Пластиковые витражи: Витражи для пластиковых окон — изготовление на собственном производстве

Содержание

Пластиковые витражи

Главная > Статьи > Пластиковые витражи

Витражные окна всегда завораживают взгляд. И несмотря на то, что этому типу отделки уже много веков, она не перестает быть популярной и стильной в наше время. Технология создания витража уже упростилась, и современные материалы имеют свои достоинства. Пластиковые витражи украсят ваше помещения при минимальных затратах.

Достоинства пластиковых витражей

Использование современной технологии для создания витражного рисунка уже не новое явление, а вполне распространенное решение. Витраж стоит недорого и при этом не создает дополнительной нагрузки на оконный блок. Стеклопакеты с пластиковыми витражами ничем не отличаются от простых окон по звукоизоляции и теплоизоляции.

Пластиковые витражи для окон

Современная технология создания витража сводится к тому, что нужные цвета и формы создаются на специальной пленке.

И если вы решили приукрасить свой вид из окна – это то, что поможет добавить шарма.

Можно ли сделать витраж самостоятельно? Наклеивание пластика на стекло лучше доверить специалистам, поскольку, не имея опыта, есть риск повредить стекло или окно при наклеивании пластикового витража и монтажа стеклопакета.

Как наклеивается пластиковые витраж

Наклейку витражной пленки выполняют по английской технологии, которая предусматривает приклеивание элементов к среднему стеклу стеклопакета:

  • На одной стороне стекла выкладывается контур рисунка из свинцовой ленты.
  • По рисунку на первой стороне на обратную сторону стекла приклеивается пленка с рисунком.
  • Финальный штрих – наклеивание свинцовой ленты поверх стыков элементом витража.

Использование этой технологии позволяет получить реалистичный витражный рисунок.

Фотопечатные витражи

Более доступный способ – это печать рисунка на пластиковой пленке. Такая технология чаще используется для создания витражных рисунков в офисных зданиях или торговых центрах.

После создания рисунка на пленке материал крепят между стеклами в стеклопакете. Достоинства этого способа в том, что на пленку можно нанести любой рисунок с любым цветом и формами. Для большей реалистичности контуры между цветными элементами делают темнее.

Применение пластиковых витражей

Пластиковые витражи подходят для декора как окон, так и других изделий. Перегородки и декоративные элементы из стекла, фасады мебели – все это можно украсить витражной пленкой. Пленочный витраж выглядит нисколько не хуже, чем классическое витражное стекло.

Чтобы витраж на окнах и, например, перегородках был более реалистичным – выбирайте пленку высокого качества, которая имеет четкие контуры и граненые стеклянные элементы.

Приобрести пластиковые витражи вы можете на нашем сайте или по телефону: (473) 2-000-275.

Пластиковые витражи | «АлюмМир»

Летние скидки

до 40%

    org/BreadcrumbList»>
  1. Алюминиевые конструкции
  2. Продукция
  3. ПВХ конструкции
  4. Пластиковые витражи

Пластиковые двери с витражами очень удобны. Это необычный декор, который имеет ряд преимуществ, по сравнению с обыкновенными дверьми. Они пропускают свет и при закрытых дверях в коридоре никогда не будет темно.

Так как пластиковые двери — конструкция, которая постоянно находится в движении, необходимо уделить особое внимание правильной установки витража.

При остеклении пластиковой двери используются стеклопакеты. Чтобы витраж прослужил вам долго, компания «Алюммир» рекомендует установить его внутри стеклопакета, а для изготовления стеклопакета использовать закаленное стекло.

Собственно витраж — это сюжетная или орнаментальная композиция из цветных стекол или другого материала, пропускающего свет. В классическом витраже отдельные куски цветных стекол, вырезанных по определенному рисунку, соединяются между собой профилем из свинца, меди или латуни. Чем богаче фактура стекла, тем красивей и эффектнее витраж.

Пластиковые витражи цена

Цена витража зависит от размеров и толщины стекла, длины и сложности контура, площади закрашенной поверхности и количества цветов. Срок изготовления сложного витража — около двух недель. Используемые технологии при изготовлении витражей, позволяют компании «Алюммир», добиться минимальной цены изделия, при быстрых сроках изготовления. Обращайтесь к нашим менеджерам для получения подробной консультации, а также определения возможной стоимости.

Остались вопросы?

Пластиковые витражи в Алматы — Металлопластиковые витражи от производителя

Компания «Евро Окна» предлагает большой ассортимент разных витражей, что дает возможность каждому покупателю найти для себя подходящий вариант. У нас Вы найдете пластиковые, алюминиевые и металлопластиковые витражи, а также витражные двери и окна. Мы предлагаем самые выгодные цены на товары высочайшего качества.

Почему цены на пластиковые Витражи в Алматы от компании «Евро Окна» низкие

Цены на товары от нашей компании низкие не потому, что мы используем сырье ненадлежащего качества. Для предоставления таких выгодных услуг был проделан целый список работ.

Благодаря им мы смогли создать высококачественные витражи в Алматы по самым приятным ценам.

  • Собственные производственные площади.
  • Наличие транспорта для доставки из собственного автопарка.
  • Долгосрочные отношения с поставщиками, которые предоставляют скидки на сырье.
  • Отличная репутация, которая помогает снизить расходы на продвижение.
  • Опытные специалисты.

Все это в совокупности дает возможность производить витражные двери и окна: цены в Алматы на которые сильно ниже рыночных. Индивидуальный подход к каждому клиенту – еще одно преимущество нашей компании. Оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с Вами для обсуждения деталей. Менеджеры помогут выбрать лучший вариант из огромного ассортимента и расскажут подробности заключения сделки. Мы предлагаем Вам воспользоваться бесплатной услугой выезда инженера-замерщика, которые определит объем и стоимость работ. Цены на окна с витражем от нашей компании Вас приятно удивят.

Контакты

График работы:

  • Будние дни: с 9 00 до 18 00
  • Суббота: с 9 00 до 14 00
  • Воскресенье: выходной

Телефон:
+7 (727) 221 90 90

Watsapp:
+7 (708) 970 56 12
+7 (708) 970 56 13
+7 (708) 970 56 14
+7 (708) 970 56 15

Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Райымбека 365-367

Витражные пластиковые окна. Виды, фото и цены пластиковых окон с витражами | Арт-Гласс

Витражные пластиковые окна – хит в отделке дома, офиса, торгового или выставочного павильона. Метод сочетает всю практичность технологии использования стеклопакетов с яркостью витражной росписи, которая способна придать помещению индивидуальность. Профессиональные дизайнеры компании «Арт-Гласс» подберут для Вас наиболее выигрышные решения в соответствии с дизайном помещения и пожеланиями.

Психологи утверждают, что игра света в помещении благоприятным образом влияет на настроение и эмоциональное состояние человека. Витражи на стекле преобразуют энергетику помещений, изменяют восприятие интерьера, наполняют пространство уютом и комфортом. Витражи на пластиковых окнах могут быть сдержанно-простыми и лишь слегка декорировать оконный проем, а могут полностью заполнять проем цветным изображением. Украшать окна витражами можно как в городских квартирах, так и загородных домах. Выбранный рисунок одинаково хорошо виден внутри и снаружи.

Варианты остекления:

  • Образец арочного остекления

    Арочное. Цветным стеклом украшают боковые поверхности и верхнюю часть, середина остается полностью прозрачной. Такой способ часто выбирают для дверей.

  • Узкие полоски по бокам. Витражи располагаются с боковых сторон, образуя цельный узор. Идеальный метод для остекления лоджий, балконов, террас.
  • Витражная ставка. Ее рекомендуется устанавливать в пластиковые окна, которые выходят на северную сторону. Таким образом получают оригинальный дизайн, практически не сокращая количество света. Вставку можно расположить по бокам окна или диагонали.

Пластиковые окна популярны благодаря доступности и отличным характеристикам: теплоизоляция, звуконепроницаемость, простота в уходе, долговечность. Витражи не влияют на свойства окон, они превращают стандартный заводской стеклопакет в неповторимую авторскую работу.

Техники изготовления

Наиболее популярные техники для изготовления пластиковых окон и дверей с витражами:

  • Фьюзинг. Спаивание элементов стекла происходит в печи при температуре около 800ºС.
  • Пленочная технология. Имитацию витража создает специальная расписная пленка. Это наиболее простая техника.
  • Лакокрасочная методика. В производстве используют полимерные контуры и цветные краски.
  • Алмазные грани. Особая лента имитирует фацетную обработку.

Способы монтажа

Витражное пластиковое окно в стиле фьюзинг

Украшать витражами можно однокамерные или двухкамерные стеклопакеты. В зависимости от метода изготовления стекла и окна витраж устанавливают одним из трех способов:

  • Монтаж внутрь стеклопакета. Сложная конструкция, изготовить которую можно по-разному. Иногда на внутреннее стекло приклеивают пленочный витраж. Иногда – заменяют простое стекло на цветное с узором. В любом случае необходимо разбирать стеклопакет, удалять герметики и собирать заново. Метод применим для стеклопакетов без инертных газов внутри камеры.
  • Наложение на внутреннее стекло. В этом случае разбирать ничего не требуется. Витраж крепят к наружному стеклу герметиком или штапиками. Подходит как для пленочных витражей, так и более дорогостоящих. Стекло можно в любое время заменить на новое.
  • Установка в деревянную раму. Метод подходит для межкомнатных дверей и окон, где не стоят стеклопакеты. Витраж крепят к деревянной раме, которую можно также дополнительно декорировать.

В нашем каталоге представлено большое количество фото витражных пластиковых окон. Изготавливать их можно в любых формах и размерах. При монтаже в стеклопакет рисунок недоступен для влаги и пыли, поэтому сохраняет яркость красок на протяжении длительного времени. Технология безопасна, поэтому устанавливать такие окна можно в детских комнатах, санаториях, лечебных учреждениях. Разрешена частая влажная уборка без риска повредить рисунок.

Компания «Арт-Гласс» предлагает витражные пластиковые окна по доступным ценам. Мы используем материалы высокого качества, а наши мастера обладают многолетним опытом и способны оправдать ожидания даже самых взыскательных клиентов. Мы работаем как со стандартными формами, так и изготавливаем витражи треугольные, арочные, круглые и других форм в зависимости от типа окна. Мы готовы разработать индивидуальный эскиз, воплощая любые идеи и фантазии.

Пластиковые витражи: новой эпохе новые материалы

От первых образцов, отдаленно напоминающих по технике и материалам витраж в полном смысле слова, и до сегодняшних высокотехнологичных изделий прошли тысячи лет. С момента возникновения наибольшее значение приобретают витражи в эпоху Готики. Соответственно и начало становления этого искусства относится к этому периоду.

Готика – благоприятная почва для развития витража

По мнению художников студии “Стеклосфера”, средневековый готический стиль, вступивший в свои права в XII веке, активно способствовал расцвету витражного дела. Архитектура этого времени вобрала в себя все, что было создано за предыдущие столетия.

Как и всегда, основа для художественных изменений была заложена прорывом в технологии: была придумана новая опорная система храма. Если в предшествующую эпоху, в романском стиле, основой всей конструкции храма являлись сама кладка стен, то в готическом храме опорой служила каркасная система – крестовые своды со стрельчатыми арками. В результате художники получили возможность возводить воздушные, летящие строения, ведь уже не было необходимости в массивных стенах.

Теперь появилась инженерная основа для проектирования храмов с множеством оконных проемов, имевших в целом огромную площадь. Благодаря этому приему силуэты культовых зданий стремились вверх, а сами их помещения наполнялись светом. Это как нельзя лучше отражало характерную для данной эпохи религиозную концепцию понимания Бога и мироздания.

Следствием обилия окон и, напротив, почти полного отсутствия глухих стен и каменных сводов стала невозможность украшать храмы, как раньше, – а именно, живописными фресками. Ресурсы для декора давали только окна. И в этих условиях они с успехом взяли на себя функции, ранее отведенные стенам и сводам, став основой для изображения религиозных и бытовых сцен.

Цветное стекло внесло в интерьеры особую игру света, которая преображала пространство храмов и создавала в нем аналог неземного мира, соотносимого с жизнью души. Так готические витражи стали одним из главных выразительных средств архитектуры той эпохи.

В качестве наиболее значимого примера готического искусства можно привести кафедральный собор французского города Шартр. В храме имеется 160 окон, но особое место в нем занимает витраж «Богоматерь с младенцем». Образцом высокой готики (XIV-XV вв.) является собор Сен Шапель в Париже. 146 окон этого храма украшены 1359 витражными изображениями.

Упадок витражного искусства: столетия без развития

Последовавший вслед за Готикой Ренессанс основывался на обращении художников к великому прошлому: в частности, к античному искусству. Данная эпоха представляет собой выдающийся период в развитии искусства, но для цветного стекла она не стала благоприятным временем. В силу общего настроения обожествления человека и его качеств, представление его венцом творения, витраж утрачивает сакральные свойства.

Во времена Реформации и церковных войн цветное стекло все больше теряет свои позиции, так как изначально является прежде всего элементом религиозного быта. В XVI I веке оно начинает сильно проигрывать масляной живописи, которая, напротив, активно завоевывает новые и новые рубежи. Даже сами немногочисленные витражи этого периода все чаще выполняются именно в технике росписи по стеклу. На первый план выходят живописные элементы художественного целого, а не работа с цветным стеклом, его световые эффекты и т. п.

XIX век – новая эра витража

Вторая половина XIX века приносит новые взгляды и идеалы, которые, по мнению художников компании “Стеклосфера”, становятся благодатной основой для взлета витражного искусства. Среди знаковых веяний нового времени, которые породили в своей совокупности стиль модерн, – обращение к восточной культуре, изучение декоративного искусства прошлого.

Творческие искания этого периода персонализированы. Джон Раскин, Форд Мэдокс Браун и Уильям Дайс, Уильям Моррис прославились и своими трудами в решении эстетических вопросов, и технологическим новаторством. Стекло в понимании художников нового времени как нельзя лучше решало поставленные перед ними задачи. Чувственность, красота линий, мифологичность, воздушность, легкость – вот черты, привносимые этим материалом в архитектуру и интерьер эпохи модерна.

Модерн характеризуется синкретизмом, сплавлением разных форм искусства в работе над единым целым – интерьером здания. И витраж занимает в этом процессе наиболее значительное место. Не случайно самые выдающиеся деятели искусства того времени (Жак Грубер, Альфонс Муха, Чарльз Ренни Макинтош, Антонио Гауди, Луис Комфорт Тиффани, Джон Ла Фарж и т.п.) не только работали со стеклом, но и развивали технологию и выразительные возможности цветного стекла.

Тиффани создает новый способ крепления элементов в наборном стекле. Витраж Тиффани предполагает, что каждое стеклышко с торцов оборачивается медной фольгой на клейкой основе и уже по ней производится пайка. В результате появляется возможность использовать более мелкие элементы и крепить их один к другому под разными углами, что делает изделие еще более утонченным и объемным.

Витраж в авангардном искусстве: смелые эксперименты

Новый стиль возникает на рубеже XIX и XX веков. Основой этого направления стал отказ от канонов, всегда бытовавших в искусстве. В авангардизме максимум внимания уделяется форме, цвету, фактуре, а конкретика содержания, повествовательность исчезают, уступая место абстракции. Абстракционизм, в последствие нашедший применение в самых разных жилых и промышленных зданиях, появилась в витраже соборов и церквей еще в начале столетия. Интерьер с элементами данного стиля был востребован людьми экспрессивными, идущими в ногу со временем, не боящимися экспериментов.

Авангардизм сказывается не только в тематике изображений, но в лавинообразном появлении все новых и новых технологий. Например, Иоганн Шрейтер начинает использовать линии свинцовой спайки в качестве элемента рисунка абстрактного витража. Вообще новый стиль стал для искусства великолепной возможностью использовать все ресурсы материала. В разные периоды ХХ века на первый план выходят те или иные технологические изобретения и элементы художественного новаторства. Появляются стекло с разными фактурами, новые способы нанесения рисунка (гравировка, в том числе лазерная, пескоструйная обработка, получение узора «мороз», фьюзинг и т.п.), сочетание в одном изделии стекол с разными эффектами (глянцевых, матовых, прозрачных, глухих и т.п.).

Сегодня в дизайне интерьера в целом и в витраже, в частности, как никогда актуальна эклектика: процветают соединение в одном художественном целом металла, дерева, стекла, бетона; сочетание в рамках одного изделия стекол с самыми разными эффектами; неожиданные стилевые решения. Витраж переживает не худшие времена, являясь востребованным декоративным элементом, делающим любой интерьер по-настоящему эксклюзивным и уникальным.

Художники и мастера студии “Стеклосфера” изготовят на заказ художественные витражи в любом стиле и технике. Звоните! У нас выгодные цены в Москве и Подмосковье.

Витражные окна: использование в интерьере

Оконные витражи имеют древнее происхождение, в Средневековье ими впервые начали украшать европейские соборы и храмы. Возможно, поэтому современные витражи для многих до сих пор ассоциируются с чем-то таинственным, их используют, чтобы создать совершенно особую, умиротворенную атмосферу в интерьере.

Сегодня пластиковые витражные окна являются прекрасным декоративным решением, благодаря которому можно значительно изменить весь интерьер дома: визуально расширить пространство, добавить комнате новых красок и даже улучшить пейзаж за окном.

Витражи на окна успешно применяются как в жилых, так и в офисных помещениях, когда необходимо оживить серое рабочее пространство и придать ему немного домашнего уюта. Особой популярностью пользуются панорамные витражные стеклопакеты большой площади в спальнях, гостиных и вестибюлях, которые преломляют дневной свет, насыщая его дополнительными красками.

В туалетах, ванных комнатах, а также на площадках между лестницами, наоборот, уместны небольшие окошки, которые дают комфортное освещение и при этом маскируют внутреннее пространство. В темных помещениях без окон или нишах используются фальшокна с витражным узором: они создают иллюзию естественного света.

Какими бывают витражные окна

В зависимости от стилистики помещения и функционального назначения окна витраж может быть выполнен в различных декоративных техниках. Среди прочих наиболее востребованной сегодня является известная техника Тиффани, которая дает возможность использования облегченного акрилового и силикатного стекла. Стеклопакеты с витражами Тиффани имеют значительно меньший вес, что, несомненно, делает их использование более удобным.

Большой популярностью пользуются витражи, которые изготовлены в технике фьюзинга — сплавление разноцветных стеклянных кусочков при высоких температурах. Фьюзинговые витражи отличаются характерной волнистой поверхностью.

Помимо наборных техник, возможно непосредственное нанесение декоративного узора методом росписи, гравировки или пескоструйным способом.

Пленочные витражи представляют собой наиболее простую и доступную по цене технику, которая, немного уступает остальным по выразительности, однако имеет большую прочность по сравнению с узорами из стекла.

Декоративные возможности

Современные витражные окна способны творить настоящие чудеса в интерьере квартиры, преображая комнату в течение всего дня: с утреннего пробуждения солнечных лучей и до вечернего заката, а также таинственно играя светом ночных фонарей, словно напоминая о том, что жизнь города продолжается.

Очень эффектно выглядят большие витражные окна, которые созданы в едином стиле с интерьером самой комнаты, что помогает зрительно расширить ее границы. По мнению многих дизайнеров, наиболее гармоничными станут те пластиковые окна, витраж которых перекликается с декоративными элементами внутреннего пространства. Так, например, в строгом интерьере будут уместны витражи с угловатыми прямолинейными орнаментами, рыцарские сюжеты дополнят королевский стиль рококо, а японская тематика найдет свое продолжение в типично восточных образах тигров, журавлей, бамбука или сакуры.

Сделайте свой интерьер уникальным

Мастерская «МИР ВИТРАЖА» изготовит по вашему заказу декоративные изделия для обычных или мансардных окон, а также вставки для нестандартных проемов с оригинальными формами.

Мы предлагаем услугу «витраж — стеклопакет», которая включает в себя изготовление витража любой сложности и его последующую установку в пластиковое окно. Современное крепление декоративного элемента не требует жесткости, и поэтому готовое окно с легкостью открывается в трех положениях.

У нас вы можете купить витражные окна с цельными рисунками внутри стеклопакета. Опытные мастера «МИРА ВИТРАЖА» помогут вам с выбором узора или сюжета будущего изделия, а также подберут удачную цветовую гамму, которая подходит стеклопакету по цвету и фактуре.

Цена оконного витража будет зависеть от его размера и выбранной Вами техники.

Витражные окна: использование в интерьере

Изготовление витражей на окна

Современные технологические процессы и крупномасштабное производство дают каждому покупателю возможность сотворить свой, уникальный дизайн внутри дома.

Оконные витражи — яркость каждого дня

10.05.2012 Взгляд из прошлого Такое модное средство оформления внутреннего пространства, как витражи в интерьере — светопроницаемые панно из кусочков цветного.

Контурные витражные окна

Техника контурного витража популярна с эпохи раннего Средневековья. В настоящее время контурные (заливные) витражи изготавливаются как полностью вручную, так.

Пескоструйные витражные окна

Пескоструйка — это современный вид обработки стекла мощной струей сжатого воздуха, а также посредством воздействия жидкостью с частичками абразива.

Техника «Тиффани» — от 25,000р
Техника «Фьюзинг» — от 45,000р
Техника «Комбинированная» — от 45,000р
Техника «Роспись ручная» — от 50,000р
Техника «Пескоструй» — от 6,000р
Техника «Лаковая» — от 7,000р
Техника «Фото-печать» — от 6,000р

+7 495 778 05 43

+7 903 778 05 43

+7 495 933 61 08 (доб. 100)

Группа компаний «МИР ПОТОЛКОВ»

(Для встречи необходим созвон со специалистом).

Москва, «ЭКСПОСТРОЙ», Нахимовский пр-т, дом 24, этаж 1, пав. 3, сектор В, ряд 11, стенд 385 (салон). Пользуйтесь входом №6 со стороны Нахимовского проспекта.

Приглашаем посетить сайт компании “МИР ПОТОЛКОВ”
©2005-2020 Мир витража · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Изготовление витражей – старинная технология в новом свете

Изготовление витражных изделий началось еще в эпоху Средневековья, некоторые артефакты, найденные археологами, напоминающие современные витражи, датируются 6-7 веками. Несомненно, технологии изготовления витражей за долгие века претерпели некоторые изменения. Однако основное предназначение витражных изделий, а именно: исключительно декоративная цель художественных предметов, осталось неизменным.

Одновременно витражи представляют собой прекрасную картину и волшебный источник света, в солнечный день отбрасывающий радужные блики на стены и полы. В то же время разноцветное стекло с успехом может защитить от излишне любопытных взглядов окружающих. Тем, кто хочет наблюдать игру цветных зайчиков даже в пасмурный день, можно порекомендовать витражные плафоны на светильники. Сегодня благодаря современным технологиям, стало возможным изготовление витражей для подвесных потолков в зимних садах, в бассейнах, в декоративных элементах мебели. Но основная функция витражей остается по-прежнему в украшении окон и стеклянных дверей.

Виды витражей

Условно все витражи можно разделить на три типа: настоящие (классические), псевдовитражи или фальш-витражи и цельные витражи. Чтобы понять, чем отличается один тип витража от другого, рассмотрим подробнее наиболее яркие и популярные типы.

Итак, настоящие классические витражные изделия – это свинцово-паечные традиционные витражи, которые не изменились, несмотря на многовековую историю изготовления. Ряд недостатков, которые есть у классических витражей, заставил отдавать предпочтение роскошной технике Тиффани, очень похожей на традиционную технологию изготовления, но лишенной ее недостатков. Гибкие линии, эстетичные швы, объемные формы, оригинальность и неповторимость витражей Тиффани позволяют считать их самими красивыми и благородными.

В отличие от настоящих витражей, собирающихся из разноцветных кусочков стекла, псевдовитражи только имитируют многочисленные разноцветные стеклышки и соединения между ними. Весьма популярными имитациями на данное время являются заливной и пленочный витражи. Уже из названия можно догадаться, что пленочный витраж изготавливается из кусочков пленки, приклеиваемых на стекло, согласно заранее подготовленному эскизу. Если на стекле в предварительно прорисованные контуры рисунка заливают специальные краски или лаки, то это и есть заливной витраж. Разумеется, такие витражи уступают настоящим в эстетическом плане, однако цены на него куда более демократичны, и в то же время с их помощью можно создать довольно яркий элемент декора.

Особым типом витража является цельный витраж, совмещающий в себе преимущества настоящего и псевдовитража. Здесь наиболее яркие и популярные виды – фьюзинг и расписной витраж. Художник пишет на стекле самые настоящие картины, таким образом, создавая истинные шедевры. В стиле фьюзинг разноцветные кусочки стекла спекаются в монолит, что позволяет добиться поразительных результатов, ошеломляющих фантастической красотой, мягкими линиями, необычностью и эксклюзивностью.

Способы обработки стекол

К одной из самостоятельных технологий изготовления витражей можно отнести нацвет – спаивание толстого бесцветного стекла с тонким цветным, впоследствии покрываемым гравировкой узором, наподобие кружев. В общем, витраж – это не только мозаика из цветных стеклышек, но и стекло, обработанное специальным способом. Декоративная обработка стекла так же может быть выполнена различными способами. Например, на бесцветное стекло с применением трафарета и специального аппарата, на определенные участки под высоким давлением, можно нанести абразивное вещество. Так называемый пескоструйный способ придаст стеклу рельефность, матовость, шероховатость, а с помощью медных или абразивных дисков можно нанести различные изображения на поверхность стекла способом гравировки.

Способ цветного протравливания заключается в обработке стекла плавиковой кислотой, которая способна вступить с основным компонентом стекла – диоксидом кремния. При таком травлении стекла получается рельефный рисунок практически любой глубины и сложности.

И, наконец, так называемый морозный рисунок, при котором поверхность стекла сначала обрабатывают пескоструйным способом, а потом равномерно покрывают столярным или желатиновым клеем. По мере высыхания клей начинает уменьшаться в размере, при этом микроскопические пластинки стекла начинают выдираться и на стекле образуются как бы морозные узоры необычайной красоты.

Области применения витражей в зависимости от их назначения

Какой вид витража использовать в изделии зависит во многом от функционального назначения витража. Понятно, что классический витраж сложно представить на потолке – слишком уж он монументальный и тяжелый. С течением времени такой витраж непременно начнет провисать, начнут выпадать стеклянные фрагменты. К тому же эстетически смотреться такой витраж на потолке будет странно – его торжественность и монументальность не подходит для потолочных поверхностей. Классический витраж куда лучше будет выглядеть на традиционном для него месте – на окне. Окна мы распахиваем не так уж часто, как мебельные дверцы или межкомнатные двери, поэтому классический витраж с легкостью выдерживает нагрузки открывания-закрывания. Кроме того, в сочетании с солнечным светом витраж на окне создает в помещении празднично-торжественное настроение, и обязательно будет вас радовать положительными эмоциями и хорошим настроением.

Для пленочного, расписного и заливного видов витражей существуют некоторые ограничения. Так, они не рекомендуются для помещений с повышенной влажностью. Правда, для заливного и расписного витражей это замечание будет справедливо в том случае, если их не подвергали термической обработке. Не нужно забывать, что пленка или краска при взаимодействии с влагой могут отслаиваться, вследствие чего витражное изделии может потерять свой первоначальный внешний вид. Окна тоже нужно покрывать расписными или заливными витражами с большой осторожностью, так как воздействие солнечных лучей может оказать на них негативное влияние, и они выгорят или поблекнут.

Однако стоит отметить, что есть витражи, которые можно использовать везде, то есть универсальные. К ним относятся витражи в технике Тиффани, пескоструйные и фьюзинг. Так, витражи Тиффани настолько легки, что их рекомендуют применять для потолков. Форма и размеры этих витражей позволяет изготавливать любые изделия со сложными конструктивными линиями. Особо прочное стекло получается в результате спекания, применяемого в технике фьюзинг – разбить такое стекло не просто. Там же, где размеры ограничены архитектурными запросами, легко решить с помощью витражей техники Тиффани. С помощью этой техники собираются витражи фацетные и смешанные. Применяются витражи при изготовлении плафонов для светильников, подсвечников, обрамлений настенных часов, зеркал, рамок для фотографий, настенных панно.

История витражного искусства. Часть 1

Мне витражи, пылавшие веками
в провалах стен, дано, словно в награду,
из ниши взять и ощутить руками
как бы свинца тяжелую прохладу.

Рудольф Хенц

Что такое «Квартальная статья»? Это статья, в которой кроме картинок, я стараюсь дать вам несколько большее. Это масштабная, не простая статья, где рассказывается история целого направления искусства, или о маститом художнике, или об истории целого города. Фото в этой статье не главное. Главное – информация. Подобные статьи должны быть интересны только увлеченным людям. Но и простые мои читатели смогут вынести очень много полезного для себя.

Условно, я назвал их «квартальными». Однако сроки могут отличаться. Например, прошлая статья про мозаики была опубликована больше полугода назад.

Первые квартальные статьи я посвящаю тем или иным направлениям монументального искусства: мозаика, витражи, чеканка, резьба по дереву, художественная ковка и сварка. Основной акцент сделан на историю этого конкретного направления, его виды и классификация, развитие в СССР. Но отдельной особенностью будет привязка примеров к моему родному городу Шахты. В других городах тоже не мало подобного, но фотографии там будут идти уже в категории «Калейдоскоп».

И в этот раз я расскажу вам о витражах!

Витра́ж (фр. Vitre — оконное стекло, от лат. Vitrum — стекло) — вид Монументального искусства, произведение изобразительного декоративного искусства или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение, и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.

Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. По одним данным оно зародилось еще до нашей эры – мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н.э. начало н.э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора а Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н.э., были застеклены цветными стеклами.

С давних пор витраж использовался в храмах.

В раннехристианском храме окна заполнялись тонкими прозрачными пластинами камня (алебастра, селенита), из которых составляли орнамент.

Один из самых первых известных витражей был обнаружен в монастыре Святого Павла в Англии. Он датируется 686 годом нашей эры. Но справедливости ради надо отметить, что попытки создания чего-то похожего на витражи предпринимались и до этого. Так в раннехристианских базиликах V-VI вв. окна заполнялись прозрачными тончайшими пластинами камня (алебастра и селенита), которые подбирались с таким расчетом, чтобы составить красивые орнаменты.

В 1930 году археологами при раскопках были обнаружены три стеклянных фрагмента Иисуса Христа с крестообразным нимбом. Считается, что дата изготовления этих фрагментов относится примерно к 540 году нашей эры.

Самыми старыми законченными витражами Европы считаются пять фрагментов из Аугсбургского Собора. Эти витражи сделаны из ярких стекол разного цвета с использованием техники закрашивания. Позднее, примерно во второй половине тринадцатого столетия, в Европе появились, так называемые, Аравийские стеклянные окна. Отдельные части стекла вставлялись в мрамор или камень. Узор таких витражей был не очень богатым, т.к. ислам не допускает никаких узоров, кроме геометрических или растительных.

Процесс развития витражного искусства продолжался, и новым этапом считаются витражи в Королевской церкви аббатства Сен-Дени. Здесь в витражные панно были включены не только фигуры, но и текстовые жизнеописания Христа, Марии и прочих святых.

Традиционная технология изготовления витражей окончательно оформилась в одиннадцатом веке. Особенности средневекового процесса были изложены в трактате германского монаха Теофила примерно в 1100 году.

В России витражи существовали ещё в XII веке, однако они не были характерным элементом убранства интерьеров русских домов.

Активно проникать это увлечение стало в первой половине XIX века вместе с появлением здесь неоготических построек. Русские заказчики, в первую очередь аристократия, путешествовали по Европе, и вдохновившись увиденными во Франции и Германии витражами, хотели видеть нечто подобное и у себя дома. Их называли тогда «транспарантными картинами» (от французского transparent — прозрачный). Однако, в силу ряда объективных факторов, изготавливать витражи не могли. И в подавляющем большинстве привозили из-за границы старинные средневековые произведения.

Спрос на витражи постепенно рос. Пока одни бились над секретами изготовления витражей, другие осваивали рынок, выпуская на него «подделки»: расписывали оконные стекла недолговечными масляными красками, или клеили на окна бумагу с рисунками и тем имитировали разноцветные витражи. Такие примитивные витражи были распространены в русских интерьерах на протяжении всего XIX века.

До 1840-х годов русская стекольная промышленность не могла предложить ничего, кроме этих малохудожественных имитаций окон средневековых храмов. В тот момент, когда было решено установить в алтаре Исаакиевского собора витраж с изображением Воскресшего Спасителя, в России не нашлось завода, способного выполнить такое задание. Поэтому алтарный образ был заказан за границей — в Мюнхене, на знаменитом в XIX столетии предприятии — «Заведении живописи на стекле» при Королевской фарфоровой мануфактуре (нем. Königlich Bayrische Hofglasmalerei) по эскизу Г. М. фон Хесса М.Э.Айнмиллером. В 1847 году стеклянный запрестольный образ уже находился в алтарном окне собора, и с тех пор его не покидал. Это расписное окно является самым ранним, из сохранившихся в Петербурге витражей XIX столетия. Значение его для всей истории русского витражного искусства очень велико. Это — первый фигуративный витраж в русском православном храме. До его установки стеклянных икон не было ни в древнерусских культовых постройках, ни в храмах XVIII века.

Первые в Петербурге опыты по росписи стекла делались на Императорском стеклянном заводе. Там обжигали расписные стекла большого формата. Это были еще не классические свинцово-паечные витражи, собранные из кусочков разноцветных стекол — данные образцы представляли собой фигуративные композиции, расписанные полупрозрачными силикатными красками на цельном стекле, копии картин, исполненные в технике масляной живописи. Часть их экспонировалась на Петербургской промышленной выставке 1858 года, Петербургской мануфактурной выставке 1861 года, Всемирной выставке в Лондоне в 1862 году.

В 1860-е годы ситуация чем-то напоминала сегодняшнюю. Были художники, которые только рисовали эскизы, а были те, которые и рисовали, и принимали участие в изготовлении. Важным событием стало открытие в 1899 году класса живописи по стеклу в ЦУТР барона Штиглица. Для России витражное искусство не было традиционным. Например, известный мастер Владимир Дмитриевич Сверчков изготавливал витражи в Мюнхене, где были все необходимые стекла и краски, а заодно и опытные мастера. У нас подобные условия для работы и производственный опыт стали возможны на отдельных крупных стекольных производствах только в начале XX века.

Владимир Сверчков. Королева Катарина Монсдоттер и её дети: Сигрид и Густав, Кафедральный собор Турку.

Таким образом, к началу XX века в России было все необходимое для успешного развития витражного дела. Разноцветные окна перестали быть предметом роскоши и стали доступны большому числу заказчиков. В конце XIX—начале XX века изменилось и терминологическое обозначение витражного произведения: от «транспаранта», «живописи на стекле» или «стеклянной картины» XIX столетия — к «стеклянной мозаике» в 1880—1890-е. Затем в русской лексике появились термины, в которых подчеркивалась функция витража как декоративно оформленного окна: «узорное окно», «витро» (vitro или vitreau). Лишь в 1900-е в русском языке появилось слово «витраж».

Даже несмотря на то, что основателями российских стекольных и витражных фирм были иностранцы, например, Адольф и Макс Франк, отечественная промышленность того времени так и не смогла полностью обеспечить их производства необходимыми материалами — пигментами для окраски стекол, красками для росписи. Промышленное оборудование также приходилось закупать за границей.

Фигуративные композиции сохранились в нашей стране в незначительном количестве: один из самых эффектных сюжетных витражей посвящён античной мифологии и находится в ресторане гостиницы «Европейская».
«Программным» произведением русского витражного искусства, наиболее полно сконцентрировавшее в себе «дух» времени, стало художественное остекление Торгового дома братьев Елисеевых на Невском проспекте (сохранился лишь небольшой фрагмент). Многофигурная витражная композиция в огромном окне-экране главного фасада выражала идеи богатства страны, национальной самобытности и включенности России в общеевропейскую культуру.

Витражи в Торговом Доме Елисеевых на Невском проспекте. Установлены в 1900-х, утрачены в 1930-х. Это был один из самых больших по площади витражей в Петербурге.. Ниже – то, что сохранилось.

Ресторан гостиницы «Европейская».

В конце девятнадцатого века Джон Ла Фарж и Луис Тиффани стали намеренно добиваться неоднородности стекла. Они произвели настоящую революцию в сфере изготовления. До изобретенного им метода стекла в витражах соединялись при помощи свинцовых профилей, что не позволяло изготавливать тонкие и изящные работы, соединить таким способом кусочки стекла маленькой или витиеватой формы было практически невозможно. Изобретенный Тиффани способ соединения небольших кусочков стекла с помощью медной фольги, а также новые виды созданных им стекол, открыли новую страницу в истории художественного стеклоделия. А техника Тиффани стала самой распространенной во всем мире для создания витражей, ламповых абажуров и других произведений декоративно-прикладного искусства из цветного стекла. Витражи созданные по данной технологии широко применяются по сей день.

Современное витражное стекло получается в результате использования множества разнообразнейших технологий. Стекло может быть прозрачным и глухим, однородного цвета и смесью различных цветов и оттенков одного цвета, гладким и с разнообразной фактурой.

Надо сказать, что витражи у нас никогда широко не применялись, поскольку витраж во все времена был изделием дорогостоящим. Недоступность витражей для широких слоев населения при остром желании их все-таки иметь, например, в советский период, привела к появлению различных технологий-заменителей.
Спад в производстве витражей наметился вместе с угасанием стиля модерн с его растительной орнаментикой и богатым декором. Первая мировая война и последовавшая за ней революция окончательно прервали традиции в производстве витража, которые начали складываться в России. После 1917 года витраж стал официально восприниматься как элемент чуждой буржуазной культуры, и до 1960-х годов не получал широкого распространения в отечественной практике оформления интерьеров.

20-30-е годы ХХ века в СССР прошли под знаменем конструктивизма и рационализма.

Началось масштабное строительство — жилые дома, заводы, фабрики, электростанции, проектировались новые города и посёлки.

Однако, витражи не вписывались в новое направление. Более того, они считались излишними, и даже вредными.
В первый послевоенный период архитекторы активно занимались восстановлением разрушенных зданий, параллельно создавая новые. Восстанавливая города, архитекторы старались исправлять их старые недостатки.
Колоссальное внимание было уделено новым генеральным планам стертых с лица земли крупных городов.
Как писали советские критики 1970-х годов: «в сложном процессе выработки архитектуры восстановления городов, в целом безусловно положительном, назревала тем не менее опасность некоторой мании грандиозности, „принявшей эстафету“ от черт гигантомании, свойственной ряду произведений довоенной архитектуры. Получила развитие и тенденция к излишнему декоративизму, квалифицированному позднее как украшательство».

Одной из главных проблем оставалась проблема обычного жилья, усугубленная разрушениями войны. В эти годы начинается развёртывание массового жилищного строительства. Однако сначала строительство развивается как малоэтажное — из-за отсутствия необходимой производственно-технической базы. Начинают появляться кварталы, застраиваемые домами из крупных бетонных блоков, внедряются индустриальные методы строительства, которые удешевляют. Однако усугублялись и отрицательные тенденции: в их число входит отделка фасада с незавершенностью дворов и внутриквартальных пространств. Последующая эпоха активно осуждала «фасадный» принцип стиля — обильное применение колоннад, лепнины, украшательство. И именно в этот период начался постепенный возврат интереса к витражному искусству. Безусловно, речь идет только о монументальном направлении. Первые витражи стали появляться в наиболее значимых зданиях. И по своему виду полностью соответствовали общей «грандиозности» того времени.

Конец этому роскошному стилю положило постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» (4 ноября 1955). На смену сталинскому ампиру после кончины вождя пришла функциональная типовая советская архитектура, которая с теми или иными изменениями просуществовала до конца существования советского государства. Парадокс заключается в том, что как раз тогда монументальное искусство достигло своего расцвета.

С середины 50-х годов в архитектуре начался новый этап “эра блочного строительства”. Важнейшее место занимает типовое жилищное строительство из крупнопанельных блоков. Архитекторы стремятся найти наиболее конструктивные решения, покончить не только с практикой украшательства, но и со скукой однообразных плоскостей, в результате чего здание, будь то общественное или жилое, органически бы вливалось в ансамбль города.

В искусстве в 60-е годы художники разрабатывают так называемый “суровый стиль”. (Этот термин принадлежит советскому искусствоведу А.А. Каменскому). Представители этого направления стремились обратить искусство лицом к жизни, художественно воссоздать “правду жизни”. Расширился диапазон тем – в искусство вошли целые пласты жизни, ранее им не исследуемые. Художники изображали суровые будни” геологов, хирургов, плотогонов, солдата, вернувшегося с войны. В поисках “правды жизни” эти художники обратились к сдержанной, условной, обобщенной форме, отвергнув всякую описательность. Лаконизм средств сблизил многие станковые произведения “сурового стиля” с искусством монументальным. Это сказалось и в гиперболизации образов, в которых опущено все случайное, мимолетное, и в повышенной декоративности и эмоциональности колорита, и даже в большом, как правило, размере холста.

Естественен интерес художников “сурового стиля” к жанру историческому и историко-революционному. Художникам иногда трудно выразить мысль с помощью только одной картины, они прибегают к многочастным произведениям-диптихам, триптихам.

Эти же тенденции монументализации образа, которые прослеживаются в искусстве этих лет, воплощаются и в монументальной живописи. Данный жанр в этот период широко распространился — благодаря развитию строительства и возможностям самой монументальной живописи.

Панно на торцах больших корпусов, росписи стен в фойе театров, рельефы на фасадах, скульптурные указатели, рельефы на решетках. Все это объединено единым стилем — лапидарным, условным, тяготеющим к знаковому выражению, к символике, эмблематике, преодолевающим описательность.

Начиная с 70-х годов, уделяется особое внимание декору общественных интерьеров. Ушли в прошлое росписи стены, лепные узоры, покрывающие своды потолков, капители колонн, портал, весь скульптурный декор – декоративные фризы, кессонные потолки с розетками и росписью, массивные карнизы. Возрос интерес к различного рода декоративным панно – мозаика, чеканка, ковка, витраж, гобелен – это своего рода связующая ниточка традиций в использовании декора и современной лаконичностью.

В этот период принципу «искусство принадлежит народу» подчинились и витражи, которые во все времена считались признаком роскоши. Они заполнили окна школ, всевозможных домов пионеров и научно-исследовательских институтов.

С конца 70-х годов активно развивается монументальный стиль, так как при строительстве общественных зданий было обязательным выделять средства на «художественную отделку». Сюжетами для создания мозаичных и витражных панно стали темы, вторившие идеологии того периода – космос, труд, советские достижения и другие. Грандиозные размашистые произведения, которым и всей стены мало – вот символ тех лет.

В Минске работали несколько витражных мастерских при художественном комбинате. Не было проблем с покупкой листового цветного стекла. Художники заказывали его в Брянске. Если нужны были какие-то особые оттенки, ехали в Ригу. На стеклозаводе «Нёман» была богатая палитра цветов, хорошие условия для отжига. Это давало возможность делать толстые стекла, до 5 сантиметров, — рассказывает художник Вероника Витковская. — Популярности витражей способствовала архитектура 1970-1980-х. Огромные окна в холлах и лестничных пролетах требовали особого оформления.

Национальные школы Литвы, Латвии, Украины, Белоруссии, Закавказья в создании подобных панно использовали национальные традиции, производили эксперименты с формообразованием.

Пока всё. Продолжение во второй части.

Спасибо за прочтение! До новых встреч. Ваш, советский коллекционер.

Внимание!
Особые условия
при размещении заказа “витраж+конструктив”
В феврале 2020 года:
Специальное предложение по оформлению потолков, перегородок и окон.
Тел.: +7 (985) 783-17-17

* Стандартный монтаж – монтаж, осуществляемый одним человеком с ровного пола с испольшованием лестницы-стремянки не более 1.5 метра.

OLX.kz: сервис объявлений Алматы. Сайт популярных объявлений

2 400 000 тг.

Договорная

Алматы, Алатауский район

Сегодня 03:19

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 03:16

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 03:16

Пиджак

Одежда/обувь » Мужская одежда

Алматы, Ауэзовский район Сегодня 03:16

Алматы, Алмалинский район Сегодня 03:16

5 500 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район Сегодня 03:10

Алматы, Алмалинский район Сегодня 03:10

Алматы, Медеуский район Сегодня 03:08

Алматы, Алмалинский район Сегодня 03:08

Алматы, Алатауский район Сегодня 03:06

1 500 тг.

Договорная

Алматы, Алмалинский район Сегодня 03:04

Пластиковые витражи Алматы — Цена на окна с витражем. Заходите

Одним из важнейших элементов дизайна интерьера любой квартиры или дома, наряду с эффективным сохранением тепла, являются качественные витражные окна, заказать и приобрести которые можно в нашей компании на выгодных условиях. Занимаясь изготовлением, продажей и установкой пластиковых оконных и дверных систем на протяжении 17 лет, наша компания смогла утвердить положительную репутацию надежного и серьезного партнера, гарантирующего высокое качество продукции.

Сегодня пластиковые окна с витражом и другие конструкции, у нас можно приобрести по адекватной стоимости, с выгодными дополнительными услугами. В Алматы и других регионах мы известны, как команда профессионалов, предоставляющая полный комплекс услуг, начиная с изготовления, заканчивая обслуживанием установленных окон.

Окна с витражами в Алматы – покупаем с уверенностью в качестве

Какие особенности и преимущества привлекают новых и постоянных клиентов к сотрудничеству с нами?

  • Качество. Все окна-витражи мы изготавливаем в собственных мастерских, с использованием профессионального оборудования и надежных материалов. За счет этого обеспечивается долговечность и износостойкость конструкций, а также идеальная геометрия створок и рам.
  • Установка. Эта услуга, которую мы предоставляем не только в Алматы, но и других регионах. Благодаря тому, что работу выполняют наши специалисты, мы несем полную ответственность за аккуратное и быстрое выполнение работы, без ущерба для качества.
  • Стоимость. Все оконные витражи, независимо от конструкции или дизайна, представлены в нашей компании в разумной и обоснованной стоимости. Расценки на наши изделия и товары мы можем регулировать сами, поэтому с ориентиром на современный рынок в Алматы и предложения наших конкурентов, мы предлагаем покупателям максимально комфортные и выгодные условия сотрудничества. Наши витражные окна цена которых находится в идеальном соотношении с качеством, пользуются спросом не только среди новых, но и у постоянных покупателей, а среди есть немало солидных и крупных организаций.

Витражи из искусственного стекла

Приступим!

Если вы можете распечатать свой дизайн на обычной бумаге, то все готово. В противном случае вам, вероятно, придется отследить свой дизайн, чтобы его было легче увидеть. Итак, прикрепите свое фото вдохновение к окну или установите его на световой короб, а затем обведите карандашом. Внесите изменения или дополнения в дизайн, если хотите, а затем обведите рисунок маркером Sharpie или другим жирным темным маркером, чтобы его было легко увидеть.

Удалите синий защитный пластик с обеих сторон стекла Plexi.Поместите свой дизайн под кусок плексигласа.

Начиная с центра вашего дизайна, обведите его трехмерной краской на стекле Plexi. Работа от центра к краю поможет снизить риск того, что вы положите руку или руку на дизайн и размазываете его.

Дайте дизайну полностью высохнуть. Это может занять час или больше в зависимости от того, насколько влажно там, где вы работаете. Если хотите, вы можете использовать фен или тепловой пистолет, чтобы ускорить процесс, но продолжайте движение, чтобы избежать слишком сильного нагрева оргстекла, так как это может привести к его деформации.

Время рисовать! Используя сжатые бутылки Пиньята, начните заливать цвет. Вы можете использовать более одного цвета в области дизайна, чтобы получить эффект витража.

Pro-Tip: Мы обнаружили, что помогает использовать кисти для нанесения более тонких слоев и для смешивания, пока краски Пиньята влажные. Вам не обязательно их использовать, но они имеют большое значение для более темных цветов.

После того, как вы все залили, дайте панели полностью высохнуть.Сушка обычно занимает около 20 минут, так как спиртовые чернила высыхают быстро, но это зависит от влажности и количества использованных чернил.

Ваш витраж готов повесить или подпереть в окне.

Написано и сфотографировано Элизабет Холдманн с Пэррисом Саутвортом для Dharma Trading Co.

Пластиковые витражи

Обновляет Строительство

О товарах и поставщиках:
 

Откройте для себя новые разновидности. пластиковые витражи на Alibaba.com. Вы можете поискать первоклассные сорта. пластиковые витражи различной толщины, цвета и размеров .. пластиковые витражи подходят для всех типов строительных проектов. пластиковые витражи на Alibaba.com - отличный выбор для строительства. Они распределяют солнечный свет наиболее оптимальным образом, сокращая счета за электричество.

Пластиковые витражи очень прочные и устойчивы к атмосферным воздействиям и истиранию.Их также можно обработать, чтобы сделать их огнестойкими и пуленепробиваемыми, что обеспечит безопасность. Добавьте заманчивого шарма своей конструкции с помощью. пластиковые витражи . Они могут выдерживать воздействие химических агентов и даже ржавчину. Следовательно, как только вы вложите свои деньги, вы обязательно получите выгоду в течение длительного времени.

Многочисленные типы. пластиковые витражи , такие как флоат, травление, закаленные, закаленные, огнестойкие, теплопоглощающие, теплоотражающие, Low-e, аргон.Для обеспечения адаптированы несколько методов. пластиковые витражи. разновидностей прозрачного стекла, стекла с покрытием, узорчатого стекла, матового стекла, тонированного стекла, закаленного стекла и армированного стекла. Их легко разрезать, придавать форму, покрывать и утеплять. Толщина, форма и размер. пластиковые витражи могут быть выбраны в соответствии с требованиями. Размер варьируется от 3 мм до 25 мм, а формы могут быть прямоугольными, круглыми, квадратными с изогнутыми краями и т. Д. У высококлассных вариантов есть умный оттенок, который при необходимости переключается с прозрачного на полупрозрачный.Используемые поделки бывают окрашенными, керамическими, ламинированными и 3D. Продукция сертифицирована CE, BSI, ISO, CCC.

Получите потрясающе. пластиковых витражей сделок на Alibaba.com. Выбирайте превосходные продукты из надежных источников. пластиковых витражей поставщиков. Купите сейчас и получите максимум за свои деньги.

Витражи с черным клеем для детей

Вам будет так весело делать эти витражи с черным клеем Windows вместе со своими детьми!

Недавно я открыл для себя радость создания с помощью Black Glue.Так что, конечно, мне пришлось разделить эту новую одержимость с моей дочерью. Мы решили создать эти прекрасные витражи Stained Glass Black Glue Craft Windows, и я считаю их невероятно красивыми. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы их сделали. Их на удивление легко и до смешного весело делать вместе!

Партнерские ссылки включены для вашего удобства.

Что нужно для изготовления витражей

Как сделать витраж окна

Для начала нужно сделать клей черный ! Самый простой способ рассказать вам, как сделать черный клей, — это показать вам, как это сделать… но это довольно простой (и увлекательный) процесс.Это видео — лучший учебник по приготовлению черного клея, который я нашел.

  • После того, как вы нанесете черный клей, накройте рабочую поверхность белой мясной бумагой. Вы захотите использовать белый цвет специально, чтобы вы могли видеть свой дизайн в процессе его создания.

  • Поместите один прозрачный пластик на бумагу и начните создавать свой дизайн. Это такой увлекательный и творческий процесс. Поверьте, я не великий художник, но мне все же удалось создать прекрасный цветник, взрывающиеся сердца и более типичный дизайн витражей.

  • Дочка даже создала собственный дизайн, который ей очень понравился!

  • Совет. Если хотите, можете обвести свой рисунок, прежде чем обводить его черным клеем. Я не делал этого, но мои проекты были очень простыми. Для этого либо нарисуйте от руки черным маркером на пластиковом листе, а затем обведите рисунок с помощью черного клея. Или вы можете нарисовать свой дизайн на листе белой бумаги (используя что угодно — карандаш, ручку, мелок).Затем просто вставьте рисунок под прозрачный пластиковый лист и используйте его в качестве ориентира для обводки рисунка черным клеем!
  • После того, как вы обведете рисунок черным клеем, дайте ему высохнуть. Вероятно, это не займет целый день, но если вы отложите поделку на день (или на ночь), все будет в порядке. Я экспериментировал с ускорением процесса сушки с помощью фена … это не сработало так хорошо, как я хотел, потому что клей начал пузыриться.

  • Когда клей высохнет, пора красить!

  • На самом деле нет правильного или неправильного способа окраски оконных панелей из цветного стекла.Однако вот несколько советов:
    • Чем плотнее вы раскрашиваете, тем больше будут выскакивать окна.
    • Если вы не раскрасите густо, окна останутся красивыми (см. Сердечное окно, чтобы убедиться в этом).
    • Избегайте использования Windex для исправления ошибки, потому что по какой-то причине из-за этого будет очень сложно раскрашивать маркеры.
    • Sharpies действительно лучшие маркеры для использования. Я также пробовал другие маркеры для рукоделия, и они совсем не работали.
  • Это идеальная поделка для ваших детей.. это такой веселый и легкий процесс!

  • Чтобы повесить витражи, приклейте двухсторонний скотч к каждому из углов панели, а затем приклейте любое окно по своему желанию! Мы попробовали открыть переднюю дверь, а затем остановились на раздвижной стеклянной двери, ведущей во двор.

Разве они не прекрасны?

Если вы хотите больше идей для поделок из черного клея, вот еще несколько поделок, которые мы сделали (нажмите на фото, чтобы перейти к уроку):

Если вы хотите больше идей для изготовления витражей, вот несколько забавных идей, которые стоит проверить (снова нажмите на фото, чтобы перейти к уроку)!

Эта идея от Андрея по телефону Easy Peasy and Fun !

Krinklglas ™ | Декоративные панели | Полупрозрачные и окрашенные панели

  • Декоративные архитектурные панели

    Krinklglas TM — ведущий производитель полупрозрачных панелей, армированных стекловолокном,
    — универсальный продукт, который можно использовать для декоративных и структурное использование, как для интерьера
    , так и для наружного применения..

    ПОДРОБНЕЕ

  • Декоративные архитектурные панели

    Krinklglas TM — ведущий производитель полупрозрачных панелей, армированных стекловолокном,
    — универсальный продукт, который можно использовать для декоративных и структурное использование, как для внутренних
    , так и для наружных применений.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Коммерческая / бытовая альтернатива

    Krinklglas TM понимает основные качества архитектурной формы и структуры.Каждая конструкция
    захватывает дух и долговечна. Мы были новаторами в производстве полупрозрачных панелей из стекловолокна с доказанной прочностью
    на протяжении более 60 лет.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Яркие религиозные фрески

    Представьте себе непреходящую красоту витражей. А теперь представьте, что он сильнее, легче и по доступной цене
    . Более 60 лет мы гордимся созданием
    увлекательных произведений искусства. Создайте свой эксклюзивный, оригинальный дизайн или скопируйте уже существующий.Изготовленные на заказ фрески
    ручной работы для религиозных или декоративных целей, сделанные для любого деноминации и молитвенного дома.

    ПОДРОБНЕЕ

  • Krinklglas tm Вдохновляет дизайнеров

    Мы знакомим вас с неограниченными возможностями декоративных светопрозрачных панелей
    с сильными и красивыми аппликациями; окна, двери-перегородки, веранды, потолки,
    выставочные будки. Телевизоры, кинотеатры и многое другое…

    ПОДРОБНЕЕ

  • Непревзойденная красота

    Krinklglas TM берет необычные конструкции, превращая их из холодных
    функциональных в динамичные центры необычного.Krinkglas TM создает излучающую
    среду света и цвета, снижая при этом счета за электроэнергию, обеспечивая изоляцию в пять
    раз лучше, чем стекло.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Непревзойденная красота

    Панели Krinklglas TM обладают многогранной текстурированной поверхностью, которая притягивает и преломляет свет
    убедительным, глубоким трехмерным образом. Преломленный свет сам по себе создает сверкающий эффект, подобный драгоценному камню
    , а диапазон ярких цветов неограничен.С неограниченным количеством вариантов
    для нестандартных вариантов художественного оформления, широким разнообразием узоров, символов и логотипов
    за небольшую часть стоимости витража.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Как сделать поддельные витражи

    Изготовление искусственных витражей происходит быстрее и дешевле, чем изготовление настоящих витражей, а поскольку это не требует пайки свинцом или резки стекла, это безопасно для детей. После создания дизайна на листе акрила и его окраски, вы можете обрамить последний кусок и повесить в окно, или вы можете просто оставить его без рамы и приклеить к окну или дверце шкафа со стеклянным фасадом в качестве дисплея. кусок.

      Накройте рабочую поверхность газетами. Положите на поверхность лист прозрачного акрилового пластика. Не снимайте защитное покрытие с листа.

      Используйте черный перманентный маркер, чтобы очертить рисунок на защитном покрытии. Если у вас есть эскиз рисунка, который вы хотите перенести на акрил, поместите его под лист акрила и обведите рисунок на защитном покрытии. Если покрытие непрозрачное, прикрепите эскиз к окну и приклейте акриловый лист поверх эскиза, чтобы вы могли видеть рисунок сквозь покрытие.

      Переверните лист, чтобы нарисовать рисунок на самом акриле. Если вы не хотите переворачивать рисунок, снимите покрытие, которое вы нарисовали, переверните и снова приклейте к обратной стороне акрилового листа. Снимите верхнее защитное покрытие, затем нейтрализуйте статическое электричество, протерев акриловый лист чистой влажной тканью и дайте листу высохнуть.

      Сделайте небольшое отверстие в кончике тюбика с черной краской «Gallery Glass» и выдавите короткую полоску на листе макулатуры.Вы стремитесь к линии шириной около 1/8 дюйма. Если нужно, еще немного увеличьте отверстие в наконечнике. Когда вы добьетесь нужного размера «бисероплетения» или ведущего, начинайте аккуратно прорисовывать узор на акриле. Линии должны быть слегка выпуклыми, чтобы они напоминали настоящий свинец. Не паникуйте, если вы ошиблись; вы можете использовать лезвие бритвы, чтобы удалить все блуждающие линии после высыхания краски, что займет около 12 часов.

      Возьмите тюбик цветной краски и выдавите немного, убедившись, что он соприкасается с черным «проводом».«Используйте кисть, чтобы равномерно распределить цвет в каждой секции, и используйте прямую булавку, чтобы лопнуть любые пузыри, которые вы видите. Вы можете создавать различные текстуры, промокнув уголком губки. Краска должна быть примерно 1/16. дюйм толщиной и высохнет до половины этой толщины. заполните все части рисунка цветной краской, чтобы имитировать цветное стекло. Дайте краске высохнуть не менее 12 часов.

    17 Самодельные планы витражей, которые можно легко сделать своими руками

    Витражи могут добавить элегантности любому зданию, и некоторые из лучших примеров могут быть поистине потрясающими.Однако самая большая проблема для среднего домовладельца — это стоимость, поскольку они не из дешевых.

    Однако, если у вас есть базовые навыки самоделки и немного творческой искры, сделать их самостоятельно несложно. Чтобы помочь, мы просмотрели Интернет, чтобы узнать, что пробуют другие люди, и вот наши 17 лучших планов витражей, которые вы можете легко сделать своими руками.

    1. Сделайте простой витраж из искусственного стекла

    Если вы хотите сделать свой собственный высококачественный витраж, который будет выглядеть так же хорошо, как и все, что вы можете купить в магазине, но обойдется вам намного дешевле, — это то, что вам нужно.Вам, вероятно, придется купить несколько материалов в местном магазине для рукоделия при первой попытке (в первую очередь, цвета стеклянных пятен), но выдающиеся результаты, которых вы сможете достичь, окупят первоначальные затраты. Отличный план, на который стоит взглянуть.

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    2. Учебное пособие по искусственному витражу

    Вот живое видео, в котором вы узнаете, как создать искусственные витражи в домашних условиях, используя лишь несколько простых вещей, которые легко найти.Нам понравилось наблюдать, как этот ютубер создает большой и продуманный дизайн на листе оргстекла, и, как вы можете видеть, результат очень впечатляющий. Отличный способ изготовить поддельные витражи в домашних условиях за небольшую часть стоимости настоящего.

    3. Как сделать витраж из 2 ингредиентов

    Это очень простой план, который позволяет вам создать свой собственный витраж, используя только клей и акриловую краску, два недорогих предмета, которые вы легко сможете забрать в местном магазине товаров для рукоделия.Однако то, что это не дорого, не означает, что он будет выглядеть дешево. Посмотрите фото витражного павлина на сайте, если хотите понять, что мы имеем в виду. Удивительный!

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    4. Винтажные окна фермерского дома из искусственного витража своими руками

    Как объясняет этот YouTuber, для завершения этого DIY-проекта требуется время, поэтому, если вы планируете попробовать его самостоятельно, вам нужно будет запастись большим терпением, прежде чем начинать.Однако стоит проявить настойчивость, потому что результат потрясающий. В конце она также дает вам несколько советов, чтобы избежать некоторых проблем, с которыми она столкнулась — так что ваша версия, вероятно, будет выглядеть еще лучше!

    5. Искусственные витражи своими руками

    Когда вы открываете эту страницу, первое, что вы видите, — это фотография красивого самодельного витража на привлекательной современной кухне, и если этого недостаточно, чтобы вдохновить вас попробовать сделать это, то ничего не получится. .Если вы согласны — и хотите попробовать — этот блог предоставит вам всю необходимую информацию. Есть список необходимых принадлежностей, четкие инструкции и множество фотографий, которые покажут вам, что вам следует делать. Просто, недорого и весело — и вы обязательно получите потрясающие результаты.

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    6. Как сделать витраж

    Это высокопрофессиональное видео знакомит с процессом изготовления настоящих витражей.Многие домашние мастера могут предпочесть что-нибудь попроще, но если вы хотите узнать, как сделать настоящую вещь, это видео научит вас, как это сделать. И даже если это слишком сложно для вас, интересно узнать, как делают витражи.

    7. Витражи своими руками

    Всякий раз, когда вам нужен план для самостоятельного проекта, сайт Instructables — отличное место для поиска. У них есть сотни планов на все, что вы можете придумать или построить дома, и они всегда включают четкие пошаговые инструкции, отличные фотографии, полезные иллюстрации — и все остальное, что вам понадобится для успеха в работе. .Этот план витражей ничем не отличается, поэтому, если вы хотите попробовать создать свои собственные красивые творения, проверьте его!

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    8. Как легко и дешево сделать окна и витражи с свинцом

    Мы уверены, что это видео понравится многим. Как поясняется во введении, этот YouTube-энтузиаст и любитель DIY придумал идею этого проекта, когда переехал в новый дом и обнаружил, что ему не нравится входная дверь.Его ужаснула цена покупки нового витража, поэтому он решил изготовить его сам. И это видео документирует, как все прошло.

    9. Искусственные витражи своими руками в домашних условиях с Эшли

    В этом блоге вы узнаете о том, как во время ремонта своей прачечной этот блогер решила попытаться добавить самодельный витражный фрамуг. Как и во всех лучших планах, есть список необходимого оборудования и материалов, а также некоторые четкие инструкции.Нам понравилось читать личные анекдоты о проекте, который включает блоггер, которые делают его еще более увлекательным и информативным. Также есть полезное видео, показывающее, как прошел проект.

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    10. Как подделать витражи на заказ с помощью клея Элмера!

    Всегда очень весело открывать для себя эти маленькие хитрости, которые позволяют создать что-то привлекательное, не тратя кучу времени или денег на проект.Если вы согласны с этим мнением, посмотрите это видео, как сделать искусственные витражи с помощью клея.

    11. Как сделать витраж

    Еще один из наших любимых онлайн-ресурсов для множества забавных и забавных DIY-проектов — это WikiHow. Если вы не знакомы с сайтом, на нем есть инструкции, как делать все, что вы можете себе представить. Как и все планы с практическими рекомендациями на этом сайте, этот включает в себя четкое пошаговое руководство с полезными иллюстрациями, показывающими, что вам следует делать на протяжении всего процесса.Мы также ценим раздел комментариев в конце, где сообщество WikiHow может делиться комментариями и идеями, чтобы помочь другим проектам.

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    12. Создание витража с помощью смолы

    Нам нравится концепция этого канала YouTube. Эта пара находит вещи, которые, как они думают, могут сделать сами, выпускает свою собственную версию и сравнивает ее с покупной альтернативой. Вот и настала очередь витражей vs.витражи из смолы своими руками. Это замечательные часы, и нам также понравился их энтузиазм и энтузиазм в выполнении этой задачи.

    13. Витраж, висящий на стене

    Этот план предназначен для проекта, которым можно заполнить пустое пространство на стене. Эти мастера сделали этот витраж, который можно повесить, и мы думаем, что он станет ярким дополнением к их дому. Это не только великолепно выглядит, но и стоит им очень недорого, поэтому, если вы ищете недорогой способ создать красивый декоративный элемент для стены, посмотрите, как они это сделали.

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    14. Витражи своими руками из искусственного стекла

    Вот еще одна забавная идея для канала на YouTube: эти мастера-строители специализируются на ремонте комнат общежития колледжа, превращая их из бездушных раскопок в уютные и гостеприимные места для жизни и учебы. В этом видео они делают фальшивый витраж — посмотрите, как они с ним справятся.

    15. Витражи своими руками от Дорри

    Название этого урока немного вводит в заблуждение, так как оно не показывает вам, как делать витражи — во всяком случае, не в смысле стекла с цветами.Здесь вы можете научиться делать узорчатое стекло, которое, как объясняет блогер, было ее решением для французских дверей, которые, как она обнаружила, постоянно покрыты детскими отпечатками пальцев. Мы думали, что она тоже отлично поработала, поэтому подумали, что она достойна места в нашем списке. Что вы думаете?

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    16. Витражи для моей входной двери о бедняках

    Это видео немного странное, потому что в нем нет звука, кроме шума мазков.Здесь нет комментариев или музыки, что немного нервирует. Тем не менее, мы все же хотели включить его, потому что он показывает, как этот мастер-мастер завершает впечатляющий проект по созданию витража, причем гораздо дешевле, чем стоила бы настоящая вещь. Именно по этой причине на него стоит взглянуть.

    17. Витражи из четырех предметов своими руками

    Некоторые из лучших планов DIY хорошо работают, потому что они делают вещи простыми и несложными. Если это похоже на то, что вам нравится, этот блог должен вас заинтересовать — он предоставляет план и инструкции для самодельных витражей, которые вы можете сделать всего из четырех основных предметов.Также вам нужно выполнить всего четыре шага, и в кратчайшие сроки у вас будет собственный набор красивых витражей.

    Для получения более подробной информации нажмите здесь

    Множество отличных идей, которые можно попробовать дома

    Как видите, в Интернете полно замечательных предложений о том, как сделать витраж в домашних условиях, и многие из этих планов дают исключительные результаты.

    Нам всегда нравится изучать идеи других людей, потому что это всегда вдохновляет нас тоже.Мы надеемся, что вам понравилось читать и смотреть эти планы так же, как мы их находили, и, прежде всего, мы надеемся, что вы нашли много вдохновения для своего следующего проекта DIY.

    детских поделок — Какие материалы можно использовать для изготовления витражей из искусственного стекла?

    Самый простой способ — использовать старомодные «прозрачности» — тонкие прозрачные пластиковые листы, которые были повсеместно распространены в школах и университетах десять или два года назад и использовались с трипроекторами.

    Используйте те, на которых можно печатать на лазерных принтерах / копировальных аппаратах.Некоторые типографии до сих пор их делают.

    Распечатайте или скопируйте свой план на прозрачную пленку, а затем позвольте вашим детям раскрасить его, используя прозрачные ручки или перманентные маркеры. Если вы хотите, чтобы ошибки можно было частично стереть, используйте вместо них маркеры для белой доски.

    Если вы не можете найти прозрачность, вы можете поэкспериментировать с другими пластиковыми листами, например титульные листы, используемые при переплете документов (некоторые из них имеют текстуру или матовое покрытие с одной стороны, что дает интересный эффект, если вы раскрасите гладкую сторону).

    Когда они будут готовы, дайте им высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем вырезать форму. Затем вы можете пройтись по контуру металлическим маркером / краской «стальным» или «серебряным», чтобы имитировать свинец. Как только маркер будет готов, дайте ему «застыть» в течение нескольких дней, а если вы хотите, чтобы проект продержался дольше, вы можете покрыть его матовым акриловым лаком-спреем. Если вы это сделаете, нанесите несколько очень тонких слоев и не держите баллончик слишком близко к листу, иначе растворитель в аэрозоле может «приподнять» и размазать маркеры.

    Вы можете использовать крошечные точки прозрачно высыхающего клея на основе силикона, чтобы приклеить его к окну, или закрепите его узкими полосками металлической ленты, чтобы сформировать рамку, если она квадратная или прямоугольная. Вы также можете приклеить его к раме и повесить перед окном, если не хотите приклеивать его к стеклу

    Если вам нужно что-то более реалистичное, есть краски, которые используются на стекле специально для создания эффекта искусственного свинца, а также трубки из «искусственного свинца», которые наносятся на поверхность стекла, чтобы они выглядели как свинцовые швы, но это становится дорого и немного беспорядочно для детских проектов.

    Другой вариант — термоусадочный пластик (усадка / усадка). Помимо предварительно распечатанных листов для раскраски, вы также можете купить прозрачные листы из термоусадочного пластика и сделать свой собственный дизайн.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *