке.

Химический состав и классификация сырой нефти

Бензин, который мы используем для заправки наших автомобилей, синтетические ткани наших рюкзаков и обуви, а также тысячи различных полезных продуктов, изготовленных из нефти, имеют единообразные и надежные формы. Однако сырая нефть, из которой производятся эти предметы, не является ни однородной, ни однородной.

Химия
Сырая нефть состоит из углеводородов, которые в основном состоят из водорода (около 13% по весу) и углерода (около 85%). Другие элементы, такие как азот (около 0,5%), сера (0,5%), кислород (1%), и металлы, такие как железо, никель и медь (менее 0,1%), также могут быть смешаны с углеводородами в небольших количествах. .
Способ организации молекул в углеводородах является результатом первоначального состава водорослей, растений или планктона миллионы лет назад.Количество тепла и давления, которым подвергались растения, также вносит свой вклад в изменения, которые обнаруживаются в углеводородах и сырой нефти.

Из-за этого изменения сырая нефть, перекачиваемая из-под земли, может состоять из сотен различных нефтяных соединений. Легкие нефти могут содержать до 97% углеводородов, в то время как более тяжелые нефти и битумы могут содержать только 50% углеводородов и большее количество других элементов. Почти всегда необходимо очищать сырую нефть для получения полезных продуктов.

Классификация
Нефть классифицируется по трем основным категориям: географическое положение, где она была пробурена, содержание серы в ней и ее удельный вес в градусах API (показатель плотности).

Классификация: География
Нефть добывается во всем мире. Однако есть три основных источника сырой нефти, которые задают ориентиры для ранжирования и ценообразования других поставок нефти: Brent Crude, West Texas Intermediate и Дубай и Оман.

Brent Crude — это смесь, добываемая на 15 различных месторождениях нефти между Шотландией и Норвегией в Северном море.Эти месторождения поставляют нефть в большую часть Европы.

West Texas Intermediate (WTI) — более легкая нефть, которая добывается в основном в американском штате Техас. Он «сладкий» и «легкий» — считается очень качественным. WTI поставляет нефть в большую часть Северной Америки.

Дубайская сырая нефть, также известная как Фатех или Дубай-Оманская нефть, представляет собой легкую высокосернистую нефть, которая добывается в Дубае, часть Объединенных Арабских Эмиратов. Соседняя страна Оман недавно начала добычу нефти. Нефть из Дубая и Омана используется в качестве ориентира для определения цен на нефть Персидского залива, которые в основном экспортируются в Азию.

Справочная корзина ОПЕК — еще один важный источник нефти. ОПЕК — Организация стран-экспортеров нефти. Справочная корзина ОПЕК — это средняя цена на нефть из 12 стран-членов ОПЕК: Алжира, Анголы, Эквадора, Ирана, Ирака, Кувейта, Ливии, Нигерии, Катара, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и Венесуэлы.

Классификация: содержание серы
Сера считается «примесью» в нефти. Сера в сырой нефти может вызывать коррозию металла в процессе очистки и способствовать загрязнению воздуха.Нефть с содержанием серы более 0,5% называется «кислой», а нефть с содержанием серы менее 0,5% — «сладкой».

Сладкое масло обычно намного дороже кислого, потому что оно не требует такой тщательной очистки и менее вредно для окружающей среды.

Классификация: API Gravity
Американский институт нефти (API) — это торговая ассоциация предприятий, работающих в нефтегазовой промышленности. API установил принятые системы стандартов для различных продуктов, связанных с нефтью и газом, таких как манометры, насосы и буровое оборудование.В API также установлено несколько единиц измерения. «Блок API», например, измеряет гамма-излучение в скважине (шахте, пробуренной в земле).

Плотность API

— это показатель плотности нефтяной жидкости по сравнению с водой. Если плотность нефтяной жидкости в градусах API больше 10, она «легкая» и плавает на поверхности воды. Если плотность в градусах API меньше 10, он «тяжелый» и тонет в воде.

Легкие нефтепродукты предпочтительны, потому что они имеют более высокий выход углеводородов.Более тяжелые масла содержат больше металлов и серы и требуют большей очистки.

Нефтяные резервуары

Нефть находится в подземных карманах, называемых резервуарами. Глубоко под землей давление чрезвычайно велико. Нефть медленно просачивается к поверхности, где давление ниже. Он продолжает движение от высокого к низкому давлению, пока не встретит непроницаемый слой породы. Затем нефть собирается в резервуарах, которые могут находиться на глубине нескольких сотен метров от поверхности Земли.

Нефть может удерживаться с помощью структурных ловушек, которые образуются, когда массивные слои горных пород изгибаются или разрушаются (разрушаются) из-за движущихся массивов суши Земли. Нефть также может удерживаться стратиграфическими ловушками. Различные пласты или слои породы могут иметь разную пористость. Например, сырая нефть легко мигрирует через слой песчаника, но будет задерживаться под слоем сланца.

Геологи, химики и инженеры ищут геологические структуры, которые обычно задерживают нефть.Они используют процесс, называемый «сейсмическое отражение», для обнаружения подземных структур горных пород, которые могли удерживать сырую нефть. В процессе происходит небольшой взрыв. Звуковые волны проходят под землей, отскакивают от различных типов скал и возвращаются на поверхность. Датчики на земле интерпретируют возвращающиеся звуковые волны, чтобы определить геологическое строение подземного пространства и возможность залежи нефти.

Количество нефти в резервуаре измеряется в баррелях или тоннах.Бочка с маслом составляет около 42 галлонов. Это измерение обычно используется производителями нефти в США. Производители нефти в Европе и Азии обычно используют метрические тонны. В метрической тонне содержится от 6 до 8 баррелей нефти. Преобразование неточно, поскольку разные сорта масла весят разное количество в зависимости от количества примесей.

Сырая нефть часто встречается в коллекторах вместе с природным газом. В прошлом природный газ либо сжигали, либо выпускали в атмосферу.Теперь была разработана технология улавливания природного газа и его закачки в скважину или его сжатия в сжиженный природный газ (СПГ). СПГ легко транспортируется и имеет универсальное применение.

Добыча нефти

В некоторых местах нефть поднимается на поверхность Земли пузырями. Например, в некоторых частях Саудовской Аравии и Ирака пористые породы позволяют нефти просачиваться на поверхность в небольших прудах. Однако большая часть нефти задерживается в подземных нефтяных резервуарах.

Общее количество нефти в пласте называется нефтеотдачей.Многие нефтяные жидкости, составляющие нефтеотдачу коллектора, не могут быть извлечены. Эти нефтяные жидкости могут быть слишком сложными, опасными или дорогими для бурения.

Часть геологической нефтеотдачи пласта, которая может быть извлечена и переработана, — это запасы нефти этого пласта. Решение об инвестировании в сложные буровые работы часто принимается на основании доказанных запасов нефти на участке.

Бурение может быть эксплуатационным, разведочным или направленным.

Бурение в районе, где уже обнаружены запасы нефти, называется эксплуатационным бурением.Прудхо-Бэй, Аляска, обладает крупнейшими запасами нефти в Соединенных Штатах. Эксплуатационное бурение в Прудхо-Бэй включает новые скважины и расширение технологий добычи.

Бурение при отсутствии известных запасов называется разведочным бурением. Разведочное бурение, также называемое «поисковым» бурением, является рискованным делом с очень высокой частотой отказов. Однако потенциальные выгоды от добычи нефти побуждают многих «искателей» попробовать поисковое бурение. «Бриллиант» Гленн Маккарти, например, известен как «Король диких животных» из-за его успеха в обнаружении огромных запасов нефти недалеко от Хьюстона, штат Техас.В 30-е годы Маккарти 38 раз ударил по нефти, заработав миллионы долларов.

Направленное бурение включает бурение вертикально до известного источника нефти с последующим поворотом бурового долота под углом для доступа к дополнительным ресурсам. Обвинения в наклонно-направленном бурении привели к первой войне в Персидском заливе в 1991 году. Ирак обвинил Кувейт в использовании методов наклонно-направленного бурения для добычи нефти из иракских нефтяных резервуаров недалеко от границы с Кувейтом. Впоследствии Ирак вторгся в Кувейт, что вызвало международное внимание и вмешательство.После войны граница между Ираком и Кувейтом была перекроена, и водохранилища теперь принадлежат Кувейту.

Нефтяные вышки

На суше нефть можно добывать с помощью устройства, называемого нефтяной вышкой или буровой установкой. На море нефть добывают с нефтяной платформы.

Первичная добыча
В большинстве современных скважин используется установка для пневматического роторного бурения, которая может работать 24 часа в сутки. В этом процессе двигатели приводят в действие буровую коронку. Сверло — это режущий инструмент, используемый для создания круглого отверстия.Буровые коронки, используемые в установках воздушного роторного бурения, изготовлены из полой стали с вольфрамовыми стержнями, используемыми для резки породы. Нефтяные буровые коронки могут иметь диаметр 36 сантиметров (14 дюймов).

Когда буровое долото вращается и прорезает землю, небольшие куски породы отламываются. Мощный поток воздуха закачивается вниз по центру полого сверла и выходит через его нижнюю часть. Затем воздух устремляется обратно к поверхности, унося с собой крошечные глыбы камня. Геологи на месте могут изучить эти куски измельченной породы, чтобы определить различные пласты породы, с которыми сталкивается буровая установка.

Когда сеялка сталкивается с нефтью, часть нефти естественным образом поднимается с земли, перемещаясь из области высокого давления в зону низкого давления. Этот немедленный выброс нефти может быть «фонтаном», стреляющим на десятки метров в воздух, что является одним из самых драматических действий по добыче. Он также является одним из самых опасных, и элемент оборудования, называемый противовыбросовым превентором, перераспределяет давление, чтобы остановить такой фонтан.

Насосы используются для добычи нефти. Большинство буровых установок имеют два комплекта насосов: буровые насосы и насосы для добычи.«Грязь» — это буровой раствор, используемый для создания скважин для добычи нефти и природного газа. Буровые насосы обеспечивают циркуляцию бурового раствора.

В нефтяной промышленности используется широкий спектр откачивающих насосов. Какой насос использовать, зависит от географии, качества и положения нефтяного резервуара. Например, погружные насосы погружаются непосредственно в жидкость. Газовый насос, также называемый пузырьковым насосом, использует сжатый воздух для выталкивания нефти на поверхность или в скважину.

Один из наиболее известных типов откачивающих насосов — это насосная головка, верхняя часть поршневого насоса.Pumpjacks прозвали «жаждущими птицами» или «кивающими ослами» за их контролируемое, регулярное движение вниз. Кривошип перемещает большую насосную домкрат в форме молотка вверх и вниз. Глубоко под поверхностью насосная домкрат перемещает полый поршень вверх и вниз, постоянно вынося нефть обратно на поверхность или в колодец.

Успешные буровые площадки могут добывать нефть примерно 30 лет, хотя некоторые добывают еще много десятилетий.

Вторичная добыча
Даже после закачки подавляющая часть (до 90%) нефти может оставаться в плотно захваченном подземном резервуаре.Для извлечения этой нефти необходимы другие методы — процесс, называемый вторичным извлечением. Откачка лишнего масла была методом, используемым в 1800-х и в начале 20-го века, но он улавливал только более тонкие масляные компоненты и оставлял после себя большие запасы тяжелой нефти.

Затопление обнаружено случайно. В 1870-х годах производители нефти в Пенсильвании заметили, что в заброшенных нефтяных скважинах накапливаются дождевая и грунтовые воды. Вес воды в скважинах вытеснил нефть из пластов в соседние скважины, увеличив их добычу.Вскоре производители нефти начали намеренно затоплять скважины, чтобы добыть больше нефти.

На сегодняшний день наиболее распространенным вторичным методом извлечения является использование газа. Во время этого процесса скважина намеренно пробуривается глубже, чем нефтяной пласт. Более глубокая скважина попадает в резервуар природного газа, и газ под высоким давлением поднимается вверх, вытесняя нефть из резервуара.

Нефтяные платформы

Бурение на море намного дороже, чем бурение на суше. Обычно для этого используются те же методы бурения, что и на суше, но требуется массивная конструкция, способная выдержать огромную силу океанских волн в штормовых морях.

Морские буровые платформы — одни из крупнейших искусственных сооружений в мире. Они часто включают жилые помещения для людей, которые работают на платформе, а также стыковочные сооружения и вертолетную площадку для перевозки рабочих.

Платформа может быть либо привязана к дну океана и плавать, либо может представлять собой жесткую конструкцию, которая крепится к дну океана, моря или озера с помощью бетонных или стальных опор.

Платформа Hibernia, расположенная в 315 км (196 миль) от восточного побережья Канады в северной части Атлантического океана, является одной из крупнейших нефтяных платформ в мире.На платформе работают более 70 человек в трехнедельную смену. Платформа имеет высоту 111 метров (364 фута) и закреплена на дне океана. Для дополнительной устойчивости было добавлено около 450 000 тонн твердого балласта. Платформа может хранить до 1,3 миллиона баррелей нефти. Всего Hibernia весит 1,2 миллиона тонн! Однако платформа по-прежнему уязвима для сокрушительного веса и прочности айсбергов. Его края зазубрены и острые, чтобы выдерживать удары морского льда или айсбергов.

Нефтяные платформы могут вызвать огромные экологические катастрофы.Проблемы с буровым оборудованием могут привести к взрыву нефти из скважины в океан. Ремонт колодца на глубине сотен метров ниже уровня океана — это чрезвычайно сложно, дорого и медленно. Миллионы баррелей нефти могут вылиться в океан до того, как скважина закроется.

Когда нефть разливается в океане, она плавает по воде и наносит ущерб популяции животных. Одно из самых разрушительных воздействий на птиц. Масло нарушает гидроизоляционные свойства перьев, и птицы не защищены от холодной воды океана.Тысячи людей могут умереть от переохлаждения. Разливы нефти также угрожают рыбе и морским млекопитающим. Темные тени от разливов нефти могут выглядеть как еда. Нефть может повредить внутренние органы животных и быть еще более токсичными для животных, находящихся на более высоких уровнях пищевой цепи. Этот процесс называется биоаккумуляцией.

В 2010 году взорвалась массивная нефтяная платформа в Мексиканском заливе, Deepwater Horizon . Это был самый крупный аварийный разлив нефти на море в истории. Одиннадцать рабочих платформы погибли, и более 4 миллионов баррелей нефти хлынули в Мексиканский залив.Ежедневно в океан текло более 40 000 баррелей. Под угрозой оказались восемь национальных парков, экономика сообществ вдоль побережья Мексиканского залива оказалась под угрозой, так как туризм и рыболовство пришли в упадок, и более 6000 животных погибли.

Буровые установки к рифам
Морские нефтяные платформы также могут выступать в качестве искусственных рифов. Они обеспечивают поверхность (субстрат) для водорослей, кораллов, устриц и ракушек. Этот искусственный риф может привлекать рыбу и морских млекопитающих и создавать процветающую экосистему.

До 1980-х годов нефтяные платформы демонтировали и вывозили из океанов, а металл продавали как металлолом. В 1986 году Национальная ассоциация морского рыболовства разработала программу «От буровых установок до рифов». Теперь нефтяные платформы либо опрокидываются (из-за подводного взрыва), либо удаляются и отбуксируются на новое место, либо частично разбираются. Это позволяет морской жизни продолжать процветать на искусственном рифе, который десятилетиями служил местом обитания.

Воздействие программы «Rigs to-Reefs» на окружающую среду все еще изучается.Оставленные под водой нефтяные платформы могут представлять опасность для судов и водолазов. Сети рыболовных судов застряли в платформах, и есть опасения по поводу правил безопасности заброшенных сооружений.

Экологи утверждают, что нефтяные компании должны нести ответственность за выполнение первоначально согласованного обязательства по восстановлению морского дна до его первоначального состояния. Оставляя платформы в океане, нефтяные компании освобождаются от выполнения этого соглашения, и есть опасения, что это может создать прецедент для других компаний, которые захотят утилизировать свой металл или оборудование в океанах.

Нефть и окружающая среда: битум и северный лес

Нефть не всегда нужно добывать глубоким бурением. Если он не встречает под землей каменистые препятствия, он может просочиться на поверхность и пузыриться над землей. Битум — это черная, очень липкая нефть, которая иногда поднимается на поверхность Земли.

В естественном состоянии битум обычно смешан с «нефтеносными песками» или «битуминозными песками», что делает его чрезвычайно трудным для добычи и является нетрадиционным источником нефти.Только около 20% мировых запасов битума находятся над землей и могут быть добыты на поверхности.

К сожалению, поскольку битум содержит большое количество серы и тяжелых металлов, его извлечение и рафинирование является дорогостоящим и вредным для окружающей среды. Производство битума в полезные продукты приводит к выбросам углерода на 12% больше, чем при переработке обычной нефти.

Битум — это консистенция холодной патоки, и в скважину необходимо закачать мощный горячий пар, чтобы расплавить битум и извлечь его.Затем большое количество воды используется для отделения битума от песка и глины. Этот процесс истощает близлежащие источники воды. Выпуск очищенной воды обратно в окружающую среду может еще больше загрязнить оставшуюся воду.

Переработка битума из битуминозных песков также сложная и дорогостоящая процедура. Для производства одного барреля нефти требуется две тонны нефтеносных песков.

Однако мы зависим от битума из-за его уникальных свойств: около 85% добытого битума используется для производства асфальта для мощения и ремонта наших дорог.Небольшой процент используется для кровли и других изделий.

Запасы битума
Большая часть мировых битуминозных песков находится в восточной части Альберты, Канада, в нефтеносных песках Атабаски. Другие крупные запасы находятся в Северо-Каспийском бассейне Казахстана и Сибири, Россия.

Нефтяные пески Атабаски являются четвертыми по величине запасами нефти в мире. К сожалению, запасы битума находятся под частью бореального леса, также называемого тайгой. Это делает добычу трудной и экологически опасной.

Тайга окружает Северное полушарие чуть ниже замерзшей тундры, охватывая более 5 миллионов квадратных километров (2 миллиона квадратных миль), в основном в Канаде, России и Скандинавии. На его долю приходится почти треть всех лесных угодий на планете.

Тайгу иногда называют «легкими планеты», потому что она ежедневно фильтрует тонны воды и кислорода через листья и иголки своих деревьев. Каждую весну северный лес выбрасывает в атмосферу огромное количество кислорода и сохраняет наш воздух чистым.Это дом для мозаики растений и животных, все из которых зависят от зрелых деревьев, мхов и лишайников северного биома.

По оценкам, открытые рудники занимают всего 0,2% бореальных лесов Канады. Около 80% нефтеносных песков Канады можно получить путем бурения, а 20% — путем открытых разработок.

Переработка нефти

Переработка нефти — это процесс преобразования сырой нефти или битума в более полезные продукты, такие как топливо или асфальт.

Сырая нефть выходит из-под земли с примесями, от серы до песка.Эти компоненты необходимо разделить. Это достигается путем нагревания сырой нефти в дистилляционной башне, в которой установлены тарелки и разные температуры. Нефтяные углеводороды и металлы имеют разные температуры кипения, и когда масло нагревается, пары от различных элементов поднимаются на разные уровни башни, прежде чем снова конденсироваться в жидкость на многоярусных тарелках.

Пропан, керосин и другие компоненты конденсируются на разных ярусах башни и могут собираться индивидуально.Их транспортируют по трубопроводам, океанским судам и грузовикам в разные места для непосредственного использования или дальнейшей обработки.

Нефтяная промышленность

Нефть не всегда добывалась, очищалась и использовалась миллионами людей, как сегодня. Однако он всегда был важной частью многих культур.

Самые первые известные нефтяные скважины были пробурены в Китае еще в 350 году нашей эры. Скважины были пробурены с использованием прочных бамбуковых долот глубиной почти 244 метра (800 футов).Нефть добывалась и транспортировалась по бамбуковым трубопроводам. Его сжигали как отопительное топливо и как промышленный компонент. Китайские инженеры сжигали нефть, чтобы испарить рассол и получить соль.

На западном побережье Северной Америки коренные жители использовали битум в качестве клея для изготовления водонепроницаемых каноэ и корзин, а также в качестве связующего для создания церемониальных украшений и инструментов.

К 7 веку японские инженеры обнаружили, что нефть можно сжигать для получения света. Позже персидский алхимик в IX веке перегонял масло в керосин.В течение 1800-х годов нефть постепенно вытеснила китовый жир в керосиновых лампах, что привело к радикальному сокращению охоты на китов.

Современная нефтяная промышленность возникла в 1850-х годах. Первая скважина была пробурена в Польше в 1853 году, и технология распространилась на другие страны и была усовершенствована.

Промышленная революция открыла огромные новые возможности для использования нефти. Машины, приводимые в движение паровыми двигателями, быстро стали слишком медленными, мелкими и дорогими. Спросом пользовалось топливо на нефтяной основе.Изобретение серийного автомобиля в начале 20 века еще больше увеличило спрос на нефть.

Добыча нефти быстро выросла. В 1859 году в США было добыто 2000 баррелей нефти. К 1906 году это количество составляло 126 миллионов баррелей в год. Сегодня США ежегодно добывают около 6,8 миллиарда баррелей нефти.

По данным ОПЕК, каждый день во всем мире производится более 70 миллионов баррелей. Это почти 49 000 баррелей в минуту.

Хотя это кажется невероятно большим количеством, использование нефти распространилось почти на все сферы жизни.Нефть во многих отношениях облегчает нашу жизнь. Во многих странах, включая США, нефтяная промышленность предоставляет миллионы рабочих мест, от геодезистов и рабочих платформ до геологов и инженеров.

Соединенные Штаты потребляют больше нефти, чем любая другая страна. В 2011 году США ежедневно потребляли более 19 миллионов баррелей нефти. Это больше, чем весь объем нефти, потребляемой в Латинской Америке (8,5 миллиона), Восточной Европе и Евразии (5,5 миллиона) вместе взятых.

Нефть входит в состав тысяч предметов повседневного обихода.Бензин, который нам нужен для транспортировки в школу, на работу или на каникулы, производится из сырой нефти. Из барреля нефти производится около 72 литров (19 галлонов) бензина, и люди во всем мире используют его для приведения в движение автомобилей, лодок, самолетов и скутеров.

Дизельные генераторы используются во многих удаленных домах, школах и больницах. Во время чрезвычайных ситуаций, когда электросеть прерывается, дизельные генераторы спасают жизни, обеспечивая электричеством больницы, многоквартирные дома, школы и другие здания, которые в противном случае были бы холодными и «в темноте».”

Нефть также используется в жидких продуктах, таких как лак для ногтей, медицинский спирт и аммиак. Нефть содержится в различных предметах для отдыха, таких как доски для серфинга, футбольные и баскетбольные мячи, велосипедные шины, сумки для гольфа, палатки, фотоаппараты и рыболовные приманки.

Нефть также содержится в более важных предметах, таких как протезы, водопроводные трубы и витаминные капсулы. В наших домах мы окружены продуктами, содержащими нефть, и зависим от них. Краска для дома, мешки для мусора, кровля, обувь, телефоны, бигуди и даже мелки содержат очищенную нефть.

углеродный цикл

Существует серьезные недостатки по добыче ископаемых видов топлива, а также извлечение нефти является спорной промышленностью.

Углерод, важный элемент на Земле, составляет около 85% углеводородов нефти. Углерод постоянно колеблется между водой, сушей и атмосферой.

Углерод поглощается растениями и является частью каждого живого организма при движении по пищевой сети. Углерод естественным образом выделяется из-за вулканов, эрозии почвы и испарения.Когда углерод выбрасывается в атмосферу, он поглощает и сохраняет тепло, регулируя температуру Земли и делая нашу планету пригодной для жизни.

Не весь углерод на Земле участвует в углеродном цикле над землей. Огромные его количества улавливаются или хранятся под землей в виде ископаемого топлива и в почве. Этот секвестрированный углерод необходим, потому что он поддерживает баланс «углеродного бюджета» Земли.

Однако этот бюджет выходит из равновесия. После промышленной революции ископаемое топливо активно добывалось и сжигалось для получения энергии или топлива.Это высвобождает углерод, который был изолирован под землей, и нарушает углеродный бюджет. Это влияет на качество воздуха, воды и климата в целом.

Тайга, например, поглощает огромное количество углерода своими деревьями и под лесной подстилкой. При бурении в поисках природных ресурсов высвобождается не только углерод, хранящийся в ископаемом топливе, но и углерод, хранящийся в самом лесу.

Горючий бензин, производимый из нефти, особенно вреден для окружающей среды.Каждые 3,8 литра (1 галлон) не содержащего этанола газа, сжигаемого в двигателе автомобиля, выделяют в окружающую среду около 9 кг (20 фунтов) диоксида углерода. (Бензин, наполненный 10% этанолом, выделяет около 8 кг (17 фунтов).) Дизельное топливо выделяет около 10 кг (22 фунта) углекислого газа, а биодизель (дизельное топливо с 10% биотоплива) выделяет около 9 кг (20 фунтов).

Бензин и дизельное топливо также напрямую загрязняют атмосферу. Они выделяют токсичные соединения и твердые частицы, включая формальдегид и бензол.

Люди и нефть

Нефть — важнейший компонент современной цивилизации. В развивающихся странах доступ к недорогой энергии может расширить возможности граждан и привести к повышению качества жизни. Нефть служит топливом для транспорта, входит в состав многих химикатов и лекарств, а также используется для изготовления таких важных предметов, как сердечные клапаны, контактные линзы и бинты. Запасы нефти привлекают внешние инвестиции и имеют важное значение для улучшения экономики страны в целом.

Однако доступ развивающейся страны к нефти может также повлиять на властные отношения между правительством и его народом.В некоторых странах доступ к нефти может привести к тому, что правительство станет менее демократичным — ситуация, получившая название «нефтяной диктатуры». Россию, Нигерию и Иран обвиняют в нефтеавторитарных режимах.

Peak Oil
Нефть — невозобновляемый ресурс, и мировых запасов нефти не всегда будет достаточно для удовлетворения мирового спроса на нефть. Пик нефти — это момент, когда нефтяная промышленность добывает максимально возможное количество нефти. После пика добычи нефти будет только уменьшаться.После пика добычи произойдет спад добычи и рост затрат на оставшиеся поставки.

При измерении пиковой нефти используется отношение запасов к добыче (RPR). Этот коэффициент сравнивает количество доказанных запасов нефти с текущим уровнем добычи. Отношение запасов к добыче выражается в годах. RPR различается для каждой нефтяной вышки и каждого нефтедобывающего района. В нефтедобывающих регионах, которые также являются основными потребителями нефти, RPR ниже, чем в нефтедобывающих регионах с низким уровнем потребления.

Согласно одному отраслевому отчету, в США RPR составляет около девяти лет. У богатой нефтью развивающейся страны Ирана, где уровень потребления намного ниже, показатель RPR составляет более 80 лет.

Невозможно узнать точный год пика добычи нефти. Некоторые геологи утверждают, что это уже прошло, в то время как другие утверждают, что технология добычи задержит пик добычи нефти на десятилетия. По оценкам многих геологов, пик добычи нефти может быть достигнут в течение 20 лет.

Альтернативы нефти

Отдельные лица, отрасли и организации все больше озабочены пиковыми ценами на нефть и экологическими последствиями добычи нефти.В некоторых областях разрабатываются альтернативы нефти, и правительства и организации поощряют граждан изменить свои привычки, чтобы мы не слишком сильно полагались на нефть.

Биоасфальты, например, представляют собой асфальты, полученные из возобновляемых источников, таких как патока, сахар, кукуруза, картофельный крахмал или даже побочные продукты нефтяных процессов. Хотя они представляют собой нетоксичную альтернативу битуму, биоасфальты требуют огромных урожаев, что создает нагрузку на сельскохозяйственную промышленность.

Водоросли также являются потенциально огромным источником энергии.Масло водорослей (так называемое «зеленое сырье») можно превратить в биотопливо. Водоросли растут очень быстро и занимают лишь часть пространства, используемого другим сырьем для биотоплива. Около 38 849 квадратных километров (15 000 квадратных миль) водорослей — менее половины площади американского штата Мэн — обеспечат достаточно биотоплива, чтобы полностью восполнить потребности США в нефти. Водоросли поглощают загрязнения, выделяют кислород и не требуют пресной воды.

Швеция поставила своей приоритетной задачей радикальное сокращение своей зависимости от нефти и других видов ископаемого топлива к 2020 году.Эксперты в области сельского хозяйства, науки, промышленности, лесного хозяйства и энергетики объединились для разработки источников устойчивой энергии, включая геотермальные тепловые насосы, ветряные фермы, энергию волн и солнечную энергию, а также домашнее биотопливо для гибридных автомобилей. Изменения в привычках общества, такие как увеличение количества общественного транспорта и видеоконференцсвязи для предприятий, также являются частью плана по сокращению использования нефти.

Сколько времени нужно, чтобы мусор разлагался?

Автор: Кимутай Гилберт, 25 апреля 2017 г., Окружающая среда

Пластмассы являются одними из наихудших форм отходов, поскольку на их разложение уходят от тысяч до миллионов лет.

Биоразлагаемые и небиоразлагаемые отходы

Существует распространенное заблуждение, что любой захороненный мусор на самом деле разлагается, особенно в случае массовых отходов, таких как свалки. Шокирующим фактом является то, что некоторые виды отходов, в том числе пластмассы, останутся нетронутыми без единого признака разложения, если они когда-либо будут обнаружены.

Некоторые формы отходов являются биологически разлагаемыми — это означает, что микроорганизмы в них или из почвы могут действовать на них, превращая их в разложившийся материал со значительным уровнем плодородия. Почва, содержащая биоразлагаемые отходы, на самом деле богаче питательными веществами, чем обычная почва, что делает ее лучшим видом естественного удобрения. Другие полностью не поддаются биологическому разложению . Это означает, что независимо от того, как долго они подвергаются воздействию микроорганизмов, они вообще не разлагаются.

Давайте узнаем, сколько времени потребуется для разложения различных форм отходов:

(Хотя большинство приведенных ниже цифр относятся к средним условиям, важно отметить, что характер области захоронения также является основным фактором скорости разложения мусора.Некоторые условия являются катализаторами процессов разложения, в то время как другие условия могут привести к их полной остановке).

Пищевые отходы

В зависимости от типа пищевых продуктов для полного разложения бытовых отходов могут потребоваться дни, недели или месяцы. Наличие подходящего сосуда для разложения является фактором, влияющим на разложение пищи. Подходящий сосуд действительно может привести к ускоренному разложению.

Отходы бумаги

В обычных условиях бумага разлагается примерно за 2-6 недель. Однако его переработка позволяет сэкономить место на свалках.

Стекло

Хотя это один из самых простых в переработке продуктов, история полностью меняется в обратном направлении, когда стекло выбрасывается, поскольку наименьшее время, которое может потребоваться для разложения стекла, составляет миллион лет.Некоторые исследователи говорят, что он вообще не разлагается.

Алюминиевые банки

При захоронении на свалках им требуется от 80 до 100 лет для полного разложения.

Подгузники одноразовые

Одноразовые подгузники разлагаются на свалках от 250 до 500 лет.

Пластик

Хотя мы взаимодействуем с ними практически во всех аспектах нашей жизни, от пластиковых пакетов до самого твердого пластика, который мы знаем, пластиковые изделия являются наиболее загрязняющими продуктами из существующих. При погребении они могут разложиться за тысячу лет. Упомянутые продукты относятся к разным типам, поэтому условия могут применяться не ко всем типам.Например, для разложения некоторых пластмасс требуется гораздо меньше времени. В то же время исследования показывают, что некоторые виды пластмасс фактически никогда не разлагаются.

Чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды мусором, лучшее решение — переработать как можно больше мусора. Внедрение технологий для организации передового управления отходами поможет сэкономить земельные площади, покрытые полигонами, и открыть свалки.Устранение использования продуктов, связанных с твердыми отходами, также является жизнеспособным решением этой проблемы. Все это требует коллективной ответственности.

КАМАЗ ПАО сегодня | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Основные факты

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Головной офис и основные производственные мощности расположены в городе Набережные Челны, Республика Татарстан (примерно в 1000 км к востоку от Москвы).

ОАО «КАМАЗ» входит в число 15 ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и дизельных двигателей.

КАМАЗ с начала производства выпустил более 2 млн автомобилей.

КАМАЗ с начала производства произвел более 3 млн дизельных двигателей.

«КАМАЗ» объединяет более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и разных частях света, в которых работает около 50 000 сотрудников. КАМАЗ Inc. входит в десятку крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков.

ОАО «КАМАЗ» занимает восьмое место среди производителей дизельных двигателей в мире.

ОАО «КАМАЗ» — один из крупнейших экспортеров в Евразию, Африку и Южную Америку. За период с 1999 по 2016 годы он стал обладателем награды «Лучший экспортер Российской Федерации» 14 раз. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 млрд рублей. . Наибольший пакет акций принадлежит Правительству и коммерческим банкам, 10% от

.

акций КАМАЗа принадлежат DAIMLER AG (Mercedes).

В Группу компаний «КАМАЗ» входит 96 предприятий.

В ОАО «КАМАЗ» работает около 59 тыс. Человек

Производство

ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, тракторов, двигателей, силовых агрегатов и различного инструмента.

В группу технологического цикла входят 13 основных дочерних компаний. 12 из них расположены в Набережных Челнах, Республика Татарстан.

Среднегодовой объем производства дочерних и зависимых обществ:

  • 60 тыс. Грузовых автомобилей
  • 60 тыс. Энергоблоков
  • 1.5 тыс. Автобусов

Качество

Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001—2000 и одобрена органом по сертификации систем управления — Русским Регистром.

Экспорт

Около 20% грузовых автомобилей КАМАЗ экспортируется более чем в 20 стран мира, включая Латинскую Америку, Восточную Европу, страны СНГ, Ближний Восток, Африку и Азию.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *