Как открутить сильно затянутый болт: Как открутить болт, если он не выкручивается?: инструменты, методы, приемы

Содержание

Как открутить болт, если он не выкручивается?: инструменты, методы, приемы

Вопрос, как открутить болт если он не выкручивается, возникает при ремонте старой техники и связан он с окислением металла и появлением ржавчины. Обычно на устранение подобной проблемы уходит много времени и сил. Поэтому лучше воспользоваться несколькими советами, которые помогут легко и быстро справиться с застывшим намертво болтом.

Причины, по которым не удается открутить болт

Причин, по которым не выкручивается болт, может быть множество, среди которых наиболее часто возникают следующие:

  1. Деформация металла – может возникнуть в следствии длительных физических нагрузок или в результате сильного удара. Чаще всего проявляется в искривлении болта и деформации резьбы.
  2. Затянутый сильно болт – в некоторых случаях, когда болт затягивается с большим усилием и не по резьбе, отвернуть ее потом невозможно из-за возникновения силы трения.
  3. Окисление металла – со временем металл под воздействием кислорода окисляется и покрывается слоем ржавчины, которая может буквально сварить стержень с другой поверхностью.

С заржавелыми креплениями хорошо знакомы автолюбители, особенно в районе колес и днище где на них кроме кислорода воздействует вода.

Основные методы

Не зависимо от используемого метода, главное сохранять терпение, лишняя торопливость может только усугубить проблему, на решение которой уйдет намного больше времени. Перед выбором способа, как выкрутить болт, нужно определить причину возникновения проблемы и составить план.

Среди наиболее эффективных методов можно выделить:

  1. Использование химикатов.
    Проникающие химические вещества отлично решают проблему в случае покрытия крепления коррозией. Очень часто для таких целей применяются различный кислоты, но, если требуется сохранить металл, не разрушив его лучше использовать специальные средства, например, WD-40.
  2. Мастер ключ.
    Этот инструмент специально предназначен для откручивания зажатых болтов. С его помощью можно проникнуть в самые недоступные места, сместив крепление с мертвой точки. По нему можно наносить сильные удары, не переживая о его целостности.
  3. Ударный инструмент.
    С помощью набора различного ударного инструментария можно как выкрутить болт, так и разрушив его, если сохранение целостности не является приоритетной задачей.
  4. Газовая горелка.
    С помощью горелки можно справиться даже с самим сложным случаем. С ее помощью нужно нагреть до красноты застрявший шуруп и быстро охладить с помощью масла. Процедуру следует повторять до тех пор, пока крепление не ослабнет и не поддастся. Купить ее можно в любом хозяйственном магазине. Но использовать ее не получится в труднодоступных местах.
  5. Дрель.
    Дрель или любой другой инструмент для высверливания можно использовать в критических случаях, когда болты не выкручиваются, или тогда, когда нет необходимость сохранить элемент. С помощью дрели его основа высверливается из крепежного отверстия.

Для работы лучше использовать несколько типов сверл различного диаметра. Сверлить нужно начиная с самого меньше, что необходимо для точной работы. Важно удерживать дрель строго вертикально, чтобы не повредить крепежное отверстие. В процессе работы рекомендуется использовать охлаждающую жидкость.

Если ничего не помогает

Многие, после использования различных методов, сталкиваются с ситуацией, когда болт не откручивается, что делать в подобных случаях. Когда прикипел металл, лучше с помощью болгарки полностью срезать головку. А затем с помощью инструмента извлечь его основание, которое можно выбить или высверлить.

В подобных случаях можно не обращать внимание на сохранность крепежного отверстия, при необходимости можно легко нарезать новую резьбу. Но всегда лучше работать чисто и аккуратно, так, чтобы это занятие на заняло целый день.

шесть вариантов сдвинуть его с мертвой точки

Шесть способов открутить упрямый болт

Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

 

Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

 

Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

 

Но прежде немного юмора, исключительно по теме, из сериала «Теория большого взрыва»

 

МЕТОД № 1: дрель

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

 

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

 

МЕТОД № 2: трещотка

Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

 

Смотрите также: Руководство: как открутить ржавый болт?

 

Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

 

1. Приложили слишком много усилий

2. Некачественный бит из Китая

3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

 

Как утверждают мастера, если «слизало» грани головки болта, можно попробовать усадить торцевой ключ при помощи молотка и довернуть упрямое крепежное изделие. Однако мы бы не стали так делать, ведь таким способом вы можете привести в негодность инструмент. Или окончательно уничтожить болт…

 

МЕТОД № 3: ножовка

Как это работает: если головка болта пришла в негодность, есть очень призрачный шанс, что вам еще удастся справиться более-менее подручными средствами. Можно ножовкой вырезать шлиц на головке болта и попробовать свернуть его отверткой. Отвертка должна быть с крупной ручкой для максимально возможного крутящего момента.

 

Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

 

МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

 

Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

 

МЕТОД № 5: ударный инструмент

 

 

Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

 

Смотрите также: Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа

 

Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

 

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

 

Почему это не сработало: нужны навыки.

 

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж.

Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

Как открутить прикипевший болт? У нас есть видеоответ

Прикипел болт: как открутить — все доступные способы!

 Пожалуй каждый, кто ремонтирует свой автомобиль самостоятельно, сталкивался с такой проблемой, когда болт прикипел, и сразу возникает вопрос: как его открутить, что делать?

Содержание статьи

Почему так происходит

Коррозия – это необратимый процесс разрушения металлов под воздействием влияния внешних факторов окружающей среды. От коррозии страдают практически все металлы, некоторые разрушаются быстрее, другие медленнее. Самая банальная причина ухудшения состояния металлических запчастей-это вода, будь это вода в чистом виде или конденсат. Неслучайно в автомобилестроении используют защитные антикоррозионные средства или, говоря простым языком, смазочные материалы.

Важно заботится о защите металлических изделий и самостоятельно проводить процедуры по смазыванию антикоррозионными препаратами.
Существует и другая причина, по которой деталь намертво “замерзла”, а именно: произошла деформация резьбы из-за сильного ударного воздействия или неправильного закручивания вразрез с заводской резьбой.

Как открутить прикипевший болт на колесе

Часто открутить прикипевшую гайку или болт помогает WD 40.

Факт остается фактом, к сожалению, болт или гайка слово намертво сцепились со шпилькой, образовав новое химическое соединение, и не поддаются даже физически крепкому мастеру. В этом случае следует использовать химические средства для борьбы с коррозией. Придут в помощь популярная проникающая жидкость WD-40 или имеющиеся у каждого автомобилиста тормозная жидкость и ANTIFREEZE, в них содержатся гликоли и эфиры, которые эффективно проникают в изделие и прекрасно решают проблему. А также справится бензин (керосин/ солярка).

Если есть под рукой растворители красок, например УАЙТ-спирит, то отлично, он тоже разрушает коррозию, правда значительно дольше, чем средства выше.
 

Несколько способов как открутить прикипевший болт или гайку


 
Еще один способ борьбы – использование кислоты. Подойдет любая, будь то серная, ортофосфорная, уксусная или лимонная. Чем выше концентрация кислоты, тем лучше. Как правило, автолюбители используют какое-либо средство (из описанных выше) и применяют метод обстукивания, который позволяет создавать некоторую вибрацию, а она, в свою очередь, дает проникать жидкости глубже. К тому же при частом несильном постукивании ржавчина отходит, и гайка разбалтывается.

Если ничего не помогает, то можно испытать термический способ с использованием газовой горелки или специального электронагревателя.

Для того, чтобы выкрутить прикипевший болт схода развала, используйте специальный ключ, вместо обыкновенного ключа, накидную головку или ключ, которые имеют шесть граней, что позволяет держать деталь цепко и не отвлекаться на другие действия. Этот метод подойдет и для того, чтобы открутить сильно затянутый болт.
Если ничего не помогает, то можно испытать термический способ с использованием газовой горелки. Сорвать болт можно предварительно его нагрев, при этом величина гайки увеличивается, внутри запчасти происходит распадение ржавчины, и уже остывший болт откручивается в разы проще. Помните о правилах пожарной безопасности.
Самые радикальные способы – высверливание прикипевшего болта, использование болгарки. Применяется сверло меньшего размера, чем в изделии. Высверливается несколько отверстий, вставляется в них зубило. Ударяя по конструкции, происходит распад внутренности гайки. Однако этот метод потребует терпения, и навыков умения обращаться с инструментами.
Как видно, способов открутить болт, если он прикипел, вагон и маленькая тележка. Пробуйте, и у вас обязательно получится!
 

Как открутить прикипевший болт или заржавевшую гайку

С подобной проблемой наверняка сталкивались многие. Попробуем обобщить те рекомендации и способы, которые активно применяются на просторах нашей необъятной родины, ибо «голь на выдумку хитра», а отечественные автомобили и производители крепежа далеко не всегда радуют нас качеством деталей и их защитой от воздействия влаги и долгой эксплуатации.

Как не допустить прикипания крепежа

Для начала несколько рекомендаций, которые возможно помогут Вам избежать проблемы до ее появления:

  • Во-первых – покупайте качественный автокрепеж. Не стоит пренебрегать даже малейшей возможностью убедиться, что приобретаемый Вами болт изготовлен с соблюдением необходимых норм, из качественного сырья и соответствует своему классу прочности. Поэтому ищем на автокрепеже «клеймо» производителя. Для автокрепежа на ВАЗ и КАМаЗ лучше всего будет увидет знак ОАО «БелЗАН» , для автокрепежа на ГАЗ, УАЗ, МАЗ и других – знак завода «Красная Этна» . Бебелевский завод славится качеством автомобильного крепежа, но и цены у него повыше, крепеж производства Красной Этны стоит дешевле, но обеспечивает стабильное качество.
  • При закручивании болта, шпильки или гайки стоит самому побеспокоиться о том, как не допустить «прикипания» деталей. Самые простые способы – это смазывать крепеж перед закручиванием любой слабощелочной смазкой, в самом простом случае – вазелином с графитовым порошком. Такая мера предосторожности позволяет легко открутить деталь и после нескольких лет нахождения на открытом воздухе.
  • Используйте качественные инструменты, и используйте их правильно. Не стоит пренебрегать нормами затяжки крепежа в тех случаях, когда они предусмотрены для данного узла. Кстати такие нормы есть практически для всего ассортимента автомобильного крепежа в зависимости от его размеров.

Если все таки прикипело

Но предположим, что уже поздно скорбеть о некачественном автокрепеже, и перед нами стоит задача отвернуть заржавевшую гайку или «прикипевший» болт. Что ж, еще не все потеряно, достаточно правильно подойти к возникшей проблеме.

  • Воспользуйтесь тормозной жидкостью, скипидаром, керосином, олеиновой кис
  • Воспользуйтесь тормозной жидкостью, скипидаром, керосином, олеиновой кислотой или популярными «проникающими» смазками, например WD, чтобы подготовить крепеж к откручиванию. Полейте болт/гайку, при сильном загрязнении лучше обернуть тряпкой смоченной в этих жидкостях, можно постукивать по детали молотком, улучшая проникновение смазки в соединение.
  • Используйте для откручивания автокрепежа правильные и качественные инструменты. Используйте головки, накидные или «газовые» ключи, а не рожковые. Можно конечно использовать профессиональные инструменты из Германии, но в реальности достаточно отказаться от китайских поделок, чтобы получить приемлемый результат.
  • Откручивайте деталь «в раскачку», как бы прорезая резьбу. Это также поможем более полному проникновению используемой вами смазки вглубь резьбового соединения.

Если предыдущие советы не возымели успеха, пора переходить к народным средствам:

  • Первый способ давно известен под название «русский ключ». В зависимости от размеров болта возьмите прочную плоскую отвертку или зубило и с помощью молотка попытайтесь ударами открутить упирающуюся деталь.
  • Второй способ заключается в нагреве детали с помощью газовой горелки, паяльника, промышленного фена, паяльной лампы или обычной газовой конфорки. После разогрева попытайтесь открутить болт. В некоторых случаях помогает «экстремальный» вариант – резкое охлаждение детали, но может привести к непредсказуемым последствиям.
  • В третьем случае в борьбе с автокрепежом нам на помощь приходит наука – вокруг головки болта или гайки делается бортик из воска или пластилина. В образовавшуюся чашечку кладется кусочек цинка и наливается серная кислота. В получившемся гальваническом элементе кислота разъедает ржавчину и восстанавливает железо на поверхности цинка. Гайка или болт не подвергаются воздействию кислоты, поскольку цинк более химически активный металл. Через сутки Вы скорее всего легко отвернете проблемную деталь.

Выкручиваем сорванный болт

Остается рассмотреть последний вопрос — что делать если крепеж был некачественным или пострадал от внешних факторов, и мы уже «сорвали» болт или гайку, а на поверхности детали у нас едва-едва торчат остатки болта или шпильки. В данном случае есть два основных способа:

  1. Аккуратно привариваем гайку или какой-нибудь рычаг к остаткам крепежной детали и с соблюдением всех предыдущих рекомендаций пытаемся таки открутить ее.
  2. Так же аккуратно высверливаем остатки болта и удаляем остатки резьбы из соединения.

Также неплохо иметь в мастерской набор экстракторов и гайкорезов. Как ими пользоваться читайте в отдельной статье.


Надеемся, что представленная информация поможет Вам в борьбе с ржавыми деталями. 

Покупайте качественный автомобильный крепеж, и помните, что скупой платит дважды.


Как правильно открутить сильно заржавевший болт — CARHack.ru

Поговорим об извечной проблеме тысяч автомобилистов, если не миллионов. Ее обсуждают все, кому не лень, а мы тоже не из бездельников, так что рассмотрим проблему, когда не удается открутить болт. Он прикипел, заржавел, был элементарно туго затянут и так далее. Гаечным ключом тут, по идее, делать нечего. А чем же тогда вооружиться?

Итак, что делать, если болт не откручивается, неужели спиливать? Нет, надо сначала понять, почему прикипел болт, и обычно это происходит из-за влаги. Она вызывает коррозию, которая усложняет извлечение крепежа. Многие автомобилисты по ошибке начинают расшатывать болт, пытаясь отвернуть его ключом изо всех сил. Но элемент можно сломать, прикладывая к нему слишком много энергии. Тогда вопрос, как открутить прикипевший болт, окажется еще более сложным.

Важно знать, что делать, если болт прикипел, «бывалые» соображают, как его ослабить и не повредить. Долгая неподвижность и воздействие определенных условий привели к тому, что вы не знаете, как открутить заржавевший болт, ведь он настолько ржавый, что руки тянутся к болгарке. Кто-то пытается даже еще больше затянуть такие крепежи, но тут есть риск пораниться. В общем, приложение физических усилий больше вредно, чем полезно.

Надо купить раствор для удаления ржавчины в аэрозоле и распылить на весь болт и примыкающее пространство. После 3-5 минут ожидания попытайтесь ослабить крепеж подходящим ключом. Если купить жидкий гаечный ключ или даже WD-40 негде, то Кока-Кола точно есть везде, даже в деревенских магазинах. Правда, откручивание ржавых гаек с помощью Кока-Колы помогает при несильной ржавчине. Но если вы не торопитесь, то можете ежедневно поливать крепеж напитком – ортофосфорная кислота постепенно разъест оксид железа.

Еще возможно откручивание ржавых болтов с помощью пропанового резака. Стоит минуту греть верхнюю часть болта, и весь он расширится согласно закону физики. Правда, в зоне действия огня не должно быть следов масла, растворителей и прочих горючих материалов. Пламя не должно сочетаться с растворителями на нефтяной основе.

И только в крайнем случае верхняя часть болота отрезается пилой. Можно сломать гайку гайковертом, резьба в этом случае пострадать не должна. Далее нужен винтовой экстрактор для снятия прикипевшего болта. В комплекте с ним поставляется сверло, с помощью которого в центре болта пробуривается отверстие. Потом в отверстие вставляется рабочая часть самого инструмента и он поворачивается против часовой стрелки, пока болт не открутится.

Также по теме: Как открутить сломанный болт

Как видите, открутить прикипевший и заржавленный болт можно всегда. Главное – знать, как это правильно сделать.

Как выкрутить, сорвать, срезать или открутить болт с сорванными гранями

При проведении ремонта неизбежны сюрпризы. Оборудование может подводить, кажущаяся прочной деталь — ломаться в самом ненужном месте, а болтики и гайки сопротивляться откручиванию. И тогда ремонт растягивается, отнимая лишнее время, нервы и деньги.

Сейчас в сети можно найти множество видео с руководством по проведению любых ремонтных работ. Говорят, на основе видео из интернета можно дом построить с нуля и машину перебрать по винтику.

Но при таком огромном количестве советов и рекомендаций трудно выбрать подходящий именно для тебя способ действий. В этой статье мы попытаемся собрать весь доступный опыт и систематизировать его для удобства использования.

Болт с сорванными гранями

Сейчас мы разберемся, как же как выкрутить болт с сорванными гранями. Как правило, причины этой беды кроются в том, что:

  • Детали, которые держал болтик, оказались смещены неестественным образом. Это приводит к его зажиманию и порче.
  • Сам болтик при закручивании был сильно затянут.
  • Инструмент, которым его затягивали, был не того размера и использовались подручные средства (отвертки или стамески часто подкладывают в ключи большего размера при отсутствии подходящих маленького).

Перед тем, как выкрутить сорванный болтик или гайку, нужно провести некоторую подготовку. Это позволит вам потратить меньше времени и усилий, а порой и сберечь дорогостоящее оборудование.

Последовательность действий

  • Покрыть соединение жидкостью, которая поможет откручиванию. Такой жидкостью может случить знаменитая WD-40, тормозная жидкость или керосин. Не торопитесь, дайте жидкости сделать своё дело. Как показывает практика, минут на тридцать, а то и час можно смело оставлять деталь в покое.
  • Возьмите любой подручный инструмент и легонько, не сильно, постучите по метизу со всех доступных сторон. Ваша цель, в данном случае, не запустить болтом как шариком для гольфа, а всего лишь слегка расшатать его на месте его крепления. Во время выполнения данного мероприятия есть опасность повредить резьбу, так что соизмеряйте силу и замах.
  • Если есть возможность и пространство, попробуйте нагреть болтик. Для этого подойдет газовая горелка. Убедитесь в отсутствии возле рабочего места легковоспламеняющихся жидкостей и предметов. Убедитесь также перед началом прогрева, что в случае непредвиденной ситуации вам есть куда отступать. Не прогревайте деталь открытым огнем в закрытых помещениях. Лучше открыть ворота или переместить болтик на воздух. Опаленные таким способом ржавчина и жир превратятся в пепел, и перестанут препятствовать откручиванию болтика.

Однако часто случается, что заклинивает именно тот винтик, к которому никак не подобраться с горелкой или инструментом для простукивания. В этом сложном случае следует болгаркой или любым подручным инструментом типа зубила сделать на сохранившейся шляпке глубокий пропил. Он и станет той зацепкой, которая позволит вытащить весь болт.

Теперь можно, зацепившись за этот выступ, попробовать открутить неподдающийся шуруп. Упритесь в выемку отверткой, и совершая легкие удары по ее рукоятке молотков в сторону откручивания (не по часовой стрелке), потихоньку проворачивайте болт.

Болт под шестигранник

Грани оси удобны и для закручивания, и для откручивания. Четкие и ровные они дают надежный упор для ключа. Если болтик подходящего под руку и соответствующего размера, поначалу его можно комфортно крутить рукой, дотягивая позже с помощью инструмента. Однако нередки случаи, когда в силу чрезмерной эксплуатации самого шурупа, или больших нагрузок на соединение, грани оказываются сорванными и крепеж остается торчать в сочленении. Взяться за него неудобно, он выскальзывает из рук и инструментов. Давайте рассмотрим несколько вариантов решения этой проблемы, с соответствующими способами устранения.

  • Сделать на головке болтика насечку любым доступным способом. Однако при выполнении этой насечки есть один важный момент. Стенки этой насечки должны быть вертикальными, без уклона. Иначе инструмент, который вы потом будете упирать в выемку будет просто проскальзывать по шляпке. А в этом случае есть большая опасность повредить не только инструменты, но и руки мастера.
  • Применить специальные так называемые экстракторы для шурупов с сорванными гранями. Экстракторы имеют резьбу, нарезанную в направлении, которое прямо противоположно резьбе самого болта. Таким образом, когда в болте высверливают отверстие и вставляют экстрактор, он фиксируется в болте плотно и не проворачивается при выкручивании такого болта плоскогубцами.
  • Использовать сверло обратного левого вращения и дрель с реверсом. Идея в том, чтобы проделав обычным сверлом отверстие в крепеже, засунуть в него левое сверло и на реверсе дрели выкрутить прикипевший болт.
  • Найти подходящую звездочку TORX. Идеальная звездочка должна не проходить шлицами в дырочку шестигранника, но при этом не быть слишком большой для него. Звездочка TORX прорубит своими шлицами шляпку болтика, зафиксировавшись плотно на шляпке. Теперь можно сильным движением открутить шуруп. Действуйте осторожно, поскольку в данном случае есть большая опасность сорвать шлицы у звездочки TORX .

Шуруп с отверстием под шестигранник можно открутить следующим способом:

  • Нужно взять надфиль и сделать им размер под шестигранный ключ. Сделав такой пропил, вы существенно сэкономите, поскольку сможете в будущем использовать этот крепеж еще не один раз.
  • Сделать на шляпке насечку болгаркой или любым другим удобным способом, к примеру, ножовкой для металла. И использовать плоскую отвертку, упираясь в ее ручку, как в плечо вращения.
  • Можно также использовать для откручивания шурупа одну из подходящих по размеру звездочек TORX .

Для болтов-шатунов, выполненных из стали, есть всего два способа:

  1. Воспользоваться экстрактором. Грамотно подобранный экстрактор и ваши осторожные действия помогут не только выкрутить шуруп, но и сделать это без существенных повреждений инструмента.
  2. Призвать на помощь электросварку. Электросваркой можно присоединить к сорванному крепежу любой шестигранный элемент, который вам уже не нужен. Приваренный таким образом, он станет новой шляпкой для шурупа. В него будет удобно упереться и выкрутить. Но к сожалению, этот способ может использоваться только и исключительно для деталей, сделанных из стали. С болтами из других материалов этот удобный способ, к сожалению, применить не получится.

Болт-звездочка

Открутить подобный болт можно так же, как открутить гайку с сорванными гранями. Основные способы откручивания неподдающихся болтиков и гаек были нами очень подробно разобраны ранее, и теперь мы можем резюмировать все те способы, которые подойдут для такого шурупа. Итак, если у вашего болта-звездочки сорвало грани:

  • Проще всего воспользоваться экстрактором. Отлично зарекомендовавшее себя средство не подведет и на этот раз. Выполните отверстие в ножке крепежа, зафиксируйте там подходящий по размеру экстрактор и осторожными движениями открутите застрявший болт. Как мы видим из этой статьи, набор экстракторов различного диаметра — штука действительно необходимая в хозяйстве, если вы регулярно занимаетесь подобными сборками и разборками.
  • Воспользуйтесь газовым ключом. Этот разводной ключ плотно обожмет болтик, и вы в несколько поворотов сможете его извлечь. Этот способ хорош тем, что не нужно покупать отдельный инструмент. Подобный разводной ключ есть практически в каждом доме.
  • Сделайте упор на шляпке болта. При наличии достаточного пространства вокруг болтика сделайте надпил на его шляпке болгаркой или ножовкой. В эту насечку вы сможете упереть отвертку или стамеску и провернуть болт, ударяя по свободному ее концу молотком или другим удобным вам инструментом.

Мы с вами рассмотрели варианты высвобождения болтов и гаек, которые доступны для применения любому домашнему мастеру. Конечно же, за рамками обсуждения остались способы, используемые на профессиональных мастерских или в автосервисах. Однако там постоянно используется оборудование, которое дома вам пригодится один или два раза. А стоит оно немалых денег. Профессионалы используют для высвобождения болтов с сорванными краями:

  1. Гайковерт.
  2. Шпильковерт.
  3. Специализированные экстракторы.

Однако, если такие ситуации возникают у вас не чаще раза в год, то особого смысла приобретать специальные инструменты нет.

Как открутить «упрямую» гайку — Домашняя мастерская

     Резьба, болт и гайка — это наиболее распространенный способ соединения различных деталей узлов и механизмов. В отличие от сварки он предполагает возможность разборки, замены неисправных деталей на новые и затем новой сборки с помощью всё тех же резьбовых соединений. Всё бы хорошо, но есть один недостаток — хотя болт с гайкой и соединены плотно, но место их сопряжения имеет свойство быстро ржаветь, так как всё равно туда может попасть влага.

    А приржавевшую гайку открутить бывает очень трудно. Поэтому всегда, где это возможно,  резьбовое соединение желательно смазывать. Но ведь смазка далеко не везде допустима. Да что греха таить, нередко мы и пренебрегаем смазкой и регулярным проведением технического обслуживания, которое предполагает в том числе и смазку резьбовых соединений. В результате получаем что? — Правильно: гайку, которая никак не хочет сдвинуться с места по резьбе, когда мы хотим её открутить. А это ведь самое главное — «сорвать» её с места,  дальше-то она  легко пойдет по резьбе.

     Как поступить в этом случае?
     Во-первых, не следует торопиться, а надо подобрать соответствующий размеру приржавевшей гайки гаечный ключ. Если вы попробовали открутить гайку простым рожковым ключом и у вас ничего не вышло, значит стоит попробовать применить накидной ключ. Он «обнимет» гайку не с трех граней, как рожковый, а со всех шести,  и шанс сорвать грани гайки значительно меньше. Если и это не помогает, можно попытаться сдвинуть дело с мертвой точки с помощью специальной накидной головки.
     Во вторых, можно увеличить силу воздействия на «упрямую» гайку. Удлиннив гаечный ключ за счет какой-нибудь подходящей трубы, мы получаем мощный рычаг, который значительно повысит  эффект воздействия ключа на гайку.   Это нам известно из курса физики — чем больше рычаг, тем большую работу можно выполнить при одинаковом приложении силы.
   Во-вторых, если физика не помогла и никакие ключи не справились с задачей по откручиванию гайки, то на помощь нужно призвать химию. Надо просто попытаться разрушить слой коррозии, который накрепко «спаял» болт и гайку. Сделать это можно с помощью специальных жидкостей, растворяющих ржавчину. Для этого можно использовать специальный технический аэрозоль WD-40 или даже просто керосин или бензин (только надо соблюдать меры пожарной безопасности). Место резьбового соединения надо смочить этими жидкостями и выдержать некоторую паузу (минут 10-15). После этого гайка будет более «послушной».
  В-третьих, можно попробовать и другой способ (опять вернемся к «физике»). Мы знаем, что при нагревании тела расширяются. Если нагреть гайку с помощью паяльника, включив его в сеть и приставив жало к гайке, то открутить её будет совсем просто.
    «Тяжелый случай» — это когда у гайки сорваны грани и ни один гаечный ключ её не может ухватить. Здесь тоже есть выходы. Если гайка большого размера, то можно попытаться зажать её газовым ключом и стронуть с места. Но здесь нужно быть осторожным, иначе таким мощным ключом вместо прикипевшей гайки легко сорвать сам болт. Если же гайка маленькая, то лучше применить молоток и зубило: зубилом сделать насечку на гайке и, уперев его (лучше затупленное) в эту насечку легкими ударами молотка по ходу откручивания гайки попытаться стронуть гайку с места.

     В случае необходимости можно с помощью напильника выточить новые грани на гайке под ключ меньшего размера.
Ну, а если уж ничего не помогает, то выход один — распилить эту «упертую» гайку ножовкой по металлу или срезать её болгаркой. Как говорится,  «против лома нет приема». Тут уж никакая гайка не устоит!  Но это самый крайний способ, тем более, что он не всегда и может быть использован (например, если гайка расположена так, что к ней не подобраться ни с ножовкой, ни с болгаркой.
 А чтобы не мучиться потом снова с гайкой, лучше всего смазать резьбовое соединение, тогда она будет слезать с болта, «как по маслу». 
 А чем воспользоваться, чтобы открутить  туго затянутый или приржавевший  винт?  Читайте статью об ударно-поворотной отвертке. 

Как ослабить крепежные винты на электронике

Поделиться — это забота!

Вам интересно, как открутить винты на электронике? Независимо от того, меняете ли вы батарею в ноутбуке или делаете операцию на телефоне, вы встретите тугие винты, которые необходимо открутить. Я собрал несколько советов, которые помогут вам ослабить этот винт и приступить к работе над проектом!

Ударьте молотком по головке отвертки

Необходимых инструментов:

Один из моих любимых приемов — вставить отвертку в винт, а затем ударить по ее вершине молотком. Это приведет к сильному удару по винту и его ослаблению. После того, как вы ударите по нему молотком, снова начните перемещать отвертку, чтобы проверить, не ослабился ли винт.

Используйте резинку

Необходимых инструментов:

Если вы пытаетесь ослабить снятый винт, вы можете использовать резиновую ленту, чтобы отвертка лучше держала винт. Все, что вам нужно сделать, это надеть на винт резинку. Затем вставьте отвертку в винт с резинкой.Затем попробуйте повернуть винт с резинкой внутри. Резинка помогает отвертке удерживать снятый винт.

Попробуйте другую отвертку

Вам понадобится:

Другой вариант — попробовать другую отвертку. Если вы используете отвертку с крестообразным шлицем, но она не работает, попробуйте отвертку с плоской головкой. Если вы используете отвертку с плоской головкой, попробуйте крестовую отвертку. Попробуйте электрическую отвертку. Вы также можете попробовать использовать дрель.Убедитесь, что вам не нужна Y- или трехстворчатая отвертка. В продуктах Nintendo часто бывают винты, для которых нужна отвертка с тремя крыльями. Поверьте, вы не сможете выкрутить трехстворчатый винт отверткой с крестообразным шлицем. Я пытался. Это почти невозможно.

Используйте молоток и плоскогубцы

Необходимых инструментов:

Эта техника похожа на молотковую. Сначала забейте отверткой, пока она находится в винте. Затем вы оставите молоток, надавливая одной рукой на отвертку.Другой рукой вы возьмете отвертку плоскогубцами и попытаетесь повернуть отвертку плоскогубцами, одновременно поворачивая молоток. Этот метод работает, потому что плоскогубцы будут держать отвертку и поворачивать ее лучше, чем ваши руки.

Техника для клея и гаек

Необходимых инструментов:

  • Гайка диаметром примерно с винт
  • Клей для тяжелых условий эксплуатации, например клей для гориллы
  • Плоскогубцы

Этот метод может быть непростым, но может сработать, если все остальное не поможет. Для этого вы приклеите гайку к верхней части винта. Убедитесь, что клей не попадает на края винта и не просачивается внутрь отверстия для винта. Кроме того, убедитесь, что клей высох в течение нескольких часов или дней, пока вы не попытаетесь повернуть гайку. Когда гайка высохнет и надежно приклеена к винту, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы повернуть гайку и по существу повернуть винт.

Заключение

Надеюсь, вы уже научились откручивать винты на электронике. Сообщите нам в комментариях ниже, какая техника работает, а какая нет!

Хотите еще дополнительных утилит? Подпишитесь на нашу почтовую рассылку!

Или просмотрите эти сообщения в блоге, чтобы найти больше уникальных советов и устройств по экономии электроэнергии.

4 гарантированных трюка для удаления стойких винтов

Изображение предоставлено: Скотт Сидлер

На прошлой неделе я говорил о том, как удалить краску с оборудования, поэтому в соответствии с этой темой я хотел обсудить несколько советов по удалению стойких винтов. В конце концов, вы не сможете восстановить старое оборудование, если не сможете сначала снять его с двери или окна, к которому оно прикреплено.

Старые винты с плоской головкой, которые крепили почти столетие, бывает чрезвычайно трудно удалить. Либо они окрашены на месте, либо заржавели на месте, либо просто ввинчены в дерево, которое настолько твердое, что они отказываются сдвинуться с места.

Прежде чем прибегнуть к грубой силе и снять головку, чтобы не было шансов, что она повернется, попробуйте некоторые из этих советов, чтобы вывернуть винт.

Совет: держитесь подальше от драйверов питания для старых винтов, потому что снять головку винта очень просто. Для этого действительно стоит использовать старую добрую отвертку.

Уловка №1 Удаление краски

Старая краска похожа на клей, удерживающий винты на месте. Возьмите стамеску и соскребите краску с шляпки гвоздя.Есть два места, которые нужно полностью очистить от старой краски. Во-первых, внешний периметр винта, где головка соприкасается с крепежом, который она держит, а во-вторых, прорезь, в которой будет держаться наконечник отвертки.

Я обнаружил, что для этого хорошо подходят бритвенный нож или старое долото. Когда эти области будут чистыми, посмотрите, сможете ли вы завинтить винт, если не пришло время для совета №2.

Уловка № 2 Добавьте смазку

WD-40, жидкий гаечный ключ, что бы вы ни использовали, хорошо окуните винты в спрей-смазку, которая предназначена для разрушения ржавчины и возобновления движения.Подождите несколько минут и попробуйте еще раз.

Уловка № 3 Выломайте молоток

Если винт слишком упорный, попробуйте использовать молоток. Одной рукой удерживайте отвертку на месте и медленно попробуйте повернуть ее, ударяя по задней части отвертки молотком. Это та же предпосылка, над которой работает ударный драйвер. Удары немного ослабят винт, пока вы пытаетесь его вывернуть. Чаще всего с помощью этой уловки я могу освободить почти любой винт.

Уловка №4 Время сверлить

Иногда, что бы вы ни делали, этот винт не сдвинется с места. Если это так, вы все равно можете избавиться от старого оборудования с помощью последней уловки. Просверлите это. Возьмите сверло по металлу размером с головку винта, установите сверло на низкую скорость / высокий крутящий момент и просверлите винт. Будьте осторожны, чтобы не просверлить оборудование.

Вам нужно будет просверлить древесину настолько, чтобы полностью удалить всю длину винта, который все еще врезан в древесину, а затем заделать древесину голландцем или эпоксидной смолой, прежде чем можно будет установить новый винт.

Есть еще одна уловка, но у меня почти нулевой успех, поэтому я не хотел упоминать об этом, но уверен, что кто-то спросит: «Почему ты не упомянул экстракторы винтов, Скотт? ? » Для тех, кому интересно, вот он:

По моему опыту, они не работают! Я перепробовал как минимум полдюжины различных экстракторов шурупов, и ни один из них не работал. Возможно, я еще не пробовал подходящую, но после 6 или 7 попыток я решил, что это технология, которая больше не стоит моего времени и денег.

Если у вас есть экстрактор шурупов, который вам подходит, я предлагаю вам придерживаться его, но я придерживаюсь этих 4 приемов. Используя один или все эти приемы, я еще не наткнулся на кусок старого оборудования, который я не мог удалить… пока.

Основатель и старший редактор

Я люблю старые дома, работаю своими руками и учу других делать это самостоятельно! Все можно научить, если вы только дадите этому шанс.

Подпишитесь сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу!

Как вытащить болты — советы по устранению заедания болтов

Еще со времен похода в Акадию два лета назад, когда я втиснул четырех взрослых людей и снаряжение для кемпинга для четырех взрослых людей в свой Jeep Wrangler Unlimited 2005 года, я хотел купить багажник на крышу.Этим летом я наконец нажал на курок с текстурированной черной стальной стойкой Barricade. Прежде чем он появился, мне нужно было придумать, как вытащить болты Torx, которые уже являются частью рамы джипа, которые будут использоваться в качестве точек крепления. Восемь на кузове, два на бампере. «Должно быть легко, — подумал я. Я вставил сверло T35 в свой шуруповерт и занялся одной. Ничего такого. Я потихоньку залез на торцевое кольцо. Он не сдвинулся с места.

Так началась моя одиссея по различным способам борьбы с застрявшим болтом.

СПОСОБ №1: ДРЕЛЬ-ШВЕРТЕР

Портер-Кабель

Как это работает: См. Выше.

Почему не сработало: См. Выше (снова).

СПОСОБ № 2: ТРЕЩОТКА

Getty Images

Как это работает: Величина крутящего момента, создаваемого инструментом, частично зависит от длины рычага, прилагающего силу.Телескопический храповик (я получил его от Gearhead) имеет рукоятку, которая может достигать нескольких значений длины.

Почему это не сработало: Я начал ощущать некоторую отдачу и волновался — до тех пор, пока насадка не деформировала голову, не сорвалась и не развернулась. Поэтому я решил попробовать кое-что, что я видел у кого-то более подходящего, чем я: я снял бит с гаечного ключа и несколькими ударами молотка по-настоящему плотно закрепил его в головке болта. Затем я надел гаечный ключ и повернулся. Бита разрезана пополам.

МЕТОД № 3: НОЖОВКА

Популярная механика

Как это работает: Если вы оторвали головку болта, который находится над установочной поверхностью, вы можете вырезать новый паз ножовкой, а затем отвернуть его с помощью сверла со шлицевой головкой.

Почему не сработало: Болты на корпусе утоплены. Зато болты на бампере имели выпуклые головки, и, более того, их легко достать с помощью дрели.Это заставило меня немного переусердствовать с другим, которого не хватало. Так что я достал ножовку, вырезал прорезь в верхней части и атаковал ее с помощью шлицевого диска. По-прежнему не повезло — и теперь голова была совершенно непригодной.

МЕТОД № 4: ТЕПЛО

Кевин Л. Нефф / CC BY 2.0

Как это работает: То есть пропановая горелка. По сути, головка и стержень болта термически расширяются и сжимаются с разной скоростью, что может помочь его ослабить. Кроме того, я узнал из форумов Jeep, что мои болты, вероятно, были установлены на заводе с помощью Loctite, клея для резьбы. Нагрев — один из способов его ослабить: при температуре выше 550 градусов он становится текучим, и его легче откручивать.

Почему это не сработало: Я начинал понимать, что все, вероятно, сводилось к тому, что у меня был джип девять лет, и болты ни разу не были вынуты. Кроме того, согласно Loctite, его клеи достаточно прочные, поэтому болт может сломаться раньше, чем это произойдет с рукояткой Loctite.

МЕТОД № 5: УДАР ВОДИТЕЛЯ

Как это работает: Ударный шуруповерт похож на дрель, но он и крутит, и молотит. В этом случае ударное воздействие могло ослабить коррозию, краску и т. Д.

Почему это не сработало: На некоторых сработало. К настоящему времени я научился всегда нагревать болты перед тем, как что-либо делать, поэтому я достал фонарик и удерживал пламя на месте в течение добрых 60 секунд. Затем вставил бит в ударный шуруповерт и нажал на спусковой крючок.Это сработало! Первый болт щелкнул, а затем легко вышел. Второй тоже. Я был полон уверенности. Перешел на третий болт. Бита выскочила и действительно испортила головку болта. «Просто случайность, — подумал я. Я перешел к следующему болту. То же самое. И так по остальным болтам. Слишком много мощности.

СПОСОБ № 6: ВИНТОВЫЙ ЭКСТРАКТОР

Getty Images

Как это работает: Я использовал Grabit, и он довольно простой.Один конец — буровая коронка. Вы используете его в обратном направлении, чтобы развернуть головку винта. Затем вы переворачиваете биту, а другой конец — это конический нитеобрезатель. По мере расширения конуса резьба входит в только что просверленную выемку на головке застежки. Поскольку нитеобрезатель не может заходить внутрь, он вытягивает застежку.

Как это работает: Я думаю, что экстракторы шурупов действительно предназначены для менее тяжелых ситуаций. Скажем, застежка из дерева со срезанной головкой. Но на данный момент, когда почти все мои головки болтов не подходят для битов Torx, я подумал, что не помешает попробовать.Не сработало.

ЧТО НАКОНЕЦ Сработало

Я сделал то, чего боялся: пошел в автомастерскую. Хотя ребят нисколько не раздражало, что я практически уничтожил все болты, они сказали мне, что могут это сделать. Их подход, который можно выполнить дома, если у вас есть оборудование, заключался в том, чтобы приварить гайки к поверхности застрявших болтов, а затем схватить их торцевым ключом — без шансов на выпуклость. Через день я вернулся за машиной. (Спасибо, L&B Auto Repair of Sunset Park, Brooklyn!) Обо всем позаботились, и они не взяли с меня слишком много денег.И у них получилось одно лучше: они сказали, что, за исключением использования электроинструментов — ручные инструменты должны были использоваться только для чего-то такого упрямого, — я пробовал все правильные вещи. Иногда они просто не работают. Снова и снова.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как удалить закругленную гайку из ограниченного пространства: лучшие методы

Как применять диклофенак.Приложение https://newzealandrx.co.nz/buy-cialis-soft-new-zealand.html — ваш универсальный магазин для всего удобства.
Итак, вы каким-то образом скруглили болт или крепеж, а он оказался в труднодоступном месте. У вас возникли проблемы с доступом к нему, и вы хотите знать, как профессионалы атакуют закругленные болты и гайки в ограниченном пространстве ?

Вы попали в нужное место, потому что я также хотел быть уверенным, что знаю все способы удаления закругленных болтов и гаек в ограниченном пространстве. Итак, я провел ТОННУ исследований и придумал все лучшие способы удаления закругленных креплений на легковых и грузовых автомобилях.

На самом деле это все методы, которые вам следует знать. Это все инструменты, которые должны быть в вашем наборе инструментов.

Методы меняются в зависимости от доступа и места расположения закругленного болта . Например, если вы работаете с где-нибудь рядом с топливопроводом или бензином, НЕ используйте какие-либо методы, связанные с горелкой или нагревателем . Как всегда в ремонте автомобилей, здравый смысл стоит больше, чем большой мешок с инструментами.

Как удалить закругленные гайки и болты в ограниченном пространстве:

Лучшей отправной точкой является план удаления закругленного болта.Отойдите назад и подумайте секунду, прежде чем атаковать.

Сначала несколько быстрых выводов:

  • По возможности всегда используйте тепло . Прежде чем пытаться удалить болт или гайку, нагрейте их докрасна горелкой.
  • Кроме того, распылите проникающее масло и дайте ему впитаться в . Также подойдет смесь ATF и ацетона (нажмите здесь, чтобы узнать, как приготовить собственное проникающее масло).
  • Избегайте закругления болтов при использовании шестигранных головок и высококачественных гаечных ключей .Дешевые головки и головки на 12 точек и гаечные ключи с большей вероятностью закругляют гайки и болты.
  • Гаечные ключи с открытым зевом — это , а не , для ослабления больших болтов или ослабления затянутых креплений. Используйте подходящую головку или торцевой конец гаечного ключа, чтобы избежать соскальзывания.

Лучшие методы удаления закругленных гаек и болтов в ограниченном пространстве:

  1. Используйте набор головок для съемника поврежденных болтов — лучший набор для извлечения поврежденных болтов на Amazon.
  2. Ударьте по меньшему гнезду и снимите болт с закругленной головкой.
  3. Используйте тиски, возьмитесь за фиксатор как можно сильнее и удалите его обычным способом. Это не подойдет для болтов, затянутых слишком сильно или слишком плохо закругленных. Вы можете легко принести больше вреда, чем пользы, используя тиски, если попытаетесь открутить гайку или болт, затянутые очень сильно с помощью тисков.
  4. Используйте набор «фиксируемых» головок, если у вас нет поврежденного набора для извлечения болтов.
  5. Плоскогубцы Knipex Cobra или аналогичные плоскогубцы с сильным захватом и снимите их.
  6. Используйте набор комбинированных гаечных ключей с боковым наклоном (они отлично подходят для ограниченного пространства, куда могут поместиться гаечные ключи).
  7. Пневматический молот
  8. (Rivot Gun) со сверхдлинным зубилом вгрызется в боковую часть закругленного болта и выбьет его.
  9. Превратите его в жидкость с помощью кислородно-ацетиленовой горелки (это больше для профессионалов с опытом).

Руководство по удалению с фотографиями:

Идеальный кандидат для закругленных головок для экстракторов болтов, так называемых турбо-розеток, экстракторов и т. Д. Множество различных марок и стилей, но все они в основном делают одно и то же — вгрызаются в металл и снимают болт или гайку независимо от того, насколько она закруглена.

В принципе, если вы можете установить головку на болт, то лучший способ — использовать эти поврежденные головки типа крепежа, которые они делают специально для снятия закругленных гаек и болтов. Вы находите тот, который просто не подходит для головки болта или гайки, и затем забиваете его молотком (как можно более прямым). Установите его заподлицо с болтом, затем снимите, как обычно. Лучше всего использовать ударный гаечный ключ, просто осторожно нажимайте на спусковой крючок, чтобы не срезать головку болта.

Один тип гнезда для извлечения, предназначенный для извлечения закругленных болтов.

Многие профессиональные механики владеют набором головок для экстрактора Irwin

и действительно им пользуются. Есть много разных брендов, включая марки инструментальных тележек, которые стоят сотни долларов, но я действительно думаю, что гнезда для экстракторов Irwin ИДЕАЛЬНЫ как для профессионального механика, так и для домашнего мастера. Щелкните ссылку выше, чтобы проверить лучшие цены на набор на Amazon.

Вам просто нужно забить одно из этих гнезд, а затем отстегнуть его ударным гаечным ключом или обработать храповым механизмом.Если болт заржавел, сильно затянут или на всякий случай — смочите его проникающим маслом и подожгите, пока он не станет докрасна.

Почему использование тисков не всегда лучшее решение:

По этому закругленному болту видно, что он все еще на месте и затянут, а также полностью испорчен из-за того, что кто-то, вероятно, пытался удалить его с помощью тисков или плоскогубцев.

НЕ пытайтесь использовать тиски несколько раз, если у вас ничего не получилось. Это хороший способ атаковать закругленный болт в ограниченном пространстве, если он относительно небольшой (как правило, менее 14 мм) и не затянут, скажем, выше (30-40 футов-фунтов).Что-нибудь еще, и, вероятно, захваты тисков соскользнут и вызовут больше проблем.

Лучшее, что можно сделать, когда вы видите, что болт начинает закручиваться, — это сделать перерыв и пересмотреть свою стратегию. Я гарантирую, что если у вас появятся розетки для экстракторов, вы сразу же их возьмете и забудете о захватах.

Еще более узкий зазор, закругленный болт без места для гнезда?

Может быть, вы боретесь с очень узким зазором, и у вас нет шансов установить головку и трещотку на закругленный болт или гайку.Вот еще несколько стратегий для снятия болтов и гаек с СУПЕР тугим зазором. Для большинства этих стратегий вам понадобятся специальные инструменты, но если у вас есть под рукой компрессор, вы полюбите и эти инструменты.

Пневматический молот + длинное долото:
  1. Начните с долбления прямо в болт, чтобы позволить себе немного «прикусить» долото.
  2. Поверните пневмомолот с долотом в том направлении, в котором должен двигаться болт.
  3. Осторожно начните забивать и, как только болт начнет вращаться, продолжайте движение, пока вам не понадобится переставить долото.
  4. Повторите шаги 1-3. Если вы запутались, посмотрите это видео:
Плоскогубцы Knipex Cobra или аналогичные (Grab n Go):
  1. Они работают лучше, чем тиски (как правило), но их также не следует использовать для супертяжелых креплений.
  2. Возьмите застежку плоскогубцами, хорошенько возьмитесь за нее и исправьте (вот так просто).
  3. Плоскогубцы Knipex Cobra или плоскогубцы Aligator — одни из лучших плоскогубцев для механиков для всех типов работ.
  4. Проникающее масло и тепло, как всегда, ваши друзья.Посмотрите видео здесь, чтобы увидеть в действии:
Приваривание гайки или болта к закругленной застежке:
  1. Приварите гайку или болт к закругленному крепежу.
  2. Удалите как обычно.
  3. Выполните повторную сварку, если она сломалась или сломалась.
  4. Очевидно, что навыки сварщика здесь пригодятся, но это более «профессиональный» способ удаления закругленных гаек и креплений. Особенно СУПЕР узкие.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть в действии снятие сварки закругленных гаек и болтов — отличное руководство:

Шлифовка плоских пятен с использованием другого гнезда:

  1. С помощью отрезного круга и надежной ручной шлифовки закругленные части болта или гайки до тех пор, пока вы не сможете снова вставить головку.
  2. Снимаем как обычно.
  3. Этот метод, вероятно, медленнее и не так эффективен, как использование съемников для снятия закругленных болтов. Но иногда болт бывает слишком большим, и у вас нет поврежденного гнезда крепежа, которое подходит к нему — и в этом случае эта стратегия может сработать.

Почему в первую очередь возникают закругленные болты и гайки:

Обычно люди округляют гайки и болты, используя неподходящие для работы инструменты. Вам нужны розетки, которые подходят для работы ваших конкретных креплений.Прочтите мой пост о метрической системе и SAE и поймите, почему так важно использовать правильную розетку с правильным типом крепежа (метрической или стандартной).

Самые частые места закругления болтов начинающим механикам или самоделкам? Сливные пробки масляного поддона.

Почему? Потому что, как правило, это первое место, где мастер по изготовлению или вдохновленный YouTube механик начинает свою карьеру на собственном автомобиле. Кроме того, наиболее распространенная причина, по которой механики испытывают проблемы с закруглением болтов, заключается в том, что предыдущий человек, работавший с автомобилем, неправильно затягивал болты.Это обычное явление, когда люди меняют собственное масло и слишком сильно затягивают болт сливной пробки масляного поддона.

Чтобы избежать этого, используйте динамометрический ключ и узнайте, как почувствовать уменьшение крутящего момента.

Какую работу большинство людей (включая меня) впервые сделали в первую очередь? С помощью делаю замену масла самостоятельно.

С какими инструментами? Обычно это разводной гаечный ключ из старого ящика для инструментов плотника вашего отца. Разводной ключ почти НИКОГДА не следует использовать для болтов сливных пробок, особенно в руках новичка, это вероятный рецепт катастрофы.

Заключение и связанные вопросы:

Купите подходящие инструменты для снятия болтов и гаек и соблюдайте правильные стратегии. Если вы заметили, что болт закругляется или начинает закругляться, вам следует немедленно остановиться и изменить направление.

Ударные гайковерты

, особенно в комплекте с аккумуляторными гайковертами, очень помогут вам, поскольку ударный эффект, который они используют, помогает ослабить болты и гайки.

Ни в коем случае нельзя использовать тиски или разводные ключи на болтах сливного поддона.Используйте правильную головку, и обычно на любом обычном креплении с шестигранной головкой следует использовать шестигранные головки. 12-гранные головки имеют тенденцию закруглять больше болтов, чем необходимо, и они могут понадобиться только тогда, когда для крепления требуется 12-гранная головка.

Наличие комплекта торцевых головок абсолютно необходимо для снятия уже закругленных гаек и болтов. Они совсем не дорогие и сэкономят вам ТАК много времени. Вы также можете использовать любую из этих стратегий, перечисленных выше, и вы должны изучить все из них, чтобы они были хорошо продуманными механиками (без каламбура).

Не забывайте всегда заменять болты с признаками закругления! НИКОГДА не следует возвращать БОЛТ ИЛИ ГАЙКУ, которые были сняты с помощью торцевых головок или захвачены тисками. Любое повреждение по бокам засова может снова и снова преследовать вас по дороге.

Связанные вопросы:

Как снять снятый болт с внутренним шестигранником в ограниченном пространстве?
Ответ: Используйте съемник easy-out для удаления зачищенных болтов с головкой под шестигранник.Это лучший способ удалить снятые болты с внутренним шестигранником, и они подходят даже для самых маленьких креплений. Вы также можете высверлить их, но если они у вас есть, всегда используйте сверла с левым вращением

.

Это связано с тем, что вместо использования обычного сверла, которое может фактически протолкнуть сломанную часть болта глубже и плотнее, сверла для левой руки будут фактически работать для удаления снятого болта или отломанной части. Они абсолютно необходимы для облегчения удаления сломанных болтов или болтов с внутренним шестигранником.Вы же не хотите, чтобы болт затягивался сильнее, просто просверлив в неправильном направлении неправильную коронку!

Как снять вынутый болт в ограниченном пространстве?
Ответ: Я полагаю, вы имеете в виду, что головка болта закруглена, и вам следует удалить ее, используя поврежденный набор для извлечения головок. Вы также можете использовать горелку, приварить гайку к вершине, просверлить ее или захватить плоскогубцами Knipex Cobra.

Главное, чего вы хотите избежать, — это округлить его, даже больше, поэтому убедитесь, что вы атаковали его, как только почувствуете, что оно округляется.Тепло, проникающее масло и подходящие инструменты — ваши лучшие друзья.

Как удалить снятый болт сливной пробки масляного поддона?
Ответ: Используйте набор розеток для экстракторов, которые едва подходят к болту пробки сливного поддона. Лучше всего, если вам нужно ударить головку по болту с помощью молотка (идите осторожно и выровняйте головку как можно прямо и прижмите болт заподлицо). Используйте ударный гаечный ключ, чтобы открутить закругленный или обнаженный болт масляного поддона на самом низком уровне и поднимайте его только выше, если он не отрывается.

Помните, что использование горелки для нагрева и проникновения масла также являются вашими друзьями в этой ситуации. Самый худший сценарий — это высверливание болта сливной пробки масляного поддона и повторная намотка новой резьбы для болта сливной пробки масляного поддона большего размера. Это должно быть сделано профессионалом, если вы действительно не уверены в том, что сверлят в масляном поддоне (помните, что металлическая стружка в масле = плохо).

Какие наборы торцевых головок лучше всего подходят для больших болтов и гаек?
Ответ: Лучшее, что можно купить для больших болтов и гаек с закругленными краями, — это на самом деле гнезда для снятия стопорных гаек.

Эти гнезда предназначены для снятия стопорных гаек, которые вы видите на некоторых автомобилях. Обычно это гайки с круглыми ушками с выемкой, которую может удалить только специальное гнездо (обычно внутри автомобиля в перчаточном ящике), они постоянно теряются, и механикам нужен способ снять стопорные гайки.

Эти гнезда похожи на гнезда для поврежденных болтов в том смысле, что они просто врезаются в болт или гайку, а затем снимают их. Вы всегда должны заменять любой болт или гайку, которые вы снимаете, этими поврежденными головками типа съемника болтов, поскольку они разрушили поверхность болта.

ВАМ НРАВИТСЯ ЭТА АРТИКУЛ:

Как удалить ржавые болты и ослабить прилипшие, заклинившие или замерзшие гайки и болты

Такие ржавые болты — обычное дело для редукторов. Но верьте науке, а не удачной подкове, чтобы она открепилась. (Изображение / Thester11, Creative Commons)

Ржавый, заклинивший болт или гайка может превратить простой проект в кошмар.

На самом деле, известно, что механики держали счастливую кроличью лапку или отказывались работать в пятницу 13 -го именно по этой причине.

Но удаление застрявшего болта не зависит от удачи — для этого необходимы надлежащая подготовка и инструменты.

План впереди.

Если у вас есть возможность заранее спланировать снятие болта, воспользуйтесь преимуществом для начала, обрызгав болт проникающим маслом.

Проникающее масло качества выполняет две функции:

Он действует как мягкий растворитель, разъедающий ржавчину, а также смазывает резьбу, что облегчает извлечение (и снижает риск поломки болта из-за корродированной резьбы.)

Некоторые люди будут делать свои собственные смеси пенетрантов, используя обычные вещества для гаража, такие как жидкость для автоматических трансмиссий, ацетон и воск для свечей, но мы склонны доверять готовым материалам.

Начните за несколько дней до операции, каждый день опрыскивая болт или гайку свежей струей пенетранта.

Не скупитесь — действительно замочите гайку или болт. Позвольте проникающему маслу проникнуть в резьбу болта.

Если болт или гайка находится в ограниченном пространстве, постарайтесь удалить как можно больше препятствий (кронштейны, панели и т. Д.).) насколько это возможно, чтобы убедиться, что на вашей головке и штанге гаечного ключа / выключателя достаточно места для установки и правильного поворота на головке застежки.

Используйте правильные инструменты.

Когда придет время откручивать болт, возьмите 12-гранную головку и спрячьте ее в ящике для носков рядом с четырехлистным клевером — ни один из них вам не понадобится.

Используйте шестигранную головку для традиционного болта с шестигранной головкой. Это уменьшит вероятность случайного закругления головки или гайки.

Если речь идет о болте с внутренним шестигранником или торксом, убедитесь, что у вас есть бита нужного размера.(Ребята из AMC и Jeep знают, о чем мы говорим.)

Возьмите металлическую щетку и удалите ржавчину с головки болта. Вы хотите, чтобы ваша розетка полностью вошла в застежку.

Не используйте ударный гаечный ключ или брус для забивания. Вместо этого попробуйте проверить, сможете ли вы выломать болт своим надежным торцевым ключом. Вы не хотите рисковать срезать головку болта с ненужной силой.

Время греческой истории!

Если после всего этого ваш засов застрял — вызовите Архимеда.

Архимед был древнегреческим редуктором, который первым математически объяснил механическое преимущество длинного рычага. Другими словами, он помог изобрести перемычку . Приложив небольшое усилие, используйте рычаг перекладины, чтобы придать головке болта большее усилие вращения. Наощупь важна, и если вы думаете, что собираетесь закруглить или срезать головку болта, снимите застежку.

Использование чего-то вроде отбойного стержня или удлинителя гаечного ключа может дать вам сильное механическое преимущество.(Изображение / Mueller Kueps)

Если прерыватель по-прежнему не отпускает болт, пора связаться с Прометеем.

В греческой мифологии Прометей украл огонь у богов и отдал его смертным. Теперь, благодаря ему, ты можешь использовать этот огонь, чтобы открутить затвор.

Нагрейте головку болта или гайку горелкой. Из-за термодинамики болт или гайка расширяются. Есть надежда, что процесс расширения и сжатия также освободит болт, разрушив коррозию, захватившую резьбу.

Очевидно, вам следует проявить большую осторожность, чтобы избежать повреждений, вызванных сильной жарой. Удалите все растворители и убедитесь, что вы не используете фонарик рядом с топливопроводом и масляной прокладкой. Ваш фонарик также быстро расплавит пластик и резину, поэтому не забывайте о втулках, креплениях и ботинках. (Мини-горелки и индукционные инструменты действительно удобны для такого рода работ.)

Удерживайте источник тепла точно на головке болта или гайке примерно 20-30 секунд, а затем дайте ему остыть.

Хотя мнения расходятся, мы рекомендуем подождать, пока застежка остынет, прежде чем пытаться его повернуть. Опять же, магия этого метода заключается в расширении, устраняющем коррозию.

Нагревание болта — эффективный способ вывести его из строя, но будьте осторожны! (Изображение / Summit Racing)

Ударный люфт.

Электрический или пневматический гайковерт Ударный — заклятый враг арки болта. Если вам посчастливилось иметь такой, не забудьте сначала попытаться ослабить болт вручную — слишком большой крутящий момент слишком быстро может привести к катастрофе для ржавой застежки.

Помимо силы вращения гаечного ключа, ударное воздействие поможет освободить болт от ударов, ослабляя коррозию, которая может захватывать болт.

Профилактическое обслуживание.

Есть несколько способов предотвратить заклинивание болта.

  • Правильный крутящий момент. Избегайте чрезмерной затяжки болтов.
  • Смазка для резьбы / Противозадирная смазка. Нанесите качественную смазку для резьбы на болт или шпильку, чтобы предотвратить заедание, вызванное гальванической коррозией.
  • Покрасьте головки крепежа. Простой слой аэрозольной краски защитит головку крепежа от ржавчины и коррозии и предотвратит проникновение влаги на резьбу.
  • Кисть . Не стесняйтесь иногда использовать проволочную щетку , щетку на головке застежки. Он убережет нити от грязи и влаги.
  • Добавьте слой смазки или масла. Если вы не можете покрасить головки, то периодическое опрыскивание их проникающим маслом или нанесение небольшой ложки смазки также подойдет.Также разумно сделать то же самое с резьбой болта, если она находится за кронштейном.

Удачный поворот?

Надеюсь, следование этим советам было полезным, и ваш болт или гайка безвредно лежат на цементе перед вами.

Если это не так, и вы скруглили головку застежки или полностью оторвали ее, не отчаивайтесь.

Существуют продукты , позволяющие исправить закругленную гайку и извлечь сломанную шпильку — и ни один из них не включает в себя стук по дереву, пожелание радуги или скрещивание пальцев.

Сломанный болт — это не конец света. Существуют экстракторы шпилек и другие специализированные инструменты, например , такие как этот от OEM Tools , которые могут помочь. (Изображение / Summit Racing)

Ошибка 404 долины Френч-Крик

Ошибка 404 долины Френч-Крик — Неверная страница / файл не найден


Дом Свяжитесь с нами


Вы достигли старого или недействительного URL (адреса) некоторой части нашего веб-сайта French Creek Valley.Приносим извинения за неудобства.
Если вы ввели адрес, пожалуйста, внимательно проверьте это и попробуйте еще раз.
Если это не сработает или вы попали сюда, щелкнув ссылку из другого места, перейдите прямо к www.spaco.org, чтобы найти то, что вам нужно. Спасибо тебе за посещение долины Френч-Крик.

Наш веб-сайт организован в алфавитном порядке, поэтому, если вы нажмете «Главная», у вас будет возможность найти все, что вы хочу.
Если у вас есть время, нажмите кнопку «Связаться с нами» выше и расскажите, что произошло.

Ниже приведены правильные ссылки на страницы нашего веб-сайта, которые вы, возможно, намеревались посетить:

Обновление платы Onan NHE / BG Generator A1
Топор в норвежском стиле, Tom Latane ‘
Немецкий плетеный ковровый ткацкий станок
Рельсовые наковальни
Наша контактная страница
Веб-сайт Тома и Китти Латане «Горячекатаная сталь
против холоднокатаной стали
Картинная галерея Страница 1 , для Исла-Мухерес, Мексика
Treadlehammers
Люди меня не понимают

Как это случилось со мной?

В большинстве случаев люди попадают на эту страницу, потому что ссылающийся сайт ввел неверный URL-адрес (адрес), и вы щелкнули по нему.Иногда они добавлена ​​точка после имени файла или добавлены пробелы или знаки препинания, или есть неправильные буквы верхнего или нижнего регистра в ссылке.
Мы проверяем эти вещи почти ежедневно и, когда мы можем идентифицировать ссылающийся сайт, мы связываемся с ними и просим исправить ссылку. Но во многих случаях ссылка в сообщении группы новостей и модератор (если он есть) не хочет возвращаться, чтобы исправить ошибку.

Как удалить слишком тугие гайки

Нет ничего более стрессового, чем лопнуть шину на автостраде или просыпаться, когда вы опаздываете.Водитель трактора, фургона или грузовика только усугубляет ситуацию, потому что вам приходится иметь дело с массивными колесами.

Ослабление гаек с затяжкой


Затянутые гайки с проушинами могут затруднить снятие или замену шин. Вы можете потратить много времени и денег, особенно если у вас нет такого удобного инструмента, как Cheater Wrench.

Вот несколько общих приемов, которые вы можете попробовать в следующий раз, когда обнаружите, что у вас плотно заклинившие гайки.

Штанга выключателя

Часто для этой работы недостаточно обычного гаечного ключа или шинного железа.Если надеть на конец гаечного ключа отбойный стержень, или кусок трубы или кусок трубы, это может дать вам дополнительный рычаг, необходимый для ослабления гаек.

Молоток или молоток

Если у вас нет доступа к отбойному брусу или трубе, несколько ударов резиновым молотком или молотком по рукоятке гаечного ключа могут помочь. Просто старайтесь использовать короткие контролируемые удары вместо жестких, скользящих ударов, чтобы не повредить гаечный ключ.

Масло проникающее

Иногда причиной застревания гайки может быть ржавчина.В этом случае гайки могут снова ослабнуть с помощью PB Blaster или другого проникающего масла. Нанесите масло на резьбу гайки и шпильки, дайте ему немного постоять, затем попробуйте снова использовать гаечный ключ.

Гайковерт ударный

Ударный пистолет или гаечный ключ могут создать достаточный крутящий момент для снятия затянутых гаек. Однако возможно повреждение, если вы используете ударный гаечный ключ неправильного размера или типа.

Разводной ключ упрощает дело


Посмотрим правде в глаза, не у всех есть сила рук, необходимая для того, чтобы вырваться из цепких гаек, даже с помощью шулера.У вас также может не быть ударного ключа или проникающего масла, готового выскочить при необходимости. Вот почему Cheater Wrench — такой гениальный инструмент для работы.

Это гаечный ключ с усилителем крутящего момента, который позволяет очень легко снимать эти непроходимые гайки. Просто прикрепите правое гнездо к целевой гайке, подсоедините выходной вал Cheater Wrench к гнезду и используйте ручку, чтобы повернуть первичный вал вручную. Поскольку это множитель крутящего момента, Cheater Wrench достаточно мощный, чтобы легко ослабить самые крепкие гайки.С ним даже не вспотеешь.

Если вы хотите сэкономить время и деньги , имея возможность самостоятельно менять шины в дороге, закажите этот замечательный инструмент.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *