Как открутить ржавые болты: Как открутить заржавевший болт — проверенные способы

Содержание

Как открутить ржавый болт или гайку

Можно ли открутить проблемный болт или ржавую гайку, не прибегая к экстренным мерам? Этим вопросом лучше всех владеют автолюбители. Именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями и могут дать дельный совет, поделившись успешным опытом и рецептами из собственного арсенала средств. Рассмотрим имеющиеся варианты.

 Рычаг

Это первое, что можно предпринять при необходимости открутить ржавую гайку или капризный болт. В качестве рычажного приспособления используется стальная труба, надеваемая на ключ. По крепежу и вокруг него предварительно следует хорошенько пройтись щеткой с металлическим ворсом. Использовать лучше накидной ключ, но в крайнем случае подойдет и рожковый. Делать нужно все аккуратно. Главное – не перестараться. Чрезмерное усилие недопустимо, так как результатом может стать сорванная шляпка болта, слизанные ребра гайки или сломанный ключ.

Зубило

Здесь речь не идет о том, чтобы просто срубить ржавую гайку или шляпку тугого болта. Зубилом и одним резким ударом молотка можно вырвать неподатливый крепеж из цепких объятий ржавчины. Для этого нужно наставить зубило ближе к грани болта или гайки под углом в сторону противоположную ходу резьбы, а затем резко и сильно нанести удар молотком. Используя подобную технологию, опытные мастера одним ударом виртуозно срывают любую, подчас самую безнадежную гайку или болт. До такого профессионализма, конечно, еще нужно дорасти, но метод работает.

Обстукивание

Эта не требующая специальных навыков и глубоких знаний в теоретической механике операция может стать либо решением вопроса, либо подготовительным этапом к развязке проблемы откручивания ржавого болта или гайки. В любом случае два-три резких удара молотком по крепежу через наставку из цветного металла не повредят. Подобное действие поможет разрушить оксидные наслоения и существенно облегчит задачу.

Расшатывание

Возможно, в процессе раскручивания ржавый болт или непослушная гайка на какую-то пару микрон уже сдвинулись по резьбе, но этот момент, естественно, заметить нельзя. Поэтому нужно попробовать еще сильнее затянуть крепеж и снова пытаться ослабить. Такой прием позволяет разрушить оксидные образования и, постепенно расшатывая, раскрутить резьбовое соединение.

Разогрев

Добиться желаемого результата стоит попробовать путем разогрева капризного крепежа. Здесь подойдет все – газовая горелка, паяльник, карманная зажигалка. Можно даже использовать пропитанную бензином или другой горючей жидкостью ветошь, но делать это следует аккуратно, соблюдая правила безопасности. Не дожидаясь, когда старая гайка или ржавая шляпка болта остынут, нужно пытаться их открутить. Лучше всего для этих целей подойдет не рожковый, а накидной или торцовый ключ. Если с первого раза не получится, можно пробовать комбинировать приемы – хорошо обстучать, расшатать, использовать рычаг.

WD-40

«Побрызгай вэдэшкой» – так ответят в любом гараже на жалобу о проблемном болте или капризной гайке. И будут абсолютно правы. Лучшего средства пока еще не придумали. Точный ее рецепт остается тайной, но доподлинно известно, что жидкость на 50 % состоит из уайт-спирита. Чтобы открутить закисший крепеж, предварительно нужно открыть доступ к резьбе, обработав место вокруг болта или гайки металлической щеткой, а после – обильно залить крепеж «волшебной» жидкостью, распылив ее из баллончика. Через 15-20 минут можно уже пробовать откручивать. Это средство действительно эффективно и почти всегда помогает.

Бензин, керосин, скипидар и другие

К сожалению, WD-40 не всякий раз есть под рукой, а покупка баллончика из-за одной ржавой гайки или болта – не лучшее решение с точки зрения экономии. Поэтому стоит попробовать что-то из продуктов нефтепереработки – от уайт-спирита до скипидара. Все они обладают высокой проникающей способностью и являются растворителями. Это их свойство поможет в случае забивания резьбового соединения грязью различной природы. Процедура стандартная – место вокруг крепежа очищается и заливается керосином, соляркой, бензином. Через 10-15 минут, когда жидкость проникнет глубоко в резьбу, болт или гайку можно пробовать крутить.

Уксус

Заржавевшие, никак не желающие откручиваться болт или гайку поможет «вернуть к послушанию» столовый уксус. Для этого область резьбового соединения нужно намочить уксусом и выждать от 15 до 30 минут. Если время не лимитировано, то можно просто накрыть крепеж смоченной в уксусе тряпкой. За пару часов уксус основательно подорвет ржавчину и ослабит в крепеже сцепление сопрягающихся поверхностей. После такого «компресса» ржавый болт или гайка сначала нехотя, а затем все легче и легче поддадутся раскручиванию.

Coca-Cola

Это не шутка для людей, далеких от техники, и не новость для специалистов. В кока- коле содержится ортофосфорная кислота, эффективно применяемая на производстве для обезжиривания, пайки, очистки металлических поверхностей от ржавчины. Порядок действий все тот же. Крепеж зачищается и поливается модной «шипучкой». А пока проблемные болт или гайка отмокают, есть время задуматься, какую гадость некоторые из нас с удовольствием пьют, считая чуть ли не эликсиром здоровья.

Преобразователь ржавчины

Подобные средства изготавливаются на основе кислот, разрушающих оксид железа. Для их эффективного применения лучше смочить в преобразователе кусочек ветоши, накрыть ею откручиваемый болт или гайку и оставить на несколько часов. Крепеж перед этим желательно хорошо обезжирить бензином, керосином или еще каким-нибудь растворителем. Преобразователь хорошо «разбивает» ржавчину и резьбовое соединение раскручивается.

Тормозная жидкость

Свежая или уже использованная – неважно, «тормозуха» хорошо помогает. Она обладает высокой проникающей и смазывающей способностью, а потому при необходимости открутить ржавую гайку или тугой непослушный болт ее можно смело использовать. Лучше, конечно, смочить тормозной жидкостью кусочек ветоши, накрыть закисший крепеж и час-два подождать. За это время жидкость просочится в резьбу и соединение легче будет раскрутить.

Спиртовой раствор йода

Речь идее об обычном аптечном спиртовом растворе йода. В этом тандеме спирт, он же этилен, и йод, как элемент таблицы Менделеева, поровну распределяют между собой функции по освобождению закисшего в ржавчине крепежа. Спирт обладает высокой проникающей способностью, а йод взаимодействует с оксидами железа и другими его соединениями, образующимися при контакте с внешней средой. Таким образом эти два вещества ослабляют ржавчину, облегчая процесс освобождения заржавевшего болта или гайки. Чтобы не испачкать руки и с целью удобства, наносить йод на соединение лучше с помощью шприца.

простые способы, применение специальных средств и советы специалистов

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    Как открутить прикипевший или заржавевший болт или гайку — RMNT

    Сложно найти мастера, который ни разу в своей жизни не сталкивался с прикипевшим резьбовым соединением. Сегодня мы расскажем о лучших способах, как разобраться с подобной проблемой при различном типе соединений и с использованием разнообразных инструментов и приспособлений.

    Какие гаечные ключи использовать

    Срыв заржавевшей резьбы требует существенного усилия. К сожалению, обычные рожковые ключи для этих целей малопригодны. Они не только недостаточно эффективны, так можно попросту испортить хороший инструмент. Даже рожки из Cr-V способны разогнуться и навсегда потерять исходный размер.

    В старых мастерских рожковые ключи усиливали, наваривая на них отрезки арматуры и используя специально для срыва ржавых резьбовых соединений. Сегодня необходимости в подобных доработках нет: повсеместно распространены торцевые головки и накидные ключи, которые подходят для срыва наилучшим образом.

    Есть, однако, небольшое предостережение: ключи и головки, имеющие по 12 или 18 граней для срыва, подходят не лучшим образом, велика вероятность проскальзывания. Лучше использовать для срыва шестигранные инструменты. Ещё лучше, если головки имеют так называемые поворотные или винтовые грани. Они так и называются — головки для сорванных граней.

    При откручивании они сами обеспечивают требуемое усилие прижима.

    Если подходящие торцевые головки найти достаточно просто, то накидные ключи с шестью гранями встречаются исключительно редко. Тем не менее, они незаменимы для срыва гаек с большим вылетом резьбы, где единственной альтернативной накидному кольцевому ключу может послужить лишь удлинённая головка, да и то не всегда. Накидные ключи с двенадцатью гранями на сильно закипевших гайках с высокой вероятностью придут в негодность.

    В некоторых ситуациях и торцевые, и накидные ключи бесполезны. Гайки и болты с полностью слизанными гранями можно открутить только с использованием трубных разводных ключей или самозажимных струбцин. Совет из автосервиса: использовать для зажима гайки небольшие слесарные тиски (или тиски часовщика) с разводным ключом в качестве рычага.

    Смазки и химия для травления

    Процессы, приводящие к заклиниваю резьбы из-за ржавчины, происходят в микроскопическом масштабе. Ближайшая их аналогия на макроуровне — когда крупа застревает в воронке: расклиниваясь друг о друга, частички ржавчины и солей плотно забивают стеснённое пространство. Ситуация усугубляется тем, что, окисляясь на воздухе, ржавчина увеличивается в размерах и как бы распирает резьбу изнутри.

    Простейший способ избавиться от такого эффекта — превратить кристаллические частицы в вязкую кашу. Растворителем может послужить широкий спектр жидкостей — от воды до керосина и машинного масла. Чем более текучей будет смазка, тем эффективнее её работа в ослаблении заржавевшей резьбы. В высокой текучести и заключается преимущество универсальных смазок типа WD-40.

    Отметим, что химический состав ржавчины может отличаться от случая к случаю, и попытки смазать резьбовое соединение не всегда приводят к успеху. Альтернативой может быть попытка растворить отложение солей внутри резьбы с помощью воды, либо слабо концентрированных растворов кислот или щелочей. Единственный недостаток такого метода — для осуществления реакции необходимо время, зачастую довольно продолжительное. Однако если оставить резьбу, смоченной кока-колой, средством для чистки раковин с соляной кислотой или даже обычной водой, на несколько часов, то скрутить заржавевшую гайку будет не в пример легче.

    Что значит «погреть» резьбу

    Решить проблему быстро можно только при помощи механического воздействия на резьбовое соединение. При этом воздействие обязательно должно быть динамическим: на застрявшую в воронке крупу нет смысла давить, но если потрясти её, то крупинки снова начнут просыпаться.

    В простонародье это называется «погреть резьбу» — нанести серию точечных ударов по разным частям соединения. Именно вибрационное воздействие помогает ослабить заклинившую резьбу и впоследствии срыв обычным ключом может произойти вовсе без ощутимого усилия.

    Чтобы качественно погреть резьбу нужно обстучать гайку как по граням, так и в осевом направлении. Удары по болту так же могут увенчаться успехом. Наибольший эффект оказывает работа перфоратором в режиме долбления, но гайку при этом нужно периодически проворачивать.

    Как прожечь заржавевшую гайку

    Альтернатива предыдущему способу — разрушить крупные кристаллы солей и окислов, уменьшив силу трения внутри резьбы. Сделать это можно за счёт температурного расширения металла гайки и болта. В самом простом случае к облизанной гайке приваривают ещё одну, но большего диаметра. За счёт прогрева резьбы и наличия свежих граней раскрутить резьбу становится очень просто.

    Прокалка резьбового соединения помогает почти в 100% случаев, но это не всегда удобно сделать по двум причинам:

    1. На месте нет подходящего оборудования;
    2. Соединяемые или соседние детали чувствительны к нагреву.

    Однако раскалять резьбу добела вовсе не обязательно. Достаточно обеспечить нагрев примерно до 450–500 ºС, при этом расширения на несколько микрон будет вполне достаточно. Даже обычная газовая горелка на пропановом баллончике справится с этой задачей.

    Более изощренный способ — обмотать гайку несколькими витками нихромовой или фехралевой проволоки и подать на концы напряжение от автомобильного аккумулятора. Такой локальный нагрев убережёт чувствительные детали от воздействия пламени и поможет существенно ослабить резьбу.

    Как пользоваться съёмником гаек

    Болтовые соединения, остававшиеся ржавыми по десятку и более лет, могут оказаться совершенно неподдатливыми. Чтобы разъединить детали раньше гайку зарубали или ослабляли с помощью зубила. Достаточно двух насечек на разных гранях, но только не на соседних.

    Сегодня для этих целей предусмотрен специальный инструмент. Съёмники похожи на накидные ключи, но на одной из граней есть подвижной твёрдосплавный резец с винтовым механизмом подачи. Пользоваться съёмником очень просто: подкрутив резец вплотную для надёжной фиксации, нужно накинуть на хвост винта вороток и сделать ещё 2–3 полных оборота. Угол заточки специально подобран таким образом, чтобы гайка деформировалась, и при этом увеличивался её внутренний диаметр.

    Пары насечек с разных сторон будет достаточно, чтобы резьба начала свободно проворачиваться. Однако стоит быть аккуратным: сталь резца довольно хрупкая, плюс всегда есть вероятность повредить резьбу болта, что в большинстве случаев нежелательно.

    Если закипела шпилька: учимся работать экстрактором

    Если болт вкручен во внутреннюю резьбу в одной из деталей, то прогрев, прокаливание и прочие воздействия на соединение сильно ограничены. Очень часто в таких случаях болт срывается и внутри детали остаётся обломок.

    Если оборвался болт крупного диаметра (М10 и более), и при этом для фиксации можно использовать более мелкий крепёж, то гораздо выгоднее просверлить новое отверстие и изготовить в нём резьбу меньшего размера. Возможно и обратное: высверлить болт более крупным сверлом полностью и нарезать резьбу большего размера.

    При подобных операциях нужно быть очень осторожным и тщательно контролировать направление сверления. Особенно в тех случаях, когда твёрдый стальной болт окружен более мягким материалом, например как в блоке цилиндров двигателя.

    При наличии специального инструмента обломок вполне можно выкрутить. Использовать экстрактор есть смысл при размерах сломанного болта от М6 и выше, более мелкие шпильки требуют почти ювелирного подхода.

    Чтобы выкрутить обломок экстрактором, сперва нужно проделать по его центральной оси продольное отверстие такого диаметра, под который конкретно используемый экстрактор рассчитан. Перед этим видимый край обломка стачивается перпендикулярно и кернится точно по центру.

    Экстрактор имеет левую резьбу с небольшой конусностью. При вкручивании его в тело болта или шпильки наступает момент, когда силы трения во внутренней резьбе становятся выше, чем в наружной, и тогда закипевший обломок срывается и может быть относительно легко удалён.

    При пользовании экстрактором необходимо, чтобы в обломке оставалось достаточно «тела», иначе конусный винт может раздавить остатки шпильки и заклинить её ещё сильнее. Также очень важно точно придерживаться установленных диаметров подготовительных отверстий и использовать экстракторы только соответствующего размера.

    Способы предотвратить коррозию на резьбе

    Когда вы восстановите резьбовое соединение, позаботьтесь о том, чтобы проблема не возникла вновь. Защитить резьбу от корродирования можно с помощью смазок с нейтральной кислотностью или слабощелочных. Этот класс ГСМ именуется консервационными, типичные примеры — графитовая смазка УСсА и «Солидол».

    Также поможет защита резьбового соединения от окружающей среды. Для этого пригодны большинство красок и эмалей на алкидной или полиуретановой основе. Не стоит использовать силикон, ибо его высокая кислотность только способствует образованию ржавчины.

    Наконец, не забывайте, что некоторые резьбовые соединения нуждаются в обслуживании и перетяжке. Если соединение должно оставаться разъёмным, его нужно периодически (раз в 2–3 года) отпускать и смазывать хотя бы обычным машинным маслом.

    рмнт.ру

    шесть вариантов сдвинуть его с мертвой точки

    Шесть способов открутить упрямый болт

    Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

     

    Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

     

    Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

     

    Но прежде немного юмора, исключительно по теме, из сериала «Теория большого взрыва»

     

    МЕТОД № 1: дрель

    Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

     

    Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

     

    МЕТОД № 2: трещотка

    Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

     

    Смотрите также: Руководство: как открутить ржавый болт?

     

    Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

     

    1. Приложили слишком много усилий

    2. Некачественный бит из Китая

    3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

     

    Как утверждают мастера, если «слизало» грани головки болта, можно попробовать усадить торцевой ключ при помощи молотка и довернуть упрямое крепежное изделие. Однако мы бы не стали так делать, ведь таким способом вы можете привести в негодность инструмент. Или окончательно уничтожить болт…

     

    МЕТОД № 3: ножовка

    Как это работает: если головка болта пришла в негодность, есть очень призрачный шанс, что вам еще удастся справиться более-менее подручными средствами. Можно ножовкой вырезать шлиц на головке болта и попробовать свернуть его отверткой. Отвертка должна быть с крупной ручкой для максимально возможного крутящего момента.

     

    Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

     

    МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

    Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

     

    Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

     

    МЕТОД № 5: ударный инструмент

     

     

    Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

     

    Смотрите также: Как снять секретку с колеса, если нет специального ключа

     

    Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

     

    МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

    Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

     

    Почему это не сработало: нужны навыки.

     

    Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

    Как открутить прикипевший болт? У нас есть видеоответ

    Как открутить заржавевший болт

    Многие люди встречаются с такой мелкой проблемой, как заржавевший болт. Попытки открутить его приводят к неудачам и заставляют испытать массу неудобств. Первопричиной данной трудности является некачественный элемент, изготовители которого, как правило, не обрабатывают детали для того, чтобы защитить их от коррозии. Ниже, мы представляем несколько рекомендаций, помогающих устранить данную трудность, и что еще значительнее, снизить шанс её возникновение в дальнейшем.

    Методы устранения ржавчины

    Для того чтобы отвинтить ржавый болт или прикипевший элемент, необходимо воспользоваться следующими советами:

    1. Осуществить подготовку крепежа к отвинчиванию. Провести смазку заржавевшей гайки или болта при помощи тормозной смеси, скипидара, олеиновой кислоты или керосина. Рекомендуется обмотать заржавевшую деталь отрезком ткани, который заранее пропитывается одним из выбранных веществ.
    2. Применять для открутки заржавевших деталей, необходимо только высокоэффективный инструмент в виде головок, газовых или накидных ключей.
    3. Отвинчивание детали осуществляется одновременно с её раскачкой. Данное действие помогает прорезанию резьбы и проникновению смазки во внутрь.
    4. Отстукивание заржавевшего болта является еще одним действенным методом. Помимо этого, процесс не требует наличия специального навыка или определенных знаний относительно теоретического стороны работы. Несколько сильных ударов по детали через наставку, выполненную из цветной стали могут помочь решить проблему.
    5. Использование рычага. Наиболее популярным методом откручивания заржавевших болта является рычаг. В виде подобного механизма используют стальную трубку, которая надевается на ключ. По поверхности крепежа и вокруг него проводится зачистка при помощи щетки с металлическим ворсом. Применять рекомендуется накидные ключи, однако в редких случаях, могут подходить и рожковые. Все действия должны быть аккуратными. Самое основное — это не переборщить. Сильная нагрузка на заржавевшую деталь может спровоцировать следующее ряд необратимых процессов.
    6. Заржавевший не откручивающийся крепёжный элемент, поможет отвинтить обычный столовый уксус. На резьбовое соединение необходимо налить уксус и оставить его на 15-20 минут. За это время, уксус сможет подорвать коррозию и ослабить элемент крепления.
    7. Coca-cola является одним из наиболее популярных средств устранения заржавевшего болта. Она содержит ортофосфорную кислоту, которая действенно используется в промышленности с целью обезжиривания и чистки металлической поверхности от ржавых пятен. Процедура чистки такая же и со столовым уксусом.

    Что делать, если болт сильно заржавел?

    Для более запущенного случая, такие рекомендации могут оказаться не эффективными. Поэтому необходимо использовать другие более хитрые способы:

    • Метод русский ключ. Срубить деталь используя зубило и молоток.
    • Нагреть заржавевший болт. Осуществляется нагрев детали при помощи паяльника, промышленного фена или газовой конфорки, после чего проводится его отвинчивание.
    • Пластилиновый или восковой бортик. По диаметру гайки или болта выставляются бортики во внутрь которых закладывается некоторое количество цинковой опилки и серной кислоты. Кислота разъедает коррозию, а цинк помогает сберечь элемент от полной деформации. По истечению 24 часов элемент можно просто раскрутить.

    Возможно возникновение положение, в ходе которого элементы крепления срывается в попытках его отвинчивания и на его шляпке или поверхности вокруг, остаётся остаток детали. Их устранение, как правило, производится несколькими методами.

    Во-первых, необходимо обратно аккуратно приварить гайку к остатку крепежной системы, и последующее откручивание детали, исключительно, следуя рекомендациям, которые мы указали выше. Во-вторых, выкручивание стального наконечника и удаление механическим способом остатка резьбы на болте.

    Идеальный метод устранить проблему — предупредить её. Для того чтобы справиться с проблемой, рекомендуется заранее думать о том, какие действия необходимо осуществлять для того, чтобы избежать её и обезопасить крепёжный элемент для продолжительной эксплуатации. Для этого нужно принять во внимание следующие советы:

    • Использовать исключительно качественный инструмент.
    • При закручивании детали применять смазочный материал.
    • Приобретать только качественный крепеж у проверенного производителя.

    Компания «Машкрепеж» предлагает широкий выбор метизов, которые соответствуют всем показателям ГОСТа и проверены многими покупателями. Производитель зарекомендовал себя как надежный поставщик крепежных систем.


    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

    Как открутить ржавый болт / Кузов автомобиля / kangaru.ru

    Пошаговая инструкция

    Не знаете как открутить болт, который вот-вот сломается? Нервы на пределе а сил бороться уже вовсе не осталось?

    Да, иногда мы попадаем в такие ситуации, когда нужно открутить болт или гайку, а они не поддаются. Приходится мучиться в течение долгого времени, прыгая над ними с инструментами, а в итоге металл ломается. Окислившиеся, прикипевшие, пригоревшие и заржавевшие соединения – не такая уж и редкость, особенно если речь идет об автомобиле с длительным сроком эксплуатации. Ржавчина, как известно, ничего не щадит, поэтому давайте разберемся как снять крепления, приложив к этому процессу минимум усилий и сохранив нервы.

    Не доводите до поломки болтов, сэкономьте свое время и часть зарплаты на поездке в автомастерскую.

    Мы собрались снимать фары, но крепления не поддаются разбору. 


    Для того чтобы справиться с ржавыми и окислившимися болтами нам потребуется проникающая смазка Penetrating Lubricant от Kangaroo. Другими словами в народе этот препарат называют жидкий ключ.

    Он проникает вглубь ржавчины, разъедая ее, и удаляет коррозию. Также жидкий ключ очищает поверхность от  посторонних веществ  и смазывает поверхность, тем самым способствуя безболезненному удалению соединительных элементов.

    Итак, приступим!

    — Тщательно взбалтываем баллон со средством для равномерного смешивания.

    — Распыляем проникающую смазку непосредственно на поверхность с расстояния 5-15 см (это примерная длина указательного пальца руки).

    — С помощью специальной удлиненной и гибкой насадки-носика наносим средство в труднодоступные места. 

    — Хорошо покрываем средством соединительный элемент, но и не так чтобы вокруг него образовалась лужа.



    — Даем средству проникнуть в течение минуты-двух.

    — Жидкий ключ не требует смывания. Теперь мы с легкостью можем снять все болты.


    — Если соединение сильно застарелое и после первого использования жидкого ключа его не удалось отсоединить, повторите операцию.


    Не допустите появления ржавчины – защитите автомобиль. Как это сделать смотрите в инструкции.

    У вас внедорожник? Узнайте как самостоятельно очистить сильно загрязненный салон автомобиля.  

    Ровных вам дорог и проезжих направлений!

    «Участвуйте в бесплатном тесте автомобильной косметики Kangaroo на ветке форума Drom.ru«

    7 способов (ЛЕГКО) удалить заржавевший, закругленный или зачищенный болт

    Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

    Время от времени вы будете встречать болт, который просто не сдвинется с места. Обрезанные резьбы — еще одна распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться.

    Однако существует множество приемов или приемов, которые можно использовать для ослабления застрявших болтов всех типов. Многие из этих решений можно сделать с помощью простых инструментов, лежащих в доме.Вы сможете возобновить работу, какой бы она ни была, в течение нескольких минут.

    У профессиональных механиков обычно есть свой любимый метод. Вот семь наиболее распространенных способов удаления болта с зачищенными краями (закругленными, ржавыми или заедающими).

    1. Ударная сила

    Сильный удар и сила — один из наиболее эффективных способов снятия заедания болта. В большинстве случаев проблему решают простое зубило или большая отвертка с плоским шлицем или молоток.

    Сильно заклинившие гайки или болты, возможно, придется удалить с помощью ударного пистолета.Использование смазки, например WD-40, может значительно упростить удаление застрявшей гайки или болта.

    2. Нагрев.

    Если вспомнить свойства металла, то температура сильно влияет на металл, заставляя его сжиматься и расширяться. Возьмите паяльную лампу (некоторые тепловые пушки тоже работают) и нагрейте замороженный болт, пока он не станет докрасна.

    Этот экстремальный нагрев вызывает расширение металла. Как только он остынет, он начнет сокращаться до своей первоначальной формы или размера. Этот процесс расширения и сжатия разрушит ржавые связи между болтом и резьбой, что позволит легко удалить.

    3. Разгрузочные разрезы

    Один из надежных способов удаления почти всех прихваченных болтов или гаек — это разрезы для разгрузки. Просто сделайте два-три надреза в головке болта или гайке. Удары долотом и молотком должны ослабить натяжение.

    Рельефные насечки намного лучше подходят для гаек, поскольку они являются внешней частью. Однако для этого вам понадобится металлорежущий инструмент, например, хороший колебательный инструмент.

    4. Встряхните болт

    Для этого просто нужно взять храповик, надеть его на головку болта или гайку, а затем быстро покачать назад и вперед.Применение лубриканта значительно упростит задачу. Имейте в виду, что простое кредитное плечо тоже может помочь.

    Металлическая труба может позволить вам получить экстремальные рычаги и усилия. Вы также можете попробовать покачать болт или гайку вертикально.

    5. Drill It Out

    Хотя этот метод практически гарантирует немедленное решение проблемы, чаще всего он может привести к повреждению резьбы.

    Тем не менее, вы можете использовать более глубокий процесс, чтобы не повредить резьбу, постепенно увеличивая диаметр сверла до тех пор, пока вы не сможете вырезать оставшийся металл.

    Скорее всего, вам понадобится специальное сверло для резки металла, в зависимости от материала зачищенной гайки или заржавевшего болта. Вы также можете использовать этот метод для удаления закругленного болта. Если вам нужно отремонтировать повреждение резьбы, вам помогут метчик и штамп.

    6. Съемник для болтов или винтов

    Существует несколько различных типов наборов для снятия болтов и винтов, которые позволяют удалить срезанный болт довольно инновационными методами.

    В некоторых наборах используются закаленные биты, которые надежно захватывают внутреннюю часть болта, позволяя приложить достаточное усилие.Некоторые комплекты также по очень разумной цене.

    Вот наш любимый набор экстракторов: Irvin Bolt-Grip # 394002

    7. Установите новые болты или гайки

    Иногда удаление заржавевшего болта может оказаться непрактичным в данной ситуации, особенно если работа имеет крайний срок. Просверлить новое отверстие и установить новый болт или гайку может быть намного проще.

    Использование этого метода обычно является последней попыткой удалить застрявшую гайку или болт, особенно если поблизости нет необходимых инструментов.

    В некоторых случаях также могут использоваться альтернативные фиксирующие устройства, такие как стяжки.

    Похожие сообщения:

    Как удалить ржавый болт

    Ржавые болты воняют. Неважно, исполнилось ли машине всего несколько лет или 50, где-то на машине всегда будут заржавевшие или закисшие гайки и болты. Закон Мерфи гласит, что вы найдете эти болты, когда очень торопитесь завершить проект. Есть много способов удалить заржавевший болт. В этой статье мы сосредоточимся на одном — Freeze-Off от CRC.

    В отличие от других проникающих масел, Freeze-Off добавляет уникальную особенность гипер-холода, чтобы шокировать поврежденную часть, разрушая связь ржавчины, позволяя болту выскочить. Это достигается за счет пропеллента и проникающих масел. Масла предназначены для растворения ржавчины, смол и коррозии. Freeze-Off также вытесняет воду, чтобы предотвратить коррозию в будущем.

    У нас в магазине был Dodge Challenger 2009 года выпуска, которому нужно было вынуть заглушку из выхлопной трубы. Выхлоп из нержавеющей стали, но заглушка из стали.Каждый раз, когда у вас есть различение металлов, коррозия и заедание резьбы становятся реальной проблемой. Эта пробка была плотно закрыта.

    Заглушка из нержавеющей стали и заглушка из мягкой стали в смеси с высокой температурой — рецепт для заедания резьбы.

    Когда выхлоп остынет, мы нанесли Freeze-Off на свечу и дали ему отстояться в течение 5 минут.

    Мы распыляли Freeze-Off, пока выхлоп был холодным, и оставили его на месте. На слегка проржавевших нитках это должно помочь.

    В вилке используется шестигранный ключ, который мы использовали вместе с аккумуляторным ударным гаечным ключом Ingersoll-Rand.Вилка все еще была заблокирована.

    Мы попытались выбить пробку ударным гаечным ключом, но он не сдвинулся с места. Пора стать серьезнее.

    Так как Freeze-Off может шокировать деталь, мы активизировали нашу игру и вытащили пропановую горелку. Нагревая внешнюю сторону резьбы, мы можем расширить металл, надеясь ослабить заглушку. У нас деталь до 366 градусов.

    Для нагрева пробки использовалась пропановая горелка, при этом металл расширяется.

    Мы проверили температуру ИК-термометром.366 градусов. Не трогай!

    Прежде чем пытаться выключить вилку, мы применили еще Freeze-Off. Это делает пару вещей: во-первых, тепло втягивает проникающие масла в нити за счет впитывания. Во-вторых, распыляя только саму заглушку, Freeze-Off быстро охладит деталь, оказывая еще больший удар по резьбе и разрушая ржавчину. Когда внешняя сторона еще горячая, а свеча холодная и усаживается, соединение должно быть легко разрушено. Будьте осторожны, так как это создаст много дыма.

    А теперь дымовое шоу. Распыление Freeze-Off на заглушку, пока она горячая, делает две вещи: впитывает пенетрант в резьбу и сотрясает заглушку своей холодной реакцией, сжимая металл заглушки, пока резьба остается горячей.

    Используя шестигранный ключ и планку для дополнительного рычага, пробка вырвалась. Теперь проект можно завершить. Не забывайте использовать противозадирную смазку для резьбы, нагретой до высоких температур, и в любое время, когда металл дифференциала скреплен болтами.

    Мы надели на заглушку шестигранный ключ с куском трубы в качестве шулера и толкнули.Заглушка выскочила, и ее заменили на новый кислородный датчик. Каждый раз, когда у вас соединяются разные металлы, вам понадобится противозадирный состав.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как удалить заржавевший болт, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще.Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конце концов он перешел на должность дизайнера в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной гаражной студией, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

    Создание скинов — Rust Wiki

    Откройте игру и нажмите кнопку мастерской.

    Вы можете использовать этот раздел для предварительного просмотра и голосования за скины.

    Чтобы создать новую обложку, нажмите NEW в правом верхнем углу.

    Вы можете выбрать элемент, для которого хотите создать скин слева.

    Щелчок по EDIT в верхней части столбца переключит редактор текстур. Наведение здесь на что-то должно помочь.

    Диффузная текстура — это текстура, которая содержит цвет предмета.

    • Щелкнув квадрат текстуры справа, вы сможете выбрать текстуру с диска.
    • При нажатии на крестик текстура удаляется (она становится полностью белой)
    • Вы можете сбросить настройки по умолчанию, нажав кнопку сброса справа (не показана)
    • При нажатии на оранжевую стрелку слева будет загружена оригинальная текстура.

    При редактировании текстур неплохо иметь в виду некоторые вещи.

    • Сохраните силу текстуры двух, т.е. 256×256, 512×512, 1024×1024.
    • Если сомневаетесь, оставьте тот же размер, что и исходная текстура
    • Не нужно редактировать все текстуры

    В разделе предварительного просмотра справа есть несколько кнопок, которые говорят сами за себя — просто нажмите их, чтобы узнать, что они делают.

    Вы можете смотреть и облетать сцену справа, удерживая кнопку мыши и нажимая обычные элементы управления движением (по умолчанию — wasd). Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб, удерживая обе кнопки мыши.

    Если вы хотите, чтобы для снимков экрана была большая область, вы можете свернуть панель редактора, нажав зеленую стрелку в правом верхнем углу.

    Когда вы будете готовы к публикации, откройте вкладку публикации. Если кнопка публикации не нажимается, это, вероятно, связано с тем, что вы еще не дали своему элементу имя.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *