Разогрев битума дорожного: Статьи о технологиях подготовки дорожного битума и о его стойкости к старению

Содержание

Нагрев битума в битумохранилищах

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 12Следующая ⇒

На асфальтовых заводах битум хранится в специальных емкостях-битумохранилищах, в которых создается значительный запас вяжущего (50 и более процентов годового расхода предприятия). Для извлечения битума из них применяется общий или местный нагрев. Общий нагрев осуществляется c помощью змеевиков, расположенных в нижней части битумохранилища, через которое пропускается теплоноситель или электронагревателями. Битум, нагретый до температуры текучести (80…100 °C), стекает в приямок и c помощью насосов перекачивается по трубам в битумоплавильные агрегаты.

Для осуществления местного нагрева широко используются подвижные, поверхностные и погружные нагреватели, c помощью которых битум нагревается только в зоне действия нагревателя. Наиболее экономичными являются поверхностные нагреватели c инфракрасным излучением, которые быстро разогревают близко расположенные слои битума.

При нагреве битумов поверхностными нагревателями значительная часть воды механических примесей, находящихся в битуме, опускаются вниз, a битумонасосы при этом подают более чистый битум.

Часто при местном нагреве применяются и электронагреватели что объясняется их малогабаритностью, транспортабельностью и возможностью автоматизации процесса нагрева битума. Большие потери теплоты c поверхности нагреваемого битума — главные недостатки нагрева его в битумохранилищах. Кроме того, при небольших потребностях в битуме, разогреве его донными нагревателями, приходится значительные массы битума выдерживать длительное время в нагретом состоянии, и поэтому качество его ухудшается.

 

Нагрев битума в битумоплавильных установках

Битумоплавильные установки наиболее часто применяются для нагрева битума на строительных площадках при производстве гидроизоляционных и кровельных работ, изготовлении паст, горячих и холодных битумных мастик, строительстве и ремонте автомобильных дорог. Нагрев в них осуществляется c помощью открытого пламени, горячих газов, пара, электронагревателей.

На строительных площадках и в дорожном строительстве чаще применяются жаротрубные котлы. Они просты в изготовлении и обслуживании. Теплоотдача от жаровых труб к битуму осуществляется свободной конвекцией и определяется величиной действующего температурного напора и физическими свойствами разогреваемого битума.

K главным недостаткам нагрева битума в котлах термическим способом относятся большие потери теплоты в окружающую среду (60…70 % от общих затрат) c отходящими топочными газами, через наружные поверхности теплообмена и загрузочное отверстие битумоплавильного устройства; значительные трудности нагрева битума в области температур I00оC, когда происходит его вспенивание при интенсивном испарении влаги, находящейся в битуме; повышенная пожароопасиость при опускании уровня нагретого битума ниже жаровых труд; цикличность действия; частичное коксование битума на нагревательных поверхностях; загрязнение атмосферы продуктами сгорания топлива; нередко битум претерпевает качественные изменения за счет длительного воздействия на него высоких температур.

Для повышения доли конвективного теплообмена лотки выполняются гофрированными. (рис.2.2) B их желобах перпендикулярно направлению движения битума укладываются электроспирали, нагреваемые до температуры 150…250. Длина лотков и температура нагрева спиралей выбирается c таким расчетом, чтобы в конце лотков битум имел нужную температуру по технологии. Такой метод преимущественно применяется при двухстадийном нагреве битума.

К положительным сторонам следует отвести непрерывность разогрева, возможность автоматизации. Кроме того, качество битума остается почти неизменным, так как под действием высоких температур он находится очень короткое время (2…5 мин), a общее время теплового воздействия на него составляет около 0,5 часа, повышается безопасность и культура производства.

Рис.1.5 Схема битумоплавильной установки с камерой пульсирующего горения (поперечный разрез):

1 – теплообменник с газоходами; 2 – вентиль;

 

Разжижение битумов механическим способом в дисковых и барабанных установках

Механические разжижители состоят из емкостей, в которых вращаются дисковые или барабанные активаторы, приводимые в движение электродвигателями. При отсутствии на объектах электроэнергии в качестве привода используются двигатели внутреннего сгорания. IIри этом способе вязкий битум разжижается между нажимным и вращающимся диском установки или в зазорах между вращающимися барабанами и корпусом агрегата.

При нагреве битума отсутствует пено- и коксообразование исключается возможность его возгорания. K недостаткам следует отнести: большие пусковые мощности привода; от трения и повышенной температуры быстро изнашивается сальниковая набивка; значительная масса установки на тонну нагретого битума; низкая надёжность и долговечность оборудования.

Заключение

Анализ показал, что все существующие устройства для нагрева и разжижения битума имеют недостаточную производительность они энергоемкие и отличаются длительностью нагрева битума вследствие чего он часто претерпевает качественные изменения. Как правило, все установки периодического действия, что не удовлетворяет производство при массовом использовании битума в строительстве.

 

 



Читайте также:

 

Рекомендации по обогреву резервуаров для битума. Статья компании Технонагрев

Битум — это продукт природного происхождения, который составляет основу самой современной инфраструктуры. От стен Вавилона до сегодняшних дорог и автомагистралей наше общество в значительной степени полагается на битум.

В большинстве случаев чтобы природный битум стал полезным его необходимо преобразовать разделяя сырую нефть на составляющие. Нагрев является важным аспектом для большинства применений и обработок битума.

Применение битума

Строительная промышленность является самым активным потребителем битума. Чаще всего его используют для мощения дорог. Битум является связующим веществом в асфальте. 70% всего асфальта идет на строительство дорог.

Следующее по распространенности применение битума — кровля (10%). Битум — ключевой ингредиент кровельного материала и кровельного покрытия. Его эффективность в качестве герметика также делает его важным элементом во многих гидроизоляционных материалах.

Краска из битума — это гибкий лакокрасочный раствор. Эффективный герметик, устойчивый к агрессивным химическим веществам и ржавчине. Некоторые распространенные применения включают герметизацию плавательных средств и внешние металлические работы.

Битум также используется для производства высококачественных чернил, например, тех, что применяются в типографии для газет и журналов. Когда-то битум являлся ключевым ингредиентом в проявке фотографий.


Другие менее масштабные виды применения битума:

  • Звукоизоляция

  • Взрывчатые вещества

  • Подошвы обуви

  • Стабилизация почвы

  • Зеркальная подложка

Во всех этих случаях необходим нагрев для приведения битума в полезное состояние. При хранении нагревание резервуара позволяет сохранять продукт в пригодной для использования форме, предотвращая его переход в состояние восковой смеси.

Типы промышленных нагревателей для резервуаров с битумом

Битум обычно хранят в специально предназначенных для этой цели резервуарах. Эти резервуары полностью изолированы, что позволяет уменьшить потери тепла. Обычно для них используется либо прямой нагрев, либо нагревание горячим маслом.

Нагрев резервуара горячим маслом обеспечивает косвенный нагрев через систему с замкнутым контуром. Циркуляционные нагреватели обеспечивают нагрев теплоносителя для защиты от замерзания и поддержания вязкости. Непрямое нагревание обеспечивает минимальный износ оборудования для обогрева резервуаров, поскольку оно не подвергается воздействию химикатов.

Прямой нагрев — наиболее эффективный вариант нагрева резервуаров с битумом. Нагреватели погружают в резервуар, что обеспечивает быструю и равномерную теплопередачу. Резервуары для битума обычно закрыты с целью максимальной изоляции. Для достижения качественного нагрева и предотвращения нарушений изоляции наиболее распространенными являются нагреватели с фланцевой основой и резьбовыми крепежами.

Для нагрева битума электрическое питание — идеальный вариант. Электрические промышленные нагреватели нефтепродуктов более безопасны, поскольку в них не происходит горение. Они также обладают большей эффективностью и меньшими эксплуатационными расходами. Сочетание этих факторов обеспечивает экономически выгодный и надежный процесс нагрева.

Транспортировка битума

Независимо от того, включает ли промышленный процесс добычу, применение или преобразование битума, транспортировка является важным фактором. В естественном состоянии битум имеет консистенцию, аналогичную арахисовой пасте. Таким образом, он не может течь по трубопроводам без надежного нагрева. Подогрев бака помогает поддерживать идеальную вязкость до и после транспортировки.


Для транспортировки грузовиком или кораблем требуются хорошо изолированные цистерны. Надежный минимальный температурный порог гарантирует, что битум прибудет к месту назначения в пригодном для использования состоянии. Погружные обогреватели — лучший вариант для этого вида транспорта.

Эти нагреватели привинчиваются или привариваются непосредственно к резервуару, поэтому они безопасны и надежны. Они также защищены от возможных внешних повреждений при транспортировке.

Во время транспортировки помните о климате, в котором будет перемещаться битум. Это может изменить требуемую температуру, чтобы предотвратить изменение в структуре продукта.

Некоторые железнодорожные компании рассматривают альтернативы транспортировки битума в твердом виде. Однако большая часть битума транспортируется в жидком состоянии.

Выбор лучшего нагревателя для резервуара с битумом

Выбор подходящего нагревателя для битума повышает надежность хранения. А также увеличение срока службы и эффективность самого нагревателя. «Технонагрев» может помочь определить ваши конкретные потребности и выбрать лучшее решение для обогрева вашего резервуара. Мы изготавливаем нагреватели по индивидуальному заказу в соответствии с вашими потребностями для обеспечения оптимальной производительности.

Варианты нагревателей резервуаров с битумом от «Технонагрев»:

Погружные нагреватели для нефтепродуктов и битума. В один погружной нагреватель может входить разное количество труб от 1 до 9. Все зависит от объема нагреваемого вещества. Трубы приварены к корпусу с соединительной коробкой. К коробке прикреплена погружная штанга.

В большей части случаев нагреватель применяют одновременно с температурным регулятором. Терморегулятор дает возможность проводить точный контроль температуры, как нагревательного устройства, так и вещества, на которое производится тепловое воздействие. Чтобы температурные данные были максимально правильно считаны датчиком, его размещают на расстоянии от труб приблизительно на 30-40 см. Мощность погружного ТЭНа может составлять 0,5 до 1,2 Вт/см².

Врезные нагреватели для нефтепродуктов и битума. Данный тип нагревателя имеет конструкцию схожую с погружными ТЭНами. Характеристики их также схожи, единственное отличие способ установки. Если погружной ТЭН можно периодически демонтировать при потребности с резервуара, то врезной нагреватель будет там находиться постоянно. Монтаж врезных нагревателей осуществляется через отверстия в боковой части цистерны или емкости. Соединение осуществляется за счет сварки или фланца. Рекомендовано использовать с термодатчиком для контроля температуры.

Погружные и врезные нагреватели от «Технонагрев» при необходимости могут изготавливаться из материалов обладающих взрывозащитными свойствами. Такие элементы нагрева могут использоваться в зонах со взрывоопасностью классов 1, 2 и температурных условий классов Т1-Т5.

Проточные нагреватели для нефтепродуктов и битума. Конструкция нагревателя позволяет устанавливать его в резервуары с вертикальным и горизонтальным расположением. Можно применять для резервуаров с высоким давлением. Проточный ТЭН предназначается для промежуточного и циркуляционного нагрева. Битум поступает внутрь нагревателя через входной патрубок и проходя внутри трубы нагревателя контактирует с внешними металлическими стенками нагревательных элементов. Степень нагрева зависит от скорости прохождения вещества по нагревателю. Выходит уже прогретое вещество через патрубок выхода.

Звоните по указанным телефонным номерам, и мы подберем для вас оптимальный вариант нагревателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену или дополнительную информацию.



НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ БИТУМА В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Некоторые показатели качества битума, используемо­го в дорожной отрасли как вяжущее при производстве ас­фальтобетонных смесей или для приготовления битумных эмульсий, а также для устройства поверхностной обра­ботки, даже в случае его соответствия требованиям стан­дарта, по ряду причин требуют улучшения. Битум, полу­ченный окислением сырья при температуре 230-240°С (а иногда и более), склонен к старению, быстро теряет пла­стичность при понижении температуры и обладает недо­статочной адгезией к каменным материалам кислых по­род, которые как раз наиболее приемлемы по причине их прочности.

В то же время быстро нарастают осевые и динами­ческие нагрузки, а отсюда и требования к несущей спо­собности дорог и, соответственно, к качеству асфальто­бетонных смесей, которое в значительной степени зави­сит от качества вяжущего. По этой причине дорожникам на своих базах приходится улучшать качество битума добавками поверхностно-активных веществ и полимер­ных материалов.

Технология улучшения битума добавками давно и широко используется в зарубежной практике, несмотря на то, что там применяют значительно более качествен­ные битумы, а уж тем более эта технология показана для нас и не только по причине недостаточного каче­ства исходного битума. К сожалению, в России все еще сохраняется практика длительного хранения битума и делается это не лучшим образом, преимущественно в хранилищах ямного типа, где он окисляется при дли­тельном контакте с воздухом и обводняется, причем не только просачивающимися грунтовыми водами, протеч­ками осадков через неплотности укрытия, но также сор­бцией влаги из воздуха.

Представляется, что битум вообще нельзя хранить. Во всяком случае, таким образом, когда прежде, чем подать битум из хранилища в расходную емкость асфальтосме­сительной установки, его приходится выпаривать. При

длительном нагреве в котлах с открытой крышкой люка-лаза (а как иначе наблюдать за процессом выпаривания и не допустить вскипания и выброса пены?) битум в зна­чительной степени теряет полезные свойства вяжущего.

Однако широкое использование технологии улучшения битума или приготовления эмульсий на асфальтобетон­ных заводах затрудняют некоторые проблемы, которые необходимо решить, а в противном случае качество улуч­шенного битума может оказаться хуже исходного. Такие случаи нередки.

Одна из проблем — нестабильность состава и свойств битума, поступающего на обработку. Ошибка считать, что для любого битума применим один и тот же рецепт композиции, например, когда приготавлива­ется полимерно-битумное вяжущее или битумная эмульсия. Некоторые скажут, что это очевидно. А меж­ду тем до последнего времени действует распоряже­ние руководства дорожной отрасли, по которому под­рядные организации обязаны до начала строительного сезона согласовывать рецепт ПБВ с ФГУ «Росдорконтроль». Это, конечно, недоразумение, на которое уже давно обращают внимание специалисты, но которое все еще действует. Например, в весьма содержательной статье [3] все же содержится вывод (пункт 1, с. 50) о необходимости «запретить» (!) применение ПБВ без предварительного согласования их составов с ФГУ «Росдорконтроль». Мало того, что по арбитражной пробе ПБВ, поступившей на контроль, определить соответ­ствие реализованного рецепта утвержденному невоз­можно, что делает согласование состава бессмыслен­ным, состав ПБВ к тому же может быть техническим сек­ретом фирмы-производителя. Дело упомянутого Управ­ления — проконтролировать качество продукта, и, если оно соответствует требованиям, удостоверить это.

Однако разработка рационального рецепта компози­ции в дорожной лаборатории в лучшем случае занимает полную рабочую смену, а иногда и не одну. Если мы заби­раем битум из приямка битумного хранилища, куда он подтекает из ямы, где накапливался в зимнее время по­ставками с разных НПЗ слоями, иногда из разных нефтей и разной предыстории, в случайном соотношении, то каж­дая заполненная емкость или битумовоз, по существу, является партией, для которой нужно разрабатывать ре­цепт, что вряд ли выполнимо.

Для решения этой проблемы на АБЗ необходимо иметь накопительную емкость, теплоизолированную и с элементами нагрева, достаточными, чтобы нагреть всю накопленную порцию до температуры 110-120°С и, например, барботажем воздуха от компрессора пе­ремешивать c целью усреднения. Тогда партией мож­но будет считать весь битум в этой накопительной ем­кости, а ее вместимость должна определяться програм­мой производства модифицированного битума или би­тумной эмульсии.

В этом случае разработка рецепта будет регулярной операцией, например, раз в две или три недели, что при­емлемо. Очевидно, что во время заполнения такой нако­пительной емкости и перемешивания, а также подбора рецепта композиции модифицированный битум или би­тумная эмульсия не производятся.

Если проблема нестабильных свойств битума, посту­пающего на технологическую переработку из своего хра­нилища дорожники могут как-то решить, то другая про­блема пока не находит решения. Дорожникам нужны раз­ные битумы. Для производства горячих асфальтобетон­ных смесей нужен битум БНД (а лучше БДУ) в основном марки 60-90 и иногда 90-130. Для устройства поверхност­ной обработки применяют битум с глубиной проникания иглы при 25°С порядка 110-140×0,1 мм. Иногда битум мар­ки 90-130 подходит, но нередко битум приходится разбав­лять гудроном. И при этом качество вяжущего ухудшает­ся. Ведь гудрон — не битум.

То же самое происходит при модифицировании биту­ма полимерами, которые заметно повышают вязкость композиции и часто приходится применять пластифика­торы, например, тот же гудрон или индустриальное мас­ло. Ранее дорожники не понимали, что использование пластификаторов затрудняет получение ПБВ высокого качества, а, соответственно, и смеси с их применением. В зарубежной практике пластификаторы при производ­стве ПБВ не применяют. Приготовляя, например, ПБВ для устройства поверхностной обработки, используют битум марки 140-160, а приготовляя ПБВ для горячих смесей — марки 100-120. Тогда, растворив в битуме полимер, по­лучают ПБВ соответственно марок 100-120 и 60-80, что и требуется. Но это все же битумы упомянутых марок: 140-160 и 100-120, а не смеси битума и гудрона, кото­рые нам предлагают НПЗ, применяющие технологию ком­паундирования.

Здесь можно предложить аналогию с производством сталей. Есть конструкционные стали, которые принима­ются по показателям механических свойств. И есть каче­ственные стали, которые принимаются по химическому составу. Когда определяют прочность балок или остойчи­вость ферм, то показатели прочности достаточны. Но если нас интересует не статическая, а ударная прочность, кор­розионная или температурная стойкость, специфика вза­имодействия стали с легирующими компонентами или ре­жимы термической обработки, то показатели прочности мало что определяют.

Количественные показатели битума, регламентиро­ванные стандартом, не вполне характеризуют его свой­ства как вяжущего. На это многократно указывали веду­щие российские специалисты, например в [4], Г.Н. Кирю­хин (СоюздорНИИ), Ю.Е. Никольский («Дорстройпроект», Санкт-Петербург) и Т.С. Худякова (ГП «Дорожный учеб­но-инженерный центр», г. Павловск Ленинградской обл.). А тем более при использовании технологии модифици­рования битума или приготовления битумных эмульсий.

Формально компаундированный битум может соответ­ствовать требованиям стандарта по своим показателям. Однако две партии битума с идентичными показателями, но полученные непосредственно с окислительной уста­новки или компаундированием базовой марки, требуют разных рецептов композиций. Это серьёзно затрудняет работу дорожных лабораторий в решении задач обеспе­чения качества вяжущих. К сожалению, эти задачи в прак­тической работе пока не находят решения без заинтере­сованного участия производителей битума, на что совер­шенно верно указывал в [4] Е.А. Смирнов («ПТФ «РАС­ТОМ», г. Москва).

И все же, несмотря на нерешенность этой проблемы, дорожникам приходится модифицировать получаемый с НПЗ битум добавками полимерных материалов и ПАВ, при­готавливать битумные эмульсии.

Улучшать битум добавками ПАВ технически достаточ­но просто. Интенсивность перемешивания, точность оп­ределения рецепта и его соблюдения не стоит так остро, как при производстве ПБВ. Фирмы-поставщики ПАВ реко­мендуют высокие концентрации их добавок. Например, фирма АМДОР предлагает вводить в битум Амдор-9 в кон­центрации 0,8-1%. Наша практика показывает, что при хо­рошем перемешивании композиции в большинстве слу­чаев для радикального улучшения адгезии рациональная концентрация лежит в пределах 0,4-0,6%. Дальнейшее увеличение содержания добавки не дает дополнительно­го эффекта. Это же относится и к БП-КСП, а также Peaгенту Азол 1001. Дорос-АП следует добавлять в количестве 0,6-0,8%, а иногда и 1%. А добавку КАП фирмы «Грик» приходится добавлять даже 1,5%. И все же радикального эффекта не достигается. А при меньших концентрациях эффект не заметен.

Здесь необходимо повторить, что для получения положительного результата необходимо хорошее перемешивание с применением эффективного смесительного оборудования, например [1], а так называемое циркуляционное перемешивание, которое рекомендуется в нормативных документах дорожной отрасли, совершенно не приемлемо по причине образования застойных зон в битумных емкостях, откуда битум не попадает в насос операционное время [2]. К тому же тихоходный битумный насос не является эффективным перемешивающим устройством.

Модифицирование битума полимерами и приготовление ПБВ требует более интенсивного смесеобразования. Получение однородной смеси, когда крупинки полимера полностью растворились, занимает больше времени.

Применение коллоидных мельниц наиболее предпочтительно. Оборудование с использованием кавитационного эффекта [5] также позволяет растворить термоэластопласты в битуме, но только при условии правильной организации циркуляции композиции через рабочий участок. Если не обеспечено вовлечение всего битума в циркуляцию, то однородной смеси не получается. Струйные смесительные устройства [1] чувствительны к свойства полимера. Но при линейной структуре молекул, например для Кратона D1101 или ДСТ 30-01, время растворения при температуре битума 160-170°С составляет 1-1,5 часа, что вполне приемлемо.

Для этой технологии, а также для приготовления битумных эмульсий необходим индивидуальный рецепт композиции применительно к данной партии битума и высокие требования к точности соблюдения рецепта и температурных режимов, а также к контролю качества готовы продуктов при производстве работ [6].

Литература

Порадек С. В. Устройство для интенсивного перемешивания гудрона и битума в горизонтальных емкостях//Авто мобильные дороги: Информационный сборник/Информавтодор. — 1996. — Выл. 12. — С. 24-28.

Порадек С. В. Технологические проблемы улучшения битума добавками/Наука и техника в дорожной отрасли. — 1999 — № 3. — С. 30-32.

Полякова С. В. Результаты контроля качества органических вяжущих материалов, полученные ФГУ «Росдорконтроль» //Новости в дорожном деле: Информационный сборник Информавтодор. — 2004. — Вып. 2. — С. 41-55.

Асфальтобетон. Проблемы, решения, перспективы / Дорожная техника. Материалы и конструкции для транспор­тного строительства. Каталог-справочник. Технология стро­ительства, ремонта, реконструкции и содержания дорог. Апрель 2004, с. 22-33.

Полякова В.И., Садиков А.И., Федоров А.П., Кобылко Ю.Б. Гидродинамический смеситель для приготовления по­лимернобитумных вяжущих // Автомобильные дороги: Ин­формационный сборник/ Информавтодор. — 1998. — Вып. 10,- С. 21-27.

Порадек С.В. Модифицированный битум. Работа над ошибками//Автомобильные дороги. — 2004. — № 3, с. 22-23

Порадек С.В.

Источник: ж. Наука и техника в дорожной отрасли № 3 2004

Статья предоставлена сайтом bitumtech.ru.

Битумные базы

Категория:

   Механизация дорожных работ

Публикация:

   Битумные базы

Читать далее:



Битумные базы

Битумные базы создают для приемки, хранения, обезвоживания и нагревания его до рабочей температуры. В ряде случаев приготавливают ПАВ, дорожные эмульсии, разжиженные битумы и др. Базы бывают прирельсовые, около железной дороги и притрассовые, ближе к строительству или месту ремонта дорог. Примерно по такой же технологии, как и на базе, организуют битумный цех АБЗ.

Механизация обезвоживания и нагрева битума до рабочей температуры. По мере разогрева непрерывно меняются теплофизические свойства и параметры битума, в частности его вязкость, что требует строгого режима нагрева. газообразного топлива. Нагрев битума происходит быстро и до йужной температуры, но является далеко не современным из-за опасности коксования вяжущего на жаровых трубах. Нельзя допустить понижения уровня вяжущего ниже жаровых труб, что небезопасно в пожарном отношении. Этого можно избежать, если автоматизировать процесс контроля уровня — при оголении жаровых труб форсунки выключаются автоматически.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 4.3. Склад органических вяжущих материалов:
1 — склад топлива н масел; 2 — парокотельная и душ; 3 — раздаточная линия обезвоженного битума; 4— битумохранилище; 5—установка для обезвоживания и нагрева битума до рабочей температуры; 6 — туалет; 7 — пожарный сарай; 8 — пожарный резервуар; 9 — материальный склад; 10 — ремонтно-механические мастерские; 11 — контора и oxpaefl; 12 — лаборатория

Качество битума ухудшается при циклическом способе тепловой обработки в котлах с продолжительностью теплового воздействия на вяжущие, равной 12—25 ч, в сочетании с высокой температурой поверхностей нагрева. Несовершенство такого способа заключается в том, что он допускает одновременную обработку крайне толстого слоя битума при почти полном отсутствии конвективного обмена тепла. В этих условиях температуру поверхностей нагрева необходимо доводить до 600—700°, а продолжительность тепловой обработки— от одной до трех рабочих смен. Такой режим ухудшает состав битума и приводит к нежелательным изменениям его технологических характеристик. Котловое оборудование громоздко, нерационально в силу больших тепловых потерь, требует установки на базе паровых котлов, что удорожает выпуск разогретого битума.

Битумные котлы пока широко применяются на производстве. Их работу улучшают, применяя интенсивное перемешивание битума во время разогрева, используя термодатчики и др. Правильный режим нагрева битума, без перегрева, который изменяет химический состав и физические свойства,— непременное условие получения качественного асфальтобетона, битумоминеральных смесей.

При электрообогреве значительно упрощается конструкция теплообменника, исключается необходимость в промежуточном теплоносителе, не нужно устройство для его разогрева. Однако нагреватели помещают в материал, что может привести к возгоранию битума. В случае неисправности электрические нагреватели остаются в затвердевшем битуме, где они разрушаются и восстановлению не подлежат. Кроме того, нагреватели этого типа в большой степени подвержены шлакованию. Их можно закрыть герметически в кожухи, но от этого нагреватели становятся громоздкими, тяжелыми и недолговечными.
Пластинчатые нагреватели также не дают желаемых результатов, так как они пожароопасны. Как и герметичные электронагреватели, они недоступны для обслуживания, недолговечны и не могут обеспечивать интенсивного нагрева.

Электропоточный способ тепловой обработки битума с использованием электроэнергии прямым нагревом (установка РИСИ) смягчает указанные недостатки электронагревателей (рис. 4.4).

Удобнее косвенный нагрев, когда вяжущее не соприкасается с нагревательным элементом. Достоинством таких систем является возможность нагрева битума при любом его уровне в цистерне, полностью исключена опасность коксования, возможно полное использование битума в резервуаре. Однако продолжительность нагрева вяжущего в резервуаре с косвенным обогревом значительно больше, чем с прямым. При косвенном нагреве автоматическое устройство надежно обеспечивает работу нагревателей без надзора во время вынужденного простоя АБЗ или ночью, когда нужно нагреть вяжущее для работы днем. По такому способу работают паровые теплообменники. Достоинство пара как теплоносителя состоит в его высокой теплоте парообразования, отсутствии перегрева, потери качества битума, воспламенения вяжущего. Недостаток паровых нагревателей в том, что необходимо применять высокую температуру +200° и давление 15 кгс/см2, что требует больших капиталовложений. Разогрев битума, застывшего в вагонах и хранилищах, ведут паром только с температурой 165° и давлением 7 кгс/см2. Для доведения битума до рабочей температуры такая температура не годится. Кроме того, умягчение воды требует наличия котельной установки.

Рис. 4.4. Электропоточная схема нагревания битума:
1 — битумохранилище; 2, 5, 8 — нагревательный элемент; 3 — напорный бак; 4 и 6 — лотки; 7 — резервная емкость

Для косвенного разогрева битума эффективны жидкие минеральные масла с низкой вязкостью и высокой точкой кипения, не разлагающиеся при высоких температурах и не вызывающие коррозии металлических частей. Низкая вязкость масла обеспечивает хороший теплообмен, а высокая точка кипения — работу обогревательной системы без избыточного давления. Для этих целей можно использовать масла марки 52 (ГОСТ 6411—52), ароматизированное масло — теплоноситель АМТ-300 с максимальной температурой нагрева до 160° С (режим нагрева: предельная температура тепло- передающей поверхности не выше 250°, тепловой поток не выше 13000 ккал/м2, температурный напор 20—25° и скорость циркуляции — 2,5—3 м/с). Этот теплоноситель не имеет запаха и не вызывает коррозии металлов, эа исключением меди и ее сплавов. Применять в качестве теплоносителя соляровое масло нельзя. Оно имеет низкую температупу вспышки, и в процессе разложения из него выделяются легкие летучие фракции метанового ряда, что может привести к взрыву.

Масла, не относящиеся к перечисленным, нельзя применять в качестве теплоносителей, так как, не обладая достаточной термической стойкостью, они под действием высокой температуры начинают быстро разлагаться, что в конечном счете влечет за собой выход из строя оборудования, взрывы и пожары.

По способу косвенного нагрева работает агрегат Д-506. Он выпаривает влагу из предварительно разогретого в хранилище битума влажностью не более 9%, нагревает его до рабочей температуры и непрерывно, а если надо, то периодически выдает потребителю. В состав агрегата входит котел в сборе, топливная установка и электрооборудование.

Схема автоматизированной установки косвенного нагрева с использованием горячего масла изображена на рис. 4.5. В установке, автором которой является Г. В. Гончаренко (Севастопольский ДЭУ № 46), использован косвенный нагрев жидкого теплоносителя масла МК-22 с электроподогревом батарей коаксиальных электронагревателей. Температура кипения масла равна 276°, что дает большую теплоотдачу. Коаксиальные нагреватели 1 помещены в теплоизолированный бак, из которого нагретое масло насосом подается по трубопроводам в поверхностные трубчатые нагреватели, расположенные в битуме в обеих секциях хранилища. Такой же конструкции нагреватель вмонтирован в бак, также теплоизолированный. На его крышке установлен лоток 6 для обезвоживания битума. Бак, лоток и приямок битумохранилища соединены трубопроводом через циркуляционный насос. Для обезвоживания установлен второй насос, засасывающий битум из бака и подающий его в лоток. Обслуживает установку оператор, ее выработка достигает 7,5 т/ч.

Для нагрева высокотемпературного органического теплоносителя используют агрегат ДС-66 (рис. 4.6). В его составе котел, топливная система с баком и насосом для перекачки теплоносителя, расширительный бак, пульт управления, арматура и система трубопроводов. Управление работой агрегата — автоматическое. Теп- лопроизводительность—150 тыс. ккал/ч, давление в котле — 10 кгс/см2, расход теплоносителя— 14 м3/ч. В качестве теплоносителя используют ароматизированное масло АМТ-300, индустриальные масла ИС-20 и дитолиметан ДТМ.

Рис. 4.5. Схема установки для обезвожи- г вания и нагрева битума до рабочей температуры с использованием горячего теплоносителя:
1 — коаксиальные нагреватели; 2 — бак для масла; 3 — насос; 4 – поверхностные трубчатые нагреватели; 5 — битумный бак; 6 — лоток для обезвоживания битума; 7 — приямок бигу- мохранилища; « — трубопровод; « — циркуляционный битумный насос; 10 — термореле типа ТР-200; 11— датчик уровня типа РУС-3; 12 — датчик уровня типа РП-1065; 13 — табло

В состав нагревателя входит змеевиковый горизонтальный котел, трехходовой по отходящим газам и однозаходный по теплоносителю.

Рис. 4.6. Установка для нагревания органического теплоносителя:
1 — топливный бак для солярового масла; 2 — вентилятор; 3 — автоматическая форсунка; 4 — расширительный бак; 5 — силикагенный патрон для защиты теплоносителя от попадания влаги из атмосферы; 6 — кран; 7— газосборннк для сброса газообразных продуктов в бак 4; 8 — предохранительный клапан; 9 — змеевик; 10 — шестеренчатый насос; И — котел нагрева теплоносителя

Змеевики плотно навитые, изготовлены из труб диаметром 50 мм, образуют ходы для дымовых газов. Змеевики закрыты двумя кожухами, образующими полость для прохода воздуха, нагнетаемого вентилятором, который затем подается в зону горения факела форсунки в качестве вторичного воздуха, а также служит защитным экраном и предохраняет змеевики от перегрева. Наверху котла установлен расширительный бак, который по мере надобности может быть снят и помещен в любое место в зависимости от схемы обогрева. Топливная система нагревателя состоит из автоматической форсунки (АФ-65), топливного бака емкостью 200 л, фильтра-отстойника и топливопроводов. В качестве топлива применяют соляровое масло. Расширительный бак предназначен для компенсации температурных расширений теплоносителя, а также для подпитки системы в случае его утечки.

На пульте управления размещены контрольно-измерительная аппаратура и приборы. Схема автоматики позволяет наблюдать за температурой, давлением теплоносителя на входе в котел и на выходе из нее, уровнем теплоносителя в расширительном баке. Тепло- производительность нагревателя 150 тыс. ккал/ч.

Обогрев битумных коммуникаций. В технологической схеме склада или базы битума важным элементом являются трубопроводные коммуникации, краны и насосы которых должны постоянно нагреваться во избежание застывания битума. Обогрев преследует две цели: в пусковой период разогреть битум, оставшийся в трубопроводах, до жидкотекучего состояния, а при установившемся тепловом режиме поддерживать постоянную температуру битума на всем пути его транспортирования. Нагрев насосов и кранов происходит в процессе циркуляции горячего битума и непосредственного воздействия теплоносителя. Битумные коммуникации могут обогреваться паром, горячим маслом и электричеством. Обогрев электричеством имеет ряд преимуществ перед паровым: нет надобности в установках для разогрева теплоносителя, устраняется обводнение битума или утечка теплоносителя через неплотности арматуры, улучшаются санитарно-гигиенические условия работы, достигается значительный эффект за счет повышения к.п.д., простоты регулирования и автоматизации, снижается количество обслуживающего персонала и упрощается технологический процесс. Для электрообогрева битумных коммуникаций применяют трубчатые электронагреватели ТЭН— металлические трубки, в которые запрессована в кварцевом песке или в кристаллическом порошке плавленой окиси магния (периклазе) спираль из нихромовой проволоки диаметром 0,2—1,6 мм. Песок или периклаз обеспечивает электрическую изоляцию и облегчает передачу тепла благодаря высокому коэффициенту теплопроводности. Трубчатому нагревательному элементу может быть придана любая форма за счет изгиба т-рубки в холодном состоянии после ее отжига. Температуру нагрева поверхности ТЭН можно регулировать в большом диапазоне, что имеет большое значение, так как избыточный нагрев приводит к интенсивному коксованию битума на поверхности нагревателя и даже его воспламенению.

Для установки в битумопроводах применяют ТЭН с диапазоном удельных мощностей 0,6—1,5 Вт/см.

Рекламные предложения:


Читать далее: Заводы, цехил базы дорожных эмульсия

Категория: — Механизация дорожных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Битумное оборудование

Инженеры «ТА GROUP» разрабатывают инновационное битумное оборудование для оптимизации работы предприятия и сохранения высокого качества продукции

Инженеры «ТА GROUP» разрабатывают инновационное битумное оборудование для оптимизации работы предприятия и сохранения высокого качества продукции

Узнать больше об оборудовании

Резервуары интенсивного нагрева битума
ErichHahn HT

Серия ErichHahn HT представлена резервуарами от 50 до 1 000 тонн, которые предназначены для ускоренного нагрева и хранения продуктов без потери качества.

Резервуары для хранения битума ErichHahn ST

Серия ErichHahn ST представлена резервуарами от 1 500 до 9 000 тонн, которые предназначены для долгосрочного хранения продукта с соблюдением технологических процессов для всех видов битумных материалов и поддержания их неизменного качества.

Подробная информация

Автоматический пункт разгрузки
автотранспорта ErichHahn ATU

Обеспечивает безопасную разгрузку 2-х битумовозов за 30 минут без участия оператора.

 Подробная информация

Автоматический пункт загрузки
автоцистерн ErichHahn ATL

На 2 поста обеспечивает возможность одновременного налива нескольких видов и марок вязких нефтепродуктов с возможностью удаленного управления.

 Подробная информация

Автоматическая установка разгрузки железнодорожных цистерн  ErichHahn ARU

Предназначена для ускоренного разогрева вязких нефтепродуктов до температуры 100 — 110 °С и последующей разгрузки из ж/д цистерн.

 Подробная информация

Железнодорожная эстакада

Односторонняя или двусторонняя эстакада для разгрузки битума из ж/д цистерн с каркасным навесом для защиты от атмосферных осадков.

Битумная насосная станция ErichHahn BPS

Предназначены для перекачивания вязких нефтепродуктов температурой до 160 °С.

Линейка представлена моделями: BPS-55, BPS-90, BPS-120, BPS-200.

Подробная информация

Установка по производству битума — OOO НПП «HOУ Пром»

Установка по производству битума — оборудование позволяющее получать битумы и битумные эмульсии из мазута и гудрона путём их предварительной обработки и последующего окисления. При этом наиболее подходящим сырьем являются высокосмолистые малопарафинистые нефтепродукты. И напротив, высокопарафинистые нефти в качестве сырья использовать не рекомендуется. Дело в том, что вследствие окисления в таких нефтепродуктах образуются асфальтены и карбены, уменьшающие прочность и эластичность битума.  На Сегодняшний день мы работаем как на территории России так и в странах СНГ.

Стандартная установка по производству битума состоит из окислительных емкостей- реакторов, печи, битумных насосов, редуктора, электродвигателя и пульта управления. С помощью пальцевых муфт осуществляется передача между насосом и редуктором и соответственно между редуктором и электродвигателем. Также установка по производству битума оснащена вращающимися частями, закрытыми защитными кожухами.

В случае, если установка по производству битума применяется на производствах с повышенной взрывоопасностью, оборудование должно быть укомплектовано насосами с торцовыми уплотнениями. Кроме того, в данных условиях разрешается использовать только установки производства битума с двигателями во взрывозащищенном исполнении.

Стоит заметить, что в современных моделях оборудования выброс паров горячего битума в окружающую атмосферу исключен, а значит, установка по производству битума не нарушает экологическую безопасность города.

Какую продукцию можно получить с помощью установки производства битума?

  • дорожные битумы, находящие широкое применение в дорожном строительстве. Этот продукт, «рожденный» в установке по производству битума, наилучшим образом подходит для приготовления асфальтобетонных смесей.
  • кровельные битумы, незаменимые при изготовлении различных кровельных покрытий.
  • изоляционные битумы, которые применяются для защиты трубопроводов от коррозии.
  • установка по производству битума также позволяет получать в большом количестве строительные битумы, выполняющие множество полезных функций. В частности, строительные битумы обеспечивают отличную гидроизоляцию фундамента.
  • наконец, установка по производству битума необходима для изготовления битумных мастик.

Как происходит получение готового продукта в установке по производству битума?

Существует три способа производства дорожного, кровельного, изоляционного и других видом битума: вакуумная перегонка, окисление нефтепродуктов при высокой температуре и компаундирование битума.

В результате глубокой вакуумной перегонки получается остаточный битум.

Окисление нефтепродуктов воздухом, проходящее при высоких температурах, позволяет произвести окисленный битум.

Последний способ включает в себя компаундирование как остаточного, так и окисленного битума.

Какие преимущества имеет установка по производству битума?

При условии, что для изготовления конечного продукта применяется подходящее сырье, установка по производству битума — будь то оборудование иностранного или отечественного производства, позволяет получать и реализовывать битум исключительного качества без серьезных временных и энергозатрат. На Сегодняшний день мы работаем как на территории России так и в странах СНГ.

Установка по производству битума — это оптимальное решение, если вам необходим мини-завод в мобильном исполнении. При наличии установки возможно изготовление битума и битумных мастик непосредственно в промывочно-пропарочных станциях, мазутохранилищах и в других местах, где хранятся или утилизируются нефтесодержащие остатки.

Битум проницаемый, битумные смеси 60-70, 40-50, 80-100, 85-100

Иран степень проникновения битума

Битум проницаемости 30-40, 40-50, 60-70, 85-100, 80-100

Пенетрирующий битум — это полутвердый черный материал, известный как битум нефтяного качества, который получают путем вдувания горячего воздуха в вакуумное дно.

Битум проницаемости подходит для покрытия дорог, производства асфальтобетонных покрытий и горячего асфальта.Битум с низкой проникающей способностью используется в теплых областях, а битум с высокой степенью проникновения используется в холодных областях.

Atlas Oil имеет возможность поставлять клиентам широкий спектр марок иранского битума с проницаемостью, таких как 60/70, 80/100, 85/100, 40/50, 30/40.

Спецификация пенетрационного битума
СПЕЦИФИКАЦИЯ 60/70 80/100 85/100 40/50 30/40 МЕТОД ИСПЫТАНИЯ
ПРЕДЕЛ ПРЕДЕЛ ПРЕДЕЛ ПРЕДЕЛ ПРЕДЕЛ
УДЕЛЬНАЯ МАССА @ 25/25 C 1. 01-1.06 1,01–1,05 1,01–1,05 1,01–1,06 1,01–1,06 Д-70
ПРОНИКНОВЕНИЕ @ 25 C 60/70 80/100 85/100 40/50 30/40 Д-5
ТОЧКА РАЗМЯЧЕНИЯ C 49/56 42/52 45/52 52/60 55/63 Д-36
ПРОВОДИМОСТЬ @ 25 ° C 100 МИН 100 МИН 100 МИН 100 МИН 100 МИН Д-113
ПОТЕРЯ НА ОТОПЛЕНИЕ (WT)% 0.2 МАКС 0,5 МАКС 0,5 МАКС 0,2 МАКС 0,2 МАКС Д-6
ПАДЕНИЕ В ПЕНЕТРАЦИИ ПОСЛЕ НАГРЕВА% 20 МАКС 20 МАКС 20 МАКС 20 МАКС 20 МАКС D-6 и D-5
ТОЧКА ВСПЫШКИ C 250 МИН 250 МИН 250 МИН 250 МИН 250 МИН Д-92
РАСТВОРИМОСТЬ В CS2 (WT)% 99. 5 МИН 99,5 МИН 99,5 МИН 99,5 МИН 99,5 МИН Д-4
ТОЧЕЧНЫЙ ТЕСТ ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНО * A.A.S.H.O.T.102
* АМЕРИКАНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Битум 60 70 спецификация, насыпной битум 60 70, купить битум 60 70, разница между битумом 60/70 и 80/100, битум 60 70 код hs, битум 60 70 плотность, паспорт безопасности, что есть битум 60 70 класс спецификации, битум 60/70 означает использование MSDS класса

Битума-Что такое битумный асфальт

Битум черный или темного цвета (твердый, полутвердый, вязкий), аморфный цементный материал, который можно найти в разных формах, такие как каменный асфальт, природный битум, гудрон и битум, полученный из нефти, который именуется нефтяным битумом.

В настоящее время большинство дорог в мире вымощены битумом. Сегодня мировая потребность в битумах составляет более 100 миллионов тонн на год, что составляет около 700 миллионов баррелей битума, потребляемого ежегодно.

Нефтяной битум обычно называют битумом или асфальтом. В Например, в Европе битум означает жидкое связующее. В Северной Америке на с другой стороны, жидкое вяжущее называется асфальтом или асфальтовым цементом.

Происхождение

Обычно термин «битумные материалы» используется для обозначения веществ. в котором присутствует битум или из которого он может быть получен. Битумный вещества состоят в основном из битумов и смол.

Битум в природе встречается в нескольких формах: твердый — легко крошащийся битум. в каменном асфальте и более мягком, более вязком материале, который присутствует в битуминозных песках и асфальтовые «озера». Другой способ получения битума — это нефть. обработка таким образом битума по существу является остатком через процесс перегонки нефти.Хотя битум можно найти в В естественной форме мир в настоящее время во всех отношениях полагается на нефть. Материал производился таким способом более ста лет.

Смолы, с другой стороны, встречаются в природе. Смолы образуются в виде конденсата из переработка угля (при очень высоких температурах), нефти, горючего сланца, дерево или другие органические материалы. Смола образуется при частичной перегонке дегтя. так что летучие компоненты испарились.

Часто каменноугольную смолу путают с битумом, но это два целых химически разные продукты и не стоит ошибаться. Для различия проведенный между нефтяным битумом и каменноугольной смолой, см. таблицу различий ниже:

Битум
Каменноугольная смола

Производство

Переработка нефти из сырой нефти (нефти), процесс не включает в себя растрескивания или термического преобразования.Происходит из животного вещества.

Посредством процесса карбонизации угля пиролиз угля при высокой температуре. По сути, это побочный продукт производства кокса из угля.
Растительное вещество.

Одежда

Черный, липкий, вискоза, термопласт.

Густая, черная липкая жидкость.

Приложение

Строительство. В настоящее время около 80% спроса на битум приходится на дорожное строительство.

Строительный, медицинский каменноугольный деготь также добавляется к красящим веществам, наносимым на ткани. Каменноугольная смола также использовалась для строительства дорог и гидроизоляции, пока после Второй мировой войны ее не заменили битумом.

Битум — Energy Education

Рис. 1. Битум представляет собой густую черную сырую нефть. [1]

Битум — это сырая нефть низкого качества, состоящая из сложных тяжелых углеводородов. В нефтяном резервуаре битум представляет собой густую вязкую жидкость, которую необходимо извлекать из земли. При его извлечении необходимо приложить много усилий и тепла, чтобы превратить его в лучший продукт. Хотя битум трудно извлекать из земли, он может естественным образом пузыриться на поверхности Земли в нефтяных просачиваниях.Эти просачивания — это места, где ископаемое топливо и нефтепродукты утекают из-под земли вместо того, чтобы оставаться глубоко под землей. В этих просачиваемых материалах битум, асфальт и гудрон превращаются в лужи. Кроме того, битум является основным компонентом ископаемого топлива нефтеносных песков. Когда битум сочетается с асфальтом, образуется твердое вещество, которое используется для мощения дорог. [2]

Производство

Помимо того, что битум естественным образом содержится в просачиваемых материалах и нефтеносных песках, он может быть получен путем удаления более легких фракций из сырой нефти в процессе ее переработки.Удаляются фракции: сжиженный нефтяной газ, бензин и дизельное топливо. [3]

После того, как сырая нефть будет извлечена из земли, можно начинать производство битума. Сырая нефть перекачивается из резервуаров для хранения через систему, которая повышает температуру сырой нефти до 200 ° C. Затем масло перемещается в печь, где оно нагревается еще выше примерно до 300 ° C, где частично испаряется в дистилляционную колонну. Здесь происходит разделение различных компонентов сырой нефти.Когда более легкие компоненты поднимаются вверх, тяжелые компоненты, включая битум, падают в нижнюю часть колонны. Этот процесс известен как фракционная перегонка. Наконец, битум получают дальнейшей перегонкой остатка в вакуумной перегонной колонне. Этот тип битума известен как прямогонный битум . Сорт битума зависит от того, сколько летучих веществ остается в дистиллированном битуме, при этом большее количество летучих веществ приводит к менее чистому и более жидкому продукту. [4]

Использование

Самый очищенный битум используется в строительной отрасли.В основном, он используется при укладке тротуаров и кровли. 85% всего битума используется в качестве вяжущего в асфальте дорог, взлетно-посадочных полос, парковок и пешеходных дорожек. Гравий и щебень смешиваются с густым битумом, скрепляя его, и затем наносятся на проезжую часть. 10% битума, используемого во всем мире, используется в кровельной промышленности, поскольку его гидроизоляционные свойства помогают кровле хорошо функционировать. 5% битума используется для герметизации и изоляции различных строительных материалов, таких как основа для ковровой плитки и краска. [3]

Помимо этих основных применений, битум также имеет множество второстепенных применений. Другими примерами являются звукоизоляция, взрывчатые вещества, защита от плесени, связующее в брикетах, подложка для зеркал, подошвы обуви, покрытие столбов забора и стабилизация почвы. [5]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Wikimedia Commons. (14 мая 2015 г.). Битум [Интернет]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Bitumen#/media/File:Bitumen2.jpg
  2. ↑ W.Leffler, M.Raymond. (14 мая 2015 г.). Добыча нефти и газа нетехническим языком , 1-е изд. Талса, Оклахома, США: PennWell, 2006.
  3. 3,0 3,1 Евробитум. (14 мая 2015 г.). Что такое битум? [Интернет]. Доступно: http://www.eurobitume.eu/bitumen/what-bitumen
  4. ↑ Bitumina. (15 мая 2015 г.). Производство битума [Интернет]. Доступно: http://www.bitumina.co.uk/bitumen-production.html
  5. ↑ Bitumen UK.(15 мая 2015 г.). Использование битума [Интернет]. Доступно: http://www.bitumenuk.com/images/library/files/reach_list_of_bitumen_applications_uses[1pting.pdf

Битум | Алахрам Групп

У нас есть возможность производить высококачественный стандартный нефтяной битум, окисленный битум и газойль D2 для обеспечения большой клиентской базы на рынках промышленных и дорожных эмульсий, нашей целью было бы инвестировать наш рынок во всех странах с высоким качеством и лучшими ценами.
Источник битума: Россия и Иран

Битум является нетопливным продуктом и имеет множество классов
• Марка 80/100
• Марка 50/70
• Марка 60/70
• Марка 85/100

Битум 80/100

Битум 80/100 используется в качестве связующего минеральных заполнителей в асфальтобетоне и заводских смесях горячей укладки для шоссе, аэропортов, парковок, проездов и бордюров.

БИТУМ 80/100
Характеристика Значение Метод испытаний
Удельный вес при 25/25 ° C 1.00–1.05 ASTM D-70
Проникновение при 25 ° C 80–100 ASTM D-5
Температура размягчения? C 43 мин ASTM D-36
Пластичность при 25 ° C 100 ASTM D-113
Потери тепла,% масс. 0,5 макс ASTM D-6
Падение пенетрации после нагрева% 20 макс ASTM D-6 и D-5
Температура вспышки? C 225 мин ASTM D-92
Растворимость в CS 2% масс. 99 мин ASTM D-4
Индекс проникновения -0.8 до +0,7
Точечный тест отрицательный A.A.S.H.O.T.102 *

Битум 50/70

Битум 50/70 используется в дорожном строительстве для производства асфальтобетонных смесей, особенно для слоев износа и вяжущих слоев (на дорогах с малой интенсивностью движения).

БИТУМ 50/70
Характеристика Значение Метод испытаний
Удельный вес при 25/25 ° C 1.01-1.06 ASTM D-70
Пенетрация при 25 ° C 100 г, 5 сек 1/10 мм ASTM D-5
Температура размягчения? C 49-56 ASTM D-36
Пластичность при 25 ° C МИН 100 ASTM D-113
Потери тепла,% масс. 0,2 макс ASTM D-6
Падение пенетрации после нагрева% 20 макс ASTM D-6 и D-5
Температура вспышки? C 250 мин ASTM D-92
Растворимость в CS 2% масс. 99.5 мин. ASTM D-4
Температура размягчения R&B 49-56 С ASTM D-36
Точечный тест отрицательный A.A.S.H.O.T.102 *

Битум 60-70

Битум 60-70 используется в качестве связующего минеральных заполнителей в асфальтобетоне и заводских смесях горячей укладки для автомобильных дорог, аэропортов, парковок, проездов и бордюров.

БИТУМ 60/70
Характеристика Значение Метод испытаний
Удельный вес при 25/25 ° C 1.01-1.06 ASTM D-70
Проникновение при 25 ° C 60-70 ASTM D-5
Температура размягчения? C 49-56 ASTM D-36
Пластичность при 25 ° C 100 ASTM D-113
Потери тепла,% масс. 0,2 макс ASTM D-6
Падение пенетрации после нагрева% 20 макс ASTM D-6 и D-5
Температура вспышки? C 250 мин ASTM D-92
Растворимость в CS 2% масс. 99.5 мин. ASTM D-4
Органическое вещество, не растворимое в CS2 0,2 макс ASTM D-4
Точечный тест отрицательный A.A.S.H.O.T.102 *

Битум 85/100

Битум 85/100 также является одним из самых популярных битумов для промышленного использования, строительства дорог и других проектов.

БИТУМ 85/100
Характеристика Значение Метод испытаний
Удельный вес при 25/25 ° C 1.01 ~ 1.05 D ~ 70
Пенетрация при 25 ° C 85/100 D ~ 5
Температура размягчения ° C 45/52 D ~ 36
Пластичность при 25 ° C 100 мин D ~ 113
Потери при нагревании (вес.)% 0,5 макс D ~ 6
Падение пенетрации после нагрева% 20 макс D ~ 6 и D ~ 5
Температура вспышки ° C 250 мин D ~ 92
Органическое вещество, нерастворимое в Cs2 (вес.)% 0.2 макс D ~ 4
Растворимость в Cs2 (мас.)% 99,5 мин D ~ 4
Точечный тест отрицательный ٭ A.A.S.H.O.T.102

Битум для дорожных покрытий | Роснефть

Роснефть Битум предлагает широкий ассортимент битумной продукции для дорожных покрытий, доступный практически во всех регионах России.

Компания производит битум стандартных марок по ГОСТ 2245-90. Однако постоянное повышение требований к качеству дорожных покрытий и увеличение сроков между капитальными ремонтами дорог повышают требования к качеству процессов производства битума.В настоящее время «Роснефть-Битум» реализует программу модернизации всех битумных производств в соответствии с ГОСТ 33133-2014.

Удовлетворяя потребности ключевого российского потребителя, в 2015 году Компания произвела новый битум марки БНДУ-85 по стандарту ГК «Автодор СТО 2.1-2011».

Марка дорожного битума производства ОАО «НК« Роснефть »:

Производственная площадка

Битум дорожный марки

ГОСТ 22245-90

ГОСТ 33133

СТО

СТО 2.1-2011

40/60

60/90

90/130

130/200

50/70

70/100

100/130

60/70

БНДУ 85

БНДУ 60

1

Ачинский НПЗ

2

Ангарская нефтехимическая компания

3

Новокуйбышевский НПЗ

4

Сызранский НПЗ

5

Саратовский НПЗ

6

Рязанская нефтехимическая компания

7

Ярославль NOS

8 Новойл
9 Уфанефтехим

Для правильного выбора типа битума необходимо учитывать все климатические характеристики строительства и условия эксплуатации дороги.Специалисты «Роснефть» по битуму разработали удобный инструмент для выбора марок битумов по регионам Российской Федерации с учетом типов дорог.

Асфальт и битум | DESMI

  • Сегменты
    • Морской и оффшорный
      • Товары
      • Приложения
        • Балластные насосы
        • Насосы / эжекторы для зачистки балласта
        • Насосы базового масла
        • Трюмные насосы
        • Питательные насосы котлов
        • Насосы для рассола
        • Насосы буровой воды
        • Аварийные пожарные насосы
        • Насосы для охлаждения пресной воды
        • Насосы для охлаждения инертного газа / скруббера
        • Смазочный масляный насос
        • Насосы предварительного подогрева главного двигателя
        • Насосы для охлаждения морской воды
        • Канализационные насосы
        • Насосы для шлама / грязного масла
      • Насосы машинного отделения
      • Управление балластными водами
      • Скрубберные насосы
      • FineFog ™ — пожаротушение
      • OptiSave ™
      • Автоматизация
    • Промышленность
      • Товары
      • Приложения
        • Шоколад
        • Асфальт и битум
        • Аквакультура (рыбоводство)
        • Опреснение
        • Изоцианат
        • Смешивание масел
        • Спринклерные системы
        • Краски и чернила
        • Целлюлозно-бумажная промышленность
        • Мыло и моющие средства
        • Сахар и патока
      • Список жидкостей
      • Шестеренные насосы ROTAN®
      • Центробежные насосы
      • Аквакультура
      • Автоматизация
    • EnviRo-Clean
      • Товары
      • Приложения
        • Решения для разливов нефти — на море
        • Решения для разливов нефти — прибрежные и прибрежные районы
        • Решения для разливов нефти — пляж и береговые линии
        • Решения для ликвидации разливов нефти — порты, гавани и терминалы
        • Решения для разливов нефти — быстрая вода, реки и озера
        • Решения для разливов нефти — заборы и сбросы морской воды
        • Решения для разливов нефти — Арктика
        • Решения по ликвидации разливов нефти — промышленные
      • Реагирование на разливы нефти
      • EnviRo-Care Чистые водные пути
      • Морские водоросли — решения для обработки саргасса
      • Курсы обучения ИМО
    • Оборона и топливо
      • Товары
      • Приложения
      • Насосы с ударной нагрузкой
      • Системы заправки вертолетов
      • OptiSave ™
      • Автоматизация
    • Полезность
      • Товары
      • Приложения
        • Районное отопление
        • Централизованное охлаждение
        • Выработка энергии
        • Индустрии досуга
        • HVAC
        • Сточные Воды
      • Районное отопление
      • Централизованное охлаждение
      • Центробежные насосы
      • Автоматизация
  • Служба поддержки
    • Руководства
      • Центробежные насосы
      • Насосы ROTAN®
      • Спринклерные насосы
      • Запчасти
      • Сточные Воды
      • Разные
    • Программы отбора
      • Скачать программу выбора ROTAN®
      • Загрузить программу выбора центробежных насосов (WinPSP)
      • Дистрибьюторам
    • Разрешения и сертификаты
      • Сертификат ISO на DESMI Pumping Technology A / S
      • Все
    • Разные
      • Брошюры
        • Морской и оффшорный
        • Промышленность
        • EnviRo-Clean
        • Оборона и топливо
        • Полезность
      • Ролики
        • Управление балластными водами
        • Реагирование на разливы нефти
        • Насосы
        • Саргассум / водоросли
      • Ежегодные отчеты
      • Общие положения и условия
      • Политика закупок
      • Директива по экодизайну для водяных насосов
  • Продукты и решения
    • Все продукты
    • Насосы и насосные решения
      • Центробежные насосы
      • Шестеренные насосы ROTAN®
      • Насосы с ударной нагрузкой
      • Спринклерные системы
    • Экологические решения
      • Реагирование на разливы нефти
      • Обработка морских водорослей
      • Сбор отходов
    • Различные продукты и решения
      • Автоматизация
      • Системы управления балластными водами
      • Системы заправки вертолетов
      • Системы пожаротушения
.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *