Лучший счетчик газа — рейтинг 2018
Чтобы контролировать количество потребляемого природного топлива подавляющее большинство владельцев домов и квартир используют счетчик газа. Благодаря данному прибору можно существенно сократить затраты на коммунальные услуги, особенно если речь идет о значительном потреблении – не только на приготовление пищи, но и на отопление. Сегодня на рынке встречается бытовые модели, промышленные, механические, коммунальные, особой популярностью пользуются электронные приборы учета, считается, что они максимально точно показывают расход. Все вариации различаются по принципу работы и техническим характеристикам. От данных параметров зависит и цена модели.
Разновидности газовых приборов учета
Все существующие аппараты, предназначенные для отслеживания объема потребляемого газа, подразделяются на 4 типа:
-
Роторные. Используются на крупных промышленных предприятиях.
- Барабанные. Применяются исключительно в лабораторных условиях.
- Мембранные. Это бытовые счетчики газа, которые устанавливаются в квартирах, частных домах, на дачах. Они отличаются надежностью и доступной стоимостью.
- Вихревые. Аппараты функционируют от колебаний, которые образуются от мощности потока топлива.
Наибольшей популярностью среди брендов пользуется торговая марка Гранд. Техника выдает максимально точные показатели, редко подвергается поломкам и имеет возможность монтироваться в вертикальном или горизонтальном положении.
Не менее востребованной является продукция мембранного вида от Gallus. Над ее производством работает французско-украинское объединение. Большинство моделей обладает слотом для смарт-карточки, они способны считывать информацию не только о зафиксированных показаниях, но и о самом состоянии устройства. Помимо всего на рынке востребованными являются товары Эльстер, Омега, Бетар.
Ротационные счетчики газа, в отличие от других ПУ, обладают более высокой пропускной способностью и широким диапазоном измерений (1:100, 1:160, 1:200) при стандартных размерах.
ВИДЕО: Какой газовый счетчик подходит для дома, а какой для квартиры
Бытовые счетчики газа в квартиру
Особенност
Газовые счетчики в квартиру — как выбрать?
Высокая цена коммунальных услуг — едва ли не одна из важнейших проблем людей. Причем, многие совершенно справедливо считают, что существенно переплачивают за ресурсы. Решить проблему помогает монтаж приборов учета. Газовый счетчик — одно из таких устройств, которое поможет вам существенно сократить расходы, ведь его покупка и установка окупится уже через несколько месяцев. Попробуем разобраться в разновидностях приборов, а также определимся, какой из аппаратов учета лучше. Рассмотрим газовые счетчики в квартиру — как выбрать, по каким критериям?
Классификация
Чтобы знать, как выбрать газовые счетчики в квартиру, приведем классификацию квартирных аппаратов, отталкиваясь от принципа действия.
Мембранный:
- Это — простая и надежная конструкция.
- Мембранные газосчетчики сравнительно недорогие, но имеют значительные габариты.
- Выпускается такая конструкция как отечественными, так и зарубежными компаниями.
- Прибор абсолютно безопасный и долговечный. Рабочий ресурс его составляет около 30 лет.
Принцип действия простой. Газовый поток вызывает смещение диафрагмы. Счетный механизм учитывает количество использованного вами газа.
Важно! Недостаток мембранных счетчиков состоит в том, что при необходимости измерения больших объемов газа, он может давать неточные показания.
Ротационный:
- Периодичность поверки таких приспособлений учета — не реже одного раза за 5 лет.
- Работают эти устройства почти бесшумно.
Это — немаловажные плюсы.
Главная деталь такого устройства — два ротора, образующие между собой своеобразную “восьмерку”. Счет потребленного газа производится по движению роторов.
Важно! Минусом является невысокая точность. Не очень приятная особенность еще и в том, что он недостаточно надежен и выходит из строя чаще других.
Электронный:
- Это — наиболее точный газосчетчик.
- Прибор компактный, имеет современный дизайн, работает совершенно бесшумно.
- Периодичность поверки значительно реже по сравнению с роторными — один раз за 10-12 лет.
- Счетчики подходят для установки как в жилых помещениях, так и на промышленных предприятиях.
Важно! Недостаток у них один — сравнительно высокая стоимость.
Вывод
Если ваше потребление газа ограничивается колонкой или плитой, то лучшим газовым счетчиком для квартиры станет устройство ротационного типа или электронный.
Как выбрать газосчетчик для частного дома?
При выборе газового счетчика для квартиры учитывают следующие факторы.
- Габариты устройства, место его установки.
- Стоимость.
- Шум при работе.
- Продолжительность периода между двумя поверками.
- Величина предельных норм потребления газа.
Другие особенности:
- Выбор счетчика зависит и от внешних условий — идеальный вариант, если диапазон рабочих температур составляет от -20 до +60 градусов.
- Если аппарат слишком шумный и (или) крупногабаритный, его желательно установить в кладовой.
- Эта торговая марка устройств мембранного или ультразвукового типа.
- Рассчитаны на потребление газа примерно на 10 кубических метров за час.
- Компания производит счетчики как бытовые, так и промышленные.
Газстройнефть:
- Компания производит струйные аппараты для учета газа в квартире.
- Минимальный рабочий ресурс устройства составляет 12 лет.
к содержанию ↑Важно! Популярна продукция и таких торговых марок, как “Электроприбор”, “Вектор” или “Сигнал”.
Особенности установки
Оказывается, приобрести аппарат учета в квартиру — это еще не все. Как смонтировать газосчетчик в квартире?
- Первый шаг — это подача заявления в службу газоснабжения о монтаже прибора учета. Дальше — технические требования. Минимальная высота расположения устройства составляет 1,6 м. Нужно при этом оставить зазор в 3 см между стеной и приспособлением. Этим вы уменьшите риск коррозии устройства.
- Необходимо также проследить, чтобы счетчик устанавливался в хорошо проветриваемой зоне, ни в коем случае не рядом с водой или отопительной техникой.
- Перед установкой нужно позаботиться и о пылеулавливающем фильтре, без которого прибор не будет работать исправно.
- После установки счетчика мастер сделает пометку в техническом паспорте к устройству. Как вариант — вы можете обратиться в газовую службу для регистрации устройства.
- Далее следует опломбирование газосчетчика.
Важно! Кроме того, необходимо подписать такие документы.
- Договор (в двух экземплярах).
- Акт приемки (в двух экземплярах).
- Акт ввода приспособления в эксплуатацию (в трех экземплярах).
- Договор на техническое обслуживание (в трех экземплярах).
Видеоматериал
youtube.com/embed/IEg6haPLms4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Только после подписания всех документов можно начинать эксплуатировать счетчик. А, прочитав статью, вы узнаете, как выбрать лучший газовый счетчик для дома.
Поделиться в соц. сетях:
Как выбрать бытовые счётчики газа
Стоит ли говорить, что счета за коммунальные услуги иногда превышают все наши ожидания? Как показывает практика, пользователь очень редко выигрывает, если не пользуется счётчиком газа. А ведь уже давно доказано, если поставить это устройство, то окупаемость составит буквально год или того меньше. И в этот момент возникают те самые вопросы: а как именно, и какой бытовой счётчик газа нужно выбрать? Ведь среднестатистическому пользователю очень тяжело разобраться в существующих моделях. Тем более некоторые из них предназначены специально для домашних условий, другие же, напротив, можно устанавливать на улице и так далее. С этими и другими вопросами мы постараемся разобраться в нашей статье.
Виды и выбор бытовых счетчиков газа с электронным или механическим механизмом
Виды счётчиков
- Мембранные. Такой тип измерительных газовых приборов известен уже давно. Именно они подвергаются тому самому известному «накручиванию». Такое устройство для измерения газа можно легко не только «открутить» назад, но и «перекрутить» его вперёд или, вообще, остановить. Помимо этого, со временем его механические части начинают поскрипывать, медленно выходя из строя. Несмотря на все недостатки, относительно невысокая стоимость прибора до сих пор заставляет некоторых пользователей производить его установку в своё жильё. Мы бы не рекомендовали этого делать. Ведь даже без механических повреждений этот газовый счётчик зачастую выдаёт далеко не самые правильные показания. Колебания показаний бывают и от воздействия магнитных полей. Его цена составляет от двадцати до ста условных единиц.
- Электронные. Этот вид газовых счётчиков, разумеется, отличается более высокой стоимостью, чем описываемые выше. Но, с другой стороны, и показания он даёт более точные. Проверять его не нужно чаще, чем один раз в десять-двенадцать лет. Раньше выпускались только промышленные модели такого плана, но сегодня можно найти их для домашнего использования. Стоимость может достигать двухсот долларов.
- Ротационные. Такой газовый счётчик подходит для установки в доме или квартире, поскольку обладает достаточно небольшими размерами и практически полным отсутствием шума. Но его придётся проверять чаще, чем электронный – один раз в пять лет. Но относительно невысокая стоимость делает этот прибор популярным среди пользователей.
Какой счётчик лучше поставить в квартире?
Разные виды бытовых газовых счётчиков требуют разных условий. Прежде чем выбрать тот или иной тип, следует объективно оценить условия своего жилья.
Первым делом нужно учитывать то, где будет располагаться прибор. Ведь в зависимости от размеров и уровня шума один тип лучше установить в кладовой, в то время как другой отлично разместится и на кухне. Отсюда также вытекает такой параметр как максимальное количество потребляемого газа. Какой бы ни был счётчик, рано или поздно его придётся проверять. Однако от частоты этих проверок также зависит расположение прибора. Если его нужно проверять раз в пару лет, доступ к нему должен быть максимально открытым. Чуть более углублённо его можно разместить, если прибор надёжен и требует нечастых проверок раз в десять или двенадцать лет.
Какой прибор выбрать — решать только вам. Но мы бы рекомендовали устанавливать электронные или ротационные аппараты в том случае, если вы используете автономную систему газового отопления. Если же вы обходитесь только газовой колонкой и плитой, лучше выбрать ротационный вариант.
Электронный счетчик газаЧто лучше выбрать: бытовые электронные или механические счётчики газа?
Предлагаем рассмотреть этот вопрос более подробно, ведь именно его чаще других можно услышать от среднестатистического пользователя. Если говорить об электронном варианте, то он будет показывать куда более точные данные по газу. Если всего несколько лет назад их выбор был ограничен всего парой производителей, то сейчас их существует как минимум пять. Конечно, стоимость практически в двести долларов делает этот газовый прибор не столь доступным для всех категорий населения, но и окупится он достаточно быстро. Механический газовый аппарат стоит дешевле, но вряд ли его ценой можно оправдывать значительные огрехи в показаниях. Вы будете переплачивать на платежах по газу, потратившись на такой вариант.
Как видите, правильно подобрать газовый счётчик — целая система. Если вы не уверены, что сможете сделать лучший выбор, оставьте его профессионалам. Что вы можете посоветовать тем, кто не может определиться со своим выбором?
(Visited 2 times, 1 visits today)
Оцените статью:(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!IELTS Speaking Test # 111
IELTS Speaking Test # 111
- Подробности
- Последнее обновление: 2 ноября 2020 года, понедельник, 14:11
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров: 7321
Разговорный тест IELTS № 111 [ Уровень оценки группы 8/9]
Часть 1 Тема: «Социальные сети» .
Часть 2 Тема: «Опишите то, что вам очень понравилось, что вы купили для своего дома» .
Часть 3 Тема: «Создание красивого дома» и «Различные типы дома» .
Часть 1 — Введение и интервью[Эта часть теста начинается с того, что экзаменатор представляет себя и проверяет личность кандидата. Затем это продолжается как интервью. В ходе интервью экзаменатор спрашивает кандидата о его / ее доме, работе или учебе и других знакомых темах.]
Тема — «Социальные сети»
В. Какие социальные сети вы используете? [Почему?]
Ответ: Я использую несколько социальных сетей, в том числе Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и Linkedin.Я использую эти веб-сайты, в основном, чтобы оставаться на связи с моими друзьями, семьями и коллегами по офису, а также с проблемами, которые ежедневно влияют на наш мир вокруг нас. Они также позволяют мне поддерживать личные и профессиональные отношения как с друзьями, так и с коллегами.В. Сколько времени вы проводите в социальных сетях? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я должен признать, что я очень занятой человек со своей работой и другими приоритетами, и поэтому я не могу тратить столько времени на сайты социальных сетей, сколько я очень бы хотелось.Тем не менее, я бы сказал, что я трачу не менее 30-40 минут в день, чтобы видеть, что мои друзья и другие люди делают через свои онлайн-сообщения, слежу за последними тенденциями в жизни, здоровье и моде, чтобы я мог немного расслабиться за пределами своего рабочая жизнь. Время от времени я также обновляю свой статус, пишу или делюсь новым постом и загружаю фото, которым стоит поделиться.В. Какую информацию о себе вы размещаете в социальных сетях? [Почему?]
Ответ: По правде говоря, это зависит от того, о каких социальных сетях я говорю, если все они не делятся личными данными своих пользователей, что не было бы слишком удивительным! Я считаю, что на таких платформах, как Facebook и Twitter, я разместил такую информацию, как мой адрес, работа, интересы (т. Е.мои хобби и места, в которых я люблю путешествовать и т. д.) и главные события моей жизни. На таких сайтах, как «LinkedIn», который больше похож на сайт профессиональных сетей), я в основном выкладываю свои образовательные и профессиональные знания, навыки и опыт.В целом, я в значительной степени поделился своим адресом, фотографиями, квалификацией, хобби, интересами и важными жизненными событиями на веб-сайтах социальных сетей, которые я использую, главным образом потому, что они просили меня об этом, а иногда и для того, чтобы сообщить другим! Это довольно страшно, если мы очень глубоко задумаемся о своей конфиденциальности и о том, как эти данные могут быть использованы для отслеживания нас.
В. Что вам не нравится в социальных сетях? [Почему?]
Ответ: Честно говоря, проблемы конфиденциальности и то, как наши личные данные используются в интересах крупных корпораций или политических партий, являются двумя основными проблемами социальных сетей. И мы не должны делиться конфиденциальными данными в Интернете, будь то социальные сети или другие места, на всякий случай. Положительным моментом является то, что веб-сайты социальных сетей могут объединять людей со всего мира для обмена своими взглядами и мнениями по различным вопросам, и они полезны.Поэтому мы должны быть мудрыми, чтобы воспользоваться этим и быть осторожными с его темной стороной.Часть 2 — Контрольная карта / Задание кандидата
[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую экзаменатор передаст вам. Прочтите внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]
Опишите то, что вам очень понравилось, что вы купили для своего дома.
Вы должны сказать:
- что вы купили
- когда и где купили
- почему вы выбрали именно эту вещь
и объясните, почему она вам так понравилась.
[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]
[Экзаменатор: Хорошо? Помните, что у вас есть одна-две минуты на это, поэтому не волнуйтесь, если я вас остановлю. Я скажу тебе, когда время истечет. Не могли бы вы начать говорить сейчас?]
Модель Ответ:
Я никогда не был человеком, которого волнует, что нужно дому, а что нет.Фактически, я оставляю эти вопросы женщинам своего дома — дамам вроде моей матери, сестер или невесток, за исключением некоторых редких случаев. Сегодня я хотел бы рассказать об одном таком случае, когда мне что-то очень понравилось и я это купил, когда я ездил в один из туристических городов своей страны примерно пару лет назад.Вещь, которую я купил, была прекрасным произведением искусства. Кстати, в туристический город я ехала, потому что хотела увидеть свою больную тетю, которую давно не видела.Но, несмотря на то, что я поехала к тете, я просто не хотела упускать возможность посетить некоторые красивые места в этом городе, а также несколько очень популярных сувенирных магазинов, которые привлекали многих туристов не только из местных. населения, но и туристов из-за границы.
Так или иначе, зайдя в один из таких сувенирных магазинов, я остановился на двух прекрасных картинах. На одном из произведений искусства было изображено стадо оленей, которые в очень расслабленном настроении кормились возле гор. Сюжетом другой картины был очень красивый закат, вид на спокойную голубую воду океана и несколько красивых кленов на берегу моря.Художественное произведение также содержало изображения некоторых летающих птиц, которые мчались по волнам океана. Излишне говорить, что мне понравились обе работы, но в конце концов я решил купить ту, с красивым закатом, потому что я подумал, что она идеально подойдет к внутренней росписи гостиной в моем доме.
В любом случае, картина мне очень понравилась, потому что она так красиво изображает природу. Мне он особенно понравился из-за необыкновенной передачи сочетания света и цвета.Кроме того, он мне очень понравился еще и потому, что закат был изображен очень драматично, как будто он пытался возобновить свою дружбу с океаном после ухабистых отношений между ними.
Часть 3 — Подробное обсуждение:
Тема обсуждения: «Создание хорошего дома»
В. Почему некоторые люди покупают много вещей для дома?
Ответ: Люди говорят, что в этом мире нет места лучше, чем «дом», и я согласен.Фактически, дом — это место, где мы проводим большую часть нашего времени в жизни, и поэтому для людей естественно покупать много вещей (хотя «много» — это сравнительный термин здесь, в моем понимании. скромное мнение), чтобы сделать среду приятной и комфортной для жизни. Но, конечно, некоторым людям нравится покупать много вещей для дома, потому что они видят в них некие символы более высокого статуса и признания в обществе, в котором они живут. А у некоторых большая семья и им просто нужно много вещей в повседневной жизни.В. Вы думаете, что сделать дом красивым — это очень дорого?
Ответ: Нет, я не считаю, что придать дому красивый вид — это очень дорого, в основном потому, что это вопрос вкуса и предпочтений людей. На самом деле, очень простой и недорогой предмет может сделать дом очень красивым, если он соответствует дизайну интерьера и цветовому сочетанию этого дома. Кроме того, не существует такой вещи, которая предполагает, что только дорогие предметы делают дом красивым, если только эти дорогие предметы сами по себе не выглядят красиво, стильно и элегантно и не служат определенной цели.В. Почему некоторых людей не волнует, как выглядит их дом?
Ответ: На мой взгляд, все мы разные, и у всех разные представления о том, как должны выглядеть наши дома. Но если быть более точным, некоторых людей не волнует, как должен выглядеть их дом, потому что они могут быть слишком заняты своей работой и другими жизненными приоритетами, чтобы сосредоточиться на таких «тривиальных» вопросах. Кроме того, некоторые люди просто счастливы видеть свои дома как место для сна и отдыха, вместо того, чтобы рассматривать это как эксперименты с украшением.Кроме того, есть еще одна группа людей, которых не волнует, как выглядит их дом, потому что они просто не любят тратить деньги на покупку вещей, которые не являются абсолютно необходимыми.Тема обсуждения: «Разные типы домов»
В. Чем жизнь в квартире лучше, чем в доме?
Ответ: На мой взгляд, жить в квартире лучше, чем жить в доме, по нескольким причинам. Во-первых, проживание в квартире или квартире намного более рентабельно из-за гораздо более низкой арендной платы (если мы ее снимаем), а также гораздо более низких счетов за охлаждение и обогрев помещения.Во-вторых, проживание в квартире требует очень небольших затрат на обслуживание или совсем не требует их обслуживания, в отличие от домов, где требуется регулярная стрижка газонов или уборка переднего / заднего двора. Наконец, квартиры и квартиры предлагают большую безопасность (от воров или нежелательных злоумышленников), потому что они остаются закрытыми со всех сторон, в отличие от дома, который остается открытым сверху.В. Как вы думаете, дома будут выглядеть по-другому в будущем?
Ответ: Да, я действительно думаю, что дома будут выглядеть иначе в будущем, и это отразится на изменениях в материалах, которые мы используем для строительства наших домов. Например, кирпич и бетон, вероятно, будут полностью заменены алюминиевыми листами, деревом, стекловолокном и сталью. Кроме того, обычные крыши могут быть заменены крышами с солнечными батареями, чтобы уменьшить зависимость от электричества и газа. Все больше и больше супер-небоскребов, вероятно, также будет построено на меньшем ландшафте, чтобы разместить больше людей на относительно меньшей площади. Наконец, все больше и больше роботов будут подключены к одному устройству, чтобы домовладельцы могли составить график для выполнения всех необходимых работ по дому.В. Согласны ли вы с тем, что люди предпочитают менять дом с возрастом?
Ответ: Да, я согласен с предположением, что типы домов, которые предпочитают люди, будут меняться с возрастом, в первую очередь потому, что потребности пожилых людей значительно отличаются от потребностей молодых людей в том, что касается проблем. их экономического положения, физических и умственных способностей и поддержки семьи. Например, для большинства пожилых людей дом должен быть легко доступен со всех сторон, чтобы облегчить им передвижение.Кроме того, взрослые люди предпочитают дома с большим свободным пространством и какими-то садовыми принадлежностями, чтобы они могли заниматься работой в саду.Последние новости План урока английского ESL по проблеме загрязнения
Статья Шона Банвилля / Идеи и действия Дэвида Робинсона
Дата: 2 февраля 2007 г.
Загрузок: Word Doc | PDF Doc | Прослушивание
Аудио: 2:04 — 243 КБ — 16 кбит / с — Для загрузки щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку «Прослушивание».СТАТЬЯ
Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей
Загрязнение дорог представляет серьезную опасность для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей в исследовании были значительно ослаблены легкие.Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будет меньше здоровых легких всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите удвоенный ущерб».
Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Команда обнаружила, что к своему 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе, выдыхали на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей, путешествующих с шоссе, была на семь процентов слабее по скорости выдоха. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развивались более здоровыми.
* Исследование опубликовано в The Lancet
WARM-UPS
1. ЗАГРЯЗНЕНИЕ: Проведите мозговой штурм по различным типам загрязнения — ваш учитель поместит их на доску. Обсудите со своим партнером (-ями) уровень загрязнения там, где вы живете / учитесь / работаете. Измените партнеров, чтобы отчитаться о предыдущих партнерах
2. ДИКТАЦИЯ: Учитель прочитает статью медленно и четко. Студенты записывают то, что слышат. Учитель снова медленно повторяет отрывок. Вместе со своим партнером (-ями) попробуйте воссоздать текст.
Сам исправляю свою работу. Сравните свою работу с партнером (-ами) и попытайтесь воссоздать полный текст. Слушайте еще раз, чтобы проверить, заполнить пробелы или исправить ошибки. Будьте честны с собой относительно количества ошибок. Посоветуйте учителю, сколько у вас ошибок.Менее 5 — очень хорошо, 10 — приемлемо. Еще есть возможности для улучшения! Больше 20 — надо поработать!
3. ЧТЕНИЕ: Попросите студентов прочитать отрывок вслух. Меняйте местами читателей каждый абзац.
4. СЛОВАРЬ: Подчеркните все слова или фазы, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи наиболее интересны (обведите), а какие — наиболее скучные (подчеркните).
Загрязнение дорог / здоровье детей / дорожное движение / Южная Калифорния / оживленные шоссе / исследователи / легкие / воздух / проблемы с легкими / сообщество / развитие детей
Обсудите в чате понравившиеся темы. Для большего разговора часто меняйте темы и партнеров.
6. БЫСТРАЯ ДИСКУССИЯ: Студенты A верят, что ученые скоро найдут решения проблемы загрязнения дорожным движением. Студенты B считают, что загрязнение дорожного движения в ближайшие 50 лет усилится — до опасного уровня.Обсудите это со своими партнерами. Часто меняйте партнеров.
7. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются с загрязнением дорожного движения. Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
8. ТРИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Выберите шесть из этих слов. Напишите три предложения по два слова в каждом. Попробуйте связать их с возрастом окончания школы. Обсуди со своим партнером.
9. НАЧАЛЬНИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Вместе с партнером (-ами) закончите эти начальные предложения. Поменяйте партнера (ей) и расскажите о сделанных предложениях.
а) Загрязнение дорог __________________________________________________
б) Транспортные пары ___________________________________________________
в) Автомобильные дороги _____________________________________________________
г) Здоровые легкие __________________________________________________
д) Шумовое загрязнение _________________________________________________
е) Задышка ______________________________________________
г) Восемнадцатые дни рождения _____________________________________________
h) Исследования / отчеты о загрязнении _________________________________________
10.ДЕСЯТЬ: ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Вместе с партнером (-ами) подумайте о десяти различных типах загрязнения. Заполните таблицу ниже.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Теперь перечислите их от 1 до 10 — 1 — наихудший, 10 — наименее разрушительный.
Обсудите со своим партнером каждый тип загрязнения. Включите следующие вопросы…
Что можно сделать, чтобы уменьшить это загрязнение? Откуда это взялось? Как долго это продолжается? Что вы можете сделать, чтобы это остановить? Добавьте два собственных вопроса.
1 _____________________________________________________________
2 ______________________________________________________________
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а.
Исследование загрязнения окружающей среды и легких детей было крупнейшим за всю историю.
Т / Ж
г.
Ученые наблюдали за разными детьми в течение 30 лет.
Т / Ж
г.
Обследование показало, что почти половина обследованных детей страдала поражением легких.
Т / Ж
г.
Жизнь рядом с оживленной дорогой вдвое увеличивает вероятность повреждения легких.
Т / Ж
e.
Ученые ежемесячно проверяли легкие детей.
Т / Ж
ф.
У детей, живущих в 500 метрах от оживленных дорог, сила легких на 30% меньше.
Т / Ж
г.
Жить рядом с дорогой по-прежнему плохо, даже если она находится в районе с низким уровнем загрязнения.
Т / Ж
ч.
Дети, которые отошли от дорог, по-прежнему страдали заболеваниями легких.
Т / Ж
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
а.
загрязнение
определяется
г.
детей
сравнительно
г.
дым
дополнительно
г.
значительно
выдох
e.
дефицит
выбросы
ф.
измерено
уменьшение
г.
выдох
пропорция
ч.
далее
значительно
я.
оценка
молодежь
Дж.
относительно
смог
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):
а.
Загрязнение дорог серьезно
проблемы с дыханием
г.
Исследователи из
Опасность для здоровья детей
г.
… дети, жившие в пределах
Университет Южной Калифорнии
г.
значительно
Сила легких
e.
Дети могли иметь
зона низкого регионального загрязнения
ф.
измерил
детей, которые они могли выдохнуть
г.
сколько воздуха детям
более здоровое развитие
ч.
курс на
500 метров оживленных трасс
я.
относительно
легкие ослабленные
Дж.
Их легкие
может выпустить на одном дыхании
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Поместите слова в столбце справа в пробелы.
Загрязнение на дорогах наносит вред легким детям
Дорога _________ представляет серьезную опасность для ______ детей.Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось по изучению воздействия выхлопных газов на ребенка ___________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были __________ ослабленные легкие. Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть _________ проблемы до конца жизни. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «Кто-то, кто в детстве страдал _______ из-за загрязнения легких, вероятно, будет иметь менее чем здоровый ______ всю свою жизнь.Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и рядом с оживленной дорогой, вы получите вдвое больше _______».
разработка
легкие
ущерб
значительно
здоровье
дышащий
дефицит
загрязнение
Гаудерман и его команда провели ________ на молодых людях, которые жили возле оживленных дорог.Один раз в год команда измеряла легкое детей _____. Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18 годам ________ у детей, живущих в пределах 500 метров от шоссе, на 3 процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких _______ детей составляла ______ семь процентов от скорости, с которой они могли выдыхать. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения ________, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей отошли от дорог с интенсивным движением во время исследования, но остались примерно в том же _________. Их легкие развивались более здоровыми.
сообщество
мощность
шоссе
региональный
слабее
день рождения
исследования
выдох
ПРОСЛУШИВАНИЕ
Слушайте и заполняйте пробелы.
Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей
Загрязнение дорог ___________________ здоровью детей. Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, которое когда-либо проводилось в отношении воздействия выхлопных газов на _________________. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что ________________ 3600 детей в исследовании имели значительно ослабленные легкие.Исследователи сказали, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием из-за ___________________. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего недостаточностью функции легких, связанной с загрязнением окружающей среды, в детстве, вероятно, будет меньше здоровых легких на всех _______________». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите _________________ повреждений».
Гаудерман и его команда ________________________ на молодых людях, которые жили вблизи оживленных дорог.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха могут выпустить дети в ______________, как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к своему 18-летию дети, _______________________ на шоссе, выдыхали на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей с автострады составляла семь процентов _____________ скорости, с которой они могли выдыхать. Годерман сказал: «Даже если вы находитесь в районе с относительно низким уровнем загрязнения окружающей среды, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Примерно _____________________ переехал с оживленных дорог во время исследования, но остался в том же районе. Их ____________________ здоровы.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… слова «трафик» и «загрязнение» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3.ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. ИССЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ»: В парах / группах запишите вопросы о дорожном движении и загрязнении.
- Задавайте свои вопросы одноклассникам и записывайте их ответы.
- Вернитесь к своему первоначальному партнеру / группе и сравните свои выводы.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе с партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:
- трафик
- 500
- 3 600
- 18 -е день рождения
- 13 лет
- 1 ½ км
- легкие
- сообщество
- загрязнения дорог
- Южная Калифорния
- исследование
- дыхание
ОБСУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)
- Заголовок вызвал у вас желание прочитать статью?
- Что-нибудь в статье вас удивило?
- Что вы думаете о загрязнении дорог?
- Вы живете или жили недалеко от оживленной дороги?
- Сильно ли загрязняются дороги рядом с вашим местом проживания?
- С каким самым серьезным загрязнением вы столкнулись?
- Что делает ваше правительство для борьбы с загрязнением дорог?
- Следует ли запретить движение по дорогам для автомобилей с высоким уровнем выбросов?
- Что вас больше всего беспокоит, загрязнение дорог или шумовое загрязнение?
- Как вы думаете, автомобилистам следует платить за использование более загруженных дорог?
———————————————— ———————-
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)
- Вам понравилась эта статья?
- Что вы думаете о прочитанном?
- Как вы думаете, когда дороги станут менее загрязненными?
- Были ли у вас какие-либо заболевания легких?
- Знаете ли вы о каких-либо исследованиях загрязнения дорожным движением в вашем городе?
- Вы бы растили детей возле оживленной дороги?
- Как вы думаете, дети с повреждением легких должны подавать в суд на свое правительство о возмещении ущерба?
- Вы бы разозлились на родителей, если бы они вырастили вас на оживленной дороге?
- Являются ли водители преступниками, если они ездят по загруженным дорогам и знают, что загрязняют легкие детей?
- Вам понравилось это обсуждение?
ПОСЛЕ ОБСУЖДЕНИЯ: Присоединитесь к другому партнеру / группе и расскажите им, о чем вы говорили.
- Что было самым интересным, что вы слышали?
- Был вопрос, который вам не понравился?
- Было ли что-то, с чем вы полностью не согласны?
- О чем вам понравилось говорить?
- Какой вопрос был самым сложным?
ГОВОРИТ
РОЛЬ: ДЕБАТЫ В КЛАССЕ:
Объединяйтесь с одноклассниками в группы по четыре человека. Перед началом ролевой игры обсудите свою роль и то, что сказать.
Роль A — Дорожный эколог
Вы противник автомобилей и противников транспортных средств. Вы думаете, что все должны ездить на общественном транспорте, например. метро, автобус, троллейбус или трамвай.
Роль B — Автолюбитель
Ты любишь свою машину. Тебе нужна твоя машина. Вы едете на работу. Вы едете в супермаркет. Вы везде ездите! В вашем районе нет поездов и автобусов.
Роль C — Велосипедист
Ты ненавидишь машины. Они тебя сбивают. Их пары задыхаются. Вы думаете, что каждый должен ездить на велосипеде, чтобы работать, так как это было бы хорошо для них. Люди будут здоровее и меньше времени будут проводить в больнице. Вы думаете, что водители автомобилей такие же плохие, как курильщики.
Роль D — Школьный водитель внедорожника
Вы водите детей в школу каждый день.Вы каждое утро забиваете дороги. Ваш автомобиль очень мало расходует галлон / несколько километров на литр. Вы ненавидите маленькие машины.
Роль E — владелец нефтяной компании
Вы считаете, что все исследования загрязнения дорог — чушь. Если люди перестанут пользоваться автомобилями, мировая экономика рухнет. Никто не мог приступить к работе. Миллиарды людей потеряют работу.
Когда ролевая игра закончится, поговорите о том, что сказали люди.С чем вы согласны и с чем не согласны?
ЯЗЫК
ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Выберите правильные слова из a – d ниже и впишите их в статью.
Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей
Загрязнение дорог — (1) ____ опасность для здоровья детей. Это тревожный вывод самого длительного и крупнейшего исследования * (2) ____ влияния дорожного движения (3) ____ на развитие ребенка. Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе.Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были (4) ____ ослабленные легкие. Исследователи заявили, что это означает, что у детей могут быть проблемы с дыханием на всю оставшуюся жизнь. Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «У человека, страдающего связанными с загрязнением (5) ____ функции легких в детстве, вероятно, будут менее здоровые легкие всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите (6) _____ ущерба».
Гаудерман и его команда провели исследование (7) ____, которые жили рядом с оживленными дорогами.Раз в год команда измеряла силу легких у детей. Он проверил, сколько воздуха дети могут выпустить за один (8) ____ и как быстро он может быть выпущен. Команда обнаружила, что к 18-летию дети, живущие в пределах 500 метров от шоссе (9), ____ на три процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, сила легких у детей с большой дороги была на семь процентов слабее за (10) ____, когда они могли выдохнуть. Годерман сказал, что: «Даже если вы находитесь в (11) ____ районе с низким уровнем загрязнения в регионе, проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.«Около трети детей переехали с оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развились больше (12) ____.
1.
(а)
серии
(б)
серьезность
(в)
серьезно
(г)
серьезные
2.
(а)
Гробовщик
(б)
выполнено
(в)
обогнал
(г)
участвовало
3.
(а)
дымящийся
(б)
фумигат
(в)
дым
(г)
дым
4.
(а)
значительно
(б)
означает
(в)
означает
(г)
значительный
5.
(а)
дефицит
(б)
дефицит
(в)
дефицит
(г)
излишек
6.
(а)
двойной
(б)
двойной парк
(в)
удвоение
(г)
сомневаясь
7.
(а)
молодой
(б)
молодежь
(в)
молодой
(г)
молодежь
8.
(а)
дыхание
(б)
дышать
(в)
дыхание
(г)
затаив дыхание
9.
(а)
выдох
(б)
вдыхаемый
(в)
пронзено
(г)
загрязненный
10.
(а)
оценок
(б)
рацион
(в)
пропорционально
(г)
оценка
11.
(а)
относятся
(б)
относительно
(в)
родственников
(г)
относительность
12.
(а)
здорово
(б)
здоровый
(в)
здоровый
(г)
проверка здоровья
ДОМ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о загрязнении дорожного движения. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ПОСТЕР: Сделайте плакат о загрязнении дорожного движения. Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке.
4. СТАТЬЯ В ГАЗЕТЕ: Напишите в газете статью о загрязнении дорожного движения в вашем городе. Обсудите парниковые газы, автомобили, потребляющие газ, и почему люди больше не ходят на работу пешком … Сравните это с другими формами загрязнения. Возьмите интервью у некоторых людей (представьте), чтобы узнать их точку зрения. (Минимум 100 слов) Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Какая статья была лучшей и почему?
ОТВЕТОВ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а.Т
г. F
г. F
г. Т
e. F
ф. F
г. Т
ч. F
SYNONYM MATCH:
а.
загрязнение
смог
г.
детей
молодежь
г.
дым
выбросы
г.
значительно
значительно
e.
дефицит
уменьшение
ф.
измерено
определяется
г.
выдох
выдох
ч.
далее
дополнительно
я.
оценка
пропорция
Дж.
относительно
сравнительно
ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:
а.
Загрязнение дорог серьезно
Опасность для здоровья детей
г.
Исследователи из
Университет Южной Калифорнии
г.
… дети, жившие в пределах
500 метров оживленных трасс
г.
значительно
легкие ослабленные
e.
Дети могли иметь
проблемы с дыханием
ф.
измерил
детейСила легких
г.
сколько воздуха детям
может выпустить на одном дыхании
ч.
курс на
, которые они могли выдохнуть
я.
относительно
зона низкого регионального загрязнения
Дж.
Их легкие
более здоровое развитие
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:
Загрязнение автомобильным транспортом повреждает легкие детей
Дорога Загрязнение представляет серьезную опасность для здоровья детей .Это тревожный вывод самого длительного и самого масштабного исследования *, когда-либо проводившегося по изучению воздействия выхлопных газов на развитие ребенка . Исследователи из Университета Южной Калифорнии в течение 13 лет изучали детей, живущих в пределах 500 метров от оживленных шоссе. Они обнаружили, что у большинства из 3600 детей, участвовавших в исследовании, были значительно ослабленных легких. Исследователи заявили, что это означает, что у детей может быть проблемы с дыханием до конца своей жизни.Главный автор исследования У. Джеймс Годерман сказал: «Кто-то, страдающий в детстве от связанного с загрязнением дефицита функции легких , вероятно, будет иметь менее здоровых легких всю свою жизнь». Он добавил: «Если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения и живете рядом с оживленной дорогой, вы получите в два раза больше ущерба, чем ».
Гаудерман и его команда провели исследование молодых людей, живущих рядом с оживленными дорогами. Раз в год команда детей измеряла мощность легких .Он проверял, сколько воздуха дети могут выпустить за один вдох и как быстро он может быть выпущен. Группа обнаружила, что к 18 годам дня рождения дети, которые жили в пределах 500 метров от шоссе , выдыхали на на 3 процента меньше воздуха по сравнению с детьми, живущими в полутора километрах от них. Кроме того, по шоссе сила легких у детей была на семь процентов слабее по скорости выдоха. Годерман сказал, что: «Даже если вы находитесь в зоне с относительно низким уровнем загрязнения региона , проживание рядом с дорогой вызывает проблемы с легкими.»Около трети детей отошли от оживленных дорог во время исследования, но остались в одном районе. Их легкие развивались более здоровыми .
ЯЗЫК
1 — д
2 — б
3 — d
4 — а
5 — с
6 — с
7 — б
8 — а
9 — а
10 — д
11 — б
12 — а
Справка Поддержите этот веб-сайт
- Пожалуйста, рассмотрите возможность оказания помощи «Последние новости» на английском языке.com
Книга Шона Бэнвилля
Словарь для IELTS Speaking — Тема: Окружающая среда
IELTS Говоря об окружающей среде
Часть 1
Считаете ли вы, что загрязнение является большой проблемой в настоящее время?
Да, безусловно. Загрязнение воздуха и воды — огромные проблемы в современном мире … Проблема загрязнения воздуха — особенно могила из-за увеличения количества выхлопных газов паров , которые производятся автомобилями, и приводят к плохому качеству воздуха .
Что вы делаете для предотвращения загрязнения окружающей среды?
Много чего… Во-первых, не помет . Кроме того, моя семья и я стараемся покупать только экологически чистых товаров , когда у нас есть возможность … И, наконец, я стараюсь спасти деревья … Я печатаю на обеих сторонах каждого листа бумаги, который использую, и использую оставшееся белое пространство для заметок .
Участвовали ли вы в каких-либо экологических мероприятиях?
Да, конечно! В прошлом году я участвовал в мероприятии в моем родном городе, посвященном сохранению природы… Нас рассказали о парниковом эффекте , и я узнал о многих исчезающих видах в мире.
Часть 2
А теперь посмотрите на карточку и приготовьте монолог.
Опишите экологическую проблему или событие. Вы должны сказать:
• Что это такое
• Где это происходит
• Какие проблемы это вызываетЯ хотел бы поговорить о глобальном потеплении . На мой взгляд, это большая, если не самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в настоящее время. Основной причиной глобального потепления является парниковый эффект … В настоящее время люди производят чрезмерное количество парниковых газов, в основном за счет сжигания ископаемого топлива.Эти газы пропускают солнечный свет, который нагревает Землю, а затем блокирует выход тепла… Это нарушает хрупкий естественный баланс и заставляет нашу планету нагреваться… Поскольку глобальное потепление меняет климат на всей планете, оно влияет на все страны мира и вызывает множество серьезных проблем … Например, глобальное потепление вызывает таяние ледников , что, в свою очередь, поднимает уровень моря … В конце концов, прибрежные районы затопляются, и сельское хозяйство страдает, если не будут приняты соответствующие меры … Поскольку это глобальная проблема, Думаю, что только совместные усилия помогут нам преодолеть эту проблему.
Часть 3
Как люди наносят вред нашей планете?
Эээ … На мой взгляд, мы наносим ущерб Земле разными способами. Достаточно взглянуть на все те заводы, которые сбрасывают токсичных отходов в реки и озера… Люди также уничтожают множество природных территорий в поисках ископаемых видов топлива . Не говоря уже о браконьерстве, и угрозе для диких животных.
Как Вы думаете, улучшится ли экологическая ситуация в ближайшее время?
Да, мне бы хотелось верить в это … Люди все больше и больше осознают основные экологические проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время … Я надеюсь, что вернемся к природе и начнем больше заботиться о нашей планете.
IELTS Практический тест по чтению 51 с ответами
ЧТЕНИЕ 1
Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.
Здравствуйте, счастья!
Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею». Тем не менее, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья.Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья. Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благосостояние. И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира. По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны.Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли. Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого дела идут лучше. Так же, как мы приобретаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов на своем диске, вызывая у нас большой ужас, но при этом подпитывая нас новыми устремлениями.И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия.
Если деньги — не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение. Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше.Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием. Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья.
Дружба — еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равен счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, он подтверждает хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии.Работа — еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и определенные качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений. В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своим начальникам. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении.
В целом, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно коррелирует с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием неприятностей или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты. Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие.Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается. Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать, что они жертвы судьбы.Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта.
Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения — что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию. Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции.Кажется, что счастливые люди гораздо реже заболевают и умирают, чем несчастные.
Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что посмотрите вокруг и определите положительные факторы в вашей жизни. Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство — это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло.Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается. Не менее важно не зацикливаться на прошлом — прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее.
Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг.Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь — это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше. В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии.
Если ничего из вышеперечисленного не работает, голосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его страны является национальное счастье.
Вопросы 1-3
Выберите ТРИ букв A-H .
Обведите правильные буквы, A-H , ниже
NB Ваши ответы можно давать в любом порядке.
Какие ТРИ из следующих утверждений верны в соответствии с текстом?
A Деньги могут принести несчастье.
B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные.
C Обеспечение жилья — основная потребность человека.
D Стремление к социальному статусу — глобальное явление.
E У не состоящей в браке пары меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары.
F Чем меньше ответственности, тем счастливее человек.
G Участие в разработке политики может повысить благосостояние.
H Наши доисторические предки были счастливее нас.
Вопросы 4-7
Завершите резюме, используя список слов A-I ниже.
Напишите правильное письмо, A-I , в графах 4-7 на листе для ответов.
За деньги можно купить все, что угодно, но не счастье. На личном или национальном 4 ……………………………, баланс вашего банка не сделает вас счастливее. Как только основные критерии — крыша над головой и еда на столе — выполнены, деньги перестают играть роль. Одним из наиболее важных факторов в достижении счастья является степень нашего социального 5 …………………………… — наших отношений с семьей, друзьями, коллегами и так далее.Не менее важно количество 6 …………………………… .., которые у нас есть, либо в нашей личной жизни, либо на работе, либо даже в нашей способности влиять на политику 7 ………… ………………. что наша страна начинает.
A эпизод B взаимодействие C сотрудничество
D управление E номер F уровень
G курс H конфликт I предел
Вопросы 8-13
Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?
В графах 8-13 на листе для ответов напишите
ВЕРНО , если утверждение соответствует информации
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации
НЕ ДАЕТ если нет информации по этому
8 Люди из слаборазвитых стран пытаются достичь того же уровня жизни, что и жители развитых стран.
9 Видя, что есть у других, люди тоже хотят иметь это.
10 Чем больше семья, тем, вероятно, счастливее будут родители.