Шпалы деревянные: 404 — Материал не найден.

Содержание

Размеры и типы деревянных шпал ГОСТ 78-89

Для прокладки железных дорог традиционно используют шпалы из пропитанного дерева. Выбор вполне обоснованный — дерево отлично сцепляется с гравием и не даёт рельсам расползаться в разные стороны, что крайне важно для поездов, которые ездят по железнодорожным путям. А для того, чтобы шпала не сгнила от дождя и снега, не была съедена вредителями или уничтожена грибком, её пропитывают антисептиками и маслами. По ГОСТу материал изготовления — пихта, сосна, ель, кедр, лиственница или берёза.

Хотя размер шпалы деревянной пропитанной всегда соответствует какому-то стандарту, между ними есть существенные различия. Они отличаются по самым разным параметром. Сегодня мы рассмотрим те типы и размеры шпал, которые соответствуют общепринятым стандартам и используются для прокладки железнодорожных путей разных видов. 

Еще больше информации: Полная таблица размеров шпал и бруса

Шпала деревянная пропитанная тип 1: размеры и применение

Деревянные шпалы 1 типа являются самыми прочными из всех.

Это следует из их сферы применения — их используют для прокладки основных железнодорожных путей. Они испытывают большую нагрузку, а потому размеры шпалы деревянной жд 1 типа отличаются в сторону ширины и толщины от других. Длина у всех без исключения шпал, используемых на российских железных дорогах, одинакова — 275 сантиметров плюс минус 2 см. Поэтому цена данного типа шпал выше, чем стоимость прочих. Что касается других параметров, они выглядят следующим образом:

  • Толщина — 180-185 см;
  • Высота пропиленных боковых сторон — ровно 150 см;
  • Ширина верхней пласти — 180 и 210 см;
  • Ширина нижней пласти — 250-255 см.

Шпала деревянная пропитанная тип 2: размеры и применение

Деревянная шпала типа 2 используется в более спокойных условиях — она монтируется на станциях и подъездных путях. Она тоньше, чем шпала 1 типа, хотя имеет такую же длину и изготавливается из того же самого материала, точно так же предварительно просушенного и пропитанного специальными составами.

Главное отличие заключается в том, какой размер шпалы железнодорожной деревянной в плане ширины, высоты и толщины допустим в случае изготовления шпал типа 2. Они имеют следующие параметры:

  • Толщина — 160-165 см;
  • Высота пропиленных боковых сторон — ровно 130 см;
  • Ширина верхней пласти — 150 и 295 см;
  • Ширина нижней пласти — 230-235 см.

Цены на оба типа железнодорожных шпал вы можете узнать, связавшись с нами по телефону. Компания «ВСП-Комплект» изготавливает пропитанные шпалы всех типов в строгом соответствии с ГОСТом. 

Шпалы деревянные, пропитанные — производство и применение

Деревянными шпалами называют укладываемые на балластный ВСП пласт опоры для рельсов. Именно за счет них сохраняется взаиморасположение рельсовых нитей. На них действует давление, которому подвергаются рельсы или промежуточные крепления. Шпалы передают это давление на основание.

Шпалы железнодорожные деревянные

Шпала – это брус крупного сечения.

Она является элементом железнодорожного полотна, на которое крепится колея. Также она несет ответственность за постоянство ширины колеи. Деревянные шпалы – это наиболее популярный вид шпал. При стандартной нагрузке шпалы можно эксплуатировать на протяжении 15-25 лет, а при повышенных нагрузках от 10 до 12 лет.

Динамика рынка шпал медленно удаляется от деревянных шпал в направлении железобетонных. Тем не менее, и железобетонные шпалы нельзя назвать идеальным решением, потому что вследствие своей жесткости им необходима дополнительная прокладка, а это существенно увеличивает цену пути. А если не использовать прокладку, то колея придет в негодность очень быстро.

Деревянные шпалы бывают:

По способу распила:

  • обрезные – обрезка проводится со всех 4 сторон
  • полуобрезные – обрезка проводится с 3 сторон
  • не обрезные – обрезка проводится только с 2 сторон.

Согласно предназначению:

  • материал 1 типа, с пропиткой. Он используется для основных путей
  • материал 2 типа, с пропиткой. Его применяют для создания подъездных и станционных путей
  • материал 3 типа используется на промышленных предприятиях с малой нагрузкой.

Сырье первой категории применимо для создания основных путей. Шпалы с пропиткой можно изготовить из сосновых, еловых, кедровых, березовых или лиственничных лесоматериалов. Их применяют в качестве подкладки под рельсы во время выполнения строительных работ и ремонта железнодорожного полотна. Этот материал имеет четко установленные габариты, которые прописаны в ГОСТе. Толщина шпалы составляет 180 мм (180+5 мм), ширина верхней грани может быть больше 180 мм, а нижняя грань имеет сечение 250 мм (250+5 мм). Длина достигает 275+2 см, а уровень влажности не выше 22%.

Некоторые характеристики железнодорожных шпал 1-го типа:

  • загрузка. В вагон при габаритах 180 х 250 х 2750 может поместиться от 750 до 800 штук
  • одна шпала содержит 0,12375 м3 лесоматериала
  • из одного м3 лесоматериалов получается 8.
    01 штук
  • масса одной шпалы из сосны первой категории – примерно 90-100 кг, все зависит от уровня влажности. Стоит отметить, что укладка шпал на прокладку в естественных условиях, существенно снижает ее массу.

Шпалы пропитанные второго типа используют для создания подъездных и станционных путей. Сорта лесоматериалов такие же, как и для шпал первой категории. Габариты устанавливаются ГОСТом: толщина составляет 160 мм (160+5 мм), ширина верхней грани – 150 мм, а нижняя грань имеет ширину 230 мм (230+5 мм). Такой материал имеет длину 275+2 см. Уровень влажности также не выше 22%.

Основные характеристики шпал 2-й категории из сосны:

  • загрузка. В стандартный вагон при габаритах 160 х 230 х 2750 помещается от 900 до 1000 штук
  • одна шпала содержит 0,1012 м3 лесоматериалов
  • из одного м3 лесоматериалов получается 9.88 штук
  • масса шпал из сосны составляет примерно 70-80 кг, все зависит от уровня влажности.

В специализированных магазинах можно приобрести шпалы пропитанные и непропитанные. У них очень много достоинств — высокие диэлектрические качества, прекрасное сцепление со щебёночной подушкой, простота обработки, упругость и низкая чувствительность к перепадам температур. Стоит отметить, что при помощи этого материала, как пропитанного, так и не пропитанного, можно расширить рельсовую колею в кривых с радиусом мене 350 м.

Все главные нормативы и характеристики данного материала детально описаны в документе ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для дорог широкой колеи». Основные выдержки ГОСТа 78-2004:

  • сырье для производства деревянных шпал – это лесоматериалы сосны, кедра, ели и пихты
  • шпалы делятся на классы согласно их назначению
  • перед укладкой шпалы без пропитки необходимо пропитать особыми маслянистыми защитными растворами. Для этих целее специалисты применяют креозот, каменноугольные маслянистые составы или особые антисептические растворы. Пропитку осуществляют методом погружения (он самый популярный и целесообразный), или в специальных автоклавах, если они необходимы для эксплуатации в сложных условиях
  • для перевозки этого материала действует специально утвержденный ГОСТ 16369, который подробно регламентируют всю процедуру в зависимости от типа автотранспорта, на котором перевозится материал
  • условия хранения шпал прописаны и детально освещены в документе ГОСТ 9014. 0
  • технологическая защита лесоматериалов или пропитка соответствует ГОСТ 200.22.6-93 (способ Прогрев-холодная Ванна) или ГОСТ 200.22.5-93 (пропитка в автоклаве).
Порок древесины по ГОСТ 2140

Норма ограничения пороков древесины

1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся:

а) здоровые (светлые, темные, с трещинами)

В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 60 мм, на остальных поверхностях — не более 110 мм

б) загнившие и гнилые

В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 10 мм, на остальных поверхностях — не более 60 мм

в) табачные

Не допускаются

2. Двойная сердцевина

Не допускается

3. Ядровая и наружная трухлявая гнили

Не допускаются

4. Грибные ядровые пятна (полосы)

Допускаются не более 25 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

5. Заболонная гниль:

мягкая

Не допускается

твердая

Не допускается

6. Ложное ядро

Допускается размером не более 1/2 площади торца без выхода на верхнюю пласть.

Выход ложного ядра на боковые стороны допускается размером 2/3 толщины шпалы

7. Глубокая червоточина

Допускается в количестве не более 6 шт. на 1 м длины шпалы

8. Трещины:

а) метиковая

Допускается протяженностью по торцу не более 1/3 толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть

б) отлупная

Не допускается с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против мест расположения путевых подкладок

в) морозная

Не допускается на верхней пласти. На остальных поверхностях допускается глубиной не более 40 мм

г) от усушки боковая

Допускается длиной не более 450 мм каждая

д) от усушки сквозная

Допускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм

9. Наклон волокон

Допускается не более 10 %

10. Прорость

Не допускается в местах укладки путевых подкладок.

На остальных поверхностях допускается, мм, не более:

длиной 800;

шириной 50 и

глубиной 20.

11. Заруб и запил

Не допускаются в местах укладки путевых подкладок.

На остальных поверхностях допускаются глубиной не более 20 мм и шириной не более 40 мм

12. Покоробленность:

а) простая

Допускается со стрелой прогиба, мм, по пластям — не более 10 и по боковым сторонам — не более 100

б) крыловатость

Допускается не более половины нормы простой покоробленности

13. Кривизна:

а) простая

Допускается по боковым сторонам необрезных и полуобрезных шпал со стрелой прогиба не более 50 мм

б) сложная

Допускается не более половины нормы простой кривизны

14. Скос пропила торцов шпал по отношению к продольной оси

Допускается не более 20 мм по толщине и ширине шпалы

Производство шпал деревянных

Наиболее востребованным и самым доступным для изготовления шпал на сегодняшний день являются лесоматериалы.

Чаще всего шпалы пропитанные обрабатываются, двумя главными типами антисептических препаратов – водорастворимыми и на основе масла. Первый вид – это зачастую твердое соединение, которое нужно до определенной консистенции развести жидкостью. Антисептики на основе масла являются ни чем и иным, как продуктом сухой перегонки лесоматериалов и каменного угля. Они применяются в естественном виде, а также могут разбавляться другими маслянистыми жидкостями.

Перед покупкой этого материала нужно тщательно изучить сертификаты на предприятии, потому что от качества напрямую зависит длительность периода эксплуатации конечных изделий и эффективность реализации возложенных на них функций.

Составы, которые применяют для пропитки сырья.

Нормативы, регламентирующие железнодорожное строительство, предписывают применять для укладки путей шпалы деревянные, которые обязательно должны быть пропитаны антисептическими растворами. После осуществления пропитки шпалы ее стоимость увеличивается не существенно, а такие показатели, как долговечность и надёжность возрастают в разы. Сегодня на производствах чаще всего применяют автоклавный способ пропитки, потому что именно гарантирует проникновение раствора на необходимую глубину.

На протяжении длительного времени специалисты пользовались таким веществом, как креозот. Такое название носит каменноугольный масляный раствор. Креозот имеет в своем составе частицы фенола, которые ликвидируют микроорганизмы, губительно действующие на лесоматериалы. В то же время использование этого раствора повышает уровень горючести лесоматериалов. Такие шпалы имеют неприятный аромат, покраска такого сырья невозможна.

Шпалы деревянные пропитанные

Сегодня компании, которые занимаются производством и продажей шпал применяют более новые пропиточные растворы, представляющие меньшую опасность для окружающей среды. Наиболее популярными на сегодняшний день можно назвать «Элемсепт», «ЖТК» и «Уптан». Они не имеют резкого аромата и отличаются высоким уровнем проникновения в лесоматериалы.

Как происходит пропитка деревянной шпалы по методу «давление-давление-вакуум»:

лесоматериалы загружаются в камеру обработки, внутри которой нагнетается вакуум, чтобы извлечь воздух из пор дерева

под действием вакуума камера наполняется маслянистыми защитными растворами, среди которых каменноугольное масло, креозот, Ултан

лесоматериалы обрабатывают при помощи накалывания для тог, чтобы увеличить глубину пропитки, после чего повышается уровень защиты лесоматериалов, возрастает период эксплуатации и снижается срок старения

защитный раствор выкачивают из вакуума и под давлением, созданном в вакууме, извлекают лишнее количество раствора

далее шпалу сушат.

В результате этого процесса шпала приобретает долговечность и прочность. Материал отталкивает жидкость и никогда не намокает, применяется на железнодорожных путях заводов.

Именно шпалы из дерева в больше степени удовлетворяют технико-экономическим нормативам, которые предъявляются к рельсовым опорам, и по этой причине они распространены на железных дорогах во всем мире.

К основным достоинствам деревянных пропитанных шпал можно отнести:

  • упругость
  • простоту обработки
  • простоту монтажа рельсов. С таким материалом можно плавно изменять и отводить уширения рельсовой колеи в кривых малых радиусов (до 300 м)
  • отличный показатель сцепления со щебнем
  • низкий уровень чувствительности к механическим повреждениям и перепадам температуры
  • относительно малый вес (70 — 80 кг)
  • присутствие диэлектрических качеств.

Главное достоинство деревянных шпал заключается в технологичности во время эксплуатации, в особенности в процессе замены шпал и реконструкции пути, потому что лесоматериалы очень упруги и отлично принимают нагрузку от подвижного состава, уменьшая создание просадок пути в местах стыковки. Также к плюсам этого материала относится реализация реконструкционных работ по регулировке пути по стандарту, на лесоматериалах не нужны дополнительные материалы для реконструкции. Крепление включает несколько составляющих – две подкладки и десять костылей.

Шпалы деревянные / Статьи

16.07.2009   |  ООО «Сибрегион»   |  3998 просмотров

Шпалы. Исторически слово «шпала» появилось в лексиконе задолго до появления первых железных дорог. Этот термин пришел к нам от голландского слова spalk — подпорка и с появлением железных дорог стал использоваться для обозначения опоры для рельсов.

Итак, шпалы — это брусья, служащие опорой для железнодорожных рельсов. При строительстве и ремонте железных дорог шпалы укладываются на балластный слой пути и в дальнейшем принимают на себя давление, оказываемое рельсами и промежуточными скреплениями, и передают на подшпальное полотно.Деревянные шпалы. Выбор материала для изготовления самых первых железнодорожных шпал пал на древесину, и это было сделано неспроста. Дерево — легкообрабатываемый материал, который всегда доступен в широких промышленных масштабах. Кроме того, шпалы, изготовленные из древесины, обладают множеством достоинств.Деревянные шпалы легки в изготовлении и обработке, обладают легкостью, упругостью и устойчивостью к перепадам температурных режимов. Деревянные шпалы имеют высокие диэлектрические свойства и хорошее сцепление с щебеночным балластом. Деревянные шпалы не имеют ограничений по регионам, их укладывают на недавно построенные железнодорожные пути с нестабилизированным земляным полотном и вечномёрзлым основанием, а также на направлениях следования тяжелых грузов. Только деревянные шпалы применяются на крутых кривых с радиусом больше 350 м.В России выпускают и деревянные шпалы длинной 280, 275, и 300 сантиметров. Термин, обозначающий количество шпал на 1 км железнодорожного пути, называют Эпюрой укладки шпал. Его значение в различных странах колеблется от 1000 до 2 200 шпал. Для России общий стандарт значений составляет 1840, 2000, 1600 либо 1440 шпал/км. Стандартная для дорог эпюра — 1840 шт./километр (46 шпал на 25 метров).Данные размеры шпал устанавливаются для древесины с влажностью не более 22 %. Если влажность высокая, шпалы делают с припусками по толщине и ширине балки хвойных пород по ГОСТ 6782.1, а для лиственных пород — по ГОСТ 6782.2.Выбор пород древесины для изготовления шпал весьма разнообразен, для этих целей используются твердые хвойные и лиственные породы деревьев. В России шпалы чаще всего изготавливают из сосны, ели, кедра и пихты, реже из березы, бука, ольхи, осины и лиственницы, в Америке и Европе деревянные шпалы предпочитают делать из клена, дуба и эвкалипта.Тип древесины, из которой изготовлены шпалы, определяет срок службы, обычно деревянные шпалы служат от 9 до 40 лет. Причиной быстрого износа могут послужить климатические условия, влажный климат с большим количеством осадков провоцирует гниение и разрыхление древесины, особенно страдает от внешних воздействий сосна и ель. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации деревянных шпал, предотвратить гниение и уменьшить износ, их подвергают специальной обработке — пропитывают антисептиками и каменноугольными маслами с последующей просушкой древесины. Деревянные шпалы по ГОСТ 78-2004 в зависимости от типа назначения делятся на:.Шпалы пропитанные 1 типа — для главных путей;Шпалы пропитанные 2 типа — для подъездных и станционных путей;Шпалы пропитанные 3 типа — для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий.Пропитка шпал. Неправильная эксплуатация шпал приводит к быстрому разрушению, поэтому в настоящее время пропитка деревянных шпал антисептиками широко используется как мера борьбы с дереворазрыхляющими грибами и насекомыми для продолжительного сохранения прочности древесины.Применяемые антисептики. Применяемые для пропитки деревянных шпал антисептики подразделяются на масляные и водорастворимые.Масляные антисептики представляют собой продукты сухой перегонки каменного угля и древесины и используются в натуральном виде, либо смешиваются с другими маслами и разбавителями, а водорастворимые представлены в твердом виде и в виде растворов определенной концентрации.Широкое применение среди масляных антисептиков имеют каменноугольные и сланцевые пропиточные масла. Первые получаются при фракционной разгонке каменноугольной смолы, а вторые — в процессе термической переработки горючих сланцев.На сегодняшний день лучшим масляным антисептиком считается каменноугольное пропиточное масло. Его широко применяют в России, Европе и Америке. Оно получается при перегонке каменноугольной смолы и почти полностью состоит из нейтральных углеводородов с примесью фенолов, нафталина, антраценаКаменноугольное креозотовое масло негигроскопично и весьма устойчиво к выщелачиваемости его из пропитанной древесины, обладает высокой степенью токсичности для дереворазрушающих организмов, нелетучее, не разрушает металла и древесины.Подробная информация на нашем сайте www.sibregion.biz

Шпалы Деревянные коды ТН ВЭД (2020): 4406900000, 4406100000, 4406

Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи 4406900000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные защитными средствами 4406900000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи до их механической и защитной обработки 4406100000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные каменноугольным маслом ГОСТ 2770-74 (автоклавным способом по ГОСТ 20022. 5-93) и непропитанные) тип I, II 4406
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные водорастворимым антисептиком «Элемсепт»), тип I, II 4406
Шпалы деревянные ненаколотые I и II типа для железных дорог широкой колеи, пропитанные защитными средствами 4406900000
Шпалы деревянные ненаколотые I и II типа для железных дорог широкой колеи до их механической и защитной обработки 4406100000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные каменноугольным маслом по ГОСТ 2770-74 и непропитанные) тип I, II, III 4406
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи ГОСТ 78-2004 (ненаколотые, пропитанные каменноугольным маслом (ГОСТ 2770-74) автоклавным способом по ГОСТ 20022.5-93 и непропитанные) тип I, II 4406100000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи, пропитанные защитными средствами 4406900000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи ГОСТ 78-2004 (ненаколотые, пропитанные каменноугольным маслом (ГОСТ 2770-74) автоклавным способом по ГОСТ 20022. 5-93 и непропитанные) тип I, II 4406
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные каменноугольным маслом ГОСТ 2770-74 и непропитанные) 4406900000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи до их механической и защитной обработки 4406100000
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные каменноугольным маслом ГОСТ 2770-74 (автоклавным способом по ГОСТ 20022.5-93) и непропитанные) тип I, II, III 4406
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные защитным средством Ултан и непропитанные) тип I, II 4406
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные защитным средством Ултан и непропитанные) тип I, II, III 4406
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи (ненаколотые, пропитанные защитным средством Элемсепт и непропитанные) тип I, II, III 4406

Утилизация деревянных шпал компанией Эко-Трак

 — Наши услуги — Утилизация отходов — Утилизация деревянных шпал

При строительстве железнодорожных путей раньше использовались деревянные шпалы, которые необходимо было защитить от быстрого гниения. Для этого использовали специальный антисептик, часто применяли креозот. Данное вещество весьма токсично, потому складирование старых шпал и их хранение станут причиной концентрации большого количества источников токсинов и отравляющих газов, а также повлечет уплату экоплатежей.

Процесс утилизации деревянных шпал, пропитанных антисептиком

Безотходной утилизации подлежат не только старые железнодорожные шпалы, но и прочие древесные материалы, обработанные антисептиками. Просто сжечь отходы невозможно, поскольку дым, выделяемый во время горения, будет содержать высокую концентрацию углеводородов. Применяется метод утилизации в цементных печах, который проходит следующим образом:

  • методом магнитной сепарации от шпал отделяются все металлические детали;

  • с помощью специальных измельчителей происходит разбивание шпалы до определенной фракции;

  • полученный материал смешивается с другими веществами, которые способствуют снижению токсичности дыма;

  • сгорание данной смеси проходит в цементных печах при гораздо более высокой температуре, чем при обычном сжигании;

  • все без остатка вредные вещества подвергаются уничтожению с помощью высокой температуры.

Полученная в результате горения смесь также имеет полезные свойства и применяется в производстве цемента в качестве добавки. Потому утилизация является безотходной. Шпалы с пропиткой из антисептика относятся к третьему классу токсичности отходов, их хранение на полигоне обойдется компании в круглую сумму денег. Потому лучше заказать утилизацию и не платить экологические сборы.

Заказываем профессиональную утилизацию деревянных шпал

Провести самостоятельную переработку токсичных материалов невозможно, ведь для этого необходимо специализированное оборудование. Также компании понадобится лицензия на сжигание токсичных отходов. Потому проще и быстрее найти специалистов, которые занимаются лицензированной утилизацией различных отходов и готовы взять деревянные шпалы на утилизацию с такими условиями:

  • отсутствие чрезмерно высоких платежей за проведение утилизации;

  • безотходный процесс, который подразумевает использование полученной золы;

  • возможность утилизации больших объемов деревянных шпал при необходимости;

  • готовность к постоянному сотрудничеству и увеличению объемов в нужный момент;

  • наличие лицензий и разрешений государственного образца на данную деятельность.

Таким критериям отвечает профессиональная компании «ЭКОТРАК», предлагающая услуги утилизации любых видов токсичных и пожароопасных отходов. Чтобы получить информацию о различных услугах компании, звоните по телефонам +7 (499) 557-01-72 и +7 (499) 557-01-84. Мы готовы на постоянное сотрудничество и гарантируем качественную безотходную утилизацию любых отходов.



На Бутовской линии метро начали укладывать шпалы из переработанного пластика

На Бутовской линии московского метро вместо традиционных деревянных шпал начали укладывать композитные (композит — многокомпонентный материал, который отличается особой прочностью). При их изготовлении используется переработанный пластик. Сейчас ремонтные работы проходят на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро уложили здесь более 600 новых композитных шпал.

Шпалы из переработанного пластика служат в пять раз дольше деревянных — более 50 лет. При этом они более устойчивы к различным повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу (в отличие от дерева). Кроме того, композитные шпалы не проводят электрический ток. Это важно для безопасности поездок, поскольку по контактному рельсу передается электроэнергия для движения поезда.

Новые шпалы прочнее деревянных. И они почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. Помимо этого, композитные шпалы позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередь помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.

«Большая часть Бутовской линии проходит не под землей, а на поверхности. Из-за этого ее пути требуют больше внимания, так как подвержены влиянию осадков и перепадов температуры. Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки. Всего здесь уложат более 11 тысяч композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные шпалы на всей протяженности пути Бутовской линии», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Ремонт ведут в ночные часы, чтобы работы не мешали пассажирам. В это время метрополитен закрыт и по линиям не курсируют поезда.

Шпалы из переработанного пластика стали тестировать в московском метро в 2016 году. Эксперимент прошел успешно — шпалы оказались износостойкими и прочными. Их начали укладывать на разных линиях столичной подземки. Например, в феврале этого года такие шпалы появились на участке Сокольнической линии от станции «Красносельская» до «Бульвара Рокоссовского».

Помимо этого, шпалы из переработанного пластика укладывают на трамвайных путях в Москве с 2018 года. Сначала их протестировали на участке трамвайной линии на проспекте Мира. Всего в прошлом году такие шпалы уложили на девяти участках путей, например на Большой Калитниковской улице, в 1-м и 4-м Рощинских проездах, на Донбасском путепроводе. Общая протяженность путей со шпалами из пластика — 10 километров.

Производство шпал из переработанного пластика — это экологичная технология, которая позволяет сократить использование древесины и сохранить деревья. Она применяется в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. Изготовленные из дерева шпалы также пропитывают вредной для окружающей среды каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Но даже с пропиткой они служат только 10 лет. Новая технология позволяет дать повторное применение пластику. Его переработка помогает решить проблему утилизации твердых бытовых отходов.

В этом и следующем году планируется уложить такие шпалы еще на 22 участках путей, по которым следуют трамваи. 

Деревянные шпалы | Официальный путеводитель по Нью-Йорку

Адрес электронной почты

Выберите страну: AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГуадалупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисау Гайана, Гаити, острова Херд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth Ко reaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Введите свой почтовый индекс ниже:

Почтовый индекс

Отправить

Деревянные шпалы — The Shopkeepers

Брайан Дэвис — прирожденный лавочник.У него врожденный талант к пониманию и превосходству во всех аспектах владения магазином винтажной мужской одежды Wooden Sleepers. Выросший на северной развилке Лонг-Айленда, он заинтересовался винтажной одеждой, покупками в больницах и церковных комиссионных магазинах. Он предпочитал стиль хип-хопа, скейтборда и гранжа 90-х, а не более мейнстримный стиль. К тому времени, когда Брайан окончил среднюю школу, он был готов покинуть городок Катчог и отправиться в яркие огни Нью-Йорка.Будучи студентом Хантер-колледжа, он внимательно изучал винтажные магазины Сохо и Нижнего Истсайда. В это время он пробудился, столкнувшись с Levi’s за 800 долларов, и он познакомился с коллекционной природой винтажного бизнеса. После колледжа Брайан работал в технологическом секторе и проводил выходные со своей тогдашней подругой, женой Эллисон Грей, роясь в комиссионных магазинах в поисках драгоценных камней. Эллисон признала страсть и талант Брайана к поиску винтажных вещей и предложила ему открыть магазин винтажных мужчин. Когда Брайан собрал достаточно вещей, он открыл свой первый онлайн-магазин на Etsy в 2010 году.Wooden Sleepers были первыми в своем роде на Etsy, и Брайан выбрал идеальное время. Блоги мужской одежды, такие как A Continuous Lean, Mister Mort и Valet, набирали популярность, и его пригласили принять участие в Pop Up Flea вместе с такими известными брендами, как LL Bean и J Crew. Он смог установить контакты и войти в сильное сообщество владельцев и производителей малого бизнеса. Люди, которые превратили свои увлечения в бизнес, такие как Billykirk, Goose Barnacle, Hickoree’s и Palmer Trading Company, которыми он восхищается и которые его вдохновляют.В течение года Брайан перевел Wooden Sleepers из своей квартиры в общую студию в Гринпойнт, открытую по предварительной записи, пока он продолжал работать на своей основной работе. К 2013 году он был готов открыть магазин, осуществив мечту, которую он мечтал с восемнадцати лет. Он нашел идеальное место в Red Hook в марте 2014 года и следующие шесть месяцев провел на его ремонте. Брайан сам взял на себя этот процесс, работая по ночам и в выходные, с помощью Эллисон и его тестя Тони. Брайан знал, что детали и бренд Wooden Sleepers выделят его среди других винтажных магазинов.Он был счастлив, когда Джон Контино, всемирно известный арт-директор, согласился создать брендинг и графику для Wooden Sleepers; от монограммы, до сувенирных пуговиц, до ярлыков и визиток. Наряду со специально изготовленным флагом Ebbets этот брендинг придавал деревянным шпалам аутентичность. Брайан заботится о том, чтобы товары не были переполнены и были легко доступны покупателям, чтобы магазин содержался в хорошем состоянии и не содержал пыли. Северо-Восточная Атлантика является неотъемлемой частью эстетики магазина, и его товары отдают дань уважения рыбакам, фермерам, охотникам и рабочим из его родного North Fork LI.В основном он покупает одежду для колледжей 1930-х годов, военную одежду 1940-х годов и верхнюю одежду 1950-х и 1960-х годов. Когда он ходит на блошиные рынки и торгует недвижимостью, он вооружен электронной таблицей, так как он всегда ищет образцы, кратные стилю, так как ему нравится предлагать своим клиентам полный ассортимент продукции. Магазин открыт в пятницу, субботу и воскресенье, а в остальные дни недели по предварительной записи, зарезервировано для людей с особыми запросами. Брайан направляет открытое приглашение архивариусам из любого из его любимых брендов наследия, таких как LL Bean, Hanes, Champion или Brooks Brothers, которые хотели бы прийти и поболтать с ним.Wooden Sleepers не остались незамеченными, и менее чем через год с момента открытия он был назван лучшим новым винтажным магазином GQ, был отмечен в The New York Times, New York Magazine и многих специализированных изданиях.

395 Van Brunt Street, Brooklyn NY

Шпалы деревянные

Facebook Instagram Twitter

Как использовать деревянные шпалы для грядок | Home Guides

Деревянные шпалы определяют границы садовых грядок, чтобы не допустить нежелательного движения транспорта, но используйте их осторожно вокруг съедобных растений, чтобы избежать потенциального загрязнения химикатами для консервирования древесины.Шпалы, возможно, более широко известны как железнодорожные шпалы или ландшафтные деревянные шпалы, хотя этот термин лучше подходит для больших ландшафтных бревен, сопоставимых по размеру с железнодорожными шпалами.

Грядки для съедобных растений

Восстановленные железнодорожные шпалы обычно покрывают липким черным креозотом для сохранения древесины. Креозот, побочный продукт производства кокса и природного газа, считается вероятным канцерогеном Агентством по охране окружающей среды и небезопасен для использования вблизи грядок, содержащих съедобные растения.Креозот может проникать в почву с дождевой водой и попадать в корни растений. Пиломатериалы, обработанные под давлением, подвергаются химической обработке для предотвращения гниения и обычно считаются безопасными для использования на съедобных грядках — за исключением шпал, обработанных хромированным арсенатом меди (CCA). Новые пиломатериалы, приобретенные для использования в доме, не обрабатываются CCA, но вы можете избегать использования вторичных пиломатериалов, которые могли обрабатываться до 2002 года, когда EPA начало ограничивать их использование.

Прямая кромка

Горизонтально уложенные длинные шпалы подходят только для садовых грядок с прямыми кромками.Шпалы можно поставить прямо на землю, но они выглядят более привлекательно и помогают предотвратить попадание корней сорняков на клумбу, если вы поместите бревна в почву. Измерьте ширину и высоту деревянных шпал. Выройте траншею перед грядкой, которая должна быть как минимум на 1 дюйм шире ширины спального места. Выкопайте на глубину, равную высоте шпал, если вы хотите, чтобы верх бревен был на одном уровне с уровнем почвы, или копайте до половины высоты, если вы хотите оставить видимый бордюр.Установите шпалы в траншею и засыпьте землю вокруг них. Просверлите отверстия в концах каждой шпалы, прежде чем устанавливать их на место, и при желании проденьте в них 12-дюймовые ландшафтные шипы, чтобы закрепить шпалы на земле.

Вертикальные шпалы

В случае прямых кроватей шпалы укладываются горизонтально, но вы можете поставить короткие спальные части вертикально, если вам нужна изогнутая кровать с солидным видом деревянной кромки спальных мест. Ограничьте конструкцию кровати плавными изгибами, чтобы избежать неудобных промежутков между деталями спального места.Определитесь с желаемой высотой для кромки грядки; добавьте 8 дюймов, чтобы компенсировать закрепление шпал в земле, и отрежьте несколько шпал до этой длины. Отрежьте шпалы различной длины в пределах 6 дюймов от этого размера, если вы предпочитаете ступенчатую кромку. Выкопайте траншею глубиной 8 дюймов, немного шире ширины спального места, вдоль края грядки. Поставьте короткие деревянные бруски в траншею вертикально, на чередующейся высоте, если применимо, так, чтобы бруски стыковались близко друг к другу. Засыпьте траншею вокруг бревен и плотно утрамбуйте почву, чтобы они оставались на месте.

Поднятые грядки

Грядки с приподнятыми грядками лучше дренируют и остаются более теплыми, чем грядки, расположенные на одном уровне с землей. Постройте простую приподнятую грядку, сложив деревянные шпалы в виде квадрата или прямоугольника высотой не менее 18 дюймов. Поднятая грядка может быть любой длины, но не должна быть шире 4 футов, чтобы вы могли легко попасть в сад. Сложенные друг на друга шпалы с меньшей вероятностью упадут с места, если вы будете шатать их так, чтобы стыки не совпадали на концах шпал. Закрепите первый ряд шпал в земле с помощью 12-дюймовых ландшафтных шипов.Прикрепите верхние ряды шпал к нижним рядам с помощью шурупов для озеленения, расположенных на расстоянии около 12 дюймов друг от друга. Используйте винты, равные 1 1/2 высоты шпалы.

Ссылки

Writer Bio

Амелия Аллонси, бывшая декоратором тортов и знающий себя садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.

Определение деревянных шпал | Law Insider

В отношении

деревянных шпал

Игровая площадка означает общественную зону отдыха на открытом воздухе для детей, обычно оборудованную качелями, горками и другим игровым оборудованием, принадлежащее и / или управляемое городом, округом, штатом или Федеральное правительство.

Парикмахерская означает любое одно или любую комбинацию следующих действий, когда они выполняются на человеческом теле для компенсации, а не для лечения болезни, бритья, придания формы и стрижки бороды; стрижка, опаливание, мытье шампунем или окрашивание волос или нанесение на них лосьонов; аппликации, лечение или массаж лица, шеи или кожи головы с использованием масел, кремов, лосьонов, косметики, антисептиков, порошков, глины или других препаратов в связи с бритьем, стрижкой или стрижкой волос или бороды.Термин «парикмахерская» не применяется к действиям, описанным выше, когда они совершаются любым лицом в его доме, если такие услуги не предлагаются общественности.

Кран означает любую механическую машину для подъема и опускания груза и его горизонтального перемещения, в которой подъемный механизм является неотъемлемой частью машины. Термин должен включать все типы кранов, такие как консольные портальные, гусеничные, портальные, молотовозные, разливочные, стреловые, локомотивы, грузовые автомобили, подвесные краны, стрелы с колоннами, шкворни, порталы, полупортальные, полупортальные, складские мосты, вышки, прогулочные. стреловые и настенные краны.

Край любой воды означает внешний край полной ширины водного берега или, где это применимо, внешний край соответствующей зоны миграции русла.

АРКАДА РАЗВЛЕЧЕНИЙ означает здание или часть здания, где доступны и обслуживаются для использования пять или более автоматов для игры в пинбол, видеоигры или другие подобные ориентированные на игрока устройства для развлечений.

Парки означают парки или зеленые насаждения, указанные в Приложении. «Стороны» означают Власть и Лицензиата

Эллинг (NR 115.03 (1h)) означает постоянную конструкцию, используемую для хранения гидроциклов и связанных материалов, и включает все конструкции, которые полностью закрыты, имеют крыши или стены или любую комбинацию этих структурных частей.

Парусник означает то же, что и термин, определенный в Разделе 73-18-2.

Полуприцеп означает любое транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и буксируемое автомобилем и сконструированное таким образом, что некоторая часть его веса и груза лежит на другом транспортном средстве или перевозится на нем.

Освежитель воздуха означает любой потребительский продукт, включая, помимо прочего, спреи, фитили, порошки и кристаллы, предназначенные для маскировки запахов или освежения, очистки, ароматизации или дезодорирования воздуха. Освежители воздуха не включают продукты, которые используются на теле человека, продукты, которые действуют в основном как чистящие средства (как указано на этикетке продукта) или как продукты для ухода за туалетом / писсуаром, дезинфицирующие продукты, которые, как утверждается, дезодорируют, убивая микробы на поверхностях, или продукты в учреждениях или промышленные дезинфицирующие средства, когда они предлагаются для продажи исключительно через институциональные и промышленные каналы распространения.Освежители воздуха включают в себя дезинфицирующие средства в виде спреев и другие продукты, которые специально предназначены для использования в качестве освежителей воздуха, за исключением институциональных и промышленных дезинфицирующих средств, когда они предлагаются для продажи через институциональные и промышленные каналы распространения. Чтобы определить, является ли продукт освежителем воздуха, могут быть учтены все словесные и визуальные представления об использовании продукта на этикетке или упаковке, а также в литературе и рекламе продукта. Присутствие и представление об аромате продукта и его способности к дезодорированию (в результате нанесения на поверхность) не являются утверждением об освежении воздуха.

Пресная вода означает все воды, не определенные как соленые, включая, помимо прочего, реки вверх по течению от устья реки, озера, пруды и водохранилища.

Электронная сигарета означает любое электронное устройство для полости рта, такое как устройство, состоящее из нагревательного элемента и батареи или электронной схемы, или и того, и другого, которое выделяет пары никотина или любых других веществ, и использование или вдыхание которого имитирует курение. . Термин должен включать любое такое устройство, независимо от того, производится ли оно, распространяется, продается или продается как электронная сигарета, электронная сигара и электронная трубка или под любым другим продуктом, названием или описанием.

Зеленый означает продукты, материалы, методы и процессы, сертифицированные «Экологическим органом», которые сохраняют природные ресурсы, сокращают потребление энергии или воды, избегают токсичных или других загрязняющих выбросов или иным образом сводят к минимуму воздействие на окружающую среду.

Скейтборд означает доску с маленькими колесами, на которой обычно ездит человек. Для целей настоящих правил скейтбордом считается безмоторный самокат (доска с ручкой).

Номер означает лицо, занимающее жилую единицу, в которой отсутствует большая ванная или кухня, в структуре, где одно или несколько основных помещений используются совместно жильцами жилой единицы и других жилых единиц.Основное оборудование в случае ванной — это туалет, ванна или душ, а в случае кухни — холодильник, плита или раковина.

Серая вода означает неочищенные сточные воды, которые не были загрязнены какими-либо стоками из туалетов, не подвергались воздействию инфекционных, загрязненных или вредных для здоровья отходов организма и не представляют угрозы заражения в результате нездоровой обработки, производства или производственных отходов. «Серая вода» включает, помимо прочего, сточные воды из ванн, душевых, умывальников в ванных комнатах, стиральных машин и ванн для стирки, но не включает сточные воды из кухонных раковин или посудомоечных машин.Раздел Кодекса здоровья и безопасности 17922.12.

Каменщик — работник, занимающийся кладкой кирпича, фейерверками (включая работы с обжиговыми печами), печными или печными работами любого вида, установкой цементных кирпичей, цементных блоков и прессованных цементных изделий, установкой коксовых плит или коксовых кирпичей или гипсовых перегородок и кирпича. резка или любые другие работы, которые входят или могут быть признаны относящимися к сфере кирпичных работ в целом.

моряк означает любое лицо, входящее в состав экипажа любого судна, за исключением капитана судна;

Букет или «Букет каналов» означает набор каналов, предлагаемых вместе, как группу или как набор, и все его грамматические вариации и родственные выражения должны толковаться соответственно

этаж означает эту часть здания который расположен между верхом любого этажа и верхом следующего над ним этажа, а если пола над ним нет, то частью между верхом такого этажа и потолком над ним.

Дошкольник означает ребенка в возрасте от двух до четырех лет.

Кухонная посуда означает посуду для приготовления и хранения пищи.

Белый означает лицо, имеющее происхождение в любом из

Houseboat означает любое судно, как определено в RCW 88.02.010 (1). Для целей регистрации и свидетельства о собственности плавучий дом не включает какое-либо строение на плаву, используемое полностью или частично для проживания людей в качестве жилого дома для одной семьи, которое не приводится в движение самодвижением с помощью механических средств или ветра.

Капюшон означает воздухозаборное отверстие, которое полностью закрывает голову и шею, а также может закрывать части плеч и туловища.

Надводный борт означает коэффициент безопасности, обычно выражаемый в футах над уровнем затопления для целей управления поймой. «Надводный борт» имеет тенденцию компенсировать многие неизвестные факторы, которые могут способствовать высоте наводнения, превышающей высоту, рассчитанную для выбранного размера паводка и условий паводка, таких как воздействие волн, блокировка мостов или отверстий водопропускных труб, а также гидрологический эффект урбанизации водораздел.

Обработка деревянных шпал — Технические статьи

Обработка деревянных шпал

Необработанные железнодорожные шпалы подвержены поражению гнилью и паразитами. Таким образом, срок службы необработанных деревянных шпал значительно сокращается. С помощью лечения можно значительно продлить жизнь спящих без лечения. По оценкам, дополнительный срок службы обработанных железнодорожных шпал составляет 30-50% по сравнению с необработанными шпалами.

Волокна древесины содержат миллионы мельчайших ячеек, содержащих соки. Когда эти соки бродят, они приводят к гниению древесины. В процессе обработки эти соки удаляются настолько, насколько клетки заполняются консервирующим раствором. Консервирующие растворы могут быть маслом или некоторым солевым раствором.

Процессы лечения можно разделить на категории:

  1. Лечение креозотовым маслом
  2. Лечение солевыми растворами
  3. Лечебный нагрев под давлением
  4. Рисование

Обработка креозотовым маслом

Это также известно как креозинг.В этом процессе железнодорожные шпалы помещаются в цилиндр длиной около 90 дюймов и диаметром 6 дюймов и нагреваются до температуры 175 o F. Вакуумные соки, после чего креозотовое масло можно наносить двумя способами:

  1. Полный процесс ячейки В этом процессе без разрушения вакуума креозотовое масло закачивается в цилиндр под давлением 75-150 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, все ячейки заполняются маслом, что дало название процессу лечения. В этом процессе требуется около 10-15 фунтов масла на кубический фут.
  2. Процесс пустой ячейки В этом процессе сначала в ячейки нагнетается воздух, а затем масло под давлением. В этом процессе используется меньше масла. Когда давление сбрасывается, часть масла вытесняется захваченным воздухом. В этом методе спящий не выделяет масло. Обработанные этим методом железнодорожные шпалы широко используются в Пакистане. Он противостоит паразитам и атакам гнили на протяжении всей своей жизни, и продолжительность его жизни значительно увеличивается.

Обработка солевым раствором

В этом процессе не используется давление, а шпала пропитывается раствором соли в течение длительного периода, обычно используются два типа солей, т.е.е. Хлорид цинка. Этот процесс называется процессом бёрнетизации, если используется предыдущий солевой раствор, и называется процессом кьянизации, если используется более поздний солевой раствор.

Железнодорожные шпалы, обработанные солевым раствором, дешевле и не требуют дорогостоящих установок, но растворы, вероятно, смываются со шпал дождевой водой. Кроме того, соли ядовиты и представляют большую опасность для работающих с ними работников.

Обогрев под давлением

В этом процессе шпалы подвергаются воздействию высоких температур и давлений.С помощью этого метода натуральные соки обезвреживаются.

Живопись

Иногда красятся необработанные шпалы. Он оказывает давление на древесину, предотвращая проникновение влаги в древесину, пока краска не повреждена. Концы не следует красить, так как это приводит к гниению, известному как сухая гниль. Это неэффективный процесс лечения спящих.

Интервью с деревянными шпалами — постоянный стиль

Брайан Дэвис управляет магазином мужской винтажной одежды Wooden Sleepers в Бруклине.

В рамках обзора винтажной одежды на этой неделе я поговорил с ним об отраслевой стороне винтажа — как он начал в ней работать, о неправильных представлениях об этом и как он видит будущее отрасли.

Постоянный стиль: Привет, Брайан. Если можно, начнем с самого начала: как вы впервые попали в винтажную одежду?

Брайан Дэвис: Мой интерес начался в молодом возрасте; идея сделать это как бизнес пришла намного позже.Я думаю, что в молодости я был в блаженном неведении о том, что винтаж можно было купить и продать, что его можно было коллекционировать.

Я вырос в маленьком сельском городке на востоке Лонг-Айленда, в окружении фермеров и рыбаков. Ближайший торговый центр находился более чем в часе езды — что, вероятно, оказалось благом, — и мне пришлось рыться в комиссионных магазинах и магазинах Армии Спасения.

Но я увлекался гранджем и рэпом, Курт Кобейн был моим кумиром, и одежда как бы подходила к этому образу.Я купил футболки для групп и старые Levi’s, и это был способ самовыражения в юном возрасте — я выглядел иначе, чем многие другие дети.

Считаете ли вы неизбежным, что если вы будете делать покупки в подлинных комиссионных магазинах, а не в элитном винтажном магазине, вы всегда будете выглядеть немного иначе? Потому что по определению вы носите вещи, которые не нужны другим людям.

Я думаю, что это правда, да, хотя в моем случае здесь тоже была намеренность, которая исходила из желания получить определенный взгляд.

Другие люди могли носить Abercrombie & Fitch или Tommy Hilfiger, но я хотел этот старый мохеровый свитер. Думаю, это было частью моего характера. Я хотел отличаться от всех остальных.

Так когда же пришла осведомленность о винтажных магазинах?

Когда я был немного старше, садился на поезд до Манхэттена. Это был конец девяностых, и в Сохо повсюду были винтажные магазины. Был такой огромный, под названием Canal Jeans, но у многих из них не было названия.

Я помню, как в подвале одного из них я взял эту старую пару Levi’s и увидел ценник в 800 долларов. Для меня это был момент, когда я загорелся лампочкой — мне открылось глаза, когда я подумал, что кто-то заплатит столько за старые джинсы.

Итак, я думаю, что к 18 годам я подумал, что было бы круто открыть винтажный магазин. Но вместо этого я пошел в корпоративный мир, проработав 12 лет в одной из крупнейших мировых компаний.

Почему тогда в Нью-Йорке было так много винтажных магазинов? Обслуживали ли они людей с низкими доходами, которые покупали там много одежды?

Возможно, немного, но я думаю, в основном потому, что арендная плата была дешевле.И тогда у города была определенная грань, твердость, которую теперь вытеснили из Манхэттена.

Хорошо, так что же послужило толчком к переходу на постоянный винтажный стиль?

Что ж, это довольно банальная история, которую вы, наверное, слышали уже сто раз. Мне очень нравилась моя работа, но все время у меня был другой интерес. Это страсть.

Мужская одежда тогда впервые стала популярной, как я уверен, вы помните, как и ведение блогов, продажи и все остальное в Интернете.

Моя девушка в то время — теперь моя жена — сказала, что мне следует открыть интернет-магазин мужской винтажной одежды. По сути, она изложила мне весь мой бизнес-план.

Это было хорошее время для меня, и у меня была эта винтажная коллекция, которую я накопил за эти годы, так что у меня тоже был запас.

В то время было необычно иметь онлайн-магазин, а интерес к мужской одежде означал, что там была готовая аудитория. Я все еще работал полный рабочий день, но с самого начала у меня было название Wooden Sleepers, и я хотел заклеймить его, сделать его профессиональным.

Это означало, что когда мы открывали магазин в 2014 году, у нас уже были подписчики и присутствие. Я думаю, что всем это показалось естественным шагом.

Вы упомянули, что у вас есть акции для продажи в начале. Но, по-видимому, это был большой скачок от покупки вещей в качестве потребителя к необходимости покупать для других и продавать с прибылью?

Да, хотя и в другом смысле было намного лучше. Потому что я мог вернуться ко всем замечательным вещам, которые я пропустил — потому что они мне не подходили — и купить их другим людям.Это сделало это намного веселее.

Я все еще был довольно наивен. Я не знал, насколько дорогими могут быть некоторые винтажные вещи. Но мне также повезло, что вещи, которые мне нравились, не обязательно были самыми дорогими — это были просто те, которые я считал крутыми и, возможно, игнорировал.

В то время люди все больше интересовались традиционными брендами, особенно американскими, и это были вещи, которые я покупал годами.

Итак, я начал покупать рубашки Brooks Brothers, например, чистить и ремонтировать их, а также показывать, как их можно носить — как они раньше круто смотрелись на разных людях.По сути, помещаем их в контекст и рассказываем историю.

Пошив одежды тогда был очень коротким и тонким — я говорил о рубашках с более широким вырезом, демонстрируя изображения Майлза Дэвиса. Этот взгляд, кажется, привлек больше внимания сейчас, глядя на Instagram, но на это потребовалось много времени.

Так вы сознательно шли против течения?

Немного думаю, да. Я видел все кожаные куртки, Levi’s и рок-футболки в других магазинах и не хотел этого делать.Я не хотел того же, что и все. Я хотел классные старые регбийные рубашки Land’s End, шетландские свитера, военные брюки цвета хаки.

Что касается превращения этого в бизнес, я вижу, как эти предметы могут быть недооценены, и вы можете представить их по-другому, продавая их по более высокой цене.

Но дошло ли это до того, что вам нужно было искать больше вещей? В небольших городах или через местных дилеров?

Да, и это забавно — если вы спросите дюжину винтажных магазинов, все они ответят вам одинаково, где они берут свои вещи.Все они будут расплывчатыми и загадочными.

Думаю, это забавно, потому что нет большого секрета в том, откуда все берется. Это именно то место, где вы ожидаете увидеть старые вещи.

И вы должны либо пойти и найти его сами — будь то гаражная распродажа, блошиный рынок или комиссионный магазин — и рыться в этих сотнях предметов, чтобы найти то, что вы ищете.

Или вам нужны связи с людьми, у которых есть доступ к тем областям, которых у вас нет, и, надеюсь, они придут к соглашению о том, сколько это стоит.Вы заплатите немного больше, чем если бы вы нашли его в дикой природе, но это часто бывает необходимо — я не могу просто поехать в сельский штат Мэн на все выходные.

И, конечно же, как розничный продавец, у вас есть торговая точка, которой нет у поставщиков. Вы управляете магазином, у вас есть клиенты. Есть такая романтическая идея, что я все время в разъездах, всегда в поисках, но это не так, как управлять магазином.

И есть ли опасность, что в какой-то момент все местные комиссионные магазины закончатся? Или в этом есть округлость — мода приходит и уходит, а вещи, которые люди не хотят, возвращаются в комиссионные магазины?

Хороший вопрос.Очевидно, времена, когда мы ходили в какой-нибудь местный заколоченный галантерейный магазин и находили коробки Levi’s 1940-х годов, все в идеальном состоянии, прошли. Эти находки исчезающе редки.

Но я все еще думаю, что есть отличные штуки. И я также думаю, что в наши дни как торговец винтажными товарами акцент делается больше на определенной точке зрения. О представлении винтажа, который существует определенным образом.

Интересно. Я полагаю, что есть соблазн думать о винтажном магазине как о еще одном дилере, который закупает вещи по одной цене и продает их по более высокой.

Но на самом деле это больше похоже на управление обычным магазином: ваша ценность — это то, что вы выбираете и как вы ее представляете.

Сто процентов. Вы по-прежнему занимаетесь мерчендайзингом, и вся розничная торговля в той или иной форме продается и покупается.

Спустя пять лет вы также понимаете, что с самого начала были идиотом в отношении многих вещей. Например, фактически контролировать свою маржу, например, как это на самом деле полезно для бизнеса и делает его устойчивым.

Тем не менее, в винтажном всегда есть вещи, которые не связаны с ценой.

Например, когда я открывал магазин, я слишком много тратил на некоторые вещи, чтобы произвести правильное впечатление. Я заплатил больше за эти предметы, чтобы показать, что Wooden Sleepers — это серьезный винтажный магазин, а не просто какой-то подержанный хлам.

Можете привести пример?

Конечно. Что-то вроде куртки или жилета Brown’s Beach. Они могут пойти за 500 долларов, поэтому, если вы можете найти один за 400 долларов и продать за 500 долларов, это не имеет большого смысла для бизнеса.Но наличие этого предложения посылает определенное сообщение.

Должен сказать, что никогда не понимал привлекательности Браунс-Бич. Мне нравятся многие другие винтажные вещи, но я не вижу привлекательности этой ткани — что это?

Думаю, для меня это в основном предыстория. Некоторые вещи со временем становятся мифами. Но забавно, когда кто-то еще так освежился.

Я испытываю особую слабость к вещам, связанным с северо-восточной частью Атлантического океана США.Хотя место, где я вырос, не было настоящей Новой Англией, у него было много общего.

Такие бренды, как Brown’s Beach и LL Bean. Есть что-то в том, чтобы пережить эти зимы, и в одежде, в которой это было сделано.

Разве не интересно, как, с одной стороны, эти местные бренды могут иметь большую привлекательность; но с другой стороны, часто привлекают чужие или чужие вещи. Например, японцы фетишируют Америку или даже американцы, любящие британскую одежду.

На сто процентов, да и разные люди любят разные миксы.Это одна из причин, по которой мы не делаем только американский винтаж — я тоже люблю французскую спецодежду.

Одежда также часто проходит разные стадии в ассоциации и привлекательности. У Барбура есть определенные ассоциации для вас, я уверен, что вы британец, но я также часто видел это в детстве, поэтому мне кажется, что это очень новая Англия. Lacoste тоже, хотя он был французским.

Или военные вещи, у которых возникли разные ассоциации, например, парка с рыбьим хвостом, ассоциирующаяся с модами и этой субкультурой.

Точно, или куртка М-65 используется участниками мирных протестов против Вьетнама. Полностью переворачивая его культурный смысл.

Так часто бывает с военной одеждой. В детстве повсюду были магазины Army & Navy — это был отличный источник. Но все они исчезли: очевидный пример иссякания источников, о которых вы говорили.

Если бы вы были бизнесменом в 1960-х и 1970-х, вы могли бы купить тонны этой одежды, огромные ее палитры и продать — это было совершенно нормальным бизнесом.Но теперь это все отдельные кусочки тут и там.

Хотя, думаю, чем меньше он становится тем ценнее. Так что эти единичные изделия стоят намного больше, чем те, что были в 1970-х годах. Вы даже можете заработать больше денег, продавая небольшое количество редких предметов.

Верно. Забавно разговаривать со старыми винтажными парнями, они скажут что-то вроде «в 80-х я мог получить их за 10 долларов», а ты такой «да, но тогда их было намного больше!» Вот как спрос и предложение работает.

Какие большие изменения в том, как работает винтаж сегодня, по сравнению с тем, когда вы начинали?

Есть еще благотворительные магазины, но они полны модной быстрой одежды за последние 10 лет. Потому что продать это намного проще.

Затем с такими винтажными магазинами, как мой, люди становятся все более и более специализированными. Вы должны иметь вид и хорошо его курировать.

Что здорово для тех, кто сейчас увлекается винтажом, так это то, что вы можете найти конкретный магазин для всего, что захотите: поп-культуры девяностых, уличной одежды, пошива одежды.А это значит, что продавцы тоже могут быть очень специализированными и находить рынок сбыта.

Другая вещь — это Instagram, который изменил все в поиске источников. Теперь дети могут проводить дни, путешествуя по сельской Индиане, выкапывая замечательные предметы и продавая их прямо со своего телефона. Не знаю, полноценная ли это работа, но, по крайней мере, это хорошая подработка. Я получаю подобные вещи каждый день.

Думаю, в целом всем легче найти друг друга. Дилеры могут найти меня, а я могу найти клиентов по всему миру.Это потрясающе.

Спасибо, Брайан. Это хорошая оптимистическая нота, на которой можно закончить.

Спасибо, Симон. Увидимся в Нью-Йорке в конце этого месяца.

Брайан имеет в виду симпозиум в Нью-Йорке — подробности здесь.

Фотография: Рэй Спирс @rayneutron

Как укладывать шпалы в саду | Блоги о ландшафтном дизайне

Железнодорожные шпалы бывают разных размеров как из новой, так и из вторичной древесины хвойных и твердых пород.Восстановленные шпалы обычно использовались для поддержки железнодорожных линий; они имеют изношенный вид, что делает их идеальными для традиционного деревенского вида. Новые шпалы с квадратными краями из древесины хвойных или твердых пород больше подходят для современной схемы. В последние годы железнодорожные шпалы возродились благодаря своей универсальности и прочности при использовании в ландшафтных проектах. Их обычно используют для формирования горшечных растений; они действуют как окантовка и идеально подходят для подпорных стен.

Инструменты, которые вам понадобятся для вашего проекта садовых шпал

  • Spirit Level — вам нужно убедиться, что уровни правильные.
  • Молоток — стальной молоток для забивания гвоздей.
  • Отвертка — для шурупов рекомендуется использовать крестовую отвертку.
  • Пила — шпалы толстые, поэтому важна хорошая пила.
  • СИЗ (перчатки, очки) — безопасность всегда должна быть на первом месте.

Сеялки со шпалами для железных дорог

  1. Формирование сеялки или приподнятого грядки: После определения местоположения и размера убедитесь, что у вас достаточно материала для завершения проекта.Очистите территорию от нежелательной растительности и материала, а затем выкопайте неглубокую ровную траншею, чтобы уложить подстилочный материал. Обычно вы делаете 3-4 яруса в высоту и начинаете с укладки первой шпалы на полусухую бетонную смесь, уложенную в траншее.
  2. Going Up: Поместите следующий ряд шпал, убедившись, что стыки на углах и прямых участках перекрывают друг друга. Их можно закрепить с помощью шурупов TimberLOK Heavy Duty по дереву, которые не требуют предварительного сверления — их можно вкручивать прямо на нижний.
  3. Альтернативное крепление: Шпалы фиксируются оцинкованными ремнями; внутренние углы можно завязать L-образными, а прямые отрезки — вертикальными плоскими ремнями. Все они предварительно просверлены, чтобы их можно было легко прикрутить к шпалам.
  4. Окончательная обработка: После достижения требуемой высоты обрежьте все нежелательные концы и выровняйте острые края и углы, особенно если этой областью должны пользоваться дети. Обязательно обработайте открытые или обрезанные поверхности специальным средством для защиты древесины.
  5. Заливка: После того, как готовый шедевр высохнет и застынет, залейте верхний слой почвы хорошего качества и приступайте к посадке! Высокие грядки особенно подходят для овощей или тех специальных центральных элементов, которые придают структуру вашему садовому проекту.

Кромка для железнодорожных шпал

  1. Садовая кромка: Шпалы идеальны для формирования садовых бордюров, поскольку их можно использовать с одной высотой, плоскими или на краю. В качестве альтернативы их можно сложить и закрепить, используя метод, описанный выше для сеялок.
  2. Вертикальная кромка: Другой способ использования шпалы — это вертикальная укладка шпалы различной длины; для этого метода вам нужно выкопать траншею шириной 300 мм, вырытую на подходящую глубину. Отрежьте шпалы до необходимой длины, которая может быть случайной для деревенского образа. Затем смешайте немного тощего раствора, такого как 6: 1, для использования в качестве бетонной основы и набивки. Поместите слой бетона толщиной не менее 50 мм на дно траншеи и начните вставлять шпалы, приподнимая их на ходу. Не забудьте сузить пополам подальше от древесины.
  3. Отделка: При ступенчатой ​​укладке это добавит интереса любому унылому углу вашего сада, особенно если используются восстановленные шпалы.

Подпорные стены, террасы и ступени для железнодорожных шпал

  1. Темы для сада: Если у вас есть конкретная идея для вашего дизайна, например, волнорез в качестве подпорной стены, вам необходимо выполнить предыдущие инструкции для вертикальный садовый бордюр с небольшими дополнениями.Хорошая идея — прибить деревянную рейку к заднему краю шпал, чтобы удерживать их на одной линии во время схватывания бетонной набивки. На схватывание бетона может уйти 2-3 дня. Если вы используете шпалы вокруг пруда, лучше использовать новые, а не утилизированные шпалы. Восстановленные шпалы обычно обрабатывают креозотом, который может быть очень токсичным для рыб.
  2. Террасы: Железнодорожные шпалы — идеальный компонент для поддержки краев террас. Положенные на бок, они являются хорошей высотой для ступенчатого газона или патио.Их можно закрепить на коротких столбах забора, вбитых в землю, что обеспечивает жесткую конструкцию.
  3. Ступени: Из-за своей высоты, если шпалы укладываются на край, они становятся идеальным фасадом для инкрустации перекрытия. Этот узор можно повторять на каждом этапе, используя при необходимости различное заполнение, например, щебень или плиты из натурального камня. Убедитесь, что все шпалы прикреплены к деревянным кольям (вбитым глубоко в землю или бетон) на коротких отрезках столбов забора.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.