Не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110 2112 2114 2109
Дата публикации Июн 18, 2014, Рубрики Автомобили ВАЗ |
Не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110 2112 2114 2109, в связи с этим, данный механизм нуждается в некоторой доработке, так, как дверные стекла в автомобиле начинают не до конца опускаться. После того, как стеклоподъемник опускает стекло в нижнее положение, оно продолжает выступать из двери еще, приблизительно, на 5 см. Задача состоит в том, чтобы так доработать стеклоподъемник, чтобы стекло утапливалось в двери кузова автомобиля полностью.
Механизм штатного ЭСП, изначально, не дает возможности опустить стекло в самый низ дверной ниши, поэтому и создается ощущение, что не работает стеклоподъемник ВАЗ 2110 2112 2114 2109, также, этому, отчасти, способствует конструктивная особенность самой двери и стекла. Для доработки механизма потребуется напильник (круглый) и хорошая электродрель.
Теперь, чтобы стекло в автомобилях ВАЗ 2110 2112 2114 2109 опускалось еще ниже, потребуется частично доработать и дверь. Необходимо расточить отверстия центрального крепления механизма стеклоподъемника. Аналогичную процедуру проделываем и с нижним креплением ЭСП. После того, как расточка будет завершена, точка монтажа ЭСП переместится в переднюю часть автомобиля. Это освободит стекло и даст ему возможность опуститься ниже. Закрепив нижнее, крепим среднее крепление ЭСП. Переднее крепление моторчика стеклоподъемника придется переместить вверх, чтобы полностью ослабить напряжение троса. После данной доработки стеклоподъемника ВАЗ 2110 2112 2114 2109 стекла в дверях салона будут утапливаться, практически, полностью (останется край 1 см.
Related posts:
- Пружины на Ваз 2109
- Подиумы на ВАЗ 2114
- Не работает печка ВАЗ 2114
- Датчик температуры ВАЗ 2114
- Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2110
Еще по теме
- Нет связанных постов
Ремонт Стеклоподъемника Ваз 2114 — Скорая помощь для авто
Почему стеклоподъемник медленно поднимает стекло
Сентябрь 24, 2016 – 14:03
Рейтинг 4.7 из 5. Голосов: 26
Заметили, что на иномарке или ВАЗ 2110 плохо работает стеклоподъемник и стекло медленно поднимается или опускается? Причин этой проблемы может быть несколько, давайте попробуем разобраться, как можно ускорить работу ЭСП..
Многим владельцам старых автомобилей знакома ситуация, когда плохо поднимается стеклоподъемник, в результате приходится помогать стеклу руками.
Иногда свободному движения стекла что-то мешает. Это может быть наличие грязи или перекос направляющей двери. Похожий случай замечен на автомобилях ВАЗ-2109-2115, у которых стекло зажимает в районе зеркала заднего вида. Для решения проблемы достаточно немного отогнуть кромки рамки наружу от оси двери. Для этого потребуется два молотка, один разворачиваем и ручкой упираемся во внутреннее ребро рамки, и аккуратно отгибаем его по всей длине в сторону салона, ударами второго молотка. Аналогично дорабатываем наружное ребро.
В остальных случаях медленно работают стеклоподъемники из-за неисправностей электромотора (см. ремонт ЭСП).
Кстати, некоторые модели ЭСП работают быстрее, чем другие. А Вы знаете, какие ЭСП лучше выбрать?
Похожие публикации
Не работает стеклоподъемник Лада Калина (Ремонт)
Еще одна главная «болезнь» автомобиляЛада Калина — это электрооборудование. Ломается абсолютно все, от электроусилителя руля до стеклоподъемников. Сегодня мы Вам расскажем, как можно отремонтировать стеклоподъемники на Лада Калина своими руками.
У меня еще до зимы начал компостировать мозги левый стеклоподъемник водительской двери. Если точней: опускается, а вот поднимается с проблемами. С рывками, а иногда с механическим воздействием, помогал рукой. И вот настало время его заменить или перебрать. Надеялся на второе. Заранее купил две шестерни, но не знал какая подойдет.
Ремонт стеклоподъемника Лада Калина:
1. Первое что делаем, это подготавливаем автомобиль, инструмент и комплектующие для ремонта электростеклоподъемника.
2. Далее снимаем обивку двери, предварительно сняв блок переключателей.
3. Следующее что делаем, это отворачиваем 3 штуки гайки м6 крепежа мотор-редуктора.
4. Отворачиваем 4 штуки гайки м6 крепления правой части стеклоподъемника, так же отворачиваем два болта м6 крепления стекла и разъединяем колодку жгута проводов мотор-редуктора стеклоподъемника.
5. После как отвернули правую часть стеклоподъемника, правую стойку стеклоподъемника наклоняем влево, т.е. в середину двери и вынимаем наружу мотор-редуктор
6. Отворачиваем 4 штуки самореза крышки мотор-редуктора и снимаем крышку.
7. Берем отвертку и снимаем шестерню поддевая ее под «скобу-муфту»
8. Очищаем корпус от грязи и старой смазки, смазываем червяк, шестерню и подшипник.
9. Ставим в обратном порядке новую собранную шестерню со «скобой-муфтой», не забывая поставить две прокладки в виде тарельчатых шайб между шестерней и корпусом стеклоподъемника.
10. Закрываем шестерню крышкой и крепим ее саморезами как на
11. И устанавливаем все обратно.
12. Включаем зажигание и пробуем поднимать и опускать стекло. Если все хорошо, то радуемся проделанной работой. Ну а если нет, то снова за работу.
Вот так вынимаем стеклоподъемник.
Вот такой стеклоподъемник.
На фото видно куски сломанных зубьев.
Вот так выглядит без шестерни.
На шестерне сломаны зубья.
Замена.
Как видите, все очень просто, главное вовремя обнаружить причину поломки и не доводить до состояния — «не работает стеклоподъемник». Все отремонтировать можно своими руками.
Схема подключения. Распиновка кнопки электрического стеклоподъемника
ВАЗ-2114 — автомобиль, в котором выход из строя электрического стеклоподъемника — частое явление. Это одна из тех неприятностей, которая не мешает управлять автомобилем, но изрядно портит нервную систему автомобилиста. Невозможность проветрить воздух в салоне, снизить температуру летом часто снижает самообладание, которое так необходимо человеку за рулем.
Разновидности стеклоподъемников
Автопроизводители выпускают автомобили различной конфигурации.Самые дешевые из них имеют ручные окна. Они создают меньше проблем с электрикой, но неудобство их использования в том, что, находясь на сиденье водителя, невозможно открыть окно со стороны пассажира, не отвлекаясь от вождения.
Ручные стеклоподъемники, устанавливаемые на конвейер, имеют небольшие отличия от электрических. Сам механизм подъема стекла точно такой же.
Отличие состоит в том, что в версии с ручным управлением есть редуктор, который передает вращение ручки окна на подъемное устройство для стекла, а в версии с электроприводом эту функцию выполняет электродвигатель. На обшивке двери на месте отверстия для ручного привода заглушка. Кроме того, в электропроводке есть дополнительная схема подключения окон ВАЗ-2114.
Окна с ручным управлением
Подъемные устройства для стекол на передней и задней дверях аналогичны. Разница только в размерах и пропорциях деталей, при этом принцип действия такой же.
Основная часть — это направляющая, по которой перемещается скоба крепления стекла. Направляющая имеет болты в верхней и нижней частях.С их помощью он устанавливается на свое место на двери. Ролики жестко закреплены на верхнем и нижнем краях направляющей, по которым проходят тросы, приводящие в движение кронштейн крепления стекла.
Другая часть электрического стеклоподъемника — это механизм, приводящий в действие трос. Состоит из ролика и коробки передач, которая вращается либо ручкой, либо электродвигателем (если стеклоподъемник ВАЗ-2114 имеет электрическую схему).
Чтобы кабели постоянно находились в смазанном состоянии и не загрязнялись, их помещают в рубашки из твердой стали, которые соединяют систему из трех роликов вместе.
В верхней части держателя стекла есть два резьбовых отверстия. Они затягивают болты крепления держателя стакана.
Стеклоподъемник
Один из видов стеклоподъемников для ВАЗ-2114, который, к сожалению, не идет с завода, — это стеклоподъемник рычажный. Эти изделия производит компания Ningbo Stone.
Эти устройства зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые механизмы. В отличие от кабельных окон, они обладают большей подъемной силой. Замерзшее зимой стекло для них не проблема.Они легко с ними справляются, при этом канатные тельферы испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрика.
Один небольшой минус механизма навески в том, что скорость подъема стекла не одинакова. Чем выше стакан, тем он меньше. Это связано с геометрией подъемного механизма. Хороший пример — ножницы. Если взять их за кольца и отодвинуть концы как можно дальше в стороны, а затем прижать кольца друг к другу, станет ясно, что высота режущих концов меняется быстрее, когда кольца максимально разнесены. И наоборот, скорость подъема уменьшается по мере того, как кольца сходятся.
Именно это обстоятельство позволяет этому механизму создавать значительные усилия. Как вы знаете из уроков физики, проигрывая на пройденной дистанции, вы выигрываете в силе. Здесь происходит то же самое: в верхней части амплитуды движения пройденное расстояние уменьшается, а подъемная сила увеличивается.
Механизм приводится в действие электродвигателем, серийно подключается к цепи стеклоподъемника ВАЗ-2114.
Реечное стекло
Еще один хороший вариант для замены штатных механизмов — реечные окна. Выпускается компанией «Форвард» и зарекомендовал себя на хорошей стороне. Эти устройства отличаются высокой скоростью подъема и опускания. Как и в случае с рычажными механизмами, у них больше силы, чем у штатных. Несмотря на более скромные габариты электродвигателя, который подключается штатными разъемами схемы подключения электрического стеклоподъемника ВАЗ-2114.
Секрет надежности устройства — простая кинематическая схема преобразования вращения вала двигателя в поступательное движение кронштейна крепления стекла. На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями рейки. Это позволило минимизировать дополнительные детали и упростило конструкцию. А в сочетании с высококачественными материалами изготовления это обеспечило надежную работу.
Электростеклоподъемники
В оборудовании автомобиля с электроприводом стеклоподъемников имеются дополнительные пучки проводов, составляющих цепь электрического стеклоподъемника ВАЗ-2114.Кроме того, на кожухе двери переднего пассажира отображается кнопка управления. На водительской двери расположен блок кнопок, управляющих всеми стеклоподъемниками, имеющими электрическое соединение со стеклоподъемниками ВАЗ-2114.
Схема имеет следующие элементы:
- Монтажный блок.
- Кнопка ESP на двери переднего пассажира.
- Электродвигатель подъемника двери переднего пассажира.
- Электродвигатель ESP водительской двери.
- Кнопка переключателя двери водителя.
- Замок зажигания.
Буквой «А» на схеме обозначены провода, идущие к питанию цепи, а буквой «В» — провода, идущие к габаритным огням.
Как переделать ручной привод на электрический?
Если вы решили установить на передние двери электрические стеклоподъемники вместо ручных, то нужно понимать, что вам придется не просто ставить электродвигатель, а менять всю сборку. Надо будет смонтировать новую проводку и доработать обшивку двери: вместо оконной ручки установить заглушку, вырезать отверстие для установки кнопки управления.
Как подключить кнопку?
Между собой соединены кнопки водительской и пассажирской дверей, а также двигатель CAP и шнур питания. Правильная распиновка кнопки электрического стеклоподъемника:
- Контакт 1 на двери водителя соединен с контактом 6 на стороне пассажира. Контакт 1 на двери пассажира подключен к отрицательному контакту двигателя CAP.
- Контакт 2 на обеих кнопках подключен к питанию.
- Контакт 3 — это масса со стороны водителя и плюсовой провод со стороны пассажира.
- Контакт 4 в обоих случаях идет на переключатель размера.
- Контакт 5 во всех случаях является массой.
- Плюсовой провод электродвигателя CAP соответствует контакту 7 кнопки двери пассажира.
Как разобрать дверь ВАЗ-2114?
Чтобы добраться до механизма подъема стекла, нужно снять обшивку двери. Кроме того, если вы планируете заменить его на электроподъемник, вам необходимо демонтировать ограничитель открывания, так как вам потребуется получить в двери пучок проводов.Чтобы снять обшивку:
- Открутите снизу три винта, которые удерживают пластиковый карман подкладки.
- Снимите два болта, удерживающих внутреннюю ручку. Чтобы получить доступ к болтам, нужно удалить круглые заглушки тонкой плоской отверткой.
- Снять пластиковую накладку ручки дверного замка. Для этого его нужно поддеть отверткой и, отойдя немного в сторону, вытащить из углубления.
- Отвинтите кнопку блокировки.
- Снять облицовку. Это делается следующим образом.В зазор между обшивкой двери и дверной коробкой вставляется плоское крепление или мощная отвертка. Он должен находиться между дверным зажимом и дверной коробкой. Затем нужно отжимать зажим, а не обшивку. В противном случае крепление клипсы может сломаться, и при последующей установке кожух не будет плотно сидеть на месте. Клипсы устанавливаются по периметру двери в количестве 8 штук. Их нужно вытаскивать поочередно.
Освободив обшивку двери, нет необходимости спешить ее снимать.Если это дверь с электроприводом, то она подключается жгутом проводов, идущим к кнопке электрического стеклоподъемника, распиновка которого состоит из семи контактов, замкнутых пластиковым разъемом. Чтобы его отключить, нужно прижать защелку небольшой отверткой и вытащить ту часть, в которую входят провода.
Замена электрического стеклоподъемника
Если электрический стеклоподъемник ВАЗ-2114 не работает, его можно заменить на новый. Для этого выполните следующие действия:
- Отвинтите три гайки, удерживающие направляющую стекла, с помощью гаечного ключа.
- С помощью ключа на 8 отверните три гайки, которыми крепится электродвигатель или механическая коробка передач.
- Отсоедините монтажный кронштейн стекла от держателя стекла. Для этого откручиваем два болта на 8 на кронштейне.
После этого стеклоподъемник можно вытащить из двери. Стекло должно оставаться в поднятом состоянии. В противном случае снять механизм будет невозможно.
Новый подъемник устанавливается в обратной последовательности. Однако спешить с затягиванием кронштейна крепления стекла не нужно.Для начала нужно убедиться, что стекло находится в правильном положении в направляющих и четко ходит по ним.
Причины плохой работы
Причин, почему не работает электрический стеклоподъемник ВАЗ-2114, не так уж и много. Условно их можно разделить на механические и электрические. Рассмотрим основные:
- Перекос стекла. Часто причина плохой работы не в самом механизме подъема окон, а в нарушении положения стекла относительно его направляющих. Это может произойти либо из-за откручивания крепления кронштейна, либо из-за того, что грубое резиновое фиксирующее стекло в держателе перестало выполнять свои функции. Этот вариант встречается гораздо реже.
- Загрязнение направляющих. Стекло движется внутри канавок, образованных резинками. Эти канавки забиваются грязью. Он, как абразив, увеличивает силу трения, что создает сопротивление движению стекла.
- Загрязнение стеклоподъемника. Во время эксплуатации водители не подозревают, что внутри дверей также необходимо проводить техническое обслуживание.Причем это касается тросового механизма. С годами происходит не только загрязнение, но и высыхание смазки механизма и тросов, что увеличивает силу трения. Стеклоподъемник передней левой двери разбивается быстрее из-за более частого использования.
- Следующая причина — износ пластмассовых зубьев приводного механизма. В этом случае при нажатии на кнопку управления можно услышать, как работает электродвигатель, но стекло не двигается.
- Обрыв кабелей.Это связано с попытками открыть замороженные окна. При повторных нагрузках, превышающих номинальную, кабели начинают расслаиваться и постепенно выходить из строя.
Электрические причины сводятся как к короткому замыканию, так и к потере контакта в цепи стеклоподъемника ВАЗ-2114.
Стоимость замены
Замена стекол ВАЗ-2114 дешевле, чем установка электрических механизмов вместо ручных. Если для того, чтобы просто поменять стеклоподъемник, нужно разобрать обшивку двери, демонтировать старый механизм и поставить новый, то для установки электрического варианта вместо ручного необходимо частично разобрать панель приборов. , выберите источник питания и протяните от него проводку внутри двери.Эта работа требует вмешательства электрика. Потому что питание ниоткуда нельзя забрать: источник должен соответствовать мощности электропривода, а также в случае короткого замыкания предохранители должны защищать основную проводку автомобиля. Кроме того, окна должны работать при включенном зажигании.
Подводя итоги, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнять самостоятельно, без специальных знаний, тогда как для работы с электриком нужен специалист, который требует оплаты.
Цена окна ВАЗ-2114 находится в пределах от 2,5 тысячи до 3,5 тысячи рублей в зависимости от конструкции и производителя. Но как уже говорилось ранее: предпочтительнее рычажно-реечный вариант. Если покупать устройство только с одной стороны, то левый передний стеклоподъемник будет дороже, так как он более востребован.
возможных поломок и их устранение
Сегодня очень часто на дворах можно увидеть отечественную Калину от АвтоВАЗа. Эти автомобили очень популярны среди людей, хотя их часто ругают за качество сборки.Как и у всех иномарок и отечественных автомобилей, у каждой серии свои болезни — например, не работает стекло. «Калина» не исключение, поэтому важно знать причины таких досадных поломок, а также уметь их устранять.
Типичные причины неисправности
Стеклоподъемник — полезная вещь. Его повреждение может быть связано с множеством разных причин.
Все эти причины делятся на проблемы с электрикой или различные механические поломки.И в первом, и во втором случае ремонт окон (Калина не исключение) можно произвести самостоятельно в гараже.
Электрические неисправности
Первая и самая большая проблема с работой стеклоподъемников — это зависание щеток в коллекторе электродвигателя, с помощью которых приводится в движение механизм подъема / опускания стекол. Происходит это из-за того, что в процессе работы электродвигателя графитовые щетки перегреваются, а пластиковый патрубок, в который они установлены, плавится от высоких температур.Это приводит к тому, что щетки просто прилипают к пластиковой розетке. Поскольку АвтоВАЗ не желает отказываться от пластика и заменять розетку на металлическую, доработать эту конструкцию придется самим владельцам.
Под воздействием высоких температур, когда щетки прилипают к стенкам пластиковой розетки, они теряют подвижность. Когда детали уже слегка изношены, они не доходят до пластин коллектора. Пружина не может сдвинуть налипшие щетки с места и не прижимает их к коллектору.Эту неисправность можно устранить только механическим вмешательством. По словам владельцев, ремонт окон (Калина) заключается в демонтаже обшивки дверей и разборке самого мотора.
Проверить предохранитель
Другая частая причина проблем с работой подъемной системы связана с большой нагрузкой на контакты на общей панели управления стеклоподъемниками. Поскольку специалисты АвтоВАЗа не предусмотрели в схеме подключения разгрузочное реле, пульт не выдерживает этих нагрузок.В результате выходят из строя как переднее, так и заднее стекло. В этом случае владельцу придется устранять неполадки в пульте.
Если стеклоподъемники отказались выполнять свои функции сразу со всех сторон, то рекомендуется проверить исправность предохранителя на 30 А. Ищите его под капотом, в монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, то будет видно темное место, где произошло короткое замыкание. Также не лишним будет проверить состояние изоляции проводов.В этом случае нужно внимательно посмотреть на провода в местах перехода от кузова к двери.
Есть напряжение?
Также необходимо проверить напряжение на выводах электродвигателя, приводящего в действие механизм электрического стеклоподъемника. Часто этот узел выходит из строя из-за отсутствия напряжения. Если нет электричества, нужно искать обрыв. Обычно неисправность следует искать в блоке управления и реле. Также стоит почистить контакты панели управления.Часто по этой причине у автомобиля Лада Калина отсутствует электрический стеклоподъемник (правый или левый).
Механические дефекты
Что может помешать правильной работе электродвигателя? Рекомендуется осмотреть ведущую пластину.
Если стекло начинает реагировать на нажатие кнопки только после постукивания дверцы, то створка опускается. Чтобы это исправить, демонтируйте кожух, а также ротор и зачистите эти детали наждачной бумагой.
Если при нажатии кнопки водитель слышит характерное рычание, а стекла не двигаются, значит, изношена пластиковая шестерня коробки передач.Ремонт здесь невозможен — просто замена.
Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник (Калина Универсал не исключение) — попадание влаги в дверь и окисление движущихся систем. В результате окисления заклинивает механизмы.
Если при движении стекла слышен очень громкий шум, то подшипник коробки передач необходимо заменить. Если стекло дергается при попытке закрыть окно, значит, оно перекошено, или в ролик попали посторонние предметы.
Еще бывает, что механизм не работает даже после замены электродвигателя. Тогда проблемы кроются в кабеле. Его следует заменить. Для автомобиля Лада Калина цена замены будет примерно 300-400 рублей, так как отдельно этот кабель не продается.
Решаем проблемы с электриком
Первым делом подготовим набор инструментов. Также вам понадобится тестер. Рекомендуется заранее подобрать просторное место — в процессе работы придется кружиться вокруг машины. Теперь нужно определить окно простоя.
Проверка предохранителей
С левой стороны рулевой колонки находится люк в крыше, который следует открыть. Он содержит монтажный блок с предохранителями. Чтобы открыть блок, просто осторожно подденьте его отверткой.
Найдите в нем предохранитель с маркировкой F2. Именно он отвечает за работу электрической схемы стеклопакета. Есть два варианта: либо перегорел предохранитель, либо он цел, и тогда стоит поискать проблему в другом месте.
Пульт дистанционного управления
Если предохранитель все еще исправен, но стекло не поднимается и не опускается, стоит подойти к панели управления на двери водителя. Этой же отверткой следует снять пластиковую крышку — под ней находится плата, которую нужно достать.
На нем есть выключатель — рекомендуется проверить посадку клемм, а также целостность проводки. Неисправности этого пульта объяснят, почему не работают задние стеклоподъемники на Калине.Выключатель можно проверить с помощью тестера, и если он неисправен, его необходимо заменить.
Подключение
Если переключатель исправен, переходите к следующему шагу. Для этого необходимо демонтировать дверную обшивку, смотря с какой стороны окно не работает должным образом. После демонтажа будет виден стеклопакет, а также механизм и мотор с проводами.
Основная задача сейчас — проверить проводку и электропривод с помощью тестера. Демонтировать мотор не нужно — все легко делается мультиметром.Если все же мотор вышел из строя, то рекомендуется его заменить. Для автомобиля Лада Калина цена такой замены составит 500 рублей.
Часто водители не хотят очищать стекла от льда и снега — для облегчения жизни используют автоматическую очистку. Суть его в том, чтобы опустить стекло, и когда оно начнет попадать в полость двери, автоматически удалится слой снега и льда. Но это очень вредно — на электродвигатель ложатся невероятные нагрузки, которые рано или поздно приведут к заклиниванию статора или ротора.В результате не работает электрический стеклоподъемник.
«Калина» и замена окна коробки передач
Для начала необходимо приобрести коробку передач. Сейчас они продаются в одном корпусе с мотором. Затем демонтируется обшивка двери. Специалисты не рекомендуют проводить эту операцию зимой на улице в морозный день, так как кожа на Калине закреплена на мягких пластиковых колпачках. Если элемент застежки отвалится, придется его приклеить. Затем следует открутить шурупы и другие крепления, удерживающие внутреннюю ручку открывания.Жгут проводов, а также динамики отключены.
На следующем этапе отвинчивается стекло, удерживаемое непосредственно в направляющих. Необходимо открутить четыре болта ключом на 10. В результате стакан опустится на дно. Также следует снять шторку, которая закреплена на дне стакана. Само окно закреплено на 4 гайках слева и 4 справа на направляющих. Также мотор-редуктор удерживается тремя гайками.
Блок демонтируется через технологические отверстия.Это карета и две направляющие. Через последний протянут трос управления коробкой передач. На тросе в двух местах закреплены кольца на каретках.
Коробка передач состоит из двух частей, соединенных шпильками. Если последний открутить, мотор рассыплется на две части. У одного есть мотор-редуктор. Другая часть — барабан со специальными пазами.
После замены коробки передач необходимо собрать все в обратной последовательности и можно наслаждаться реанимированным механизмом.Мотор-редуктор стоит недорого, и его достаточно просто заменить.
Перед сборкой внимательно осмотрите и смажьте трос. Если после этого на автомобиле Калина не работает водительское стекло, то рекомендуется проверить лампу усилителя. Чтобы полностью опустить стекло, резиновые отбойники укорачивают.
Переключение передач
Если окно добровольно опускается и отказывается подниматься, то потребуется переключение передач. Первая операция — это демонтаж обивки вместе с блоком переключателей.Далее откручиваем три гайки, удерживающие мотор-редуктор.
Затем откручиваем гайки механизма и болты стекла, не забывая отсоединять блок. Далее снимается непосредственно коробка передач, откручиваются винты и снимается крышка. Шестерня снимается отверткой, а ее корпус необходимо тщательно очистить. Подшипник, как и червяк, также следует тщательно смазать. Далее все идет в обратном порядке.
Если не работает электрический стеклоподъемник (Калина хэтчбек не исключение), то после такой замены он обязательно заработает, ведь шестерня — одна из типичных причин выхода из строя механизма.
Если все эти меры не помогли, то меняют весь механизм полностью вместе с мотором. Демонтировать не так уж и сложно, главное купить качественный механизм. Продаваемые детали могут отличаться от установленных на заводе.
Стоимость
Сколько стоит новый стеклоподъемник на Калину? Цена оригинального механизма 1500 руб. Также можно приобрести аналоги. Например, мотор стеклоподъемника LSA можно купить за 500 рублей.
Заключение
Итак, мы выяснили причины, по которым не работает стеклоподъемник на отечественном автомобиле Лада Калина. Как видите, устранить эту поломку сможет даже начинающий автомобилист. Более того, запчасти на Калину можно найти в любом районе вашего города.
Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2114
Регулятор напряжения — устройство, изменяющее электрическое напряжение на выходе электродвигателя в случае поступления управляющего сигнала. Регулятор напряжения ВАЗ 2114 встроен в электрогенератор и обеспечивает стабилизацию выходного напряжения за счет изменения тока возбуждения в генераторе.
pH представляет собой конструктивно электромагнитное реле и последовательную транзисторную цепь с сопротивлением, которые сами последовательно подключены к обмотке возбуждения на статоре генератора. Физический смысл активности электронного рН следующий.
Напряжение генератора нестабильное и скачки вроде варьируются. Когда он увеличивает свое сопротивление, он включает дополнительное сопротивление, ограничивающее ток возбуждения, и напряжение уменьшается.Если, наоборот, напряжение падает ниже допустимого значения, реле отключает сопротивление и в обмотке возбуждения увеличивается магнитный поток, а напряжение генератора возрастает.
Если рассматривать pH в практическом смысле, то данный прибор решает следующие задачи:
- это устройство включает электрогенератор;
- осуществляет автономный контроль за выдачей текущего значения переменной;
- поддерживает постоянное заданное значение напряжения независимо от амплитуды колебаний, создаваемых первичными обмотками генератора.
На генератор модели 9402.3701, который устанавливается на ВАЗ 2114, установлен регулятор напряжения 611.3702-14. Этот электроприбор монтируется в сборе с щеточным узлом. Технические характеристики pH:
- номинальное напряжение, поддерживаемое регулятором — 14,5 В;
- номинальный ток — 5 А;
- максимальный вес — 60 г;
- размер — 66х55х32.
Эксплуатация, доработка и замена регулятора напряжения на ВАЗ 2114
Стандартные регуляторы напряженияна ВАЗ 2114 имеют особенность, которая связана с тем, что он выполнен в сборе с щеткодержателем. Хотя эти два устройства выполняют разные функции, они собраны в хрупкое устройство, и при выходе из строя одного из них вам придется удалить весь комплект.
Сигналом для проверки и замены pH может служить низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2114 или падение уровня освещенности фар. Определить это можно по емкости бортового аккумулятора. При подаче напряжения напряжение, выдаваемое генератором АКБ, плохо заряжено и емкость аккумулятора падает.Если при контроле pH на холодном двигателе напряжение существенно ниже 14,6 В, то регулятор требуется заменить.
При этом, если pH в хорошем состоянии, и при проверке щеточного узла установлено, что щетки изношены или сгорели, то весь набор будет заменен. Это необходимо сделать, если они выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм.
Замена регулятора напряжения ВАЗ 2114 возможна своими руками. Этот процесс относительно прост, но требует аккуратного подхода.
Внимание! Электрические части автомобиля необходимо содержать в чистоте. Любое загрязнение приводит к снижению характеристик электрической части.
Туда, где на ВАЗ 2114 находится регулятор напряжения, доступ открыт и работе не мешает. Под пластиковой крышкой генератора помещается pH-фактор, который закрывает всю контактную группу этого электронагревателя.
- Перед началом работы необходимо отсоединить контактные провода от АКБ.
При работе с электрооборудованием на автомобиле Акб необходимо в обязательном порядке отключать, чтобы исключить скачки напряжения или короткие замыкания, в результате которых могут быть повреждены важные устройства или возникнет пожар.
- Затем нужно найти контактный привод с колодкой, одевающейся на выходе генератора «Д». Этот блок требуется отключить.
- Снимите защитный резиновый колпачок с вывода «+». Ключом на «13» откручиваем гайку, фиксирующую внешние провода на контактной шпильке и снимаем их со шпилек.
- Зафиксировав три зажима по бокам пластиковой крышки, снимите ее. Нужно помочь плоской отверткой выдавить ее края по окружности от места контакта с корпусом генератора.
- Регулятор напряжения крепится двумя винтами. С помощью крестовой отвертки их требуется открутить.
- Отключите блок проводов, подходящий для pH, и стяните корпус регулятора вместе с щетками.
- Установка нового pH выполняется в обратном порядке.При этом необходимо хорошо очистить все контакты и проконтролировать плотность их фиксации, иначе показатели этого устройства могут быть некорректными.
Помимо обычных регуляторов, допускается использование других устройств, поддерживающих указанные характеристики. К таким приборам относятся термопредохранитель pH «Ренато» и трехуровневый регулятор напряжения.
- PH Renato регулирует зарядку в пределах напряжения 13,6 — 14,7 В, в зависимости от того, какая температура электролита поддерживается в аккумуляторе.Термодатчик установлен на батарее и подключается pH-проводом. Продается в комплекте с регулятором.
- Трехуровневый pH предназначен для продления срока службы батареи AKB. Кроме того, он обеспечивает оптимальное напряжение генератора в различных условиях работы и, соответственно, более эффективную работу осветительного оборудования и системы обогрева станка.
В конструкции данного устройства имеется трехпозиционный переключатель, имеющий несколько положений и соответственно режимов:
- в минимальном положении, обозначенном как «min», напряжение поддерживается 13.6 В. Это положение предусмотрено для работы в тяжелых условиях — при высокой температуре воздуха, более плюс 20 градусов, длительном движении «в горах» или в пробках;
- в среднем положении переключателя обозначено «НОРМА», напряжение соответствует 14,2 В. Этот режим предусматривает работу генератора при прогретом двигателе и температуре окружающей среды от нуля до плюс двадцать градусов;
- при установке переключателя в положение «Макс» pH поддерживает напряжение в пределах 14. 6 — 14,7 В. Этот режим необходим при холодном пуске, работе двигателя в условиях низких температур и с полной нагрузкой от включенных потребителей.
Трехуровневый РН заводского изготовления устанавливается без особых трудностей. На место старого регулятора вставляется новый щеткодержатель, проводка от него пропускается через пластиковую крышку генератора. Новое устройство крепится к корпусу моторного отсека в любом удобном месте и обеспечивает надежный контакт с «массой».Провод, соединяющий само устройство и щетку, необходимо изолировать от высоковольтных проводов и корпуса машины. Более подробно о том, как устанавливается 3-х ступенчатый регулятор, предлагаем посмотреть видео:
Ремонт стеклоподъемников в Авроре, Иллинойс
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по ремонту стеклоподъемников в Robinson’s Auto Repair
Представленные в 1940 году электрические стеклоподъемники стали обычным явлением во многих современных легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках. В отличие от старых оконных систем, которые требуют, чтобы пассажиры вручную поворачивали рукоятку, чтобы поднять или опустить окна, электрические стеклоподъемники управляются простым нажатием кнопки или щелчком переключателя. Поскольку электрические стеклоподъемники работают от электричества, большинство из них перестают работать, когда автомобиль останавливается. Однако некоторые электрические стеклоподъемники имеют временную задержку, которая позволяет водителям и пассажирам продолжать управлять стеклоподъемниками в течение короткого периода времени после остановки двигателя. Поскольку электрические стеклоподъемники легко запускаются, большинство автомобилей также оснащены предохранительным замком, который водители могут использовать, чтобы предотвратить ошибочное открытие или закрытие окон другими пассажирами, например маленькими детьми.В целом электрические стеклоподъемники — удобная функция, которая нравится многим автомобилистам.
Почему вам следует заказать услуги по ремонту стеклоподъемников в авторемонтной мастерской Робинсона?
Если ваши электрические стеклоподъемники работают странно или перестают правильно реагировать на их органы управления, позвоните нам в нашу службу ремонта стеклоподъемников. Электростеклоподъемники не только впускают воздух в ваш автомобиль в жаркий день, но и удобны при проезде через пункт взимания платы за проезд или проезжую часть. Мы знаем различные компоненты, которые заставляют работать стеклоподъемник, и у нас есть необходимые инструменты для ремонта двигателя стеклоподъемника, шестерен, регулятора и других компонентов стеклоподъемника.Мы будем работать над тем, чтобы ваши окна снова работали нормально. Когда ваши окна начинают вести себя странно, не ждите. Позвольте нашему дружелюбному персоналу починить ваши неисправные стеклоподъемники и снова вернуть вас в дорогу с комфортом.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте стеклоподъемников в Авроре, Иллинойс, Северной Авроре, Иллинойс, Шугар Гроув, Иллинойс, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Аврора, Иллинойс | Северная Аврора, Иллинойс | Сахарная роща, Иллинойс | и прилегающие районы
Электростеклоподъемники ВАЗ-2114: схема подключения.
Распиновка кнопки окнаВАЗ-2114 — автомобиль, в котором неисправность окна — частое явление. Это одна из тех неприятностей, которая не мешает управлять автомобилем, но изрядно портит нервную систему автомобилиста. Невозможность проветрить воздух в салоне, снизить температуру летом часто снижает самообладание, столь необходимое человеку за рулем.
Виды стеклоподъемников
Автопроизводители выпускают автомобили различной комплектации.Самые дешевые из них имеют ручные стеклоподъемники. Они создают меньше проблем с электричеством, но неудобство их использования в том, что, находясь на водительском сиденье, невозможно открыть окно со стороны пассажира, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Ручные стеклоподъемники, которые устанавливаются на конвейер, имеют небольшие отличия от электрических. Механизм подъема стекла точно такой же.
Отличие заключается в том, что в версии с ручным управлением есть коробка передач, которая передает вращение ручки стеклоподъемника на подъемное устройство стекла, в то время как в версии с электроприводом эту функцию выполняет электродвигатель. На обшивке двери, вместо отверстия для ручного привода, есть заглушка. Кроме того, в электропроводке имеется дополнительное окно подключения проводки ВАЗ-2114.
Ручные окна
Подъемные устройства для стекол на передней и задней дверях аналогичны. Разница только в размерах и пропорциях деталей, а принцип действия такой же.
Основная часть — это направляющая, в которой перемещается скоба, фиксирующая стекло. Направляющая имеет крепежные болты вверху и внизу.С их помощью он устанавливается на свое место на двери. На верхнем и нижнем краях направляющей жестко закреплены ролики, по которым проходят тросы, приводящие в движение кронштейн крепления стекла.
Другая часть электрического стеклоподъемника — это механизм, приводящий в движение трос. Он состоит из ролика и коробки передач, которая вращается либо ручкой, либо электродвигателем (при наличии электрической цепи у стеклоподъемника ВАЗ-2114).
Чтобы кабели постоянно находились в смазанном состоянии и не загрязнялись, их помещают в жесткие стальные рубашки, соединяющие систему из трех роликов между собой.
В верхней части держателя стекла есть два резьбовых отверстия. В них закручиваются болты, фиксирующие держатель стекла.
Стеклоподъемник рычажный
Одной из разновидностей стеклоподъемников для ВАЗ-2114, которая, к сожалению, не идет с завода, является стеклоподъемник рычажный. Этот продукт изготовлен компанией Ningbo Stone.
Эти устройства зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые механизмы. В отличие от кабельных окон, они обладают большей подъемной силой.Замерзшее зимнее стекло для них не проблема. Они легко с ними справляются, при этом канатные подъемники имеют значительную нагрузку как на механизм, так и на электрика.
Маленький минус рычажного механизма — не одинаковая скорость подъема стекла. Чем выше стакан, тем он меньше. Это связано с геометрией подъемного механизма. Хороший пример — ножницы. Если взять их за кольца и отодвинуть концы как можно дальше в стороны, а затем свести кольца вместе, станет ясно, что высота режущих концов меняется быстрее, когда кольца разводятся на максимум. И наоборот, скорость подъема уменьшается по мере схождения колец.
Это обстоятельство позволяет этому механизму создавать значительные усилия. Как известно из уроков физики, проигрывая в пройденном расстоянии, вы выигрываете в силе. Здесь происходит то же самое: в верхней части амплитуды движения пройденное расстояние уменьшается, а подъемная сила увеличивается.
Механизм приводится в действие электродвигателем, серийно подключается к схеме стеклоподъемника ВАЗ-2114.
Стеллаж стеклянный
Еще один неплохой вариант для замены стандартных механизмов — решетчатые окна. Выпускается компанией «Форвард» и зарекомендовал себя с хорошей стороны. Эти устройства отличаются высокой скоростью подъема и опускания. Как и в случае с рычажными механизмами, у них больше усилий, чем у штатных. Несмотря на более скромные размеры электродвигателя, который подключается к штатным разъемам стеклоподъемника ВАЗ-2114.
Секрет надежности устройства — простая кинематическая схема преобразования вращения вала двигателя в поступательное движение кронштейна крепления стекла. На валу двигателя находится шестерня, которая входит в зацепление с зубьями ламелей. Это минимизировало дополнительные детали и упростило конструкцию. А в сочетании с качественными материалами изготовления обеспечивает надежную работу.
Стеклоподъемник электрический
Комплектация автомобиля с электроприводом стеклоподъемников содержит дополнительные пучки проводов, составляющих схему стеклоподъемников ВАЗ-2114. Кроме того, кнопка управления отображается на обшивке двери переднего пассажира. На водительской двери расположен блок кнопок, управляющих всеми стеклоподъемниками, имеющими электрическое соединение со стеклоподъемниками ВАЗ-2114.
Схема имеет следующие элементы:
- Монтажный блок.
- Кнопка ESP передней пассажирской двери.
- Электродвигатель лифта передней пассажирской двери.
- Электромотор ESP водительской двери.
- Кнопка переключателя двери водителя.
- Замок зажигания.
Буквой «А» на схеме обозначены провода, идущие к питанию цепи, а буквой «В» — провода, идущие к габаритным огням.
Как перевести ручной привод на электрический?
Если принято решение установить на передние двери электрические стеклоподъемники вместо ручных, то нужно понимать, что необходимо не только установить электродвигатель, но и поменять всю сборку. Надо будет смонтировать новую проводку и доработать обшивку двери: установить заглушку на место ручки электрического стеклоподъемника, вырезать отверстие для установки кнопки управления.
Как подключить кнопку?
Между собой соединены кнопки водительской и пассажирской дверей, а также двигателя ESP и шнура питания.Окно кнопки правильной распиновки:
- Контакт 1 на двери водителя соединен с контактом 6 на стороне пассажира. Контакт 1 на двери пассажира подключен к отрицательному контакту крышки двигателя.
- Контакт 2 на обеих кнопках подключен к питанию.
- Контакт 3 — это масса на стороне водителя и положительный провод на стороне пассажира.
- Контакт 4 в обоих случаях идет на переключатель размера.
- Контакт 5 во всех случаях является массой.
- Плюсовой провод электродвигателя CAP соответствует контакту 7 кнопки двери пассажира.
Как разобрать дверь ВАЗ-2114?
Чтобы добраться до механизма подъема стекла, нужно снять обшивку двери. Кроме того, если вы планируете замену электролифта, то вам необходимо демонтировать ограничитель открывания, так как к двери потребуется заводить пучок проводов. Чтобы снять обшивку, следует:
- Открутите три винта, которые держат пластиковый карман внизу.
- Снимите два болта, удерживающих внутреннюю ручку. Чтобы получить доступ к болтам, нужно вытащить круглый колпачок тонкой плоской отверткой.
- Снять пластиковую накладку ручки замка двери. Для этого нужно поддеть его отверткой и, сдвинув немного в сторону, вытащить из углубления.
- Отвинтите кнопку блокировки блокировки.
- Снять облицовку. Это делается следующим образом. В зазор между обшивкой и дверной коробкой вставляется плоское крепление или мощная отвертка. Он должен находиться между дверным зажимом и дверной коробкой. Затем нужно нажимать на клипсу, а не на обрезку. В противном случае крепление зажима может сломаться, и при последующей установке кожух не сядет плотно на свое место.Клипсы установлены вокруг двери в количестве 8 штук. Их нужно вытаскивать поочередно.
После выпуска обшивки двери не нужно торопиться ее снимать. Если это дверь с электроприводом, то она подключается пучком проводов, идущим к кнопке стеклоподъемника, распиновка которой состоит из семи контактов, замыкаемых пластиковым разъемом. Чтобы его отсоединить, нужно небольшой отверткой нажать на замок и вытащить часть, в которой находятся провода.
Замена окна
Если не работает стеклоподъемник ВАЗ-2114, его можно заменить на новый. Для этого необходимо сделать следующее:
- Используя гаечный ключ на 10, открутите три гайки, удерживающие стеклянную направляющую.
- Гаечным ключом на 8 отверните три гайки, которыми крепится электродвигатель или коробка передач с ручным приводом.
- Отсоедините монтажный кронштейн стекла от держателя стекла. Для этого откручиваем два болта на 8 кронштейне.
После этого можно вытащить окно из двери.Стекло должно оставаться в поднятом положении. В противном случае снять механизм будет невозможно.
Новый подъемник устанавливается в обратной последовательности. Однако не нужно спешить с затягиванием кронштейна крепления стекла. Для начала необходимо убедиться, что стекло занимает правильное положение в направляющих и четко входит в них.
Причины плохой работы
Причин, почему не работает стеклоподъемник ВАЗ-2114, не так уж и много. Условно их можно разделить на механические и электрические.Рассмотрим основные:
- Перекос стекла. Часто причина плохой работы не в самом стеклоподъемнике, а в нарушении положения стекла относительно его направляющих. Это может произойти либо из-за ослабления крепления кронштейна, либо из-за необработанной резины, фиксация стакана в держателе перестала выполнять свои функции. Этот вариант встречается гораздо реже.
- Направляющие для жевательных резинок. Стекло движется внутри бороздок, образованных резиновыми лентами. Эти канавки часто забиваются грязью.Как абразив, он увеличивает силу трения, что создает сопротивление движению стекла.
- Загрязнение стеклоподъемника. Во время эксплуатации водители не осознают, что внутри дверей также необходимо проводить техническое обслуживание. Особенно это касается тросового механизма. С годами происходит не только загрязнение, но и смазка механизма и тросов, что увеличивает силу трения. Передний левый стеклоподъемник выходит из строя быстрее из-за более частого использования.
- Следующая причина — износ пластмассовых зубьев приводного механизма. В этом случае при нажатии на кнопку управления можно услышать, как работает электродвигатель, но стекло не двигается.
- Обрыв кабеля. Это связано с попытками открыть замороженные окна. При многократных нагрузках, превышающих номинальную, кабели начинают расслаиваться и постепенно выходить из строя.
Электрические причины сводятся либо к короткому замыканию, либо к потере контакта в цепи стеклоподъемника ВАЗ-2114.
Стоимость замены
Замена стеклоподъемников ВАЗ-2114 дешевле, чем установка электрических механизмов взамен ручных. Если для того, чтобы просто поменять стеклоподъемник, нужно разобрать обшивку двери, разобрать старый механизм и установить новый, то для установки электрического варианта вместо ручного нужно частично разобрать панель приборов, выбрать источник питания и продлите проводку внутри него. Эта работа требует вмешательства электрика.Потому что мощность взять никуда нельзя: источник должен соответствовать мощности электропривода, а также в случае короткого замыкания предохранители должны защищать основную проводку автомобиля. Кроме того, стеклоподъемники должны работать при включенном зажигании.
Подводя итог, можно сказать, что в первом случае квалификация работы минимальна, и ее можно выполнять без специальных знаний, в то время как для работы с электриком нужен специалист, которому нужно платить.