Звукоотражающие материалы: Декоративные звукоизоляционные панели для стен в квартире

Содержание

Декоративные звукоизоляционные панели для стен в квартире

Обеспечить уют и комфорт в доме можно в том случае, когда стены помещений эффективно защищены от внешних шумов и холода. Существует много звукоизоляционных материалов, которые сегодня большим ассортиментом предложены на строительном рынке.

@PaneliZvukoizolyatsii

Совсем недавно появилось такое понятие как декоративные звукопоглощающие панели. Применяются шумоизоляционные конструкции для монтажа на стены. Декоративные звукоизоляционные панели для стен позволяют использовать материал в качестве финишной отделки. Таким образом, помимо звукоизоляционных качеств плиты придают помещению определенного дизайнерского вида.

Современный отделочно-изоляционный материал предназначен для жилых, офисных и общественных помещений. Используя данный материал можно понизить уровень шума в квартире и придать неповторимый дизайнерский вид дома. Декоративные звукоизоляционные панели – это материал, который превосходит стандартные шумоизоляционные изделия по всем  параметрам.

В каких случаях помогают шумоизоляционные панели?

В современных многоквартирных домах толщина стен небольшая, поэтому и звукоизоляционные качества у строения невысокие. С применением шумоизоляционных материалов можно обеспечить комфортные условия для жизни. В квартирах есть два вида шумов, которые приносят неудобства и даже могут стать причиной заболевания нервной системы.


@PaneliZvukoizolyatsii

Воздушный шум передается воздухом от чего и такое название. Как правило, такие звуки попадают в квартиру, когда люди громко разговаривают, слушают музыку или смотрят телевизор. Помимо воздушного еще есть вибрационный, который может передаваться по твердым поверхностям. К вибрационным шумам можно отнести работающий электроинструмент, удары молотком или работающая стиральная машинка. Единственным спасением от шумов является шумоизоляция стен.

Важно знать! Для эффективной защиты дома лучше использовать комплексную звукоизоляцию, которая устанавливается не только на поверхности стен, но также пол и потолок.

Сегодня с приходом новой технологии изготовления декоративных шумоизоляционных панелей, есть возможность не только защитить жилье от различных шумов, но также создать неповторимый дизайн интерьера. Современные декоративные плиты по своим свойствам превосходят такие материалы как: гипсокартон, ДСП и ДВП панели.

Преимущества шумоизоляционных панелей с декоративным покрытием

@PaneliZvukoizolyatsii

@PaneliZvukoizolyatsii

У декоративных звукоизоляционных плит есть масса достоинств, благодаря которым материал, несмотря на недавнее появление, достаточно быстро завоевал популярность среди покупателей.

  1. Толщина панели. Когда в квартире монтируется декоративная шумоизоляция, то используемая площадь уменьшается за счет установки каркаса и зашития панельными листам. Такая шумоизоляцимонная конструкция занимает как минимум десять сантиметров с каждой стенки. Если суммировать все значения, то места хватило бы для установки холодильника или стиральной машинки. Декоративными панелями обеспечивают высокую степень звукозащиты без ущерба имеющемуся пространству.
  2. Масса материала. Вес изделия сравнительно небольшой, что дает возможность самостоятельно выполнять монтажные работы даже без привлечения специалистов и помощников. Масса одной плиты составляет 4 килограмма, при этом она покрывает полтора квадрата.
  3. Функциональность. Звукоизоляционная декоративная панель состоит из разных материалов. В состав панели входят: шумоизоляционный слой, теплоизоляционный слой и декоративная отделка.  Одна панель выполняет одновременно три функции.
  4. Особенности монтажа. Стоит отметить, что с применением декоративных изоляционных панелей не придется выносить много строительного мусора, использовать много различных инструментов, а также подготавливать обрабатываемые поверхности стен.  Благодаря таким характеристикам можно существенно сэкономить на шумоизоляции и ремонте в целом.
  5. Разнообразие вариантов оформления. Каждый во время ремонта хочет, чтобы его комната не была похожа ни на одну другую. Изобилие вариантов фактуры и используемых материалов в отделке позволяют воссоздать ваши фантазии в реальном виде. Среди всего изобилия каждый сможет найти то, что ему нужно.
  6. Универсальный материал. В отличие от разных шумоизоляционных материалов, которые различаются по структуру и характеристикам, декоративные панели подходят для любых помещений. Начиная от кухни и заканчивая общественными столовыми. Установку панелей можно производить на любые поверхности, в том числе для потолка, при этом эксплуатационные характеристики конструкции не меняются.

Интересно! Область применения у декоративных звукоизоляционных панелей очень обширна, поэтому материал востребован не только в жилых строениях, но и общего пользования.

Недостатки

Каким бы великолепным не был материал, он все равно имеет какие-то недостатки. Одним и пожалуй самым важным минусом декоративных звукоизоляционных панелей является высокая стоимость. Если сравнивать монтаж простейшей шумоизоляции каркасного типа, то она обойдется владельцу в несколько раз дешевле, нежели приобрести шумопоглощающие панели, декоративные плиты.


@PaneliZvukoizolyatsii

Хотя если рассмотреть все более детально, то выходит для стандартной шумоизоляции необходимо дополнительно выполнять отделку стен, потолков и пола. В случае с применением декоративных плит ничего делать не понадобится, так как изделия и так отличаются своей привлекательностью.

Совет! Устанавливают декоративные панели для шумоизоляции по разной технологии. Если поверхность стен идеально ровная, то можно использовать обычные жидкие гвозди, которые надежно и прочно зафиксируют декоративный элемент.

Обзор стеновых звукоизолирующих панелей

На сегодняшний день российские производители поставляют на рынок два вида панелей: изотекс и халтекс. Каждый из вариантов имеет свои качества и особенности. Подбирая материал необходимо учесть все его конструкционные особенности и характеристики. Современные технологии с каждым днем усовершенствуются, что способствует развитию строительно-отделочных материалов. Сегодня многие люди вносят изменения в дизайне с применением инновационных материалов, ведь такие изделия имеют намного больше преимуществ, нежели другие варианты отделки.


@PaneliZvukoizolyatsii

Изотекс

Плиты финского производства, изготовленные на основе многослойной конструкции. В основе конструкции используется материал изоплот, толщиной в 1.2 сантиметра. Наружная часть изделия может состоять из различных видов отделки. В качестве отделки могут использоваться: льняные полотна, бумажные или виниловые обои. Декоративные панели можно окрашивать или мыть.


@PaneliZvukoizolyatsii

Основным параметром материала является его экологичность. В составе изделия используется древесный материал, который можно использовать в жилых помещениях и детских комнатах. Благодаря пористой структуре панели, она хорошо поглощает шумы, имеет отличную пропускную способность, за счет чего на обрабатываемых стенах не могут образоваться грибок и плесень. За счет специальной обработки, панели не являются горючим материалом и могут применяться в строениях с открытым огнем, например: около камина.

Halltex

Финский производитель, который предложил свою продукцию совсем недавно, но она смогла завоевать популярность среди потребителей. Высококачественный шумоизоляционный материал с декоративным покрытием становится альтернативным решением для квартир, офисов и помещений общественного пользования. Материал имеет ряд преимуществ из-за которых он может конкурировать с аналогичными видами материалов.


@PaneliZvukoizolyatsii

В составе декоративных панелей используются только натуральные составляющие: древесная стружка и клеевой раствор, применяемый в пищевой промышленности. Благодаря экологичности изделия оно может применяться для жилых помещений и детских комнат.

Дизайн внешнего покрытия

Используя декоративные шумозащитные плиты можно существенно улучшить акустические показатели помещения. Есть четыре основных вида текстильного покрытия. В зависимости от предпочтений можно подобрать именно то, что необходимо. За панелями с тканевой основой ухаживать нужно в соответствии с требованиями производителя. Тканевые панели требуют сухой очистки, поэтому такую особенность нужно учитывать. Декоративная панель намного долговечней, нежели самые хорошие обои. Если дизайн квартиры меняется, то панели можно перекрасить, тем самым создать новый вид имеющейся комнаты.

@PaneliZvukoizolyatsii

@PaneliZvukoizolyatsii

Производство и состав

Технология производства заключает в себе изготовление плит из древесной стружки. Сырье измельчается до мелкой фракции, после чего состав заливается водой и на пресс форме формируется в изделие. Клеящим веществом плит является натуральная смола. Из-за экологической чистоты материала область применения декоративных плит очень обширная, а разнообразие фактур позволяет подобрать изделие под любой дизайн интерьера.

Установка панелей

Монтаж декоративных звукоизоляционных панелей осуществляется двумя способами. В зависимости от состояния поверхности стены можно панель установить на специальный клей. По технологии укладки, такой способ имеет некоторое сходство с монтажом керамической плитки, единственное, что здесь панели имеют большую площадь.

@PaneliZvukoizolyatsii
@PaneliZvukoizolyatsii

Состав клея наносится на поверхность стены специальным рельефным шпателем. Глубина зуба составляет шесть миллиметров. Нанесенный клей образует борозды, которые при нажатии панели вдавливается и образует сплошной слой.

После установки и прижима панели к стене нужно буквально две минуты удерживать плиту, чтобы клей начал схватываться. Полностью высыхает клей за сутки.

Если поверхность стены неровная, то в таком случае необходимо устанавливать декоративные плиты на каркасную основу. Для каркаса используют деревянный брус или рейку. Учитывая тот факт, что панели являются шумоизоляционным материалом, делать конструкцию большой толщины не нужно. Достаточно использовать тонкие рейки, чтобы добиться ровной поверхности. Фиксация плит к каркасу осуществляется при помощи строительного степлера и скоб размером 10 миллиметров. Расстояние между крепежами должно не превышать десяти сантиметров.

@PaneliZvukoizolyatsii

Современные шумоизоляционные материалы позволяют не только обеспечить квартиру от различных видов шума, но также создать определенный дизайн интерьера. Благодаря изобилию расцветок и фактур можно подобрать изделия на любой вкус и предпочтения.

Используя в квартире или доме качественную шумоизоляцию можно придя вечером с работы расслабиться и наслаждаться покоем. Больше не будет слышно ругающихся соседей или работающий перфоратор, надежная звукозащита создаст уютные и комфортные условия.

Жидкая шумоизоляция Шумоизоляция изолон для помещений

Шумозащитные экраны — УралТермопласт-Строй

Акустические (Шумозащитные) экраны

Акустический экран предназначен для защиты прилегающих территорий и жилой застройки от вредного звукового воздействия, исходящего от железнодорожных и автомобильных магистралей, строительных площадок, промышленного оборудования и других источников шума.

Акустический экран соответствует требованиям настоящих технических условий, требованиям ГОСТ 33329-2015, ГОСТ 32957-2014, ГОСТ 23499-2009, СП 51.13330.2011 и изготавливается в соответствии с технологическим регламентом и конструкторской документацией.

Акустический экран состоит из:
  • металлических несущих стоек;
  • шумопоглощающих / шумоотражающих панелей;
  • дополнительных элементов.
  • Стойки располагают вертикально, между ними монтируют панели при помощи крепежных элементов (уголки, пластины, зажимы).

    Виды акустических (шумозащитных) экранов

    322.jpg
    Перфорированный звукопоглощающий

    Звукопоглощающая панель представляет собой соединенные вместе короб и крышку внутри которых размещаются звукоизолирующие материалы, а по краям установлены торцевые полимерные или металлические заглушки. Крышка звукопоглощающей панели выполнена из перфорированного металла, что обеспечивает надежное звукопоглощение внутрь панели.

    Подробнее
    Неперфорированный звукоотражающий

    Звукоотражающая панель представляет собой соединенные вместе короб и крышку внутри которых размещаются звукоизолирующие материалы, а по краям установлены торцевые полимерные или металлические заглушки.

    Подробнее IMG_20190622_192350.jpg
    Светопрозрачный

    Изготовлен из поликарбоната

    Подробнее Виды акустических (шумозащитных) экранов

    1. Крышка — перфорированный или неперфорированный профилированный лист из оцинкованной стали с полимерным покрытием.
    2. Ветровлагозащитная мембрана.
    3. Звукопоглощающий материал (минераловатная плита плотность не менее 80 кг/м3).
    4. Короб — профилированный лист из оцинкованной стали с порошковым полиэфирным покрытием.
    5. Заглушка из оцинкованной стали.

    Исследование влияния звукоотражающих, звукопоглощающих материалов на распространение звука

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Кафедра: БЖД

    Предмет: БЖД

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

    На тему «Оценка уровня шума»

    Выполнил: студент группы 5/36

                                                    Пеплин Д. Г.

        Проверила: Шведова Л. В.

    ИВАНОВО 2004

    Задание:

    ·  Оценить эффективность снижения шума различными материалами.

    ·  Объяснить наблюдаемую закономерность.

    ·  Оценить степень опасности воздействия шума, имеющего звуковое давление, соответствие исходному сигналу и наиболее эффективного из используемых средств защиты от шума.

    Условия:

    ·  Измерение на всех среднегеометрических частотах 250-8000.

    ·  Используя звукоотражающие материалы, звукопоглощающие материалы, и совместное их использование.

    Теоретическое введение

    В производственных условиях работа машин, механизмов, транспорта, перемещение жидкостей и газов по трубопроводам под давлением сопровождается шумом. Под воздействием шума в организме человека происходит расстройство нервной и сердечно-сосудистой сШстем, развивается профессиональная тугоухость, возникают шумовые травмы.

    Под шумом понимают беспорядочное сочетание звуков различной частоты, силы и тона. Производственный шум бывает широкополосный и тональный, постоянный и прерывистый.

    Слышимый звук – волновое колебание упругой среды в диапазоне частот от 20 – 20000 Гц. Звук распространяющийся по воздуху, называется воздушным, а внутрии материалов — структурным.

    Звук характеризуется звуковым давлением Р, представляющим разность между мгновенным значением полного давления и средним статическим давлением, существующем в среде при отсутствии звукового поля. Единица измерения звукового давления – Па (Паскаль).

    Воспринимаемые человеком звуки лежат в интервале от порога слышимости (Ро = 2*10-5 Па), до порога болевого ощущения (Рi = 2*102 Па).

    Количество действие звука на человека оценивается по уровню звукового давления (Lp), измеряемому в децибелах (дб):

    Где Р – звуковое давление в измеряемой точке, Па;

        Ро – порог слышимости, 2*10-5 Па;

    Шум, создаваемый машинами, характеризуется звуковой мощностью.

    Где w – звуковая мощность источника шума, дБ;

         W – пороговая звуковая мощьность, 10-12 Вт;

    Весь диапазон слышимых звуков разбит на 8 октав. Октава – полоса частот, в которой верхняя граничная частота (f2) отличается от нижней (f1) в 2 раза. Для каждой октавы рассчитаны среднегеометрические частоты:

    Схема прибора ИШВ1 приведена на рис.1.

    Рис.1. Схема прибора ИШВ1

    Схема установки приведена на рис.2.

    Рис.2. Схема установки.

    Таблица измерений и вычислений.                     Таблица №1.

    Вид измерения

    Уровень звукового давления (L, дб) на среднегеометрических частотах Гц.

    250

    500

    1000

    2000

    4000

    8000

    Исходный сигнал

    Lo, дб

    84

    66

    93

    108

    94

    81

    Сигнал при наличие звукоизоляции

    Lн, дб

    Звукоотр.

    перегор.

    70

    64

    90

    96,5

    88

    84

    Звукопогл.

    перегор

    73

    71

    95

    91

    90

    73

    Совместно

    61

    62

    86

    83

    71

    67

    Расчётное значение ослабления звука ДL

    Звукоотр.

    перегор

    14

    2

    3

    11,5

    6

    -3

    Звукопогл.

    перегор

    11

    -5

    -2

    17

    4

    8

    Совместно

    23

    4

    7

    25

    23

    14

    Пример расчёта.

    Задача.

    В помещении (10х5х2)м, где установлены шумные агрегаты, стены и потолок были покрыты пенополеуретаном, имеющим реверберационный коэффициент звукопоглощения 0,9. Определить эффективность акустической обработки на частоте 1000 Гц.

    Решение

    Рассчитываем общую площадь:

    Sпола=10*5=50 м2

    Sстен и потолка=2*(10*2)+2*(5*2)+(10*5)=110 м2

    Sобщ=50+110=160 м2

    Средний коэффициент звукопоглощения равен:

    Постоянная помещения после установки звукопоглощения (В1) рассчитывается как:

    Постоянная помещения до установки звукопоглощения (В2) рассчитывается как:

    Находим отношение В, В1 к общей площади:

    Из графика находим коэффициенты            и :

    Определяем эффективность акустической обработки:

    Вывод: В ходе лабораторной работы мы произвели исследование влияния звукоотражающих, звукопоглощающих материалов на распространение звука.

                Звукоотражающие материалы хорошо отражают звук на низких частотах.

                Звукопоглощающие материалы хорошо поглощают на высоких частотах.

                Совместное применение этих материалов дало наибольшею звукоизоляцию.

    Отражение звука | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Наука> Звук

    Primary Logo регистр Авторизоваться
    • Дом
    • Классы
      • 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 Дополнительные ссылки другие
        Предметы
        • Социальные исследования
        Просмотреть все предметы
        Предметы
        • Наука
        • Род занятий, бизнес и Технологическое образование
        • Непальский
        • Гражданское и нравственное воспитание
        • Обязательная математика
        • Социальные науки
        • Математика по выбору
        • Здоровье и физическое воспитание
        Просмотреть все предметы
        Предметы
        • Наука
        • Социальные исследования
        • Образование Обязательная математика
        • Английский
        • Компьютер
        • Математика по выбору
        • Непальский
        • Здоровье и физическое воспитание
        • Бухгалтерский учет
        Просмотреть все предметы
        Предметы
        • Наука
        • Социальные исследования
        • Социальные исследования
        • Социальные исследования
        • Бухгалтерский учет
        • Компьютер
        • Английский язык
        • Дополнительная математика
        • नेपाली
        • Грамматика
        Просмотреть все предметы
        Предметы
        • Наука
        • Социальные исследования
        • Дополнительный математический matics
        • EPH
        • Обязательная математика
        • Бухгалтерский учет
        • Английский
        • Компьютерные науки
        • Непальский
        Просмотреть все предметы
        Предметы
        • Физика
        • Экономика
        • Информатика
        • Информатика
        • Английский
        • Непальский
        • Массовые коммуникации
        • Гостиничный менеджмент
        • Математика
        • Путешествия и туризм
        • Социология
        • Принципы бухгалтерского учета
        • Биология
        Просмотреть все предметы
        Предметы
      • 0003
      • Экономика
      • Бизнес-исследования
      • Принципы бухгалтерского учета
      • Биология
      • Гостиничный менеджмент
      • Бизнес-математика
      • Компьютерные науки
      • Маркетинг
      • Путешествия и туризм
      • Массовые коммуникации
      • Социология
      • Математика
      Посмотреть все предметы
      Предметы
      • Общие знания и IQ
      • Разное
      • Инженерное дело
      • Физика для двенадцати
      • Основы работы с компьютером
      • Подготовка учителей
      • Грамматика
      • Социальные науки
      • Социальные науки
      • Математика
      • Естественные науки
      Просмотреть все предметы
      Предметы
      • Прочие
      Просмотреть все предметы
  • Около
  • Блоги
  • Связаться с нами
  • Авторизоваться

    Отражение звука

    Тема: Наука

    • Дом
    • 8 класс
    • Наука
    • Звук
    • Звук

    Найдите свой запрос

    Программа

    Физика

    • Единицы измерения и измерения
      • Измерение
      • Измерение массы и веса
      • Измерение времени
    • Скорость и ускорение
      • Скорость и ускорение
        • 9025
        • Простая машина
          • Простая машина
          • Рычаг
          • Механическое преимущество, коэффициент скорости и КПД
        • Давление
          • Давление
        • 9024 Мощность и энергия 9024
        • Энергия
        • Энергия
      • Нагрев
        • Тепло и температура
        • Термометр
        • Типы термометров в зависимости от конструкции
      • 249 Звук
      • 3 Звук
      • Отражение звука
    • Свет
      • Зеркало
      • Преломление света
    • Магнетизм
      • 00
      • 00 9
        • Электропроводка и некоторые электрические устройства
        • Электроэнергия

      Химия

      Какой материал лучше всего отражает звук и при этом стоит недорого?

      Эллипс должен работать нормально (подумайте о здании Капитолия США) — и вы сможете сделать его из бумаги (не маше, просто бумаги), если сделаете форму правильно.Если вы просто работаете с речевыми частотами, вам не нужно фантазировать, если ваша геометрия ограничена.

      Получение точной формы будет сложной задачей. Я бы порекомендовал нарисовать его крупно на полу, используя метод двух фокусов и струнной петли. Если бы деньги не имели значения, я бы получил 4 × 8 листов оргстекла 1/8 дюйма. Но продукт под названием «лауан» вполне подойдет, он продается в любом хозяйственном магазине толщиной 1/4 и 1/8 дюйма. Должно быть меньше 20 долларов за лист. Вы должны быть в состоянии попросить двух человек согнуть его до довольно разумного значения эллипса, но вам понадобится направляющая на полу, чтобы убедиться, что он близко.

      ДРУГОЙ вариант — сделать его из ряда плоских плоскостей. Из-за того, как работает эллипс, вам не нужно, чтобы он был непрерывной кривой (хотя он работает лучше), если вы разбиваете его на маленькие части, вы можете просто сфокусировать их по отдельности.

      Вот что вы делаете: берете куски фанеры, пластикового листа или чего-то подобного, что очень гладко, и приклеиваете космическое одеяло. Используйте что-нибудь вроде резинового клея или даже клея Элмера, чтобы у вас было много времени, чтобы сделать его гладким.Пластины должны быть примерно 6 x 12 дюймов (не имеет значения, но они довольно маленькие), прикрепите их к микрофонным стойкам (или чем-то еще) на высоте головы сидящего.

      Расположите их на эллипсе с одной стороны и положите что-то вроде катящейся классной доски перпендикулярно линии между двумя фокусами. Поставьте лампочку в очаги на уровне головы сидящего. Теперь сфокусируйте отражения так, чтобы они образовали ровную горизонтальную линию на доске.

      Установите вторую половину эллипса вокруг других фокусов, пусть кто-нибудь сядет в фокусы и сфокусирует все отраженные лучи света на их лице, пока они не увидят их все.

      Теперь, если вы поменяете местами источник света на другой стороне с человеком (они сидят в фокусах, спина к спине), они должны иметь возможность вести тихую беседу наедине, чтобы никто в середине не мог слышать их.

      В зависимости от ровности досок и аккуратности, с которой вы их укладываете (а также от их общей площади в квадратных футах), вы можете легко передать звук из одного угла спортзала в другой во время баскетбольного матча. посередине.

      Я думаю, что главный трюк здесь — использовать источник света для фокусировки вашего эллипса — так настраивается акустика в оперных театрах (и так далее). Ну и очень дорогое оборудование для тестирования.

      Не стесняйтесь писать мне в личку, если у вас есть еще вопросы или я не совсем понял. Здесь уже довольно поздно, так что я не уверен, что понимаю.

      звукоотражающий материал — определение — английский

      Примеры предложений с «звукоотражающим материалом», память переводов

      патент-wipo Стеновой элемент (26) включает в себя слой звукопоглощающего материала (27) и защитный лист (20 ) изготовлены из перфорированного материала с хорошей отражающей способностью. патент-wipo По крайней мере, часть звукопоглощающего прохода содержит первый слой звукоотражающего материала и внутренний слой звукопоглощающего материала. патент-wipo Все эти детали изготовлены из звукоотражающего материала, такого как деревянная пластина, а внутри они покрыты звукопоглощающим материалом, например, пенополиуретаном. WikiMatrix Обычно это были длинные низкие прямоугольные пространства, построенные из твердых звукоотражающих материалов, таких как бетон, с громкоговорителем на одном конце и одним или несколькими микрофонами на другом. tmClass Звукопоглощающие, звукоизоляционные и звукоотражающие строительные материалы патенты-wipo Предпочтительно, чтобы звукопоглощающий материал (поглощающая пластина) и звукоотражающий материал (отражающая пластина) располагались неравномерно внутри звукоизоляционного контейнера для охвата тумблера. во избежание легкого определения места генерации совпадения звука. WikiMatrix Кроме того, съемные сценические корпуса, созданные для оркестра, чтобы играть внутри, были построены из звукоотражающих материалов, что также позволяло слышать звук оригинального органа зала, находящегося над пространством мухи сцены. патент-wipo Этот блок отражения звука дискового типа обеспечивает всенаправленный звук, а керамический материал обеспечивает очень точное отражение звука. Микрофонная система (1), принимающая звук, генерируемый с противоположной стороны, с высокой направленностью при сокращении окружающего шума, включает конденсаторный микрофон (10), помещенный в материал поверхности и направленный к источнику звука, и звуководную трубку (20). ), изготовленный из звукоотражающего материала и размещенный в материале поверхности на стороне источника звука микрофона (10) таким образом, чтобы его осевое направление было направлением к источнику звука. Обычное ползание: Содержит, производит, возникает, запускается, связано со звуком или связано со звуком. Свойства материала, поглощающие или отражающие звук. Настоящее изобретение относится к ушной насадке, предназначенной для использования в качестве слуха, причем ушная насадка имеет звукоотражающую внешнюю оболочку и подкладку из звукопоглощающих материалов. WikiMatrix Задача архива Пибоди — сохранять, защищать и предоставлять доступ к движущимся изображениям и звуковым материалам, которые отражают коллективную память о радиовещании и историю штата Джорджия и его жителей. WikiMatrix В общем, мягкие, податливые или пористые материалы (например, ткани) служат хорошими акустическими изоляторами — они поглощают большую часть звука, тогда как плотные, твердые, непроницаемые материалы (например, металлы) отражают больше всего. WikiMatrix Поглощение звука спонтанно преобразует часть звуковой энергии в очень небольшое количество тепла в промежуточном объекте (поглощающем материале), а не в передаче или отражении звука. Giga-frenДокументация должна включать форму, кромку и состояние дна / материал; уровень воды, звуковые и отражающие качества; связанный растительный и животный мир; качество воды; естественная эрозия и наводнения; и состояние. WikiMatrixЗвуковые волны генерируются с помощью пьезоэлектрических преобразователей, а отраженная энергия также измеряется с помощью пьезоэлектрических материалов. патент-wipo Материал (76) может быть достаточно мягким, чтобы исключить отражение звуковых колебаний в диафрагме. ted2019 Так что это вроде как все отражения от материалов, объектов и стен вокруг звука. Патенты -wipo Это может использоваться, в частности, хотя и не обязательно исключительно, в приложениях, где требуются легкие материалы с хорошими механическими свойствами и хорошим виброакустическим откликом, или в приложениях, где требуются материалы с высоким звукоотражением, поглощением или звукоизоляцией в определенных условиях. диапазон частот. патент-wipo Устройство изготовлено из мягкого материала, который может складываться, а внутренняя часть устройства обладает звукоотражающими свойствами. Патенты -WIPO Изоляционное устройство включает в себя первый блок из огнестойкого и влагостойкого материала, второй блок из огнестойкого и звукоизоляционного материала, третий блок из огнестойкого материала и четвертый блок из теплоотражающего материала. Giga-frenВнедрение нового водного объекта, который находится в подходящем месте, но визуально несовместим с его формой, краями и состоянием дна / материалом; или уровень воды, движение, звук и качество отражения.В качестве примера можно привести детский бассейн на незначительном участке, но с использованием нетрадиционных материалов и цветов. патент-wipo Полностью поглощающий акустический барьер, односторонний или двусторонний, состоящий из панелей (1), которые изготовлены из пористого звукопоглощающего материала (2) и содержат в звукопоглощающем материале несущую или усиливающую конструкцию (3) из плиты и / или стержни, и / или сетки из отражающего материала и / или волокон в качестве дисперсного армирования.

      Показана страница 1.Найдено 55 предложения с фразой звукоотражающий материал.Найдено за 49 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

      Акустика: звукопоглощение

      Шумопоглощающие ткани для мебели и штор у стен легко поглощают высокие частоты, но имеют ограниченное поглощение на низких частотах. Чем дальше тканевые занавески расположены от стен, тем лучше будет поглощение низких частот.Количество поглощаемой звуковой энергии зависит от типа материала, веса и ширины складки. Минеральная вата (стекловолокно) обладает самой высокой абсорбционной способностью, преобразуя движение молекулярного воздуха в тепло (на молекулярном уровне). Стекловолокно состоит из мельчайших, острых как бритва волокон, которые вызывают раздражение и должны удерживаться внутри ткани.

      Кирпич, камень, бетон отражают все звуки. Древесина, гипрокартон, сталь отражают большинство высоких частот, а стена поглощает небольшой процент низких частот. Оставшаяся низкочастотная энергия, которая не отражается и не поглощается, проходит через стену.Ничего нельзя поделать со звуком, который проходит через стену. Басовые частоты поглощаются труднее всего.

      Правило 1/4 длины волны. Акустический абсорбирующий материал необходимо размещать вдали от стен и потолка на расстоянии 1/4 длины волны от самой низкой частоты, которая будет поглощена. Это будет включать все более высокие частоты, если абсорбирующим материалом является мягкая мебель или стекловолокно. Обратите внимание, что потолок тоже должен быть включен. Понятно, что это немного уменьшит физический размер комнаты.Акустически комната будет казаться БОЛЬШЕ. Также звукопоглощающая среда расслабляет и успокаивает.

      Ловушка для низких частот означает расстояние, на котором поглощающий материал находится от стены, чтобы включать поглощающие низкие частоты. Самая низкая частота поглощения определяется тем, что материал находится на расстоянии 1/4 длины волны от стены. Студии звукозаписи могут иметь ткань на расстоянии до 6 футов / 2 метра от стен. На 1/4 длины волны движение молекулярного воздуха является максимальным, и поглощающий материал преобразует его в тепло.Оставшийся звук, который проходит через впитывающий материал, отражается обратно от стены и снова поглощается впитывающим материалом.

      Стоячие волны — это басовые частоты, отраженные от стен и потолка. Отраженный бас интерферирует с новыми входящими басовыми частотами, вызывая отмену в разных точках по всей комнате. Каждая басовая нота будет вести себя по-разному, и отмененные точки будут в разных позициях. Перемещение колонок или положения слушателя не решает проблему.Единственное решение — убедиться, что комната на 100% поглощает все низкие частоты. Стоячие волны также относятся к поведению струны на музыкальном инструменте. На других веб-сайтах есть отличные описания стоячих волн, которые включают анимацию. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть новое окно и дать время для загрузки анимации. В ожидании загрузки продолжайте чтение.


      комнатные стоячие волны
      www.kettering.edu/~drussell/demos.html
      www.isvr.soton.ac.uk/SPCG/Tutorial/Tutorial/Tutorial_files/Web-basics.htm
      струнные инструменты
      www.id.mind.net/~zona/mstm/physics/waves/standingWaves/standingWaves1/StandingWaves1.html

      Панельные абсорберы состоят из больших листов фанеры, сформированных в сложные архитектурные формы. Панели могут разбивать стоячие волны, отклонять высокие частоты и резонировать для поглощения энергии низких частот. Формулы, управляющие их поведением, сложны, а результат непредсказуем и неизвестен, пока они не построены.Почти все без исключения они требуют трудоемких модификаций методом проб и ошибок, чтобы заставить их работать так, как предполагалось. Их освоили всего несколько архитекторов-акустиков. Приведенная ниже формула дает только приблизительное значение.

      фрес. = √60 / мд (fres = частота максимального поглощения) (m = масса панели кг / м 2 (d = глубина воздушного пространства в метрах)
      www.primacoustic.com/indexstudio.htm

      Безэховая камера на 100% абсорбирует на всех частотах.Ни один звук не может проникнуть в комнату или выйти из нее и на 100% бесшумный. Самое близкое, что мы можем испытать, — это провести в открытом поле, в лесу или в пустыне совершенно тихой ночью. Просто описывается как свободное поле. Звук не отражается и не возвращается. Каждый должен испытать пребывание в безэховой камере или провести время в тихом свободном поле, чтобы получить ориентир. Удивительно, насколько разным и показательным может быть звуковая система на самом деле, и как терапевтически можно унизить изменение реальности.

      Контрольные комнаты студии звукозаписи часто имеют стены и потолок с наклоном наружу и вверх, в сторону от динамиков и экрана.Ни один звук не должен отражаться от задней стены. Для усиления звука, включая кинотеатр, все стены и потолок, да потолок, должны быть как можно ближе к 100% абсорбирующей способности на всех частотах (свободное поле).

      Эхо и чрезмерная реверберация ухудшают разборчивость речи и лишают аудиторию удовольствия. Ни в коем случае нельзя допускать отражения эха от задней стены к сцене. Чем дальше от сцены, тем более звукопоглощающей должна стать комната.

      Для живого акустического исполнения стены и потолок сцены могут иметь небольшой процент контролируемого акустического отражения для улучшения исполнения. Только со сцены. Длина акустического пути должна быть минимальной. Преувеличение коротких акустических путей — это ванная комната. Длинные акустические пути представляют собой эхо (церкви) и мешают музыкантам играть вовремя.

      Размещение звуковой системы. Акустические системы, расположенные прямо вперед, создают чрезмерное отражение от стен и еще больше ухудшают разборчивость речи.Многие дорожные звукорежиссеры неправильно микшируют в моно, перед одной колонкой, обращенной вперед.


      Акустическая система должна быть повернута внутрь, чтобы улучшить направленность и минимизировать отражение от стен. Угол поворота динамиков внутрь можно приблизительно определить только академическим расчетом. Методом проб и ошибок нужно найти наиболее подходящий угол. По возможности микширование должно происходить из центра, в стереофоническом режиме, где звук из левого и правого динамиков пересекается, и на расстоянии не дальше, чем то место, где прямой звук из динамиков равен отраженной реверберирующей энергии комнаты (критическое расстояние). www.genelec.com/support/flushmount.php

      Рисунок выше предназначен для привлечения внимания к важности звукопоглощения потолков. Многие кинокомплексы обеспечивают звукопоглощение на стенах, но забывают о потолках. Ниже приведен адрес компании, которая поставляет и консультирует по вопросам звукопоглощения, с множеством отличных изображений приложений, как указано выше. www.acousticalsurfaces.com


      Архитектурная акустика

      Информация на этом сайте не предназначена для замены учебных пособий.Цель состоит в том, чтобы расставить приоритеты в порядке информации, чтобы обеспечить хороший акустический дизайн, часто опускаемый в академическом тексте.
      Превосходный упомянутый текст — «Разработка звуковых систем» Дона и Кэролайн Дэвис.

      A Весовое измерение звука нелинейно и масштабируется с учетом нашего субъективного слуха на низком уровне. Наш слух очень чувствителен на низких частотах на высоких частотах от 500 Гц до 4 КГц и менее чувствителен на низких частотах. Взвешивание используется для измерения шума в офисе, на рабочем месте и во внешней транспортной среде.Взвешивание не подходит для музыкальных и развлекательных заведений.

      C Взвешивание Измерение звука является плоским и поэтому является правильным методом измерения для музыкальных и развлекательных заведений. При более высокой мощности (музыка) наш слух имеет тенденцию быть ровным на всех частотах, особенно на низких частотах.

      Примечание Спецификации шума в зданиях относятся к измерению звука с взвешиванием A и часто ограничиваются частотами в пределах диапазона голоса (250, 500, 1000 и 2000 Гц). Многие архитекторы не смогли полностью понять разницу между требованиями к весу A и C при проектировании развлекательных заведений.Энергию басов сложнее всего контролировать, она наименее понятна и, следовательно, является самой большой проблемой в судебных разбирательствах по шумовому загрязнению.

      (1) Прекращение звука Единственный способ остановить любой звук, проникающий в комнату или выходящий из нее, — это построить двойные кирпичные стены, двойные герметичные потолки, двойные герметичные двери и т. Д. Этот подход основан на теории двух комнат, одна в другой воздушный зазор между ними. Это оправдано звукозаписывающими, радио- и телестудиями, но экономически невыгодно для большинства домов и мест.Чем ближе к достижению этого, тем лучше при использовании стеклопакетов, дверей из массивной древесины, герметизации воздушных зазоров, кондиционирования воздуха с несколькими перегородками и т. Д.

      Затухание в материале около 125 Гц 500 Гц 4K Гц
      Кирпич 100 мм 4 дюйма -30 дБ -40 дБ -60 дБ
      Бетон 200 мм. 8 дюймов -38 дБ -50 дБ -60 дБ
      ДСП 20 мм.1 3/4 дюйма -20 дБ -22 дБ -33 дБ
      Гипсокартон 12 мм. 1 дюйм -15 дБ -24 дБ -35 дБ
      Гипсокартон x 2 -25 дБ -33 дБ -40 дБ
      Окно 6 мм. 1/4 дюйма -22 дБ -28 дБ -36 дБ
      Двойное остекление 12 мм. 1/2 дюйма -30 дБ -37 дБ -52 дБ
      Дверная фанера -12 дБ -22 дБ -24 дБ
      -24 дБ
      -24 дБ
      -24 дБ 905-дюймовая дверь 9017 2 мм 2 -35 дБ
      Листовая сталь 1.6мм. 16swg -12 дБ -27 дБ -43 дБ

      В приведенной выше таблице показано приблизительное затухание -дБ для уменьшения звука, проходящего через строительный материал. Увеличение толщины строительного материала в 2 раза увеличивает затухание примерно на -6 дБ. Строительные материалы имеют класс передачи звука (STC) и коэффициент шумоподавления (NRC). Обучение STC и NRC доступно на многих веб-сайтах поставщиков строительных материалов, включая детали строительства.
      STC и NRC относятся только к изоляции речевых частот (250, 500, 1000 и 2000 Гц) и не предоставляют информации о способности материалов снижать низкочастотный шум, например. бас в музыке и т. д.
      www.stcratings.com

      (2) Звукопоглощение в комнате очень важно. Но внутреннее поглощение имеет лишь ограниченную способность уменьшать звук, проходящий через стены. Поглощение звука внутри помещения ограничивает реверберацию, что снижает общую звуковую энергию.Поглощение большей части звука до того, как он достигнет первой стены, уменьшает звук, отражающийся от других стен. Опять же, это может лишь косвенно помочь уменьшить проникновение звука через стены.

      9017 905 905 905 905
      Поглощение материала около 125 Гц 500 Гц 4K Гц
      Кирпич или бетон 0,01 0,02 0,02
      Стена из гипсокартона 0,3 0.06 0,04
      Фанерная стена 0,2 0,1 0,1
      Шторы тяжелые плиссированные 0,15 0,5 0,6
      0,5 0,6
      Стеклопластиковая плита 25 мм. 1in 0,06 0,6 0,98
      Плита из стекловолокна 100 мм. 4 дюйма 0,9 0.99 0,99
      Ковер 0,01 0,1 0,4

      В приведенной выше таблице показано приблизительное соотношение поглощения материала. Видно, что фанерная стена поглощает басы, но отражает высокие частоты. Фанера и многие другие легкие строительные материалы могут действовать как низкочастотные резонансные поглотители, как описано выше в разделе «Поглотители панелей». Увеличение толщины строительного материала в 2 раза увеличивает затухание примерно на -6 дБ.

      Коэффициент абсорбции. α = звук, поглощаемый материалом в соотношении от 0 до 1. В зависимости от частоты.
      Коэф. Абсорбции. = среднее поглощение помещения как отношение 0 к 1 В зависимости от частоты.
      (полное отражение — 0 = абсорбция 0%) (0,5 = абсорбция 50%) (1 = абсорбция 100%)

      Ослабление в воздухе на 100 метров (300 футов) составляет примерно -3 дБ / октаву от примерно 1 кГц в зависимости от влажности и температуры.
      www.acoustics.com

      (3) Значение дБ для звукопоглощения.

      3dB = x 2 изменение мощности, которое мы слышим только немного меньше или немного больше громче.
      10 дБ = x 10 изменение мощности, которое мы слышим только вдвое или вдвое ниже.

      α 0,5 поглощает 50% звуковой энергии и 50% отражается.
      50% = -3 дБ, только чуть менее громко для уха.

      α 0,9 поглощает 90% звуковой энергии и 10% отражается.
      Поглощение 90% = -10 дБ примерно слышно только на 1/2 громкости от уха.

      Гипотетический пример (без расчета расстояния до стен) звук должен быть отражен 6 раз через звукопоглощающий материал с α 0.9 для снижения его до -60 дБ RT60.
      Проще говоря, чтобы уменьшить количество эха и реверберации на 1/2 по сравнению с нашим слухом, необходимое количество акустического поглощения может быть в 10 раз больше, чем можно было бы предположить.

      (4) Длина пути реверберации Во-первых, это прямой звук, ударяющийся о стену.

      A% отражается, a% поглощается, a% проходит сквозь стену.
      Затем отраженный звук ударяется о другую стену.
      A% отражается, a% поглощается, a% проходит сквозь стену.
      Затем отраженный звук ударяется о другую стену.
      A% отражается, a% поглощается, a% проходит сквозь стену. так далее и так далее.

      Звук, возможно, придется многократно отражать через поглощающий материал на стенах, чтобы снизить его до RT60 -60 дБ 1 / 1,000,000 от его первоначальной энергии. В помещении большего размера, в 2 раза превышающем площадь поверхности с таким же абсорбирующим материалом, будет 1/2 RT60. Но в большей комнате длина пути больше. Если длина пути составляет 20 метров (60 футов) или больше, отражения будут слышны как отдельные повторы (эхо).Реверберация плохая, но эхо намного хуже. Чем больше комната, тем больше должен быть коэффициент впитываемости материала на стенах и потолке, чтобы обеспечить нулевое эхо.

      Расчеты для проектирования помещений с соответствующим звукопоглощением должны включать субъективную громкость того, как мы слышим звук. Наши уши расширяются, когда тихо, чтобы слышать детали, и сужаются, когда громко. Многие архитекторы делают ошибки, не включая расчеты для субъективного восприятия слуха изменения громкости, потери разборчивости и раздражения, вызванного эхом и реверберацией.В результате у большинства развлекательных заведений, рабочих мест и домов звукопоглощение меньше, чем требуется, или, в худшем случае, оно вообще отсутствует.

      Повторить. Для помещения большего размера требуется больше абсорбирующего материала с более высоким коэффициентом абсорбции.

      (5) Room Constant R — это модифицированное число отношения, представляющее прямой звук к реверберирующему. Число R является академическим и само по себе не имеет значения, но используется для дальнейших вычислений. Примером может служить критическое расстояние и индекс артикуляции.Расчет постоянной комнаты не всегда требуется, поскольку простой тест с прослушиванием может с такой же точностью достичь большинства требуемых результатов. Однако понимание принципов, лежащих в основе постоянной комнаты и потери комнаты, важно.

      Расчет постоянной комнаты предполагает положение от источника звука, к которому применяется закон обратных квадратов. В большинстве случаев это 1 метр. 3 фута.

      (a) Теоретически для помещения со 100% реверберацией критическое расстояние должно быть близко к источнику звука.Соотношение между прямым и реверберирующим звуком будет близко к 1: 1.
      Постоянная помещения R = небольшое число около 1.

      (b) Теоретически в помещении со 100% абсорбентом критическое расстояние должно быть у стен. Реверберация будет близка к 0. Соотношение между прямым и реверберирующим звуком будет очень большим.
      Постоянная помещения R = большое число, аналогично площади помещения S.

      Константа помещения: R = S / 1 -. малое число = реверберация. Большое количество = абсорбент.
      (S = площадь помещения) (= средний коэффициент поглощения) Зависит от частоты.

      Чертежи выше и ниже упрощены, чтобы дать общее представление об описанных принципах. Независимо от того, какие расчеты акустики помещения выполняются, всегда считайте «критическое расстояние» приоритетом. Конечная цель состоит в том, чтобы критическое расстояние было как можно дальше от источника звука на всех частотах. Сохраняйте это как первоочередную цель, и вы никогда не заблудитесь.

      Чем сильнее реверберация в комнате, тем ближе критическое расстояние.
      Чем более абсорбирующей является комната, тем дальше критическое расстояние.
      T60 — это измерение времени реверберации, уменьшающейся до одной миллионной (-60 дБ).

      (a) Предположим, что материал штор в кино имеет коэффициент поглощения 0,9 (90%) на высоких частотах.
      Время реверберации короткое T60 = 1/10 сек (100 миллисекунд). Высокие частоты звучат чисто.
      Критическое расстояние еще дальше.

      (b) Предположим, что такой же материал штор в кинотеатре имеет коэффициент поглощения 0,1 (10%) на низких частотах.
      Длительное время реверберации T60 = 1,5 сек. Басовые звуки искажены.
      Критическое расстояние близко к звуковой системе.

      (6) Регулирование и судебные разбирательства Многие развлекательные заведения находятся в пригородах, где действуют строгие правила в отношении шума. Соблюдение правил при вождении с ограничением скорости может быть приемлемым на дороге. Но экономить на строительстве зданий за счет минимального соблюдения требований по шуму — дело рискованное.Хэви-метал, рэп и техно оскорбительны для большинства консервативного населения, независимо от того, насколько ниже обычного уровня шума музыка слышна, особенно на низких частотах.

      Многие объекты, соблюдающие правила шума, все еще закрыты, что иногда приводит к успешным судебным процессам против архитекторов со стороны владельцев объектов. Архитекторы несут юридическую ответственность за правильное информирование владельцев объектов о недопустимости шумового загрязнения в соответствии с нормативными и социальными требованиями.

      (7) Расчеты и процедуры тестирования В расчетах при проектировании студии или развлекательного заведения всегда должно учитываться критическое расстояние на всех частотах в качестве приоритета.Абсолютное правило состоит в том, что форма (визуальная) должна следовать за функцией (звуком).

      Сиднейский оперный театр, без сомнения, является одним из худших примеров акустической среды, которая была задумана только на основе визуального дизайна. Это произошло из-за того, что начальные условия зафиксированы визуальным дизайном, «форма следует за функцией» в неправильном порядке. Как визуальный туристический объект он успешен, но как развлекательное заведение субсидируется государством.

      www.keithyates.ru / previous / glossary.htm

      © 2008-2016 Ленард Аудио. Все права защищены во всем мире.

      Как препятствия влияют на звуковые волны, Рон Куртус

      SfC На главную> Физика> Волновое движение> Звуковые волны>

      Рона Куртуса (редакция 14 мая 2007 г.)

      Когда звуковая волна встречает препятствие, часть звука отражается назад от передней поверхности, а часть звука проходит в материал препятствия, где он поглощается или передается через материал.

      Отражение и поглощение зависят от длины волны звука. Процент звука, передаваемого через препятствие, зависит от того, сколько звука отражается и сколько поглощается. Мы предполагаем, что препятствие относительно большое, так что звук не проходит по краям.

      Вопросы, которые могут у вас возникнуть:

      • Что происходит при отражении?
      • Что вызывает абсорбцию?
      • Как рассчитывается сумма перевода?

      Этот урок ответит на эти вопросы.Полезный инструмент: Преобразование единиц



      Отражение

      Когда звуковая волна в воздухе достигает поверхности другого материала, часть звука отражается от поверхности, а остальная часть уходит в материал. Например, когда звук ударяется о стену, некоторые отражаются, а некоторые проходят в стену.

      Лучшая гладкая поверхность

      Если поверхность, на которую попадает звуковая волна, относительно гладкая, будет отражено больше звука, чем если бы поверхность была шероховатой.Например, от гладкой стены из грязи будет отражаться больше звука, чем от кучи грязи. Причина в том, что шероховатая или пористая поверхность допускает множество внутренних отражений, что приводит к большему поглощению и меньшему отражению.

      Эхо

      Когда звук отражается от гладкой плоской поверхности, может быть слышно эхо или воспроизведение звука. Эхо более заметно, если поверхность находится достаточно далеко, чтобы учесть временной интервал между изданием звука и его слышимостью.

      ( Дополнительную информацию см. В уроке по Echoes. )

      Внутренние отражения

      Некоторый звук также отражается на внутреннем интерфейсе. Например, часть звука в воздухе, который ударяется о стену, будет отражаться воздухом к поверхности стены. Но из звука, который передается через стену, некоторые также будут отражаться внутри стены на поверхность воздуха. Часто это отражение не принимается во внимание, но это фактор.

      Трансмиссия

      Когда звуковая волна входит в другую среду, происходит передача волны в среде.Звуковая волна в воздухе может передаваться через стену в доме. Или звук может проникать в воду и передаваться в жидкости.

      Поглощение

      Когда звук проходит через любую среду, возникают некоторые потери из-за поглощения. Поскольку звук — это обычная вибрация атомов или молекул в материале, часть кинетической энергии формы волны теряется из-за столкновений молекул. Эта звуковая энергия превращается в случайную тепловую энергию.

      Поглощение в воздухе

      Объем звука, распространяющегося через воздух, не только уменьшается по мере его распространения, но и часть его энергии теряется из-за поглощения.Скорость потери зависит от частоты или высоты звука.

      Например, если вы кричали так громко, как только могли, кто-то на расстоянии 1 мили или 1,6 км, вероятно, не сможет вас услышать даже в самых лучших условиях. С другой стороны, слон может издавать низкий гул, который могут слышать другие слоны на расстоянии 5 или 8 км.

      Разные материалы

      Некоторые материалы поглощают звук больше, чем другие. Шторы и потолочная плитка используются для поглощения нежелательного звука и устранения эха.Студии звукозаписи используют звукопоглощающие материалы на стенах, чтобы устранить любые нежелательные или посторонние звуки при записи песни.

      Измерительная передача

      Если вы знаете, сколько звука отражается от поверхности препятствия и сколько звука поглощается препятствием, вы можете определить, сколько звука передается через препятствие.

      Отражено

      Например, предположим, что кто-то играет музыку в соседней комнате, и уровень громкости установлен на 100%.Стена будет практически одинаково отражать все частоты. Допустим, 30% отражено. Это означает, что звук уходит в стену на 70% от первоначальной громкости.

      Поглощение высоких частот

      Теперь предположим, что материал стены поглощает 80% средних и высоких частот. Это означает, что 20% объема проходит через стены средние и высокие частоты. Таким образом, вы услышите громкость 14%. То есть 70% входящего в стену умноженного на 20% выходящего = 0,7 X 0,2 = 0.14 = 14%.

      Поглощение низких частот

      Но предположим, что только 30% объема низких частот поглощается. Это означает, что проходит 70%, что приводит к громкости 49% от исходного звука для низких частот (0,7 X 0,7 = 0,49 = 49%).

      Внутреннее отражение

      Прежде чем звук покинет стену, часть его отражается от стены до поверхности или поверхности раздела. Обычно внутреннее отражение меньше, чем отражение от воздуха к стене.Допустим, внутреннее отражение составляет 10% для всех длин волн.

      Таким образом, для средних и высоких частот 12,6% звука проходит через стену (0,9 X 0,14), а 42,1% звука на низких частотах проходит (0,9 X 0,49).

      Звук, который вы слышите

      Вот почему вы едва слышите высокие ноты музыки, но вы можете слышать бум-бум-бум звуков баса.

      Резюме

      Звук внешне отражается, поглощается, передается и внутренне отражается, когда звуковая волна встречает препятствие.Отражение и поглощение зависят от длины волны звука. Процент звука, передаваемого через препятствие, зависит от того, сколько звука отражается и сколько поглощается.


      Докажите, что вы ценный для друзей


      Ресурсы и ссылки

      Полномочия Рона Куртуса

      Сайтов

      Калькулятор звукопоглощения в атмосфере — Рассчитайте, сколько звука поглощается атмосферой при различных условиях

      Отражение звука — Ресурсный центр по неразрушающему контролю (NDT)

      Физические ресурсы

      Книги

      Книги о звуковых волнах с самым высоким рейтингом


      Вопросы и комментарии

      У вас есть вопросы, комментарии или мнения по этой теме? Если это так, отправьте свой отзыв по электронной почте.Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.


      Поделиться страницей

      Нажмите кнопку, чтобы добавить эту страницу в закладки или поделиться ею через Twitter, Facebook, электронную почту или другие службы:


      Студенты и исследователи

      Веб-адрес этой страницы:
      www.school-for-champions.com/science/
      sound_obstacles.htm

      Пожалуйста, включите его в качестве ссылки на свой веб-сайт или в качестве ссылки в своем отчете, документе или диссертации.

      Авторские права © Ограничения


      Где ты сейчас?

      Школа чемпионов

      Физические темы

      Как препятствия влияют на звуковые волны

      Как бороться с пограничными помехами

      ЧАСТЬ: 1 2 3 4

      Не слышите достаточно низких частот через мониторы? Расстояние между границами вашей комнаты и динамиками оказывает огромное влияние на качество звучания низких частот.

      Динамики более всенаправленны на низких частотах, что означает, что басовые волны излучаются во всех направлениях, вызывая грохот. Басовые волны излучаются назад от ваших динамиков, к стене перед вами… и, ударяясь о стену, они отражаются.

      Когда отраженная звуковая волна, отражающаяся от вашей стены, объединяется с исходной звуковой волной, исходящей из динамика, это создает акустические помехи.

      Если динамик находится на расстоянии четверти длины волны от стены для определенной частоты, на этой частоте происходит подавление волн.Это вызывает ужасный провал, выемку или ноль в частотной характеристике.

      Анимация звуковой волны, отражающейся от границы. Предоставлено Дэном Расселом из Государственного университета Пенсильвании. После отражения звуковое давление (амплитуда на графике) равно нулю на длине волны 1/4, 3/4, 5/4 и т. Д. От границы (точки в волне, которые не двигаются). Эти точки называются узлами. Это места, где прямой и отраженный звук всегда компенсируют друг друга (деструктивная интерференция).

      Степень подавления зависит от силы отражения от прямого звука. Анимация показывает их одинаковую силу, чего на самом деле не бывает в вашей комнате … но ваши басовые отражения все еще достаточно сильны, чтобы вызвать серьезные проблемы!

      Допустим, это звуковая волна 60 Гц. Если вы разместите динамик на узле, это приведет к обнулению или провалу частотной характеристики на 60 Гц.

      1/2 длины волны от стены — это антиузел, в котором две волны сложились (конструктивная интерференция).Если вы поместите динамик на пучности, это вызовет пик или усиление частотной характеристики на 60 Гц. Вскоре после отражения в этой анимации прямая и отраженная волны накладываются друг на друга и образуется стоячая волна.

      Отмена всегда происходит на ¼ длине волны от стены, независимо от фазы волны, ударяющейся о стену.

      Почему? Поскольку на расстоянии четверти длины волны от стены, общая разница в пути (для волны, отражающейся обратно на себя) составляет половину длины волны.Это означает, что отраженный и прямой звук сдвинут по фазе на 180 градусов.

      Когда две звуковые волны одинаковой величины сдвинуты по фазе на 180 градусов, происходит подавление фазы — они компенсируют друг друга, потому что они равны и противоположны. На схеме ниже показано, как это происходит.

      Реакция на помехи на границе динамика (SBIR)

      Итак, если ваши прямые и отраженные звуковые волны схожи по силе и на половину длины волны не совпадают по фазе, формы волны в основном аннигилируют друг друга.

      Это называется откликом на граничные помехи (SBIR), откликом на помехи на границе слушателя (LBIR) или граничным эффектом . Все эти термины сводятся к одному и тому же: гранично-индуцированная гребенчатая фильтрация .

      SBIR вызывает глубокие провалы в низкочастотной характеристике ниже определенной частоты, и это может повлиять на вашу низкочастотную характеристику даже больше, чем комнатные режимы.

      Измерение частотной характеристики в месте прослушивания, показывающее провал / ноль, вызванный эффектом границы динамика.

      К сожалению, вы не можете исправить SBIR с помощью эквалайзера. Если вы примените корректирующий фильтр, чтобы попытаться усилить сигнал на частоте подавления, вы также увеличите отражение, которое вызывает помехи!

      Для решения проблемы SBIR в вашем арсенале всего два оружия: размещение динамиков и акустическая обработка.


      Итак … как далеко от стен я должен разместить колонки?

      Если ваши колонки размещены перед стеной (в отличие от встроенных в стену), граничные помехи всегда будут мешать вам.

      Возможно, вам не удастся полностью избежать SBIR, но вы можете расположить динамики так, чтобы минимизировать пики и нули, которые наносят ущерб вашему звуку.

      Если вы используете мониторы ближнего поля, вы можете визуализировать влияние отражений от стен с помощью этого SBIR-калькулятора от Томаса Бэрфута из Barefoot Sound. Томас делает эпические студийные мониторы (например, MiniMain12, 4-полосный активный монитор).

        Первая метка подавления, вызванная SBIR, обычно имеет ширину около двух третей октавы.Чтобы он не окрашивал ваш звук, вы должны расположить динамики так, чтобы эта выемка была
      • На достаточно высокой частоте, чтобы его можно было лечить абсорбцией.
      • За пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими динамиками.

      Ниже приведены три возможных подхода.

      Option Awesome: Студийные мониторы для скрытого монтажа!

      Единственный способ по-настоящему помешать SBIR — это установить студийные мониторы заподлицо в жесткую жесткую стену.Вот как монтируются главные мониторы (также известные как «сеть») в диспетчерских студий звукозаписи за миллион долларов.

      Если ваши студийные мониторные динамики предназначены для установки заподлицо, лучшее место для них — на стене — перегородки динамиков заподлицо с поверхностью стены. Ваша передняя стена превращается в гигантскую перегородку для динамиков. Бесконечная перегородка .

      Правильный монтаж заподлицо означает отсутствие отражения от передней стены… а это означает отсутствие помех от передней стены динамика!

      Ваши колонки и стена поют в гармонии.Кроме того, установка заподлицо увеличивает акустическую нагрузку, что помогает управлять мониторами, делая их более эффективными на низких частотах. Это действительно здорово.

      Если ваши колонки не предназначены для установки заподлицо, но вы все же хотите попробовать, ознакомьтесь с этими рекомендациями Genelec и проконсультируйтесь с производителем колонок, прежде чем продолжить.

      Скрытый монтаж и установка на потолке

      Скрытый монтаж иногда ошибочно называют «монтажом на потолке».Акустические системы, устанавливаемые на потолке, представляют собой особый случай: они устанавливаются заподлицо над потолком (если у вас встраиваемый потолок, нижняя сторона потолочного свеса — это то, что архитектор назвал бы софитом).

      Монтаж на потолке не идеален, так как требует, чтобы мониторы были наклонены под крутым углом к ​​слушателю. Также пространство под софитом может стать резонансным.



      Вариант 2. Разместите динамики как можно ближе к передней стене (идеальный вариант — утопленный монтаж)

      Даже если вы не можете установить мониторы заподлицо, вы все равно можете воспользоваться преимуществом близости к стене за динамиком.

      Это ваш второй лучший выбор для размещения студийного монитора. Это то, что я обычно рекомендую для домашних студий, в которых используются мониторы ближнего поля (если только вы не используете очень маленькие * динамики).

      * Маленькие динамики менее направлены на средних частотах, что может привести к тому, что значительная энергия низких средних частот будет излучаться назад и отражаться от стены за динамиками. Это сместит провал подавления в низко-среднюю полосу, вызывая слышимое окрашивание.

      По мере того, как вы приближаете динамики к стене, отметка отмены в вашей частотной характеристике перемещается в сторону более высоких частот.

      Это отличная новость, потому что более высокие частоты более направленные (они излучают меньше энергии в обратном направлении), и с ними легче справиться с помощью акустической обработки.

      Как правило, зазор от 0 до 8 дюймов (от 0 до 20 см) между динамиками и передней стеной является хорошей отправной точкой для минимизации окрашивания, вызванного SBIR.Но проверьте характеристики вашей акустической системы на предмет рекомендуемого минимального расстояния.

      Например, Genelec рекомендует минимальное расстояние 2 дюйма (5 см) для охлаждения усилителя и звукового излучения заднего отверстия.

      На очень близком расстоянии поглощающие акустические панели толщиной 4 дюйма позади динамиков могут помочь приручить выемку для подавления звука. Лучше бы подойдут широкополосные басовые ловушки. По мере увеличения расстояния от динамика до стены лечение становится менее практичным.

      Эффективность поглощения звука за динамиками также зависит от направленности динамика.Если вы используете дипольные динамики (используемые в некоторых системах Hi-Fi), поглощение поможет лучше, чем если бы вы использовали монопольные динамики. Большинство динамиков монопольные.

      Совет: Размещение динамиков рядом с передней стенкой помогает управлять ими, обеспечивая большую мощность и меньше искажений. Тем не менее, это также вызывает низкую полоску, усиление басов (сродни эффекту близости, который происходит, когда вы помещаете источник звука рядом с направленным микрофоном). Вы можете легко справиться с этим с помощью эквалайзера.Некоторые динамики имеют регулятор компенсации граничного усиления (BGC), который позволяет применять приблизительную коррекцию. Еще лучше, вы можете использовать калибратор для создания кривой эквалайзера, которая точно компенсирует пограничные эффекты, которые вы испытываете.



      Вариант 3. Разместите динамики достаточно далеко от передней стены, чтобы уменьшить гребенчатую фильтрацию

      По мере того как вы перемещаете громкоговорители дальше от стен, вы уменьшаете минимальную граничную частоту помех.

      Вы можете уменьшить окрашивание, вызванное граничными помехами, разместив громкоговорители достаточно далеко от передней стены, чтобы метка подавления самой низкой частоты находилась за пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими громкоговорителями.

      Это хороший вариант, если у вас большая комната.

      Если d fwall — это расстояние до стены за динамиком, вы можете рассчитать частоту подавления на четверть длины волны по следующей формуле:

      f c = c / 4d fwall

      Где f c — центральная частота метки подавления, а c — скорость звука (на уровне моря, в сухом воздухе, при комнатной температуре скорость звука составляет 343 м / с или 1125 f / с).

      В общем, для двухполосных динамиков вам абсолютно необходимо предотвратить нули в диапазоне 40-80 Гц и постараться избежать их в диапазоне 80-200 Гц. Для типичного студийного монитора это означает, что рекомендуемые расстояния от динамика до стены составляют:

      Хорошо: Встраиваемый или как можно ближе к стене (см. Рекомендации производителя)
      Нормально: До 1 м (3′-3 дюйма)
      Избегать: 1-2,2 м (3′- От 3 ″ до 7′-3 ″)
      Хорошо: Больше 2.2 м (7′-3 ″)

      Но это всего лишь общие рекомендации. Рекомендуемое расстояние зависит от низкочастотных характеристик ваших громкоговорителей.

      Вы хотите сдвинуть отметку отмены ниже точки отсечки низких частот ваших динамиков.

      Вы можете рассчитать d min , минимальное расстояние от динамика до стены за ним , используя следующую формулу:

      d мин (фут) = 1.4 (1125) / 4f -3 дБ

      или

      d мин (метры) = 1,4 (343) / 4f -3 дБ

      Где f -3 дБ — нижняя граничная частота вашего громкоговорителя. Например, если ваши динамики имеют отсечку низких частот -3 дБ при 55 Гц, d мин. = 2,18 метра (7′-3 ″).

      Однако для больших громкоговорителей с низкой частотой среза (например, активных трехполосных основных систем мониторинга) расстояние, необходимое для повышения частот подавления ниже границы среза НЧ, просто становится слишком большим для большинства комнат прослушивания и диспетчерских.

      Кроме того, на таких расстояниях отражения от боковых стенок, задней стены, пола и потолка становятся важными игроками в игре с граничными помехами. В этом случае скрытый монтаж — единственный надежный вариант, если вы заботитесь о критическом прослушивании.


      Отсасывание низких частот и расстояние прослушивания от задней стены

      В маленьких комнатах самые сильные искажения басов обычно возникают из-за отражений от задней стены за местом слушателя.Это связано с тем, что большая часть звуковой энергии, выходящей из динамиков, направляется к задней стене.

      У вас есть сильное нарастание басов из-за режимов комнаты (вызывающее пик на задней стене и ноль в центре комнаты), но ваша задняя стена также вызывает серьезные граничные помехи.

      Итан Винер часто говорит о том, насколько серьезно это может быть. Вы получаете пики на длинах волн 1 2 , 1, 3 2 и т. Д. От задней стенки, которые, как правило, составляют чуть менее 6 дБ.Эти пики вызывают звон на определенных низких частотах.

      Но более серьезной проблемой являются нули, которые возникают на длинах волн 1 4 , 3 4 , 5 4 и т. Д. Эти нули могут вызвать сильное провисание или пропадание басов.

      В маленьких помещениях обычно несколько нулей ниже 300 Гц. Типичные нули 30 дБ!

      В идеале, ваше положение слушателя должно находиться на расстоянии не менее 10 футов (3 метров) от задней стены позади вас, при этом частота подавления четверти длины волны должна быть ниже 30 Гц.

      Если в вашей комнате нет такого пространства, разместите звукопоглотитель низких частот (басовые ловушки) на задней стене, чтобы уменьшить энергию отражений от задней стены. Даже если у вас за спиной больше 10 футов, я все равно рекомендую обработать заднюю стену.


      Отмена, вызванная отражениями от других границ

      Граничные помехи динамиков распространяются не только на переднюю стену. Басовые волны также отражаются от потолка, боковых стен и задней стены, вызывая гребенчатую фильтрацию, когда они сочетаются с прямым звуком из ваших динамиков.

      В этом случае нам нужна более общая формула для расчета частот подавления.

      Частота подавления на половине длины волны :

      f c = c / 2 (d отражает -d прямой )

      Где:
      f c — центральная частота метки отмены.
      c — скорость звука (343 м / с или 1125 к / с).
      d отражение — это расстояние пути отражения от динамика до места слушателя.
      d прямой — это расстояние прямого пути от динамика до позиции слушателя.

      Не можете возиться с расчетом?

      Вот калькулятор отражения пола / потолка , который сделает это за вас.

      Вы можете применить эту же формулу к среднечастотным отражениям от вашего студийного стола или микшерного пульта.


      Съемка комнаты — оптимизация размещения динамиков с помощью акустических измерений

      Если вы не можете установить динамики заподлицо в стене, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти оптимальное размещение.

      Используйте одно из приведенных выше указаний в качестве отправной точки (динамики у стены или вдали от стены). В каждом месте, которое вы пробуете, проведите критический тест прослушивания (ушами) и измерьте низкочастотную характеристику вашей комнаты (вы можете сделать это с помощью мастера Room EQ Wizard).

      Оптимизация размещения динамиков требует большого количества акустических измерений и терпения. Если вы готовы к задаче, я разместил здесь несколько ресурсов, которые могут вам помочь.

      Сведения о настройке громкоговорителей объемного звука и размещении сабвуфера см. В части 3 данного руководства.Руководства по оптимизации низких частот на Acoustic Frontiers также содержат полезную информацию о стратегиях управления басами с использованием нескольких сабвуферов.

      Если вам нужна помощь с измерениями, оптимизацией размещения динамиков и выбором акустической обработки, обратитесь ко мне для анализа акустики помещения.


      Разбить все ради тебя

      Вы, ваши громкоговорители и комната должны играть в команде, чтобы создать великолепный звук в вашем любимом месте.

      Помните, что каждая комната уникальна.Чтобы оптимизировать настройку колонок для вашей комнаты, вам необходимо провести акустические испытания.

      Настройка комнаты — это итеративный процесс, но вы можете использовать это руководство, чтобы пройти через начальную настройку.

      Я знаю, есть что переварить! Вот он, разбитый на простые шаги:

      Шаг 1. Позиция прослушивания
      Самый простой способ начать — использовать определение местоположения вашего слушателя с помощью «правила» 38% (воспринимайте это с недоверием).

      Шаг 2: Расстояние прослушивания
      Обратитесь к руководству по эксплуатации ваших громкоговорителей, чтобы узнать рекомендуемое расстояние для прослушивания.

      Шаг 3. Расположение и высота динамика
      Разместите динамики вне места прослушивания, используя один из обсуждаемых стандартов. Стерео стандарты здесь. Стандарты объемного звука здесь.

        Шаг 4. Расстояние от динамика до передней и задней стены
        Чтобы помочь вам решить, как далеко поставить колонки от стены, используйте один из трех вариантов, приведенных в этом руководстве. В идеале вы либо
      • Устанавливайте их заподлицо, чтобы исключить граничные помехи от передней стены.Это единственный способ полностью устранить подавление на четверть длины волны, вызванное стеной за динамиками.
      • Поместите их очень близко к стене, переместив метку отмены на более высокую частоту, чтобы ее можно было приручить с помощью поглощения.
      • Разместите их достаточно далеко от стены, чтобы отметка отмены находилась за пределами частотного диапазона, воспроизводимого вашими динамиками.

      Шаг 5: нанесите акустическую обработку
      На самом деле, приступайте к акустической обработке, как только сможете.Ваши первые приоритеты — обработать первые точки отражения и расставить басовые ловушки в как можно большем количестве углов.

      Ваши первые точки отражения зависят от расположения динамиков, поэтому, если вы перемещаете динамики или положение слушателя после обработки, убедитесь, что ваши точки отражения все еще обрабатываются!

      Шаг 6: Оптимизация с использованием акустических измерений
      Используйте программное обеспечение для акустических измерений, такое как Room EQ Wizard, чтобы проверить свою комнату, пробуя различные конфигурации динамик-слушатель.

      Для каждой конфигурации просмотрите низкочастотную характеристику в высоком разрешении, чтобы выбрать оптимальное размещение. Вы хотите, чтобы ваш бас был как можно более ровным.

      Шаг 7. Рок-н-ролл!
      Готово! Устройтесь поудобнее и отправьтесь в чарующее звуковое путешествие… сквозь прозрачные воды прозрачного микса в благозвучный мир высокого качества.

      ЧАСТЬ: 1 2 3 4

      Знаете ли вы кого-нибудь, кому это руководство может оказаться полезным? Если да, поделитесь, пожалуйста 🙂


      Тим Перри

      .

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *