| ||||
| ||||
Будь в курсеХочешь получать аналогичные вакансии на email? Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь | ||||
| ||||
как выглядит идеальное жилье ГК ФСК для карьеристов
Сегодня в мировые тренды вошел тип жилья в формате Live. Work. Play, то есть «Живи. Работай. Развлекайся». Это когда вся необходимая инфраструктура — образовательная, рабочая, торговая, развлекательная, спортивная и т. п. — сосредоточена если не в пределах жилого комплекса, то в пешей доступности от него. Эта концепция лучше всего реализуется в ЖК бизнес-класса ГК ФСК.
Концентрируйтесь на важном
Погружайтесь в работу, не покидая собственного дома. Именно для этого предназначена коворкинг-зона внутри жилого комплекса. Благодаря ей вы значительно экономите время, которое тратили бы на дорогу до офиса. В условиях новой реальности на это понадобится не более 10 минут.
Владельцы среднего и малого бизнеса смогут работать в пределах жилого комплекса или общаться с сотрудниками по видеосвязи — для этого предусмотрены удобные переговорные.
Общее рабочее пространство, организованное в пределах жилых комплексов ГК ФСК, отлично развивает культуру добрососедства. Общаясь с людьми из самых разных сфер деятельности, вы расширяете кругозор и приходите к оригинальным идеям и решениям.
Работа в современном удобном коворкинге, расположенном в двух шагах от квартиры, — это возможность тратить освободившееся время на саморазвитие, любимое хобби или спорт.
Вы сумеете четко разделить пространства для работы и отдыха: ваша квартира теперь будет предназначена только для расслабления, перезарядки и общения с близкими.
Работайте на свежем воздухе
Коворкинг под открытым небом — еще один тренд благоустройства. Вы будто бы оказываетесь вне суеты современного мегаполиса, но при этом остаетесь на связи и всегда готовы к выполнению задач. Рабочее пространство оборудовано всем необходимым: розетками, столами и стульями.
Офис больше не будет отнимать у вас небо и свежий воздух. Работа на уличной коворкинг-площадке — это шанс проветрить голову, насытиться кислородом и продуктивно потрудиться.
Ведите переговоры в комфортных условиях
Внутри ЖК бизнес-класса ГК ФСК имеются мини-переговорные, оснащенные необходимым оборудованием для видео- и аудио-конференц-связи. Такие помещения — оптимальная альтернатива полноценным конференц-залам, которые обычно приходится согласовывать и бронировать.
Не уходя далеко от собственного жилья, вы получаете пространство для неформальных обсуждений, презентаций, мозговых штурмов и обмена мнениями с коллегами. Так не только повышается производительность и создается динамичная рабочая среда, но и соблюдается ключевой принцип: все рабочие моменты будут вынесены за пределы вашей квартиры, которая останется местом для отдыха и перезагрузки.
Общайтесь в приятной обстановке
Если коллеге предстоит подождать вас перед встречей, он сможет отдохнуть в специально предназначенном и стильно оформленном помещении. Здесь четко соблюден баланс дизайна и комфорта. Это благоприятно влияет на исход общения по рабочим вопросам. Не последнюю роль играет и освещение — рассеянный свет не раздражает и создает приятную обстановку.
Творите с неформальным подходом
Нужно провести переговоры в неформальной обстановке, но не хочется делать это в стенах квартиры? Организуйте звонок или встречу в лаунж-зоне. Ее обстановка способствует не только расслаблению, но и развитию большей креативности.
Можно общаться с коллегами в дружественной атмосфере, моментально переключаясь между задачами, подбирая оригинальные подходы, генерируя идеи и упрощая командную работу.
Дизайн пространства — все тот же минимализм с использованием приятных глазу природных текстур, а мебель — мягкая и максимально комфортная. За уединение от суеты и шума отвечает шумоизоляция — очень важный элемент в этом вопросе.
Будьте в гармонии с природой после работы
Для каждого человека природа служит источником вдохновения. Всё больше людей ищут жилье в уютных зеленых частях города: современные люди живут в быстром темпе, а множество дел и недостаток свободного времени истощают. Лучшим местом для эмоционального отдыха является парковая территория. По словам психологов, рекреационные зоны отвлекают от повседневной суеты.
Жители ЖК бизнес-класса ГК ФСК имеют возможность отдыхать на свежем воздухе и в полной безопасности. Вариантов множество — прогуляться с домашним питомцем, устроить пикник с друзьями или просто посвятить время себе — почитать увлекательную книгу в тени.
Успокаивает и созерцание природы из окна. Чтобы восстановить равновесие, достаточно несколько минут полюбоваться видами из окон собственной квартиры.
Выбирать квартиру мечты — дело непростое, но приятное. В этом вопросе стоит руководствоваться своими предпочтениями, привычками, желаниями, а также учитывать советы опытных менеджеров. Сочетание безопасности и комфорта — именно то, к чему стремятся успешные люди, способные по достоинству оценить все преимущества современных комплексов ЖК бизнес-класса ГК ФСК.
Какое жилье предлагают людям, у которых на первом, втором и третьем месте – работа
Захар Захаров, совладелец компании Woodstone
Когда говорят о «квартире для пиджака», речь, как правило, идет о жилье небольших размеров. Это может быть студия или квартира с одной спальней. Но главное – то, где она расположена: если и не строго внутри Садового кольца, то точно в «хорошем» бескомпромиссном центре.
Вахтовая работа: жилье и питание предоставляются
Раньше подразумевалось, что если работник трудится на вахтеКонечно, работодатель стремится снизить затраты до минимума, получая огромные прибыли и экономя на собственных сотрудниках. Многие руководители полагают, что нет смысла улучшать условия труда. А зачем? Ведь завтра станет очередь желающих трудоустроиться. Вот и складывается двойственная и противоречивая ситуация: вроде бы закон защищает права людей, работающих в тяжелых условиях, а с другой стороны – гарантий никаких.
Уловок работодатели знают и успешно применяют массу. И, если не проявить бдительность, можно запросто быть обманутым. Даже квалифицированные специалисты подвергаются иногда притеснениям со стороны руководства, что уж говорить о подсобных рабочих, не имеющих опыта.
Все выглядит вроде бы привлекательно: обещают достойный заработок, отличные условия труда. Но не стоит верить словам, требуйте подписания договора, где будут указаны все мелочи. Знайте, вахта на Север нужна только в том случае, если подписан договор.
Причем недостаточно просто поставить свою подпись, внимательно прочтите, что там написано, изучите обязанности свои и работодателя, а также права каждой стороны. В документе также указывается заработок и размер дополнительных надбавок (имеется в виду работа на Крайнем Севере), в том числе – за работу на вахте.
Обязательно удостоверьтесь в том, что вам будет предоставлено место для проживания, питание. Желательно, чтобы работодатель взял оплату за проезд до места работы и обратно на себя. Иначе может оказаться, что, проработав несколько месяцев в отрыве от семьи, вы вернетесь домой ни с чем, так как все средства уйдут на оплату жилья, продуктов и проезда в обе стороны.
Обращаться в суд в большинстве случаев бесполезно, большинство руководителей успели обрасти там связями. В результате судебных разбирательств можно потерять даже те крохи, что вам удалось получить. Не доверяйте словам, вес имеют только документы, официально подтверждающие ваши права!
Именно из-за безалаберного отношения во время оформления договора, излишней доверчивости и нежелания тратить время на изучение документа, определяющего права человека и его обязанности как сотрудника, возникает такая ситуация, когда число обманутых граждан исчисляется тысячами. Не пополняйте их ряды!
Источник: http://www.oilcareer.ru/
Ключевые слова: жилье, вахта, работа
от передачи показаний счетчиков до графика отключения горячей воды
Как сделать перерасчет платы за ЖКУ на время длительного отсутствия в квартире. По каким коммунальным услугам можно сделать перерасчет. Какие документы для этого нужны
Кто может получить субсидию на оплату коммунальных услуг, когда за них можно не платить, и от каких услуг можно отказаться
Кто может оспорить кадастровую стоимость недвижимости. В каких случаях можно оспорить кадастровую стоимость. Как оспорить кадастровую стоимость земли или жилья в Росреестре или через суд
Как рассчитывают плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, газ, электроснабжение, взносы на капитальный ремонт и плату за социальный наем
Как оплатить коммунальные услуги в Москве. Где лучше оплачивать ЕПД, квитанции за газ, электричество и услуги МГТС. Как рассчитывается плата за ЖКУ и где проверять пени за неоплаченные счета
Как быстро должны убирать снег на дорогах и во дворах. Куда обратиться, чтобы сбили сосульки. Что делать, если не убирают снег и не сбивают сосульки
Кому выдают жилье по социальному найму. Какое жилье можно получить по соцнайму. Как оформить договор социального найма
Как получить налоговый вычет при покупке недвижимости. Можно ли получить налоговый вычет за ремонт квартиры. Как получить налоговый вычет при покупке квартиры в ипотеку
Когда, как и куда подавать показания счетчиков воды, электричества, газа
Как улучшить жилищные условия с помощью социальной ипотеки. Какое жилье можно приобрести с использованием социальной ипотеки. Как определяется стоимость жилья, продаваемого по социальной ипотеке
Для чего переводить нежилое помещение в жилое. В каких случаях это возможно. Какие работы нужно провести предварительно. Какие документы понадобятся и как долго рассматривается заявление
- Подборка
- 4 инструкции
Как подключить дом к сетям электричества, газа, холодного и горячего водоснабжения. Какие документы для этого понадобятся и куда подавать заявку на подключение
Кто может получить субсидию на оплату ЖКУ. Какие документы нужны для оформления субсидии и куда их подать
Кто может получить субсидию на жилье из городского бюджета. Как рассчитывается субсидия на жилье. Что можно приобрести на жилищную субсидию
Что входит в ЕПД, как в нем разобраться. Как оплатить ЕПД и что делать, если вам его не прислали
в Госсовете прошла «прямая линия» по вопросам ЖКХ
На «прямую телефонную линию», организованную Постоянной комиссией Государственного Совета Республики Коми по вопросам ЖКХ, за час поступило 9 звонков, еще 8 вопросов жители прислали по почте и через Интернет. Большинство их них касались переселения из аварийного жилья, работы управляющих компаний, тарифов на тепло и вывоз мусора, ремонта дорог.
Так, жительница Сыктывкара поинтересовалась, как платить за вывоз ТКО, если в собственности две квартиры и загородный дом. По словам представителя Службы строительного, технического и жилищного технадзора Республики Коми Галины Машуковой, в этом случае региональный оператор может принять решение о взимании платы только по месту фактического проживания. Для этого необходимо предоставить в «Ухтажилфонд» подтверждающие документы.
Два звонка поступило на «прямую линию» из поселка Сыня Печорского района. По словам обратившихся, дома остались без управляющей компании, крыша протекает, а в подвале стоит вода. Не устраивает людей и качество холодного водоснабжения – оно не соответствует санитарным нормам. Кроме того, значительная часть квартир в домах пустует, а платежи за отопление ложатся на муниципалитет и других собственников. Участники «прямой линии» заверили жителей Сыни, что по всем вопросам будет проведена проверка. Решением вопроса пустующих квартир может стать компактное расселение жителей, такой опыт уже есть в Воркуте.
Жители Усть-Куломского района спросили, как включить дом в программу переселения из аварийного жилья. По словам председателя Постоянной комиссии по вопросам ЖКХ Татьяны Саладиной, для этого необходимо, чтобы здание обследовала специальная комиссия, а местная администрация подала заявку на участие в программе.
Как отметила Татьяна Саладина, все поступившие на «прямую линию» вопросы будут взяты на контроль.
«Все-таки проблемы в сфере ЖКХ – типичные. Когда к нам кто-то обращается и получает ответ на свой вопрос – эту информацию через СМИ узнают другие граждане. Она может быть им полезна, может мотивировать к каким-то действиям», – подчеркнула Татьяна Саладина.
Жильё, работа, регистрация. Какие проблемы ждут переезжающих на Кубань? | ОБЩЕСТВО
Денис Масленников с семьёй переехал в Краснодар из Норильска восемь лет назад и сейчас помогает с обустройством тем, кто только делает первые шаги на новом месте. Он рассказал «АиФ-Юг» о том, что привлекает людей на Кубань, какие трудности возникают у новых жителей региона, почему почти половина возвращается обратно и многом другом.
Город нужно полюбить
На постоянное место жительства в Краснодар Денис Масленников с семьёй переехал в 2012 году. А вообще бывал он на Кубани практически каждое лето, начиная с далёкого уже 2000 года.
«В станицах жили мои бабушки, и мы приезжали к ним погостить во время длинного северного отпуска, — рассказывает он. — В Краснодар ездили погулять, развеяться, сходить на рынок».
По словам Дениса Масленникова, город ему понравился практически сразу. После сурового Норильска с его вечной мерзлотой, длящейся девять месяцев в году зимой и плохой экологией, тёплый и в начале нулевых ещё достаточно провинциальный Краснодар очаровывал.
«С одной стороны, в городе чувствовалась некая простота, с другой ощущалось, что это всё равно центр юга России, — вспоминает он. — Сразу понравилось искреннее участие местных жителей — стоило в трамвае спросить, как проехать в то или иное место, как половина пассажиров подключалась к обсуждению».
Денису Масленникову пришлись по душе и размеры города — достаточно большой для перспектив и комфортной жизни, но, в то же время, не такой глобальный, как Москва или Санкт-Петербург, где порой до работы можно добираться два-три часа. Понятно, что за время ситуация изменилась — сейчас краснодарские пробки порой сравнивают со столичными. И не всегда в пользу южных. Но, по словам Дениса Масленникова, для него это не проблема.
Денис Масленников помогает людям с обустройством на новом месте. Фото: Из личного архива/ Денис Масленников«Всё равно транспортная доступность, на мой взгляд, лучше, чем в других крупных городах России, — говорит он. — Я, например, привязан к центральной части города, транспорт ходит стабильно, так что за полчаса можно добраться в любое место в пределах центра и соседних районов».
Изменилась за последние годы не только ситуация на дорогах города, но и весь его облик. Выросла масса высоток, появились новые районы, часто элитные многоэтажки стоят по соседству со старыми частными домами.
«Да, это смешение бросается в глаза и сразу трудно его принять, — признаётся мужчина. — Но этой эклектикой Краснодар и хорош, он неповторим в своём колорите, так что город нужно просто полюбить таким, какой он есть».
В общем, когда семья Масленниковых решилась на переезд из Норильска, место для новой жизни было уже определено — только Краснодар.
Кто и зачем едет?
Денис Масленников в 2012 году прошёл все этапы, с которыми сталкиваются переехавшие в край люди, набрался опыта и четыре года назад начал помогать с обустройством на новом месте другим.
«В Краснодар едут со всей России, — рассказывает он. — Чаще всего приезжают семейные, уже состоявшиеся люди, хотя немало и матерей-одиночек с детьми. Из северных городов чаще всего прибывают люди в возрасте — те, кто заработал северную пенсию и теперь хочет жить в тепле и комфорте. 30-40-летние едут с Урала, Сибири. В топе городов, откуда едут в Краснодар, — Красноярск, Челябинск, Хабаровск, Владивосток, Норильск, Магадан, Салехард».По словам Дениса Масленникова, поток переезжающих в последние четыре года остаётся на стабильно высоком уровне, причём поменять место жительства северяне предпочитают летом, с мая по сентябрь. А основные причины, по которым люди выбирают Краснодарский край, это климат, хорошая, в отличие от промышленных городов, экология, близость к морю, обилие овощей и фруктов.
«Многих удивляет, что они просто растут на улице — на севере такого не увидишь, — продолжает Денис Масленников. — Но основные причины всё-таки — это экология и климат, многие люди бегут сюда из городов, в которых нечем дышать от смога и вредных выбросов».
«Кубаноиды» против «понаехов»
Для того чтобы выдохнуть, успокоиться и стать, наконец, местным жителем, любому приезжему, по словам Дениса Масленникова, надо решить три основные проблемы. Первая — найти жильё, в этом вопросе мужчина как раз и помогает.
«Найти нормальное жильё по адекватной цене — приоритетная задача для приезжих, — рассказывает он. — Да, интернет, соцсети пестрят объявлениями, но там много жуликов, мошенников, фейковых предложений».
Второй вопрос, который надо сразу же решить, — это получение временной или постоянной регистрации.
«Без неё нельзя устроить детей в сад, школу, попасть в поликлинику, а иногда и устроиться на работу, — продолжает Денис Масленников. — Далеко не каждый собственник квартиры, который сдаёт её в аренду, готов зарегистрировать людей. И третий судьбоносный момент — трудоустройство, как найти стабильную работу с хорошим уровнем дохода. Если три эти задачи при переезде решены, то остальное уже несущественно».Как раз проблемы с трудоустройством, по словам Дениса Масленникова, становятся одной из главных причин, почему немалая часть приехавших в Краснодар возвращается обратно.
«По моей статистике около 40 % людей возвращаются туда, откуда приехали, — рассказывает мужчина. — Причины — не могут найти работу или не устраивает зарплата, либо просто не смогли жить в таком жарком климате».
Около 40 % приехавших на Кубань из других регионов России в скором времени возвращаются назад.
В популярных пабликах сейчас часто спорят местные и приезжие, используя в адрес друг друга обидные прозвища «понаехи» и «кубаноиды». Местные винят приезжих в пробках, тотальной застройке, часто без всякой инфраструктуры, в том, что не выдерживают нагрузок электрические сети. Что неудивительно, ведь население Краснодара за 20 лет выросло минимум в два раза. Приезжие, в свою очередь, обвиняют местных в высокомерии и хамстве.
«Если честно, за восемь лет жизни в Краснодаре я работал и с местными жителями, и с приезжими, и ни разу не столкнулся с каким-либо притеснением, — признаётся Денис Масленников. — Меня ни разу не отправляли обратно на север, не спрашивали, зачем я сюда приехал. И тут ничего удивительного, потому что сейчас в городе приезжих намного больше, чем коренных. Я вообще считаю, что вся эта проблема, весь спор выдуман и накручен. Он если и существует, то только в социальных сетях, а не в реальной жизни».
Housing Works Central Oregon HUD Раздел 8 Жилье
ЖИЛИЩНЫЕ РАБОТЫ
Ваучеры на срочное жилье уже доступны!
Начиная с 1 июля 2021 г. организация Housing Works начнет выдавать ваучеры на экстренное жилье правомочным специалистам в сотрудничестве с Проектом по борьбе с торговлей людьми, Коалицией лидеров бездомных и организацией Saving Grace. Если вам нужна дополнительная информация об этих ваучерах и о том, где их можно подать, нажмите здесь.
Чтобы определить соответствие требованиям, заявители должны сначала получить направление от Continuum of Care Центрального штата Орегон или поставщика услуг для жертв.Чтобы получить направление и определить, соответствуете ли вы требованиям, свяжитесь с одним из наших партнеров ниже.
Мы вновь открылись!
Мы рады сообщить, что Housing Works снова открывает свои двери для посетителей. Спасибо за ваше терпение! Теперь, когда мы снова открылись, вот несколько вещей, о которых следует помнить:
.- Мы возвращаемся к обычному режиму работы (понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 12:00)
- Согласно последнему постановлению штата Орегон, маски для лица требуются в закрытых общественных местах.При входе в наш офис, пожалуйста, наденьте маску. Кроме того, мы просим, чтобы все, кто подвергся воздействию COVID-19 или имел симптомы, связанные с COVID, не заходили в офис.
- Ограниченное количество мест в холле (до 6 человек одновременно)
- Если клиент хочет поговорить со своим специалистом по жилищным вопросам, он может сделать это по телефону только по предварительной записи. Мы не сможем принимать запросы для таких типов запросов.
- Клиенты могут предварительно записаться на прием, позвонив по телефону 541-923-1018 напрямую .
- Ящик для мусора, расположенный перед нашим зданием, по-прежнему доступен для использования в любое время
- Для получения полного списка контактов всех работников жилищного строительства нажмите здесь.
Наша миссия – «воспитание достоинства посредством жилья»
Добро пожаловать на сайт жилищного строительства. Здесь вы найдете информацию и ресурсы по всем аспектам жилищных услуг, включая помощь в аренде жилья, квартирные сообщества и программы покупки жилья. Мы являемся местным жилищным управлением округов Дешут, Крук и Джефферсон. Мы предлагаем программу помощи в аренде ваучера на выбор жилья, финансируемую HUD, доступное жилье в аренду через наши отмеченные наградами многоквартирные дома, а также возможности владения жильем.Кроме того, этот сайт также предоставит вам информацию о наших программах обслуживания клиентов, которые включают создание активов, возможности для детей и устойчивость семьи.
Узнайте больше о жилищных работах здесь.
Наши услуги
Наша команда
Отдел новостей
Для инвесторов
Housing Works имеет самый большой портфель многоквартирных домов в Центральном Орегоне. Узнайте больше о том, как мы работаем с частным капиталом для финансирования доступного жилья и предоставления налоговых льгот инвесторам.
Совет уполномоченных
Pages — Rental Housing Works
Целью работы по аренде жилья является создание рабочих мест и укрепление экономики Мэриленда путем предоставления временного финансирования для создания и сохранения доступного арендного жилья, финансируемого через Программу многоквартирных облигаций Департамента жилищного строительства и общественного развития штата Мэриленд. и Программа налоговых льгот на жилье для малоимущих.
Обзор
Работа по аренде жилья — это субсидиарное временное финансирование, предназначенное исключительно для проектов, финансируемых с использованием Программы многоквартирных облигаций Департамента жилищного строительства и общественного развития штата Мэриленд и 4% налоговых кредитов на жилье для малоимущих.Таким образом, проекты, запрашивающие финансирование работ по аренде жилья, должны соответствовать требованиям как для программы многоквартирных облигаций, так и для налоговых кредитов, в том числе описанных в Плане квалифицированного распределения штата Мэриленд и Руководстве по программе финансирования аренды многоквартирных домов.
Запросы на финансирование работ по аренде жильябудут оцениваться и обрабатываться вместе с программой проекта многоквартирных облигаций и заявкой на налоговый кредит. Для проектов арендного жилья, также запрашивающих другие источники финансирования департамента, такие как Партнерская программа арендного жилья, EmPOWER или другие программы повышения энергоэффективности, проекты также должны соответствовать критериям для этих дополнительных источников финансирования.
Требования к строительству арендного жилья
Финансирование работ по аренде жилья регулируется законами (статутами, положениями и Руководством), применимыми к Программе многоквартирных облигаций, со следующими изменениями:
- Ссуды на арендные жилищные работы должны быть субординированными ссудами с условиями, описанными ниже, и будут финансироваться за счет облигаций государственных общих обязательств, а не доходов от облигаций Администрации общественного развития. Ссуды
- на арендные жилищные работы должны использоваться вместе с освобожденными от налогов облигациями Департамента жилищного строительства и общественного развития Мэриленда и 4% налоговыми льготами на жилье для малоимущих.Заявки на аренду жилья следует подавать вместе с заявкой на программу многоквартирных облигаций.
- Ссуды на арендные жилищные работы не могут использоваться в качестве денежного залога для краткосрочных облигаций.
- Ссуды на арендные жилищные работы не подпадают под требования программы многоквартирных облигаций, которые строго применимы к выпуску не облагаемых налогом облигаций.
Претенденты на арендное жилье должны соответствовать следующим дополнительным пороговым критериям:
- Требуемое зонирование для использования и плотность застройки должны быть установлены на момент подачи заявки и должным образом задокументированы.Письмо из местного отдела зонирования будет надлежащим документом. Этому требованию удовлетворяет утвержденная резолюция о плановой застройке или аналог резолюции о планируемой застройке в местной юрисдикции. При подаче заявки не требуется утверждение плана застройки или участка. Условное использование или одобрение специального исключения также не требуется на пороге и зависит от разработчика, который должен получить перед закрытием.
- Присуждение любых конкурентных государственных и частных источников финансирования, необходимых для финансовой осуществимости проекта, должно быть сделано; и
- Прогнозируемый эквивалент полной занятости проекта должен быть задокументирован с использованием Калькулятора эквивалента полной занятости.
- Совет по общественным работам должен утверждать все гранты на финансирование работ по аренде жилья, поскольку источником финансирования работ по аренде жилья являются облигации с общим обязательством.
Запросы на финансирование
Заявки на финансирование работ по аренде жилья принимаются на постоянной основе вместе с заявкой на программу многоквартирных облигаций и 4% налоговых кредитов на жилье для малоимущих.
Обработка заявок
- Претенденты на участие в арендном жилье должны подать заполненный пакет документов для подачи заявки (см. Библиотеку документов по развитию многоквартирного жилья) и предоставить требуемую пороговую документацию, включая количество рабочих мест, эквивалентных полной занятости, созданных в рамках проекта.Эквивалент полной занятости для каждого проекта будет определяться с использованием модели распределения ресурсов отдела. Калькулятор эквивалента полной занятости для определения эквивалента полной занятости доступен здесь.
- Департамент будет отслеживать заявки по дате получения. Заявки
- будут рассматриваться вместе с заявками на программу многоквартирных облигаций.
- Если проект не соответствует пороговым критериям для работ по аренде жилья, заявка на работы по аренде жилья должна быть отклонена и исключена из обработки, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
- В уведомлении об отклонении должна быть указана причина отклонения заявки.
- Заявитель может решить проблемы с порогом и подать новую заявку, которая получит новую дату получения.
- Проекты, которые преодолеют пороговое значение, будут оцениваться с использованием критериев оценки в Руководстве и должны соответствовать критериям оценки для облигационных займов, как указано в Руководстве.
- Установочные встречи будут запланированы для проектов многоквартирных облигаций/проектов по аренде жилья после завершения подсчета баллов.
- На стартовом совещании будут распространены временная шкала и график критического пути.
- Проекты должны осуществляться в соответствии с согласованным графиком.
- Проекты, которые не укладываются в сроки обработки или сталкиваются с дефицитом финансирования или другими проблемами, влияющими на пороговое значение или финансовую осуществимость, могут быть отозваны из обработки до тех пор, пока такие проблемы не будут решены.
- Проекты будут финансироваться по принципу «первым готово, первым обслужен».
Кандидаты должны знать, что несоблюдение сроков обработки и требований для программы многоквартирных облигаций, работ по аренде жилья и других необходимых источников финансирования проекта может повлиять на способность проекта получать финансирование работ по аренде жилья.
Ограничения на финансирование
Максимальная сумма государственных займов на один проект составляет 2,5 миллиона долларов США. Это ограничение не распространяется на средства Партнерской программы арендного жилья, Empower или другое финансирование энергоэффективности, а также на принятие существующего долга департамента. Департамент может отказаться от этого максимального кредитного лимита в соответствии с Правилами Кодекса штата Мэриленд 05.05.02 и Руководством по программе финансирования аренды многоквартирных домов. Как правило, увеличение суммы кредита на арендные жилищные работы выше 2 долларов США.Лимит в 5 миллионов будет ограничен обстоятельствами, адресованными:
- непредвиденная волатильность процентных ставок, влияющая на финансовую осуществимость проекта;
- необходимость сбалансировать ресурсы различных отделов, что может увеличить финансирование арендного жилья для проекта с соответствующим сокращением другого источника финансирования отдела; или
- возможность поддержать проект со значительным экономическим эффектом и созданием рабочих мест.
Стандартные условия кредита
Департамент жилищного строительства и общественного развития Мэриленда ожидает погашения своих кредитов на арендные жилищные работы на основе амортизации из избыточных денежных средств и оставляет за собой право корректировать условия кредита на основе своих проверок андеррайтинга и распределения субсидий. Как правило, он предоставляет ссуды на аренду жилья на следующих условиях:
- Ссуды будут предоставляться на срок 40 лет, но должны быть погашены при продаже, рефинансировании, любой добровольной или вынужденной передаче имущества или в случае наступления случая дефолта;
- Взимаются простые проценты в размере 2%; и
- Платежи в отдел будут ограничены 75% годового денежного потока.
Условия займа под условные проценты
Департамент разработал альтернативный метод погашения своих кредитов на арендное жилье, как описано ниже.Департамент оставляет за собой право корректировать эти условия кредита на основе своих проверок андеррайтинга и распределения субсидий. Департамент не будет применять эти условия задним числом к ссудам на арендное жилье, утвержденным и закрытым до даты вступления в силу этого обновленного Руководства. Спонсор проекта может выбрать, следовать ли альтернативному методу погашения, описанному ниже, для погашения кредита на арендное жилье. Этот выбор, как правило, должен быть сделан до выдачи департаментом письма-обязательства по кредиту.
Альтернативные условия кредита на арендные жилищные работы включают следующие положения:
- Ссуды будут предоставляться на срок 40 лет, но будут подлежать оплате при продаже, рефинансировании и любой добровольной или вынужденной передаче имущества или в случае наступления случая дефолта.
- Взимается процентная ставка 0%.
- Погашение основного долга производится за счет ежегодных платежей из излишков денежных средств.
- После того, как основная сумма погашена, условные процентные платежи должны производиться из остатка денежных средств в пределах установленной максимальной суммы.
- Департамент жилищного строительства и общественного развития штата Мэриленд распределяет излишки денежных средств, как правило, в пределах от 50% до 75% годового излишка денежных средств, в зависимости от невыплаченных отсроченных комиссий застройщика и участия местных органов власти в льготных долговых обязательствах.
- Доля излишков денежных средств заемщика будет составлять не менее 25% и колебаться в пределах от 25% до 50%.
- Распределение излишков денежных средств местных органов власти будет варьироваться в зависимости от суммы и условий взноса в местный капитал.Если вклад местного правительства в капитал равен или превышает 250 000 долларов США и предоставляется на таких же или лучших условиях, чем условия кредита департамента, местное правительство будет пропорционально делить денежные потоки с департаментом, но не более 25%. Если вклад местного правительства в капитал (доля мягкого долга) превышает 60% от общего государственного субординированного долга проекта, департамент разделит имеющиеся излишки денежных средств с местным правительством в соотношении 50/50.
- Вексель местного органа власти, подтверждающий его ссуду, должен быть по существу в той же форме, что и CDA для денежного векселя на условный процентный излишек.
- До тех пор, пока не будут выплачены отсроченные платежи застройщика, департамент возьмет только 50% излишков денежных средств, а оставшиеся излишки денежных средств (часть, не выплаченная местному правительству) будет выплачена заемщику.
- Денежные платежи излишков в департамент и органы местного самоуправления не будут ограничены годовыми суммами, которые были бы уплачены, если бы кредит был полностью амортизируемым кредитом, а дополнительные платежи будут применяться к непогашенной основной сумме.
- Департамент жилищного строительства и общественного развития штата Мэриленд и местные органы власти могут потребовать от заемщиков участия в акционерном капитале или договоров об условной доле участия в доходах, полученных от продажи, рефинансирования или иного отчуждения активов проекта.
Ссылки по теме
????????????????????????????????????рабочих мест
Целевой
Ваша карьера в Minnesota Housing начинается с серьезной миссии: Minnesota Housing финансирует доступное жилье для семей с низким и средним доходом, одновременно способствуя развитию сильных сообществ.
В качестве андеррайтера, архитектора, специалиста по соблюдению требований, менеджера жилищной программы или вспомогательного персонала вы будете помогать укреплять сообщества. Minnesota Housing имеет национальную репутацию одного из лучших агентств по финансированию жилищного строительства в стране. Мы создаем сильные сообщества, устраняя барьеры, предоставляя выбор и создавая возможности. Агентство инвестирует в широкий континуум жилья, обслуживая домохозяйства с низким и средним доходом, обладающие широким спектром ресурсов. От предотвращения и искоренения бездомности жителей Миннесоты с самым низким доходом до помощи семьям в покупке и ремонте их домов, Minnesota Housing работает с частными партнерами по доставке, включая кредиторов, застройщиков, управляющих недвижимостью, поставщиков социальных услуг и сообщества по всему штату.
Что говорят сотрудники:
- Недавний опрос сотрудников Minnesota Housing показал:
- 90% сотрудников согласились с тем, что наша миссия заставляет их чувствовать важность нашей работы.
- 90% сотрудников понимают, как их работа вписывается в цели Агентства
- 91% сотрудников знают, чего от них ждут
Работа в команде
Вы познакомитесь со своими коллегами — нас более 200 человек, работающих вместе в красивом центре Санкт-Петербурга. Павел. Прогуляйтесь по улице и пообедайте в фургончике с едой в Райс-парке или прогуляйтесь вдоль реки Миссисипи. Как сотрудник Minnesota Housing, вы пользуетесь всеми преимуществами работы в небольшой, сплоченной организации, но мы также являемся агентством штата Миннесота с отличными льготами, включая 95% оплачиваемое работодателем медицинское страхование для сотрудников и очень разумную семью. ставки.
Подпишитесь на нас в LinkedIn, чтобы получать обновления о текущих вакансиях.
Все, что вам нужно знать о дебатах о доступном жилье
Что такое доступное жилье?
Жилищная политика является одним из основных вопросов, которыми занимаются органы местного самоуправления.Он включает в себя несколько пересекающихся проблем. Обеспечение достойного жилья для всех является важным общим приоритетом. Люди также заинтересованы в том, чтобы экономическое разнообразие существовало в конкретных городах, мегаполисах или районах. И последнее, но не менее важное: существует заинтересованность в поддержании определенных сообществ и общественных связей без необоснованного перемещения людей.
Во многих регионах дефицит доступного жилья. Национальная жилищная коалиция с низким доходом ежегодно публикует отчет, показывающий «заработную плату за жилье», которую человек должен зарабатывать полный рабочий день (40 часов в неделю, 52 недели в году), чтобы съемная квартира с двумя спальнями была доступной для населения. официальный государственный стандарт.
Эта жилищная заработная плата больше, чем обычно зарабатывают рабочие с низким доходом. А в некоторых штатах, например в Калифорнии, зарплата на жилье очень высока. Эта проблема особенно серьезна, потому что в среднем наименее доступные города являются также и самыми богатыми, а это означает, что отсутствие доступного жилья может лишать людей хороших возможностей трудоустройства.
У политиков есть множество инструментов для решения проблем, связанных с доступностью жилья, — контроль арендной платы, инклюзивные постановления о зонировании, целевые субсидии, — но экономисты в целом согласны с тем, что единственный всеобъемлющий способ снизить цены — это увеличить предложение жилья, обычно путем изменения правил зонирования, чтобы стать более дружелюбным к новому строительству.
Федеральное министерство жилищного строительства и городского развития (HUD) определяет «доступное жилье» как жилье, которое домохозяйство может получить за 30 или менее процентов своего дохода. Но это варьируется от города к городу.
Например: домохозяйство считается «малодоходным», если его доход составляет менее 80 процентов от медианного дохода в данном районе (это называется средним доходом по региону или AMI). Таким образом, согласно этому определению, жилье считается «доступным» для семей с низким доходом, если его стоимость составляет менее 24 процентов от среднего дохода в этом районе.
Очевидно, что эти точные пороги немного произвольны. В реальном мире тратить 31 процент своего дохода на жилье не особенно обременительно, чем тратить 29 процентов, и разные семьи очень по-разному расположены с точки зрения расходов на уход за детьми, расходы на здравоохранение и другие предметы первой необходимости. Но это официальное определение.
Что не так с официальным определением доступного жилья?
Одна из проблем заключается в том, что многие семьи пытаются сократить расходы на жилье, переезжая дальше от центров занятости. Но это просто увеличивает их транспортные расходы, поэтому простая метрика «доступного жилья» может не отражать всю картину. Центр технологий соседства предлагает более целостный индекс доступности H+T, который учитывает как расходы на жилье, так и на поездки.
Еще одна проблема заключается в том, что концепция среднего дохода по региону (AMI) может преувеличивать доступность жилья в районах с высоким доходом. Например, в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия, средний доход составляет 107 500 долларов, а это означает, что семья из трех человек с доходом 48 375 долларов считается «малодоходной» с точки зрения доступности жилья.Это означает, что квартира может считаться доступной для семьи с низким доходом, но при этом находиться далеко за пределами ценового диапазона семьи, живущей за чертой бедности.
Тот факт, что многие домохозяйства с высоким доходом проживают в районе округа Колумбия, не делает волшебным образом дома по средней цене доступными для реальных жителей города с низким доходом. Основывая показатели доступности на местном среднем доходе, AMI подразумевает, что, когда доступность жилья становится настолько унылой, что люди с низкими доходами уезжают, ваш город фактически увеличил доступность своего жилищного фонда.Поскольку городские районы с самым высоким доходом в Америке часто наименее доступны по цене, это существенное искажение.
Как сделать жилье более доступным?
Существует два основных типа политик, которые могут существенно повлиять на доступность жилья:
- Во-первых, правительство может напрямую давать деньги или жилье со скидкой малоимущим семьям. Очевидно, что семья, получившая бесплатно жилье, теперь может позволить себе жилье. Точно так же семьи, которые получают больше денег, могут позволить себе более широкий выбор домов.
- Во-вторых, политики могли бы увеличить количество жилых домов в данной городской агломерации. Этого можно добиться либо путем ослабления ограничений на размеры строящихся зданий, либо путем ослабления ограничений, устанавливающих минимальные размеры отдельных жилых единиц. Города, как правило, имеют ряд правил зонирования, которые искусственно ограничивают предложение жилья.
Правительства и политические активисты часто очень заинтересованы в использовании политики ограничения арендной платы или инклюзивного зонирования для решения вопросов доступности жилья.Но эти инструменты лишь перераспределяют фиксированный запас жилья и не могут реально увеличить количество людей, которые могут позволить себе жить в том или ином месте.
Почему увеличение предложения так важно для доступности?
Любой подход к доступности жилья, который игнорирует сторону предложения, в конечном итоге столкнется с проблемой, знакомой по детской игре «музыкальные стулья»: если домов недостаточно, кто-то должен проиграть.
На нерегулируемом, несубсидируемом рынке в проигрыше останутся люди с наименьшими расходами.Различные меры регулирования или субсидии могут изменить ситуацию и оказать адресную помощь некоторым домохозяйствам. Но во многих районах основной проблемой является высокий спрос на жилье. Технологический бум заставил многих людей захотеть жить в Пало-Альто, но домов не хватает. Обновленная мода на городскую жизнь означает, что многие люди хотят жить на Манхэттене, но квартир не хватает на все. Чтобы жилье стало более доступным, необходимо увеличить предложение домов.
Что такое зонирование?
Термин «зонирование» часто используется в широком смысле для обозначения широкого набора правил, регулирующих использование городских и пригородных земель. Это более строго используется для обозначения того, что также иногда называют «евклидовым зонированием» (в честь деревни Евклида, штат Огайо, а не греческого математика), которое стремится отделить различные виды использования зданий друг от друга.
При евклидовом зонировании данный участок земли отводится под жилые дома, офисные здания, торговые центры, легкую промышленность или что-то еще.Существуют также кодексы зонирования, основанные на форме, которые регулируют форму зданий, а не деятельность, которая происходит внутри них. Обычно либо евклидово, либо основанное на форме код зонирования будет различать области, где многоквартирные дома разрешены, и где они запрещены.
Другие виды правил могут или не могут рассматриваться как зонирование определенной юрисдикцией. Например, обычно требуется, чтобы в новые строительные проекты включалось определенное минимальное количество парковочных мест, правило, которое часто де-факто ограничивает допустимую плотность.В юрисдикциях также могут быть правила о «занятости участка» (сколько места должно быть оставлено незастроенным и зарезервировано для дворов) или минимальном размере участка. Все эти правила могут ограничивать предложение жилья в районе. Если по закону требуется строить дома на больших участках, в данной области можно построить меньше домов.
Как контроль за арендной платой влияет на доступность жилья?
На первый взгляд, закон о контроле за арендной платой, устанавливающий потолок суммы арендной платы, которую домовладелец может взимать, должен сделать жилье более доступным. Однако экономисты часто учат в Econ 101, что это неверно. Утверждается, что, делая строительство новых квартир менее прибыльным, законы о контроле за арендной платой извращенно делают жилье менее доступным, делая его дефицитным.
Аргумент Econ 101, безусловно, возможен в теории, но вряд ли он будет существенным фактором в современных Соединенных Штатах. На рынках с наихудшими проблемами доступности обычно зонирование, а не контроль за арендной платой, ограничивает предложение жилья.Массачусетс, например, полностью отменил контроль за арендной платой в 1994 году. Но это не привело к всплеску высотного строительства возле Гарвардской площади — несмотря на рост цен на жилье — по той простой причине, что высотное строительство нарушает кодекс зонирования.
Что такое инклюзивное зонирование?
Постановления об инклюзивном зонировании (IZ) становятся все более популярными мерами доступного жилья в последние годы.
Принцип работы инклюзивного зонирования заключается в том, что определенная доля квартир в новых проектах должна быть выделена для семей с доходом ниже заданного порога (обычно 80% от медианного дохода района) по цене, доступной для такой семьи. Это эффективный инструмент для поддержания экономического разнообразия в быстро развивающемся районе, но его влияние на общую доступность города или мегаполиса неоднозначно.
Когда IZ используется как часть более крупного политического процесса, направленного на увеличение объема строительства, разрешенного в желаемом районе («верхнее зонирование»), это может быть очень мощным инструментом для обеспечения доступности. Но если IZ не сочетается с апзонированием, это оказывает неоднозначное влияние на доступность. Небольшое количество домохозяйств в конечном итоге получит дом, который они иначе не могли бы себе позволить.Но всем остальным останется меньший пул единиц рыночной ставки, на которые можно делать ставки.
Что такое джентрификация?
Разные люди подразумевают разные вещи под «джентрификацией», но, как правило, это относится к процессу, посредством которого люди с более высоким доходом и торговые точки, которые их обслуживают, переезжают в район, в котором ранее доминировали семьи с низким доходом, вычурные богемные типы, иммигранты, люди цвета или их комбинации.
Люди могут оплакивать джентрификацию просто потому, что перемены сами по себе могут вызывать дискомфорт (возможно, ваш любимый районный бар был заменен баром P.Ф. Чанга), но и потому, что они обеспокоены тем, что джентрификация — это процесс, при котором первоначальные жители вытесняются рыночными силами.
Исследования Лэнса Фримана из Колумбийского университета показывают, что смещение на самом деле происходит относительно редко. Текучесть жилья в городских кварталах высока, люди часто уезжают из любого района. В неблагоустроенных районах бедняки уезжают и заменяются другими бедняками. В дворянских кварталах бедняков, которые уезжают, заменяют небедными.Но Фриман обнаружил, что джентрификация мало повлияла на темпы оттока. Тем не менее, даже если перемещение на индивидуальном уровне происходит редко, нет никаких сомнений в том, что широкое распространение джентрификации часто связано с общегородским ростом стоимости жилья и обострением проблем с доступным жильем.
Что такое фильтрация?
Фильтрация в некотором смысле противоположна джентрификации. Как объясняет Томас Бир из Института Брукингса, по мере старения старых структур они обычно «приходят в негодность, устаревают, выходят из моды и «отфильтровываются» в цене.Именно это имела в виду Джейн Джейкобс, когда писала, что «новым идеям нужны старые здания». При прочих равных условиях арендная плата в старом здании дешевле, чем в ультрасовременном, что делает старые коммерческие здания идеальными. для стартапов
То же самое относится и к жилому дому. Пока новые здания строятся регулярно, некоторая доля старых зданий будет «отфильтровываться» вниз по рынку и становиться доступной для семей с более низкими доходами.
Не будут ли нерегулируемые застройщики просто производить тонны элитного жилья?
Это маловероятно.Если бы вам нужно было построить только одно здание, вы, возможно, захотели бы сделать его дорогим и прибыльным роскошным проектом. Но миллионеров в стране не так много. По мере увеличения количества проектов разработчикам необходимо продвигаться дальше по рынку, чтобы охватить большую клиентскую базу.
Подумайте об автомобильных компаниях. Большинство автомобильных фирм пытаются продавать роскошные автомобили с высокой прибылью. Но они также производят множество обычных автомобилей для покупателей среднего класса, потому что не так много богатых людей, которым можно продавать автомобили.Если бы вы заставили Toyota производить всего несколько автомобилей в год, они, вероятно, попытались бы сделать их Lexus, а не Corolla. Но на ничем не ограниченном рынке преобладают Короллы.
Более того, даже роскошные проекты помогают решить проблему нехватки жилья. На рынке, где нет новых роскошных проектов, богатые люди не забывают, что им нравятся модные дома в привлекательных районах. Они просто скупают старую недвижимость и ремонтируют ее (или это делают домохозяйки), тем самым блокируя процесс фильтрации и выводя с рынка жилье среднего класса.
Что случилось с муниципальным жильем?
Экономическое бедствие Великой депрессии, как правило, ограничивало строительство новых зданий в 1930-х годах. Затем, во время Второй мировой войны, был введен широкий запрет на гражданское строительство, чтобы обеспечить наличие ресурсов для военного использования и военного производства. Следовательно, послевоенные Соединенные Штаты столкнулись с серьезной нехваткой жилья. Во многих местах эта проблема решалась с помощью финансируемых государством строительных проектов по строительству государственного жилья.
Когда экономическая ситуация нормализовалась, эти проекты государственного жилья превратились в концентрированные кластеры жилья для бедных семей. Затем общие тенденции субурбанизации и сокращение городского населения в 1960-х, 70-х и 80-х годах сделали проекты более изолированными от рабочих мест и экономической деятельности. Рост преступности (и старый добрый расизм) заставил районы среднего класса и пригороды отвергнуть идею новых проектов государственного жилья, что еще больше укрепило связь между государственным жильем и геттоизацией.
За последние два десятилетия тенденция жилищной политики заключалась в сокращении количества государственного жилья. Вместо того, чтобы тратить деньги на строительство государственного жилья, средства, как правило, тратятся на ваучеры жилищной помощи по Разделу 8 или на программы по преобразованию старых проектов государственного жилья в проекты со смешанным доходом.
Что такое раздел 8?
Программа ваучеров на выбор жилья изложена в Разделе 8 многократно измененного Закона о жилье 1937 года, и, таким образом, «Раздел 8» стал сокращением для программы, предназначенной для рабочих.Идея Раздела 8 относительно проста: вместо того, чтобы тратить деньги на строительство государственного жилья, деньги выдаются семьям в виде ваучеров, которые частично или полностью покрывают стоимость аренды у частного домовладельца.
Концептуальные преимущества Раздела 8 значительны. В частности, это позволяет бедным семьям решать для себя, на какие компромиссы они хотят пойти в отношении качества здания, местоположения, цены и всех других соответствующих факторов.
Но есть и несколько проблем. Один занимается финансированием. Из-за нежелания Конгресса выделять большие суммы денег на жилищную помощь количество семей, отвечающих критериям приемлемости, обычно намного превышает количество фактически имеющихся ваучеров. Это приводит к длинным спискам ожидания для семей, ищущих помощи. Другой причиной является то, что арендодатели часто предпочитают не сдавать аренду арендаторам по Разделу 8, воссоздавая динамику социальной изоляции проектов государственного жилья, которую Раздел 8 должен смягчить.
Что такое запретительное зонирование?
Эксклюзивное зонирование — это процесс, посредством которого район или город де-факто объявляет незаконным проживание малообеспеченных, а иногда и небедных людей в данном районе.Самая грубая форма — это что-то вроде запрета на трейлерные парки или дома на колесах.
Также доступны более тонкие формы исключающего зонирования. Например, в районе Спринг-Вэлли в Вашингтоне, округ Колумбия, дома должны располагаться на участках площадью не менее 7500 квадратных футов. Правила минимального размера участка чрезвычайно распространены в пригородах Америки, равно как и запрет на строительство многоквартирных домов. Такого рода меры, преднамеренно или непреднамеренно, делают невозможным размещение дешевого жилья в тех районах, где оно применяется.
Требование о том, чтобы жилые единицы включали внеуличную парковку, также может служить формой исключения, поскольку домохозяйства без автомобилей имеют непропорционально низкий доход.
Если зонирование с высокой плотностью застройки так прекрасно, то почему Манхэттен и Сан-Франциско такие дорогие?
Это правда, что самый густонаселенный округ Америки, Манхэттен, не совсем дешев. Сан-Франциско также не является вторым по плотности населения городом округа. Но правильный вопрос заключается в том, насколько дороже будут эти места с меньшей плотностью населения.Предположим, высота каждого многоквартирного дома на Пятой авеню и в Сентрал-Парк-Уэст уменьшилась на 20 процентов. Богатые люди по-прежнему хотели бы смотреть на парк. Но все эти деньги богатых людей будут гнаться за меньшим количеством единиц. Цены вырастут. И богатые люди, которых выгнали с Пятой авеню, рассредоточились по всему городу, поднимая цены в других местах.
И наоборот, если бы Сан-Франциско было разрешено построить до уровня плотности Нью-Йорка, он мог бы вместить еще 1,2 миллиона человек. Апзонирование дорогих пригородов Bay Area в округах Сан-Матео и Санта-Клара может быть еще более выгодным.
Если мы позволим плотную застройку, не станет ли всем слишком тесно?
Во-первых, вокруг очень мало людей. Если изменение зонирования привело к тому, что некоторые города стали более многолюдными, само собой разумеется, что какое-то другое место становится менее многолюдным. Разные люди будут иметь разные предпочтения в отношении уровней скученности и будут предпочитать жить в разных районах или в разных мегаполисах.
В более широком смысле тот факт, что многие люди не любят слишком много людей, является именно тем, почему нам не нужно слишком беспокоиться о предписывающих правилах использования земли под жилую застройку. Нет смысла строить плотный участок, если только кто-то не захочет его арендовать или купить.
Жилищно-финансовая корпорация Аляски :: Вакансии
Добро пожаловать в систему подачи заявок на работу Корпорации жилищного финансирования Аляски
Careers Fields в Alaska Housing работают над поддержкой доступного жилья, энергоэффективностью, погодными условиями, финансовым образованием и многим другим.
Alaska Housing принимает только заявки на вакантные должности, и на каждую вакансию, на которую вы решите подать заявку, необходимо подать отдельное заявление. Онлайн-заявки хранятся на защищенном сайте, и только уполномоченные сотрудники и органы по найму имеют доступ к предоставленной информации.
Квалификационные требования для должностей в Alaska Housing
Alaska Housing ожидает от своих сотрудников высокой квалификации для работы, которую они выполняют. Спецификации класса устанавливают минимальную квалификацию для классов работы.Вы, как заявитель, обязаны продемонстрировать наличие минимальной квалификации, указав, какое конкретное образование и/или опыт соответствуют требованиям.
Высшее образование требуется для некоторых должностей. Будьте готовы предоставить копию диплома или стенограммы по запросу.
Детали:
По запросу квалифицированным лицам с ограниченными возможностями будут предоставлены разумные приспособления. Пожалуйста, свяжитесь с Alaska Housing по телефону 907-338-6100, чтобы принять необходимые меры.Alaska Housing предоставляет возможности трудоустройства лицам с низким и очень низким доходом в соответствии с разделом 3 Закона HUD от 1968 года.
Alaska Housing предлагает конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет.
Штат Аляска, Департамент доходов и AHFC соблюдают Раздел I Закона об американцах-инвалидах 1990 г., Закон о реабилитации 1973 г. и Закон Аляски о правах человека и являются работодателем с равными возможностями.
Другое:
Просмотр вакансий в штате Аляска
Вакансий в сфере жилищного строительства | Колледж Лейк-Мичиган
Жилье и проживание в колледже Лейк-Мичиган нанимает студентов на разные должности.Эти рабочие места могут помочь вам развить лидерские качества и обеспечить профессиональный опыт для вашего будущего. В этих ролях вы в первую очередь студент, поэтому часы и рабочие обязанности зависят от вашего расписания занятий. Работа в рамках программы Housing and Residence Life также может помочь компенсировать или даже полностью покрыть ваши расходы на жилье в течение учебного года.
Вы можете узнать больше о конкретных должностях, прочитав обзоры вакансий ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите на адрес Housing@lakemichigancollege.образование
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ >>
Помощник резидента
- Служит наставником и ресурсом для жителей их этажей
- Планирует, организует и проводит программу для жителей, чтобы они могли участвовать и взаимодействовать со своими сверстниками
- Помогает обеспечивать безопасность в Беквит-холле, проводя обходы и сообщая о нарушениях политики
- ВСЕ расходы на жилье покрываются в соответствии с RA
- Ранний заезд в Беквит-Холл для обучения RA
Ночной дозор (Совершенно новая позиция на осень 2021 года!)
- Обеспечивает вечернюю охрану в Беквит-Холле
- Работает в две смены в неделю
- Одна смена с 20:00 до 1:00 и одна смена с 1:00 до 5:00
- Помогает с обеспечением безопасности в выходные дни на ротационной основе
- Проверяет удостоверение личности, когда учащиеся входят и регистрируют гостей
- Работает с RA, чтобы помочь создать безопасную среду для жителей в ночное время
- 50% всех расходов на жилье покрываются как NW
- Раннее заселение в Беквит-холл для обучения на северо-западе
Помощник на стойке регистрации
- Служит в качестве ресурса для проживания, чтобы помочь решить проблемы и потребности в средствах
- Помогает жителям подавать запросы на техническое обслуживание и ИТ-запросы
- Управляет и проверяет пылесосы, тележки, настольные игры и оборудование для отдыха для жильцов
- Ранний заезд в Beckwith Hall для обучения FDA
Chart Book: Занятость и доходы домохозяйств, получающих федеральную помощь в аренде жилья
Федеральные программы помощи в аренде жилья поддерживают работу, позволяя семьям с низким доходом жить в стабильных домах и высвобождая доход для покрытия дополнительных расходов на работу, таких как транспорт до места работы. Почти 90 процентов из более чем 4,6 миллиона домохозяйств, получающих помощь в аренде жилья через Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD), являются пожилыми людьми, инвалидами, работающими (или недавно работавшими) или, вероятно, имевшими доступ к рабочим программам в рамках временной помощи нуждающимся. Семейная программа (TANF). Типичное работающее домохозяйство, получающее федеральную помощь в аренде, — это семья с двумя детьми школьного возраста и родителем, который работает на работе, за которую не платят достаточно, чтобы покрыть рыночную арендную плату за скромную квартиру.Лишь небольшая доля пожилых людей, не являющихся инвалидами, получающих помощь, постоянно безработны. Эти люди сталкиваются со значительными препятствиями на пути к работе из-за низкого уровня образования, серьезных проблем со здоровьем или из-за того, что они обеспечивают постоянный уход за ребенком дошкольного возраста или членом семьи с инвалидностью или серьезным заболеванием. Эти домохозяйства также с большей вероятностью проживают в районах с более высоким уровнем бедности и безработицы.
Раздел 1: Подавляющее большинство домохозяйств HUD являются пожилыми, инвалидами или работают
Раздел 2: Занятость распространена среди домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, но их доход недостаточен для выплаты арендной платы
Раздел 3: Неработающие домохозяйства, получающие помощь HUD, вероятно, имеют серьезные препятствия для трудоустройства
Раздел 4: Внешние факторы, влияющие на неработающие домохозяйства, получающие помощь от HUD
Подавляющее большинство домохозяйств HUD являются пожилыми людьми, имеют инвалидность или работают
Более половины — 57 процентов — из 4.6 миллионов домохозяйств, получающих помощь HUD в аренде жилья [1] , имеют главу или супруга, который является пожилым человеком (по определению HUD 62 года или старше) или инвалидом. [2] HUD считает эти домохозяйства пожилыми или инвалидами. Большинство домохозяйств пожилых людей и инвалидов, включенных в список HUD, не работают. Сорок три процента домохозяйств, которым оказывается помощь, будут считаться потенциально «трудоспособными», то есть глава или супруг не являются пожилыми и не инвалидами.
Сокращается доля домохозяйств, получающих помощь от HUD, во главе которых стоят взрослые трудоспособного возраста без инвалидности.В 2016 году домохозяйства трудоспособного возраста без инвалидности составляли 43 процента всех домохозяйств, получающих помощь от HUD, по сравнению с почти половиной домохозяйств в 2004 году. ветеранов и людей с ограниченными возможностями для новых доступных ваучеров. [3]
Из примерно 4,6 миллиона домохозяйств, получавших помощь HUD в аренде жилья в 2016 году, в 85 процентах был пожилой глава или супруг/супруга или инвалид, или хотя бы один взрослый работал на рынке труда. [4] Всего 15 процентов не работали, хотя некоторые из этих домохозяйств, вероятно, должны были участвовать в рабочих программах, таких как обучение работе или помощь в поиске работы, в рамках программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF).
Занятость распространена среди домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, но их доход недостаточен для выплаты арендной платы
Две трети домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами HUD, присоединены к рабочей силе, и еще 8 процентов, вероятно, должны были участвовать в связанной с работой деятельности через TANF.Обязанности по уходу, вероятно, мешают некоторым домохозяйствам работать: в 2016 году 7 процентов неработающих домохозяйств ухаживали за ребенком в возрасте до 6 лет, а 4 процента ухаживали за членом семьи с инвалидностью. Взрослый в других неработающих домохозяйствах может искать работу, учиться или проходить обучение, или иметь серьезные или хронические препятствия для работы по состоянию здоровья, несмотря на то, что администраторы программы HUD не считают его инвалидом. (Только 6 процентов домохозяйств HUD трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, которые не были привязаны к рабочей силе или не получали TANF в 2016 году, имели двух или более взрослых. )
Пятьдесят шесть процентов работающих домохозяйств HUD имеют заработок ниже федеральной черты бедности, которая в 2016 году составляла 20 160 долларов США на семью из трех человек. арендная плата в этом районе.
Типичную рабочую семью, получающую помощь в аренде жилья, возглавляет 38-летняя женщина с двумя детьми школьного возраста. Ее годовой доход составляет примерно 18 200 долларов США, большая часть которого приходится на низкооплачиваемую работу.Это означает, что она может позволить себе платить только около 450 долларов за аренду и коммунальные услуги и при этом иметь достаточно денег, чтобы добраться до работы и покрыть другие основные расходы, исходя из стандарта доступности HUD, который установлен на уровне 30 процентов от дохода семьи. Но средняя арендная плата за квартиру с двумя спальнями в Соединенных Штатах составляет 963 доллара в месяц, [7] , что означает, что без помощи в аренде она не может позволить себе квартиру, не выплачивая более 30 процентов своего месячного дохода. Если бы она сдала свою нынешнюю квартиру без помощи HUD, она заплатила бы 60 процентов своего дохода за аренду, оставив 600 долларов на покрытие всех оставшихся расходов ее семьи в течение месяца.
Несмотря на низкий заработок, домохозяйства, от которых разумно ожидать, что они будут работать, не получают помощь в аренде жилья в течение очень долгого времени. Типичное домохозяйство трудоспособного возраста без инвалидности, выбывшее из программ аренды HUD в 2015 году, получало помощь менее трех лет по сравнению с более чем тремя годами для домохозяйств, возглавляемых инвалидами, и более шести лет для домохозяйств, возглавляемых пожилыми людьми. [8]
Неработающие домохозяйства, получающие помощь от HUD, вероятно, имеют серьезные препятствия для трудоустройства
Неработающие домохозяйства, получающие помощь от HUD, особенно те, которые долгое время не работали, с большей вероятностью столкнутся со значительными препятствиями на пути к работе, включая хронические проблемы со здоровьем, низкий уровень образования, обязанности по уходу на полный рабочий день или насилие в семье .
В то время как подавляющее большинство домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, получающих помощь HUD, имеют недавний опыт работы, большинство из них работают на низкооплачиваемых работах, которые часто характеризуются высокой текучестью кадров и небольшим количеством пособий, таких как отпуск по болезни, что способствует нестабильной занятости. Среди домохозяйств, постоянно получавших помощь в аренде жилья в период с 2012 по 2016 год, 80 процентов работали как минимум один год из этого периода. Однако привязанность к рабочей силе для многих из этих домохозяйств незначительна. Около трети домохозяйств работали каждый из пяти лет; около половины работало в некоторые годы; а пятая часть (227 000 домохозяйств) вообще не работала.
Неработающие домохозяйства HUD чаще сталкиваются с проблемами со здоровьем, которые затрудняют поиск или сохранение работы. Домохозяйства трудоспособного возраста, не являющиеся инвалидами HUD, главы которых сообщают об удовлетворительном или плохом состоянии здоровья, работают по более низким ставкам, чем те, которые сообщают об очень хорошем или отличном состоянии здоровья. Хотя эти менее здоровые домохозяйства не соответствуют очень строгим критериям HUD для получения инвалидности, у них могут быть серьезные проблемы со здоровьем, ограничивающие или препятствующие работе. Обследование MDRC домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, проживающих в государственном жилье в восьми жилых комплексах в семи городах, показало, что 31 процент домохозяйств, не имевших ранее трудовой стаж, имел состояние здоровья, которое ограничивало работу, по сравнению с 17 процентами домохозяйств, которые были полностью трудоустроены. время.Кроме того, 45 процентов домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами и не имевших опыта работы, описали свое здоровье как удовлетворительное или плохое, что почти в два раза выше, чем у тех, кто работает полный рабочий день. [9] Самостоятельное описание состояния здоровья, в частности оценка удовлетворительного или плохого здоровья, связано с повышенным риском смертности, как показывают многочисленные исследования. [10]
Многие домохозяйства HUD также имеют более низкий уровень образования, что ограничивает их возможности трудоустройства. Тридцать семь процентов глав домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, имеют среднее образование или его эквивалент, а 22 процента не закончили среднюю школу.Те, у кого нет высшего образования, сталкиваются с особенно серьезными проблемами на рынке труда. [11] Половина глав домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, с образованием ниже среднего в сфере государственного жилья или в рамках ваучерной программы работали в 2015 году по сравнению с 72 процентами сопоставимых глав домохозяйств со средним школьным образованием или GED. [12] Опрос жителей государственного жилья трудоспособного и неинвалидного возраста, проведенный MDRC, также показал, что жители с более низким уровнем образования с меньшей вероятностью будут работать, в то время как жители с более высоким уровнем образования с большей вероятностью будут работать. Среди домохозяйств, не имевших опыта работы, 70% не закончили среднюю школу и не получили диплом об общем образовании. [13]
домохозяйств HUD сообщают, что отсутствие достаточного образования или профессиональной подготовки затрудняет поиск работы или работу получше. Например, 53 процента жителей государственного жилья трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, в Боулдере, штат Колорадо, и 57 процентов получателей ваучеров на выбор жилья в Шарлотте, Северная Каролина, назвали отсутствие образования или навыков препятствием для трудоустройства. [14]
Принадлежность к рабочей силе среди домохозяйств HUD зависит от расы и этнической принадлежности. В нашем анализе рассматривается домохозяйство, связанное с рабочей силой, если кто-либо из взрослых в домохозяйстве имел какой-либо заработок в 2016 г., получал страховку по безработице в 2016 г. или имел заработную плату в 2015 г., но не работал или не получал страховку по безработице в 2016 г. (HUD не учитывает собирать данные об отработанных часах или деятельности по поиску работы.) Большинство домохозяйств HUD трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, составляют чернокожие или латиноамериканцы/латиноамериканцы, группы населения, которые обычно сталкиваются с более высоким уровнем безработицы, чем белые работники. [15] Несмотря на это, примерно две трети домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, чернокожих и латиноамериканцев/латиноамериканцев привязаны к рабочей силе, по сравнению с 63 процентами белых, неиспаноязычных домохозяйств. У домохозяйств жителей азиатско-тихоокеанских островов самый высокий уровень привязанности к рабочей силе (83 процента), а у домохозяйств коренных американцев самый низкий уровень (58 процентов), но относительно небольшое количество представителей обеих групп получают помощь в аренде жилья.
ТАБЛИЦА 1 | ||
---|---|---|
Коэффициент занятости рабочей силы для домохозяйств HUD трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами | ||
Характеристика домохозяйства | % прикреплены к рабочей силе | # прикреплен к рабочей силе |
Все домохозяйства без пожилых людей и инвалидов | 66% | 2 010 100 |
Расовая/этническая принадлежность главы домохозяйства | ||
Только житель азиатских/тихоокеанских островов | 83% | 39 800 |
Только черный | 67% | 1 098 700 |
Латиноамериканец любой расы | 66% | 416 200 |
Один только коренной американец | 58% | 14 300 |
Только белый | 63% | 409 100 |
Структура семьи | ||
Домохозяйства с детьми | 67% | 1 463 600 |
Одинокий взрослый с детьми | 62% | 1 024 800 |
Двое или более взрослых с детьми | 78% | 438 800 |
Домохозяйства без детей | 64% | 546 500 |
Возраст детей | ||
Минимум один ребенок до 6 лет | 64% | 723 000 |
Все дети школьного возраста | 69% | 740 600 |
Среди домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, семьи с детьми чаще привязаны к рабочей силе, чем домохозяйства без детей, особенно если в домохозяйстве двое взрослых. Почти в 80 процентах домохозяйств с двумя или более взрослыми, воспитывающими детей, есть по крайней мере один взрослый, прикрепленный к рабочей силе, по сравнению с 62 процентами родителей-одиночек, что указывает на то, что доступ к уходу за детьми значительно влияет на способность домохозяйства оставаться в составе рабочей силы.
Обязанности по уходу на полный рабочий день могут помешать трудоспособным домохозяйствам получить и сохранить работу. Домохозяйства с низким доходом, получающие помощь в аренде жилья, не обязательно имеют доступ к доступному уходу за детьми или другими членами домохозяйства с ограниченными возможностями.Программы помощи по уходу за детьми обслуживают менее 1 из 6 детей, имеющих на это право [16] , из-за отсутствия финансирования и очень мало помощи для облегчения обязанностей по уходу за взрослыми членами семьи с ограниченными возможностями. Без доступа к доступному и безопасному уходу за детьми или взрослыми членами семьи с ограниченными возможностями работа может быть невозможна. Это может привести к пробелам в занятости или длительным периодам безработицы. Более 40 процентов домохозяйств HUD трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, которые не работали в период с 2012 по 2016 год, жили с человеком с инвалидностью или ребенком до 6 лет.Треть домохозяйств с непостоянной работой в период с 2012 по 2016 год имели аналогичные обязанности по уходу, по сравнению с четвертью домохозяйств, которые работали весь период.
Из-за ухода за инвалидом многим домохозяйствам HUD особенно трудно поддерживать привязанность к рабочей силе. Этот тип ухода может потребовать значительного количества времени и энергии и может включать в себя задачи, которые требуют физических, эмоциональных или финансовых затрат.Эти требования особенно строги для семей с низким доходом, поскольку низкооплачиваемые работники с меньшей вероятностью будут иметь работу с гибким графиком, больничными, оплачиваемым семейным отпуском и отпуском по болезни и с большей вероятностью будут работать по ненормированному графику. Многие родители детей с инвалидностью сокращают свой рабочий день, меняют работу или вообще уходят с работы. [17] Семьи с детьми или взрослыми с инвалидностью с большей вероятностью не будут иметь заработка в течение более длительного периода. Домохозяйства, которые не работали в период с 2012 по 2016 год, в два раза чаще ухаживали за членом семьи с инвалидностью, чем те, кто работал некоторое время или весь этот период.
Внешние факторы, влияющие на неработающие домохозяйства, получающие помощь от HUD
Внешние факторы, такие как местная безработица или бедность в районе, также влияют на способность домохозяйств HUD найти и сохранить работу.
Почти все домохозяйства HUD трудоспособного возраста, не являющиеся инвалидами, получают помощь по одной из трех основных программ: ваучеры на выбор жилья или государственное жилье, которые находятся в ведении почти 3800 государственных и местных государственных жилищных агентств, или помощь в аренде на основе проекта по Разделу 8 ( PBRA), которая заключает контракты с частными арендодателями. Домохозяйства трудоспособного возраста, не являющиеся инвалидами, проживающие в частной собственности PBRA, с меньшей вероятностью будут работать, чем их сверстники, живущие в государственном жилье или использующие ваучер, которым управляет государственное жилищное агентство.
Непонятно, почему работа более распространена среди потенциально трудоспособных домохозяйств в программах, которыми управляют государственные жилищные агентства. Одно из возможных объяснений — разные уровни обязанностей по уходу. Среди потенциально трудоспособных неработающие домохозяйства PBRA в два раза чаще несут обязанности по уходу, которые могут помешать работе, чем аналогичные домохозяйства, участвующие в программах государственного жилья и жилищных ваучеров.Девятнадцать процентов неработающих домохозяйств в частном жилье ухаживали за ребенком в возрасте до 6 лет или членом семьи с ограниченными возможностями, по сравнению с лишь 9 процентами неработающих домохозяйств в жилье, находящемся в ведении государственного жилищного агентства. Учитывая, что субсидируемые программы по уходу за детьми имеют достаточно средств, чтобы обслуживать только небольшую часть детей, имеющих право на получение помощи, и очень мало помощи доступно тем, кто ухаживает за членами семьи с ограниченными возможностями, взрослым с такими обязанностями может быть очень трудно работать.
Национальная и местная безработица и условия на рынке труда также влияют на домохозяйства HUD, ищущие работу. Доля домохозяйств HUD трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, со взрослым, прикрепленным к рабочей силе, выросла по мере восстановления экономики после Великой рецессии. В 2016 году 66 % домохозяйств трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, были связаны с рынком труда по сравнению с 62 % в 2010 году. перспективы их работы.Домохозяйства, в которых за последние пять лет не было ни одного работающего члена, проживали в округах со средним уровнем безработицы в 5,9 процента в 2016 году, что на 20 процентов выше национального уровня безработицы в 4,9 процента.
Различия в привязанности к рабочей силе особенно заметны среди домохозяйств, проживающих за пределами городских агломераций, где уровень безработицы обычно выше. [18] Пятьдесят семь процентов домохозяйств HUD трудоспособного возраста, не являющихся инвалидами, в негородских районах были прикреплены к рабочей силе в 2016 году по сравнению с 68 процентами их столичных коллег.Домохозяйства HUD за пределами мегаполиса, в которых за последние пять лет не было ни одного работающего члена, проживали в округах со средним уровнем безработицы 9,0 процента в 2016 году.
Конечно, уровень безработицы может широко варьироваться в пределах округов, и местные факторы, такие как качество района, также могут влиять на занятость. Семьям с низким доходом в районах с низкими возможностями может быть труднее найти работу, в то время как семьи в районах с высокими возможностями могут иметь лучший доступ к занятости, чем предполагает уровень безработицы в масштабах округа. Почти три четверти домохозяйств, получающих помощь от HUD, в районах с низким уровнем бедности (где бедны менее 10 процентов жителей) были привязаны к рабочей силе. Домохозяйства, которым оказывали помощь, в районах с крайней бедностью (где не менее 40 процентов жителей бедны) с наименьшей вероятностью могли работать, при этом 60 процентов домохозяйств были привязаны к рабочей силе.
Жизнь в крайне бедном районе также связана с более высоким уровнем длительной безработицы. Четверть домохозяйств HUD трудоспособного возраста без инвалидности, проживающих в районах с крайней бедностью, вообще не работали в период с 2012 по 2016 год, по сравнению с 14 процентами их коллег в районах с низким уровнем бедности.
.