Очистители и смазки контактов автомобиля: какие лучше?
Содержание электропроводки в исправном состоянии — это такая же важная часть в обслуживании авто, как, например, контроль уровня масла в ДВС или состояния тормозных колодок. Окислившийся контакт или короткое замыкание рассохшейся проводки может привести к отказу электрооборудования авто и даже пожару. Разберемся, какой очиститель контактов лучше и какой смазкой смазать контакты в автомобиле.
Содержание:
- Особенности ухода за автомобильной проводкой
- Какой очиститель контактов для автомобиля лучше
- Какой смазкой смазать контакты
Особенности ухода за автомобильной проводкой
Автомобильная проводка требует обслуживания. И чем больше в автомобиле электронных устройств, тем внимательнее нужно относиться к этому пункту.
Условно техническое обслуживание проводки сводится к нескольким процедурам.
- Осмотр изоляции проводов, контактных разъемов и колодочных соединений на наличие видимых повреждений.
- Очистка контактов со следами окислов.
- Смазка контактов.
Поврежденное клеммное или колодочное соединение, как и проводку с нарушенной изоляцией, стоит заменить сразу. Такой участок цепи нередко выходит из строя непредсказуемо и в самый неподходящий момент.
Чистить контакты есть смысл в случае видимых следов коррозии, грязи или окислов. Чистые, блестящие контакты очищать не нужно.
Смазывать основные и нагруженные контактные соединения рекомендуется два раза в год, весной и осенью, вне зависимости от их состояния. Это касается клемм АКБ, «массовых» проводов, проводки стартера и генератора, а также колодок и клеммных разъемов датчиков.
Какой очиститель контактов для автомобиля лучше
Рассмотрим несколько наиболее узнаваемых очистителей для контактов авто в РФ.
- ABRO Electronic Contact Cleaner. Очиститель электрических контактов. Выпускается в аэрозольных баллонах объемом 163 и 283 мл. Хорошо справляется не только с окислами, но и с грязевыми, жировыми и маслянистыми загрязнениями. Безопасен для пластмасс.
- AVS Crystal Contac Cleaner. Недорогой очиститель контактов с хорошей эффективностью. Удаляет загрязнения и влагу с контактов. Нейтрален по отношению к резине, пластмассам и окрашенным поверхностям. Продается в аэрозольных баллонах.
- Hi-Gear HG40. Относительно дорогое, но эффективное средство. Выпускается в аэрозольных баллонах с удобным распылителем. Помимо очистки, формирует на поверхности контактов тонкую защитную пленку. Пленка на некоторое время предохранит обработанные поверхности от образования коррозии и улучшит качество соединения.
- Liqui Moly Kontaktreiniger. Качественный и дорогой очиститель контактов от именитого немецкого производителя. Выделяется хорошей очищающей способностью, легко и быстро смывает даже сложнорастворимые загрязнения.
Очистители контактов подходят для обработки электрических соединений не только авто, но и практически любой техники.
Какой смазкой смазать контакты
Рынок сегодня предлагает большое количество смазок для электрических контактов автомобиля. Рассмотрим только два варианта: один — устаревший, простой и универсальный, второй — один из популярных смазывающих составов, олицетворяющий большинство современных специализированных смазок для электрических контактов.
- Графитная смазка. Использовалась еще в первой половине XX века как простое и дешевое средство для защиты контактов от коррозии. Хорошо противостоит влаге и прочим химическим агрессорам. Обладает электропроводностью благодаря графиту. Однако хорошая электропроводность смазки позволяет ее использовать только в одиночных контактах. В противном случае смазка может вызвать токи утечки и даже привести к пробою и короткому замыканию в высоковольтных цепях.
- Liqui Moly Electronic-Spray. Современная смазка для контактов в виде спрея. Выпускается в аэрозольных баллонах объемом 200 мл. Помимо защиты от механических микроповреждений металла контактов, увеличивает электропроводность соединения. Одновременно с этим электропроводность смазывающего состава Electronic-Spray недостаточно высокая, чтобы привести к короткому замыканию и токам утечки. Поэтому этим спреем можно смазывать колодки с близко посаженными контактами.
Важно понимать разницу между очищающими и защитными составами. Очистители лишь снимают окислы и загрязнения с контактов, но не формируют на их поверхности защитную пленку. А если и формируют, то не такую долговечную, как смазки. И коррозия может появиться снова через непродолжительное время. Поэтому правильным решением при желании максимально надолго защитить контакт будет его обработка именно смазкой.
В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить смазки и очистители контактов для авто по выгодной цене.
Чем почистить контакты от окисления в автомобиле
Стало холодно и автомобиль начал жить своей жизнью: заводится не сразу, коленчатый вал при запуске еле-еле проворачивается, вдруг тускнеют бортовые огни и фары горят в полнакала или попросту при повороте ключа зажигания какие-либо признаки жизни отсутствуют. При этом такие проблемы можно наблюдать не только зимой, но и летом, и в межсезонье. Они могут возникнуть с какой угодно машиной в любом месте и в любое время.
Все эти неприятные симптомы могут быть следствием окисления контактов, особенно тех, которые находятся под капотом. Чаще всего эти проблемы возникают с клеммами аккумуляторной батареи. При этом окисление контактов визуально проявляется в виде образования на них кашеобразной шапки белого цвета, затрудняющей контакт с остальными элементами системы электрооборудования. Вот и получается, что даже при полностью заряженной АКБ, но при закисших клеммах она не выполняет возложенных на неё функций. Пониженное напряжение негативно влияет на функционирование электроприборов, а постоянный недозаряд АКБ ведёт к её полному разряду и возможно к выходу из строя.
Как и чем очистить контакты от окисления?
Толстый налёт белого цвета удаляется сначала механическим способом. Для этого обычно применяют специальную металлическую щётку, а затем мелкую наждачку. В самых запущенных случаях можно использовать для очистки нож, скальпель или любой другой острый инструмент. Особое внимание следует уделять местам, где электроды соприкасаются с клеммами. После механической очистки или в том случае, когда налёта очень много, следует обработать клеммы раствором соды, нанося его с помощью обычной зубной щётки.
После полного удаления продуктов окисления остаётся только всё тщательно промыть чистой холодной водой и насухо вытереть.
Конечно, способ очистки с помощью соды является «дедовским». Сегодня ответить на вопрос, чем можно почистить контакты от окисления, очень просто. Для этого используют специальные составы. Как убрать окисление с контактов с помощью таких средств? Всё просто. Обычно они выпускаются в виде баллончиков с аэрозолями, которые попросту распыляются на очищаемые поверхности.
Важно! Прежде чем приступать к очистке клемм от окисления необходимо отключить аккумуляторную батарею. Для этого сначала снимается минусовая клемма, а затем плюс. После очистки подключение следует производить в обратном порядке – сначала плюс, а затем минус. Затягивать клеммы нужно без особых усилий, но так чтобы они не болтались и не прокручивались.
После чистки клемм АКБ следует проверить и другие контакты, расположенные под капотом. Особенно это касается кнопки отключения массы, если конечно она имеется, контактов генератора, стартера, распределителя зажигания и других.
Основные причины окисления контактов
При обнаружении проблем следует как можно быстрее произвести очистку контактов от окисления, но при этом надо обязательно выявить причину.
Окисление контактов авто зачастую возникает в результате попадания на них электролита или его паров. Диагностируется это очень просто. Достаточно протереть клемму АКБ тряпкой, смоченной в концентрированном содовом растворе. Если на поверхности АКБ присутствует электролит, можно будет наблюдать за химической реакцией, сопровождающийся характерным шипением. Это щелочь – сода нейтрализует кислоту – электролит. Откуда же берутся утечки электролита? Обычно это происходит в местах разболтанных токовыводов или прямо из трещин, возникающих на корпусе АКБ.
Пары электролита на аккумуляторных клеммах могут возникнуть в результате постоянного перезаряда батареи, в жару или при замкнутых банках внутри батареи.
В любом варианте устранение всех этих проблем проводится путём доливки вытекшего или испарившегося электролита и заделки эпоксидной смолой мест протечки с дальнейшей установкой под клеммы АКБ фетровых или войлочных шайб, которые пропитаны машинным маслом. Вместо масла можно применять солидол либо вазелин. Такие шайбы превращаются в своеобразную маслянистую прокладку, которая препятствует испарению электролита и, соответственно, попадания его на контакты.
При обнаружении во время диагностирования факта кипения электролита из-за одной нерабочей банки, то пути решения проблемы будут более радикальными, вплоть до замены АКБ.
Профилактика окисления контактов
Кроме указанных самодельных шайб, предупреждающих появление на клеммах окислов, можно применять современные, специально разработанные составы. Как показывает практика, они гораздо эффективнее старых хендмейдов. Как правило, такие составы имеют яркие цвета, чтобы отличать обработанные поверхности от необработанных. Их нанесение способствует образованию защитной плёнки и, как следствие, предохраняет от появления окислов.
Вывод прост. Лучше почаще открывать капот, не бояться осматривать АКБ и другие контакты и принимать профилактические меры в виде их чистки и нанесения специальных составов, чем получать неприятные сюрпризы и тратить немалые суммы на их устранение.
Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов? Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье.
Так уж повелось, что система электрооборудования немного обделена вниманием со стороны автовладельцев и о ней вспоминают только тогда, когда либо очередная лампа ушла в мир навсегда потухших вещей, либо когда в самый неподходящий момент стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.
Также стоит отметить, что по вине неисправной проводки случается больше всего возгораний автомобилей и происходит это мгновенно и непредсказуемо.
Поэтому система электрооборудования, как и все другие системы автомобиля, требует регулярного обслуживания.
Обслуживание электрооборудования автомобиля
Причём, в наше время эта процедура даже более важна, чем раньше. Это объясняется двумя причинами:
- автомобили стали буквально напичканы электроникой
- применение систем управления двигателем
Ну, с первой причиной понятно — чем больше проводов, тем больше возможных проблем.
А почему же система управления двигателем требует повышенного внимания?
Это обусловлено использованием более низкого напряжения в проводке системы управления двигателем и применением импульсных сигналов.
Всё дело в том, что чем выше напряжение — тем меньше потери.
А что у нас получается? Раньше в электрооборудовании автомобилей применялось только 12В или, на некоторых — 24В. А сейчас ЭБУ работает в основном с напряжением всего 5В, а некоторые датчики и вовсе с милливольтами.
Системы зажигания стали мощнее и управляются уже не банальным замыканием/размыканием контактов, а импульсами определённой продолжительности, задающимися блоком управления.
Все эти малоточные цепи всегда должны обладать минимальным и постоянным сопротивлением, а работают они в постоянных перепадах температур среди промасленного и пыльного воздуха под капотом. Конденсат, лужи на дорогах, постоянная вибрация и коррозия неизбежно вносят свои коррективы в работу системы.
Я могу с уверенностью сказать, что львиная доля всех проблем в системе управления двигателем связана именно с состоянием проводки.
И самым слабым звеном в этой цепи являются всевозможные контакты и соединительные колодки.
Чем почистить и защитить контакты?
Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.
Поэтому логично возникает вопрос — чем и как почистить контакты?
Механическим путём чистить контакты крайне не желательно. Да и в современных системах к ним особо не подлезешь. Народные методы с ластиком, содой и тому подобное не дают желаемого результата. А применение этих древних методов в 21-м веке считаю борьбой с ветряными мельницами.
Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.
Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.
Смазка для электрических контактов
Одно из них — Контакт 61.
А второе — Liqui Moly Electronic-Spray
Это средство для очистки, смазки и защиты всевозможных электрических контактов как низкого напряжения, так и высокого
Ценник у этих средств не совсем бюджетный — 200ml стоит у нас 180-200 грн. (примерно 8 американских денег). Но оно того стоит, поверьте. Тем более Вам его хватит на очень и очень долго.
Одной обработки хватает минимум на год, поэтому один раз потраченный час времени даст Вам уверенность на весь год, что в самый ответственный момент контакты в проводке Вас не подведут.
О Liqui Moly Electronic-Spray совсем мало информации в интернете и других источниках. Поэтому обоснованно у многих возникают те или иные вопросы. Один из главных — проводит ли данное средство ток и не будет ли замыканий и токов утечки?
Я его использую давно и могу сказать, что это совсем наоборот, оно предотвращает блуждающие токи, утечки тока, нагревание контактов, искрение, так как улучшает контакт, заполняя микроскопические трещины и шероховатости на контактах.
Я нахожу ему применение, где только можно — контакты автомагнитолы, разъёмы всевозможных датчиков, концевики, клеммы аккумуляторной батареи, контакты ламп, переходные разъёмы, выключатели и переключатели, система зажигания и т. д. И это только в автомобиле! А в быту и ремонте всевозможной техники применений не меньше.
Был случай с автомобилем Ваз. Человек попросил посмотреть, куда пропали у его автомобиля сигналы поворотов. Он целый день потратил на поиск проблемы, заменил уже подрулевые переключатели, а проблема всё не решалась.
Я за пять минут просто обработал кнопку аварийной сигнализации таким средством и вернул мигающий вид автомобилю Даже без замены кнопки!
Пользоваться этим спреем очень просто. Если контакты не сильно грязные, тогда пшикаем совсем немного на контакты и подключаем разъём на место. Если контакты грязные, тогда также пшикаем и ждём пока закончится бурная реакция с выделением пены и подключаем всё обратно. Если контакты очень грязные, тогда пшикаем, ждём минут 10-15, убираем раскисшую грязь ветошью или сжатым воздухом и повторяем обработку ещё раз. Но последний вариант бывает крайне редко и обычно всё очищается с первого раза.
Существуют средства отдельно для очистки, отдельно для смазки и отдельно для защиты и вытеснения влаги. Например, у серии Контакт их очень много, заточенных под определённую задачу. Kontakt U — очиститель канифоли и флюсов, Kontakt S — очиститель контактов от окислов и сернистых соединений, KONTAKT 60 — антикоррозийная защита контактов и т.д.
А вот средства KONTAKT 61 и Liqui Moly Electronic-Spray позиционируются как универсальные. Так сказать, бюджетный вариант.
Цена и свойства у них практически одинаковые, поэтому что выбрать, решайте сами.
Внимание! Будьте осторожны и всегда отдавайте отчет своим действиям. В данной статье речь об универсальном средстве для защиты контактов с легким очищающим эффектом! В продаже имеются средства именно для очистки контактов. То ли по незнанию, то ли по халатности, но продавцы не предупреждают, что после очистителя контактов, контакты необходимо защитить средством для защиты контактов. В противном случае контакты «зеленеют» и буквально разъедаются обрабатываемые поверхности. В том числе и плата в блоке управления двигателем. Автомобиль становится непригодным к эксплуатации и требует дорогостоящего ремонта. Таких случаев уже не мало. Будьте внимательны! Об этом я упоминал в видео в конце этой статьи.
Как почистить контакты
В первую очередь советую обработать разъём датчика детонации и разъёмы других низковольтных датчиков.
Внимание! Не советую обрабатывать таким способом разъём датчика кислорода! Причины изложены в статье про лямбда-зонд автомобиля
Клеммы аккумуляторной батареи.
Стоит отметить, что для клемм существует специальная смазка в тюбиках Liqui Moly «Batterie-Pol-Fett». Но я пользуюсь только спреем.
Разъёмы и контакты форсунок
Соединительную колодку жгута проводки
Ну и, конечно же, разъём самого ЭБУ
Также нужно уделить внимание датчикам температуры — воздуха и ОЖ, контактам датчика положения распределительных валов, генератору и стартеру. Ну, и обязательно магнитоле
Отдельно хочется остановиться на элементах системы зажигания.
Обработку контактов высоковольтных проводов и катушек зажигания необходимо выполнить одной из первых. Как для профилактики, так и если на Вашем авто проявляются провалы и подёргивания при резком нажатии педали газа. Всё дело в том, что если в системе зажигания есть проблемы, то они будут проявляться именно при резком педалировании. Это обусловлено тем, что на величину напряжения пробоя влияет несколько факторов и один из них — давление.
На холостом ходу давление в цилиндрах не велико, а в момент открытия дроссельной заслонки оно резко возрастает, повышая напряжение пробоя на электродах свечи. И если в системе зажигания есть дефект, то он обязательно проявит своё влияние именно в этот момент. Об этом поговорим в одной из ближайших статей.
Так вот, одним из таких дефектов часто бывает слегка возросшее сопротивление контактов в вв проводах и, особенно, в низковольтных разъёмах катушек зажигания. Причём обычный мультиметр этого не покажет.
И очень часто очистка и защита контактов помогает исправить ситуацию. Делов на три минуты, а результат в лучшую сторону будет 100%!
Тем более, если автомобилю больше трёх лет, тогда эта процедура просто обязательна.
Первым делом обрабатываем низковольтные контакты катушки зажигания. Снимаем колодку и наносим спрей
Далее смазываем высоковольтные контакты. Для этого не обязательно лить очиститель в сами выводы катушки, а достаточно нанести средство на вв провод, одеть его на клемму катушки и слегка покрутить туда-сюда. Также необходимо подержать провод контактом вверх, чтобы спрей проник глубже — в место соединения наконечника с самим вв проводом
Тоже самое проделываем на другом конце провода
Данную процедуру советую делать даже на новых проводах и катушках.
Тоже самое касается и других контактов и разъёмов. Если Вы ставите новый датчик или подключаете новую автомагнитолу — нанесите спрей на контакты обязательно. Ведь основная задача данных средств не только в очистке, но и в создании микроскопической защитной плёнки на контактах. Эта плёнка защищает контакт от влаги и воздуха, предотвращая окислы и коррозию.
И не забываем про монтажные блоки предохранителей и реле. Вытащили реле, обработали разъём и вставили обратно. Ничего хитрого
После этих несложных процедур Вы однозначно заметите, что поведение авто изменилось в лучшую сторону! А системе управления двигателем, электрооборудованию и системе зажигания будет работать легче, что выльется в увеличенный ресурс всего двигателя в целом.
Вот видео про обработку и защиту контактов
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе? Об этом может рассказать вам любой человек, знающий хотя бы немного химию, или просто – электрик из автосервиса. И если вы думаете, что окисляются контакты только у новичков-водителей, недавно севших за баранку, то заверяем, что это не так. Все происходит гораздо банальнее, по законам природы. Просто знающий водитель вовремя обратит на это явление свое внимание и предпримет соответствующие шаги к устранению проблемы.
Электролит попадает на сам контакт. Возможно, в аккумуляторной батарее расшатаны стержни. Или одна из секций батарей неплотно закрыта пробкой. В результате контакт окисляется под воздействием кислорода, и появляется белый налет. Рекомендуется проверить аккумулятор на герметичность и положение стержней. Также – проверить плотность закрутки пробок, если они имеются.
- Усталость самой батареи. Это означает, что ее ресурс на исходе (рассохлись уплотнители стержней, а сам агрегат уже перестает брать заряд). Рекомендовано поменять старый выработавшийся аккумулятор на новый. Хотя, если АКБ правильно обслуживать, срок службы можно несколько продлить;
- Плотность электролита не соответствует заявленным стандартам (повышена или понижена). Как этого можно избежать? Надо соблюдать сроки обслуживания батареи и использовать уже готовый качественный электролит, а не самому разбавлять кислоту. При доливании использовать только дистиллированную воду;
- Поврежден корпус аккумуляторной батареи. Замыкание одной из емкостей-банок. Утечка электролитической жидкости.
С визуальными признаками все, более или менее, ясно. Видимый белый налет как раз и свидетельствует о данном явлении. Но во многих современных батареях клеммы защищены специальными накладками так, что с первого взгляда и не диагностируешь проблему. К тому же, некоторым водителям свойственно довольно редко открывать крышку капота. Как еще можно распознать признаки зарождающихся неисправностей?
При попытке завестись (особенно в зимнее время) стартер не сразу хватает или ворочает коленчатый вал, как бы, с трудом. И это притом, что вы совсем недавно вроде бы подзаряжали аккумулятор через специальное устройство.
В вечернее время суток свет фар и габаритов как бы тускнеет, становится не таким ярким, как ранее. Данный сигнал свидетельствует о возможном окислении контактов батареи.
Что можно сделать?
Из курса химии даже школьнику должно быть известно, что нейтрализует кислоту щелочная среда, выступая ей антагонистом. Значит, мы можем устранять возникающее окисление при помощи обыкновенной соды, применяемой на кухне. Как почистить окислившиеся контакты с наименьшими потерями? Если образован уже достаточно толстый слой белого налета, защитные накладки, поглощенные средой, просто срезаем (после можно поставить новые, стоят они не дорого) и освобождаем место доступа к клеммам.
Затем – откручиваем и снимаем аккумулятор. А освобожденные клеммы погружаем в содовый раствор. Приготовить его довольно просто: растворяем в хорошо подогретой воде (полстакана) несколько ложек соды пищевой.
Очистка окислившихся контактов в разъемах
Но раствор должен быть достаточно насыщенным, чтобы химический процесс происходил побыстрее.
Этой процедуры должно вполне хватить, если состояние клемм еще не критично, а налет там образовавшийся, въелся не слишком глубоко. В противном случае нужно использовать наждачную бумагу или острый нож, чтобы зачистить до металла, а затем уже использовать содовый раствор, чтобы окончательно убрать окисление. Шлифуя клемму, заодно можно проверить ее на предмет присоединения к проводу: она не должна болтаться и держаться на соплях. Если заметили подобное, сразу же устраняем неполадку.
После зачистки контактов не забываем и о подкапотном пространстве. Там на различных фрагментах также могут присутствовать следы окисления от батареи. Убираем, промазывая содовым раствором или зачищая наждаком. Да, и не забываем о самой батарее, у которой крепления также, скорее всего, в белом налете от окисления. Берем наждачку и аккуратно затираем до металла. Снятый аккумулятор удобно чистить от окисления контактов на резиновом коврике. Затем всю образовавшуюся металлическую и кислотно-щелочную пыль хорошо бы сдуть напором сжатого воздуха.
Меры предосторожно
Как правильно чистить электронные платы
Из всех видов отказов наиболее предотвратимым в нашей работе является загрязнение. Грязь, пыль, мусор, масло и электроника просто не смешиваются. Есть два основных эффекта, которые загрязнение оказывает на срок службы микросхем.
- Изоляция — Когда вы добавляете слой мусора на печатную плату, вы по существу добавляете слой теплоизоляционного материала на подложку платы. Поскольку плата потребляет ток, генерируемое тепло не может должным образом рассеиваться по поверхности материала подложки. Это приведет к тепловому стоку, который, вероятно, приведет к катастрофическому отказу в ключевых компонентах платы.
- Загрязнение — когда есть событие загрязнения, которое приводит к электрическим соединениям, где электрических соединений не должно быть. А именно, короткое замыкание, когда загрязнитель, обычно вода, служит мостом для тока, который повреждает другие компоненты в цепи.
Во многих случаях, когда мы ссылаемся на этот тип отказа в заказ-наряде, обслуживающий персонал захочет узнать, как можно предотвратить этот отказа и увеличить отказоустойчивость оборудования.
Очистка печатной платы может показаться сложной задачей, но эти платы постоянно пачкаются. Множество различных материалов являются опасными для производительности и безопасности этих устройств. Остерегайтесь таких угроз и устраняйте ущерб, который они наносят, чтобы ваша работа была продуктивной, а устройства, необходимые для ее нормальной работы, — правильными. Читайте дальше, чтобы узнать, как чистить свои печатные платы, сохраняя при этом технику безопасности.
Как платы становятся грязными?
Печатные платы встречаются практически во всех электрических устройствах, включая компьютеры и промышленное оборудование. Со временем вода, пыль и грязь могут проникнуть в устройства и привести к тому, что вы должны будете принять меры для предотвращения необратимого повреждения оборудования.
Вентиляторы, отвечающие за поддержание температуры оборудования в прохладной среде, необходимые для надлежащей функциональности, могут втягивать мусор, обнаруженный в воздухе, и любую грязь, попадающую на соседние поверхности. Накопление нежелательных материалов приводит к перегреву и выходу компонентов из строя.
Жидкость, такая как вода, не так вредна для электроники, как добавки, которые она почти всегда содержит. Даже обычная питьевая вода содержит ионы, такие как хлорид натрия и множество других минералов, которые усиливают ее реакцию на электронные устройства .
Как только жидкость с хорошими проводящими качествами контактирует с активным устройством, электрические соединения проходят через токи в деактивированные области печатной платы, что может привести к короткому замыканию. Это вредит цепи питания и повреждает ваше устройство.
Предотвращение и безопасность чистки платы
Чтобы избежать грязных плат, вы можете предпринять профилактические меры. Привыкните к тому, чтобы любая неиспользуемая электроника была установлена в положение «ВЫКЛ», поскольку вероятность неблагоприятных последствий, вызванных повреждением водой, значительно снижается, если пораженные участки высыхают до возобновления работы.
Соблюдайте осторожность при обращении с печатными платами:
Отключите устройство от источника питания
Старайтесь не стоять возле воды
Носить сухую одежду
Разборка оборудования может быть опасной для электроники, поэтому убедитесь, что вы понимаете, как правильно обращаться с устройствами, с которыми вы работаете, и как собрать их обратно в рабочее состояние.
Как вы чистите монтажные платы?
Очистка печатной платы эффективно зависит от использования правильных методов и инструментов. Самые простые способы будут использовать:
- Сжатый воздух;
- Пищевая сода;
- Изопропиловый спирт;
- Дистиллированная вода;
- Бытовые моющие средства;
- Используйте мягкую щетку и безворсовую ткань, чтобы ничего не было повреждено.
Использование сжатого воздуха для очистки печатных плат
При простом ремонте сжатый воздух обеспечивает ненавязчивый способ удаления пыли из электроники или внутри устройств и ее выдувания. Используйте короткие струи для распыления воздуха внутри вентиляционных отверстий. Если вы не удовлетворены удалением пыли, откройте устройство с помощью отвертки и обойдите компоненты, тщательно очистив схему воздухом.
Использование пищевой соды для очистки печатных плат
Пищевая сода, или бикарбонат натрия, является эффективным средством удаления грязи с минимальным риском повреждения платы. Она обладает мягкими абразивными качествами, которые превосходно удаляют коррозию или остатки, которые в противном случае не оторвутся от более простых средств, таких как щетка и дистиллированная вода. Пищевая сода наиболее эффективна при обработке коррозии, поскольку она растворяет проблемную зону и нейтрализует кислотные свойства остатка.
Использование изопропилового спирта для очистки печатных плат
Изопропиловый спирт является отличным средством для очистки печатных плат, потому что он недорогой и быстро испаряется. По сравнению с другими чистящими средствами, используемыми для аналогичных целей, спирт содержит меньше химических веществ. Важно, чтобы изопропиловый спирт, используемый для очистки вашей печатной платы, составлял 90% или лучше. Высокий процент изопропилового спирта может вызвать неблагоприятные воздействия при контакте с телом, поэтому обязательно обращайтесь с ним осторожно и используйте латексные перчатки и защитные очки.
Использование дистиллированной воды для очистки печатных плат
Дистиллированная вода одерживает победу над любой другой формой жидкости при смешивании очищающего раствора из-за отсутствия ионов, проводящих к электрическим устройствам. Чистая дистиллированная вода не разлагает электронные устройства, так как это очень плохой проводник.
Использование бытовых чистящих средств для очистки печатных плат
В вашем арсенале также должно быть бытовое чистящее средство без фосфатов. Хотя фосфаты могут быть эффективным химическим веществом для защиты от коррозии и обладать другими полезными моющими свойствами, загрязнение фосфором в озерах стало настоящей проблемой для России, и многие производители отошли от включения их в чистящие средства.
Инструменты для чистки печатных плат
Ваш выбор кисти также важен в процессе очистки. Выбор кисти, которая имеет мягкую щетину и достаточно мала, чтобы достичь тонких мест, является лучшим выбором. Зубная щетка или кисть — лучший выбор, если в вашей компании нет какого-либо специального инструмента для чистки. Хорошая решение — порезать кисть по диагонали, чтобы вы могли достичь сложных углов длинной стороной, а чистить — короткой.
Полотенца без ворса, такие как салфетки из микрофибры, должны быть удобны, чтобы вытереть и высушить ваши печатные платы. Даже при интенсивном использовании этот тип ткани не удаляет мусор, что может привести к обратным результатам, поскольку ваша цель состоит в удалении нежелательного материала изнутри поврежденных устройств.
Вы также можете использовать бытовую технику, такую как духовка, чтобы ускорить скорость сушки. Запрещается использовать печь с активным нагревом для сушки электроники, но после выключения прибора нагретая среда является отличным местом для обезвоживания любой лишней влаги после очистки. Замена сушки или настольной лампы вместо духовки в качестве катализатора для сушки тоже подойдет.
Принимайте аналогичные меры независимо от того, какой материал загрязнил вашу печатную плату. Устройство следует извлечь из окружающей среды, в которой оно было загрязнено, разобрать и очистить с помощью различных чистящих средств, подходящих для каждой работы.
Что вызывает коррозию в платах?
Коррозия естественным образом возникает с возрастом устройства. Постепенно металлические проводники в устройствах реагируют с окружающей средой, образуя слой оксида железа, называемый ржавчиной, который является гораздо менее проводящим соединением. Вы можете думать об этом явлении как о механизме защиты электроники для предотвращения короткого замыкания. В то время как ржавчина является наиболее знакомой формой коррозии, существуют другие металлы и средства разложения, которые также возникают при определенных обстоятельствах.
Если жидкость не будет быстро высушена из устройства, возникнет коррозия. Коррозия происходит, когда металл, используемый для прохождения соединений через устройство, подвергается воздействию окислителей окружающей среды, таких как кислород, сера и водород. Эти химические вещества находятся в воздухе, а также в воде. Печатные платы, подверженные воздействию соленого воздуха или воды, а также утечки кислоты из поврежденных конденсаторов (емкостей), могут вызвать коррозию. Если не остановить, коррозия может привести к разрыву соединения и отказу устройства.
Как убрать коррозию с печатной платы
Инструменты, необходимые для работы с корродированными устройствами, включают обычные предметы домашнего обихода, и ваша компания может использовать эту тактику, которая не должна быть трудной для тех, кто работает в области электроники. Вещи, которые вам понадобятся, включают в себя:
- Пищевая сода;
- Дистиллированная или деионизированная вода;
- Щетка с мягкой щетиной;
- Бытовой очиститель без фосфатов;
- Безворсовое полотенце;
- Бытовая печь;
После того, как вы собрали необходимые инструменты и материалы, пришло время создать очищающий раствор и подготовить плату к восстановлению.
- Создайте моющий раствор, используя четверть стакана пищевой соды и 1 или 2 столовые ложки воды, пока смесь не станет густой по консистенции;
- Сфотографируйте или запишите конфигурацию печатной платы, чтобы облегчить повторную сборку после завершения очистки;
- Отсоедините кабели и удалите все микросхемы, идущие от электронной платы;
- Окуните кисть в раствор, который вы создали, и начните тщательно чистить печатную схемы платы, чтобы ослабить корродированные участки;
- После нанесения смеси пищевой соды и воды на все пораженные участки дайте ей высохнуть в течение 20-30 минут на печатной плате;
- Промойте печатную плату дистиллированной водой и убедитесь, что вся оставшаяся сухая пищевая сода очищена. Использование отдельной влажной щетки может помочь вам, если возникнут какие-либо проблемы с этим процессом;
- Используйте чистящее средство без фосфатов, необходимо распылить и оставить на 15 секунд;
- Слегка протрите плату чистой зубной щеткой, сполосните ее, а затем вытрите насухо безворсовым полотенцем. Вместо того, чтобы протирать его перетаскивающим движением, аккуратно промокните монтажную плату, чтобы не повредить ее;
- Разогрейте духовку до 170 градусов. Как только он достигнет желаемой температуры, выключите ее, затем поместите плату внутрь. Оставьте ее там примерно на три часа, чтобы полностью высушить влагу, оставшуюся в процессе очистки. Возможно, вы захотите вынуть ее раньше или оставить дольше в зависимости от вашей духовки и устройства;
- Соберите свою печатную плату и проверьте ее на работоспособность.
Если ваша печатная плата все еще не работает должным образом, а коррозия по-прежнему заметна, попробуйте использовать ластик, чтобы устранить оставшуюся часть налета. Этот метод особенно эффективе
-, Fe4 [Fe (CN) 6] 3, Nh5NO3, so42-, ch4cooh, cuso4 * 5h3o).Степень окисления атома — это заряд этого атома после ионного приближения его гетероядерных связей. Степень окисления является синонимом степени окисления. Определить степень окисления по структуре Льюиса (рис. 1a) даже проще, чем по молекулярной формуле (рис. 1b). Степень окисления каждого атома может быть рассчитана путем вычитания суммы неподеленных пар и электронов, которые он получает от связей, из числа валентных электронов.Связи между атомами одного элемента (гомоядерные связи) всегда делятся поровну.
Рисунок 1. Различные способы отображения степеней окисления этанола и уксусной кислоты. R — это сокращение для любой группы, в которой атом углерода присоединен к остальной части молекулы связью C-C. Обратите внимание, что замена группы CH 3 на R не изменяет степень окисления центрального атома. → Скачать изображение высокого качестваПри работе с органическими соединениями и формулами с несколькими атомами одного и того же элемента легче работать с молекулярными формулами и средними степенями окисления (рис. 1d).Органические соединения можно записать таким образом, что все, что не меняется до первой связи C-C, заменяется сокращением R (рис. 1c). В отличие от радикалов в органических молекулах, R не может быть водородом. Поскольку электроны между двумя атомами углерода распределены равномерно, группа R не изменяет степень окисления атома углерода, к которому она присоединена. Вы можете найти примеры использования на странице Разделите окислительно-восстановительную реакцию на две половинные реакции.
Правила присвоения степеней окисления
- Степень окисления свободного элемента всегда равна 0.
- Степень окисления одноатомного иона равна заряду иона.
- Фтору в соединениях всегда присваивается степень окисления -1.
- Щелочные металлы (группа I) всегда имеют степень окисления +1.
- Щелочноземельным металлам (группа II) всегда присваивается степень окисления +2.
- Кислород почти всегда имеет степень окисления -2, за исключением пероксидов (H 2 O 2 ), где она равна -1, и соединений с фтором (OF 2 ), где она равна +2.
- Водород имеет степень окисления +1 в сочетании с неметаллами, но имеет степень окисления -1 в сочетании с металлами.
- Алгебраическая сумма степеней окисления элементов в соединении равна нулю.
- Алгебраическая сумма степеней окисления иона равна заряду иона.
Определение степени окисления органических соединений
- Степень окисления любого химически связанного углерода может быть определена путем добавления -1 для каждого дополнительного электроположительного атома (H, Na, Ca, B) и +1 для каждого еще электроотрицательного атома (O, Cl, N, P) и 0 для каждого атома углерода, непосредственно связанного с представляющим интерес углеродом.Например:
IELTS Writing Task 2 Sample 844
IELTS Writing Task 2 Sample 844 — Некоторые проблемы, которые может вызвать чрезмерная зависимость от автомобилей
- Подробности
- Последнее обновление: пятница, 28 апреля 2017 г. 18:55
- Автор IELTS Mentor
- Хиты: 71762
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
На это задание нужно потратить около 40 минут.
Все больше и больше людей полагаются на личный автомобиль как на основное средство передвижения.Опишите некоторые проблемы, которые может вызвать чрезмерная зависимость от автомобилей, и предложите хотя бы одно возможное решение.
Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Модель Ответ 1:
В настоящее время использование собственных транспортных средств очень распространено в современном обществе. Это создает проблему заторов на дорогах и загрязнения окружающей среды во всем мире.Однако использование общественного транспорта — одно из возможных решений этой проблемы.
Во-первых, чрезмерное использование личных автомобилей приводит к заторам на дорогах. У каждого человека своя машина, а значит, создается большой трафик. Например, в мегаполисах часто можно увидеть, что на дорогах больше часа, и люди бьют в гудки, что ухудшает ситуацию. В конечном итоге все это вызывает разочарование и стресс у людей, которые не могут вовремя добраться до своих рабочих мест.Кроме того, увеличивается уровень шума и загрязнения окружающей среды.
Во-вторых, больше автомобилей означает большее загрязнение. Вредные газы, выделяемые автомобилем, загрязняют воздух и вызывают различные проблемы со здоровьем. Например респираторные заболевания, такие как астма, бронхит и так далее. Более того, истощение озонового слоя в результате загрязнения может вызвать проблемы с кожей.
Возможное решение этих проблем — максимально использовать общественный транспорт. Правительство должно знать, что люди пользуются общественным транспортом, и уделять особое внимание юридическому контролю над частным транспортом.Кроме того, использование общественного транспорта также экономит расходы, которые мы тратим на покупку собственных транспортных средств.
В заключение, заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды — это проблемы, возникающие при широком использовании частных транспортных средств. Тем не менее, использование общественного транспорта — единственный способ решить проблемы. И правительство, и отдельные лица должны выступить перед решением этой проблемы и улучшить свое место жительства.
[Автор — Kaur]
Модель Ответ 2:
В современном мире количество частных автомобилей стремительно растет вслед за развитием технологий.Это неизбежно приводит к множеству непредвиденных негативных последствий для жизни людей из-за чрезмерной зависимости от своих автомобилей даже в поездках на короткие расстояния. Поэтому для нас важно установить возможные побочные эффекты в нашей жизни, а также эффективные меры, чтобы справиться с этой проблемой.
Следует признать, что чрезмерное использование частных автомобилей имеет ряд нежелательных негативных последствий. Начнем с того, что физическая сила людей с годами будет снижаться, и это станет более заметным в позднем взрослом возрасте.В наши дни люди слишком зависимы от своих транспортных средств, из-за чего у них мало времени на физические упражнения, чтобы поддерживать хорошее здоровье. Таким образом, нередко многие из них легко заболевают, особенно дети, подверженные болезням. Кроме того, с увеличением количества частных автомобилей проблемы с дорожным движением в больших городах могут стать более серьезными, а также вызвать загрязнение воздуха. Людям приходится тратить больше времени на поездки из одного места в другое из-за плотных пробок.Кроме того, загрязнение воздуха может иметь побочные эффекты для здоровья людей, когда они вдыхают нефильтрованные выхлопные газы транспортных средств.
Тем не менее, есть масса способов, которые могут оказаться полезными и эффективными в решении этой проблемы. Во-первых, горожане должны стремиться уменьшить зависимость от автомобилей. Чтобы проиллюстрировать это, они могут выбрать быструю прогулку до ближайших магазинов, когда им нужно купить продукты, не садясь за руль. Это косвенно дает им ценную возможность заниматься спортом, чтобы восстановить свое тело и восстановить здоровье.Кроме того, правительству рекомендуется продвигать автомобильный парк. Доказано, что это один из эффективных способов решения этой проблемы, он не только снизит проблемы с дорожным движением, с которыми они сталкиваются каждый день в городе, но и снизит выброс сточных вод из автомобилей. Рано или поздно они в ближайшем будущем смогут жить здоровой жизнью.
В заключение, есть несколько непредвиденных проблем, которые вызваны чрезмерной зависимостью от личных автомобилей, однако существует множество эффективных способов решения этой проблемы.Я верю, что граждане нашей страны однажды будут свободны от негативных побочных эффектов этой проблемы, если каждый будет сотрудничать и практиковать указанные способы.
[Автор — Ли Винг Квин]
Модель Ответ 3:
Использование частных автомобилей в качестве основных транспортных средств широко распространено и значительно выросло среди граждан. Эта зависимость от частных автомобилей каким-то образом может вызвать несколько последствий, например, увеличение пробок и повышение уровня загрязнения воздуха. Эти проблемы будут подробно описаны в следующих параграфах.
Пробка рассматривается как влияние несбалансированной пропускной способности дорог по отношению к количеству автомобилей и других транспортных средств. Поскольку количество транспортных средств и других пригородных линий значительно увеличивается, более того, когда люди склонны использовать свои личные автомобили, что, очевидно, увеличивает количество транспортных средств на дороге, дорога не может предоставить достаточно места, чтобы все автомобили могли двигаться бесперебойно. В результате люди попадают в пробку.
Несмотря на пробки, загрязнение воздуха также становится классической проблемой роста автомобилей. Чем выше количество эксплуатируемых автомобилей, тем выше количество остаточного дыма, производимого моторной деятельностью. Это явление может привести к увеличению содержания CO2 в воздухе, который является основным загрязнителем в загрязнении воздуха и нанести ущерб здоровью людей.
На мой взгляд, одним из решений проблемы дорожного движения является увеличение налоговых платежей за частные автомобили и мотоциклы. Введение высоких налогов для пользователей частных транспортных средств повлияет на их суждения об использовании своих автомобилей, поскольку им придется тратить дополнительные деньги на содержание своих транспортных средств.Город Уайтхорс, например, сумел ввести более высокий налог для пользователей личных автомобилей, и, как факт, жители города предпочитают пользоваться общественными автобусами, чем личными автомобилями, из-за меньшей стоимости общественного транспорта.
В целом, использование личных автомобилей может улучшить дорожные проблемы и уменьшить загрязнение окружающей среды. Тем не менее, введение более высокого налога для пользователей личного автомобиля может помочь справиться с этой проблемой.
[Автор — Линда]
Что делать после автомобильной аварии
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое авто
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашей политики. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в свою политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).
Подробнее
Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.
пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)
Чтобы узнать о других полисах, позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику для домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.
Покупал автострахование в Мексике раньше?
Войдите в систему для быстрого доступа к предыдущей политике, в которой хранится вся информация о вашем автомобиле.
Подробнее
У вас нет учетной записи GEICO?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
25 основных причин автомобильных аварий [Обновлено в 2020 г.]
Попадание в автомобильную аварию может привести к нескольким нежелательным последствиям, включая необратимые травмы, потерю заработка и т. Д. Почему бы тогда не сделать все возможное, чтобы избежать автомобильной аварии? В нашем адвокатском бюро по травмам в Сан-Диего мы хотели бы помочь вам разобраться в причинах автомобильных аварий и, следовательно, помочь вам узнать о мерах предотвращения автомобильных аварий.
Хотя некоторые из этих причин автомобильной аварии могут показаться опытным водителям очевидными и избыточными, этот список направлен на обучение водителей всех уровней, от водителя-подростка, который только что получил права, до старшего водителя с 40-летним стажем за рулем. На обучение вождению автомобиля уходит много учебных часов за рулем, особенно если водитель хочет избежать автомобильных аварий. Пусть наши 25 главных причин автомобильных аварий станут вашим путеводителем по предотвращению автомобильных аварий не только в Сан-Диего, но и где угодно.Чтобы узнать о главных причинах аварий на мотоциклах, щелкните здесь.
Основные причины автомобильных аварий
Среди 25 наиболее распространенных причин автомобильных аварий:
- Отвлеченное вождение
- превышение скорости
- Вождение в нетрезвом виде
- Безрассудное вождение
- Дождь
- Бегущие красные огни
- Знаки остановки движения
- Подростковые водители
- Ночное вождение
- Дефекты конструкции
- Изменение небезопасной полосы движения
- Неправильное движение
- Неправильный поворот
- Задняя дверь
- Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
- Лед
- Снег
- Road Rage
- Ямы
- Сонное вождение
- Прорыв шин
- Туман
- Смертельные повороты
- Переходы животных
- Уличные гонки
1. Отвлеченное вождение
Причина номер один автомобильных аварий — это не преступник, который проехал в нетрезвом виде, проехал или проехал на красный свет. Отвлеченные водители — основная причина автомобильных аварий в США сегодня. Отвлеченный водитель — это автомобилист, который отвлекает свое внимание от дороги, обычно чтобы поговорить по мобильному телефону, отправить текстовое сообщение или поесть.
Подробнее о том, как отвлеченное вождение приводит к несчастным случаям
2. Превышение скорости
Вы видели их на шоссе. Многие водители игнорируют ограничение скорости и превышают его на 10, 20, а иногда и 30 миль в час.Скорость убивает, а превышение установленной скорости — простой способ попасть в автомобильную аварию. Чем быстрее вы едете, тем медленнее будет ваша реакция, если вам нужно предотвратить автомобильную аварию.
Подробнее о том, как превышение скорости вызывает аварии
3. Вождение в нетрезвом виде
Когда вы пьете, вы теряете способность сосредотачиваться и нормально функционировать, что очень опасно при управлении транспортным средством. Вождение в нетрезвом состоянии ежедневно становится причиной автомобильных аварий, даже если они являются одной из основных причин, которых можно избежать.Если вы выходите и пьете, всегда пользуйтесь услугами специального водителя.
Подробнее о том, как вождение в нетрезвом виде приводит к несчастным случаям
4. Безрассудное вождение
Если вы не будете водить осторожно, вы можете попасть в ненужную автомобильную аварию. Это то, что часто случается с безрассудными водителями, которые ускоряются, слишком быстро меняют полосу движения или заднюю дверь перед тем, как вызвать автомобильную аварию. Безрассудные водители часто нетерпеливы в движении, поэтому будьте особенно осторожны с агрессивными водителями.
Подробнее о том, как безрассудное вождение вызывает аварии
5.Дождь
Если погода испортится, то и дороги тоже. Автомобильные аварии очень часто случаются под дождем, потому что вода создает скользкие и опасные поверхности для автомобилей, грузовиков и мотоциклов и часто приводит к неконтролируемому вращению или заносу автомобилей при торможении. Во избежание автомобильной аварии будьте особенно осторожны во время дождя.
Подробнее о том, как дождь вызывает несчастные случаи
6. Бегущие красные огни
Когда вы ведете машину, красный цвет означает остановку, и если вы этого не сделаете, как правило, это приведет к автомобильной аварии.Водители, которые используют красный свет, рискуют стать причиной смерти по ошибке, потому что они часто вызывают боковые столкновения на высоких скоростях. Чтобы избежать автомобильной аварии, при приближении к зеленому свету ищите встречные машины в обоих направлениях.
7. Знаки остановки движения
Знаки остановки никогда не следует игнорировать, но в таких случаях часто возникают серьезные автомобильные аварии. Каждый год происходят тысячи автомобильных аварий из-за того, что один водитель проехал по знаку остановки. Многие аварии с опрокидыванием и боковыми ударами автомобилей происходят из-за того, что водители устанавливают знаки остановки. Проходя через знак остановки, всегда следует смотреть в обе стороны.
8. Подростковые водители
Молодежь тратится зря на молодых, но осторожное вождение никогда не тратится зря на молодых водителей. К сожалению, подростки не часто отличаются осторожностью. Когда водители-подростки выезжают на дорогу, они не всегда знают, что делать, и отсутствие опыта приводит к автомобильным авариям.
Подробнее о том, как водители-подростки становятся причиной автомобильных аварий
9. Ночное вождение
Дневное вождение может быть опасным, но вождение ночью почти вдвое увеличивает риск аварии.Когда вы не видите, что впереди, вы не знаете, чего ожидать, когда едете к нему. Когда солнце садится, ваша осведомленность о дороге и машинах вокруг вас должна возрасти.
Подробнее о том, как ночное вождение является основной причиной аварий
10. Дефекты конструкции
Ни один продукт никогда не производится идеально, и автомобили не исключение. У автомобилей есть сотни деталей, и любая из этих неисправных деталей может стать причиной серьезной автомобильной аварии. У многих автопроизводителей в прошлом были проблемы с конструктивными дефектами, включая аварии при опрокидывании Ford Explorer и непреднамеренные аварии Toyota при разгоне.
Подробнее о том, как дефекты конструкции вызывают автомобильные аварии
11. Небезопасная смена полосы движения
Всегда наступает момент, когда вам нужно перейти на другую полосу движения (например, выехать с автострады, выбрать правильную полосу для поворота и т. Д.). Когда водители неправильно меняют полосу движения, это часто приводит к автомобильной аварии. Чтобы предотвратить ненужную автомобильную аварию, используйте сигнал поворота, проверяйте слепые зоны и всегда осторожно переходите в следующую полосу движения.
Подробнее о том, как небезопасная перестройка вызывает автомобильные аварии
12.Вождение по неправильной дороге
Каждый человек ошибается в суждениях, но за рулем машины эти затуманенные инстинкты могут быть смертельными. Вы можете свернуть на улицу, думая, что это нормальный поворот направо, тогда как на самом деле это улица с односторонним движением в противоположном направлении. Когда вы идете неправильным путем, все в опасности, потому что вы идете навстречу автомобильной аварии.
Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях с неправильным движением
13. Неправильные обороты
Причина, по которой у нас есть стоп-сигналы, сигналы поворота и полосы, предназначенные для движения вправо или влево, а не прямо, заключается в том, что когда водители игнорируют правила дорожного движения, результатом часто становятся автомобильные аварии.Чтобы предотвратить автомобильную аварию, всегда ищите знаки и соблюдайте правила проезда перед поворотом.
Подробнее об автомобильных авариях из-за неправильного поворота
14. Задняя дверь
Многие водители нетерпеливы и безрассудны, едут так близко к другому автомобилю, что не могут вовремя среагировать, если автомобиль перед ними внезапно затормозит. Многие автомобильные аварии со смертельным исходом имели место, когда автомобилист опасно сбивал с толку другого водителя на высокой скорости. Вы можете предотвратить эти автомобильные аварии, предоставив машине перед вами буфер длиной в одну машину на каждые 10 миль в час, которые вы едете.
Подробнее о том, как уход за хвостом является основной причиной аварий
15. Вождение автомобиля под воздействием наркотиков
Не только алкоголь опасен при смешивании с водителями в дороге. Наркотики, как легальные, так и незаконные, могут помешать вам в полной мере выполнять функции водителя. Если ваш разум неясен и вы не полностью контролируете свое тело, сесть за руль может привести к серьезной автомобильной аварии.
Подробнее о дорожно-транспортных происшествиях в состоянии наркотического опьянения
16.Лед
Вы едете по дороге, на улице темно и вам хочется домой к теплому огню. Следующее, что вы знаете, ваша машина выходит из-под контроля, потому что вы врезались в черный лед. Хотя в Сан-Диего почти не бывает льда, лед является основной причиной автомобильных аварий в городах с холодным климатом.
Подробнее о том, как обледенелые дороги вызывают автомобильные аварии
17. Снег
Опасная смесь льда и воды в снеге — опасный рецепт для автомобильных аварий каждую зимнюю бурю.Как и лед, снег — это не то, с чем вы обычно сталкиваетесь, когда едете в Сан-Диего. Города с холодной зимой прекрасно знают, насколько опасен снег для пассажиров.
Подробнее об автомобильных авариях на снегу
18. Ярость на дороге
Все злились на другого водителя по той или иной причине, но некоторые водители позволяют своей ярости преодолеть себя. Преследуя другого водителя в гневе или проезжая мимо другого водителя только для того, чтобы обойти его и затормозить, эти дорожные «неистовства» ежегодно вызывают множество ненужных автомобильных аварий.
Подробнее об автомобильных авариях, вызванных агрессивным поведением на дорогах
19. Ямы на ухабах
Автомобилисты в Сан-Диего хорошо осведомлены об опасностях, которые представляют выбоины на улице. Водители рискуют потерять контроль над своей машиной или лопнуть шину, когда они проезжают эти выбоины. Если вы видите выбоину на пути вашего автомобиля, вы можете избежать автомобильной аварии, убедившись, что ваши шины не наезжают на нее.
Подробнее о том, как выбоины вызывают автомобильные аварии
20.Сонное вождение
Об усталости водителя много не говорят, но насколько хорошо мы можем ожидать, что кто-то будет водить машину, когда им трудно бодрствовать. Большинство дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в сонном состоянии, происходят ночью. Если вы обнаружите, что хотите заснуть за рулем, остановитесь, когда это будет безопасно, и попытайтесь вздремнуть на 30 минут.
Подробнее о вождении в сонном состоянии автомобильные аварии
21. Прорывы шин
Большинство шоссе усеяно разрозненными остатками прокола покрышек. Прорыв шин может привести к потере контроля над автомобилем, и они особенно опасны для больших автомобилей, таких как грузовики. При столкновении с прорывом шины постарайтесь сохранить контроль над автомобилем и безопасно остановиться, и вы, скорее всего, избежите серьезной автомобильной аварии.
Подробнее об автомобильных авариях, вызванных пробоями шин
22. Туман
Туман — не самое распространенное погодное явление, и это хорошая новость для статистики автомобильных аварий. Вождение — это навык, требующий способности видеть, но из-за тумана очень трудно увидеть иногда больше, чем на длину машины перед вами.Избегайте дорожно-транспортных происшествий, используя передние фары и никогда не используйте дальний свет во время движения в тумане.
Подробнее об автомобильных авариях в тумане
23. Смертельные изгибы
Некоторые называют их кривыми мертвецами, но всем следует быть осторожными при приближении к повороту. Многие автомобилисты потеряли контроль над своими автомобилями на опасном повороте и погибли в автокатастрофе. Поэтому, когда вы приближаетесь к этим знакам, руководствуйтесь указанным ограничением скорости и двигайтесь осторожно, чтобы избежать автомобильной аварии.
Подробнее о том, как смертельные повороты вызывают аварии
24. Переходы животных
В то время как водители обязаны знать правила дорожного движения, дикие животные не получают водительского образования. Дикие животные выйдут на улицу, и вам решать, чтобы вы не попали с ними в автомобильную аварию. Будьте осторожны, когда видите знак перехода с животными, и используйте дальний свет, путешествуя по сельским, лесным районам.
Подробнее о предотвращении дорожно-транспортных происшествий на переходах для животных
25.Уличные гонки
Прославленные франшизой фильма «Форсаж», уличные гонки — это подпольная культура быстрых автомобилей и смертельных автомобильных аварий. С турбодвигателями и ускорителями закиси азота автомобили часто достигают очень высоких скоростей во время уличных гонок, что делает любую последующую автомобильную аварию намного более опасной и маловероятной, чтобы кто-либо оставил в живых.
Подробнее об автомобильных авариях, вызванных уличными гонками
Почётное упоминание
Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф
Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это как можно скорее обратиться к адвокату.Наши опытные юристы по автокатастрофам помогут вам избежать дорогостоящих ошибок, которые совершают многие люди при работе со страховыми компаниями, которые часто заботятся о своих интересах, а не о вас.
Помните, вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Не думаете ли вы, что должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?
Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным автокатастрофой. поверенного в Сан-Диего и узнайте, чем мы можем вам помочь.Мы будем рады дать вам хороший совет по вашему делу. Ваша первоначальная консультация бесплатна, и мы не взимаем никаких сборов до тех пор, пока мы не получим справедливое урегулирование автокатастрофы.
Об авторе
Майкл Пайнс, старший адвокат по личным травмам и основатель фирмы
Майкл Пайнс — бывший поверенный страховой компании, который в 1987 году окончил юридический колледж Гастингса при Калифорнийском университете. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить пострадавшим. люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.
50+ Статистика автомобильных аварий — 2020
6. Мужчины чаще погибают в автокатастрофе , чем женщины.
(Источник: allenandallen. com) В 2015 году произошло около 25 000 ДТП со смертельным исходом с участием водителей-мужчин и около 10 000 женщин.В среднем мужчины проезжают на 30% больше миль в год, чем женщины. Кроме того, мужчины с большей вероятностью будут иметь работу, связанную с вождением.
7. Наиболее частой причиной смертей на дорогах в Соединенных Штатах является отвлечение внимания за рулем .
(Источник: Strongtieinsurance.com ) Водители с отвлеченным вниманием вызывают больше дорожно-транспортных происшествий, чем люди, превышающие скорость, управляющие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или агрессивного поведения на дороге. Некоторые из наиболее распространенных причин — использование мобильного телефона, еда или питье кофе во время вождения.
8. Дорожно-транспортные травмы и смертельные случаи статистически наиболее вероятны по субботам.
(Источник: avvo.com) Согласно последним статистическим данным, первый день выходных — самый опасный день для вождения, в первую очередь из-за увеличения посещаемости. Что касается рабочих дней, то риск наиболее высок в час пик, с 17 до 18 часов.
9. Только 1 из 31 модели автомобилей в США имеет фары, соответствующие требованиям безопасности вождения.
В 2016 году Национальный институт страхования безопасности дорожного движения проверил фары 31 модели автомобиля среднего размера, и только одна из них соответствовала критериям безопасности института. Даже люксовые модели, такие как Acuras, получили низкие оценки.
10. Всемирная организация здравоохранения считает дороги США значительно более опасными, чем автомагистрали в большинстве стран Северной Европы.
(Источник: Popular Mechanics) Сколько автомобильных аварий со смертельным исходом в США происходит на автомагистралях? Уровень смертности в три раза выше, чем в Великобритании — 11 смертей на 100 000 населения ежегодно.Автомагистраль I-10 в Аризоне считается самой опасной.
11. Что касается ДТП со смертельным исходом , мужчины в два раза чаще, чем женщины, управляли автомобилем в нетрезвом виде.
(Источник: gorelick-law.com) Согласно исследованию NHTSA в 2016 году, почти 75% дорожно-транспортных происшествий, связанных с DUI, происходят с участием водителей-мужчин. Только 14% женщин с ограниченными возможностями вождения имели более высокий уровень алкоголя в крови, чем считалось безопасным (более 0.08%).
12. Автомобильные аварии являются одной из основных причин смерти в США среди несовершеннолетних в возрасте от 1 до 19 лет.
(Источник: Новости США) Из 20 360 детей, умерших в 2016 году, более 4000 жизней погибли в результате автомобильных аварий. Пострадало более 128 000 человек. Данные были предоставлены Центром профилактики травм Мичиганского университета на основе статистики, предоставленной Центрами по контролю и профилактике заболеваний.
13. Водители и пассажиры чаще всего становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий.
(Источник: Aceable) Около 70% раненых и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий находятся внутри автомобиля. Остальные 30% — мотоциклисты или пешеходы. Наибольший риск, а также ответственность ложатся на водителей.
14. Более 90% всех автомобильных аварий в США связаны с ошибками водителя.
(Источник: crashstats.nhtsa.dot.gov) Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий (NMVCCS) проводилось с 2005 по 2007 год с целью выявления важнейших факторов, приводящих к автомобильным авариям.Согласно их статистике автомобильных аварий, менее 10% аварий вызваны дефектами транспортных средств, окружающей средой и неизвестными причинами.
15. Хотя аварии легковых автомобилей случаются чаще, чем аварии грузовиков, последние более серьезны.
(Источник: personalinjurylawyersaustintx.com) Автомобильная авария с участием грузовика с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем авария с участием только легковых автомобилей. Поскольку транспортные средства перевешивают легковые автомобили до 30 раз, сила удара больше.Страховой институт дорожной безопасности сообщил, что 70% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, — это люди, находящиеся в других транспортных средствах, а не в грузовиках.
16. Использование мобильного телефона во время вождения стало причиной более 800 смертей на дорогах в США.
(Источник: Green Car Congress) Опрос, проведенный IIHS в 2018 году, показал, что водители на 57% чаще пользуются мобильными телефонами, чем водители, ответившие на тот же вопрос в 2014 году.
17. Несмотря на тенденцию к снижению, смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 28 раз выше, чем в других дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.
(Источник: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения) Несмотря на то, что в 2017 году число погибших на мотоциклах сократилось на 5,6% по сравнению с предыдущим годом, мотоциклисты по-прежнему составляют значительную долю всех смертей на дорогах. Ежегодно на мотоциклах погибает около 5000 человек.
18. В 2016 году в США насчитывалось почти 42 миллиона лицензированных водителей в возрасте 65+ лет.
(Источник: Федеральное управление шоссейных дорог) Риск попасть в автомобильную аварию возрастает с возрастом, поэтому процент водителей старше 65 лет существенно влияет на общую безопасность дорожного движения.В течение 2016 года почти 300000 пожилых водителей получили медицинскую помощь в больницах в результате дорожно-транспортных происшествий в США, и около 7400 человек погибли.
19. Только в 2010 году более 1,4 миллиона водителей были арестованы за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
(Источник: bactrack.com) Эта цифра представляет всего 1% из 112 миллионов взрослых, которые, по их собственному признанию, ежегодно управляли автомобилем в нетрезвом виде. Около 28 человек умирают каждый день в результате вождения в нетрезвом виде.
20. Только 5% родителей правильно усаживают ребенка в детское автомобильное сиденье.
(Источник: The Journal of Pediatrics) Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Pediatrics, охватило около 300 родителей в возрасте от 25 до 34 лет.