Тепловой пистолет какой лучше: КАК ВЫБРАТЬ КЛЕЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ

Содержание

КАК ВЫБРАТЬ КЛЕЕВЫЙ ПИСТОЛЕТ

Клеевый пистолет — неотъемлемая часть арсенала умельцев, занимающихся моделированием, конструированием, изготовлением декоративных изделий. Такой инструмент активно используют дизайнеры, флористы, ремонтники. 

Советы по выбору, приведенные ниже, помогут купить термопистолет для домашних нужд. 

На какие характеристики обратить внимание при выборе 

Выбирая термопистолет для рукоделия или других работ, желательно учитывать не только цену, но и характеристики инструмента. От способа подачи электропитания на ТЭН и комплектации зависит удобство пользования, от мощности — скорость склеивания, от диаметра стержня — производительность. В зависимости от функционала, клеевые пистолеты условно делятся на домашние и профессиональные. 

На заметку: Выбор степлера: 3 параметра, определяющие надежность

Тип питания 

Термопистолеты, как и другие маломощные электроинструменты, делятся на сетевые и аккумуляторные.

Первые получают питание от розетки, вторые — от батареи. Аккумуляторные модели в продаже встречаются реже, поскольку стоят дороже. 

Многие приобретают устройства с питанием от розетки, так как выбрать сетевой клеевый пистолет при ограниченном бюджете проще. Кроме того, есть продвинутые технические решения, обеспечивающие для них хоть и краткосрочную, но мобильность:

  1. Шнур питания отсоединяется от корпуса. Инструмент работает 10-15 минут автономно за счет аккумулированного тепла.
  2. В комплекте имеется питающая подставка. Пока пистолет лежит на ней, на него подается тепло.

Формируем домашний арсенал: Как выбрать набор инструментов для дома: 4 базовых предмета

Мощность 

Консультанты интернет-магазинов охотно дают информацию о клеевых пистолетах, рассказывают, как выбрать модель подходящей мощности. Хорошие специалисты не рекомендуют ставить во главу угла эту характеристику, особенно если требуется инструмент для домашних нужд.  

  1. Бытовые термопистолеты рассчитаны на 30-150 Вт. 
  2. Электроинструмент для профессионалов — на 200-300 Вт и выше. Можно выбрать из устройств постоянной или переменной мощности. 

Первые набирают, к примеру, 40 Вт, и держат их, пока подключены к питанию. А вторые быстрее начинают клеить, поскольку начинают плавить стержни, к примеру, при 200 Вт, а дальше идет переход на экономный режим.

Интересная статья: Как выбрать дрель: 8 основных критериев

Диаметр клеевого стержня 

Инструменты для склеивания деталей рассчитаны на стержни определенного диаметра. Для бытовых моделей главная характеристика расходника обычно составляет 7 или 11 мм. Иногда на упаковке стрежней пишут 12 мм, они могут подойти для термопистолета, в характеристиках которого указан диаметр 11 мм. 

При выборе стрежней желательно обратить внимание на длину, хотя иногда осознанно покупают более длинные стержни, чем нужно из соображений экономии средств.

Их потом режут на части, чтобы можно было заправить клеевый пистолет. Для брендового инструмента не всегда целесообразно покупать расходник того же производителя. Порой имеет смысл приобрести более бюджетные стрежни.

Занимательная статья: Чем отличается винтоверт от шуруповерта: сравнение 2 типов инструмента

Комплектация 

Многие люди, которые хотят выбрать клеевый пистолет, интересуются, какая комплектация у приглянувшейся модели. Обычно в придачу к инструменту кладут стрежни. По их цвету можно судить о назначении расходника:

  • прозрачный белый — пластик, стекло, ткани;
  • непрозрачный белый — плитка, керамика;
  • желтый — дерево, картон;
  • серый, черный — кожа, ковролин;
  • золотистый, серебристый, с блестками — для декора.

Возможны и другие варианты связок «цвет-назначение». 

Также в комплектацию могут входить: сменные насадки, кейс для хранения, термоустойчивый коврик или подставка с чашечкой, на которую будет капать клей из сопла во время перерывов в работе.  

Именитые производители хорошо комплектуют аккумуляторные модели. Вместе с клеевым пистолетом обязательно идет зарядное устройство и аккумулятор.

Функции 

Термопистолет умеет склеивать пластик, стекло, керамику, дерево, металл, резину, картон, пластмассу, ковровые покрытия. Если хотите выбрать клеевый пистолет правильно — определитесь, как будете им работать, какие материалы будут в приоритете. Людям, которые не планируют часто пользоваться инструментом, имеет смысл обратить внимание на модели со стрежнями диаметром 7 мм. Для регулярных ремонтных работ подойдет диаметр 11 мм. 

Бытовые термопистолеты бывают низко- и высокотемпературными. Вторые — более универсальные, а потому чаще попадают в рейтинги популярных устройств, у них температура плавления от 160-165 градусов. У низкотемпературных моделей — до 120 градусов.

Небольшой топ популярных моделей: 
 

Акцентировать внимание на внешнем виде инструмента, весе и эргономике имеет смысл, если клеевой пистолет приобретается для регулярного использования.

Выбираем оригинальный инструмент: 4 совета, как отличить оригинальный перфоратор от подделки

виды, назначение, особенности и советы по выбору

Строительный пистолет — «мирное оружие», которое помогает сделать проще и качественнее стройку и ремонт. Он пригодится в работах по герметизации в любых помещениях, монтаже окон и дверей, сборке мебели, креплении закладных деталей к различным твердым поверхностям и т.д.

В нашей статье вы узнаете, как правильно выбрать строительный пистолет для работы с герметиком, монтажной пеной и клеевыми стержнями.

Типы пистолетов: клеевой, для пены или герметика

В строительной практике наиболее востребованы три типа пистолетов: клеевой, для пены и для герметика. У каждого из них принципиально разное назначение и конструкция, обусловленные особенностями материала-расходника.

Клеевой пистолет был придуман для соединения мебельных деталей и изначально работал на жидком клее. Сегодня в качестве «патронов» используются твердые стержни различных диаметров, длин и свойств. Пистолет нашел применение в строительстве, декоре, дизайне, конструировании и быту.

Пистолет для герметика может быть различных конструкций. Скелетные и полукорпусные используются для работы с готовыми смесями, расфасованными в тубы или «колбаски».

Трубчатый пистолет можно наполнять смесью без фасовки, прямо из строительной тары (ведра, ванночки и т.д.). Как правило, таким инструментом пользуются профессионалы при замешивании специальных герметиков.

Пистолет для монтажной пены — это инструмент многоразового использования, который предназначен для равномерной и контролируемой подачи пены. Пистолеты, чей корпус выполнен из металла, стали или алюминия, наиболее надежны в эксплуатации.

Особняком стоит строительно-монтажный пистолет (СМП) газового или порохового типа. Его используют для забивания дюбель-гвоздей в твердое основание, как правило, в бетон, кирпич или силикатный блок. Такой пистолет — травмоопасное оружие, поэтому выдается только строителям, прошедшим специальное обучение.

Монтажные патроны под СМП бывают различной зарядной мощности. Для удобства и безопасности патроны маркируются определенным цветом в соответствии со своим типом.

Клеевой пистолет: основные характеристики, «фишки» и стержни

Клеевой пистолет внешне похож на настоящий. У него есть спусковой крючок (клавиша), при нажатии на который из дула будут подаваться «жидкие пули» клея. Скорость подачи регулируется силой нажатия, а количество клея на выходе зависит от диаметра сопла.

В продвинутых моделях внутрь сопла устанавливается защита от капель. Она представляет собой шарик с пружинкой, который закрывает выход, когда подача клея прекращается. Тем самым почти исключается каплеобразование, а соответственно, загрязнение рабочей поверхности.

Для полной чистоты рекомендуется покупать пистолет с подставкой, оснащенной силиконовой чашечкой.

При выборе клеевого пистолета основное внимание уделяется диаметру стержня, который можно заряжать в инструмент. Для выполнения большинства задач хватает «патронов» с диаметром от 7 до 12 мм. «Заряды» большего размера используются в промышленных пистолетах на мебельном или другом производстве.

Стержни клея для пистолета имеют не только разную длину и диаметр, но и цвет. Его подбирают исходя из цвета склеиваемых деталей. Универсальный вариант — прозрачный клей. Также бывают стержни с блестками. Как правило, их используют при изготовлении новогодних игрушек и других праздничных украшений.

Еще одно существенное различие пистолетов между собой — мощность. И чем она выше, тем производительнее инструмент. У некоторых моделей есть две мощности: максимальная, потребляемая в процессе склеивания, и минимальная, когда инструмент находится в пассивном состоянии. Наличие двух мощностей позволяет немного экономить на энергопотреблении.

Из дополнительных «фишек» отметим:

Последнее ноу-хау в мире клеевых пистолетов — клеевая ручка. Принцип ее работы такой же, как и у пистолета: ТЭН расплавляет твердый клей, который через дюзу поступает наружу. Основные преимущества — портативность и возможность склеивать даже очень мелкие детали. Недостаток — частая перезарядка: некоторые модели работают только с патронами до 20 мм длиной.

Лайфхак: при покупке стержней обратите внимание на температуру их плавления. Если неправильно подобрать клей по этому параметру, он будет туго плавиться, во время работы сильно тянуться, а главное — плохо склеивать!

Пистолеты для герметика: виды, конструкция, применение

Пистолеты для герметика имеют широкую область применения и несколько конструктивных моделей. Каждая из них рассчитана на свой срок службы и работу с материалом определенной фасовки. По виду пистолеты делят на механические и автоматические. К первым относят следующие модели:

  • полукорпусные — самые бюджетные и недолговечные инструменты. Работают с герметиком в пластмассовых тубах малой емкости (310 мл). Хватает на незначительное число использований. Даже при аккуратном обращении шток быстро расшатывается и может сломать тубу во время выдавливания. Отличный вариант для разовых работ малого объема;
  • скелетные — на вид самые невзрачные пистолеты, которые имеют открытую раму с двумя продольными ребрами жесткости. Однако усиленные пистолеты могут отработать порядка 50 туб. Так же, как и полукорпусные, заряжаются пластмассовыми «патронами» объемом 310 мл. При длительном использовании устают пальцы, особенно если механизм оснащен тугой пружиной;
  • трубчатые — представляют собой закрытую герметичную конструкцию, в которую можно заряжать «мягкие колбаски» и пастообразные составы без упаковки. Предназначены для выполнения профессиональных работ большого объема, например, межвенцовой герметизации деревянного дома. Подачу регулируют с помощью съемного пластикового носика, который подрезают под необходимый диаметр. Работая с таким инструментом, вы не пожалеете, что когда-то раскошелились.

Особняком стоят аккумуляторные и пневматические пистолеты. Оба вида считаются профессиональным инструментом и, как правило, применяются при работах на административных, общественных и промышленных объектах. Облегчают основной труд, но требуют дополнительного ухода, например, своевременной очистки от остатков смеси.


К дополнительным «фишкам» относится автосистема контроля расхода материала, подсветка и защита от перегрева или перегрузки. Модели с такими функциями обойдутся в «кругленькую сумму» от 500 BYN и выше.

Пистолеты для пены: конструкция и правила использования

Пистолет для пены представляет собой простой механический инструмент. Скорость подачи полиуретана регулируется нажатием на спусковой крючок (рычаг). Также за счет винта, расположенного на обратной стороне ствола, можно увеличивать или уменьшать выходную струю пены.

Пистолет для пены имеет ряд преимуществ, которые сделали его востребованным в строительной среде. С его помощью можно герметизировать большие и малые трещины, даже довольно глубокие. Пистолет экономит пену и позволяет работать с одним баллоном на протяжении многих дней.

Основной недостаток такого пистолета — регулярный и тщательный уход специальными средствами (промывками). Причем периодически необходимо проводить полную чистку с разбором пистолета.

Чтобы инструмент служил долго и «без хлопот», лучше выбирать модели из алюминия, металла или стали. Их легче чистить, они хорошо выдерживают нагрузку и не деформируются под действием пены.

Кроме того, пистолетом необходимо правильно пользоваться. После подсоединения баллона к инструменту его взбалтывают на протяжении полуминуты. Этим действием обеспечивается равномерный выход материала, а также экономится газ.

По окончании работ не снимайте баллон и не срезайте остатки пены с кончика, так вы закупорите пену внутри ствола и не допустите ее затвердевания. Такой способ допустим, если в скором времени вы планируете очередные работы с использованием пистолета. В противном случае инструмент с помощью специальной промывки очищается внутри и снаружи.

Лайфхак: чтобы при запенивании щелей под потолком не терялась сила выдавливания полиуретана, воспользуйтесь гибким шлангом длиной до 50 см. При необходимости его можно сделать самостоятельно из тонкого шланга для капельницы.

Выводы

Для того, чтобы выбрать надежный строительный пистолет, необходимо:

  • 1. Определиться с типом. В зависимости от типа работ могут быть пистолеты для герметика, пены или клеевых стержней. У каждого типа есть свои конструктивные и функциональные особенности.
  • 2. Если нужен клеевой пистолет, обратите внимание на потребляемую мощность и параметры стержней, с которыми совместим инструмент. В продвинутых моделях бывают две мощности: максимальная — во время склеивания, и минимальная, когда включенный прибор находится в состоянии покоя. Также присмотритесь к дополнительным «фишкам»: регулировке температуры, подсветке, индикатору нагрева, защите от перегрева и перегрузки.
  • 3. Если нужен пистолет для герметика, определитесь с конструкцией. Самые надежные — трубчатые (реже их называют корпусными), самые бюджетные — полукорпусные. Промежуточный вариант — скелетные. Для профи подойдут электрические или пневматические модели. С ними скорость и качество работы увеличиваются в разы.
  • 4. Если нужен пистолет для монтажной пены, в первую очередь выбирайте материал, из которого сделан инструмент. Лучше брать с алюминиевым, металлическим или стальным корпусом. Также не забывайте вовремя мыть пистолет, иначе пена затвердеет внутри, что может привести к поломке.

Теперь вы знаете, как выбрать строительный пистолет для работы с различными материалами: от герметика до полиуретановой пены. Приятных покупок!

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 2 

На что нужно обратить при выборе клеевого пистолета?

Выбор клеевого пистолета – дело ответственное. К примеру, принято считать, что чем выше мощность клеевого пистолета, тем лучше. Однако это не так. Мощность клеевого пистолета — это потребляемая мощность его нагревательного элемента. Понятно, что, чем больше ватт под капотом, тем быстрее «тает» клей, но скорость — это не главное для производительности.

Потребуется еще учесть емкость плавильного резервуара. Если ТЭН может обеспечить необходимую рабочую температуру, и в тепловой камере будет нужное количество клея, то вопрос его мощности можно не рассматривать вовсе. Вообще, пистолеты класса «профи» берут 300 и более ватт, тогда как изделия для любительского применения довольствуются мощностью от 30 до 150 Вт.
 

Выбирайте по производительности

 
Если максимальная мощность пистолета окажется недостаточной (для ваших нужд), то придется делать вынужденные паузы на приготовление расплава. Как понять, хватит ее, или нет? Никак! Не выбирайте по мощности, этот показатель — «для паспорта». Выбирайте по производительности.
 
Интересно, что некоторые фирмы предлагают инструмент с автоматически регулируемой мощностью. Например, для первоначального плавления аппарат потребляет 200 Вт, затем переходит на стандартную рабочую мощность 40 Вт, а в режиме ожидания около 14–16 Вт.
 
Рабочая температура расплава. Не все материалы одинаково переносят воздействие высоких температур, некоторые из них очень чувствительные. Для работы с бумагой, текстилем, некоторыми видами полимеров применяют низкотемпературные клеевые стержни, с температурой плавления 105 °С, для них разработаны специальные пистолеты, работающие в этом режиме, либо аппараты с регулируемой температурой.
 
Традиционные, среднестатистические пистолеты разогревают клей до 170–200 градусов. Интересно, что практически все стержни текут при 105 градусах, а высокая температура просто ускоряет процесс. Если вы не собираетесь работать пистолетом регулярно, то, возможно, нет смысла покупать дорогую модель.
 

Обратите внимание на максимальную рабочую температуру

 
Решили сэкономить — не приобретайте инструмент с максимальной рабочей температурой, так как из-за большого внутреннего давления могут возникнуть вопросы с долговечностью. Отдайте предпочтение агрегату, рассчитанному на 165–170 градусов.
 
Продвинутые модели позволяют регулировать температуру в широком диапазоне, за ее поддержанием даже может следить специальная микросхема.
 
Скорость пистолета — это не совсем корректный термин, хотя довольно расхожий. Правильнее говорить о производительности, данные о которой указывают на массу расплава, исходящего из сопла за единицу времени. В паспорте к изделию почти всегда можно найти подобную информацию. Как правило, этот параметр находится в пределах 5–30 грамм за минуту. Для строительных работ клея нужно много, поэтому стержни диаметром в 11 миллиметров будут самыми подходящими, но и производительность для них потребуется соответствующая. Тем более, что время текучести массы ограничено, а промазывать приходится сравнительно большие площади.
 
Для любительского творчества, где актуально точечное приклеивание, можно обратить внимание на что-то попроще, заплатив в несколько раз меньше. Если разобраться, именно производительность ляжет в основу разделения клеевых пистолетов на «профессиональный/бытовой».
 
Питание клеевого пистолета реализуется по-разному. Наиболее широко распространены сетевые аппараты со стационарно закрепленным проводом. Шагом вперед стали пистолеты, в которых питающий кабель отстегивается, а оператор имеет возможность удалиться от розетки и 10–15 минут работать автономно.
Здесь тепловая камера работает как аккумулятор тепла. Логическим продолжением этой темы стали машины, которые в ждущем режиме находятся в специальном зарядном устройстве, стакане, доке-подставке, который также собирает капли.
 

Не сбрасывайте со счетов дополнительные опции

 
Если с подходящими техническими характеристиками клеевого пистолета вы определились, то есть смысл взглянуть на дополнительные опции, которые делают работу с пистолетом более комфортной и продуктивной:
 
Переключаемый температурный режим позволяет применять инструмент для работы с материалами, обладающими особыми свойствами, в том числе и с термочувствительными. Если предустановка осуществляется не только «минимум и максимум», а в широком диапазоне — перед вами самый универсальный аппарат.
 
Имеется электронная регулировка температуры в автоматическом режиме — значит, вам не придётся опасаться перегревов инструмента, больших потерь расплава. Машина сама переходит в различные фазы нагрева — первоначальное плавление/рабочая фаза/режим ожидания. Многие опытные пользователи заметили, что если умной электроники нет, то при перерывах в работе лучше отключать аппарат из сети, дабы избежать преждевременного выхода пистолета из строя.
 
Индикация состояния готовности. Светодиод показывает, что камера набрала нужную температуру, и пользователь может смело давить на курок, не опасаясь за целостность механизма подачи и приёмной муфты.
 
Кнопочный выключатель на корпусе служит для удобного отключения питания при длительных перерывах в работе (особенно актуально при отсутствии регулирующей электроники).

Подсветка рабочей зоны с помощью светодиода — встроенный фонарик. Вроде бы мелочь, но в некоторых случаях здорово выручает нашего брата, особенно когда работаем «по месту», в труднодоступных местах.

Сменяемые насадки. Значительно расширяют возможности инструмента, так как позволяют получать разное количество расплава на выходе, менять размер клеевой полосы, доставать длинными соплами в слепые зоны.

Наличие ниппеля в форсунке — значительно снижает количество капель клея, выделяющегося в режиме ожидания.

Смотровое окошко — позволяет контролировать остаток заряженного стержня, помогает следить за целостностью приёмной муфты.

Ножка-подставка. Она не всегда достаточно устойчивая и практичная, не всегда надёжно фиксируется в собранном состоянии. Лучшие образцы термоклеевых пистолетов имеют очень широкую площадь опоры, в которую может входить копытце на рукоятке, и даже курок.

Конструкция курка
. Подавляющее большинство пользователей отмечает, что самый удобный вариант — это поворотный курковый механизм, так как им легче контролировать дозирование и меньшие усилия нужно прилагать. Совсем трудно работать пистолетом без курка, где стержень подаётся руками, но подобная система уже большая редкость. Некоторые модели имеют винтовой ограничитель хода курка, который предназначен для регулировки максимальной дозы материала.

Функция отсоединения шнура — значительно повышает эргономику изделия, даёт возможность 10–20 минут работать в автономном режиме.

Комплектация аппарата может включать в себя кейс, набор стержней различного назначения, термоустойчивый, легко очищаемый от клея коврик.
 

Немного о клеевых стержнях

 
Запаску для клеевого пистолета еще называют стикерами. Они различаются по диаметру (как правило, 7 и 11 мм), по длине, по цвету, по рабочей температуре.

С показателями сечения всё более-менее понятно, попасть под пересортицу трудно, однако некоторые пистолеты очень чувствительны к диаметру, поэтому рекомендуют применять только «родные» стержни. Кстати, есть пистолеты, работающие на овальных стержнях.

Что касается длины запаски — тут могут быть варианты от 4 до 20 см, это никак не повлияет на рабочий процесс, просто если использовать более длинные стикеры, то реже придётся их менять.

Цвет стержня может отличаться по разным причинам. Во-первых, цветной стикер может быть предназначен для маскировки шва (для синего предмета берём синий клей, для жёлтого — жёлтый), или для декоративного эффекта (стержни с блёстками, многоцветные). Во-вторых, производители колерованием указывают на разное назначение стержней, например, прозрачный стикер является универсальным, чёрный — для герметизации, жёлтый — для стекла. Заметим, что единых стандартов нет, каждая фирма по-своему маркирует стержни с различным химическим составом, поэтому перед покупкой следует внимательно изучать инструкцию.

Температура плавления для большинства стикеров примерно одинакова и равняется 100–105 градусам, не переживайте, что ваш термопистолет греет до двухсот — клей не теряет своих характеристик, просто быстрее тает. Правда, существуют и высокотемпературные стержни, которым понадобится 150 °С и выше. Очевидно, что такую запаску потянет не каждый пистолет.

Ассортимент клеевых пистолетов огромный, но мы теперь хорошо подкованы теоретически и сможем без труда сделать правильный выбор. Как вы заметили, инструмент этот имеет достаточно простую конструкцию, поэтому даже за небольшие деньги ($7–10) можно купить вполне боеспособный аппарат, просто не обременённый необязательными опциями. Это тот редкий случай, когда даже чисто китайское изделие будет стоить своих денег, главное, научиться грамотно пользоваться клеевым пистолетом. За $40–50 можно стать обладателем уже брендового инструмента от европейских производителей с расширенными возможностями и хорошим запасом прочности.

Источник: rmnt.ru – информационная система по строительству, ремонту, недвижимости, дизайну интерьера

призраки в красной ночи, city of red lights — фанфик по фэндому «Bangtan Boys (BTS)»

Тэхен лишен голоса. Ему бы столько сказать, столько вопросов задать, но он немой рыбой глядит вокруг бессильно, отстраненно, вытолкнутый из жизни необъяснимым, и это не может не нравиться ему. Он всю жизнь гонится за особенным, не входящим в рамки обычных осознаний человеческого ума. Долгая задержка дыхания под водой еще в детстве, когда над головой соленые, слегка раздраженные волны, а внизу, под плотной пеленой, — безмятежность, своя микро вселенная, шепчущая о своей сущности ему одному, потому что только он и прислушивается, он желает узнать больше, выходя за те самые узкие рамки, в которых жизнь слишком нормальная, что не по нему. Долго смотреть в одну точку, пока глаза сохнуть не начнут, а вскоре — лить слезы, но все равно упрямо, по-мазохистки смотреть в эту точку, внутри которой тоже как портал раскрывается еще одна особенная вселенная со своим настроением и со своей стихией, каких нет в обычной человеческой природе. А потом пить алкоголь, пить столько, что голова не просто кружится, а летит на сумасшедшей скорости, сравнимой с кружением земли вокруг своей оси, что образует свой мини вихрь, глубокий взгляд в который открывает очередное нечто, в котором что-то совершенно новое и слегка безумное, тоже шепчущее о своей природе, о своих тайнах, и снова ему одному, тому, кто готов слушать вечно, лишь бы сбежать подальше от серой реальности, где каждый человеческий шаг до смешного предсказуем. А потом… потом найти для себя красную каплю и открыть реальное определение слову «хаос», что даже не объяснить никакими словами. Для того, чего нет в обычном понимании, нет и правильных слов, что могли бы как-то изобразить картину и приблизить к ее осознанию. А Тэхен понимает, и ему это слишком нравится. И сейчас, находясь в крепких руках, прижатым к груди, Тэхен находит новую форму необъяснимого — он прислушивается к ускоренному сердцебиению Чонгука. Альфа сам не осознает, как его сердце для омеги открывается и являет еще одну прекрасную по-своему вселенную, рассказывающую Тэхену о своем, о недоступном никому. И это омега тоже готов слушать бесконечно. Когда все перед глазами смазывается, и физическая боль притупляется, когда в ушах только четкий чистый звук его сердца, разговаривающий с Тэхеном, заполнивший разум, каждую клеточку его существа, — никакая возможная смерть или возможное продолжение жизни не важно. Важно лишь то, что сердце Чонгука открылось для Тэхена в полной мере. А Чонгук, охваченный не присущей ему тревогой, несет омегу куда-то спешно, расталкивая людей, злясь, что на пути столько народа. Тэхен обессилено прикрывает тяжелые веки и в кайфе продолжает слушать барабанящее по ребрам сердце альфы, к которому прижато ухо. Напряжение его тела острыми иглами по коже, но Тэхена греет и это чувство. Он в безопасности в этих руках. Что бы вокруг ни происходило, да пусть сама война, Тэхену не страшно, пока Чонгук его держит. Он приходит в себя в ставшем родным мустанге, наконец вернувшемся к жизни после скорой починки. Тэхен медленно открывает глаза и вновь видит Чонгука, мчащего по дорогам с каменным от переизбытка напряжения лицом.  — Чонгук, — слабым голосом зовет омега, почти забыв свой голос от того, как долго слушал голос сердца Чона. Альфа сразу же на него обращает внимание, резко бросив взгляд и забыв о дороге и об опасной скорости, будто им еще одна авария не помешала бы. И мысленно выдыхает, потому что Тэхен в сознании и может с ним говорить.  — Мне никогда не составляет труда понять, куда ты деваешься, — звучит вдруг альфа раздраженно, не контролируя себя, свою злость и обиду на постоянно повторяющиеся неприятные сюжеты, где Тэхен — главный герой. Как же ему надоели внезапные исчезновения с довольно предсказуемым итогом. — А в чем смысл, Тэхен? Ты так хочешь избавить мир от себя? Есть способ попроще — пустить пулю в висок. Тэхен какое-то время задумчиво молчит, смотря на отражение алых огней на слегка затемненном окне. Чонгуку кажется, что омега снова теряет сознание, но тот хрипло и негромко заговаривает:  — Я нахожу в этом не просто кратковременный кайф, как остальные, трусливо бегущие от жестокой, страшной реальности, — Тэхен поворачивает голову к Чонгуку. — После блужданий и полетов в запрещенно-прекрасном я возвращаюсь в эту реальность с новыми мыслями и чем-то впервые пережитым. Новый опыт, уровень на ступень выше. Я смотрю глубже, до мельчайших атомов. И там найду что-то, что не окажется для меня бессмысленным.  — Ты после дозы похож на живой труп, — окидывает его строгим и упрекающим взглядом Чонгук. — А в глазах твоих что? Где эти важные вещи?  — Ты такой слепой, фараон, — грустно улыбается Тэхен бледными губами. — Глаза — не просто зеркало, но еще и окно души. Я зашториваю его, пряча эти важные вещи внутри себя.  — Тем самым себя разрушая? — мотает головой Чонгук. — Ты ломаешь свою душу.  — Вся моя жизнь — взрыв в чертовски замедленном действии, Чонгук.  — И что будет, когда взрыв достигнет своего итога?  — Тогда… надейся, очень надейся, что тебя он не заденет… сильно, — слабо усмехается омега. — Мы оба знаем, тебе его не избежать, пока я так чертовски близко.  — И насколько же ты близко, по-твоему?  — Я… я твоя кровь, Чонгук, — не задумываясь, глядя пристально, отвечает Тэхен с туманными глазами, откровенно влюбленно смотря на блондина. — И я — твое страшно любимое пламя, которое тебя поджигает. Или заставляет сгорать заживо.  — Когда ты взорвешься, взорвусь и я, — без колебаний соглашается Чонгук. Ему тут не с чем спорить, они чертовски близко. — Это логичный итог.  — Вместе падем. До вознесения нам непостижимо далеко, — тянется омега в кресле, пьяно улыбаясь, а глазами так и кричит о том, что ни о чем абсолютно не жалеет и жалеть не будет.  — Ты заставляешь меня вновь запереть тебя и никуда не выпускать.  — Я согласен на любое заточение, только если буду не один, — кивает Тэхен. — С тобой, — и закидывает ногу на бедра альфы, довольно улыбаясь и глядя на него приоткрытыми глазами. Воспротивившегося поездке в больницу Тэхена Чонгук все-таки отвозит домой, по пути заехав в аптеку. В лифте Тэхен нажимает на кнопку самого последнего этажа, Чонгук не возражает. Им в этот вечер терять уже нечего.  — Ты когда-нибудь видел себя со стороны? — спрашивает Тэхен, выйдя на крышу и глубоко вдохнув приятный холодный воздух. Чонгук выходит следом, застегнув куртку. Тэхен перешагивает через трубы и садится на самую крупную. Достает пачку сигарет и закуривает.  — О чем ты говоришь? — не понимает Чонгук, садясь рядом.  — Перед тем, как ты нашел меня в туалете, я видел себя, — задумчиво говорит Тэхен, мысленно воспроизводя ту сцену и пытаясь вспомнить детали. — Этот «я» стоял надо мной и смотрел…  — Всего лишь галлюцинации, а ты мне говоришь о высшем, о новом уровне, — Чонгук сухо усмехается и тоже закуривает.  — Мне стало страшно на секунду, — мотает головой Тэхен.  — У этой проблемы есть решение. Просто прекрати употреблять дурь.  — Ты заменишь мне ее? — Тэхен садится ближе и кладет голову на плечо альфы. — Даже не знаю, что губительнее.  — Что ты сам готов выбрать? — пожимает плечами Чонгук. Тэхен начинает улыбаться и поднимает голову, заглядывая альфе в глаза.  — Молчишь? Еще и думаешь над выбором? — сверлит его недовольным взглядом Чонгук, не давая улыбке омеги себя сломить.  — Две зависимости сразу — это не шутки. Мне и правда нужно выбрать что-то одно, — тихо смеется Тэхен, бросает сигарету и обвивает руками плечо альфы, целует в теплую шею и жмется как можно ближе, глядя на город внизу, живущий своей жизнью. А у него тут своя жизнь, услышанное им сердце важного, что важнее всего сейчас и, хотелось бы верить, теперь уже всегда. Тэхену ничего другого не нужно, и выбирать тут нечего. У него улыбка на губах из-за его тепла, так что еще надо?

🩸

Оглядываться по сторонам и постоянно встревоженно спрашивать «за нами никто не следит?», чувствовать не угасающий ни на миг направленный прямо в душу взор и мысленно умолять его забыть — это то, чем Чимин живет теперь, находясь в пограничном состоянии между стремительно развивающейся паранойей и остатками здравого смысла, который еще отчаянно ведет с ним борьбу. Прятаться под огромными худи с глубокими капюшонами и обязательно очки с маской на пол лица. Стать тенью самого себя. Чимина не напрягает вечное присутствие то тут, то там всяких журналистов, жаждущих урвать частичку чужой жизни для очередного шумного сюжета, для него эти люди с огромными объективами наперевес лишь декорации к той жизни, от которой его уже неимоверно тошнит и которой, как ему кажется, он уже не принадлежит. Чимина напрягает другое. Ощущение прицела, который у него прямо промеж глаз обозначен. Так ему кажется, он в этом твердо уверен. Он — цель. Он как запуганное животное под вечным наблюдением охотника, в чьей власти в любой миг забрать его хрупкую и посеревшую жизнь. Чимин слишком запутался. Ему то ли бояться смерти, то ли храбриться. Прежде шутки о смерти с искренней улыбкой на розовых губах доставляли удовольствие омеге, который не прочь пошутить черный юмор. Он слишком спокойно и расслабленно рассуждал о своем возможном конце, и охотно делал это с тем, кто по его душу и пришел в его мирок, полный блеска и притворства, в котором только одно маленькое обстоятельство было настоящим и чистым. Теперь осознание тех моментов приводит в ужас и заставляют омегу хвататься за голову, до боли сжимать меж пальцев волосы и глядеть в зеркало, стоящее рядом с кроватью, где прежде отражалась лучшая на тот момент картина. Не узнавая самого себя, и этому тоже ужасаясь, он все больше и больше думает о том, что было у них с наемником, чье имя произносить страшнее, чем имя Сатаны. Чимин на меньшее сравнение не согласится. Ким Намджун вызывает истерию, от не исчезающего в сознании имени альфы у Пака кровь стынет, а волосы на затылке дыбом встают. Столько времени он был рядом, ближе, чем кто-либо, телом к телу, душой к душе, губами к губам. Сколько всего Чимин наивно открыл ему, позволяя незнакомцу заглянуть сквозь двери уже однажды разбившейся души и найти еще больше болевых точек, куда было бы выгодно бить, чтобы посильнее ранить. Намджуну его оружие теперь точно ни к чему, потому что одно его «мне тебя заказали» уже убило Чимина. Он воспроизводит последнюю их встречу, стеклянными глазами с застывшими слезами-бриллиантами въевшись в потолок, и в собственном сознании сходит с ума от замешательства и полнейшего непонимания. Намджун, которого язык очень даже поворачивался назвать любимым, пытался остановить и уберечь. Но тут же Чимин сам над собой смеется.  — Чтобы самому отобрать мою жизнь? — сам у себя спрашивает омега будто бы не своим севшим голосом. И в этом твердая уверенность. Отчего же столько выжидал? Почему сразу пулю в спину не пустил, когда Чимин отвернулся и пошагал к машине? Только усложнил все им обоим, теперь омега его взгляд, который на чувственном уровне ни с каким другим не спутать, всюду ощущает и, кажется, видит. Его аромат за ним тянется и встречает, куда бы Чимин ни пошел, где бы ни спрятался. Даже в плотно зашторенной и запертой комнате он уверен: на него смотрят издалека и в любой момент могут уничтожить. Намджуну будто и близко быть не надо, чтобы это сделать. Чем дольше его присутствие ощущается, тем быстрее Чимин угасает, все больше сходя с ума. Он прячется от родителей под солнцезащитными очками и с братом говорит очень тихо, озираясь даже в собственном доме, полном охраны. Животный страх в глазах — тот самый взгляд, который Чимин ненавидит в людях, а в себе едва выносит. Страх — низшее чувство, не для того оно, кто с высоко поднятой головой рожден был ходить и быть примером для остальных. А тут именно этим уродством заразился. Более ненавистной картины не существует, и Чимину тошно от всего, что с ним происходит, какие чувства испытывает, какие мысли думает и каким воздухом дышит, а память до сих пор подбрасывает фантомный аромат его, от которого хочется отмыться, оттереться, да не выходит, как бы Чимин ни пытался. Слезами умыться сколько раз нужно, чтобы стереть все, что было до? Сколько раз ему нужно повторить «больше никогда», чтобы адские терзания души прекратились? Больше никогда не подпускать к себе людей, больше никогда не влюбляться, больше никогда не верить чужим словам, больше никогда не показывать свою уязвимость, больше никогда не открывать душу. И такого «больше никогда» еще куча, только смысл? Одними словами не измениться. Вернее всего будет вылезти из кокона и оглядеться, посмотреть на реальную картину и собственное положение трезвым ясным взглядом, пойти по новому пути, избранному без права на иной выбор, потому что иных больше и нет. Все они переклеены желто-черной лентой и кричат об опасности. Джевона ты сломал. Намджун сломал тебя. Сколько раз еще должна быть собрана душа воедино? И с каждой новой поломкой она теряет часть себя и собирается во что-то новое и более уродливое, все меньше похожее на себя истинную. Чимин прижимается лицом к подушке, влажной от слез, и крепко жмурится до боли в веках, мысленно крича, себя самого отрезвить надеясь. Больше никогда. Чимин обещает себе. Больше никогда он не вернется к прошлому с его ошибками.

🩸

Намджун, вероятно, свихнулся. Все, что он видит: образ Чимина. Ему кажется, что если он закроет глаза хоть на жалкое мгновение, то Чимину будет грозить опасность. Люди в черном, эта бывшая власть, сорвались с цепи. Намджуну кажется, что теперь, когда его нет рядом, они стали еще ближе к Чимину. И это осознание выбивает из колеи, режет изнутри. Он не дает себе отсрочек и передышек, не выпускает холодный металл из рук и постоянно ищет свою цель, которую должен сберечь любой ценой. Он как будто за призраком пытается угнаться. Омега вдруг пропал со всех радаров, зная, что за ним следят. Теперь-то он знает. Теперь он точно все знает, а Намджун не может поверить в то, как вдруг вмиг все изменилось. Он меняет локации, не задерживается на одном месте, как привык, но ту квартиру, где лучшее время с Чимином провел, не может забыть, хотел бы вернуться, но воспоминания накроют скорбью об утраченном. Ведь Намджуну есть, о чем скорбеть. Пытаться угнаться за Чимином тяжело, но даже так Намджуну удается его заметить, увидеть мельком его разбитый взгляд через прицел на расстоянии в десятки метров. Из глаз сквозь трещину, созданную альфой, вылились чувства, оставив после себя пустоту. К нему не подобраться, Намджун не хочет усложнять, не хочет, чтобы Чимин его боялся, и ведь уже боится, иначе не скрывался бы, не оглядывался, идя куда-либо. И тут альфа видит плюсы. Никто не найдет его, пока он прячется от Намджуна. Пусть так, зато живой. Но преследовать его, ходить по пятам, буквально искать по тонкому еле ощутимому запаху становится первостепенным долгом. Пока альфе приходят короткие сообщения с новыми заказами, он занят своим невыполненным прошлым, от которого отказаться — отказаться от себя. Едва заметная нить, все еще связывающая их — единственная зацепка Намджуна. Сегодня он взял с собой лишь пистолет, спрятанный за поясом. Толстовка под кожаной курткой, капюшон на голове, чтобы Чимина вдруг не напугать, потому что Намджун себя сейчас монстром ощущает. В глазах омеги он наверняка именно так и выглядит. Ни одна другая опасность в его жизни не сравнится с той, у которой лицо Ким Намджуна. Это сводит с ума, заставляет альфу подолгу задумываться и уходить в далекое прошлое, когда он только начинал свой путь, в котором ему нечего было терять, когда им двигала ненависть ко всему живому и когда он в полной мере принял жестокость, как нечто ему очень даже подходящее. Сколько убийств от его руки, когда даже глазом не моргнул, ни на секунду не испытал сожаления, лишь молча сворачивался и уходил, слыша крики тех, кто обнаруживал им оставленный труп. Безликую жизнь ведь отнять легко, не вдаваться в детали, не слышать голоса, не знать, что творится в чужой голове, что нравится и что дорого. Не знать ничего, кроме самого основного: семья, места посещения, внешность. Так тускло и неясно, что среди этого шаблона не разглядеть суть человека, потому что никогда не было в этом нужды. А потом она появилась, и Намджун позволил себе больше, сам себе разрешил заглянуть дальше. И еще один вопрос, вытекающий из этих размышлений: а убивал бы он, зная о своих целях больше положенного? Стал бы стрелять и зарабатывать на этом? Как прошлое не мусоль в голове, оно не вернется, и прежним стать никогда не получится, неумолимо летящее вперед время не обратить, себя не переделать. Убивать — не страшно. Страшно терять. Его аромат невидимой дымкой витает в холодном влажном воздухе, мелким каплям дождя его не вытеснить. А может, Намджун его все еще с собой носит, боясь утратить, вернуться в ту пустоту, где не было ничего, кроме извечного и бездушного шаблона необходимых действий. Под слезами красного неба стоять по несколько часов, не чувствуя, как тело пронизывает холод, Намджуну не кажется чем-то сложным. Он тенью ходит, смотрит в окна, обязательно зашторенные, зная, что там, за плотным слоем ткани, с трудом различимый стройный силуэт принадлежит именно ему. Но как вдруг быстро свет потухает, погружая комнату во мрак. Разве ему там, в этом мраке, да одному, — хорошо? Вряд ли. И оттого тяга становится невыносимой, пригвозжденные к земле ноги охватывает пламя, туда его тянет, к Чимину, и Намджун бы мог с легкостью к нему пройти даже через армию из охраны семьи Пак, вот только нужно ли оно омеге? Вряд ли. Тоже вряд ли. Альфа не слышит шум подъехавшего автомобиля, не смотрит никуда, лишь на окна, где еще мелькает его маленький омега. Когда он так близко к нему, все вокруг забывает вечно внимательный и бдительный, только образ Чимина, скрытый от его глаз, урвать пытается, лишь бы что-то. Он краем уха слышит приближающиеся к нему твердые шаги и постепенно ощущает, как сгущается сырой воздух.  — Не в полицию заявлю, я сам с тобой разберусь, — его хватают за плечо и пытаются развернуть, но Намджун реагирует быстрее и перехватывает чужую руку. Глаза, похожие на чиминовы, с густой чернотой в глубинах, съедают его ненавистью. Он уже видел этого человека не раз. И этот человек готов перегрызать глотки за омегу точно так же, как и сам Ким. — Не позволю к моему брату приближаться, — цедит альфа, вырвав руку из хватки Намджуна.  — Если бы хотел, убил бы давно, — отвечает альфа.  — Мне плевать. Тебя в его жизни быть не должно, — рычит Сокджин и бьет так быстро, что Намджун не успевает среагировать. — Если не хочешь сдохнуть, забудь к нему дорогу, не преследуй его, ублюдок.  — Я никогда не причиню ему вреда, — Намджун стирает кровь с губ. — Что бы ты ни думал на мой счет, ты ошибаешься. Я хочу защитить его…  — От себя? — усмехается Джин, разминая руку для нового удара. — Вали, блять, отсюда, сталкер, и обязательно оглядывайся. Как бы за тобой кто не пошел. Не знаю, кто тебя нанял, но я и это выясню, и все, кто к этому хоть как-то причастен, моими силами отправятся прямо в могилу. И ты первый.  — Я не откажусь от Чимина никогда, — непреклонно отвечает Намджун. — Пока его жизни кто-то угрожает, я не отступлю, даже не надейся.  — Это мы посмотрим. В Тэгюна тоже ты метил? Промахнулся, хреновый из тебя стрелок, — рычит Джин.  — Я не заинтересован в убийствах ваших слоев, — сухо хмыкает Ким.  — Мне насрать, в чем ты заинтересован, еще раз предупреждаю, и лишь из-за того, что не хочу разбираться с тобой перед домом моей семьи. Проваливай подальше, пока можешь. В следующий раз я тебя не оставлю. Намджун поднимает руки в сдающемся жесте и пожимает плечами. У него нет цели вступать в бой с братом Чимина. Лучше продолжать оставаться в тени и беречь его бесценную жизнь.  — В следующий раз я не позволю ему увидеть тот ужас вновь. Намджун отходит к своему байку, припаркованному подальше от особняка Паков, и уезжает, оставляя за собой рык мотора. Джин прожигает ему спину взглядом до тех пор, пока тот не исчезает из виду, затем возвращается к своей машине, тяжело дыша из-за накаляющейся внутри ненависти и, не сдержавшись, бьет кулаком по капоту. Его распирает так, что с ума сойти можно, он вспоминает необъятную боль в глазах брата, как тот, долго молча о своих внутренних терзаниях, медленно достигал точки взрыва под давлением нескончаемых вопросов Джина, которому покоя не давал убитый взгляд Чимина. В конце концов, в один момент, когда альфа повысил голос, омега просто взорвался, вылив ту горькую боль, которой Джин так долго искал объяснения. А после он стал искать причину — Намджуна, о последнем местоположении которого Чимин молчал в страхе за брата, что мог найти свою смерть от рук того, кто и его собственной желал. Джин влетает домой, принеся за собой холод кровавых улиц, и сразу же направляется к бару, чтобы налить себе чего-нибудь обжигающего, того, что потягается с его внутренним пожаром. Он пьет жесткий и крепкий виски, брызнув в стакан, и сразу же повторяет. Чимин, спустившись на первый этаж из-за шума, замечает вздымающиеся широкие плечи брата, натянувшие ткань кожаной куртки, которую он даже снять забыл под контролем ярости, бурлящей внутри.  — Джин? — осторожно зовет Чимин, кутаясь в мягкий кардиган и подходя к брату. — Что-то случилось? Альфа осушает еще один стакан и резко оборачивается, взгляд сразу же смягчается при виде такого уязвимого и хрупкого брата.  — Все нормально, один ублюдок на дороге подрезал, — пожимает плечами альфа. — Не понял, с кем чуть дело не заимел.  — Не реагируй так остро, на дорогах много придурков, — вздыхает Чимин и залезает с ногами на диван. — Если не хватает нервов на них, пусть водитель сядет за руль.  — Ни за что, никто другой за руль моей малышки не сядет, — мотает головой альфа и снова пьет.  — А ты чего здесь? У тебя через два часа открытие клуба, — хмурится Чимин, почесав указательным пальцем нос.  — Я в курсе, — Джин лижет горькие губы и ставит пустой стакан на столик. — Я за тобой приехал.  — Нет я… — растерянно мотает головой омега. — Прости, я не хочу сейчас куда-то выходить.  — Там куча охраны, никто левый к тебе даже на десять метров не подойдет.  — Не в этом дело…  — От той мрази прятаться будешь всю жизнь? — раздраженно спрашивает Джин. — В четырех стенах своей комнаты сидеть, похоронив свои мечты и цели?  — Мне нужно время, — бормочет Чимин, опустив взгляд.  — Время — это обман. Ты сам себя накручиваешь, убеждаешь, что оно тебе поможет, но это все брехня, — отмахивается альфа. — Ты можешь сидеть неделю, твердя, что тебе нужно время, можешь сидеть месяцы и годы, а в итоге? Ты только потеряешь его, ты пропустишь собственную жизнь. Так что действуй прямо сейчас. Двигаясь вперед, ты можешь разбираться с тем, что не дает тебе покоя, а я буду рядом и я тебя в этом вариться не оставлю. Наоборот встань, надень то, что выбьет почву из-под ног каждого альфы в этом чертовом городе, после чего я, конечно, захочу им глаза выколоть, но не забывай о том, какой ты, Чимин.  — Ну и какой я? — тихо спрашивает омега, взглянув на брата, присевшего перед ним на корточки.  — Яркий, взрывной, подающий пример, зажигающий эту гребаную унылую толпу завистников и утирающий им нос каждый раз, когда ты всего лишь появляешься. А сейчас что? Все ликуют, что ты спрятался тут как испуганный зайчишка и теряешь самого себя. А я этого не позволю, — Джин гладит большим пальцем нежную щеку брата. — Поэтому сейчас встань, соберись, и поехали. Без тебя это открытие мне не нужно.  — Ты шантажируешь меня, — омега не может сдержать улыбки. — Аж бесит. Я приду и буду просто пить. Сам лично мне сделай лучший коктейль в твоем клубе.  — Для тебя все самое лучшее, Чимин-и, — довольная улыбка трогает губы альфы, который минутами ранее готов был крушить все вокруг. Он подтягивается к брату и целует в лоб.  — Только ради тебя, Джин-и, — шутливо бурчит Чимин и, крепко обняв брата, спрыгивает с дивана и спешит в спальню, где его заждалась огромная гардеробная, полная лучших образов.

🩸

У этой ночи особенный вкус. Алый слился со всеми оттенками жизни этого города, в очередной раз собравшегося на торжестве пороков теперь уже в новом месте — в Эфемерности. Так Джин прозвал свой новый клуб, свою новую форму удовольствия, которой, что самое главное, может править сам. Все цвета, летающие над головами присутствующих, по одному скрещиваются с красным — главным в этом вечном грехопадении, и образуют то нечто прекрасное, то нечто отвратительное, входя во вкус новых контрастов. Этот город так и живет, так и движется вперед, не боясь пробовать новое, и неважно, насколько идеально или не идеально будет это самое новое. Здесь связи с новейшими формулами и будущими путями, которые приведут их в места, прежде не виданные с неизвестными исходами. И душа жаждет их, не боясь в этот момент ничего, потому что по венам течет кровь с добавками, обжигающая кровь, едкая и ядовитая. Восторги от Эфемерности не кончаются, и людям вдвойне приятнее находиться в новом клубе, похожем на сказку для детей элитного слоя красного города, дарованную им таким же, как они сами. Все, что горит, льется бесконечным потоком в емкости разных форм и размеров, а оттуда в глотки, разжигая и усиливая эффект, заставляя бурлить эту ядовитую кровь, где уже хватило своих опасных сочетаний. Жарко, как в Аду, а то и Ад уступает, слишком много колотящихся в унисон бьющим по барабанным перепонкам битам сердец, готовых разорваться от концентрации кайфа, — чистейшего в своем роде. И в этом смысл жизни — так им сейчас кажется, когда они немного не в себе и не думают о вчера, о сегодняшнем дне перед приходом в свою личную Эфемерность жизни; не думают, тем более, о завтра, живя абстракциями, летающими перед глазами, сопровождающими головокружение и рождающими медленно подступающую тошноту, которая вернет с неоновых небес на землю лишь на миг — это в лучшем случае, а иначе конец микро жизни, что стала священным моментом в этой красной ночи для тех, кто только так жить и любит. А кому-то с тоской к этому приходится готовиться. Кто-то, согнувшись перед унитазом в новом чистейшем туалете, уже знает, что выблевывает свой кайф, безвозвратно утекающий в канализацию, после чего будет неминуема встреча с опустошением. Кое-кто, живущий под алым покровом, знаком с этим чувством так близко, что с усталой улыбкой готов его принимать, как вечного старого друга, а пока он сидит на мягком диванчике, закинув ногу на бедро того, чьи глаза копируют кровавое небо, остро и зорко глядят вокруг, каждого воспринимая как врага, как опасность и нечто чужеродное. Хотя чужеродный в Эфемерности именно он, то ли спустившийся в эту жизнь не по своему желанию, то ли наоборот взобравшийся по лестнице в Олимп, но разве это важно? Важны причины, и главная пьяно тянет покрасневшие губы в улыбке, смотря с любовью-ненавистью на своего светловолосого спасителя-убийцу, бесцеремонно забравшего перед входом в клуб спасательный пакетик с каплями горьких слез, иначе никакого веселья. И он знает, что в этот раз все будет иначе. У этой ночи действительно особенный вкус, на языке это ощущается, стоит рот приоткрыть и глотнуть шипучий воздух. Не будет опустошения, будет только туманная пелена и легкое забвение без разрушительных последствий. Пока он, этот враг любимый, не отпустит, его будет наполнять что-то. Здесь столько людей, но кого-то не хватает. Нет последних жертв, едва не ставших похороненными в закрытых гробах. Бог уберег, а личный Дьявол запер за большими воротами, дабы… тоже уберечь? Об этом никто не знает. Все в Эфемерности, кто хоть каплю в курсе, уверены: дело в страхе, но разве сами не боятся? Не думают, что и за ними явится смерть? А было бы так забавно лишиться жизни в клубе с таким названием. Иронично, красиво. Только после — лишь пополнение списка жертв неизвестного убийцы. Довольно бесславно. Слабая хватка. Ручки перил на балконе с вип-столиками как будто сейчас растают и не удержат его, крепко их сжавшего, позволят ему упасть прямо в толпу. Музыка резко остановится, а он с разбитым черепом и со слезами на самых красивых глазах будет смотреть на склонившихся над ним людей и видеть осуждение и усмешки в последний раз. Такого не было никогда, на самого красивого омегу красного города никогда не смотрели так. Лишь с восхищением и желанием, с лютой завистью его красоте и власти над альфами, которой он почему-то перестал пользоваться. Никто никогда не узнает причин, но это не утешает. Он стеклянными глазами, посыпанными серебряной пыльцой, смотрит на получающую удовольствие толпу и впервые не находится в ее центре. Он так привык к своему капюшону на огромной худи, что без него будто голый, хотя одет, как и прежде. Как прежний он, не сломанный дважды. А может, даже, и трижды. Ноги норовят увести его подальше отсюда, но он крепче вцепляется в перила одной рукой и пьет сегодня особенно крепкий лонг-айленд, разъедающий горло. Он здесь ради брата. А тот — король. Всегда им был, но сегодня его вновь короновали, навесив еще один титул, от которого он и не откажется. Для него тут нет ничего нового, одно лишь обстоятельство — он всем правит. Ходит вокруг гостей, ведя за руку своего самого прекрасного спутника, за широкой спиной пряча его глаза от ярких вспышек, даже под действием ядовитых веществ, поджигающих кровь, он не забывает, но позволяет себе одно — поцеловать, развернувшись, остановившись в центре внимательных цепких взглядов, скользит по красивым изгибам собственного, личного, с гордостью и самодовольством кусая и смакуя пухлые сладкие губы, при этом чувствуя, как к щекам омеги приливает кровь. Льстит. Затем, снова его схватив за руку, он ведет к бару и лично делает для него лучший коктейль, чтобы расслабить, отдать в руки веселья, снять оковы, в которые тот сам себя не перестает заковывать. Идти дальше, разлучиться со своей прекрасной любовью на короткий миг, пока пообщаться с гостями, чтобы потом осесть в одиночестве на дальнем диванчике и занюхнуть белую дорожку, смотря на толпу внизу с медленно сползающей с лица улыбкой. Ощущения должны были быть другими. А может, просто вкус у этой ночи сегодня особенный? Может, завтра будет как прежде? Может, будет лучше?

🩸

В загородном доме Сынвона собралось около двенадцати альф красного города, имеющих власть и силу, отвечающих за ту или иную область. Великие мужчины, взявшие в свои руки судьбу алого города, вызывающие всеобщую гордость и уважение, ставшие синонимом слова «надежда» у населения. И правда, на них все лежит, на них возложено будущее. Во главе сидит Сынвон, по правую руку — Джисоб, по левую — Хенбин, и дальше по длинному столу сосредоточенные серьезные лица, озабоченные сложившейся ситуацией. Подобные встречи редки, но когда они происходят, значит, случилось что-то действительно плохое. Здесь присутствуют и отцы тех молодых людей, жизни которых все-таки были отобраны кем-то в тени. Их скорбь, в глазах застывшая, не имеет начала и конца, она везде, в каждой их клеточке, в каждом жесте, в каждой добавившейся морщинке и в седом волоске. Ведь так и бывает. Потерять ребенка — потерять себя.  — Что мы с вами имеем? — спрашивает Сынвон. Голос его уставший, утомленный, и хоть твердость его никуда не делась, слышится его бессилие перед происходящим. — Вариантов куча, правда? Изначально мы все готовы были обвинять друг друга, идти против, строить планы на стороне, — Сынвон коротко переводит взгляд на Джисоба и обратно отводит в сторону, а тот нервным жестом поправляет галстук, виртуозно избегая взгляда Чона. Тут все и без слов понятно. — Только теперь здесь собрались все, кого этот кошмар коснулся. Неужели мы будем сидеть и ждать того, кто будет следующим?  — Оба моих ребенка едва не были убиты, — тихо говорит Хенбин, уставившись на свои сцепленные на столе в замок руки.  — Моего сына убили, когда он выходил из университета, — бесцветным голосом, лишенным жизни, говорит рядом сидящий мужчина.  — Мой умер от веществ, которые ему подсыпали в коктейль, — звучит с дрожью в голосе дальше.  — Моего мальчика задушили, — еле слышно, с ужасом в глазах.  — Мой едва выкарабкался с ножевыми, его хотели зарезать… — со злостью звучит следущий голос.  — Полиции едва удается найти какие-то зацепки, — трет переносицу Джисоб.  — Да, но кое-что уже есть, — Хенбин оглядывает мужчин тяжелым взглядом. — Один из детективов подобрался к нашему охотнику максимально близко.  — Но разве это что-то дало?  — Человек, который не хочет быть найденным, никогда не проколется. Все это время он ни единой зацепки не оставлял, а тут позволил подступить к себе так близко, — хмыкает Сынвон. — Я не знаю, что это может значить, но нам нужно быть еще осторожнее. Точнее, не нам, нашим детям. Почему-то именно их жизни так волнуют убийцу.  — Бороться с тенью трудно, но я знаю парочку людей, которые могли бы помочь нам в поисках, — Хенбин поднимает взгляд.  — Верно, нам нужны люди покруче полиции, — говорит один из альф. — Те, кто не будут бояться марать руки на пути к цели.  — В сложившейся ситуации все сводится к тому, что другого варианта у нас просто не остается, — отвечает Сынвон. — Никто из нас подобным не гнушался никогда, если на чистоту, — альфе невольно в голову приходит образ окровавленного Хосока, стоящего перед ним на коленях в руках тех, кто сделал грязное дело за Сынвона. Альфа отгоняет ненужные сейчас мысли, хмурым взглядом смотря куда-то вперед и слушая переговоры мужчин.  — На войне все средства хороши, — кивает Джисоб. С улицы вдруг слышится нарастающий шум стрельбы. Мужчины сразу же подскакивают со своих мест. Сынвон один остается сидеть, вслушиваясь в резкий звук, только ту войну, о которой Джисоб минутой ранее говорил, и напоминающий. Куда он уйдет из собственного дома? Бежать станет? Никогда это не было про Чон Сынвона. И сейчас не исключение. Если кто-то решил прийти в его дом с оружием или без, будет говорить с ним. В зале начинается суета, кто-то выглядывает из-за окон, а кто-то спешно покидает зал. Хенбин и Джисоб тоже остаются с Сынвоном, сразу же начинают звонить своим семьям. Секунды до неизвестности, до конца, который дышит в спину, кажутся особенными. Внизу куча охраны, принадлежащей каждому из собравшихся в загородном доме Чонов. Стрельба все ближе и ближе. Сынвон уже ощущает этот густой запах крови, заполоняющий воздух.  — Что нам делать? — спрашивает Хенбин, убедившись, что семья в безопасности.  — Там охрана, они справятся, а нам нужно укрыться, — отвечает Джисоб. Но никто из них не успевает что-либо предпринять. Когда массивная дверь перед мужчинами открывается, тяжелый запах крови и пороха врываются в зал едва заметной дымкой, несущей смерть. В дверях стоит нареченный ею преемник, взявший орудие убийства в свои руки. Ледяной, стеклянный взгляд призрака, в котором жизни быть не должно изначально, похуже самого страшного предзнаменования смерти. Черные глаза густые, опасные и непредсказуемые. Под их внимание попасть — мгновенно лишиться души. Он стоит на пороге, как запоздавший гость, весь облаченный в черное. Единственная яркая деталь — кровавый платок в нагрудном кармане пиджака. Темно-каштановые волосы без единого намека на седину идеально зачесаны назад, а руки покоятся в карманах брюк. Он безоружен, но веет от него такой опасностью, словно в этом самом кармане у него оружие, что по щелчку сотрет всех в порошок. В глазах Сынвона смятение мелькает лишь секунду, сменяясь узнаванием и абсолютным пониманием. Уголок его губ слегка подрагивает. Он не верит своим глазам, более реалистичным кажется массовое безумие, но поверить в такое невозможно. Ни в каком бреду подобное не привидится. На него смотрят и видят призрака, забывают о стрельбе во дворе, о том, что могут лишиться жизни из-за своего забвения, но сейчас они видят только глаза альфы, погибшего много лет назад. Он наконец делает шаг и входит в зал, хрустя стеклом под ногами.  — Тэхен… — звучит из разных уст одновременно в шоке и со страхом.  — Забыли пригласить того, кому этот город принадлежит, — заговаривает мужчина, и от голоса его у каждого находящегося в зале мурашки. Как годами ранее, но еще более грубый и низкий, лишенный чувств и эмоций. В тысячу раз опаснее и холоднее.  — Тэхен, — поборов удивление, выдыхает Сынвон, медленно поднявшись с кресла и не сводя взгляда с давнего друга. — Откуда ты…  — Кто вам сказал, — игнорирует альфу мужчина, остальные даже дышать громко не решаются, — что вы можете здесь что-то решать без меня?  — Это какая-то шутка? — восклицает в ужасе один из мужчин, находясь на грани истерики. — Что происходит?!  — Как такое возможно?  — Тэхен? — снова одними губами произносит Джисоб, не веря в происходящее.  — Ким Тэхен? Да бред, — нервно усмехается один из мужчин, потерявший ребенка. — Он погиб в аварии около двадцати лет назад. А тот, о ком все говорят и в чье присутствие не верят, смотрит на них скучающе и проходит к столу. Сынвон пристально следит за ним, укрытый нахлынувшими воспоминаниями.  — Мне надоело наблюдать за тем, как вы ведете город к еще одной войне, — говорит он, выдвинув стул и присаживаясь на него. Правая рука ложится на стол, длинные пальцы неторопливо, сбивчиво и криво отбивают ритм по покрытому лаком дереву. Сынвон переводит взгляд на его руку. Движения неумелые, где-то резкие, где-то слишком слабые. Медленно взгляд поднимается обратно к лицу мужчины. — Пока есть толпа идиотов вроде вас, тут не будет порядка. И кто из вас сейчас сможет назвать себя главенствующим лицом? — уголок губ Тэхена дергается, едва пробивается подобие улыбки, скорее, издевательской и провокационной. Зал погружается в тишину. Сынвон коротко прочищает горло и выпрямляет спину, возвышаясь напротив Тэхена у другого конца стола. — Мой друг, — сразу же обращает на него внимание Тэхен, а в обращении его ни капли тепла и радости. — Ты всегда стремился взлететь выше остальных. И сейчас ты наслаждаешься тем, что имеешь, собираешь тут всех, дела серьезные решаешь. Дослужился?  — Тэхен… — спокойно говорит Сынвон, но ему не дают продолжить.  — А, нет, — мотает головой и поправляет сам себя Тэхен. — Сидите и плачетесь друг другу, потому что вы слабы, — скалится мужчина. — Только это и можете.  — Твоих рук дело? — спрашивает Сынвон. — Хотя, и так ясно. Знай я раньше, что ты, оказывается, жив и цел, сразу бы на тебя и подумал.  — Что? — в шоке выдыхает кто-то из мужчин.  — За что ты так с детьми? — орет один из потерявших ребенка альфа и собирается налететь на непоколебимого Тэхена, но его хватают другие и пытаются удержать. Тэхен медленно перестает улыбаться и поднимается. Сунув руки в карманы брюк, он разворачивается и неторопливо направляется к выходу, останавливается у дверей и поворачивается к мужчинам, игнорируя крики и проклятия:  — Разбитые чувства лишают… воли. Тэхен коротко чему-то усмехается и вдруг меняется в лице:  — Так что, прекращайте борьбу и сложите оружие. Перешагнув через осколки, мужчина молча уходит. Стрельба затихает спустя минуту. В зале повисает гробовая тишина. Сынвон трет ладонью лицо и вдруг резко бьет по столу так громко, что некоторые из мужчин вздрагивают.  — Его нужно остановить.

🩸

Элон ходит по дому призраком. Ничего не чувствует, хочет, чтобы так именно и было, год за годом себя топит в своей же боли, разделив свою сущность на скорбящую и на ту, что ради детей только и продолжает дышать, бренно шагая вперед по жизни, к концу которой Элон стремится, как тонущий к суше. Он знает, ему там нечего бояться, потому что любовь встретит и снова обогреет, снова взрастит чувства, которые при жизни Элон один поддерживает, все надеясь на незримое присутствие, он ведь так любит… Чуть прохладная бутылка вина, принесенная прямиком из погреба под особняком, аккуратно откупоривается самим Элоном, который в открывании вина находит какое-то увлечение, переросшее в профессиональное умение. Он знает, что пробку вытягивать нужно осторожно, как можно тише и нежнее, чтобы насыщенно-кровавое вино не испугалось, не спрятало при грубом и неаккуратном вскрытии свои особенные свойства, делающие его лучшим в своем роде. Омега с тихим хлопком откупоривает бутылку и коротко вдыхает носом аромат вина, сохранившийся на нижнем конце пробки, кладет на столик и подтягивает к себе бокал, сразу же наливая вина. Чуть покрутив его, чтобы лишние спирты выветрились и открыли истинный аромат французского вина из Бордо, он не медлит с тем, чтобы сделать глоток. Говорят, бокал вина в день не повредит, но для Элона эта норма поднялась до половины бутылки, но всю — никогда, иначе от любимого напитка ему гарантирована головная боль и бессонница с легким головокружением. К винам омегу приучил Тэхен, любивший посещать в Европе лучшие виноградники знаменитых регионов производства вина. Элону тогда не было интересно, он был слишком молод и не эстетичен. Бутылочка холодного пива, и омега счастлив. И так он однажды после долгой и казавшейся Элону нудной лекции о сортах красных вин Нового Света демонстративно встал, пошагал на кухню и принес себе пиво, с невинной улыбкой открыв и с наслаждением сделав глоток под внимательным взглядом мужа, который замолчал, зависнув с бокалом красного сухого в воздухе. В тот день Элон победил, как ему казалось, потому что альфа соблазнился и отставил свой напиток в сторону. Именно к этому моменту Элон мысленно возвращается часто, ругая себя и хватаясь за голову: почему не слушал его? Почему не ловил каждый звук его голоса? Пусть Тэхен говорил бы что угодно, хоть сущий бред без всякого смысла, Элон должен был слушать, ведь сейчас не может… Омега глядит на мутное темно-красное дно бокала, не церемонится и осушает его в несколько глотков, облизывает виноградные губы и, по привычке прижав к себе бокал с оставшимися в нем каплями, неторопливо бредет по коридорам с выключенным светом. Он и не нужен здесь, потому что через окна в дом врывается ночное алое сияние, освещающее путь. Омега босыми ногами беззвучно шагает по прохладному полу и прикрывает глаза, внимательно прислушиваясь к окружающим звукам. Детей дома нет, прислуга в это время спит, поэтому посторонним шумам неоткуда взяться. В такой момент гробовой тишины Элон идеально четко видит собственную картину, вырисовывающуюся под веками. Он представляет или вспоминает, как в свои далекие двадцать, будучи уже на руках с двумя детьми, выходил ночью в коридор, не чувствуя рядом мужа, и, как и сейчас, накинув шелковый халат, гулял по дому в ожидании, когда Тэхен вернется домой, слишком занятый работой, чтобы отвечать на звонки волнующегося омеги. Поэтому Элон больше и не звонил, лишь ждал, сколько потребуется, наконец когда-то слыша шум подъехавшего автомобиля. Элон кусает губу, жмурится, даже с закрытыми глазами хорошо ориентируясь, в каком направлении делает короткие шаги. Он словно в реальном времени слышит звук мощного двигателя, постепенно замолкающего у самых лестниц, ведущих в дом. В этот самый миг, когда он уверен в том, что больше не один, его аккуратные тонкие губы приподнимаются в уголках, а сердце начинает биться чуть быстрее обычного. Он мысленно выдыхает с облегчением, ведь дождался. Любимый вернулся, а значит жив. Элон ловит себя на последнем слове, резанувшем по сердцу, резко открывает глаза и чувствует холодные мурашки по телу, а затем мелко вздрагивает, услышав тихий звук открывающейся парадной двери на первом этаже. Он замирает на месте со своим бокалом и прислушивается. Дальше все та же тишина. Омега продолжает медленно двигаться вдоль коридора к окнам, выходящим во двор. Небольшая доля алкоголя в крови помогает ему дорисовывать картину самостоятельно. Элон зачесывает упавшую на лицо темную прядь за ухо и вновь прикрывает веки, одними губами, беззвучно шепча имя мужа, зовет его к себе, призывая, мысленно убеждая, что им никто не помешает, никто не побеспокоит, здесь только Элон, — вечно один, вечно в ожидании своей любви, чей юный лик в памяти бесконечен. Двадцатипятилетний альфа, для многих казавшийся слишком молодым и где-то глупым, хотя ни разу таким не являл себя, сначала смешил тех богатых стариков, до которых он голыми руками добрался, самолично себя выстроив и наделив силой, что им всем не снилась. Даже для Элона он казался чем-то более высшим, чем просто человек. Вскоре его поняли и разглядели и остальные. Такие, как Чон Джинин, вдохнувшие его дурманящее могущество, стоило Тэхену всего-то мимо пройти, сами на колени падали и ползли за ним, за одним хотя бы небрежно оброненным взглядом, но хоть каким-то вниманием. А Элон гордо шел под руку и только на него смотрел, как смотрит и до сих пор.  — Пусть считают меня свихнувшимся, — еле слышно произносит в кровавом мраке Элон, нервно сжимая в пальцах хрупкий хрусталь и самому себе клянясь, что это не сон, он слышит его шаги, он чувствует его приближение. — Пусть смотрят, как на душевнобольного, — тоскливо улыбается омега, открывая двери, ведущие на просторный балкон по центру особняка. Прохладный ночной воздух сразу же липнет к телу, а легкий ветерок развевает полы халата и волосы, лежащие на худых плечах. Элон подходит к перилам, смотрит на насыщенный красный горизонт и глубоко вдыхает свежий воздух. Кадр за кадром перед глазами прошлое, внизу, у дверей стоит черный автомобиль, красиво переливающийся в ночном сиянии, а хозяин его уже в доме. Сейчас Элон подышит, возьмет себя в руки и вернется, но сначала подготовит себя к тому, что там встретит пустоту, с которой в конечном итоге всегда сталкивается и которая до утра пытает его кошмарами о прошлом, где он потерял того, за кем сейчас хочет отчаянно угнаться, хоть за какое-то призрачное дуновение ухватиться кончиками пальцев. Ветер влажный, сырой как земля, будто из того света гонимый, он на прохладных губах оседает, холодом укрывает омегу, но тот не двигается, чего-то ждет, в очередной раз прощается, в очередной раз умоляет не оставлять, и на холод этот ему плевать. Пусть тот заберет его туда, откуда сам пришел, кровью пахнущий, ярко цвет неба описывающий. А ветер касается, как руки, он путается в мягких волосах Элона, омеге даже кажется, что слегка дергает их, затем мягко ложится на плечо, и почему-то касание ощутимее, чем должно быть. Элон открывает глаза с заставшими слезами, хотя плакать и не думал. Ветер, это все ветер. Он так живуч, что касается не только тела, но и души, и там все всполошил, создав мини ураган. Омега медленно поворачивает голову вбок, и сердце застывает, кровь тормозит свое движение. На плече пальцы длинные, красивые, с кольцом на безымянном. С кольцом, так похожим на…  — Навсегда твой омега, — не может содержать счастливой улыбки восемнадцатилетний Элон, облаченный в белое и похожий на ангела. Дрожащими пальцами он надевает золотое кольцо на безымянный палец стоящего напротив Тэхена в красивом черном костюме. Элон боится дышать, боится спугнуть того, кто наконец-то явился к нему спустя двадцать один год, услышав мольбы, ощутив эту бесконечную боль даже с того света.  — Тэхен… — Элон дрожит, слезам позволяет покатиться по щекам, одной рукой продолжает судорожно сжимать бокал, а другую тянет к ладони на своем плече. К теплой, согревающей в эту холодную ночь. Осторожно, боясь потерять, еле-еле касается и резко одергивает, вздрогнув. Бокал звонко рассыпается под ногами. Омега знает, если развернется, сердце не выдержит, но если так и будет стоять, не взглянув, будет жалеть до конца дней. Он не знает, что случится, знать и не хочет, не думает ни о чем, будто само время на его сторону встало и замерло, чтобы Элон не упустил, не позволил сквозь пальцы осыпаться прахом прошлого. Мелкий битый хрусталь под босыми ногами хрустит, впивается в кожу, пачкая светлый мрамор теплой густой кровью. Ему не больно. Будет больно обернуться и увидеть обманчивую пустоту, что так любит играть с осколками его сердца. Ветер сам ему, еле стоящему на изрезанных ногах, словно помогает обернуться, приподнять голову и заглянуть в… Заглянуть в большие черные глаза, в которые двадцать один год не глядел. Не обманула пустота, хуже сделала — показала. А потом, когда исчезнет все, как тогда быть? Как жить дальше и как еще больше не желать конца, чтобы скорее свидеться вновь на том свете… На этом. Так шепчет пустота. Глаза по-другому смотрят. Тяжесть в себе несут, боль. Только любовь в них горит так же, как много лет назад. Элон не может моргнуть, ветер новые слезы рождает, но омега смотрит на высокую величественную фигуру перед собой и тянет руки. Если пришел с собой увести — пусть. Как влитой черный костюм-тройка на крепком теле. Ветер играет с выбившейся темно-каштановой прядкой, спадающей на ровный лоб с мелкими морщинками, скулы напряжены, красивые губы слегка поджаты. Он поднимает руку медленно, боясь спугнуть Элона, в то время как тот боится того же, замерев под прицелом глаз, что никак не насмотрятся, не насытятся образом спустя кошмарные годы. Омега смотрит на ладонь и не дышит, когда та касается его щеки, внезапно обжигая теплом, которого быть не должно в их холодном и одиноком мире друг без друга.  — Мое сердце, не бойся, — произносит мужчина нежно, в каждую сказанную букву любовь под завязку вкладывая.  — Не оставляй меня, — еле шевеля губами, шепчет Элон, не выдержав и накрыв ладонь альфы на своей щеке. Он зажмуривается и осторожно гладит ее пальцами, не верит в такой подарок. Так ощутимо, так тепло и так по-настоящему. А может, Элон лежит у себя в постели и медленно остывает, отдав свою душу небесам, где встретил он. — Как я жил без тебя двадцать лет… — ужасается омега, произнося страшную цифру вслух. — Как я дышал без тебя?  — Двадцать лет я шел к тебе, Элон, — губ альфы касается легкая истосковавшаяся улыбка. Омега открывает глаза, смотря вдруг растерянно. — Как я оставлю тебя? Мы с тобой этот город вернем в свои руки.  — Нам не нужен этот город теперь, — мотает головой омега непонимающе и выглядит точно как тот хрупкий восемнадцатилетний мальчишка много лет назад. Альфа обвивает пальцами его тонкое запястье и поднимает, прижимая руку к своей груди. Элон отчетливо чувствует сердцебиение под ладонью и испуганно выдергивает руку из слабой и бережной хватки. — Разве мы не вместе теперь вне этого мира?  — Мы вместе всегда, в любом из миров, сердце мое.  — Тэхен… — потерянно смотрит на альфу Элон.  — Ты изрезал свои ноги, — альфа опускает взгляд вниз и хмурится.  — Мне не больно, — шепчет омега, очаровано, как в первый раз, смотря на любимого.  — Твою кровь проливать я точно не планировал, — Тэхен вдруг легко подхватывает омегу на руки и несет в дом, а за ним дорожка рубиновых капель тянется. Элон дар речи окончательно теряет, даже вскрикнуть не в состоянии. Он огромными глазами смотрит на лицо альфы и рефлекторно вцепляется ему в плечи, боясь упасть, если тот вдруг рассеется дымкой.  — Не нужно в дом, тогда все закончится, — молит он, крепче цепляясь за альфу.  — Что закончится? — спрашивает Тэхен, игнорируя волнения и плечом толкая дверь внутрь.  — Ты исчезнешь, — с опаской тихо отвечает Элон еле слышно.  — Больше никогда, — мягко улыбается мужчина и усаживает Элона на край постели в его спальне, а сам садится перед ним на колени и снова тянет руку к красивому испуганному лицу. — Больше никогда, Элон, — повторяет Тэхен, невесомо целуя приоткрытые губы, чей вкус разом все воспоминания поднимает огромной лавиной. Элон начинает мелко дрожать, шепчет на повторе «не верю», делает резкий вздох-всхлип и вдруг теряет сознание, падая в руки того, кого за фантома принял.  — Откроешь глаза, я снова буду с тобой, — шепчет Тэхен, удобно уложив омегу в постели и погладив по волосам. Двадцать один год скорби подошел к концу.

Шоу Возвращение Порошенко, отсрочка женского призыва в армию, России оставят SWIFT