Подключение электростеклоподъемников: Установка электроподъемников на ваз. Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ваз

Содержание

Самостоятельная установка электростеклоподъемников

В этой статье попробую описать процесс установки электростеклоподъемников на Ланос. Почему попробую? Потому как дело было давнее, 5 лет уже прошло как я купил свой ланос и как устанавливал все дополнительное оборудование поэтому мог какие то мелочи уже и позабыть, но, все же у меня остались записи и фото этого процесса, так как весь процесс установки, еще когда и своего блога не было и мыслей о том, чтобы публиковать такие вот руководства все же старался как можно подробнее запечатлеть процесс.

Итак, начнем.

Прикупил я себе вот такие стеклоподьемники:

Левый:

Правый:

Это они уже собраны, продаются они раздельно, моторы отдельно, трапеции отдельно. Ставил я только на перед, поэтому процесс установки будет только для передних подьемников, хотя принцип тот же естественно. 

Итак, начнем. Снимаем карту двери и снимаем ручной стеклоподьемник. К сожалению, этих фото нет, но там и показывать особо нечего.

Опускаем немного стекло, чтобы можно было добраться до болтов крепления, откручиваем трапецию – 2 болта сверху и два снизу, + два болта – возле ручки подьема/опускания и откручиваем само стекло от ручного подьемника. И вытаскиваем ручной подьемник. “Закидываем” электростеклоподьемник прикручиваем все на свои места – все отлично встает, что радует конечно, не приходится ничего подгонять самому. В принципе, со снятием/установкой подьемников, проблем возникнуть не должно, все там довольно просто и понятно.

Дальше переходим к более интересному – подключению электропроводки.

С мотора подьемники у меня выходит синий и рыжий провода.

Для движения вверх:

  • Рыжий +
  • Синий –

Для движения вниз:

все наоборот, тоесть

  • Рыжий –
  • Синий +

Естественно за полярность будет отвечать сама кнопка, так что тут не стоит заморачиваться. Это я написал для общего развития так сказать. Цепляемся к этим проводам и протягиваем через белую колодку в двери, просверлив нужного размера отверстия, в салон автомобиля. Я брал сечением где то 1,5-2 мм.кв. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше.

Плюс 12В я брал постоянный, чтобы электроподьемники не зависели от того, повернут ли ключ зажигания в позицию “ON”. Если мне не изменяет память, а вернее мои фото записи, то вот это постоянный +12В, но в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ сами еще раз (красный с черной полоской):

Ищем его возле блока предохранителей. Если хотите, чтобы подъемники работали только при включенном зажигании, то соответственно и подключаем +12В к проводу, на котором появляется напряжения при положении ключа в положение “ON”. Опять же, если я ничего не путаю, то провод это красный:

Обязательно прозвоните перед подключением, правильные ли провода.

Цепляюсь я очень просто – беру немного снимаю обмотку по всей окружности провода, при этом не разрезая сам провод и обычной скруткой хорошенько прикручиваю свой.

Ставил я кнопки управления электростеклоподъемниками возле ручника.

Поставил ВАЗовские кнопки. Вот как это выглядит:

Соответственно все необходимые провода и тянем сюда же.

Габаритные размеры кнопок:

И схема подключения кнопок:

Дополнительно я еще поставил доводчик Sheriff PWM-200. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Сам доводчик небольшой, так что прекрасно там все уместилось.

В принципе описывать всю схему подключения через доводчик, наверное, не имеет смысла. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Да и к каждому модулю управления электростеклоподъемниками (он же доводчик) идет подробная наглядная инструкция и схема, где все четко расписано, и если вы уж взялись самостоятельно устанавливать электрические подьемники, то тут проблем возникнуть не должно. Но если что спрашивайте в комментариях, чем смогу помогу. Может кому пригодится,

вот схема подключения модуля Sheriff PWM-200 (для увеличения кликните по изображению):

На скане некоторые мои пометки по подключению :).

Если ставить без доводчика, то, придется ставить еще и дополнительно реле, в моем же случае я не ставил ничего. Да, кстати, плюсовой провод, обязательно подключайте через предохранитель, ампер на 20-25.

А вот собственно сама схема подключения электростеклоподъемников:

Естественно это схема для подключения к стандартным (заводским) Ланосовским кнопкам. В принципе там подключать особо нечего. Смотрите по схеме и все получится.

И не спешите все собирать – ставить карты дверей и т.п. Сначала подключите, проверьте все работает и правильно ли работает, хорошенько все заизолируйте, а потом уже начинайте собирать все до кучи так сказать.

Удачной установки. Будут вопросы – задавайте в комментариях. С удовольствием отвечу!

На этом все. До встречи на страницах сайта lanosgid.ru.

Схема подключения стеклоподъемников. Установка электростеклоподъемников

В жизни комфорт ценят абсолютно все, даже те, которые утверждают, что не это главное. Эта характеристика важна в любом автомобиле, а особенно в отечественном, например, в «семерке». В статье мы рассмотрим, как осуществляется подключение стеклоподъемников, схему, особенности монтажа на примере отечественного автомобиля ВАЗ-2107.

Для чего нужны стеклоподъемники

Конечно, комфорта не очень много прибавит электрический стеклоподъемник – останется огромный люфт руля, дребезжащие кузовные части, элементы панели, слишком громкий звук мотора и иногда появляющийся гул заднего моста. Но с точки зрения удобства, станет намного лучше – не придется постоянно руками крутить ручку, чтобы приоткрыть окно для проветривания. Впрочем, проветривание в «семерках» и не нужно – отверстий в кузове достаточно, чтобы извне поступал свежий воздух.

Нажатием на кнопку водитель сможет поднять или опустить стекло на нужной двери. Обратите внимание на то, что лучше всего устанавливать электрические приводы на все двери – это увеличит удобство пользованием. Но, даже если поставить приводы только на передние двери, это окажется удобнее, нежели вращать руками ручки. Но нужно выполнить строго по схеме подключение стеклоподъемников, иначе работать они попросту не будут.

Стандартные стеклоподъемники

На отечественных автомобилях «классического» семейства устанавливались исключительно стеклоподъемники с ручным приводом. Например, на первых «семерках» ставились реечные, на «девятках» и «копейках» тросиковые. Почему такие механизмы ставили? Да просто отечественные конструкторы старались уменьшить стоимость машины, поэтому ради экономии устанавливались устройства с пластиковыми шестеренками. И они выходят из строя достаточно быстро.

В начале 90-х конструкторы, которые разрабатывали «семерки», поняли свою ошибку и начали устанавливать на машины тросиковые стеклоподъемники, но все равно привод ручной. Особенность таких конструкций заключается в том, что они ремонтопригодны. Если в реечных при поломке пластиковой шестеренке требовалась замена всего механизма (а найти в продаже его очень сложно), то при неисправности тросиковой системы ремонт выполнить более чем реально.

Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.

Электрические приводы

Намного продвинутей оказываются приводы с электромоторами. Но они на «классические» автомобили ВАЗ устанавливались исключительно автовладельцами – на заводе такая опция не была предусмотрена. Главное (по мнению тех, кто производил эти машины на протяжении почти 30 лет) – это колеса на железном кузове и какой-нибудь мотор, лишь бы в движение приводил эту всю конструкцию.

Если присмотреться внимательнее, то будет видно, что комфортом конструкторы не озадачивали себя, думали только о том, как сэкономить на производстве. И в автомобильной схеме подключение стеклоподъемников не было предусмотрено. Поэтому всю проводку приходится монтировать самостоятельно.

Но многие автовладельцы взяли на себя обязанность завода и занялись установкой электростеклоподъемников самостоятельно. Чаще всего выбор падает на шарнирно-рычажные механизмы, у которой можно выделить несколько преимуществ:

  1. Достаточно низкая стоимость комплекта.
  2. Электрические стеклоподъемники просты в монтаже.
  3. Не нужно искать комплектующие – все, что необходимо для установки, уже имеется в наличии, в том числе провода и кнопки.
  4. Устройства имеют высокую надежность, быстро работают и не издают шума (последнее преимущество более актуально для современной Весты, нежели для «семерки»).

Готовимся к установке: необходимые инструменты

Для того чтобы установка электростеклоподъемников прошла без проблем, вам потребуется наличие определенных инструментов и материалов. Вот примерный список:

  1. Комплект электропривода для конкретного автомобиля. Обратите внимание на то, что комплекты для всех автомобилей различны.
  2. Плоская отвертка.
  3. Линейка.
  4. Штангенциркуль.
  5. Набор рожковых и накидных ключей.
  6. Маркер.
  7. Набор торцовых ключей или головок.
  8. Электрический шуруповерт и сверла по металлу.
  9. Смазки силиконовая и ШРУС.

Подготовив все эти инструменты, можно приступать к монтажу приводов на автомобиль.

Подготовительные работы

Прежде чем производить подключение стеклоподъемников на ВАЗ-2107, нужно поставить все компоненты на свои места и проложить всю проводку. Но сначала осуществляете подготовку – открываете капот и отключаете полностью аккумулятор, чтобы исключить возможность появления короткого замыкания. Начинаете все работы с передней двери (водительской). Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Аккуратно раздвигаете при помощи плоской отвертки края стопорной шайбы, а ручку вытягиваете в свою сторону. Затем необходимо при помощи все той же плоской отвертки поддеть пластиковые заглушки по всему периметру. Их нужно извлечь, чтобы открыть полностью доступ к болтам, которые удерживают обшивку. Их нужно выкрутить ключом на «8». После этого обшивка полностью снимается.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника

В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. Открыв доступ к тросиковому механизму и крепежу стекла, можно приступать к демонтажу. Сначала выдвигаете стекло до упора вверх и закрепляете при помощи скотча.

После этого выкручиваете все болты креплений, которые имеются на стекольных каретках. Причем нужно их выкручивать как на механизме, так и на стекле. После этого из дверцы можно вытянуть весь механизм и приступать к монтажу электрического.

Установка электрического привода

К каждому комплекту электрических стеклоподъемников прилагается инструкция, в которой указана схема монтажа всех элементов привода, а также принципиальная схема. Она позволяет увидеть, как подключить электростеклоподъемники к бортовой сети автомобиля. В этой же инструкции, которая описывает установку привода на «семерку», указано, как располагаются относительно друг друга отверстия, в которых крепится рейка. Расстояние измеряете с помощью линейки и штангенциркуля, намечаете расположение отверстий с помощью маркера.

Отверстие проделываете сверлом на 5,5 мм, вставленным в шуруповерт или дрель. Механизм электростеклоподъемника устанавливается через правое отверстие в дверце. Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Остается только зафиксировать рейку болтами на 10, которые должны присутствовать в комплекте для установки.

Работа с электрикой

Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Процедура настройки электрики выглядит примерно таким образом:

  1. На электродвигатель нужно подать напряжение напрямую от аккумуляторной батареи. При этом ротор должен вращаться, а весь механизм подниматься вверх. И нужно дождаться того момента, когда в крепежах механизма отверстия будут совмещены с теми, которые находятся на каретках стекла. Только после этого можно зафиксировать стекло.
  2. Если нет проводки (не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем), то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове. Вам нужно провести провода к панели приборов.
  3. Располагать кнопки управления можно в любом удобном месте, но лучше всего поставить их в дверной ручке. Но на отечественных автомобилях чаще их устанавливают в районе прикуривателя или около ручника.
  4. Все подвижные части электропривода обязательно нужно смазать – подойдет состав типа ШРУС.
  5. Через предохранитель стеклоподъемника подаете напряжение на всю систему и проверяете работу.
  6. При отсутствии неисправностей можно устанавливать обшивку и провести повторную проверку.

В статье приведена схема подключения кнопки стеклоподъемника. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок.

На что обратить внимание

На отечественных автомобилях ВАЗ монтаж задних стеклоподъемников примерно такой же, как и передних. Одно отличие – расположение ручки управления. Поэтому придется сверлить отверстия в двери с небольшим смещением. И еще – один комплект ЭСП, который можно встретить в продаже, рассчитан на монтаж в две двери. Поэтому, если у вас есть желание поставить оборудование во все двери, нужно купить четыре комплекта. И произвести подключение стеклоподъемников по схеме, приведенной в статье. Она включает в себя систему доводчика стекол при постановке на охрану — это вдвойне улучшает удобство пользования автомобилем.

Также рекомендуется заранее полностью собрать комплект, а затем ставить его в дверцу. И весь механизм обязательно поместить в крайнее нижнее положение. Если это не сделать, то привод поставить через технологическое отверстие не получится.

Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок. При проверке механизма нужно смотреть на то, как двигается стекло, присутствуют ли посторонние звуки и скрипы.

Установка электростеклоподъемников своими руками — как правильно установить электростеклоподъемники

Наш автопром редко устанавливает электрические стеклоподъемники на такие автомобили, как, например, ВАЗ 2109.

Впрочем, во время серийного выпуска «девятки», электроподъемники вообще не использовались на отечественных автомобилях. В настоящее время все наоборот, механическая ручка уходит в историю, ведь теперь даже стала возможна установка электроподъемников своими руками. За это огромное спасибо отечественной промышленности, которая занимается выпуском электроподъемников для автомобилей, не оборудованных ими изначально. Дальнейший разговор пойдет как раз об установке стеклоподъемников такого типа.

Электроподъемники бывают нескольких видов:

  • тросиковыми – самые слабые, медленные и дешевые. Если на них сгорает моторчик, то можно с легкостью произвести его замену;
  • реечными – слабоватые и требующие регулярного смазывания в процессе эксплуатации;
  • шарнирно-рычажными – быстрыми, негромкими и достаточно мощными (например, примерзшие стекла для них не проблема).

Электроподъемники и ВАЗ 2106

Установить электроподъемники на ВАЗ 2106 не только несложно, но даже гораздо проще, чем на другие модели, такие как 2105 или 2107. Упрощает данную процедуру наличие в «шестерке» так называемого ветровичка. В современных магазинах представлено огромное количество вариантов стеклоподъемников, а средняя цена колеблется в пределах 100$. При выборе основное внимание нужно уделять производителю, например, европейские стеклоподъемники гораздо надежнее китайских, можно приобрести и отечественную систему, но она зачастую может быть не доукомплектована.

Самая трудная задача – протащить трубки с заранее проложенными проводами из-под торпеды в дверь, что усложняется, если автомобиль оснащен центральным замком или подогревом стекол.

Шарнирно-рычажной электроподъемник «Гранат» на ВАЗ 2109

Комплектация этого вида стеклоподъемников обычно предусматривает наличие:

  • электропроводки;
  • кнопок;
  • заглушек;
  • требуемой крепежной фурнитуры;
  • резиновых манжет, необходимых для протягивания проводки из стойки внутрь двери.

Немного другим устройством и более сложным процессом установки отличаются «Катран» и «Беркут», при этом по качественным характеристикам они не уступают вышеописанным.

Прежде чем приступать к монтажу, необходимо убедиться в том, что бортовая сеть автомобиля отключена от питания аккумулятора. Также можно отдельно отключить цепи, одна из которых питает прикуриватель, а вторая подсвечивает приборную панель, так как именно сюда нужно будет подключить проводку, питающую стеклоподъемники.

Схема подключения электростеклоподъемников Гранат

Итак, приступим:

  1. Нужно снять обивку с дверей. Ее очень легко снимать, только нужно не забыть приобрести крепежные пистоны.
  2. Теперь переходим к демонтажу механизма, за счет которого работает штатный ручной подъемник. Стекло при этом следует зафиксировать (для этого пригодится канцелярский скотч) в таком положении, которое обеспечивает оптимальный доступ к месту его крепежа с подъемным механизмом. Затем переходим к откручиванию крепежных болтов, отвечающих за соединение стекла и штатного стеклоподъемника.
  3. Снимаем трапецию – направляющую, отвечающую за стандартный механизм стеклоподъемника. Для этого нужно открутить 1 гайку внизу, 2 посередине и 1 вверху. Также откручиваем 3 гайки, которые фиксируют стеклоподъемник с ручкой вращения, теперь его можно вынуть, а когда отсоединение устройства завершено, можно приступать к установке нового электрического.
  4. Для крепления нового устройства потребуются только стандартные крепежи, сверлить ничего не нужно. Механизм стеклоподъемника должен быть установлен во внутренней полости двери через самое крупное технологическое отверстие. Только «собранный» вид (положение стекла «открыто») позволит вставить конструкцию внутрь. Для крепления механизма изнутри используется 2 шпильки, вставляемые в соответствующие отверстия, ранее предназначавшие для фиксации средней части направляющей стандартного стеклоподъемника. Следующий этап – это совмещение креплений на рычажной системе стеклоподъемника с креплениями, расположенными на стекле, с последующей их фиксацией при помощи болтов. Кстати, в случае если в конструкции имеются трущиеся детали, их необходимо тщательно смазать.

Все работы, относящиеся к механической части завершены, далее нужно переходить к электрической. Сначала нужно прикинуть, где будет находиться проводка, основная цель которой соединить электрический мотор, приводящий в движение подъемник и кнопку-активатор. При этом самую большую сложность может вызвать следующий момент: проводка должна переходить от двери к стойке, а затем из стойки уходить под панель приборов.

Проложенный провод не должен соприкасаться с движущимися частями двери и самим механизмом электростеклоподъемников.

После того как все работы выполнены, можно вернуть на место обшивку и наслаждаться результатом.

Фото

Демонтаж штатного механизма

Вынимаем старый стеклоподъемник

Устанавливаем новый механизм

Крепление в верхнем отверстии

Крепим рейку внизу

Совмещаем каретку со стеклодержателем

Закрепляем стекло к каретке

Видео

В этом видеоматериале показана установка электростеклоподъемников  на ВАЗ 2107:

Подключение электропроводки

  1. На первом этапе необходимо замерить расстояние между мотором стеклоподъемника и кнопками на передней панели. При помощи обычной проволоки с петлей на конце протягивается проводка в стойку и под панель.

Важно знать, что провод для протяжки подбирается с сечением не меньше 1 миллиметра квадратного. Если же пренебречь этим правилом, то возможен риск возникновения проблем при установке и во время соединения контактов ЭСП.

  1. Провода ЭСП могут подключаться напрямую к прикуривателю, что является самым простым и эффективным способом подключения. Опытные автолюбители выбирают технически сложный способ подключения, а именно непосредственно к аккумулятору, так как это гарантирует более стабильную работу.
  2. После завершения работы, необходимо прикрепить дверную обшивку, закрывая декоративными заглушками образовавшиеся дыры. Установленный механизм обязательно подлежит проверке – необходимо убрать и закрыть все необходимые детали, проверить крепления и контакты.

Распространенные проблемы и советы по подключению

Существует два типа основных проблем, с которыми можно столкнуться при установке ЭСП: механические и электрические. Проблема дефекта механизмов может быть в повреждении предохранителя, для этого необходимо заменить деталь.

Также поломка может находиться в блоке управления или реле, если её невозможно исправить прочисткой контактов, то стоит в таком случае поменять сам механизм.

Электрические проблемы, которые могут возникнуть:

  • повреждение или обрыв проводки;
  • повреждение электродвигателя;
  • перегорание предохранителя или главного блока управления;
  • окисление контактов на клавишах управления.

Механические проблемы зачастую кроются в поломке мотора, а именно в залипании и западании щеток. Чтобы определить эту проблему, стоит повернуть ключ зажигания и нажать кнопку ЭСП, при этом слегка постукивая по двери. Если после проделанных действий движения стекла будет вверх или вниз, это свидетельствует о поломке в моторе.

Для исправления поломки, необходимо снять кожух с моторчиком, и извлечь ротор. После, прочистить с помощью наждачной бумаги собранный в процессе работы стеклоподъемника нагар в системе.

Механизм может просто заедать и при этом издавать характерное рычание. При обнаружении такой проблемы необходимо заменить пластиковую шестерню в конструкции ЭСП.

На сегодняшний день практически каждый автомобиль оснащен электростеклоподъемниками, так как они имеют множество полезных функций, главной которой является обеспечение комфорта в автомобиле. Пассажиру или водителю достаточно одного нажатия кнопки, чтобы запустить в действие передвижение стекла. ЭСП являются технологическим продуктом развития автомобильной индустрии. Не удивительно, что они вытесняют механические аналоги.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Электропроводка и переключатели — Как работают электрические стеклоподъемники

Двери кабины подключаются по-разному, в зависимости от того, какие функции включены. Мы рассмотрим проводку базовой системы — той, которая позволяет водителю управлять всеми четырьмя окнами автомобиля и может заблокировать элементы управления на трех других отдельных окнах.

A Базовая система

В этой системе питание подается на дверь водителя через автоматический выключатель на 20 ампер. Электроэнергия поступает на панель управления оконным переключателем на двери и распределяется по контакту в центре каждого из четырех оконных переключателей.Два контакта, по одному с каждой стороны от силового контакта, подключены к массе автомобиля и к двигателю. Электропитание также проходит через выключатель блокировки к аналогичному оконному выключателю на каждой из других дверей.

Простая схема электрического стеклоподъемника

Когда водитель нажимает один из переключателей, один из двух боковых контактов отключается от земли и подключается к центральному контакту питания, а другой остается заземленным. Это обеспечивает питание стеклоподъемника. Если переключатель нажат в другую сторону, то мощность проходит через двигатель в противоположном направлении.

Расширенная система

На некоторых автомобилях электрические стеклоподъемники работают совершенно иначе. Вместо того, чтобы питание двигателя передавалось напрямую через переключатели, переключатели подключены к одному из многих электронных модулей в автомобиле (в среднем в автомобиле их 25). В некоторых автомобилях есть один в двери водителя, а также центральный модуль, называемый контроллером кузова .

Автомобили, у которых много органов управления на двери, с большей вероятностью будут иметь такую ​​настройку.У некоторых автомобилей есть элементы управления стеклоподъемником, зеркалом с электроприводом, блокировкой электропривода и даже сиденьем с электроприводом на двери. Это было бы слишком много проводов, чтобы пытаться вырваться из двери.

Вместо того, чтобы пытаться это сделать, модуль двери водителя контролирует все переключатели. Например, если водитель нажимает переключатель стеклоподъемника, дверной модуль замыкает реле, которое подает питание на электродвигатель стеклоподъемника. Если водитель нажимает переключатель для регулировки зеркала на стороне пассажира, модуль двери водителя отправляет пакет данных на коммуникационную шину автомобиля.Этот пакет сообщает контроллеру тела, что нужно включить один из двигателей силового зеркала.

Не работает стеклоподъемник | Плохой электродвигатель стеклоподъемника, выключатель или провода

Если ваш электрический стеклоподъемник не работает, это может быть связано с неисправным электродвигателем электрического стеклоподъемника, неисправным переключателем электрического стеклоподъемника или проблемой с проводкой. Неисправный электрический стеклоподъемник может сильно раздражать. Это не только оставляет вашу машину с потенциальным риском для безопасности, но и затрудняет впуск воздуха, когда вам это нужно.

Как работают электрические стеклоподъемники

Многие автомобили сегодня оснащены электрическими стеклоподъемниками в стандартной комплектации. Таким образом, они работают аналогичным образом с небольшими вариациями в том, как они подключены. Типичная система стеклоподъемников состоит из двухпозиционного переключателя управления, проводки и двигателя.

Сначала питание передается от аккумулятора на переключатель электрического стеклоподъемника. Обычно это делается с помощью реле и предохранителя или автоматического выключателя. От переключателя он отправляется на двигатель по двум цепям.Поднятие переключателя, как это часто бывает в большинстве автомобилей, позволяет цепи приводить в действие двигатель, который затем заводит стекло. Нажатие переключателя вниз позволяет двигателю опустить окно.

Когда есть проблема с переключателем электрического стеклоподъемника, двигателем или проводкой; окно твоей машины не поднимается. Он также может оставаться закрытым и отказываться опускаться.

В этом видео и посте ниже мы рассмотрим, как можно легко диагностировать неработающий электрический стеклоподъемник, проверив электродвигатель электрического стеклоподъемника, переключатель двустороннего управления и проводку.

Необходимые инструменты

  1. Отвертка с плоским жалом
  2. Гаечные ключи
  3. Контрольная лампа

Действия по диагностике неработающего электрического стеклоподъемника

Шаг 1. Доступ к системе стеклоподъемников

Чтобы получить доступ к стеклоподъемнику вашего автомобиля, вам необходимо снять дверную панель. Используйте набор гаечных ключей, чтобы открутить все болты, которыми крепится внутренняя панель.

Вы можете обнаружить лист пластика, покрывающий систему изнутри, который вы можете вынуть и отложить.Снимите его осторожно и не сломайте и не разорвите, так как он понадобится вам при сборке двери.

Шаг 2. Убедитесь, что ваша тестовая лампа работает

Сначала убедитесь, что у вас есть рабочая контрольная лампа. Вы не хотите проверять схему с плохой контрольной лампой.

Откройте капот автомобиля и получите доступ к аккумулятору. Подсоедините конец провода тестовой лампы к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и поместите конец тестовой лампы на положительную клемму. Если контрольная лампа не загорается, возможно, вам необходимо заменить ее.Вы можете получить его, посетив 1A Auto.

Шаг 3. Определите электродвигатель электрического стеклоподъемника

Если ваша контрольная лампа работает нормально, найдите электродвигатель электрического стеклоподъемника. Вы захотите проверить, получает ли он питание от коммутатора. Начните с определения проводов, ведущих от переключателя к двигателю.

Шаг 4: Отсоедините разъем питания

После того, как вы определили провода, отсоедините разъем, позволяющий подавать питание на электродвигатель стеклоподъемника.Для этого может потребоваться отвертка с плоским лезвием, в зависимости от используемого корпуса разъема.

Шаг 5: Включите зажигание

Включите зажигание, чтобы включить электронные компоненты автомобиля, включая механизм электрического стеклоподъемника.

Шаг 6: Проверьте питание и массу на электродвигателе электрического стеклоподъемника

Начните с подсоединения прямого наконечника к концу провода испытательной лампы, чтобы упростить проверку разъема, который вы отсоединили на шаге 4.

Слегка коснитесь клемм разъема обоими концами испытательной лампы. Не давите на них слишком сильно. Поверните переключатель электрического стеклоподъемника вверх и вниз и проверьте контрольную лампу. Если он не загорается, это означает, что на двигатель не подается питание.

Шаг 7. Проверьте наличие питания и массы на переключателе электрического стеклоподъемника

.

Отложите прямой пикировщик в сторону и подсоедините конец провода испытательной лампы к надежному заземлению. Это могло быть на болте, расположенном на дверной панели.

Проверить подачу питания на выключатель. Контрольная лампа должна загореться, если ваш коммутатор получает питание от аккумулятора.

Если контрольная лампа загорается, используйте ее, пока она еще заземлена, чтобы проверить наличие питания на каждой из клемм разъема, чтобы убедиться в наличии источника питания. Не забудьте активировать переключатель электрического стеклоподъемника вверх и вниз, проверяя контрольную лампу.

Если разъем по-прежнему показывает отсутствие питания, проверьте наличие заземления на переключателе. Чтобы упростить задачу, вы можете повторно вставить прямой медиатор на ведущий конец тестовой лампы.

Если переключатель электрического стеклоподъемника имеет хорошее питание и заземление, но его соединение с электродвигателем электрического стеклоподъемника нет, это означает, что переключатель не передает питание на стеклоподъемник. Это может быть вызвано неисправным переключателем или разрывом цепи из-за поврежденных проводов.

Если контрольная лампа загорается при проверке обеих клемм разъема, как описано в шаге 6, это означает, что с переключателем или его подключением все в порядке. Проблема может быть в моторе стеклоподъемника.

Если вы диагностируете свой автомобиль и определяете, что электрический стеклоподъемник не поднимается или застревает в закрытом состоянии из-за неисправного двигателя или переключателя, вам необходимо заменить последний. Вы можете проверить 1AAuto.com для качественных двигателей и переключателей стеклоподъемников.

Детали магазина, представленные в этом посте

Связанное содержание

Как исправить Power Windows

Разбитые стеклоподъемники — настоящий облом, особенно если застревают в жаркую или холодную погоду.Через несколько часов вы сможете устранить неполадки и исправить электрические стеклоподъемники, выполнив следующие действия.

Еще один пункт взимания платы, еще одна миля — или, по крайней мере, кажется, что они проходят каждую милю на этой дороге, а полмили движения на холостом ходу неторопливо продвигается к символическому монстру. На расстоянии вытянутой руки от мусорного ведра вы переключаете переключатель электрического стеклоподъемника одной рукой, в то время как другая рука касается жетона, готовясь бросить его в корзину, как только вы опускаете дроссель. Все идет по плану — за исключением того, что окно не двигается, жетон отскакивает вам в лицо, и вам нужно нажать на тормоза, открыть дверь и бросить второй жетон, чтобы не получить билет в качестве лица, уклоняющегося от платы за проезд. , все под дудку из машин позади вас.

К счастью, электрические стеклоподъемники обычно являются одной из самых надежных систем на автомобилях последних моделей. А диагностика и ремонт обычно довольно просты.

Что случилось?

Самый распространенный механизм стеклоподъемников довольно простой. Есть простой регулирующий механизм, обычно похожий на механизм, используемый на окнах, открываемых вручную в садовых разновидностях. Он бывает нескольких разновидностей — реечный, секторный и тросовый.Устранение неполадок довольно просто, как только вы снимите дверные панели, но ваша проблема может быть ужасно простой и может не потребовать удаления какой-либо облицовки.

Первый: Все окна закрыты? Или всего один? Если вы не можете переместить ни одно из окон, в первую очередь нужно посмотреть на предохранитель. Оконные регуляторы — это сильноточные устройства, а предохранитель рассчитан на то, чтобы с трудом можно было открыть все четыре окна вместе. Возраст и несколько липких оконных каналов могут сработать. Поверните ключ в положение Run, но не заводите машину.

Если предохранитель перегорел, нажатие кнопки окна вообще ничего не даст: мотор не стонет, стекло не дрожит. Если предохранитель исправен, и вы слышите звук мотора или стекло ведет себя так, как будто оно хочет двигаться, то у вас какая-то механическая проблема. Если нет, проверьте предохранитель. Если на коробке предохранителей нет надписи, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель является виновником. Не дергайте предохранители волей-неволей в поисках неисправного — вы можете прервать подачу питания на компьютер управления двигателем, что приведет к ухудшению управляемости на 30 минут или около того — или вы можете переустановить все кнопки на автомобильном радиоприемнике на это подводная инопланетная рок-госпел-станция.

Предохранитель в порядке, но окно все равно не открывается? Опять же, все ли окна спят? Или всего один? Если это всего лишь один, у вас все еще может быть возможность заняться исследованием в дверях. Если все четыре, может быть, что-то попроще, вы можете устранить неполадки под чертой.

На этом этапе, если вы сузили неисправность до какой-то электрической проблемы, которая не так проста, как перегоревший предохранитель, вам нужно округлить схему электрической системы вашего автомобиля и вольтметр или контрольную лампу 12 В.Теперь все, что необходимо, — это начать с панели предохранителей и проследить проводку к переключателю, а оттуда перейти к двигателю, попутно проверяя на 12 вольт. Где-то вы найдете незакрепленный или корродированный разъем, прерывающий подачу напряжения на двигатель. Или сам переключатель может быть неисправен. Если переключатель двери водителя не открывает правую заднюю дверь, но переключатель в двери открывается, поищите либо неисправный переключатель в двери водителя, либо неисправность промежуточной проводки.

Осторожно проверьте переключатели окон, чтобы изолировать любые электрические неисправности в переключателях, разъемах или проводке.

Сезам открытый

На этом этапе вам, вероятно, потребуется доступ к внутренней части панели переключателя. На некоторых автомобилях, таких как показанный на нашей иллюстрации, вы можете просто приподнять панель пальцами и проверить разъемы. На других автомобилях может потребоваться снятие панели.

Дверные панели удерживаются невероятным разнообразием креплений. Начните с того, что снимите все дверные ручки и ручки. По периметру панели принято удерживать хрупкие пластиковые шпильки, предназначенные для одноразового использования.Осторожно подденьте их, и вы сможете использовать их повторно.

Сняв дверную панель, осторожно снимите защитную пленку. Позже вам нужно будет заменить его, и для этого вам может потребоваться свежий контактный цемент.

Предупреждение: теперь у вас есть возможность помещать пальцы в места, куда пальцы обычно не попадают. Как отмечает наш приятель-механик Левти: «У двигателя электрического стеклоподъемника достаточно крутящего момента, чтобы серьезно повредить вам, если он приводится в действие, когда на шестернях находятся ошибочные цифры.«

Стеклоподъемники с катушкой и кабелем — это простые механизмы, но они могут быть беспокойными при прокладке кабеля и могут заедать в случае заклинивания.

Положительное доказательство

В качестве абсолютного доказательства того, что проблема связана с электричеством, попробуйте подключить перемычку прямо от положительной клеммы аккумулятора к положительной стороне двигателя, чтобы проверить, оживает ли она. Имейте в виду, что некоторые системы стеклоподъемников постоянно подают напряжение 12 В и переключают цепь заземления.Проверьте схему. Кроме того, у большинства автомобилей есть возможность блокировать и отключать задние окна. Установите этот переключатель, если упираются только задние части. Иногда настоящая проблема — это тупой мотор. Вам придется его заменить. В противном случае вы можете просто отследить провода, пока не найдете проблему.

Серьезное смещение из-за ослабленных креплений может привести к заклиниванию шестеренчатых регуляторов.

Клейкий

Все окна имеют прокладки и уплотнения для защиты от шума ветра и дождя.Если окно имеет медленное пятно или не открывается или не закрывается должным образом, проверьте прокладки. Неправильная или порванная прокладка может помешать нормальной работе. Если прокладка ослабла или даже порвалась, вы сможете ее отремонтировать. Если прокладка просто болтается, купите клей 3M Super Weatherstrip в магазине автозапчастей. Удалите старый клей с помощью разбавителя для лака и снова приклейте прокладку на место. Дайте ему высохнуть в течение ночи с закрытым окном и убедитесь, что вы не приклеиваете окно к прокладке.

Если прокладка порвалась, можно использовать суперклей, чтобы просто восстановить разрыв. Возможно, вам удастся аккуратно обрезать свободный угол прокладки однолезвийным лезвием. Будьте особенно осторожны с прокладкой, которая находится за стеклом, потому что она может пропускать дождь и солевые брызги внутрь двери в количествах, слишком больших для внутренней дренажной системы двери.

Замена прокладки или уплотнения новой деталью, как правило, не вызывает затруднений.Если не очевидно, что прокладка сбилась, внимательно осмотрите всю прокладку и канал. Ищите повреждения, но также ищите такие вещи, как сосновый сок, окаменелые петли Froot или другие посторонние предметы, которые могут вызвать прилипание или заедание окна. Очистите поверхность прокладки и окна разбавителем для лака, чтобы удалить окисленную резину и накипь.

Между прокладкой и оконным стеклом большое трение. Практически любое смещение может резко увеличить трение до такой степени, что у двигателя больше не будет достаточного крутящего момента для правильного перемещения стекла.

Смажьте весь канал силиконовым спреем или защитным средством, потому что уменьшение трения может привести к тому, что ваше окно снова заработает.

Также возможно, что проблема глубже внутри двери. Если это так, вам нужно будет вытащить дверную панель и начать копаться. Не забудьте вытащить предохранитель, чтобы не отрубить пальцы. Вы можете использовать резиновый клиновой упор для двери или пару футов изоленты, чтобы закрепить стекло во время работы.

Иногда проблема заключается не более чем в ослабленном болте, позволяющем внутренней конструкции двери перемещаться, смещая направляющую окна.Во многих дверях есть прорези для точек крепления внутренних деталей, поэтому внимательное рассмотрение несоосности иногда позволяет просто сдвинуть одну регулировку на 1/4 дюйма или около того и выровнять все. Все ставки отменены, если дверь была повреждена в результате аварии. На то, чтобы все заработало, может потребоваться много времени.

Наконец, может быть неисправен механизм, который перемещает окно вверх и вниз. Будь то шестеренчатый, ножничный подъемник или тросовый механизм, вам нужно будет несколько раз посмотреть, как он движется вверх и вниз.Опять же, держите пальцы подальше от работ. Иногда проблема заключается в ослабленном креплении или заклепке, иногда в сломанной или отсутствующей втулке. Кабели могут застрять на барабане или стать липкими. Смажьте все точки трения белой смазкой. Не забывайте, что в оконной направляющей внизу под дверью есть прокладки, и вам может потребоваться их повторно приклеить, отремонтировать или смазать.

Неисправный двигатель можно заменить, или вам может понадобиться весь механизм.

Проверьте уплотнитель и оконный канал на наличие порванных, незакрепленных или сложенных резиновых деталей или посторонних предметов.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Автоматическая Windows

Некоторые автомобили высокого класса последних моделей имеют безрамные окна, которые автоматически открываются на четверть дюйма или около того при открытии дверей. Это происходит так быстро, что вы можете этого не заметить. Окно открывается быстро, снимая уплотнение, прежде чем откроется дверная защелка.Затем он автоматически закрывается примерно через секунду после защелкивания дверной защелки. В этом есть два преимущества. Во-первых, приоткрытое окно пропускает внутрь воздух, что может затруднить открытие дверей в плотно закрытых автомобилях из-за того, что дверь снова открывается против давления воздуха. Это также позволяет производителю использовать совершенно другой стиль уплотнения в верхней части окна. Уплотнение может больше напоминать уплотнитель двери седана, с небольшой кромкой, выступающей над стеклом. Этот тип уплотнения не работает на безрамных окнах, потому что стекло должно выходить за пределы уплотнения при открытии и закрытии.Этот тип уплотнения обеспечивает меньшее проникновение воды и шума. Обратной стороной является наличие модуля логического управления, необходимого для этого. Для ремонта, вероятно, потребуется заводское руководство по ремонту и, возможно, некоторые дорогие детали.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Поиск и устранение неисправностей электрического стеклоподъемника

Поиск и устранение неисправностей электрического стеклоподъемника

ЭЛЕКТ-20, Устранение неисправностей стеклоподъемников


Acrobat Версия для печати Введение

Когда что-то идет не так с вашими электрическими стеклоподъемниками, иногда бывает сложно выяснить причину проблемы.Эта процедура устранения неполадок предназначена для того, чтобы помочь вам определить причину проблем с работой ваших окон.

Инструменты

  • Измеритель (вольтметр / омметр)
  • Инструмент для снятия облицовки (если необходимо снять дверную панель)
  • Отвертка с крестообразным шлицем (если необходимо снять дверную панель)
Средство устранения неполадок электрического стеклоподъемника
Признак Возможная причина Проверки
Окно не двигается Перегорел предохранитель Если предохранитель стеклоподъемников неисправен, ни одно из окон не двигается.Итак, если проблема только с одной стороны, предохранитель исправен.

Проверьте предохранитель:

  • Early 944s (до 1985.5) — предохранитель 8 (16A), дополнительная панель предохранителей
  • Поздние 944-е (1985.5 и новее) — предохранитель 4 (30А), центральная электрическая панель
Неисправное реле Если реле электрического стеклоподъемника неисправно, ни одно из окон не двигается. Итак, если проблема только с одной стороны, реле в порядке.

Если вы подозреваете, что реле электрического стеклоподъемника неисправно, вы можете снять реле и клеммы 30 и 87 перемычки, чтобы запитать электродвигатели стеклоподъемников.Когда вы устанавливаете перемычку, вам не нужно включать зажигание, чтобы проверить / включить электрические стеклоподъемники. На ранних 944-х реле электрического стеклоподъемника расположено в нижней левой части центральной консоли рядом с компьютером DME. На последних моделях 944 он расположен на центральной электрической панели (G7).

Плохой переключатель окна / Плохая проводка Если проблема с окном только с одной стороны, причиной, скорее всего, является неисправный переключатель, плохая проводка или неисправный мотор стеклоподъемника. Самая частая проблема — переключатель электрического стеклоподъемника.Итак, сначала мы устраним неисправность коммутатора и в процессе проверяем проводку до коммутатора.

Переключатели окна пассажира (по одному на каждой двери) подключены последовательно с переключателем на стороне водителя, подающим питание на переключатель на стороне пассажира. Так что, если у вас есть проблема с пассажирским окном, оно может быть с любой стороны. Самый простой способ проверить это — взять заведомо исправный переключатель (например, если окно водителя работает нормально) и подключить его к каждому из положений переключателя для окна пассажира, чтобы посмотреть, сможете ли вы заставить его начать работать.

Проверка оконного переключателя

Windows движется медленно Перетаскивание оконного механизма Смажьте гусеницы на оконном механизме. Инструкции по снятию дверных панелей для доступа к двигателю электрического стеклоподъемника см. По адресу:
Дверные панели — Снятие и установка.
Мотор стеклоподъемника Проверьте правильность напряжения на вилке электродвигателя электрического стеклоподъемника, когда переключатель стеклоподъемника нажат. Инструкции по снятию дверных панелей для доступа к двигателю электрического стеклоподъемника см. По адресу:
Дверные панели — Снятие и установка.

Проверка оконного переключателя

  1. Снимите проверяемый оконный переключатель с дверной панели. На переключателях окон есть четыре выступа (две вверху, две внизу), которые необходимо отпустить, чтобы снять переключатель. Будьте предельно осторожны, пытаясь освободить эти выступы, так как они могут быть легко сломаны. Обычно я вставляю небольшую отвертку с плоским наконечником под два выступа одновременно, чтобы освободить их (см. Рисунок ниже).
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  3. С помощью вольтметра на вилке переключателя проверьте наличие примерно 12 В постоянного тока между клеммой 4 (RD / GN) и массой и клеммой 5 (RD / BL) с массой. Правильное напряжение подтверждает исправность электропитания и проводки до переключателя стеклоподъемника.
  4. С помощью омметра проверьте переключатель стеклоподъемника следующим образом:
    1. Когда переключатель стеклоподъемника нажат в направлении открытия (см. Диаграмму выше), вы должны увидеть низкое сопротивление (менее 1 Ом) на клеммах 1–4 и клеммах 2. к 3.
    2. Когда переключатель стеклоподъемника нажат в направлении закрытия, вы должны ощутить низкое сопротивление на клеммах 1–3 и клеммах 2–5.
  5. Если измерения, сделанные выше, не соответствуют спецификации, переключатель окна неисправен. В этом случае у вас есть два варианта. Вы можете заменить выключатель или разобрать выключатель и очистить контакты. Если вы хотите попробовать очистить оконные переключатели, обратитесь к разделу «Ремонт оконных переключателей» ниже.

Ремонт оконного переключателя

Введение

Большинство проблем с переключателями окон возникают из-за грязных контактов.В большинстве случаев оконные переключатели можно разобрать, контакты очистить, а переключатели снова собрать, и они будут работать так же, как новые переключатели. Однако иногда переключатели изношены до такой степени, что переключатели не будут работать плавно, и их, возможно, придется заменить.

Процедура

  1. Клеммная колодка оконного переключателя на задней стороне переключателя удерживается на месте четырьмя выступами (по два с каждой стороны), которые входят в фиксаторы на корпусе переключателя.Снимите клеммную колодку, вставив небольшую отвертку с плоским наконечником сбоку клеммной колодки на задней стороне переключателя. Убедитесь, что задняя часть переключателя направлена ​​вверх, иначе внутренние части переключателя выпадут при снятии клеммной колодки.
  2. Когда клеммная колодка выключена, снимите внутренние детали переключателя и осмотрите контакты переключателя. Если вы измерили сопротивление контактов переключателя в разделе тестирования переключателя и сопротивление было высоким, вы, вероятно, обнаружите грязные контакты переключателя (см. Рисунок ниже).
  3. Очистите контакты переключателя и соберите переключатель. На рисунке ниже показано сравнение контактов до и после очистки.
  4. После повторной сборки проверьте переключатель на плавность работы и протестируйте в соответствии с разделом «Проверка переключателя окон». ПРИМЕЧАНИЕ

    Переключатель, показанный на предыдущих изображениях, был неработающим переключателем, который был отремонтирован простой очисткой контактов переключателя.

Clark’s Garage 1998


Реле для окон Power Windows

Реле для окон Power Windows Добавление реле в FB Power Windows

Материалы
(4) реле типа Bosch с нормально разомкнутыми и нормально замкнутыми контактами (* не * реле дальнего света)
4-6 цветов провода, два должны быть 14га.
(16) .250 «Внутренние быстросъемные (плоские) беспаечные клеммы, 14-12 ga. (Желтые), размер
(4). 250″ Внутренние быстросъемные (плоские) беспаечные клеммы, 18-16 ga. (синий) размер
Паяльник и припой
Изолента
Кусачки
Обжимные устройства без пайки
нож (для обрезки ленты с жгута)
Головка 12 мм и трещотка (для снятия седла)

Почему?
Проводка электрического стеклоподъемника Mazda RX-7 первого поколения направляет весь ток, необходимый для работы двигателей стеклоподъемника, через переключатели.Это имеет тенденцию, особенно по прошествии почти двух десятилетий, сгорать переключатели. Углерод накапливается внутри переключателей из-за образования дуги, когда переключатели открываются и закрываются. Больше сопротивления углерода означает больше тепла и более медленные окна. Со временем переключатели могут вообще перестать работать. Реле
снимают с относительно хрупкого переключателя бремя большой мощности и помещают его на набор контактов (на самом деле), предназначенных для работы с большим током. Честно говоря, переключатели были разработаны для работы с током, но реле намного проще заменить, и они переключаются достаточно быстро, чтобы уменьшить дугу, что увеличивает срок службы.

<Изображение внутренней части переключателя?>

Как?
Идея довольно проста: реле подключены между переключателями и двигателями стеклоподъемников. Реле обрабатывают фактическое потребление большого тока двигателями, в то время как переключатели должны иметь дело только с несколькими миллиамперами, необходимыми для срабатывания катушек реле.
Mazda использует реверсивную систему заземления (как и многие производители, кстати), что означает, что переключатель обеспечивает как питание, так и землю для двигателя, изменяя, какой провод получает, в зависимости от того, в каком направлении переключатель качнулся.Обычно внутри каждого переключателя по два контакта. В состоянии покоя (переключатель в центральном положении) оба контакта заземлены. При качании переключателя один из контактов подключается к +12 В (от замка зажигания), а другой остается на земле. Мотор вращается в одном направлении, сдвигая окно. Когда переключатель повернут в другую сторону, другой контакт (который в первом случае был заземлен) подключается к +12 В, а первый контакт остается на земле. Мотор вращается в противоположном направлении, а окно движется в другую сторону.
Наша модификация настроит реле для имитации поведения переключателей. Переключатели будут использоваться для запуска действия реле. Для каждого окна потребуется по два реле, чтобы дублировать два контакта в каждом переключателе. Реле будут настроены на активацию при положительном сигнале от переключателя.


Рис.1 — Схема подключения

Основная окончательная проводка показана на рисунке 1, включая фактические цвета проводов исходной проводки.
Фактическая проводка в автомобиле проходит назад от переключателей к середине консоли, затем вниз по выступу трансмиссии и по полу под сиденьем водителя, пока не сливается с жгутом проводов, проходящим вдоль порога двери.Оттуда он направляется вперед, вверх за защитную панель перед динамиком и в приборную панель. Здесь разводятся провода к каждой двери, выключателю зажигания и заземлению.
Реле можно было подключить к боковой панели и прикрепить молнией к нижней части приборной панели; Я предпочел стыковать их там, где жгут проходит под сиденьем водителя. Как только сиденье снято, доступ не проблема, и реле должно быть в порядке, живя под ковром (или наверху ковра, это не имеет особого значения.) Картинки и инструкции будут для этой локации. Если вы собираетесь делать их в области кик-панели, проводка такая же, только чуть более болезненная.


Давайте перейдем к делу.
Убедитесь, что зажигание выключено. На самом деле нет необходимости отключать аккумулятор, поскольку в том месте, где мы будем работать, нет постоянного «горячего» провода, но, вероятно, это неплохая идея. Конечно, не повредит.
Снимите сиденье водителя и накладку порога.откиньте заднюю часть ковра, чтобы открыть пол под сиденьем. Вы увидите жгут проводов и разъем, прикрепленный к жесткости цельного кузова, к которой крепится передняя часть сиденья. Я подключил реле на стороне транспортного средства к разъему на случай, если мне может потребоваться заменить переключатели в будущем.

Обрежьте красный / синий, зеленый / синий, красный и зеленый провода и снимите изоляцию с черного / синего и черного проводов, как показано на рисунке.Сделав разрез ближе к разъему, вы можете подключить провода, идущие к моторам стеклоподъемника, непосредственно к релейному выходу. Экономия времени на пайку и необходимость поиска подходящих калибровочных проводов четырех разных цветов. Для других соединений я выбрал цвета проводов, которые были похожи на цвета существующих проводов для ясности. Я рекомендую по крайней мере использовать разные цвета для питания, заземления, вверх и вниз, а затем по-разному разметить провода вверх / вниз для одного из окон. Кусок ленты возле конца проводов со стороны водителя, например, чтобы отличить его от пассажира.У меня были провода того же цвета, а на некоторых были полосы, обозначающие сторону водителя. Если вы знаете, что такое провод, вы в порядке!

Я подключил реле перед тем, как все подключить; с этим легче справиться. Склеивание каждой пары реле вместе также способствует ясности и аккуратности. При желании вы можете даже записать все четыре ленты подряд! Питание подключено к клемме 87 каждого реле. То, как я переключаюсь между реле, сложно объяснить, но легко показать, так что посмотрите на картинки.По сути, это выглядит так: установите быстроразъемное соединение с внутренней резьбой 0,250 дюйма на один конец провода, который вы собираетесь использовать. Подключите его к реле, затем замкните провод до следующего места, где он должен пройти. Отрежьте его, оставив небольшой провис. Теперь зачистите этот провод * и * исходный кусок, скрутите оголенные концы вместе и наденьте быстроразъемное соединение на скрученный конец. Повторяйте, пока не переставите все клеммы, которые необходимо соединить. Это приведет к тому, что кусок провода все еще будет болтаться, идя к последней подключенной клемме.Этот свободный провод будет подключен к источнику питания, заземлению или чему-то еще. В этом случае он соединит четыре клеммы 87 с черным / синим проводом (аксессуар +12 В), поэтому используйте цветной провод «питание» — красный, желтый и т. Д. Или черный / синий, если он у вас есть ( от запасного жгута проводов возможно? Хм, есть идея!) Провод питания должен быть 14 га. или около того (как заводские провода).
Таким же образом соедините все клеммы 87A и 86 вместе, чтобы позже подключить к земле (быстрое примечание — 85 и 86 взаимозаменяемы.Пока на одном из них находится +12 В, а на другом — земля, реле срабатывает. На фотографиях вы можете видеть, что я использовал любое из них, в зависимости от того, что было ближе всего, при подключении реле.) Заземление также должно быть 14 ga. (Я схитрил и использовал 16 ga. Прыжки достаточно короткие, поэтому это не критично)
Затем подключите ваши триггерные провода вверх и вниз для каждого окна к клемме 85 одного реле для каждого из четырех проводов. Это проще — никаких прыжков, просто прямое соединение. Если вы соединили реле в пару, для наглядности вам понадобятся как полосатые, так и маркированные провода на одной паре и гладкие — на другой.Провода триггера могут быть 18-16 га или около того. Они не будут обрабатывать большой ток.
Теперь подключите четыре провода, идущие к окнам, к клемме 30, по одному для каждого реле, в соответствии с проводами вашего триггера.
Пора паять! Вы можете использовать обжимные соединители, но для постоянных соединений провод-провод пайка намного надежнее, как с электрической, так и с механической точки зрения. Свяжите шесть свободных концов и четыре выхода вместе примерно в двух дюймах от реле петлей изоленты (оставьте небольшую слабину, чтобы не натягивать разъемы), и протяните свободные концы обратно вдоль заводского ремня до разреза. и зачищенные провода от первой части наверху.
Обрежьте свободные провода до такой длины, чтобы они соответствовали разрезанным или ободранным проводам, а затем спаяйте их вместе: заземление к черному, питание к синему / черному, вверху водителя к красному / синему, внизу водителя к зеленому / синему, вверху пассажира к красному , и вниз пассажирский на зеленый. Заклейте каждое соединение изолентой (или термоусадочной, если хотите. Еще одно замечание: качественная изолента стоит своих денег. Я использую только изоленту 3M Tartan — она ​​остается гибкой и сохраняет липкость [прилипание?] В течение длительного времени. доллар или около того рулет, в любом случае.)

Прежде чем обклеить обвязку свежей и аккуратной, проверьте ее! Мало что расстраивает больше, чем необходимость разбирать все на части, потому что это не сработало. Повторно подключите аккумулятор, если он отсоединен, включите зажигание и попробуйте открыть окна вверх и вниз (оба!). Если все в порядке, заклейте обвязку лентой, чтобы она выглядела красиво и заводно. Положите ковер, сиденье и наслаждайтесь своим Rex.

Устранение неисправностей
Если * не * работает, что вы сделали не так? 🙂 Некоторые вещи, которые нужно проверить: все ли реле получают питание (используйте контрольную лампу, гм, проверьте), получают ли питание триггеры (снова контрольная лампа), заземление к клеммам 87A и 86 всех четырех реле (подключите тест свет на +12 В, чтобы это проверить)? Важно отметить, что провода мотора стеклоподъемника — единственные провода, которые нужно разрезать! Коммутаторам по-прежнему требуется питание, поэтому этот провод только вставляется.Переключатели больше не нуждаются в заземлении, но и резать его тоже не нужно; он может кормить что-то еще в области консоли.

Эффекты
Просто для удовольствия, я измерил время, в течение которого окно поднимается / опускается до и после преобразования. Я уже заменил оконный канал с обеих сторон на более качественные экземпляры со свалки, и смазал оба силиконовым спреем. Мотор со стороны водителя был разобран, очищен и повторно смазан, а подъемный механизм водителя смазан.Только эти изменения существенно изменили ситуацию.
Я провел все тесты с зарядным устройством на батарее, чтобы поддерживать постоянное напряжение, и батарея хороша в первую очередь. Время было измерено с помощью моих глазных яблок и функции секундомера на моих цифровых часах, поэтому будет некоторая ошибка.

Среднее время до реле было:

Driver’s
Вверх: 3,0024 с
Вниз: 3,0275 с (не знаю, почему опускание было медленнее!)

Пассажирский
Вверх: 3.168 с
Вниз: 2,856 с

После преобразования реле время было:

Драйвер
Вверх: 2,61 с
Вниз: 2,587 с

Пассажирский
Вверх: 2,613 с
Вниз: 2,415 с

Ладно, это немного, но измеримо! Имейте в виду, что мои окна с самого начала работали довольно хорошо.

Дополнительные мысли
Кроме того, что можно просто зацепить проводку подходящего цвета из запчастей автомобиля, можно было бы схватить разъем под сиденьем вместе с примерно футом провода с каждой стороны и сделать жгут адаптера таким образом, чтобы реле просто вставлялись между две половинки оригинальной шлейки.Машина не режет, ее можно вернуть на склад через несколько минут. В этом отношении его можно установить за несколько минут после сборки. Я планирую попробовать этот подход на моем «красивом» GSL-SE (в отличие от колотушки, на которой я делал это выше).

А теперь сделай это!

Вот краткий контрольный список для версии, которую можно использовать, пока вы это делаете.

Причины выхода из строя электрического стеклоподъемника

Неисправности стеклоподъемника могут возникать по разным причинам. Вы должны их понять и решить эту проблему как можно раньше.Причины, которые заключаются в неисправностях системы электрического или электрического стеклоподъемника, но их можно устранить.

Отсутствует электроснабжение, неисправный мотор стеклоподъемника, неисправный переключатель стеклоподъемника и неисправный стеклоподъемник. Вот некоторые распространенные причины отказа электрического стеклоподъемника. В этой статье мы обсудили некоторые общие Причины отказа электрического стеклоподъемника .

Наиболее частые причины выхода из строя электрического стеклоподъемника

1 — Нет электропитания (предохранитель, реле или проводное соединение)

Стеклоподъемник работает от двигателя, который приводится в действие от электрической цепи.Поставка должна быть достаточной и непрерывной. Если есть проблема с аккумулятором, предохранителем электрического стеклоподъемника, автоматическим выключателем, реле или электрическим проводом, то питание цепи отключается. Вы должны заметить эту причину, если переключатель или двигатель работают нормально.

2 — Неисправный / неисправный мотор стеклоподъемника

Неисправный мотор стеклоподъемника — еще одна причина отказа электрического стеклоподъемника. Внутренняя цепь двигателя может получить полное или низкое напряжение, что определяет рабочее состояние стеклоподъемника автомобиля.Если раньше возникали проблемы с подключением цепей, то постепенно это влияло на двигатель.

Резкий шум мотора, более низкая скорость движения вверх-вниз — первые признаки неисправности мотора электрического стеклоподъемника. Вы должны сделать шаг к этой проблеме, когда ее осознаете.

3 — Неисправен переключатель электрического стеклоподъемника —

Если переключатель стеклоподъемника выходит из строя, его необходимо заменить. Эта причина может быть обнаружена, если все соединения цепи функционируют достаточно хорошо.Узел переключателя имеет внутренние контакты между источниками питания, но иногда с течением времени или из-за ржавчины он теряет внутренние контакты. Таким образом, переключатель признан неисправным.

Еще одно условие отказа переключателя — повреждение. Если внешний корпус переключателя поврежден, из-за чего нарушено какое-то внутреннее соединение, то переключатель не работает.

4 — Неисправен / поврежден стеклоподъемник

С течением времени система электрического стеклоподъемника подвергается вибрации.Таким образом, механические соединения электрического стеклоподъемника могут смещаться относительно своего исходного положения. В этом случае после снятия дверной панели необходимо следить за креплениями, шарнирами, кабелями и оконными зажимами.

Эту причину можно легко устранить, просто затянув или отрегулировав систему, но не пытайтесь устранить серьезные повреждения. В таком состоянии рекомендуется замена регулятора.

Меры предосторожности при работе с стеклоподъемником

Не играйте с переключателем электрического стеклоподъемника в отключенном состоянии.Держите безопасность, чтобы переключиться от детей.

Электропитание цепи должно быть достаточным для работы стеклоподъемника, поэтому поддерживайте аккумулятор в хорошем состоянии.

Продолжайте проверять систему стеклоподъемников при регулярном техническом обслуживании вашего автомобиля.

Wiring Power Window Switches — Infinitybox

Electric-Life Power Window Switches

Входы в наш MASTERCELL действительно гибкие. Их можно подключить практически к любому выключателю в вашем автомобиле.Когда дело доходит до подключения переключателей электрического стеклоподъемника, это действительно просто.

Помните, что для включения входа MASTERCELL требуется очень небольшой ток. Этот небольшой ток на переключателе можно использовать для управления очень высокими уровнями тока в POWERCELL. Его также можно использовать для управления большим током через ячейку inMOTION, а также для изменения полярности выхода. Вы используете inMOTION для управления объектами, которые должны изменить направление, такими как электрические стеклоподъемники, приводы блокировки, выхлопные патрубки и линейные приводы.inMOTION изменяет поток тока, который меняет направление движения.

Многие ребята спрашивают нас, как подключить их переключатели стеклоподъемников к входам MASTERCELL. Ответ очень простой. Помните, что входы MASTERCELL подключаются к земле через переключатель. В большинстве случаев вы подаете питание на коммутатор на землю, а затем подключаете входные провода MASTERCELL к выходным клеммам на коммутаторе. В большинстве случаев вы можете выяснить это с помощью мультиметра, установленного на настройку сопротивления.Установите для глюкометра автоматический или самый низкий диапазон. Подключите провода измерителя к клемме питания на переключателе и одной из выходных клемм. Когда переключатель находится в центральном положении, сопротивление должно быть очень высоким. Когда вы нажимаете переключатель в одном направлении, вы должны видеть непрерывность через переключатель. Повторите этот процесс для другого терминала на коммутаторе.

Мы создали пример электрической схемы переключателя электрического стеклоподъемника 4920-10-260, продаваемого Electric-Life. Это очень распространенный переключатель, и вы видите его во многих машинах.На этой схеме показаны клеммы, которые необходимо подключить к земле, и клеммы, которые необходимо подключить к входам MASTERCELL. Обратите внимание, что вы должны использовать провода того цвета, который указан в таблице конфигурации, прилагаемой к вашему комплекту.

Изображение электрической схемы, показывающей, как подключить переключатели электрического стеклоподъемника к входам Infinitybox MASTERCELL

По этой ссылке вы попадете в PDF-файл со схемой, показывающей подключение переключателей электрического стеклоподъемника.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *