Плохая тяга в котле: причины плохой циркуляции в котле отопления или печи (как проверить)

Содержание

Нет тяги в дымоходе — что делать? Причины обратной (плохой) тяги в дымоходе, печи, камине, котле. Как увеличить тягу в трубе дымохода своими руками?

Неприятный запах гари, дым в помещении, плохое горение дров – все это последствия обратной тяги в дымоходе. Это проблема, с которой сталкиваются многие владельцы каминов, печей, твердотопливных котлов и других отопительных приборов, работающих на дровах.

Далее в статье мы рассмотрим основные причины плохой тяги в дымоходе, а также приведем простые рекомендации по устранению этой проблемы.

Почему нет тяги в дымоходе

Дымоход забит сажей

Пожалуй, это самая распространенная и главная причина ухудшения тяги.

В процессе горения дров образуется сажа. Она представляет собой частицы продуктов горения, которые склеиваются и оседают на внутренних стенках дымохода, что приводит к сужению его диаметра. Как результат — затрудняется движение воздуха.

Поэтому сажу нужно регулярно удалять. Так вы не только улучшите тягу, но еще повысите эффективность работы и пожаробезопасность отопительного прибора. Чтобы стенки дымохода меньше загрязнялись сажей можно использовать топливные древесные брикеты, которые содержат меньше влаги и других вредных примесей.

Читайте также:

  1. Как чистить дымоход от сажи
  2. 4 способа уменьшить загрязнение дымохода сажей
  3. Как выжать из дров максимум: 9 способов продлить время их горения, увеличить теплоотдачу и сократить расход
  4. Как правильно хранить и сушить дрова

Недостаточный приток воздуха

При горении дров нужно чтобы воздух двигался «снизу-вверх». То есть из помещения в дымоход и на улицу. Для этого в помещении, где установлен отопительный прибор, должен обеспечиваться приток воздуха – тяга.

Если все окна закрыты, если вентиляция работает неисправно, то дым начинает двигаться в обратную сторону — из дымохода в помещение.

То есть возникает обратная тяга.

Самый простой способ решить эту проблему – создать правильное движение воздуха в комнате. Например, открыть окно перед разведением огня и закрыть его через 10-15 минут после того, как пламя разгорится.

[block_reclama1]

Давление холодного уличного воздуха

Тяга в дымоходе может ухудшиться из-за снижения уличной температуры. Так как холодный воздух тяжелее, чем теплый, то он опускается вниз и «давит» внутрь трубы. Эта проблема особенно часто проявляется при наличии предыдущих двух — отсутствии притока воздуха и забитом дымоходе. Она усиливает их влияние.

Поэтому решение является: утепление дымохода, удаление сажи и создание притока воздуха.

Наличие козырька на дымоходе

Часто на дымоходах устанавливается козырек, который может препятствовать выходу дыма из трубы. В результате образуется воздушная «пробка» из дыма и ухудшается тяга.

В таких случаях козырек следует заменить более высоким или убрать.

Неправильная конструкция дымохода

Обратная тяга может возникать в результате неправильной конструкции дымохода: узкий диаметр, слишком большая высота, наличие большого количества изгибов или сужений.

Для устранения проблем такого рода придется перестраивать дымоход, что повлечет за собой значительные затраты времени, сил и денег.

Обвал кирпича

Из-за постоянного процесса нагрева-охлаждения кирпичного дымохода, он может разрушаться. Кирпичи будут отваливаться, падать вниз и забивать дымоход.

Чтобы избежать подобной ситуации, дымоход должен быть обязательно утеплен. Это также позволит решить проблему с давлением холодного воздуха.

Выводы

Итак, как увеличить тягу в дымоходе? Вот несколько простых шагов, не требующих особых затрат времени и денег:

  • Очистите дымоход от сажи. Это первое что нужно сделать. Вы можете сделать это самостоятельно, при минимальных затратах времени, сил и денег.
  • Обеспечьте приток воздуха. Перед розжигом огня откройте окно на 5-10 минут. Это создаст правильное движение воздуха в помещении «снизу-вверх». Окно можно будет закрыть после того, как огонь разгорится.
  • Утеплите дымоход, если он не утеплен. Это уменьшит влияние холодного воздуха, а также продлит срок службы дымохода.

Как правило, этих простых действий достаточно, чтобы

увеличить тягу дымохода. Если же проблема связана с конструктивными особенностями дымоходного канала, то для её решения потребуются более серьезные ресурсы.

Как улучшить тягу в твердотопливном котле — Строительство

Одним из самых важных составляющих в системе отопления, котла и дымохода является тяга, не будет тяги, не будет тепла

Говоря простыми словами, тяга — это процесс в котором теплый воздух поднимается за счет разницы в атмосферном давлении. Хорошая тяга — это совокупность многих факторов, много чего зависит от количества поворотов и углов, важным параметром является высота дымохода и не маловажным является вопрос притока свежего воздуха.

Хорошая тяга зависит от нескольких параметров, это разница температур внутри здания и на улице, силы ветра, температуры дымовых газов.

Последний параметр является очень важным, о нем и поговорим.

Здесь все довольно просто, в котлах работающих на твердом топливе, таких как продаются здесь http://www.teplo-centr.com.ua/, которые работают на дровах (вроде как однородный материал). Во время горения температура колеблется в пределах от 65 до 295 градусов (если же котел работает на угле, то температуры будут достигать 600 градусов), в этот момент температура газов и в дымоходе резко растет, и котел вроде как работает в прогревающем режиме, температура газов снизится как только будет достигнут рабочий режим.

Возвращаясь к вопросу тяги стоит сказать про обратную тягу — это период временного ослабления потока и разворот его в обратную сторону. Бывает редко, в основном летом, когда воздушные потоки становятся горячее чем температура в доме.

Для того чтоб измерять тягу вам необходимо обзавестись анемометром, если раньше они были либо аналоговыми либо цифровыми, то теперь даже продаются гаджеты подключаемые к смартфону на IOS или Android с соответствующим ПО позволяют делать профессиональные измерения.

При эксплуатации котла есть возможно определить несколько ключевых моментов о качестве тяги

  • при шуме и гуле в трубе необходимо проводить регулировку тяги;
  • если дым идет из всех щелей котла — то необходимо обратить внимание на тягу, возможен засор или задвинут шибер. Также надо обратить внимание на сечение дымохода (оно может быть недостаточным), возможно не хватает высоты дымохода, нет притока свежего воздуха, сажа налипла в трубе.

Советуем вам не пытаться строить дымоход самостоятельно, лучше обратитесь к профессионалам.

Смотрите видео — Усилитель тяги печи, котла и дымохода

Нет тяги в дымоходе отопительной печи. Что делать?

Наличие хорошей тяги — беспроблемная работа дровяной печи

Нет тяги в печи. Причины. Как улучшить тягу в дымоходе?

Для беспроблемной работы любой дровяной печи или котла необходимо следить за наличием хорошей тяги.

Что же такое тяга в печи и зачем она нужна?

Тяга – это направленные потоки продуктов сгорания или воздуха в вытяжной системе. Тяга образуется в результате разности давления воздуха в помещении, в печи и на улице.

Проверить тягу в печи можно, распалив небольшое количество бумаги или поднеся горящую спичку. По входу дыма в верхнюю камеру печи при открытой дверце и заслонке на шибере дымохода, убеждаемся в наличии тяги.

Тяга может быть естественной и принудительной.

В системах отопления с использованием твердотопливных печей и котлов по законам физики присутствует естественная тяга. Однако существует ряд причин, по которым тяга в печи и дымоходе пропадает. Среди таких причин выделяют, как атмосферные условия, так и ошибки в конструкции дымохода или в технологии растопки печи.

 

Признаки отсутствия тяги в печи следующие:

  • появление дыма при открытии топочной дверки;
  • появление дыма из воздушных труб или конвекционных щелей;
  • хлопки дыма из воздушного регулятора на дверце печи;

 

Тяга в дымоходе зависит от таких факторов:

1.

Правильная конфигурация дымохода.

Необходимо изучить требования по установке дымохода по паспорту отопительного прибора и обязательно соблюдать диаметр трубы, рекомендуемый производителем. При уменьшении диаметра трубы для выхода дымовых газов тяга может ухудшиться. Если нет возможности, и диаметр дымохода все же предстоит уменьшить, то обязательно нужно увеличить его высоту.

Угла 90° при проектировании дымохода желательно избегать. Если трубу необходимо повернуть в нужном направлении, то лучше использовать угол 45°.

Также желательно избегать горизонтальных участков дымохода, а если их все же предстоит смонтировать, то их длина должна составлять не более 1-1,5 метра и высоту дымохода также необходимо увеличить.

 

     

 

     

 

Для печей длительного горения лучше использовать металлические трубы цилиндрической формы.


Печи длительного горения очень требовательны к тяге. БОльшая часть тепла, которая образуется при горении топлива идет на прогрев помещения. Вследствие этого температура дымовых газов при работе печи в тлеющем режиме не очень высокая и они не могут прогреть кирпичный дымоход. В них образуется конденсат и со временем в печи пропадает тяга. Этого можно не допустить, если вставить в кирпичный дымоход 2-3 метра металлической трубы.

Цилиндрический дымоход лучше использовать потому, что в нем отсутствуют местные завихрения по углам, как в трубах квадратной или прямоугольной формы, которые препятствуют движению основного потока дымовых газов.

Поэтому, что улучшить тягу в дымоходе необходимо тщательно изучить информацию о монтаже дымаря или обратиться к специалисту.

 

2. Высота дымохода должна быть выше конька крыши и близко расположенных высоких зданий, а также соответствовать рекомендациям паспорта.

Чтобы не возникало обратной тяги, необходимо правильно выдержать высоту дымовой трубы.

 

 

  • над плоской кровлей труба должна выступать хотя бы на 0,5м;
  • если труба расположена на расстоянии до 1,5 м от конька крыши, то ее высота также должна превышать конек на 0,5м;
  • если же труба расположена на расстоянии от 1,5 м до 3 м от конька крыши, то достаточно, чтобы ее высота была не ниже конька.

Общая высота дымохода должна быть не ниже 5 метров, однако лучше соблюдать требования, указанные в паспорте на отопительный прибор. Если высоту дымохода занизить, некоторое время печь может работать, пока дымоход чистый, но со временем тяга исчезнет.

 

3. Утепление дымохода.

Также не будет тяги, если не предусмотрено утепление дымовой трубы.

В «районе низких температур» (на чердаке или на улице) участок дымохода необходимо утеплить. Если печь на дровах установлена в холодном цехе, то дымоход необходимо утеплить по всей длине. Для этой цели подойдут трубы типа «сэндвич» – труба в трубе и слой минеральной ваты между ними либо сделать теплоизоляцию самостоятельно с помощью специальной фольги с утеплителем.

 

 

Зачем же это необходимо? Выходящий из печи дым должен иметь температуру не ниже 70 С, это так называемая «точка росы», при которой влага, содержащаяся в дровах в виде пара, выходит вместе с дымом. Если же дымоходные трубы не утеплены, то дым, проходя вверх по трубе, постепенно остывает и влага начинает конденсироваться и стекать по внутренним стенкам дымохода. Вследствие чего, происходит быстрое загрязнение дымоходных труб, что может привести к отсутствию тяги — обратной тяге.

Утеплив трубу, Вы избежите такого явления, как образование конденсата, усилите тягу. Трубы при этом будут чистые (без запекшегося конденсата). А гладкая внутренняя поверхность дымоходной трубы способствует хорошей тяге.

 

4. Нельзя топить печь свежепиленными дровами.

Свежеспиленные дрова имеют высокую влажность. При использовании для топки сырых дров начинает выделяться влага, которая испаряется и налетом сажи постепенно покрывает печь и дымоход. А, как известно, чем более гладкая внутренняя поверхность труб, тем лучше тяга. Поэтому логично, что вследствие загрязнения тяга ухудшается или совсем пропадает и необходима чистка дымохода.

 

Так, что используйте для топки печи дрова с влажностью не более, чем 20%. Такую влажность имеют дрова, пролежавшие лето на улице под навесом. К тому же топить свежесрубленными дровами не выгодно. Тепло, которое выделяет их сгорание, направляется в первую очередь на испарение влаги, а не на обогрев помещения.

Очень желательно избегать использования в качестве топлива смолянистых пород древесины, такие как сосна, ель и так далее. В составе такого топлива содержится много смол, которые способны за очень короткий промежуток времени загрязнить дымоход и привести к отсутствию тяги.

Для очистки и профилактики загрязнения дымохода необходимо использовать специальные химические удалители сажи, а также проводить периодическую чистку трубы щеткой.

 

5. Отсутствие вентиляции.

Если в помещении, где установлена печь недостаточный воздухообмен, то может образоваться недостаток кислорода. Работающая печь высасывает из помещения воздух и при недостаточном его поступлении может возникнуть выброс дыма в помещение и обратная тяга.

 

6. Атмосферные явления.

Во время плохой погоды – ветер, туман, высокая влажность – также может возникнуть «прорыв» дыма в комнату и из–за разности давлений возникнет обратная тяга. В таком случае надо хорошо проветрить помещение, чтобы температура за окном и в помещении немного выровнялась.

 

7. Попадание холодного воздуха в дымоход.

Иногда тяги в дымоходе печи нет в холодное время года по причине того, что труба не прогрета перед началом топки. Что же делать?

Отсутствие тяги возникает в результате того, что снаружи в дымоход заходит холодный воздух и встречаясь с большим количеством теплого, образует так называемую «воздушную пробку». Это происходит, если первая закладка производится большим количеством топлива, соответственно образовывается большое количество горячего дыма.

Чтобы избежать этого явления первоначальная растопка производится небольшим количеством топлива – щепками, бумагой. Таким образом, теплый воздух, поступая в трубу, постепенно вытеснит холодный и печь будет работать, как положено. В противном случае может наблюдаться выброс дыма в комнату из инжекторов печи и даже из заслонки подачи воздуха.

Соблюдая все вышеуказанные рекомендации и придерживаясь требований руководства по эксплуатации отопительного прибора, печь будет работать бесперебойно и дарить тепло и уют Вашему дому.

 

А как же улучшить тягу в печи? Есть ряд способов:

Кроме соблюдения правил по установке дымохода и эксплуатации дровяной печи, можно предпринять ряд параллельных шагов по усилению тяги в печи.

 

1. Усилить тягу можно с помощью такой детали дымохода, как дефлектор.

Дефлектор подсасывает дым из трубы с использованием ветра. Дефлектор изменяет направление ветра в сторону, наиболее благоприятную для движения дымовых газов. Таким образом, ветер, наоборот способствует усилению тяги. Также дефлектор способствует повышению КПД отопительной системы и защищает дымоход от осадков.

 

   

 

2. Также для улучшения тяги можно использовать такой декоративный элемент дымохода, как флюгер.

Флюгер состоит из полотна и основы. Полотно флюгера закреплено на вертикальной оси и свободно вращается вокруг нее. При ветреной погоде, флюгер разворачивается таким образом, что его выпуклая часть не дает ветру задувать в отверстие дымохода. Ветер не попадая в отверстие трубы скользит по поверхности флюгера и подсасывает выходящие дымовые газы, что и помогает усилению тяги.

 

 

3. Еще для улучшения и регулировки тяги, как элемент дымоотводящей системы используется шибер.

 

 

Шибер – это заслонка, которая частично прикрывает сечение дымовой трубы.
Шибер служит для регулирования пламени огня при растопке. Во время первоначальной растопки шибер открыт, после розжига – постепенно прикрывается, как и заслонка подачи воздуха на дверки печи.

Также шибер «заставляет» дым задерживаться и догорать во второй камере, после чего уже выходить в трубу, тем самым увеличивая время работы печи на одной закладке топлива.

В твердотопливных котлах и некоторых моделях печей шибер идет в комплекте. Шибером оборудован дымоотводящий патрубок отопительного прибора.

Если же шибера в печи нет, то в целях регулирования пламени и тяги, а также экономии топлива стоит его приобрести.

Для быстрой растопки печи можно использовать специальные средства для быстрого розжига огня.

Отсутствие тяги в печи, возможные причины и способы решения проблемы — Теплодар

Проблему отсутствия тяги в печи следует решать как можно быстрее. Угарные газы, образующиеся после переработки топлива, очень вредны для здоровья, поэтому важно, чтобы они сразу же выводились наружу через дымоход. Если при открытой печной дверце значительный объем дыма сразу же оказывается в помещении, вы столкнулись с проблемой плохой тяги в банной печи. О ней же свидетельствует толстый слой копоти, образующийся на стеклянной части дверцы.

Содержание:

  1. Проверяем наличие тяги
  2. В чем причины плохой тяги
  3. Как увеличить тягу в печи в бане

Чтобы отработанные газы и содержащиеся в них вредные вещества не попадали в помещение, дымоход должен иметь постоянную хорошую тягу. Только она может обеспечить стопроцентный отвод дыма на улицу.

Предлагаем вам разобраться, как восстановить тягу в металлической печи.

Проблему отсутствия тяги в печи следует решать как можно быстрее, так как угарные газы, образующиеся после переработки топлива, очень вредны для здоровья.

Проверяем наличие тяги

Измерить уровень тяги в печи можно с использованием особого приспособления — анемометра. Его основной недостаток состоит в том, что он работает корректно при одном условии: скорость воздушного потока должна достигать показателя 1 м/с или выше.

Как правило, анемометры применяют сотрудники газовых служб при оценке состояния дымоходов в зданиях жилого назначения. Приобретать такое оборудование для частного применения решится далеко не каждый — это будет, прямо скажем, очень невыгодно, поскольку его стоимость довольна высока.

Есть ряд в разы более простых и доступных способов, позволяющих точно определить наличие/отсутствие тяги в дымоходе:

  1. Самый незамысловатый вариант — поднести ко входу в дымоход лист писчей бумаги. По степени его отклонения вы сможете судить о том, насколько велика тяга: чем дальше наклонилась бумага, тем мощнее поток воздуха. Также можно использовать зажженную спичку.

    В число признаков, заметных невооруженным глазом, входит выходящий из топки дым. О недостаточном дымоотведении также свидетельствуют красноватые полосы в пламени.

    И, напротив, признаком того, что дым выходит в нужном направлении, является его золотистый оттенок.

  2. Еще один способ распознать обратное движение дыма — разместить небольшое зеркало в дымоотводном капюшоне, там, где обычно находится датчик тяги.

    Поверните зеркальную поверхность в сторону канала, по которому идет выброс отработанных газов. Если зеркало запотело, значит, в печи есть проблемы с отведением дыма.


Самый незамысловатый вариант — поднести ко входу в дымоход лист писчей бумаги. Также можно использовать зажженную спичку.

Найти причину ухудшения тяги можно и таким образом: спустите с крыши по трубе металлический шар диаметром 100 мм до самого низа — он не должен встретить на своем пути никаких препятствий.

Следует помнить, что устойчивый запах дыма, пусть даже едва ощутимый, всегда сигнализирует о проблемах в работе дымохода.

В чем причины плохой тяги

Эта проблема может появиться у любых отопительных устройств. Ниже мы перечислим основные причины, по которым может пропасть тяга в печи.

Основная из них — слишком резкий нагрев и такое же быстрое охлаждение металлической поверхности печки. Горячий воздух поднимается вверх, а холодный, согласно законам физики, опускается вниз. Именно поэтому остывший дым движется в помещение, а не на улицу.

Среди других распространенных причин слабой тяги можно отметить:

  1. Загрязнение дымохода. Он может быть просто закопчен по причине непроизведенной вовремя очистки. Быстрое скопление копоти происходит и в тех случаях, когда шахта изготовлена из труб разного диаметра.
  2. Неточности в расчете. Иногда бывает так, что параметры топочной камеры и диаметр дымоотводной шахты не соответствуют друг другу: мощная печь выделяет значительный объем дымовых газов, а слишком узкий канал просто не справляется с их удалением. В результате таких конструкционных ошибок формируется обратная тяга.
  3. Недостаточная длина дымохода. Эта ошибка проектирования приводит к тому, что в трубе дымохода не формируется необходимая разница в давлении, в результате чего дым не может подняться вверх. Оптимальная протяженность трубы — не менее 5 метров.
  4. Труба в зоне ветрового подпора. Если недалеко от бани располагается высокое здание, оно будет препятствовать образованию потока воздуха той мощности, которая способна обеспечить полноценную тягу дыма из трубы.
  5. Отсутствие в помещении полноценного воздухообмена или некорректная работа системы приточной вентиляции. Так, объем приточного воздуха оказывается недостаточным и, как следствие, в отопительной системе появляются сложности с дымоотведением.

Наряду с вышеперечисленными причинами ухудшение тяги может быть вызвано тем фактом, что конек располагается выше уровня дымоходной трубы. В этом случае при сильных порывах ветра на крыше образуются воздушные вихри, не позволяющие дыму покинуть канал.

Атмосферные показатели также оказывают непосредственное влияние на функционирование дымохода. Например, при повышенной влажности на улице отработанные газы будут спускаться обратно в помещение с каждым мощным порывом ветра.

Аналогичная ситуация возникает и тогда, когда температура в непротопленной бане ниже, чем за окном, и из-за несовпадения давлений дым движется обратно в помещение, а не наружу. Если вы не планируете банные процедуры, в этом случае можно просто как следует проветрить помещение.

Неправильно выбранное место установки дымохода также может стать причиной падения тяги. Если на пути дыма встречаются изгибы, наклонные участки, а также горизонтальные трубы, сила тяги будет снижаться в прямо пропорциональном соответствии. Более того, застаивающийся дым способствует скоплению значительного количества сажи и конденсата внутри трубы.

При обустройстве отопительной системы в бане дымоход рекомендуется располагать во внутренней части постройки. Это обеспечит качественный прогрев помещения и отличную тягу даже при низкой температуре воздуха на улице. Если же дымоход оборудовать вдоль наружной стены, на обогрев бани потребуется больше времени, а в самом канале может скапливаться конденсат.

Что касается формы трубы дымохода, то в идеале она должна быть круглой.

Если пути дымоотведения засорены сажей, для увеличения тяги рекомендуется их прочистить.

Как увеличить тягу в печи в бане

Как мы уже отметили ранее, причины для формирования обратной тяги очень разнообразны, поэтому для каждого отдельного случая существует свой путь решения проблемы.

Так, если пути дымоотведения засорены сажей, рекомендуется их прочистить. Более подробную информацию о том, как это правильно делать, вы можете найти в нашей статье «Чистка дымоходов каминов и печей».

Если проблема заключается в ошибке сборки или неправильной конструкции дымохода, то его следует полностью демонтировать, перебрать и установить заново с учетом вышеприведенных рекомендаций.

Также для нормализации тяги в трубе можно использовать и специальные комплектующие. Рассмотрим некоторые из них.

  1. Дефлектор. Приспособление фиксируется на верхнем секторе трубы и способствует ускорению движения газа, скопившегося в дымоотводной шахте.

    Устройства данного типа выполняют сразу несколько функций:

    • защищают дымоходный канал от попадания дождевой влаги, снега и мелкого мусора;
    • ускоряют движение продуктов сгорания топлива на улицу;
    • гасят искры при неполном прогорании дров или угля.

    При перемещении по сужающейся шахте поток дыма ускоряется, а давление, оказываемое на стенки дымоотводного канала, снижается. Таким образом создается зона разрежения.

    Дефлектор, зафиксированный на вершине дымохода, формирует именно такую зону разрежения, которая свойственна сужающимся частям канала. Отработанные продукты горения устремляются в разреженную зону, то есть в устье трубы, и под действием ветра, усиливающего естественную тягу, выводятся наружу.

    Если тяги в банной печи нет совсем или она очень слабая, даже самый простой дефлектор повышает эффективность дымоотведения на 20%.

    Самые дорогие модели такого оборудования изготавливают из меди. Более дешевые дефлекторы могут быть выполнены из керамики, пластика, нержавейки, алюминия или оцинкованного металла. Наибольшим интересом со стороны покупателей пользуются алюминиевые и стальные модели.

    Несмотря на стандартный набор функций, дефлекторы отличаются друг от друга внешним видом, внутренней конструкцией и уровнем чувствительности к потокам воздуха.

    Купить дефлекторы и дефлекторы-заглушки различного диаметра (115,150, 200, 280 мм) можно в интернет-магазине «Теплодар».

  2. Шибер. Это специально сконструированная заслонка, посредством которой можно регулировать уровень тяги дыма. Она фиксируется на первом неутепленном метре дымоотводной трубы.

    Устройство выполняет следующие функции:

    • При помощи этого незамысловатого приспособления вы можете перекрыть трубу после сгорания топлива. Это позволяет надолго сохранить тепло в печи.
    • Шибер также применяется для изменения диаметра дымохода с целью регулирования уровня тяги.
    • Такая заслонка позволяет следить за качеством сгорания топлива.

    Шиберы изготавливают из нержавеющей стали толщиной 1 мм. Их гладкая поверхность легко очищается от сажи. Такие заслонки прочны и долговечны, также они отличаются небольшим показателем термического расширения и выдерживают нагрев до 900°C.

    В интернет-магазине «Теплодар» представлены две модификации шиберов:

    • горизонтальный,
    • поворотный.

    Поворотное устройство закрепляется на вращающейся оси, расположенной внутри дымовой трубы или патрубка.

  3. Стабилизатор работы дымохода. Механизмы этого типа называют также прерывателями. Они обеспечивают регулярный и строго дозированный приток воздуха в трубу дымохода, оптимизируя функционирование всей системы. Предусмотренная в конструкции устройства предохранительная заслонка нужна для предотвращения образования чрезмерно высокого давления в печи.

    Для производства стабилизаторов используется высокопрочная нержавеющая сталь. Устройства способны выдержать воздействие температуры до 500°C.

    Прерыватели работают следующим образом: они автоматически подают холодный воздух в трубу дымохода, за счет чего температура и скорость движения горячих газов внутри трубы падают, а скорость сжигания топлива увеличивается.

    Чаще всего прерыватели устанавливают на дымоходную трубу. Между устройством и печью необходимо выдержать расстояние не менее 0,5 метра. Для корректного функционирования прерывателя его очень нежелательно тревожить, поэтому важно, чтобы он располагался внутри помещения бани, поскольку атмосферные явления могут легко расстроить его работу.

    Также для того, чтобы нормализовать и увеличить тягу в дымоходе, можно сделать трубу более длинной и проложить ее максимально прямо. Изгибы и острые углы шахты способствуют увеличению кавитации.

Если у вас не получается устранить явление опрокидывания тяги самостоятельно, просто позвоните в компанию «Теплодар»: наши технические специалисты охотно сориентируют вас, что делать, когда нет тяги в металлической печи в бане, почему это происходит, и как можно исправить ситуацию.

методы борьбы с обратной тягой

Большинство отопительных приборов не могут нормально функционировать без грамотно обустроенного дымохода. Его нормальная работа предполагает обеспечение достаточной тяги. Она образуется в дымоотводящем канале из-за разностей температур и плотностей дыма и воздуха. Этот параметр – один из важнейших, он определяет эффективность оборудования. Недостаточная, а тем более обратная тяга в дымоходе не дает токсичным продуктам сгорания выходить в атмосферу. Они поступают в жилое помещение, что опасно для здоровья людей и не соответствует противопожарным нормам.

Причины появления обратной тяги

Тяга, удаляющая дым от работающего отопительного прибора, считается достаточной, если ее значения находятся в пределах от 10 до 20 Па. При меньших показателях газы будут поступать в комнату. Появление обратной тяги связано с несколькими причинами:

  • Дефект конструкции. В его основе чаще всего лежит неверно рассчитанное соотношение между топкой и диаметром или высотой дымохода.
  • Недостаточная высота дымоотвода, что приводит к образованию небольшой разницы в давлении и, соответственно, недостаточной тяге.
  • Экстремальные климатические условия: туман или дождь, повышенная влажность, сильный ветер, высокая температура воздуха.
  • Большое количество узких дымооборотов, которые задерживают газы внутри сооружения.
  • Конек крыши расположен выше уровня дымоотводящего канала. Определенное направление ветра в таком случае даст резкое «опрокидывание» тяги.
  • Большее по высоте здание или другое сооружение, расположенное неподалеку от трубы, образует так называемую зону ветрового подпора, которая препятствует нормальной тяге.
  • Недостаток приточного воздуха и сложности с внутренней вентиляцией.

Мастера предлагают в первую очередь обращать внимание именно на эти факторы, поскольку именно они чаще всего становятся причинами проблемы. Хотя в некоторых случаях могут возникнуть и другие повреждения. А возможно вам всего лишь нужно прочистить засорившийся дымоотводящий канал.

Статья в тему: Как прочистить дымоход: обзор лучших 3-х способов очистки дымоотвода от сажи

Какими способами можно усилить тягу?

Начинать работы следует с определения тяги в дымоотводящем канале. В идеале это можно сделать с помощью специального прибора. Наиболее доступный из них – анемометр. Устройство позволяет замерить тягу при условии, что скорость воздушного потока больше 1 м/с. Меньшие значения он, скорее всего, не определит. Однако нужно учитывать, что если проводить замеры в межсезонье, когда разница температур между помещением и улицей минимальна и воздушные потоки практически отсутствуют, анемометр выдаст недостоверную информацию. Для точных замеров используются высокочувствительные приборы, с которыми работают специалисты.

Можно попытаться оценить тягу с помощью народных способов. Самый простой и банальный – визуальный. Если в помещении заметен дым, значит тяга отсутствует. Так же можно проанализировать цвет пламени. Белые оттенки и гул свидетельствуют о чрезмерной тяге, темные апельсиновые оттенки – о недостаточной. Золотисто-желтые тона пламени – признак нормальной тяги. Еще один визуальный метод – оценка отклонения пламени горящей спички, дыма от сигареты или тонкого листа бумаги, поднесенных к дымоходу. Зеркальце, установленное в дымовом капюшоне, и обращенное в сторону дымового канала не должно запотевать. Конденсат на стекле – сигнал о проблемах с дымоудалением.

Отклоняющееся в сторону дымохода пламя свечи наглядно свидетельствует о наличии хотя бы небольшой тяги. Точные значения может определить только специальный прибор

Если были выявлены проблемы с отводом дыма, помочь может установка различных вариантов усилителей тяги в дымоходе.

Способ #1 — установка дефлектора

Данное аэродинамическое устройство усиливает тягу в дымоотводящем канале за счет отклонения потоков воздуха. В работе прибора используется эффект падения давления в момент обтекания воздухом препятствий. Выпускаются различные модели дефлекторов. Их подбирают по значениям ветровой нагрузки и диаметру дымохода. Эффективность устройств увеличивается в ветреную погоду. При отсутствии ветра они практически бесполезны и даже ухудшают тягу.

Дефлектор отклоняет воздушные потоки и за счет этого усиливает тягу в дымоходе. Существует множество моделей этого устройства

При выборе прибора следует отдавать предпочтение вариантам, выполненным из нержавейки. Они устойчивы к коррозии, высоким температурам и более долговечны.

Способ #2 — монтаж стабилизатора

Устройство представляет собой расширение в виде зонтика на дымовой трубе. Снизу предполагается открытый участок для беспрепятственного доступа воздуха. Особая конструкция стабилизаторов тяги дымохода позволяет осуществлять полный контроль уровня воздушного потока.

Под колпак зонтика может быть установлен датчик, регистрирующий температуру поднимающихся газов. При ухудшении тяги скапливающиеся продукты сгорания будут нагревать термодатчик, и он сработает.

Схема для самостоятельного изготовления стабилизатора (d — диаметр, от него рассчитываются все остальные детали)

Способ #3 — увеличение высоты дымового канала

Наиболее простой способ, как существенно увеличить тягу в дымоходе – добавить высоту трубы. При этом следует руководствоваться здравым смыслом. Принято считать, что оптимальные размеры дымового канала составляют порядка 5-6 м от верхней части трубы до колосниковой решетки. Этими параметрами и нужно руководствоваться. Кроме того нужно учитывать, что снижают тягу наклонные и горизонтальные участки дымоотвода, их лучше всего избегать.

Способ #4 — использование ротационных турбин

Устройство усиливает тягу за счет использования энергии ветра в турбине, установленной над оголовком дымоотвода. Турбинная насадка вращается всегда в одном направлении и создает разрежение над дымовым каналом. Кроме того конструкция прибора защищает трубу от осадков и возможности попадания внутрь мусора. Недостатком устройства можно считать невозможность его функционирования в безветренную погоду. Кроме того в сезон, когда отопление отключено, турбина продолжает работать и может создавать повышенную тягу.

Эффективность и безопасность работы отопительных приборов во многом зависит от тяги в дымоотводящем канале. При первых признаках проблем следует проверить, почему в дымоходе нет тяги или она недостаточна, и сразу же устранить неисправности. Проникновение угарного газа в помещение чрезвычайно опасно для проживающих здесь людей. Ремонтные работы можно выполнить самостоятельно или пригласить специалистов, которые гарантировано восстановят тягу и сделают эксплуатацию отопительного прибора совершенно безопасной.

Вращающаяся турбинная насадка создает разрежение над дымоотводящим каналом, что усиливает тягу. Кроме этого устройство предотвращает попадание осадков и мусора внутрь дымохода

Видео — самодельный регулятор тяги

Напоследок мы хотим предложить вам к просмотру видео, в котором рассказывается, как самостоятельно сделать ручной регулятор тяги в виде дополнительного дымоходного звена:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Плохая тяга котла КЧМ-5

Проблема с тягой в котле КЧМ-5

С данной проблемой я столкнулся (как вобщем то и со всеми проблемами в доме) впервые, точнехонько в первый день зимы, котел не хотел растапливаться, совсем, никак, ни в какую, весь дым шел обратно в котельную, дрова отказывались гореть, даже сухие, кое как горели газеты и береста, с огромным трудом, предварительно разрубив сухие дрова на мелкие щепки, удавалось поддерживать в котле порядка 40 градусов… время шло но ситуация не менялась, и котел не горел. Задумыался о чистке котла, но что то подсказывало что это тут не причем. Свалив все на перемену погоды (безветрие, низкое давление) принялся за дело, первым делом пришла в голову мысль дать воздух в котле для лучшего горения, под руку попался вентилятор от блока питания компьютера, но толку от него оказалось на деле — полный нуль. Далее в дело пустил тяжелую артиллерию, старый пылесос с выбросом воздуха, сдуру направил его в зольник поддувало нечищенного котла, сразу пожалев об этом, так как получил тучу пепла по всей котельной, после того как пепел осел и я стал различать предметы 🙂 , попытка разжечь котел повторилась, но, так как направить выхлоп герметично не получилось, дрова ну никак не хотели гореть, пришлось думать дальше, как мне казалось на тот момент, из за перепада давления и температуры на улице в трубе образовалась пробка холодного воздуха, что не давало тяги, т.е. трубу каким то образом было необходимо продуть, еще немного подумав, я демонтировал верхнюю прочистную дверцу и, заткнув отверстие в трубе тряпкойсунул выход воздуха пылесоса прямо в трубу, продул ее около 5 минут, после чего разжег газету прямо в трубе, проверив тягу, газета хорошо разгорелась и ее даже утащило в трубу, т.о. тяга то всеже была! Быстренько собрав дверцу я снова попытался разжечь котел, сначала на мелких щепках, после того как температура поднялась до 80 градусов набросал сухих дров, но, тяга все равно была не очень хорошей, дымок из трубы шел еле еле. В голову лезли мысли что в трубе померла небольшая ворона… 🙂 … но, труба то 150 мм! Она бы оказалсь внизу, но ее там при осмотре трубы через котел — небыло. С таким трудностями, во втором часу ночи, разогрев кое как дом, бросил это дело до утра, с мыслями разобрать нижний фланец тройника и поглядеть в трубу снизу вверх…

Утром попытка разжечь котел на сухих дровах удалась, но, тяга все равно была неважной. (Может ворона чуть обгорела, думалось мне 🙂 ). Но, осмотр трубы не принес результата, она была совершенно пуста и чиста. Проанализировав ситуацию, я понял что немного намудрил с трубой, видимо она оказалась вне пределов указанных на рисунке ниже, т.е. чуть выше 10 градусов к горизонту

дымоход над кровлей

Специально слазил на крышу бани и сфоткал трубу, мдя, наверное она даже не выше а ниже 10 градусов…

мало высоты дымохода

Все это привело меня в полное уныние, выход один — ставить дефлектор:

дефлектор

Дефлектор круглой формы Центрального аэрогидродинамического института: 1 — патрубок; 2 — диффузор; 3 — корпус дефлектора; 4 — лапки для крепления зонта-колпака; 5 — зонт-колпак.

Дефлектор

1 — колпак; 2 — обратный конус; 3 — диффузор; 4 — стойка; 5 — хомут; 6 — заклепки;

7 — болт М6; 8 — гайка М6; 9 — дымовая труба.

Но, дефлектор зимой на скользкой кровле… самоубийство, тогда решено было немного модернизировать котел снизу, раз сверху мы не можем к нему подобраться. Смотрите процесс тут.

Плохая тяга в дымоходе — что делать?

По каким причинам ухудшается тяга?

Изменения направления вывода газов может возникнуть сразу по нескольким причинам. Основной из них является появление большого слоя сажи на стенках дымохода. Это вещество постоянно выделяется в процессе горения, поэтому образование гари внутри трубы просто неизбежно.

Этот налет является довольно опасным, поскольку сильно снижает проходимость выводных каналов. Устранить проблему помогает обслуживание дымоходов, которое включает чистку трубы. Но, многие владельцы забывают об этой процедуре, что приводит к засорению каналов. Кроме этого, снизить тягу могут следующие факторы:

  • козырек на дымоходе;
  • недостаточный приток воздуха;
  • давление холодного воздуха с улицы;
  • обвал кирпичей;
  • неправильная конструкция трубы.

Если вы вовремя выполняете удаление сажи из дымохода, но тяга все равно остается плохой, стоит проверить приток воздуха. Хорошая тяга обеспечивается только в том случае, когда в помещении работает вентиляция, а также открываются окна. В холодный период года можно открывать окно только на несколько минут. Через 10 мин после разведения огня его можно закрыть. Еще одной причиной ухудшения тяги может быть козырек на трубе. Если он мешает выходу дыма, то его можно убрать или заменить на более высокий.

Как увеличить тягу в дымоходе?

В большинстве случае причиной проблемы является налет из сажи, который существенно сужает диаметр каналов. Избавиться от него поможет чистка дымоходов на профессиональной основе. Если вас интересует такая услуга, тогда стоит обратиться в компанию «Трубочист-PRO».

Здесь работают только квалифицированные мастера, которые справляются с любым уровнем загрязнений, и помогут быстро возобновить работу котла или печи. Им под силу чистка трубы в бане, загородном домике, частных домах, коттеджах и других постройках.

Все работы выполняются с помощью специальных инструментов и безопасных чистящих средств. Если вам нужна чистка котла или печи, достаточно заказать услугу по телефону или воспользоваться специальной формой на сайте.

Понимание черновика | Beckett Corp.

В масляной отопительной промышленности «тяга» описывает вакуум или всасывание, которое существует внутри большинства систем отопления. Величина вакуума называется интенсивностью тяги. Объем тяги определяет количество кубических футов газа, которое дымоход может обработать за заданное время. Интенсивность сквозняка измеряется в «дюймах водяного столба». Подобно тому, как ртутный барометр используется для измерения атмосферного давления в дюймах ртутного столба, манометр используется для измерения силы тяги (давления) в дюймах водяного столба.

Natural Draft — тепловая тяга. Это происходит при расширении нагретых газов. Данный объем горячего газа будет весить меньше, чем такой же объем того же газа при низкой температуре. Поскольку горячие газы сгорания весят меньше на единицу объема, чем воздух в помещении или наружный воздух, они имеют тенденцию подниматься. Подъем сдерживается и увеличивается за счет помещения газов в высокую трубу. Затем в этой колонне горячих газов создается вакуум.

Currential Draft возникает, когда сильный ветер или потоки воздуха через верх дымохода создают всасывание в дымовой трубе и втягивают газы вверх.При необходимости в дымовой трубе можно использовать воздуходувки с принудительной тягой для дополнения естественной тяги.

Тягу в дымоходе контролируют три фактора:

  1. Высота дымохода — чем выше дымоход, тем больше тяга.
  2. Вес единицы объема горячих продуктов сгорания — чем горячее газы, тем больше тяга.
  3. Вес на единицу объема воздуха вне дома — чем холоднее наружный воздух, тем больше сквозняк.

Поскольку наружная температура и температура дымовых газов могут изменяться, тяга не будет постоянной.Когда отопительный агрегат запустится, дымоход заполнится прохладными газами. После того, как отопительный агрегат проработает некоторое время, газы и поверхность дымохода станут более теплыми, увеличивая тягу. При понижении температуры наружного воздуха тяга
увеличивается. Чтобы показать эффект этих изменений, информация в таблице на странице 2 была определена для дымохода высотой 20 футов. Вы можете видеть, что тяга, создаваемая этим дымоходом, может варьироваться от 0,011 до 0,136 дюйма водяного столба. Высокая осадка более чем в 12 раз больше, чем низкая.Такой большой разброс недопустим по следующим причинам:

  • Слишком маленькая тяга может снизить подачу воздуха для горения горелки и вызвать дым.
  • Чрезмерно высокая тяга увеличивает подачу воздуха вентилятором горелки и может увеличить утечку воздуха в отопительную установку, уменьшая выбросы CO2 и повышая температуру дымовой трубы, что приводит к снижению эффективности работы.
  • Высокая тяга в периоды выключения горелки увеличивает тепловые потери в дымоходе в режиме ожидания.

Чтобы понять эти проблемы, примите во внимание, что давление воздуха (положительная тяга), создаваемое вентилятором удерживающей пламя горелки, составляет в среднем около 0,40 дюйма водяного столба в воздушной трубке. Если в камере сгорания имеется осадка 0,10 дюйма водяного столба, общая сила, вызывающая поток воздуха, будет составлять 0,50 дюйма водяного столба. Если тяга в камере сгорания падает до 0,01 дюйма водяного столба, общее давление становится 0,40 +,01 или 0,41 дюйма водяного столба.

Это уменьшение тяги примерно на 18%, что приведет к уменьшению количества воздуха, поступающего в камеру сгорания.Вы знаете, что происходит, когда избыток воздуха не регулируется должным образом. В результате этого изменения горелка может задымиться. Вот почему перед настройкой регулировки воздуха необходимо получить надлежащую тягу.

Поскольку при холодном пуске есть небольшая тяга, вы не можете полагаться на дополнительный воздух для горения, вызванный тягой. Убедитесь, что горелка не зависит от этого воздуха, установив горелку на бездымное горение с малой избыточной тягой (от 0,01 до 0,02 дюйма водяного столба). Горелка должна обеспечивать хорошее бездымное сгорание при малой тяге.Использование настройки высокой тяги для получения воздуха для горения, достаточного для чистого горения, может вызвать проблемы. Горелка, которая производит чистое горение только с большой тягой, может вызывать дым и копоть всякий раз, когда дымоход не производит большой тяги.

Состояние Наружная температура ° F Температура дымохода ° F Осадка, «H₂O»
Зимний запуск 20 110 0,050
Зимний режим 20 400 .136
Осенний запуск 60 80 .011
Падение 60 400 .112

Тогда и сейчас [Статья] — Предпочитаемый пироскоп

Дэвид Эофф

Danbury, CT — В 1964 году компания Preferred Instruments опубликовала статью в журнале Fuel Oil & Oil Heat . В то время регуляторы тяги использовались в основном для контроля избыточной тяги из высоких дымоходов и уменьшения избыточного воздуха для экономии топлива.(Топочный мазут стоил 25 центов за галлон в 1964 году!) Дополнительные преимущества включали более надежную работу горелки, снижение выбросов горелки и повышенную безопасность за счет отключения котла от линии, если тяга становилась положительной.

Посмотрите первую страницу этой статьи ниже.

Контроль тяги, 1964

Сегодня регуляторы тяги по-прежнему распространены на всех типах котлов, но по очень разным причинам. А именно строительство котла. С тех пор многие другие котлы были построены из кирпича, поэтому требовалось, чтобы они работали с отрицательной тягой или уравновешенной тягой.Поскольку печи не были герметичными, стенки печи охлаждались постоянным потоком холодного воздуха, втягиваемого небольшим отрицательным давлением печи. Если позволить этим топкам «включиться» даже на короткое время, это может привести к повреждению корпуса котла или травмам операторов котла. Котлы того времени обычно имели высокие трубы для создания отрицательного давления (или тяги) в котле или вытяжные вентиляторы. Чтобы контролировать отрицательное давление, создаваемое высокой дымовой трубой или вытяжным вентилятором, были установлены демпферы на выходе из дымовой трубы, которые регулируются таким образом, чтобы поддерживать заданное значение, как правило, около 0.Отрицательное давление 1 дюйм, измеренное в задней части печи. Тогда, как и сейчас, правильное регулирование тяги было также важно для стабильности пламени и поддержания правильного соотношения топлива и воздуха в котле.

До сих пор существует много работающих котлов с уравновешенной тягой, для которых требуются регуляторы тяги по тем же причинам, что и в 1964 году. Однако даже герметичные котлы с принудительной тягой, построенные сегодня, часто нуждаются в регуляторах тяги для стабилизации горелок с использованием рециркуляции дымового газа для контроля NOx. Рециркуляция дымовых газов часто вызывается вентилятором воздуха для горения.Если тяга дымовой трубы слишком отрицательная, вентилятор с принудительной тягой не сможет нагнетать дымовой газ в количестве, достаточном для обеспечения требуемых выбросов NOx. Если тяга дымовой трубы не повторяется, вентилятор будет вызывать рециркуляцию дымовых газов в различных объемах, что сделает управление соотношением топлива и воздуха нестабильным. Горелки, в которых используются высокие скорости рециркуляции дымового газа и горелки со сверхнизкими выбросами NOx, имеют узкие пределы воспламеняемости и требуют точного управления соотношением топлива и воздуха. Контроллер горения не может точно контролировать поток воздуха через горелку, если тяга котла постоянно меняется.

Котлы, которые работают с чрезмерно отрицательным давлением, будут пропускать через топку слишком много воздуха, что приведет к плохому диапазону регулирования горелки и низкой эффективности, поскольку избыток воздуха невозможно контролировать, особенно при более низких скоростях горения. Когда эти старые котлы модернизируются горелками с низким уровнем выбросов NOx с использованием рециркуляции дымового газа, необходимо контролировать состояние высокой тяги, поскольку рециркулируемый дымовой газ разбавляется свежим воздухом (называемым посторонним воздухом), который просачивается через корпус котла. Разбавленный дымовой газ менее эффективен для снижения выбросов NOx.Чтобы соответствовать стандартным гарантиям NOx, необходимо установить эффективные регуляторы тяги, а кожух котла часто нужно ремонтировать для уменьшения утечки воздуха.

Конструкция котла сегодня практически полностью другая, но регуляторы тяги по-прежнему требуются во многих приложениях в основном по разным причинам. Камеры сгорания котла теперь полностью стальные и герметичны. Горелки всегда включают в себя нагнетательные вентиляторы, рассчитанные на создание давления в воздушной коробке горелки, в топке, а иногда даже в части дымовой трубы.Котел и патрубок спроектированы таким образом, чтобы выдерживать это положительное давление без потребности в охлаждающем воздухе.

Сегодня регуляторы тяги необходимы для точного поддержания условий тяги в печи и компенсации изменений внешних условий, включая:

  • Изменение температуры окружающего воздуха
  • Изменение температуры дымовой трубы при прогреве котла или изменении мощности горения
  • Изменения скорости ветра, дующего поперек трубы
  • Изменения условий тяги, вызванные подключением нескольких котлов к общему патрубку.

Точный контроль тяги теперь требуется, потому что мы ожидаем, что регулятор соотношения топливо-воздух горелки будет удерживать уровни избытка воздуха обычно ниже 15% при сильном пламени для экономии топлива. Контроллер топливо-воздух не может эффективно поддерживать низкий уровень избыточного воздуха при изменении условий тяги.

Не менее важно, что современные горелки с низким уровнем выбросов NOx более чувствительны, чем их аналоги 1964 года. Горелки со сверхнизкими выбросами NOx чрезвычайно чувствительны к условиям тяги (и температуре окружающей среды, кислороду дымовой трубы, фазе луны, отношению оператора и т. Д.) Слишком большая тяга может привести к обеднению горелки, ее нестабильности и возгоранию. Слишком маленькая тяга может привести к возгоранию горелки внутри ее внутренних частей и повреждению оборудования. Большинство производителей горелок требуют, чтобы регуляторы тяги были установлены вместе с их горелками, если присутствует какое-либо из следующих условий:

  • Котельная труба выше 100 футов (иногда 50 футов — предел)
  • В дымовой трубе работает вытяжной вентилятор
  • Два или более котла в общей дымовой трубе

Если ваше приложение соответствует одному из вышеперечисленных условий и вы не устанавливаете регуляторы тяги, производитель горелки мало поможет, если у вас возникнут проблемы со стабильностью горелки во время запуска.Типичный ответ будет: «Установите элементы управления тягой и позвоните нам, если проблема не исчезнет».

Чтобы удовлетворить все более строгие требования к современным горелкам с низким уровнем выбросов NOx, регуляторы тяги стали намного сложнее.

— Датчики диапазона тяги заменили диафрагмы в контроллерах тяги с прямым измерением. Это важный шаг вперед, потому что чувствительная линия и диафрагмы в контроллерах тяги с прямым измерением были склонны заполняться конденсатом и прекращать работу. Передатчики имеют тот же недостаток, но их легче установить выше, чем отводной кран, чтобы они оставались сухими.Датчики тяги обычно включают в себя фильтры, которые помогают подавлять пульсацию котла и передавать только тягу котла. После того, как сигнал тяги оцифрован, им будет легче управлять в цифровом контроллере.

–ПИД-контроллеры заменили только пропорциональные контроллеры. Хотя производная составляющая ПИД-регулирования используется редко, интегральная составляющая помогает контроллеру быстрее реагировать на быстрые изменения нагрузки. ПИД-регуляторы с плавающей точкой и зазором используют более низкое пропорциональное усиление, когда тяга близка к заданному значению, чтобы помочь устранить колебания контроллера в нормальных рабочих условиях.

— Скорость горения часто используется в качестве входного сигнала прямой связи для регулятора тяги. Во время ввода в эксплуатацию техник определяет наилучшее положение заслонки тяги при 20%, 40%, 60%, 80% и 100% мощности. Во время быстрой смены нагрузки регулятор тяги контролирует скорость розжига горелки и быстро перемещает заслонку дымовой трубы в эти заданные положения. Когда интенсивность стрельбы начинает выравниваться, ПИД-регулятор снова берет на себя регулировку положения заслонки, чтобы удерживать заданное значение тяги для этой нагрузки.

— Современные регуляторы тяги имеют регулируемое начальное положение — отдельное положение заслонки или заданное значение тяги, используемое только для отключения горелки. Если техник борется с нестабильным пилотом, он может установить заслонку тяги или заданное значение тяги там, где это необходимо, чтобы обеспечить стабильное пилотное пламя и надежное выключение основной горелки.

–Цифровой контроллер тяги может генерировать аварийный сигнал высокого или низкого давления тяги, отключающий контакт по низкому давлению тяги с системой управления горелкой и может обмениваться данными в цифровом виде с системой управления в масштабе предприятия.

Хотя конструкция котлов с положительным давлением снизила потребность в регуляторах тяги, чувствительность горелок с низким уровнем выбросов NOx фактически увеличила использование регуляторов тяги в последние годы. По мере повышения стандартов производительности горелок для работы с низким избыточным воздухом и низким уровнем выбросов NOx, требования к рабочим характеристикам для регуляторов тяги пропорционально увеличиваются. Как показано во вставке в начале этого поста, Preferred Instruments была одним из первых поставщиков средств контроля тяги котла.Сегодня Preferred Instruments продолжает производить самые современные продукты для регулирования тяги, доступные для решения любых задач регулирования тяги.

JC-22D

Автономный контроллер тяги JC-22D взаимодействует практически с любой системой управления горелкой и контроллером горения, чтобы безопасно контролировать и контролировать тягу в печи практически в любом приложении ».

Bu rnerMate Universal

Универсальный контроллер котла BurnerMate включает в себя управление горелкой, контроль горения, контроль питательной воды и контроль тяги для полного управления котлом в одном удобном пакете.BMU включает в себя все функции управления тягой JC-22D. Поскольку он интегрирован с другими функциями управления котлом, единственными необходимыми полевыми устройствами являются датчик тяги и привод заслонки тяги.

Универсальный BurnerMate

Регулятор тяги выхлопных газов | CleanBoiler.org

Введение

Котлы должны поддерживать надлежащую тягу в дымоходе для эффективного сгорания; слишком малая тяга может привести к конденсации, образованию CO, утечке дымовых газов и образованию сажи.Слишком большая тяга приводит к потере тепловой энергии котла и увеличению потребления электроэнергии вентилятором.

Системы гравитационного / барометрического давления должны иметь большие размеры, чтобы они могли работать в худших условиях. Это приводит к потере энергии и увеличению затрат на установку. Системы вентиляции с фиксированной скоростью также тратят энергию из-за невозможности приспособиться к реальным условиям.

Новая система с реле контроля давления и расхода и вентиляцией с регулируемой скоростью вращения должна соответствовать условиям, минимизирующим потери энергии.

Операция

С веб-сайта Exhausto:

Элементарный механический ассистент тяги — это односкоростной вентилятор, который подает заданный объем воздуха и использует барометрическую заслонку для облегчения, если механическая тяга станет слишком сильной. Их конструкция делает их довольно неэффективными и ограничивает их применение определенными типами дымоходов.

Современные системы автоматизации дымоходов с постоянным давлением имеют возможность контролировать, отслеживать и поддерживать заданные требования к вытяжке путем изменения расхода.Полностью контролируя тягу, мы можем снизить потребность в воздухе для горения и применить систему практически к любой конструкции дымовой трубы.

Система автоматизации дымохода (CASV)

EXHAUSTO предназначена для установки и использования с несколькими и / или модулирующими котлами и водонагревателями. Его можно использовать в сочетании практически с любым типом оборудования и топлива, будь то наддувная, атмосферная или конденсационная конструкция.

Система автоматизации дымохода поддерживает идеальную, постоянную тягу для приборов, регулируя мощность дымохода.Система активируется при появлении запроса на тепло. Он будет создавать и поддерживать заданную тягу до или сразу после срабатывания прибора.

Система контролирует состояние тяги в любое время и имеет встроенную функцию безопасности. Если тяга упадет более чем на 40% ниже заданного значения в течение более 12 секунд, это отключит устройства, чтобы предотвратить потенциально опасную ситуацию.

Преимущества использования системы автоматизации дымохода:

    • Улучшенная эстетика — система автоматизации дымохода может улучшить внешний вид здания, скрывая дымоход.Больше не требуются высокие стеллажи, позволяющие устанавливать концевые заделки на уровне крыши.

    • Экономия затрат — можно снизить общую стоимость установки. Стопка не должна быть такой же высокой или такого же диаметра по сравнению с обычным самотечным вентилированием. Во многих случаях также можно использовать боковую вентиляцию.

    • Повышенная безопасность — риск утечки угарного газа устранен за счет использования системы автоматизации дымохода. Фактически, система Exhausto включает в себя устройство предупреждения о проливе в качестве стандартной функции.

    • Свобода дизайна — проектировщики больше не ограничены в том, как система вентиляции должна быть включена в их план. Использование автоматизированной системы дымохода обеспечивает надлежащую тягу, а поскольку это спроектированная система, она соответствует требованиям норм для гравитационной системы.

    • Эксплуатационная экономия — Контролируя тягу во всех рабочих условиях, котлы будут работать с максимальной эффективностью и обеспечат значительную экономию для владельца.

From Hays Кливленд

Из-за неконтролируемой тяги могут возникнуть следующие трудности в работе горелки:

    1. Низкая эффективность сгорания.

    2. Пилот не зажигает

    3. Нестабильный пилот — тенденция отклоняться от сканера и вызывать нежелательные отключения

    4. Основное пламя не зажигается

    5. Пилот отклонился от основного впрыска топлива, задерживая зажигание и приводя к пусковой затяжке или возможному взрыву

    6. Отсутствие удержания пламени — вызывает кратковременную потерю сигнала обнаружения пламени и отключение «пропадание пламени»

    7. Ненормальная пульсация пламени создает гармонические колебания, которые создают невыносимый шум и могут вызвать повреждение котла и повреждение.

    8. Накопление сажи из-за различного соотношения топлива и воздуха.

    9. Избыточная тяга, вызывающая увеличение производительности вентилятора, и избыток воздуха создает оболочку вокруг пламени, охлаждая концы и вызывая сильное образование сажи.

    10. Плохая теплопередача котла.

Дополнительная информация

Температура и давление воздуха

Подача воздуха

Контроль кислорода

Вентиляционные заслонки

Производители

EXHAUSTO, Inc.
1200 Northmeadow Parkway, STE 180
Розуэлл, Джорджия, 30076
Телефон: 800-255-2923 БЕСПЛАТНО • 770-587-3238
Факс: 770-587-4731

Зайдите на их веб-сайт по адресу http: // us.excusto.com

Hays Cleveland
1903 South Congress Avenue
Boynton Beach FL 33426
Телефон: 561-734-9400
Факс: 561-734-8060

Перейдите на их веб-сайт www.hayscleveland.com

Источник: http://www.mckenziecorp.com/boiler_tip_9.htm 2-2005; http://us.exhausto.com/casv.asp; Веб-сайт Hays Cleveland 2-2005; составлено и отредактировано Бобом Феганом 2-2005;

Важность измерения тяги | E инструменты

Важно ли измерять осадку?

Указание по применению № HV-13-0718

Давление газов в дымовой трубе должно тщательно контролироваться, чтобы гарантировать, что все газы сгорания удаляются из зоны сгорания с правильной скоростью.Это давление тяги может быть положительным или отрицательным в зависимости от конструкции котла; Котлы с естественной тягой, уравновешивающей тягой и наддувными котлами являются наиболее распространенными в отрасли.

Контроль тяги важен не только для повышения эффективности сгорания, но и для поддержания условий БЕЗОПАСНОСТЬ . Низкое давление тяги создает скопление высокотоксичных газов, таких как окись углерода и взрывоопасные газы. Эти отложения могут образовываться в камере сгорания или даже вентилироваться в помещении, создавая риск травмы или смерти.И наоборот, чрезвычайно высокое давление тяги может вызвать нежелательные завихрения в системе, препятствующие полному сгоранию. Нежелательное высокое давление тяги имеет тенденцию к повреждению материала камеры сгорания и теплообменника, вызывая столкновение с пламенем.

Из-за неконтролируемой тяги могут возникнуть следующие проблемы в эксплуатации:

  • Низкая эффективность сгорания.
  • Пилотное / основное пламя не зажигается или работает нестабильно, что приводит к отключениям.
  • Накопление сажи из-за изменения соотношения топлива и воздуха

Регулятор тяги (барометрическая заслонка) расположен на дымовой трубе, закрывается, когда горелка выключена, но открывается автоматически, чтобы втягивать воздух в котел при включении горелки.Накопившаяся сажа и дребезжание — признаки того, что регулятор тяги необходимо отрегулировать. Слишком много воздуха в дымоходе расходует тепло; слишком мало воздуха приводит к потере топлива из-за невозможности его полного сжигания. Проверка тяги с помощью нашего анализатора горения гарантирует, что в системе имеется необходимое количество воздуха для безопасной и эффективной работы системы.

Все наши анализаторы горения HVAC оборудованы для ИЗМЕРЕНИЕ ТЯГИ АВТОМАТИЧЕСКИ . Поскольку осадка должна быть первым параметром, проверяемым во время анализа, наши анализы оснащены датчиком DUAL Hoses, позволяющим пользователю автоматически проверять осадку и анализ газа без необходимости постоянно извлекать / повторно устанавливать датчик в штабель.Большинство конкурентов используют систему с одним шлангом, проверка которой может занять много времени.

Выучить больше Загрузить заметку по применению

Зачем нужен регулятор тяги?

Регуляторы тяги или барометрические заслонки — это устройства, используемые для регулирования тяги в топках, котлах и водонагревателях, работающих на жидком топливе. Да хоть водонагреватели! Я не могу сказать вам, сколько раз я видел водонагреватели, установленные без установленного регулятора тяги, и температуру дымовой трубы выше 900 ° или 1000 ° F, и сквозняк над огнем, который (как мы обычно говорили) засосал хром с бампера.Ну, тогда бамперы у машин были хромированные.

Чтобы вы меня поняли, регулятор тяги, о котором я говорю здесь, используется только в отопительном оборудовании, работающем на жидком топливе, а не в оборудовании, работающем на газе. Это совсем другое животное.

В оборудовании, работающем на жидком топливе, регулятор тяги обычно представляет собой круглое устройство с качающейся дверцей, которая может поворачиваться только в одну сторону, и с регулируемым грузом на ней, что позволяет регулировать тягу для регулирования тяги. Вы регулируете вес, чтобы контролировать степень открытия этой заслонки, которая, в свою очередь, контролирует количество избыточного воздуха, который может попасть в дымоход и дымоход при работающей масляной горелке.Таким образом вы регулируете тягу над огнем в приборе.

Чтобы быть уверенным в терминологии, прямой участок тройника называется «участком», а соединитель под углом 90 градусов посередине называется «упором». Регулятор тяги должен быть вставлен в «выступ» дымовой трубы между отопительным прибором и дымоходом, обычно на расстоянии не менее 18 дюймов от прибора. Сколько раз вы видели его установленным в «пробеге» тройника? Раньше мы устанавливали тройник так, чтобы дымовая труба проходила под прямым углом от прибора к дымоходу, помните? Было так удобно проверять и прочищать основание дымохода, но это было неправильно! Что ж, мы все ошибались.Таких еще так много в поле, не оставляйте это так!

Зачем вообще нужен регулятор тяги? Воздух, который используется для горения, называется горючим воздухом. Этот воздух может находиться в котельной или поступать с помощью механических средств, но это все еще горючий воздух. Этот воздух смешивается с топливом и является частью процесса сгорания. Образующиеся газы необходимо отводить обратно во внешнюю среду. Газы, проходящие через этот процесс, называются тягой.

Слишком большая тяга снизит эффективность отопительного прибора, увеличивая стоимость, но также повысит температуру дымохода (температуру дымовой трубы) до опасного уровня. Слишком малая тяга может привести к неполному сгоранию, образованию сажи, затяжек и, в крайнем случае, окиси углерода. Поскольку тяга в дымоходе сильно различается, нам нужен способ ее стабилизации. Это работа регулятора тяги.

Допустим, вы измеряете осадку в июле и получаете значение -.04 в дымовой трубе. Считаете ли вы, что без помощи законопроекта в феврале показания были бы такими же? Ветер и температура наружного воздуха влияют на сквозняк. Также второй блок, использующий тот же дымоход, что и обогреватель, например водонагреватель, будет влиять на тягу. Кроме того, основная проблема, влияющая на тягу, находится за пределами котельной. Во многих домах котельная находится в задней части дома и доступна через отдельную дверь из дома. Я никогда не видел уличной котельной, в которой было бы больше места, чем нужно отопительному прибору.В большинстве, если не во всех этих комнатах, когда они были впервые спроектированы, были наружные вентиляционные отверстия, но с годами они были закрыты, над ними установили новую крышу или просто сняли, потому что никто не знал, для чего они здесь. Когда вы будете проводить испытания летом, оставьте дверь котельной открытой. Однако, когда я проводил тестирование, как бы это ни было неудобно, вам нужно закрыть дверь. Если вы этого не сделаете, все изменится. Обычно регулятор тяги устанавливается на самую низкую тягу, которая обеспечивает хорошее сгорание и правильную работу масляной горелки.Более высокая осадка приведет к потере денег для вашего клиента.

Обычно мы стараемся достичь значений тяги 0,02-0,03 дюйма водяного столба над огнем и 0,04-0,05 дюйма водяного столба в казенной части. Вы не можете проверить эти показания без испытательного оборудования. Не забывайте, что изменение тяги повлияет на показания CO2, которые вы получите, так что тестируйте, друг мой, тестируйте. Хотя эти показания тяги являются типичными, есть устройства, которые работают в режиме положительной тяги. Поэтому очень важно читать инструкции по эксплуатации, которые прилагаются к каждому новому устройству.Производители вышлют вам все необходимые инструкции для их устройства, просто спросите их.

Можно много сказать о горючем воздухе, его количестве, а также о том, откуда он берется, но это уже в другой раз.

Работа котла при низком давлении в топке

Котлы с уравновешенной тягой склонны к очень низкому давлению внутри топки. Это условие создает большое усилие на водяные стенки печи. Опоры, которые предусмотрены в топке котла, предназначены для работы в условиях как высокого, так и низкого давления, которые могут повредить топку.Однако, если низкое давление сохраняется и превышает предел, который могут выдержать опоры, печь может взорваться. Имплозия происходит, когда большое давление, действующее на стенки печи снаружи, преодолевает очень низкое давление внутри печи. Это приводит к высокому перепаду давления между атмосферным давлением снаружи и давлением внутри печи.

Некоторые взрывы печи привели к замене стенок печи и нанесли владельцам большие финансовые потери.Также возможно попасть в состояние взрыва печи в котлах с положительным давлением. Фактически, в печах с уравновешенной тягой наличие отверстий в некоторой степени смягчает эффект, когда они находятся вблизи точек безубыточности. Повреждение печи почти такое же, если произойдет взрыв.

Причин взрыва печи много.

  • Отказ управления вентилятором с принудительной тягой является одной из частых причин в котле с уравновешенной тягой.
  • Сбой в управлении лопаткой вентилятора с принудительной тягой также приводит к состоянию низкого давления в топке с уравновешенной тягой.
  • Внезапный сброс нагрузки, приводящий к значительному сокращению подачи топлива, является еще одной частой причиной низкого давления в топке как в котлах с прямой, так и с уравновешенной тягой
  • Внезапное снижение расхода воздуха
  • Внезапное отключение одного вентилятора с принудительной тягой, приводящее к значительному снижению давления воздуха. воздушный поток

Установка реагирует на эти условия большим снижением давления в печи и приводит к нестабильным условиям пламени печи.

В зависимости от индикации и причины проблемы оператор котла должен будет отреагировать.

  • Переключитесь на управление вытяжным вентилятором из автоматического режима в ручной режим, если система управления является причиной низкого давления в печи, и примите меры по исправлению положения. Попросите специалиста по управлению устранить неисправность, прежде чем снова перейти в автоматический режим.
  • Проверьте правильность работы системы управления лопастями вытяжного вентилятора, изменив уставку и определив реакцию. При необходимости исправьте.
  • Проверить состояние воздушного потока и обеспечить правильный поток воздуха к котлу в соответствии с условиями нагрузки.
  • Если один из нагнетательных вентиляторов отключился, то после определения причины отключения и устранения ее перезапустите принудительный вентилятор.

Местный оператор в поле обязательно должен проверять управление лопастями вытяжного вентилятора, если это было причиной низкого давления в печи. Если один из нагнетательных вентиляторов отключился, он должен подготовить вентилятор к повторному запуску после выяснения причины отключения.

Схема низкого давления в печи

Существует множество причин, которые могут способствовать исчезновению пламени в котлах и требуют действий оператора. Эксплуатация котла с неустойчивым пламенем всегда опасна и может привести к взрыву котла.Отключение котла — это возможность для всех проектировщиков и операторов котла. Высокое давление в топке котлов — прямое указание на нарушение работы горения. Скорость изменения давления в печи может варьироваться от простого внезапного скачка давления из-за изменения топлива до огромного взрыва печи. Все срабатывания нагнетательного вентилятора в котле вызовут отключение котла. Очень важно снова запустить котел и подать потребителю пар нужного параметра. Операторы котлов должны знать, как справиться с обоими отключениями принудительного вентилятора в работающем котле, поскольку задержка в этом может привести к очень большим потерям для установки.

Осадка

Осадка

Осадка

В качестве топливовоздушной смеси (A) подается в котел, необходимо, чтобы равный объем дымовых газов (B) войти в зону прорыва котла. Таким образом, проект Скорость имеет решающее значение для поддержания этого баланса. Проект диверторы / кожухи и барометрические регуляторы предназначены для обеспечения различной степени тяги контролировать и позволять разбавляющему воздуху смешиваться с дымовыми газами, чтобы снизить вероятность конденсация.Барометрическое управление одинарного действия предназначено для оборудования, работающего на мазуте, а барометрическое устройство двойного действия одобрено только для систем, работающих на газе. Дверца управления двойного действия поворачивается в обоих направлениях для уменьшения нисходящей тяги. Оба типа барометрических демпферов способны обеспечение постоянной избыточной тяги, необходимой для обеспечения всасывания воздуха для горения остается стабильным при различных условиях тяги в дымоходе.

Давление тяги имеет решающее значение для конструкции конкретная система отопления и обычно попадает в одну из четырех категорий:

Атмосферные Системы очень распространены и зависят от полностью за счет небольшого отрицательного давления дымовой трубы (из-за того, что нагретые дымовые легче воздуха и естественно поднимается) для безопасного вывода дымовых газов наружу, в то время как в то же время всасывание достаточного количества воздуха для горения.В этих системах есть устройства защиты от тяги или кожухи, расположенные непосредственно после теплообменник, который позволяет воздуху в помещении втягиваться и смешиваться с продуктами сгорание до попадания в вентиляционную систему.

Горелки Power имеют механический вентилятор, который доставляет воздух для горения к пламени, но также полагается на точно контролируемый перегрев тяга для поддержания постоянного притока воздуха для горения. Этот обычно требует установки барометрического контроля.

Котлы Balanced Draf т , которые предназначены для работают при положительном давлении в камере сгорания, в целом имеют разрыв заслонка (с ручным или автоматическим управлением), поддерживающая котел камера сгорания и каналы дымовых газов под положительным давлением для максимального увеличения эффективность. Производители Требования к положительному давлению сильно различаются. Однако — точно контролируемая отрицательная тяга в штабеле. по-прежнему требуется для удаления продуктов сгорания с контролируемой скоростью и для позволяют вводить точное количество воздуха для горения в пламя.

Системы с принудительной тягой также имеют механическую нагнетатель воздуха для горения, но они предназначены для создания избыточного избыточного давления, в частности, за счет сопротивления потоку дымовых газов в дымовой трубе, которая также работает при положительном давление.

Для проверки осадки цифровой / механический тягомер или наклонный манометр. Как и при испытании на горение, места отбора проб будет варьироваться в зависимости от типа протестированного оборудования.

Несмотря на то, что крайне важно следовать показаниям тяги, рекомендованным производителем оборудования, типичные значения осадки при перебросе находятся в диапазоне от -,005 до -,02 водяного столба дюйма (WC ”) как для дизельных, так и для газовых горелок в системах .

Обычно при -.005 to -.02 WC », осадка дымовой трубы будет от -.02 до -.04. WC »для газовых горелок и -.04 до -.05 для мазутных горелок.

Черновик стека был обычно используется для настройки барометрического контроля и оценки условий сквозняка, однако не обязательно гарантирует правильное избыточное давление огня, которое на самом деле является основным фактор, влияющий на забор воздуха для горения.

Воздух для горения воздухозаборник на атмосферном оборудовании настолько рассеян, что в целом показания тяги превышают не может быть получен. Следовательно, осадка должна измеряться сразу после вытяжного кожуха и находиться в зоне -.02 до -.04 WC ». Это гарантирует, что там стабильное, постоянное отрицательное давление в камере сгорания, позволяющее контролируемая подача воздуха и топлива.

В целом приемлемо Осадка обмеров

Тип системы отопления

Overfire Проект

Стек Проект

Газ, Атмосферный

Вентилятор Ассист (80%)

Нет Применимый

-.02 до -.04 WC »

Газ, Горелка

-.02 Туалет »

-.02 до -.04 WC »

Масло, Общепринятый

-.01 до -.02 WC »

-.02 до -.05 WC »

Масло, Удержание пламени

-.005 до -.02 WC »

-.02 до -.04 WC »

Положительно Над огнем

Масло и газ

+.4 до +.6

или PMI

-.02 до -.04

или PMI

Всегда проверяйте с помощью производитель конкретного устройства для определения рекомендуемой тяги над огнем / штабелем требования.

В прошлом многие производители рекомендуют устанавливать барометрические регуляторы только в условиях сильной тяги. существовать.Однако полевой опыт показал что почти все вентиляционные системы способны создавать избыточную тягу во время в определенные периоды года, и даже небольшие изменения в осадке штабеля могут повлиять на воздухозаборник для горения.

В ситуациях, когда установлен барометрический контроль, последующие испытания определяют высокие уровни тяги все еще существуют, могут быть добавлены дополнительные барометрические элементы управления.

Производители барометрические элементы управления обычно требуют наличия переключателя сброса утечки с ручным управлением установлен на барометре и подключен к выключению горелки в случае продолжительного период обратного драфта

Однако имейте в виду что выключатель утечки, скорее всего, сработает только при засорении дымохода.Если утечка дымовых газов вызвана разгерметизацией из механического помещения в дымовую трубу может поступать достаточно холодного воздуха для разбавления дымохода. газов в достаточном количестве, чтобы не активировать выключатель утечки.


Где несколько котлы выводятся в один дымоход, необходимо попытаться уравновесить тягу каждый отдельный котел с отдельными регуляторами тяги, в отличие от одного регулятора тяги в основное нарушение. Например, в следующем Как показано на схеме, регуляторы тяги должны быть установлены в местах A или B.Контроль тяги в месте C не обеспечит для достаточного контроля тяги каждый физическое лицо паровой котел.

Когда общая вентиляция бытовых вентиляторов (80%) печей / котлов с атмосферной горячей водой резервуаров (как это разрешено многими производителями), необходимо проявлять особую осторожность, чтобы застраховать общий вентиляция функционирует в самых разных условиях эксплуатации.

Котлы с принудительной тягой работают с положительным давлением от перегорания до концевой заделки дымовой трубы.Вся система должна быть сварной или иначе плотно закрыты для предотвращения выхода дымовых газов. Также, высота вентиляционного отверстия должна быть ограничена (обычно 15 футов от казенной части) до предотвратить негативный сквозняк. Как система вентиляции работает под положительным давлением, барометрические регуляторы не подходят для установки в системе этого типа .

Воспользовавшись потенциал для наиболее эффективной и надежной работы требует более тщательного тестирования. завершена для правильной настройки оборудования этого типа, особенно когда несколько единиц обычно вентилируемый.Каждую нужно протестировать во всех мыслимых условиях эксплуатации.

Примечание: значение тяги только измеряет разницу в давлении между внутренней и внешней частью вентиляционного отверстия.

Испытания на горение подтверждают , что эти газы откачивается из камеры сгорания / теплообменника в соответствии с проектом и с достаточной скоростью, чтобы позволяют дополнительно вводить соответствующую топливно-воздушную смесь для сгорания.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *