Как убрать восьмерку на велосипеде: Как исправить «Восьмерку» — полезные статьи интернет-магазина ВелоГрад

Содержание

Как убрать восьмёрку на колесе (+ видео)

 Велосипед

При эксплуатации своего велосипеда Вы можете заметить, что колёса могут крутиться не ровно, отходить от своей оси, может появиться вибрация. Все это признаки восьмёрки. Это типичная неисправность всех велосипедов, не нужно растраиваться по этому поводу. Данную поломку можно легко устранить.

Виды изгибов колёс велосипедов

Для начала давайте рассмотрим какие изгибы могут появляться на колесе. Для этого переверните Ваш байк вверх тормашками и крутните испытаемое колесо. Наличие восьмёрки можно определить на глаз – колесо крутиться не ровно, напоминает цифру 8. Еще нужно проверить нет ли так называемого “яйца” – посмотрите на колесо с боку, если есть яйцо, оно будет как бы приплюснуто с двух сторон, а других – вытянуто.

Почему появляется восьмёрка колеса

Довольно популярно мнение, что если много ездить по бордюрам, ямам, кочкам и т.

д. то колёса быстро получат не желаемые искривления. Это верно. Но даже если Вы будете ездить только по ровным дорогам, то Ваши колёса так же получат искривления, может в меньшей степени. Как только Вы садитесь на велосипед колёса уже нагружаются, при торможении, при прохождение поворотов, при экстримальной езде колёса получают большую нагрузку. В результате чего получаются искривления.

Как убрать восьмёрку

Для начала нужно определиться, в какую сторону идёт изгиб обода колеса – в правую или левую. Затем определяем длину изгиба – раскручиваем колесо и со стороны изгиба потихоньку подносим мелок. Белая полоса мела на ободе – это и будет длина изгиба. Теперь самое главное. Берём ключ для спиц и попускаем спици, которые расположены со стороны изгиба, а противоположные спици нужно натянуть.

В начале искривления попускаем/натягиваем на 1/8 оборота, ближе к середине на 1/4, в центре – на 1/2. Таким образом восьмёрка колёса должна исчезнуть.

Читать также: ремонт задней втулки велосипеда своими руками

Убираем яйцо

Визуально находим “бугор” на ободе. Здесь также будем работать спицами, только теперь все спици возле горба нужно натягивать. По краям горба натягиваем не сильно – на 1/8 оборота, ближе к середине – на 1/4, в центре – на 1/2.

 Как убрать восьмёрку на колесе видео


Много видео по ремонту и обслуживанию велосипеда на нашем FTP сервере | spbvelo.ru

Друзья, мы продолжаем вы кладывать на наш FTP сервер всевозможные видео по обслуживанию, переборке и ремонту велосипеда.

Ранее, у нас вы там же вы могли найти записи всевозможных велогонок.

Сегодня сервер пополнился несколькими десятками новых видео. Итак, в списке:

  • BikeLike _ переборка вилки ROCKSHOX воздух гидравлика
  • Crank Removal and Installation — Three Piece Crankset (Square Spindle, ISIS, Octalink)
  • Dual Control Lever Technology
  • Replacing a Shimano Octalink BB-ES25 bottom bracket cartridge
  • Shimano Hyperglide
  • Как ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО настроить дисковый гидравлический тормоз (на примере Tektro HDC 300)
  • Гидравлические тормоза Shimano. Установка, прокачка
  • Диагностика дисковых гидравлических тормозов велосипеда
  • Дисковые механические тормоза Avid BB5 — замена колодок и настройка
  • Длина цепи, как определить длину цепи, снять и натянуть цепь на велосипеде
  • Доработка пыльников вилки SR Suntour XCT ( XCM XCR ) для использования с маслом
  • Замена велосипедной цепи
  • Замена и регулировка подшипников велосипедной втулки
  • Замена каретки велосипеда под квадрат
  • Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку (SR Suntour)
  • Замена рубашек на велосипеде
  • Как заспицевать, спицевать, вставлять, набрать, заменить, спицы на колесе велосипеда на 36 спиц
  • Как избавиться от скрипа тормозов
  • Как исправить, выровнять, убрать восьмерку на колесе велосипеда видео
  • Как настроить дисковый механический тормоз
  • Как обслуживать вилку Suntour XCM
  • Как разобрать и собрать каретку на велосипеде, замена подшипников
  • Как разъединить, расклепать, разомкнуть, велосипедную цепь. Снять замок
  • Как снять кассету звёзд с заднего колеса горного велосипеда. Видеомануал
  • Как снять кассету на велосипеде (задние звезды, трещетка)
  • Как снять кассету_заменить втулку на велосипеде
  • Как снять шатуны OCTALINK Shimano Deore LX FC-M 572
  • Как снять шатуны и каретку велосипеда
  • Как снять_установить каретку Hollowtech II
  • Настройка заднего переключателя Shimano Altus
  • Настройка заднего переключателя на примере Deore
  • Настройка заднего переключателя
  • Настройка переднего переключателя Shimano Tourney TX800
  • Настройка переднего переключателя на велосипеде
  • Обслуживание и ремонт велосипедной вилки Rock Shox Dart 3
  • Обслуживание каретки Shimano Hollowtech II
  • Основные настройки амортизационной вилки
  • Переборка вилки SR SUNTOUR XCT. Замена консистентной смазки на масло
  • Переборка и сгон вилки Rock Shox Recon.
  • Полная переборка вилки Rock Shox Reba Race
  • Правка тормозных дисков на велосипеде
  • Прокачка гидравлических тормозов Shimano за 15 мин на Format 1312
  • Регулировка дисковых гидравлических тормозов велосипеда
  • Регулировка колодок гидравлических тормозов
  • Регулировка механического дискового тормоза (кроме Avid)
  • Ремонт задней втулки велосипеда
  • Ремонт каретки велосипеда диагностика и замена разних типов кареток велосипеда
  • Ремонт переключателя скоростей на велосипеде настройка заднего переключателя передач
  • Ремонт трещетки на велосипеде
  • Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда
  • Скрип, хруст и стучит в педалях и каретке велосипеда, как устранить
  • Смазка вилки велосипеда Чем смазывать амортизатор велосипеда
  • Снятие 10-ти скоростных замков цепи при помощи пассатижей
  • Типы, размеры и устройство кареток велосипеда
  • Тормоза v brake настройка, как настроить отрегулировать и установка на велосипед
  • Установка гидролиний
  • Установка системы FSA Dyna Drive. Снятие каретки, шатунов
  • Установка-регулировка рулевой
  • Чем и как прокачать дисковые гидравлические тормоза велосипеда

Как подключиться и скачать все эти видео с нашего сервера — читайте здесь

Велоремонт Волжский ремонт велосипедов

Список сервис-центров и велоклубов на карте города Волжский, где можно починить велосипед, заменить комплектующие или накачать колесо. Вы также можете сами добавить известный вам ремонт велосипедов, если его ещё нет на карте ВелоМеста.

МАГАЗИН «2колеса34»

 8(8443) 21-50-85
г. Волжский, ул. Пушкина 39 е, Волжский, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт

Магазин «2колеса34» осуществляет розничную и оптовую продажу мото и вело техники от ведущих мировых производителей по Волгограду, Волжскому и в магазинах партнеров-представителей на территории всего Волгоградского региона. Мы представляем широкий ассортимент самой популярной и востребованной мото и вело продукции в повседневной жизни. Магазин два колеса 34 предлогает широкий модельный ряд велосипедов для детей и взрослых по выгодной цене. В наличии …

Оставить отзыв

вело ремонт

 89608746837
Россия, Южный федеральный округ, Волгоградская область, городской округ Волжский, Волжский, поселок Рабоулица баумана, Волжский, Россия

Ремонт велосипедов любой сложности. Техобслуживание. Подбор и замена деталей, спицовка колес, правка «восьмерок «, настройка скоростей, тормозов. Выезд к клиенту.

Оставить отзыв

Мото-Вело

Россия, Волгоградская область, Волжский, улица имени генерала Карбышева, 46, Волжский, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт

Магазин советского типа, который занимается продажей комплектующих к устаревшим велосипедам и мото-тенике. Предлагает ремонт.

Оставить отзыв

вело ремонт

 89608746837
Россия, Южный федеральный округ, Волгоградская область, городской округ Волжский, Волжский, поселок Рабочий, Солнечная улица, Волжский, Россия

Ремонт велосипедов любой сложности. Техобслуживание. Подбор и замена деталей, спицовка колес, правка «восьмерок «, настройка скоростей, тормозов. Выезд к клиенту.

Оставить отзыв

Bike-serviCe

 89054338020
ул. 40 лет победы 10, Волжский, Волгоградская обл., Россия, 404133, Волжский, Россия
  • Ремонт
  • Прокат

Ремонт велосипедов в Волжском. Прокат велосипедов в Волжском. — Ремонт, настройка, установка аксессуаров. — Сборка велосипедов после покупки в интернет магазине. — Сезонное ТО. ВЫЕЗД НА ДОМ. Прокат велосипедов высокого качества. Велосипеды проходят регулярное ТО. Для вело прогулок с детьми, поездок на природу, прогулок по городу, экскурсии. С уважением Bike-serviCe

Оставить отзыв

Магазин 2колеса34

 8(8443) 21-50-85, 8 (927) 537-76-14
Волгоградская область, Волжский, ул. Пушкина 39е, Волжский, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт

Магазин 2 колеса 34 осуществляет розничную и оптовую продажу мото и вело техники от ведущих мировых производителей по Волгограду, Волжскому и в магазинах партнеров-представителей на территории всего Волгоградского региона. Мы представляем широкий ассортимент самой популярной и востребованной мото и вело продукции в повседневной жизни. Магазин два колеса 34 предлогает широкий модельный ряд велосипедов для детей и взрослых по выгодной цене.

Оставить отзыв

Мото-Вело

Волгоградская область, Волжский, улица имени Генерала Карбышева, 54, Волжский, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт
Оставить отзыв

Мото-вело

Волгоградская область, Волжский, улица имени Генерала Карбышева, 46, Волжский, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт
Оставить отзыв

Велопрокат Bike Point

 +7927 250 23 23
Волжский, Александрова 18, Волжский, Россия
  • Ремонт
  • Прокат
  • Инфраструктура
  • Можно с велосипедом

Прокат велосипедов в Волжском Стоимость: 1 час — 150р. день/ночь — 600р. сутки — 800р.

Оставить отзыв

Ремонт велосипедов в г. Волжский может потребоваться в любое время года. В мастерские часто обращаются перед сезоном, чтобы подготовить транспорт к активной эксплуатации. Кто-то катается круглый год или, наоборот, хочет привести технику в порядок, пока она не нужна, кто-то обращается только в случае поломки в основном в летний сезон. Многие мастерские открыты для клиентов в любое время года. У велосипедистов есть возможность воспользоваться тщательным профессиональным обслуживанием, сделать ремонт велосипеда вне зависимости от сложности проблемы.

Кто пользуется мастерскими?

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, отремонтировать двухколесный транспорт не так просто. Требуются не только определенные навыки, но и специальные инструменты, которые покупать для разового использования просто невыгодно. К тому же неграмотное вмешательство может вызвать еще большие проблемы, чем уже имеющиеся.

 Грамотный велоремонт может потребоваться любому велосипедисту вне зависимости от того, велосипед какой марки он использует. Даже у самых качественных брендов могут случаться мелкие поломки, им также требуется плановое обслуживание, например, проверка тормозов, замена колодок, никто не застрахован от прокола камеры или выхода из строя тросика. Могут возникать и иные, более серьезные проблемы, часто владельцы велосипедов даже не стараются вникать в тонкости, поскольку обслуживание стоит недорого. Проще подождать несколько минут или часов и уже забрать полностью исправный велосипед, чем искать инструмент, пачкаться в масле и пытаться понять, как устранить неисправность.

Опытные райдеры тоже нередко прибегают к помощи профессионалов. Особенно это актуально для спортивных команд или отдельных спортсменов, у которых слишком мало свободного времени. Его необходимо посвящать отдыху или тренировкам, а не ремонту транспортного средства, которым могут заняться профессиональные механики. Часто отдают в ремонт и семейные велосипеды. Если у людей нет времени заниматься ими, и есть возможность кататься только по выходным, они вполне могут сдать транспорт в ремонт в рабочий день и забрать, когда будет удобно. У нас достаточно места, чтобы хранить отремонтированный велосипед несколько дней. Плата за это не взимается.

Некоторые операции занимают много времени, например, выравнивание колес, замена спиц, подготовка велосипеда, обслуживание вилки, замена цепи, педалей, подшипников. Именно поэтому удобнее оставить его у нас и забрать спустя какое-то время. Однако нами выполняется и срочный ремонт в присутствии владельца, если необходимо провести велоремонт экстренно.

Некоторые владельцы мелкое обслуживание проводят сами, однако если требуется специальный ремонт, они не тратят время и отдают велосипед в сервис, где проводится основная часть работ, делаются все необходимые регулировки. Подобные манипуляции обычно отнимают достаточно много времени, и не у каждого владельца есть желание и терпение настраивать каждый механизм самостоятельно.

Услуги мастерских

Специалисты компаний, отмеченных на карте, пользуются дорогостоящим профессиональным оборудованием, любителям невыгодно его покупать. В сервисе можно провести следующие сложные действия:

  • Проверка и замена уплотнителей амортизаторов.
  • Настройка и ремонт тормозов любой сложности, включая гидравлические.
  • Ремонт или замена рулевых колонок, вилок, навесного оборудования.
  • Настройка велосипедных аксессуаров.
  • Ремонт рамы, например, если появляются трещины, не всегда раму надо менять, ее можно заварить. Но для этого требуется особый сварочный аппарат с аргоном, потому что большинство изделий выполнено из алюминия.

Однако не со всеми проблемами следует ехать в ремонт. Некоторым не сложным действиям лучше научиться, например, как правильно проводить мелкое обслуживание, которое велосипедисты должны уметь делать самостоятельно. Можно посмотреть обучающее видео, как заменить камеру велосипеда или подтянуть трос. Обслуживать велосипед требуется циклично, регулярно проверяя его техническое состояние, смазывая подвижные детали. Это поможет сэкономить время и деньги, упростить эксплуатацию, продлить срок службы велосипеда.

Некоторые навыки могут пригодиться, если вы находитесь в пути, а до мастерской добраться нет возможности. Кроме этого, умение самостоятельно справляться с мелочами может выиграть время и помочь немного сэкономить. Но если вы не хотите себя утруждать, мастерские с радостью выполнят любую операцию.

С какими неисправностями чаще всего обращаются в мастерскую?

У многих велосипедов есть определенные слабые места, однако не бывает такого, чтобы в какой-то определенной модели постоянно ломалось что-то одно или у всех марок была одна и та же проблема. В целом состояние велосипеда во многом зависит от того, как его эксплуатируют. Чем бережнее отношение, тем дольше техника прослужит. Чаще всего обращаются с наиболее сложными проблемами, такими, как описанные ниже:

  • Поломки и обслуживание втулок. Это довольно сложный элемент, требующий внимательного и грамотного отношения. Втулку с планетарной передачей даже заменить довольно сложно, потому что требуется специальный инструмент, стоимость которого зачастую превышает стоимость самой детали.
  • Сложность вызывает обслуживание масляных и газовых амортизаторов. Многие модели поддаются обслуживанию, нуждаются в уходе. Сама деталь достаточно дорогая, поэтому с ней лучше не экспериментировать.
  • Для многих работ нужны нетипичные ключи, которые тяжело найти в обычном магазине, как и любой специальный инструмент, например, съемники. Для замены цепи требуются специальные выжимки, они тоже дорогие и не имеет смысла их покупать, чтобы сменить всего одну или две цепи.
  • Сложность у любителя может вызывать вилка, рулевая колонка, достаточно часто обыватель не может заменить подшипники, потому что у многих моделей они не имеют кассеты и рассыпаются.
  • Существует ряд работ, требующих мастерства, например, использование динамометрического ключа, при помощи которого докручиваются некоторые винты. Момент вращения должен четко отслеживаться. Центровать или переспицевать колесо, не используя специального оборудования и не имея опыта, практически невозможно, поэтому за такими работами обращаются в сервис.

Как выбрать мастерскую?

Обычно перед тем, как доверить свой велосипед специалисту, велосипедист изучает информацию в интернете, получает рекомендации о сервисах от знакомых. Кроме этого, учитывается расстояние, на которое придется переместиться, чтобы сдать технику и вернуть ее обратно. Многие мастерские имеют собственный сайт, на котором можно получить всю необходимую информацию об оказываемых услугах, ценах, графике работы. Вы можете позвонить и договориться на удобное для вас время.

Повсеместно принимают в ремонт велосипеды любой марки и любого года выпуска. На многие модели и популярные бренды в большинстве магазинов есть качественные запчасти в наличии, кроме этого, можно подобрать более дешевые аналоги, их могут предложить и в самой мастерской. Если какой-то детали нет, ее обычно заказывают у поставщика, но тогда приходится ждать. Она прибудет через несколько дней.

Воспользовавшись картой, вы сможете выбрать организацию, предлагающую приемлемые цены, где не придется переплачивать. На выполненные работы предоставляется гарантия. Также будет возможность изучить отзывы и узнать, где работают опытные веломеханики, способные разобраться даже с самой сложной конструкцией велотехники.

Снятие велосипедной цепи — Я люблю велосипед

Около 800 миллионов велосипедов в два раза больше, чем автомобили, поэтому велосипеды являются одним из самых популярных видов транспорта в мире. Велосипеды также являются наиболее энергоэффективными машинами: велосипедист сжигает около 35 калорий за милю, а автомобиль сжигает 1860 калорий за милю. Велосипедные цепи, фунт за фунтом, вероятно, выполняют больше работы, чем любой отдельный компонент вашего велосипеда. В какой-то момент потребуется снять велосипедную цепь для очистки или замены.

Много деталей

Цепь на вашем велосипеде, возможно, является самым важным компонентом вашего велосипеда, за исключением, конечно, вашего сердца и легких. Стандартная цепь имеет длину около 56 дюймов. Типичная цепь имеет около 114 внутренних звеньев и 114 внешних.

Зачем удалять

Причины для снятия цепи включают в себя плохое звено, сломанное звено или просто промывание цепи. Но для того, чтобы снять цепь, полезно немного узнать о том, как она сделана, и чего ожидать, когда вы ее чистите или заменяете.

Как делают цепи

Цепи изготавливаются машиной или кучей разных машин. Процесс начинается с пробивного пресса, который вырезает и прессует около 10 000 стальных внутренних звеньев в час, которые выглядят как восьмерка. Каждое звено было спроектировано таким образом, чтобы соединяться друг с другом, с плавными контурами, позволяющими легко перемещаться между передачами и переключателями.

Испытано и измерено

Внутренние звенья измеряются, чтобы убедиться, что расстояние между отверстиями равно 12.7-мм. Тест также измеряет диаметр отверстий, который должен быть точным с точностью до доли миллиметра.

Обожженный и закаленный

Ссылки запекаются в духовке при температуре более 1500 градусов по Фаренгейту. Они твердеют по мере остывания. Порошки керамики и кремнезема добавляются с водой для образования абразивной пасты, а звенья встряхиваются, чтобы отполировать их до гладкости.

Время купания

После никель-тефлоновой ванны внутренние звенья готовы к формированию в цепь с добавлением внешних звеньев, которые получают только никелевое покрытие, поскольку они не перемещаются по звездочкам, как внутренние кольца, и не требуется гладкая отделка. Детали, в том числе стопорные кольца и штифты, прокладки и втулки, затем подаются в сборочную машину.

Добавить смазку

Затем цепь окунается в горячее масло, чтобы смазать звенья, предотвращая скрип и износ в дороге — это липкое, несколько маслянистое ощущение на новой цепи. Имея все это в виду, неудивительно, что со всеми этими частями, собранными машиной, цепи нужно время от времени снимать и заменять.

Обслуживание цепи

Обслуживание цепи — спорная тема велосипедной механики.Действительно ли необходимо менять цепь каждые 1000 или 2000 миль? Срок службы цепи прямо пропорционален стилю езды, передаче, дождю или снегу, почве и песку, типу смазки, методу смазки и состоянию шестерен, по которым она движется. Все советы по уходу за цепью и даже по очистке основаны на собственном опыте. Даже профессионалы расходятся во мнениях, когда снимать или заменять цепь. Но когда вы будете готовы, это просто вопрос правильного инструмента для работы.

Снятие велосипедной цепи при заклинивании

Если у вас порвалась цепь, просто вытащите ее из переключателя — если она еще не свалилась на землю, как дохлая змея. Он может застрять, сбиться и заклинить между шестернями или даже нижним пером. Если это так, не заставляйте его. Аккуратно вытяните его, сосредоточившись на том месте, где он действительно застрял. Не прибегайте к помощи инструментов, если в этом нет крайней необходимости, а затем будьте очень осторожны, чтобы ничего не погнуть. Если вы не можете вытащить его, снимите колесо с велосипеда, что немного уменьшит давление на шестерни. Если это все еще не работает, вы можете снять кассету с помощью кассетного инструмента, и тогда вы сможете легко снять цепь.

Используйте фиксатор

Перед тем, как снять цепь с велосипеда, рекомендуется установить фиксатор цепи на цепь. Фиксатор цепи — это не что иное, как небольшой — около 2 дюймов в длину — кусок проволоки с двумя изгибами на 90 градусов на обоих концах — вы можете сделать один из старой спицы. Наденьте согнутые концы цепи на то звено, которое вы планируете удалить. Таким образом, когда вы разорвете цепь, фиксатор не позволит переключателю вернуться назад при сбросе давления. Таким же образом используйте фиксатор при повторной установке цепи.Вы также можете просто сбить цепь с передних звездочек, чтобы она опиралась на раму внутри шатунов. Это также снимет напряжение с цепи.

Удаление звеньев цепи

Вам понадобится инструмент для разрыва цепи, чтобы снять цепь для очистки или замены. Звучит сложно, но на самом деле все просто. Инструмент для прерывания цепи представляет собой небольшой пресс. Посмотрите на него внимательно, и вы увидите маленькую колыбель, в центре которой находится небольшое отверстие. Над люлькой есть ручка или болт, который поворачивается и прижимает толкатель к штифту на цепи, чтобы вытолкнуть ее.

Использовать прерыватель цепи

Вставьте нужное звено в маленькую опору так, чтобы штифт располагался по центру отверстия. Он должен плотно прилегать, а прерыватель цепи предназначен для того, чтобы помочь вам отцентрировать его. Поверните ручку прерывателя цепи, чтобы опустить приводной цилиндр прямо на штифт. Продолжайте крутить — обычно требуется пять или шесть оборотов, чтобы выбить штифт из нижней части звена. Вы должны почувствовать легкий толчок, когда штифт выйдет из соединения.

Повторное использование по сравнению с основной ссылкой

Если вы собираетесь повторно использовать один и тот же штифт при снятии и повторной установке велосипедной цепи, не выталкивайте его полностью из нижнего звена.Медленно поворачивайте, пока звено не ослабнет и цепь не отделится, но штифт все еще застрял во внешнем звене внизу. Делать это не рекомендуется, так как этот штифт создает точку недели в цепочке. Рекомендуется использовать новый соединительный штифт, который легко устанавливается в звено и обламывается с другой стороны, чтобы выровняться заподлицо с внешней пластиной цепи. Если вы планируете использовать главное звено (рекомендуется), полностью вытолкните штифт из обоих внешних звеньев.

Снимите цепь

Завершите снятие велосипедной цепи, открутив ведущий штифт и сняв с цепи приспособление для цепи. Удерживая руками оба конца цепи, снимите фиксатор, ослабив натяжение переключателя. Протяните цепь обратно через переключатель передач и снимите шестерни, отсюда она должна легко оторваться.

Заменить цепь

Если вы переустанавливаете ту же цепь, используя оригинальный штифт или соединительный штифт, это немного сложно, но выполнимо, просто выполните процедуру в обратном порядке, протолкнув штифт обратно через внешнее и внутреннее звено с помощью инструмента для цепи. Если вы используете основную ссылку, вы закончили с инструментом цепочки.Проденьте его обратно через переключатель, используйте фиксатор или попросите кого-нибудь держать оба конца для вас и защелкните основное звено обратно, чтобы соединить два конца.

Ноты и вариации

Только некоторые марки цепей можно обслуживать, частично выпрессовывая заклепку, а затем повторно запрессовывая ту же заклепку для повторной установки. Повторное использование любого старого штифта может привести к выходу из строя цепи, потому что он срезает грибовидную головку с заклепки, и это в первую очередь препятствует выпадению штифта. Кроме того, некоторые цепи включают основное звено, которое можно снять вручную без использования цепного инструмента.В случае сомнений сверьтесь с литературой производителя или проконсультируйтесь с механиками в местном магазине велосипедов. Снять велосипедную цепь легко, если вы знаете шаги и какой инструмент вам нужен.

7 советов по обучению ребенка катанию на велосипеде

Ободранные колени — и пыхтящие и пыхтящие за вами мама и папа — исторически были частью уравнения, но есть более простые способы научить вашего ребенка кататься на велосипеде. Воспользуйтесь этими семью советами, чтобы ваш ребенок быстро отправился в путешествие по дороге в одиночку.

1. СНИМИТЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОЛЕСА И ОПУСТИТЕ СИДЕНЬЕ

Прежде чем ваш ребенок научится крутить педали велосипеда, ему необходимо в совершенстве удерживать равновесие. Специальные беговелы — отличная идея для начинающих детей, но и обычный велосипед тоже подойдет. Просто снимите тренировочные колеса и опустите сиденье настолько, чтобы ваш ребенок мог поставить ноги на землю, когда это необходимо. Опускание сиденья также помогает устранить страх ребенка перед падением, поскольку все, что ему нужно сделать, это поставить ноги на землю, когда он начнет шататься.

2. НАЙТИ ТРАВЯНУЮ УЧАСТОК

В то время как большинство людей выбирают соседнюю улицу или тротуар в местном парке, лучше всего найти травянистый участок с пологим спуском. Велосипед не будет катиться так быстро, как по асфальту, и если ваш ребенок разольется, удар не будет таким травмирующим. В идеале место, которое вы выберете, будет иметь длину около 20–30 метров с пологим спуском. Это позволяет вашему ребенку кататься по склону, не беспокоясь о вращении педалей.

Чтобы попрактиковаться в балансировке, попросите ребенка катить велосипед вниз по склону ногами. По мере того, как ваш ребенок набирает скорость, он может практиковать движение накатом, отрывая ноги от земли.

3. НЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ВЕЛОСИПЕД

Держаться за спинку велосипедного сиденья, пока ваш ребенок тренируется, — стандартная практика. Однако это может нарушить равновесие вашего ребенка. Отпустите спинку сиденья и вместо этого идите за ними. Так как сиденье опущено, ваш ребенок может держать ноги близко к земле, пока он скользит по травянистому склону, и поправлять себя по мере необходимости.

4. ДАЙТЕ РЕБЕНКУ РАССЛАБИТЬСЯ И РАЗВЛЕКАТЬСЯ

Поначалу езда на велосипеде может показаться некоторым детям неудобной и опасной. Пока ваш ребенок тренируется балансировать накатом, убедитесь, что он расслаблен и получает удовольствие. Старайтесь не давить на них, чтобы они учились слишком быстро. Поощряйте и практикуйте только до тех пор, пока ваш ребенок хочет. Если он или она расстроится, вы всегда можете попробовать еще раз на следующий день.

5. ПУСТЬ РЕБЕНКА СМОТРИТЕ ВПЕРЕД, А НЕ ВНИЗ

Смотреть вниз на дорогу или свои ноги — обычное дело для обучения балансированию, но на самом деле это затрудняет сохранение вертикального положения.Вместо этого научите ребенка смотреть вперед, куда он идет. Это упрощает балансировку и облегчает переход к дороге, где им нужно будет держать голову высоко, чтобы искать препятствия.

6. ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ БАЛАНСА, ПОПРАЧАЙТЕСЬ НА ПЕДАЛИ

Как только ваш ребенок научится безопасно балансировать на травянистом склоне, вы можете начать практиковаться в вращении педалей. Оставайтесь на той же травянистой площадке, на которой вы тренировались балансировать, и предложите ребенку начать ставить ноги на педали, как только он проедет несколько метров и наберет скорость.Если ваш ребенок использовал тренировочные колеса, движение педалей не должно быть слишком посторонним. Если они использовали беговел, вам, возможно, придется научить их основам нажатия на переднюю педаль и старту из положения остановки с одной педалью в положении на 2 часа, а другой ногой на земле.


ПОДРОБНЕЕ >  8 СОВЕТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ


В то время как большинство детей схватывают это довольно быстро, сохраняйте позитивный настрой и поощряйте своего ребенка, даже если поначалу у него возникают проблемы. Практикуйте столько дней, сколько потребуется вашему ребенку, чтобы почувствовать себя комфортно.

7. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О УПРАВЛЕНИИ И ОСТАНОВКЕ

Как только вы заставите вашего ребенка двигаться, вы уже на полпути. После того, как балансировка и вращение педалей устранены, рулевое управление и остановка — это два навыка, которые ваш ребенок должен освоить, чтобы безопасно ездить самостоятельно. Чтобы попрактиковаться в вождении, установите несколько конусов на одном и том же травяном участке. Попросите ребенка попрактиковаться в поворотах и ​​переплетении восьмерок. Оставаться на траве защищает вашего ребенка в случае падения.

Для остановки поместите конусы у подножия холма и попросите их попрактиковаться в использовании подставки или ручного тормоза, чтобы полностью остановиться в указанном месте. Как только они освоят основы, попробуйте сделать из этого игру. Играйте на красный свет, зеленый свет или выполняйте другие действия, которые приносят удовольствие и не заостряют внимание на ошибках, чтобы помочь им попрактиковаться в безопасном торможении. Прежде чем вы это узнаете, они будут готовы совершить круиз по окрестностям.

Как научить беспокойного ребенка кататься на велосипеде

Как научить вашего ребенка кататься на велосипеде

Пэтти Чанг Анкер

А, первая поездка на велосипеде! Радостный обряд посвящения, верно? Для родителей это просто не может быть лучше, чем бежать рядом, стабилизируя маленький велосипед, толкая и… Посмотрите, как идет наш пацан! Или… нет.

Если ваш ребенок нервничает (черт возьми, если вы  беспокойны), обучение езде на велосипеде может вызвать стресс. Первые несколько раз, когда мы с мужем пытались научить наших дочерей кататься на велосипеде, все начиналось с хныканья и заканчивалось воем (наших дочерей и наших собственных).

Часто дети считают, что если бы они «от природы» были хороши в чем-то, им было бы легко, а если езда на велосипеде пугает, они не должны быть созданы для этого. В езде на велосипеде и в жизни ключ заключается в том, чтобы противостоять нашим страхам, преодолевать дискомфорт и практиковаться до тех пор, пока новое не станет естественным. Как научить ребенка кататься на велосипеде, в Интернете есть множество руководств, но если кажется неправдоподобным, что ваш нервный ребенок когда-нибудь сядет на два колеса, не отчаивайтесь. Пытаясь преодолеть свои собственные страхи и помочь своим детям обуздать свои страхи для моей книги Some Nerve , мы все научились ездить на велосипеде и по пути получили несколько ценных жизненных уроков. Вот мои 9 советов, как заставить неохотных наездников кататься:

1. 

Получить помощь.

Хотя большинство из нас воображали, что тренируют своих детей на этом этапе, на самом деле родители могут быть не лучшими в этой конкретной работе.

Дети и родители перевозят все виды багажа. Мой муж прирожденный спортсмен. Я ужасно боялся ездить на велосипеде и разбиваться. Вместе мы создали нелепую смесь «Давай, просто сделай это!» нетерпение и «Осторожно, притормози!» смешанный обмен сообщениями. Когда мы кричали «ПОСМОТРИ, ПОСМОТРИ», наши дети, вероятно, услышали:

«ПОСМОТРИ, ТЫ УБЬЕШЬСЯ!»

«ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕШЬ?!?!»

«ЭТО НЕ СЛОЖНО, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТО ПОЛУЧИТЬ?»

«ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО… ПОСМОТРИ ВВЕРХ!»

С другой стороны, если учитель, сосед, любимая тетя или друг кричит «ПОСМОТРИ» без всей истории, ребенок слышит просто: «ПОСМОТРИ. Для нас запись наших детей в велосипедный класс Bike New York «Учитесь ездить» избавила нас от эмоционального беспокойства. Не опасаясь разочаровать маму или папу, они могли просто следовать указаниям и учиться. И мы могли свободно фотографировать и болеть!

2. 

Оставайтесь на позитиве .

Независимо от того, обучаете ли вы их сами или просто приходите за моральной поддержкой, сохраняйте позитивный настрой. Тревожные дети боятся подвести своих родителей.Используйте доброжелательный, уверенный голос, чтобы проецировать » Вы поняли. Отличная работа ». и ничего больше (без бормотания «почему ты не можешь просто XYZ»). Делайте указания короткими и четкими («Педаль-Педаль-Педаль» лучше, чем «Продолжай двигать ногами — Педаль быстрее — Ты меня слышишь?» и т. д.). Скажите им заранее, что вы можете повышать голос, чтобы они вас услышали, но это не то же самое, что кричать, и что пока они будут стараться, вы будете ими гордиться.

3. 

Установите реалистичные ожидания.

Не говорите: «Это будет весело!» или «Это просто!» Езда на велосипеде доставляет удовольствие; научиться ездить на велосипеде может быть сложно. Признайте страхи и реальность, но четко заявите, что страхи здесь не главные. «Да, ты можешь упасть, это не очень приятно. Но ты вернешься. Это того стоит, когда ты едешь на велосипеде!»

4. 

Настройка на успех .

Убедитесь, что все хорошо отдохнули и накормились. Голодный и капризный — не лучшая комбинация для езды на велосипеде или чего-то еще! И убедитесь, что велосипед подходит (или даже немного мал) для урока.Я знаю, заманчиво оценить размер велосипеда, но намного сложнее научиться, если велосипед слишком велик. Ноги вашего ребенка должны прочно стоять на земле, когда он сидит на сиденье в самом низком положении. Мы купили велосипед для нашей дочери Джиджи, чтобы она «выросла», и каждый раз, когда она приземлялась на цыпочки, она боялась опрокинуться. Это мешало расслабиться. При необходимости возьмите напрокат велосипед меньшего размера для урока.

5. 

Устанавливайте ограничения, а не сроки .

Используйте таймер (решите, что подходит для возраста и темперамента вашего ребенка — например, 30 минут в день в течение 3 дней подряд).Таким образом, никому не придется беспокоиться о том, что урок будет продолжаться «вечно». Если дети начинают тратить 5 минут на то, чтобы завязать шнурки, и 15 минут на то, чтобы сходить на горшок (привет, тактика проволочек!), остановите часы. Полчаса честных усилий всех, включая родителей, — вот что имеет значение. Однако не устанавливайте крайние сроки. Каждый ребенок учится с разной скоростью. Заставьте их чувствовать себя хорошо о своих усилиях, независимо от того, сколько времени это займет.

6. 

Практикуйте позитивный внутренний диалог .

Когда наша дочь Руби училась плавать, она цеплялась за край бассейна, говоря: «Я не могу!» Ее учитель по плаванию сказал: «Если вы скажете , я могу , т , то вы не сможете. Скажем, I Я попробую ». Это нормально бояться того, чего мы никогда не делали. Я могу t кажется верным любому, кто не может представить прыжок в неизвестность. Слова «я попробую» уводят нас от нашего страха и превращают в храброго «я», которое говорит: «Это может быть сложно, у меня может не получиться сразу, но все в порядке, я могу попробовать». Это отличная модель для ваших детей. Делайте что-то, что выходит за пределы вашей зоны комфорта.Пусть ваши дети увидят, что вы испугались, и все равно попытаетесь. Всякий раз, когда член семьи сталкивается с серьезной проблемой, напоминайте друг другу сказать: «Я постараюсь». И помните, у всех нас есть огромная история успеха в этом, научившись — когда мы были еще младенцами! — вставать, ходить и бегать!

7. 

Поощрение .

Некоторые дети хотят научиться кататься на велосипеде, и для этого им стоит несколько раз упасть. Другие не чувствуют такой внутренней тяги. Если для нас важнее, чтобы наши дети научились кататься на велосипеде, чем для них самих, обещание небольшого вознаграждения, например, прогулки с мороженым, может помочь им поверить в это.Однако не сходите с ума, обещая Диснейуорлд — если ставки слишком высоки, это только усилит давление.

8. 

Никаких драм, мама !

Это для беспокойных мам. Стань собой: твой ребенок может упасть. Ваш ребенок может плакать. Они выживут! Не поддавайтесь желанию суетиться или зачерпнуть их и забрать домой. Поверьте мне, как человеку, который всегда сдавался, когда я был впереди И когда я был позади: если вы сдадитесь, когда они напуганы, будет намного сложнее заставить их попробовать еще раз.Любезно, но твердо заставьте их снова начать, чтобы они могли закончить на высоком уровне. Ваш ребенок может кричать на вас, отказываться двигаться, впадать в истерику. Не попадайтесь на удочку! Сделайте глубокий вдох. Произнесите мантру (у меня «Это волна, я — океан»). Улыбка. Контроль собственного беспокойства поможет всем сохранять спокойствие и крутить педали.

9. 

Взгляд на приз .

Поначалу все чувствуют себя неуправляемыми на велосипеде, даже взрослые. Когда я научился кататься на велосипеде в возрасте 43 лет, я все время мчался к тем самым вещам – выбоинам, забору, канаве – которых пытался избежать.Это было волнительно для меня и для всех вокруг меня!

«Куда идут ваши глаза, туда и идет ваш велосипед», — сказал мой учитель. « Не зацикливайся на препятствиях. Вместо этого сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти. ” Это может быть самый важный жизненный урок из всех. Когда мы говорим «Смотри вверх», на самом деле мы говорим своим детям, что у нас есть выбор: сосредоточиться на вещах, которых мы боимся, или не сводить глаз с награды и продвигать свой собственный путь вперед. Мы контролируем.

Обучение тревожных детей езде на велосипеде может оказаться непростой задачей. Но будьте мужественны: тот сладкий момент, когда ваш ребенок взлетит уравновешенным, уверенным и верным , наступит, и когда это произойдет, он будет еще слаще благодаря мужеству, которое вы взрастили, чтобы туда добраться.

 

О Пэтти


Пэтти Чанг Анкер — эксперт по борьбе со страхом, писатель, оратор и коуч. Она является автором книги НЕКОТОРЫЕ НЕРВЫ: уроки, извлеченные во время становления храбрым ( Oprah.com «Вдохновение», Журнал для родителей «Мама должна прочитать») и эксперт по тревоге в PsychologyToday.ком . Ее статьи были опубликованы в журналах Dr. Oz The Good Life Magazine, O Magazine и Npr.org . Недавно она столкнулась со своими собственными страхами перед плаванием в открытой воде, быстрой ездой на велосипеде и обильным потоотделением, чтобы стать триатлонисткой. Она и ее дочери больше не боятся езды на велосипеде, но по-прежнему боятся клоунов.

 

 

 

13 способов вывести велосипедную смазку с одежды — велосипедные лайфхаки

Если вы чем-то похожи на меня, редкий день езды на велосипеде не добавляет капельки дорожной грязи или велосипедной смазки на ваши штаны цвета хаки, белую рубашку и т. д.

Жир трудно удалить, но возможно.

Вы определенно можете спасти свою резьбу, не довольствуясь жирным пятном в течение следующих 20 циклов стирки.

Следующие методы сильно различаются как по используемым материалам, так и по токсичности. Сразу скажу, что средство для мытья посуды, удаляющее жир, сработало для меня, как и средство для предварительной стирки марки Shout. Остерегайтесь оставлять какие-либо вещи на смазке слишком долго, иначе в следующий раз вы столкнетесь с новым пятном или обесцвечиванием на своей одежде (об этом говорит опыт).Вперед.

В грубом порядке токсичности (и для протокола, я бы не стал трогать последние три, но, может быть, ваша шея краснее моей)

  1. Посыпать кукурузным крахмалом только что смазанную маслом одежду. Дайте ему немного впитаться в велосипедную смазку, затем вытряхните его, капните туда немного жидкости для мытья посуды и помойте как обычно
  2. На свежий жир: капнуть стирального порошка, потереть, постирать как обычно
  3. Смазка для начала: насыпьте немного детской присыпки, дайте немного постоять, встряхните, постирайте как обычно
  4. Нанесите на пятно немного средства для мытья посуды Dawn, затем промойте
  5. Сделайте пасту из средства для мытья посуды Ajax и разрыхлителя, затем вотрите ее в пятно с помощью старой зубной щетки. Оставьте примерно на 5 минут перед стиркой в ​​обычном режиме
  6. Нанесите немного своего шампуня (не зависит от торговой марки) на пятно, потрите и постирайте как обычно
  7. Используйте Simple Green для удаления пятен, стирайте как обычно
  8. Добавьте немного PineSol или Simple Green в белье
  9. Используйте Goo-Gone для удаления пятен, стирайте как обычно
  10. Удалите пятно с помощью Goof-Off, затем сотрите остатки Goof-Off с помощью средства для рук Goop перед стиркой в ​​обычном режиме
  11. Используйте чистящее средство для духовки на пятне, стирайте как обычно
  12. Используйте средство для чистки шин на пятне, стирайте как обычно
  13. Используйте средство для очистки деталей тормозов от пятен, стирайте как обычно

БОНУСНОЕ РЕШЕНИЕ   (работает только в северном полушарии в зимние месяцы)

  • Найдите кукольную одежду, выброшенную в комиссионном магазине.Не покупайте их, вы должны найти их в мусоре. (Я не уверен, почему это важно… что-то о затянувшейся печали).
  • Получив одежду, возьмите ее напрокат. Если вы не знаете, как арендовать одежду, перечитайте Ветхий Завет, желательно версию Короля Иакова, пока не получите понимание.
  • Взял одежду напрокат? Превратите эти ткани в круг, который невозможно разорвать. В крайнем случае, эта бесконечная восьмерка тоже подойдет. Используйте свое воображение — это больше искусство, чем наука, люди.Оставайтесь со мной здесь, впереди самая трудная часть.
  • Используя большой и указательный пальцы левой руки, аккуратно протяните промасленную одежду через круг, который нельзя разорвать. Одним движением, когда вы протягиваете одежду через круг, бросаете ее в стиральную машину, закрывая дверцу до того, как улетучится лишняя очищающая способность (эта техника просто не работает при ручной стирке, извините). Стирайте как обычно.
  • Если у вас закончились варианты, а смазка все еще не выходит, вы всегда можете хранить их в гаражных контейнерах. Никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться одноразовая одежда!
  • Этот метод должен удалить всю присутствующую велосипедную смазку, а также обеспечить прочный противоестественный щит, который также предотвратит появление пятен в будущем. Дайте мне знать, если это не сработает для вас.

Чтобы узнать больше интересных советов и рекомендаций для вашего велосипеда, посетите сайт BikeVerve.

_________________________________________________________________________

Некоторые другие статьи, которые могут вас заинтересовать:
Узнайте, как велосипедные прогулки выделяются среди других видов активного отдыха:

Чем езда на велосипеде отличается от других популярных видов активного отдыха

https://www.bikehacks.com/bike-riding/

Сделайте подставку для велосипеда самостоятельно, воспользовавшись этими советами:

Как легко построить подставку для велосипеда — 3 метода сравнения

https://www. bikehacks.com/how-to-build-a-bike-stand/

Используйте эти советы для комфортной и безопасной езды на велосипеде:

Лучшие советы для более безопасных летних велосипедных прогулок: как сохранить здоровье и как носить одежду

https://www.bikehacks.com/best-tips-for-a-safe-summer-bike-rides/

Снимите тренировочные колеса — Pediatric & Adolescent Associates

Хорошо, родители! Меня все больше поражает количество детей, которые не умеют кататься на велосипеде! Это обряд перехода из детства и важная веха в развитии, которая предлагает вашему ребенку новый тип независимости и свободы, не говоря уже о новой прекрасной форме упражнений.Так почему же я вижу так много 9-летних детей, которые говорят мне, что они до сих пор используют тренировочные колеса?! Я думаю, что, возможно, нам нужно пересмотреть наши цели и ожидания от езды на велосипеде и, что более важно, нашу технику обучения этому.

Во-первых, в каком возрасте ребенок должен уметь осваивать езду на двухколесном велосипеде (т. е. без тренировочных колес)? Как правило, в возрасте от 4 до 9 лет, но большинство детей могут достичь этого в более раннем возрасте, при условии соответствующего обучения и поддержки.

Итак, как лучше всего научить ребенка кататься верхом? Я думаю, что европейцы имеют на это право, а мы, американцы, совершенно неправильно. Подумайте немного о тренировочных колесах. Действительно ли они «учат» ребенка чему-нибудь? Нет, они просто позволяют ребенку неоднократно совершать ошибки, не обеспечивая реальной обратной связи. Они позволяют ребенку практиковаться в рулевом управлении и вращении педалей, но не учатся балансировать, что является наиболее важной концепцией успешной езды на велосипеде. В Европе детей учат кататься на беговелах.Это двухколесные велосипеды без педалей. Посмотрите это видео:

На самом деле вы можете найти на YouTube всевозможные видеоролики двух- и трехлетних детей, несущихся на беговелах! Беговелосипед работает, позволяя ребенку сесть на велосипед и поначалу кататься на нем «в стиле Флинтстоунов». По мере того, как ребенку становится все более комфортно кататься таким образом, он начинает двигаться быстрее и, естественно, начинает поднимать ноги, чтобы немного покататься.По мере того, как это становится все более и более удобным, ребенок все дальше и дальше отходит с поднятыми вверх ногами и начинает двигаться быстрее. Ребенок чувствует балансировку велосипеда, но еще не должен координировать педалирование. Как только ребенок освоит движение накатом и рулевое управление, вы пересаживаете его на двухколесный велосипед с педалями, полностью пропуская учебные колеса. На этом этапе большинство детей могут относительно быстро научиться крутить педали. Мой собственный сын освоил свой беговел за пару месяцев в возрасте 4 лет, а затем сам катался на своем двухколесном велосипеде с педалями примерно за 15 минут! (Поверьте мне, наша семья не известна своими спортивными способностями, поэтому я полностью доверяю беговелу за его успех!)

Существуют разные марки беговелов, но наиболее известными из них являются Mini-Glider, Kettler и Skuut. Новые стоят около 100 долларов. Их можно заказать в Интернете или купить в велосипедных магазинах города (я никогда не видел их в Target или Wal-Mart). Обычные велосипеды также можно превратить в беговелы, сняв тренировочные колеса и педали и опустив сиденье. Ниже приведены обучающие видеоролики о том, как выполнить преобразование. И еще один совет при покупке велосипеда: обязательно покупайте велосипед, который подходит вашему ребенку. Это одна из областей, где покупка чего-то для вашего ребенка не работает.Если велосипед слишком большой, и ваш ребенок не может легко коснуться земли, сидя на сиденье, он не сможет освоить езду на нем. Так что снимите тренировочные колеса и педали, найдите хороший травяной склон и просто подождите, пока вы не увидите гордость в глазах вашего ребенка, когда он пронесется мимо вас на своем собственном велосипеде!

P.S. Не забудьте шлем! И я настоятельно рекомендую одежду с длинными рукавами и длинные штаны (и, возможно, даже налокотники и наколенники) на ранних этапах обучения!

Как снять педали и тренировочные колеса, чтобы сделать беговел:
http://www. ehow.com/how_5438305_build-balance-bike.html

Ставка вашего дерева — деревья

Колья — это практика, используемая для закрепления, поддержки и защиты недавно посаженных деревьев. Деревья часто подвешивают без необходимости и неправильно. Тем не менее, бывают случаи, когда колья могут помочь дереву, если все сделано правильно.

Развитие деревьев

Форма дерева будет меняться в зависимости от условий его произрастания.Движение ствола сигнализирует дереву увеличить обхват ствола и рост корней, тем самым повышая устойчивость. Помимо движения ствола, ветки, расположенные ниже на стволе, добавляют обхват в том месте, где они расположены. Это не только увеличивает конусность ствола, но и ветви имеют амортизирующий эффект от ветра.

Большинству молодых деревьев НЕ нужны колья   

Большинство молодых деревьев могут стоять без поддержки. Учитывая то, что мы знаем о развитии деревьев, колья могут ослабить дерево. Если дерево заколочено слишком плотно и не двигается, то развитие ствола и корней задерживается.Когда дерево подвязано слишком туго и жесткая опора удалена, дерево перевернется. В дополнение к блокированию дерева от наращивания прочности, деревья, которые плохо закреплены, могут быть повреждены самим материалом для опор. Проволочные стяжки легко разрезают кору и могут опоясывать дерево. Плохо поставленные колья могут натирать и ломать ветки.

Зачем ставить?     

Несмотря на недостатки укладки деревьев, при необходимости подвешивание дерева может быть полезным. Если все сделано правильно, колья могут помочь дереву стоять, пока корни не укоренятся.Это особенно верно, когда дерево имеет лишь небольшое количество корней, которые еще не распространяются в окружающую почву. Колья могут помочь дереву стоять прямо, если оно упрямо наклоняется, даже если оно хорошо укоренилось в земле. Колья также могут выступать в качестве барьеров для защиты дерева от газонокосилок, сорняков, фрисби и других мобильных объектов, включая людей и домашних животных.

Когда я должен делать ставки?     

  •  Если дерево регулярно подвергается воздействию сильного ветра
  •  В местах с интенсивным движением 
  •  Если ваше дерево стоит не прямо (используйте один столб)
  •  Если корневой ком дерева перемещается в почве, когда вы держите ствол и осторожно перемещаете его вперед и назад (используйте два кола)

Шаги к правильному стейкингу

  1. Удалите из питомника все материалы для временных опор, такие как пластиковая лента или бамбуковые колышки.
  2. Вбейте один или два параллельных кола (деревянных или металлических) по мере необходимости на фут в почву сразу за корневым комом. Ставки должны соответствовать преобладающему ветру.
  3. Поддерживайте ствол рукой, пока вы поднимаете его вверх по стволу. Когда дерево будет в вертикальном положении, к нему будут прикреплены завязки. Завязки должны располагаться как можно ниже на туловище .
  4. Прикрепите дерево к кольям стяжками. Галстуки должны быть из широкого, мягкого, гибкого материала.Вы можете попробовать использовать пару нейлоновых чулок или внутреннюю камеру велосипедной шины. Не используйте проволоку или веревку.
  5. Не затягивайте стяжки на багажнике. В идеале она должна образовывать непрерывную петлю или восьмерку между стволом и кольями.
  6. Удалите связи, когда дерево сможет самостоятельно стоять вертикально. Галстуки должны носиться не дольше года. Вы можете оставить колья без завязок в качестве защиты дерева.

Новый и более быстрый способ научить ребенка кататься на велосипеде

ШАГ 2: Опустите сиденье

На данный момент вам нужно, чтобы сиденье было достаточно низким, чтобы ваш ребенок мог удобно сидеть на нем и поставить обе ноги на землю .

ЭТАП 3: «Прогулка на велосипеде»

Когда ваш ребенок сидит на сиденье и держится обеими руками за руль, пусть он начнет «ходить на велосипеде», передвигая ноги с каждой стороны велосипеда, как при ходьбе, даже если он сидит на сиденье. Это заставляет ее привыкнуть к весу велосипеда и ощущению движения велосипеда.

Прокатитесь на велосипеде вперед и назад, при необходимости поворачиваясь назад. Вы хотите, чтобы ваш ребенок мог плавно ходить на велосипеде, прежде чем перейти к следующему шагу.

ШАГ 4: « Банни-хоп»

Это шаг, на котором ваш ребенок действительно начинает учиться балансировать на двухколесном транспортном средстве!

Пока ребенок сидит на велосипеде, поставив ступни на землю, попросите вашего ребенка толкнуть вперед обе ноги одновременно, толкая велосипед вперед легкими «заячьими прыжками». (См. видео в нижней части страницы для демонстрации.)

Ей не нужно толкать велосипед слишком далеко. Идея здесь состоит в том, чтобы просто иметь короткую секунду или две, когда ее ноги отрываются от земли, пока велосипед движется вперед.Эти короткие секунды дают первые проблески баланса.

Пусть она продолжит движение по тротуару, выполняя множество маленьких прыжков один за другим. Если она нервничает, напомните ей, что она всегда может поставить ноги на землю, чтобы остановиться.

ШАГ 5: более длинные кроличьи прыжки

Когда ваш ребенок начнет плавно выполнять короткие кроличьи прыжки, предложите ему попробовать более длинные кроличьи прыжки. Для этого ей нужно будет приложить немного больше усилий, чтобы придать мотоциклу больше импульса и позволить ей отрывать ноги от земли для более длительных отрезков.

Этот более длинный шаг кролика может быть тем, на который ваш ребенок тратит больше всего времени. Мало того, что требуется приличное количество силы, чтобы толкнуть велосипед вперед для более длительного прыжка, ребенку также требуется немного мужества, чтобы убедить себя, что это нормально — держать ноги над землей так долго, пока велосипед находится в движении. движущийся.

Если вашему ребенку трудно перейти от этой стадии, не расстраивайтесь — вместо этого помните, что, продолжая практиковать эти более длинные кроличьи прыжки, вы даете ему шанс развить силу ног, силу кора и ее самоуверенность.

ШАГ 6: Скольжение

Это последний шаг вашего ребенка перед официальным вращением велосипеда. Скольжение доказывает, что у вашего ребенка есть баланс, необходимый для движения, а также дает ему некоторые из чередующихся ощущений влево/вправо, связанных с вращением педалей на велосипеде.

Попросите вашего ребенка пройтись на велосипеде, как в шаге 3, но вместо того, чтобы сразу опустить следующую ногу, попросите его оттолкнуться одной ногой и скользить так далеко, как он может, обеими ногами от земли, прежде чем повторить процесс с противоположной. нога.Толкайте правой ногой, скользите, толкайте левой ногой, скользите и так далее. Думайте об этом шаге как о длинной версии ходьбы на велосипеде.

Как только ваш ребенок научится комфортно скользить на расстоянии 8-10 футов, пора переходить к самому большому шагу…

ШАГ 7: Ободрение

Возможно, самым важным шагом будет не вращение педалей, а то, что вы скажете дальше!

Как только они начинают комфортно скользить, некоторые дети чувствуют, что готовы крутить педали. Другие, возможно, все еще нервничают. Однако у большинства детей сейчас, по крайней мере, будет больше уверенности, чем в начале.

Ухватитесь за этот проблеск уверенности и бегите с ним! Спокойным, но позитивным и вдохновляющим голосом скажите ребенку, что, по вашему мнению, он готов. Укажите, как далеко она уже зашла. Скажи ей, что ты веришь в нее!

ШАГ 8. Верните педали на велосипед и поднимите сиденье

Поднимите сиденье настолько высоко, чтобы только подушечки стоп вашего ребенка касались земли.Если вся ступня касается земли, то колени вашего ребенка будут подниматься слишком высоко, когда он начнет крутить педали.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *