Кирпичей в поддоне: Сколько кирпичей в поддоне? Количество штук и кубов красного облицовочного и полнотелого одинарного кирпича в 1 паллете?

Содержание

Сколько кирпичей в поддоне? Количество штук и кубов красного облицовочного и полнотелого одинарного кирпича в 1 паллете?

Необходимость четко знать, сколько кирпичей в поддоне, возникает не только у профессиональных строителей. Не менее важно знать точное число изделий поштучно и людям, ведущим работы самостоятельно. При расчете расхода материалов на 1 м2 кладки или 1 м3 стены именно этот показатель определяет объемы закупок. Количество штук и кубов красного облицовочного и полнотелого одинарного кирпича в 1 паллете зависит от способа укладки, размеров самого поддона. Универсальные формулы подсчетов работают только в том случае, если известны эти две переменные величины.

Виды

Разновидности одинарного кирпича, транспортируемого в паллетах или поддонах, достаточно разнообразны. Обычно выделяют следующие основные категории.

  • Красный – производится из натуральной глины, путем прохождения формовки с обжигом в печи. Готовое изделие сочетает в себе превосходные прочностные характеристики, не слишком большой вес – 3,6 кг для полнотелого варианта, устойчивость ко внешним атмосферным воздействиям. Габариты кирпичного блока составляют 215х12х6,5 см.
  • Белый – силикатный, производящийся не из глины, а из кварцевого песка, масса которого достигает 90% от общего объема. Кроме того, в составе присутствует известь, и различные добавки. Процесс формования изделия проходит путем сухой прессовки с последующей обработкой сырья в автоклаве под паровым воздействием. Высокие прочностные характеристики делают его привлекательным выбором для отделки и облицовки. А вот выложить печь или трубу из белого кирпича не получится – при нагреве свыше 200 градусов Цельсия он просто лопнет.
  • Шамотный. Огнеупорный кирпич для выкладывания печей, каминов, дымоходов изготавливают из мелко раскрошенного шамота, и особых сортов глины.
    Выпускается в нескольких наиболее популярных размерных диапазонах, в зависимости от марки может транспортироваться на платформах разного размера.
  • Облицовочный. Выпускается в пустотелом варианте, с различным рисунком выемок. Имеет стандартные габариты 250х90х50 мм. Выделяют также желтую разновидность, выпускаемую как в керамическом, так и клинкерном или гиперпрессованном виде. Размер одного изделия в этом случае будет 250х120х65 мм.

Виды поддонов, используемых при транспортировке кирпича, также имеют большое значение. К примеру, если речь идет о размерном диапазоне и грузоподъемности, в транспортной сфере применяют всего два варианта. Стандартные поддоны или паллеты имеют грузоподъемность не более 750 кг, с размером площадки 1030х520 мм. Выделяют также усиленные варианты. В этом случае поддон имеет габариты 1030х770 мм, и выдерживает вес до 900 кг. Существуют и европоддоны, применяемые в сфере международных перевозок, и соответствующие требованиям стандарта ГОСТ 9078-84.

Их размеры 1200х800 мм, максимальная грузоподъемность составляет 1500 кг.Все изделия для транспортировки производятся из натуральной древесины, с брусками в качестве ребер жесткости.

Вместимость

Красного

Вместимость кирпичей в паллете в зависимости от размера изделия.

Сколько входит штук кирпича в одну паллету обычного размера? Обычно за единицу измерения берут вариант поддона 103х77 см. В этом случае в 1 штабеле в метр высотой (стандарт) количество забутовочного или рядового материала будет вполне стандартным. Нужно лишь уточнить конкретные параметры. К примеру, пустотелый керамический блок будет размещен на большой паллете в количестве 420–480 шт. На малой его поместится от 308 до 352 шт. Рассмотрим более подробно данные по самым популярным видам кирпича.

Белого

В паллете стандартного размера количество белого силикатного кирпича обычно зависит от того, какой именно тип изделия планируется транспортировать. Стоит добавить, что сами платформы также будут усиленными – из-за большей массы элементов. На деревометаллические паллеты размером 1915х600 мм или 1740х520 мм размещают 240–300 шт. одинарного силикатного кирпича. Для полуторного изделия этот показатель составит 350–380 шт., но завод-изготовитель может отгружать и полупакеты по 180 единиц. Для облицовочного варианта число кирпичей на паллете составит 670–700 шт. Для щелевого – от 380 до 672 шт. Пустотелый двойной кирпич размещается на специальной паллете в количестве 448 единиц. Все эти показатели актуальны исключительно для продукции в упаковке. При ее отсутствии число доступных для поставок штук товара будет зависеть от способа штабелирования. Но при такой транспортировке объемы поврежденного и битого строительного материала будут намного выше.

Шамотного

Для печных или шамотных блоков количество единиц на паллете также имеет большое значение. Здесь следует обязательно обращать внимание на маркировку изделия. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить торцевые клинья, которые укладывают на деревянные поддоны по 415 шт. Кроме того, марка ШБ-5, имеющая размеры 230х114х65 мм укладывается, и транспортируется на паллеты по 385 шт. Если покупается шамотный кирпич ШБ-8, с размерами 250х124х65 мм, его на стандартном поддоне укладывают по 625 шт. Стандартные нормативы не являются единственно верными, и обязательно нужно учитывать размерные характеристики выбранного варианта паллеты. На более вместительный европоддон шамотный кирпич любой марки помещается в максимальном объеме.

Облицовочного

Для облицовочного кирпича расчет количества вмещаемых в поддон изделий также подразумевает получение информации исходя из размеров изделия. При стандартном размере в 250х130х65 мм на паллете помещается 275 единиц изделий. Одинарного керамического пустотелого поместится 480 шт. Силикатного и желтого 200 шт. в одинарном исполнении. Для клинкерной разновидности эта цифра составит 344 единицы. Все указываемые данные должны проходить тщательную проверку, с учетом стандарта, по которому изготовлено изделие, грузоподъемности паллеты. Кроме того, при закупке от производителя, нужно уточнить его индивидуальные параметры, используемые при транспортировке. Только учитывая все эти факторы, можно будет точно рассчитать число поддонов и подобрать вид транспорта для их доставки на объект.

Сколько кубов и квадратов в поддоне

Рассчитывая количество кирпичей, помещающихся на поддоне, нужно обязательно обратить внимание и на другие значимые моменты. К примеру, если изделия реализуются в куб. м, закупать их нужно с учетом числа используемых для транспортировки паллет, и их вместимости. Кроме того, при расчете кладки площадь стены считается в кв. м. Определить, сколько квадратов помещается в паллете, также можно путем точных расчетов. Достаточно уточнить число изделий в квадратном метре исходя из размеров каждого элемента. Нужно также помнить, что упаковка строительного кирпича на паллетах не может иметь высоту штабеля более 1 м.

Общий вес

Общая масса поддона также имеет большое значение. При выборе грузового транспорта учитывать нужно именно этот аспект, а вовсе не чистую массу изделий. В частности, малый поддон 103х52 см без загрузки весит 15 кг. Масса погружаемого на него кирпича при этом может составлять до 1017 кг – именно столько весит 275 шт. одинарного полнотелого силикатного кирпича. Если паллета загружена не полностью, получить вес можно при помощи простых расчетов. Количество кирпича умножается на массу одного изделия:

Предварительный подсчет необходимого количества кирпича обеспечивает оптимальные возможности для заказа строительных материалов не поштучно или россыпью, а в удобной упаковке, поддонами. Такой подход активно практикуется в строительных магазинах, и на заводах, где производится выпуск изделий. Имея в своем распоряжении максимально точную информацию можно легко справиться с закупкой нужного количества кирпича.

Подробнее о расчетах кирпича смотрите в видео ниже.

сколько весит 1 паллета красного печного пустотелого кирпича?

В процессе строительства необходимо знать, каков вес поддона с кирпичами или, например, сколько весит паллет красного печного кирпича. Это связано с расчетами нагрузок на конструкции и с выбором транспорта для перевозок строительного материала к объекту.

Характеристики

Получившийся путем обжига из глины с применением добавок керамический кирпич отличается своей высокой прочностью, уровнем морозостойкости и влагостойкостью. Керамические изделия экологичны. Незначительным недостатком можно назвать стоимость и массу данного стройматериала.

У щелевого камня существуют технологические отверстия, которые могут занимать до 45% всего объема. Такой структурный тип значительно уменьшает вес красных пустотелых кирпичей в отличие от полнотелых камней.

К главным характерным свойствам керамических изделий причисляют:

  • водопоглощение от 6 до 16%;
  • марку прочности М50–300;
  • показатель морозостойкости – F25–100.

Пустоты в стройматериале могут быть разнообразными, то есть горизонтальными или продольными, круглыми и щелевыми. Такие пустоты позволяют создать дополнительную изоляцию в помещении от внешнего шума.

Плотность

Метод экструзии – один из самых распространенных способов, используемых при изготовлении керамических камней. Только благодаря данной методике производства изделия получаются такими прочными и плотными. Показатель плотности пустотелого кирпича зависит от выбранного сырья и его состава, также на плотность будет влиять разновидность пустот.

На показатель плотности влияет и назначение керамического стройматериала:

  • плотность облицовочного кирпичного камня от 1300 до 1450 кг/м³;
  • плотность рядового обыкновенного кирпичного камня от 1000 до 1400 кг/м³.

Размеры кирпичей

Стандартные кирпичи были подобраны специально с размером 250х120х65 мм, чтобы каменщикам было удобно работать с таким материалом. То есть чтобы одной рукой строитель мог взять кирпич, а другой набрасывать цементный раствор.

Крупноразмерные экземпляры имеют такие габариты:

  • полуторный кирпич – 250х120х88 мм;
  • двойной блок – 250х120х138 мм.

Применение полуторных и двойных блоков позволяет значительно ускорить возведение и кладку, а использование кирпичей таких габаритов снижает расход на цементный раствор.

Разновидность поддонов

Транспортируются кирпичи на специальных деревянных щитах, которые изготавливаются из обыкновенных досок, а затем скрепляются брусками. Данная конструкция позволяет доставить, загрузить, а также хранить кирпичи.

Поддоны подразделяются на два вида.

  1. Малый поддон размером 52х103 см, который выдерживает груз в 750 килограмм.
  2. Большой поддон – 77х103 см, выдерживающий 900 килограммов груза.

По стандартам допускаются щиты больших размеров (75х130 см и 100х100 см), способные вместить большее количество керамических изделий.

  • Облицовочные 250х90х65 – до 360 шт.
  • Двойные 250х120х138 – до 200 шт.
  • Полуторные 250х120х88 – до 390 шт.
  • Одинарные 250х120х65 – до 420 шт.

Масса нагруженного поддона

Данное значение необходимо знать точно, когда заказывается грузовик, предназначенный для транспортировки керамических блоков. Поскольку от массы упаковки, которые называют также паллетами, зависит количество рейсов грузового транспорта и общая стоимость услуг за перевозку.

К примеру, кирпич одинарный весит 3,7 кг, тогда как вес полуторных блоков – 5 кг. Полуторный пустотелый камень весит 4 кг, двойной в весе достигает 5,2 кг. Блок размером 250х120х65 обладает различной массой: укороченный вид – 2,1 кг, пустотелый тип – 2,6 кг, полнотелые блоки 3,7 кг.

После проведения расчета получается, что масса наполненного поддона большого размера с одинарным кирпичом весить будет 1554 кг. Данная цифра получена из расчета 420 шт. кирпичных камней, умноженных на вес каждого кирпича в 3,7 кг.

Общая масса полуторных пустотелых кирпичей на деревянном щите большого размера – 1560 кг, если поддон наполнить полностью.

Сами стандартные поддоны из дерева весят обычно не более 25 кг, а металлические и нестандартные деревянные – 30 кг.

Щелевые керамические камни стали прекрасной заменой полнотелому кирпичу. Они широко используют в возведении различных зданий, промышленных или жилых.

Масса одного красного пустотелого кирпича 250х120х65 мм размером достигает 2,5 кг, не больше. Вот только цена щелевого блока в разы ниже полнотелого. Использование данного стройматериала позволит получить преимущества не только в весе, применение такого кирпича поможет сохранить тепло, позволит снизить общий расход средств на строительство.

Цокольные кирпичи, в качестве которых часто выступают клинкерные камни или обычный красный полнотелый, имеют те же стандартные размеры (клинкер иногда может отличаться от стандарта), но за счёт высокой плотности имеют немного больший вес – от 3,8 до 5,4 кг одинарный и двойной соответственно. Поэтому и на поддоны их следует укладывать меньшим количеством, если не нарушать стандарты (от 750 до 900 кг).

Печной кирпич

Используют данный стройматериал для строительства печей, дымовых труб и каминов. Он обладает огнеупорными свойствами и выдерживает температуру до 1800 градусов. Обычно такой материал укладывают в деревянные паллеты и перевязывают неширокими металлическими лентами. Общий вес кирпича в таких поддонах не должен превышать по ГОСТу 850 кг.

Вес стандартного печного кирпича размером 250х123х65 мм составляет от 3,1 до 4 кг. Выходит, что в одном поддоне его вмещается от 260 до 280 шт. Однако часто производители нагружают поддоны большим количеством стройматериала, превышающим стандартный вес в полтора, а то и в два раза. Точный вес при покупке следует уточнять у продавцов.

Для некоторых марок печей (ШБ-5, ШБ-8, ШБ-24) используют специальный огнеупорный кирпич, имеющий немного меньший габарит. Такого кирпича умещается на платформе больше и поэтому вес стандартного поддона с ним достигает 1300 кг.

Как происходит укладка кирпича на поддоны узнаете из видео.

Сколько кирпичей в поддоне: таблица, пример расчетов

Кирпичи в современном строительстве очень редко грузят насыпом. Раньше было распространено такое мнение, что при высыпании из самосвала количество колотых половинок получается ровно таким, сколько необходимо для строительства. Это неверное суждение, потому что, как показывает практика, при достаточно большой трещиноватости поверхности разбитых кирпичей куда больше, чем необходимо для создания стен. Ещё во времена страны советов это количество списывали на дорожное строительство, но сейчас, в условиях рыночной экономики, такая практика недопустима. Один только вопрос обычно беспокоит того, кому нужно строить себе дом – сколько кирпичей в поддоне. Это зависит от большого количества факторов, которые необходимо учитывать при покупке. И всё зависит не только от производителя.

Виды поддонов для кирпича

Основными материалами для изготовления этих изделий являются дерево и металл. Для поддонов существует своя система сокращений названий, которые используют производители: М – из металла, П – само обозначение поддона, Д – поддон из дерева, К – в конструкции использованы погрузочные крюки, О – поддон изготовлен на опорах. Согласно ГОСТ, в данный момент доступно только три вида поддонов, а также их частные варианты, которые могут принимать только отдельные производители:

  • ПКДМ. Это вариант с крюками, который изготовлен из дерева и металла. Деревянные составляющие используются исключительно для амортизации, а металл – для повышенной прочности. Это самое дорого изделие из этой категории.
  • ПОД. Простейший вариант из дерева, скрепленный крупными гвоздями. Он отлично выдерживает большое количество кирпичей, но при этом груз обычно окутывают полиэтиленовой пленкой и скрепляют жесткими полосами. Это позволяет избежать рассыпания даже при жестком падении с платформы.
  • ПОМ. Это опорные поддоны, изготовленные из металла. Стоят немного дороже деревянного аналога, однако они намного надежнее и выдерживают гораздо большую нагрузку.

Обычно, чем прочнее поддон, тем больше кирпича на него нагружают. Чтобы ответить сколько кирпичей в поддоне, особенно в ПОД и ПКДМ, необходимо знать точнейшее количество.

Сколько влезет кирпича на деревянный поддон

Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо сначала привести несколько фактов:

  • Поддоны бывают размером 52 на 103 см и 77 на 103 см.
  • Стандартный размер одинарного кирпича 250*120*65 мм, а полуторного — 250*120*88 мм.
  • Кирпич может укладываться как на ложок, так и на постель.
  • Высота укладки допускается не более 1 метра.

Соответственно можно рассчитать по таблице, сколько и каких кирпичей влезет на два наиболее распространенных типа поддонов.

Таблица количества кирпичей в поддоне

Поддон Укладка (одинарного/полуторного кирпича)
На самую большую грань кирпича (постель) На ребро (ложок)
52*103 16/16 32/20
Всего в поддоне 240/176 256/160
77*103 24 /24 48/24
Всего в поддоне 360/264 384/192

Для проведения подсчёта возьмём средний размер поддона, в таком случае количество кирпичей будет таким:

— на одном поддоне вместится 275 штук гладкого кирпича, его стандартный размер 25×12×6,5 сантиметра;

— на поддоне среднего размера поместится 307 штук рваного кирпича. Его стандартный размер 25×9×6,5 сантиметров.

— также на среднестатистический поддон можно уложить 357 штук рваного кирпича имеющего две рваные грани, его размеры аналогичны предыдущему виду.

— при укладке на поддон цокольного кирпича с одной рваной гранью и размерами 25×6×6,5 его поместится 480 штук. 

Количество кирпича в поддоне

Кирпич может быть одинарным, полуторным, двойным. Практически все компании продают кирпич поддонами, потому как это очень удобно, если говорить о больших партиях.

Поэтому полезно будет знать, что:

  • в поддоне 770×1030 мм — 420 штук одинарного кирпича, 200 штук двойного кирпича;
  • в поддоне 520×1030 мм — 200 штук одинарного кирпича.

Так как керамический облицовочный бывает разным по размерам, то и в результате количество кирпича в поддоне тоже будет разным:

  • пустотелого одинарного — 480 штук;
  • пустотелого полуторного — 352 штуки.

Силикатный облицовочный кирпич немного тяжелее керамического, поэтому количество кирпича в поддоне будет отличаться:

  • одинарного — 400 штук;
  • полуторного — 280 штук.

Сколько весит поддон с кирпичами

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходим знать массу поддона, массу упаковки, массу каждой единицы изделий, а также их количество в упаковке. Возможно увеличение массы на 50-70 кг при отсутствии пленки и хранении во влажной среде. Это нужно учитывать при загрузке автомобиля. И если упаковка повреждена, всегда можно предъявлять претензии для того, чтобы не произошло несчастного случая. Также не стоит покупать поддоны, на которых хорошо заметен перекос. Масса зависит от того, сколько и каких кирпичей находится в поддоне. Например, пустоты снижают этот показатель, но часто производители сами изобретают их форму и размеры, поэтому достаточно сложно будет сделать хотя бы приблизительный расчёт.

Опять примем во внимание несколько фактов:

  1. Плотность пустотелого кирпича составляет 1100 кг/м3, а полнотелого кирпича – 1400 кг/м3.
  2. Объём штабеля на двух разных паллетах будет составлять:

0,52*1,03*1 = 0,5356 кубометра

0,77*1,03*1 = 0,7931 кубометра

Соответственно, на малом поддоне будет умещаться:

  • пустотелого кирпича: 0,5356*1100 = 589 кг
  • полнотелого кирпича: 0,5356*1400 = 749 кг

А на большом поддоне будет умещаться

  • пустотелого кирпича: 0,7931*1100 = 872,5 кг
  • полнотелого кирпича: 0,7931*1400 = 1110 кг

Эти расчёты можно принимать во внимание только в качестве приблизительного показателя, так как кирпичи у разных производителей могут сильно варьировать по плотности и даже немного по геометрическим параметрам.

Точно узнать, сколько требуемых кирпичей в поддоне можно только у производителя при покупке. Приблизительный расчёт может привести к большим финансовым потерям, поэтому лучше всего полагаться на точные цифры. Именно по этой причине кирпичи не считают по массе, а ведут расчёт по количеству или в кубических метрах. Также с этой целью на вилке погрузчика установлен тензодатчик, который точно определяет массу при погрузке. Обычно погрешность при взвешивании составляет до 3 кг, чего достаточно для точной загрузки платформы.

Полезное видео

Процесс укладки кирпичей на поддон с помощью погрузчика

штук одинарного красного полнотелого 250х120х65, количество кубов в одном, в полете, вес в паллете

Сегодня в строительных магазинах имеется огромное количество материалов, каждые из которых обладают своими свойствами. Но по сегодняшний день конкуренцию всем современным материалам составляет кирпич. Именно его так часто используют при строительстве домов, кладке стен. Для того, чтобы рассчитать количество необходимого материала, необходимо учитывать количество сколько штук  кирпича в поддоне.

Стандарт количества штук в одном паллете

Красный кирпич

При строительстве частного дома очень часто применяют красный. Для его производства используют различные сорта глины, которая подвергается процессу обжига. В результате удается получить очень прочное изделие. Вес кирпича красного полнотелого  будет составлять 3,6 кг, а пустотелого – 2,5 кг. Красный отлично противостоит атмосферным осадкам.

Стандарт габарита пачки красного кирпича – 250х120х65 мм. Но объём красных кирпичей зависит от его вида. Когда речь идет про одинарные полнотелые, то их нужно 480 штуку, и весит 3,45 кг/шт. Когда необходимо купить красный полуторный пустотелый камень, то в его упаковку входит 308 штук. Но разные изготовители имеют свое число кирпичей и число будет зависеть от того, берутся ли кирпичи обычного размера или нестандартного. Читайте так же о том, сколько составляет вес красного полнотелого кирпича 250х120х65.

Узнайте, можно ли использовать фанеру ФСФ под линолеум.

Примерные цены на клей для гипсокартона: https://resforbuild.ru/kleya/dlya-gipsokartona/kakoj-vybrat.html.

Здесь можно посмотреть видео, о том, как сделать самовыравнивающийся наливной пол своими руками.

Силикатный

Такой вариант материал также активно используют в области строительства. При его изготовлении применяют автоклавным методом, а в качестве сырья используют песок с различными добавками. Для такого изделия характерны отличные показатели тепло – и шумоизоляции, а также стойкости к морозу. Масса продукта для полнотелого вида составляет 5 кг, а для пустотелого – 4 кг.  Всего силикатного камня – 325 штук, а полуторного – 240 кг. По причине такой разницы в количестве общий вес изделий практически сравнивается. По ссылке можно посмотреть размер силикатного белого кирпича. 

Облицовочный

Представленное изделие считается уникальным, так как его применяют не только при возведении домов, но и для придания ему эстетических качеств. Объёмное исчисление облицовочного  зависит от его размеров:

  1. При стандартных габаритов 250х90х5 мм в таре разместится 300 штук.
  2. Также имеет место облицовочный с нестандартными габаритами. Чаще всего размеры достигают 22х9х6,5 см. В результате в поддон помещается 360 единиц. 

Возможно, вас также интересуют размеры облицовочного кирпича желтого.

Одинарный и полуторный

Если знать вес материала, а еще его главнее параметры, то можно определить количество материала, которое вмешается в платформу. Для этого площадь основания необходимо разделить на площадь одного кирпича. После этого умножить полученное число навсего под-ов. Получается необходимый объём:

Если у кирпича размер 250 120 65

На фото – размеры кирпича

Когда речь идет про камень с размерами 250х90х65 мм, то в поддоне он помещается – 360 штук. Малого размера содержит в себе одинарный представленного размера – 275 штук.

Полнотелый

Если вы будете использовать для строительства полнотелый камень, то в глиняный брикет рядового формата поместиться их:

  • 1-НФ – 336,
  • 1,4-НФ – 246,
  • 2,1-НФ – 244.  

Имеются также габариты евроформата, которые изготавливают с одной равной гранью. Такой поддон может вместить 307 полнотелых. Здесь вы найдете ГОСТ на полнотелый керамический кирпич.

Вес кирпича вместе с поддоном

Представленная тара для транспортировки кирпичей представлена в виде деревянной решетки, куда и происходит укладка материала. Вес ее состоит 30-40 кг.

Но на подложке выкладывают куб. Это очень удобно для продавца, который сможет очень быстро сосчитать реализуемый товар. Изделие, полученное из глины, может иметь конструкцию с пустотами внутри или полнотелым. Чем большее количество полостей, тем легче камень. Для одинарного кирпича с полостями вес составит 2,7 кг. Масса с такими изделиями составит 1,3 т.

Если рассматривать красный полнотелый одинарный камень, то его укладывают на специально созданную обложку – 200-300 штук. Вес изделия может достигать 3,1 – 4 кг. Вес его составит 1,2 т.

Вес красного облицовочного зависит от его габаритов. Как правило, производят подобное изделие пустотелым, а по форме он бывает одинарным и полуторным. Если вы покупаете одинарный, то его количество  325 штук, а полуторного -240 штук. Вес с такими изделиями составит 1,4 т.

В поддоне огнеупорный шамот ШБ- 5 весом 3,4 кг помешается в количестве 385 штук. Масса одной упаковки составит 1,3 т. Аналогичный вес и для поддона с ШБ-24.

Огнеупорный кирпич марки ШБ-8, обладающий габаритами больше, чем у ШБ-5, размещается на поддоне в меньшем количестве. Масса одного составит 4,2 кг, а вот вес с поддоном составит 1,25 т. По ссылке подробно описаны размеры огнеупорного шамотного кирпича.

На видео рассказывается, сколько штук кирпича помещается в поддоне:

Как сделать знак поддона без поддона

Вам нравится внешний вид знаков поддона , но не можете достать настоящий поддон? Без проблем! В этом уроке я покажу вам, как сделать деревянную вывеску в деревенском стиле, которая выглядит так, как будто она была сделана с поддона!

Я поделился макияжем своего уголка на крыльце еще в мае, но никогда не публиковал учебник по деревенской деревянной табличке, которую я сделал. Как пора, не правда ли?


Знаки для поддонов сейчас в моде, но найти поддоны бывает сложно.По крайней мере, для меня. Я живу в городе, где нет коммерческих предприятий, поэтому вы не можете найти их просто валяющимися в ожидании, когда их заберут. И по правде говоря, я немного опасаюсь использовать дерево, когда понятия не имею, с чем оно контактировало. В этом бесплатном поддоне могло быть сырое мясо или что-то еще хуже. Нет, спасибо!

К счастью, если вы хотите сделать «знак поддона», старый поддон на самом деле не нужен. Вы можете сделать его из дерева в строительном магазине. Он чистый, вам не нужно выламывать ногти, и вы даже можете обрезать его до нужного размера.Это победа в моей книге! (И, конечно же, мне нравится запах лесоматериалов в проходе. Я один такой?)

Как сделать знак поддона без поддона

Расходные материалы, которые я использовал:
(содержит партнерские ссылки)
— Пикеты для кедровых ограждений (я купил свои в Home Depot примерно за 2,50 доллара за доски шириной 5 1/2 дюйма и длиной 6 футов).
— Пила для резки (опция)
— Недорогая малярная кисть
-Stain (я использовал краситель для дерева на водной основе Minwax в Америке)
-Drill (я использовал Ryobi One Cordless Drill

)
-Шурупы по дереву
-Провода для подвешивания
-Крючок для подвешивания венка на
Если вы вешаете знак на кирпич, вам также понадобится:
-Сверло по камню

Инструкции:

Обрежьте доски до нужного размера отрезной пилой (или попросите их в строительном магазине). Я отрезал собачьи ушастые концы, а затем просто разрезал доски пополам. Купил 5 досок. Я разрезал их пополам и использовал 7 для передней и 2 для задней. В итоге у меня осталась одна доска.
Используйте недорогую кисть для стружки, чтобы нанести морилку на боковые и передние стороны каждой доски. (Я не использую свои красивые кисти Purdy Brushes

для грубой древесины, потому что не хочу повредить концы.)
Для более глубокого цвета нанесите два слоя. Вот мои доски после двух слоев. Совет: прокрасьте лицевую сторону досок, которые будут прикручиваться к обратной стороне.Я этого не делал, и сквозь ламели можно увидеть необработанное дерево.
Теперь переверните все доски и выровняйте их так, как вы хотите. Думаю, очень полезно использовать распорки, чтобы зазоры были ровными. Я использовал палочки для краски, потому что у меня под рукой есть их ведра. 🙂
Теперь сверлом прикрутите две доски к задней части, чтобы все было на месте. Мои были немного длинноваты, поэтому я не прикрутил их полностью. Мне не хотелось ждать, пока у меня будет время пойти в магазин, и я знал, что никто этого не увидит.(Ну, кроме вас всех.)
Теперь определите, где вы хотите повесить венок, и прикрепите крючок.
Пора прикрепить провод к спинке. Оказалось, что это было удобно, мои винты не были полностью затянуты, потому что я мог использовать их, чтобы намотать проволоку. Вы можете просто использовать два новых винта, если все винты полностью затянуты.

Treen Box & Pallet — The Pallet People

Ящик и поддон Treen

Глоссарий

А

Гвоздь кольцевой — гвоздь паллетный с намотанной на стержень кольцевой (кольцевой) резьбой.

B

Паз для бандажа — выемка или вырез на верхнем крае стрингера или в нижней части верхнего настила для привязки единичного груза к платформе поддона с помощью обвязки / обвязки, также называемой обвязкой с пазом для бандажа тонкие плоские ленты, используемые для крепления груза к поддону.

Бункер — надстройка четырехсторонняя для установки на поддон, с крышкой или без нее; также известный как поддон коробки или контейнера.

Блок — прямоугольная, квадратная или цилиндрическая распорка настила, часто идентифицируемая по ее расположению внутри поддона как угловой блок, концевой блок, краевой блок, внутренний блок, центральный или средний блок.

Блочный поддон — тип поддона с блоками между паллетами поддонов или под верхней платформой.

Настилная доска со стыком — внутренняя настилочная доска, плотно прилегающая к соседней свинцовой доске во время сборки поддона.

Нижняя палуба — сборка настилов, образующих нижнюю несущую поверхность поддона.

С

CAD — программа автоматизированного проектирования, позволяющая спроектировать «правильный» поддон по оптимальной цене; см. Систему проектирования поддонов (PDS).

Captive Pallet — поддон, предназначенный для использования в пределах одного объекта, системы или владения; не предназначен для обмена.

Палубные доски с фаской — террасные доски с одной или двумя скошенными кромками либо по всей длине доски, либо по заданной длине, либо между стрингерами или блоками, что облегчает ввод опорных колес поддонов.

Closed Distribution System — система доставки, ограниченная перемещением товаров между указанными заводами и объектами.

Хомут — деревянный складной контейнер или бункер, превращающий поддон в ящик.

Cost-Pass Through — система распределения затрат, при которой частичная стоимость поддона передается от покупателя к получателю поддона.

Cost-Per-Trip — средняя стоимость использования поддона для одной поездки в одну сторону.

D

Палуба — одна или несколько досок или панелей, составляющих верхнюю или нижнюю поверхность поддона.

Deck Mat — сборка настилов и продольных досок, образующих настил блочного поддона.

Доска настила — элемент или составная часть настила поддона, ориентированная перпендикулярно стрингеру или стрингеру.

Deckboard Spacing — расстояние между соседними досками.

Deckboard Span — расстояние между опорами террасной доски (стрингерами, стрингерами или блоками).

Прогиб — степень деформации или изгиба поддона или компонента поддона под нагрузкой.

Размеры — при указании размера поддона сначала всегда указывается длина стрингера или стрингера (блочного поддона); например, поддон размером 48 дюймов на 40 дюймов имеет 48-дюймовые стрингеры или стрингеры и 40-дюймовые настилы.

Двусторонний поддон — поддон, верхний и нижний настилы которого выступают за края стрингеров или стрингеров.

Гвоздь приводного винта — гвоздь для поддонов с винтовой (сплошной) резьбой.

E

Economic Life — вывод программы, который определяет количество поездок, которые совершит поддон, при условии правильного ремонта, что обеспечивает максимальную окупаемость инвестиций.

Обменный поддон — поддон, предназначенный для использования определенной группой грузоотправителей и получателей, где право собственности на поддон переходит в собственность единицы груза; общий поддон для бассейна.

Раздвижной поддон — поддон, предназначенный для серии погрузочно-разгрузочных работ за один рейс от отправителя до получателя; затем он утилизируется; см. транспортный поддон.

F

Крепежный элемент — механическое устройство для соединения компонентов поддонов, таких как гвозди, скобы, болты или винты.

Индекс сдвига крепежа — относительная мера сопротивления сдвигу крепежа поддона.

Поддон заподлицо — поддон с настилом заподлицо с продольными балками, стрингерами или блоками по сторонам поддона.

Вход вил — проем между палубами, под верхней палубой или под выемкой для стрингера для входа вил.

Четырехходовой блочный поддон — поддон с отверстиями на обоих концах поддона и по бокам поддона, достаточными для размещения ручных домкратов; полный четырехсторонний поддон.

Свободный пролет — расстояние между опорами в стеллаже склада.

H

Отверстие для ручного (колесного) домкрата — в нижней палубе предусмотрено место, позволяющее колесам домкрата для поддонов опираться на пол.

Погрузочно-разгрузочные работы — одиночный подбор, перемещение и опускание загруженного или пустого поддона.

Гвоздь из закаленной стали — гвоздь для поддонов из термообработанной и закаленной стали с углом MIBANT от 8 до 28 градусов.

Лиственная древесина — древесина лиственных пород деревьев (не обязательно твердых или плотных).

Спиральный гвоздь — гвоздь для поддонов с винтовой (непрерывной спиралью) резьбой, см. Также гвоздь для забивного винта.

I

Внутренняя настилная доска — любая настилочная доска, расположенная между торцевыми досками.

Дж

Соединение — пересечение и соединение компонентов, часто идентифицируемое по расположению внутри поддона как торцевое соединение, центральное соединение и угловое соединение.

л

Длина — длина стрингера или стрингера (в блочных поддонах); также относится к первому размеру, данному для описания поддона, то есть 48 «x 40», где 48 «- длина стрингера / стрингера поддона.

Срок службы до первого ремонта — вывод программы PDS, который эквивалентен количеству поездок поддона, прежде чем потребуется ремонт.

Линейная нагрузка — вес единицы груза, сосредоточенный в узкой области по всей длине или ширине поддона.

Несущая поверхность — фактическая площадь материала, контактирующего с единичной нагрузкой и поддерживающего ее.

M

Угол MIBANT — угол изгиба хвостовика крепежа при испытании MIBANT.

MIBANT Test (Тестер гвоздей Morgan Impact Bend Angle) — стандартный тестер гвоздей, используемый в производстве поддонов и пиломатериалов для определения сопротивления гвоздям или скобам на ударный изгиб.

N

Гвоздь — застежка, изготовленная из бесконечной проволоки путем отрезания острия и образования головки на конце стержня, противоположном острию.

Национальная ассоциация деревянных поддонов и контейнеров — национальная ассоциация, целью которой является продвижение дизайна, производства, распределения, переработки и продажи поддонов, контейнеров и катушек.

Нереверсивный поддон — поддон с конфигурацией нижнего настила, отличной от верхнего.

Паз — вырез в нижней части стрингера для обеспечения входа зубца вилки, обычно 9 дюймов в длину и 1-1 / 2 дюйма в глубину.

Стрингер с зубцами — стрингер с двумя пазами, расположенными для входа вилки и зубца (частичный четырехсторонний вход).

O

Высота проема — вертикальное расстояние, измеряемое между палубами, от пола до нижней стороны верхней палубы или от пола до верхней части выемки стрингера.

Общая высота — расстояние по вертикали, измеренное от пола до верхней стороны верхней палубы.

Свес — расстояние, на которое палуба выступает от внешнего края стрингера или стрингера; крыло; губа.

P

Поддон — переносная горизонтальная жесткая платформа, используемая в качестве основания для сборки, складирования, штабелирования, обработки и транспортировки товаров как единичного груза, часто снабженная надстройкой.

Pallet Design System (PDS) — программа автоматизированного проектирования (CAD), основанная на надежности, для определения безопасной грузоподъемности, производительности, срока службы и экономичности деревянных поддонов.

Размеры поддона — при указании размера поддона сначала всегда указывается длина стрингера или стрингера (блочного поддона); например, поддон размером 48 дюймов на 40 дюймов имеет 48-дюймовые стрингеры или стрингеры и 40-дюймовые настилы.

Подъемник для поддонов — ручная колесная платформа, оснащенная подъемным устройством для перемещения штучных грузов на поддонах.

Срок службы поддона — период, в течение которого поддон остается полезным, выраженный в единицах времени или в количестве поездок в один конец.

Panel Deck Pallet — поддон с верхним настилом из композитных или структурных панелей.

Поддон с частичной четырехсторонней косой — поддон с зубчатыми косами.

Почтовый поддон — поддон, снабженный стойками или блоками между палубами или под верхней палубой; см. блочный поддон.

Q

Качество — стабильная работа унифицированного продукта, отвечающая потребностям клиента в экономии и функциональности.

R

Racked Across Deckboards — вывод из программы PDS, описывающий максимальную грузоподъемность и прогиб поддона, когда рама стойки поддерживает поддон только на концах настилов.

Racked Across Stringers — вывод программы PDS, описывающий максимальную грузоподъемность и прогиб поддона, когда рама стойки поддерживает поддон только на концах стрингеров или стрингеров.

Ремонт — переделать для повторного использования.

Утилизация — поддон, контейнер или барабан, который был использован, выброшен, утилизирован, отремонтирован и который снова проходит цикл.

Поддон для аренды — поддон, принадлежащий третьей стороне, не являющейся фактическим пользователем поддона.

Возвратный / многоразовый поддон — поддон, предназначенный для более чем одной поездки.

Поддон двусторонний — поддон с одинаковым верхним и нижним ярусами.

S

Транспортный поддон — поддон, предназначенный для использования в один путь в одну сторону от отправителя к получателю; затем он утилизируется; см. Расходный поддон.

Shook — детали поддона нарезанные по размеру для сборки в поддоны.

Shook Grade — классификация качества деталей поддонов по эксплуатационным характеристикам, основанная на размере и распределении дефектов, независимо от породы дерева.

Одностворчатый поддон — поддон, настилы которого выступают за края продольных балок или продольных досок, при этом нижние настилы находятся заподлицо (если таковые имеются).

Полоз — поддон без нижнего настила.

Ведомого поддонов — поддон, платформа или одна, толстая панель, используемая в качестве опорной базы для пакетированных нагрузок в стойке объектов хранения или производственных системах.

Мягкий гвоздь — гвоздь-поддон с углом МИБАНТА не менее 47 градусов.

Древесина хвойных пород — древесина хвойных или хвойных пород деревьев (необязательно мягкой или низкой плотности).

Поддон Solid Deck Pallet — поддон без промежутков между досками.

Пролет — расстояние между опорами стрингера или блока.

Стивидорный поддон — поддон, предназначенный для использования в морских доках, как правило, двухстворчатой ​​конструкции повышенной прочности.

Stiff-Stock Steel Nail — гвоздь для поддонов из средне-высокоуглеродистой стали без термической обработки и отпуска с углом MIBANT от 29 до 46 градусов.

Прорезь для ремня — выемка или вырез на верхнем крае стрингера или в нижней части верхней террасной доски, чтобы можно было привязать единичный груз к настилу поддона с помощью обвязки / обвязки, также называемой обвязкой с пазом для бандажа — используются тонкие плоские ленты закрепить груз на поддоне.

Стрингер — непрерывная, продольная, сплошная или зазубренная балка-компонент поддона, используемая для поддержки компонентов палубы, часто идентифицируемая по местоположению как внешняя или центральная балка.

Стрингерборд — в блочных поддонах, сплошной сплошной элемент доски, простирающийся на всю длину поддона перпендикулярно элементам настила и размещаемый между досками настила и блоками.

т

Поддон Take-It-Or-Leave-It — поддон, снабженный фиксированными планками на верхних досках настила, чтобы зубья вилочного погрузчика могли проходить под единичным грузом и снимать его с поддона.

Верхний колпачок — панель, которую следует разместить поверх единичного груза, чтобы обеспечить плотную обвязку без повреждения единичного груза.

Top-Deck Of The Pallet — сборка настилов, образующих верхнюю несущую поверхность поддона.

Поездка — состоит из четырех-шести перемещений поддона.

Поддон с двухсторонним входом — поддон с сплошными стрингерами без надреза, допускающий вход только с торцов.

U

Штучная загрузка — сборка товаров на поддоне для обработки, перемещения, хранения и штабелирования как единое целое.

Вт

Поддон складской — двухсторонний многоходовой возвратный поддон, предназначенный для общего складского использования.

Крыло — выступ торца настила от внешнего края стрингера или стрингера.

Калькулятор поддонов — расчет вместимости поддона (штабелирование, наполнение)

Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы легко рассчитать, сколько предметов с определенными размерами можно разместить на поддоне. Калькулятор штабелирования поддонов.

Использование калькулятора поддонов

Это калькулятор загрузки поддонов , который позволяет рассчитать, сколько предметов одинакового размера и веса (необязательно) вы можете уложить на один поддон . В настоящее время он поддерживает только простое штабелирование элементов, что означает, что каждый элемент будет размещен с одинаковой ориентацией по отношению к основанию — без сложных поворотов или упорядочивания. Сложный заказ в некоторых случаях приводит к размещению на поддоне немного большего количества предметов, однако сложнее соблюдать сложную схему штабелирования, что приводит к увеличению времени загрузки и разгрузки и, вероятно, к более высоким затратам на укладку на поддоны.

Для вашего удобства мы предварительно ввели многие из наиболее широко используемых размеров поддонов в международных перевозках и логистике, поэтому вам не нужно каждый раз вводить их размеры.Если вам известен максимально допустимый вес поддона, введите вес предмета, и мы рассчитаем общий вес груза и предупредим вас, если он больше допустимого. Ниже приведен справочный список стандартных размеров, поддерживаемых нашим калькулятором поддонов.

Стандартные размеры поддонов

Существует множество стандартных размеров поддонов — в таблице ниже указаны только те, которые доступны для использования в этом инструменте, а также наиболее часто используемые. Если вы используете поддон, которого нет в списке ниже, и вы знаете точные размеры и максимальную грузоподъемность, то лучше всего указать их, используя опцию «Custom» нашего калькулятора поддонов.

Стандартные размеры поддонов и их размеры
Тип поддона Размеры (ширина x длина)
евро, 1 евро 800 x 1200 мм
EUR-2 1200 x 1000 мм
EUR-3 1000 x 1200 мм
6 евро (полуподдон) 800 x 600 мм
Северная Америка 1219 x 1016 мм
Америка / ЕС / Азия 1067 x 1067 мм
Азия 1100 x 1100 мм
Австралия 1400 x 1400 мм

Высота самого поддона обычно составляет около 144 мм. , но могут быть различия.

Штабелирование поддонов: процесс расчета

Чтобы рассчитать, сколько предметов вы можете уместить, вам нужно найти оптимальный способ их штабелирования, который сводит к минимуму неиспользуемый объем на поддоне и гарантирует продуктивность каждого его дюйма. Это нетривиальная проблема, если вы хотите принять во внимание все возможные упорядочения, и на самом деле она принадлежит к классу математических задач, буквально называемых «NP-трудными».

Однако, если мы ограничимся задачей, в которой все предметы ориентированы одинаково относительно основания поддона , окажется, что есть только шесть способов упорядочить набор 3-х мерных элементов в 3-х мерном пространстве. ящик ( поддон, высота ).Вы можете использовать наш калькулятор комбинаций, чтобы проверить, что если не уверены — 3 объекта, выберите по 2 из каждого.

Обозначим ширину, высоту и длину каждого предмета с помощью w, h и l, а соответствующие размеры поддона с помощью W, H и L, тогда они будут выглядеть так:

  • w рядом с W, h рядом с L, l рядом с H
  • w по W, l по L, h по H
  • h по бокам W, w по бокам L, l по H
  • h по бокам W, l по бокам L, w по H
  • l по W, w по L, h по H
  • l по W, h по L, w по H

После того, как относительное выравнивание известно, вы можете рассчитать для каждого из шести элементов, сколько элементов вы можете поместить в прямоугольную коробку, добавляя элементы к каждому из размеров поддона, пока не закончится объем. Наконец, сравните общий занятый объем (или количество предметов, если это одно и то же) в каждом из шести ящиков и выберите вариант, который наилучшим образом использует пространство на поддоне.


Использование поддонов в сравнении с простотой штабелирования

Поддоны

очень эффективны при транспортировке нескольких грузов небольших размеров из одной точки в другую — простота обращения с предметами, уложенными на поддоны, по сравнению с индивидуальными, приводит к значительной экономии за счет снижения затрат на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, а также меньшего количества потерь из-за поврежденных товаров.Максимальное использование доступного объема теоретически должно снизить ваши расходы на доставку.

Однако, если довести дело до крайности, можно увидеть убывающую или даже отрицательную доходность. Если ваша цель — максимальное использование, вам может потребоваться очень сложная схема укладки элементов. В зависимости от вашей операции это может привести к увеличению объема ручной работы во время штабелирования поддона и увеличению времени, затрачиваемого на штабелирование. В то время как для водителей грузовиков и складских операторов все зависит от количества тонн, которые они перемещают в час, для тех, кто обрабатывает содержимое поддона, простая внутренняя укладка может значительно облегчить их жизнь, больше, чем восполнение недоиспользованных Космос.В настоящее время наш калькулятор штабелирования поддонов поддерживает только базовое штабелирование, при котором элементы упорядочиваются одинаково, и в поддоне нет сложных поворотов и приспособлений.

Убедитесь, что вы получаете выгоду от укладки на поддоны — до тех пор, пока товары уложены на поддоны, они перемещаются дешево и быстро и отправляют столько товаров на поддоне, сколько теоретически возможно, только если это имеет экономический смысл. Этот калькулятор может помочь вам оценить, сколько вы можете разместить на каждом отправляемом поддоне.

7 преимуществ пластиковых поддонов перед деревянными

Каждый товар, который вы видите в любом магазине, вероятно, был доставлен на поддоне. Существует множество различных типов поддонов, наиболее распространенными из которых являются деревянные и пластиковые. Благодаря литью пластмассы под давлением пластиковые поддоны отличаются компактностью и долговечностью.

Переезжаете ли вы или планируете открыть магазин, вы можете использовать пластиковые поддоны для перевозки всего, от мебели до одежды. Есть много причин, по которым вы должны выбрать пластик вместо дерева.

Вот семь преимуществ пластиковых поддонов перед деревянными:

1.Они легче и их легче транспортировать

Если вам нужно транспортировать продукты, вам не придется оплачивать большие расходы на транспортировку и погрузку / разгрузку пластиковых поддонов, как если бы вы использовали деревянные поддоны. Пластиковые поддоны легче примерно на 30-35%. Если вы заказываете 500 фунтов продуктов, вы будете платить на 35% меньше, если они будут отправлены на пластиковых поддонах, а не на деревянных.

2. Они занимают меньше места

Доставка предметов на деревянных поддонах стоит больших денег, потому что они такие толстые.Их также необходимо уложить друг на друга. Если средний деревянный поддон имеет высоту 20 см, а у вас их 12, стопка будет 240 см. Это почти два с половиной метра в высоту! Это не относится к пластиковым поддонам, их даже не нужно штабелировать. Их можно сложить и хранить в небольшом пространстве.

3. Они более экологичны

Сокращение количества отходов было целью многих организаций, стремящихся стать экологически чистыми. Пластик на 100% пригоден для вторичной переработки.Если что-то случится с пластиком, его можно переработать и использовать снова. Если деревянный поддон повреждается, его обычно выбрасывают на свалку или сжигают.

4. Они долговечные

Еще одно большое преимущество пластикового поддона — его долговечность. Пластик не сломается. Вуд будет. Пластик не расколется. Вуд будет. Пластик имеет сплоченный дизайн продукта, что снижает вероятность повреждения материала даже во время транспортировки.

5. Пластиковые поддоны чистые и гигиеничные

Древесина привлекает термитов, что никогда не идет на пользу компании, у которой много товаров.Вы также не хотите, чтобы грибок или бактерии распространялись на ваши продукты.

Пластиковые поддоны, напротив, очень легко чистятся. Все, что требуется для очистки пластикового поддона, — это простое опрыскивание из водяного шланга. Деревянный поддон сложнее чистить, потому что мокрая древесина будет способствовать росту грибка и привлечению термитов.

6. Пластиковый поддон более гибкий

Пластик не только прочный, но и гибкий. Его преимущество заключается в том, что на одном поддоне размещаются товары разных размеров и типов.На деревянном поддоне можно упаковать только один вид товара. Большинство пластиковых поддонов изготавливаются с перегородками разных размеров, поэтому на них легко упаковать самые разные товары.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *