Как выправить восьмерку на колесе велосипеда самому: Как исправить восьмерку колесе на велосипеде?

Содержание

Как исправить восьмерку колесе на велосипеде?

Как исправить восьмерку колеса на велосипеде?

Среди всех составных элементов велосипеда самым консервативным можно назвать спицевое колесо.

Такой тип колес устанавливается на большинство байков и представлен простой конструкцией: центральная втулка, обод и спицы, которые соединяют обод с осью вращения.

В процессе эксплуатации велосипеда колесо подвержено статическим, динамическим и ударным нагрузкам, в результате чего нередко могут возникнуть изменения его формы.

Деформация типа «восьмерка» – что это

Искривления велосипедных колес связаны с нарушением конфигурации ободьев. Иными словами, колесо перестает быть круглым.

Распространенным вариантом является так называемая восьмерка, когда наблюдается отклонение части (или нескольких частей) обода от плоскости вращения.

При вращении эти области описывают траектории в виде восьмерок вокруг центральной оси вращения. При езде на велосипеде этот дефект выражается в биениях или виляниях на ходу.

Ездить с восьмерками можно, но вряд ли это доставит удовольствие. Кроме того, деформированные колеса менее стойки к нагрузкам, что повлечет за собой дальнейшее искривление и полную непригодность обода. Можно ли самостоятельно исправить восьмерку на колесе велосипеда? Да, и это совсем несложно. О том, как это делается, читайте далее в статье.

Определение искривлений на колесах

Итак, есть подозрение на возникновение деформации колеса, и осталось точно определить, в каком конкретном месте она образовалась. Переворачиваем велосипед вверх колесами и четко фиксируем его.

Первый метод определения – визуальный, позволяющий найти место расположения крупных и средних дефектов. Колеса необходимо сильно раскрутить, так как на малых скоростях восьмерки, даже самые грубые, проявляются плохо.

Заднее колесо можно вообще крутануть педалями.
Искривленные участки уходят от плоскости вращения в сторону. На максимальном отклонении колеса надо быстро схватить в этом месте.

Сделать это на высоких скоростях непросто, да и рука может соскользнуть, поэтому лучше прибегнуть к следующему способу.

Второй метод – контактный, заключается в отметке поврежденной области. В качестве индикатора можно взять маркер, а лучше обычный мелок. Крутим колесо и медленно подводим мелок к ободу. Первым делом он чиркнет по краю выпуклости восьмерки.

После того, как «вершина» определена, колесо необходимо раскрутить еще сильнее и продолжить приближать мелок. Так определяется вся область искривления. Как только мелок «пробежит» по всему ободу, испытания можно считать законченными.

Очаг восьмерки четко выделится жирной линией на фоне бледной полосы по всей окружности.

Так фиксируется искривление обода

Устранение дефектов велосипедного колеса

Когда область искривления колеса найдена, пора приступать к его выпрямлению. Сделать это своими руками под силу каждому владельцу двухколесного транспорта, тем более что подобные проблемы могут возникать с завидной регулярностью. Существует два способа самостоятельного устранения восьмерки:

  1. Силовое выпрямление, или «коленом», как говорят велосипедисты.
  2. Метод подтяжки и ослабления спиц колеса.

Силовое выпрямление

Какие бывают размеры колес на велосипедах?

Чтобы убрать изгиб таким способом, потребуется снять колесо с рамы. Покрышку с камерой в этом случае снимать не нужно.

Поворачиваем выпуклостью к себе и хватаемся за обод и шину с обеих сторон. При средних деформациях оптимальный захват колеса – положение «10» и «2», то есть по 60 градусов в обе стороны от очага восьмерки.

Приставляем колено к самой выпуклой области и с силой давим от себя.

Какое положение колеса позволит лучше всего выровнять обод? Если сил в ноге достаточно, то давить можно и на весу. Альтернативный вариант – поставить колесо вертикально дефектным участком вверх. Здесь понадобится помощь напарника. Он должен крепко прижимать колесо к полу. После выправления колесо надевается на раму и снова проверяется методом вращения.

Назвать этот метод эффективным нельзя по нескольким причинам:

  1. Невозможно выгнуть мелкие изгибы.
  2. Обод может перегнуться в другую сторону.
  3. Неудобно.
  4. Низкая точность.
  5. Не каждый обод так просто может подвергаться простому силовому воздействию.

Относительно неплохо данный способ работает где-нибудь в дороге, когда восьмерка образовалась внезапно из-за наскока на крупное препятствие и ее необходимо срочно выправить, чтобы доехать до пункта назначения.

Регулировка колесных спиц

Переходим ко второму варианту устранения кривизны обода. Регулирование спиц заключается в их поочередном ослаблении и подтягивании. Для работы с ними нам понадобится специальный инструмент – спицевой ключ. Это незатейливое приспособление представляет собой кругляш с квадратными отверстиями сбоку под разные размеры спиц. Купить ключ без проблем можно в любом веломагазине.

Чтобы выровнять восьмерку на колесе велосипеда, понадобится терпение, особенно тем, кто делает это в первый раз. Шины необходимо полностью снять.

Сначала следует проверить натяжение всех спиц. Зачастую обод искривляется из-за их общего ослабления. Проверить это просто: когда спицы явно болтаются и «слушаются» пальцев как струны на гитаре, то необходима их подтяжка примерно на 1 оборот по всему колесу. Если такой проблемы не наблюдается, то ничего трогать не надо: так можно только усугубить восьмерку.

Отмечаем дефектную область и приступаем к «центральной» спице – той, которая расположена у выпуклости. Поворот спицы осуществляется в сторону, противоположную направлению выпуклости. Спицы по бокам от нее ослабляются. При восьмерке на три спицы схема выпрямления следующая:

  • Затяжка центральной на четверть оборота ключа.
  • Ослабление крайних спиц на восьмую часть оборота: сила ослабления вдвое меньше силы натяжения по центру.

Устранение маленькой восьмерки

При восьмерке на 7 спиц ремонт колеса делается так:

  • Натягивается центр на пол-оборота.
  • Ослабляются две спицы (вторая и третья) по бокам на ¼ оборота ключа.
  • На 1/8 затягиваются четвертая и пятая спицы.
  • Ослабляются шестая и седьмая (крайние) спицы на 1/8 оборота.

Выпрямление большой восьмерки

Чередование натяжения и растягивания проводится таким образом, чтобы крайние спицы на восьмерке были ослаблены. Для проверки результата колесо вешается на велосипед и тестируется на остаточную кривизну.

Если восьмерка выгнулась в обратную сторону, следует убрать все натяжение и усилить момент затяжки на ослабляемых спицах и снова повторить процедуру, но уже с меньшими силами затягивания и ослабления.

Несмотря на то, что придется изрядно повозиться, можно добиться идеального результата – выпрямления колеса до ровного круга.

И если в первый раз работа может затянуться слишком долго, то при последующем возникновении восьмерки ремонт пойдет куда быстрее.

Теперь при появлении дефекта на колесе можно не откладывать байк в сторону, а быстро подрегулировать спицы самостоятельно и возобновить поездки.

Related posts:

Источник: http://www.autonastroy.ru/kak-ispravit-vosmerku-kolesa-na-velosipede/

Как исправить восьмерку на колесе велосипеда?

Велосипед во время езды на нем подвергается различным видам нагрузок: ударным, динамическим, статическим. Наезд на ухаб или большую кочку приводит к деформации колеса, образуется «восьмерка». Как следствие, обод теряет форму круга.

Существует несколько эффективных способов, как легко исправить восьмерку на колесе велосипеда. Есть смысл освоить эти приемы, чтобы в будущем устранять поломку самостоятельно.

Центровка не такая уж сложная операция, каждый любитель велопрогулок может научиться выполнять ее.

Причины деформации типа «восьмерка»

При создании современных байков производители используют новейшие технологии, но конструкция дисков все равно остается устаревшей, спицевой. Маленькие искривления не приводят к ощутимым неприятностям при езде, терпеть их можно достаточно долго. Порядочные отклонения могут привести к возникновению опасных ситуаций, такую неисправность необходимо устранить.

Как самостоятельно исправить восьмерку на колесе велосипеда

Если в процессе езды вы обнаружили, что ваш велосипед поймал восьмерку на колесе, не пугайтесь. Изгиб на колесе, называемый в простонародье восьмеркой можно исправить без денежных затрат не прибегая к помощи велосипедных мастеров. А зачем исправлять восьмерку на ободе, спросите вы. Ответ очень прост. Восьмерка очень быстро убьет ободные тормоза велосипеда, может расшатать втулку колеса и стать причиной, не дай бог, падения с велосипеда. Оно вам надо, как говорят в одесских анекдотах.

Что нам потребуется и как осуществить ремонт колеса собственными силами описано далее. Итак, для начала нам нужен небольшой набор инструментов. Вернее один основной инструмент — спицевой ключ (или плоскогубцы), как на фото, и карандаш или мел для того, чтоб отметить место изгиба колеса. Еще можно одеть перчатки, чтоб не запачкать руки и предварительно протереть колесо тряпочкой.

Все манипуляции со спицами колеса можно проводить как со снятой шиной, так и без разборки колеса. Первым делом переворачиваем велосипед, чтобы было удобнее возиться с колесом. Затем, вращая колесо, выявляем место, где на колесе образовалась восьмерка.
  • на глаз (для более опытных мастеров)
  • плоскогубцами (как показано в видео 1 под текстом)
  • или любым другим удобным вам способом

Отмечаем начало и окончание искривления колеса, а также в какую сторону выгнуто колесо. Тут нам понадобится карандаш или мел, о которых упоминалось выше. Действия по натяжке и ослаблению спиц будем проводить примерно в середине восьмерки (искривления). Натянем и ослабим при этом равное количество спиц, по 3-4 спицы. При помощи спицевого ключа затягиваем спицы со стороны откуда идет искривление, а со стороны куда колесо искривлено отпускаем спицы. Можно это делать и плоскогубцами, но лучше всетаки взять именно спицевой ключ. Стоимость его невелика, а пригодится он вам может много раз. К тому же, плоскогубцами можно слизать грани на спицах и следущая натяжка или ослабление спиц могут быть невозможны.

Делаем буквально по пару оборотов, закручивая спицы с одной стороны и по паре оборотов раскручивая соседние спицы в месте изгиба обода. Далее проверяем, вращая колесо, что у нас получилось. Если восьмерка не ушла, опять отмечаем место изгиба колеса. Повторяем всю процедуру до тех пор, пока изгиб обода не исчезнет вовсе или не станет приемлемым (не видным на глаз).

Подборка видео по исправлению восьмерки:

Видео 1 (для тех, кто рискнул исправить восьмерку без спицевого ключа)

 

Видео 2 (для тех, у кого ободные тормоза — все просто и понятно)

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 9.5/10 (6 votes cast)

Как самостоятельно исправить восьмерку на колесе велосипеда, 9.5 out of 10 based on 6 ratings

Дата публикации: 12.03.2015

Как выправить восьмерку обода колеса на велосипеде

Вело-экстрим зарождался как дополнительная программа для подготовки детей к мотто-гонкам, но со временем приобрел популярность и стал отдельным видом спорта. В последние годы построено огромное количество трас для bmx – рейсинга. Но каждый раз не зависимо от трассы спортсмен совершает падение на колесо что приводит к деформации обода.

 

Большинство спортсменов знает, как выправить обод колеса, но что делать начинающим спортсменам. Первое что необходимо запомнить, не покупайте дешевые обода, колесо переносить большие нагрузки и первое падение даст о себе знать, на колесе появится яйцо или восьмерка. Если подобное случилось, для исправления деформированного обода понадобится специальный ключ, для спиц, кусочек мела или белый маркер и время.

 

Исправление восьмерки на велосипеде можно выполнить на станке для правки колеса, но если деформация не значительная, то можно выправить, не снимая колеса. Переворачиваем велосипед, колесами вверх, установив его на руль и сиденье, и начинаем поиск неисправностей. Для устранения деформации колесо раскручиваем и постепенно с боку начинаем подводить мел или маркер, как только произошло касание, останавливаем колесо и начинаем подкручивать спицы.

 

Осмотрите касание, если оно пришло на спицу, тогда с противоположной стороны спица подтягивается на 1/4 оборота, соседние спицы ослабляем на 1/8 оборота, при исправлении необходимо следить чтобы не получилось яйцо. Если касание произошло между спицами, тогда производим ослабление одной спицы на 1/3 оборота, другую подтягиваем на 1/3 оборота, главное следить за тем чтобы не получилось яйцо.

 

Если восьмерка захватывает сразу несколько спиц, тогда работа начинается с центра касания. Центральная спица со стороны вогнутой поверхности подтягивается на 1/2 оборота, соседние спицы, со стороны выпуклости ослабляются на 1/4 оборота. Следующие спицы со стороны вогнутой поверхности подтягиваются на 1/8 оборота, последующие со стороны восьмерки ослабляются на 1/8 оборота.

 

Все обод колеса выправлен, главное следите, чтобы не получилось яйцо в процессе выправления восьмерки.

 

Фигурка из 8 узлов — Как завязать веревку для скалолазания

Если вы не занимаетесь боулдерингом, вам нужно привязать конец веревки к своей подвеске перед подъемом. Лучший способ сделать это — использовать восьмерку с новой резьбой. Важно, чтобы вы сделали это правильно, так как этот узел соединяет вас со всей системой лазания и обеспечивает безопасность. Старайтесь не разговаривать с кем-то и не отвлекать его, пока он связывается.

Точно так же, как только вы начнете связывать свою восьмерку, продолжайте, пока не закончите, прежде чем отвечать на любые вопросы.Несчастные случаи произошли из-за того, что альпинисты отвлеклись на полпути из-за завязки, а затем упали с незавершенным или неправильным узлом.

Как завязать фигуру из 8 узлов

Шаг 1
Сделайте петлю примерно в метре от конца веревки. Оберните конец веревки вокруг основания петли, затем протолкните конец, как показано.

Step 2
У вас должна получиться цифра «8». Убедитесь, что узел находится примерно в 90 см от конца веревки.Точная длина зависит от канатов разного диаметра.

Step 3
Проденьте конец веревки через обе точки в передней центральной части вашей привязи — те же самые, через которые проходит ваша страховочная петля. Важно, чтобы веревка проходила через вашу обвязку точно так же, как и страховочная петля.

Шаг 4
Используйте конец веревки, чтобы пересмотреть восьмерку. Следуйте изгибам веревки, начиная с того места, где она соединяется с вашей подвеской.

Шаг 5
Продолжайте делать повороты, пока не вернетесь в начало узла.

Затяните все как следует.

Шаг 6
Убедитесь, что длина конца веревки составляет около 25 см. Если короче, придется развязать и начать заново. После этого потребуется завязать стопорный узел. Оберните короткий отрезок веревки вокруг основной длины.

Step 7
Сделайте это дважды, вторая петля должна быть ближе к вам, чем первая.

Шаг 8
Проденьте конец веревки через эти две петли, как показано.

Шаг 9
Убедитесь, что стопорный узел прижат вплотную к узлу в форме восьмерки. Затяните его.

Стопорный узел
Стопорный узел не имеет отношения к безопасности, пока вы правильно завязываете восьмерку, поэтому не паникуйте, если стопорный узел начнет распускаться при подъеме.

Цель стопорного узла является убедиться, что вы оставили достаточно хвост, чтобы остановить фигурную 8 неудачу — короткий хвост может проскользнуть через узел.

Кроме того, если вы оставили длинный хвост свисающий без стопорного узла, он может быть ошибочно принят за основную веревку, когда отсечение оттяжки или якоря. По этим причинам всегда завязывайте стопорный узел.

Если у вас не осталось достаточно веревки, чтобы завязать стопорный узел, вам нужно снова завязать восьмерку, чтобы вы это сделали.

Привязка к альпинистской веревке: типичные ошибки

Неправильные 8 форм

Продевание веревки только через одну часть обвязки.


Проверка безопасности: правильно ли вы привязаны?

Визуально проверяйте свой узел и узел вашего партнера перед каждым подъемом.

Если кто-то задает вам вопрос или отвлекает вас, когда вы завязываете себе узел, подождите, пока вы не закончите, прежде чем отвечать. Больше ничего не делать, пока узел не завязан.

Починить велосипедное колесо очень просто. Вот как отремонтировать колесо менее чем за 10 долларов.

На протяжении многих лет это случалось с каждым гонщиком.Во-первых, вы начинаете слышать звук «тук-тук», когда ваш обод нажимает на тормоз при каждом обороте колеса. Даже тщательная повторная регулировка углов установки колес не помогает, потому что… колесо погнуто. При такой езде одна тормозная колодка изнашивается больше, чем другая.

Что теперь?

Что ж, теперь у вас есть выбор. Вы можете заплатить за новое колесо, заплатить в местном веломагазине, чтобы починить колесо, или «отремонтировать» колесо самостоятельно.

Купить новое колесо ??? Ну да, иногда.

Если вы покупаете новое колесо, рассчитывайте потратить не менее 80 долларов.Иногда намного больше.

4150 долларов за колесо Meilenstein Obermayer Schwarz, кто-нибудь?

Если колесо можно отремонтировать — оно в целом выглядит хорошо, но качается — вы можете ожидать, что местный веломагазин будет брать от 20 до 30 долларов за его корректировку с использованием профессионального оборудования, такого как подставка для точной линии и округлости.

Вы также можете купить профессиональную подставку для правки примерно за 50–80 долларов или такую ​​золотую стойку Park Tools за 300 долларов. Если очень любите подправить диски.

Или… решение проблемы деформации колес за 10 долларов.

Но самый быстрый и дешевый способ исправить это — сделать это самому, используя только ножной ремень и инструмент для спиц. Это то, что вы можете делать даже на тропах, когда других вариантов нет.

Эти (и некоторые знания) могут исправить деформированное колесо где угодно.

Гаечные ключи со спицами не обязательно должны быть похожими на наши. Они бывают разных форм и размеров, универсально недорогие…

… и может даже незаметно быть частью чего-то еще, например этого D-образного кольца.

Но даже самый лучший инструмент бесполезен, если вы не знаете, как им пользоваться.Ремешок для ног будет использоваться на соответствующем тормозном захвате для проблемного колеса на перевернутом велосипеде, затягивая тормозные колодки ровно настолько, чтобы натереться в худшей точке колеса. Теперь вы знаете, в чем проблема и какую сторону тяги (левую или правую) нужно исправить.

На ободе спицы чередуются между спицами, которые крепятся к левой стороне оси, и спицами, которые крепятся к правой стороне. Мы называем их левой и правой спицами. Вы будете выпрямлять колесо, ослабляя и затягивая спицы, если вы помните эти 3 правила:

  1. Запомните по часовой стрелке или против часовой стрелки (против часовой стрелки в Великобритании и Австралии).Чтобы тянуть в сторону, затяните спицу этой стороны — поверните по часовой стрелке, если смотреть со стороны обода / шины. Половина или четверть оборота — это все, что вам нужно.
  2. Ослабляйте при затяжке. Каждый раз, когда вы затягиваете спицу, ослабляйте ближайшую противоположную спицу на ту же величину. Это предохраняет обод от чрезмерного затягивания и «неправильной формы».
  3. Затягивайте тормоз сильнее каждый раз, когда обод перестанет тереться с одной стороны.

Это много слов. Вот он в действии, с нестандартным колесом, которое мы поймали во время нашей 14-балльной проверки качества Flatbike для поступающих велосипедов CHANGE.(Он не может быть доставлен покупателю, поэтому мы использовали его в качестве демонстрационной возможности.)

За 15 минут мы получили сильно неестественное колесо, чтобы обезопасить себя при торможении. Наблюдательные специалисты по регулировке колес заметят, что даже с таким значительным улучшением колесо все еще остается тем, что мы называем «некруглым». Чтобы исправить это без подставки, используйте кусок малярной ленты вот так.

Отрегулируйте малярную ленту, как вы делали тормозные суппорты, слегка затягивая ее каждый раз, когда ваше колесо больше не касается.Мы говорим о миллиметрах.

Чтобы исправить некруглость, вы будете настраивать обе боковые спицы одновременно, на 1/4 оборота или меньше. Это требует больше времени и больше терпения, чем бок о бок, поэтому включите несколько мелодий.

Но конечный результат — идеально отрегулированное колесо, и намного больше жизни на текущем колесе и тормозных колодках.

Увидимся — но не услышим, как ты выходишь — на дороги!

Боб Форгрейв

Президент Flatbike.com

425-985-6219

Перевозка велосипедов на самолетах

Совершенно возможно взять велосипеды с собой в большинстве авиакомпаний, правила и положения действительно различаются от перевозчика к перевозчику.Большинство авиакомпаний требуют, чтобы вы сейчас поместили велосипед в сумку или коробку, очень немногие позволяют просто снимать педали, спускать шины и поворачивать руль. Вам нужно будет уточнить у авиакомпании, которую вы собираетесь использовать, перед бронированием, так как если вы приедете с велосипедом без сумки, авиакомпания может отказать в его перевозке! Большинство авиакомпаний включают вес вашего велосипеда в норму багажа, поэтому имейте в виду, что вы можете понести расходы на провоз сверхнормативного багажа !!

Наш первый опыт использования наших велосипедов в самолетах был во время нашего турне по Финляндии 2000 года, когда мы летели с Баззом из Станстеда в Хельсинки.Их правила тогда заключались в том, что с велосипедов должны быть сняты колеса и педали, спущены шины и повернут руль. Мы решили, что, поскольку они потребуют снятия обоих колес, мы упакуем велосипеды в велосипедные сумки.

Мы приобрели две сумки для велосипедов в St Johns Cycle в Бриджуотере, поскольку они казались самыми большими по размеру, чтобы выдержать наши большие туристические велосипеды, и лучшей стоимостью. Затем у нас возникла проблема, как добраться до аэропорта, мы решили ехать поездом, так как у Станстеда есть собственная конечная остановка.

Это означало, что мы могли упаковать велосипедные сумки дома, избавившись от хлопот разбирать их в вестибюле аэропорта (это было правильное решение, поскольку в тот день у Станстеда было много людей). Мы обнаружили, что сумки достаточно легко переносить, хотя это помогает быть высоким! На обратном пути нас забрала в аэропорту свекровь с нашей машиной и велосипедной стойкой. Это потребовало переоборудования велосипедов на автостоянке, но тогда не было давления, связанного с соблюдением расписания вылета рейсов.

Хотя наши велосипеды действительно пострадали от незначительных повреждений при выезде (сломанная флягодержатель и трещина в пластиковом кожухе цепи), мы думаем, что это произошло главным образом из-за того, что их открыли таможней, чтобы их колеса брызнули на ногу. & Mouth ‘, а затем неправильно переупаковывается.

Наш второй рейс с велосипедами был с норвежскими авиалиниями в Норвегию в 2006 году. Мы снова использовали велосипедные сумки, и у нас не было никаких серьезных проблем, хотя велосипедные сумки имели небольшие потертости и разрывы, но велосипеды не были повреждены.

Фрэнк добавляет последние кусочки ленты, чтобы закрепить велосипедные сумки.

Наш следующий рейс на велосипедах был в 2008 году во время поездки в Исландию. Мы решили, что, поскольку в прошлом году велосипедные сумки сильно поцарапались и немного порвались, возможно, нам повезло. Кроме того, потребовалось много времени, чтобы разобрать велосипеды на части, а затем снова собрать их, это также означало, что нам не удавалось легко выехать прямо из аэропорта.Мы решили попробовать использовать большие прозрачные полиэтиленовые пакеты, которые продает СТС. Мы работали по принципу: если грузчики увидят, что это байк, то с ним будут лучше обращаться. Это также означало, что нам не нужно было полностью разбирать велосипеды, как раньше с велосипедными сумками, и нам не нужно было беспокоиться о том, чтобы найти место, чтобы оставить велосипедные сумки.

Мы просто сняли педали, опустили сиденья, опустили и повернули ручки перед тем, как немного спустить шины, а затем засунули их в полиэтиленовые пакеты и заклеили.Мы пробовали вырезать прорези для нижней части колес, чтобы их можно было катить, но это не очень хорошо сработало. В этом году у нас не было никаких повреждений ни на обратном, ни на обратном рейсах Станстед — Кефлавик. Обработчики багажа в обоих аэропортах явно хорошо поработали.

Видео загрузки наших велосипедов в аэропорту Кефлавик

Наши велосипеды на тележках в аэропорту Кефлавик.

На наших рейсах в Исландию в 2009 году мы снова использовали сумки CTC, и у нас не было проблем с вылетом, однако после нашего обратного полета Фрэнк заметил, что ее передачи не переключались правильно. Когда мы отвезли ее байк в нашу LBS, они сказали нам, что рычаг переключения передач был неправильным, мы подозреваем, что он мог постучать во время полета. Очевидно, что это одна из уязвимых частей велосипеда, и поэтому, когда мы упаковывали велосипеды для полета в Краков в 2010 году, мы сняли рычаг переключения передач, завернули его в полиэтиленовый пакет и прикрепили клейкой лентой к поперечине цепи.

Фридель и Эндрю из сайта «Путешествующие двое» добились такого же успеха с использованием пластиковых пакетов СТС и нашли новое и аккуратное место для хранения пакетов СТС во время тура.

Во время нашего турне по Польше в 2010 году из-за того, что нам пришлось вернуться раньше, так как Фрэнк повредил ей спину, и мы отправили наши велосипедные сумки CTC в Прагу. Нам пришлось привозить велосипеды обратно в картонных коробках, мне пришлось обыскать весь Краков, чтобы найти достаточно большие, чтобы вместить наши большие туристические велосипеды.Даже положить кусочки плетения в нижнюю часть, чтобы защитить переднее кольцо цепи, и разрезать дешевый коврик для сна, который я купил в походном магазине, чтобы набить коробку, которую я получил с некоторыми повреждениями. Одна из быстросъемных шпажек велосипеда торчала из картона, а передние стойки были немного погнуты. К счастью, не было повреждений основной рамы, вилок или колес, и мне удалось выпрямить стойки с помощью тисков и молотка из сыромятной кожи.

В общем, нам очень повезло, когда мы прилетели на велосипедах из Кракова в картонных коробках, так как у нас были минимальные повреждения.Но что-то может пойти не так, как вы можете видеть из сообщения Мари-Пьера Савар на FaceBook, которое находится справа от этого текста. Исходный пост можно найти здесь: https://www.facebook.com/mariepierre.savard.3/posts/10155165226372536

Вот перевод ее сообщения с помощью гугл-переводчика:

Я больше не буду путешествовать с United Airline ….. Вот как я нашел свой байк, вернувшись с Гавайев: полностью разрушенным.Это непонятно, особенно когда вы платите 150 долларов США за транспортировку велосипеда …
Я узнаю через 10 недель, имею ли я право на возмещение от них … Следующие ..

Нам очень кажется, что они, возможно, отправили велосипед Мари-Пьер по конвейерной ленте, и он застрял в механизме, или же он упал с одной из погрузочных тележек и попал под нее, и его тащили по аэропорту асфальт для приличного расстояния.

В любом случае байк был абсолютно незаменим.Я надеюсь, что Мари-Пьер получит компенсацию от авиакомпании или у нее будет хорошая страховка для велосипедов, поскольку обычно большинство авиакомпаний платят не более 900 фунтов стерлингов за поврежденный багаж.

Учитывая потенциальный ущерб, который может быть нанесен велосипеду, если он будет упакован в картонную коробку для нашей предстоящей поездки в Новую Зеландию (это будет дальний рейс с остановкой между ними), мы думаем о том, чтобы выплеснуть правильный жесткий велосипедный бокс.

Использовать велосипедные сумки или не использовать велосипедные сумки?

Это наши мысли о том, использовать ли картонные коробки, пластиковые пакеты, мягкие велосипедные сумки или жесткие чемоданы. Возможно, у вас есть другой опыт, и в этом случае нам будет интересно узнать.

Контейнер типа Преимущества Недостатки

Картонная коробка для велосипедов

  • Велосипеды имеют определенный уровень защиты от повреждений при транспортировке, что снижает риск их повреждения.
  • Все вместе в коробке, такие как бутылки, насосы и т. Д.можно оставить на велосипеде.
  • Боксы бесплатны из веломагазинов.
  • Скорее всего, их можно сложить штабелями или неправильно использовать, что может привести к повреждению.
  • Вам нужно получить замену на обратном пути, если вы не храните его где-нибудь.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.

Полиэтиленовый пакет СТС

  • Обработчики багажа видят, что это велосипед, и мы, скорее всего, проявим больше осторожности.
  • Это дешево всего за 6,50 фунтов стерлингов за сумку.
  • Сумки достаточно малы, чтобы их можно было брать с собой в поездку, и их также можно использовать в качестве защиты пола.
  • Велосипед нужно разбирать очень мало.
  • Скорее будет помещен прямо на тележку, чем отправится по конвейерной ленте.
  • Наибольший риск повреждения, если велосипед действительно упал или неправильно использовал.
  • Мы слышали, что British Airways не может принимать велосипеды в полиэтиленовых сумках СТС, только велосипеды в мягких велосипедных сумках и коробках.Однако Найджел В. связался с нами:
    «BA * до * принимают велосипеды в пластиковых пакетах CTC. Мы с женой много раз делали это с BA из аэропортов Великобритании, Испании, Франции, Чехии, Португалии, и Австрия. У нас были небольшие проблемы, я думаю дважды, так как неопытный персонал регистрации мог не понимать, что велосипед разрешен в сумке CTC, но ситуация разрешилась достаточно легко ».

Мягкая сумка для велосипеда

  • Велосипеды защищены от трения о другой багаж во время перевозки.
  • Меньший риск их повреждения.
  • Все вместе в сумке, дополнительные предметы, такие как бутылки, насосы и т. Д., Можно оставить на велосипеде.
  • Грузчики не видят, что это велосипед, и с меньшей вероятностью позаботятся о нем.
  • С большей вероятностью попадет на конвейерную ленту, которая может вызвать повреждение.
  • При снятых колесах переднее цепное кольцо и переключатель передач могут погнуться, если они не защищены каким-либо образом.
  • Что вам делать с велосипедными сумками во время гастролей?
  • Начальная стоимость сумки.
  • Велосипед необходимо разобрать, чтобы положить его в сумку.

Жесткий чехол для велосипеда

  • Фактически бомбоубежище для вашего велосипеда во время транспортировки.
  • Минимальный риск их повреждения.
  • Все вместе в чемодане, дополнительные принадлежности, такие как бутылки, насосы и т. Д. можно оставить на велосипеде.
  • Что вы делаете с чемоданом для велосипеда во время путешествия?
  • Высокая начальная стоимость жесткого футляра.
  • Жесткие чемоданы тяжелые, и в зависимости от авиакомпании, которой вы летите, возможно, вы попадете в норму провоза багажа, если они не бронируются отдельно в качестве дополнительного багажа.
  • Велосипед необходимо разобрать в той или иной степени, чтобы он поместился в чемодан. Затем вам нужно собрать велосипед по прибытии в пункт назначения, а затем снова разобрать его, когда вы уедете.
Что вы делаете с велосипедными ящиками и сумками во время гастролей?

В ответ на один из недостатков велосипедных сумок или чемоданов: «Что вы с ними делаете, когда путешествуете» (они слишком громоздкие, чтобы их можно было носить с собой).Когда мы летели в Хельсинки, мы провели первую и последнюю ночи в отеле в аэропорту, который забронировали заранее. Когда я забронировал номер, мне удалось договориться, что мы можем оставить наши велосипедные сумки в отеле до нашего возвращения, они любезно согласились на это без дополнительной оплаты (они хранились в запертой комнате, обычно предназначенной для багажа).

Какой бы способ вы ни выбрали, есть одна вещь, которую вы должны сделать, если вы используете сумку для велосипеда и снимаете любое из колес, — это усилить дропауты.Одной из основных сильных сторон рамы является то, что оси удерживают вилки и заднюю раму в напряжении. Без осей есть шанс, что если на раму или вилы упадет какой-нибудь тяжелый предмет, то они могут погнуться. Поместив некоторое усиление между передним и задним дропаутом, вы можете предотвратить слишком большие повреждения.

Велосипеды, разобранные в велосипедной сумке

Чтобы поместить велосипеды в мягкие велосипедные сумки, нам пришлось снять задние крепления, брызговики и задние опоры, а также колеса и педали.С опущенными и повернутыми рукоятками они только что подошли.

Для защиты от выпадения я просто купил 8-миллиметровые шпильки, несколько больших шайб и гаек в строительном магазине. Затем я обрезал шпильки по размеру, отрегулировал внутренние гайки и шайбы по размеру дропаутов, затем прихватил шайбы к гайкам и гайки к шпилькам. В этом случае установка становится легкой: просто поместите их в дропауты, поместите шайбу и гайку с внешней стороны дропаутов и затяните гаечным ключом.

Усиление между дропаутами для предотвращения сгибания рамы и вилки.

Колеса снабжены собственными мешками, которые обеспечивают хорошую защиту и не позволяют им тереться о раму. Я удалил шпажки оси, чтобы они не погнулись. К внутренней части сумки было прикреплено несколько сумок, в которых держались педали и седло.Я осторожно снял переключатель передач и приклеил его к задней стойке.

Мне было жаль, что я не накинул что-нибудь на защитные приспособления от дропаутов, так как в конечном итоге они были вытеснены через сторону сумки. Возможно, те концы тростника, которые вы видите в садовых центрах, сделали бы свою работу.

Чтобы обойти эту проблему во время полета, мы приобрели пару больших нейлоновых сумок, изготовленных Exped, которые достаточно велики, чтобы вмещать 3 корзины и 1 багажник в каждой, мы берем одну переднюю корзину в самолет в качестве ручной клади.Они достаточно легкие, но при этом достаточно прочные и складываются в небольшой карман на одном конце. Они достаточно малы, чтобы вы могли их нести, если бы вам пришлось, но мы либо спрашиваем в кемпинге или в отеле, где мы могли бы остановиться и возвращаться в начале и в конце тура, можем ли мы оставить их и забрать их по возвращении. или же мы отправили их в отель, который забронировали на ночь перед вылетом. Если вы летите на велосипеде и используете коробку или сумку, вам, вероятно, придется оставить их где-нибудь, чтобы сумки-тоут оставались с ними.

Хороший сайт для получения дополнительной информации о поездках на велосипедах в самолет — «Путешествие на велосипедах». На этой странице сайта СТС также есть несколько полезных советов.

Для снятия педалей:

  • Левая педаль отрывается по часовой стрелке и вращается против часовой стрелки.
  • Правая педаль отрывается против часовой стрелки и вращается по часовой стрелке.

Если вы летите на самолете, не забудьте добавить к упаковочному листу гаечный ключ для педали или шестигранный ключ.Если вы забыли гаечный ключ, как правило, для большинства педалей нужен гаечный ключ с тонким сечением на 15 мм. Мы также рекомендуем вам перед тем, как уйти из дома, попрактиковаться в удалении, так как в некоторых веломагазинах педали слишком сильно затягиваются. Небольшое количество смазки для подшипников, нанесенное на резьбу, может облегчить удаление.

История велосипедов — практический тест по чтению IELTS

История велосипедов

Велосипед был изобретен не одним человеком и не в одной стране.На то, чтобы родился современный велосипед, потребовалось почти 100 лет и множество людей. К концу тех 100 лет велосипеды произвели революцию в способах передвижения людей с места на место.

Велосипеды впервые появились в Шотландии в начале 1800-х годов и назывались велосипедами. У этих ранних велосипедов было два колеса, но не было педалей. Всадник сел на подушку и шагнул ногами по земле, чтобы двигать велосипед вперед.

Вскоре французский изобретатель добавил педали к переднему колесу.Вместо того, чтобы ходить на своих машинах, гонщики нажимали на педали ногами. Однако крутить педали было сложно, потому что велосипеды были очень тяжелыми. Каркас был сделан из прочных стальных труб, а деревянные колеса были покрыты сталью. Несмотря на это, велосипеды были популярны среди богатых молодых людей, которые гоняли на них в парках Парижа.

Из-за того, что ездить на велосипедах было так сложно, никто не подумал использовать их для транспортировки. Люди не ездили на велосипедах на рынок или на работу. Вместо этого люди думали, что велосипеды — это просто игрушки.

Примерно в 1870 году американские производители увидели, что велосипеды очень популярны за рубежом. Велосипеды тоже начали строить, но с одним отличием. Каркасы сделали из полых стальных труб. Это изменение сделало велосипеды намного легче, но гонщикам все равно приходилось много работать, чтобы крутить педали на небольшом расстоянии. Кроме того, дороги были неровными, поэтому рулевое управление было затруднено. Фактически, большинство райдеров предпочитали закрытые трассы, где они могли арендовать велосипед за небольшую плату и брать уроки верховой езды.

Последующие изменения британских инженеров изменили колеса, чтобы педалировать более эффективно. Они увидели, что когда гонщик один раз повернул педали, переднее колесо повернулось один раз. Если переднее колесо было маленьким, велосипед проезжал лишь небольшое расстояние с каждым поворотом. Они рассудили, что если бы переднее колесо было больше, велосипед проехал бы на большее расстояние. Поэтому они разработали велосипед с гигантским передним колесом. Они сделали заднее колесо маленьким. Его основная цель заключалась в том, чтобы помочь райдеру удерживать равновесие.Балансировка была сложной, потому что гонщику приходилось сидеть высоко над гигантским передним колесом, чтобы дотянуться до педалей.

Это означало, что ему грозила опасность упасть с велосипеда и получить травму, если он потеряет равновесие. Несмотря на эту внутреннюю опасность, «высокие колеса» стали очень популярными в Англии.

Американские производители снова попытались создать велосипед получше. Их целью было сделать велосипед более безопасным. Они заменили гигантское переднее колесо маленьким колесом и поставили приводной механизм на более крупное заднее колесо на r .Велосипедист не мог крутить педали на заднем колесе, поэтому инженеры разработали систему ножных рычагов. Нажимая сначала правую, а затем левую, всадник перемещал длинный металлический стержень вверх и вниз. Эта штанга повернула задний мост 1 . Эта ось поворачивала заднее колесо, и велосипед сводил к минимуму опасности, связанные с ездой на велосипеде, все больше и больше людей начали использовать велосипеды в своей повседневной деятельности.

Британцы в последний раз изменили дизайн. Они сделали два колеса одинаковыми по размеру и создали механизм, который использует цепь для поворота заднего колеса.С этим последним изменением родился современный велосипед.

Последующие улучшения, такие как тормоза, резиновые шины и фары, были добавлены, чтобы сделать велосипеды более комфортными. К 1900 году езда на велосипеде стала очень популярной среди мужчин и женщин всех возрастов. Велосипеды произвели революцию в том, как люди во всем мире ездят на велосипедах для передвижения, развлечений, спорта и физических упражнений.

‘ось центральная штанга колеса

Самый дешевый и простой способ —

Если вы планируете путешествовать по миру на велосипеде, в какой-то момент от вас потребуют посадить велосипед в самолет.

Поездка на велосипеде в самолет в качестве багажа может вызвать неприятные ощущения. Помимо различных и переменных сборов, взимаемых различными авиакомпаниями, существует проблема упаковки и распаковки велосипеда для авиаперелетов, поиска упаковочных материалов и защиты велосипеда во время транспортировки.

Когда мы впервые объединили велотуризм и авиаперелеты, я кропотливо и тщательно снял и обернул пузырями каждую деталь обоих велосипедов, вплоть до клеток для бутылок.Я упаковал детали в усиленные картонные коробки для велосипедов, пометил их на всех возможных поверхностях, скрестил пальцы и, как правило, был напряженным на протяжении всего опыта. Весь процесс занял около 1,5 часов на велосипеде в каждый конец пути.

Если не считать времени, труда и стресса, все прошло хорошо. Мы делали это несколько раз с тех пор … Это всегда работает, но это дорого, отнимает много времени и вызывает стресс.

Нет лучшего способа летать на велосипеде?

Упакуйте велосипед в прозрачный пластиковый пакет.

Имея множество преимуществ по сравнению с упаковкой велосипеда в картонную коробку, теперь это наш предпочтительный метод полета с нашими велосипедами в самолете. Сначала мы были настроены скептически, и, честно говоря, если бы нас не заставили использовать эту технику из-за нехватки ресурсов для упаковки велосипедов в южной части нашего тура в Дубровник прошлым летом, мы бы никогда не попробовали ее. Это немного похоже на прыжок со скалы, пока вы не поймете, что с вашим велосипедом будут обращаться гораздо осторожнее, если он будет упакован в прозрачный пластиковый пакет.

4 причины, почему нам нравится эта техника.

  1. Простой Это пластиковый пакет. Думайте о большом мешочке для бутербродов для вашего велосипеда, держите майонез. Пластиковые велосипедные сумки CTC специально разработаны для этой цели. Если вы закажете один перед поездкой, вы можете носить его в своих корзинах, и он многоразовый. Не нужно ничего искать в последнюю минуту. Если нет, вы можете сделать свой собственный. В Дубровнике мы использовали самодельный вариант, наложив на него прозрачную пластиковую пленку и заклеив края лентой.Поместите велосипед в сумку, сложите верх и скотчем. Натч!
  2. Quick — Общее время упаковки / распаковки, включая снятие / повторную установку педалей и т. Д., Составляет около 15 минут в оба конца поездки. Это потрясающе по сравнению с минимальным временем сборки / упаковки в один час на велосипед при использовании велосипедного бокса. При использовании метода полиэтиленового пакета почти весь велосипед остается целым.
  3. Дешевые — Если вы планируете заранее. (Это не наша сильная сторона), тогда используйте пластиковый велосипедный мешок CTC или аналогичный.В настоящее время он продается по цене 13,50 долларов. Неплохо. Если вам нужно сделать свое собственное, тогда цена будет немного более изменчивой, так как вам придется бегать, искать пластиковую пленку и изоленту, которые, в зависимости от вашего местоположения в то время, может быть или непросто найти. Тем не менее, у вас не должно быть проблем. Наши самодельные сумки, полученные и изготовленные в Дубровнике из полиэтиленовой пленки из местного садового магазина, обошлись нам примерно в 35 долларов за две сумки, не считая автобусных билетов, бегающих по городу в поисках пластика. Тем не менее, если учесть, насколько гладко все это работает.
  4. С вашим велосипедом обращаются более осторожно, когда он упакован в пластиковый пакет. — Во-первых, если грузчики увидят велосипед в сумке, они с большей вероятностью будут обращаться с ним осторожно. Когда мы оставляли велосипеды на стойке регистрации в Дубровнике, двое грузчиков несли наши велосипеды в зону погрузки. Поскольку ни на одном из велосипедов не было удобных держателей, они несли их по одному. Каждый мужчина берет конец велосипеда и поднимает его на тележку. Во-вторых, необычная форма велосипеда в пластиковом пакете делает маловероятным размещение его под другим багажом в грузовом отсеке или на багажных тележках, идущих в самолет и обратно.Таким образом, ваш велосипед вряд ли будет раздавлен. Наши велосипеды прибыли в пункт назначения почти в идеальном состоянии, несмотря на две пересадки и ночлег (не спрашивайте…). Единственная проблема заключалась в слегка поврежденной стойке крыла.

Как упаковать велосипед в полиэтиленовый пакет?

Удивительно, но использование прозрачного пластикового пакета для перевозки велосипеда в самолете требует лишь элементарной разборки. Во-первых, уточните у своей авиакомпании, у перевозчиков разные правила.Большинство перевозчиков принимают велосипед, упакованный в полиэтиленовый пакет и требующий только параллельного поворота руля, снятия педалей и частичного спуска шин. При этом я предпочитаю проявлять осторожность, добавляя прокладку к переднему переключателю, снимая задний переключатель с рамы, опуская седло и предохраняя переднее колесо от шлепков.

1. Снимите педали и поверните руль параллельно раме.

Поверните руль параллельно раме и снимите педали.ПРИМЕЧАНИЕ. Опустить седло — хорошая идея.

2. Зафиксируйте переднее колесо от качения. Я использовал запасную веревку, которую мы всегда носим с собой. Вы можете использовать что угодно, если переднее колесо зафиксировано перед тем, как положить велосипед в пластиковый пакет.

Зафиксируйте переднее колесо.

3. Задний переключатель — ахиллесова пята мотоцикла. Осторожно снимите его с рамы, чтобы не повредить раму или переключатель. Я использовал изоленту и «одноразовую» бутылку с водой, чтобы закрепить и защитить задний переключатель при транспортировке.

Снимите задний переключатель с рамы и защитите его.

4. Поместив велосипед в пластиковый пакет, просто сложите его сверху и закрепите прочной лентой, например изолентой или упаковочной лентой. Я также завернул велосипед, чтобы закрепить сумку и предотвратить заедание.

Как только велосипед окажется в полиэтиленовом пакете, сложите верх и закрепите прочной лентой.

Выживет ли мой велосипед?

Похоже, что на самом деле грузчики — люди.Если они увидят, что в сумке есть велосипед, к ним, скорее всего, будут относиться с уважением. Вместо того, чтобы бросать анонимную картонную коробку и складывать на нее сотни фунтов чемоданов, с полиэтиленовым пакетом обращаются с некоторой осторожностью. Как я уже сказал выше, есть эффект, заключающийся в том, что невозможно сложить его ровно, и нет простых рук, за которые можно было бы бросить его на тележку для багажа. Для этого необходимо поднять и поставить велосипед. Такие байки. Нам это нравится.

Хотя нет ничего надежного, наш опыт и опыт других показывают, что полет на велосипеде, упакованном в полиэтиленовый пакет, по крайней мере так же безопасен, как и использование коробки.Когда вы учитываете время и усилия, вложенные в метод упаковки, пластиковый пакет доминирует. Опять же, всегда уточняйте у своей авиакомпании, так как существуют разные правила в зависимости от перевозчика.

Вы когда-нибудь использовали метод полиэтиленового пакета? Вы бы даже подумали о том, чтобы полететь на велосипеде в полиэтиленовом пакете?

Расскажите о своем опыте полета на велосипеде.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Черный и розовый детский велосипед в парке Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) — это небольшое наземное транспортное средство, приводимое в движение человеком, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе.Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов — префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо. Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, — важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде — это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта.Шоссейные велосипедные гонки — второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать с помощью руля для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий. Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Эта конструкция была названа велосипедом за копейки . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед .У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие. При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом.Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода . Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать мотоцикл, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам.За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме. У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед создан для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов. У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велопрокат» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед используется для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса.Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы. Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Велосипед-тандем рассчитан на двоих.Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды для трех и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом помещении или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе.В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали.Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки — популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают нескольких стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и велосипедист откидывается назад во время езды. Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире — лежачие. [2]

Многие тысячи людей ежегодно получают травмы в велосипедных авариях и сотни умирают. [3] Осторожная езда помогает предотвратить несчастные случаи. При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, а едут по левой в странах, где люди ездят слева). Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда важноКататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит свой велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть бубенчики или рожки, которые велосипедист может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Велосипед .
  1. «Наука о велосипедном движении: сила человека». www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017.
  3. Я, Стив (23.04.2018). «Велосипедные аварии в США». Народное движение . Проверено 4 ноября 2020.
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля, 2010.
.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *