Не заводится бензопила — Диагностика и устранения неисправности
5 / 5 ( 12 голосов )
Очередная попытка завести пилу не приносит успеха! Во-первых, не стоит до «посинения» дергать стартер, надеясь что проблема решится этим сама собой (велик риск поломки стартера). Во-вторых, надо определить причину, которая мешает процессу запуска. Именно этим и займемся в данной публикации.
Условно разделим неисправности на категории:
Неисправности системы зажигания (отсутствие искры)
Неисправности системы подачи топлива
Неисправности подачи воздуха
Неисправности связанные с потерей герметичности картера (двигателя)
Неисправности система выхлопа
Неисправности цилиндро-поршневой группы
Система зажигания.
Начнем именно с нее, так логически будет правильнее.
Первым делом, снимаем наконечник с свечи зажигания и выкручиваем ее.
Хотелось бы по подробнее остановиться на свечах зажигания.
На самом деле свеча является важнейшим элементом системы зажигания, т.к. от устойчивости и своевременности искрообразования зависит стабильность работы двигателя.
Важно использовать качественные свечи проверенных производителей: Bosch, NGK, Champion и маркировки, которые указаны в инструкции по эксплуатации Вашего агрегата.
Важным моментом является такой параметр как — зазор электрода свечи зажигания. Обычно он варьируется 0,5-0,6мм
Продолжим..
Наличие небольшого количества топлива на электроде свечи говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания. Проверяем наличие искры: для этого одеваем на свечу наконечник и прислоняем ее к цилиндру.
Далее дергаем за стартер, создавая имитацию процесса заводки.
В этот момент контролируем появление искры на электроде свечи.
Если искра отсутствует, то пробуем заменить свечу зажигания.
Замена свечи не помогла? Идем дальше:
Выключатель.
Часто у бензопил китайского производства выходит из строя выключатель (слабо держатся клеммы, либо плохо припаяны). Выражается в виде невозможности заглушить пилу после работы.
Провода модуля зажигания.
Осматриваем провода модуля зажигания на наличие повреждений
Наконечник-пружина.
Пружина в колпачке модуля зажигания должна плотно сидеть в проводе.
Почему не заводится бензопила — алгоритм поиска неполадок
Практически каждый владелец бензоинструмента сталкивается с перебоями в работе техники. Иногда ситуация, когда бензопила не заводится, может поставить в тупик даже опытного человека. Несмотря на бережную эксплуатацию и своевременное обслуживание, моторесурс обычных двухтактных двигателей, узлов и деталей имеет свои конструктивные ограничения. В этой связи даже модели ведущих мировых производителей (Husqvarna, Stihl, Makita) наравне с китайскими аналогами могут давать сбои при запуске. Существует масса причин, по которым инструмент может плохо запускаться или не заводиться вовсе. Потому в первую очередь необходимо произвести диагностику основных агрегатов бензопилы.
Алгоритм поиска неполадок бензопилы
Специалисты рекомендуют для начала произвести визуальный осмотр узлов, чтобы найти причины, по которым бензопила плохо заводится. Алгоритм данного процесса заключается в последовательной диагностике всех ключевых элементов ДВС. Для этого необходимо проверить:
Почему бензопила плохо заводится
- Наличие искры между электродами свечи;
- Зазор между модулем зажигания и маховиком с магнитом;
- Состояние топливного и воздушного фильтров;
- Подачу топливной смеси;
- Правильность настройки карбюратора;
- Сапун (небольшое отверстие) крышки топливного бачка;
- Работоспособность системы выхлопа.
Искра на свече зажигания
Оптимальный зазор свечи бензопилы
Профессионалы уверены, что наличие либо отсутствие искры в свече является своего рода индикатором состояния топливной системы, засорения воздушного фильтра или неправильных порций бензина и масла при приготовлении рабочей смеси. Все подобные неполадки способствуют образованию на центральном и боковом электродах черного нагара, который ведет в свою очередь к уменьшению зазора. Для проверки разряда необходимо выкрутить свечу из канала цилиндра и, предварительно надев высоковольтный провод, сделать несколько рывков стартером. Если искра присутствует, то можно просто при необходимости выставить рекомендуемое расстояние между контактами и завернуть свечу обратно в цилиндр.
Необходимо помнить, что оптимальный зазор электродов свечи у разных производителей может колебаться. В основном это расстояние варьируется от 0.2 до 0.5 мм.
При отсутствии разряда на свече и, как следствие, проблематичность запуска или неустойчивая работа ДВС могут обуславливаться следующими неполадками:
- Чрезмерное переполнение топливом свечного канала;
- Неисправность системы зажигания;
- Отсутствие контакта высоковольтного кабеля со свечным сердечником.
Нагар на электродах свечи зажигания
Если при затруднительном запуске бензопилы на холодную свечу заливает топливной смесью, необходимо произвести следующие манипуляции:
выкручиваем свечу из цилиндра;
вытираем ее насухо тряпкой;
даем испариться остаткам топливной смеси в течение 15-30 минут;
очищаем наждачной бумагой контакты от нагара;
устанавливаем в свечу в канал.
Данный алгоритм в большинстве случаев помогает запустить мотор, но не позволяет определить причины, почему не заводится бензопила после выключения зажигания. При отсутствии контакта провода зажигания и свечи необходимо проверить надежность соединения. Для этих работ можно воспользоваться обычным тестером. Однако если диагностика провода и свечи не показала отклонений, то вероятнее всего проблема кроется в модуле зажигания. Ремонту и восстановлению катушка не подлежит, потому потребуется ее полная замена.
Зазор зажигания бензопилы
Модуль зажигания и маховик
Расстояние между катушкой зажигания и магнитом напрямую оказывает влияние на качество искры электродов свечи. При диагностике неисправностей не лишним будет проверить данный зазор, величина которого зависит от производителя бензопилы и модели. При его отклонении от нормы необходимо ослабить два винта модуля, и посредством щупа установить правильное расстояние.
Топливная система
Если диагностика системы зажигания не показала отклонений, а бензопила заводится и сразу глохнет, то необходимо обратить внимание на систему подачи топлива. В первую очередь нужно проверить наличие смеси в бачке и герметичность соединения патрубков. При отсоединении шланга от карбюратора производим несколько качков праймером. Нормой будет считаться прерывистая подача смеси, рекомендованная производителем.
Одной из причин неустойчивой работы двигателя может послужить низкой качество топливной смеси. Специалисты рекомендуют при длительных перерывах в работе (более 2-х недель) сливать бензин из бачка. Это связано с тем, что топливная смесь может войти в реакцию с пластиком, результатом чего может стать образование нагара на свече зажигания.
Проверка топливного и воздушного фильтров
Топливный фильтр бензопилы
Фильтрующие элементы могут оказывать прямое влияние на качество воздушно-топливной смеси. При засорении одного из двух может нарушиться рекомендуемый процесс смешивания воздуха или бензина. Для диагностики топливного фильтра бензопилы нужно отсоединить патрубок от карбюратора и несколько раз произвести подкачку. Слабое давление может говорить о засорении находящегося непосредственно в бачке фильтра. Извлечь его можно обычной проволочкой или отверткой, а после произвести замену на новый.
При загрязнении воздушного фильтра возможна неустойчивая работа ДВС как на холостых, так и на высоких оборотах. Для его очистки необходимо аккуратно отсоединить картридж и промыть его в воде с моющими средствами. При сильном износе специалистами рекомендуется замена фильтра. При демонтаже и установке необходимо быть крайне внимательным и осторожным, поскольку попадание даже небольшой соринки в карбюратор может и послужить в дальнейшем причиной, почему бензопила плохо заводится или глохнет при увеличении оборотов.
Клапан крышки топливного бачка
Расположенный возле крышки бензобака сапун служит для выравнивания давления, необходимого для оптимального поступления топлива, и предотвращает его вытекание из бачка. С течением времени это небольшое отверстие может засоряться из-за высокой запыленности, попадания мелких опилок, грязи. В результате этого внутри емкости образуется вакуум (отрицательное давление), которое не позволяет вытекать топливной смеси.
Для прочистки сапуна потребуется обычная швейная игла, с помощью которой можно извлечь грязь из отверстия. После можно удалить оставшиеся частицы сильной струей сжатого воздуха из компрессора.
Осмотр выхлопной системы бензопилы
Глушитель бензопилы в сборе
Зачастую одной из причин, почему не запускается бензопила, является образовавшийся засор в глушителе или в выпускном канале. Кроме затрудненного запуска, эта неисправность сопровождается значительным падением мощности агрегата. Происходит засорение выхлопной системы чаще всего из-за некачественного топлива или превышения порции масла в топливной смеси. Для восстановления функционирования системы выпуска потребуется произвести следующие работы:
- Демонтируем глушитель с уплотнительной прокладкой;
- Откручиваем искрогаситель и разбираем корпус резонатора;
- Помещаем на несколько часов детали в моющий раствор;
- Просушиваем и собираем систему выпуска бензопилы.
Вывод
В большинстве случаев описанный выше первичный осмотр позволяет определить неисправность, которая затрудняет запуск инструмента. Если же подобная диагностика не дала положительных результатов, то необходимо проверить компрессию в цилиндре, произвести регулировку карбюратора. Износ поршневой группы негативно сказывается на запуске бензопилы на холодную, а плохо настроенная топливная система может стать причиной нестабильной работы бензопилы на всех режимах.
Не заводится бензопила — поиск неисправностей was last modified: Октябрь 8th, 2017 by Администратор
Почему не заводится бензопила и как это исправить
Причин поломки столь сложного инструмента много. Поэтому важно сразу определить, почему не заводится бензопила. Это позволит самостоятельно или при помощи посторонних своевременно привести её в порядок. Иногда причины настолько банальны, что о них редко упоминают в инструкциях, но в большинстве случае даже небольшие рекомендации оттуда будут полезны.
Запуск пилыПричины поломки бензопилы
Причина №1, с которой сталкиваются многие пользователи – производственный брак. Его определить несложно, т.к. уже первый запуск бензопилы невозможен. Это бывает редко, но не стоит забывать о законодательстве и возможности вернуть покупку в отведённый срок обратно продавцу. Лучший защитный аргумент – гарантийный талон с печатью дистрибьютора и указанным серийным номером устройства. Он докажет право на замену или возврат средств.
Но если прибор при покупке и после неё работал отлично, стоит разобраться в вероятных причинах сбоя. Характер сбоя укажет на вероятную причину. Так, бензопила может не заводиться вовсе после длительного перерыва в работе, не заводиться после длительной работы или глохнуть при первых попытках начать продуктивную работу издавая звуки только на холостых оборотах или низких скоростях.
Почему бензопила плохо заводится
Причин того, что пила плохо заводится, может быть несколько. Проверять их необходимо по очереди, исключая одну за другой, приближаясь к отгадке. Самая простая причина – отсутствие топлива или отключённое зажигание. Так, можно заполнить бак топливной смесью и проверить запуск системы зажигания. Если это не помогло, переходят к проверке состояния свеч зажигания.
Отсутствие искры от свеч зажигания чаще всего объясняется 2-мя причинами. №1 – на свече накопился нагар, который нужно счистить. №2 – намокшие от бензина свечи. Первый признак этого – сильный запах бензина возле свечи. Свечку можно просушить ветошью, предварительно выкрутив при помощи ключа или попросту подождать 10-15 минут, пока смесь выветрится. Если свеча намокает часто, необходимо определить причину, почему топлива подаётся слишком много.
Бывает и наоборот, когда свеча сухая, и топливом возле неё даже не пахнет. Причина этого – смесь не доходит до камеры сгорания. Этот процесс нужно восстановить для возобновления работы.
Не стоит забывать, что свечи – расходный материал и требуют периодической замены в случае неисправности.
Также важную роль в запуске играет подача воздуха. Чтобы исключить проблему извлекают воздушный фильтр. При необходимости чистят его или сопун при наличии. Также очистка может потребоваться глушителю. Скопившиеся в нём копоть и нагар влияют на работу.
Причина, о которой думают в последнюю очередь – неправильно составленная топливная смесь. Но именно это может послужить плохому заводу и некачественной работе.
Более сложные поломки не рекомендуется выполнять самому, за их решением стоит обратиться в ближайший сервисный центр.
Почему бензопила заводится и глохнет
Если пила всё-таки завелась, но глохнет при первых попытках выполнить работу, причина может быть иной. Причина №1 – заклинивание цепи ввиду отсутствия смазки или появления проблем с тормозом цепи, отчего дальнейшая работа становится невозможной. В таком случае проверяют уровень масла в ёмкости. Если все в порядке, причина может крыться в трубке, ведущей жидкость к смазывающему механизму. Она может засориться, переломиться, остановив движение масла, или разорваться, отчего масло будет вытекать, так и не попав в место назначения.
Причина №2 – проблемы с карбюратором. Возможно, его части пришли в негодность, он требует очистки или регулировки. Определить поломку в этом случае достаточно сложно. Чистка карбюратора – достаточно сложное и монотонное занятие, выполнить под силу которое не всякому. Тоже касается и проверки состояния его частей. Такую операцию лучше доверить профессионалам. Единственное, что можно сделать в домашних условиях (но только для некоторых моделей) это настроить его. Все инструкции о том, как это сделать находятся в сопровождающей документации.
Последняя причина банальна – низкий уровень топливной смеси в баке. Она проявляется, когда бензопила глохнет при наклоне. Загадка кроется в том, что когда топливо заканчивается при наклоне оно скапливается в определённой части бака. При наклоне всасывающая трубка может оказаться в завоздушенной части, отчего перестаёт подаваться топливо в камеру.
Как правильно заводить бензопилу
Прежде чем заводить пилу, её необходимо заправить смесью, смешанной в заданных пропорциях, чтобы не возникало вопросов: почему не заводится бензопила. Далее, операции разнятся в зависимости от модели. Подробно их можно узнать из инструкций к устройству. Но, в общем, процесс выглядит так. При наличии блокировки пуска её снимают и зажимают пильный тормоз при необходимости, устанавливая его в нерабочее состояние. Вытягивают рычаг воздушной заслонки. Затем включают кнопку зажигания и делают несколько рывковых движений стартером, до получения характерного хлопка из двигателя, свидетельствующего о его работоспособности, зажав ногой заднюю рукоятку. После этого нужно установить рычаг заслонки в среднее положение и продолжить запуск стартером до начала работы. По завершении заслонку задвигают и курком газа начинают процесс пиления.
Объявление:
Не Заводится Бензопила Свеча Сухая
Ремонт бензопилы своими руками
На данный момент популярность бензопил возросла, так как их стоимость стала применимой для рядовых дачников. Но стоит держать в голове почетаемые гости веб-сайта, чем ниже стоимость бензопилы, тем почаще подобна нефти ломается.
На данный момент часто стали продавать китайские подделки бензопил таких марок как Штиль (Stihl) не Хускварна (Husqvarna). Это, когда для тебя предлагают бензопилу Штиль за малую стоимость, то соблазн громаден, тем паче подделку стало отличить нереально. Не покупайте китайских подделок! Не стоят они того, чтоб их повсевременно чинить! Не пожалейте средств, не купите бензопилу от представителя конторы, чтоб не мучатся с ней в дальнейшем (бывают вариант сдавать в ремонт бензопил).
Как сделать ремонт бензопилы своими руками? В данной статье мы рассмотрим, как сделать ремонт бензопил с двигателем внутреннего сгорания.
Наиболее частые причины поломки бензопилы:
С этим пунктом все достаточно легко – надо просто заменить цепь у бензопилы.
- Бензопила не заводится
- Заводится, но сразу же глохнет
- Не работает на полную мощность
Не заводится бензопила причина
Не заводится бензопила причина. Бензопила МАХ три тысячи двести шестнадцать не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.
На этих пунктах остановимся подробней. Причин, почему ваша бензопила не заводится достаточно много.
Во-первых, нужно проверить уровень топлива. Если с ним все в порядке, смотрим пусковой механизм. Если и с ним все хорошо, то обязательно стоит проверить свечу. Для того чтобы проверить надо выкрутить и посмотреть на свечу. Свеча должна иметь зазор 0.5 мм., необходимый для нормальной работы бензопилы. Обратите внимание, сухая свеча или нет. Если на свече нет признаков топлива, то причина поломки кроется скорей всего в карбюраторе. Возможно, он чем то забился. Тогда его обязательно необходимо снимать и прочистить.
Если вы установили новую свечу, прочистили карбюратор, но все равно бензопила не заводится, тогда нужно смотреть цилиндропоршневую группу (ЦПГ). Грубо говоря, это то благодаря чему ваша бензопила работает. Наша задача вытащить цилиндр внутри, которого установлен поршень. Если он имеет характерные задиры либо сколы, то его нужно менять. Если внутри цилиндра вы тоже увидели царапины или задиры, то его тоже надо поменять. Также цилиндр можно отдать на расточку или под ремонтный размер.
Также стоит проверить состояние поршневых колец. Они должны плотно облегать на поршне. Вам нужно вставить поршень в цилиндр и покачать его за верхнюю точку. Если он болтается, то возможно он сносился, и не будет выдавать вам хорошей компрессии.
Если вы все-таки решились на ремонт бензопилы своими руками, то будьте аккуратны, а еще лучше доверить свою бензопилу в надежные руки наших специалистов.
Звоните нам:7 (342) 203-93-23; семь (912) 587-95-35
Приходите к нам: Эпроновская, 15
Вт. Вс.: с 09:00 до 17:00; Пн. выходной
Не заводится бензопила. Что делать?
Для того чтобы двигатель бензопилы работал и легко заводился, нужно делать периодическое техническое обслуживание с заменой фильтров, свечи и регулировкой карбюратора. Но бывают ситуации, когда даже новая бензопила отказывается заводиться. Далее речь пойдет о том, почему не заводится бензопила, как завести бензопилу, и что категорически не нужно делать, если двигатель бензопилы не заводиться.
Если у вас в руках бензопила, которая отказывается заводиться, постарайтесь успокоиться и прочитать эту статью до конца. Не пытайтесь сразу регулировать винты карбюратора. Поверьте, без специального ключа, тахометра и определенного опыта отрегулировать правильно карбюратор практически невозможно, а неправильная регулировка может усложнить дальнейший поиск причины затрудненного пуска, и даже привести к повреждению двигателя. Итак: почему не заводиться бензопила? Что делать?
Первое: проверить наличие топлива в баке и включено ли зажигание
Обязательно загляните в бак и проверьте наличие и состояние топливной смеси. Бензопила не заводится без топлива, а также если топливо старое, то запуск может быть затруднен. Затем проверьте включено ли зажигание. На большинстве бензопил есть тумблер включения зажигания, так вот, возможно вы забыли его включить. Или включили с опозданием, после нескольких рывков стартера. Тогда есть вероятность, что в двигатель попали излишки топлива и «залило свечу». На многих современных бензопилах Husqvarna рычаг включения зажигания устроен таким образом, что после остановки двигателя он возвращается в положение «включено». Это позволяет значительно снизить вероятность залива свечи в связи с невнимательностью пользователя. Но даже с учетом этих опций залив свечи возможен. В этом случае оставьте пилу на 10-15 минут в покое, свеча за это время должна высохнуть, и повторите попытку заводки двигателя точно следуя инструкции по эксплуатации. Бензопила опять не завелась — идем дальше.
Второе: проверить свечу
Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча мокрая, то в цилиндре вероятно излишки топливной смеси. Переверните бензопилу отверстием свечи вниз и раз десять проверните стартер, при этом из цилиндра двигателя выльется лишнее топливо. Затем протрите насухо или прокалите свечу и повторите попытку заводки двигателя точно следуя инструкции по эксплуатации. Если свеча абсолютно сухая, то это означает, что в двигатель не поступает топливо. А так как в баке оно есть, то, вероятно, проблема в карбюраторе. Можно набрать в шприц немного топливной смеси, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попытаться завести двигатель. Иногда это помогает. Но если двигатель завелся и тут же заглох, следовательно проблема с подачей топлива осталась. Для ремонта карбюратора потребуется ремкомплект, а возможно придется менять его целиком, поэтому лучше обратиться за помощью в сервисный центр.
Третье: проверить зажигание
Раз мы уже выкрутили свечу, то лучше сразу проверить зажигание. В сервисном центре по ремонту садовой техники для этого есть специальный тестер. Без него проверять зажигание удобнее вдвоем. Один дергает стартер. Другой прижимает выкрученную свечу юбкой к цилиндру и визуально проверяет наличие искры. Предварительно убедитесь, что в цилиндре нет топлива, держите свечу в перчатках, соблюдайте все меры безопасности, и не касайтесь юбки свечи, чтобы не получить удар током. Отсутствие искры говорит о том, что неисправен модуль зажигания, высоковольтный провод или нарушена регулировка зажигания. Но даже при наличии искры нельзя с уверенностью сказать, что зажигание исправно. В редких случаях, но бывает, что искра есть но она слабая, или не стабильная, и ее недостаточно для работы двигателя. Модуль зажигания обычно не подлежит ремонту и при его неисправности заменяется целиком, как запчасть.
Четвертое: проверьте глушитель
Открутите болты глушителя бензопилы и снимите глушитель. Старайтесь при этом не повредить прокладку между глушителем и цилиндром, и запомните ее расположение. Проверьте глушитель на наличие в нем нагара. Иногда он бывает забит нагаром настолько, что это затрудняет выход выхлопным газам. После прочистки глушителя нужно будет устранить причину возникновения нагара. Это может быть и неправильный состав смеси, и ее плохое качество, и неправильная регулировка карбюратора. Если глушитель чист, то загляните в цилиндр и проверьте состояние поршневых колец, поверхностей поршня и цилиндра, для подсветки используйте фонарик. Поршневое кольцо должно свободно двигаться в пазу под нажимом, а на рабочей поверхности поршня и цилиндра не должно быть царапин, а их наличие говорит о необходимости серьезного ремонта двигателя бензопилы.
Пятое: проверьте воздушный фильтр
Если вы все еще не нашли причины неисправности, то снимите и осмотрите воздушный фильтр. Маловероятно, что даже сильно загрязненный воздушный фильтр будет единственной причиной отказа в запуске двигателя. Но иногда действенной мерой может быть пробный запуск двигателя со снятыми фильтром и глушителем. Может так случится, что все перечисленные меры не приведут к желаемому результату и бензопила так и не заведется. Тогда мы рекомендуем обратиться за помощью в наш сервисный центр.
Контакты и схема проезда
на холодную, на горячую. Китайская, новая, сразу глохнет
Чтобы облегчить физический труд, человечество придумало рабочие инструменты. Они служат для воздействия на объекты и материалы. Существуют механические инструменты и те, которые приводятся в действие пневматическими, гидравлическими приводами, энергией топлива или электричеством. Инструменты используют в строительстве и для мелких ремонтных работ в быту. Одним из самых популярных инструментов является бензопила. Это надежное орудие, которое можно использовать для распиливания твердых объектов и материалов и их формирования. Но не всегда бензопила работает должным образом. В этой статье будут рассмотрены случаи, в которых новая бензопила отказывается работать, причины этой неполадки и методы ее устранения.
ПоказатьСкрыть
Не заводится новая бензопила
Приобретая новый инструмент, вы рассчитываете на его качество. К сожалению, не каждое орудие соответствует рабочим требованиям.
Важно! Экономия на топливных материалах приведет к серьезным убыткам при ремонте поршневой группы. Приобретайте только качественное топливо и масло, которое указано в инструкции по эксплуатации, чтобы избежать поломок.
Причины
В целом, с новым оборудованием проблем возникать не должно, так как все его детали и элементы находятся в безупречном заводском состоянии и никем до вас не эксплуатировались.
Первая и главная причина проблемы с запуском — вы не придерживаетесь эксплуатационной инструкции. Если инструкция соблюдена, проблема может заключаться в масляно-бензиновой смеси, которую вы приготовили по ошибочным пропорциям. Третьей причиной, по которой вы не можете завести новый инструмент, является техническая неисправность или заводской брак.
Способы решения
Прежде чем обращаться в магазин за возвратом, внимательно изучите инструкцию. Убедитесь в том, что все указания соблюдены пошагово. Если вы сделали все правильно, а инструмент по-прежнему не работает, проверьте, хорошее ли масло и бензин вы залили в бак. Для смазки и питания цепного инструмента требуется качественная продукция от производителя. Не экономьте на ней.
В случае, если вы выполнили все требования инструкции, а пила по-прежнему не работает, обращайтесь в магазин. При себе нужно иметь гарантийный талон и оригинальную упаковку. В магазине вам оформят возврат на некачественную продукцию или заменят ее аналогичной, либо вернут потраченные деньги. При утраченной гарантии и упаковке возврат вам не сделают, поэтому обращайтесь в сервисный центр. Не пытайтесь разобрать инструмент и выявить проблему самостоятельно. Придя в рабочее состояние, он может выйти из строя и травмировать вас. Отнесите цепную пилу мастеру, он осмотрит ее и при необходимости починит.
Знаете ли вы? Инструменты, похожие на пилы, встречаются при раскопках древних поселений. Их ориентировочный возраст датируется VII-III тысячелетием до нашей эры.
Бензопила не работает: причины и способы их устранения
В процессе эксплуатации комплектующие и гарнитура пил подвергаются значительной нагрузке, а значит, изнашиваются. Поэтому инструмент, который совсем недавно работал, отказывается запускаться. Чтобы понять причину поломки, нужно знать причины, которые влияют на работу инструмента чаще остальных.
Топливо
Особая масляно-бензиновая смесь готовится владельцем инструмента вручную, поэтому здесь возможны неточности. Желание сэкономить на топливе плохо сказывается на инструменте вплоть до полной его неработоспособности. Чтобы все работало без перебоев, убедитесь, что вы используете бензин высокого качества и масло, которое указано в инструкции. Правильно составленная смесь может храниться в готовом виде не дольше двух недель.
Бензиновое топливо теряет свои свойства на третью неделю и нормально запитать ваш инструмент не сможет. Особенно чувствительны к качеству смеси цепные пилы китайского производства. Иногда приходится перебрать несколько разных масел, прежде чем добиться ровного и качественного хода.
Свеча зажигания
Эту причину определить легко. При неисправности свечи прибор запускается и сразу же прекращает работать. К неисправности этого элемента приводит скапливание топливной смеси на электродах и нарастание нагара на них же. Чтобы избавиться от этой проблемы, снимите этот элемент, надфилем снимите нагар, выверните его и подождите полчаса, пока он высохнет. Остатки смеси слейте, поставьте свечу на место и можете продолжать работу.
Если этот элемент сухой, его неисправность заключается в большом расстоянии между наконечником и проводом, дающим искру. Проверьте искру: снимите наконечник, уберите свечу, поставьте наконечник на место, свечу поставьте так, чтобы юбкой она прикасалась к цилиндру. Произведите запуск. Если искра видна и она крупная, проблема не в свече. Если искра слабая, уменьшите расстояние между электродами с помощью специального щупика.
Важно! Очень часть пила не заводится по причине скапливания топливной смеси между электродами на свече. Такую неисправность можно устранить самостоятельно. Просто очистите электродный наконечник от нагара и топлива. После такой процедуры инструмент должен запуститься.
Фильтры
Фильтры имеют свойство засоряться и терять пропускную способность. Чтобы проверить топливный фильтр, отключите топливный шланг от карбюратора и подкачайте бензиновую смесь. Если она пойдет ровной струей, фильтр в порядке. Если начнет прокапывать или течь тонкой струйкой, фильтр засорился. Чистить его практически бесполезно.
Лучше поменяйте картридж на новый. Что касается воздушного фильтра, то он засоряется, если вы режете что-то очень хрупкое или пыльное. Доставайте этот элемент очень бережно, чтобы сор, осевший на нем, не попал в карбюратор. После извлечения промойте, очистите и высушите, а потом аккуратно поставьте на место.
Глушитель
Этот элемент прибора часто обрастает смолистыми отложениями, которые скапливаются на нем в процессе сгорания топливной смеси. Мощность оборотов при этом падает, иногда до полной неработоспособности. Чтобы почистить выпускной канал и глушитель, снимите их, уберите с корпуса охладитель и уплотнитель, разберите гаситель искр и резонатор. Все снятые с корпуса элементы вымойте в теплой мыльной воде, просушите и соберите обратно.
Сухая чистка этого элемента недопустима, так как на нем скапливаются вредные для здоровья человека вещества.
Знаете ли вы? Испокон веков эти инструменты изготавливали из камня. Только древние скандинавские народы начали отливать их из металлических сплавов. Пилы использовали как боевые орудия, но особого распространения они не получили, так как значительно проигрывали в прочности топорам.
Шланги и соединения
Эти элементы устройства быстро перетираются и изнашиваются, так как они гибкие и транспортируют топливную смесь. Протекание шланга чревато заливанием инструмента топливной смесью, а такие поломки могут устранить только в сервисном центре. Что касается соединений, то их лучше проверить на плотность прилегания сразу после покупки. Шланги имеют определенный эксплуатационный срок.
По его истечению их необходимо заменять. Это касается уже отработанных шлангов. Если вы проверили шланги и соединения и обнаружили протечку, снимите отработанный элемент и замените его новым во избежание серьезных поломок. Проверить их можно подкачиванием топливной смеси после отсоединения от карбюратора.
Карбюратор
Это хрупкий элемент цепной пилы, который нуждается в деликатной отладке. Если вы проверили все предыдущие элементы, и они работают нормально, беритесь за прочистку карбюратора. Его загрязнение выводит из строя всю машину. Разложите чистую ткань на рабочей поверхности и постепенно, деталь за деталью, разберите этот механизм.
Счистите с него пыль, смолы и нагар при помощи специальных жидкостей. Подойдет средство для очистки форсунок. Затем соберите весь механизм заново. При необходимости записывайте очередность, с которой вы снимали детали или раскладывайте их на столе по порядку. Прочищенный карбюратор начнет функционировать.
Важно! Пыльная гарнитура у каждого производителя отличается. При покупке сменных деталей обращайте внимание на производителя, так как вы рискуете приобрести неподходящую по размеру или техническим характеристикам гарнитуру. Сроки эксплуатации гарнитуры прописаны в инструкции.
Система зажигания
Еще известный как блок зажигания, этот элемент отвечает за электрическое генерирование зажигательной искры. Если электроды на свече зажигания можно подтянуть ближе друг к другу, то этот блок ремонту не подлежит. Его просто заменяют новым. Чтобы проверить наличие искры, снимите свечу, верните на место ее наконечник и запустите пилу вхолостую. Если искра не будет проскакивать даже после сближения электродов, обращайтесь в сервисный центр. Там вашей пиле поставят новую систему зажигания.
Цилиндро-поршневая группа
Это последний из возможных источников проблемы и самый сложный в ремонте. Для начала проверьте его исправность. На место свечи вкрутите измеритель компрессии и запустите пилу. Если данного устройства у вас нет, просто закройте отверстие для свечи пальцем и запустите механизм. Если вы почувствуете сильное втягивание, то с цилиндро-поршневой группой все в порядке. Если компрессии нет, то придется провести наружный осмотр.
Малейшие вмятины и сколы приведут к неподвижности цилиндра. Вы можете сделать его шире и поставить новый поршень, а можете заменить всю группу, тогда инструмент прослужит вам дольше после ремонта.
Знаете ли вы? В Древней Греции пилы использовали только как инструмент при строительстве. Их не только изготовляли из металлов, но и начали обрабатывать методом ковки. Это значительно повысило прочность инструментов и сделало их популярными среди простого населения. Пилы начали использовать не только строители, но и селяне, и ремесленники.
Механизмы бензопилы не работают: причины и решение
Пилу вы запускаете в разных условиях. Она может быть горячей, холодной, изношенной или новой, и каждый из этих случаев требует отдельного подхода.
Недостаточная смазка цепи
Причиной тому может быть засорение шлангов, их изношенность и, как следствие, подтекание. Плохо смазанная цепь и диск быстро изнашиваются. Проверьте, хорошо ли идет подача масла — запустите пилу и направьте ее на чистый листок бумаги. Если на нем остаются микроскопические капли, слетающие с вращающейся цепи, все в порядке. Если лист сухой, вам нужно прочистить шланги, которые подают смазку на диск и цепь. Обязательно проверьте стыки и места соединений деталей со шлангами. Протекания нужно зачистить, обезжирить и обработать герметиком.
Качество топлива
Здесь все зависит от вас. Ознакомьтесь с инструкцией, прочитайте, какого качества бензин требуется для нормальной работы пилы, и не экономьте на питании этого механизма. Расход бензина у него невелик, а топливо с низким октановым числом быстро его «убьет».
Чистка
Пользовательская чистка вне сервисного центра отличается низким качеством. Если вы отдавали инструмент на чистку знакомому умельцу, а после возврата не сумели ее завести, причина кроется в остаточных загрязнениях. Можете отнести пилу на профессиональную чистку, а можете провести ее самостоятельно.
Начните со слива топливно-смазочной смеси. Затем просушите все детали и по возможности счистите с них надфилями нагар. Разберите пилу на шланги, цилиндры и клапаны. На отдельной рабочей поверхности разберите карбюратор. Замените топливный фильтр, отмойте и установите на место воздушный фильтр. Вымойте в теплой мыльной воде все детали и высушите их феном. Затем соберите все в обратной последовательности и попробуйте провести пуск. Он должен быть успешным.
Важно! Износ одной детали приводит к выходу из строя другой. Так, отсутствие смазки на звездочке, приводит к усилению вибрации и расшатыванию дорогостоящей поршневой группы.
Износ деталей
Чаще всего из строя выходят звездочка цепи, цепная шина, свеча и поршневые кольца. Рекомендуется менять их по мере эксплуатации инструмента. Если вы не занимались сервисным обслуживанием, и пила внезапно сломалась, в первую очередь, замените свечу. Она покрывается нагаром, электродный наконечник отходит от провода. Новая свеча может решить проблему нормального запуска. Пильная шина и звездочка — это расходные материалы, поэтому их нужно заменять чаще свеч. Они направляют цепь, определяя качество распила, и эксплуатировать пилу с изношенной шиной очень опасно. Замените эти детали в сервисном центре либо купите аналогичные и проведите замену сами.
Поршневые кольца выходят из строя при распилке твердых материалов и значительной продолжительной нагрузке. Вибрация их разбивает, они покрываются трещинами, цилиндры начинают западать. Об износе свидетельствуют плохая тяга, низкая мощность, дым, тянущийся из глушителя. Провести замену несложно, главное — извлеките цилиндро-поршневую группу из корпуса пилы и очистите ее от топливных следов, чтобы новые кольца легли на чистые поршни.
Заливание двигателя
Чаще всего эта проблема возникает при попытке завести двигатель «на горячую». Чтобы решить возникший вопрос, поверните заслонку воздуховода горизонтально и попробуйте завести механизм. Он может запуститься не сразу, но после испарения части топливной смеси должен заработать. Прогревайте механизм секунд пятнадцать-двадцать, а затем переведите его на холостой ход. Полностью откройте заслонку и дайте двигателю просохнуть.
Знаете ли вы? Ручные пилы использовались в столярном деле в Древнем Египте. На стенах царских усыпальниц по сей день находят фрески, изображающие рабочих с этими инструментами в руках, датируемые XIV веком до нашей эры.
Превентивные меры
Лучший способ обеспечить длительную службу инструмента — это хорошо за ним ухаживать. Если вы пользуетесь пилой, затем кладете ее на полку, и так каждый раз, то вам необходимо пересмотреть свой подход. Используйте только качественные смазочные и топливные материалы. Минимальная экономия может вывести из строя поршневую группу, стоимость которой составляет больше половины стоимости пилы. После приобретения обкатывайте инструмент на холостых оборотах хотя бы полчаса. Газуйте только при повышении нагрузки, неплотные материалы распиливайте на средней скорости.
Как только закончите работу, дайте механизму остыть и прочищайте его от мелкого сора. Топливную смесь в бачке долго не храните, иначе она зальет весь механизм и окислится. Если планируете на длительное время отложить инструмент, подержите его на холостом ходу, пока он не заглохнет от выжигания топлива. Время от времени промывайте глушитель и двигатель, чтобы не допускать наслоения масляных отходов. По мере изнашивания меняйте шланги, цепь и шину.
Важно! Одна пильная шина может использоваться для обслуживания трех-четырех цепей подряд, в зависимости от интенсивности эксплуатирования. После этого количества шину необходимо заменить вместе с цепью.
В уходе за этим инструментом важна систематичность. Дорогой инструмент в распоряжении нерадивого хозяина долго не прослужит. И, наоборот, владелец, который хорошо следит за своими инструментами, будет пользоваться одной цепной пилой год за годом. Если вы не уверены в своих способностях к ремонту, оставьте это дело профессионалам. Отнесите инструмент на отладку в сервисный центр и подробно расспросите, как с ним нужно обращаться. Обязательно придерживайтесь инструкции, заменяйте гарнитуру по мере изнашивания. Так вы обеспечите свою безопасность и в нужный момент сможете воспользоваться безотказным рабочим инструментом.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Вы можете посоветовать статью своим друзьям!
Да
Нет
15
раз уже
помогла
4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)
Последнее обновление: 21 ноября 2019 г.
Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится. t заводиться, даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается
При проворачивании двигателя запускается стартер для запуска двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.
Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, своевременная искра и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.
# 1 — Проблемы с искрой
Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения кривошипа, залитого двигателя (иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохих свечей зажигания или неисправности проблема в цепи зажигания, такой как проводка, система безопасности (подача топлива могла быть перекрыта для предотвращения кражи, или чип в ключе мог быть неисправен) или неисправный выключатель зажигания.
Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.
Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, поскольку они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия дуги на каждом проводе или катушке свечи зажигания следует использовать искровой тестер.
Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.
# 2 — Отсутствие потока топлива
Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны поврежденным предохранителем топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или форсункой , или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).
Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы поворачиваете зажигание в положение «включено».
Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос не работает и топливо вообще не достигает двигателя.
Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому у некоторых автомобилей нет слышимого гудения. Для получения дополнительной информации о вашей конкретной модели обратитесь в Интернет или к руководству пользователя.
Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.
В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.
# 3 — Низкое сжатие
Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания просачивается мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.
Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распределительного вала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.
Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.
# 4 — Проблемы с источником питания
Другая возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для проворачивания двигателя, а затем не остается много сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не проворачивается.
Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряд аккумулятора также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.
Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, сняв визуально и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените все поврежденные предохранители на новые из автомагазина.
Рекомендации по поиску и устранению неисправностей
Если двигатель запускается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.
Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.
Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.
Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд проворачивания, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, устранили ли вы проблему, не должно уходить больше пары секунд.
Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.
Лучший способ сделать это — проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.
Не знаете, когда менять свечи зажигания? 6 знаков
Многие водители предполагают, что если их машина не запускается, значит, проблема с аккумулятором. Хотя это, безусловно, может быть и , но это не единственная возможность.Причиной могут быть старые или неисправные свечи зажигания! В конце концов, у этих маленьких свечей зажигания есть работа , большая . Узнайте, почему так важно поддерживать эту часть вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии, а когда менять свечи зажигания, наблюдая за этими симптомами неисправности свечей зажигания.
Замена свечей зажигания может быть хорошей идеей, когда…
1. Загорается индикатор проверки двигателя.
Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. В современных автомобилях, как говорят специалисты Firestone Complete Auto Care, если свеча начинает выходить из строя, наиболее очевидным событием должно быть включение или даже мигание индикатора проверки двигателя.
Это может привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию контрольной лампы двигателя. Мигающий свет двигателя может означать, что происходят потенциально катастрофические пропуски зажигания, говорят наши технические специалисты.
Как правило, лучше всего заменять свечи зажигания в рамках профилактического обслуживания в соответствии со спецификациями производителя. Это может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта, поскольку вождение со свечами зажигания с пропусками зажигания может вызвать чрезмерную нагрузку на каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (очиститель выхлопных газов двигателя).
Симптомы зажигания свечей зажигания с пропусками зажигания включают резкий холостой ход, неравномерную мощность при ускорении и увеличение выбросов выхлопных газов.
Обратите внимание, что индикатор проверки двигателя может быть потенциально вызван рядом причин, а не только проблемой свечи зажигания. Это одна из причин, по которой местная служба Firestone Complete Auto Care предлагает БЕСПЛАТНОЕ сканирование кодов, которое выявит любые коды, указывающие на пропуск зажигания из-за отказа свечи зажигания. Поскольку наши предприятия обеспечивают полный уход за автомобилем, наши технические специалисты также обладают необходимыми инструментами и опытом в области систем управления двигателем, датчиков и бортовой диагностики для выполнения расширенной диагностики и предоставления точной сметы ремонта.
2. У вашего автомобиля проблемы с запуском.
Свечи зажигания выполняют одну из самых важных функций в вашем автомобиле — они обеспечивают искру, питающую двигатель! Старые, изношенные свечи зажигания труднее создают искру, которая действительно питает ваш двигатель. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь его включить, возможно, проблема связана со свечами зажигания или поврежденными проводами свечей зажигания. Скорее всего, виноват аккумулятор, если ваша машина вообще не заводится.
3. Вы чаще заправляете бензобак.
Если ваши свечи зажигания на последнем издыхании, они вырвут их из-за того, что вы расходуете топливо. Изношенные свечи зажигания могут увеличить расход топлива вашего автомобиля, потому что они не будут эффективно сжигать топливо, которое попадает в двигатель, а это означает, что вы будете тратить больше денег на заправку.
«Свеча зажигания с пропуском зажигания может снизить топливную экономичность на 30%», — сообщает Национальный институт автомобильного сервиса.
В целом, поддержание вашего автомобиля в тонусе может творить чудеса с точки зрения топливной экономичности.
«Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел испытание на выбросы, может сократить расход топлива в среднем на 4%», — сообщает FuelEconomy.gov.
4. Двигатель грубо работает на холостом ходу (и это слышно!).
Обычно (надеюсь!) Ваш двигатель, вероятно, мурлычет, как котенок, но выключите музыку и послушайте. Если вы заметили, что двигатель издает дребезжащий, звенящий или похожий на стук шум, возможно, виноваты ваши свечи зажигания.
5. Ваш автомобиль не разгоняется быстро.
Вы, наверное, хорошо знаете, как ваш автомобиль управляется и ведет себя. Если вы заметили, что ваш автомобиль не так отзывчив, как обычно, особенно когда вы пытаетесь разогнаться, это может быть связано с изношенными свечами зажигания. Возможно, пришло время их заменить — никому не нравится водить вялую, жадную машину.
6. По словам производителя, пора!
При любом уходе за автомобилем всегда лучше соблюдать рекомендуемые производителем интервалы обслуживания. Просмотрите предлагаемый график технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания.
К счастью, свечи зажигания изнашиваются не очень быстро. Обычно вы можете навести на них 80000 миль, прежде чем они потребуют замены. Но если вы заметили какой-либо из этих симптомов, пора проверить свечи зажигания с настройкой двигателя.
Продолжение движения с изношенными или поврежденными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому не откладывайте это. Запишитесь на прием в местный центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные специалисты могли точно увидеть, что происходит!
Как определить неисправность свечи зажигания газонокосилки
Вероятная причина проблем с бензиновой газонокосилкой — неисправная свеча зажигания.После того, как вы определили, где находится свеча зажигания, необходимо выполнить 5 простых шагов, чтобы определить, неисправна ли свеча зажигания вашей газонокосилки.
Как узнать, неисправна ли свеча зажигания газонокосилки
Определите состояние свечи зажигания газонокосилки , используя эти 5 шагов:
- Отсоединить провод свечи зажигания
- Снимите свечу зажигания
- Проверить электрод свечи зажигания на предмет повреждений
- Определите состояние электрода: нормальное или влажное, с газовым или углеродным загрязнением
- Замените свечу зажигания, если электрод изношен, поврежден или имеется плохое состояние.
Самый распространенный способ узнать, неисправна ли свеча зажигания вашей газонокосилки, — это запустить двигатель с большим трудом, чем обычно. Поскольку двигатель запускается только по двум принципам: газ и искра, и если вы залили бензобак — это, скорее всего, искра или ее отсутствие.
Двигатель вашей газонокосилки может заикаться, и для его запуска потребуется несколько рывков за шнур. Если вы сидите на тракторной косилке, двигатель может не запуститься при первом повороте ключа. Когда он работает, двигатель может выключиться, и вам придется снова попытаться перезапустить двигатель газонокосилки.
Также может наблюдаться потеря мощности и замедление разгона. Вначале они могут показаться едва различимыми, но со временем они могут стать все более очевидными, и эти признаки определенно указывают на неисправную свечу зажигания газонокосилки.
Как выглядит неисправная свеча зажигания?
проверка свечей зажигания газонокосилки — Besthomegear.comЧтобы быстро определить состояние вашей свечи зажигания: Посмотрите эту диаграмму с фотографиями , которая иллюстрирует все 7 состояний свечи зажигания; затем сравните фотографии со своей свечой зажигания.
Для чего нужна свеча зажигания в газонокосилке?
Чтобы понять, почему хорошо подготовленная свеча зажигания так важна для эффективной работы двигателя газонокосилки , полезно знать, как работает свеча зажигания. Работа свечей зажигания в основном такая же, как и в любом другом небольшом двигателе.
Свеча зажигания — это электрическое устройство, которое устанавливается в головку блока цилиндров двигателя, и его задача — зажигать зажигание топлива, чтобы вызвать сгорание внутри вашего двигателя.Если он поврежден или в плохом состоянии, у вас могут возникнуть всевозможные проблемы.
Откуда свеча зажигания получает питание?
Свеча зажигания подключена к источнику высокого напряжения, создаваемого катушкой зажигания или магнето. Когда электроны вытекают из катушки, между центральным и боковым электродами возникает напряжение. Ток не может течь, потому что топливо и воздух в зазоре являются изолятором, но при дальнейшем повышении напряжения он начинает изменять структуру газов между электродами.
Когда напряжение превышает электрическую прочность газов, газы ионизируются. Ионизированный газ становится проводником и позволяет электронам проходить через зазор. Свечи зажигания обычно требуют напряжения свыше 20 000 вольт для правильного «зажигания».
Другие признаки неисправности свечи зажигания
Мы коснулись работы свечей зажигания выше, и важно знать это, чтобы помочь нам понять, почему мы можем испытывать некоторые из общих симптомов неисправной свечи зажигания.
Мы могли подумать, что у нашей газонокосилки проблемы с двигателем, и это может стоить вам сотен долларов или потребовать покупки новой косилки, но это могло быть просто из-за поврежденной или неисправной свечи зажигания.
Между прочим, эта информация о том, как определить неисправную свечу зажигания, одинаково хорошо работает при проверке состояния свечи зажигания для любого газового поедателя сорняков или газового кустореза.
Слушайте свечу зажигания
Как мы уже упоминали, после запуска двигателя газонокосилки он может отключиться неожиданно и без всякой причины.Теперь, когда мы знаем, как работает свеча зажигания, может быть легче понять, что происходит.
Причина остановки двигателя часто возникает из-за того, что искра, создаваемая свечой зажигания, слишком слабая для воспламенения топлива, которое смешивается с воздухом в карбюраторе. В результате двигатель часто может быть затоплен по мере того, как в цилиндр поступает больше топлива из-за того, что он не сгорает эффективно.
Проверить зазор
Проверка зазора свечи зажигания газонокосилки — Besthomegear.comПоскольку двигатель работал в течение длительного времени, свеча зажигания становится более горячей, что может увеличить зазор между центром свечи зажигания и запальными электродами, что еще больше ослабит искру зажигания.Возможно, именно поэтому вам может потребоваться дать газонокосилке остыть, если вы уже какое-то время пытались ее запустить, но она продолжает резать.
Чрезмерное потребление газа
Еще одним признаком неисправности свечи зажигания газонокосилки является чрезмерный расход топлива. Возможно, вы заметили, что вам нужно заправлять двигатель бензином чаще, чем обычно. Часто это может быть вызвано неисправными свечами зажигания.
Если бензин сгорает не полностью или неэффективно, расход топлива возрастает, а эффективность использования топлива резко падает.
Так как бензин не сгорает должным образом, вы также можете заметить запах топлива в воздухе — часто он пахнет сырым бензином.
Видео: давайте посмотрим «6 основных причин, по которым ваша газонокосилка не запускается».
Часто задаваемые вопросы
Как часто нужно менять свечу зажигания в газонокосилке?
Как часто мне нужно менять свечу зажигания газонокосилки? Большинство экспертов утверждают, что вам следует заменять свечу зажигания газонокосилки в стандартной газонокосилке один раз за сезон или примерно через 25 часов использования.
Я считаю, что это может быть излишне осторожным, и вы можете получить от этого немного больше пользы, прежде чем вам придется менять свечу зажигания. Хорошим индикатором будет, насколько хорошо работает ваша газонокосилка и есть ли у вас какие-либо проблемы.
В любом случае, я, вероятно, постараюсь менять свечу зажигания вашей газонокосилки максимум раз в два года на всякий случай, даже если она по-прежнему работает хорошо. Они очень дешевые, и их обычно можно забрать всего за несколько долларов.
Как чистить свечи зажигания:
Как почистить свечи зажигания — Besthomegear.comИзвечный вопрос: можно ли чистить свечи зажигания, и если да, то Как чистить свечи зажигания ? Это просто — да, вы можете очистить свечу зажигания — при условии, что она просто мокрая (слишком много газа или масла) и не имеет слишком сильной коррозии (от нагара или пригоревших отложений).
Когда вы вынимаете свечу зажигания из газонокосилки, она сразу же подскажет, нужно ли ее заменить или просто почистить.
Центральный электрод (часть, дающая искру) должен иметь сверху ровную плоскую поверхность.Если вы обнаружите, что он изношен или закруглен, вам следует его заменить. Обратите внимание на трещины, сколы или физические повреждения фарфоровой оболочки свечи, а также на точечную коррозию на запальном электроде.
Если есть какие-либо повреждения или вы не уверены, то лучше заменить их, так как они очень недорогие.
Если свеча находится в хорошем состоянии, но имеет некоторое изменение цвета в черный цвет из-за масла или намочена бензином, ее обычно можно очистить.
Свеча зажигания для чистки газонокосилки:
Отдо Очистите свечу зажигания — распылите на нее средство для очистки тормозов или жидкость для стартера и дайте ей впитаться примерно 10 минут.Затем протрите его чистой тканью или тряпкой, чтобы удалить излишки остатков. При необходимости вы можете повторить этот шаг 2 или 3 раза.
После того, как свеча зажигания станет чистой, вам следует снова осмотреть свечу, определить, хорошо ли выглядит резьба свечи зажигания — без явного перекрещивания резьбы, и электрод выглядит хорошо. Если на этом этапе вы заметили какие-то ранее невидимые повреждения, лучше их заменить.
Может ли неправильная свеча зажигания повредить ваш двигатель?
Короткий ответ — да! Важно выяснить, какая свеча зажигания необходима для вашей газонокосилки, поскольку для разных моделей требуются разные свечи.
Распространенный признак того, что были установлены неправильные свечи зажигания, — это сплющенные или сломанные электроды. Слишком длинная свеча зажигания может серьезно повредить двигатель вашей газонокосилки, а слишком короткая свеча может привести к снижению производительности и топливной экономичности.
Свеча зажигания, оставленная в двигателе на продолжительное время, может вызвать проблемы с поршневыми кольцами.
Что вызывает выход из строя свечей зажигания?
Есть разные причины выхода из строя свечей зажигания, но наиболее распространенная из них связана с накоплением углерода.Это может быть вызвано треснувшим корпусом распределителя, забитым воздушным фильтром, грязной топливной форсункой или неправильным смешением топлива с воздухом. Другая причина, по которой они выходят из строя, связана с загрязнением масла.
Если масло просочится на свечу зажигания, оно со временем повредит наконечник. Если уплотнения начинают выходить из строя, масло может вытекать в камеру сгорания.
После того, как вы определили, что свеча зажигания нуждается в замене — см. Инструкции ниже: Как заменить свечу зажигания газонокосилки.
Как заменить свечу зажигания газонокосилки?
Заменить свечу зажигания вашей газонокосилки довольно просто, и это одна из самых простых задач по обслуживанию газонокосилки.Единственные инструменты, которые вам могут понадобиться, — это отвертка с храповым механизмом, свечная головка и калибр. Прежде чем пытаться заменить свечу зажигания, убедитесь, что двигатель остыл.
Для новичков, которые могут спросить, где находится свеча зажигания на газонокосилке, свечу зажигания можно найти под черным проводом свечи зажигания. Просто отстегните (отсоедините) провод свечи зажигания, и теперь вы можете снять и осмотреть свечу зажигания газонокосилки.
- Первое, что вам следует сделать, это проверить, что ваша новая вилка имеет ту же модель и форму / размер, что и вилка, которая была заменена.Обычно вы можете сопоставить их, используя номера ссылок на белом изоляторе.
- Отсоедините провод свечи зажигания и очистите вокруг него
- Снимите старую свечу зажигания с помощью отвертки или гаечного ключа. Если вы не можете удалить старую свечу зажигания, попробуйте добавить немного смазки и дать ей впитаться в течение 10 минут.
- После удаления старой свечи зажигания проверьте электрод, чтобы увидеть, как работает двигатель. Если он слишком влажный, возможно, проблема с системой заслонки двигателя.Если он порошкообразный и кажется слишком сухим, возможно, проблема связана с монтажной прокладкой карбюратора или в нем не хватает масла.
- Последний шаг — вставить новую свечу зажигания в отверстие двигателя. Не забывайте сначала поворачивать свечу зажигания вручную, пока она не перестанет вращаться, чтобы убедиться, что вы не перекручиваете ее. Затем затяните свечу свечным ключом, торцевым ключом или торцевой отверткой. Не затягивайте слишком сильно, просто плотно прилегайте, затем вам просто нужно надежно подсоединить провод свечи зажигания обратно к верхней части свечи.
Видео по установке свечи зажигания: «Как проверить, очистить и заменить свечу зажигания газонокосилки»
Ключ какого размера вам нужен для свечи зажигания?
Для снятия свечи зажигания понадобится торцевой ключ. Они имеют резину внутри для защиты керамической поверхности свечей зажигания. Они могут быть размером от 13/16 дюйма до дюйма.
Проверьте размер свечи зажигания и подберите розетку к нему. Их легко купить в Интернете или в хозяйственных магазинах.
Что означает белая свеча зажигания?
Если ваша свеча зажигания белого цвета или выглядит пузырящейся, это означает, что свеча становится слишком горячей. Это могло быть связано с системой охлаждения двигателя или неправильным углом зажигания.
Что означает зазор для свечи зажигания?
Для эффективного зажигания свечи зажигания должно быть точное расстояние между центральным и боковыми электродами свечи зажигания.
Когда вы регулируете расстояние между двумя электродами, это называется зазором между свечами зажигания.Для правильного зазора свечи зажигания вам понадобится щуп.
Зазор должен быть определенной ширины. Если зазор слишком мал, у искры недостаточно места для выработки энергии, необходимой для воспламенения топлива.
Какой зазор свечи зажигания у моей газонокосилки?
Чтобы узнать точный зазор свечи зажигания вашей газонокосилки, посетите веб-сайт производителя или прочтите руководство. Однако зазор обычно составляет от 0,020 дюйма до 0,030 дюйма.
Где я могу купить запасные свечи зажигания для газонокосилок?
После того, как вы получите номер модели свечи зажигания или обратитесь к руководству пользователя, вы можете приступить к поиску замены в Интернете.
Amazon обычно предлагает товары практически всех форм и размеров, так что это может быть ваш первый порт захода.
Нужна рекомендация по фантастической беспроводной электрической косилке без свечи зажигания?
Оцените нашу фавориту — бесщеточную аккумуляторную газонокосилку Greenworks 21 ″ 40 В
Или выберите безмоторную газонокосилку с нашей Best Reel Mower Reviews
Существует также возможность пойти в местный хозяйственный магазин, где вы сможете найти подходящую замену, при условии, что в наличии имеется широкий ассортимент деталей двигателя.
Может ли неисправная свеча зажигания вызвать возгорание двигателя?
Теоретически да, но в случае с газонокосилкой это маловероятно. Вероятность того, что это когда-либо произойдет, составляет менее 1%, даже если происходит утечка топлива.
У двигателя гораздо больше шансов выйти из строя до того, как он загорится. Если есть какие-либо предупреждающие знаки или вы беспокоитесь, лучше всего проконсультироваться со специалистом по двигателям для вашего спокойствия.