Регулировка бензопилы урал карбюратор: Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2Т Электрон: инструкция

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2 Электрон: нюансы, видео

Бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся настройки карбюратора.

пила урал 2т электрон

Содержание статьи:

Содержание

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100У, славящийся своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для оперативного запуска бензопилы при условиях отрицательных температур, карбюратор оснащен рычагом холодного запуска двигателя. Что касаемо регулировки качества и количества топливной смеси, то за это отвечают винты, которые можно самостоятельно выставить в нужное положение.

карбюратор кмп 100у

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

устройство карбюратора от урала

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизить обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.

Кроме того, по истечении определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающим на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:

  1. Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глохнущий или вовсе не запускающийся двигатель. В данном случае причиной является избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  2. Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалин – все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.

Алгоритм настройки

Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. При этом существуют два типа регулировки.

карбюратор от урала

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступить к регулировке, следует удостовериться в том, что:

  1. Двигатель функционирует устойчиво, цепь не двигается.
  2. Сильное дымление отсутствует.

винты для регулировки карбюратора

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом №3 устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует немного завернуть. Это позволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
  2. Затем необходимо вернуть все настройки до уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта №3.
  3. Следующий шаг – испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт №3 необходимо надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт №1 следует немного вывернуть. С целью увеличения оборотов винт №3 немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечения срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительное положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренна.
  2. Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не должна останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Винт №1 полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  2. Винт №2 заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100У) может выйти из строя. Как правило, подобные проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как правильно выявить причину неисправности и самостоятельно ее устранить смотрите на видео.

Регулировка зажигания: видео

Процесс проверки правильно выставленного зажигания на бензопилах Урал довольно прост. Особенно если четко следовать данному алгоритму:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и на протяжении некоторого времени прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется с наиболее стойкими поворотами шины, а после снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг – дерганье стартера. Причем делать это надо как можно резче.

Если двигатель резко набирает обороты, стало быть, система зажигания выставлена верно. Если же этого не произошло, на данном видео вы можете увидеть весь процесс настройки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе и Урал 2 Электрон. Во многом, за счет правильной настройки зависит длительность эксплуатации двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал — полезные советы

Сегодня бензопила является незаменимым помощником в домашнем хозяйстве. Будь то заготовка дров, строительные работы, либо же просто подрезка или уборка старого дерева. Современный рынок предлагает огромное количество моделей и вариаций бензопил предназначенных для эксплуатации в домашнем хозяйстве. Однако бензопила Урал, благодаря своей сравнительно низкой стоимости расходных материалов и достойному качеству всегда пользуется некой популярностью среди владельцев домашнего хозяйства. И благодаря высокому спросу на данный продукт, завод изготовитель выпустил в серию более 14 миллионов единиц товара в различных вариациях.

Регулировка карбюратора бензопилы УралРегулировка карбюратора бензопилы Урал

Полностью укомплектованная бензопила Урал имеет следующие характеристики:

  1. Снаряженная масса без стартера достигает – 11,8 кг;
  2. Максимальная производительность около 100 кв.см. в секунду;
  3. Максимальный расход горючего на полной мощности равняется – примерно 0,5 л. бензина за час работы.

Для начала работы новой бензопилой ее следует привести в рабочее состояние согласно указаниям заводской инструкции. Как правило, узлы новой бензопилы в дополнительной калибровке не нуждаются и сразу после сборки и заливки всех жидкостей инструментом можно смело пользоваться.

Обкатка бензопилы

Часто, после покупки нового инструмента возникает мысль – как обеспечить его максимально долгую службу без поломок и дорогостоящих ремонтов. Гарантировать такую работу поможет правильная обкатка бензопилы. Разобраться в том, что такое обкатка как делать ее правильно, и для чего она собственно нужна, поможет знание следующей информации:

Обкатка нужна для того чтобы минимизировать трение во внутренних узлах бензопилы. Более простыми словами — это значит, что все подвижные детали должны хорошо «притереться» друг к другу для их продолжительной и беспроблемной работы. В этот период пиле нужно задавать переменные нагрузки. А именно чередовать периоды работы в холостую с режимами минимальной и средней нагрузки.

Важно! До окончания обкатки не рекомендуется пользоваться пилой на максимальных нагрузках.

Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

  1. Первых 5 – 6 часов обкатки нужно начинать работу пилой в холостом режиме. Это значит, что начинать пилить можно только предварительно разогнав цепь до определенных оборотов и тщательно дозировать усилие при работе с пилой. Только спустя несколько часов позволяется переходить от низких нагрузок к средним и обязательно чередуя их с режимом работы в холостую.
  2. Для лучшей приработки поршневой группы, в топливной смеси создается повышенная концентрация смазочного материала в соотношении с горючим, примерно 1: 15. Такая пропорция позволит внутренним узлам мотора максимально безболезненно приработаться друг к другу.
  3. Определяется, что для полноценной обкатки бензопилы достаточно выработать примерно 4 – 5 полных баков бензина.

Мероприятия по настройке бензопилы Урал

Спустя какое — то время, любая техника требует регулировки и настройки. После длительной эксплуатации бензопила может начать вести себя немного странно. Даже если за бензопилой должным образом ухаживали, заливали только качественное топливо и вовремя очищали ее от загрязнений. Могут появиться симптомы вроде потери мощности при работе на высоких нагрузках, нестабильная работа мотора на холостом ходу и так далее. Такие проблемы являются последствием износа узлов и работе агрегата при повышенной вибрации. Это не является, каким либо серьезным отклонением и лечится довольно просто, благодаря обычной калибровке.

Когда пила начинает работать с перебоями или теряет производительность, следует выполнить некий ряд обязательных действий, направленных на профилактику или устранение возможных неполадок в системе и обеспечивающих долгую и беспроблемную службу инструмента.

Согласно паспорту бензопилы, нужно вовремя производить замену воздушного фильтра, заточку цепи и промывку топливной системы. При этом воздушному фильтру и топливной системе нужно уделять особое внимание. Ввиду работы инструмента в тяжелых условиях и низкому качеству топлива. Эти факторы могут стать основной причиной некорректной работы бензопилы.

Замена или чистка воздушного фильтра производится, как правило, сугубо по инструкции и в строго определенный срок.

В случае же неудовлетворительной работы пилы, как на холостом ходу, так и в режиме рабочих нагрузок. Может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

После долгой эксплуатации пилы, могут начаться сбои в ее работе. В связи с этим следует перенастроить карбюратор.

Изначально дабы не сбить все настройки окончательно следует прочитать заводскую инструкцию к пиле. Для людей, не имеющих опыта в данном деле, категорически не рекомендуется заниматься регулировкой карбюратора, без предварительного ознакомления с технической документацией изделия.

Ознакомившись с бумагами и изучив основные положения данного процесса можно приступать к настройке.

Настройка холостого хода двигателя требует безукоризненного выполнения следующих пунктов:

  1. Мотор должен устойчиво работать на холостых оборотах, в то время как рабочая цепь не должна вращаться на шине.
  2. При нормальной работе мотора, не должно наблюдаться чрезмерного выделения дыма (выделение небольшого количества дыма будет в любом случае).
  3. У правильно настроенного мотора должна наблюдаться высокая приемистость. Это значит, что при резком нажатии на рычаг дросселя и удерживании его в течении 2 – 3 секунд, двигатель должен резко набрать обороты и после сброса газа, так же быстро должен вернуться в режим холостого хода.

Устройство карбюратора бензопилыУстройство карбюратора бензопилы

Настройку холостого хода двигателя рекомендуется производить в таком порядке:

  1. Произвести запуск мотора и дать ему прогреться в течении 2 – 3 минут на малых и средних оборотах.
  2. При помощи винта регулировки холостых оборотов установить минимальные обороты, при которых рабочая цепь не будет вращаться. Если при этом мотор выделяет слишком много дыма, то винт регулировки качества следует немного закрутить. При этом уменьшится выделение дыма и произойдет увеличение оборотов мотора, их нужно будет вернуть в исходное значение регулировкой холостых оборотов.
  3. После такой регулировки следует испытать мотор на приемистость, (пример хорошей приемистости описан выше). В случае если мотор не набирает обороты, глохнет или появляется провал мощности, то необходимо винт качества смеси немного выкрутить (обогатить смесь). При этом обороты двигателя могут уменьшиться и это нормально. Затем регулировкой холостых оборотов снова вывести мотор на необходимый уровень работы и снова проверить приемистость мотора. После окончания всех настроек винт регулировки холостого хода нужно окончательно зафиксировать.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

В случае некорректной работы системы зажигания потребуется ее тщательная настройка.

Регулировка зажигания бензопилы УралРегулировка зажигания бензопилы Урал

При эксплуатации пилы следует учитывать, что магнето системы зажигания сохраняет нормальную работоспособность при температуре собственного корпуса не выше 80 градусов Цельсия. При выходе из строя магнето не ремонтируется, узел подлежит замене.

При замене магнето главное правильно совместить отметки на его корпусе с отметками на картере пилы. Так же следует знать, что появление искры на свече соответствует моменту, когда поршень мотора приближается к В.М.Т. на расстояние 3,66 миллиметра, что соответствует положению коленчатого вала, в позиции не доходя 29 градусов, до В.М.Т. Это положение и есть нормальным углом опережения зажигания.

Ремонтные работы

Ремонтные работыРемонтные работыЛюбой инструмент после длительной эксплуатации может выйти из строя. В бензопиле Урал, большинство ремонтных работ, как правило, связано с неправильной работой мотора.

Причинами неправильной работы могут послужить сбитые настройки карбюратора или естественный износ его узлов. Износ поршневой группы и вследствие чего ухудшение показателя компрессии, в связи с чем, пила может плохо заводится или глохнуть на холостых оборотах. Потеря мощности при работе на больших нагрузках так же может быть симптомом износа поршневой.

Масла, применяемые в бензопиле Урал

Масла, применяемые в бензопиле УралМасла, применяемые в бензопиле УралДля нормальной работы мотора, в бензин нужно добавлять специальное масло. Для бензопилы Урал применяется масло типа М-8В в пропорции 1/20. Это обеспечивает нормальную работу мотора при продолжительных нагрузках и не допускает его перегрева.

Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и легендарная «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется успехом у потребителя. Если вы тоже решили стать обладателем такого агрегата, то следует ближе ознакомиться со строением, а также узнать, как осуществляется регулировка карбюратора, чтобы работа была максимально эффективной.

Устройство бензопилы

Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе эксплуатации оборудования, обладает двухтактным бензиновым двигателем, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает внушительной мощностью. Если проводить сравнение с «Дружбой», то он немного легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.

бензопила урал регулировка карбюратора

Оборудование относится к профессиональному классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной постоянной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной лишь после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от двигателя.

Для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с крупной ячейкой, размеры которой составляют десятые доли миллиметра. Если проводить сравнение с импортными аналогами, то там упомянутый параметр составляет доли миллиметра, это снижает эффективность и увеличивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.

регулировка карбюратора бензопилы урал элетрон

Дополнительно об устройстве

Детали двигателя подогнаны не так тщательно, как у импортных моделей. Это говорит о том, что особых проблем при попадании мусора внутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером самостоятельно, поставляется в комплекте с инструкцией, она довольно объемна. Однако имеющаяся информация не исключает подклинивание двигателя, периодический отказ редуктора, обрыв шатуна, а также повышенный расход топлива.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2

В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно назвать мелочью, однако только до тех пор, пока проблема не коснется вас лично. Техника «Урал», однако, обладает одним важным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.

Особенности регулировки карбюратора

Для того чтобы избежать проблем с эксплуатацией, необходимо отрегулировать карбюратор. Разные режимы предусматривают применение определённых пропорций топливной смеси. Задача потребителя заключается в том, чтобы отыскать параметры заводских настроек. Инструмент должен отработать без смены заданных параметров в течение нескольких часов.

На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на минимальных оборотах. С помощью регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Двигатель должен набирать обороты постепенно. При этом цепь на шине должна быть неподвижной. На более высокие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.

бензопила урал бп 45 3 0 регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.

Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см3.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2т электрон

Длина шины равна 45 см. Шаг цепи — 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.

Регулировка бензопилы «Урал 2Т»

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.

регулировка карбюратора бензопилы урал 2 электрон

Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.

Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.

Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период

Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже -10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.

Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от -25 до -40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.

Заключение

Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.

Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

Бензопила Урал 2 — регулировка карбюратора и ремонт

Для собственных нужд в плане заготовки леса или каких-то бытовых потребностей многие выбирают пилу «Урал 2». Этот агрегат и в настоящее время пользуется довольно большой популярностью. Недаром же производитель этих пил выпустил около 14 млн изделий такой серии.

В результате имеем бензопилу, которая становится мощным и надёжным помощником в любом хозяйстве. И несмотря на то что в современных магазинах садового инструмента достаточно различных моделей, пила «Урал 2 электрон» все так же пользуется определённой популярностью.

Укомплектованная бензопила Урал 2 имеет:

  • Общую массу без стартера – 11,7кг.;

  • Производительность – 100 кв.см./сек;

  • Расход горючего на максимальной мощности – около 500 мл/час.

Для начальной работы с бензопилой особых настроек не требуется. Просто необходимо заливать топливо согласно заводской инструкции. А также нужно сказать, что бензопила Урал 2 регулировка карбюратора не требуется. По крайней мере, для работы в обычных условиях.

Регулировка карбюратора в Урал 2 электрон

Однако постепенно может стать понятно, что режим работы с пилой требует определённой регулировки для того, чтобы соответствующим образом была подобрана топливная смесь. Чтобы настройка не вызвала каких-то затруднений, стоит взять отвёртку, техпаспорт от самого устройства и несколько гаечных ключей соответствующих размеров. Стоит также помнить о некоторых особенностях такого процесса:

  • Предварительно стоит ознакомиться с руководством к пиле, в котором должны быть описаны заводские настройки;

  • Регулировать работу пилы важно строго в холостом режиме. Поэтому предварительно запустите двигатель и подержите его на холостых оборотах. После регулировочным винтом подводите двигатель до такого состояния, при котором он самостоятельно будет увеличивать обороты. Но цепь по шине не должна перемещаться;

  • Дальнейшая регулировка пилы Урал 2 производится на средних оборотах;

  • При обнаружении дыма из двигателя нужно быстро закрутить винт до прекращения выхода дыма. Если двигатель при этом продолжит работать нормально, стоит отрегулировать возможность быстрого набора оборотов двигателем при открытии дроссельной заслонки.

  • Проверка приёмистости двигателя производится установлением низких оборотов и резким нажатием рычага газа до самого низа. Если двигатель заглохнет или не сможет достаточно быстро набирать обороты, то придётся ещё чуть-чуть выкрутить винт.

  • Когда все необходимые регулировки произведены, нужно зафиксировать регулировочный вид, используя контргайку.

 

Вот такие манипуляции стоит проделать, чтобы ответить на вопрос о том, как отрегулировать работу двигателя в этой замечательной пиле.

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не требует особых навыков. Просто нужно делать все по схеме:

  1. Двигатель включается и некоторое время просто греется;

  2. Хозяин пилы определяет лично для себя наиболее стойкие повороты шинной гарнитуры;

  3. После этого пилу переводят на более низкие обороты;

  4. Производится резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое увеличение оборотов двигателя. Если зажигание выставлено верно, то так и случится.

Зная такую простую методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой простой пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтобы добиться минимального трения между узлами в новой пиле, ей нужно пройти определённый процесс обкатки. На этом этапе пиле стоит задавать различные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с разными по величине нагрузками. При этом:

  • Первые часы работы пилы обязательно начинать с холостых оборотов, постепенно переходя к низким и средним нагрузкам;

  • В обкаточной смеси делается высокая концентрация смазки – примерно 15 к 1;

  • Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Ремонт бензопилы Урал 2

Любой инструмент со временем может выйти из строя. Это неоспоримый факт. Нужно, правда, отметить, что ремонт бензопилы Урал 2 электрон в основном сводится к работе с двигателем. Такие агрегаты в пиле могут глохнуть при определённой нагрузке, слабо держать холостые обороты и прочее.

Причиной прекращения работы пилы непосредственно после того, как она завелась, может быть неисправный карбюратор. В нём придётся регулировать жиклёры для того, чтобы получать соответствующую подачу топлива.

Когда нагретый мотор глохнет, скорее всего, придётся менять поршни, свечи или прочистить воздушный фильтр. Нужно сказать, что полностью исправный мотор в пиле просто обязан работать без рывков. Если при его работе слышится звенящий стук, то это может свидетельствовать о неправильно работающем цилиндре.

Видео: регулировка карбюратора

Рекомендуем посмотреть

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал 2 • EVDIRAL.RU

Цепная пила Ural 2 Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадка с высокой производительностью, простотой ремонта и стоимостью. Фактически, единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы. Это потерянные настройки карбюратора.

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал 2Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал 2

Какой карбюратор используется на уральской бензопиле

Бензопилы Ural 2 Electron оснащены карбюратором KMP-100U, известным своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, форсунки откалиброваны, а мембрана изготовлена ​​из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для быстрого запуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор оснащен рычагом холодного запуска. Что касается регулирования качества и количества топливной смеси, винты могут быть установлены независимо в нужном положении.

Как работает карбюратор на уральской бензопиле

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что, очевидно, является преимуществом бензопилы Ural 2 Electron. Основные компоненты, ответственные за работу карбюратора, должны включать:

  1. Поплавковая камера, выполненная в виде резервуара. Этот элемент используется для поддержания оптимального уровня топлива перед смешиванием с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо сначала транспортируется в форсунку, а затем подается в распылитель.
  3. Рассеиватель, который представляет собой отклоненную трубку. Этот элемент увеличивает скорость движения воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальная трубка, напоминающая аэродинамический дизайн. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта труба оснащена специальным клапаном, который контролирует количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в регулировке

Все новые бензопилы Ural 2 Electron, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Тем не менее, чтобы правильно пробить инструмент, необходимо уменьшить частоту вращения двигателя, а затем точно настроить его. Этот процесс позволяет добиться максимально эффективной работы двигателя.

Кроме того, по истечении определенного периода настройки карбюратора уральской бензопилы теряются. Но это естественно, так как могут возникнуть различные трудности при эксплуатации. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования расхода и приготовления топливной смеси, включают:

  1. Увеличенный пробег бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Остановка или не запуск двигателя. В этом случае причиной является избыток воздуха и нехватка газа.

Если со смесью топлива все в порядке, то сбой регулировки карбюратора бензопилой Урал вызван механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитная крышка со временем повреждается, что приводит к случайному движению регулировочных винтов.
  2. Убийство. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление накипи. Все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и перенастройки нет необходимости делать это.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема в том, что поршневая часть двигателя непригодна для использования, то регулировка карбюратора поможет только на некоторое время.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал 2


Алгоритм настройки

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. Есть два типа настроек.

Настройка проста

Перед настройкой убедитесь, что:

  1. Двигатель стабилен, цепь не двигается.
  2. Там нет сильного дыма.

Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  1. Урал двигатель запускается и немного прогревается. Винт № 3 устанавливает минимальную скорость, чтобы удерживать цепь на месте. Если смесь слишком густая (густой дым выходит из выхлопной трубы), винт № 1 следует слегка закрутить. Это уменьшит дым и увеличит скорость.
  2. Затем вам нужно сбросить все настройки на минимальную и постоянную скорости. Это делается путем частичного отвинчивания винта № 3.
  3. Следующим шагом является проверка дроссельной заслонки двигателя. Если после большого давления на рычаг дроссельной заслонки скорость быстро возрастает, то все сделано правильно, и винт № 3 должен быть надежно зафиксирован в этом положении.

Если двигатель останавливается или скорость вращения низкая, винт № 1 следует слегка ослабить. Чтобы увеличить скорость, винт № 3 слегка закручен. После пильного двигателя Урал снова проверяется на реакцию дросселя.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron возможна только после периода поломки (25 часов) и после холостого хода.

Суть настройки заключается в истощении или обогащении топливной смеси.

Неполное затягивание винта означает больше воздуха и меньше топлива. При отвинчивании шнека все происходит наоборот, то есть топливная смесь обогащается. Наиболее выгодное положение винтов можно определить только экспериментально.

В процессе настройки карбюратора «Урал» следует помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен иметь хорошие режущие характеристики, а дым должен быть умеренным.
  2. Двигатель всегда должен иметь отличные характеристики дроссельной заслонки. В процессе распиловки цепь не должна останавливаться, пила перегревается, и двигатель самостоятельно тормозит.

Если карбюратор не полностью выровнен и двигатель останавливается, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Винт № 1 полностью завинчивается до упора и не более одного выкручивания.
  2. Винт № 2 завинчен до предела, а затем привинчен до половины.

Это позволит вам вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор карбюратора в соответствии со стандартами, описанными выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Ural 2 Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Как правило, такие проблемы вызваны плохим обслуживанием и пренебрежением инструментом. Смотрите видео для выяснения правильной причины проблемы и как исправить это самостоятельно.

Настройки зажигания: видео

Процесс проверки правильности установки зажигания на бензопилах Урал достаточно прост. Особенно, если вы четко следуете этому алгоритму:

  1. Урал двигатель запускается и некоторое время прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется по наиболее устойчивым поворотам шины, а затем снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг. Вытащить стартер. Более того, это должно быть сделано как можно более резко.

Если двигатель ускоряется, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не произойдет, вы можете увидеть весь процесс установки в этом видео.

Карбюратор является неотъемлемым элементом любой бензопилы, в том числе Ural 2 Electron. Многое от правильной настройки зависит от продолжительности работы двигателя и эффективности бензопилы в целом.

Настройка карбюратора бензопилы урал 2 электрон

Бензопила Урал 2 Электрон давно зарекомендовала себя в качестве отличной рабочей лошадки, обладающей высокой производительностью, простотой в ремонте и адекватной стоимостью. Практически единственное, что может произойти с этим инструментом в процессе грамотной эксплуатации – это сбившиеся настройки карбюратора.

Что за карбюратор используется в бензопиле Урал

На бензопилах Урал 2 Электрон устанавливается карбюратор КМП-100У, славящийся своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, жиклеры тарированы, а мембрана произведена из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для оперативного запуска бензопилы при условиях отрицательных температур, карбюратор оснащен рычагом холодного запуска двигателя. Что касаемо регулировки качества и количества топливной смеси, то за это отвечают винты, которые можно самостоятельно выставить в нужное положение.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в настройке

Все новые бензопилы Урал 2 Электрон, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюраторов на заводе. Однако для правильной обкатки инструмента нелишним будет целенаправленно занизить обороты двигателя, а после произвести точную настройку. Этот процесс позволяет добиться от двигателя максимально эффективной работы.

Кроме того, по истечении определенного периода, настройки карбюратора бензопилы Урал сбиваются. Но это естественно, так как в ходе эксплуатации могут появиться различные сложности. К симптомам, указывающим на необходимость произвести регулировку системы подачи и приготовления топливной смеси, относят:

  1. Повышенный расход бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Глохнущий или вовсе не запускающийся двигатель. В данном случае причиной является избыток воздуха и дефицит бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, значит, сбой регулировки карбюратора бензопилы Урал вызван механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитный колпак со временем повреждается, вследствие чего регулировочные винты произвольно смещаются.
  2. Засор. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление окалин – все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и повторной настройки здесь не обойтись.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема заключается в пришедшей в негодность поршневой части двигателя, то регулировка карбюратора поможет лишь на время.

Алгоритм настройки

Калибровка карбюратора пилы Урал 2 Электрон заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. При этом существуют два типа регулировки.

Настройка холостых оборотов

Прежде чем приступить к регулировке, следует удостовериться в том, что:

  1. Двигатель функционирует устойчиво, цепь не двигается.
  2. Сильное дымление отсутствует.

Алгоритм регулировки выглядит следующим образом:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и немного прогревается. Винтом №3 устанавливаются минимальные обороты таким образом, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь чересчур богатая (из выхлопной трубы идет сильный дым), то винт №1 следует немного завернуть. Это позволит уменьшить дымность и увеличить обороты.
  2. Затем необходимо вернуть все настройки до уровня минимальных и устойчивых оборотов. Делается это за счет частичного выворачивания винта №3.
  3. Следующий шаг – испытание двигателя на приемистость. Если после сильного нажатия на рычаг дросселя обороты быстро идут вверх, значит, все сделано правильно, а винт №3 необходимо надежно зафиксировать в этом положении.

В случае, когда двигатель перестает работать или обороты набираются медленно, винт №1 следует немного вывернуть. С целью увеличения оборотов винт №3 немного заворачивается. После двигатель пилы Урал повторно проверяется на приемистость.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Урал 2 Электрон осуществляется только после истечения срока обкатки (он составляет 25 часов работы) и после настройки оборотов холостого хода.

Суть настройки сводится к обеднению или обогащению топливной смеси.

Неполное завинчивание винта подразумевает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При откручивании винта все происходит наоборот, то есть горючая смесь обогащается. Наиболее предпочтительное положение винтов можно установить исключительно экспериментальным путем.

В процессе настройки карбюратора Урал, необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен обладать хорошей производительностью распила, а дымность должна быть умеренна.
  2. Двигатель всегда должен обладать отличной приемистостью. При этом в процессе распила древесины цепь не должна останавливаться, пила перегреваться, а двигатель самостоятельно сбрасывать обороты.

В случае если произошла полная разрегулировка карбюратора и двигатель перестал запускаться, рекомендуется произвести следующие действия:

  1. Винт №1 полностью заворачивается до упора, а после выворачивается на один оборот, не более.
  2. Винт №2 заворачивается до предела, а затем выворачивается на половину оборота.

Это позволит вернуть регулировочные винты в их исходное положение, а после осуществить грамотную настройку карбюратора бензопилы Урал по нормам, описанным выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Урал 2 Электрон (КМП-100У) может выйти из строя. Как правило, подобные проблемы вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежительным отношением к инструменту. О том, как правильно выявить причину неисправности и самостоятельно ее устранить смотрите на видео.

Регулировка зажигания: видео

Процесс проверки правильно выставленного зажигания на бензопилах Урал довольно прост. Особенно если четко следовать данному алгоритму:

  1. Двигатель пилы Урал запускается и на протяжении некоторого времени прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется с наиболее стойкими поворотами шины, а после снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг – дерганье стартера. Причем делать это надо как можно резче.

Если двигатель резко набирает обороты, стало быть, система зажигания выставлена верно. Если же этого не произошло, на данном видео вы можете увидеть весь процесс настройки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе и Урал 2 Электрон. Во многом, за счет правильной настройки зависит длительность эксплуатации двигателя и эффективность работы цепной пилы в целом.

На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У — мембранного типа. У него нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнении камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернутом вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать не может.

Устройство КМП-100У принципиально такое же, как у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция — приготовление бензино-воздушной смеси и подача её в камеру сгорания.

Систему карбюратора КМП-100У можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. Холостой ход.
  3. Максимальные обороты.

Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Регулировка КМП-100У проста и доступна каждому пользователю. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на некоторых современных импортных бензопилах) для настройки средних и максимальных оборотов. Они доступны с внешней стороны, для регулировки не надо разбирать корпус.

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом двигателе. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном двигателе.

  1. Оба винта закручиваются до конца, но без чрезмерных усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при чрезмерной затяжке могут деформироваться.
  2. Затем первый винт, который ближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. Второй винт откручивают на 0,5 оборота.
  3. Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно выкрутить ещё на 1/3 или 1/4 оборота, прислушиваясь к работе двигателя и находя оптимальный режим.

Точное число оборотов знать невозможно. На каждой бензопиле это индивидуально, зависит от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры на улице и т.д.

Для регулировки достаточно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Регулировка оборотов холостого хода

Холостые обороты карбюратора на бензопиле Урал регулируются с помощью винта, расположенного на ручке газа. Его вращение изменяет положение дроссельной заслонки (приоткрывает её) и, как следствие, меняются параметры холостого хода.

Возможно, корректировку положения всех винтов придется выполнять регулярно.

На этом видео показано обслуживание КМП-100У, а в конце — простой и понятный алгоритм регулировки.

Ремонт:” основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают при засорении крохотных отверстий жиклеров и при выходе из строя пары мембрана-коромысло. Латунный крестик коромысла может согнуться, или выскочить из места посадки и перекрывать подачу топлива не тогда, когда нужно. Мягкая мембрана может со временем засохнуть, потерять эластичность, покоробиться и также некорректно перекрывать подачу топлива.

Вот так выглядит новая мембрана (справа)

Очистить отверстие жиклера можно двумя способами:

  1. Карбюратор продувают сжатым воздухом от компрессора или насоса. Снимается шланг подачи бензина из бачка, на штуцер надевают воздушный шланг и прокачивают карбюратор.
  2. Если проблема не решена, его снимают, разбирают, получают доступ к жиклерам, чистят и промывают весь карбюратор бензопилы. Жиклер чистят на месте или выкручивают (он посажен на резьбе).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах чаще всего выходит из строя после долгих перерывов в работе. Она просто высыхает без бензин

Настройка Карбюратора Бензопилы Урал 2 Электрон • EVDIRAL.RU

Бензопила Ural 2 Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадка с высокой производительностью, простотой ремонта и достаточной стоимостью. На самом деле, единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы. Это потерянные настройки углерода.

Карбюраторный тюнинг Урал 2 Electron бензопилаКарбюраторный тюнинг Урал 2 Electron бензопила

Какой карбюратор используется на уральской бензопиле

Бензопилы Ural 2 Electron оснащены карбюратором KMP-100U, известным своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, форсунки откалиброваны, а мембрана изготовлена ​​из материала, устойчивого к смеси бензина и масла.

Для быстрого запуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор оснащен рычагом холодного запуска. Что касается регулирования качества и количества топливной смеси, за это отвечают винты, которые можно установить в нужном положении.

Как работает карбюратор на уральской бензопиле

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что, очевидно, является преимуществом бензопилы Ural 2 Electron. Основные компоненты, отвечающие за производительность карбюратора, должны включать:

  1. Поплавковая камера выполнена в виде резервуара. Этот элемент используется для поддержания оптимального уровня топлива перед смешиванием с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо сначала транспортируется в инжектор, а затем поступает в распылитель.
  3. Рассеиватель, который представляет собой свинцовую трубку. Этот элемент увеличивает скорость поступления воздушных масс для получения топливной смеси высокого качества.
  4. Специальная трубка, напоминающая аэродинамический дизайн. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта труба оснащена специальным клапаном, который контролирует количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в регулировке

Все новые бензопилы Ural 2 Electron, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Однако для правильной штамповки инструмента весьма целесообразно снизить частоту вращения двигателя, а затем настроить его. Этот процесс позволяет двигателю достичь наиболее эффективной работы.

Кроме того, через определенный промежуток времени настройки карбюратора уральской бензопилы теряются. Но это естественно, потому что могут возникнуть различные трудности при эксплуатации. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования подачи и приготовления топливной смеси, включают:

  1. Увеличен бензиновый пробег. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Мотор, который останавливается или не запускается. В этом случае причина. Избыток воздуха и нехватка бензина.

Если с топливной смесью все в порядке, то неисправность регулировки карбюратора уральской бензопилы вызвана механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитная крышка со временем повреждается, в результате чего регулировочные винты перемещаются случайным образом.
  2. Засорение. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление накипи. Все это способствует появлению засоров. Без полной разборки очистка всей системы и перенастройка невозможны.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема в том, что поршневая часть двигателя стала непригодной для использования, то регулировка карбюратора поможет только на некоторое время.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Урал 2 Электрон


Алгоритм конфигурации

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. Есть два типа настроек.

Настройка времени простоя

Прежде чем вносить какие-либо корректировки, убедитесь, что:

  1. Двигатель стабилен, цепь не двигается.
  2. Там нет сильного дыма.

Алгоритм конфигурации выглядит следующим образом:

  1. Урал двигатель запускается и немного прогревается. Винт №3 устанавливает минимальную скорость, чтобы цепь оставалась на месте. Если смесь слишком густая (из выхлопной трубы идет сильный дым), винт №1 следует слегка затянуть. Это уменьшит дым и увеличит скорость.
  2. Затем вам нужно вернуть все настройки на уровень минимальной и стабильной скорости. Это делается путем частичного отвинчивания винта №3.
  3. Следующим шагом является проверка дросселей на двигателе. Если после сильного нажатия на рычаг дроссельной заслонки скорость быстро возрастает, все сделано правильно, и винт №3 должен быть прочно зафиксирован в этом положении.

В случае, если двигатель останавливается или скорость увеличивается медленно, винт №1 следует слегка выкрутить. Для увеличения скорости винт №3 слегка затянут. После пильного двигателя Урал перепроверяется на реакцию дросселя.

Установка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron производится только после периода поломки (25 часов) и после установки скорости холостого хода.

Суть настройки заключается в истощении или обогащении топливной смеси.

Неполная затяжка винта означает подачу большего количества воздуха и меньшего количества топлива. При отвинчивании шнека происходит обратное, то есть обогащенная горючая смесь. Наиболее желательное положение винтов может быть установлено только экспериментально.

В процессе настройки карбюратора «Урал» необходимо помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель должен всегда иметь хорошие режущие характеристики, а дым должен быть умеренным.
  2. Двигатель всегда должен иметь отличную реакцию дроссельной заслонки. При этом в процессе распиловки древесины цепь не должна останавливаться, пила перегревается, а двигатель самостоятельно тормозит.

Если карбюратор не полностью выровнен и двигатель останавливается, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Винт №1 полностью закручен до упора, а после поворота не более.
  2. Винт № 2 завинчивается до предела, а затем затягивается на пол-оборота.

Это позволит вам вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Ural в соответствии со стандартами, описанными выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на высокую надежность, карбюратор бензопилы Ural 2 Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Такие проблемы обычно вызваны поздним обслуживанием и пренебрежением инструментом. Посмотрите видео о том, как правильно определить причину проблемы и устранить ее самостоятельно.

Настройки зажигания: видео

Процесс проверки правильности установки зажигания на бензопилах на Урале довольно прост. Особенно если строго следовать этому алгоритму:

  1. Урал двигатель запускается и некоторое время прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется по наиболее устойчивым поворотам шины, а затем снижает обороты двигателя.
  3. Следующим шагом является удаление стартера. Более того, это должно быть сделано как можно более резко.

Если двигатель быстро набирает обороты, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не происходит, в этом видео вы можете увидеть весь процесс установки.

Карбюратор является важным элементом любой бензопилы, в том числе Ural 2 Electron. Большая часть правильной настройки зависит от продолжительности работы двигателя и эффективности бензопилы в целом.

Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство

Бензопила «Урал», настройка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем пермского завода. Это оборудование имеет то же качество, что и легендарная «Дружба». Уже несколько десятилетий это устройство пользуется успехом у потребителя. Если вы также решили стать владельцем такой сборки, вам следует ознакомиться со структурой, а также узнать, как отрегулировать карбюратор так, чтобы работа была максимально эффективной.

Устройство бензопилы

Бензопила «Урал», регулировку карбюратора которой можно проводить в процессе эксплуатации оборудования, имеет двухтактный бензиновый двигатель, объем которого составляет 5,5 л. из. Устройство обладает впечатляющей способностью. Если сравнивать с «Дружбой», он немного легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.

Оборудование относится к профессиональному классу, так как конструкция имеет виброгасящую раму и принудительную постоянную смазку пильной цепи.Модель стала универсальной только после того, как производитель решил оснастить ее гидравлическим клином. Конструкция оснащена антивибрационной системой, которая имеет амортизирующую подвеску, отделяющую раму от двигателя.

Для справки

Сетка воздушного фильтра выполнена с большой ячейкой, размеры которой составляют десятые доли миллиметра. Если сравнивать с импортными аналогами, то упомянутый параметр составляет доли миллиметра, это снижает КПД и увеличивает пропорции нефти и бензина от 1 до 50.

Подробнее об устройстве

Детали двигателя отрегулированы не так тщательно, как для импортных моделей. Это означает, что при попадании мусора внутрь особых проблем не будет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может выполнить домашний мастер самостоятельно, поставляется в комплекте с инструкцией, она довольно громоздкая. Однако имеющаяся информация не исключает заклинивания двигателя, периодического выхода из строя редуктора, поломки шатуна, а также увеличения расхода топлива.

В конструкции нет цепного тормоза. Эту функцию можно назвать мелочью, но только до тех пор, пока проблема не коснется вас лично. Техника «Урал», однако, имеет одно важное преимущество, которое выражается в распиливании вдоль волокон.

Особенности регулировки карбюратора

Во избежание проблем с эксплуатацией необходимо отрегулировать карбюратор. Различные режимы предусматривают использование определенных пропорций топливной смеси. Задача потребителя — найти заводские настройки.Инструмент должен быть запущен без изменения установленных параметров в течение нескольких часов.

На следующем этапе пила может быть запущена и работать с ней на минимальной скорости. Используйте регулировочный винт и отвертку, чтобы установить желаемое положение. Двигатель должен постепенно набирать обороты. В этом случае цепь на автобусе должна быть стационарной. На более высоких скоростях вы можете перейти к следующему этапу. Если из двигателя появился дым, необходимо завернуть винт. Дым уйдет, потому что смесь станет беднее.

Регулировка карбюраторной бензопилы «Урал» следует выполнять таким образом, чтобы увеличение оборотов при резком нажатии дросселя протекало быстро, но достаточно плавно. Важно исключить рывки. Отвинчивание винта обогатит смесь, а при ее скручивании произойдет истощение. Это отрегулирует карбюратор.

Устройство бензопилы марки БП-45-3,0

Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, имеет два поршневых кольца, регулируемый масляный насос и автомат функция смазки цепи.Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см. 3 .

Длина автобуса 45 см. Шаг цепи составляет 0,325 дюйма. В топливный и масляный баки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие грунтовки. Производитель поставил оборудование с хромированными стенками цилиндров. Ведущая звезда складная.

Регулировка бензопилы «Урал 2Т»

Регулировка карбюратора цепной пилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом.Количество смеси, подаваемой в карбюратор, можно изменить с помощью винта № 3. Это ограничит вращение рычага управления дросселем. Качество смеси можно изменить с помощью винта № 1, который расположен на карбюраторе.

Регулировка карбюраторной бензопилы «Урал-2Т» может также предполагать регулировку оборотов холостого хода. Двигатель должен работать равномерно и стабильно на холостом ходу, а пильная цепь должна оставаться на месте. Важно убедиться, что двигатель не выпускает большое количество дыма.У него должен быть хороший пикап. Это говорит о том, что двигатель должен быстро и легко развивать скорость при сильном нажатии на рычаг управления.

Регулировка оборотов холостого хода может выполняться методом запуска и прогрева двигателя на низких и средних оборотах. Минимальные стабильные обороты устанавливаются винтом № 3. В этом случае цепь не должна двигаться вдоль шины. Если двигатель курит чрезмерно, это указывает на богатую смесь. В этом случае необходимо поворачивать винт № 1, пока обороты не увеличатся, и дым не уменьшится.

Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого откручиваем винт № 3. Регулировка карбюратора бензопилой «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. Следующим шагом является проверка ускорения двигателя. Для этого нажмите рычаг управления дросселем до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если это вызывает сбой питания, винт № 1 вывернуть до необходимого значения. В этом случае обороты уменьшатся. Чтобы увеличить скорость, винт должен быть частично завёрнут и проверить двигатель на ускорение.Наладка карбюраторной бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает закрепление гаек гайками с помощью контргайки.

Рекомендации по работе с бензопилой зимой

Подготовка инструмента к зимней эксплуатации. Когда температура окружающей среды опускается ниже -10 ° C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевый клапан снимается. Необходимо снять крышку, карбюратор и кожух.

Состояние резиновых картерных уплотнений следует проверить, если планируется использовать бензопилу при температуре в диапазоне от -25 до -40 ° C.Если уплотнения потеряли эластичность или изношены, их необходимо заменить. Смесь бензина и масла должна использоваться для смазки пильного блока.

Заключение

Чтобы работа с бензопилой была наиболее эффективной, перед запуском необходимо запустить инструмент. Это также относится к изменениям в условиях эксплуатации. Чтобы обеспечить стабильную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, необходимо отрегулировать двигатель. У него должен быть хороший подбор, а работа самого агрегата должна быть продуктивной.

Оператор также должен знать, как осуществляется регулировка оборотов холостого хода. Это можно сделать, изменив количество и качество горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Номер можно изменить с помощью винта № 3, он ограничивает вращение рычага управления. Потребитель должен знать об этом, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.

р >> ,
Сервисный инструмент для регулировки карбюратора Отвертка шлицевая D Карбюратор Pacman Заменить 308535003 530035560 Для бензопилы Craftsman | |

Набор сервисных инструментов для регулировки отвертки DoubleD Pacman Carburetor

description

Особенности:

100% новый и высокое качество.

Подходит для многих марок оборудования

Заменить OEM #: 308535002, 308535003, 530035560

Product Details-picture

Спецификация:

Материал: металл + пластик

Цвет: как показано на рисунке

В пакет включено:

1x Зубчатый инструмент

1x Double D Tool

1x Pacman Tool

Product Details-picture

Product Details-picture

Product Details-picture

Product Details-picture

Product Details-picture

Product Details-picture

Product Details-picture

HTB1zwGub9zqK1RjSZPxq6A4tVXac HTB1oe9JXk95K1Rjt_Xoq6zeepXa4 HTB1ayOwb9zqK1RjSZFHq6z3CpXaW HTB1jB5zXdjvK1RjSspiq6AEqXXaJ HTB1aNiAXinrK1RjSsziq6xptpXaA

,

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *