Как проверить помпу: Как проверить помпу не снимая с двигателя своими руками

Содержание

Как проверить помпу не снимая с двигателя своими руками

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Содержание статьи

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ.  Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  • После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  • Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  • Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Читайте также

Как проверить помпу на неисправности – три способа

Помпа – это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть (хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие), но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много.

Слева старая, справа новая водяная помпа двигателя

Эта особенность выработала у разумных водителей определенное правило – лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ (чаще всего это замена ремня ГРМ), чем потом менять водяной насос отдельно. Стоимость замены помпы при снятом приводе ГРМ на порядок дешевле, чем отдельные работы по замене только помпы. Некоторые водители предпочитают вообще менять помпу при каждой смене ремня (например, раз в 60-80 тысяч километров), но это кажется перебором. Ресурс помпы вещь непредсказуемая, он зависит от конкретной модели, грамотной эксплуатации (помпы очень не любят антифриз другого типа, а также различные смешивания) и банального везения.

Даже на одной модели автомобилей помпы выходят из строя на разных пробегах, буквально – от десятков до сотен тысяч километров.

Чтобы не переплачивать и не менять деталь, которая может еще служить и служить, мы бы предложили придерживаться такого алгоритма: при каждом серьезном разборе газораспределительной системы или иных масштабных работах в районе помпы обязательно проверять ее состояние. Если найдутся хоть малейшие признаки неисправности, то помпу превентивно менять. Да, может она бы еще послужила, но то, что протянула бы до следующих масштабных работ уже не факт. Если никаких вопросов к водяному насосу не будет, то можно дать ему поработать еще один срок.

Ремень ГРМ

Так как же определить признаки неисправности?

1. Прогреть мотор и на работающем двигателе пережать рукой верхний патрубок от радиатора. В патрубке должна ощущаться сильная и ритмичная пульсация охлаждающей жидкости. Если импульсы будут слабые, редкие или вообще отсутствуют – это показание для замены помпы.

У водяного насоса может, например, начать разваливаться крыльчатка. До поры до времени этого не будет заметно, однако эффективность работы системы охлаждения неминуемо снизиться и под нагрузкой двигатель может закипеть. Способ проверки, конечно, несколько субъективный, но он доказал свое право на жизнь.

Патрубок радиатора

2. Осмотр места установки. Чаще всего помпа не разрушается физически, а начинает течь в районе уплотнительной резинки. Поэтому-то мы и рекомендуем производить оценку водяного насоса при масштабных работах под капотом – там и так многое будет разобрано и появится возможность осмотреть помпу визуально. Тут все просто – любая течь, признаки или хоть какие-нибудь намеки на нее, то помпу сразу нужно менять. Если течет несильно, то уход охлаждающей жидкости по уровню в бачке можно не отследить, но со временем такая течь наверняка будет прогрессировать и до следующей «безболезненной» замены помпа не доживет.

Течь помпы

3. Проверка люфта. Третье, что нужно исключить при проверке помпы – проблемы с подшипником. Особенно это актуально для автомобилей с ременным приводом ГРМ, ведь для них заклинившая помпа может обернуться ремонтом головки блока двигателя из-за встречи клапанов с поршнями. Но даже и без «клина» с расшатавшимся подшипником помпа – не жилец. Любые люфты – явный показатель к замене.

Проверка люфта помпы

Безусловно, никакие проверки и диагностики не дадут 100-процентную гарантию, что помпа доживет до очередного масштабного ТО, однако ресурс этих агрегатов на большинстве моделей автомобилей сегодня велик. При интервале замены ремня ГРМ в 60-80 тысяч километров многие помпы легко переживают два, а то и три ремня. Менять водяной насос при каждой замене ремня в такой ситуации – расточительство. Как нам кажется, тщательно проверить помпу в момент работ и оставить на еще один срок запчасть к которой нет вопросов – более рациональный подход. Но при этом, если появились хоть малейшие подозрения на то, что с помпой что-то не так, то лучше ее поменять сразу – дешевле выйдет.

Как проверить помпу ВАЗ 2109, подробная инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Водяная помпа – это очень важных узел в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Неисправность водяной помпы Ваз 2109 может привести к перегреву двигателя. То есть, к последующему капремонту движка и даже возможной его замене, но это в крайних случаях.

Как проверить помпу ВАЗ 2109

Что бы уберечь себя от лишнего ремонта, необходимо заранее диагностировать неисправности помпы. Из этого возникает вопрос, как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами.

Самое главное не нужно паниковать и торопиться с ее заменой, а окончательно убедиться в ее не работоспособности и выполнить диагностику по ниже описанной инструкции. Итак, начнем по порядку.

Как проверить помпу Ваз 2109, ВАЗ 2110 самостоятельно.

1. Начнем с первого и довольно распространенного способа проверки. Для этого нужно сжать верхний патрубок от радиатора на горячем двигателе.

На исправной помпе можно почувствовать давление жидкости. Нужно быть осторожным при такой проверке, потому что охлаждающая жидкость все же имеет высокую температуру.

2. При неисправном сальнике тосол или антифриз будет просачиваться через контрольно-вентиляционное отверстие помпы. Первым делом нужно отвернуть защиту ремня газораспределительного механизма и посмотреть имеются ли отложения коричневого цвета возле отверстия.

При их наличии следует сделать ремонт данного узла или заменить водяную помпу полностью.

3. При неисправном подшипнике помпы там можно будет услышать воющий звук. При обнаружении люфта на валу следует заменить подшипник.

4. Если отсутствуют внешние признаки поломки водяной помпы Ваз 2109, а двигатель греется выше нормы, следует демонтировать ее для определения внутренних повреждений.

Самые распространенные неисправности:

  • Коррозия лопастей если они металлические.
  • Поломка лопастей, если они изготовлены из других материалов.
  • Износ подшипников.
  • Течь через сальник (фибру).

Провести ремонт помпы Ваз 2109 можно и самостоятельно, но многие все же это делать не рекомендуют из за того, что это получается не выгодно, да и для кого то легче установить новую, хотя ремонт вполне возможен, но здесь многое зависит от самой поломки и ее цены.

Обратная установка требует аккуратных действий. Прокладку и крепежи болтов нужно намазать герметиком.

Болты сначала заворачиваются от руки, потом докручиваем ключом с нужным усилием, но в разумных пределах, что бы не сорвать резьбу.

После сборки, по хорошему нужно подождать 2-3 часа пока высохнет герметик, и заливаем охлаждающую жидкость.

Перед запуском двигателя следует избавиться от воздуха в охлаждающей системе. После долить жидкость до нужного уровня.

Окончательным этапом ремонта будет проверка стыков на предмет утечки, нужно просто завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

Как проверить помпу на ваз 2109


Как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Водяная помпа – это очень важных узел в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Неисправность водяной помпы Ваз 2109 может привести к перегреву двигателя. То есть, к последующему капремонту движка и даже возможной его замене, но это в крайних случаях.

Как проверить помпу ВАЗ 2109

Что бы уберечь себя от лишнего ремонта, необходимо заранее диагностировать неисправности помпы. Из этого возникает вопрос, как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами.

Самое главное не нужно паниковать и торопиться с ее заменой, а окончательно убедиться в ее не работоспособности и выполнить диагностику по ниже описанной инструкции. Итак, начнем по порядку.

Как проверить помпу Ваз 2109, ВАЗ 2110 самостоятельно.

1. Начнем с первого и довольно распространенного способа проверки. Для этого нужно сжать верхний патрубок от радиатора на горячем двигателе.

На исправной помпе можно почувствовать давление жидкости. Нужно быть осторожным при такой проверке, потому что охлаждающая жидкость все же имеет высокую температуру.

2. При неисправном сальнике тосол или антифриз будет просачиваться через контрольно-вентиляционное отверстие помпы. Первым делом нужно отвернуть защиту ремня газораспределительного механизма и посмотреть имеются ли отложения коричневого цвета возле отверстия.

При их наличии следует сделать ремонт данного узла или заменить водяную помпу полностью.

3. При неисправном подшипнике помпы там можно будет услышать воющий звук. При обнаружении люфта на валу следует заменить подшипник.

4. Если отсутствуют внешние признаки поломки водяной помпы Ваз 2109, а двигатель греется выше нормы, следует демонтировать ее для определения внутренних повреждений.

Самые распространенные неисправности:

  • Коррозия лопастей если они металлические.
  • Поломка лопастей, если они изготовлены из других материалов.
  • Износ подшипников.
  • Течь через сальник (фибру).

Провести ремонт помпы Ваз 2109 можно и самостоятельно, но многие все же это делать не рекомендуют из за того, что это получается не выгодно, да и для кого то легче установить новую, хотя ремонт вполне возможен, но здесь многое зависит от самой поломки и ее цены.

Обратная установка требует аккуратных действий. Прокладку и крепежи болтов нужно намазать герметиком.

Болты сначала заворачиваются от руки, потом докручиваем ключом с нужным усилием, но в разумных пределах, что бы не сорвать резьбу.

После сборки, по хорошему нужно подождать 2-3 часа пока высохнет герметик, и заливаем охлаждающую жидкость.

Перед запуском двигателя следует избавиться от воздуха в охлаждающей системе. После долить жидкость до нужного уровня.

Окончательным этапом ремонта будет проверка стыков на предмет утечки, нужно просто завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

(3 голос, средний: 3,67 out of 5) Loading…

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т. д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ.  Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  • После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  • Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  • Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют, но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

Что касается ремонта помпы, осуществлять данную процедуру можно, но крайне нецелесообразно по причине доступной стоимости данного узла для большинства автомобилей отечественного и иностранного производства. Также не рекомендуется ремонтировать насос системы охлаждения на машинах, где он приводится в действие ремнем ГРМ, так как отремонтированная деталь может оказаться менее надежной по сравнению с новой помпой.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Как проверить водную помпу в ВАЗ 2109

Водяная помпа несмотря на свои размеры может стать причиной больших проблем, таких как перегрев двигателя или полный его выход из строя. Правда вышеописанные неприятности грозят лишь в том случае, если помпа перестанет справляться со своей задачей или, проще говоря, сломается.

Если водяная помпа ВАЗ 2109 перестанет гонять по системе охлаждения антифриз или любую другую ОЖ перегрев двигателя — неизбежен. В этой статье поговорим о том, как проверить помпу ВАЗ 2109 на работоспособность, чтобы вовремя предотвратить неисправность, избежав капремонта по причине перегрева.

КАК ПРОВЕРИТЬ ПОМПУ ВАЗ 2109 СВОИМИ РУКАМИ?

Существует несколько способов проверки водяной помпы на работоспособность, в этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и эффективные из них.

1. Самый простой способ — прогреть мотор до рабочей температуры, затем резко пережать верхний патрубок радиатора. В случае если помпа рабочая в руке почувствуется пульсация охлаждающей жидкости. В таком случае все в порядке, водяная помпа рабочая, причин для беспокойства нет.

2. Второй способ предусматривает проверку сальника. Снимите крышку ремня ГРМ и произведите внимательный осмотр контрольно-вентиляционного отверстия помпы, убедитесь, что сквозь сальник не сочится антифриз. Обнаружив утечку или коричневые отложения, произведите замену сальника водяной помпы.

3. Если во время работы двигателя слышны отчетливые затяжные звуки, это может быть признаком вышедших из строя подшипников вала насоса. Для того чтобы проверить так ли это, убедитесь в отсутствии люфта вала, чтобы проверить это просто покачайте приводную звездочку водяного насоса ВАЗ 2109.

4. Если же видимых нарушений, а также признаков неисправности вы не обнаружили, рекомендую снять помпу для дальнейшей диагностики и более детального осмотра. Внимательно осмотрите обратную сторону ротора, нередко неисправность помпы ВАЗ 2109 заключается в поврежденных коррозией лопастях.

В случае неисправности водяной помпы замените ее новой, ремонт водяной помпы нерентабелен да и к тому же нет никакой гарантии, что после ремонта она будет исправно и стабильно работать.

Page 2

Знакомая ситуация: только вчера мотор работал как «часики», а уже сегодня — не тянет, непонятная вибрация на холостых, и топливо «жрет по черному»… Причин такого поведения может быть несколько, к примеру, симптомы очень похожи на проблемы со свечами или неисправности в топливной системе.

Однако довольно часто причиной становится именно плохая компрессия двигателя. Если вы заменили свечи и провели диагностику топливной, а проблема осталась, необходимо проверить компрессию в цилиндрах, возможно причина именно в ней.

Перед тем как проверить компрессию двигателя предлагаю поговорить о том, что собой представляет эта самая компрессия.

Компрессия — это величина пикового давления в цилиндре, возникающая в конце такта сжатия, то есть когда поршень достигает верхней мертвой точки ВМТ. Компрессия измеряется специальным приспособлением под названием — компрессометр. Последний представляет собой, грубо говоря, манометр со шлангом и штуцером на конце.

Мы уже рассмотрели некоторые признаки проблем с компрессией, ниже я приведу полный перечень симптомов, для того чтобы вам было легче диагностировать эту неисправность. Плохая компрессия в цилиндрах это:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Ухудшение динамики (разгон).
  • Плохой отклик на педаль акселератора.
  • Плохая «тяга».
  • Черный выхлоп.

КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2109 В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

  1. Перед тем как измерить компрессию в цилиндрах проверьте зазоры в клапанах, в случае необходимости произведите их регулировку. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (70-80°).
  2. Заглушите мотор и выверните свечи, используя свечной ключ. Будьте осторожны, свечи могут быть горячими.
  3. Отключите топливный шланг и пережмите его, чтобы топливо не вытекало.
  4. Снимите с катушки зажигания центральный провод.
  5. Установите компрессометр в гнездо свечи и начинайте проверку компрессии. Необходимо уяснить важный момент, дело в том что компрессия двигателя проверяется в каждом цилиндре отдельно, начать следует с первого цилиндра.
  6. Вам потребуется помощник, который будет крутить стартером в то время, когда вы будете измерять компрессию. Во время вращения двигателя стартером, компрессометр будет фиксировать результаты, то есть давление (компрессию) в каждом цилиндре.
  7. Поочередно измеряя компрессию в каждом цилиндре, записывайте результат каждого на листок. Минимально допустимая компрессия в цилиндре — 10 кг/кв. см., разбежность между цилиндрами не должна быть более 1 кг/кв. см. Обнаружив в некоторых цилиндрах намного лучшую компрессию, делаем вывод о серьезном износе компрессионных колец, плохом прилегании клапанов к седлам, проблемах с герметичностью прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров).

После того как компрессия в цилиндрах двигателя проверена и по результатам вы обнаружили, что в каждом цилиндре она меньше указанного минимума (10 кг/кв. см.) или в каждом из цилиндров она разная, можно смело делать заключение о необходимости капитального ремонта двигателя. Как минимум придется заменить прокладку ГБЦ, притирать и регулировать клапана, а также производить замену поршневых колец. Кроме того, возможно залегание поршневых колец, решается данная проблема проведением процедуры по раскоксовке двигателя.

Для того чтобы сузить круг возможных неисправностей и более точно узнать место поломки, вам потребуется произвести несколько простых тестов с использованием воздушного компрессора.

  1. Выставите поршень проверяемого цилиндра в положение ВМТ.
  2. Затяните ручник и включите 4-5 скорость.
  3. Включите компрессор и подайте воздух под давлением в цилиндр.
ПРОСЛЕДИТЕ КУДА УХОДИТ ВОЗДУХ:
  • Если вы услышали шипение в соседнем цилиндре — вероятнее всего прогорела или повреждена прокладка между цилиндрами. Решение — замена прокладке ГБЦ.
  • Для того чтобы исключить вероятность пробоя в системе охлаждения двигателя, нужно выкрутить пробку в радиаторе или расширительном бачке и убедиться, что при нагнетании воздуха не увеличивается уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). Иногда пробой проявляется в виде пузырьков воздуха, а также изменении цвета ОЖ и появления в ней запаха выхлопных газов.
  • Если слышится шипение в области коллектора или из выхлопной трубы, будьте уверены проблема с впускным или выпускным клапаном.

Как видите, ничего сложного в этой процедуре нет, поэтому проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109своими руками — вполне реально.

  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY © 2019

Как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Водяная помпа – это очень важных узел в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

Неисправность водяной помпы Ваз 2109 может привести к перегреву двигателя. То есть, к последующему капремонту движка и даже возможной его замене, но это в крайних случаях.

Как проверить помпу ВАЗ 2109

Что бы уберечь себя от лишнего ремонта, необходимо заранее диагностировать неисправности помпы. Из этого возникает вопрос, как проверить помпу ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 собственными силами.

Самое главное не нужно паниковать и торопиться с ее заменой, а окончательно убедиться в ее не работоспособности и выполнить диагностику по ниже описанной инструкции. Итак, начнем по порядку.

Как проверить помпу Ваз 2109, ВАЗ 2110 самостоятельно.

1. Начнем с первого и довольно распространенного способа проверки. Для этого нужно сжать верхний патрубок от радиатора на горячем двигателе.

На исправной помпе можно почувствовать давление жидкости. Нужно быть осторожным при такой проверке, потому что охлаждающая жидкость все же имеет высокую температуру.

2. При неисправном сальнике тосол или антифриз будет просачиваться через контрольно-вентиляционное отверстие помпы. Первым делом нужно отвернуть защиту ремня газораспределительного механизма и посмотреть имеются ли отложения коричневого цвета возле отверстия.

При их наличии следует сделать ремонт данного узла или заменить водяную помпу полностью.

3. При неисправном подшипнике помпы там можно будет услышать воющий звук. При обнаружении люфта на валу следует заменить подшипник.

4. Если отсутствуют внешние признаки поломки водяной помпы Ваз 2109, а двигатель греется выше нормы, следует демонтировать ее для определения внутренних повреждений.

Самые распространенные неисправности:

  • Коррозия лопастей если они металлические.
  • Поломка лопастей, если они изготовлены из других материалов.
  • Износ подшипников.
  • Течь через сальник (фибру).

Провести ремонт помпы Ваз 2109 можно и самостоятельно, но многие все же это делать не рекомендуют из за того, что это получается не выгодно, да и для кого то легче установить новую, хотя ремонт вполне возможен, но здесь многое зависит от самой поломки и ее цены.

Обратная установка требует аккуратных действий. Прокладку и крепежи болтов нужно намазать герметиком.

Болты сначала заворачиваются от руки, потом докручиваем ключом с нужным усилием, но в разумных пределах, что бы не сорвать резьбу.

После сборки, по хорошему нужно подождать 2-3 часа пока высохнет герметик, и заливаем охлаждающую жидкость.

Перед запуском двигателя следует избавиться от воздуха в охлаждающей системе. После долить жидкость до нужного уровня.

Окончательным этапом ремонта будет проверка стыков на предмет утечки, нужно просто завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

Как проверить фильтр насоса стиральной машины

Грязный фильтр насоса может испортить процесс стирки одежды. Следуя этому пошаговому руководству, вы точно будете знать, что делать, если возникла проблема с насосом.

Что это? Где это находится?

Фильтр насоса защищает насос от скопления ворса и других препятствий. Сбоку должна быть выдвижная труба, чтобы можно было сливать воду. Фильтр либо виден спереди, либо спрятан за откидной планкой в ​​передней части стиральной машины (если она установлена).Будьте осторожны, потому что они часто хрупкие и ломкие и поэтому легко ломаются.

Как вынуть фильтр помпы?

Фильтр следует откручивать против часовой стрелки. Если в ней что-то застряло (например, проволока от бюстгальтера), возможно, она застряла. В этом случае снимите главный отстойник, ведущий к насосу, и извлеките оттуда засор.

Ps. Убедитесь, что у вас есть большое полотенце для сбора воды и вообще не вынимайте его, если в барабане стиральной машины осталась вода.

Как очистить фильтр помпы?

Если имеется явное препятствие, такое как носок или скопление белья, очистите все это и установите фильтр на место. Проверяйте наличие утечек во время работы машины.

Если вы не видите ничего очевидного, посветите фонариком на насос и найдите что-нибудь, что могло заклинить крыльчатку. Поверните его с помощью небольшой отвертки. Остерегайтесь резиновых лент, обернутых под крыльчаткой, которые делают ее слишком жесткой для работы насоса.

Вы можете попробовать запустить стиральную машину на слив или отжать с вынутым фильтром и проверить, вращается ли крыльчатка или пытается вращаться.

Нет фильтра насоса?

Некоторые стиральные машины могут не иметь фильтра. В этом случае засорение будет в сливном шланге, внутри самого насоса или в сливном шланге.

Эти самодельные хитрости, предложенные вам Ариэлем, помогут вам справиться с проблемой в большинстве случаев, но также удобно иметь номер мастера по ремонту стиральных машин, потому что иногда вашей машине тоже требуется профессиональная помощь.

5 вещей, которые нужно проверить, если помпа не работает

Если вы купили надежную помпу и правильно ее установили, проблем не должно быть много лет.Но важно помнить, что промышленные и горнодобывающие насосы перекачивают большое количество материала или агрессивных жидкостей, и в конечном итоге обязательно произойдет износ, который необходимо устранить. Общие проблемы часто можно решить с помощью регулярного технического обслуживания, но если насос работает неэффективно или не качает, проблема может быть более серьезной.

Но не паникуйте. Компания Global Pumps стремится решать проблемы быстро и эффективно. Мы можем помочь выявить и устранить проблемы, а также порекомендовать процедуры профилактического обслуживания.

Имея это в виду, давайте рассмотрим 5 вещей, которые следует проверить, если помпа работает неправильно:

  1. Источник питания Если помпа перестала работать или не работает на ожидаемом уровне, возможно, проблема с питанием. Ознакомьтесь с заводскими характеристиками вашего насоса и убедитесь, что он получает правильное электропитание для правильной работы. Убедитесь, что вся электропроводка находится в хорошем состоянии, нет ослабленных соединений и что электрический ток в первую очередь поступает к помпе.Если у вас пневматический насос, убедитесь, что компрессор находится в хорошем рабочем состоянии. Наконец, если вы используете электропитание от сети, вызовите специалиста, чтобы оценить, стабильно ли ваше электричество в сети. Скачки и/или провалы в подаче могут серьезно повлиять на производительность насоса, это часто проблема с дозирующими насосами. Сетевой фильтр может помочь в некоторой степени.
  2. Звук  Одним из первых явных признаков неэффективной работы насоса является издаваемый им звук. Изменение звука может предупредить вас о проблеме с помпой или системой.Если вы слышите хлопки, особенно возле крыльчатки, возможно, у вас кавитация. Это происходит, когда внутри жидкости происходят изменения давления, в результате чего образуются крошечные воздушные карманы, которые затем взрываются. Это может серьезно повредить насос, особенно крыльчатку, поэтому проверьте, нет ли признаков кавитации, например эрозии материала. Хотя ваша помпа будет издавать естественный гул, она не должна издавать никаких странных звуков, если это так, это указывает на то, что что-то не так.
  3. Выравнивание и утечка  Правильно ли выровнено рабочее колесо? Правильно ли установлен ваш трубопровод? Правильно установленная насосная система не вызывает чрезмерной вибрации.Он не выделяет чрезмерного тепла. Если из вашего насоса или фитингов что-то протекает, это, вероятно, также указывает на проблему. В зависимости от среды, которую вы перекачиваете, это может быть серьезной проблемой для здоровья и безопасности, которую необходимо устранить немедленно.
  4. Износ  Какой бы прочной ни была ваша насосная система, рано или поздно она изнашивается. Сколько лет вашим компонентам? Сколько лет вашему насосу? Если помпа прослужила вам много лет, возможно, ее необходимо заменить. Проверьте наличие видимых признаков износа, таких как остатки или отложения внутри вашей системы, которые откололись от вашего насоса, трубы, клапана или внутренней части фитинга. Возможно, вам потребуется заменить только один компонент, а не весь насос или систему трубопроводов.
  5. Заводское исполнение

    Всегда знайте, что вы должны ожидать от помпы и других компонентов. Какие заводские характеристики? Вы встречались с ними? Соответствует ли ваша помпа ожидаемым стандартам? Если вы не получаете напор или поток, которые, как вы думаете, должны, это сразу говорит вам о том, что проблема связана с компонентами, установкой или компоновкой системы.Здесь вы найдете 5 вещей, которые нужно знать, прежде чем инвестировать в новый насос.

    Решите проблемы с насосом сегодня

    Выяснение того, почему ваша насосная система не работает должным образом, может оказаться сложным и трудоемким процессом. Сведите к минимуму этот стресс сегодня, позвонив в нашу службу поддержки по телефону 08 8275 8000, чтобы организовать проверку вашей установки, и мы поможем вам вернуть вашей системе максимальную производительность в кратчайшие сроки.

     

Проверьте свой дренажный насос, пока не стало слишком поздно


Ваша дренажная насосная система является вашей основной линией защиты от затопления помещений, но только если она работает! Если у вас есть готовый подвал или вы храните ценности в недостроенном подвале, вам следует регулярно предпринимать шаги, чтобы убедиться, что ваша система дренажных насосов работает.
Чтобы быть надежно защищенным от разрушительных финансовых потерь, связанных с затоплением помещений, вам необходимо сделать следующее:
  • Проверьте свой водоотливной насос прямо сейчас, пока проливные дожди и перебои с электричеством не сделали это за вас, И
  • Приобретите резервный дренажный насос с аккумулятором, если у вас его еще нет.

Как узнать, работает ли мой дренажный насос?

Дренажные насосы

получают настоящую нагрузку в сезон дождей, и они могут прекратить работу в любой момент. Но бездействие без регулярного использования также может привести к их выходу из строя. Вы должны часто проверять свой дренажный насос, выполняя следующие простые шаги:

Шаг 1. Проверка помпы

Заполните насосную яму водой и посмотрите, включается ли насос. Если это не так, и вы знаете, что в розетке есть питание, то насос необходимо заменить.

 Шаг 2. Следите за утечкой

Посмотрите, как насос сливает воду из резервуара. Убедитесь в отсутствии утечек в напорной трубе. Выйдите на улицу, чтобы убедиться, что вода заканчивается там, где она должна быть.

Шаг 3. Проверьте отключение

Оставайтесь на месте, пока насос не выключится, чтобы убедиться, что его функция отключения работает правильно. Насос, который не отключается, в конечном итоге перегреется и может вообще перестать работать. Если насос не отключается автоматически, его необходимо отремонтировать или заменить.

Если мой дренажный насос работает, нужен ли мне дополнительный аккумуляторный дренажный насос?

Чтобы полностью защитить помещение от повреждений, вызванных наводнением, в дополнение к обычному водоотливному насосу вам понадобится резервный аккумуляторный дренажный насос. Дренажные насосы могут выйти из строя в любой момент, и они не предупреждают вас заранее, когда это произошло, поэтому резервный насос даст именно это — второй шанс остановить наводнение, если основной насос выйдет из строя. Кроме того, резервные аккумуляторные водоотливные насосы работают независимо от того, было ли отключено электричество из-за штормовой активности, а на Среднем Западе перебои с электричеством являются обычным явлением в сезоны штормов.
Дренажный насос с резервным питанием от батареи также будет перекачивать воду вместе с основным насосом, если воды больше, чем может выдержать основной насос.Резервный насос обычно обрабатывает от 1000 до 2200 галлонов в час. Он также имеет сигнал обслуживания, чтобы уведомить вас, когда требуется обслуживание.

Как проверить резервный дренажный насос?

Дренажный насос с резервным аккумулятором должен быть проверен так же, как и ваш обычный насос. Отключив первичный отстойник, выполните шаги 2 и 3, описанные выше, и убедитесь, что насос сливает воду и отключается.
Во время тестирования следите за световым индикатором батареи. Если он остается зеленым, это хороший признак того, что ваша батарея заряжена.К счастью, у насосов с резервным аккумулятором есть сигнализация, которая предупреждает домовладельцев, когда срок службы батареи приближается к концу.

Требуется ли техническое обслуживание батареи в моем резервном водоотливном насосе?

Некоторые. Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, названы очень точно и не нуждаются в обслуживании, пока они заряжаются. Однако некоторые батареи резервных водоотливных насосов не требуют обслуживания; эти батареи должны проверять уровень воды в своих ячейках каждые 6 месяцев. Если ваша батарея имеет съемные крышки на верхней части элементов, вам нужно будет поддерживать уровень воды наверху.Аккумуляторы, используемые для этого приложения, представляют собой специальные резервные аккумуляторы, а не автомобильные аккумуляторы или морские аккумуляторы глубокого цикла. Резервные батареи служат примерно 5 лет.

Как часто следует заменять дренажный насос?

Срок службы среднего дренажного насоса составляет от 7 до 9 лет. Вы должны заменить или отремонтировать насос, если он не прошел ни один из вышеперечисленных тестов.
Вот некоторые предупреждающие признаки того, что ваш дренажный насос может выйти из строя:

  • Издает странные звуки
  • Чрезмерная вибрация
  • Редкое использование насоса
  • Работает постоянно
  • Нерегулярная езда на велосипеде
  • Видимая ржавчина
  • Семь лет и старше
  • Двигатель иногда заедает
  • Отказ двигателя
  • Устанавливается строителем
  • Частые отключения электроэнергии

Чек страховки домовладельца

Не всякая страховка адекватно покрывает поврежденные ценности или дорогостоящий ремонт, необходимый для устранения повреждений, нанесенных водой, и последующего роста плесени.Страховщики от наводнений могут не покрывать ущерб, вызванный неисправностью отстойных насосов, если у вас нет устройства для отстойных насосов , и по-прежнему могут не покрывать отказы отстойных насосов, если вы не докажете, что на устройстве проводилось регулярное техническое обслуживание.

Позвоните Энтони в отдел сантехники, отопления, охлаждения и электроснабжения

Квалифицированный специалист по сантехнике может лучше всего оценить необходимость ремонта или замены системы дренажного насоса и когда, и наши сантехники обучены делать именно это.У Энтони есть как дренажные насосы, так и резервные аккумуляторные дренажные насосы на всех грузовиках, чтобы они были доступны в любое время, когда они вам понадобятся. Поэтому не стесняйтесь обращаться к нам по телефону A-N-T-H-O-N-Y (268-4669) KS или MO или по телефону . Нажмите здесь, чтобы запланировать визит .

Что делать, если ваш дренажный насос перестал работать

Это факт. В эти дни в Цинциннати и северном Кентукки больше гроз, штормов и дождей. Что это значит для домовладельцев? Больше опасений по поводу затопления подвала.

 

Каждый раз, когда идет сильный дождь, наш офис завален звонками от клиентов, которые сообщают, что их дренажный насос перестал работать. В конце концов, нет ничего хуже, чем заглянуть в затопленный подвал и увидеть свой разрушенный пол, разрушенную мебель и большой, гигантский беспорядок. Затопление подвала может стоить дорого, не говоря уже о деньгах, которые вам придется инвестировать в замену, ремонт и восстановление.

 

К счастью, есть несколько способов предотвратить выход из строя дренажного насоса.

 

Что делать, если дренажный насос перестал работать  
  • Проверьте источник питания
    Перебои в подаче электроэнергии становятся все более частыми и могут быть одной из наиболее распространенных причин, по которым ваш дренажный насос перестал работать.Поэтому, прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что на помпу подается питание.

Сначала убедитесь, что шнур подключен к розетке. Затем осмотрите предохранители или цепи. Важно отметить, что даже если электричество в вашем доме все еще работает, проблемы с электричеством все равно могут привести к выходу из строя помпы.

Система водоотливных насосов с резервным аккумулятором — лучший способ избежать затопления из-за перебоев в подаче электроэнергии. Если у вас уже установлена ​​резервная система, а насос по-прежнему не получает питания, проверьте уровень воды в резервной системе.При необходимости добавьте дистиллированную воду. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить батареи. Средний срок службы батарей составляет 3-5 лет.

  • Проверьте наличие мусора в выгребной яме
    Засоры и засоры являются распространенными причинами выхода из строя дренажного насоса. Вот как это проверить: откройте крышку насоса и осмотрите приямок на наличие мусора. Постарайтесь удалить как можно больше. Не удивляйтесь, если обнаружите необычные предметы. Мы часто убираем детские игрушки, садовые инструменты, принадлежности для барбекю и различные другие предметы домашнего обихода из выгребных ям наших клиентов в Цинциннати и северном Кентукки.
  • Ищите утечки в выпускной трубе
    Вы можете визуально осмотреть выпускную трубу дренажного насоса на наличие утечек. Ищите признаки воды снаружи, где труба выходит из фундамента вашего дома. Утечки в сливной трубе могут стать причиной обратного попадания воды в подвал.

 

  • Проверка неисправного поплавка
    Изношенный или неисправный поплавок иногда является причиной прекращения работы дренажного насоса. Заполните выгребную яму водой, после чего насос запустится сам по себе.Если он не запускается, возможно, поплавок необходимо заменить.

 

  • Очистите сливное отверстие
    Некоторые дренажные насосы имеют сливное отверстие, которое также может засориться. Вы можете найти сливное отверстие между обратным клапаном и насосом. Аккуратно очистите отверстие узким предметом, например зубочисткой, все время стараясь ничего не сломать в отверстие.

 

  • Проверьте крыльчатку
    Ваш дренажный насос имеет небольшой фильтр, называемый крыльчаткой.Когда ваш насос перестает работать, иногда это происходит из-за того, что крыльчатка засорена. Очистив или заменив крыльчатку, ваш насос может снова начать работать.

Прежде чем начнется сезон сильных дождей, вы можете рассмотреть вопрос о профессиональной проверке водоотливного насоса компанией Geiler. Мы обслуживаем регион Цинциннати и северный Кентукки более 130 лет и известны своими уважительными и высококвалифицированными техническими специалистами.

Позвоните нам, и мы прибудем к вам домой, готовые провести полную профессиональную проверку дренажного насоса.Мы устраним засоры, очистим фильтры, устраним течи в трубах и заменим неисправные или изношенные детали, чтобы вы могли спокойно отдыхать даже во время проливного дождя.

 

Посмотрим правде в глаза, последнее, с чем вам захочется иметь дело этой весной и летом, — это затопление подвала, потому что ваш дренажный насос перестал работать.

Позвоните нам по телефону 513-574-0025, если у вас есть вопросы по телефону

.
  • Давление воды
  • У раковины есть запах
  • Морозильные трубы
  • Засорен слив
  • Водонагреватель
  • Ванна не сливается
  • Протекающая труба
  • негерметичный кран
  • забитый унитаз
  • Накипь в трубах — Flow
  • Вкус воды
  • Протекающие трубы
  • Счет за воду
  • Коррозия труб
  • Туалет закрыт

 

Узнайте больше о наших сантехнических услугах.

5 способов определить, что помпа работает неэффективно

Авторы : Ральф Мерулло, менеджер по разработке приложений для уплотнения вращающегося и стационарного оборудования, и Джим Кэрнс, Global PLM Rotary Equipment, A.W. Chesterton Company ®

Как определить, что мой центробежный насос работает неэффективно?

Центробежные насосы включают кривые производительности насоса как часть документации, предоставляемой производителем насоса.Эти рабочие характеристики определяют производительность насосов; включая то, сколько энергии потребуется от двигателя. Кривые производительности основаны на реальных испытаниях, проведенных производителями насосов, которые определяют, как насос будет работать в определенных условиях. Кривая показывает, как должен работать насос, и служит ценным справочным инструментом в течение всего срока службы насоса. Поэтому важный вопрос, который необходимо задать, звучит так: «Выдает ли насос расход и давление, которые должны соответствовать кривой производительности? А если нет, то вопрос становится , почему не ?» Насос может работать в соответствии с кривой производительности, но жидкость может не попасть туда, куда нужно, из-за проблем в системе, включая закрытый всасывающий или нагнетательный клапан, забитый трубопровод, забитый сетчатый фильтр, пары, вовлеченные в жидкость, или другие проблемы в системе. Предполагая, что системные проблемы устранены как возможные причины, мы можем сосредоточиться на самом насосе. Если ваша помпа не работает так, как вы ожидаете, хорошей отправной точкой будет кривая производительности помпы.

Давайте создадим сценарий для обсуждения — наша образная кривая производительности насоса говорит, что наш насос предназначен для подъема 50 галлонов в минуту на 100 футов в резервуар. Во время работы наш насос поднимает 20 галлонов в минуту на 100 футов в резервуар. Таким образом, наша фактическая производительность насоса отличается от нашей кривой производительности насоса.Так вот вопрос почему так?

Ну, неэффективность центробежного насоса может быть вызвана несколькими причинами:

1. Электродвигатель подключен наоборот? Вращение вала насоса указано на корпусе подшипника насоса. Направление вращения вала должно совпадать с проводкой двигателя. Если двигатель подключен неправильно, то двигатель может привести к тому, что вал насоса будет вращаться в противоположном направлении. Насос по-прежнему будет перекачивать жидкость, но с частью расхода и напора, указанными на кривой производительности.Обычно электрики «включают двигатель», что означает подачу энергии на доли секунды, чтобы проверить, соответствует ли вращение вала двигателя вращению, указанному на подшипниковой раме насоса или в руководстве по установке и эксплуатации производителя. Многие производители механических уплотнений проектируют насосные кольца для создания потока в любом направлении вращения вала, поэтому уплотнение будет работать, но насос не будет работать так, как задумано. Поэтому, если ваш насос не обеспечивает правильную скорость потока, убедитесь, что вал вращается в правильном направлении.

2. Изношены ли подшипники или загрязнена смазка подшипников?  Обычно двигатели, используемые в центробежных технологических насосах, синхронизируются с частотой подаваемого электрического тока. Обычно 60 циклов в Северной Америке и 50 циклов в ЕС. Однако частотой можно управлять с помощью частотно-регулируемого привода (ЧРП), который затем регулирует скорость вращения двигателя. Синхронный двигатель, также известный как двигатель переменного тока, потребляет столько тока, сколько ему необходимо для поддержания скорости.Однако, если выходит из строя упорный вал или радиальный подшипник, это оказывает сопротивление двигателю; прося этот двигатель потреблять больше тока, чтобы он мог вращаться с этой расчетной скоростью. Если подшипник выходит из строя, требуется больше энергии, чтобы получить правильный объем потока. Важной концепцией здесь является то, что, хотя ваш насос может генерировать указанный расход и напор (давление), потребуется больше энергии для вращения вала с проектной скоростью. Промышленные технологические насосы часто промывают; приводя к загрязнению смазки подшипников, что в конечном итоге приводит к повреждению подшипника.Как только вода попадает в смазку подшипников, подшипники могут очень быстро выйти из строя. Существуют технологии защиты подшипников для защиты смазочных материалов подшипников от загрязнения. Бесконтактные лабиринтные уплотнения представляют собой устройства, используемые для герметизации корпусов подшипников для предотвращения этой проблемы. Защита подшипников и контроль влаги в смазке имеют решающее значение для поддержания надежности и эффективности насоса.

3. Рабочее колесо(а) и корпус в нормальном состоянии? Важно учитывать, что происходит внутри насоса.Конструкторы насосов очень тщательно подходят к форме рабочего колеса и корпуса, поскольку эти геометрические формы играют жизненно важную роль в эффективности насоса, влияя на его способность передавать энергию жидкости. Эрозия и коррозия могут значительно изменить форму рабочего колеса и/или корпуса насоса. Несмотря на то, что насосы спроектированы с допуском на коррозию, повреждения, выходящие за эти пределы, могут повлиять на гидравлическую эффективность оборудования. Некоторые насосы имеют закрытые рабочие колеса и компенсационные кольца.Компенсационные кольца спроектированы как расходуемый компонент для предотвращения рециркуляции из области высокого давления рабочего колеса во всасывающий патрубок насоса низкого давления. Твердые частицы в жидкости, текущей с высокой скоростью, могут изменить форму корпуса и/или крыльчатки, что со временем повлияет на эффективность насоса. Производители насосов могут смягчить эти проблемы, используя материалы, устойчивые к коррозии и эрозии. Производители шламовых насосов предлагают очень твердый материал корпуса и рабочего колеса или резиновые футеровки для предотвращения эрозии.

4. Вы выбрали правильный насос для своего конкретного применения?  Обычно используются насосы увеличенного размера. Инженеры-специалисты выбирают насосы, которые генерируют больший расход и напор, чем требуется для конкретного применения. Они знают, что со временем перекачиваемая жидкость изнашивает корпус и рабочее колесо. Изношенный насос в конечном итоге будет работать в приемлемом диапазоне производительности. Нагнетание насоса будет дросселироваться до тех пор, пока не произойдет износ, что приведет к потере ценной энергии. Если бы корпус насоса и рабочее колесо были защищены от коррозии и эрозии, можно было бы использовать насос меньшего размера и работать эффективно.Некоторые инженеры-специалисты выбирают насосы с защитным покрытием, чтобы свести к минимуму последствия коррозии и эрозии. Они покупают насос, необходимый им для экономии энергии.

5. Поможет ли частотно-регулируемый привод (VFD) вашему насосу работать более эффективно?  Многие владельцы и операторы насосов модернизируют свои двигатели частотно-регулируемыми приводами (VFD), чтобы использовать только ту энергию, которая необходима для получения нужного потока , когда им это нужно. Таким образом, если для процесса требуется меньший расход, вместо дросселирования нагнетательного клапана оператор может изменить скорость двигателя, изменив текущую частоту, тем самым используя меньше энергии.Мы рекомендуем определить насосы в вашем предприятии, которые работают с частично закрытыми нагнетательными клапанами. Это могут быть кандидаты на частотно-регулируемые приводы, которые позволят вам экономить энергию.

Если моя помпа работает, почему меня должно волновать ее эффективность?

Владельцы насосов на самом деле со временем тратят гораздо больше денег на оплату электроэнергии, чем первоначальные капитальные затраты на насос. Энергия, как правило, является невидимой стоимостью, поэтому повышение эффективности насоса может оказать большое влияние на увеличение возврата инвестиций (ROI).Если владелец насоса измеряет КПД своего насоса и обнаруживает, что насос работает далеко от своего оптимального КПД, то стоимость неэффективной эксплуатации этого насоса может быть намного выше, чем первоначальная стоимость насоса (в зависимости от типа насоса). насос и как часто он работает).

Чтобы убедиться, что ваш насос работает эффективно, измерьте мощность, потребляемую насосом, и сравните ее с кривой производительности насоса. Кривая насоса указывает, какую мощность вы должны использовать при расходе и давлении, которые создает ваш насос.Это поможет вам определить, какие насосы работают неэффективно. Затем вы можете рассчитать стоимость энергии, которую можно сэкономить, решив проблемы с неэффективными насосами.

Выявление неэффективных насосов в рамках энергетического аудита может стать важным первым шагом к снижению энергопотребления и стоимости электроэнергии. Ключевым моментом здесь является то, что вы должны быть ПРОАКТИВНЫМ . Энергетические компании могут захотеть провести энергоаудит как средство экономии энергии и снижения пиковых нагрузок.Суть в том, что проверка эффективности вашего насоса может сэкономить энергию и снизить затраты.

Тест производительности насоса

— EnggCyclopedia

Центробежные насосы являются важным оборудованием на любом технологическом предприятии. На любом нефтеперерабатывающем заводе они считаются эквивалентом сердца нефтеперерабатывающего завода, поскольку они поддерживают поток с определенным давлением и количеством из одного места в другое, каждый насос имеет свою собственную кривую производительности насоса.

Кривая производительности строится для отображения изменения дифференциального напора насоса в зависимости от объемного расхода (галлонов в минуту) жидкости при указанной частоте вращения или скорости при потреблении определенного количества лошадиных сил (л.с.).Кривая производительности на самом деле представляет собой четыре кривые, связанные друг с другом на общем графике. Вот эти четыре кривые:

  1. Кривая напор-расход. Это называется кривой H-Q.
  2. Кривая эффективности.
  3. Энергетическая кривая. Он записывает тормозную мощность, л.с.
  4. Кривая минимальных требований насоса. Требуемый чистый положительный напор на всасывании, NPSHr.

На рис. 1 представлен пример изображения кривой производительности насоса, на котором показаны все важные кривые.

Целью проверки производительности насоса является проверка того, что фактическая производительность насоса соответствует характеристикам, установленным поставщиком. Типичные шаги, которые необходимо выполнить для проведения проверки производительности насоса, описаны ниже.

  1. Подготовьте исходную характеристику насоса, отправленную поставщиком.
  2. Убедитесь, что всасывающий фильтр чист, а всасывающий клапан полностью открыт.
  3. Убедитесь, что выпускной клапан полностью закрыт.
  4. Запустите центробежный насос, снимите показания давления нагнетания, расхода, давления всасывания и тока насоса.(Завершите эту процедуру менее чем за 1 мин. Чтобы не повредить внутренние детали насоса)
  5. Слегка приоткройте нагнетательный клапан, пока скорость потока не достигнет первого значения, указанного на кривой производительности насоса, предоставленной поставщиком насоса.
  6. Запишите давление нагнетания, расход, давление всасывания и ток насоса.
  7. Увеличивайте открытие нагнетательного клапана, пока не достигнете следующего значения, указанного на кривой производительности насоса, предоставленной поставщиком насоса.
  8. Понемногу открывайте нагнетательный клапан, пока он не откроется полностью, и снимите показания давления нагнетания, расхода, давления всасывания и тока насоса на каждом этапе.

Запишите все полученные показания в таблицу, как показано на рисунке:-

1 2 3 4 5

Q(м3/час)

Давление всасывания (бар)

Давление нагнетания (бар)

Головка дифференциала(м)

Ампер

Сравните кривую, построенную на основе результатов испытаний производительности насоса (таблица), с кривой производительности, присланной поставщиком, и обратите внимание на любые различия.Если вы заметите какое-либо отклонение, попытайтесь найти проблему и устранить ее, затем повторите тест и сравните результаты.

Как проверить двигатель насоса посудомоечной машины (узнайте прямо сейчас!) — Обновленный дом

Вы когда-нибудь загружали посудомоечную машину и ждали чистую посуду, а потом обнаруживали, что ничего не произошло? Ну, у вашей посудомоечной машины может быть неисправный двигатель насоса. Будь то поиск кодов ошибок или использование мультиметра, давайте посмотрим, как определить неисправный двигатель насоса.

Когда вы пытаетесь отмыть посуду, ничто не может так сильно повредить вам, как посудомоечная машина, которая не хочет работать.Если вы уже прошли часть устранения неполадок, есть вероятность, что вы захотите убедиться, что двигатель насоса посудомоечной машины не виноват. Но как проверить этот двигатель, не наделав серьезного беспорядка?

Прежде чем что-либо проверять, проверьте, не выводит ли ваша посудомоечная машина код ошибки, относящийся к двигателю насоса. Если нет, проверьте наличие признаков неисправного двигателя насоса. Если вам все еще нужны дополнительные доказательства неисправности двигателя, используйте мультиметр с крючковым напряжением, чтобы измерить сопротивление двигателя.Хороший двигатель будет иметь сопротивление от 30 до 40 Ом.

Попытка вручную проверить двигатель насоса посудомоечной машины не всегда необходима, если вы знаете, что еще можно искать. Это руководство поможет вам устранить неполадки в этой посудомоечной машине и, надеюсь, определить ваши следующие шаги.

Связанный контент:  Марки посудомоечных машин, которых следует избегать  | Как удлинить сливной шланг посудомоечной машины   | Вода на дне посудомоечной машины?

Не хотите сделать это сами?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Прежде чем начать: двигатель сливного насоса посудомоечной машины?

Проверка двигателя дренажного насоса будет включать в себя физическое извлечение дренажного насоса, что не совсем то, что вы хотите делать, если в этом нет необходимости. К счастью, обычно вы можете определить, является ли проблема с двигателем дренажного насоса, другими способами. Если вы заметили эти проблемы, возможно, виновата неисправная помпа:

.
  • Ваша посудомоечная машина сливает воду медленно. Это не всегда явный признак, это хороший признак того, что у вас может быть проблема со сливным насосом. Чтобы проверить это, запустите посудомоечную машину и посмотрите, не скапливается ли вода на дне стиральной машины. Если вы заметили там большую лужу, у вас, вероятно, проблема с двигателем насоса.
  • Когда посудомоечная машина сливает воду, вы слышите пронзительный скулящий звук. Воющий шум, как правило, является звуком умирающего двигателя или заклинившего насоса.
  • Код ошибки, который постоянно показывает ваша стиральная машина, говорит: «DP.» DP означает «сливной насос», что означает, что дисплей, который показывает это, почти наверняка имеет какое-то отношение к вашему сливному насосу.
  • Когда вы запускаете циклы со сливом воды, вы начинаете слышать странные звуки. Не все моторы насосов издают громкий визг, даже несмотря на то, что — это наиболее распространенный шум, который они издают. Некоторые двигатели издают громкий вибрирующий гул, когда слив не работает. Другие могут издавать еще более странные звуки.
  • На дне стиральной машины скопилась вода. Вы открываете дверцу стиральной машины и видите на дне мутную воду? Возможно, виноват плохой двигатель насоса.

Стоит ли проверять двигатель насоса?

Если у вас есть подозрение, что ваш насос выходит из строя, вам следует проверить его, чтобы убедиться, что вышел из строя двигатель. В противном случае вы рискуете без необходимости заменить двигатель, когда вам действительно нужно удалить засор из канализации. Или, что еще хуже, вы можете неправильно диагностировать что-то еще, что может повредить вашу стиральную машину.Никто не хочет этого делать, верно?

Можете ли вы самостоятельно проверить двигатель дренажного насоса?

По большей части проверка мотора дренажного насоса не представляет большой проблемы. Если у вас есть подходящие инструменты для работы, само тестирование довольно простое. Это подходит для людей, которые имеют навыки рукоделия от начального до среднего, и, надеюсь, может сэкономить вам немного денег в процессе.

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев вы также можете самостоятельно заменить двигатель дренажного насоса.Так что если вы хотите сэкономить на вызове мастера, вы можете это сделать. Обычно нет причин вызывать его, если проблема связана с двигателем насоса.

Как проверить двигатель насоса

Чтобы проверить двигатель насоса, вам понадобится вольтметр, который может считывать сопротивление, а также несколько инструментов для снятия двигателя сливного насоса посудомоечной машины. Мы также настоятельно рекомендуем получить руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Чтобы начать тестирование, выполните следующие действия:

  1. Выполните пустую стирку, чтобы убедиться, что сливной насос не издает странный звук. Если вы не знаете, где находится сливной насос, прислушайтесь к днищу посудомоечной машины.
  2. Выключите стиральную машину и откройте дверцу. Вам понадобится доступ к сливному насосу стиральной машины.
  3. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей посудомоечной машины, чтобы определить, как снимать двигатель насоса. В большинстве посудомоечных машин доступ к насосу осуществляется через поддон в нижней части посудомоечной машины, рядом с маленькими заграждениями из черной проволоки.Чтобы его снять, вам, скорее всего, придется скрутить его и поднять вверх. Тем не менее, лучше перепроверить.
  4. Очистите область внутри и вокруг двигателя насоса. Если у вас засорилась помпа или просто проблема с дренажем, это может помочь исправить ситуацию. Это также может помочь вам выяснить, есть ли
  5. или нет.
  6. Если двигатель помпы загрязнен, возьмите дезинфицирующую салфетку и очистите его. Это может помочь вам получить правильные показания вашего глюкометра. Это также может помочь вашему двигателю работать более плавно, если он хорошо себя зарекомендовал.
  7. Осмотрите двигатель дренажного насоса. На самом деле это не «тестирование», но оно все равно поможет вам диагностировать, что происходит. Если вы заметили сломанные кусочки или что-то явно не так, вы уже знаете, что он испортился.
  8. Очистите трубопровод дренажного насоса. Это убережет вас от неправильной диагностики, а также поможет улучшить работу вашей стиральной машины. Если ваш дренажный насос работает хорошо, очистка сантехники будет самым быстрым способом убедиться, что вы получите
  9. .
  10. Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление. Хороший двигатель дренажного насоса будет давать сопротивление только от 30 до 40 Ом. Если больше или меньше, то это плохо.

Что делать, если двигатель дренажного насоса вышел из строя?

К сожалению, неисправный двигатель дренажного насоса можно починить только заменой. Если у вас вышел из строя, вам придется приобрести сливной насос, который изготовлен специально для вашей марки и модели посудомоечной машины, и заменить тот, который у вас есть в настоящее время. Вы не должны использовать посудомоечную машину с неисправным сливным насосом.

Сколько стоит сменный двигатель дренажного насоса?

Стоимость сменного двигателя сливного насоса зависит от типа приобретаемой посудомоечной машины. В среднем полная замена двигателя дренажного насоса в некоммерческом устройстве будет стоить от 30 до 220 долларов. Если вы решите нанять профессионала для его замены, вам также необходимо будет учесть оплату труда, которая в среднем будет составлять от 50 до 120 долларов.

Не хотите сделать это сами?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Связанные вопросы

Почему слив моей стиральной машины засорен?

В большинстве случаев, когда проблема со сливным насосом не возникает, больше всего беспокоит засорение ловушки «P». Чтобы убедиться, что это не так, прочистите водопровод, ведущий к сливу стиральной машины. Это, скорее всего, решит проблему. Если это не так, то воспользуйтесь более надежным подходом, вызвав мастера по ремонту.

Стоит ли менять мою посудомоечную машину?

Все зависит от того, какая у вас проблема с посудомоечной машиной..Если вам нужно заменить что-то простое, например, насос, или если вам просто нужно удалить засор из сантехники, нет смысла менять посудомоечную машину. Если проблема гораздо серьезнее, например, необходимость ремонта или замены всей компьютерной системы, то замена посудомоечной машины, вероятно, будет стоящей задачей.

Может ли Coca-Cola прочистить канализацию?

Если у вас есть стиральная машина, в которой засорились сливы, вы можете использовать всеми любимую газировку, чтобы прочистить ее.Сода на самом деле довольно едкая, но недостаточно жесткая, чтобы повредить сантехнику в вашем доме или внутри стиральной машины. Для его использования достаточно взять большую двухлитровую бутылку и вылить ее в канализацию.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *