Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 4×4 |
Полная масса авто, кг | 5770 |
Полная масса автопоезда, кг | 7770 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 2715 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 3055 |
2000 | |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 3440 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
ЗМЗ-66-06 | |
Мощность двигателя (л.с.) | 115 |
Коробка передач | механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00 |
Число передач | 4 |
нет данных | |
Подвеска | Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов |
Размер шин | 12,00 — 18 специальные |
Топливный бак | 210 |
Кабина | двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом |
Екологический тип | Euro-0 |
Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53
Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль, грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости с приводом на обе оси. Он призван заменить выпускающийся заводом однотипный автомобиль ГАЗ-63.
Автомобиль ГАЗ-66 имеет модификации:
ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой регулирования давления воздуха в шинах;
ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием;
ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой системой регулирования давления воздуха в шинах и экранированным электрооборудованием.
При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание было уделено получению высокой проходимости и устойчивости при движении.
для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина располагается над двигателем.
Автомобиль ГАЗ -53А грузоподъемностью 4 т. с приводом на заднюю ось предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.
ГАЗ-53
Грузоподъемность, кг 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3250 кг
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина 6395
Ширина 2380
Высота (по кабине без нагрузки) 2220
База автомобиля 3700 мм
Колея передних колес (по грунту) 1630 мм
Колея задних колес (по грунту) 1690 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
Картеры ведущих мостов 265
Передняя ось 347
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 8 м
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 80-86 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
ГАЗ-66
Грузоподъемность 2000 кг
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом 2000 кг
Вес автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг
Вес автомобиля, оборудованного лебедкой, составляет 3640 кг.
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина 5655
Ширина 2342
высота (по кабине без нагрузки) 2440
высота (по тенту без нагрузки) 2520
База автомобиля 3300 мм
Колея передних колес (по грунту) 1800 мм
Колея задних колес (по грунту) 1750 мм
Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм:
картеры ведущих мостов 310
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса 9,5 м.
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием) 90-95 км/ч
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч по сухой ровной дороге с усовершенствованным покрытием и короткими подъемами, не превышающими 1,5% (1˚), л/100 км 24
Двигатель
Число цилиндров и их расположение 8, V-образное
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 80 мм
Рабочий объем цилиндров, л 4,25
Степень сжатия (среднее значение) 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при З200 об/мин, л.с 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Блок цилиндров — Отлит из алюминиевого сплава заодно с верхней частью картера, снабжен мокрыми легкосъемными гильзами, которые в верхней части имеют вставку
из антикоррозийного чугуна
Головки цилиндров — Съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров каждого ряда
Поршни — Из алюминиевого сплава, луженые, с плоским днищем
Поршневые кольца Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые
Поршневые пальцы — Плавающего типа, стальные, пустотелые
Шатуны — Стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней
Коленчатый вал — Литой из высокопрочного чугуна, четырехколенный. В шатунных шейках имеются грязеуловители
Коренные подшипники — Тонкостенные, триметаллические вкладыши, одинаковые для каждой из пяти опор
Распределительный вал — Стальной, кованый, на пяти опорах, снабженных свертными втулками с антифрикционным слоем
Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом
Клапаны — Расположены в головке цилиндров в ряд. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение
Толкатели — плунжерного типа
Привод клапанов — Толкатели, штанги и коромысла
Фазы газораспределения (при зазоре между клапанами и коромыслами 0,35 мм)
впускные клапаны:
открытие 24° до в. м. т.,
закрытие 64° после н. м. т.
выпускные клапаны:
открытие 50° до н. м. т.,
закрытие 22° после в. м. т.
Впускной и выпускной трубопроводы — Впускной трубопровод отлит из алюминиевого сплава с жидкостным подогревом смеси;
выпускные трубопроводы (правый и левый) — литые чугунные
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос — Шестеренчатого типа, двухсекционный.
Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло в фильтр центробежной очистки масла
Масляный фильтр — Центробежный
Вентиляция картера — Открытого типа
Охлаждение двигателя — Жидкостное, принудительное, с центробежным насосом
В системе охлаждения имеется термостат, установленный в выпускном патрубке
Вентилятор — Шестилопастный, приводится во вращение клиновидным ремнем от коленчатого вала
Топливный насос — Диафрагменный с дополнительным ручным приводом
Топливный фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый
Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком
Ограничитель числа оборотов — Пневмоцентробежного типа
Воздушный фильтр — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухое
Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах
Передаточные числа:
первая передача 6,48
вторая 3,09
третья 1,71
четвертая 1,0
задний ход 7,9
Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и понижающую с передаточным числом 1,982
Карданная передача ГАЗ -53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и
шесть карданов
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83
Дифференциал:
ГАЗ-53 — Шестеренчатый конический;
ГАЗ-66 — Кулачковый, повышенного трения
Поворотные цапфы:
ГАЗ-53 фланцевые, шкворневые
ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей
Ходовая часть
ГАЗ-53 шины — Низкого давления 8,25—20 или типа Р
ГАЗ-66 шины – Сверхнизкого давления 12,00—18
Углы установки передних колес:
угол развала колес
ГАЗ-53 1˚
ГАЗ-66 0˚45′
угол бокового наклона шкворня
ГАЗ-53 8°
ГАЗ-66 9˚
угол наклона нижнего конца шкворня вперед
ГАЗ-53 2°30′
ГАЗ-66 3˚30′
схождение колес
ГАЗ-53 1,5—3 мм
ГАЗ-66 2—5 мм
Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия
Автомобиля ГАЗ-53 — Установлены на передней оси
Автомобиля ГАЗ-66 — Установлены на обоих мостах
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом
Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления — гидравлический
Продольная рулевая тяга — Трубчатая. Соединения тяги с рулевой сошкой и рычагом поворотной цапфы имеют шаровые пальцы и пружины, затяжку которых регулируют
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции
Поперечная рулевая тяга ГАЗ -66 — Стержневая, соединена с рычагами поворотных цапф посредством шаровых пальцев
Тормоза
Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем
Ручной тормоз ГАЗ- 53 — Центральный барабанного типа на ведомом валу коробки передач
Ручной тормоз ГАЗ- 66 — Центральный барабанного типа на ведомом валу раздаточной коробки
Электрооборудование |
|||||
Система проводки |
Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой |
||||
Напряжение в сети, В |
12 |
||||
Генератор |
Г130-Г, мощностью 350 вт |
Г130-В или Г130-Э, мощностью 350 вт |
|||
Реле-регулятор |
РР 130 |
РР 130 или РР111 |
|||
Аккумулятор |
6-СТ-66-ЭМ |
||||
Стартер |
СТ130-Б с дистанционным включением |
||||
Катушка зажигания |
Б-13 |
Б13 или Б5-А с дополнительным сопротивлением СЭ102 |
|||
Прерыватель-распределитель |
Р13-В |
Р13-В или Р105 |
|||
Свечи зажигания |
А11-У |
А11-У или А15-Б |
|||
Кабина и платформа |
|||||
кабина |
Металлическая, двухместная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, устройством для обмыва стекла, противосолнечными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками для пола. Имеется съемное подвесное спальное место. |
||||
Платформа |
деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых |
Металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Откидной борт задний |
|||
Размеры платформы, мм: длина ширина высота бортов |
3740 2170 680 |
3330 2050 890 |
|||
Специальное оборудование |
|||||
лебедка |
― |
Максимальное усилие на тросе 3500 кг. длина троса 50 м. Привод карданными валами от коробки отбора мощности |
|||
Коробка отбора мощности |
― |
Имеет две передачи: для наматывания и разматывания троса |
|||
компрессор |
― |
Одноцилиндровый с воздушным охлаждением |
|||
Регулировочные данные |
|||||
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм |
0,25 – 0,30 |
||||
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм |
0,15 — 0,20 |
||||
Зазор между электродами свечей, мм |
0,8 — 0,9 |
||||
Зазор в прерывателе, мм |
0,3 — 0,4 |
||||
Свободный ход педали сцепления, мм |
32—42 |
35—45 |
|||
Свободный ход педали тормоза, мм |
8 — 13 |
||||
Давление воздуха в шинах, кГ/см2: Передних колес задних колес |
2,8* 4,3 * При установке шин типа Р давление в них должно быть: на передних колесах — 5 кг/см2, на задних — 6 кГ/см2. |
2,8 2,8 |
|||
Заправочные емкости и нормы |
|||||
Топливные баки (емкость), л |
90 |
210 в два бака |
|||
Система охлаждения двигателя, л: с пусковым подогревателем без пускового подогревателя |
23 21,5 |
||||
Система смазки двигателя (включая фильтр центробежной очистки), л |
8,0 |
||||
Воздушный фильтр, л |
0,55 |
||||
Картер коробки передач, л Картер коробки передач с коробкой отбора мощности, л |
3,0 4,2 |
||||
Картер раздаточной коробки, л |
1,5 |
||||
Картер заднего моста, л |
8,2 |
6,4 |
|||
Картер переднего моста, л |
— |
7,7 |
|||
Картер рулевого механизма |
0,5 |
||||
амортизатор |
0,41 |
||||
Картер редуктора лебедки, л |
0,8 |
||||
Гидроусилитель рулевого управления, л |
1,8 |
||||
Поворотные цапфы переднего моста, кг |
— |
1,0 |
|||
Ступицы передних колес, кг |
0,25 |
||||
Система привода тормозов, л |
0,76 |
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг. |
Разрешенная максимальная масса | 5600 кг. |
Габариты | |
Длина | 5805 мм. |
Ширина | 2322 мм. |
Высота по тенту | 2520 мм. |
Колесная база | 3300 мм. |
Дорожный просвет | 315 мм. |
Глубина приодолеваемого брода | 1 м. |
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый | |
Марка | ЗМЗ-513 |
Рабочиц объём | 4254 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Количество клапанов | 16 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 92 мм. |
Ход поршня | 80 мм. |
Рекомендованное топливо | А-76, А-80, газ |
Питание карбюратор | К-126, К-126Б, К-126М |
Двигатель ГАЗ-66 дизельный | |
Марка | Д-245 |
Рабочиц объём | 4750 см3 |
Мощность | 117-122 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов | 8 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 110 мм. |
Ход поршня | 125 мм. |
Трансмиссия ГАЗ-66 | |
КПП | Механическая 4-х ступенчатая |
Раздаточная коробка | С понижающей передачей и отключаемым передним мостом |
Привод | Задний или полный |
Колеса | Специальные 8,00-18. Шины 12,00-18. |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Расход топлива/марка топлива | 21 л./А-72,А-76,АИ-80 |
Ёмкость топливных баков | 210 л. |
Ёмкость АКБ | 75 А/ч |
ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66 (1964—1968) | базовая модель без централизованной системы подкачки шин |
ГАЗ-66А (1964—1968) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66Б (с 1966) | авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла |
ГАЗ-66Д (1964—1968) | шасси с коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66П | седельный тягач (опытный) |
ГАЗ-66Э (1964—1968) | модель с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-01 (1968—1985) | базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах |
ГАЗ-66-02 (1968—1985) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-03 (1964—1968) | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-04 (1968—1985) | — шасси с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-05 (1968—1985) | с экранированным электрооборудованием и лебедкой |
ГАЗ-66-11 (1985—1996) | модернизированная базовая модель |
ГАЗ-66-12 (1985—1996) | модернизированная базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-14 (1985—1996) | шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66-15 (1985—1996) | с экранированным электрооборудованием и лебёдкой |
ГАЗ-66-16 (1991—1993 | народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т |
ГАЗ-66-21 (1993—1995) | народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами |
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31 | шасси для самосвалов |
ГАЗ-66-41 (1992—1995) | с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 |
ГАЗ-66-40 (1995—1999) | с турбодизелем ГАЗ-5441 |
ГАЗ-66-92 (1987—1995) | северный вариант |
ГАЗ-66-96 | шасси для вахтовых автобусов |
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66-51 | 1968—1985 |
ГАЗ-66-52 | 1968—1985 — с лебёдкой |
ГАЗ-66-81 | 1985—1995 — для стран с умеренным климатом |
ГАЗ-66-91 | 1985—1995 — для стран с тропическим климатом |
АС-66 | санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых |
ДДА-2 | дезинфекционно-душевая установка |
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 | фургоны |
ГАЗ-САЗ-3511 | самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 |
Тип |
Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность |
4 000 кг |
Разрешенная максимальная масса |
5 940 кг |
Длина |
5 806 мм (с лебёдкой) |
Ширина |
2 322 мм |
Высота по тенту без нагрузки |
2 520 мм |
Высота по кабине с полной массой |
2 490 мм |
Колёсная база |
3 300 мм |
Дорожный просвет |
315 мм |
Колея передних колес |
1 800 мм |
Колея задних колес |
1 750 мм |
Радиус поворота |
9,5 м |
Глубина преодолеваемого брода |
0,8 м |
Двигатель |
ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, |
Рабочий объём |
4 254 см3 |
Мощность |
120 л.с. |
КПП |
механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами |
Раздаточная коробка |
С понижающей передачей |
Привод |
задний или полный |
Колёса |
специальные с разъёмным ободом |
Давление в шинах |
0,5-3 кг/см2 |
Максимальная скорость |
90 км/ч |
Ёмкость топливных баков |
210 л |
Контрольный расход топлива, л/100 км |
20 |
Марка топлива |
бензин А-72, A-76, АИ-80 |
Ёмкость АКБ |
75 А·ч |
Максимальный ток автомобильного генератора |
85 А |
Сколько весят автомобили ГАЗ на металлолом
При длительной эксплуатации транспортного средства оно приходит в негодность. То же самое случается и с машинами ГАЗ, которые так популярны на территории России. Вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом, становится очевидным и уместным в наше время. Интерес также распространяется и на другие автомобили этой же марки.
Средний вес автомобилей ГАЗ
Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.
Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.
Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома. Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации. Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду. Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.
Утилизация автомобилей
Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.
Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.
Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.
Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:
- Установить общий вес транспортного средства.
- Установить отдельные значения массы разных деталей.
- Определить вид металла.
- Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.
Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.
Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.
Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.
Оценка: 4.8. Проголосовало: 60.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.
Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.
Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.
Назначение
Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.
В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.
Плюсы и минусы
Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:
- Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
- Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
- Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.
Недостатки:
- Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
- Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
- Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
- Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
- Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
- Не очень большая грузоподъемность.
Устройство
Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:
Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.
У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.
Кузов
Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.
Двигатель
На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.
Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.
Трансмиссия
Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.
Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.
Ходовая часть
Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.
Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.
Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.
Рулевое управление
Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.
Кабина
Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип двигателя | ЗМЗ-66-06 | |
Скорость передвижения (максимум) | 90 | км/час |
Грузоподъемность (без добавочных бортов) | 3,1 | т |
Грузоподъемность (с добавочными бортами) | 2,9 | т |
Мощность двигателя | 88,3 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 3200 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 284,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Объем цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 210 | л |
Потребление горючего на 100 км | от 20 до 24 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9,5 | м |
Ширина передней колеи | 1,8 | м |
Ширина задней колеи | 1,75 | м |
Колесная база | 3,3 | м |
Просвет | 0,315 | м |
Вес (полный) | 7,25 | т |
Вес (снаряженный) | 4,2 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,46 | м |
Высота по кабине | 2,49 | м |
Длина (полная) | 6,235 | м |
Тип кузова | с тремя прямыми откидными бортами | |
Объем кузова (без добавочных бортов) | 5 | м3 |
Объем кузова (с добавочными бортами) | 10 | м3 |
Площадь основания кузова | 8 | м2 |
Высота кузова | 0,62 | м |
Высота кузова с добавочными бортами | 1,25 | м |
Длина кузова внутри | 3,52 | м |
Ширина кузова внутри | 2,28 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | ° |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | ° |
На видео самосвал на базе шасси ГАЗ-66:
Масса агрегатов для строительства внедорожника
Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это будет полезно для строительства внедорожника с нуля или серьёзной модернизации с заменой агрегатов.
Агрегаты для строительства внедорожника
Тему планирую пополнять и расширять, источники указывать (коротко в теме и развёрнуто в примечаниях). Если у Вас есть какие-либо данные отправляйте мне, пишите в коментариях, но только с указанием источника, я добавлю.
Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)
Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кг
Двигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кг
Двигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг
Двигатель
Двигатель ГАЗ-66 — 275 кг
Двигатель ЗиЛ-130 (431410) — 500 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165 со сцеплением
Двигатель Mitsubishi 4D56 — 215 кг
Двигатель Mitsubishi 4G64 — 195 кг
Двигатель Mitsubishi 4M40 — 270 кг
Двигатель Mitsubishi 6G72 — 225 кг
Двигатель Nissan TD27 — 250 кг
Двигатель Nissan RD28 — 255 кг
Двигатель Nissan TD42 — 365 кг
Двигатель Toyota 1HDFTE — 365 кг
Двигатель HUYNDAI D4BH — 220 кг
Двигатель ВАЗ 21214-1000260-32 — 134,5 кг
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель ВАЗ 2121 — 114 кг
Коробка передач
Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кг
Коробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кг
Коробка передач ГАЗ-69 — 28 кг
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
Коробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кг
Коробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
Раздаточная коробка
Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздатка ГАЗ-69 — 43
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Радиатор системы охлаждения
Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кг
Радиатор ГАЗ-53 — 21 кг
Радиатор ВАЗ-2121 — 7 кг
Радиатор ГАЗ-24 — 10 кг
Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг
Рама
Рама ГАЗ-69 — 125
Рама ГАЗ-66 — 290
Рама УАЗ-3151 — 112
Бак топливный
Бак топливный 21213 с датчиком — 4,8 кг
Бак топливный Газель,ГАЗ-3307,ГАЗ-66 100л универсальный — 14 кг
Бак топливный УАЗ-3303 бортовой — 9,1 кг
Бак топливный УАЗ-469 левый в сборе 7,2 кг
Кузов (кабина):
кузов в сборе (1 комплектация)
Кузов ГАЗ-69 — 409
кабина ГАЗ-66 в сборе — 360
кузов ВАЗ-2121 в сборе — 520
кузов УАЗ-3151 в сборе — 475
кузов УАЗ Patriot в сборе — 760
Кузов УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) в сборе — 590
Кузов УАЗ-31514-84 (с металлической крышей, мягкими сиденьями, задний борт откидной) — 587 кг
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) в сборе (с сиденьями) — 268
Кузов УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 592
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина) — 610
Кузов УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 765
кузов голый (каркас, 3 комплектация)
Кузов с рамой Pajero II коротыш V24W (каркас, 3 комплектация) -415 кг
Каркас кузова крашеный УАЗ Patriot — 420
Лодка УАЗ 31512 (469), под тент — 249
Каркас кузова УАЗ Hunter (задняя распашная дверь) — 241
Каркас кузова УАЗ-31514 (задний борт откидной) — 249
Кабина УАЗ-3303 (бортовой) каркас — 160
Каркас кузова УАЗ-3741 (промтоварный не остекленный фургон) — 400
Кабина УАЗ-39094 Фермер (5-местная сдвоенная кабина, каркас) — 180
Каркас кузова УАЗ 3962 (санитарка, остеклённый, с откидными лавочками) — 400
Крыша съёмная
Крыша УАЗ 3151-40 под задний откидной борт с обивкой и остеклением — 91 кг
Крыша УАЗ 3151-95 под заднюю распашную дверь с обивкой и остеклением — 83 кг
Капот
Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кг
Капот ГАЗ-69 — 12 кг
Капот ВАЗ-2121 — 15 кг
Капот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг
Капот УАЗ-469 — 13,1 кг
Крыло переднее
Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кг
Крыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кг
Крыло УАЗ 469 — 4,3 кг
Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг
Дверь багажника
Дверь багажника ВАЗ-21214 (голая) — 8,5 кг
Дверь багажника УАЗ-3162 (голая) — 22 кг
Дверь боковая
Дверь УАЗ-3160, Патриот передняя (голая) — 17,7 кг
Дверь ВАЗ-21214 (голая) — 14,4 кг
Стекло лобовое
Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг
Трансмиссия
Мост задний в сборе с тормозами
Мост задний ГАЗ-66 — 250
Мост задний ГАЗ-69 — 90
Мост задний УАЗ-31512 (колхозный) — 100
Мост задний УАЗ-3151 (военный) — 122
Мост VOLVO Laplander 170
Мост задний MMC Pajero 9,5″ (пружинная подвеска) — 115
Мост задний MMC Pajero 8″ (пружинная подвеска) — 95
Мост задний MMMC Pajero 8″ (рессорная подвеска, LSD) c маслом, тросами ручника — 93
Мост задний ВАЗ-2121 — 60 кг
Мост передний
Мост передний ГАЗ-66 330 кг
Мост передний ГАЗ-69 120 кг
Мост передний УАЗ-31512 (колхозный) — 120 кг
Мост передний УАЗ-3151 (военный) — 140 кг
Мост передний ВАЗ-2121 (с приводом передних колес) — 32 кг
карданная передача
карданная передача ГАЗ-66 — 36 кг
карданные валы УАЗ-3151 — 15 кг
Колесо (штатное, завод)
Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30
Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29
колесо с шиной УАЗ-3151 — 39
Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118
Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21
диск колёсный (завод)
стальной ВАЗ-2121 16″ — 8,7 кг
стальной ВАЗ-2123 15″ — 9,0 кг
стальной УАЗ-452-3101015-01 15″ — 11,7 кг
стальной УАЗ-452-3101015 16″ — 13,1 кг
литой MMC Pajero II 7×15″ — 9,5 кг
Подвеска
Рессора в сборе ГАЗ-66 — 46
Автор: Strannickxxx
Масштабы конкретной тележки палубыГпва08 бортовые веся 40тон
GPWA08 Автобетоносмеситель с бетонной платформой весит бортовые весы 40 тонн
♦ Используется авиационный алюминиевый сплав, в основном используемый для автомобильных весов.
♦ Может оснащаться 5 различными видами (беспроводными) индикаторами взвешивания (тип A + B + C + D + E)
♦ Настольная доска тонкая, легкая, удобная для переноски.
♦ Высокая точность и хороший герметизирующий эффект.
Сопутствующие товары
GPWA08: Широко используется для контроля нагрузки на автомобильном транспорте, инспекции дорожных правоохранительных органов, испытаний на безопасность автомобилей, утилизации городских отходов и т. Д., разработка и использование портативных весов для взвешивания осей грузовиков, которые удобны для автомобильных дорог, муниципальных служб, служб безопасности и других ведомств.
Размер
Технические характеристики
Тип | Одноплатный максимальный диапазон ( кг ) | Спецификация конфигурации (одноплатный) | ||
GPWA08 | 350 × 400 × 35 | 500/1000/1500 кг | 4 датчика, сигнальная линия 10 м; | |
400 × 500 × 58 | 1500/2500/3000/3000 кг | 4 датчика, сигнальная линия 10 м; | ||
450 × 700 × 58 | 5000/10000/15000 кг | 6 датчиков, сигнальная линия 10 м; | ||
500 × 900 × 58 | 10000/15000/20000 кг | 8 датчиков, сигнальная линия 10 м; | ||
Технические характеристики | ||||
Номинальная нагрузка: 0.5/1 / 1,5 / 2 / 2,5 / 3/5/10/15 / 20T | Сопротивление изоляции (МОм): ≥5000 (100 В постоянного тока) | |||
Динамическая ошибка: 3 (5 ~ 10 км / ч )% FS | Рабочая температура: -30 ~ + 80 ℃ | |||
Полная погрешность: 0,1 ~ 0,5% полной шкалы | Tempe. влияние на ноль: 0,03 F.S / 10 ℃ | |||
Номинальная мощность: 1,0 ± 0,1 мВ / В | Статическая погрешность: 0,1 ~ 0,3% F.S | |||
Нелинейность: 0.2% полной шкалы | Безопасная перегрузка: 120% | |||
Повторяемость: 0,05% полной шкалы | Максимальная перегрузка: 150% | |||
Нулевой баланс: ± 1% полной шкалы | Возбуждение напряжение: 9 ~ 15 В постоянного тока | |||
Класс защиты: IP66 | Рекомендуемое напряжение: 10 В |
Индикатор веса A : Корпус из алюминиевого сплава, панель из нержавеющей стали, многооконный дисплей LCM.
Индикатор взвешивания B: Корпус из алюминиевого сплава, однооконный ЖК-дисплей.
Дисплей: 6-значный 240 x 64 точки ЖКМ LCD / подсветка ЖКД Рабочая температура: — 10 ~ 40 ℃ Относительная температура: ≤90% RH Источник питания: AC110 ~ 220V 50 ~ 60 Гц Или встроенная свинцово-кислотная батарея DC6V 4Ah Пользовательский интерфейс, ЖК-дисплей с подсветкой С мини-высокоскоростным принтером Данные сохраняются автоматически и могут быть подключены к компьютеру. |
Беспроводной индикатор взвешивания
Беспроводной индикатор C: Беспроводной портативный прибор
Беспроводной индикатор D: Беспроводной утюг корпус
Беспроводной индикатор E: Беспроводной с печатным пластиковым корпусом.
1.Какая важная информация необходима для выбора продукта? |
Диапазон веса / нагрузки (в г, кг, тоннах или фунтах), применение, материал (нержавеющая сталь, алюминиевый сплав и т. Д.) И другие требования клиентов. |
2. Как вы обеспечите качество своей продукции? |
A. Все продукты прошли строгую обработку в соответствии со стандартом ISO9001 и проверены отделами IQC и OQC перед отправкой. B. Один год гарантии и пожизненная бесплатная консультация по любым вопросам, связанным с нашим продуктом. |
3. Какие условия оплаты приемлемы? |
T / T, L / C, торговое обеспечение Alibaba, безопасная оплата, West Union, Paypal, Money Gram и т. Д. |
4. Когда можно организовать производство? |
Сразу после получения платежа. |
РЕШЕНИЕ ДЛЯ БОЛЬШЕГО ВЗВЕШИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО КЛИКА
LY ,
Plc582 5ton 10ton 20ton бортовая весовая ячейка
осевого срезаPLC582 высокоточный датчик нагрузки штифтового типа с большим диапазоном измерения
Характеристики продукта
Этот датчик имеет форму штифта вала и структуру с двойной поперечной балкой, которая представляет собой специальный датчик для измерения радиальной силы нагрузки или кабеля натяжение подшипника, шкива и других узлов. Он может заменить роликовый штифт в структуре радиального измерения, который может не только заменить исходную функцию вала, но также играть роль измерения силы, что значительно упрощает механические части всей системы измерения силы.
Применимо к
Применимо для измерения, проверки и контроля безопасности в подъемной, строительной и судостроительной отраслях.
весовой датчик весовой датчик весовой датчик весовой датчик весовой датчик весовой датчик весовой датчик весовой датчик весоизмерительный датчик параметры весоизмерительного датчика
Проект | Параметр | |
Диапазон | 0 ~ 3 ~ 300 т | |
Чувствительность | .0 ± 0,1 мВ / В | |
Полная точность | 0,1% F * S | |
Ползучесть | ± 0,05% F * S / 30 мин | |
Нелинейный | ± 0,05% F * S | |
Ошибка гистерезиса | ± 0,03% F * S | |
Погрешность повторяемости | ± 0,03% F * S | |
± 0.03% F * S / 10 ℃ | ||
Температурный коэффициент на выходе | ± 0,03% F * S / 10 ℃ | |
Входное сопротивление | 385 ± 35 Ом | |
Выходное сопротивление | 350 ± 3 Ом | |
Сопротивление изоляции | ≥ 2000 МОм | |
Напряжение возбуждения | 5 ~ 12 В постоянного тока | |
Диапазон температур | -20 ~ + 70 ℃ | |
Защитная перегрузка | 120% F * S | |
Уровень защиты | IP66 | |
Материал | 900 Легированная сталь||
Кабель | Φ5 × 2000 мм |
FAQ
Q: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы фабрики.
Q: Сколько времени вы дадите мне?
A: Мы свяжемся с вами в течение 8 часов в ближайшее время.
Q: Как долго ваш срок доставки?
A: Если товар есть на складе, доставка обычно в течении 5-10 дней. Или около 15 дней, если товара нет на складе, в зависимости от количества заказа.
Q: Гарантировано ли качество вашей продукции?
A: Да, наши продукты могут быть выпущены только после прохождения как минимум двух проверок качества. После того, как компания и завод компании фактически проинспектировали завод штаб-квартиры Alibaba в Северо-Западном Китае, продукты разрешается продавать на международной станции Alibaba.Предоставлять пользователям качественные продукты и предпродажное обслуживание.
Культура компании
Xi’an haolong Electronic Technology Co., Ltd. со штаб-квартирой в Сианьской национальной зоне высокотехнологичного промышленного развития является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продажа датчиков, преобразователей и сопутствующих инструментов. Текущая категория продуктов компании включает в себя измерение давления, уровня жидкости, ультразвуковой волны, расхода, температуры и взвешивания.Основные продукты прошли сертификацию Европейского Союза CE и сертификацию других международных авторитетных организаций, некоторые продукты прошли сертификацию взрывозащищенности, сертификаты OIML.
С момента своего основания компания всегда руководствовалась потребностями пользователей и исходила из качества продукции. Спасибо за доверие и поддержку haolong. Ваше доверие и поддержка haolong — движущая сила для продвижения haolong!
,Беспроводные портативные весы тележкиGpwa08 на борту весом 40тонн
GPWA08 беспроводные портативные автомобильные весы, бортовые с весом 40 тонн
♦ Использование авиационного алюминиевого сплава, в основном используемого для автомобильных весов.
♦ Может оснащаться 5 различными видами (беспроводными) индикаторами взвешивания (тип A + B + C + D + E)
♦ Настольная доска тонкая, легкая, удобная для переноски.
♦ Высокая точность и хороший герметизирующий эффект.
Сопутствующие товары
GPWA08: Широко используется для контроля нагрузки на автомобильном транспорте, инспекции дорожных правоохранительных органов, испытаний на безопасность автомобилей, утилизации городских отходов и т. Д., разработка и использование портативных весов для взвешивания осей грузовиков, которые удобны для автомобильных дорог, муниципальных служб, служб безопасности и других ведомств.
Размер
Технические характеристики
Тип | Одноплатный максимальный диапазон ( кг ) | Спецификация конфигурации (одноплатный) | ||
GPWA08 | 350 × 400 × 35 | 500/1000/1500 кг | 4 датчика, сигнальная линия 10 м; | |
400 × 500 × 58 | 1500/2500/3000/3000 кг | 4 датчика, сигнальная линия 10 м; | ||
450 × 700 × 58 | 5000/10000/15000 кг | 6 датчиков, сигнальная линия 10 м; | ||
500 × 900 × 58 | 10000/15000/20000 кг | 8 датчиков, сигнальная линия 10 м; | ||
Технические характеристики | ||||
Номинальная нагрузка: 0.5/1 / 1,5 / 2 / 2,5 / 3/5/10/15 / 20T | Сопротивление изоляции (МОм): ≥5000 (100 В постоянного тока) | |||
Динамическая ошибка: 3 (5 ~ 10 км / ч )% FS | Рабочая температура: -30 ~ + 80 ℃ | |||
Полная погрешность: 0,1 ~ 0,5% полной шкалы | Tempe. влияние на ноль: 0,03 F.S / 10 ℃ | |||
Номинальная мощность: 1,0 ± 0,1 мВ / В | Статическая погрешность: 0,1 ~ 0,3% F.S | |||
Нелинейность: 0.2% полной шкалы | Безопасная перегрузка: 120% | |||
Повторяемость: 0,05% полной шкалы | Максимальная перегрузка: 150% | |||
Нулевой баланс: ± 1% полной шкалы | Возбуждение напряжение: 9 ~ 15 В постоянного тока | |||
Класс защиты: IP66 | Рекомендуемое напряжение: 10 В |
Индикатор веса A : Корпус из алюминиевого сплава, панель из нержавеющей стали, многооконный дисплей LCM.
Индикатор взвешивания B: Корпус из алюминиевого сплава, однооконный ЖК-дисплей.
Дисплей: 6-значный 240 x 64 точки ЖКМ LCD / подсветка ЖКД Рабочая температура: — 10 ~ 40 ℃ Относительная температура: ≤90% RH Источник питания: AC110 ~ 220V 50 ~ 60 Гц Или встроенная свинцово-кислотная батарея DC6V 4Ah Пользовательский интерфейс, ЖК-дисплей с подсветкой С мини-высокоскоростным принтером Данные сохраняются автоматически и могут быть подключены к компьютеру. |
Беспроводной индикатор взвешивания
Беспроводной индикатор C: Беспроводной портативный прибор
Беспроводной индикатор D: Беспроводной утюг корпус
Беспроводной индикатор E: Беспроводной с печатным пластиковым корпусом.
1.Какая важная информация необходима для выбора продукта? |
Диапазон веса / нагрузки (в г, кг, тоннах или фунтах), применение, материал (нержавеющая сталь, алюминиевый сплав и т. Д.) И другие требования клиентов. |
2. Как вы обеспечите качество своей продукции? |
A. Все продукты прошли строгую обработку в соответствии со стандартом ISO9001 и проверены отделами IQC и OQC перед отправкой. B. Один год гарантии и пожизненная бесплатная консультация по любым вопросам, связанным с нашим продуктом. |
3. Какие условия оплаты приемлемы? |
T / T, L / C, торговое обеспечение Alibaba, безопасная оплата, West Union, Paypal, Money Gram и т. Д. |
4. Когда можно организовать производство? |
Сразу после получения платежа. |
РЕШЕНИЕ ДЛЯ БОЛЬШЕГО ВЗВЕШИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО КЛИКА
LY ,
средняя стоимость в час, чтобы запустить сушилку | Home Guide
Лори Бреннер Обновлено 14 декабря 2018
Средняя стоимость работы сушилки в течение часа зависит от мощности, потребляемой сушилкой в час. Некоторые сушилки электрические, а другие работают на газе, но электрические сушилки, как известно, потребляют больше энергии, чем газовые сушилки. В целом, согласно данным Агентства по охране окружающей среды, сушилки в США выделяют 32 миллиона метрических тонн углекислого газа в год и используют 43 миллиарда киловатт-часов и 443 миллиона термов природного газа.
Электрическая сушилка
Надпись на задней части сушилки должна указывать потребляемую мощность. Электрические компании взимают плату за киловатт-час, поэтому подсчет стоимости эксплуатации электрической сушилки начинается с определения киловатта, необходимого для работы сушилки в течение часа. Формула для определения использования — это количество ватт, умноженное на количество использованных часов, на 1000, чтобы получить общее количество киловатт-часов. Средние сушилки потребляют от 1800 до 5000 ватт или от 1,8 до 5 киловатт-часов — от 1800 до 5000 раз в час, разделенные на 1000.Используя, например, цены PG & E в Северной Калифорнии, равные 0,14 долл. США за киловатт-час, большинство электрических сушилок стоят в среднем от 0,2 до 0,70 долл. США в час.
Газовая сушилка
Газовые сушилки используют электричество для работы двигателя, но газ для сушки одежды. Поскольку газовые сушилки имеют рейтинг в британских тепловых единицах, вам необходимо перевести BTU в термики, как коммунальная компания взимает плату за газ. Типичная сушилка использует приблизительно 11 000 БТЕ в час, потому что газ включается и выключается во время сушки.Один терм равен 100 000 БТЕ, что означает, что сушилка использует .11 терм в час. Газ стоит около $ 11 за час. Электричество для питания барабана расходует 0,15 за киловатт-час, в результате чего стоимость сушилки составляет 0,12 долл. В час.
Расходы на резку
Чтобы сократить затраты на эксплуатацию сушилки в течение часа, группируйте схожие типы тканей во время сушки. Вместо того, чтобы смешивать сверхпрочные джинсы с футболками и носками, высушите более легкие ткани в отдельной загрузке для более быстрой загрузки. Не кладите капающую мокрую одежду в сушилку, так как работа сушилки займет больше часа.Воспользуйтесь преимуществом остаточного тепла сушилки, высушив вторую загрузку после первой. Перед сушкой дважды проверьте ловушку для ворса и удалите все ворсинки, чтобы сушилка работала с максимальной эффективностью.
Веревка для белья
Самый недорогой способ сушки белья — бесплатно пользоваться бельевой веревкой и сушкой на воздухе. Ткани пахнут свежее при сушке на улице. После удаления высушенных предметов из веревки для белья, в течение 15 минут бросьте в сушилку для белья для смягчения ткани, чтобы смягчить жесткие предметы.Если вы не хотите повесить все белье на веревке, подумайте о том, чтобы повесить на линию тяжелые джинсы и полотенца и просто использовать сушилку для быстрой сушки предметов.