При всех магазинах КРАСКИ.ru действуют колор-студии!
Все магазины сети КРАСКИ.ru оборудованы современными колор-студиями, что позволяет колеровать лакокрасочные материалы в желаемый цвет клиента. Наши специалисты помогут Вам выбрать лучшие тона и сочетания цветов, чтобы сделать Ваш дом более удобным и ярким.
ВНИМАНИЕ!!! Цвет на экране монитора лишь приближенно воспроизводит реальный цвет и может служить только для контроля правильности выбранного кода. Перед выбором окончательного цвета рекомендуем проверить цвета каталогов в естественной среде.
Колеровка
Покраска стен и фасадов кроме правильного подбора красок требует и точного выбора цвета. Мягкие цвета и оттенки используются в спальнях, гостиных, кабинетах, офисных помещениях. Более яркие уместны на кухнях, в детских, прихожих. Яркими могут быть фасады, лестничные клетки, торговые и выставочные залы. Колеровка краски поможет подобрать желаемый цвет для любых условий эксплуатации. Выбирать цвет следует еще и исходя из стиля интерьера, вариантов освещения. Даже конфигурация помещения играет большую роль в выборе краски. С ее помощью можно визуально увеличить, или наоборот, уменьшить помещение, раздвинуть стены, поднять потолок. Варьируя цвета и оттенки можно добиться потрясающих эффектов, без использования сложных структурных красок и штукатурок. Интернет магазин КРАСКИ.RU предлагает широкий выбор красок, пигментов и колеров от лучших компаний мира и услуги по колеровке составов для внутренних и внешних работ.
Бесплатная колеровка красок и штукатурок в строительных гипермаркетах Бауцентр
Как правило, на полках гипермаркетов редко можно найти больше 10 цветов готовых красок. Поэтому если вам нужен определённый цвет или оттенок, вы можете заколеровать белую или прозрачную основу в гипермаркете «Бауцентр».
Что можно колеровать
Дисперсионные краски, штукатурки, лаки, эмали, пропитки для дерева.
Сколько стоит
Услуга бесплатна при условии покупки краски (основы) в «Бауцентре». Вы платите только за красящие пигменты.
Внимание — акция: при покупке красок Wollton услуга колеровки и красящие пигменты предоставляются бесплатно!
Как заказать
1. Выберите цвет
Определитесь с тоном, в который нужно заколеровать основу. Для этого вы можете воспользоваться колеровочными карточками или колеровочным веером в гипермаркете «Бауцентр» или посмотреть палитры на сайте.
Обратите внимание, оттенок на экране компьютера или смартфона может отличаться от оттенка готовой краски.
Если вам сложно сделать выбор — читайте нашу статью «Как выбрать цветовую гамму для интерьера». В ней мы рассказываем, как пользоваться цветовыми листами и подбирать с их помощью сочетания цветов.
2. Запишите номер цвета и название палитры
Например, так выглядит название и номер у производителей Wollton и Tikkurila.
Или возьмите колеровочную карточку в отделе «Краски» на специальном стенде.
3. Обратитесь к консультанту в отделе «Краски»
Cообщите ему код оттенка или воспользуйтесь спектрометром, если хотите подобрать оттенок по имеющемуся образцу обоев или текстиля.
Либо позвоните по телефону +7 (8617) 308-308. Наш специалист спросит у вас номер оттенка и название палитры и поможет оформить заказ.
Либо отправьте заявку онлайн . Заполните форму и наш консультант перезвонит вам в течение дня. Пожалуйста, будьте на связи.
Как происходит процесс колеровки
1. Данные загружаются в компьютер, а система автоматически определяет, сколько нужно пигмента для получения необходимого цвета
Советы:
— Обязательно сохраните колеровочную карточку или код цвета с названием палитры. Тогда вы всегда сможете сделать такую же краску для будущего ремонта
— Необходимо определить оттенок краски по имеющемуся образцу: кусочку обоев или отрезку текстиля? На помощь придёт специальное компактное устройство — спектрометр, которое точно считывает цвета с различных типов покрытий. Воспользуйтесь им бесплатно в любом гипермаркете «Бауцентр».
Если цвет нужно выбрать на объекте возьмите напрокат колеровочный веер, содержащий до 2442 образцов цвета.
— При выборе нужного оттенка краски обязательно проверьте, как он будет смотреться при разных типах электрического освещения (в холодном и тёплом свете энергосберегающих ламп, в свете обычных ламп накаливания). Это можно сделать, поднеся палетку с цветом краски к специальному боксу в зоне колеровки.
Компьютерная колеровка краски. Палитра RAL
Цвет в таблице не может являться эталоном и совпадает со стандартом RAL приблизительно, т.к. восприятие цвета на экране монитора зависит от разных факторов — установок цветовой палитры, яркости и контрастности, цветовой температуры монитора и даже магнитных полей
Выбранный цвет: 10001000
Колеровка красок – это процесс добавления цветового колера (пигмента) в базовую краску для получения необходимого цвета. Колеровка делится на два основных типа, это ручная и автоматическая.
Ручная колеровка подразумевает добавление одного или нескольких колеров в краску для получения необходимого оттенка. И перемешивания их в ручную. Чаще всего пропорции краски и пигмента при таком виде смешения относительные, так как количество колера определяется «на глаз» или по делению на упаковке. Обычно такой вид колеровки используют в быту или на небольших строительных объектах, где нет необходимости точного совпадения цвета с какими либо каталогами. Этот способ очень экономичный, так как не требует специального оборудования для дозировки и перемешивания компонентов. Но у такого способа есть один небольшой минус, из-за не точной дозировки нет возможности повторить оттенок, который вы делали ранее. Другими словами каждая партия будет иметь свой уникальный цвет. Если необходимо точно повторить ранее сделанный оттенок, то используют автоматическую (компьютерную колеровку).
Автоматическая колеровка — это процесс смешения базовой краски и колера с помощью специального оборудования (дозатор и шейкер) по точной рецептуре, которая задается специальной программой. Достоинства такого вида колеровки в том, что практически исключен «человеческий фактор». Рецептура цвета заранее запрограммирована в компьютере, и машина сама дозирует необходимое количество пигмента на заданный объем базовой краски. Плюсы этого способа колеровки: 100% точность совпадения цвета с каталогом или ранее сделанным образцом, более качественные (профессиональные) колеры, равномерное перемешивание благодаря специальной вибрационной установке (миксера). При таком способе возможно изготовления цвета с образца, для этого используется специальный прибор – спектрометр.
Оборудование для колеровки
В нашей компании мы производим компьютерную колеровку на современных дозаторах COROB D200 и шейкерах SK350. Это полностью автоматические машины, которые колеруют краски на водной и органической основе.
Мы производим колеровку продукции следующих производителей: Tikkurila, Finncolor, Tikkurila Euro, Dulux, Pinotex, Marshall. Используются только оригинальные колеровочные компоненты ACOMIX и AVATINT.
Цветовые каталоги для колеровки
В нашей компании колеровка осуществляется более чем в 10000 оттенков. Используются стандартные каталоги RAL, NCS, Текс, Tikkurila (Тиккурила Симфония, Тиккурила Фасад, Тиккурила Винха, Тиккурила Валтти, Dulux Trade, цветовая палитра Pinotex и т.д).
Стоимость колеровки от ТД «Орион»
Стоимость стандартной колеровки зависит от нескольких параметров:
- производитель краски, каждый производитель рекомендует использовать только оригинальные колеровочные пасты для своей продукции. В таком случае гарантируется качество и стойкость полученного цвета. Цены на колеровочные пасты так же различаются по стоимость у разных производителей.
- оттенок, чаще всего цвета разделяют на две основных группы (насыщенные цвета и пастельные цвета). В зависимости от того, какой выбран оттенок, будет расходоваться разное количество колоранта. В пастельных цветах как правило это 5-10% от общей массы базы, а в насыщенных оттенках может доходить до 50%. В среднем стоимость колеровки краски может составлять от 2 до 40% от стоимости самой краски, все зависит от выбранного цвета.
Для того чтоб узнать точную стоимость колеровки вы можете связаться с нашими техническими специалистами в г. Санкт-Петербург по тел.: (812) 493-44-55 или 8-800-555-58-25 (звонок по России бесплатный).
⭐Что такое колеровка краски⭐ — статьи компании-производителя
Колеровка – это процесс смешивания белой (или бесцветной) краски с разноцветными пигментами для получения нужного цвета. Это необходимо если не удается найти нужный цвет на прилавках магазина. Как правило, производители выпускают краску в базовом белом цвете (база А) и прозрачную (базу С), применяемую для колеровки в насыщенные яркие оттенки. Существует 2 вида колеровки – самостоятельная (ручная) и компьютерная. При ручной дозировка и смешивание пигментов производится непосредственно колеровщиком, при компьютерной – номер цвета вводится в программу, и колеровочная машина выдает нужное количество колера по заложенной формуле.
Чем колеровать краску
Пигменты окрашивания делятся на 2 группы – органические и неорганические. Первые отличаются большим количеством доступных цветов и хорошей яркостью, однако имеют существенный недостаток – они быстро выгорают на солнце, отчего оттенок поверхности фасада быстро меняется. Особенно это заметно, если при колеровке пигменты были использованы в большом количестве. Поэтому их стоит применять только при покраске интерьеров, но точно не фасадов.
Неорганические пигменты показывают очень хорошую атмосферо- и светостойкость, однако сильно ограничены цветовой областью и не имеют таких ярких оттенков. Зато покрашенные краской с такими пигментами фасады зданий долго простоят без изменений оттенка.
Есть большое количество нюансов, которые нужно учитывать при самостоятельном смешивании краски и пигмента. Например, изменение оттенка при смене освещения или взгляде под другим углом. Чтобы избежать ошибок, лучше обратиться в фирму с опытным колеровщиком и профессиональным оборудованием. Мы предоставляем услугу колеровки материалов, приобретенных в нашем магазине. Также наш специалист может ответить на Ваши вопросы и помочь с выбором цвета – обращайтесь по телефону или в чате.
Каталоги цветов
Для быстрого подбора цвета используются специализированные таблицы цветов. Большинство крупных производителей лакокрасочных материалов разрабатывает собственные каталоги, специализированные для их материалов. Самые популярные из них:
В основном мы используем эти таблицы для работы с нашими клиентами. Также можем подобрать цвет по образцу и предоставить выкрас заколерованного материала на объект (только при объемных заказах).
Колеровка краски — таблица смешивания цветов и пропорции
Лакокрасочные материалы сегодня представлены в различном исполнении. Но не всегда заводской цвет правильно вписывается в интерьер квартиры. Лучшим решением в этой ситуации будет использование колерующий материалов.
Колер и цвета – одно и то же?
В быту нередко эти понятия считают синонимами. Однако под колером на самом деле подразумевается специальный концентрированный состав в жидком или порошкообразном состоянии. Материал предназначен для добавления в рабочую массу с целью изменения ее цвета.
Каждое пигментирующее средство имеет свои особенности:
- сухой состав ограничен в оттенках, сложен в использовании из-за предварительного затворения в разбавителе, подходящем для конкретной краски (трудно получить желаемый результат), но стоит дешевле аналогов;
- жидкий легко растворяется, нужно подбирать под связующий компонент ЛКМ, можно применять как самостоятельную краску для создания акцента на том или ином фрагменте;
- пасту необходимо тщательно перемешивать, оттенок может отличаться от искомого, важно соблюдать допустимые изготовителем нормы.
Перед принятием решения о покупке нужно обращать внимание не только на возможные оттенки конкретной коллекции. Важно рассматривать вопрос пригодности состава для той или иной краски. Так, различают три типа колеровочных паст:
- Водорастворимые. Предназначены для добавления в ЛКМ на водной основе. Как правило, получаются светлые оттенки. Проявляется устойчивость к ультрафиолетовым лучам.
- На органических растворителях. Применяются для изменения цвета составам на основе различных смол и масел. Результатам характерны насыщенность, яркость, но подверженность выцветанию. Также наблюдается неустойчивость к щелочам.
- Универсальные. Бюджетная группа колеровочных паст. Здесь наблюдают медленное выгорание, разная степень яркости. Подходят средства для любых лакокрасочных материалов.
Также классификация проводится по методу использования красителей:
- Для ручного замешивания. На упаковке изготовитель указывает шкалу по насыщенности оттенка в зависимости от количества добавляемого концентрата.
- Для заправки колеровочного автомата. Смесительное оборудование оснащено программным управлением. Здесь имеются настройки в соответствии с разработанными рецептами для палитры конкретного производителя. Главное преимущество заключается в идентичности цвета при повторной колеровке ЛКМ.
Если на аппаратах дозировка соблюдается автоматически, то в домашних условиях контроль должен проводить маляр. Здесь важно не превышать предел, установленный изготовителем. Чаще это 10 % от общего объема краски или лака. Добавление пасты с излишком не сделает ЛКМ насыщеннее, но отрицательно повлияет на качественные показатели покрытия. Нередко наблюдается снижение показателя износа. На руках и одежде после высыхания могут оставаться следы.
Особенности подбора и смешивания колера для краски
Выбор необходимого цвета — это мероприятие сугубо индивидуальное. Сначала человек должен самостоятельно решить, в какой тональности должна получиться окрашиваемая поверхность. Следующий шаг заключается в выборе необходимого красителя. Здесь нужно учесть следующие моменты:
- Освещение. Теплый свет создает желтизну, холодный голубизну. Яркие лампы и солнечные лучи осветляют краски, в пасмурную погоду и при тусклом освещении покрытие становится темнее.
- Ультрафиолет. Чем чаще стены подвергаются воздействию излучения, тем выше риск выгорания покрытия.
- Насыщенность. В зависимости от требуемой яркости подбирается не только нужный концентрат, но тип краски. Этот момент часто опускается при самостоятельном решении вопросов при работе с пигментирующими составами.
Базовые лакокрасочные материалы, которые пригодны для колеровки, изготавливают в трех вариантах:
- А, AP, VVA. Белая основа для получения легких пастельных оттенков. В составе содержится диоксид титана, поэтому возможно самостоятельное окрашивание.
- C, SC, LC. Состав не содержит пигментирующих добавок. Применяется для получения ярких красок. Присутствует небольшое количество титана, поэтому без красителя образуется только полупрозрачная пленка.
- E, EC. EP. Эта маркировка наносится на упаковки с бесцветными лаками и морилками для тонирования.
Двойные и тройные индексы, как правило, используются для машинной колеровки материалов. Программа делает выбор базы автоматически. Для домашнего тонирования берут базу с индикаторами A, C, или Е. Первые размешиваются сравнительно лучше. В случае с другими хорошо идут пастообразные пигменты.
Необходимость проведения колеровки
Большинство производителей лакокрасочных материалов поставляют на торговые площадки готовые составы в том или ином цвете. Несмотря на широкую линейку готовых лакокрасочных средств выбор оттенков ограничен стандартизированной палитрой. Это главная причина, по которой проводится процедура колеровки красок.
Мастера рекомендуют даже с учетом всех нюансов делать пробные выкрасы. При этом нескольких мазков кистью недостаточно. Достаточно воспользоваться ватманом или остатком обоев под покраску площадью до 1 кв. м. Любой пигментированный материал после нанесения и высыхания будет отличаться на стенах от ожидаемого цвета на 0,5 и более тонов.
Последовательность выполнения колеровки
Окрасочные работы начинаются с выбора расходных материалов, расчета нужно объема. Если все работы будут проводиться в домашних условиях, то стоит рассматривать запас в 10 %. Снизить расход можно посредством 2-3-слойной обработки основания грунтом.
Далее, после определения нужного оттенка, приступают замешиванию краски с колорантами. Для экспериментов дополнительно понадобятся емкость, миксер и дозатор для тонера. Важно в конечном результате получить однородную рабочую массу.
Пошаговая инструкция по самостоятельной колеровке ЛКМ выглядит следующим образом:
- Краску, лак или морилку взбалтывают в заводской таре до получения однородной массы.
- В приготовленную чистую рабочую емкость наливают базовую основу.
- Сюда же добавляют краситель. Если он жидкий, то необходимо его предварительно взболтать. Удобнее для определения объема использовать шприц без иголки.
- Если необходимо, на будущее фиксируется количество используемых материалов. Так не придется вспоминать дозировку тонера.
- Компоненты тщательно перемешиваются. Полученную массу перед нанесением отстаивают в пределах 10-20 минут и перемешивают повторно. Для этого лучше использовать механизированный инструмент (шуруповерт, дрель) со сменной насадкой (миксером) для легких смесей и красок.
Главное, не нарушить рекомендованный максимум по порциям колера на литр базовой основы (показатели общие, но могут отличаться у разных поставщиков):
- 20 % для водорастворимых ЛКМ;
- 15 % в составах на основе масел;
- 7 % при использовании иных материалов.
Приготовленный состав используют для пробного выкраса. По технологии покрытие формируется в 2-3 слоя. Поэтому тестирование проводят по тому же принципу с соблюдением промежуточного и полно высыхания ЛКМ. На основании полученного результата далее маляр приступает либо к окрашиванию стен, либо продолжает проводить эксперименты с рецептурой. Готовый состав пригоден для работы в течение двух часов, так как возможно оседание компонентов.
Рекомендации по смешиванию красок
Как работать с готовыми концентрированными колорантами, понятно. Достаточно взять перемешанную базовую основу и добавить в него рекомендованное количество красителя. Здесь процесс не отнимает много времени, так как производители поставляют на рынок широкую линейку самых разных пигментных составов.
В случае с материалами на органических растворителях могут возникнуть сложности (например, МА-15, НЦ-132). Не всегда можно найти нужный колер, чтобы сразу получить необходимый оттенок. Тогда мастера прибегают к смешиванию готовых пигментированных красок. Здесь можно ограничиться красным, синим и желтым цветом. Для затемнения используют черную базу, а для осветления белую. Главное, не смешивать краски с разными основами и связующими компонентами.
Какие расцветки необходимо приобрести
В качестве базовых цветов используются, как правило, черный, красный, синий и желтый. В таблице представлены результаты различных комбинаций без учета пропорций.
Тон/База |
Черная |
Красная |
Синяя |
Желтая |
Голубой |
+ |
+ |
||
Оранжевый |
+ |
+ |
||
Розовый |
+ |
+ |
||
Фиолетовый |
+ |
+ |
||
Оливковый |
+ |
+ |
||
Зеленый |
+ |
+ |
||
Мятный |
+ |
+ |
+ |
|
Персиковый |
+ |
+ |
+ |
|
Коричневый |
+ |
+ |
+ |
|
Сливовый |
+ |
+ |
+ |
|
Фисташковый |
+ |
+ |
+ |
Самостоятельная работа по получению нужного цвета
С процедурой приготовления искомой краски справится мастер с любым уровнем подготовки. Алгоритм действий идентичен работе с готовым колорантом и требуемой базой. Опираясь на сведения из таблицы можно экспериментальным путем менять насыщенность цветов и оттенки. Дополнительно для осветления пригодится белая краска, на основе которой изготавливается нужный материал. Выполнять задачу лучше в небольшой емкости с параллельным записыванием пропорций. Здесь шприц будет лучшим помощником.
Как работать с таблицей
В интернете можно найти разные таблицы, идентичные по смыслу выше представленному образцу. Удобнее работать с теми, где дополнительно отражены предполагаемые результаты с пропорциями. Здесь важно отметить, что цвет на мониторе будет в любом случае отличаться с полученным на стенах. Поэтому исключать пробный выкрас перед финишной отделкой не рекомендуется.
Рецепты могут быть только приблизительными, так как не существует одинаково зеленого или красного цвета. Опираясь на сведения в таблицах экспериментировать все равно придется. То есть, проводится замешивание небольшой порции для тестирования с фиксацией объемных показателей. Выкрас делается по технологии, касаемой конкретного базового материала с соблюдением просушек. К окрашиванию стен приступают только после совпадения полученного результата с искомым.
Преимущества колера
Главное достоинство использование колорантов заключается в возможности получения краски любого оттенка без значительных финансовых затрат. Процесс приготовление рабочей массы прост по технологии, не требует специальных инструментов или реагентов. Кроме этого, можно отметить следующее:
- отсутствуют вредные для человека и животных компоненты;
- длительный срок службы и хранения;
- применимость для различных ЛКМ в независимости от природы окрашиваемого основания.
При соблюдении рекомендованных пропорций колоранты не оказывают негативного влияния на характеристики базового материала. Работать с пигментами можно в домашних условиях или доверить мероприятие производителям красок, операторам на торговых площадках строительного рынка.
Что такое колеровка? Виды колерования
Колеровка – это быстрый способ получения нужного цвета из большого выбора оттенков в каталогах при помощи добавления пигментных паст в готовый продукт. Пигментные пасты — это концентраты колорантов с контролированным тоном, красящей способностью и реологией. Они произведены в соответствии с высокими требованиями, которые обеспечивают точность повторения цветов.
Основные способы колерования: колеровка универсальными пигментами, промышленная и компьютерная колеровка.
Колерование универсальными пигментами
Колеровка универсальными пигментами — самый простой, быстрый и доступный способ колерования. Этот способ колерования достигается путём добавления в краску готового колера. Вы самостоятельно добиваетесь требуемого оттенка согласно колеровочной карте, которая как правило указана на этикетке самого пигмента. Основной плюс такой колеровки — это быстрота и дешевизна процесса. Среди главных минусов это отсутствие светостойкости пигмента, а это значит, что для фасадных работ применить его не получится, так как выгорание пигмента, как правило, происходит в течение года эксплуатации. Второй минус, это практически невозможно воспроизвести цвет повторно, так как дозирование пасты происходит на глаз. Повторить цвет по истечению времени, например, при частичном окрасе стены, при повторной окраске, будет затруднительно.
Промышленное колерование
При промышленном колеровании расхождения по цвету от партии к партии практически нет. Колеровка в процессе производства, покупка стандартного, либо заказного цвета прям с завода. Здесь расхождение по цвету от партии к партии как правило нет, так как на каждом заводе есть специалист по колористике, который контролирует и отслеживает оттенки цвета от партии к партии и ведет их архивацию. Основные плюсы при промышленном колеровании — это доступная цена и хорошая УФ светостойкость готового продукта. Главный минус это колеровании большими партиями и долгий процесс заказа, что не всегда удобно потребителю.
Компьютерная колеровка
Компьютерная колеровка краски осуществляется при помощи колеровочной машины, с ее помощью контролируется введение колорантов в состав базисной краски. Таким методом осуществляется колеровка красок, лаков, пропиток и декоративных покрытий при помощи высококачественных пигментных паст. Несомненным плюсом является возможность получать большое количество светостойких и долговечных оттенков с хорошей кроющей способностью.
Применение компьютерной колеровочной системы по сравнению с продажей готовых цветных красок обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- Можно быстро получить краски любого цвета выбрав на месте или заранее из каталогов
- Максимальная вероятность попадания в выбранный цвет
- Возможность повторить точно такой же цвет спустя какое-то время
- Колеровка лакокрасочных материалов возможна на многих видах связующего
- Свойства и характеристики материалов после колеровки остаются прежними
Сам механизм компьютерной колеровки довольно прост. Цвет выбирается из каталога, заносится номер в программу, и машина согласно формуле расхода выбранного цвета, добавляет колоранты. Затем все перемешивается шейкером до получения однородного оттенка. После этого колерованный продукт готов к применению. Стоимость колеровки зависит от количества пигментных паст в рецептуре выбранного цвета.
Краски для колерования в насыщенные цвета
Колеровка краски (подобрать цвет) | Казань
Компьютерная колеровка краски — это подбор цвета с помощью специальной профессиональной колеровочной машины. На нашем оригинальном колеровочном оборудовании Тиккурила (Tikkurila) можно получить свыше 20 000 различных цветов и оттенков.
Колеровочные веера (каталог цветов) — это удобный инструмент для профессиональных дизайнеров, архитекторов, строителей, а также всех, у кого возникает необходимость в правильном выборе цвета для творческой и практической работы с красками.
В магазинах сети и в интернет-магазине «ЕВРОКОЛОР» краски Тиккурила (Tikkurila) колеруют на профессиональной колеровочной машине по следующим цветовым каталогам:
- Tikkurila Symphony
- RAL Classic
- RAL Effect
- Caparol
- NCS
- Dulux
- Tikkurila Wood Finishes
- Tikkurila Valtti Arctic
- Tikkurila Vinha
- Tikkurila Interior Lacquer
- Tikkurila Taika
- Tikkurila Facade
- Tikkurila Lumi
- Tikkurila Exterior Paints
- Tikkurila Interior Colours и другие.
Каждый цвет в палитре имеет свой уникальный код цвета. Любой цветовой тон, независимо от срока давности, можно получить снова. Заколеровать краску в необходимый для Вас цвет у нас вы сможете несколькими способами:
1. Колеровка краски онлайн в интернет-магазине «ЕВРОКОЛОР».
Обратите внимание! При выборе оттенка необходимо учитывать, что Ваш монитор компьютера или дисплей девайса может искажать цвета каталогов. Если же Вы уже знаете точный номер оттенка, то вы без проблем сможете найти его в палитрах и заказать услугу колировки сразу на сайте.
2. Колеровка краски в розничных магазинах сети «ЕВРОКОЛОР».
Для более точного выбора цвета обратитесь в любой из магазинов, где наши менеджеры проконсультируют, предоставят печатные каталоги* колеровонных систем, которые позволят получить более точный оттенок для колеровки.
3. Доставка колеровочного каталога.
Закажите себе доставку на дом или в офис каталог цветов для подбора необходимого цвета краски. Подобрав необходимый цвет или оттени вы сможете заказать услуги колеровки через наш интернет-магазин или в любом розничном магазине сети «ЕВРОКОЛОР».
4. Пробник цвета краски Тиккурила, Дулюкс, RAL.
Закажите пробники понравившихся оттенков в минимальном объеме 0,9 л. и сделайте большие «выкрасы» как на стене которая освещается солнцем, так и на той что в тени. Наблюдайте за этими цветами несколько дней и Вы увидите как они смотрятся при разном освещении, в разное время суток на Вашей поверхности.
*Незначительные расхождения по цвету колеровонного веера и материала могут быть вызваны различными подложками (бумага и штукатурка), различными продуктами (блестящий лак и вододисперсионная матовая краска) и т.д. Подобные отклонения основанием для претензий не являются.
Удачных вам покупок и помните, что колерованный товар отгружается только после 100% предоплаты заказа!
Программа цветового дизайна ColorUP!
Для чего эта программа и что в ней можно делать?
Хотите поменять цветовую гамму в квартире, но не знаете, как выбрать цвет стен? Давно хотели оживить гостиную, визуально расширить небольшую кухню, сделать ярче детскую? ColorUP! — это программа, которая поможет «примерить» самые смелые сочетания цветов в интерьере на реальных примерах.
- Этот веб-сервис помогает вам увидеть любой интерьер в тысячах цветов палитры Tikkurila. Выбирайте готовые интерьеры в программе или загрузите фото собственной комнаты… и приступайте к творчеству!
- Делитесь любимыми цветами или созданными вами интерьерами с друзьями, обсуждайте яркие идеи — вдохновляйтесь на перемены!
И, кстати, онлайн-планировщик интерьеров ColorUP! абсолютно бесплатен 🙂
ColorSwatches.info
ColorSwatches.info- Дом
Наборы цветов
Цветовые схемы
Цвета социальных сетей
Цвета бренда
Разделенная дополнительная цветовая схема — это схема, в которой основной цвет используется с двумя аналогичными цветами в качестве дополнения. В этом случае синий сочетается с желтым и оранжево-красным. Оранжевый — прямое дополнение к синему, а оранжевый — красный и желтый — аналоги оранжевого.
Давайте посмотрим на следующий цветовой круг. Синяя панель выбрана крайний левый. Желто-оранжевый находится прямо напротив, и это будет истинный цвет дополнения. Но мы немного двигаемся по часовой стрелке и против часовой стрелки вокруг цветового круга, чтобы выбрать два дополнения к синему.
Разделение дополнительных цветов на цветовом круге
Однако это изображение немного вводит в заблуждение. Два разделения не должны находиться на таком же расстоянии друг от друга на цветовом круге, как на изображении.Просто они должны быть на одинаковом расстоянии от прямого дополнения. Пока они оба находились на одинаковом расстоянии от желто-оранжевого, это все равно было бы разделенным дополнительным набором цветов.
Разделенные дополнительные цвета имеют сильный визуальный контраст, как и стандартные дополнения, но, как правило, немного менее резкие, поскольку они не являются прямыми дополнениями.
Разделение также имеет преимущество в том, что это жесткий цвет, настроенный на то, чтобы испортить, поэтому они хороши для тех, у кого нет большого опыта в теории цвета.
Примеры разделенных дополнительных цветов
Вот пример нескольких дополнительных наборов цветов. Левая колонка изображения соответствует 12 цветам на цветовом круге на этой странице. В средний и правый столбцы — это два разделенных цвета, которые соответствуют этому цвет.
Если этого недостаточно, каждый цвет на этом сайте показывает разделенный дополнительный набор цветов, частью которого он является. Взгляните на красный, синий или зеленый и выберите цвет, который вам интересен.Если этого недостаточно, есть меню вверху, в котором перечислены несколько наборов цветов, которые являются отличными отправными точками.
Теория цвета: использование дополнительных цветов
В первый раз, когда мы говорили о цвете в блоге, еще в январе, мы рассмотрели дополнительные цветовые схемы и способы их использования. Мы определили дополнительные цвета как два цвета напротив цветового круга, такие как Cranberry и Willow (красный и зеленый), а также Goldrush и Pacifica (оранжевый и синий).
Сегодня мы хотим расширить эту схему.Разделение дополнительных цветов в значительной степени подразумевает название. Вы берете два цвета напротив друг друга на цветовом круге, например красный и зеленый, и разделяете один из них на два соседних цвета на колесе.
Возьмем для примера красно-оранжевый и сине-зеленый. Они противоположны друг другу на цветовом круге и, следовательно, дополняют друг друга. Чтобы добавить третий цвет с использованием дополнительной схемы разделения, разделите красный-оранжевый на два и используйте вместо него красный и оранжевый с сине-зеленым.
Как это отражается на наших эксклюзивных цветах? Взгляните:
Эта открытка была сделана из бумаги и картона с рисунком «Гранат» (красный), «Золотая лихорадка» (оранжевый) и «Лагуна» (сине-зеленый).
Как вы знаете, наша эксклюзивная цветовая палитра состоит из большего количества оттенков, чем 12 основных цветов, которые вы видите на цветовом круге. Вы можете легко добавить четвертый (возможно, пятый и шестой!) Цвет, оставаясь при этом в дополнительной схеме разделения. Если вы посмотрите на карту, мы также включили картон Glacier, который хорошо работает, поскольку он также подходит к сине-зеленому семейству.
На странице выше мы использовали Canary (желтый). Поскольку канарейка попадает в категорию желтых, ее дополнительный цвет будет фиолетовым.Вместо того, чтобы использовать дополнительный цвет, мы разделили дополнительный и выбрали оттенки, которые падали с обеих сторон: анютины глазки (сине-фиолетовый), а также Bashful и Pixie (оба красно-фиолетовые). Добавление разных оттенков к одному цвету — простой способ улучшить уже выигрышную цветовую комбинацию. Наш двухцветный картон позволяет легко получить больше разнообразия одного цвета при использовании обеих сторон.
Если вам интересно, как классифицировать наши эксклюзивные цвета в диапазоне сине-зеленого или красно-фиолетового, воспользуйтесь этим цветовым кругом, чтобы упростить процесс выбора цвета:
Загрузите цветовое колесо здесь.
Вам нравится узнавать о цвете? Дайте нам знать, что вы думаете и что хотите знать, в комментариях ниже!
Рецепты
4¼ ”x 5½” Ты делаешь мое сердце счастливым Открытка (по горизонтали)
Сделай это из твоего сердца Том. 1: Pattern 22
A1192 My Acrylix ® Набор штампов «Счастливое сердце» , бумажный пакет Z3351 Adventure Fundamental, бумажный пакет Z3352 Enchantment Fundamental, картон 1385 White Daisy, картон X5978 Glacier, штамповочный блокнот Z2826 Heather Exclusive Inks ™, эксклюзивные чернила Z2854 Pomegranate Exclusive Inks ™ Подушечка для штампа, Z3189 Белая и Золотая лента, Z2060 Тонкая трехмерная лента из пеноматериала, Швейная машина
12 ″ x 12 ″ Блеск Page
Сделай это из своего сердца Vol.1: Pattern 18
D1757 My Acrylix ® Stargazer — набор штампов для скрапбукинга, X7230B Бумажный пакет Chelsea Gardens, Z3350 Whimsy Fundamental Paper Packet, X7227B Make Waves Paper Packet, X7229B Stargazer Paper Packet, 1385 White Daisy Cardstock, X5984 Cardstock Подушечка для штампа Pixie Exclusive Inks ™, Подушечка для штампа Z2843 Canary Exclusive Inks ™, X7227C Дополнения для создания волн, X7229C Stargazer Complements, Z4142 Make Waves, блестки и драгоценные камни, Z1297 Edge Distresser, Z1979 Marvy ® Uchida ™ Jouraling Pen Станок
Оставить комментарий
Поделитесь этим:
How to Rock the Split Dye Hair Trend
Вы готовы покрасить волосы, но не знаете, в какой цвет — синий или бирюзовый.Отличные новости — вам не нужно выбирать! Просто покрашенные в скалы волосы.
Если вы когда-нибудь видели Круэллу де Виль, вы точно знаете, что такое окрашенные секущиеся волосы. Это когда вы разделите волосы поровну посередине и покрасите правую сторону в один цвет, а левую — в другой. Если вы хотите попробовать эту тенденцию, вот что вам нужно знать:
Тщательно выбирайте цветаМеталлические цвета присутствуют, поэтому вы можете выбрать ярко-серебристый для одной стороны и яркий, ярко-оранжевый — для другой.Затем кто-то спрашивает вас, собираетесь ли вы стать марсианином на Хэллоуин, и вы понимаете, что оранжевый и серебристый, возможно, были не лучшим выбором цвета.
Самое замечательное в окрашенных секущихся волосах — это то, что вы можете проявлять творческий подход, но вы также хотите, чтобы два цвета, которые вы выбрали, хорошо смотрелись бок о бок. Это особенно относится к образам, сделанным своими руками — на случай, если краска потечет, вы должны убедиться, что цвета не смешиваются в чем-то, напоминающем гороховый суп. Вот несколько популярных матчей:
- Пастель — Пастельные тона, такие как нежно-розовый и голубой, мятно-зеленый и лавандовый, прекрасно смотрятся рядом друг с другом.
- Дополнительные цвета — Это цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, например синий и оранжевый или красный и зеленый.
- Black and Blonde —Сделайте белую блондинку для поистине злодейского образа.
- Одна естественная сторона — Выберите сумасшедший цвет для одной стороны головы и оставьте другую естественную. Бонус: меньше работы!
Окрашивание секущимися волосами может быть непростой задачей для новичка, поэтому многие люди идут в салон, чтобы сделать это.Но если вы хотите справиться с этой тенденцией самостоятельно, вот несколько советов, о которых следует помнить:
- Используйте краситель той же марки. Химические вещества разных производителей могут негативно взаимодействовать друг с другом и вызывать повреждение волос.
- Нанесите вазелин на кожу головы в местах прядей волос, чтобы краска не растеклась. Также вотрите немного в уши, лоб и шею, чтобы краска не окрасила вашу кожу.
- Вымойте обе секции отдельно. Свяжите одну сторону, а другую вымойте, чтобы предотвратить кровотечение. Повторите процесс для другой стороны.
Если вам нравится легкая и легкая окраска, сплит-краситель не для вас. Если вы хотите сохранить внешний вид, потребуется в два раза больше краски и в два раза больше времени. И если вы решите вырастить его, наберитесь терпения и помните, что ваша сплит-окраска превратится в трехцветную радугу, когда ваши корни начнут расти.
Также помните о своей работе и любых предстоящих событиях. Если вы работаете в консервативной среде, ваша работа по сплит-окрашиванию может не одобряться.Или, если вам нужно присутствовать на предстоящем собеседовании или свадьбе, вы можете подождать до окончания этих мероприятий, чтобы покрасить волосы.
Если последние тенденции в области волос для вас больше страсть, чем хобби, подумайте о карьере в косметологии. В Salon Success Academy мы предлагаем программу косметологии, которая предоставит вам практическое обучение, углубленное обучение и поддержку со стороны преданных своему делу профессиональных преподавателей и сотрудников. Для получения дополнительной информации позвоните сегодня по телефону 877-987-HAIR (4247).
Как создать разделенный цветной текст в Photoshop
Узнайте, как легко заполнить верхнюю и нижнюю половину текста разными цветами в Photoshop с помощью градиентов и как применить тот же градиент с разделением цветов к обводке или к фону!
Автор Стив Паттерсон.
В этом уроке я покажу вам, как создать в Photoshop разделенный или полуцветный текст, где верхняя половина каждой буквы заполнена одним цветом, а нижняя половина — другим цветом.Есть несколько способов создать этот эффект, но лучший способ (и способ, которым мы здесь научимся) — использовать градиент.
Обычно мы думаем о градиентах, которые постепенно переходят от одного цвета к другому. Но в Photoshop мы также можем создавать сплошные цветовые градиенты, разделяющие цвета посередине. И преимущество создания этого эффекта с помощью градиента заключается в том, что мы можем сохранить и повторно использовать градиент, чтобы усилить эффект еще больше.
Например, мы начнем с изучения того, как создать сам градиент с разделением цветов и как применить его к тексту:
Основной эффект.
Затем мы рассмотрим два разных способа усиления эффекта. Сначала я покажу вам, как применить градиент с разделением цветов к обводке вокруг букв:
Эффект разделения цвета текста и обводки.
И, наконец, вы узнаете, как добавить к фону градиент с разделением цветов, чтобы цвета текста и фона отражали друг друга:
Эффект разделения текста и фона.
Вы можете использовать любую последнюю версию Photoshop.Но для достижения наилучших результатов вы захотите использовать Photoshop 2020 или более поздней версии.
Приступим!
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Настройка документа
Чтобы сэкономить время, я создал новый документ Photoshop с белым фоном и добавил текст на текстовый слой над ним. Я использую шрифт Avenir Next Heavy, но подойдет любой шрифт. И цвет текста не имеет значения, потому что мы заменим цвет нашим градиентом:
Исходный документ Photoshop.
Шаг 1. Добавьте эффект наложения градиента к тексту.
Чтобы добавить градиент к тексту, мы будем использовать эффект слоя Gradient Overlay.
Убедитесь, что на панели «Слои» выбран слой типа . Затем щелкните значок fx внизу:
Щелкните значок «Эффекты слоя».
И выберите Gradient Overlay из списка:
Добавление градиента к тексту.
Шаг 2: Выберите черный, белый градиент
Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами наложения градиента.Мы начнем с выбора стандартного градиента от черного к белому в Photoshop, а затем отредактируем цвета, чтобы создать собственный градиент:
Диалоговое окно «Стиль слоя».
Чтобы выбрать градиент, щелкните образец цвета текущего градиента . Убедитесь, что вы щелкнули по самому образцу цвета, а не по маленькой стрелке справа от образца:
Щелкните образец градиента.
Затем в редакторе градиентов выберите градиент Black, White из раздела Presets вверху.Начиная с Photoshop CC 2020, предустановки градиента сгруппированы в папки, а черный, белый градиент находится в папке Basics:
Выбор черно-белого градиента.
Шаг 3. Отредактируйте цвета градиента
Панель предварительного просмотра градиента в нижней половине диалогового окна показывает текущие цвета градиента. При выбранном градиенте «Черный, Белый» левая сторона панели предварительного просмотра становится черной, а правая — белой. Но мы можем редактировать цвета, используя ограничители цвета.
Чтобы изменить черный цвет на какой-либо другой, дважды щелкните мышью на ограничителе черного цвета под левой стороной панели предварительного просмотра:
Дважды щелкните по черному ограничителю цвета, чтобы изменить цвет.
Затем выберите новый цвет в палитре цветов Photoshop. Вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся. Я выберу приглушенный розовый, установив значение R (красный) на 146 , значение G (зеленый) на 116 и значение B (синий) на 137 .По завершении нажмите OK, чтобы закрыть палитру цветов:
.Замена черного на новый цвет из палитры цветов.
Затем, чтобы изменить белый цвет на какой-либо другой, дважды щелкните мышью на ограничителе белого цвета под правой стороной панели предварительного просмотра:
Дважды щелкните белый ограничитель цвета, чтобы изменить цвет.
И выберите новый цвет в палитре цветов. На этот раз я выберу более светлый красновато-розовый, установив R на 237 , G на 214 и B на 222 .Когда закончите, нажмите OK:
.Замена белого на новый цвет из палитры цветов.
После редактирования обоих цветов у нас теперь есть новый настраиваемый градиент:
Новые цвета градиента.
По теме: Создайте градиент радуги в Photoshop!
Шаг 4. Установите положение каждого цвета на 50%.
На данный момент цвета градиента постепенно переходят от одного к другому. Чтобы создать сплошной цветовой градиент, разделяющий два цвета посередине, просто измените значение «Местоположение» для каждой из цветовых точек.
Сначала нажмите на левый ограничитель цвета , чтобы выбрать его. На этот раз не щелкайте дважды, просто щелкните один раз:
Выбор левой остановки цвета.
А затем измените значение Location с 0% на 50% . Остановка цвета переместится ниже центра градиента:
Изменение положения левого цвета на 50%.
Затем нажмите на правую цветовую шкалу , чтобы выбрать ее:
Выбор правильной цветовой остановки.
И измените значение Location также на 50% . Две точки цвета теперь перекрываются в центре, и каждая половина градиента залита сплошным цветом:
Изменение расположения правого цвета на 50%.
Как поменять местами порядок цветов
В зависимости от порядка, в котором вы выбрали остановку цвета, цвета в градиенте могли поменяться сторонами. Чтобы переключить их обратно, просто щелкните любую цветовую границу, видимую под центром полосы предварительного просмотра:
Щелкните ограничитель цвета, чтобы поменять порядок цветов.
Шаг 5: Сохраните градиент как новую предустановку
Если вы хотите применить градиент не только к тексту, но и к обводке или к фону (что мы сделаем чуть позже), то перед закрытием редактора градиентов сохраните градиент как новую предустановку.
Но сначала, если вы используете Photoshop CC 2020 или новее, закройте папку Basics в области Presets. Если оставить папку открытой, в нее будет добавлен новый пресет, чего мы не хотим:
Закройте папку «Основные» перед сохранением новой предустановки.
Дайте вашему пресету имя. Я назову свой «Разделенные цвета». Затем нажмите кнопку New , чтобы сохранить его:
Присвоение имени и сохранение новой предустановки.
Новая предустановка отображается в виде эскиза под другими градиентами. На этом мы закончили с редактором градиентов, поэтому нажмите OK, чтобы закрыть его. Но оставьте диалоговое окно Layer Style открытым:
Градиент был сохранен как пользовательский набор настроек.
Вот мой текст с разделением цветов. Верхняя половина заполнена более светлым из двух цветов, а нижняя половина — более темным цветом:
Результат после заливки текста градиентом с разделением цветов.
Как перевернуть цвета
Чтобы поменять местами цвета, выберите опцию Reverse в диалоговом окне Layer Style:
Проверка опции реверса.
И теперь более темный цвет находится сверху, а более светлый цвет — снизу. Снимите отметку с опции Reverse, чтобы поменять местами обратно:
Те же цвета, но в обратном порядке.
Как применить обводку с разделением цвета вокруг текста
Если вы довольны эффектом на этом этапе, вы можете закрыть диалоговое окно Layer Style, и все готово.Но вот как вы можете усилить эффект, применив обводку вокруг текста, используя тот же градиент с разделением цветов.
Шаг 1. Добавьте эффект слоя «Обводка»
По-прежнему в диалоговом окне «Стиль слоя» щелкните слово Обводка в списке эффектов слева:
Добавление эффекта слоя «Обводка».
Шаг 2. Выберите градиент с разделением цветов
Измените тип заливки с Цвета на Градиент :
Установка градиентной заливки.
Затем щелкните маленькую стрелку рядом с образцом градиента:
Щелкните стрелку, чтобы выбрать новый градиент.
И дважды щелкните миниатюру вашего градиента с разделением цветов, чтобы выбрать его:
Дважды щелкните, чтобы выбрать предустановку градиента.
Шаг 3: Выберите опцию Reverse
Чтобы увидеть обводку вокруг текста, нам нужно, чтобы цвета градиента были в порядке, обратном тому, как они появляются в самом тексте. Итак, если вы сделали , а не , выберите опцию Reverse для эффекта Gradient Overlay, затем выберите Reverse в опциях Stroke.Или, если вы сделали , выберите Reverse для Gradient Overlay, оставьте Reverse не отмеченным для обводки.
Другими словами, что бы вы ни делали с опцией Reverse для самого текста (Gradient Overlay), сделайте противоположное для обводки:
Изменение порядка цветов градиента в обводке на противоположное.
Обводка теперь должна выглядеть как тонкий контур вокруг букв, а цвета обводки должны быть в порядке, противоположном тексту. Темная половина обводки должна располагаться вокруг более светлой половины текста, а более светлая половина обводки должна располагаться вокруг более темной половины текста:
Начальный штрих вокруг букв.
Шаг 4: Установите положение снаружи
Измените положение штриха с на Снаружи , чтобы он отображался вокруг внешних краев букв:
Установка положения хода снаружи.
Шаг 5: Увеличьте размер штриха
Затем используйте ползунок Размер , чтобы увеличить ширину штриха. Я устанавливаю свой на 16 пикселей:
Увеличение размера штриха.
И вот результат. Теперь у нас есть обводка вокруг текста с использованием того же (но перевернутого) эффекта разделения цветов:
Эффект обводки с разделением цветов.
Шаг 6. Закройте диалоговое окно «Стиль слоя».
Далее я покажу вам, как заполнить фон градиентом с разделением цветов. Но на этом мы закончили с диалоговым окном Layer Style, поэтому нажмите OK, чтобы закрыть его:
Закрытие диалогового окна «Стиль слоя».
По теме: Как добавить несколько штрихов вокруг текста!
Заливка фона градиентом с разделением цветов
Вместо того, чтобы обводить текст обводкой, что, если вы хотите заполнить фон за текстом градиентом с разделением цветов, чтобы цвета фона и текста отражали друг друга? Вот как это сделать.
Шаг 1. Отключите эффект обводки
Во-первых, если вы добавили обводку из предыдущего раздела, то на панели «Слои» отключите обводку, щелкнув его значок видимости под слоем текста:
Отключение хода.
Шаг 2: Выберите фоновый слой
По-прежнему на панели «Слои» нажмите на фоновый слой , чтобы выбрать его:
Выбор фонового слоя.
Шаг 3. Добавьте слой градиентной заливки
Затем щелкните значок New Fill или Adjustment Layer внизу:
Щелкните значок «Новая заливка или корректирующий слой».
И выберите слой заливки Градиент из списка:
Добавление слоя градиентной заливки.
Слой градиентной заливки появляется между текстовым слоем и фоновым слоем:
Слой градиентной заливки добавлен под текстом.
Шаг 4. Выберите градиент с разделением цветов
В диалоговом окне «Градиентная заливка» щелкните стрелку справа от образца градиента:
Щелкните стрелку, чтобы выбрать другой градиент.
А затем дважды щелкните миниатюру градиента с разделением цветов, чтобы выбрать его:
Дважды щелкните предустановку градиента с разделением цветов.
Шаг 5. Инвертируйте цвета градиента
Как и в случае с обводкой, цвета фона должны быть в порядке, обратном тексту, иначе текст исчезнет из поля зрения.
Итак, если вы сделали , а не , выберите опцию Reverse для текста (эффект Gradient Overlay), затем выберите Reverse в диалоговом окне Gradient Fill.И если вы сделали , выберите Reverse для текста, затем оставьте Reverse в диалоговом окне Gradient Fill снятым флажком:
Изменение цвета градиента фона на противоположное.
Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Градиентная заливка», и градиент с разделением цветов появится позади текста в порядке, обратном тому, как он отображается внутри букв.
Единственная проблема, по крайней мере в моем случае, заключается в том, что градиент в тексте не совпадает с градиентом на заднем плане.Так что я исправлю это дальше:
Необходимо выровнять текст и градиент.
Шаг 6: переместите текст в позицию
Чтобы переместить текст в положение так, чтобы два градиента совпали, сначала выберите слой типа на панели «Слои»:
Выбор текстового слоя.
Затем на панели инструментов выберите инструмент перемещения :
Выбор инструмента «Перемещение».
Перед перемещением текста перейдите в меню View в строке меню и выберите 100% .Это увеличивает масштаб вашего документа до режима просмотра 100%, который позволяет вам сдвигать текст на один пиксель за раз:
Переход к просмотру> 100%.
Выбрав инструмент «Перемещение» и вид на 100%, используйте клавишу со стрелкой вверх или вниз на клавиатуре, чтобы переместить текст на место. В моем случае я буду сдвигать текст вниз на один пиксель за раз, пока горизонтальные точки разделения градиента в тексте и градиент на фоне не будут выровнены:
Окончательный текст с разделением цветов и эффект градиента.
И вот оно! Вот как в Photoshop создать текст с разделением цветов! Дополнительные текстовые эффекты см. В моем полном списке руководств по текстовым эффектам Photoshop. И не забывайте, что все наши руководства доступны для скачивания в формате PDF!
Split Toning в Lightroom в 2021 году (ULTIMATE Guide)
Цветовая градация — также известная как раздельное тонирование — это отличный способ придать вашим фотографиям уникальный и стилизованный вид, добавив намек на цвет, который может создать определенное настроение или привлечь внимание. богатая история фотографии, позволяющая воссоздать винтажный вид.
Если вы когда-нибудь спрашивали себя: «Как получить землистые тона или золотые тона кожи в Lightroom?», Это руководство даст вам идеальную платформу для начала.
Разделение тонирования и цветокоррекции возможно в большинстве программ для редактирования, но в этом руководстве основное внимание будет уделено тому, как это можно сделать в Adobe Lightroom Classic и Adobe Lightroom CC.
Что такое сплит-тонирование в Lightroom?
Разделенное тонирование или цветокоррекция в Lightroom — это средство добавления оттенков цвета к теням или светлым участкам изображения.В последней версии Lightroom теперь вы также можете добавить цвет к полутонам, а также к изображению в целом.
Цветовая градация аналогична изменению баланса белого на фотографии, но у вас гораздо больший контроль, и результаты могут быть гораздо более тонкими и стилизованными.
Хотя обычно баланс белого настраивается в начале редактирования изображения, разделение тонирования и цветокоррекция обычно являются одними из последних шагов, придающих фотографии последний штрих.
Эта техника исходит из истории фотографии, когда при проявке пленки используются химические процессы, которые иногда вызывают небольшое, часто непреднамеренное изменение цвета изображения.
Термин «разделенное тонирование» происходит от идеи, что вы добавляете один цвет к теням, а другой — к светлым, эффективно «разделяя» тона фотографии.
Благодаря цифровому редактированию раздельное тонирование и цветокоррекция стали методом добавления драматизма или эмоции к фотографии и могут использоваться для создания личного стиля.
Он также является более сложным в цифровом виде: ранее он ограничивался тенями и светами, Lightroom позволяет вводить цвета в полутона, а также в качестве глобального эффекта.
Наконец, сплит-тонирование — это идеальный способ добавить фильтр сепии к вашим черно-белым изображениям, позволяющий вам добавить цветовой оттенок и слегка изменить настроение ваших монохромных фотографий.
Параметры панели разделенного тонирования
Разделенное тонирование в Lightroom теперь находится под панелью цветокоррекции.
В 2020 году Lightroom изменил способ редактирования разделенных тонов, полностью изменив панель.
Вместо «Раздельное тонирование» панель в модуле «Разработка» теперь называется «Градация цвета» и включает в себя гораздо больше элементов управления и функций.
Панель цветокоррекции поначалу может показаться запутанной, в основном потому, что многие элементы управления дублируются. Как только вы поймете, где Lightroom увеличился вдвое (или утроился!) В отношении того, как можно изменять определенные элементы, становится намного легче понять.
Lightroom предоставляет вам три цветовых колеса, которыми можно управлять для введения цвета: Тени, Средние тона и Светлые участки. Вид по умолчанию — «3-сторонний», то есть показывает уменьшенные версии всех трех цветовых кругов.
Вы можете увидеть увеличенную версию отдельных цветовых кругов, щелкнув различные значки рядом со словом «Настроить» в верхней части панели.
Отдельные виды позволяют полностью контролировать каждую настройку тонирования, а трехсторонний вид позволяет увидеть, как все выбранные цвета соотносятся друг с другом.
Есть еще глобальное колесо, к которому мы вернемся позже.
Две ручки для каждого колесаКаждое колесо имеет две ручки: одну в центре и одну на краю.
Перетащите центральный маркер, чтобы выбрать цвет, или просто щелкните где-нибудь на цветовом круге. Чем дальше ручка от центра, тем выше насыщенность. (Вы также можете заметить ползунок оттенка и ползунок насыщенности внизу — мы поговорим об этом в отдельном разделе ниже.)
Чтобы изменить насыщенность, не беспокоясь об изменении оттенка, перетащите центральный маркер, удерживая Shift. Чтобы изменить только оттенок, перетащите ручку, удерживая Control (Windows) или Command (macOS).
Кроме того, ручка на краю круга позволяет вам точно настроить ваш выбор оттенка.
По мере того, как вы перемещаете ручки, вы заметите, что два числа — Hue и Sat — изменяются соответственно. При желании вы можете ввести свои собственные значения, чтобы установить оттенок и насыщенность.
В правом нижнем углу каждого колеса находится глаз. Нажмите и удерживайте, чтобы скрыть вносимые вами изменения и быстро сравнить их.
Swatch and Color GrabberЦветной квадрат находится в нижнем левом углу колеса цветокоррекции.Нажмите на него, чтобы увидеть образец.
Если вы щелкните правой кнопкой мыши один из пяти образцов, вы можете сохранить свой текущий выбор оттенка / насыщенности, чтобы вернуться к нему позже.
Вы можете выбрать любой цвет на экране, щелкнув и перетащив пипетку, отпуская мышь, когда вы окажетесь над желаемыми пикселями. Это может быть полезно для получения цвета из другого программного обеспечения за пределами Lightroom.
Ползунки оттенка, насыщенности, яркостиЩелкните маленький треугольник справа, чтобы раскрыть ползунки оттенка и насыщенности.
Под каждым трехсторонним цветовым колесом вы найдете ползунок «Яркость», который регулирует яркость цвета, который вы вводите в свое изображение.
100% черному и 100% белому нельзя присвоить цвет. По этой причине ползунок яркости Lightroom можно использовать для изменения этих 100% черного и белого цветов. Вот как это работает.
Под колесом цветокоррекции теней перетаскивание ползунка «Яркость» вправо поднимет черную точку, так что черные станут немного светлее и, следовательно, поглотят больше цвета, который вы вводите в своей градации.
При перетаскивании влево черная точка опускается, уменьшая количество цвета, которое вы вводите в самые темные части изображения.
Аналогичный эффект действует на ползунок «Яркость» для светлых участков: перетаскивание его влево уменьшает точку белого, делая любые белые менее белыми и, следовательно, способными принять вашу цветовую градацию. Перетаскивание вправо приведет к обратному.
Профессиональный совет: При просмотре отдельных колес для теней, светлых участков и средних тонов вы найдете треугольник раскрытия, который расширяется, показывая ползунок оттенка и ползунок насыщенности рядом с яркостью, что дает вам еще больше возможностей для настройки ваших настроек. .Когда вы перетаскиваете эти ползунки, вы увидите, как ручки перемещаются на колесе.
Смешивание и балансСмешивание и баланс универсальны для различных разделенных тонирующих колес, независимо от того, смотрите ли вы на 3-стороннее, тени и т. Д. Они определяют, как взаимодействуют тени, средние тона и блики. друг с другом.
Смешивание определяет, насколько цвета перекрываются между тенями, средними тонами и светлыми участками. При значении 100 все три области будут переходить друг в друга, создавая очень плавные переходы.
Перетаскивание ползунка «Баланс» влево указывает Lightroom обрабатывать большую часть изображения как тени, а при перетаскивании вправо большая часть изображения обрабатывается как светлые участки.
Совет от профессионалов: Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS) при перетаскивании ползунка «Баланс», мы временно повысим насыщенность каждого цвета до 100, чтобы у вас было более четкое представление о том, как меняется ваше изображение.
ГлобальныйВ дополнение к параметрам разделения тонирования для теней, светлых участков и средних тонов, Lightroom также дает возможность применять цвет глобально.
Это не слишком отличается от установки для всех теней, светлых участков и средних тонов одного цвета.
5 основных советов по разделению тонирования перед началом работы
1. Будьте прощеРазделение тонирования / цветокоррекции может быть неуклюжим инструментом, и, учитывая сложность того, как все оттенки и насыщенности могут перекрываться, часто это лучше всего чтобы все было просто.
К счастью, лучшие цветовые шкалы обычно именно такие: простые и эффективные, а не властные.Иногда намек на цвет в светлых участках — это все, что нужно.
А пока забудьте о ползунках «Яркость», «Смешивание» и «Баланс». Настройте несколько цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом (это поможет освежить вашу теорию цвета — подробнее об этом ниже), а затем начните играть со всеми другими ползунками.
Если вы хотите создать что-то более сложное, начните с прикосновения цветных теней, а затем попробуйте добавить что-нибудь к светлым участкам. Как только вы будете довольны балансом, подумайте о настройке средних тонов.
2. Будьте осторожны!Добавление градации цвета требует легкого прикосновения, и стоит помнить, что разделенное тонирование должно дополнять ваше изображение, а не доминировать над ним.
Иногда лучше применить цветовую градацию, а затем отказаться от редактирования изображения, чтобы вы могли вернуться к нему позже свежим взглядом.
И помните: если первое, что видит зритель, — это ваше редактирование, вы зашли слишком далеко!
3.Изучите теорию цветаЦветовой круг Буте из 1708.
Если вы планируете добавить более одного цвета к изображению, вы можете узнать, как определенные цвета хорошо сочетаются друг с другом (также известная как «теория цвета»).
Противоположные стороны цветового круга считаются дополнительными цветами, и это популярный выбор, о чем свидетельствует «оранжевый и бирюзовый» вид, который так часто можно увидеть в Instagram (см. Ниже).
Аналогичные цвета, т. Е. Смежные цвета на цветовом круге, также могут быть эффективными.Солнечный свет золотого часа можно усилить с помощью красного в тенях и оранжевого в светлых участках.
4. Попробуйте апельсиновый и бирюзовыйЭто что-то вроде клише, но есть причина, по которой он так популярен! Добавление бирюзового цвета к теням и оранжевого к светлым участкам придаст вашим изображениям кинематографическое ощущение, которое по какой-то причине действительно хорошо работает в социальных сетях.
Эффект лучше всего работает в солнечную погоду с голубым небом и / или океаном.
Апельсин может сделать людей здоровыми и загорелыми, хотя легко зайти слишком далеко и создать впечатление, что они попали в аварию в солярии!
Так как это, вероятно, не тот вид, который вам нужен, сохраните его для тонких изменений в светлых и темных участках и не слишком сильно изменяйте баланс белого.
Дополнительные советы можно найти в нашем руководстве по редактированию портретов с помощью Lightroom. или загрузите здесь набор бесплатных пресетов Adobe Lighroom, чтобы поэкспериментировать с этим видом.
5. Добавьте настроение черно-белым фотографиямОценка цвета — это не только цветные фотографии; он также отлично подходит для придания дополнительного настроения или драматизма черно-белому фото.
Это похоже на оттенок сепии в традиционной черно-белой печати, который традиционно используется для «исправления» отпечатка и предотвращения его выцветания с течением времени.
Вы можете добавить синий цвет к изображению, чтобы оно выглядело холодным и безличным, или, возможно, попробуйте красный или оранжевый, чтобы придать ему немного тепла, что может быть хорошим видом для винтажной фотографии.
Вы можете разделить тона черно-белого изображения, используя светлые участки и тени, или применить глобальное тонирование.
Как использовать разделенное тонирование в Lightroom
Разделенное тонирование и цветокоррекция могут показаться немного хаотичными и непредсказуемыми, когда вы впервые начинаете экспериментировать. Эти советы помогут вам начать работу.
1. Сначала завершите все остальные операции редактирования.Градация цвета должна быть последней частью вашего творческого процесса при редактировании фотографии, позволяя вам внести дополнительный уровень уточнения и придать вашему изображению последний штрих.
Таким образом, вам следует выполнить все остальные изменения, включая экспозицию, баланс белого и т. Д., Прежде чем вы подумаете о добавлении разделенного тонирования.
Если вы не знаете, в каком направлении снимать фотографию, помните, что вы можете создать несколько виртуальных копий, чтобы сравнивать разные цветовые градации бок о бок.
2. Выберите оттенок и насыщенность для теней и светлых участков.. На панели «Градация цвета» установите оттенок и насыщенность для теней и бликов, используя каждое колесо в качестве палитры цветов.
Если вам нужно больше контроля, переключитесь с 3-стороннего представления на одно из больших цветовых кругов, относящихся к теням, светлым участкам и т. Д.
После их настройки добавьте средние тона и / или глобальные цвета.
3. Установите смешивание, баланс и яркость.. Выбрав оттенки и насыщенность, теперь поэкспериментируйте с смешиванием и балансом.Вы также можете вернуться к определенным цветовым кругам и отрегулировать яркость.
Как использовать разделенное тонирование в Lightroom CC?
Если вы используете мобильное приложение Adobe Lightroom, вы также можете воспользоваться преимуществами функции разделения тона.
- Откройте раздел Edit в Lightroom CC (нажмите E)
- Разверните «Color» и прокрутите вниз до Color Grading
- Отсюда перетащите ручки в центре каждого колеса, чтобы установить оттенок и насыщенность
- Используйте ползунок под каждым колесом для установки яркости
- После того, как вы набрали цвета, установите уровни баланса и смешивания, чтобы улучшить внешний вид разделенного тонирования
Заключительные слова
Существуют различные методы стилизации ваших изображений путем добавления тонов в тенях, полутонах и светлых участках, но панель цветокоррекции Adobe Lightroom упрощает процесс, если вы знаете, как различные цветовые колеса и ползунки взаимодействуют друг с другом.
Цветовая градация или раздельное тонирование могут придать вашим фотографиям индивидуальный стиль — так почему бы не поиграть и не посмотреть, каких результатов вы можете достичь?
Если вы все еще не понимаете, как работает сплит-тонирование, или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!
Оптическое общество Америки: изучение науки о свете
Разделение белого света
Мы собираемся разделить белый свет на все его составляющие цвета, используя три предмета домашнего обихода: компакт-диск, жидкость для мытья посуды и шланг.Каждый эксперимент будет разделять свет с помощью различного процесса цветоделения, включая дисперсию, интерференцию и дифракцию.
- Возьмите компакт-диск и посмотрите на отражение окна или лампочки через заднюю часть компакт-диска. Заметили все цвета? Если солнце яркое, иногда можно настроить его под правильным углом, чтобы на стене появилась радуга.
- Для следующего примера разделения белого света вам нужно будет сделать несколько пузырей. Либо используйте набор для выдувания пузырей, либо сделайте небольшую (1 дюйм) петлю из проволоки и смешайте немного жидкости для мытья посуды с водой.Затем окуните петлю в смесь и продуйте ее. Теперь найдите темную поверхность и нанесите на нее немного пузырьковой смеси. Надуйте пузырь, чтобы он упал на поверхность (он не должен лопнуть, если он покрыт смесью пузырьков). Посветите на пузыри или позвольте солнечному свету отразиться от них. Внимательно посмотрите на поверхность пузырей. Вы должны заметить, что по всему пузырю кружатся разные цвета. Если вы осторожно подуйте на пузырь, вы должны заставить цвета кружиться.
- Третий пример разделения белого света лучше всего сделать в солнечный день с помощью шланга, который может образовывать мелкий водяной туман.Встаньте снаружи и направьте струю прямо над головой. Теперь двигайтесь по кругу, пока не увидите радугу. Обычно это лучше всего видно, когда солнце почти за спиной.
Вы должны заметить радугу цветов в каждом случае. Однако почему вы видите радугу, сложнее. Для каждого эксперимента происходит свой процесс.
Во-первых, помните, что белый свет на самом деле состоит из множества разных цветов. И в каждом случае все, что мы делаем, — это расщепляем свет.Мы будем проходить каждый эксперимент по одному.
Компакт-диск: На задней поверхности компакт-диска выгравированы миллионы маленьких ямок (именно так хранятся данные на диске), которые действуют вместе, образуя нечто, называемое дифракционной решеткой. Это немного похоже на зеркало, за исключением того, что угол, под которым свет отражается от задней поверхности, зависит от того, какого оно цвета. Поэтому, когда разные цвета отражаются под разными углами, они разделяются, и вы можете видеть их по отдельности, а не вместе (т.е. белый). Один ярко-белый объект, который может показаться состоящим только из трех цветов, — это телевизор или монитор с белым экраном. Этот процесс цветоделения называется дифракцией.
Пузырь: Тонкая пленка мыла на пузыре оказывает своеобразное влияние на отражаемый свет. Это позволит отражать только определенные цвета. Какой цвет отражается, зависит от толщины мыльной пленки. Однако это меняется в пузыре, поэтому разные цвета отражаются от разных частей.Вдувание пузыря также изменяет толщину пленки и перемещает цвета. Вы также могли видеть этот эффект в масле на воде, где масло образует очень тонкий слой на воде. Бинокли и линзы фотоаппаратов часто покрывают пленкой, чтобы свет не отражался при попадании в стекло. Однако вы не можете сделать пленку, которая будет передавать все цвета, поэтому некоторые все равно будут отражать. Вот почему они могут иметь забавный цвет. Этот процесс цветоделения называется интерференцией.
The Mist: Водные брызги действуют так же, как дождь в солнечный день, образуя настоящую радугу.Свет, попадающий в воду, отскакивает и отражается от капли. Однако помните, что когда свет попадает в воду или стекло, он изгибается? Что ж, разные цвета искажаются разным количеством света. Поэтому разные цвета выходят под разными углами. Это тот же эффект, что и в призме. Этот процесс цветоделения называется дисперсией.
Хотите узнать больше? Прочтите статью, относящуюся к этой деятельности:
Что такое дополнительные цвета? Лучшие способы использования этой цветовой схемы
Несмотря на то, что цвета являются частью нашей повседневной жизни, существует множество их вариаций и способов их использования, которыми не каждый может воспользоваться.Возьмем, к примеру, дополнительные цвета. Есть много забавных и интересных способов, которыми вы можете использовать их, чтобы украсить свои навыки рисования, украшения, графического дизайна и многого другого.
Давайте подробнее рассмотрим цветовую схему с дополнительным разделением, чтобы помочь вам понять, что это такое, и как лучше всего использовать задействованные цвета.
Что такое дополнительная цветовая схема?
Известно, что комплементарная цветовая схема является разновидностью дополнительной цветовой схемы.Но вместо того, чтобы быть смесью двух цветов, дополнительные цвета содержат комбинацию трех цветов.
Чтобы получить дополнительный цвет, вы должны смешать один основной цвет и два цвета, примыкающие к его дополнительному цвету. В то время как дополнительные цвета обычно выглядят тусклыми, дополнительные цвета хорошо используются для контраста.
Как определить, какие цвета являются раздельно-дополнительными
Лучший способ узнать, какие цвета являются комплементарными, — это взглянуть на цветовое колесо.Типичное колесо содержит 12 основных цветов, включая основные, второстепенные и третичные цвета.
При определении дополнительных цветов необходимо начать с основного цвета. Оттуда вы комбинируете его с двумя цветами, которые находятся непосредственно рядом с его дополнительным цветом, не выбирая сам дополнительный цвет.
В качестве примера предположим, что у вас есть апельсин. Вы скомбинируете его с сине-фиолетовым и сине-зеленым, чтобы получить дополнительный цвет.
Сплит-дополнительные цветовые схемы
Существует 12 основных дополнительных цветовых схем, с которыми вы можете работать:
Красный + сине-зеленый + желто-зеленый
Оранжевый + сине-фиолетовый + сине-зеленый
красно-оранжевый + синий + зеленый
Красно-фиолетовый + желтый + зеленый
Желто-оранжевый + фиолетовый + синий
Желто-зеленый + красный + фиолетовый
желтый + сине-фиолетовый + красно-фиолетовый
зеленый + красно-оранжевый + красно-фиолетовый
Синий + красно-оранжевый + желто-оранжевый
Сине-зеленый + оранжевый + красный
Сине-фиолетовый + желтый + оранжевый
фиолетовый + желто-оранжевый + желто-зеленый
Лучшие способы использования дополнительных цветов
Поскольку расщепленные дополнительные цвета содержат смесь цветов, которые изначально не могут хорошо сочетаться друг с другом, вы можете попасть в ловушку создания чего-то занятого, а не эффективного.
По мере того, как вы решаете, как включить эту цветовую схему в свое искусство, одежду, украшения и т. Д., Может быть хорошей идеей посмотреть, какой цвет в комбинации является самым сильным или наиболее доминирующим.
Итак, если у вас желтый , сине-фиолетовый и красно-фиолетовый , последняя пара будет преобладать над желтым. Возможно, вы захотите вместо этого рассмотреть возможность использования большего количества этих двух.
Допустим, вы красите комнату в своем доме.Большую часть внимания можно сделать на смеси сине-фиолетового и красно-фиолетового. Что касается желтого, то он может хорошо работать в качестве акцентного цвета. Возможно, вам удастся использовать оттенок на отделке стены. Или, может быть, вы можете использовать его с точки зрения декора, добавленного в комнату с помощью настенных ковров или мебели.
Вы также можете использовать дополнительную цветовую схему, чтобы украсить детскую игровую комнату или спальню. Давайте возьмем синий в качестве основного цвета, а когда вы воспользуетесь красно-оранжевыми и желто-оранжевыми , вы сможете придать комнате более яркий и открытый вид.Это может хорошо проявиться через обои, краску или другие предметы, размещенные в комнате.
Сочетание дополнительных цветов также хорошо работает, когда дело доходит до квилтов, для создания яркого выделяющегося рисунка. Возможно, вы даже захотите использовать их при создании цветочной композиции, используя различные цветы, чтобы создать красивую композицию.
Эта цветовая схема может работать исключительно хорошо, когда речь идет о произведениях искусства. Независимо от того, создаете ли вы портрет или пейзаж, осторожное использование дополнительных цветов может добавить нужную контрастность, необходимую для оживления вашей работы.
Меры предосторожности при использовании дополнительных цветов
Как уже упоминалось ранее, дополнительные цвета могут создавать что-то слишком громкое и чрезмерное до такой степени, что исходная цветовая схема теряется.
Что вы можете сделать, чтобы избежать этой ловушки, так это не переборщить с одним оттенком, который выделяется неправильно, по сравнению с двумя другими цветами, которые, естественно, лучше сочетаются друг с другом. Вы не хотите терять общее различие между ними.
К счастью, неправильное использование дополнительных цветов требует некоторых усилий. Вот почему начинающие художники так часто сосредотачиваются на этой цветовой схеме, поскольку ее довольно легко использовать.
Итак, как только вы найдете свою цветовую схему с дополнительным разделением, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, позаботьтесь о том, какая пара подходит лучше, и оттуда вы можете постепенно добавлять другой цвет, чтобы строить их и создавать столь необходимый контраст.
.