Перевод природного газа из м3 в тонны: Сжиженный газ – из литров в тонны

Содержание

Удельный вес природного газа, вес 1 м3 природного газа, таблица значений

     Природный газ представляет собой образовавшеюся в недрах Земли смесь газов. Этот газ относят к полезным ископаемым и используется повсеместно. Считается что данное вещество образовывается благодаря разложению остатков живых организмов благодаря большим температурам и давлению.

     Данный вид газов считается самым экологически чистым видом топлива органического типа, ведь при его сгорании образуется гораздо меньше вредных веществ в сравнении с другими видами.

    Природный газ применяется везде. Им отапливаются жилые помещения и дома, подогревается вода. С помощью этого газа готовят еду. Используют как топливо для автомобилей и как сырье в химической промышленности.

Таблица удельного веса природного газа

     Природный газ является веществом сложного типа, поэтому в полевых условиях рассчитать его удельный вес не получится. Эти вычисления производятся в специальных лабораториях с использованием специализированного оборудования. Однако, средний удельный вес природного газа известен равен значениям, представленным в таблице.

     Данная таблица поможет произвести необходимые расчёты.

Удельный вес и вес 1 м3 природного газа в зависимости от единиц измерения
Материал Удельный вес (кг/м3) Вес 1 литра газа (кг) Вес куба природного газа (г)
Природный газ 0.62 0,62 620

 

Расчеты удельного веса

     Для того чтобы начать рассчитывать необходимые параметры, необходимо разобраться с самим понятием.

     Удельный вес представляет собой показательную величину соотношения веса искомого вещества к его занимаемому объему. Эти вычисления проводятся с помощью формулы: y=p*g, где y – удельный вес, p – плотность, g – ускорение свободного падения, которое в обычных случаях является константой и равняется 9,81 м/с*с.

     Параметр, поучаемый в итоге, измеряется в Ньютонах, деленных на метр кубический (Н/м3).

Плотность природного газа

     Таким параметром, как плотность обозначают количество массы искомого вещества, которое помещается в метре кубическом. Этот параметр может быть весьма неоднозначным, так как зависит от множества факторов, основным из которых является температура.

     Плотность природного газа составляет значения от 0,68 до 0,85 кг/м3, при условиях газа в сухом газообразном состоянии и 400 кг/м3, при жидком.

Сжиженный природный газ (СПГ), технологии сжижения — Что такое Сжиженный природный газ (СПГ), технологии сжижения?

Это природный газ, искусственно сжиженный  путем охлаждения до −160 °C

ИА Neftegaz.RU. Сжиженный природный газ (СПГ) — природный газ, искусственно сжиженный путем охлаждения до -160°C, для облегчения хранения и транспортировки.

СПГ представляет собой бесцветную жидкость без запаха, плотность которой в 2 раза меньше плотности воды.
На 75-99% состоит из метана. Температура кипения − 158…−163°C.
В жидком состоянии не горюч, не токсичен, не агрессивен.
Для использования подвергается испарению до исходного состояния.
При сгорании паров образуется диоксид углерода( углекислый газ, CO2) и водяной пар.


В промышленности газ сжижают как для использования в качестве конечного продукта, так и с целью использования в сочетании с процессами низкотемпературного фракционирования ПНГ и природных газов, позволяющие выделять из этих газов газовый бензин, бутаны, пропан и этан, гелий.
СПГ получают из природного газа путем сжатия с последующим охлаждением.
При сжижении природный газ уменьшается в объеме примерно в 600 раз.

Перевод 1 тонны СПГ в кубометры (м3).

1 тонна СПГ — это примерно 1,38 тыс м3 природного газа после регазификации.
Примерно — потому что плотность газа и компонентный на разных месторождения разная.
Формулу Менделеева — Клайперона никто не отменял.
Кроме метана в состав природного газа могут входить: этан, пропан, бутан и некоторые другие вещества.

Плотность газа изменяется в интервале 0,68 — 0,85 кг/м³, но зависит не только от состава, но и от давления и температуры в месте расчета плотности газа.
Стандартные условия для температуры и давления – это установленные стандартом физические условия, с которыми соотносят свойства веществ, зависящие от этих условий.
Национальный институт стандартов и технологий (NIST) устанавливает температуру 20 °C (293,15 K) и абсолютное давление 1 атм (101.325 кПа), и этот стандарт называют нормальной температурой и давлением (NTP).
Плотность компонентов газа сильно различается:
Метан — 0,668 кг/м³, 
Этан — 1,263 кг/м³, 
Пропан — 1,872 кг/м³.

Поэтому, в зависимости от компонентного состава изменяется и количество м3 газа при переводе из тонн.

Процесс сжижения идет ступенями, на каждой из которых газ сжимается в 5-12 раз, затем охлаждается и передается на следующую ступень. 

Собственно сжижение происходит при охлаждении после последней стадии сжатия.
Процесс сжижения таким образом требует значительного расхода энергии — до 25 % от ее количества, содержащегося в сжиженном газе.

Ныне применяются 2 техпроцесса:

  • конденсация при постоянном давлении (компримирование), что довольно неэффективно из-за энергоемкости,
  • теплообменные процессы: рефрижераторный — с использованием охладителя и турбодетандерный/дросселирование с получением необходимой температуры при резком расширении газа.

В процессах сжижения газа важна эффективность теплообменного оборудования и теплоизоляционных материалов.

При теплообмене в криогенной области увеличение разности температурного перепада между потоками всего на 0,5ºС может привести к дополнительному расходу мощности в интервале 2 — 5 кВт на сжатие каждых 100 тыс м

3 газа.

Недостаток технологии дросселирования — низкий коэффициент ожижения — до 4%, что предполагает многократную перегонку.

Применение компрессорно-детандерной схемы позволяет повысить эффективность охлаждения газа до 14 % за счет совершения работы на лопатках турбины.

Термодинамические схемы позволяют достичь 100% эффективности сжижения природного газа:

  • каскадный цикл с последовательным использованием в качестве хладагентов пропана, этилена и метана путем последовательного снижения их температуры кипения,
  • цикл с двойным хладагентом — смесью этана и метана,
  • расширительные циклы сжижения.

Известно 7 различных технологий и методы сжижения природного газа:

  • для производства больших объемов СПГ лидируют техпроцессы AP-SMR™, AP-C3MR™ и AP-X™ с долей рынка 82% компании Air Products,
  • технология Optimized Cascade, разработанная ConocoPhillips,
  • использование компактных GTL-установок, предназначенных для внутреннего использования на промышленных предприятиях,
  • локальные установки производства СПГ могут найти широкое применение для производства газомоторного топлива (ГМТ),
  • использование морских судов с установкой сжижения природного газа (FLNG), которые открывают доступ к газовым месторождениям, недоступным для объектов газопроводной инфраструктуры,
  • использование морских плавающих платформ СПГ, к примеру, которая строится компанией Shell в 25 км от западного берега Австралии.

Процесс сжижения газа:

Оборудование СПГ-завода:

  • установка предварительной очистки и сжижения газа,
  • технологические линии производства СПГ,
  • резервуары для хранения, в тч специальные криоцистерны, устроенные по принципу сосуда Дюара,
  • для загрузки на танкеры — газовозы,
  • для обеспечения завода электроэнергией и водой для охлаждения.
Существует технология, позволяющая сэкономить на сжижении до 50% энергии, с использованием энергии, теряемой на газораспределительных станциях (ГРС) при дросселировании природного газа от давления магистрального трубопровода (4-6 МПа) до давления потребителя (0,3-1,2 МПа):
  • используется как собственно потенциальная энергия сжатого газа, так и естественное охлаждение газа при снижении давления.
  • дополнительно экономится энергия, необходимая для подогрева газа перед подачей к потребителю.

Чистый СПГ не горит, сам по себе не воспламеняем и не взрывается.
На открытом пространстве при нормальной температуре СПГ возвращается в газообразное состояние и быстро растворяется в воздухе.
При испарении природный газ может воспламениться, если произойдет контакт с источником пламени.
Для воспламенения необходимо иметь концентрацию испарений в воздухе от 5 % до 15 %.
Если концентрация до 5 %, то испарений недостаточно для начала возгорания, а если более 15 %, то в окружающей среде становится слишком мало кислорода.
Для использования СПГ подвергается регазификации — испарению без присутствия воздуха.

СПГ является важным источником энергоресурсов для многих стран, в том числе Японии ,Франции, Бельгии, Испании, Южной Кореи.

Транспортировка СПГ— это процесс, включающий в себя несколько этапов:

  • морской переход танкера — газовоза,
  • автодоставка с использованием спецавтотранспорта,
  • ж/д доставка с использованием вагонов-цистерн,
  • регазификация СПГ до газообразного состояния.

Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по газопроводам.

Основные производители СПГ по данным 2009 г:

Катар -49,4 млрд м³, Малайзия — 29,5 млрд м³; Индонезия-26,0 млрд м³; Австралия — 24,2 млрд м³; Алжир — 20,9 млрд м³; Тринидад и Тобаго -19,7 млрд м³.

Основные импортеры СПГ в 2009 г: Япония — 85,9 млрд м³; Республика Корея -34,3 млрд м³; Испания- 27,0 млрд м³; Франция- 13,1 млрд м³; США — 12,8 млрд м³; Индия-12,6 млрд м³.

Производство СПГ в России

На 2018 г в РФ действует 2 СПГ-завода.

СПГ-завод проекта Сахалин-2 запущен в 2009 г, контрольный пакет принадлежит Газпрому, у Shell доля участия 27,5%, японских Mitsui и Mitsubishi — 12,5% и 10% . 

По итогам 2015 г производство составило 10,8 млн т/год, превысив проектную мощность на 1,2 млн т/год.

Однако из-за падения цен на мировом рынке доходы от экспорта СПГ в долларовом исчислении сократились по сравнению с 2014 г на 13,3% до 4,5 млрд долл США/год.

2м крупным игроком на рынке российского СПГ становится компания НОВАТЭК, которая в январе 2018 г ввела в эксплуатацию СПГ — завод на проекте Ямал-СПГ.

Новатэк-Юрхаровнефтегаз (дочернее предприятие Новатэка ) выиграл аукцион на право пользования Няхартинским участком недр в ЯНАО.

Няхартинский участок недр нужен компании для развития проекта Арктик СПГ. Это 2й проект Новатэка, ориентированный на экспорт СПГ.

В США введены в эксплуатацию 5 терминалов по экспорту СПГ общей мощностью 57,8 млн т/год. 

На европейском газовом рынке началось жесткое противостояние американского СПГ и российского сетевого газа.

Перевод топлива (бензина, ДТ, газа), твердых бытовых отходов (ТБО) из литров (метров кубических) в тонны, коэффициенты

Наименование топлива

 

Коэффициент перевода топлива из объемных единиц (литры, метры кубические) в единицы массы  (кг. ) (КОЭФперевода)

Бензин

0,74 кг/л

Дизельное топливо (ДТ)

0,85 кг/л

Сжиженный нефтяной газ ( в т.ч. пропан для а/м)

0,55 кг/л

Сжатый природный газ ( в т.ч. метан для а/м)

0,59 кг/м.куб

Литры или метры кубические умножаем на плотность топлива и  получаем вес в килограммах. Затем переводим килограммы  в тонны (делим на 1000). Таким образом, масса использованного топлива ( в тоннах) определяется по формуле:

Мтон=(К х КОЭФперевода):1000, где

Мтон —  Масса соответствующего топлива в тоннах;

К – объем использованого горючого в литрах или метрах кубических;

КОЭФперевода — Коэффициент перевода топлива из литров или метров кубических в единицы массы (кг/л, кг/м. куб) .

Перевод твердых бытовых отходов (ТБО) из метров кубических в тонны, коэффициент

Плотность вывозимых твердых бытовых отходов (в контейнерах), как правило, составляет 180-250 кг/м.куб (0,18-0,25 т/м.куб).  Поэтому, при расчете массы вывозимых ТБО целесообразно воспользоваться коэффициентом перевода из метров кубических в тонны, равным 0,25 т/м.куб. Таким образом, объем вывозимых ТБО в метрах кубических  умножаем на коэффициент 0,25 и получаем массу мусора в тоннах.

Александр Наварский, Сайт «Учет и налоги» (опубликовано в 2011г.)

Справочники

РОСТЕХСЕРВИС

Криобак Enric для природного газа метана в Екатеринбурге

Мы готовы предложить вам сертифицированные топливные баки СПГ / LNG разных объемов:

Доступные объемы смотрите в конце страницы.

Вся техническая документация и чертежи доступны на странице каждого из криобаков. Так же возможны сцепки из двух и более баков. Ниже несколько примеров использования криобаков на авто:



Физические свойства СПГ:
СПГ(Сжиженный природный газ) состоит в основном из метана, не ядовит и коррозиен. При одинаковом весе СПГ занимает всего 1/625 от объема природного газа в газообразном состоянии. Плотность СПГ составляет 45% от плотности воды.
Плотность СПГ: 0,425 — 0,46 кг\л
Точка кипения: — 162С
Плотность после газификации: 0,6 — 0,7 Кг\м3
Высшая теплотворность: 41,5 — 45,3 Дж\м3
Соотношение объемов газ жидкость: 625:1
Октановое число: 130
Температура хранения: -160С ~ -120С
Рабочее давление: 0 ~ 1 МПа

Перевод едениц СПГ, дизеля и бензина (с точки зрения теплового эквивалента)

1кг (СПГ) 1.47 м3 (Природного газа)
1л (Дизель) 1.1 м3 (Природного газа)
1л (Бензин) 1. 63 м3 (Природного газа)

Перевод едениц в расчете на природный газ в жидком и газообразном состоянии:

Природный Газ Жидкое состояниеЖидкое состояние Жидкое состояние Жидкое состояние Газообразное состояние
ТоннаКгм3 Литр м3
1 тонна = *10002,19 2190л 1470
1 кг = 0,001*0,00219 2,19 1,47
1 м3 = 0,456456* 1000 *
1 литр = 0,0004560,4560,01 * 0,625
0,680,0016 1,6 1

Варианты криобаков:

Объем бакаЭффективный объем (СПГ)Вес СПГ(кг)Объем газа в м3
175л 161 л. 68 кг.100 м3.
300л 270 л.115 кг.170 м3.
450л 405 л.172 кг.253 м3.
500л 450 л.192 кг.283 м3.
500л х2(сцепка)900 л.384 кг.565 м3.

Криогенный полуприцеп цистерна

Сколько м3 газа в тонне сжиженного газа

СПГ представляет собой бесцветную жидкость без запаха, плотность которой в 2 раза меньше плотности воды.

На 75-99% состоит из метана. Температура кипения − 158…−163°C.

В жидком состоянии не горюч, не токсичен, не агрессивен.

Для использования подвергается испарению до исходного состояния.

При сгорании паров образуется диоксид углерода и водяной пар.

В промышленности газ сжижают как для использования в качестве конечного продукта, так и с целью использования в сочетании с процессами низкотемпературного фракционирования ПНГ и природных газов, позволяющие выделять из этих газов газовый бензин, бутаны, пропан и этан, гелий.

СПГ получают из природного газа путем сжатия с последующим охлаждением.

При сжижении природный газ уменьшается в объеме примерно в 600 раз.

1 тонна СПГ — это примерно 1,38 тыс м 3 природного газа.

Процесс сжижения идет ступенями, на каждой из которых газ сжимается в 5-12 раз, затем охлаждается и передается на следующую ступень.

Собственно сжижение происходит при охлаждении после последней стадии сжатия.

Процесс сжижения таким образом требует значительного расхода энергии — до 25 % от ее количества, содержащегося в сжиженном газе.

Ныне применяются 2 техпроцесса:

  • конденсация при постоянном давлении (компримирование), что довольно неэффективно из-за энергоемкости,
  • теплообменные процессы: рефрижераторный — с использованием охладителя и турбодетандерный/дросселирование с получением необходимой температуры при резком расширении газа.

В процессах сжижения газа важна эффективность теплообменного оборудования и теплоизоляционных материалов.

При теплообмене в криогенной области увеличение разности температурного перепада между потоками всего на 0,5ºС может привести к дополнительному расходу мощности в интервале 2 — 5 кВт на сжатие каждых 100 тыс м 3 газа.

Недостаток технологии дросселирования — низкий коэффициент ожижения — до 4%, что предполагает многократную перегонку.

Применение компрессорно-детандерной схемы позволяет повысить эффективность охлаждения газа до 14 % за счет совершения работы на лопатках турбины.

Термодинамические схемы позволяют достичь 100% эффективности сжижения природного газа:

  • каскадный цикл с последовательным использованием в качестве хладагентов пропана, этилена и метана путем последовательного снижения их температуры кипения,
  • цикл с двойным хладагентом — смесью этана и метана,
  • расширительные циклы сжижения.

Известно 7 различных технологий и методы сжижения природного газа:

  • для производства больших объемов СПГ лидируют техпроцессы AP-SMR™, AP-C3MR™ и AP-X™ с долей рынка 82% компании Air Products,
  • технология Optimized Cascade, разработанная ConocoPhillips,
  • использование компактных GTL-установок, предназначенных для внутреннего использования на промышленных предприятиях,
  • локальные установки производства СПГ могут найти широкое применение для производства газомоторного топлива (ГМТ),
  • использование морских судов с установкой сжижения природного газа (FLNG), которые открывают доступ к газовым месторождениям, недоступным для объектов газопроводной инфраструктуры,
  • использование морских плавающих платформ СПГ, к примеру, которая строится компанией Shell в 25 км от западного берега Австралии.

Процесс сжижения газа:

  • установка предварительной очистки и сжижения газа,
  • технологические линии производства СПГ,
  • резервуары для хранения, в тч специальные криоцистерны, устроенные по принципу сосуда Дюара,
  • для загрузки на танкеры — газовозы,
  • для обеспечения завода электроэнергией и водой для охлаждения.

Существует технология, позволяющая сэкономить на сжижении до 50% энергии, с использованием энергии, теряемой на газораспределительных станциях при дросселировании природного газа от давления магистрального трубопровода (4-6 МПа) до давления потребителя (0,3-1,2 МПа).

При этом используется как собственно потенциальная энергия сжатого газа, так и естественное охлаждение газа при снижении давления.

При этом дополнительно экономится энергия, необходимая для подогрева газа перед подачей к потребителю.

Чистый СПГ не горит, сам по себе не воспламеняем и не взрывается.

На открытом пространстве при нормальной температуре СПГ возвращается в газообразное состояние и быстро растворяется в воздухе.

При испарении природный газ может воспламениться, если произойдет контакт с источником пламени.

Для воспламенения необходимо иметь концентрацию испарений в воздухе от 5 % до 15 %.

Если концентрация до 5 %, то испарений недостаточно для начала возгорания, а если более 15 %, то в окружающей среде становится слишком мало кислорода.

Для использования СПГ подвергается регазификации — испарению без присутствия воздуха.

СПГ является важным источником энергоресурсов для многих стран, в том числе Японии ,Франции, Бельгии, Испании, Южной Кореи.

Транспортировка СПГ — это процесс, включающий в себя несколько этапов:

  • морской переход танкера — газовоза,
  • автодоставка с использованием спецавтотранспорта,
  • ж/д доставка с использованием вагонов-цистерн,
  • регазификация СПГ до газообразного состояния.

Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по газопроводам.

Основные производители СПГ по данным 2009 г:

Катар -49,4 млрд м³, Малайзия — 29,5 млрд м³; Индонезия-26,0 млрд м³; Австралия — 24,2 млрд м³; Алжир — 20,9 млрд м³; Тринидад и Тобаго -19,7 млрд м³.

Основные импортеры СПГ в 2009 г: Япония — 85,9 млрд м³; Республика Корея -34,3 млрд м³; Испания- 27,0 млрд м³; Франция- 13,1 млрд м³; США — 12,8 млрд м³; Индия-12,6 млрд м³.

Производство СПГ в России

На 2018 г в РФ действует 2 СПГ-завода.

СПГ-завод проекта Сахалин-2 запущен в 2009 г, контрольный пакет принадлежит Газпрому, у Shell доля участия 27,5%, японских Mitsui и Mitsubishi — 12,5% и 10% .

По итогам 2015 г производство составило 10,8 млн т/год, превысив проектную мощность на 1,2 млн т/год.

Однако из-за падения цен на мировом рынке доходы от экспорта СПГ в долларовом исчислении сократились по сравнению с 2014 г на 13,3% до 4,5 млрд долл США/год.

2 м крупным игроком на рынке российского СПГ становится компания Новатэк, которая в январе 2018 г ввела в эксплуатацию СПГ — завод на проекте Ямал-СПГ.

Новатэк-Юрхаровнефтегаз (дочернее предприятие Новатэка ) выиграл аукцион на право пользования Няхартинским участком недр в ЯНАО.

Няхартинский участок нужен компании для развития проекта Арктик СПГ. Это 2 й проект Новатэка, ориентированный на экспорт СПГ.

До 2020 г в США будут введены в эксплуатацию 5 терминалов по экспорту СПГ общей мощностью 57,8 млн т/год.

На европейском газовом рынке начнется противостояние американского СПГ и российского сетевого газа.

Как перевести кубы природного газа в тонны?

Сколько кубов природного газа в 1 тонне?

Кубы природного газа в тонны

Кубический метр — это единица измерения объёма, а тонна — это единица измерения массы. Чтобы соотнести эти единицы измерения между собой следует воспользоваться плотностью.

В нашем случае мы будем выражать массу (в тоннах) через объём (в кубических метрах) и плотность (в кг/м³).

Формула для перевода кубических метров газа в тонны примет следующий вид:

Тонны = Количество кубометров * Плотность газа / 1000.

Здесь 1000 означает, что масса природного газа дана в тоннах, а не килограммах (1 тонна = 1000 килограмм).

Состав природного газа не является постоянным.

Его большую часть составляет метан (до 98%), также природный газ может включать в себя этан, пропан, бутан и некоторые другие вещества.

Плотность газа может варьироваться от 0,68 до 0,85 кг/м³ и зависит не только от состава, но и от давления и температуры в месте расчета плотности газа.

В любом случае, чтобы получить точное значение плотности газа, нужно знать соотношение его компонентов — ведь при стандартных условиях (температура 293К и давление 0,1013МПа) их плотность сильно различается.

Метан — 0,668 кг/м³.

Пропан — 1,872 кг/м³.

После определения плотности газа остаётся подставить её в вышеуказанную формулу.

Что мы хотим узнать сегодня узнать? Сколько весит 1 куб газа пропан бутан, вес 1 м3 топливной смеси пропан бутан, газтоплива ? Нет проблем, можно узнать количество килограмм или количество тонн сразу, масса газового топлива КПГ (вес одного кубометра газового автомобильного топлива, вес одного куба сжиженного нефтяного газа, вес одного кубического метра газа для автомобиля, вес 1 м3 КПГ) указаны в таблице 1. Если кому-то интересно, можно пробежать глазами небольшой текст ниже, прочесть некоторые пояснения. Как измеряется нужное нам количество вещества, материала, жидкости или газа? За исключением тех случаев, когда можно свести расчет нужного количества к подсчету товара, изделий, элементов в штуках (поштучный подсчет), нам проще всего определить нужное количество исходя из объема и веса (массы). В бытовом отношении самой привычной единицей измерения объема для нас является 1 литр. Однако, количество литров, пригодное для бытовых расчетов, не всегда применимый способ определения объема для хозяйственной деятельности. Кроме того, литры в нашей стране так и не стали общепринятой «производственной» и торговой единицей измерения объема. Один кубический метр или в сокращенном варианте — один куб, оказался достаточно удобной и популярной для практического использования единицей объема. Практически все вещества, жидкости, материалы и даже газы мы привыкли измерять в кубометрах. Это действительно удобно. Ведь их стоимость, цены, расценки, нормы расхода, тарифы, договора на поставку почти всегда привязаны к кубическим метрам (кубам), гораздо реже к литрам. Не менее важным для практической деятельности оказывается знание не только объема, но и веса (массы) вещества занимающего этот объем: в данном случае речь идет о том сколько весит 1 куб пропан бутановой смеси (1 кубометр автомобильной газовой смеси КПГ, 1 метр кубический заправки баллона, 1 м3 газомоторного топлива). Знание массы и объема, дают нам довольно полное представление о количестве газомоторного топлива. Посетители сайта, спрашивая сколько весит 1 куб газа для автомобиля, часто указывают конкретные единицы массы, в которых им хотелось бы узнать ответ на вопрос. Как мы заметили, чаще всего хотят узнать вес 1 куба пропан бутановой смеси ( 1 кубометра газового топлива, 1 кубического метра автомобильной газовой смеси КПГ, 1 м3 заправки баллона) в килограммах (кг) или в тоннах (тн). По сути, нужны кг/м3 или тн/м3. Это тесно связанные единицы определяющие количество. В принципе возможен довольно простой самостоятельный пересчет веса (массы) газтоплива из тонн в килограммы и обратно: из килограммов в тонны. Однако, как показала практика, для большинства посетителей сайта более удобным вариантом было бы сразу узнать сколько килограмм весит 1 куб (1 м3) газа пропан бутан, КПГ или сколько тонн весит 1 куб (1 м3) газовой смеси пропан-бутан, без пересчета килограмм в тонны или обратно — количества тонн в килограммы на один метр кубический (один кубометр, один куб, один м3). Поэтому, в таблице 1 мы указали сколько весит 1 куб пропан бутановой смеси ( 1 кубометр автомобильной газовой смеси, 1 метр кубический заправки баллона КПГ) в килограммах (кг) и в тоннах (тн). Выбирайте тот столбик таблицы, который вам нужен самостоятельно. Кстати, когда мы спрашиваем сколько весит 1 куб ( 1 м3) газового топлива, мы подразумеваем количество килограмм газомоторного топлива или количество тонн газотоплива. Однако, с физической точки зрения нас интересует плотность газтоплива или удельный вес КПГ. Масса единицы объема или количество вещества помещающегося в единице объема — это объемная плотность газомоторного топлива или удельный вес. В данном случае объемная плотность газовой смеси для автомобиля (КПГ) и удельный вес газа пропан бутан. Плотность газа для автомобиля и удельный вес газового топлива для заправки баллона в физике принято измерять не в кг/м3 или в тн/м3, а в граммах на кубический сантиметр: гр/см3. Поэтому в таблице 1 удельный вес газовой смеси для автомобиля и плотность газового топлива КПГ (синонимы) указаны в граммах на кубический сантиметр (гр/см3)

Таблица 1. Сколько весит 1 куб КПГ, газа пропан бутан, вес 1 м3 газовой смеси пропан бутан — газомоторного топлива. Объемная плотность пропан бутановой смеси и удельный вес автомобильной газовой смеси в гр/см3. Сколько килограмм в кубе газа для автомобиля (газтоплива), тонн в 1 кубическом метре газового автомобильного топлива, кг в 1 кубометре газового топлива, тн в 1 м3 заправки баллона.

Объемная плотность газа пропан бутан, удельная масса автомобильной газовой смеси КПГ в таблице 1.

Плотность газа для автомобиля и удельная масса топливной смеси пропан бутан (газтоплива) приводятся в таблице 1, как дополнительная информация для газомоторного топлива КПГ.

ОТЗЫВЫ. Сколько весит 1 куб газа пропан бутан, вес 1 м3 сжиженного нефтяного газа — газтоплива. Количество килограмм в 1 кубическом метре газовой топливной смеси для автомобиля, количество тонн в 1 кубометре газомоторного топлива, кг в 1 м3 КПГ. Плотность газовой топливной смеси для автомобиля, удельная масса заправки баллона.

Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: Сколько весит 1 куб газовой смеси пропан бутан, вес 1 м3 заправки баллона. Количество тонн в 1 кубическом метре газа для автомобиля КПГ, количество килограмм в 1 кубометре автомобильной газовой смеси — газтоплива, в 1 м3 газомоторного топлива. Объемная плотность сжиженного нефтяного газа, удельная масса пропан-бутана (газтоплива).

Название . Объем, массу или вес которого нужно узнать. Единицы измерения объемной массы. Сколько тонн в кубе — масса 1 м3. Сколько килограмм в кубе — масса 1 м3. Какой удельный вес или какая объемная плотность в гр/см3 Использованная литература — источник.
Сколько весит 1 куб газа пропан бутан, газ для автомобиля (газтопливо), вес 1 м3 сжиженного нефтяного газа, КПГ. Сколько килограмм в кубе пропан бутановой смеси, вес количество тонн 1 кубическом метре газового топлива, сколько кг в 1 кубометре газомоторного топлива, масса количество тонн в 1 м3. Объемная плотность автомобильной газовой смеси и удельный вес газомоторного топлива — единицы измерения плотности и удельной массы граммы на см3. 1 м3. кг/м3 и тн/м3. 0.0018 1.8 0.0018 Справочник физических свойств веществ и материалов.
Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
© ЧП Колесник 2010-2011

Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

Формула перевода килограммов газа в литры — Газовый Вектор

Существует ли формула для перевода килограммов сжиженного газа (СПБТ) в литры и обратно?

Да, формула существует, но в физике нельзя просто перевести объём в вес, точно также, как нельзя перевести время в расстояние.  Только для воды актуально равенство «л=кг», т.е. 1 л воды равен 1 кг веса.

Литры – это мера объёма жидкости, а килограммы – это величина измерения массы. Однако всегда можно вычислить вес или массу вещества, заполняющего литр объема.  Для остальных веществ, будь то жидкость или железо, масса и объём рассчитывается по физической формуле с использованием удельного веса:

p=m/V, где p – плотность взятого вещества, m – его масса, V – объём.

Получается, что для перевода килограммов в литры или литров в килограммы необходимо знать плотность вещества.

Объем рассчитывается по формуле:  V=m/p.

А масса рассчитывается по формуле: m=V*p.

Нам необходимо знать плотность пропан-бутановой смеси, это можно сделать различными способами:

    1. рассчитать исходя из таблиц, приведенных в ГОСТ 28656-90, зная состав газа, который Вы заправили.
    2. посмотреть в паспорте СУГ (но не все поставщики указывают плотность).
    3. посмотреть усредненное значение в таблице, гуляющей по просторам интернета (таблица представлена ниже).
    4. принять для расчета некое среднее значение равное 0,550 т/м3
    5. принять значение соответствующее пропану при 0ºС, как это сделано в ГОСТ 15860-84

«Свойства, плотность газа в зависимости от температуры»

P/B — Пропан/бутан

В ГОСТ 15860-84 принято значение плотности = 0,528 что согласно таблице соответствует чистому пропану пр 0ºС, или смесям 90/10 — 5ºС, 80/20 — 10ºС:

50 литровом баллоне должно быть не боле 21,2 килограммов пропана, что будет соответствовать 40,15 литрам — 80% объема.

27 литровом — 11.4 кг — 21,59л — 80%

12 литровом — 5 кг — 9,47 л — 79%

При 20ºС плотность пропана = 0,499

50 л — 21,2 кг — 44,49 л — 88,98%

27 л — 11,4 кг — 22,85л — 84,6%

12 л — 5 кг — 10л — 83,3%

Газ жидкость,вещество,свойства.

6.6: Объемы газа и стехиометрия

Пример 6.6.1

Серная кислота, промышленный химикат, производимый в наибольшем количестве (почти 45 миллионов тонн в год только в Соединенных Штатах), получается путем сжигания серы на воздухе с образованием SO 2 с последующей реакцией SO 2 с O 2 в присутствии катализатора с образованием SO 3 , который реагирует с водой с образованием H 2 SO 4 . Общее химическое уравнение выглядит следующим образом:

\ [\ rm 2S _ {(s)} + 3O_ {2 (g)} + 2H_2O _ {(l)} \ rightarrow 2H_2SO_ {4 (aq)} \]

Какой объем O 2 (в литрах) при 22 ° C и давлении 745 мм рт. ст. требуется для получения 1.00 тонн (907,18 кг) H 2 SO 4 ?

Дано: реакция, температура, давление и масса одного продукта

Запрошено: объем газообразного реагента

Стратегия:

A Рассчитать количество молей H 2 SO 4 в 1,00 тонне. Используя стехиометрические коэффициенты в сбалансированном химическом уравнении, рассчитайте необходимое количество молей O 2 .

B Используйте закон идеального газа, чтобы определить объем O 2 , необходимый в данных условиях.5 \; L \]

Ответ означает, что для производства 1 тонны серной кислоты необходимо более 300 000 л газообразного кислорода. Эти числа могут дать вам представление о масштабах инженерных и сантехнических проблем, с которыми сталкивается промышленная химия.

Упражнение 6.6.1

В примере 5 мы увидели, что Чарльз использовал воздушный шар, содержащий приблизительно 31 150 л H 2 , для своего первого полета в 1783 году. Газообразный водород был получен в результате реакции металлического железа с разбавленной соляной кислотой. согласно следующему сбалансированному химическому уравнению:

\ [Fe _ {(s)} + 2 HCl _ {(aq)} \ rightarrow H_ {2 (g)} + FeCl_ {2 (aq)} \]

Сколько железа (в килограммах) было необходимо для производства этого объема H 2 , если температура была 30 ° C, а атмосферное давление было 745 мм рт.

Ответ: 68.6 кг Fe (приблизительно 150 фунтов)

Преобразовать тонны в граммы (т → г)

1 Тонны = 1000000 Граммы 10 Тонн = 10000000 Грамм 2500 Тонн = 2500000000 Грамм
2 Тонн = 2000000 Грамм 20 Тонн = 20000000 Грамм 5000 Тонн = 5000000000 Грамм
3 Тонн = 3000000 Грамм 30 Тонн = 30000000 Грамм 10000 Тонн = 10000000000 Грамм
4 Тонн = 4000000 Грамм 40 Тонн = 40000000 Грамм 25000 Тонн = 25000000000 Грамм
5 Тонн = 5000000 Грамм 50 Тонн = 50000000 Грамм 50000 Тонн = 50000000000 Грамм
6 Тонн = 6000000 Грамм 100 Тонн = 100000000 Грамм 100000 Тонн = 100000000000 Грамм
7 Тонн = 7000000 Грамм 250 Тонн = 250000000 Грамм 250000 Тонн = 250000000000 Грамм
8 Тонн = 8000000 Грамм 500 Тонн = 500000000 Грамм 500000 Тонн = 500000000000 Грамм
9 Тонн =

00 Грамм

1000 Тонн = 1000000000 Грамм 1000000 Тонн = 1000000000000 Грамм

Виртуальный специальный выпуск: конверсия природного газа и газовых жидкостей в метанол, другие оксигенаты, компоненты бензина, олефины и другие нефтехимические продукты — выбор статей

Виртуальный специальный выпуск: Конверсия природного газа и газовых жидкостей в метанол, другие оксигенаты, компоненты бензина, олефины и другие нефтехимические продукты: сборник опубликованных исследований (2010–2015 гг. )

33 статьи, собранные в этом виртуальном специальном выпуске, посвящены различным темам, связанным с конверсией углеводородного сырья, которое потенциально может быть получено из прекурсоров природного газа (например,(например, сжиженный природный газ — НГЛ, метанол и другие оксигенаты) в более ценные, более сложные углеводороды с более высоким числом атомов углерода. Эти процессы превращения обычно включают катализаторы, а характеристики и характеристики различных катализаторов рассматриваются в некоторых из включенных рукописей. Рукописи, составляющие этот сборник VSI, были опубликованы Journal of Natural Gas Science and Engineering в период с 2010 по июль 2015 года. Каждая статья, включенная в сборник, представляет собой отдельный анализ и исследование по соответствующей теме, прошедшей проверку журнала. строгая редакционная система рецензирования.

В совокупности этот набор опубликованных статей дает ключевое представление о прогрессе, достигнутом в направлении лучшего понимания соответствующих методов исследования, аналитических инструментов, технологий, катализаторов и алгоритмов оптимизации, задействованных в процессах конверсии углеводородов в конкретные жидкие продукты. В некоторых статьях также рассматриваются вопросы затрат и эффективности, а также другие коммерческие и экологические вопросы.

Статьи, собранные в этом виртуальном специальном выпуске JNGSE, разделены на 5 категорий:

  1. Введение в этот виртуальный специальный выпуск JNGSE и резюме скомпилированных статей о преобразовании жидкости (т.э., эта статья)
  2. Конверсии в метанол и диметиловый эфир (DME)
  3. Конверсия газа и метанола в углеводороды бензинового ряда и присадки к бензинам
  4. Оптимизация конверсии олефиновых продуктов
  5. Переоборудование на прочую нефтехимию

Обратите внимание, что опубликованные статьи, касающиеся конверсии газа в жидкость (GTL) и газа в синтез-газ, не включены в этот сборник, поскольку они рассматриваются в другом недавнем виртуальном специальном выпуске JNGSE, посвященном технологиям GTL.JNGSE недавно опубликовал другой VSI под названием « Каталитическая конверсия природного газа и метана в синтез-газ и не только: сборник опубликованных исследований (с 2009 по 2015 гг. ) » (Wood, 2015), в котором рассматривается преобразование исходного природного газа в жидких углеводородов через синтез-газ или другими путями, многие из которых используют те или иные формы синтеза Фишера-Тропша (FT) для производства ценных жидких продуктов. F-T также присутствует во многих методах, обсуждаемых в рукописях по жидкостному преобразованию, включенных в этот VSI.Читатели, интересующиеся в целом процессами и катализаторами F-T, найдут интересующие рукописи в этой VSI и в той, которая посвящена конверсии газа.

Просмотреть список других связанных виртуальных проблем

Journal of Natural Gas Science & Engineering постоянно проявляет интерес к темам, касающимся преобразования природного газа, газожидкостной и углеводородной жидкости, синтез-газа, синтеза Фишера-Тропша и других процессов, превращающих такое сырье в ценные жидкие продукты, включая оксигенаты, углеводороды бензинового ряда. , олефины и другие продукты нефтехимии.Я надеюсь, что статьи, представленные в этом сборнике, не только дадут вам идеи для разработки ваших собственных текущих исследовательских приложений, но также вдохновят вас отправлять рукописи ваших текущих и будущих оригинальных исследовательских работ в этот журнал.

Д-р Дэвид А. Вуд
Главный редактор
Журнал науки и техники в области природного газа
(Июль 2015)

Перечень статей по категориям

1. Введение в виртуальный специальный выпуск JNGSE и резюме скомпилированных статей о конверсии газа и углеводородной жидкости

Дэвид А. Вуд, Конверсия природного газа и газовых жидкостей в метанол, другие оксигенаты, компоненты бензина, олефины и другие нефтехимические продукты: сборник опубликованных исследований (2010–2015 гг.) , Journal of Natural Gas Science and Engineering, 26 , 780–781.

2. Конверсии в метанол и диметиловый эфир (DME)

Флейш, Т.Х., Басу, А., Силлс, Р.А., 2012. Внедрение и продвижение нового чистого глобального топлива: состояние разработок DME в Китае и за его пределами, Journal of Natural Gas Science and Engineering 9, 94-107.

Вакили, Р. , Рахимпур, М. Р., Эсламлуэян, Р., 2012. Включение стратегии оптимизации дифференциальной эволюции (DE) для повышения скорости производства водорода и ДМЭ с помощью одноступенчатого реактора-теплообменника ДМЭ с мембранной системой, Journal of Natural Gas Science and Engineering 9, 28-38.

Самими Ф., Кабири С., Мирвакили А., Рахимпур М. Р., 2013a. Одновременный синтез диметилового эфира и дегидрирование декалина в оптимизированном термически соединенном двухмембранном реакторе, Journal of Natural Gas Science and Engineering 14, 77-90.

Фарниай, М., Аббаси, М., Расулзаде, А., Рахимпур, М.Р., 2013. Увеличение производства метанола, ДМЭ и водорода за счет использования водородопроницаемых мембран в новом интегрированном двухмембранном реакторе с термической двойной связью, Journal of Natural Газовая наука и инженерия 14, 158-173.

Самими Ф., Баят М., Рахимпур М.Р., Кешаварз П., 2014a. Математическое моделирование и оптимизация синтеза ДМЭ в двух последовательно соединенных сферических реакторах, Journal of Natural Gas Science and Engineering 17, 33-41.

Самими, Ф., Кабири, С., Рахимпур, М.Р., 2014b. Оптимальные рабочие условия термически двойного двойного мембранного реактора для одновременного синтеза метанола, дегидратации метанола и дегидрирования метилциклогексана, Journal of Natural Gas Science and Engineering 19, 175-189.

Сингх А.П., Сингх С., Гангули С., Патвардхан А.В., 2014. Паровая конверсия метана и метанола в моделируемых макро- и микромасштабных мембранных реакторах: селективное разделение водорода для оптимального преобразования, Journal of Natural Gas Science and Инженерное дело 18, 286-295.

Фарниай, М., Аббаси, М., Рахнама, Х., Рахимпур, М.Р., 2014a. Одновременное производство метанола, ДМЭ и водорода в термически двойном реакторе с различными эндотермическими реакциями: Применение реакций дегидрирования циклогексана, метилциклогексана и декалина, Journal of Natural Gas Science and Engineering 19, 324-336.

Фарси, М., 2014в. Производство ДМЭ в многоступенчатых реакторах со сферической мембраной с радиальным потоком: проектирование и моделирование реактора, Journal of Natural Gas Science and Engineering 20, 366-372.

Ким, У.И., Ли, К., Ли, К.С., 2015. Характеристики распыления и распыления топлив с изобутеновой смесью ДМЭ, Journal of Natural Gas Science and Engineering 22, 98-106.

3. Конверсия газа и метанола в углеводороды бензиновой марки и присадки к бензинам

Арабпур, М., Рахимпур, М.Р., Ираншахи, Д., Рэйсси, С., 2012. Оценка максимального производства бензина в реакциях синтеза Фишера-Тропша в технологии GTL: дискретный подход, Journal of Natural Gas Science and Engineering 9, 209-219.

Баят, М., Рахимпур, М.Р., 2013. Увеличение производства бензина с помощью нового многофункционального реактора Фишера-Тропша: моделирование и оптимизация, Journal of Natural Gas Science and Engineering 11, 52-64.

Баят, М., Хамиди, М., Дехгани, З., Рахимпур, М.Р., Шариати, А., 2013. Процесс реакции с усилением сорбции в синтезе Фишера-Тропша для производства бензина и водорода: математическое моделирование, Journal of Natural Gas Science and Engineering 14, 225-237.

Самими, Ф., Кабири, С., Мирвакили, А., Рахимпур, М. Р., 2013. Концепция интегрированного термически двойного реактора для одновременного производства метанола, водорода и бензина с помощью метода дифференциальной эволюции, Journal of Natural Gas Science and Engineering 14, 144-157.

Sadeghi, S., Haghighi, M., Estifaee, P., 2015. Метанол для очистки бензина на наноструктурированном катализаторе CuO-ZnO / HZSM-5: влияние обычного и ультразвукового синтеза со пропиткой на каталитические свойства и характеристики, Journal of Наука и техника в области природного газа 24, 302-310.

Галадима, А., Мураза, О., 2015. От производства синтез-газа до синтеза метанола и потенциальной модернизации до углеводородов бензинового ряда: обзор, Journal of Natural Gas Science and Engineering 25, 303-316.

Фарси, А., Моради, А., Гадер, С., Шадраван, В., Манан, З.А., 2010. Исследование кинетики прямой конверсии природного газа за счет окислительного сочетания метана, Journal of Natural Gas Science and Engineering 2, 270- 274.

Behroozsarand, A., Shafiei, S., 2010. Многоцелевая оптимизация реактивной дистилляции с термической связью с использованием недоминируемого генетического алгоритма сортировки-II, Journal of Natural Gas Science and Engineering 3, 365-374.

Рахимпур, Р.М., Горбани А., Асиии А., Шариати А., 2011. Конверсия природных продувочных газов нефтеперерабатывающих заводов в жидкие углеводороды в контуре GTL с мембранами, селективными по водороду: альтернатива сжиганию газа, Journal of Natural Gas Science and Engineering 3, 461-475.

Горбани, А., Джафари, М., Рахимпур, М.Р., 2013. Сравнительное моделирование контура конверсии нового газа в жидкость (GTL) в качестве альтернативы определенному факелу нефтеперерабатывающего завода, Journal of Natural Gas Science and Engineering 11, 23 -38.

Ghareghashi, A., Ghader, S., Hashemipour, H., Moghadam, HR, 2013. Сравнение прямоточного и противоточного режимов синтеза Фишера-Тропша в двух последовательных реакторах окислительного сочетания метана и Фишера-Тропша , Журнал газовой науки и техники 14, 1-16.

4. Оптимизация конверсии олефиновых продуктов

Nakhaei Pour, A.N., Housaindokht, M.R., 2013. Отношение олефина к парафину как функция размера частиц катализатора в синтезе Фишера-Тропша с использованием железного катализатора, Journal of Natural Gas Science and Engineering 14, 204-210.

Нун, Д., Зохур, Б., Сенкан, С., 2014. Окислительное связывание метана с тканями из нановолокон La2O3-CeO2: исследование инженерных реакций, Журнал науки и техники природного газа 18, 406-411.

Фарси, М., 2014. Тепловая интеграция дегидрирования изобутана и гидрирования нитробензола до анилина в реакторах с радиальным потоком и движущимся слоем: моделирование и исследование работоспособности, Journal of Natural Gas Science and Engineering 19, 23-31.

Каримипурфард, Д., Кабири, С., Рахимпур, М.Р., 2014. Новая интегрированная термически двойная конфигурация для парового риформинга метана, окисления метана и дегидрирования пропана, Journal of Natural Gas Science and Engineering 21, 134-146.

Фарси, М., 2014. Оптимальное состояние реакторов с радиальным потоком и движущимся слоем для увеличения производства изобутена за счет теплового взаимодействия дегидрирования изобутана и гидрирования нитробензола, Journal of Natural Gas Science and Engineering 19, 295-302.

Ватани, А., Джаббари, Э., Аскари, М., Торанги, М.А., 2014. Кинетическое моделирование окислительного связывания метана на катализаторе Li / MgO с помощью генетического алгоритма, Journal of Natural Gas Science and Engineering 20, 347-356.

Ростами, Р. Б., Гавипур, М., Бехбахани, Р. М., Агаджафари, А., 2014. Улучшение характеристик SAPO-34 в реакции МТО за счет использования метода синтеза катализатора со смешанным шаблоном, Journal of Natural Gas Science and Engineering 20, 312-318 .

Гавипур, М., Бехбахани, Р.М., Ростами, Р. Б., Лемраски, А. С., 2014. Метанол / диметиловый эфир в легкие олефины по сравнению с SAPO-34: всестороннее сравнение распределения продуктов и характеристик катализатора, Journal of Natural Gas Science and Engineering 21, 532-539.

Абдоллахи, С., Гавипур, М., Назари, М., Бехбахани, Р.М., Моради, Г.Р., 2015. Влияние статического старения и старения при перемешивании на физико-химические свойства SAPO-18 и его характеристики в процессе MTO, Journal of Natural Gas Science and Engineering 22, 245-251.

Ярипур, Ф., Шариатиния, З., Сахебдельфар, С., Ирандухт, А., 2015. Обычный гидротермальный синтез наноструктурированных катализаторов H-ZSM-5 с использованием различных шаблонов для производства легких олефинов из метанола, Journal of Natural Gas Science and Engineering 22, 260-269.

Ахмадпур, Дж., Тагизаде, М., 2015. Каталитическое превращение метанола в пропилен на мезопористых цеолитах ZSM-5 с высоким содержанием кремнезема, приготовленных с помощью различных комбинаций мезогенных темплатов, Journal of Natural Gas Science and Engineering 23, 184-194.

5. Переработка других продуктов нефтехимии

Мирвакили А., Херави М., Каримипурфард Д. , Рахимпур М. Р., 2014. Одновременное производство синтез-газа и стирола в оптимизированном реакторе с термической связью, Journal of Natural Gas Science and Engineering 16, 18-30.

Конверсия единиц концентрации | КОРПОРАЦИЯ ГАСТЕК

Преобразует единицы концентрации газа в другие единицы.

Исходные данные

В поля ввода можно ввести до восьми цифр, включая цифры после десятичной точки.

Введите значения концентрации и выберите единицу концентрации из раскрывающегося списка.

Введите название газа напрямую или выберите его из раскрывающегося списка. В качестве альтернативы можно напрямую ввести молекулярную массу.

Если температура не 20ºC, введите температуру в соответствующее поле.

гПа (одно атмосферное давление = 1013 гПа)

Если давление не равно атмосферному давлению (1013 гПа), введите давление в соответствующее поле.

Единицы измерения концентрации

Единицы измерения концентрации

% (в процентах) Эта единица выражает концентрацию в частях на сто (процент) вещества в 100 мл такой среды, как воздух.
ppm (частей на миллион) Эта единица измерения концентрации в частях на миллион измеряется как объем (обозначенный в литрах [л]) вещества, обнаруженного в 1 л такой среды, как воздух.
мг / м 3 (миллиграмм на кубический метр) Эта единица измерения выражает концентрацию вещества в одном кубическом метре воздуха (эквивалентном 1 л или 1000 мл) через его массу (измеренную в миллиграммах).Он в основном используется для частиц, подобных веществам, и лишь изредка для газообразных концентраций.
мг / л (миллиграмм на литр) Эта единица измерения выражает концентрацию вещества в одном литре воздуха (1000 мл) через его массу (измеренную в миллиграммах). Обычно он используется для измерения концентраций в жидкостях и очень редко — для концентраций в газах.

Преобразование одной единицы концентрации в другую

% → частей на миллион частей на миллион =% × 10000 → 1 частей на миллион = 0. 0001%
частей на миллион →% % = частей на миллион × 1/10000 → 1% = 10000 частей на миллион
частей на миллион → мг / м 3 мг / м 3 = ppm × M22.4 × 273 (273 + T) × P1013
мг / м 3 → частей на миллион частей на миллион = мг / м 3 × 22,4M × (273 + T) 273 × 1013P
мг / л →% % = мг / л × 22.4M × (273 + T) 273 × 110 × 1013P
% → мг / л мг / л =% × M22,4 × 273 (273 + T) × 10 × P1013
М:
Молекулярная масса вещества
22,4 (л):
Объем 1 моль при 1 атмосферном давлении при 0ºC
273 (К):
FK означает Кельвин, единица измерения термодинамической температуры; поскольку 0ºC соответствует 273.15К.
Вам просто нужно добавить 273 к значению Цельсия / Цельсия (273 + T), чтобы получить температуру в Кельвинах
1013 (гПа):
Одно атмосферное давление
Т:
P обозначает атмосферное давление в точке измерения (гПа)

3 Альтернативные виды топлива | Переход на альтернативные транспортные средства и виды топлива

-ых планов для FCEV. Поскольку все это транснациональные компании, планы коммерциализации, безусловно, будут различаться на разных рынках.

В Соединенных Штатах было построено около 60 водородных заправочных станций для обслуживания демонстрационных мероприятий FCEV (DOE-EERE, 2012a). Учитывая небольшое количество автомобилей, ни одна из этих станций не имеет даже небольшого коммерческого размера. Однако они демонстрируют важность распределенных технологий для запуска инфраструктуры. General Motors присоединилась к 10 компаниям, правительственным учреждениям и университетам, чтобы построить к 2015 году на Гавайях от 20 до 25 заправочных станций водородом (DeMorro, 2010).Несколько стран сформировали гораздо более крупные планы инфраструктуры и консорциумы, чем в Соединенных Штатах, для поддержки ранней коммерциализации FCEV. В 2010 году Япония объявила о планах построить 1000 водородных станций и 2 миллиона FCEV к 2025 году (DOE-EERE, 2011a). Для достижения этих целей был создан консорциум из 13 компаний, которые сосредоточились на водородной инфраструктуре. Германия объявила о планах построить 150 водородных станций к 2013 году и до 1000 к 2017 году.

3.4.8 Заграждения

Несмотря на то, что технология доступна для получения водорода из природного газа по конкурентоспособным ценам, необходимы технологические усовершенствования для получения недорогого водорода с низким чистым выбросом парниковых газов.Требуется постоянная государственная поддержка НИОКР.

Надежные характеристики и долговечность заправочной станции при длительном использовании в больших объемах еще предстоит проверить путем демонстрации.

Высокая стоимость FCEV препятствует широкой коммерциализации транспортных средств и водорода. Необходим жизнеспособный путь для создания начальной водородной инфраструктуры и для работы с высокими начальными затратами на водород. Этот путь, вероятно, потребует действий правительства.

Отсутствие стимула к предоставлению топлива с низким выбросом парниковых газов в целом снижает выгоды от перехода на альтернативные виды топлива. Это также снижает стимул производить водород более дорогостоящими, но с меньшими выбросами парниковых газов.

Предполагаемые, реальные и неизвестные проблемы безопасности при производстве и использовании водорода, особенно в потребительской среде, могут привести к задержкам в получении, зонировании и выдаче разрешений. Существуют серьезные практические проблемы, связанные с разработкой площадок, особенно для городских станций, в пределах существующих заправочных станций.

Вывод: производство водорода из ископаемого топлива, особенно природного газа, является недорогим вариантом для удовлетворения будущего спроса на FCEV; однако эти методы приводят к значительным выбросам парниковых газов. Производство водорода с низким уровнем выбросов парниковых газов является более дорогостоящим (электролиз возобновляемой электроэнергии) или требует новых методов производства (например, фотоэлектрохимических, ядерных циклов, газификации биомассы и биологических методов) и CCS для управления выбросами. Необходимы дальнейшие исследования и разработки в области методов производства водорода с низким уровнем выбросов парниковых газов и CCS, чтобы продемонстрировать возможность производства большого количества недорогого водорода с низким уровнем выбросов парниковых газов .

3,5 ПРИРОДНЫЙ ГАЗ В КАЧЕСТВЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА

Природный газ можно использовать для транспортировки по нескольким направлениям, каждый из которых имеет свои преимущества и проблемы (см. Приложение G.7). По состоянию на 2012 год ни один из них не имеет большого коммерческого значения в США.

Менее 3 процентов природного газа, потребляемого в Соединенных Штатах, используется для транспортировки, и большая часть этого газа используется для питания транспортных трубопроводов и системы распределения природного газа.Природный газ в качестве автомобильного топлива должен будет конкурировать с другими существующими видами использования газа (для производства электроэнергии, а также для бытового, коммерческого и промышленного использования). В этом разделе рассматривается прямое использование КПГ в двигателях внутреннего сгорания (автомобили на КПГ или КПГ).

Другие пути рассматриваются в других разделах настоящего отчета. Метанол как транспортное топливо обсуждается в Приложении G.8.

3.5.1 Текущее состояние

3.5.1.1 Чистые выбросы парниковых газов при использовании КПГ

Природный газ из добывающих скважин состоит в основном из метана (от 70 до 90 процентов), с некоторым количеством этана, пропана и бутана (от 0 до 20 процентов), CO 2 (от 0 до 8 процентов), N 2 (0 до 5 процентов), H 2 S (от 0 до 5 процентов), следы O 2 и следы благородных газов Ar, He, Ne и Xe (NaturalGas.org, 2011). Природный газ обещает частично удовлетворить потребности автомобильного транспорта в энергии.Замена значительной части топлива на основе нефти принесет большие социальные и экономические выгоды за счет снижения внешних факторов, связанных с импортом нефти (например, нестабильности предложения и цен, затрат на безопасность и оборону, торговли, связанной с импортом нефти, и несбалансированности экспорта-импорта).

Транспортные средства, работающие на природном газе, работающие на КПГ или сжиженном природном газе, относятся к числу наиболее доступных транспортных средств, работающих на альтернативном топливе. Учитывая молекулярную структуру метана, природный газ имеет самое высокое содержание энергии или массовое соотношение водорода и углерода из всех ископаемых видов топлива.Тем не менее, использование природного газа, как и других форм первичной энергии, связано с выбросами парниковых газов, включая выбросы метана, во время разведки, бурения скважин и транспортировки природного газа от скважины к резервуару. Анализы жизненного цикла, которые учитывают выбросы парниковых газов для природного газа, были опубликованы Национальной лабораторией энергетических технологий Министерства энергетики США (DiPietro, 2010). В пересчете на 2 э / млн БТЕ в кг CO, бурение и добыча дают 19,9, а трубопроводный транспорт — 3.3 (в основном природный газ для приведения в действие насосов), всего до 23,2% (от скважины к резервуару; WTT). Сжатие

Как преобразовать см3 в м3

При преобразовании см3 в м3 помните, что каждый куб расширяется в трех направлениях. 100 см на метр превращаются в 1 миллион кубических сантиметров на кубический метр!

Преобразование сантиметров в метры — несложное упражнение. Слишком часто люди спотыкаются, размещая сантиметры в кубе. Эти два примера задач покажут лучший способ преобразования cm 3 в m 3 и обратно.

Коэффициент преобразования между см 3 в м 3 составляет

1000000 см 3 = 1 м 3

или

10 6 см 3 = 1 м 3

Как ты это понял? Начнем с преобразования из см в м.

100 см = 1 м

Кубический метр — это куб шириной 1 метр, глубиной 1 метр и высотой 1 метр.

1 м 3 = 1 м x 1 м x 1 м

Заменить коэффициент пересчета на метр в сантиметр

1 м 3 = (100 см) x (100 см) x (100 см)
1 м 3 = 1 000 000 см 3 = 10 6 см 3

см 3 до м 3 Пример преобразования Задача

В: Сколько кубических метров в 250 000 кубических сантиметрах?

Умножьте коэффициент преобразования на 250 000 см 3 .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *