Как выглядит горизонталь: По горизонтали и по вертикали

Содержание

Какое положение называется горизонтальным, что означает слово горизонталь

Горизонтальность, горизонталь, горизонтальный – все эти слова обозначают положение предмета или любого объекта, в том числе живого, описываемого в переносном смысле, по отношению к земле. Если посмотреть с некоторой дистанции на беспорядочное скопление предметов, то можно увидеть, что объекты превращаются в горизонтальные цепочки, в конченом итоге — в горизонтальные линии.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Рассмотрим примеры, что значит по горизонтали?

  • Мы смотрим вдаль – видим горизонт. Как расположена линия горизонта? Горизонтально. Чему? Земле.
  • Мы легли отдыхать – приняли горизонтальное положение. В какой позиции находится наше тело? В горизонтальной. По отношению к чему? К дивану. К полу. К земле.
  • Читаем письмо или книгу. Как расположены строки? По горизонтали. Относительно чего?
  • Летит птица – горизонтально. Чему? Земле.
  • Река течёт – горизонтально. Чему? Земле.

Здесь мы можем привести массу примеров, но теперь понятно, что горизонтальность означает параллельное положение линий, предметов, объектов или конструкций по отношению к земле или другому предмету (объекту, конструкции), но который должен быть расположен обязательно параллельно опять-таки земле. Чтобы было проще представить, что же такое горизонталь, горизонтальность или горизонт впредь предлагаем ориентироваться именно на расположение объекта по отношению в конечном счёте к поверхности земли.

Это интересно: разность чисел — что это, как ее найти?

Горизонтальная линия

Рисуем горизонтальную линию на листе бумаги. Если лист бумаги лежит на столе – лист расположен горизонтально.
Рисунок линии выполняется слева
направо или справа налево – нарисована горизонтальная линия. Нарисовать на листе можно что угодно: вертикальные лини (сверху вниз или снизу вверх), диагональ, любой рисунок. При этом лист расположен всё равно горизонтально. Чему? Столу. Полу. Нижнему этажу дома. Земле.

Горизонталь – самая знакомая из всех, базовая линия. Она в каких угодно смыслах служит основой любой композиции. Даже её визуальная тяжесть напоминает о том, что горизонтальная поверхность есть фундаментальная держащая основа. Она параллельна земле. Не зря изображение горизонтальной линии выражает вес, спокойствие, мир и стабильность.

Горизонтальность, как психологическое понятие

Горизонтальность линий в рисунках можно рассматривать через знание психологии. Прямые линии подразумевают некую разделительную черту. Человек, как зритель, может оставаться снаружи, заглядывая за неё, или перешагнуть этот горизонт, так сказать «переступить за черту». Прямые и чёткие линии выражают смелость и настойчивость, тонкие и изгибающиеся горизонтали – деликатность и мягкость.

Горизонталь – топографическое определение

Самое простое определение этому слову можно найти в многочисленных словарях и энциклопедиях разных направлений. Чаще всего такое название применяется в отношении изогипс, т. е., линий, соединяющих точки, находящиеся на одинаковой абсолютной высоте над уровнем моря или любой другой взятой за основу плоскости.

Вот как расшифровывает это понятие Энциклопедический толковый словарь И.А. Ефрона и Ф.А. Брокгауза:

  • Горизонтали – (изогипсы) линии, соединяющие на местности точки, лежащие на одной и той же высоте над уровнем моря или какой-то основной плоскости, принятой за основание.

Вот что можно прочитать в Техническом железнодорожном словаре:

  • Горизонтали – линии на карте или плане местности, полученные от пересечения земной поверхности горизонтальными плоскостями, стоящими друг от друга на одинаковом расстоянии.

Выдержка из Геологической энциклопедии:

  • Горизонтали это линии, соединяющие точки одной высоты над уровнем моря. С помощью горизонталей на топографических картах отображаются особенности рельефа различных участков земной коры.

И в конце приведём текст определения из Справочника технического переводчика (отрасль машиностроение):

  • Горизонтали – линии на поверхности, параллельные горизонтальной плоскости проекций.

Определение в профессиональном росте

У профессионалов есть такое понятие, как вектор карьеры. Многочисленные и очень сейчас популярные тренинги по достижению результатов в профессиональной деятельности и продвижении по лестнице к успешной карьере, выносят на обсуждение идеи, которые подразумевают рост потенциала человека как по вертикали, так и по горизонтали. По вертикали понятно, перешагивая ступени одну за другой, т. е., двигаясь вверх, индивид поднимается по вертикали. А что со вторым вариантом?

Здесь надо вспомнить шутливый принцип канадского педагога Питера Лоуренса, говорящий о том, что при подъёме по вертикали есть предел, та ступень, выше которой человек подняться не в состоянии. Ну что ж, доля правды в этом есть. Но, мало кто согласен остановиться на том, в чём он хорош. Значит, есть смысл продолжить рост в другом направлении.

Рост по горизонтали означает углубление специалиста в экспертную область. Индивид становится отличным мастером и непревзойдённым экспертом в конкретном виде деятельности, конкретном направлении. Он делает свою работу, у него те же обязанности, но при этом освоены и применяются новые инструменты к выполнению возложенных задач. С некоторым временем его работа становится качественнее и выполняется виртуознее, за что профессионал больше ценится начальством и внешними партнёрами.

Другой вариант развития профессиональной деятельности по горизонтали – это переход в параллельное направление, приобретение в нём новых навыков, в том числе и во многих других областях. Это необходимо, когда в компании практикуют перестановку сотрудников из одного блока в другой. Например, из финансового отдела в логистику. С одной стороны, специалист вносит в это новое подразделение знания из других областей, с другой – учится всё время новому. Сотрудник сильно развивается личностно, что непременно скажется на его профессиональных качествах.

Многие профессионалы вполне остаются довольны ростом по горизонтали и не нуждаются в росте по вертикали, мотивируя это таким немаловажным бонусом, как меньшая ответственность. Самое главное, что в этом случае человек должен понять, в какой своей роли он будет наиболее успешен, ценен для профессии и эффективен для результата. Здесь надо хорошо продумать свои шаги по карьерной лестнице и быть честным с собой самим. Тем более что не все хотят быть руководителями.

Типы и формы рельефа местности

Типы и формы рельефа местности.

В военном деле под местностью понимают участок земной поверхности, на котором предстоит вести боевые действия.

Неровности земной поверхности называются рельефом местности, а все расположенные на ней объекты, созданные природой или трудом человека (реки, населенные пункты, дороги и т. п.) — местными предметами.

Рельеф и местные предметы являются основными топографическими элементами местности, влияющими на организацию и ведение боя, применение боевой техники в бою, условия наблюдения, ведения огня, ориентирования, маскировки и проходимость, т. е. определяющими ее тактические свойства.

Топографическая карта является точным отображением всех наиболее важных в тактическом отношении элементов местности, нанесенных во взаимно точном расположении относительно друг друга. Она дает возможность изучить любую территорию в относительно короткий срок. Предварительное изучение местности и принятие решения для выполнения подразделением (частью, соединением) той или иной боевой задачи обычно производят по карте, а затем уже уточняют на местности.

Местность, оказывая влияние на боевые действия, в одном случае может способствовать успеху войск, а в другом оказывать отрицательное воздействие. Боевая практика убедительно показывает, что одна и та же местность может больше преимуществ дать тому, кто лучше ее изучит и более умело использует.

По характеру рельефа местность делится на равнинную, холмистую и горную.

Равнинная местность характеризуется небольшими (до 25 м) относительными превышениями и сравнительно малой (до 2°) крутизной скатов. Абсолютные высоты обычно небольшие (до 300 м) (рис.1).

Рис. 1. Равнинная открытая слабопересеченная местность

Тактические свойства равнинной местности зависят главным образом от почвенно-растительного покрова и от степени пересеченности. Глинистые, суглинистые, супесчаные, торфяные грунты ее допускают беспрепятственное движение боевой техники в сухую погоду и значительно затрудняют движение в период дождей, весенней и осенней распутицы.

Она может быть изрезана руслами рек, оврагами и балками, иметь много озер и болот, значительно ограничивающих возможности маневра войск и снижающих темпы наступления (рис. 2).

Равнинная местность обычно более благоприятна для организации и ведения наступления и менее благоприятна для обороны.

Рис. 2. Равнинная озсрно-лесная закрытая сильнопересеченная местность

Холмистая местность характеризуется волнистым характером земной поверхности, образующей неровности (холмы) с абсолютными высотами до 500 м, относительными превышениями 25 — 200 м и преобладающей крутизной 2-3° (рис. 3, 4). Холмы обычно сложены твердыми породами, вершины и склоны их покрыты толстым слоем рыхлых пород. Понижения между холмами представляют собой широкие, ровные или замкнутые котловины.

Рис. 3. Холмистая полузакрытая пересечённая местность

Рис. 4. Холмистая овражно-балочная полузакрытая пересеченная местность

Холмистая местность обеспечивает скрытое от наземного наблюдения противника передвижение

и развертывание войск, облегчает выбор мест для огневых позиций ракетных войск и артиллерии, обеспечивает хорошие условия для сосредоточения войск и боевой техники. В целом она благоприятна как для наступления, так и для обороны.

Горная местность представляет собой участки земной поверхности, значительно приподнятые над окружающей местностью (имеющей абсолютные высоты 500 м и более) (рис. 5). Она отличается сложным и разнообразным рельефом, специфическими природными условиями. Основные формы рельефа — горы и горные хребты с крутыми скатами, часто переходящими в скалы и скалистые обрывы, а также лощины и ущелья, расположенные между горными хребтами. Горная местность характеризуется резкой пересеченностью рельефа, наличием труднодоступных участков, редкой сетью дорог, ограниченным количеством населенных пунктов, бурным течением рек с резкими колебаниями уровня воды, разнообразием климатических условий, преобладанием каменистых грунтов.

Боевые действия в горной местности рассматриваются, как действия в особых условиях. Войскам часто приходится использовать горные проходы, затрудняется наблюдение и ведение огня, ориентирование и целеуказание, в то же время она способствует скрытности расположения и передвижения войск, облегчает устройство засад и инженерных заграждений, организацию маскировки.

Рис. 5. Горная сильнопересеченная местность

Сущность изображения рельефа на картах горизонталями.

Рельеф является важнейшим элементом местности, определяющим ее тактические свойства.

Изображение рельефа на топографических картах дает полное и достаточно подробное представление о неровностях земной поверхности, форме и взаимном расположении, превышениях и абсолютных высотах точек местности, преобладающей крутизне и протяженности скатов.

Рис. 6.Сущность изображения рельефа горизонталями Рельеф на топографических картах изображается горизонталями в сочетании с условными знаками обрывов, скал, оврагов, промоин, каменных рек и т.п

.

Изображение рельефа дополняется отметками высот характерных точек местности, подписями горизонталей, относительных высот (глубин) и указателями направления скатов (берг-штрихами). На всех

топографических картах рельеф изображается в Балтийской системе высот, то есть в системе исчисления абсолютных высот от среднего уровня Балтийского моря.

Виды горизонталей.

Горизонталь — замкнутая кривая линия на карте, которой соответствует на местности контур, все точки которого расположены на одной и той же высоте над уровнем моря.

Различают следующие горизонтали:

— основные (сплошные) — соответствующие высоте сечение рельефа;

— утолщенные — каждая пятая основная горизонталь; выделяется для удобства чтения рельефа;

— дополнительные горизонтали (полугоризонтали) — проводятся прерывистой линией при высоте сечения рельефа, равной половине основной;

— вспомогательные — изображаются короткими прерывистыми тонкими линиями, на произвольной высоте.

Расстояние между двумя смежными основными горизонталями по высоте называют высотой сечения рельефа. Высоту сечения рельефа подписывают на каждом листе карты под ее масштабом. Например: «Сплошные горизонтали проведены через 10 метров».

Для облегчения счета горизонталей при определении высот точек по карте все сплошные горизонтали, соответствующие пятой кратной высоте сечения, вычерчиваются утолщенно и на ней ставится цифра, указывающая высоту над уровнем моря.

Для того чтобы при чтении карты можно было быстро определить характер неровностей поверхности на картах, применяются специальные указатели направления скатов – бергштрихи — в виде коротких черточек, расставленных на горизонталях (перпендикулярно им) по направлению покатостей. Они помещаются на изгибах горизонталей в наиболее характерных местах, преимущественно у вершин седловин или на дне котловин.

Дополнительные горизонтали (полугоризонтали) применяются для отображения характерных форм и деталей рельефа (перегибов склонов, вершин, седловин и т.п.), если они не выражаются основными горизонталями. Кроме того, применяют для изображения равнинных участков, когда заложения между основными горизонталями очень велики (более 3 — 4 см на карте).

Вспомогательные горизонтали применяют для изображения отдельных деталей рельефа (блю-дец в степных районах, западин, отдельных бугров на плоскоравнинной местности), которые не передаются основными или дополнительными горизонталями.

Изображение горизонталями типовых форм рельефа.

Рельеф на топографических картах изображается кривыми замкнутыми линиями, соединяющими точки местности, имеющие одинаковую высоту над уровенной поверхностью, принятой за начало отсчета высот. Такие линии называются горизонталями. Изображение рельефа горизонталями дополняется подписями абсолютных высот, характерных точек местности, некоторых горизонталей, а также числовых характеристик деталей рельефа – высоты, глубины или ширины (рис. 7).

Рис. 7. Изображение рельефа условными знаками

Некоторые типовые формы рельефа местности на картах отображаются не только основными, но и дополнительными и вспомогательными горизонталями (рис. 8).

Рис. 8. Изображение типовых форм рельефа

горизонталь — это… Что такое горизонталь?

  • горизонталь — Замкнутая кривая линия на карте, соединяющая точки земной поверхности с одинаковыми высотами относительно уровня моря [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] горизонталь Линия равных высот на карте [ГОСТ… …   Справочник технического переводчика

  • ГОРИЗОНТАЛЬ — ГОРИЗОНТАЛЬ, горизонтали, жен. (франц. horizontale). 1. Горизонтальная линия, горизонтальное направление. 2. В топографии линия, соединяющая точки, находящиеся на одной высоте (спец.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ГОРИЗОНТАЛЬ — ГОРИЗОНТАЛЬ, и, жен. Горизонтальная линия. По горизонтали (также перен.: по линии равноправного соположения). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • горизонталь — сущ. , кол во синонимов: 1 • линия (182) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • горизонталь — Горизонталь, Горизонтальный элемент (Arm)     Горизонтальный штрих, соединенный с вертикальным с одной стороны или в середине, например, в буквах «Б», «Г», «Е», «Т» и т.д …   Шрифтовая терминология

  • горизонталь — contour lines Höhenlinien лінія на плані (карті), яка з’єднує точки земної поверхні з однаковою абсолютною висотою. Г. служать основним способом зображення рельєфу земної поверхні на планах та картах. Широко використовуються при вирішенні… …   Гірничий енциклопедичний словник

  • горизонталь — Линия на карте, соединяющая все точки поверхности с одной и той же абсолютной высотой. Syn.: изогипса …   Словарь по географии

  • горизонталь — I. ГОРИЗОНТАЛЬ I и, ж. horizontale, нем. Horisontale <гр. 1. Прямая линия, параллельная плоскости горизонта. БАС 2. Из за кулис видна резкая горизонталь рампы с лампочками, свет прямо в глаза. Зайцев Далекое 23. Идти по вершинам хребта всегда… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • горизонталь — (гр.; см. горизонт) 1) прямая линия, параллельная плоскости горизонта 1; 2) горизонтали иначе изогипсы геод, линии на географической карте, соединяющие точки с одинаковой высотой над уровнем моря и в совокупности отображающие рельеф местности.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Горизонталь — Эта статья  о термине из начертательной геометрии. О распространённом названии линии на карте, соединяющей точки одинаковой высоты см. изогипса. Горизонталь  прямая в начертательной геометрии, параллельная горизонтальной… …   Википедия

  • Горизонтали* — это… Что такое Горизонтали*?

    (изогипсы) — линии, соединяющие на местности точки, лежащие на одной высоте над уровнем моря или какой-нибудь основной плоскости, принятой за основание. Для изображения неровностей горизонталями обыкновенно предполагают секущие горизонтальные плоскости одну над другой, на одинаковом вертикальном расстоянии, причем линии пересечения этих мысленно проводимых плоскостей с поверхностью неровностей и образуют именно то, что называется горизонталями. На местности горизонтали обозначаются посредством кипрегеля и мензулы или нивелира.

    ГОРИЗОНТАЛИ. Фиг. 1. — Фиг. 2. — Фиг. 3. — Фиг. 4.

    Рельеф местности выражается горизонталями очень точно, и хотя по нему прямо трудно отличить возвышенности от углублений, что, впрочем, становится ясным при ориентировке на планах по болотам, рекам, озерам и пр., все же этот способ выражения неровностей является самым понятным и наглядным. Вершина или дно изображаются наименьшими сомкнутыми объемлемыми горизонталями (фиг. 1, 2 и 3 и на фиг. 5 a.a…). Отроги гор и лощины — частями горизонталей, растянутыми в виде языков (фиг. 4 и на фиг. 5… б.б…), а седловины — части рельефа, где сходятся 2 отрога и 2 лощины, — обозначаются четырехугольником, ограниченным кривыми линиями, обращенными внутрь выпуклостями (фиг. 5 сс.).

    ГОРИЗОНТАЛИ. Фиг. 5.

    Равноудаленность по вертикали горизонталей и расстояние между ними дают возможность судить о крутизна скатов. Обозначая эту крутизну через i, через h равноудаленность горизонталей и через b заложение рассматриваемой части ската (расстояние на плане между горизонталями), зависимость выразится уравнением tang i = h/b, так как для каждого плана h извеcтна, b может быть взятым по масштабу, при помощи циркуля, то из уравнения легко определить и i. Чтобы не делать вычисления, обыкновенно вычерчивается графический масштаб крутостей. Наглядное представление о характере рельефа по желаемому направлению можно получить построением профилей, данными для которых служат самые горизонтали и расстояние между ними. Очевидно, чем удаленность горизонталей между собой будет меньше, тем точнее будет представлен рельеф, но предел уменьшения зависит от масштаба съемки и характера рельефа. При 100-саженном масшт. равноудаленность равна 1 сажени, при верстовом — 5 и т. д. На наших военно-топографических съемках 1/2 верстового масшт. равноудаленность горизонталей равна 2 саженям, причем для выражения отлогостей скатов допускаются вспомогательные горизонтали. При определенном масштабе, горизонтали вполне характеризуют местность; чем расстояние между ними ближе, тем круче скаты. На прилагаемом листе чертежей свойства горизонталей вырисовываются очень ярко. Для составления профили (напр. по направлению CD, фиг. 5) поступают так: если масштаб высот и расстояний один и тот же, то окладывают на горизонтальной линии все точки пересечения прямой, по которой желаем составить профиль, с горизонталями, и в каждой точке восстанавливают перпендикуляры, на которых и откладывают соответственное число частей вертикального масштаба, после чего остается только соединить все отмеченные точки; если же масштаб высот увеличен в 10 раз, что иногда нарочно делается ввиду небольших возвышений или углублений сравнительно с их горизонтальными размерами, то прежде чем откладывать высоты, надо или увеличить расстояние между горизонталями в 10 раз, тогда местность будет выражена в масштабе высот, или наоборот, уменьшить в 10 раз высоты — тогда все будет выражено в масштабе горизонталей. Иногда для большей рельефности горизонтали покрываются штрихами (см. Штрихи).

    Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

    Горизонталь плоскости | Начертательная геометрия

    Горизонталь плоскости — одна из главных линий плоскости.

    Горизонталь плоскости

    На рисунке показаны: горизонталь плоскости αh, фронталь υ плоскости α, профильная прямая ω плоскости α, задание линий уровня на эпюре.

    Главными линиями плоскости называют: 1. Прямые, принадлежащие плоскости и параллельные какой-либо плоскости проекции. 2. Прямые принадлежащие плоскости и перпендикулярные к какой-либо линии, отмеченной в пункте 1.

    Прямые, параллельные плоскости проекции (1), принадлежат плоскости уровня, поэтому их называют также, прямыми (или линиями) уровня.

    Линии уровня подразделяют на три вида: а) Если hα ^ h║H, то прямая h представляет собой горизонталь плоскости α; б) В случае когда υα ^ υV, то прямую υ называют фронталь плоскости α; в) В случае когда ωα ^ ωW, то прямую ω называют профильная прямая плоскости α.

    Наименование линии Горизонтальная проекция Фронтальная проекция Профильная проекция
    Горизонталь║αH║оси x║оси y
    Фронталь║оси x║αV║оси z
    Профильная прямая║оси y║оси z║αW

    В плоскости можно провести множество горизонталей

    Горизонталь плоскости

    и по горизонталям плоскости построить следы плоскости, то есть перейти от какого то способа задания плоскости к заданию следами. И наоборот, от задания плоскости следами, по горизонталям плоскости можно перейти к другим способам задания той же самой плоскости.

    построить горизонталь треугольника ABC

    Горизонталь плоскости

    чтобы построить горизонталь плоскости выраженной треугольником ABC необходимо: — построить фронтальную проекцию h» искомой горизонтали, причем h» ‖ x, проводим из вершины A треугольника, достигая этим цели наименьшим количеством построений; — в пересечении h» с B»C» противолежащей стороной треугольника отмечаем точку 1″; — находим 1` в пересечении ее линии проекционной связи со стороной B`C`; — находим h` искомой горизонтали, соединив прямой линией точки A` и 1`.

    +

    Вертикально или горизонтально: какой вариант наиболее предпочтителен?

    Представьте, что вы решили купить кекс онлайн.

    Какой вариант расположения ассортимента на экране компьютера для вас наиболее привлекателен?

    Горизонтальный:

    Или вертикальный:

    Каждый из нас ежедневно сталкивается с обоими. Все вокруг: от супермаркетов до интернет-магазинов — атакуют нас разными вариантами представления продукции:

    Горизонтальное представление

    Вертикальное представление

    Но какой из них лучше? И неужели эта мелочь вообще может на что-то влиять?

    Может.

    И в данной статье вы узнаете о том, какое представление товаров на вашем лендинге, сайте или в интернет-магазине эффективнее и когда.

    Содержание

    1. Горизонтальное отображение проще воспринимать
    2. Горизонтальный просмотр является более быстрым
    3. Горизонтальный ассортимент кажется более разнообразным
    4. Горизонтальное отображение повышает сумму чека

    Несколько предостережений

    1. Используйте вертикальное представление на вертикальных экранах
    2. Вертикальное представление лучше для снижения разнообразия

    Заключение 

    1. Горизонтальное отображение проще воспринимать

    Во-первых, мы видим мир горизонтально. У нас бинокулярное зрение (зрение обоими глазами вместе), а глаза расположены горизонтально, в силу чего нам доступен широкий угол обзора, или поле зрения, по горизонтали.

    Джулиус Панеро своем справочнике «Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер. Справочник по проектным нормам» определяет, что поле зрения — это часть пространства в градусах, которую может видеть человек при абсолютной неподвижности головы и глаз. Бинокулярное зрение создает центральное поле зрения, улучшающее резкость для каждого глаза по отдельности. Это центральное зрение составляет 62° в каждом направлении: 

    В этой зоне человек четко видит объекты, различает цвета, распознает текст и символы. Вот почему мониторы компьютеров и экраны телевизоров делают шире (а не выше).

    Кроме того, горизонтальный сканнинг легче физически.

    В силу особенностей мышечной структуры человека движение глазами по горизонтали совершать легче. Наша голова естественно немного наклонена вперед, что делает движение глазами вверх-вниз более трудоемкими.

    Читайте также: 5 психологических исследований по восприятию визуальной информации

    2. Горизонтальный просмотр является более быстрым

    В 2016 году было проведено исследование, в ходе которого испытуемым были предложены два варианта расположения леденцов. Чтобы изучить характер движения глаз участников были использованы айтрекинговые технологии. Удалось выяснить, что характер движения глаз соответствовал типу представления продуктов. Глаза совершали движения в горизонтальной плоскости при горизонтальном представлении товаров и в вертикальной — при вертикальном.  

    Но что еще более важно, поскольку горизонтальные движения легче совершать, за секунду люди охватывали больше объектов именно при горизонтальном представлении (3,26 при горизонтальном и 2,77 при вертикальном).

    3. Горизонтальный ассортимент кажется более разнообразным

    Поскольку за раз человек может увидеть больше предметов, его мозг делает вывод, что выбор товаров более широкий.

    4. Горизонтальное отображение повышает сумму чека

    В свою очередь выбор является фактором, способствующим совершению сделки. Люди имеют естественное стремление к разнообразию, поэтому они и предпочитают те сайты, которые дают им возможность выбирать.

    К тому же просмотр более разнообразного ассортимента занимает у людей больше времени. В итоге они просматривают больше единиц товара и формируют более широкий пул вариантов, доступных для выбора (рассматривают покупку большего числа товара). Неудивительно, что горизонтальное представление в итоге приводит к большему числу покупок.

    Читайте также: Визуальная иерархия: 70% интернет-ритейлеров проваливают этот тест

    Несколько предостережений

    1. Используйте вертикальное представление на вертикальных экранах

    Если вы создаете лендинг для мобильных устройств, то представление товаров на экране смартфона обязательно должно быть вертикальным: 

    Сравнение горизонтального и вертикального представления на разных экранах

    Кстати, именно поэтому LPgenerator не использует адаптивный дизайн для шаблонов лендингов. Мы считаем, что мобильного лендинга начинается с полной переработки основной, или веб-страницы.

    Помимо того, что адаптивный дизайн часто представляет собой просто распределенные по высоте без конкретной систематизации сегменты веб-версии страницы, так еще и пользователи стационарных компьютеров/ноутбуков/планшетов, как правило, находятся в более комфортных временных условиях. И если лендинг для ПК с горизонтальным представлением товаров выдержит «удар временем», о котором мы говорили выше, то мобильная версия явно сдает позиции в этом вопросе.

    2. Вертикальное представление лучше для снижения разнообразия 

    Как мы выяснили ранее, горизонтальное представление эффективно из-за того, что представленный таким образом ассортимент продукции кажется более широким. 

    Но иногда широкий выбор может быть контрпродуктивным. Особенно это касается лендингов, рекламирующих небольшую группу товаров или вообще один продукт. Пользователи таких страниц обычно точно знают, что им нужно, и вряд ли идея расположить на рекламном лендинге весь ваш ассортимент товаров, продуктов или услуг является удачной.

    Лендинги сами по себе имеют вертикальную структруру — в отличие от классических сайтов, и вертикальное представление позиций здесь также наиболее предпочтительно.

    Читайте также: Все, что вам нужно знать о визуальном восприятии и дизайне сайтов

    Заключение

    Горизонтальное представление продуктов хорошо тем, что более естественно смотрится на экранах ПК, ноутбуков и планшетов, увеличивает скорость просмотра позиций, оно создает впечатление, что ассортимент продукции более разнообразный и тем самым повышают вероятность покупки. Однако если ваша задача — сократить и ускорить выбор, например, на лендинге или на экране мобильного устройства, используйте вертикальное представление.

    Вертикальное представление фокусирует внимание покупателя на конкретном товаре, представляющим для него интерес.

    Если вы не уверены, какой вариант — вертикальный или горизонтальный —лучше сработает в вашем случае, и в целом хотели бы пересмотреть дизайн (и наполнение) своей посадочной страницы, то платформа LPgenerator запустила премиум-услугу по сопровождению клиентов, в которую входит полная оптимизация лендингов. За подробной информацией можно обращаться по телефону горячей линии 8-800-505-72-45 (с 10 и до 18 МСК).

    Высоких вам конверсий!

    По материалам: nickkolenda.com

    04-09-2017

    10 фактов Стоунхенджа и информация о его истории

    О происхождении Стоунхенджа и его назначении ходят бесчисленные легенды, но он остается одной из величайших загадок мира. Кто это построил? Как это было сделано? Когда он был построен? И самое интригующее из всех. Для чего использовался Стоунхендж? Ниже приведены десять фактов о Стоунхендже, которые помогут найти ответы на эти извечные вопросы.

    Что такое Стоунхендж?

    Стоунхендж уникален тем, что нет ничего подобного в мире.Он стоит на объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО в Уилтшире, Англия, в 2 милях к западу от Эймсбери и в 8 милях к северу от Солсбери, и его гигантские камни видны на много миль вокруг. Менее половины этого невероятного сооружения все еще стоит, но оно остается символом доисторической истории Британии и восходит к временам, когда Древний Египет построил свои первые пирамиды.

    Когда был открыт Стоунхендж?

    У древней культуры, которая его построила, должно быть, было название, но к тому времени, когда римляне вторглись в Британию в 54 г. до н.э., Стоунхенджу было уже 2000 лет, а его история была давно забыта.Первое задокументированное упоминание о Стоунхендже относится к 1130 году нашей эры, когда Генриху Хантингтонскому было поручено написать историю Англии и записать ее природные чудеса; Это был первый раз, когда люди узнали о Стоунхендже как о замечательном месте.

    Что означает Стоунхендж?

    Слово Стоунхендж — это раннее английское слово, которое буквально переводится как висячие камни. Суффикс «Henge» был присвоен многочисленным памятникам на Британских островах. Археологи используют его как общий термин для описания любых доисторических круговых земляных сооружений, окруженных берегом и канавой.Ирония в том, что Стоунхендж не совсем подходит под определение.

    Кто построил Стоунхендж?

    Около 3000 г. до н.э., на самом заре цивилизации, простые земледельцы с примитивными навыками и инструментами процветали какое-то время, затем около 1200 г. до н.э. общество в Британии начало меняться, оно стало более милитаризованным, и вскоре в ландшафте преобладали форты, а не священные памятники, которые были забыты. Мы называем этот период предысторией до появления письменного языка, что очень затрудняет возможность заглянуть в прошлое в археологические данные и увидеть, кто они такие; Это оставляет несколько возможностей для того, кто отвечал за строительство Стоунхенджа.Также возможно, что разные народы строили разные детали в разное время.

    Когда был построен Стоунхендж?

    Ричард Дж. К. Аткинсон, профессор археологии, пришел к выводу, что строительство проходило в три этапа. Стоунхендж был построен около 3000 г. до н.э. как не более чем круглая насыпь и ров с основной структурой, построенной из дерева. Стоунхендж II возник около 2150 г. до н.э. и продолжался 150 лет; Это было тогда, когда на место поставили первый из голубых камней. И последние изменения были сделаны в раннем бронзовом веке, между 2100 и 1500 годами до нашей эры, что принесло внешний круг и трилитоны; это руины Стоунхенджа, которые мы видим сегодня.

    Из чего сделан Стоунхендж?

    Самые большие камни сделаны из сарсена, вероятно, местного происхождения, не более чем в 24 милях от Мальборо-Даунс. Но каждый из этих камней весит до 50 тонн, а это примерно шесть слонов. Остается непреходящей загадкой, как именно они были перемещены, особенно через болота, долины и леса.Более мелкие и древние голубые камни сделаны из пятнистого долерита, вулканической породы, которая встречается только в одном месте в Великобритании, в горах Пресели в Южном Уэльсе. Было много споров о том, как наши доисторические предки получили голубые камни весом до четырех тонн каждый на таком огромном расстоянии, более 125 миль. По одной из версий, они были доставлены вниз по реке через Бристольский канал на доисторических плотах, а затем увезены по суше группами людей и волов.

    Как был построен Стоунхендж?

    Огромные сарсеновые камни, местный песчаник, в три раза тверже гранита, однако древние каменотесы должны были их придать им форму, используя единственные инструменты, которые были у строителей в то время, — кости, камень и дерево.Так что на их формирование ушли бы годы. Вертикальное основание из сарсена было утоплено глубоко в землю и сужено вверху, чтобы сформировать выступы, которые соответствуют углублениям на дне перемычек, похожих на стыки столярного стиля. Удивительно, но верхняя часть перемычки идеально ровная с точностью до дюйма, несмотря на то, что земля под ними неровная. Как именно эти огромные камни были подняты на место, остается только предположением, но, скорее всего, с помощью системы лифтов.

    Как выглядел Стоунхендж?

    После финальной фазы строительства в 2100 году до нашей эры огромные блоки из сарсена образовали внешний круг памятника.Непосредственно внутри круга сарсена находятся более мелкие вертикальные камни, называемые голубыми камнями. Внутри круга из голубого камня находится подковообразная композиция из пяти трилитонов. Каждый трилитон, сделанный из сарсена, состоит из двух стоек, увенчанных горизонтальной перемычкой. Трилитоны уникальны для Стоунхенджа, их цель и предназначение неизвестны. В центре находится Алтарь, который не является ни сарсеном, ни голубым камнем и поэтому, возможно, имел особое значение для строителей Стоунхенджа.

    Для чего использовался Стоунхендж?

    До сих пор нет единого мнения относительно того, почему был построен Стоунхендж, но, вероятно, это был церемониальный центр, где люди собирались для ритуалов и праздников.В 1965 году профессор Герал Хокинс выдвинул гипотезу о том, что Стоунхендж использовался для обозначения важных времен года, особенно приближения и наступления летнего и зимнего солнцестояния, самых длинных и самых коротких дней в году. И теперь эксперты соглашаются, что ось Стоунхенджа выровнена по солнцестоянию, и это почти наверняка было сделано намеренно; Это говорит о том, что Стоунхендж был солнечным храмом.

    Что такое празднование солнцестояния в Стоунхендже?

    Для многих Стоунхендж — это духовное и волшебное место, и в течение двух самых священных дней для язычников, друидов и ведьм тысячи людей собираются вокруг памятника Стоунхенджу.В день летнего солнцестояния отмечать и наблюдать рассвет в самый длинный день в году. В день зимнего солнцестояния празднование проводится после самой длинной ночи в году, с приближением начала весны, знаменующего «возрождение солнца». Он сказал людям, что цикл жизни скоро начнется снова. Что скоро пора сажать, и земля снова зацвела.

    Лексический подход 1 — Как выглядит лексический подход? | TeachingEnglish | Британский Совет

    • Принцип 1 — Грамматизированный Lexis
    • Принцип 2 — Совместное размещение в действии


    Введение
    Принципы лексического подхода существуют с тех пор, как Майкл Льюис опубликовал «Лексический подход» 10 лет назад.Однако похоже, что многие учителя и исследователи не имеют четкого представления о том, как на самом деле выглядит лексический подход на практике.

    В этой первой из двух статей мы рассмотрим, как сторонники лексического подхода относятся к языку. Во второй статье мы применяем теории изучения языка к лексическому подходу и описываем, как могут выглядеть лексические уроки.

    Мы также подготовили учебные материалы, которые вы можете опробовать в своих классах. Ваши отзывы, мнения, комментарии и предложения будут более чем приветствоваться и станут основой для будущей статьи.

    Теория языка
    Задача 1
    Посмотрите эту версию введения. Что общего у деталей, выделенных жирным шрифтом в квадратных скобках?

    Принципы лексического подхода [ были примерно ] с тех пор, как Майкл Льюис опубликовал «Лексический подход» [ 10 лет назад ]. [ Кажется, однако, что ] многие учителя и исследователи не [ имеют четкого представления о ], как на самом деле лексический подход [ выглядит как ] [ на практике ].

    Все части в скобках являются фиксированными или установленными фразами. Разные комментаторы используют разные и частично совпадающие термины — «готовые фразы», ​​«лексические фразы», ​​«шаблонный язык», «замороженные и полузамороженные фразы» — вот лишь некоторые из этих терминов. Мы используем только два: «лексические блоки» и «словосочетания».

    «Лексический фрагмент» — это общий термин, включающий все остальные термины. Мы определяем лексический блок как любую пару или группу слов, которые обычно встречаются вместе или в непосредственной близости.

    «Словосочетание» также включено в термин «лексический фрагмент», но мы время от времени ссылаемся на него отдельно, поэтому мы определяем его как пару слов лексического содержания, которые обычно встречаются вместе. Следуя этому определению, «базовый» + «принципы» — это словосочетание, но «смотреть» + «на» — не потому, что оно объединяет слово лексического содержания и слово грамматической функции. Определение фрагментов и словосочетаний часто является вопросом интуиции, если у вас нет доступа к корпусу.

    Вот несколько примеров.

    Lexical Chunks (которые не являются словосочетаниями)

    между прочим
    до сих пор
    вверх ногами
    Если бы я был на вашем месте
    далеко
    вне моей памяти

    Lexical Chunks (которые являются сочетаниями)

    полностью убеждены
    сильный акцент
    ужасная авария
    чувство юмора
    звучит захватывающе
    приносит удачу

    Принцип 1. Грамматизированная лексика
    В последние годы было признано, что носители языка имеют большой запас этих лексических фрагментов и что эти лексические фрагменты являются жизненно важно для бесперебойного производства.Свободное владение языком зависит не столько от наличия набора правил порождающей грамматики и отдельного запаса слов — «слот и заполнитель» или принципа открытого выбора — сколько от наличия быстрого доступа к запасу фрагментов:

    «Это наша способность использовать лексические фразы, которые помогают нам говорить бегло. Эта готовая речь имеет как преимущества более эффективного поиска, так и позволяя говорящим (и учащимся) направлять свое внимание на более широкую структуру дискурса, скорее чем сосредоточение его на отдельных словах по мере их создания »(Наттингер и ДеКаррико, 1992).

    Таким образом, основной принцип лексического подхода таков: «Язык — это грамматизированная лексика, а не лексикализованная грамматика» (Lewis 1993). Другими словами, лексика играет центральную роль в создании смысла, грамматика играет подчиненную управленческую роль. Если вы принимаете этот принцип, то логическим выводом будет то, что мы должны уделять больше времени помощи учащимся в развитии их запаса фраз и меньше времени на грамматические структуры.

    Давайте посмотрим на пример лексических фрагментов или заранее подготовленной речи в действии:

    Крис: Карлос сказал мне, что Наоми он нравится.
    Ivor: Это просто плод его воображения.

    Согласно теории, которую мы только что обрисовали, это не тот случай, когда Айвор получил доступ к «вымыслу» и «воображению» из своего словарного запаса, а затем получил доступ к структуре: it + to be + наречие + статья + существительное + of + притяжательное прилагательное + существительное из магазина грамматики. Более вероятно, что Айвор получил доступ ко всему фрагменту за один раз. По словам Петерса, у нас есть, помимо словарного запаса и грамматики, «разговорник с грамматическими примечаниями».Вероятно, чанк хранится примерно так:

    Это / было + (просто / только) + плод + притяжательного + воображения

    Фактически, доступ к 8 словам за один раз позволяет мне говорить бегло и сосредоточиться на других аспектах беседы — например, на дополнительных комментариях о Карлосе. В связи с этим примером мы можем выделить еще два момента:

    • Некоторых друзей и коллег попросили привести пример слова «вымысел». Все они привели пример, соответствующий нашему фрагменту выше.Когда его просили дать определение слову «вымысел», вряд ли кто-то мог дать это точное определение. Это пример того, как носители языка обычно используют чанки без анализа составных частей.
    • В словарном определении слова «вымысел» нет ничего изначально отрицательного, но, по моему опыту, оно всегда используется пренебрежительно или насмешливо. Это пример того, как мы храним информацию о слове, выходящую за рамки его простого значения.


    Принцип 2 — Словосочетание в действии
    В анкете кандидат сослался на «большую тему» ​​в своей диссертации.Это прозвучало некрасиво, но в обоих словах нет ничего уродливого, это просто странное сочетание для уха носителя языка. В лексическом подходе очень важно привлечь внимание учащихся к приемлемым словосочетаниям, поэтому вы можете найти такую ​​задачу:

    Подчеркните слово, которое не сочетается с словом «тема»:

    основная тема / большая тема / важная тема / центральная тема / основная тема

    Задание 2
    Заполните следующие предложения как можно большим количеством различных слов.

    (а) Лексический подход оказал на меня сильное впечатление …………….

    (б) Карлос и Айвор …………… .. мне попробовать лексический подход.

    Второй важный аспект лексического подхода состоит в том, что лексика и грамматика тесно связаны. Если вы посмотрите на приведенные выше примеры, вы увидите в (а), что 3 семантически связанных слова — «влияние», «влияние», «эффект» — ведут себя одинаково грамматически: оказывают / влияние / влияние / влияние на что-то. В (b) глаголы, связанные с инициирующим действием — поощрять, убеждать, побуждать, советовать и т. Д., Следуют образцу глагол + объект + инфинитив.Такая «грамматика шаблонов» считается важной в лексическом подходе.

    Об авторах
    Карлос Ислам преподает английский как иностранный язык и прикладную лингвистику в Университете штата Мэн. Он также участвует в проектах по написанию материалов, редактированию Folio (журнал Ассоциации разработки материалов www.matsda.org.uk) и изучению языковых навыков.

    Айвор Тиммис — преподаватель преподавания и изучения языков в университете Лидс Беккет. Он преподает в магистратуре по разработке материалов для учителей иностранных языков, работает в консультациях по разработке материалов, а также участвует в лингвистических исследованиях корпуса.

    Дополнительная литература
    Baigent, Maggie (1999). Обучение по частям: интеграция лексического подхода. Modern English Teacher 8 (2): 51-54.
    Льюис, Майкл (1993), Лексический подход , Хоув: Публикации для обучения языку.
    Льюис, Майкл (1996). Значение лексического взгляда на язык . В книге «Вызов и изменение в преподавании языка» Джейн Уиллис и Дэйв Уиллис (ред.). Оксфорд: Хайнеманн.
    Льюис, Майкл (1997). Применение лексического подхода: применение теории на практике .Хоув: Публикации для преподавания языков.
    Льюис, Майкл (2000). Язык в лексическом подходе . В обучении словосочетанию: дальнейшие разработки в лексическом подходе, Майкл Льюис (редактор), 126–154. Хоув: Публикации для преподавания языков.
    Наттингер, Джеймс Р. и ДеКаррико Жанетт С. (1992). Лексические фразы и обучение языку . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
    Паули, Эндрю и Сайдер, Фрэнсис Ходжеттс. (1983). Две загадки для лингвистической теории: туземец, как выбор, и родной, как беглость .В языке и коммуникации, Джек С. Ричардс и Ричард В. Шмидт (ред.), 191-225. Лондон: Лонгман.
    Торнбери, Скотт (1997). Перестройка и реконструкция: задачи, способствующие «замечанию» . ELT Journal 51 (4): 326-334.
    Торнбери, Скотт (1998). Лексический подход: путешествие без карт? Modern English Teacher 7 (4): 7-13.
    Уиллис, Дэйв (1990). Лексическая программа: новый подход к изучению языков . Лондон: Коллинз ELT.
    Вулард, Джордж (2000). Совместное использование слов — поощрение самостоятельности учащихся . В обучении словосочетанию: дальнейшее развитие лексического подхода, Майкл Льюис (редактор), 28-46. Хоув: Публикации для преподавания языков.

    Карлос Ислам, Университет штата Мэн Айвор Тиммис, Университет Лидса Беккета

    СЕКЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. 1. Посмотрите эти выдержки с разных сайтов

    Редакция

    1.Посмотрите эти выдержки с разных сайтов. Слова выделены жирным шрифтом: глаголы, существительные, прилагательные или наречия?

    1. Нажмите здесь, чтобы начать загрузку. 2. Загрузите файл MP3 прямо сейчас! 3. Купите сейчас, посетив наш магазин. 4.Мы не будем хранить ваши данные более 14 дней. 5. Нажмите здесь, чтобы получить онлайн-скидку. 6. Купите онлайн, нажав здесь.

    2. Завершите этот обзор цифровой камеры, написав прилагательные в квадратных скобках в превосходной степени.

    Обладая 6,0 мегапикселями и 3-кратным оптическим зумом, D930 является (1) (хорошо) цифровой камерой высокого разрешения, доступной в этом ценовом диапазоне. Вы можете использовать D930 для получения (2) (резких) возможных изображений и детализированных фотографий для печати размером до плаката. Кроме того, он имеет 3-кратный оптический и 5-кратный цифровой зум, что дает 15-кратный общий зум в сочетании (3) (высокий) в любой цифровой камере стоимостью менее 50 фунтов стерлингов. Технология ASR предотвращает ухудшение четкости изображения и цвета, характерное для съемки со вспышкой.С помощью ASR эффекты дрожания камеры уменьшаются в условиях низкой освещенности; вы даже можете делать хорошо экспонированные, более резкие снимки при слабом освещении вообще без использования вспышки. Гарантирует возможные (4) (яркие) и (5) (натуральные) изображения по этой цене.

    3. Завершите этот отрывок из интервью с Мэттом Робинсоном, выбрав прилагательное или наречие в скобках.

    Интервьюер: Итак, какие игровые жанры, по вашему мнению, будут самыми популярными в будущем?

    Мэтт: Я думаю, что консольные игры будут играть (1) (большую / значительную) роль в формировании будущего игр, в то время как (2) (одновременно / одновременно) помогают привлечь (3) (новых / новых) ) аудитория.Такие игры, как Wii Sports , уже доказали (4) (безмерно / безмерно) популярность, просто имитируя реальные игры, такие как теннис и боулинг, и делая их (5) (легко / легко) такими же, как и в настоящих. жизнь двойников. Вы (6) (просто / просто) перемещаете контроллер. Конечно, больше (7) (традиционных / традиционно) жанров видеоигр, таких как Halo и Burnout, будут продолжать продаваться так же, как

    (8) (хорошо / хорошо), как всегда.(9) (Наконец / финал), есть онлайн-игры. По мере увеличения скорости соединения и улучшения оборудования растет и потенциал для создания (10) (полностью / полноценных) живых онлайн-миров, как вы видите, например, в Second Life, .



    4. Дэвид проходит собеседование по поводу работы веб-мастером. Выберите правильные слова в скобках.

    Интервьюер: Итак, почему (1) (подавали ли вы заявку / подавали ли вы заявку) на эту должность?

    Дэвид: Что ж, (2) (с / в течение) последние три года я (3) (работал / работал) в интересной, но очень маленькой компании, и теперь я чувствую, что готов перейти к большая проблема.Я приветствую возможность продолжить свою карьеру в такой компании, как ваша.

    Опрашивающий: Справа. И не могли бы вы описать, каковы ваши обязанности в том, что ваша нынешняя компания снова называется? Ах да, на Intertech ?

    Дэвид: Конечно. Ну, я (4) (начал / начал) там три года (5) (с / назад), как я (6) (сказал / сказал), и (7) (до / на) июль 2007 г. Я (8 ) (был / был) ответственным за один аспект присутствия компании в сети, а именно за онлайн-каталог.Однако затем меня повысили и поставили отвечать за дизайн и обслуживание всего веб-сайта. В январе 2008 года я (9) (помог / помог) внедрить новую систему электронной коммерции, которая позволяет людям покупать прямо из каталога с помощью заказа в один клик. Он (10) был очень успешным.



    Опрашивающий: Это очень впечатляет. А как насчет иностранных языков? Ваш английский, очевидно, очень хороший, но говорите ли вы на каких-либо других языках?

    Дэвид: Ну, французский, очевидно, мой родной язык.Я также (11) (провел / провел) некоторое время в Испании пять лет (12) (с / назад) в рамках моей степени, поэтому я бы сказал, что у меня средний уровень испанского. Однако я (13) (не практиковал / не практиковал) это много в последнее время.

    Опрашивающий: Что ж, трудно найти время, не правда ли? Хорошо, еще кое-что. (14) (Был ли у вас / был ли у вас) когда-нибудь опыт управления людьми?

    Дэвид: Да, конечно. В Intertech Я отвечаю за одного сотрудника, веб-редактора.У Айва (15) (никогда / никогда) не было проблем с управленческой стороной моей должности; на самом деле мне это очень нравится.

    Интервью: Хорошо, это хорошие новости. Что ж, нам нужно подумать об этом, но дайте вам знать как можно скорее.

    Дэвид: Спасибо, что встретились со мной сегодня. Я с нетерпением жду вашего ответа.

    5. Заполните следующую запись в блоге, записав глаголы в скобках в пассивной форме.

    23 февраля Сегодня в классе у нас был интересный разговор о мобильных телефонах.Мнение (1) (разделить) о том, хорошие они или нет. Несмотря на то, что мобильные телефоны (2) (изобретаются), чтобы сделать нашу жизнь более удобной (предположительно!), Ясно, что мы стали полностью зависимыми от

    им. Большинство учеников используют их даже для просмотра видео или прослушивания музыки.

    Они тоже дорогие. Большинство людей заявили, что тратят более 20 фунтов стерлингов в месяц на свой телефон, несмотря на то, что в наши дни бесплатные звонки и текстовые сообщения (3) (включены) в большинство тарифов.Частично проблема заключается в том, что MMS-сообщения не являются бесплатными, и многие звонки (4) (совершают) в течение дня, когда бесплатные минуты не учитываются.

    Также были некоторые опасения по поводу потенциальных проблем со здоровьем мобильных телефонов. Несмотря на все предупреждения, мобильные телефоны (5) (используют) в наши дни дети в возрасте пяти или шести лет! На самом деле беспокоит то, что истинный ущерб, нанесенный мобильными телефонами (6) (не знаю), пока все были намного старше. К тому времени будет уже слишком поздно! Никто не предлагал (7) (запретить), но очевидно, что для (8) (сделать) необходимы дополнительные исследования.

    6. Энтони Тэн и Бет обсуждают журнальную статью о новых технологиях. Завершите их разговор, выбрав правильные формы глаголов в скобках. Решите, какой тип новой технологии они обсуждают в каждой части беседы в коробках.

    Нанотехнологии Умные дома RFID Искусственный интеллект Повсеместные вычисления

    Энтони: Вы видели эту статью в New Scientist ? Все дело в новых технологиях.Это увлекательно.

    Бет: Тогда давай. Как (1) (изменится ли наша жизнь / изменится ли наша жизнь)?

    Anthony: Это предсказывает, что довольно скоро ученые (2) (собираются / будут) смогут создавать устройства, такие как компьютеры и роботы, используя отдельные клетки и атомы.

    Бет: Вау. Сделать что?

    Энтони: Ну, они говорят о возможности лечить болезни на клеточном уровне, вводя один из этих миниатюрных роботов или используя технологию для создания новых, более гибких материалов из атомов углерода.

    Beth: Что (3) (они будут думать / будут думать) дальше?

    Нанотехнологии Умные дома RFID Искусственный интеллект Повсеместные вычисления
    Энтони: Что ж, забавно спросить. В статье говорится о таких вещах, как робототехника и андроиды. Бет: Андроиды? Энтони: Ага. В нем говорится, что к 2050 году ученые (4) (построят / построят) андроидов, которые выглядят как люди и могут взаимодействовать как люди.

    Бет: Не думаю, что мне нравится эта идея. Я думаю, что это (5) (это было / будет) больше проблем, чем оно того стоит. Представьте себе все, что могло пойти не так!

    Нанотехнологии Умные дома RFID Искусственный интеллект Повсеместные вычисления

    Энтони: Хорошо, я думаю, вам (6) (вам понравится / понравится) еще один. Как насчет того, чтобы иметь компьютер, который управлял всей бытовой техникой и электронным оборудованием в нашем доме? Это сэкономит деньги, потому что дом будет знать, когда вас нет дома, и он будет следить за тем, чтобы все было выключено.

    Beth: Это (7) (вероятно, будет / вероятно будет) дорого, хотя, я полагаю.

    Энтони: Кто знает, сколько вещей (8) (будут / будут стоить) в будущем! Возможно (9) (хорошо, что все жили / хорошо все будут жить) к тому времени на Луне!

    Нанотехнологии Умные дома RFID Искусственный интеллект Повсеместные вычисления

    Beth: Что говорится в последней части статьи? Кусочек с фотографией того маленького микрочипа?

    Энтони: Подожди минутку, я (10) (я собираюсь / ll) смотрю.Эээ … речь идет о технологии, которая использует радиоволны и эти вещи, называемые тегами, для идентификации людей.

    Бет: Люди? Чтобы они могли вставить в меня один из этих тегов?

    Энтони: Ну, теоретически да. Но они в основном используются на животных, чтобы вы могли отслеживать своего питомца, если они исчезают, и на товарах в магазинах, чтобы они могли остановить кражу. Бет: Ммм. Мне это до сих пор кажется подозрительным. Энтони: Что ж, здесь говорится о том, что некоторые организации обеспокоены проблемами конфиденциальности.

    Бет: Я действительно беспокоюсь, что в будущем правительства и крупные корпорации (11) (будут использовать / будут использовать) все эти новые типы технологий, чтобы держать нас под контролем.

    Энтони: Ты слишком беспокоишься. Здесь вы заканчиваете статью. Я (12) (сделаю / сделаю) нам чашку хорошего чая.

    7. Заполните письмо настольной издательской компании, набрав слова из поля.

    с нетерпением жду искренне признателен в настоящее время мог бы написать

    Уважаемый господин / госпожа,

    Я (1) хочу узнать о возможности получения опыта работы в вашей компании этим летом.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *