Как очистить бензобак от ржавчины внутри: Как почистить бензобак от ржавчины внутри, не снимая его с машины

Содержание

Как почистить бензобак от ржавчины внутри, не снимая его с машины

Бензобак, как и любую активно используемую ёмкость, требуется иногда очищать. В нём скапливается вода, которая набежала из капель конденсата, а также грязь — она постепенно образовалась из пыли и разных взвесей в топливе. Предлагаю изучить новаторские способы из прошлого, которые и сегодня пригодятся многим автолюбителям.

Почему всё это нужно удалять? Вода замерзает при минусовых температурах и затрудняет пуск двигателя на морозе. Он может вообще заглохнуть и машина не двинется с места. Из-за воды в топливном баке может начаться процесс коррозии.

Грязь сама по себе наносит большой вред механизмам: забивает трубопроводы, инжектор. Фильтр не справляется, и всё это приводит к повышенному расходу топлива.

Чтобы содержать бензобак в чистоте, его нужно снимать и чистить, а этот процесс достаточно сложный. Но несколько более простых «народных» решений всё-таки придумали. Уже не одно поколение автомобилистов пользуются ими и передают «по наследству».

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Это нужно делать каждый год, и самое подходящее время — перед началом холодов. В этом деле главное, чтобы бак имел сливную пробку. Если на вашей машине она есть, то вы можете просто слить воду, не снимая бак.

В другом случае вода удаляется ещё проще: добавлением в бензин спирта или ацетона. Не бойтесь, что ацетон разъест пластик или резиновые уплотнители — концентрация агрессивного вещества слишком мала. На полный бак нужно всего лишь 1 стакан чистого спирта или 0,5 л ацетона.

В процентном соотношении это слабый раствор, чтобы повредить чувствительные детали, зато воду он уберёт отлично, и зимой в баке не будет «коктейля со льдом».

Кроме того, ацетон — отличная прочистка для всей топливной системы. Он снимает бензиновые отложения с трубопроводов и форсунок.

Как очистить бензобак от грязи

Опять же, требуется наличие сливной пробки. Вся грязь оседает нижним слоем в топливной смеси и достаточно открыть слив, как она вытечет.

Порядок работы такой: когда в баке останется примерно 5 литров бензина, поставьте машину «на яму». Советуют ещё и наклонить машину с помощью домкрата, чтобы бензобак оказался в более удобном положении, но это уже лишнее, потому что сливное отверстие и так расположено у бака в самом низу.

Как только открутили пробку и слили весь отстой, нужно снова закрутить, а в топливный бак залить пару литров бензина — для промывки. Этот бензин нужно тоже слить и налить порцию чистого. Так делают несколько раз, оценивая чистоту того, что сливается, визуально. Придётся пожертвовать несколькими литрами бензина, зато вы сможете избавиться от грязи.

Как убрать ржавчину из бензобака автомобиля

У многих водителей есть привычка заправлять топливный бак только наполовину. При этом стенки верхней части всё время покрываются конденсатом и, как следствие, начинают ржаветь. Речь, конечно, идёт о металлических баках.

Если бензобак доведён до такого состояния, что уже покрылся ржавчиной изнутри, то нужно принимать самые серьёзные меры. Лучше всего, конечно, заменить бак на новый, но при отсутствии средств можно попробовать другой способ. Он довольно спорный, хотя многие испытали его и смогли удалить ржавчину, тем самым продлили жизнь бензобаку.

Придётся потратиться на газированную воду. Многим на ум сразу приходит что-то типа Колы или Пепси, потому что считается, что эти «ядрёные» напитки могут растворить что угодно. В принципе подойдёт любая газировка, в составе которой вы найдёте ортофосфорную кислоту.

Жидкости потребуется много — на полный бак, поэтому есть смысл поискать самую дешёвую воду на оптовых базах или даже уценённую просрочку.

Бензобак должен быть пустым, без топлива. Нужно отсоединить его от всей топливной системы и только после этого манипулировать с газировкой.

Чтобы начались необходимые реакции, напиток нужно подогреть до 40 градусов. Бак, заполненный тёплой газировкой, оставляют на 8 часов — идеально на ночь. Затем всё сливают, промывают и дают время высохнуть.

Если напиток был с подсластителем, то не бойтесь, что остатки сахара могут как-то повлиять на свойства бензина. Это байки, которыми пугали доверчивых людей ещё много лет назад. Ничего не случится, к тому же очень скоро даже эти микроскопические частицы смоются топливом.

Ещё раз: способы народные, а потому вызывают много критики. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте машину специалистам, но будьте готовы потратиться намного больше.

Очищаем бензобак от ржавчины самостоятельно

Качество бензина, который можно залить на российских заправках, далеко от идеала, что может приводить к различным проблемам в работе автомобиля. Зачастую топливо содержит в себе частицы грязи, которые попадают в бензобак и оседают на дне, а после рискуют привести к образованию ржавчины или попасть в двигатель. Чтобы этого не произошло, время от времени требуется чистить бензобак автомобиля. Имеется множество способов, как очистить бензобак машины от скопившейся грязи, и в рамках данной статьи мы их рассмотрим.

Как промыть бензобак не снимая с автомобиля

Полноценная промывка бензобака автомобиля – это достаточно трудоемкая, но эффективная процедура. Если времени на ее выполнение нет, но требуется очистить бензобак от скопившихся загрязнений, можно выполнить экспресс-очистку без снятия, которая гораздо менее эффективна. Очистить бензобак не снимая с автомобиля можно следующим образом:

Требуется открутить сливной болт на днище бензобака и слить в пластиковую тару оставшееся топливо;

  • Далее потребуется закрутить сливной болт и взять 2-3 литра хорошего чистого бензина. Залейте его в бак автомобиля;
  • После этого начните раскачивать автомобиль влево-вправо, чтобы бензин мог смыть всю грязь со стенок бензобака;
  • Слейте бензин, которым велась промывка, и залейте новые 2-3 литра бензина, чтобы повторить процедуру;
  • Снова слив бензин, закройте сливную пробку и выполните чистку бензобака при помощи сжатого воздуха.
  • На этом можно считать промывку завершенной. Как было сказано выше, чистка бензобака без снятия с автомобиля малоэффективна. Польза от нее во многом зависит от конструкции самого бензобака и степени его загрязненности.

    Как промыть бензобак внутри после снятия с автомобиля

    Чтобы качественно очистить от отложений внутри бензобак, его потребуется предварительно снять с автомобиля. Практически на любом автомобиле, сделать это несложно, и в книге по технической эксплуатации машины должно быть подробно описано, как выполняется данная процедура. Существует несколько способов промывки бензобака внутри, рассмотрим ниже наиболее популярные.

    Чистка бензобака при помощи газировки

    Об очистных способностях газировки ходят легенды, и они основаны не на пустом месте. Действительно, газировка может удалять ржавчину, в том числе и образовавшуюся внутри бензобака.

    Способ очистки бензобака газировкой довольно накладный в плане затрат, но он считается весьма эффективным и простым. Выполняется очистка следующим образом:

    Необходимо взять столько газировки, сколько максимально литров топлива помещается в бензобаке. При этом не обязательно использовать дорогую газировку, вроде Pepsi или Cola, поскольку эффективность данного метода зависит от наличия в воде ортофосфорной кислоты, которая присутствует, в том числе, в недорогих напитках;

  • Газировку потребуется нагреть примерно до 40 градусов по Цельсию;
  • Далее ее нужно залить в бензобак до краев, оставив небольшой зазор. Обратите внимание, желательно, чтобы бензобак находился на солнце и был теплым, тогда процесс очистки его при помощи газировки будет проходить более эффективно;
  • Продержите газировку в бензобаке несколько часов, после чего слейте ее.
  • Не забудьте, перед тем как заливать бензин, хорошо промыть бензобак, чтобы в нем не осталось следов сладкого напитка.

    Электролизный способ промывки бензобака

    Крайне эффективный способ очистки бензобака, который позволяет не только удалить образовавшуюся ржавчину, но и восстановить слой металла. Он основан на химической реакции электролиза, в результате которой будет образовываться водород и газы, поэтому проводить процедуру в закрытом помещении крайне опасно.

    Выполняется электролизная промывка бензобака следующим образом:

    1. Нужно залить электролит в бензобак, используя в качестве электролита карбонат натрия. Если нет возможности приобрести готовый карбонат натрия, его можно самостоятельно приготовить. Для этого потребуется взять пищевую соду и разогреть ее до температуры в 180 градусов по Цельсию, например, это можно сделать, если поместить соду в духовку. Далее эту соду остужаем, и она становится необходимым для электролиза карбонатом натрия. После этого остается ее только разбавить в пропорции: на 3 литра воды 1 столовая ложка полученного порошка. Заливать электролит требуется практически «под горлышко» бензобака, поэтому сделайте необходимое количество жидкости и залейте его;
    2. В залитый электролит потребуется поместить электрод, выполненный из черного металла. Сделать это необходимо таким образом, чтобы он не касался стенок бензобака, иначе возникнет короткое замыкание. Форма электрода не имеет значения.

    Важно: Нельзя использовать электрод, выполненный из нержавейки, иначе в результате химического процесса будет выделяться опасный для человека газ.

  • Далее необходимо взять блок питания мощностью в 12-24 Вольт. Подсоедините минус от него к корпусу емкостного бака, а плюс к проводу, который идет внутрь бака вместе с электродом.
  • После этого начнется процесс электролиза, что сопровождается активным выделением водорода. Стоит отметить, что ускорить данный процесс можно, если заливать электролит слегка теплым. Для очистки бензобака достаточно 20 минут.
  • Когда очистка бензобака будет завершен, слейте электролиз, промойте и просушите бак, только после этого заливайте бензин.

    Очистка бензобака при помощи ортофосфорной кислоты

    Довольно простой и эффективный способ избавиться от ржавчины внутри бензобака. Для очистки придется приобрести ортофосфорной кислоты (если кислота сильной концентрации, ее лучше разбавить), чтобы получить несколько литров преобразователя ржавчины. С

    ама очистка проходит крайне просто:

      Залейте полученный преобразователь ржавчины внутрь бензобака и взболтайте его, чтобы средство обволокло внутри емкость со всех сторон;

  • Далее подождите 20-25 минут, пока ортофосфорная кислота будет действовать;
  • После этого слейте грязь из бака и проверьте результат. Если ржавчина удалена недостаточно, нужно повторить процедуру.
  • Когда работы будут завершены, почистите бензобак при помощи воды с содой, после чего промойте все еще раз обычной водой. Важно полностью удалить остатки кислоты из бензобака. По окончанию промывки высушите бак и можно им пользоваться.

    Очистка бензобака гайками

    Данный способ можно назвать «дедовским», и его необходимо применять только в крайнем случае, когда внутри бак весь покрылся ржавчиной.

    Смысл данного метода очистки в том, что внутрь бака засыпаются различные потенциально острые предметы – гайки, болты, гранитные камни и так далее. Когда они будут внутри бака, необходимо его потрясти, чтобы ржавые частицы отлетели от столкновений с острыми предметами. После этого высыпите все из бака. Далее внутрь засыпается сухой крупный песок и вновь бензобак перетряхивается. Завершается процедура промывкой бензобака бензином и его сушкой.

    Похожие записи

    Как завести дизельный двигатель зимой

    Почему потеют стекла в машине, и что делать для предотвращения запотевания?

    Как покрасить диски авто своими руками
    • Peugeot
    • Автомобильные аксессуары
    • Аккумулятор
    • База знаний
    • ВАЗ
    • Генератор
    • Датчики
      • Датчик давления масла
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Датчики удара
      • Другие датчики
    • Двигатель
    • Диагностика
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Электроника
    • Диагностические ошибки
    • Диски. Шины. Колёса
    • Коробка передач
      • Автоматическая
      • Механическая
    • Кузов
    • Осветительные приборы
      • Стоп-сигналы
      • Фары головного освещения
    • Полезные советы
    • Приборная панель
    • Расходные материалы
      • Антифриз
      • Бензин
      • Другие
      • Моторное масло
      • Незамерзайка
      • Смазки
    • Самостоятельный ремонт
      • Бензобак
      • Выхлопная система
      • Кузов
      • Салон
      • Электроника
    • Техническое обслуживание
      • Двигатель
      • Другое
      • Кузов
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Системы комфорта
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электроника
    • Типовые неисправности
    • Тюнинг
    • Юридические вопросы

    #ОкейДрайв © 2020
    Автомобиль — это просто, и мы это докажем. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

    Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Политика cookie
    Политика обработки персональных данных

    Как очистить бензобак от ржавчины без снятия

    Мало кто из автовладельцев задумывается о том, что бензобак внутри требует периодической очистки и промывки. Откуда там может собираться пыль или грязь, при герметичной емкости? Однако с возрастом у машины бак сильно засоряется, появляются загрязнения.

    В результате использования топлива посредственного качества в баке скапливается конденсат, ржавчина, грязь. Все эти неприятности могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя или к другим неприятным последствиям. Однако для решения данной задачи есть трудность – бак нужно снимать. Но не все так плохо, сегодня я расскажу, как можно убрать ржавчину без демонтажа топливного бака.

    Факторы, которые влияют на загрязнения бензобака

    • Срок эксплуатации бака.
    • Применение некачественного горючего.
    • Пользователь не использует очистители для топливной системы.

    Способы устранения воды, грязи и ржавчины из бензобака

    В холодное время года специалисты периодически рекомендуют удалять влагу с бака, которая смогла попасть туда в качестве конденсата. Так как вода в топливе может вывести из строя как саму топливною систему, так и двигатель в целом, а еще, является источником коррозии самого бака.

    Удалить воду из бензобака возможно без демонтажных работ. Для этого необходимо применять ацетон или спирт. Заливать требуется одно из веществ 10 мл. на один литр топлива.

    Для устранения из бензобака ржавчины первым делом необходимо полностью слить топливо. Допускать работу двигателя до полного расхода горючего ни в коем случае нельзя! Чтобы откачать можно использовать шланг и сделать по старинке, или воспользоваться старым вазовским электр

    Почему ржавеет бензобак и как это предотвратить

    От качества горючего, поступающее в двигатель машины, зависит многое. Вследствие низкого качества горючего вы можете без сложностей лишаться важнейших деталей мотора, вплоть до порчи. А полноценный его ремонт — штука расходная.

    Качество бензина, попадающее в камеру сгораний, основано не просто от поставщика, но и от бензобаков. Если он в плачевном виде и изнутри подвержен появилась коррозия, то ржавчина попадет в горючее.

    Безусловно, для предварительного очищения применяется фильтр для топлива, однако небольшие детали грязи в любом случае могут пройти сквозь него. По этой причине важное значение имеет проследить за тем, чтобы в баке не появилась коррозия.

    Причины возникновения ржавчины в бензобаке

    Топливные посуды для транспортного средства производятся из стали либо алюминия. Новейшие производители в некоторых случаях выбирают полиэтилен либо другую пластмассу, однако на них ржавчина не создается.

    Чтобы в металле появилась коррозия, его нужно контактировать с водой и воздухом.

    С воздухом бак может контактировать со временем, необходимо лишь частичным образом его опустошать, а вот с водой может соприкасаться в следующих случаях:

    1. Если бензин разбавился водой. Она постоянно имеется в бензине, однако этот объем ограниченный ГОСТами до безопасного для применения значения. В некоторых случаях производитель обычно пренебрегает данными правилами. Все это с течением времени становятся причиной нежелательного последствия не просто для бака, но и для автомобиля в общем. Постоянно пытайтесь заправлять на проверенной заправке.
    2. Если имела место конденсация воды на стенке бака. Подобная ситуация появляется в зимний период, когда автомобиль с практически пустым баком будет в теплой комнате, к примеру, в гараже. Вода из воздуха вследствие изменений температуры уже конденсирует сразу внутри бака.

    Признаком возникновения ржавчины оказывается рывок мотора на низком обороте. Автомобиль уже «дергается».

     

    Подготовка к очищению

    Избавление от ржавчин является регулярной процедурой. Не нужно дожидаться пока она стнет причиной проблем, рекомендуется воспользоваться профилактическими мерами. Очищать бак необходимо по крайней мере раз в течение года. Если вы заправляетесь на сомнительной заправке, то рекомендуется выполнять это чаще.

    Перед осуществляем очищения необходимо создать оставшийся бензин или сливать его. Затем, снимать бак, потому что практически все способы состоит из их встряхивания. Безусловно, вы можете раскачивать машину из стороны в сторону, однако это не так эффективно. Оставшееся горючее всегда будет в магистралях и на дне бака. По этой причине после его снятия, рекомендуется сливать все остатки.

    Не стоит забывать о технике надежности. Помещение для осуществления промывок должно тщательно проветриваться, так как пары горючего могут оказать негативный эффект на тело.

    Стандартные процедуры очистки, продувки и безгазовой эксплуатации резервуаров для нефтяных танкеров

    Стандартные процедуры очистки резервуаров, продувки и безгаза для нефтяных танкеров align = «left»> Очистка танков — это процесс удаления паров углеводородов, жидкостей или остатков из грузовых танков на борту танкера. танк очистка может потребоваться по одной или нескольким из следующих причин:
    • Для перевозки чистого балласта.
    • В безгазовые резервуары для внутреннего осмотра, ремонта или перед заходом в сухой док.
    • Для удаления отложений с обшивки бака. Это может потребоваться, если судно участвующие в регулярных перевозках мазута или аналогичных отстойных грузов. Хотя мытье может не понадобиться между последовательными рейсами, если предположить, что грузы совместимы, многие судовладельцы сочли целесообразным промыть водой небольшая группа танков на ротационной основе между рейсами, что предотвращает любые крупные накопление отложений.
    • align = «left»> align = «left»>
    • Для погрузки другого, несовместимого сорта груза. Промывка в перерывах между перевозкой грузов разного сорта является наиболее частой причиной очистка резервуаров. В большинстве грузовых операций на танкерах-продуктовозах очистка может состоять из не более чем простая стирка горячей или холодной морской водой.

      Простая промывка водой разгонит многие типов химикатов и было обнаружено, что они эффективны между чистыми нефтепродуктами например газойль и керосин.Однако следует отметить, что существует ряд оценок. последовательности, особенно в торговле нефтепродуктами, где промывка не требуется. проводиться. Таким образом, решение о необходимой очистке резервуаров, требуемой в таких отраслях, является часто делается только тогда, когда получены знания о следующем классе, который нужно загрузить.



    Ответственность: Старший офицер отвечает и контролирует как лицо, ответственное за очистку резервуаров, углеводородный газ (H.C.) Операции по продувке, дегазации и реинертизации. Он должен гарантировать, что все действия, выполняемые во время таких операций, соответствуют последнему изданию Международного руководства по безопасности для нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT) ICS / OCIMF.

    Дегазация входа в грузовой танк: Вход в грузовой танк запрещен, если содержание кислорода не составляет 21%, а содержание паров углеводородов не превышает 1% нижнего уровня воспламеняемости (НВП). Соблюдайте «Порядок входа в закрытые помещения» компании с соответствующими разрешениями.Если предыдущий груз содержит сероводород (h3S) или другие токсичные загрязнители, которые могут выделять ядовитые газы (например, бензол, толуол, меркаптаны и т. Д.), Танк следует проверить на наличие таких газов. Выполнение «горячих работ» внутри резервуаров в «опасной зоне» требует особой осторожности в соответствии с «Порядком проведения огневых работ» и соответствующей подготовки.

    Дегазация или продувка для приема груза: Если целью операций по дегазации или продувке является предотвращение загрузки следующего груза из-за загрязнения из-за предыдущего груза нефтяным углеводородным газом, используйте стандартное содержание газа, указанное фрахтователем, но продолжайте операции, указанные в ( 2) статьи 1 до тех пор, пока LFL не снизится до 40% или ниже.

    Меры предосторожности: Для выполнения операций (очистка резервуара, продувка газом высокого давления, дегазация и повторная инертизация) старший помощник должен соблюдать следующие меры предосторожности. Подробные инструкции по приготовлению и мерам предосторожности также описаны в соответствующих разделах ISGOTT. Попросите лиц, участвующих в работе, соблюдать необходимые меры предосторожности, описанные в этом разделе и в «Меры предосторожности при операциях по дегазации».» Заполните необходимые разделы «Контрольного списка для очистки резервуаров, продувки и дегазации», чтобы строго подтвердить безопасность.


    Рис. Нефтяной танкер QUDS на ходу
    align = «center»>
    Подготовка резервуаров и контроль атмосферы во время операций

    Невоспламеняющаяся атмосфера

    На танкерах, использующих системы инертного газа, старший помощник капитана должен выполнять операции, указанные в Статье 1, и поддерживать грузовые танки в «негорючем состоянии в любое время. .См. «Диаграмму горючего состава — смеси углеводородного газа / инертного газа / воздуха» от ISGOTT. т.е. ни в коем случае нельзя позволять атмосфере в резервуаре переходить в зону воспламенения, как указано в нем. Пирофорные опасности при химической реакции с сероводородом Пирофорный сульфид железа образуется, когда сероводородный газ (обычно присутствует в большинстве сырой нефти) вступает в реакцию с ржавыми поверхностями в отсутствие кислорода (инертные условия) внутри грузовых танков. Эти вещества могут нагреваться до накала при контакте с воздухом.Этот риск сводится к минимуму при соблюдении правильной процедуры продувки. Такие процедуры служат общим руководством для требуемых процедур подготовки и могут отличаться в зависимости от типа судна.

    Взрывы на танкерах

    Исследования электростатики выявили некоторые новые факторы, имеющие отношение к безопасности операций по очистке резервуаров не только на больших танкерах, но и на танкерах любого тоннажа. Электростатический заряд водяного тумана, присутствующего в резервуарах, существует при любых условиях очистки.Когда операции по мойке остановлены, уровень заряда в баке снижается очень медленно и может оставаться в нем долгое время, особенно при отсутствии вентиляции. Следовательно, необходимо учитывать следующие факторы:

    • При изучении «механизмов концентрации заряда» было обнаружено, что изолированные объекты обычно не присутствуют в судовых танках, но использование измерительных стержней может представлять такую ​​опасность.

    • Когда измерительная штанга опускается в резервуар, заполненный заряженным туманом, высокий статический заряд может передаваться оператору через влажный подвесной трос, если краска на палубе или его обувь изолируют оператора.Такого накопления заряда достаточно, чтобы вызвать зажигательную искру, когда оператор, измерительная штанга или веревка входят в контакт с конструкцией корабля. Конечно, это не применимо, если штанга опускается в измерительную трубу, доходящую до дна резервуара.

    • Переносные машины для очистки танков обычно прикреплены к конструкции судна, и во время работы промывочная вода обеспечивает путь для рассеивания электростатического заряда. Однако эти машины иногда могут стать изолированными объектами, и потенциально опасная ситуация может возникнуть как минимум в двух следующих случаях:

    • Если соединительный провод неисправен.

    • Если шланг отсоединяется от гидранта перед тем, как вынуть машину из резервуара.

    • a) Такое отключение перед подъемом обычно выполняется для слива воды из шланга. Слой краски в хорошем состоянии достаточно, чтобы изолировать фланец шланга от стали настила. В этих условиях, когда машина поднята, зажигательная искра может прыгнуть на кромку отверстия для очистки резервуара либо от машины, либо от страховочного троса, либо от оператора, который направляет машину через отверстие.

    • Следующие меры предосторожности необходимы для предотвращения вышеупомянутых опасностей:

    • Не использовать измерительные стержни через любое отверстие в палубе, кроме измерительной трубы, ни во время очистки резервуара, ни в течение одного часа после прекращения мытья, если резервуар продувается, или пяти часов, если резервуар не продувается.

    • Для проверки целостности соединительных проводов на шлангах для очистки резервуара перед каждым использованием.

    • Для того, чтобы шланги оставались подсоединенными к гидрантам, пока машины не вынутся из резервуара.Слив из шланга можно выполнить, осторожно ослабив муфту шланга, чтобы впустить воздух, и снова затянув муфту.

    • Подчеркивается, что хотя вероятность того, что все факторы, необходимые для возникновения воспламеняющей искры, присутствующие в любой момент времени, мала, факт того, что пренебрежение предшествующими мерами предосторожности может привести к взрыву, остается вероятным.

    Контроль атмосферы во время операций по очистке резервуара

    Атмосфера резервуара может быть любой из следующих.Однако суда, оснащенные системой инертного газа, должны выполнять операции в условиях инертности, если не указано иное: Он должен соответствовать атмосфере, содержащей менее 8% кислорода, и давлением в баллоне не менее 200 мм вод. Ст. См. Подробности в ISGOTT

    Инертированные резервуары

    Атмосфера, неспособная к горению за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода. Для этой процедуры содержание кислорода в атмосфере резервуара не должно превышать 8% по объему.Это состояние, при котором известно, что атмосфера резервуара подвергается наименьшему риску взрыва, при этом атмосфера в ней всегда поддерживается невоспламеняющейся за счет введения инертного газа и, как следствие, снижения общего содержания кислорода в любой части любого грузовой танк до уровня, не превышающего 8% по объему, при постоянном положительном давлении.

    Очистка инертным газом (IG)

    (a) Для снижения содержания углеводородов (HC) в атмосфере танка по причинам загрязнения груза / паров:

    После операций по очистке танка грузовые танки можно продуть инертным газом для снижения концентрации углеводородного газа в атмосфере резервуара.Следуйте процедурам, изложенным в руководстве по эксплуатации и оборудованию. Там, где это предусмотрено, должны быть установлены продувочные трубы с соответствующими противопожарными экранами. Провести операции по замене атмосферы в резервуаре введением I.G. из которых содержание кислорода в резервуарах составляет не более 5% по объему.

    Продолжайте продувку IG до тех пор, пока содержание углеводородов не снизится до требуемого / желаемый уровень.

    Содержание кислорода в инертном газе для продувки

    Так как основное назначение H.C. продувка газом — вытеснение H.C. газ с I.G., приоритет процедуры — подача I.G. с полной мощностью воздуходувок IG. В соответствии с процедурой, содержание кислорода в инертном газе для продувки может быть разрешено на уровне 8% по объему или меньше.

    Для проведения дегазации танка

    После выгрузки груза / очистки танка, когда необходимо провести дегазацию пустого танка, содержащего смеси углеводородных газов или смесь I.G. + H.C. газами, сначала его необходимо продуть инертным газом до тех пор, пока H.Содержание C. (углеводородов) ниже критической линии разбавления или H.C. концентрация в атмосфере резервуара составляет менее 2% по объему.

    Это сделано для того, чтобы во время последующей дегазации никакая часть атмосферы резервуара не попадала в пределы воспламеняемости.

    Этот инертный газ, используемый для продувки, должен содержать менее 5% кислорода по объему для обеспечения вышеуказанного.

    Инертизация или продувка могут обеспечить замену атмосферы резервуара инертным газом. В каждом из этих методов один из двух различных процессов: разбавления или вытеснения. будет преобладать.

    Для получения более подробной информации о критериях и мерах предосторожности выделения газа, вентиляции и рассеивания, см. соответствующие главы ISGOTT.

    Отдельный процесс

    1) Разбавление: Это происходит, когда поступающий инертный газ смешивается с исходной атмосферой резервуара с образованием однородной смеси через резервуар. По мере продолжения процесса концентрация исходного газа постепенно уменьшается.

    Поступающий инертный газ должен иметь достаточную скорость на входе, чтобы проникнуть на дно резервуара.Для этого необходимо установить ограничение на количество резервуаров, которые можно инертировать одновременно.

    Если используется метод продувки с разбавлением, он должен выполняться с системой инертного газа, установленной на максимальную производительность, чтобы обеспечить максимальную турбулентность в атмосфере внутри резервуара.

    2) Рабочий объем: Это зависит от того факта, что инертный газ немного легче углеводородного газа, поэтому, в то время как инертный газ входит в верхнюю часть резервуара, более тяжелый углеводородный газ выходит снизу по подходящему трубопроводу.При использовании этого метода важно, чтобы инертный газ имел поверхностную скорость, чтобы обеспечить устойчивую горизонтальную границу раздела между входящим и выходящим газом. Однако на практике некоторое разбавление неизбежно происходит из-за турбулентности, вызванной потоком инертного газа. Эта система обычно позволяет инертизировать или продувать несколько резервуаров одновременно. Если используется метод вытеснения, скорость на входе газа должна быть ниже, чтобы предотвратить чрезмерную турбулентность. Смесь инертного газа и нефтяного газа при сбросе и смешивании с воздухом может стать воспламеняющейся.Должны соблюдаться стандартные необходимые меры безопасности, описанные в разделе «Процедуры грузовых нефтяных операций».

    Принудительная вентиляция

    i) Перед переходом на безгазовый баллон следует изолировать от других резервуаров.

    ii) Не начинайте принудительную вентиляцию воздуха (без газа), пока не будет подтверждено, что уровень кислорода составляет менее 8%, а содержание паров углеводородов менее 2% по объему.

    iii) Чтобы обеспечить разбавление токсичных компонентов инертного газа до значений ниже их пороговых предельных значений (ПДК), дегазация должна продолжаться до тех пор, пока тесты с анализатором кислорода не покажут стабильное показание кислорода 21% по объему, а тесты с легковоспламеняющимся индикатор газа показывает не более 1% LFL.

    iv) Если есть подозрение на присутствие токсичного газа, такого как бензол или сероводород, дегазацию следует продолжать до тех пор, пока тесты не покажут, что его концентрация ниже ПДК.

    Завершение работ и инертизация грузовых танков

    После завершения входа человека или ремонтных работ (в сухих доках / на причале) грузовые танки должны быть подготовлены к погрузке следующим образом:

    i) Офицер должен подтвердить каждый резервуар без отходов и материалов, используемых при техническом обслуживании и осмотре.Сопутствующие трубопроводы и опоры, в том числе клапаны с гидравлическим приводом, ВД. трубы и фланцы находятся на своих местах и ​​надежно закреплены.

    ii) Весь персонал должен покинуть резервуар и закрыть купол резервуара или доступ, оставить открытыми только определенные вентиляционные отверстия. Инертные баки до 8% уровня кислорода.

    iii) Замените атмосферу в резервуаре инертной атмосферой, используя I.G. с содержанием кислорода менее 5% от объема VolumeVolume. Эта замена газа должна продолжаться до тех пор, пока среднее измеренное содержание кислорода в резервуарах не упадет ниже 8% по объему.

    Меры по предотвращению неисправностей системы инертного газа

    В случае, если надлежащий I.G. не могут быть поставлены, что может привести к тому, что содержание кислорода в резервуарах превысит 8% по объему, или затруднит поддержание положительного внутреннего давления в резервуарах из-за неисправностей в I.G. системы или по другим причинам во время операций по очистке резервуаров или продувке углеводородным газом, немедленно приостановите услуги и не перезапускайте операции до надлежащей поставки I.G. обеспечен.При условии, что атмосфера в резервуарах не находится под контролем, не устанавливайте неподходящие I.G. (содержание кислорода в которых превышает 8%). Если восстановление I.G. система сложна, сообщите об этом техническому суперинтенданту, отвечающему за консультацию.

    Статьи по теме:

    Оборудование и механизмы для танкеров

    Общие меры предосторожности для танкеров

    Мойка танкеров сырой нефтью

    Общие рекомендации для нефтяных танкеров

    Общие меры предосторожности на работе для танкеров

    (последнее издание)

    Нефтяной танкер Другие правила эксплуатации

    Метод контроля загрязнения нефтью

    Устройство дегазации газа для нефтяного танкера

    Руководство по обработке нефтеналивных грузов

    Метод предотвращения загрязнения нефтью

    Подготовка к погрузке нефтеналивного груза

    Как предотвратить разлив нефти нефтеналивные грузы

    Общие меры предосторожности при погрузке нефтеналивных грузов в танкеры

    Общие меры предосторожности для танкеров

    Общие правила очистки танков

    Общие меры предосторожности при процедуре балластировки

    Работа танкеров в груженом рейсе

    Подготовка к выгрузке нефтеналивных грузов

    Общие меры предосторожности при разгрузке нефтеналивных грузов

    Сопутствующие статьи

    Правила техники безопасности при мойке сырой нефтью на борту нефтяных танкеров
    Операции на нефтяных танкерах — очистка, продувка и дегазация танков

    Проверки безопасности перед сливом осадка с судна на приемное сооружение ities

    Обработка наливных наливных грузов — Контрольный перечень вопросов безопасности при доставке на берег

    Пересылка с корабля на судно / Операционное руководство и контрольный пункт для нефтяных танкеров

    Общие меры предосторожности для танкеров

    Меры безопасности перед перевалкой нефти

    Сообщение о разливе нефти в иностранных портах

    Как использовать малосернистый мазут на борту судна

    Руководство по эксплуатации при бункеровке

    Количество сернистого мазута часто задаваемые вопросы присадка к мазуту?

    Руководство по надлежащему нагреву резервуара для хранения мазута

    Работа с мазутом низкого качества

    Какова процедура контроля вязкости мазута?

    Как сохранить полученную пробу мазута?

    Как вести учет бункеровок?

    Порядок приема смазочного масла

    Меры предосторожности перед переливом мазута в резервуары для хранения

    Руководство по бункеровке судов — планирование, подготовка, проверки и подтверждение безопасности

    Меры предосторожности перед перевалкой нефти

    Условия бункеровки и факторы безопасности на борту

    Процедура безопасной бункеровки и подробное руководство для судов

    Что такое присадка к мазуту?

    Работа с мазутом низкого качества

    Как сохранить образец полученного мазута?

    Как вести учет бункеровок?

    Прием / отказ от топлива в споре о качестве

    Меры предосторожности перед перекачкой мазута в резервуары для хранения

    Требование буксировки на нефтяных танкерах, готовность и обучение на борту

    Как справиться с перебоями в электроснабжении судов ? ….


    Судоходная отрасль считает защиту окружающей среды одним из своих наивысших приоритетов и что необходимо приложить все усилия для сохранения и защиты окружающей среды от морского, атмосферного и других загрязнений.
    Наши статьи основаны на различных мероприятиях на судне, предотвращении загрязнения, безопасной эксплуатации и процедурах технического обслуживания. Мы приветствуем любые отзывы наших посетителей. Для любых комментариев или предложений, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Использование и конфиденциальность сайта — прочтите нашу политику конфиденциальности и информацию об использовании сайта.
    Условия использования

    Copyright © 2010 www.shipsbusiness.com Все права защищены.

    Как построить бензобак с нуля — сэкономьте деньги и замените этот ржавый бак!

    Размещено: 3 апреля 2015 г. Автор: MattM

    Мне нравятся старые машины, которые можно найти в сараях, и я живу, чтобы вернуть их из мертвых. За прошедшие несколько лет я покупал «грузовой автомобиль для обмена», который я мог бы использовать для покупки или продажи на местных обменных встречах.Да ладно, что может быть круче, чем съездить за старыми ржавыми запчастями, чем в крутой старый грузовик? !! Я наткнулся на этот фургон Ford Flathead V8 1942 года выпуска пару лет назад, когда его купил друг, и я уже некоторое время гнался за ним, чтобы купить. Этой зимой шанс представился, и прежде, чем я узнал об этом, был продан один из моих классических автомобилей, и он его заменил.

    Теперь, когда мы таем здесь, в стране Иствуда, я решил вернуть эту старую девку в путь и решил заняться механикой.Проблема с любыми подобными «амбарными находками» в том, что они обычно механически портятся просто от того, что сидят так долго. Обычно люди не планируют парковать автомобиль на долгое время, пока у них не будет времени его починить. Это означает, что все жидкости остаются в транспортном средстве, и эти жидкости со временем имеют тенденцию разрушаться и вызывать проблемы. Худшее, что можно сделать, если припарковать автомобиль на длительное время (на мой взгляд, более 6-8 месяцев), — это оставить топливо в баке. Со временем топливо разрушается и возвращается в исходное окаменелое состояние.Изменения температуры и наличие газа в резервуаре также со временем вызывают коррозию, и в конечном итоге резервуар гниет.

    Хотя наши комплекты для восстановления бензобака довольно хороши и могут оживить некоторые довольно неприятные топливные баки, бывают случаи, когда они зашли слишком далеко, и вы будете искать проблемы, чтобы сохранить жизнь автомобиля. В большинстве случаев я бы посоветовал просто заменить резервуар на резервуар-репродуктор, но когда вы работаете с необычными вещами или в ограниченном бюджете, это не всегда возможно.

    Когда я вытащил топливопровод и бак от «мясорубки», я понял, что у меня проблемы. Выход из бака и жесткая линия были заблокированы затвердевшим топливом. Как только я уронил бак и заглянул внутрь с помощью одного из наших светодиодных фонарей, я увидел, что в баке было около 5-6 галлонов топлива и МНОГО мусора на дне. Я говорю о листах ржавчины и затвердевшем топливе!

    Я начал оценивать «универсальные» бензобаки, и ни один из них не подходил по размеру / форме, и все они стоили от 300 до 400 долларов и выше.Трудно проглотить, когда мне все равно придется переделывать много вещей под грузовиком, чтобы одна подошла и работала! Прочитав несколько тем на сайте H.A.M.B. о парнях, которые занимались небольшими проектами создания танков с нуля, я решил взять на себя этот проект.

    Для этого топливного бака форма всего бака на самом деле основана на торцевых крышках, поэтому в моем случае я отрезал одну от оригинального бака и использовал ее как образец.Я обрисовал форму торцевой крышки на куске стали 18 калибра, оставив дополнительный материал для фланца. Затем я использовал Т-образную тележку диаметром 1/2 дюйма из комплекта из 5 Т-образных тележек и обработал края, чтобы создать фланец на каждой торцевой крышке.

    Как только я придал форму торцевым крышкам, я хотел убедиться, что они не растягиваются или масло не слишком сильно из-за веса и хлюпания топлива в баке. Я немного отклонился от оригинального резервуара и использовал штампы 1/8 дюйма в валике для борта, чтобы накатать Х-образный узор на каждом конце для прочности (это тоже выглядит довольно круто!).

    Затем я вырезал большой кусок 18-го размера, который соответствовал размеру, который мне нужно обернуть вокруг торцевых заглушек. Я измерил рулеткой, а также использовал тонкий кусок стального лома, чтобы обернуть одну из торцевых крышек, чтобы убедиться, что у меня правильный размер, необходимый в целом. Я добавил немного дополнительных деталей в местах нахлеста, чтобы можно было приварить бак внахлест по основному шву. Затем я разметил и накатал на панели бусины диаметром 1/8 дюйма, которые предохраняли бы бак от консервирования масла, когда он заполнен топливом. Я остановил бусинки немного короче, чтобы можно было приварить плоский шов внахлест по центральному шву.

    При разметке линий бортового валика я также обозначил свои приблизительные линии изгиба на корпусе резервуара. Поскольку этот резервуар такой длинный, я не смог бы вручную сформировать форму по всей детали, просто используя торцевые крышки, как я видел другие. У меня также не было под рукой большого металлического тормоза, поэтому я взял угол толщиной 1/4 дюйма и зажал его на столе с помощью нескольких фиксирующих сварочных зажимов над листовым металлом и согнул металл через край сварочного стола, используя немного старая добрая грубая сила.Я перемещал деталь понемногу, проверяя, подходит ли она к торцевым заглушкам, и сгибал следующий профиль таким же образом, пока не получил форму коробки. Я действительно использовал нейлоновый молоток на первом изгибе, но я обнаружил, что это сделало край слишком волнистым и вызвало слишком много искажений / отделки (вы можете увидеть это на краях на некоторых фотографиях позже при сборке резервуара), поэтому я выбрал используя вес моего тела, чтобы согнуть панель более равномерно для остальных сгибов.

    Затем я получил несколько дополнительных рук, которые помогли удержать первую заглушку на месте и плотно прижать листовой металл к фланцу 1/2 дюйма, который я сделал.Я прихватывал каждые несколько дюймов с помощью MIG 175, пока этот первый конец не был плотно закреплен на месте. Когда мы подошли к основному шву бака, я использовал ремешок с храповым механизмом, чтобы соединить шов и форму бака вместе. Это может быть необязательно для небольшого танка, но этот танк был настолько длинным, что нам требовалась любая помощь, которую мы могли получить! Когда резервуар обрел форму, я забрал его домой, чтобы проверить, подходит ли он для грузовика, и доработать его до оригинального резервуара. Сначала я подтвердил, что заправочная горловина топливного бака попадет туда, где нужно, в половицу грузовика.

    В оригинальном баке также были две перегородки с выемками по углам. Они предназначены для уменьшения тряски в баке и потенциальных проблем с подачей топлива, когда в баке становится меньше топлива. Я решил повторить размещение перегородок и добавить несколько дополнительных расширяющихся отверстий для прочности и более быстрого заполнения бака. Сначала я сделал грубую резку разделителей с помощью ножниц без горловины, а затем использовал комплект кольцевой пилы, чтобы просверлить 1.5 ″ отверстие в перегородках 18 калибра. У меня не было под рукой перфоратора подходящего размера, поэтому я применил старый трюк, чтобы получить тот же эффект. Я поместил металл на старое большое гнездо, которое я зажал в тисках, поместил конический конец каплевидного нейлонового молотка в отверстие и ударил его плоским нейлоновым молотком, чтобы расширить отверстие и, в свою очередь, укрепить панель. Этот метод отлично подходит, если у вас нет под рукой пробивного / развальцовочного инструмента, но получить постоянный развальцовку на каждом отверстии сложно. В этом случае эти детали будут спрятаны внутри танка, поэтому меня беспокоила только сила.

    Затем я немного срезал перегородки и срезал углы, чтобы было достаточно места для топлива, чтобы пройти через перегородки, даже когда в баке было очень мало топлива. Я использовал MIG 175 для точечной сварки перегородок на месте, чтобы они не сдвинулись с места под действием силы топлива, пытающегося пролиться.

    Установив перегородки на место, я переместил ремешок с храповым механизмом полностью к другому открытому концу и начал затягивать его, пока металл не натянулся на последнюю торцевую крышку, чтобы я мог точечно приварить ее на месте.Прежде чем я полностью приварил заглушки на месте, я зажал и стянул центральный шов вместе и прихватил его каждые несколько дюймов, чтобы он не двигался. Затем я использовал TIG 200 AC / DC и полностью приварил торцевые крышки швом. Я сваривал каждые несколько дюймов, а затем плотно прижимал металл к следующей порции с помощью основного молотка, когда металл был еще горячим. Это стянуло металл и дало мне хороший шов для сварки. Затем я снова сварил весь центральный шов, работая медленно и убедившись, что швы остаются плотно зажатыми во время сварки.Я получил небольшую деформацию этого центрального шва, но ничего, что могло бы быть проблемой (и было бы скрыто при установке. Если бы это был открытый резервуар, я бы использовал приспособление для приваривания шпилек сопротивлением или комплект шпилек MIG, чтобы вытягивать низкие места. и довести танк до совершенства, но для этой старой «рабочей лошадки» это не нужно!

    Чтобы сэкономить деньги и время, я вырезал горловину заливной горловины, крепление узла подачи топлива и отверстие для слива топлива и приварил их к новому баку, чтобы можно было использовать оригинальные фитинги, датчик топлива и крепления.В конце концов, это заняло дополнительное время, так как некоторые детали были закреплены на месте, и мне пришлось выжечь свинец горелкой после резки их после оригинального резервуара, прежде чем я начал сварку. В конце концов, установка нового бака стала легкой задачей, и я бы сказал, что это того стоило.

    Затем я наполнил резервуар водой и оставил его на ночь, отмечая любые небольшие утечки, которые я пропустил. К счастью, было только 2 очень маленьких пятна, которые плакали после сидения и быстро заполнялись небольшими каплями сварного шва.Затем я осушил бак и тщательно очистил его, прежде чем запечатать внутреннюю часть с помощью нашего комплекта герметика для бензобака, чтобы этот бак мог прослужить мне и, возможно, грузовик! Затем я покрыл внешнюю часть бака несколькими слоями инкапсулятора с текстурой ржавчины и установил его рядом со старым каркасом топливного бака. Общая форма и размер оказались ОЧЕНЬ близкими, и мне потребовалось только установить немного более длинные болты в ремнях бака, чтобы упростить установку (у моего бака более закругленные углы, и было трудно завести оригинальные болты).

    Я наконец прочистил линию подачи топлива с помощью аэрозольного очистителя и установил линию и проводку передатчика. Я добавил 5 галлонов топлива и залил топливо в стеклянную емкость топливного фильтра, прежде чем перевернуть грузовик. После 2-3 проворачиваний старый Ford V8 с плоской головкой загорелся и звучал чертовски хорошо! Я рад сообщить, что в швах бака нет протечек, и это позволило мне успешно перемещать грузовик по моей подъездной дорожке, что, вероятно, впервые с начала 1960-х годов! В конце концов, расходные материалы для сборки этого бака будут меньше 100 долларов, а сэкономленные деньги теперь можно будет вложить в восстановление других механических компонентов тормозной системы.Надеюсь, я смогу вернуть ее на гастроли как раз к началу сезона весенних встреч!

    -Матт / EW

    5 Признаков наличия сахара в вашем бензобаке (и способы его удаления)

    Теория такова, что если вы поместите достаточно сахара в бензобак (пожалуйста, не делайте этого!), Он загустеет жидкость до такой степени, что его нельзя использовать. Таким образом, измененное состояние топлива не позволяет автомобилю работать.

    Но действительно ли добавление сахара в бензобак выводит из строя его автомобиль, или это просто глупый миф? Каким бы ни был ответ, симптомы сахара в бензобаке не так просты, как можно было бы подумать.

    Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

    Сахар не растворяется в бензине, как в воде. Вместо этого он оседает на дно бензобака. Затем гранулы перемещаются по топливопроводам в зависимости от потока бензина.

    Большинство автомобилей имеют топливный фильтр достаточного объема, который предотвращает попадание сахара в двигатель. При достаточном количестве сахара в бензобаке вы можете засорить этот фильтр, чтобы снизить эффективность системы, но для того, чтобы это теоретически стало возможным, потребуется несколько фунтов.

    Если вы подозреваете, что в вашем топливе есть сахар, то вот симптомы, на которые следует обратить внимание.

    5 главных признаков того, что в вашем бензобаке может быть сахар

    1) Скачки напряжения при разгоне

    Когда в бензобаке автомобиля есть сахар, гранулы начинают забивать топливопроводы. Это препятствие предотвращает расход топлива стандартного уровня.

    Вы получите скачки мощности, когда поступает достаточно топлива для сгорания, а затем замедлитесь в ускорении, когда засоры уменьшат поток бензина.

    2) Глохнет двигатель

    Если топливопроводы полностью забиты, ваш автомобиль может заглохнуть при попытке ускориться. Вы также можете увидеть, как машина борется на холостом ходу, с возможностью остановки там.

    Автомобиль может крениться при движении вперед или назад и сразу же снова заглохнуть после перезапуска.

    3) Автомобиль не заводится

    К такому результату приводит большинство симптомов сахара в бензобаке. Сильные засоры приводят к полной блокировке доступа к топливу.Вы обнаружите, что двигатель вообще не хочет заводиться. Он может перевернуться у вас при включении зажигания, но тогда больше ничего не произойдет.

    Продолжение попыток запуска двигателя в этом состоянии может привести к износу аккумулятора, что приведет к щелчку при запуске. Возможен преждевременный износ стартера, а также повреждение генератора, двигателя или других компонентов под капотом.

    4) Плохая работа автомобиля

    Если вы не замечаете ни одной из вышеперечисленных проблем с сахаром в бензобаке, эта проблема может проявиться во время эксплуатации автомобиля.Некоторые сахарные гранулы со временем попадают в двигатель из-за потока топлива.

    Тепло, с которым сахар сталкивается вокруг клапанов, поршней и цилиндров, создает карамелизованный эффект, который может покрывать компоненты двигателя. Когда это происходит, вы можете заметить, что двигатель не работает при ускорении.

    5) Неисправность топливного насоса

    Если топливный фильтр расположен после топливного насоса, сахар может карамелизироваться на механизмах топливного насоса. Достаточное количество отложений со временем приведет к тому, что топливный насос просто перестанет работать, что предотвратит запуск автомобиля.

    Вы можете услышать, как насос начинает завывать, визжать или издает другие необычные звуки, когда начинает формироваться толстый слой.

    Как исправить проблему с сахаром в бензобаке

    Если вы хотите узнать, как удалить сахар из бензобака для восстановления работы, то вы должны вручную очистить бензобак и все затронутые компоненты. Вам или вашему механику нужно будет снять топливный бак с автомобиля, отсоединив его от топливного насоса и трубопроводов.

    Связано: Признаки наличия воды в вашем бензобаке

    Перед началом этой работы постарайтесь слить как можно больше топлива.Это сделает резервуар легче, и вы уменьшите риск воздействия дыма.

    Поставьте топливный бак на ровный пол. Слейте остатки топлива из емкости с помощью сифона. Затем возьмите шланг под давлением, чтобы очистить внутреннюю часть бака. Слейте воду, затем воспользуйтесь пылесосом типа Shop-Vac или аналогичного типа, чтобы удалить сахар, ржавчину или мусор, оставшиеся в резервуаре.

    Последний шаг в понимании того, как очистить бензобак от сахара, — это полностью протереть внутреннюю часть. Затем дайте ему высохнуть не менее часа, чтобы оставшаяся влага испарилась.

    Сахар в бензобаке Симптомы не включают взрыв двигателя, несмотря на слухи и истории, которые говорят об обратном. У вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя или снижение производительности автомобиля.

    Когда вы знаете, как исправить проблему «сахар в бензобаке», чтобы восстановить его функциональность, вы обнаружите, что эта механическая проблема приводит к минимальному времени простоя.

    Удаление ржавчины изнутри бензобака

    Это было размещено bluebikerblan на другом сайте:

    Gents — Помимо множества байков и многих лет, я химик с дипломом (на пенсии) и хотел бы добавить свои два цента к обсуждению кислоты / электролиза / покрытия.В первую очередь с концерном
    для безопасности при использовании любого из этих химикатов. Вот давняя запись с другого форума
    На мой взгляд, это проверено и верно при использовании разбавленной формы фосфорной кислоты, которая широко используется в молочной и пищевой промышленности, под названием MSR (средство для удаления камней из молока), которая сравнительно безопасна в использовании, легкодоступна и относительно недорога … Best, Blue

    Очистка бензобака средством для удаления молочных камней — MSR
    Удаление ржавчины с помощью «Средство для удаления камней из молока» на основе фосфорной кислоты

    Этот совет взят с другого форума….. У меня тоже были смешанные результаты с использованием электролиза и Kreem, и мне больше понравились MSR (средство для удаления молочных камней) и продукт для облицовки резервуаров под названием Red Kote, который раньше был красным, но теперь синего цвета. Совет написан Биллом Лейном и размещен на форуме CB 45O

    «MSR — это около 70% фосфорной кислоты с оранжевым красителем. Смешайте ее на 50% с водой, заполните бак, возвращайтесь позже. Это спасет даже хуже танки. Это ад на ржавчине, хром не трогает. Если оставить достаточно долго, испортится краска. Некоторые танки дефункционируют за несколько часов, на некоторые может потребоваться гораздо больше времени — дни или даже неделя или больше, если они действительно противные.Те из вас, кто использовал Naval Jelly для удаления ржавчины, уже знакомы с тем, как фосфорная кислота удаляет (уменьшает)
    ржавчина за счет восстановления красного железа (оксида железа) до рыхлой черной (оксида железа) и фосфата железа (также серо-черного).

    Он (MSR) также менее опасен, чем соляная (соляная) или серная кислота для работы. Если на вас что-то попало, по крайней мере, у вас есть шанс забрать его внутрь и сполоснуть, пока он не выжег из вас живые сопли. Никаких ядовитых паров.Я химик с дипломом, я видел, на что способны кислоты, поэтому я остаюсь с MSR, с ним гораздо безопаснее работать.

    У меня тоже были неудовлетворительные результаты с электролизом. Он работает по линии прямой видимости, что означает, что если жертвенный электрод не может «видеть» область, ничего не произойдет. Это означает, что сложные объемы или детали (например, резервуары) дадут безразличные результаты. MSR также лучше работает с плоскими деталями. У меня есть большой кулер на 60 литров, полный раствора MSR, которым я обрабатываю почти все.Некоторые люди утверждают, что он оставляет какое-то защитное покрытие, которое предотвращает появление ржавчины. Я не обнаружил, что это так. По моему опыту, вы можете увидеть повторное образование ржавчины прямо на ваших глазах. Итак, вам нужно быстро покрасить изделие, распылить WD 40 или легкое масло. Для корпуса бака быстро заполните (или прополощите) тяжелую смесь газа и масла для двухтактных двигателей, чтобы покрыть его, пока вы готовитесь к чему-то еще.

    У каждого есть любимый танк «тюлень» — я сам предпочитаю Red-Kote, используйте то, что вам больше нравится.Хотя Red-Kote недавно изменился, теперь он синий, но тот же самый. Если вы выберете Red-Kote, немного смешайте его с ацетоном, чтобы облегчить использование. Материал действительно вязкий из банки. «-Endquote-

    Другие продукты для облицовки резервуаров — это POR 15, который тоже нравится многим. И Kreem, оба продукта, которые я использовал с трудом и неоднозначные результаты.

    Средство для удаления молочных камней, MSR, можно приобрести у множества поставщиков продуктов Dairy Service. Я нашел и купил MSR в местном магазине товаров для тракторов.

    Надеюсь, это поможет в лучшем случае с довольно грязной и обременительной задачей. Это сработало для меня и, безусловно, было лучшим вариантом из всех возможных. Best, Blue

    Очистка топливного бака — Очистка бензобака

    Ржавчина или загрязнения в топливе могут вызвать повреждение топливного бака. Поэтому его нельзя оставлять без лечения. Если ваш автомобиль простаивал в течение длительного периода времени, бензобак следует очистить, прежде чем вы начнете им пользоваться.

    Для очистки бака можно использовать разные кислоты.Одной из наиболее часто используемых кислот является соляная кислота, также известная как соляная кислота. Помимо соляной кислоты, фосфорная кислота также часто используется для очистки резервуаров. Тем не менее, когда используется любая из кислот, при проведении процедуры очистки необходимо проявлять огромную осторожность. Другие ингредиенты, которые можно использовать для очистки резервуара, включают уксус, ацетон, моющее средство, горячую воду и т. Д. Рекомендуется проводить процедуру очистки на открытом воздухе, поскольку пары могут быть опасными.Приняв все основные меры предосторожности, давайте начнем с процедуры очистки резервуара.

    Промойте содержимое

    Хотите написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

    Давайте работать вместе!

    Опорожнить резервуар от всего его содержимого. Это необходимо, так как без опорожнения резервуара вы не сможете его удалить. Убедитесь, что вы слили бензин из всех компонентов, таких как резиновые шланги, топливный кран и т. Д., также.

    Очистите резервуар

    Используйте «свежий» бензин и тщательно очистите бак. Важно использовать свежий бензин, поскольку есть вероятность, что слитое топливо может содержать шлам и другие примеси. Это часть процесса предварительной очистки. Также можно энергично встряхнуть бак с бензином. Это поможет удалить частицы из самых дальних углов резервуара. Затем опорожните резервуар в отдельную емкость.

    Процесс очистки

    Просто совет, процесс очистки должен быть исчерпывающим, чтобы после этого в резервуаре не осталось загрязнений.Существуют разные методы, которые можно использовать для реального процесса. Ниже перечислены процедуры.

    Ацетон

    Для этого вам понадобится от 2 до 3 литров ацетона. Закройте все отверстия бака саморезами для гипсокартона. Налейте в емкость около 1 литра ацетона и энергично встряхните емкость. Остановитесь ненадолго и проверьте, действительно ли ржавчина выходит, и возобновите процесс встряхивания. Вылейте ацетон в ведро для осадка и повторите процесс.

    Уксус

    Хотите написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

    Давайте работать вместе!

    Уксус содержит уксусную кислоту, которая помогает растворять ржавчину внутри резервуара. Налейте уксус в пустую емкость до краев. Закройте бак и оставьте на ночь. На следующее утро слейте из емкости некоторое количество уксуса и энергично встряхните емкость. Затем вылейте содержимое из резервуара. Затем насыпьте в емкость немного пищевой соды и оставьте на полчаса. Промойте резервуар водой.

    Моющее средство

    Отличный метод очистки топливного бака — использование стирального порошка в сочетании с горячей водой. Оставьте смесь в емкости на час или два. Затем вылейте смесь и еще раз промойте емкость горячей водой. Если вы считаете, что резервуар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете повторить процесс.

    Процесс промывки кислотой

    Кислотное полоскание

    Для очистки бака можно использовать соляную или фосфорную кислоту.При использовании соляной кислоты не забывайте использовать толстые резиновые перчатки и очки, чтобы защитить глаза от кислотных паров. Налейте в бачок горячую воду до половины. Добавьте в воду примерно пол-галлона кислоты. Затем добавьте оставшуюся горячую воду. Закройте бензобак крышкой, не используйте крышку бака. Дайте смеси отстояться в емкости. Не трогайте резервуар от 2 до 21/2 часа. Осторожно вылейте смесь из резервуара.

    Очистить водой

    Теперь тщательно промойте резервуар водой.Вы можете использовать ручной насос для распыления воды в бак. Давление ручного насоса будет достигать каждого укромного уголка резервуара, тем самым очищая его в процессе. Может быть несколько циклов очистки водой.

    Сушка резервуара

    Следующий шаг — хорошо просушить резервуар. Для этого можно воспользоваться феном. Это действительно большая работа, но если вы оставите резервуар сохнуть самостоятельно, это займет больше времени. Есть еще одно преимущество использования фена для сушки бака.Теплый воздух из фена будет хорошо проникать внутрь резервуара во все уголки и уголки. Это важный шаг, так как бензин будет заправлен в бак вскоре после завершения процесса сушки.

    Промывка бензином

    После того, как вы высушите бак, хорошо промойте его бензином. Для этого важно использовать свежий бензин. Лучше не использовать слитый бензин, так как он может содержать примеси, которые могут снова осесть внутри бака. Это последний шаг в процедуре очистки бака.

    Залить бензин в бак

    Присоедините все компоненты, которые вы сняли на первом этапе. Держите наготове небольшое количество бензина, чтобы автомобиль доехал до бензоколонки. Теперь не теряйте времени и снова залейте в бак бензин. Важно немедленно долить бак, так как бак может снова начать ржаветь.

    Небольшое предостережение: важно носить защитное снаряжение при очистке резервуара. Убедитесь, что никакая часть кожи не обнажена.Также необходимы средства защиты глаз. Во время чистки рекомендуется держать под рукой пищевую соду, так как соляную или фосфорную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой.

    Нравится? Поделиться!

    9 шагов по очистке бензопилы, такой как Pro

    Бензопилы — это универсальные и бесценные инструменты, которые позволяют с легкостью валить деревья, обрезать ветки или колоть дрова. Однако это также может быть дорогостоящее оборудование, и если вы хотите, чтобы ваше оборудование работало эффективно и прослужило как можно дольше, вам необходимо содержать его в чистоте и в хорошем рабочем состоянии.

    Здесь мы рассмотрим, как чистить бензопилу, а также какие детали необходимо чистить, чтобы помочь вам обеспечить оптимальное рабочее состояние бензопилы как можно дольше.

    Если вы хотите более подробно ознакомиться с очисткой и обслуживанием бензопилы, посмотрите это отличное видео.

    Как чистить бензопилу ?

    Шаг 1. Поместите бензопилу на прочный устойчивый рабочий стол

    Прежде чем приступить к работе с бензопилой, поместите ее на твердую устойчивую рабочую поверхность, например, верстак.Убедитесь, что в этой области нет другого мусора и инструментов — так вы не потеряете детали или винты при их снятии.

    Шаг 2. Очистите свечу зажигания

    Если вы проводите общую чистку бензопилы, первое, что вам нужно проверить, это свечу зажигания. Грязная свеча зажигания помешает вашей бензопиле запускаться или работать правильно, поэтому вам необходимо убедиться, что она находится в хорошем рабочем состоянии.

    Снимите свечу зажигания и проверьте ее на наличие нагара.Если вы обнаружили нагар, вы можете очистить его жесткой щеткой. Однако, если нарост слишком серьезный, вам может быть лучше полностью заменить свечу зажигания, так как они не дорогие.

    Шаг 3. Топливный бак

    Бензин плохо стареет, и даже после того, как посидел в баке всего месяц, он начнет портиться. Жидкая часть начнет испаряться, оставляя липкую вязкую слизь.

    Если ваша бензопила простаивала более месяца, вам необходимо слить ее и заправить свежим топливом.Однако, если топливо находилось в баке около трех месяцев или более, вам необходимо его очистить.

    Выньте топливный фильтр и погрузите его в сильный растворитель. Вам также может потребоваться очистить внутреннюю часть бензобака — для этого также потребуется сильный растворитель, например гидроксид натрия. Вот видео экстремальной очистки бензобака, который был оставлен слишком долго.

    Если вы регулярно пользуетесь бензопилой и в баке всегда есть свежее топливо, вы можете пропустить этот шаг.

    Шаг 4. Очистка стержня

    Следующее задание — очистить стержень. Ослабьте цепь, повернув ручку, которая контролирует натяжение цепи и снимает цепь. Отложите это на время.

    Удалите всю грязь и мусор с шины и канавки шины. Если у вас есть очиститель канавок прутка и сжатый воздух, это даст вам наилучшие результаты, хотя вы все равно можете хорошо справиться с простой тряпкой.

    Когда вы позже замените шину, не забудьте поставить ее в обратном направлении.Это означает, что он изнашивается более равномерно, продлевая срок его службы и повышая эффективность.

    Шаг 5. Очистка цепи

    Теперь вам нужно очистить цепь бензопилы . Лучше всего замочить его в растворе из одного галлона воды и одного стакана бытового аммиака. При работе с аммиаком убедитесь, что вы делаете это в хорошо вентилируемом помещении. Оставьте цепь пропитаться не менее 20 минут.

    Как только он впитается, тщательно очистите его жесткой щеткой.Тщательно промойте цепочку и хорошо просушите старым полотенцем или чем-то подобным.

    Если возможно, вы можете ускорить процесс, используя сжатый воздух, чтобы удалить воду с цепи. Это особенно полезно в холодных или влажных местах, где требуется больше времени для высыхания.

    Далее нужно смазать цепь. Окуните его в масло для цепей, дайте стечь самому худшему, а затем повесьте цепь, чтобы стечь остальным излишкам. Чтобы избежать беспорядка, подложите газету под цепочку, пока она капает.

    Шаг 6. Отверстие для смазки цепи

    Убедитесь, что отверстие, через которое смазочное масло попадает в цепь, чистое и не заблокировано. Вы можете использовать для этого кусок очистителя труб или даже кусок проволоки.

    Шаг 7. Карбюратор

    Очистите карбюратор от липких остатков. Снимите игольчатые клапаны, диафрагму и крышку и погрузите их в раствор из одного галлона воды и одной чашки бытового аммиака на 20 минут.

    Очистите жесткой щеткой, тщательно промойте теплой водой и хорошо просушите, чтобы избежать ржавчины.

    Шаг 8. Воздушный фильтр

    Снимите воздушный фильтр, промойте в теплой мыльной воде и аккуратно почистите щеткой. Не пытайтесь очистить его сжатым воздухом, иначе вы можете продырявить его, что сделает его бесполезным. Если он слишком грязный, вам может быть лучше заменить его, так как воздушные фильтры не являются дорогостоящими предметами для покупки.

    Шаг 9. Искрогаситель

    Искрогаситель — это экран, который предотвращает вылет искр из бензопилы во время ее использования.Со временем она забивается, и ее необходимо регулярно чистить, чтобы ваша бензопила оставалась в хорошем рабочем состоянии.

    Отвинтите крышку глушителя и извлеките искрогаситель из-за нее. Возможно, вы сможете очистить отложения, постучав по нему на верстаке, или вам может потребоваться небольшая кисть, чтобы почистить его.

    После удаления отложений с искрогасителя замените его и снова установите крышку глушителя.

    А как насчет электрических цепных пил?

    Большинство этих шагов применимы только к бензопилам, но электрические цепные пилы и бензопилы с батарейным питанием также нуждаются в некоторой очистке, хотя и не в такой степени.

    Для этих типов убедитесь, что они отключены от сети или что аккумулятор удален, прежде чем приступить к работе.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *