Плюс и минус на аккумуляторе: методы распознания европейской и российской маркировки

Содержание

методы распознания европейской и российской маркировки

Перепутать клеммы аккумуляторной батареи может даже опытный автомобилист. Неправильное подключение АКБ может привести к замыканию, воспламенению, повреждению бортового компьютера, проводки и прочим проблемам. Чтобы избежать нежелательных последствий, каждый водитель должен знать, как определить полярность аккумулятора автомобиля на европейских и отечественных батареях.

Что такое полярность

Выбирая аккумулятор для автомобиля, следует обращать внимание на его характеристики. Чтобы подобрать идеальный агрегат, нужно смотреть на номинальную емкость, тип и размер корпуса, полярность батареи и прочие параметры. Сложность может возникнуть из-за того, что на отечественных машинах зачастую представлено прямое расположение токовыводящих элементов. На зарубежных авто чаще имеется обратная полярность. Неправильный выбор аккумуляторной батареи может усложнить процесс установки, подключения и эксплуатации.

Полярность аккумулятора — это характеристика, определяющая расположение внешних выводов тока, которые можно увидеть на верхней либо лицевой панели батареи.

Наибольшее распространение получила прямая и обратная схема размещения, но встречаются и более экзотические системы установки токовыводящих элементов, которые редко можно увидеть на отечественном или зарубежном рынке.

Определение полярности аккумулятора играет важную роль в работоспособности автомобиля. Дело в том, что ниша, предназначенная для установки батареи, предусматривает определенное расположение прибора. Агрегат с противоположным размещением полярности не позволит выполнить правильное подключение, это может проявляться в недостатке длины проводов. Как следствие, новую АКБ не удастся установить и эксплуатировать.

Конечно, можно попробовать удлинить электропровода, поменять расположение аккумулятора. Но проще поехать в магазин, где была куплена деталь, и заменить ее на нужную. Чтобы провести удачную замену, необходимо научиться различать полярность автомобильного аккумулятора.

Если говорить проще, то полярность АКБ — это расположение ее клемм.

Определение величины

Чтобы понять, какая имеется полярность аккумулятора (прямая или обратная), нужно поставить его перед собой, обратив к себе лицевую сторону устройства, на которой присутствуют знаки «плюс» и «минус». Если минус находится слева, а плюс справа, это не что иное, как обратная. Если же, наоборот, справа находится минус, а слева плюс, это прямая.

Чтобы уметь безошибочно с одного взгляда определять тип полярности, достаточно обратить внимание на один из двух противоположных знаков.

Например, можно просто посмотреть, где находится плюс — справа или слева, и тогда сразу все станет понятно.

Расположение токовыводящих элементов

Чаще всего можно встретить две комбинации расположения клемм. Это и есть полярность, которая может быть:

  1. Прямой, когда плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа. Иногда такое распределение токовыводов обозначается единицей, что часто можно увидеть на аккумуляторах отечественных производителей. Найти маркировку довольно просто, достаточно повернуть батарею лицевой стороной таким образом, чтобы токовыводящие элементы располагались внизу. Если плюс стоит слева, то это прямая полярность. Такие АКБ установлены на российских авто. Ярким примером послужит «Приора».
  2. Обратной, когда плюсовая клемма расположена справа, а минусовая — слева. Нередко такой тип полярности обозначается нулем, что считается чисто европейской разработкой. Процесс нахождения информации о расположении полюсов такой же. Если на этикетке минус находится слева, то это говорит об обратной полярности АКБ. Чаще всего такие аккумуляторы встречаются в иномарках.

Вот и вся классификация полярности аккумуляторов для легковых машин. Разобраться с этим сможет даже школьник, но бывают случаи, когда маркировка на АКБ отсутствует, и тогда приходится прибегать к подручным способам определения прямой и обратной полярности.

Как отличить аккумуляторы

Нередко в разговорах автолюбителей проскакивает фраза о мифической азиатской и американской полярности.

На самом деле, это слухи: таких в природе не существует. Скорее всего, понятие расположения токовыводов путают с типоразмерами АКБ. Батареи азиатского типа отличаются более компактными размерами, отсутствием выступа на верхней крышке аппарата, тонкими клеммами. Американские аккумуляторы также имеют характерные признаки — это расположение токовыводящих деталей на верхней панели.

Что касается полярности аккумулятора, российскую и европейскую легко можно различить по месторасположению клемм или маркировке (0 и 1). В остальном компоновка, размеры коробки, количество банок и прочие внешние признаки идентичны, поэтому даже опытный автомобилист может попасть впросак, не посмотрев на этикетку. Чтобы не угадывать, проще обратиться к продавцу, который подберет АКБ, соответствующую той или иной марке авто.

АКБ для грузовых автомобилей

Система расположения клемм на аккумуляторах для грузовых машин мало чем отличается от легковых. Оба вывода находятся на одной из коротких сторон коробки. Определить полярность АКБ просто, необходимо посмотреть на расположение клемм:

  • Если токовывод с обозначением «+» находится с левой стороны, то это обратная (европейская) полярность, которая также может помечаться тройкой.
  • Если положительный токовыводящий элемент размещен справа, то это прямая (российская) полярность. Некоторые производители могут обозначать ее четверкой.

Нередко батарейки для грузовых авто встречаются с компоновкой, которая помечается цифрой 2. В таком случае клеммы располагаются на верхней панели по диагонали.

Грузовые автомобили могут оснащаться одним из двух типов аккумуляторов, только клеммы у них обычно располагаются на одной из коротких сторон. Определить, полярность АКБ прямая или обратная, в этом случае также можно визуально:

  1. Нужно повернуть батарею так, чтобы она была обращена к лицу смотрящего той стороной, на которой расположены клеммы и обратить внимание на то, какой из токовыводов будет слева, а какой справа.
  2. Если «плюс» находится слева, то это обратная полярность, которая в случае с грузовыми автомобилями нередко называется европейской. Для ее обозначения была выбрана цифра «3».
  3. Если же слева «минус», а справа — «плюс», это полярность прямая, которая также может называться российской. Такие батареи маркируются цифрой «4».

Итак, две полярности аккумуляторов для легковых автомобилей обозначаются цифрами «0» и «1». Для обозначения аккумуляторных батарей, рассчитанных на установку в грузовых автомобилях, применяются цифры «3» и «4».

Нераспространенные типы батарей

Есть батареи, которые обозначаются цифрой «2», однако используются они не так часто. Расположение токовыводов на них можно назвать диагональным: в одном углу на верхней крышке находится клемма со знаком «минус», а в противоположном углу — клемма со знаком «плюс». В этом случае поверхность крышки можно сравнить в боксерским рингом, а сами клеммы — с боксерами в начале раунда.

Стоит также сказать еще о двух менее распространенных типах, которые маркируются цифрами «6» и «9». Если указана шестерка, значит, клеммы находятся на крышке в двух углах, но не в противоположных, а в соседних. Если указана девятка, то «плюс» и «минус» находятся друг напротив друга.

Последствия неправильного подключения

Многие неопытные владельцы авто задаются вопросом, можно ли устанавливать в машине аккумуляторы с другой полярностью и чем может обернуться неправильное подключение. Перепутанные клеммы могут привести к серьезным последствиям.

К числу серьезных поломок, к которым может привести выбор автомобильной батареи с неподходящей полярностью, относятся:

  1. Замыкание, которое заканчивается сгоранием нескольких предохранителей. Такую поломку можно быстро и недорого исправить. Предотвратить перегорание можно, если своевременно заметить искры, появляющиеся при подключении АКБ.
  2. Воспламенение, возникающее при долгой эксплуатации неправильно подключенной батареи.
    Из-за этого сперва загораются мелкие провода, а потом и более крупные элементы.
  3. Разрушение АКБ, которое происходит из-за оплавления некоторых деталей и разряжения батареи вследствие воздействия обратного заряда.
  4. Поломка бортового компьютера, ремонт которого любому водителю обойдется дорого из-за высокой стоимости новой платы.
  5. Сгорание предохранителей, которые можно поменять на новые защитные элементы в течение нескольких минут.
  6. Поломка генератора, замена которого может сильно ударить по карману невнимательного автолюбителя. Часто на нем устанавливаются защитные предохранители, предотвращающие такие поломки. В таком случае менять генератор не придется, достаточно будет купить новый диодный мост.
  7. Повреждение электропроводов и сигнализации, которые быстро выходят из строя при неправильной установке аккумуляторной батареи.

Современные автомобили оснащены надежной системой защиты от неверного подключения и воздействия обратного тока. Если присутствует защитная система, то неудачный опыт может обернуться заменой нескольких предохранителей, поэтому не стоит сильно волноваться по этому поводу.

В любом случае лучше поменять аккумулятор с неподходящей полярностью. Несоответствие модели поможет определить длина минусовых и плюсовых проводов, которых попросту не будет хватать для подключения. Конечно, можно схалтурить и удлинить их, но неверно выбранное сечение или слабая оплетка приведут к тем же последствиям, что и неправильно подобранная АКБ.

Определение полюсов при отсутствии маркировки

Положительные и отрицательные токовыводы выделяются знаками (плюс и минус) или цветами. Плюсовой заряд производители обозначают красным, а минусовой — черным или синим оттенком. Ситуации, когда опознавательные знаки отсутствуют, довольно редки, но все же встречаются на практике.

Определить полярность аккумулятора автомобиля в таком случае можно следующими способами:

  • Измерение диаметра токовыводящих элементов. Плюсовые клеммы имеют больший размер. Для европейского типоразмера диаметр положительного вывода будет составлять 19.5 мм, для азиатского — 12.7 мм. Чтобы получить точное измерение, следует воспользоваться штангенциркулем.
  • Эксперимент с лимонной кислотой. Для того чтобы определить расположение клемм, необходимо приготовить слабый раствор и разлить его в два стакана. К выводам прикручивается тонкая медная проволока, оголенные концы которой опускаются в кислую жидкость. Если в одной из емкостей наблюдается активное газообразование, там находится минусовой вывод.
  • Эксперимент с сырым картофелем. Для этого нужно взять один овощ, разрезать его пополам и поместить в него медные проводки, отходящие от минусового и плюсового токовывода, на расстоянии 1 см. Возле проволоки, которая исходит от положительно заряженной клеммы, появятся зеленые пятнышки.
  • Измерение напряжения мультиметром. Необходимо щупами коснуться токовыводов автомобильного аккумулятора и посмотреть на показания. Если мультиметр показывает положительный заряд, то под красным проводом находится клемма со знаком «+», а под черным — минус. Если же прибор демонстрирует минусовое напряжение, то плюсовой вывод располагается под черным щупом.

Эти простые способы помогут самостоятельно определить полярность аккумуляторной батареи любого автомобиля.

Чтобы машина исправно работала, каждому автомобилисту необходимо познакомиться с методами определения полярности АКБ. Для этого нужно научиться различать маркировку на этикетке или воспользоваться подручными средствами, которые помогут распознать месторасположение токовыводов. Узнав это, можно запросто определить европейскую и российскую полярность автомобильного аккумулятора.

Полезные советы и правила ухода

Если перепутать аккумулятор или нарочно, с целью эксперимента, поставить не тот, который нужен, последствия будут очень печальными. В этом случае сразу выйдет из строя вся электроника в автомобиле, в том числе ЭБУ. В худшем случае машина может сгореть полностью.

Ни в коем случае нельзя экспериментировать. Если, например, есть аккумулятор с обратной полярностью, но требуется прямая, то нужно обязательно заменить его.

Чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора, нужно за ним ухаживать:

  1. Правильно заряжать. Нельзя допускать полного разряда.
  2. Поверхность периодически чистить.
  3. При снятии сначала отсоединять отрицательную клемму и только потом уже положительную.
  4. Если планируется долго не использовать автомобиль, лучше снять батарею и хранить ее в сухом и теплом помещении.

Аккумулятор — это важная составляющая любого автомобиля, поэтому необходимо беречь его, правильно присоединять и отсоединять. Если устройство испортилось, приобретать новое нужно исключительно в специализированном магазине.

На качественных элементах в обязательном порядке указывается полярность — «плюс» на одном конце и «минус» на другом. Если подозрений в ошибочной маркировке нет, можно смело ориентироваться на эти значки. Однако недобросовестные компании могут не наносить метки полярности на свои изделия. Также возможен допуск к продаже бракованных изделий — аккумуляторов, на корпусах которых наклейка наклеена не той стороной, из-за чего знаки полюсов меняются местами.

Если был приобретен источник питания от неизвестного производителя, стоит дополнительно осмотреть непосредственно его контактные площадки. В идеале следует делать это всегда — это обеспечит максимальную безопасность эксплуатации аккумуляторов 18650.

Как и у солевых или щелочных батареек, контакты литий-ионных аккумуляторов отличаются формой: отрицательный вывод — плоский, «плюс» же имеет выпуклость. Кроме того, литиевые батарейки, как правило, имеют несколько отверстий на положительном полюсе. Они нужны для выпуска газа, образующегося при нагреве источника питания. Благодаря такой конструкции определить полярность можно не только путем осмотра, но и на ощупь.

Иногда можно встретить аналогичные аккумуляторы, отличающиеся от стандартных линейными размерами. Связано это с тем, что некоторые источники питания оснащаются защитной микросхемой, контролирующей процесс заряда и разряда элемента. Монтируется она обычно на положительной контактной площадке. Форма полюса при этом не меняется — на нем так же имеется небольшая выпуклость.

При помощи измерительного инструмента

При использовании качественных аккумуляторов от проверенных производителей сомневаться в правильности маркировки приходится редко. Однако абсолютно уверенным в безопасности использования гальванического элемента можно быть только после его проверки измерительным инструментом.

Хотя существует несколько приборов для проверки аккумуляторов, наиболее удобен в использовании обычный мультиметр. Чтобы определить полюса 18650 с его помощью, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Подключить красный и черный провода к разъемам на приборе.
  2. Выставить рукоятку мультиметра в режим измерения низкого напряжения.
  3. Приложить щупы к торцам аккумулятора. Поскольку полюса неизвестны, нет разницы какой щуп к какому контакту прикладывать. В случае ошибки не будет никакого вреда ни для батарейки, ни для инструмента.
  4. Посмотреть на индикатор. Если на нем будут положительные показания, значит, полюса определены верно (в этом случае красный щуп будет указывать на «плюс», а черный — на «минус»). В ином случае вольтаж будет отрицательным.

Мультиметр будет полезен и при решении других задач. В первую очередь стоит обратить внимание на показания при измерении напряжения: правильно функционирующий аккумулятор должен показывать 4,2 В в заряженном состоянии и 3,7 В — в разряженном.

Если вольтаж падает ниже, батарею следует срочно зарядить во избежание уменьшения ее емкости.

Последствия неправильного использования батарейки

Чтобы полностью осознать, насколько важно уметь определять, где минус и плюс у аккумулятора 18650, нужно понять, что произойдет, если перепутать полярность. Главное последствие ошибки — короткое замыкание, при котором образуется цепь, состоящая только из источника питания, внутри него начинается движение электрического тока, который никуда не уходит. Далее происходит следующее:

  1. Аккумулятор начинает нагреваться. Скорость нагрева зависит от многих факторов, в первую очередь от напряжения элемента. Из-за этого процесс принимает более стремительный и разрушительный характер, чем в случае с солевыми батарейками.
  2. Давление в электролите растет.
  3. Клапан на положительном полюсе выпускает избыточное давление. При этом начинает вытекать раскаленный электролит.
  4. На воздухе скорость реакции возрастает. Начинается разрушение корпуса изделия.
  5. Возможно возгорание лития.

Если неправильно определить, где плюс у аккумулятора 18650, изготовленного с нарушением технологии, последствия могут быть еще серьезнее. Защитный клапан может не сработать — в таком случае давление внутри корпуса будет накапливаться, из-за чего произойдет взрыв. Не очень мощный, но выплеснувшаяся при этом горячая кислота приведет к химическим и термическим ожогам, если попадет на кожу, а также может вызвать пожар. Ожоги могут быть очень тяжелыми, если электролит продолжит кипеть на воздухе.

Важно учитывать, что взрывается аккумулятор далеко не сразу, поэтому не следует паниковать. Пока он не нагрелся, его можно спокойно извлечь из устройства, затем нужно дать изделию остыть, после чего утилизировать. Если источник питания уже раскалился или из него потек электролит, нельзя пытаться отключить его, это приведет к ожогам. Лучший вариант — отойти подальше и подождать, пока аккумулятор не перестанет кипеть.

Таким образом, определить, где плюс и минус у 18650, довольно просто. Важно проверять полярность перед каждой ее установкой в какое-либо устройство, чтобы избежать опасных последствий.

Чтобы минимизировать риск порчи изделия, для его зарядки следует использовать качественное и современное зарядное устройство, оснащенное контролирующим чипом. Он не только защитит аккумулятор от опасного превышения напряжения, но и не будет подавать ток на элемент с перепутанной полярностью.

Как определить полярность аккумулятора автомобиля: отличия

Автомобильный аккумулятор – источник питания для запуска генератора, двигателя транспортного средства. Конструкция АКБ может различаться, отличается и место расположения клемм. Важно при покупке не перепутать прямую и обратную полярность.

Что такое полярность

Под данным термином подразумевается направление движения заряженных частиц. Важно помнить: ток течет всегда от положительно заряженного полюса к отрицательному. Определить где плюс и минус у АКБ не составит труда – обычно присутствует специальное обозначение:

  • визуальные отметки «+», «-»;
  • цветовое обозначение:
  • красная клемма – положительный заряд;
  • синяя клемма – отрицательный заряд.

Водителю необходимо лишь правильно соединить клеммы. АКБ не требует специального ухода. Нужно лишь следить за уровнем электролита через специальное окошко и наблюдать состояние клемм. Важно лишь правильно расположить подключение – плюс к плюсу, минус к минусу. Причем на разных автомобилях расположение на самом АКБ полюсов может отличаться.

Полярность может быть следующих типов:

  • прямая;
  • обратная.

Определить её тип не составит большого труда. Отличается место расположения клемм непосредственно на поверхности корпуса. Важно не перепутать тип АКБ. Только так можно будет избежать различных проблем, сложностей.

Прямая и обратная полярности

Какой-либо разницы между АКБ с одинаковыми характеристиками, но разной полностью нет. Но размещение клемм в разных местах создает определенные проблемы, связанные с установкой. Существует устоявшийся перечень обозначений, позволяющий определить полярность. Определить данную характеристику можно в том числе и визуально. Порядок:

  • необходимо поставить АКБ стороной с клеммами ближе к себе, на горизонтальную поверхность;
  • расположение:
  • прямая полярность – плюсовая клемма слева;
  • обратная полярность – плюсовая клемма справа.

Все автомобили сконструированы под определенное расположение клемм. Прямая полярность обычно используется на автомобилях выпущенных на заводе АвтоВАЗ, а также машинах азиатского происхождения. Например, Kia, Daewoo, Hyundai и других. Прямая полярность разработана в советские годы отечественными конструкторами.

Именно поэтому многие продавцы в магазинах называют таковую полярность российской. Также прямую обозначают цифрой «1». Соответственно, на АКБ разных типов расположение клемм прямо противоположно. Обратный используется обычно на автомобилях зарубежного производства. Как правило, это машины марки Ford, большинство других американцев. Также большая часть производителей в Европе использует данный тип полярности.

Помимо обозначенных выше некоторые авто предполагают альтернативное расположение полярностей. «Американская» — предполагает, что клеммы для подключения к транспортному средств располагаются не сверху, а сбоку.

Чем грозит владельцу авто спутывание полярности?

Важно помнить: конструкция автомобиля предполагает использование только АКБ определенного типоразмера, расположения клемм. Установить в посадочное место аккумулятор аналогичной емкости, но не подходящей полярности возможно. Но вод подключить его в стандартном режиме будет уже невозможно. Так как провода просто не дотянутся.

Такая разница между АКБ присутствует не случайно: неправильная полюсовка станет причиной повреждения электроники автомобиля. Может выйти из строя блок управления двигателем, возникнуть КЗ. Важно помнить: не все электроприборы выходят из строя при смене полюсов. Но многие будут повреждены. Стоит избегать подобных ситуаций.

Причем в некоторых случаях отверстия в клеммах даже отличаются. Обычно диаметр положительной несколько больше, чем отрицательной. Потому даже случайно перепутать будет затруднительно. Причем смена полюсов может стать причиной вращения стартера в другую сторону. Некоторые двигатели после такого могут потребовать капитального ремонта.

Что делать

Если ошибка все же свершена и был приобретен АКБ с не подходящей полярностью – можно установить его на посадочное место. Для этого достаточно развернуть корпус на 1800. Но при этом придется наращивать питающие кабели. Что требуется приобретения дополнительных дорогостоящих материалов, некоторого времени на переделку. Что далеко не всегда удобно. Причем обычная скрутка в таком случае не подойдет. Потребуется использовать специальные соединения, потребуется спайка. Пусковой ток может достигать 400 А.

Приобретение АКБ требует внимательности и предварительного ознакомления с техническими параметрами батареи. В противном случае могут возникнуть различные сложности. Сдать АКБ обратно будет затруднительно.

Как определить полярность аккумулятора автомобиля

Автомобильные аккумуляторы обладают такой характеристикой, как полярность. И при выборе нового аккумулятора, очень важно правильно определить нужную полярность. Иначе у вас могут возникнуть проблемы при его установке. В данной статье мы расскажем о том, как определить полярность аккумулятора автомобиля.

Наиболее распространённые схемы расположения токовыводов — это прямая и обратная полярность. Также существуют и весьма экзотические варианты расположения токовыводящих элементов, но на российском рынке они не прижились. Ошибка в выборе полярности не позволит использовать батарею по назначению – токоприёмные полюсные провода, скорее всего, просто не дотянутся до соответствующих клемм. Поэтому перед покупкой нового аккумулятора лучше уточнить, какая полярность у вашего текущего аккумулятора. Так вы сможете быстро сориентироваться и избежать ошибки.

Хотя данная ситуация не является катастрофической. Если на руках имеется чек (либо паспорт изделия со штампом торгующей организации), то в магазине можно без проблем поменять купленную батарею на ту, которая полностью соответствует требуемым критериям. Но вся эта процедура отнимает немало времени и душевных сил, к тому же ситуации бывают разные: торговая точка закрыта на переучёт, продавец по тем или иным причинам не вышел на работу… А как обменять аккумулятор, купленный в интернет-магазине? Разумеется, и в этом случае законодательство обязывает произвести возврат или обмен товара, но на это уйдёт гораздо больше времени.

Поэтому проще всего лишь один раз определить и запомнить тип полярности аккумулятора в вашем автомобиле. Сделать это весьма несложно. На аккумуляторных батареях ёмкостью до 110 А·ч токовыводы располагаются по длинной стороне. Расположите аккумулятор этой стороной к себе. На выводах, или рядом с ними, должны быть расположены значки «+» и «-», обозначающие соответствующие полюса. Если справа оказался плюсовой вывод (обычно он немного толще минусового), то это аккумулятор обратной полярности. А если «плюс» находится слева, то перед вами аккумулятор с прямой полярностью.

Прямая и обратная полярность аккумулятора для легкового автомобиля

На отечественных легковых машинах (а также на большинстве автомобилей зарубежных марок, чья сборка осуществляется на территории России) установлены аккумуляторные батареи с прямой полярностью. На иномарках, собранных в других странах, установлены аккумуляторы с обратной полярностью.

Реальное фото аккумуляторов для легковых автомобилей с прямой и обратной полярностью

Определение полярности аккумуляторов для грузовых автомобилей происходит схожим способом. Поворачиваем аккумулятор стороной с токовыводами от себя (на грузовых аккумуляторах это короткая сторона) и смотрим где плюс и где минус. Если плюсовая клемма находится справа, то это так называемая обратная или европейская полярность. Если же плюсовая клемма слева, то это прямая или российская полярность.

Слева — европейская или обратная полярность, справа — российская или прямая полярность

Если вы осмотрели свой аккумулятор, но вам не удалось определить где у вас «Плюс» и «Минус», то вы можете обратить внимание на толщину токовыводящих клем. На большинстве используемых в Европе и России аккумуляторов толщина токовыводящих элементов задаётся единым стандартом — на плюсовой клемме она составляет 19,5 мм, а на минусовой — 17,9 мм. Разница между ними заметна не вооруженным взглядом, плюсовая клемма заметно толще. Но, также встречаются аккумуляторы с тонкими клеммами. У них толщина плюсовой клеммы — 12,7 мм, а минусовой — 11,1 мм.

Видео об определении полярности аккумулятора

Похожие публикации

разбираемся в типах автомобильных аккумуляторов

Категория: Статьи об оборудовании
Просмотров: 13876

Если ваш аккумулятор исправно служит уже много лет или, что хуже, уже практически не служит, то наступило волшебное время – зима – сезон белых мух и замены старых батарей на новые. В помощь автовладельцам выясняем какие существуют автомобильные аккумуляторы и где у них «плюс» и «минус».

 Аккумуляторные магазины и отделы, особенно торгующие через интернет, почему-то не любят указывать в описании какого батарея типа, хотя эти данные указаны на каждом источнике. И, на самом деле, от того из чего и как сделаны аккумуляторы в первую очередь и зависят их рабочие качества. 

Кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи, по-прежнему, самый распространенный и доступный вид аккумуляторов. Внедряя новые технологии и материалы, производители периодически выводят на рынок все новые и новые типы: «Ca/Ca», «Ca+», гелевые, AGM и т.п. Но основные компоненты традиционны: решетки-электроды из свинца с добавками и электролит в жидком (свободный раствор серной кислоты) или гелеобразном состоянии.

Обслуживаемые сурьмянистые аккумуляторы

Уходящий вид, который на современные автомобили уже не устанавливают. Но такие батареи встречаются на стационарных установках, где требуется неприхотливость. Носят такое трудновыговариваемое название из-за сурьмы, добавляемой в свинцовые пластины для прочности. Как раз сурьма, провоцирующая во время электролиза бурное выделение кислорода и водорода, делает такие аккумуляторы требующими периодического пополнения электролита (доливания дистиллированной воды).

Самый главный плюс – низкая цена. Еще они хорошо переносят глубокие разряды и прощают нестабильность работы электрооборудования автомобиля. Минусы: большой саморазряд во время хранения, выкипание электролита, ведущее к осыпанию пластин и опасность для здоровья из-за использования серной кислоты и необходимости вентиляции.

Условно необслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы

Современный бюджетный тип аккумуляторов. Более распространенное и благозвучное, хотя и неправильное, название – необслуживаемые АКБ. Сурьмы в них мало и выкипание электролита незначительно. Но все же есть. Поэтому следить за уровнем кислоты надо. Хоть и редко.
Отличительный признак – наличие пробок в вентиляционных отверстиях на крышке.

Плюсы и минусы такие же как и у сурьмянистых батарей: невосприимчивость к перепаду напряжения бортовой сети, восстанавливаемость после глубоких разрядов, но необходимость следить за состоянием электролита во время эксплуатации и за уровнем заряда в период хранения.

Необслуживаемые кальциевые аккумуляторы

Батареи, штатно устанавливаемые на большинство иномарок. Стандартная маркировка «Ca/Ca», что обозначает, что пластины вместо сурьмы содержат кальций. Этот тип автомобильных аккумуляторов действительно является необслуживаемым в полном смысле этого понятия. Поставил батарею в машину и забыл.

Положительные качества: очень низкий саморазряд при длительном хранении и высокое напряжение электролиза. То есть батарею трудно перезарядить. Из минусов – не выносит бросков напряжения в бортовой сети и не любит глубоких разрядов. Уже после третьего емкость может значительно упасть и батарея перестанет нормально работать. Поэтому рекомендуется к установке только на автомобили с качественной и полностью исправной электрикой.

Гибридные аккумуляторы

Лучшее соотношение цена/качество/неприхотливость. Обозначение «Ca+». Удачная попытка совместить положительные качества малосурьмянистых и кальциевых батарей. Обычно плюсовая пластина в них с небольшим количеством сурьмы, а минусовая свинцово-кальциевая, либо с добавлением серебра (Ag). При низком уровне электролита может потребоваться доливка дистиллированной воды.
Плюсы и минусы этого типа аккумуляторов по чувствительности к перезарядам, саморазряду и цене как раз посередине между двумя предыдущими типами. Хорошо работают на морозе.

Гелевые и AGM аккумуляторы

У гелевых батарей кислота находится не в классическом жидком состоянии, а в виде геля, что и определяет название. Если же в маркировке есть буквы AGM Absorbent Glass Mat (абсорбирующее стекловолокно), то это означает, что расстояние между пластинами дополнительно укреплено пористым изолятором, делающим батареи прочнее и устойчивее к перегрузкам.

Гелевые аккумуляторы в работе очень стабильны и выдают полный ток вплоть до полного разряда. Но заряжаются меньшим током и дольше. Ускоренный заряд совсем недопустим. Также этот тип чувствителен к низким температурам. Чем холоднее, тем электропроводность геля хуже и выдаваемый ток ниже.

Щелочные аккумуляторы. Никель-кадмиевые и никель-железные

Из-за больших размеров используются в основном на грузовиках и спецтехнике. В батареях этого типа в качестве электролита используется щелочь – раствор едкого калия (KOH). По сравнению с кислотными АКБ у щелочных аккумуляторов есть несколько существенных преимуществ. Они накапливают больше энергии на единицу массы, значительно лучше работают при низких температурах, легче переносят перезаряд и во время реакции электролит не выкипает, а значит, не выделяет вредные вещества.

Но при всех преимуществах у щелочных батарей выдаваемое напряжение «на одну банку» ниже, чем у кислотных и требуется объединять больше «банок» и увеличивать вес аккумулятора. Автомобильные щелочные АКБ используются в основном на грузовиках и спецтехнике.
Отличие никель-кадмиевых и никель-железных типов батарей только в устройстве. Положительные пластины у обоих покрыты гидроксооксидом никеля NiO(OH), а вот отрицательные пластины разные. У первых из смеси кадмия и железа, а у вторых из чистого металла.

Литий-ионные аккумуляторы

Свое название получили от первых батарей, у которых отрицательные пластины были из металлического лития. Однако с развитием технологий стал использоваться графит, а для положительных пластин ферро-фосфаты. Первоначально электролитом служил раствор соли лития (гексафторфосфида лития) в органическом растворителе. Сейчас чаще используется полимерный электролит.

Самое важное преимущество литий-ионных аккумуляторов – это вдвое большее напряжение, выдаваемое одной «банкой» — 4 вольта. У кислотной АКБ – 2 вольта. Как следствие меньший размер и вес. Еще в плюсах низкий саморазряд и высокая удельная емкость.
Однако использовать литий-ионные аккумуляторы в качестве стартерных на автомобилях стали совсем недавно, когда смогли увеличить количеством циклов заряда-разряда и научить этот тип батарей работать при низких температурах.

Например, пусковой литий-фосфат-железный (LiFePO4) аккумулятор SB12V25P-SC фирмы «Super B», разработанный для гоночных автомобилей с объемом двигателя до 6 литров. Полностью заряжается за 15 минут, обеспечивает от 2000 до 4000 циклов заряда / разряда, на 30% меньше и на 80% легче свинцово-кислотной батареи такой же емкости и работает в диапазоне температур от -30 ° C до + 60 ° С.

Текст: Алесей Игнаткович, Фото с сайтов производителей.

Комментарии для сайта Cackle

Как определить полярность аккумулятора и зачем автовладельцам это знать?

Аккумулятор в любом автомобиле играет слишком большую роль, чтобы о нем любой автомобилист знал мало.

Но, к сожалению, автомобилисты слишком мало знают о технической стороне эксплуатации автомашины, и прежде всего практически ничего не знают о аккумуляторах.

Хотя полярность аккумулятора очень важно знать практически любому автовладельцу!

Каковы причины умения определять полярность аккумулятора в авто?

Опытные автомобилисты не просто умеют определять плюс и минус у аккумулятора, они также умеют правильным образом ухаживать за ним, делая его в высшей степени работоспособным и эффективным.

Опытный автомобилист всегда скажет то, где у аккумулятора плюс, а где минус, так как это крайне необходимо в деле правильной эксплуатации аккумулятора. Стоит выделить следующие причины того, что каждый автолюбитель должен знать полярность встроенного в авто аккумулятора:

  1. Зимой очень важно на ночь убирать свинцово-кислотного аккумулятор из не прогретого автомобиля, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Когда его понадобится утром устанавливать обратно в автомашину, то обязательно потребуется точно знать полярность аккумулятора.
  2. Полярность требуется знать и тогда, когда нужно определить уровень заряда аккумулятора вручную.
  3. Также при смене дистиллированной воды в аккумуляторе очень важно верным образом установить обратно крышку, чтобы не перепутать полярность свинцово-кислотного аккумулятора.

Таким образом, можно утверждать, что если автолюбитель самостоятельно не заботится об автомашине, то он может и не знать полярность аккумулятора.

Достаточно отвести авто в автосервис, чтобы там произвели нужные манипуляции и с аккумулятором, и с другими системами автомашины.

Но в том случае, если автовладелец привык самостоятельно менять дистиллированную воду в аккумуляторе, а также защищать его от перегрева или переохлаждения, то в этом случае об полярности обязательно нужно знать.

Как определить полярность свинцово-кислотного аккумулятора?

Не каждый автовладелец может самостоятельно определить полярность аккумулятора. На многих моделях не указывается плюс и минус зарядного устройства, и приходится либо экспериментировать с аккумулятором, либо точно определить с помощью подручных средств.

Эксперты указывают на то, что лучше не пытаться менять плюс и минус местами у аккумулятора, так как это может привести к «отравлению» вредными веществами электролита, и к перегреву аккумулятора.

Важно! Бывали случаи, когда из-за неправильно определенной полярности аккумулятора он взрывался, когда контакты были неправильно были подключены к полюсам!

С полюсами аккумулятора не стоит играть в игрушки, и если потребуется определить точно полярность, то лучше всего использовать специальный прибор, который можно принести из дома в кармане.

Вообще с аккумулятором стоит работать предельно осторожно, и лучше не использовать водопроводную воду для заливки в электролит, и почем зря не вытаскивать аккумулятор из автомашины.

Если же зимой практика каждодневного «выноса» аккумулятора из автомашины на отогрев дома имеет место быть, то лучше приобрести обычный недорогой вольтметр!

Как запустить аккумулятор телефона (небюджетный хакер) — Звонимир Фрас

Через несколько дней после того, как у Жасмина сломалось зарядное устройство Sony Xperia Z, меня ждал еще один неприятный сюрприз. Проснулся от мертвого телефона и никакой зарядки, попыток включить, вставить и вынуть аккумулятор, помогло…

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Что нужно попробовать перед запуском аккумулятора

  1. Включите телефон, нажав / удерживая кнопку питания
  2. Выньте аккумулятор.Нажмите и удерживайте кнопку питания не менее 30 секунд.
  3. Попробуйте новый аккумулятор. Поручите у друга, у которого такой же телефон.

Почему это может помочь

Первый пункт не требует пояснений. Если ваш телефон выключился из-за сбоя или чего-то еще, он снова включит его, вуаля!

Второй пункт может показаться многим немного странным. Очевидно, вы не включите телефон, пока в нем нет питания. Хорошо, что дело не в этом. На этом этапе с электронных компонентов вашего телефона снимается остаточный заряд.Это также работает для ноутбуков, и я использовал его, чтобы оживить некоторые из них, вдохновляющие утверждения, такие как «Раньше это не работало, клянусь!» . Я знаю, верю тебе 🙂

Третий пункт, проверяемый за вторым, позволяет убедиться, что проблема связана с аккумулятором, а не с телефоном. Вы также можете попробовать заряд батареи в телефоне друга.
У меня не было запасного аккумулятора, поэтому я использовал кабель, описанный ниже в статье, и подключил красный и черный напрямую к соответствующим контактам внутри телефона.У меня Samsung S3 включился нормально, так что проблемы с самим телефоном исключены.
Если вы оказались в подобной ситуации, будьте осторожны, правильные контакты будут зависеть от вашего телефона. Плюс и минус моей батареи были помечены, поэтому я просто последовал за ними и увидел в телефоне ведьмы, которых они касаются. Вы можете следовать той же идее, чтобы выяснить, где находятся плюсовые и минусовые контакты вашего телефона.

Почему батарея разряжается

Я говорю о литий-ионных аккумуляторах (иногда называемых литий-ионными аккумуляторами или LIB), которые в наши дни являются наиболее распространенными аккумуляторами в телефонах.

Они могут стать нестабильными и «взлететь», если они будут слишком разряжены. Чтобы предотвратить этот дуду, инженеры установили электронику с некоторыми умениями. Если напряжение батареи падает ниже определенной точки, чтобы предотвратить дальнейшую разрядку, они полностью отсоединяют элементы от аккумуляторных площадок. Большой палец вверх за безопасность!

Так почему вы не можете его зарядить?

В вашем телефоне есть зарядное устройство, иначе вам придется каждый раз вынимать аккумулятор, чтобы зарядить его. Удобный!
Для работы этого зарядного устройства требуется электричество.Он получает электроэнергию от батареи, которая в настоящее время выдает 0 В.

The Hack (это то, для чего вы здесь)

Все, что вам нужно, — это запасной USB-кабель и зарядное устройство (или ноутбук, игровая приставка, смарт-телевизор…).

Инструменты (рекомендуемые, но необязательные)

Хотя вы, вероятно, справитесь с инструментами, которые найдете на кухне, некоторые из этих инструментов вам очень помогут, если у вас есть к ним доступ. Если вы этого не сделаете, это очень общие инструменты, и вы сможете найти много других применений, как только их получите.

  1. Клещи для зачистки проводов
    • Рекомендуется для обрезки кабеля и снятия шкур.
    • может делать и то и другое, разрезать и снимать кожицу кабеля
  2. Обычные плоскогубцы
    • могут разрезать кабель
    • с небольшой техникой, например без применения с полной силой или с помощью плоскогубцев, вы также можете снять кожуру с проводов
  3. Универсальный нож
    • хотя вы могли бы разрезать некоторые провода универсальным ножом, я бы не рекомендовал его
    • вы можете использовать снимите кожуру с проводов, приложив небольшое усилие, чтобы прорезать изоляцию, а затем потянув ее пальцами.
      Нити в черном и красном проводе часто очень тонкие, чтобы сделать кабель более гибким. К сожалению, это также позволяет легко резать их универсальным ножом, когда они обнажены, будьте осторожны.
  4. Мультиметр
    • Проверка аккумулятора.
      Вы можете проверить напряжение и полярность аккумулятора и понять, виновата ли батарея. Если напряжение намного ниже ожидаемого (обычно 5 В), вероятно, это так, и этот прием может помочь.
    • Проверка полярности провода.
      Когда вы разрезаете и снимаете кожицу с провода, их цвета обычно указывают на то, для чего они используются, как на рисунке ниже.
      Иногда это не так.
      Вы можете использовать мультиметр для определения плюсовой и минусовой полярности проводов.
      Для этого подключите отрезанный кабель к источнику питания (будьте осторожны, чтобы оголенные провода не соприкасались), установите мультиметр в режим измерения напряжения и попробуйте разные комбинации, пока не получите положительное значение около 5 вольт. Провод, который подключен к COM мультиметра, будет минусовым, а другой — плюсовым.
  5. USB-кабель для зарядки
    • Если у вас нет запасного USB-кабеля для зарядки, вам нужно будет заменить его после того, как вы почините аккумулятор, чтобы зарядить телефон обычным способом.
  6. Зарядное устройство USB
    • В зависимости от вашего доступа к портам зарядки USB оно может не понадобиться, однако, если вы планируете использовать какое-либо электронное устройство, такое как ноутбук или телевизор, в качестве источника питания, имейте в виду, что вы можете повредить это устройство, если вы сделаете что-то неправильно.
    • Его также приятно иметь, даже если все идет хорошо и он отлично сочетается с зарядным кабелем из предыдущего пункта.

Готовы испачкать руки?

ступеней

  1. Обрежьте USB-кабель.
  2. Кожа 5мм (четверть дюйма) красного и черного проводов.
  3. Скрутите оголенный конец каждого провода.
  4. Вставьте кабель в зарядное устройство.
  5. Подсоедините черный провод (-) к минусу аккумулятора.
  6. Подключите красный провод (+) к плюсу аккумуляторной батареи.
  7. Удерживать вручную пару минут.
  8. Вставьте аккумулятор обратно в телефон.
  9. Подключите телефон к зарядному устройству.

Ваш телефон скоро начнет заряжаться. Если этого не произошло, попробуйте еще раз, увеличив длину шага 7.

Почему это работает

USB выдает 5 В, что выше нормального напряжения литий-ионного аккумулятора (3,7 В или 4,2 В). Это зарядит аккумулятор настолько, чтобы на короткое время его напряжение превысило предел отключения. Этого достаточно, чтобы включить зарядное устройство телефона и позволить ему продолжать заряжать аккумулятор до полной зарядки.

С тех пор я использую и заряжаю свой телефон нормально. Я также не позволяю своему телефону умереть от разряда батареи. Усвоенный урок

р.

Если ничего не помогает…

… и вы действительно на 100% уверены, что проблема в батарее, а не в телефоне или чем-то еще, вам может понадобиться, вздох , заменить батарею.

Вопросы из комментариев

Может ли вместо этого работать универсальное зарядное устройство?

Да, если он обеспечивает 5 В правильной полярности на батарейных блоках, как описано в разделе «Почему это работает».

Я не могу добиться результатов, что еще я могу сделать?

Вы можете попытаться увеличить его, как описано в шаге 7 раздела «Взлом», дольше. Попробуйте подождать пару минут или больше, в зависимости от состояния аккумулятора, или даже до полной зарядки. При использовании оригинального зарядного устройства ему требуется достаточно энергии, чтобы обеспечить процесс зарядки. Вы также можете попробовать немного увеличить напряжение / ток.

А как насчет встроенных батарей?

Как оживить встроенные батарейки? Устройства со встроенными батареями обычно не предоставляют прямой доступ к батарее (зачем им), и вы получаете доступ к батарее только через систему зарядки, которую пытаетесь обойти.

Решением для этого было бы открыть устройство, чтобы добраться до аккумулятора. Есть совершенно новый набор вещей, на которые стоит обратить внимание, это зависит от конкретного устройства, и это гораздо более рискованно, поскольку вы можете сломать устройство. Хорошая новость в том, что тот же принцип применяется, когда вы держите аккумулятор в руках.

Доступно множество наборов для ремонта телефонов, и вы можете заказать их через Интернет.

Если ваше устройство залито кирпичом и вы не можете отнести его в магазин, вы можете немного повеселиться с ним и иметь шанс починить его, но будьте осторожны и не делайте того, что вам не нравится. .

Что делать, если при перерезании шнура провода не того же цвета, что на картинке?

Как упоминалось в разделе «Инструменты», лучше всего использовать мультиметр для определения полярности (чтобы узнать, где плюс, а где минус).
Если у вас нет мультиметра, вы можете использовать светодиод с резистор последовательно для определения полярности.

Может ли мобильный аккумулятор взорваться во время прыжка?

Это маловероятно, но я не могу этого исключить.Вероятность возрастает, если аккумулятор физически поврежден.
Также помните Galaxy Note 7? Так что, конечно, но я бы не стал на это ставить.

В чем разница между восстановлением аккумулятора телефона путем запуска от внешнего источника и его обычной зарядкой?

Цель не в том, чтобы заменить зарядное устройство для телефона (хотя вы могли бы). Отличие заключается в обходе системы зарядки телефона, которая отказывается заряжать аккумулятор, если он ниже определенного порога.
Зарядка по проводам ненадолго повысит напряжение (оживит аккумулятор), что позволит телефону обнаружить его и продолжить зарядку до полной.
На самом деле вам не нужно заряжать аккумулятор полностью по проводам, просто увеличьте его до уровня, достаточного для превышения напряжения, которое позволит телефону обнаружить его и зарядить.

Вы когда-нибудь пробовали это? У вас есть другие способы оживить дохлые батареи?

Лучшая цена плюс минус мощность — отличные предложения по мощности плюс минус от глобальных продавцов мощности плюс минус

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для плюсов и минус мощности.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний плюс минус мощность вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть плюс минус власть на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены, что мощность плюс минус и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести plus minus power по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Logitech UE Megaboom Устранение неполадок — iFixit

Нажимаю кнопку включения, а ответа нет.

Возможно, разрядился аккумулятор устройства. Если это так, вы увидите красный индикатор сбоку динамика.Чтобы зарядить динамик, подключите динамик к розетке с помощью кабеля и адаптера, с которым он изначально поставлялся, если таковой имеется. Если оригинальный кабель и адаптер недоступны, используйте другой проверенный комплект, который может заряжать устройство.

Некоторые пользователи отметили, что проблемы с их устройством были решены путем восстановления заводских настроек.

Процедура восстановления заводских настроек:

  1. Удерживание кнопок питания и минус
  2. Дождитесь звукового ответа
  3. Попытка включить устройство

Я подключаю свое устройство к розетке и даю необходимое время для зарядки, но, похоже, устройство не держит заряд.

Возможно, кабель или адаптер, используемые для зарядки устройства, больше не работают. Попробуйте другую комбинацию кабеля micro USB и адаптера. Дайте устройству зарядиться в течение некоторого времени и попытайтесь включить его.

Возможно, аккумулятор больше не работает. В этом случае батарею необходимо заменить. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене батарей, чтобы узнать, как это сделать.

Индикатор питания горит, но из динамика нет звука.

Динамик не сможет воспроизводить музыку по беспроводной сети, если он не подключен к устройству Bluetooth. Убедитесь, что динамик правильно подключен к вашему устройству (см. Раздел «Сопряжение устройств» ниже).

Возможно, громкость динамика слишком низкая, чтобы слышать. Нажимайте кнопку увеличения громкости (большой плюс) на боковой стороне динамика, пока не будет слышен звук.

Если громкость на подключенном устройстве не увеличена, звук из динамика не будет слышен. Увеличьте громкость мультимедиа устройства, пока не станет слышен звук.

Динамик будет правильно работать только с 3-полюсным дополнительным разъемом (разъем 3,5 мм с 3 металлическими кольцами). 4-контактный вспомогательный разъем (со встроенным кабелем микрофона или регуляторами громкости) может неправильно работать с динамиком. Убедитесь, что ваш вспомогательный кабель 3-полюсного типа и не поврежден.

Мой UE Megaboom не подключается к моему телефону или контроллеру.

Нажмите и удерживайте кнопку сопряжения Bluetooth на динамике, пока не услышите звук.Кнопка сопряжения расположена рядом с кнопкой питания и отмечена символом Bluetooth и белой точкой.

UE Megaboom поддерживает одновременное подключение только к 2 устройствам и сохраняет сопряжение с 8 устройствами.

Обратите внимание, что динамик может автоматически подключаться к устройствам, с которыми он был сопряжен ранее. Убедитесь, что Bluetooth отключен на устройствах, которые вы не пытаетесь подключить к динамику.

Если с устройством было сопряжено более 8 устройств, вы можете инициировать сброс настроек до заводских, чтобы очистить память устройства UE Megaboom, что позволит вам выполнить сопряжение вашего нового устройства.

Сопряжение может быть ненадежным, если динамик и устройство расположены слишком далеко друг от друга. Переместите устройство, которое вы пытаетесь подключить, ближе к динамику, в идеале на расстоянии одного или двух футов.

Некоторые пользователи отметили, что проблемы с их устройствами были решены путем восстановления заводских настроек на их устройстве.

Процедура восстановления заводских настроек:

  1. Удерживание кнопок питания и минус
  2. Дождитесь звукового ответа
  3. Попытка включить устройство

Когда я подключаю кабель к вспомогательному порту, кажется, что он не работает.

UE Megaboom был разработан для использования с 3-полюсным (без микрофона или встроенным дистанционным кабелем) вспомогательным разъемом.

Не используйте 4-полюсный (со встроенным микрофоном) кабель, иначе могут возникнуть проблемы со звуком.

Подключите 3-полюсный вспомогательный кабель 3,5 мм к динамику и убедитесь, что звук включен как на устройстве, так и на динамике.

Возможно, что какой-то объект блокирует вспомогательный порт и не дает ему установить электрическое соединение с кабелем.Убедитесь, что внутри порта ничто не препятствует соединению.

Проверьте дополнительный шнур, проблема может быть в нем, а не в порту.

Аккумулятор разряжается быстрее, чем обычно.

Рекламируется, что динамик UE Megaboom Speaker имеет срок службы батареи 20 часов. Но фактический срок службы батареи может варьироваться в зависимости от использования, настроек и условий окружающей среды. Возможно, вы используете громкоговоритель слишком напряженно и разряжаете аккумулятор быстрее, чем ожидалось.

Возможно, аккумулятор больше не работает. В этом случае батарею необходимо заменить. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене батарей, чтобы узнать, как это сделать.

Если вы хотите отслеживать состояние своего заряда, одновременно нажмите кнопки «плюс» и «минус» на динамике. Раздастся звуковое сообщение об уровне заряда батареи.

Вы можете изменить язык сообщения в настройках приложения.

Что такое держатель батарей и где находится Plus

TL.DR.

Кабель, подключенный к держателю батарей и переключателю — Плюс. Другой кабель, подключенный к держателю батарей, — минус. Второй кабель, подключенный к коммутатору, тоже плюс.

Держатель батарей с двух сторон

Посмотрим на батарейный отсек «снизу» и «сверху».

Сначала снизу.

Вы можете видеть, что у каждой батареи есть свой плюс и минус. Другой важный момент — это то, что каждая батарея имеет напряжение.В данном случае 1,2 В. Отметьте желтый кружок. Это очень особенные аккумуляторные батареи с напряжением 1,2 В. Ваши батареи, вероятно, 1,5 В.

На этом держателе батарей в верхнем левом углу находится 0 В. Откуда нам знать? Мы расскажем вам через некоторое время. Если считать батареи слева направо, первая батарея будет иметь напряжение 0 В вверху и 1,2 В внизу. Вторая батарея будет иметь 1,2 В внизу и 2,4 В вверху. Зачем? Потому что так подключаются батареи.Посмотрите на картинку ниже.

Красные линии показывают, что батареи подключены. Поскольку нижняя часть первой батареи подключена к нижней части второй, у нас одинаковое напряжение, потому что это фактически одна и та же точка. То же самое касается верхней части второй батареи и верхней части третьей. Они связаны друг с другом.

Верх держателя батарей

Другая сторона держателя батареек выглядит как на картинке слева. Вы можете увидеть красный кабель внизу слева, это GND (минус), и правый кабель в правом верхнем углу, который является плюсом.Откуда нам знать? Плюс подключен к Switch. И мы могли бы также посмотреть на другую сторону держателя батарей — как на картинке справа.

Английский

Чрезвычайно важно, чтобы вы могли определить, где находится плюс и минус держателя батарей. Потому что питание для машины происходит от аккумуляторов, таких как эти. Батареи помещаются в отсек для батарей, который находится в нижней части автомобиля прямо здесь, и я прикручу его, и вы должны определить плюс и минус, потому что, если мы сделаем здесь ошибку, мы можем сжечь наш контроллер.Вы должны обратить на это внимание, действительно обратите внимание, потому что в системе протекает ток, и это небольшой ток, но его достаточно, чтобы сжечь некоторые контроллеры, контакты, и вы должны правильно определить плюс и минус держателя батарей. Здесь у нас есть держатель батареек, и если я открою его,

, вы увидите, что внутри нет батареек. И я беру некоторые из приготовленных мною батарей

и помещаю батарейки в отсек для батареек вот так.И теперь я могу снова закрыть его и использовать винт (вы не должны потерять винт), чтобы держать держатель батарей закрытым. Когда вы перейдете на другую сторону прямо здесь, вы увидите, что из держателя батарей выходят 2 кабеля. Этот здесь, а этот здесь. И оба кабеля белые. Здесь важно понимать, что кабель, соединяющий держатель батарей с переключателем, и вы помните, что это был переключатель. Мы дали ему имя, и у нас есть над ним власть.Мы можем обратиться к нему, мы можем изменить его и использовать, так что это переключатель, а кабель, идущий от держателя батарей к переключателю, является плюсом держателя батарей. Итак, вот этот минус. И мы правильно отметили это минусом переключателя или минусом держателя батареек — это тоже масса. Опять же, идет кабель, и, вероятно, мы никогда не видели автомобилей, в которых это не так. Наверное, есть машины. Если у вас такая машина, просто свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему и подсказать вам, где находятся минус и плюс.Но прямо здесь, в этой машине, у нас есть этот кабель, подключенный к переключателю, и это плюс держателя батарей, а оттуда это плюс переключателя.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *