Этапы ремонта квартиры вторички, с чего начать
При выполнении отделочных работ важно придерживаться этапов ремонта квартиры, это касается и вторички. С чего начать, в какой последовательности выполнять работы, как не испортить готовый результат — ответы на эти и многие другие вопросы лучше получить до ремонта.
С чего начать ремонт во вторичке
Ремонт во вторичке начинают с выполнения демонтажных работ. Поверхности последовательно очищаются от старых отделочных материалов: сначала стены, затем — потолок, в последнюю очередь пол. Если планируется замена межкомнатных дверей, их нужно демонтировать на данном этапе.
После того как старая отделка удалена, осуществляют замену окон и входной двери (при необходимости). На основании составленного проекта демонтируются и возводятся перегородки, заделываются и создаются проёмы для арок и межкомнатных дверей. Следует запомнить, что в первую очередь всегда выполняются самые грязные работы.
Другие этапы и их последовательность
Остальные работы тоже выполняются в строгой последовательности.
Выравнивание и грунтовка стен
Чтобы иметь возможность красиво расставлять мебель и использовать понравившиеся отделочные материалы, следует выровнять стены. Особенно это актуально для старых домов, где перепады могут достигать нескольких миллиметров.
Не стоит забывать и о грунтовке, которая обеспечивает лучшее сцепление отделочных материалов со стенами и потолком. Как правило, она наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен хорошенько просохнуть.
Выравнивание пола
Если старый пол не устраивает, его следует выровнять. Здесь можно пойти по одному из двух путей: выполнить стяжку или использовать самовыравнивающийся раствор. Первый способ отнимает больше сил, времени и, как правило, требует привлечения профессионалов.
Отделка стен
В продаже есть много отделочных материалов на любой вкус: краска, обои, панели, декоративная штукатурка, плитка и др.
Прежде чем использовать то или иное покрытие, нужно изучить нюансы работы с ним. Так, например, панели укладываются от угла, а плитку перед укладкой нужно замачивать в воде.
Монтаж напольного покрытия
Здесь, как и в предыдущем случае, можно выбирать любые материалы: плитку, линолеум, ковролин, ламинат, паркетную доску и т. д. Чтобы покрытие ложилось хорошо, пол должен быть идеально ровным.
Отделка потолка
Если потолок неровный, можно выполнить стяжку, подготовив его тем самым к дальнейшей побелке или покраске. Однако многие упрощают себе жизнь, устанавливая натяжные и гипсокартонные потолки. Такие конструкции скрывают любые несовершенства и быстро монтируются, избавляя хозяев жилья от многочисленных хлопот.
Заключительный этап
На последнем этапе проводятся оставшиеся работы: монтируются межкомнатные двери, укладываются плинтуса и т. д. Если во время ремонта были допущены какие-то ошибки, их лучше устранить сразу. Желательно поручить это бригаде, выполнявшей отделочные работы.
Какие-то работы могут исключаться из списка в зависимости от состояния жилья, поставленных задач и финансовых возможностей. Однако в целом последовательность их выполнения не меняется.
соблюдаем правильный порядок работ. Подробнее о новостройке
Большинство счастливых обладателей квартир на вторичном рынке волнует вопрос обустройства их недвижимости. Прежде чем начать ремонт нужно определиться с его масштабом. Какое-то вторичное жилье нуждается только лишь в косметическом обновлении.
Но бывает, что требуется капитальный ремонт вторичного жилья с заменой всех коммуникаций. Если все работы делать самостоятельно, получится хорошая экономия. Перед тем как приступить к переделке, необходимо определиться, какие работы будут выполняться и с чего начинать ремонт.
Виды и типы ремонта
Здесь обычно проходят такие этапы как :
- Согласование перепланировки помещений.
- Замена электропроводки, розеток, проведение дополнительного освещения. Смена труб водоснабжения и водоотведения, а так же сантехнических приборов. Обновление системы отопления.
- Замена оконных рам, межкомнатных и входных дверей.
- Произведение необходимых дополнительных работ пред чистовой отделкой стен, полов, потолка.
- Смена старых отделочных материалов.
- Установка встраиваемой мебели и техники, если то предусмотрено.
Косметический ремонт
Может ограничиться только сменой отделочных материалов на стенах, полу и потолке, опираясь на готовый дизайн-проект. Но перед такой заменой, необходимо провести тщательную подготовку поверхностей.
Для этого есть три причины :
- Чтобы новые декоративные покрытия не отвалились вместе со старой шпаклевкой или штукатуркой.
- Чтобы новые отделочные материалы не испортились во время работы с ними.
- Чтобы выбранная отделка смотрелась должным образом.
Подсчет расходов
Чтобы работы не закончились раньше времени, по причине отсутствия материального обеспечения, необходимо правильно подсчитать предстоящие расходы. В зависимости от того что собираетесь ремонтировать, делаются необходимые замеры помещения.
Зная размеры комнаты можно произвести любой расчет. Затем в специализированных магазинах производится мониторинг цен интересующих строительных материалов. На ремонт кухни стоит сделать отдельную графу расходов, если будет устана
Правильное планирование ремонта квартиры.
Купив квартиру, многие вынуждены задуматься о том, чтобы преобразить теперь свое помещение согласно собственным представлениям об уюте, комфорте и удобстве. Причем это касается не только квартир, приобретенных на вторичном рынке, но и жилья в новостройках. В первом случае главной движущей силой, которая заставляет человека сделать ремонт квартиры, выступает желание привести квартиру в состояние соответствующее привычкам, потребностям и своим предпочтениям, а во втором — элементарная необходимость довести квартиру до пригодного для комфортного проживания состояния.
О планировании ремонта в целом.
Бросаясь в омут ремонтных работ многие, особенно неопытные в вопросах ремонта квартир люди, часто делают ошибки из-за отсутствия четкого плана проведения ремонтных работ и неправильной оценки своих сил и возможностей.
Даже специалисты, которые занимаются ремонтами всю свою жизнь, не приступают к выполнению работ без предварительно составленного четкого и подробного плана, а также сметы работ. Это позволяет избежать недопонимания и несогласованностей действий, которые, разумеется, негативно отражаются на результате работ.
Правильное планирование ремонта.
Итак, как же правильно составить план работ по ремонту квартиры? Перечень видов работ, в порядке очередности их выполнения представлен ниже:
0. Нулевой этап — обязательно сделайте план будущей расстановки мебели. Желательно, чтобы этот план был сделан однажды и больше никогда не менялся. Также — о дверях. В какую сторону они будут открываться?
Суть такого планирования — появление конкретики по размещению розеток и выключателей. Будет очень неприятно, когда розеток окажется мало в одном месте и избыток в другом. Или если выключатель окажется за дверью…
1. Далее проводятся самые грязные работы. Это демонтаж старых настенных и напольных покрытий, размывка поверхностей, вывоз мусора и уборка пыли и грязи.
Делать это в самом начале ремонтных работ следует по двум причинам: во-первых, пыль и грязь могут испортить или загрязнить отделочные материалы, используемые в дальнейшем, а во-вторых, в вычищенном от лишнего мусора помещении проще работать – ничего не мешает и не валяется под ногами.
Кроме демонтажа к самым грязным работам относится также замена окон и проводить замену нужно сразу.
2. Следующим этапом ремонта является разводка водопроводных и отопительных труб, демонтаж-монтаж батарей, полотенцесушителя. Одновременно могут выполняться и электромонтажные работы. Для этого нам пригодится уже составленный в нулевом пункте план размещения розеток и выключателей.
Вода, тепло и свет служат не только важнейшими факторами для нашего комфортного существования, но еще и источником серьезных проблем при неправильном монтаже коммуникаций. Поэтому к выполнению именно этого этапа ремонтных работ следует подходить с максимальной ответственностью, т.к. потом переделать что-либо без демонтажа отделочных материалов будет крайне сложно.
3. Третьим шагом должно быть устройство стяжки на полу для его выравнивания, устройство электрических тёплых полов.
Дело в том, что выравнивать пол необходимо в 99% квартир, т.к. его неровности могут быть достаточно значительными. Впрочем, касается это утверждение практически всех поверхностей в российских квартирах – полы, потолки, стены. Но об этом чуть позже.
Если пол очень неровный, то выполнение работы по выравниванию пола и высыхание стяжки может затянуться на довольно длительный срок. Возможно будет необходимо применять быстротвердеющие составы наливных полов или сухую стяжку. Что поможет сэкономить немного времени общего ремонта.
4. Черновая отделка – штукатурные работы для выравнивания стен и подготовки поверхности к нанесению финишного покрытия. Это очень важный этап, влияющий на результат всего ремонта в целом.
Неровные стены, выпирающие трубы и провода не выглядят эстетично. Поэтому нужно выровнять стены и скрыть все коммуникации. Одновременно с черновой отделкой могут выполняться плиточные работы — отделка ванной комнаты, туалета. Работы по санузлу также одни из самых грязных.
Только после этого помещение будет подготовлено к проведению окончательной отделки. На этом же этапе стены и потолок грунтуются и затираются. Большой грязи быть уже не должно, пыли от работы с плиткой и сухими смесями -тоже.
5. Финишная отделка. Завершающий этап проведения ремонтных работ. Начинается с оклеивания стен обоями, нанесения любых других финишных покрытий, например чистовое окрашивание.
После завершения работ по стенам можно сделать монтаж натяжных потолков, укладку ламината и установку дверей. Примерно в таком порядке. Двери точно после ламината, а натяжные потолки — на выбор или до и после него.
6. Монтаж встроенной мебели, кухонного гарнитура, внутренних блоков кондиционеров, навес аксессуаров и всего остального, что создаёт комфортные и уютные условия. Это самое последнее. Возможно даже, что придётся немного пожить без таких мелочей, чтобы понять какая именно полка и где должна быть.
Вот так, в шести пунктах, выполняется правильное планирование ремонта. Однако, перечисленное — не конечная инстанция. Помните, что нулевой этап очень важен, даже если кажется, что всё просто. А также,- чем подробнее план, тем легче прежде всего Вам. Ну и исполнителю, конечно, тоже.
© Rem-E.ru, при копировании ссылка на источник обязательна.
Поделитесь этой страницей в Ваших соцсетях:
Microsoft Word — cjs907_634629203453125000
% PDF-1.6 % 188 0 объект > endobj 200 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 187 0 объект > поток PScript5.dll Версия 5.2.22012-01-23T13: 55: 54Z2012-01-23T13: 01: 24Z2012-01-23T13: 55: 54Zapplication / pdf
Первичные, вторичные и третичные источники
Источники информации или свидетельств часто делятся на первичные, вторичные или третичные. Эти классификации основаны на оригинальности материала и близости источника или происхождения. Это информирует читателя о том, сообщает ли автор информацию из первых рук или передает опыт и мнения других, которые считаются из вторых рук.Определить, является ли источник первичным, вторичным или третичным, может быть непросто. Ниже вы найдете описание трех категорий информации и примеры, которые помогут вам определиться.
Первичные источники
Эти источники представляют собой записи событий или свидетельств в том виде, в каком они впервые описаны или действительно произошли, без какой-либо интерпретации или комментариев. Это информация, показываемая впервые, или оригинальные материалы, на которых основаны другие исследования. Первоисточники демонстрируют оригинальное мышление, сообщают о новых открытиях или делятся свежей информацией.
Примеры первоисточников:
Тезисы, диссертации, статьи в научных журналах (на основе исследований), некоторые правительственные отчеты, симпозиумы и материалы конференций, оригинальные произведения искусства, стихи, фотографии, речи, письма, служебные записки, личные рассказы, дневники, интервью, автобиографии и переписка.
Вторичные источники
Эти источники предлагают анализ или повторное определение первоисточников. Они часто пытаются описать или объяснить первоисточники.Обычно это произведения, которые резюмируют, интерпретируют, реорганизуют или иным образом придают дополнительную ценность первоисточнику.
Примеры вторичных источников:
Учебники, отредактированные работы, книги и статьи, интерпретирующие или рецензирующие исследовательские работы, истории, биографии, литературную критику и интерпретацию, обзоры законодательства и законодательства, политический анализ и комментарии.
Третичные источники
Это источники, которые индексируют, рефератируют, систематизируют, компилируют или обобщают другие источники. Некоторые справочные материалы и учебники считаются третичными источниками, если их главная цель — перечислить, обобщить или просто перекомпоновать идеи или другую информацию. Третичные источники обычно не приписываются конкретному автору.
Примеры третичных источников:
Словари / энциклопедии (могут быть вторичными), альманахи, фактологические справочники, Википедия, библиографии (также могут быть вторичными), справочники, путеводители, руководства, справочники и учебники (могут быть вторичными), индексация и реферирование источников.
Двадцатый век
На рубеже веков и в течение следующих нескольких десятилетий художники всех национальностей искали захватывающие и разные способы самовыражения. Композиторы исследовали необычные и неортодоксальные гармонии и тональные схемы. Французский композитор Клод Дебюсси был очарован восточной музыкой и полнотонной шкалой и создал музыкальный стиль, названный в честь движения во французской живописи под названием Импрессионизм . Испытанный жанр симфонии, несколько видоизмененный к тому времени, привлек таких мастеров, как Густав Малер и Дмитрий Шостакович, а Игорь Стравинский дал полную волю своим манипуляциям с калейдоскопическими ритмами и инструментальными цветами на протяжении всей своей чрезвычайно долгой и разнообразной карьеры.
В то время как многие композиторы на протяжении двадцатого века экспериментировали по-новому с традиционными инструментами, многие из величайших композиторов двадцатого века, такие как итальянский оперный композитор Джакомо Пуччини и русский пианист / композитор Сергей Рахманинов, оставались верными традиционным формам музыки. история. В дополнение к новым и эклектичным стилям музыкальных направлений, двадцатый век может похвастаться многочисленными композиторами, чьи гармонические и мелодические стили может по-прежнему легко оценить и насладиться средним слушателем.
13. Прочтите текст и дополните его фразами (ai).
а) художник и писатель
б) предназначены для компенсации потери полезной площади пола на уровне земли
c) чаще всего это было стекло
г) дорожка для бегунов
e) и до сих пор оказывает сильное влияние
f) которым предоставляется свобода выражать свои идеи
г) личность проектировщиков здания
ч) монотонное повторение вертикалей и горизонтали
i), который он планировал в 1950-е годы
Ле Корбюзье
После Первой мировой войны в архитектуре появилась доктрина функциональности. Идея, лежащая в основе этого, заключалась в том, что если здание или объект идеально подходят для своих функций и построены с разумным учетом используемых материалов, они будут приятными для глаз и удовлетворительными для ума. Великий швейцарский архитектор, 1. __, Ле Корбюзье, псевдоним Шарля Жаннере (1887-1965), указал на греческие храмы как на прекрасные примеры этого. Функционалисты отказались от традиционных условностей и поверхностного орнамента и оказали большое упрощающее и очищающее влияние на дизайн любого материала.Эта новая традиция вскоре распространилась по всему миру 2. ____.
Новый метод строительства здания из железобетона идеально подошел для этого конструктивного подхода. Бетонные перекрытия опирались на вертикальные стальные балки. Наружная обшивка может быть из любого подходящего материала — 3. ____. Внутренние стены были просто перегородками, которые можно было разместить и заменить в любом месте, поскольку они не играли никакой роли в поддержке здания. Многочисленные возможности, предоставляемые этим методом строительства, были продемонстрированы Ле Корбюзье еще в 1915 году.
В 1920–30-е годы наиболее значительная работа Ле Корбюзье была связана с городским планированием. Он выдвинул идеи, кардинально отличающиеся от удобных малоэтажных поселков, предложенных более ранними градостроителями. Он также построил много вилл и несколько небольших жилых комплексов и офисных зданий. В этих геометрических объемах с твердыми краями и гладкой поверхностью он создал язык того, что он назвал чистыми призмами — прямоугольных блока из бетона, стали и стекла, часто с садами на крышах 4.____.
После Второй мировой войны Ле Корбюзье отошел от пуризма. Он показал путь к свободной архитектуре от 5. ____.
Ле Корбюзье был уполномочен французским правительством спланировать и построить свой Вертикальный город в Марселе. Результатом стал огромный блок из 340 вилл , поднятых над землей, с двумя надземными проходами с магазинами и другими услугами и увенчанный общественным центром с садом на крыше, в котором, среди прочего, находилось 6 домов. ____.
Его репутация привела к тому, что правительство Индии поручило ему спланировать город Чандигарх, новую столицу Пенджаба, а также спроектировать и построить Правительственный центр и несколько других сооружений города. Эти здания ручной работы представляют собой вторую, более гуманистическую фазу в творчестве Ле Корбюзье.
Его революционный проект церкви Нотр-Дам-дю-Харт в Роншане во Франции, 7 ____, сильно контрастирует с более ранним, безличным подходом.Благодаря изогнутым поверхностям и отсутствию прямых линий и прямых углов, архитектура становится здесь почти формой скульптуры. Церковь Ле Корбюзье в Роншане в последние годы оказала большое влияние на дизайнеров других нетрадиционных зданий.
Сегодня архитектура, кажется, переживает своего рода перетягивание каната. Необходимость экономии тянет его к безликой, многоэтажной конструкции, где возможно серийное производство и механизация. С другой стороны, есть желание избежать регламентации.Предпочтение отдается более индивидуальному подходу. Здания, которые являются избранными творениями одаренных архитекторов, 8. ____, естественно, очень проектировать и возводить. Они могут
обычно рассматривается только для таких специальных зданий, как национальные театры, художественные галереи и церкви.
Найдите в тексте Ле Корбюзье (Пример 3) слова и словосочетания, которые означают следующее:
1. хорошо подходит для чего-то
2.перестал использовать
3. Длинная прочная балка, используемая для строительства мостов и больших зданий
4. важный
5. имеющий форму четырех прямых сторон и прямых углов 90
6. получил задание сделать что-то
7. Дорога общего пользования или улица, используемая для движения транспорта
8. отличается от того, что большинство людей считает обычным или нормальным
9. Ситуация, в которой два человека или группы решительно пытаются получить то, что они хотят
10. строгая организация и контроль
11. очень дорогое в планировании и строительстве
14. Прочтите предложения и дополните их правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.
1. В 18 веке в России впервые с ______________ г. скульптура стала основным ______________ видом искусства. 2. В 19 веке существовал ________________ средневековой русской архитектуры.3. Русская архитектура в 20-м веке, после краткого периода конструктивизма __________ в 1920-е годы, склонилась к __________ неоклассицизму и небоскребу ___________. 4. Скульптура была видом искусства _________, восхвалявшимся в период барокко. 5. По мере того, как каждое новое поколение греческих архитекторов пыталось сделать свои _____________ более совершенными, они осознавали некоторые _____________ иллюзии, которые очень _________ искажали их истинный аспект. 6. Ренессанс — это действительно _____ кульминация периода перемен, который собирался ______________ в течение долгого времени. 7. Медичи не были __________________ бизнесменами Флоренции; они были _______ вовлечены в __________________ гуманизма и развития искусства. 8. Готический стиль строительства никогда не был принят ____________ в Италии. 9. Когда началось Средневековье, в обществе было только два важных класса: _____________ и ___________. 10. Изучение _________ писаний и искусства дало _____________ растущему ________________, наблюдаемому повсюду.11. Древнегреческие дворцы были запланированы __________. _______________ в них был большой зал с колоннадой. 12. Ранняя __________ культура названа минойской в честь ___________ царя Миноса, правившего на Крите. 13. Многие ______________ в Помпеях были погребены в _____________ пепле во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. 14. В большинстве прекрасных старых соборов _________ ________ арок над дверями и окнами. 15. В __________ из 19 -го века __________________ начали ______________ сайтов______________.16. Многие _______________ и важные ____________________ были сделаны ______________ останками древней Трои. | представить Христианская Россия возродить эксперимент образная конструкция высокого строить оптика небольшая забастовка сильный всего лишь глубокий рост энтузиаст знатный крестьянин классика поощряет зависимость благородный центр Критская легенда построить вулкан точка отсрочки начать археологию прикрыть осторожно взволновать открытие включают |
15.Прочитай текст. Дополните его правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.
Русская архитектура 17-го -го 18 -го века В течение 17-го века влияние Литвы и Польши вызвало интерес к 2. _______________ древности, которая должна была достигнуть высшей точки в 3. _______________ России при Петре Великом. В 1712 году Петр перенес свою столицу из Москвы в Петербург и начал 4. ______________ из грязевой равнины на побережье Финляндии в город 5. ____________ 6 ._____________. Множество из 7 .___________________ архитекторов было импортировано и продолжало работать при 8 ._____________________ царствовании. 9 __________________ архитектором того периода был Конте Бартоломео Франческо Растрелли. Работая в стиле рококо, он спроектировал Зимний дворец, Смольный собор и фасад Петергофа, один из самых 10. _________________ 11 .______________ годов в Санкт-Петербурге. | гуманистическая классика вестернизировать преобразовать сверкает европа запад добиться успеха выделяться красота сборки |
16.Вы услышите текст об английских замках. Послушайте его и выберите правильный элемент (AC) для утверждений ниже.
1. Типичные замки мотта и бейли в Европе начали появляться в 9 веке нашей эры.
A. Верно B. Неверно C. Не указано
2. Люди оставались в замках только во время нападений врага, но никогда не жили в них.
A. Верно B. Неверно C. Не указано
3. Лондонский Тауэр упоминается в тексте как образец традиционного замка мотт и бейли.
A. Верно B. Неверно C, Не указано
4. Английские монархи жили в лондонском Тауэре. A. Верно B. Неверно C. Не указано
5. Стенная дорожка — это дорожка на земле вокруг стены замка, которую солдаты использовали для охраны этого места.
A. Верно B. Неверно C. Не указано
6. Квадратные башни были предпочтительнее для использования в военных целях, чем круглые.
A. Верно B. Неверно C. Не указано
7. Появление пороха остановило использование замков в качестве укреплений.
A. Верно B. Неверно C. Не указано
8. Многие историки считают, что порох впервые появился в Европе в 13 веке.
A. Верно B. Неверно C. Не указано
9. В дальнейшем люди продолжали возводить постройки в стиле замков.
A. Верно B. Неверно C. Не указано
17. Завершите текст, выбрав лучшее слово из столбцов после него.
Дворец Хэмптон-Корт
Изначально дворец Хэмптон-Корт не был королевской резиденцией.Он был построен Томасом Вулси, английским кардиналом и 1 .____, и подарен им своему хозяину, королю Генриху VIII. Мебель, гобелены и украшения, с которыми он 2 ____ его комнат, были включены в
.подарок. Король Генрих расширил Хэмптон-Корт и большой зал кардинала тем, который мы видим сегодня.
Местная легенда гласит, что, когда Уолси искал место для своей загородной резиденции, он 4. самые известные врачи Англии выбрали «самое здоровое место» 5.____ двадцать миль от Лондона «. Все согласились рекомендовать Хэмптон-Корт. В то время как его дворец 6 .____ Вулси окружил поместье, занимающее почти 1800 акров, чтобы сформировать Хэмптон-Корт и Буши-парки.
Когда Хэмптон-Корт 7 .____ Wolsey, это уже 8 .____ около 1000 комнат, все из которых были использованы. Собственная 9 . ____ кардинала насчитывала почти 500 человек, и для посетителей всегда было доступно 280 шелковых кроватей. Кардинал Вулси также сделал свой дом 10 ______ правил гигиены. Все части Хэмптон-Корта были осушены, дождевая вода и мусор выносились по огромным кирпичным канализационным коллекторам в Темзу.11 .____, что это длилось до 1871 года. Во дворце никогда не было недостатка в чистой пресной воде. Оно пришло из источников на холме Кумб-Хилл в трех милях от другого берега Темзы, под которым оно было доставлено свинцовыми 12 .____. Хэмптон-Корт продолжил до
получать воду к 13 .____ до 1876 г.
В настоящее время Хэмптон-Корт является памятником его основателю, кардиналу Вулси, и троим 14 .____, чей вкус он демонстрирует — Генриху VIII, Уильяму и Мэри.
1.а) политик б) политик) политик г) политика
2. а) заполнял б) заполнял в) заполнял г) заправлял
3. а) представлено б) пополнено в) заменено г) повторено
4. а) арендовал б) нанял в) взял г) работал
5. a) в b) в пределах c) около d) от
6. а) построен б) построен в) строится г) строится
7. a) принадлежал b) принадлежал c) принадлежал d) имел
8.а) состоял б) объединен в) состоял из г) содержал
9. а) дом б) дом в) семья г) дом
10. а) образец б) модель в) кажеться г) представление
11. а) Итак, звук был в системе б) Итак, звук был в системе
.в) Так был звук системы г) Так озвучил систему
12. а) трубы б) дымоходы в) трубы г) трубы
13. а) это означает б) это означает в) среднее г) а означает
14. а) государя б) короли в) королевы г) роялисты
18.Сопоставьте предложения из двух столбцов, чтобы получить десять правильных предложений.
А 1) Избавь меня от необходимости 2) Дэвис задержался некоторое время в баре 3) Что говорит Джерри 4) Томас был расплывчатым 5) Гамильтон был таким любезным. 6) Холодный ноябрь был таким сильным 7) Джон не жалел ни денег, ни расходов 8) Фиона всегда готова выслушать мои проблемы, 9) Работа оказалась для меня тяжелым испытанием, 10) Я думаю, что последние новости он получил из дома | а) и просто сказал, что у него плохо.б) у нас было ощущение, что он действительно хочет подшутить в) помогая нам. г) но нигде не видел Пола. д) Если бы я не начал это. е) заставил его выглядеть таким мрачным ж) разговора с Гвен. з) полная чушь. и) у нее действительно отзывчивый слух. к) что дом трясся и окна стучали. |
19. Отдельные и нераздельные глаголы
Заполните пропуски, поставив слово «оно» в нужном месте.В каждом предложении вам нужно будет оставить одно поле пустым.
1 Тебе должно быть жарко в пальто. Почему бы тебе не взять ____ с __?
2 Если вы не понимаете это слово, поищите ____ в своем словаре.
3 У него была очень тяжелая болезнь, и ему потребуется много времени, чтобы получить __over___
4 Я собирался делать уроки вчера вечером, но не успел __to___
5 Я думал, ты дочитал газету, поэтому выбросил ___ прочь___
6 Джилл не может прийти на встречу завтра, поэтому нам придется отложить __ off __ до следующей недели.
Противоположности
Многие фразовые глаголы имеют противоположности. Вы выучите их быстрее, если запомните их вместе.
Сопоставьте каждое предложение в 1-10 с его противоположностью в a-j. Затем напишите пары противоположностей в пустые места ниже.
1 Стало темнеть, поэтому я включил свет 2 Не оставляйте сумку вот так на полу — поднимите ее! 3 Холодно — наденьте пальто.4 Я купил Джону подарок, чтобы подбодрить его. 5 Вам следует пройти регистрацию на стойке регистрации, как только вы приедете. 6 Я остановился на обочине дороги, чтобы посмотреть на карту. 7 Я пытался научиться играть на гитаре, но через несколько недель собрал ее. 8 Мой папа приезжает за мной в десять. 9 К счету добавляется плата за обслуживание в размере 10%. 10 Я так устал. Не могу дождаться, когда вернусь домой и сяду. | a Я могу подбросить вас по дороге домой, если хотите, b Вы должны выехать из отеля до полудня, Снимите эту дурацкую шляпу! г Я решил заняться аэробикой, e Вы это видели? Этот водитель выехал прямо передо мной.f Не забудьте выключить телевизор перед сном. g Мы все встали, когда в класс вошел завуч, h Что тридцать один отнять четырнадцать? Он положил книгу на стол. j Не позволяйте экзаменам расстраивать вас. |
повернуть ____________ поставить что-то на _____________ регистрироваться ______________ упаковать что-то в _____________ | добавить _______________ забрать что-нибудь _______________ развеселить тебя ______________ перетягивать _________________ | забрать сб ап _______________ садиться _______________ |
20. При необходимости завершите предложения, используя следующие предлоги.
примерно на | для более | из | с по | в с | в вверх |
A. 1. Избавьте меня _____ от необходимости идти туда. 2. Его ответ был очень расплывчатым, что не могло вызвать у меня сочувствия к нему. 3. Погода была ужасной. Мы слышали стук града ____ крыши и сильные порывы ветра.4. Можете ли вы сэкономить ____ бездомных. 5. Если вы плюхаетесь на стул, вы садитесь свободно и тяжело, потому что устали. 6. Глаза Майкла задержались __________ лицо незнакомца. 7. Все молились, чтобы Аллах избавил деревню от голода. 8. Когда Джеймс узнал истинную версию, он стал очень сочувствующим ____ девочек. 9. Процесс был настоящим испытанием ____ Эмили, но она ничего не могла сделать. 10. Хорошее, уютное кафе. Ральфу понравилось, и он задержался ____ своего кофе. 11.Она любит посплетничать о делах своих соседей. 12. Роберт сказал, что не станет связывать ____ с какой-либо ерундой. 13. Чувства обиды и негодования сохранялись годами. 14. Проводили забастовку ____ сочувствие шахтерам. 15. Я сочувствую ____ его идеям. 16. Джон плюхнулся на ____ кровать и некоторое время читал.
Для с
B. 1. Наконец, ему был предоставлен доступ к медицинской документации. 2. Она встретила ____ несчастный случай во время ____ отпуска.3. Пополните, пожалуйста, этот ____ мой счет. 4. Она с трудом могла говорить _ из-за боли в сердце. 5. Гараж дает годовую гарантию ____ на все ремонтные работы. 6. Я не знаю, что случилось ____ мой старший брат. 7, мы все с нетерпением ждем _____ вашего прибытия. 8. Они скрепили договор ____ рукопожатием. 9. Джейн сказала, что подверглась ____ насилию. 10. Флоренс посмотрела на него ____ ненависти. 11 .____ размышляя, они решили отклонить приглашение. 12. Они подошли к границе с полицией по пятам.13. Я открыл окно и закричал: «Помогите». 14. Роберт был беспомощен ____ гневом. 15. Я ударился головой о низкий дверной проем.
21. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения следующих предложений.
А любезный грохотал самый глубокий задержался сплетник Деньги делает смотрел хрустящий ужасный самый большой сочувствующий безнадежно | ерунда жалеть день расплывчатый окна мрачный плюхнуться манера слабо ухо сочувствие человек испытание |
1.Холодный ноябрьский ветер … и завывал в дымоходе. 2. Видеоколлекция ____ сеанса в кинотеатре. 3. Пол — один из тех, кто готов дать ____ каждому, кому нужно рассказать о своих проблемах. 4. Они были избавлены от ____ дачи показаний в суде. 5. Она ушла, но запах ее духов ____ в комнате. 6. Есть ли у вас ____? Если нет, я могу одолжить вам немного. 7. Наш ____ лежит на семьях погибших. 8. В то время будущее ____ для страны; это был период национального пессимизма. 9. Ее указания были ____ и нам потребовалось несколько часов, чтобы найти ее дом. 10. Было ____, и вскоре нам стало холодно, и мы решили вернуться в тепло нашего камина. 11. Шоу оказалось ____ в истории телевидения. 12. Я встречал Юлию только один раз, и она меня очаровала ____. 13. ____ любит говорить о других людях и их жизни.
22. Вы услышите текст о греческой архитектуре. Для завершения утверждений (16) обведите выбранный вами пункт.
1.Древние греки сделали ____ великолепным.
а) все их строения б) их жилища в) их храмы
2. Древние греки ____.
a) построил и использовал арки б) использовал строительный раствор в) не использовал арки или раствор
3. Греческий храм ____.
а) всегда богато украшен б) стоит на некоторой высоте в) ступени только с одной стороны
4. Колонны — это элемент греческого храма.
а) альтернативный б) необходимый в) вторичный
5.Появился коринфский орден ____ г.
a) до ионического порядка b) до дорического порядка c) последний из трех порядков
6. Греческие архитекторы ____ трех стилей.
a) редко смешиваются b) часто смешиваются c) вероятно смешиваются
23. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения предложений, следующих за .
А | |
французский | золото |
Мрамор | арт |
высокий | столбы |
твердый | панель |
готика | патио |
деревянный | этаж |
солнечный свет | Арка |
древний | шпили |
бархат | драпировки |
терракота | фрески |
плиточный | горшки |
Барокко | окно |
1. ____________________ был популярен в Европе в 17 — начале 18 веков. Это было очень подробно и сложно. 2. Старый _________________ на стенах придавал комнате темный и мрачный вид. 3. В коридорах больницы были скользкие __________________ стены, окрашенные в светло-зеленый цвет. 4. В __________________ в церкви изображены некоторые библейские сцены. 5. Рамы для картин были изготовлены из _________________ и привлекли взломщиков. 6. Несколько больших дорог пересекаются в __________________ в центре Лондона. 7. Нам нравились наши неспешные дни на ______________, когда мы разговаривали, смеялись и пили лимонад.8. Он вышел из дома
через ________________ незаметно никем. 9. Сад на крыше был окружен большим ____________________, где мы выращивали травы и цветы. 10, толстый _________________ на окнах закрывает солнечный свет, и когда я проснулся утром, я не мог определить время. 11. Оксфорд — город старых каменных зданий и __________________. 12. Крыша над сценой покоилась на двух ________________, которые часто использовались как часть декораций.
24.Прочтите текст и используйте правильные формы глаголов в скобках, чтобы завершить его.
Зеленый дракон
После этого приключения детям показалось, что хорошо (держать) 1 подальше от станции — но они этого не сделали, они (могут) 2 не (держать) 3 подальше от железной дороги. Они (живут) 4 всю жизнь на улице, где такси и омнибусы (грохочут) 5 проезжают в любое время суток. Здесь в глубокой тишине спящей страны единственное, что (идти) 6 по (быть) 7 поездам.Казалось, что они все это (уходят) 8 , чтобы связать детей со старой жизнью, которая когда-то (была) 9 их.
Они (начинают) 10 , чтобы знать часы, когда (проходят) определенные поезда 11 , и они (дают) им 12 имен. 9.15 up (звонок) 13 Зеленый Дракон. Однажды утром они (сидят) 14 на заборе в ожидании Зеленого Дракона, который опоздал на три минуты из-за часов Петра, которые Мать (подарила) ему 15 в его последний день рождения.
«Зеленый Дракон (вперед) 16 где отец», — сказала Филлис. «Интересно, почему Отец (не пишите) 17 нам еще».
«Мать говорит, что он (будет) 18 слишком занят», — сказал Робби; «но он (напиши) 19 скоро.
«Давайте все (помашем) 20 Зеленому Дракону, когда он пройдет. Если он (будет) 21 волшебный дракон, он (поймет) 22 и возьмёт нашу любовь к Отцу».
(После Железнодорожные дети Э.Несбит)
25. Написание эссе
Дата: 2015-12-24; view: 6427
Как спланировать урок TEFL
Зачем планировать уроки?
Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.
Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели. Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.
Что должен включать план урока TEFL?
Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь.Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.
Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.
Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:
Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения
И на каждый этап самого урока:
Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус
Мы рассмотрим каждую подробнее. В конце приведен пример плана этого урока.
Основная цель
Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе.Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в более широкую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-то навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).
Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить.Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».
Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ». Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».
Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.
Дочерние цели
У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать. В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования.Мы также вводим некоторый словарный запас не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.
Личные цели
У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне. Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз — поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.
Материалы
Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?
Ожидаемые проблемы и решения
Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут. Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа.Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.
Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее. Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть незнакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение.Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.
Этапы урока
Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:
Сроки
Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия. Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь.Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или изменить как-либо?
Сценические цели
Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом. Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели.Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.
Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен. Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка.Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.
Деятельность
Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь. Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ».Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.
Фокус
Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и так далее. Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности — ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?
Вот , используемый в плане урока :
Основная цель
| |||
Дочерние цели
| |||
Личные цели
| |||
Материалы
| |||
Ожидаемые проблемы и решения
| |||
Сроки | Цели | Действия | Фокус |
---|---|---|---|
8 минут | Введите , чтобы задать контекст урока и вызвать интерес |
| S-S-S |
7 минут | Lexis для введения словарного запаса для этапа прослушивания |
| S-SS-ST-Ss |
10 минут | Прослушивание , чтобы попрактиковаться в умении понимать суть |
| СС-Т |
12 минут | Презентация
|
| СС-Т |
10 минут | Менее ограниченная практика , чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка |
| Т-ССС-С-СС-Т |
3 минуты | Менее ограниченная письменная практика для обеспечения письменной записи изучаемого языка |
| S |
10 минут | Аутентичная практика , чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка |
| S-S-S |
В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство). С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.
PPP — это лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:
Свинец в
Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.
Целевой язык
Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.
Форма манипуляции
Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.
Ограниченная / контролируемая практика
Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.
На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.
Аутентичная / Свободная / Свободная практика
Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его. Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой — в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то — мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.
Написано Китом Тейлором
Кейт является основателем Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.
% PDF-1.6 % 1659 0 объект > endobj xref 1659 233 0000000016 00000 н. 0000007221 00000 н. 0000007290 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000009308 00000 п. 0000009856 00000 п. 0000010367 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013737 00000 п. 0000014234 00000 п. 0000014931 00000 п. 0000015593 00000 п. 0000016259 00000 п. 0000016625 00000 п. 0000017284 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017523 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000018187 00000 п. 0000018731 00000 п. 0000019112 00000 п. 0000019714 00000 п. 0000019839 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000020067 00000 н. 0000020183 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000021129 00000 п. 0000021661 00000 п. 0000021971 00000 п. 0000022595 00000 п. 0000023118 00000 п. 0000023767 00000 п. 0000024249 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000025148 00000 п. 0000025821 00000 п. 0000026200 00000 н. 0000026654 00000 п. 0000028653 00000 п. 0000029301 00000 п. 0000029426 00000 п. 0000029928 00000 н. 0000030525 00000 п. 0000030831 00000 п. 0000032724 00000 п. 0000033394 00000 п. 0000033549 00000 п. 0000033786 00000 п. 0000034336 00000 п. 0000034963 00000 п. 0000035299 00000 п. 0000035661 00000 п. 0000036038 00000 п. 0000038023 00000 п. 0000038648 00000 п. 0000038931 00000 п. 0000039564 00000 п. 0000039933 00000 н. 0000040196 00000 п. 0000040662 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041356 00000 п. 0000041785 00000 п. 0000042222 00000 п. 0000042784 00000 п. 0000043025 00000 п. 0000045280 00000 п. 0000045395 00000 п. 0000047486 00000 п. 0000047623 00000 п. 0000048023 00000 п. 0000048136 00000 п. 0000048165 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000052516 00000 п. 0000107663 00000 н. 0000109638 00000 п. 0000119942 00000 н. 0000123722 00000 н. 0000126933 00000 н. 0000131301 00000 н. 0000134912 00000 н. 0000140154 00000 н. 0000142429 00000 н. 0000147270 00000 н. 0000147388 00000 п. 0000149265 00000 н. 0000155165 00000 н. 0000160310 00000 п. 0000162187 00000 н. 0000162226 00000 н. 0000169091 00000 н. 0000169217 00000 н. 0000176624 00000 н. 0000203250 00000 н. 0000203335 00000 н. 0000203567 00000 н. 0000203681 00000 н. 0000206987 00000 н. 0000207058 00000 н. 0000207330 00000 н. 0000207412 00000 н. 0000207442 00000 н. 0000207472 00000 н. 0000208056 00000 н. 0000208737 00000 н. 0000210377 00000 п. 0000219831 00000 н. 0000220076 00000 н. 0000227338 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230671 00000 н. 0000235991 00000 п. 0000236068 00000 н. 0000236382 00000 п. 0000236459 00000 н. 0000236765 00000 н. 0000241429 00000 н. 0000248156 00000 н. 0000255209 00000 н. 0000260808 00000 п. 0000265956 00000 н. 0000270211 00000 н. 0000278662 00000 н. 0000284913 00000 н. 0000284990 00000 н. 0000285296 00000 н. 0000285373 00000 п. 0000285678 00000 н. 0000285755 00000 н. 0000285832 00000 н. 0000286137 00000 н. 0000286214 00000 н. 0000286290 00000 н. 0000286366 00000 н. 0000286490 00000 н. 0000286639 00000 н. 0000286959 00000 н. 0000287016 00000 н. 0000287134 00000 н. 0000287420 00000 н. 0000287497 00000 н. 0000292175 00000 н. 0000297681 00000 п. 0000298070 00000 н. 0000298147 00000 н. 0000298458 00000 н. 0000298535 00000 н. 0000298851 00000 н. 0000298916 00000 н. 0000298993 00000 н. 0000299322 00000 н. 0000299354 00000 н. 0000299423 00000 н. 0000299541 00000 н. 0000299618 00000 н. 0000299947 00000 н. 0000299979 00000 н. 0000300048 00000 н. 0000300176 00000 п. 0000300865 00000 н. 0000300942 00000 п. 0000301256 00000 н. 0000301321 00000 н. 0000301398 00000 н. 0000301726 00000 н. 0000301758 00000 н. 0000301827 00000 н. 0000301945 00000 н. 0000302022 00000 н. 0000302350 00000 н. 0000302382 00000 н. 0000302451 00000 н. 0000302579 00000 н. 0000303262 00000 н. 0000303339 00000 н. 0000303655 00000 н. 0000304044 00000 н. 0000304276 00000 н. 0000304426 00000 н. 0000304575 00000 н. 0000305763 00000 н. 0000306095 00000 н. 0000306448 00000 н. 0000306580 00000 н. 0000358857 00000 н. 0000411134 00000 н. 0000411211 00000 н. 0000411781 00000 н. 0000411805 00000 п. 0000411874 00000 н. 0000411992 00000 н. 0000412069 00000 н. 0000412405 00000 н. 0000412437 00000 н. 0000412506 00000 н. 0000412624 00000 н. 0000412701 00000 н. 0000457784 00000 н. 0000458119 00000 п. 0000458151 00000 п. 0000458220 00000 н. 0000458338 00000 п. 0000458415 00000 н. 0000458751 00000 н. 0000458783 00000 н. 0000458852 00000 н. 0000458970 00000 н. 0000459047 00000 н. 0000459127 00000 н. 0000459207 00000 н.