Отделка гаражных ворот снаружи: Какие ворота лучше установить в гараж: бывают типы

Содержание

40 фото вариантов дизайна своими руками, стены и ворота

Гараж для автомобиля – помещение с особым неблагоприятным микроклиматом, и ремонт его требует особых прочных и устойчивых к воздействию материалов. Отделка гаража внутри включает в себя обшивку стен, монтаж пола, укрепление потолка, установку ворот с замком. Рассмотрим, какие стройматериалы лучше всего подходят для такого ремонта, и идеи, как его правильно обустроить.

Стены

Чем можно обшить стены в гараже для машины? Очень важно подобрать такой материал поверхности, который был бы ударопрочен, прост в уходе, устойчив к воздействию огня, влаги и перепадам температур. Гараж – это сырое и холодное пространство, поэтому финишная внутренняя отделка, которой вы планируете обшить гараж изнутри, должна быть не только эстетичной, но и практичной. Поэтому наиболее подходящими вариантами для обшивки гаража внутри будут следующие:

  • Штукатурка;
  • ОСП или фанерные листы;
  • Вагонка;
  • ПВХ панели;
  • Кафельная плитка.
Штукатурка устойчива к различным воздействиям, общедоступна и влагостойка, однако ее сложно наносить самому. Оштукатурить стеновые поверхности изнутри с первого раза своими руками будет трудно. С демонтажом штукатурки тоже бывают сложности.

Кроме того, при необходимости можно добавить утеплитель до отделки гаража. Для него отлично подойдет минеральная вата, стекловата либо пенопласт. Очень важно хорошо утеплить ворота железного гаража внутри, так как именно через них происходит наибольшая потеря тепла пространства.

Пол

На пол в гараже для автомобиля оказывается существенная нагрузка – сюда входит и масса машины, и воздействие различной агрессивной химии, и сложный микроклимат влажного и холодного помещения. Опытным путем было установлено, что для отделки пола в гараже наилучшим образом подходят следующие строительные материалы:

  • Бетон, в том числе и окрашенный;
  • Керамическая плитка;
  • Дерево;
  • Плиты из поливинилхлорида;
  • Наливной пол.

Все они наиболее стойки к нагрузкам, не требуют сложного демонтажа и при необходимости легко ремонтируются.

Если вы решили остановиться на керамической плитке, то для гаражного пола подойдет только клинкерная, специальная напольная плитка либо керамогранит – эти материалы наиболее прочные и выдержат вес машины, при этом у них интересный дизайн и оформление.

Если в гараже внутри планируется делать смотровую яму для автомобиля, для ее отделки лучше всего использовать кирпич либо бетон. Не забудьте оставить место изнутри для гидроизоляции и утеплителя. Яма должна располагаться на расстоянии не менее метра от каждой стены гаража внутри, иначе есть угроза разрушения конструкции.

Потолок

Для создания ровной поверхности потолка в помещении лучше всего подойдет:

  • Гипсокартон;
  • Профлист;
  • Пластмассовые панели;
  • Пенопласт.

Многие берут именно гипсокартон, т. к. он выделяется безопасностью, высокой экологичностью и дешево стоит.

Обустройство ворот

Ворота бывают нескольких видов, выбирать их лучше по собственному удобству:

  • Распашные;
  • Откатные;
  • Подъемные;
  • Секционные;
  • Роллеты.

Для неотапливаемого пространства железного гаража самый подходящий вариант обустройства – использовать распашные ворота, т.к. они будут работать при любой температуре и заморозках.

Для створок лучшая идея — стальные листы.

Не забудьте и про хороший замок. Подойдет навесной, врезной, штыревой стопор либо засов. Важно не забывать своевременно ухаживать за замками и менять их, т.к. на них оказывают негативное воздействие внешние факторы, быстро приводящие замки в негодность.

Стеллажи и полки

Самые распространенные материалы для изготовления стеллажей для гаража – это дерево и металл. Есть, конечно, варианты из пластика, но они не отличаются прочностью и долговечностью, поэтому владельцы гаража предпочитают надежные и устойчивые деревянные и металлические конструкции.

Их можно купить готовые, а можно и изготовить красивые своими руками. Для устойчивости стеллажи лучше присверлить к стенам, а чтобы они были максимально компактны, их лучше делать высотой под потолок и закрепить и к нему тоже на месте. Стеллажи бывают сварные (стационарные) и болтовые (мобильные).

Если вы много времени проводите в гараже и часто работаете с инструментом, имеет смысл приобрести или соорудить самому верстак, чтобы все ручной инструмент всегда был поблизости и разложен по своим местам. Самый простой вариант – перфорированное металлическое полотно, которое используется в качестве стенда – на него навешиваются крепления и распределяется по своим местам инструмент. Очень удобный вариант, хотя и стоит недешево. Можно соорудить самодельный аналог, например, из листа фанеры или металлическую сетку.

Что касается дизайна и оформления, то особо вычурных идей здесь нет – кто-то оставляет покрытие стройматериала как есть, кто-то покрывает поверхности краской в один тон. Это дешево и эффективно. Если хочется немного красоты – используйте пластиковые стеновые панели, вагонку, или попробуйте оштукатурить красивой декоративкой своими руками.

Запор для распашных ворот гаража и ограждения своими руками

Распашные ворота часто используются для гаражей и дворов частных домов. Для того чтобы надёжно и быстро их запирать, важно дополнительно установить главный элемент защиты — засов для ворот. Его легко открывать и он прочно фиксирует створки.

Различные виды запоров для ворот

Что такое засов? Это запорный механизм, который обеспечивает надёжную фиксацию ворот в закрытом положении. Качественно изготовленный запор позволяет существенно упростить открывание/закрывание ворот и сделать их более надёжными. Большая часть моделей предназначена для открытия только изнутри без использования ключей, иными словами, открыть засов снаружи не получится.

Содержание статьи

Разновидности засовов

Существует много разновидностей запоров, некоторые из которых находятся в свободном доступе в хозяйственных магазинах. Но в последнее время хозяева предпочитают самостоятельно создавать запорные механизмы, используя такие материалы, как металл (прутки, швеллеры, полосы) или дерево.

Задвижка на ворота из дерева изготавливается под деревянные въездные ворота, что же касается задвижки из металла – она более универсальная и устанавливается на комбинированные, металлические, профилированные или деревянные ворота. Существуют различные методы изготовления. Например, ковка – изделия отличаются надёжностью и привлекательным внешним видом. Вот только для этого метода важно иметь определённые знания, навыки и оборудование. Так как оборудование для ковки использовать не так уж и просто хозяева предпочитают использовать в работе компактные сварочные аппараты, болгарки, дрели и пр. Среди самых распространённых типов засовов стоит отметить такие:

  1. Поворотные – типа «шлагбаум», «вертушка» Отличаются простотой в изготовлении, надёжностью и прочностью удерживания створок.
    Чаще всего для производства используется деревянный брус. Из недостатков – изделие выглядит недостаточно современно, к тому же в некоторых конструкциях управлять механизмом тяжело физически. Хотя и не всегда данные параметры считаются недостатком, так как определённый дизайн ворот требуют более «грубого» выполнения засова.
    Запор шлагбаум, длинным деревянным брусом
    Поворотный запор
    Короткий поворотный запор
  2. «Щеколда» тоже относятся к поворотным, но устанавливать его,возможно, только при прочной фиксации одной из половин ворот. В основном используется на калитках и дверях.

    Запор щеколда можно устанавливать при прочной фиксации одной из створок

  3. Горизонтальные задвижные – «шпингалетные» или полосовые простого типа. Крепление изделия происходит на раму или оборотный механизм. Как в случае с «щеколда» на одну из створок дополнительно устанавливают фиксаторы или запоры вертикального типа.
  4. Вертикальные задвижные – устанавливаются отдельно внизу на каждой створке ворот, что позволяет их надёжно фиксировать как в открытом, так и в закрытом положении. Если запоры устанавливаются в гараже, то крепление производится либо в верхней, либо в нижней (при условии надёжной рамы) части ворот. Если каркас легко погнуть, то лучше устанавливать сверху и снизу на каждой половине.

Вертикальный запор для ворот

По виду конструкции различают 4 типа.

  1. Простой тип – засов. Собирается за короткое время. При этом они отличаются высокой прочностью и при сильных порывах ветра ворота не откроются.
  2. Запоры на дополнительных проушинах. Для производства используется прочная сталь, часто монтируются на гаражные ворота.
  3. Засов штырьковой – используются обрезки металлической трубы и металлические прутья. Прутья длиной от 0,5 до 1 метра.
  4. Защёлка для откатных ворот откидного типа – работает за счёт 4 загнутых крюков и стальной пластины. Для производства можно использовать и дерево. Деревянный засов можно увидеть не только на воротах, но и на калитке.

Делаем «вертушку» и «шлагбаум» своими руками

Начнём с самой распространённой модели – «вертушка». Вертушка применяется для закрытия производственных или сельскохозяйственных помещений, в которых предусмотрены двустворчатые распашные ворота. Это самая простая в изготовлении разновидность. Одно из главных достоинств – это простота изготовления самостоятельно (без привлечения профи).

Самое простое устройство у поворотного запора

Самостоятельно придётся его изготавливать ещё и по той причине, что заводского производства просто не существует. Изделие должно в полной мере подходить под тип и размер ворот.

Алгоритм производства вертушки

  1. Подготовить стальную полоску (например, швеллер) или деревянный брус нужной длины. Рекомендуется выбирать длину примерно 2/3 от существующей ширины створки, чтобы совершался охват как минимум 1/3 каждой створки, для обеспечения максимального уровня надёжности. Чаще всего это 1 метр. Если для производства выбран брус из дерева, то толщина его должна соответствовать как минимум 5 миллиметров, для стальной полосы – ширина в пределах 50 миллиметров, а толщина – больше 5 миллиметров.
  2. Подготовить створку. Отступить от края 60 – 100 миллиметров и сделать отверстие для болта М10-М12. Важно, чтобы у болта была широкая головка и необходимая длина (захватывающая толщину ворот, бруса, двух шайб и 2 гаек).
  3. Подготавливаем болт. Его головка после крепления не должна выделяться, а для этого предварительно нужно сточить её грани.
  4. Просверлить швеллер и брус посередине и надеть на болт, закрепив его дополнительно 2 контргайками.
  5. На обе створки закрепить неподвижного типа швеллеры, в которые потом будет фиксироваться запорная часть. Прорези можно сделать клиновидного типа,чтобы при закрывании легче притягивались.

Вертушка отличается высокой прижимной способностью, надёжностью, прочностью и, главное, – отличается популярностью для любителей делать всё своими руками.

Второй тип запоров – «засов шлагбаум». Тоже отличается популярностью, из-за простоты и повышенной надёжности.

Алгоритм изготовления шлагбаума

  1. Подобрать железный швеллер или брус. В любой точке бруса (только не посередине) просверлить отверстие под болт М10-М12 – оптимально на расстоянии 80 миллиметров от торца. Расчёт длины бруса производится, как и в предыдущем случае.
  2. Сделать разметку на створке, приложив предполагаемый засов. Просверлить сквозного типа отверстие диаметра под выбранный болт. Важно учитывать тип болта, так как именно на него будет осуществляться основная нагрузка. Его шляпка должна быть максимально широкой для обеспечения надёжного упора. Снаружи шляпка должна быть скрытой.
  3. Сделать 3 захвата на створках. Первый на створке крепления засова, нужен для упора при открывании. Второй и третий на второй створке (посередине и ближе к торцу, ориентируясь на запор). Можно дополнительно установить проушины для крепления замка навесного типа – получится крепление под навесной замок.

Задвижки засовы

Ещё один тип конструкции засовов – задвижной. Для его производства используются деревянные или стальные полосы. Для самостоятельного изготовления нужно иметь слесарные навыки и набор инструментов.

Толщина метала задвижки должна быть достаточно толстой, чтобы предотвратить изгиб

Алгоритм.

  1. Подготовить стальную полосу. Длина её должна быть не менее 40 сантиметров, а ширина – 5 сантиметров.
  2. Поскольку полоса будет двигаться по направляющим, их необходимо закрепить на воротах сваркой. Засов крепится к створке за счёт применения саморезов или той же сварки.
  3. После монтажа на вторую створку также устанавливается паз для фиксации второй половины стальной полоски.

Иногда, чтобы изготовить засов с возможностью запереть замком, дополнительно сверлятся отверстия или монтируются специальные дужки.

Декоративная задвижка выглядит эффектно

Засов по типу «шпингалет»

Шпингалет для распашных ворот чаще всего изготавливается из металлического прута с диаметром от 1 сантиметра. Используя сварку, к нему крепится Т-образным способом рукоять или просто сгибается. Дополнительно важно подготовить полую трубку (желательно подобрать плотную сталь). Внутренний диаметр трубки должен позволять свободно проходить внутри пруту без люфтов и задержек.

Алгоритм выполнения работы.

  1. Подготовленную заранее трубку разделить на 3 части – одна длинная до 10 сантиметров и две коротких (примерно по 5 сантиметров).
  2. На одну створку крепится длинная часть. На вторую – короткая часть. Крепятся сваркой.
  3. Вставить прут в трубку, а в пределах края закрепить ещё одну короткую часть. Проверить, что створки открываются и закрываются без препятствий.
  4. В дополнение можно монтировать проушины для навесного замка.

Засовы вертикального типа

Подобного рода задвижки чаще устанавливаются в качестве вспомогательных, для надёжной фиксации нижней части ворот и удерживании створок в открытом положении. Для их изготовления используется прут из прочного металла, с диаметром от 1 сантиметра, который предварительно изгибают в Г-образную форму. И подобрать дополнительно трубку, которая будет соответствовать диаметру прута.

Вертикальный запор с пружиной возврата

Трубка приваривается на нижнюю часть створок, вставить в неё прут и соорудить дополнительное отверстие в земле (его обычно вбитой частью трубки). Дополнительно можно монтировать на воротах дополнительный упор, чтобы можно было совершать фиксацию открытых створок.

Запор морской контейнер своими руками

Одной из максимально удобных конструкций является запор которым запирается морской контейнер. Такая задвижка изготавливается по следующему алгоритму.

  1. В трёх местах на прижимающей части необходимо приварить кольца с ножкой для прохождения гладкой трубы. Диаметр колец должен быть в пределах 1,5–1,6 сантиметра. Первое кольцо на расстоянии 20 сантиметров от верха ворот, второе ровно посередине, третье – 20 сантиметров от низа ворот.
  2. Подготовить металлический прут с крюками по обе стороны.
  3. На рамах по обе стороны (сверху и снизу) прикрепить фиксаторы для крюков.
  4. При фиксации крюков ворота надёжно запираются, открыть их извне не представляется возможным.

Если нет возможности сделать детали самостоятельно, то можно приобрести необходимые для сборки детали в магазине. Подойдёт ремонтный комплект от фургона автомашины  «Газель». К нему остаётся добавить только штангу и провести сборку.

Запор фургона автомашины
Ремонтный комплект запора на автофургон

Изготовление гаражного засова

На даче, в гараже или загородном доме засовы актуальны всегда. Надёжный засов можно быстро и без особых усилий сделать своими руками из простейших материалов.

Дополнительные запорные механизмы для гаражных ворот – это необходимость, которая позволит защитить ваше имущество от взломов. По принципу производства дополнительные задвижки не отличаются сложностью – используется полоса из металла для жёсткой фиксации обеих створок ворот.

При этом различаются 4 типа механизмов фиксации и передвижения полосы:

  • двусторонний поворотный засов – изготавливается по принципу  контейнер;
  • сдвижной – алгоритм производства по типу задвижки;
  • поворотный – принцип«шлагбаум» или «вертушка»;
  • двусторонний ригельный – по принципу засова «вертикального».

Блокировка створки ригельным запором сверху и снизу

И все эти типы вполне легко сделать самостоятельно, при этом обеспечив надёжную фиксацию гаражных ворот не на одно столетие. Есть ещё пружинные засовы, для их изготовления понадобятся особые навыки и умения, они несколько сложнее, но при этом не менее надёжные в работе.

Простой способ зафиксировать ворота

Есть хитрый способ запереть ворота уличной ограды не требующий каких-либо больших затрат. В месте стыка ворот устанавливается кусок профиля с выемкой специальной формы и бетонируется. Створки попадают в паз и фиксируются каким либо предметом подходящим по размеру. Такая конструкция кстати позволяет разгрузить опорные столбы.

При закрывании створки упираются
В профиле делается выемка для створки ворот и бетонируется в земле
Створки в закрытом положении поддерживаются упором снимая нагрузку на столбы
Ворота фиксируются вставкой

Сделать самостоятельно или купить задвижку

Задвижки на калитки зачастую покупаются, а вот для ворот предпочитают изготавливать самостоятельно. И этому есть объяснение.

  1. Калитка используется гораздо чаще, следовательно, и механизм должен быть выносливым, работать без нареканий и выглядеть эстетично.
  2. По своей конструкции и размерам калитки более стандартны, и подобрать запорный механизм намного проще.
  3. Ворота обладают большей индивидуальностью: конструкция, материалы, размеры. При этом запор для распашных ворот обычно скрытого типа. Как результат – красота находится на втором плане, на первый план выходит безопасность и надёжность.

Именно по всем этим причинам к изготовлению запорных устройств для ворот относятся более требовательно и изготавливают самостоятельно, как говорится, чтоб наверняка. А вот какой вид запора выбрать – решать только вам.

Как правильно утеплить гаражные ворота изнутри своими руками: проверенные способы

Гараж — настоящий дом для автомобиля, защищающий авто от негативного воздействия дождя, снега, влаги и грязи. Здесь можно произвести ремонт машины, хранить запчасти, инструменты или ненужные в квартире вещи. Чтобы не зависеть от погодных условий и времени года, многие владельцы стремятся утеплить ворота в гараже, ведь они главная причина теплопотерь. Рекомендации и советы по утеплению гаражных ворот своими руками вы найдете ниже.

Что решает утепление гаражных ворот?

Конечно, есть множество причин утеплить ворота, приведем лишь наиболее очевидные:

Утепление гаражных ворот решает ряд причин как для летнего так и для зимнего периода. На фото — утепление пенополиуретаном.

  • Летом металлические листы ворот, накаляясь на солнце, нагревают воздух в гараже так, что там становится невозможно находиться. А зимой мороз проникает внутрь через щели, понижая температуру до уличной. Ремонтировать в таких условиях просто вредно для здоровья.
  • Если используются обогреватели в холода, то для поддержания температуры и сохранения тепла и электроэнергии утепление ворот гаража сделать необходимо.
  • В правильно утепленном гараже будет ниже влажность и меньше конденсата, приводящего к коррозии кузова авто. Микроклимат помещения становится более мягким и лишенным перепадов температур.

Можно ли утеплить мой вид ворот?

Утепление металлических гаражных ворот можно выполнить самостоятельно

Если у вас установлены распашные стальные ворота, как и в большинстве гаражей, то их утеплять можно и нужно. Ведь материал листов и каркаса — обычная сталь, которая реагирует на любые колебания температуры. Работы по утеплению ворот изнутри можно выполнить своими руками.

Правильный утеплитель — залог успеха

Важно! Утеплитель — материал, имеющий малую теплопроводность. Теплопроводность того или иного вещества выражена коэффициентом теплопроводности. Чем меньше коэффициент, тем лучше выполняет свою функцию утеплитель. При возрастании толщины материала, его эффективность возрастает. Однако для гаражных ворот хватит и пяти сантиметров толщины.

На рынке утеплители для гаражных ворот представлены широчайшим ассортиментом. Как разобраться во всем этом многообразии? Лучше всего как следует разобраться в основных видах, ведь далеко не каждый подходит для вашего случая.

  • Пенопласты — синтетические вспененные материалы на основе полимеров.

Пенопласт удобный в работе материал

Полистирольный пенопласт — пожалуй, самый известный вид, выглядит как соединенные белые шарики. Отлично подходит для утепления ворот ввиду своей легкости, минимальной гигроскопичности, прочности и огнеупорности. Иногда называется пенополистиролом.

Карбамидно-формальдегидный пенопласт также часто применяют в тепло- и звукоизоляции. Имеет свойство не разбухать при застывании. Подойдет и как утеплитель для гаражных ворот.

Напыляемый пенополиуретан — эффективный теплоизолятор для ворот

Пенополиуретановый пенопласт делится на две разновидности. Первая — обычный поролон, а второй — монтажная пена. В теплоизоляции применяется последний вариант. Пена имеет отличные свойства в отношении теплопроводности и даже служит гидроизолятором. Распыляется на поверхность, заполняя полости. Прекрасный материал, однако, стоимость работ по нанесению может стать причиной не выбирать этот материал.

  • Минеральная вата — материал, применяемый в строительстве, имеет три подвида: стекловата, шлаковата и каменная вата. Применение минваты ограничено из-за гигроскопичности.

Стекловата состоит из мельчайших стеклянных частиц и имеет низкую теплопроводность: 0,03 — 0,05 Вт/м*K. Работая с этим материалом, следует соблюдать осторожность.

Шлаковата производится из металлургических остатков (шлаков). Теплоизоляция материала чуть хуже — 0,04—0,05 Вт/м*K, что не убавляет ей популярности в строительстве, однако обшивать ворота гаража ей не получится — материал плохо «уживается» со сталью.

Каменная вата изготавливается из горных пород. Теплопроводность — 0,03−0,04 Вт/м*K. Также не подходит для утепления гаражных ворот, так как при нагреве материал выделяет токсичные вещества.

Первый этап: подготовка поверхности и создание обрешетки

  1. Еще до начала работ стоит проработать вентиляционную систему гаража. Должны быть приточное и вытяжное отверстия. Если приточное уже имеется в воротах, важно его не закрыть слоем утеплителя.

Схема организации вентиляции гаража

  1. Важно обработать поверхность ворот, зачистив коррозию щеткой или шлифовальной машиной. Изоляции может помешать, например, отслаивающаяся краска. После зачистки и отколупливания краски необходимо обработать металл антикором. Качественнее выйдет, если наносить слой грунтовки из распылителя.

Зачистить коррозию металлических ворот гаража

  1. Следующий этап — процесс изготовления обрешетки. Она помогает крепить утеплитель, за нее же будет держаться внешний, лицевой слой облицовки. Оптимально для обрешетки использовать бруски 4*4 см, примерно такого размера. Крепится обрешетка к каркасу ворот. Древесина должна быть сухая и качественная. Бруски обрабатывают антисептиком от гнили и влаги, желательно сделать это дважды. Чтобы закрепить брусы в каркасе просверливается отверстие под саморез. Важно сделать выемки в обрешетке для отверстий в воротах. Бруски можно скрепить и между собой, если нет жесткого каркаса.

Изготовления обрешетки для утепления ворот

Второй этап: утепление с использованием различных материалов

Утепление пенопластом

  • Применяя ПСБ-пенопласт, нужно использовать и гидроизоляционные методы. А можно обшивать ЭППС, который не впитывает влагу. Стоят такие панели дороже, зато не требуют изоляции. Чтобы закрепить пенопласт на поверхность ворот нужно:

Схема утепление гаражных ворот пенопластом

  • Нужно выполнить раскройку листов пенопласта, отмеряя на 2−3 мм больше, размера ячеек обрешетки, это делается для более плотного прилегания утеплителя. В идеале количество стыков между листами должно быть минимально.
  • Прикрепление утеплителя можно осуществлять монтажной пеной, лучше, если она не сильно увеличивается в объеме при высыхании. На заднюю сторону пенопласта по краям и в середине наносят пену и максимально плотно прижимают лист к воротам. В течение получаса выполняется более точная подгонка утеплителя.
  • Когда листы прикреплены к воротам, остается лишь заполнить пеной стыки. После высыхания монтажной пены необходимо избавиться от выступающих излишков, что легко сделать обычным ножом.

Утепление минеральной ватой

Утепление гаражных ворот минеральной ватой

Применение минеральной ваты при утеплении гаражных ворот вполне допустимо. Но в сравнении с технологией крепления пенопласта, минвата более требовательна к подготовке поверхности. Так, из-за гигроскопичности материала необходимо обрабатывать стальные поверхности битумной мастикой или изолоном.

После проведения гидроизоляционных мероприятий со створками можно приступать к нарезке минеральной ваты на части нужного размера. Следует добиваться максимально плотного прилегания фрагментов утеплителя к обрешетке и друг к другу, так как минвата имеет склонность к слеживанию. Далее поверх утеплителя крепится пароизоляционная пленка, чтобы и внутренняя сторона не подвергалась воздействию влаги.

Утепление пенополиуретаном

Утепление гаражных ворот пенополиуретаном — самый быстрый способ

В этом случае стоит также позаботиться об обрешетке, так как она понадобится для облицовки ворот. Для нанесения пенополиуретана применяется специальная техника распыления, поэтому нужно подыскать компанию, оказывающую услуги по нанесению. Перед покрытием этим видом утеплителя нужно заклеить те отверстия и детали ворот, в которые попадание пены нежелательно. Во время самого процесса нанесения нужно использовать защиту слизистых оболочек от вредных паров пенополиуретана в сыром состоянии. Когда утеплитель полностью застынет, он станет безвредным для человека. Некоторые преимущества использования пенополиуретана:

  • Коэффициент теплопроводности 0,019—0,035 Вт/м*K. Это на порядок лучше минваты или пенопласта.
  • Превосходное заполнение полостей.
  • Долговечность — срок службы порядка 60 лет.

Третий этап: финишная облицовка

Когда работы по утеплению завершены, возникает резонное желание сделать качественную облицовку. Так как между листами утеплителя находится деревянная обрешетка, сделать это не составит труда. Чем обшить гаражные ворота? Есть несколько широко применяемых вариантов:

Листы ОСП для утепления дверей гаража

  • Профнастил
  • Пластиковые панели
  • Вагонка
  • Листы ОСП

Совет. Закрепить облицовку можно как строительным степлером, так и саморезами.

Уплотнение створок — завершающий штрих в процессе утепления

Уплотнение створок при утеплении ворот гаража

Часто мер по прокладке утеплителя оказывается недостаточно для сохранения тепла — нагретый воздух выдувается через щели в створках. Эту проблему легко решить используя уплотнитель для ворот гаража. Подойдет полая резиновая полоса с круглым сечением, напоминающая шланг. Ее крепят за специальный хвост, который фиксируют при помощи полоски металла и саморезов.

Совет. Низ створок нельзя утеплять уплотнителем, однако можно сократить теплопотери, используя щеточный профиль. Монтируют его также саморезами.

Видео: бюджетный способ утепления гаражных ворот

Утепление ворот гаража — непростой, но необходимый процесс, ведь находиться в помещении должно быть комфортно, как человеку, так и его авто. Наиболее оптимальным способом утепления на сегодняшний день является утепление пенополиуретаном. Это самый эффективный материал по своим характеристикам. В то же время улучшить микроклимат в гараже своими руками намного удобнее с помощью пенопласта. Что именно использовать, делать ли облицовку, решает лишь владелец. Надеемся, что данная статья была полезной для вас.

% PDF-1.5 % 373 0 объект > endobj xref 373 68 0000000016 00000 н. 0000002437 00000 н. 0000002551 00000 н. 0000003140 00000 н. 0000003254 00000 н. 0000003380 00000 н. 0000003417 00000 н. 0000003969 00000 н. 0000004559 00000 н. 0000005034 00000 н. 0000005127 00000 н. 0000005544 00000 н. 0000006014 00000 н. 0000006607 00000 н. 0000007269 00000 н. 0000007878 00000 п. 0000008443 00000 н. 0000008878 00000 н. 0000009271 00000 н. 0000009397 00000 н. 0000009923 00000 н. 0000010552 00000 п. 0000010920 00000 п. 0000011596 00000 п. 0000014737 00000 п. 0000014812 00000 п. 0000014887 00000 п. 0000015116 00000 п. 0000017765 00000 п. 0000018152 00000 п. 0000018379 00000 п. 0000018495 00000 п. 0000018641 00000 п. 0000018716 00000 п. 0000020820 00000 н. 0000020895 00000 п. 0000021012 00000 п. 0000021161 00000 п. 0000021474 00000 п. 0000021529 00000 п. 0000021645 00000 п. 0000021676 00000 п. 0000021751 00000 п. 0000027608 00000 п. 0000027938 00000 н. 0000028004 00000 п. 0000028120 00000 п. 0000028195 00000 п. 0000030302 00000 п. 0000185944 00000 н. 0000186329 00000 н. 0000186404 00000 н. 0000186791 00000 н. 0000186907 00000 н. 0000187053 00000 н. 0000187416 00000 н. 0000187491 00000 н. 0000187616 00000 н. 0000187918 00000 н. 00001 00000 н. 0000210786 00000 п. 0000212893 00000 н. 0000230618 00000 н. 0000240395 00000 н. 0000261420 00000 н. 0000271770 00000 н. 0000296472 00000 н. 0000001656 00000 н. трейлер ] / Назад 1986817 >> startxref 0 %% EOF 440 0 объект > поток hb««` {A ؀, AY L \\) ‘= 4ŬyCqT`8x > pOh $ [YZ ׷ gDoNjAc% LWV} dSΈi_’1`J.DW25yO7Ӯ’l_orzr { ? = R; Ǫ \ ZZz4ÀQP4 @ xhxE2hP d Ղ @ P 0 L: B [(, t + 6G jX & l8N03LhPL«b? 31aá : N`8 nC5 $

Hormann Информация о секционных воротах и ​​расценки

Вы здесь: Главная : Детали дверей и цены: В разрезе Двери: Hormann Секционный Двери
(Не видите меню? Разрешите элементы ActiveX!)

Следующее видео дает информацию о безопасности Хормана. Секционные ворота в сочетании с Hormann Supramatic или Promatic электрические открывалки.

Доступные модели:
Лидеры продаж у нас, с 10-летней гарантией это немного удивляться. У них есть четыре модели на выбор из всех произведенных Сталь с полиэфирным покрытием (кроме деревянных дверей), и все круглые погодные уплотнения:

LTE40
Одностворчатая стальная дверь — без теплоизоляции
В наличии по ширине:
Британская: 6 футов 10 дюймов, затем от 7 футов до 16 футов, с шагом 6 и 12 дюймов,
Метрическая система: от 2250 мм до 5000 мм с шагом приблизительно 250 мм, с шагом высоты до 3 м
На заказ: Доступен
Дизайн: S-ребристый, M-ребристый и S-образный грузинский
Отделки: Только дерево
Остекление: Да
Варианты цвета: Доступно в 16 стандартных цветах, также цвета из таблицы RAL
См. Цены ниже

LPU40
Двустенная стальная дверь с изоляцией 42 мм
Доступен по ширине:
Имперская система: 6 футов 10 дюймов, затем от 7 футов до 16 футов, дюймы от 6 до 12 дюймов с шагом
Метрическая система: от 2250 мм до 6500 мм с шагом примерно 250 мм и 500 мм, высотой до 3м
По индивидуальному заказу: В наличии — макс.5 м x 2,5 м или 4,5 м x 3 м.
Дизайны: S-ребристый, M-ребристый, L-ребристый, S-образный грузинский.
Отделки: Woodgrain, Silkgrain и Decograin
Остекление: Да
Варианты цвета: Доступны в 16 стандартных цветах, а также в цветах из таблицы RAL, отделка Decograin
: светлый дуб, золотой дуб, темный дуб, ночной дуб (почти черный) Rosewood и Titan Metallic (антрацит)
См. цены ниже: Ribbed White и Color & Decograin и грузинский

LTh50
Деревянные секционные ворота для идеального естественного вида без компромиссов — доступны в северной сосне или болиголове. Целый ряд дизайнов доступны в том числе гранитные вставки, которые выглядят фантастически, вы можете даже иметь свой собственный дизайн профилирования в двери. Не дешево, но если вам нравится эксклюзивный образ — возьмите брошюру.

Вернуться к началу

Конструкции и стили:
Все Вышеупомянутые модели доступны в ребристом или грузинском стилях:


S-Ribbed M-Ribbed Decograin в цвете Golden Oak L-гофр серого цвета

Примечание: В количество грузинских панелей по ширине двери варьируется в зависимости от дизайн и заказываемая ширина.Обратитесь к цене список ниже … число в скобках указывает количество Грузинские панели на этой конкретной двери.


S-панель грузинская в декоре Golden Oak

Остекление:
Окна в четырех вариантах исполнения доступны в качестве опции в только верхнюю одну или две дверные секции. Эти примеры показывают окна в двери шириной 2500 мм.


S-панель грузинская окна Окна размера M — Только ребристая дверь Окна размера L — Только ребристая дверь


Остекление Sunrise для S-панели грузинское = только S40.В ребристый также доступны двери M30 и L40.
Эти примеры показывают окна в двери шириной 14 футов.

количество окон по ширине двери варьируется в зависимости от дизайн и заказываемая ширина.

См. Прайс список ниже … число в скобках указывает количество Грузинские панели на этой конкретной двери.

В качестве примера LPU40 шириной 14 дюймов S-панель в Грузии будет иметь семь окон S0 по 65 штук = 455 с НДС

выше окна также доступны в Ребристые двери в том же количестве окон, что и у грузинских.

Наверх

Цвета:
Двери стандартно поставляются белого цвета. Двери LTE40, EPU40 и LPU40 может быть отделан в заводских цветах ниже за небольшую дополнительную стоимость, или, в качестве альтернативы, может быть выполнен в одном из 200 цветов от Таблица цветов RAL. На EPU40 невозможны очень темные цвета. и LPU40, но может использоваться на LTE40.

Лицевая панель (рама высотой 90 мм в верхней части двери) поставляется в цвет двери.Однако, стойки с обеих сторон поставляются только белого цвета (1). При покупке цветной двери у вас есть два варианта.

Вариант 1. Если ваша рама скрыта за кирпичной кладкой и не будет отображаться снаружи, вы можете подправить любой маленький область рамы, видимая с помощью прилагаемой емкости для подкраски и кисти.

Вариант 2: Если дверной проем уже, чем несущий открыв, то будет видно больше белой рамки, и это может быть Выгодно приобрести покрытие профиля (2). Это либо Ширина 55 мм или 90 мм. Цены от 75 за 55 мм и 90 за Ширина 90 мм на основе двери 7 футов. Также Доступен в цветах Decograin и RAL.

Электрический Автоматизация:
Электрические открыватели Hormann — это устройства фантастического качества с полным 5-летняя гарантия, автоматическая фиксация для лучшей безопасности, кевларовый ремень для бесшумной работы и простота установки поместиться.Меньшие двери размером до 13×7 дюймов подходят для Promatic, большие двери необходимо использовать Supramatic E. Небольшие двери могут использовать Supramatic, если это необходимо. путешествует немного быстрее и может выполнять большее количество операций циклов в день.

Полную спецификацию см. другой сайт.


Проматик открывалка Супраматический сошник


Следующее видео демонстрирует превосходную скорость электрического открывателя Supramatic E с его быстрым циклом открывания: