Из чего делают шпалы: Из чего делают шпалы

Содержание

Из чего делают шпалы

11 Декабря 2014 / Металлоизделия, материалы, строительные и промышленные услуги

За последнюю сотню лет свою форму шпалы из дерева изменили мало. Древесина для их изготовления изначально была выбрана по той причине, что она обработке поддается легко и является доступным материалом для использования в промышленных целях. Пропитывать шпалы начали несколько позже, чтобы повысить их срок службы. Непропитанные изделия укладывались на большинстве первых железнодорожных путей. На данный момент пропитанные шпалы являются стандартом и используют именно их. Для пропитки применяют антисептики и каменноугольные масла. Благодаря пропитке срок службы шпал увеличивается более чем в два раза.  

Рельсы железнодорожного пути укладываются на опору из шпал. Основной задачей шпал является обеспечение равномерного распределения давления на основание пути. Ограничений по зонам шпалы не имеют, то есть использовать их можно как на грузонапряженных путях, так и на новых линиях, пролегающих по вечномерзлым и нестабилизированным земляным полотнам.

На имеющих радиус больше трехсот пятидесяти метров крутых кривых используют только пропитанные шпалы. Не имеющие пропитки изделия в таких случаях не применяются.

Для прокладки отечественных железнодорожных путей чаще всего применяются хвойные породы. Семьдесят процентов шпал изготавливают из сосны. На долю ели и других пород остается тридцать процентов. Наименее подверженной растрескиванию древесиной является прямоствольная сосна. Механические характеристики кедра, пихты и ели слабее, чем у сосновой древесины. Кроме того, пропитке антисептиками они поддаются хуже. Неплохим материалом для шпал является лиственница, однако при сильных морозах и во время сушки она склонна к растрескиванию, а следовательно, необходимы специальные меры, чтобы его предотвратить. Более прочными получаются березовые шпалы, однако загнивают они чаще сосновых, поэтому на пропитку их антисептиками обращается особое внимание.

За границей для изготовления шпал используют пропитанные твердые породы древесины, срок службы которых достигает тридцати-сорока лет. Такие изделия имеют высокую сопротивляемость отжатию и выдергиваю прикрепителей, меньше изнашиваются под прокладками. Металлические шпалы используют преимущественно в тропических странах, поскольку деревянные разрушаются термитами. В других же случаях металл для изготовления шпал бесперпективен, поскольку имеет множество недостатков – высокая стоимость, шумообразование, электрическая проводимость, подверженность коррозии и так далее. 

Шпала — это… Что такое Шпала?

Железобетонные шпалы

Один из вариантов крепления рельсов к деревянным шпалам (КД)

Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).

[1]

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал)[2], а затем и другие типы шпал.

Деревянные шпалы

Бывшие в употреблении деревянные шпалы

Порода древесины для шпал может быть разная (например Красный клён или Эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб[3], а в некоторых, в силу экономических причин древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу[3]. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным баластом, малая чувствительность к колебаниям температуры[2]. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м

[2].

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра[2], хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов.

Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.

  • Шпала 1 типа, пропитанная — используется для главных путей
  • Шпала 2 типа, пропитанная — используется для подъездных и станционных путей

Шпалы из дерева подразделяются на три вида:

  1. обрезные (отёсанные со всех 4 сторон)
  2. полуобрезные (отёсанные только с 3 сторон)
  3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)

Пропитка деревянных шпал

Пропитка шпал осуществляется каменоугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом «вакуум-давление-вакуум», этот метод нормирован ГОСТ.

Шпала до пропитки

Пропитанная шпала

Вагон загруженный пропитанной шпалой

Для пропитки шпал производители используют комлекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы-парообразователи и пр.

Пропитка древесины методом «вакуум-давление-вакуум» обеспечивает наиболее глубокое проникновение защитного средства и применяется для пропитки древесины, эксплуатируемых в тяжелых условиях: шпал, опор ЛЭП связи, свай, мостов и др. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве.

Метод ВДВ (вакуум-давление-вакуум) состоит из трёх операций:

1 Начальный вакуум, при котором в древесине создается разрежение.
2 Жидкостное давление выше атмосферного. В древесину под давлением вводят антисептик.
3 Конечный вакуум, предназначенный при пропитке маслами для снижения начального поглощения, а при пропитке водорастворимыми антисептиками — для подсушки поверхности древесины.

Производители пропитанных шпал

В России

Пропитанные шпалы производятся преимущественно на Урале и в Сибири. В первую очередь это связано с обильной лесистостью данных регионов страны.
В Сибирском ФО крупнейшим производителем шпал является

Шпалопропиточный Завод ЗАО РОСЭНЕРГОТРАНС (Иркутская область, г. Иркутск).

  • Алапаевская шпалопропиточная компания «Транслес» (Алапаевск)
  • Богдановичский шпалопропиточный завод (Богданович, Свердловская область)
  • Решотинский шпалопропиточный завод (пос. Решоты, Красноярский край)
  • Рязанский шпалопропиточный завод
  • Сарептский шпалопропиточный завод (Волгоград)
  • Свирский завод по производству шпал
  • Иркутский шпалопропиточный завод
  • Барнаульский шпалопропиточный завод
  • Томский шпалопропиточный завод
  • Зеленодольский шпалопропиточный завод (Зеленодольск)(wikimapia)
  • Белоярский мачтопропиточный завод (Новоалтайск)
  • СтройКом шпалопропиточный завод

Большинство сертифицированных производителей шпал входят в состав ОАО «Российские железные дороги» и производят шпалы под нужды окружных железных дорог Российской Федерации.

Железобетонные шпалы

С 1970-х в СССР приобрели популярность шпалы из напряжённого железобетона, особенно удачным их использование оказалось на бесстыковом пути.

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а так же отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются так же костыльные и шурупные скрепления). Железобетонные шпалы изготавливаются с предварительным натяжением арматуры. Технология изготовления железобетонных шпал следующая: в специальную форму помещаются струны арматуры, которым сообщаются растягивающие усилия. Затем под действием вибратора форма заполняется бетоном. Когда бетон затвердевает, напряжения со струн снимаются и форма разбирается. Такой способ изготовления шпал придаёт им упругости и предохраняет шпалу от раскола под подвижным составом.

Достоинства железобетонных шпал: практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а так же использования на грузонапряженных участках пути.

Недостатки: недостаточная жесткость, большая стоимость и вес, возможность усталостного разрушения бетона.[2].

Стальные шпалы

Стальные шпалы

Стальные шпалы из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий. Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.[4][5]

Стальные шпалы используются на железных дорогах Марокко, Алжира[2].

Металлические шпалы применяются также в доменном и сталеплавильном производстве на тех участках, где из-за высоких температур деревянные шпалы горят, а в железобетонных шпалах происходит расслоение бетона. Кроме того, металлические шпалы позволяют устраивать верхнее строение пути при повышенных нагрузках на ось подвижного состава ?- до 60 тонн (нагрузки на ось подвижного состава МПС до 20 тн). [6].

Шпалы из полимерных материалов

С 1990-х годов на некоторых скоростных железных дорогах Японии начали укладывать полимерные шпалы.

Характеристика шпал, укладка шпал

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла

Путь на деревянных шпалах

Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяют железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров и деревянные длиной 275, 280 или 300 сантиметров. Под стрелочными переводами укладывают длинные разновидности шпал — стрелочные брусья, длина которых доходит до длины двух шпал.

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла.

Количество шпал на один километр железнодорожного пути называется Эпюрой укладки шпал. Это значение в разных странах колеблется от 1000 до 2200 шпал. Стандартные значения для России 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр[1]. В основном применяется эпюра 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) на прямых участках и 2000 шт/км в кривых[7].

Шпалы в метрополитене

В московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см.

В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.

Примечания

  1. 1 2 «Шпала» в Большой советской энциклопедии
  2. 1 2 3 4 5 6 Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с.: ил.
  3. 1 2 Hay 1982, pp. 437—438.
  4. Hay 1982, p. 477.
  5. Grant 2005, p. 145.
  6. Шпалы металлические http://metal4u.ru/articles/by_id/214
  7. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 9. Динамика атмосферы — железнодорожный узел. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2007. — 767 с.: ил.: карт. (статья Железнодорожный путь)

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Железобетонные шпалы ЖБ рельсовые г. Новосибирск — ПО Трубное решение

Железобетонные шпалы

Железобетонные шпалы — это специализированные изделия, предназначенные для создания фундамента (опор) для железнодорожных рельс. Внешне изделия представляют собой длинные железобетонные прямоугольники с углублениями (пазами) для осуществления крепежных работ. Крепежные работы (соединение шпалы и рельсы) могут происходить с помощью клейм, болтов, клейм-болтов. От бетонных шпал данные изделия отличаются увеличенной механической прочностью и как следствием увеличенным сроком эксплуатации, а также несколько увеличенной стоимостью из-за использования металлического каркаса в своей конструкции.

Технические характеристики

Железобетонные шпалы производятся по следующей технологии: из углеродистой железной арматуры делают каркас, затем каркас заливается высокопрочным бетоном, на последнем технологическом этапе осуществляются работы по созданию крепежных отверстий посредством специальных дрелей и пил. На технологию производства изделий распространяется ГОСТ 33320-2015, также в нормативном документе указаны стандартизированные геометрические размеры шпал (высота, длина, ширина). Длина шпалы — 2700 мм. Ширина — 300 мм. Высота срединного основания — 145 мм, высота наивысшей точки — 230 мм, высота — под крепежные конструкции — 206 мм. Средняя масса одного изделия равняется 275-285 кг. 

Применение

Шпалы применяются в сфере железнодорожного транспорта для создания современных железнодорожных путей, а также для ремонта и замены устаревших деревянных шпал. Технология работ достаточно простая: на подготовленное пространство (ровный участок без камней и других элементов) кладется железнодорожная шпала, затем осуществляется укладка металлических рельс, на последнем этапе осуществляется крепеж рельсы и шпалы клеймами или болтами (болтовое соединение более прочное, но требует больших материальных и временных затрат). Бывшие в использовании железобетонные шпалы могут быть применены в сфере малоэтажного строительства — для создания фундаментов частых домов.

Вес железобетонной шпалы ЖД дороги, ее длина и ширина

15 октября’18

Шпалы из железобетона

В ходе многолетней эксплуатации, у деревянной шпалы обнаружились многочисленные недостатки. Главным из которых стала подверженность гниению. Да, такие изделия смазываются специальными составами, для защиты от коррозии и поедающих насекомых, вроде термитов. Но даже регулярно обрабатываемая древесина выходит из строя.

Современные технологические решения привнесли в мир изделия из железобетона. Железобетонная шпала не гниет, крепко удерживает рельсы в параллельном состоянии, выдерживает многотонную нагрузку проезжающих составов. Монтаж несколько сложнее, требует применения механизмов, зато обходится дешевле. И в последующей эксплуатации такие пути также сохраняют бюджет. Ведь не надо закупать те самые антисептические составы и платить зарплату человеку, который будет регулярно обрабатывать древесину на путях.


Это позволяет снижать последующий бюджет на поддержание путей в пригодной и безопасной форме. Количество ЧП на путях, связанных с неисправностью самой дороги, будет сокращаться как раз из-за применения более надежных и крепких материалов. Пожалуй, именно вес бетонной шпалы остается последним фактором, почему строители путей делают выбор в пользу морально устаревшей древесины. Масса готового изделия оказывает влияние на принципы монтажа. Потому нужно внимательно рассмотреть размеры бетонной конструкции, прежде чем принимать решение. О недостатках и преимуществах читайте в предыдущей статье.

Размеры железобетонных шпал

За точность и соответствие размерам, отвечают два нормативных документа — ГОСТ — 33320 — 2015 и Стандарт 1081 — 97. Они учитываются при производстве на предприятии ОАО «Спецжелезобетон» под торговой маркой «Микабет» и весь процесс создания проходит строго в рамках этих нормативов.<.p>

Точные размеры бетонной шпалы следующие:

  • Длина изделия — 2 700 миллиметров
  • Ширина — 300 миллиметров
  • Высота центральной части — 145 мм.
  • Толщина рельсовой опорной точки — 206 мм.
  • Высшая точка крайней части, «ската» — 230 миллиметров
  • Вес изделия — 270 килограмм
  • Объем бетона здесь 0.108 м3
Это касается ГОСТ — 33320 — 2015, железобетонная шпала для железных дорог, Тип 1, подтип Ш-1, под рельс Р75 или Р65. тут используется клеммно-болтовой тип соединения. Но помимо такой классической формы, среди продуктов «Микабет» можно выделить и другие образцы:
  • Железобетонная шпала, предварительно напряженная с упорными металлическими анкерами. Ее вес больше, 290 килограмм
  • ЖБ шпала, с предварительным напряжением, используемая для веерных путей в метро. Вес в 270 кг.

Другие характеристики

При выборе изделий для ЖД строительства, необходимо учитывать не только его вес и размеры, но и другие факторы. Первый из них — морозостойкость. Этот показатель определяет устойчивость бетона в холодное время года и сохранение им всех заявленных производителем качеств. Тут продукция «Микабет» дает параметр морозостойкости F200. Класс бетона. Состав используемого материала сказывается на его долговечности, плотности и также сохранении заявленных характеристик. У нас используется бетон класса B40.

  • Объем бетона, м³ — 0.11
  • Вагонная норма загрузки — 240- 256

Монтаж и использование

По сути, это всего лишь бетонные балки, у которых имеются специальные места для установки рельсов. Создаются и технические отверстия под установку рельсошпального скрепления. В качестве основного преимущества перед альтернативными вариантами, бетон выдвигает колоссальный срок службы. При грамотном выборе класса бетона, этот срок становится практически неограниченным. Также класс формирует сопротивление к механической нагрузке. Говоря простыми словами, вес проходящего поезда, передающийся через рельсы, не заставит его треснуть и крошиться. Это подходит для проведения путей там, где планируется ход нагруженных товарных поездов. А про пассажирский трафик уж и говорить не приходится.


Если выделять негативные моменты использования, то на первое место выходит сложность установки. Вес конструкции не позволяет заниматься ей руками, без привлечения механических подъемников. Также электропроводность. Если деревянная шпала гасит любые токи, то тут надо использовать прокладки. Тем не менее, сегодняшние стандарты строительства железнодорожных путей таковы, что древесина уже изживший себя материал.

Добавьте к этому и негативное мнение общества об использовании деревьев. Сейчас в Европе виден явный тренд на замену деревянных конструкций железобетонными. Перспективы хороши еще и тем, что последующие затраты на эксплуатацию и поддержание дороги в рабочем и безопасном виде сокращаются по описанным выше причинам. Такие факторы формируют отличное будущее для железобетонных изделий и эта ниша активно развивается.



Виды деревянных шпал. Почему дерево продолжает оставаться лучшим материалом для производства шпал?

Шпалы – это горизонтальные опоры, которые позволяют располагать рельсы на одинаковом расстоянии друг от друга. Между тем, сохранение означенного расстояния критически важно.

Приобрести шпалы деревянные по доступной цене Вы сможете на http://rails.com.ua/shpaly-derevyannye.html. В данной публикации подробно разберём положительные стороны использования деревянных шпал.

Материалы, которые используются для производства шпал

 

Сегодня шпалы производятся из различных материалов:

  • дерево;
  • металл;
  • пластик и т. д.

Нужно отметить, что несмотря на значительное развитие промышленности, шпалы из дерева продолжают оставаться наиболее предпочтительными в использовании. Ведь они обладают всеми необходимыми техническими параметрами и стоит максимально доступно.

Можно разделить деревянные шпалы на следующие классы: обрезные, полуобрезные, необрезные.

Среди минусов использования деревянных шпал можно отметить лишь один. Они загнивают в местах сочленения с рельсами. Однако существует простой способ избежать этой проблемы – применение антисептических растворов.

Древесина, которая используется для шпал

 

В России подобной древесиной считается сосна. Дело в том, что это наиболее распространённая древесина, а значит максимально дешёвая. В западных странах для производства шпал могут так же использоваться кедр, клён и даже эвкалипт.

Главное свойство, которым должны обладать шпалы из дерева – пластичность. При проходе поезда по рельсами, они должны удерживать последние на одинаковом расстоянии друг от друга.

Однако в случае использования жёсткого металла вместо дерева, в нём будет возникать вибрация (злокачественная). Дерево же без проблем гасит вибрацию. Точнее она проходит через него, но не оказывается негативного влияния.

Единственное, на что следует обращать внимание – это локальное подгнивание дерева. Если означенное произошло, настоятельно рекомендуется осуществить замену шпалы на новую.

Меньше всего гниёт необрезные шпалы. Однако они значительно сложнее в монтаже. Не получится в течение десяти минут произвести их замену. Между тем, в Европе активно внедряются пластиковые шпалы. Они долговечнее деревянных, но и значительно дороже.

Несмотря на это в долгосрочной перспективе (десятки лет) они оказываются более практичными.

В видео будет продемонстрировано, как делаются шпалы сегодня:


Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

Что делают из переработанного мусора

Весь мир приходит к осознанному потреблению, и Россия не исключение. Переработка становится важнейшим звеном производственного цикла. РБК Тренды выяснили, как из отходов получается полезная продукция

В России ежегодно на свалках оказывается 65 млн т твердых бытовых отходов. При этом на вторичную переработку идет не более 7% из них. Одной из заявленных целей нацпроекта «Экология» является увеличение этой доли до 36% к 2024 году. Однако некоторые российские предприятия уже сегодня успешно внедряют ресайклинг и выпускают востребованные товары.

Лавочки и детские площадки

Улицы и парки российских городов все чаще обустраивают изделиями не из дерева или бетона, а из переработанного пластика. Например, предприятие «Умная среда» в Калининграде производит из него уличную мебель повышенной прочности: лавки, скамейки и урны. Они уже стоят в нескольких российских городах: самом Калининграде, Новосибирске, Омске. Для изготовления используется бытовой пластик, в том числе пакеты, упаковочная пленка, одноразовая посуда, бутылки и прочие предметы. Предприятие перерабатывает до 5 т отходов в месяц и изготавливает до 100 скамеек. Они выглядят как деревянные, но не подвержены коррозии, не трескаются и устойчивы к огню.

Было — стало

А в Екатеринбурге местный завод «Уралтермопласт» перерабатывает использованный пластик в полимерный профиль. Предприятие выпускает цветные доски, из которых можно строить детские площадки, заборы, столбы и ограждения для дорог, а также садовую мебель. Такие доски очень похожи на деревянные, но не размокают от воды, не выцветают на солнце и не оставляют заноз. Дорожные ограждения из этого материала обходятся в четыре раза дешевле чугунных. После использования их можно снова переработать. Предприятие принимает мусор по цене от ₽8 до ₽25 за кг.

Было — стало

Шпалы и автокомпоненты

В Москве производят железнодорожные шпалы, а также шпалы для линий метро и трамваев из полностью переработанного пластика. Этим занимается компания «Аксион Рус». Для производства 1 км таких шпал требуется 170 т пластиковых отходов, которые собирают и поставляют предприятия-партнеры со всей страны. Сами шпалы могут быть снова переработаны и использованы после более чем 40 лет службы. Они в полтора раза прочнее новых деревянных шпал и почти втрое легче железобетонных, не разрушаются от гниения, плесени, влаги и являются электроизолирующим материалом. Такие шпалы уже укладывают в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах.

Было — стало

А в Благовещенске перерабатывают ПЭТ-бутылки в крошку для дальнейшего производства волокна. Компания «ДЭМпласт» не принимает ПЭТ-бутылки у населения, а собирает их на городских акциях по сортировке мусора, а также из контейнеров во дворах многоквартирных домов. Переработанную крошку отправляют на завод «Комитекс» в Сыктывкаре, где из сырья делают материал для наполнения подушек и матрасов, подложки для линолеума, обшивку автомобилей и многое другое. Химволокно идет на производство утеплителей, фильтров, обшивки и подложек транспортных средств. Одним из крупных клиентов предприятия является завод «АвтоВАЗ».

Было — стало

Материалы для упаковки

В Твери производят упаковочную ленту для строительной и деревообрабатывающей промышленности. Композитная лента является такой же прочной, как стальная, но при этом она эластичнее, меньше весит, устойчива к ударам и химическому воздействию. Она предназначена для тяжелых грузов. Ежемесячно Тверской завод вторичных полимеров группы компаний «Экотехнологии» перерабатывает более 60 млн ПЭТ-бутылок, а также полиэтиленовую пленку и пластиковую посуду. «Экотехнологии» установили уже более 20 тыс. своих контейнеров по всей стране для наращивания объемов производства.

Было — стало

А в Липецке компания «Л-Пак» производит гофрокартон для упаковки из переработанной макулатуры. Ежедневно выпускается 700 т такого гофрокартона. В 2019 году компания начала сотрудничать с Tetra Pak, чтобы наладить переработку данного вида использованной упаковки. «Л-Пак» работает уже в 29 регионах России, в том числе в Москве, Астраханской, Курской, Липецкой, Саратовской областях и в Республике Дагестан.

Было — стало

В Амурской области макулатуру перерабатывают в ячейки для яиц и туалетную бумагу. Причем последнюю изготавливают из офисных документов. Благовещенское предприятие «Востокмашинери» снабжает своей продукцией Якутию, ЕАО, Приморье и Сахалин.


Было — стало

Одежда и аксессуары

В России существуют организации, которые занимаются сбором старой одежды и ее отправкой на переработку. С 2015 года фонд «Второе дыхание» собрал, перераспределил и переработал более 2 тыс. т вещей. Контейнеры для приема одежды стоят в магазинах фонда Charity Shop в Москве, Владимире, Воронеже, Костроме и других городах, а также в магазинах сетей Zara, Zara Home, Oysho, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti, Pull & Bear. Кроме того, на сайте фонда можно оформить заявку на вывоз одежды из дома. Услуга стоит от ₽500. Взамен «Второе дыхание» предлагает скидки и бонусы у своих партнеров. Кстати, в Charity Shop все вещи изготовлены из переработанной одежды.


Было — стало

В сетевых супермаркетах появляются пункты приема вторсырья. Они принимают на переработку алюминий, пластик и использованные батарейки. Такие фандоматы есть, например, в «Пятерочках» в Москве, Тамбове, Челябинске и других городах. Магазины сети уже предлагают товары из переработанного пластика: рюкзаки, чехлы для ноутбука, контейнеры. В среднем на изготовление одного рюкзака требуется 20 использованных пластиковых бутылок.

Было — стало

Проект 99 Recycle занимается изготовлением мерча для компаний из переработанных пластиковых и бумажных отходов. Кроме того, он выпускает аксессуары, сумки, интерьерную продукцию, скейтборды из крышечек, поясные сумки из пакетов и многое другое. Компания разрабатывает промышленный 3D-принтер, который использует для печати переработанный пластик.

Было — стало

Путейцы — Белорусская железная дорога

20 января 2015

Думаю, каждый из нас, находясь на железной дороге, хотя бы раз видел людей в ярко-оранжевых жилетах со светоотражающими элементами, которые работают здесь в любую погоду. Они ремонтируют и чистят пути и всегда при себе имеют инструменты: молотки, ломы, лопаты и другие, о названии и предназначении которых несведущий в этом деле человек может только догадываться. Это путейцы. Задача работников дистанции пути — содержать железнодорожный путь в исправном состоянии, чтобы по стальной магистрали бесперебойно и без отклонений от графика могли следовать поезда.

 

Профессия путейца — одна из самых тяжелых на железной дороге. Ведь эти люди и в снег, и в мороз, и в дождь, и в летний зной несут вахту у железнодорожного полотна. Чтобы познакомиться с их работой поближе, мы отправляемся на станцию Калинковичи, где расположен второй околоток Калинковичской дистанции пути РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги». Сопровождать нас вызвался начальник участка Александр Дроник, который при встрече спросил:

— Вы знаете, что такое железнодорожный путь?

— Рельсы и шпалы, с уверенностью отвечаю я.

— И все? Впрочем, так думают все, кто по роду деятельности не связан с железной дорогой, отвечает Александр Анатольевич. — На самом деле путь — сложная, многосоставная инженерная конструкция, у которой есть верхнее и нижнее строение. К верхнему относятся рельсы и шпалы, скрепления, соединяющие рельсы между собой и прикрепляющие их к шпалам, а также балласт — упругая подушка из песка или щебня, на которой уложены шпалы. Нижнее строение — это земляное полотно — комплекс грунтовых инженерных сооружений, служащих основанием для верхнего строения пути, и искусственные сооружения, к которым относятся мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы и т. д. И если во всей этой конструкции что-то неправильно скрепить или уложить, то горя не оберешься. Опытный путеец знает в этом процессе каждый нюанс, каждую мелочь.

Второй околоток обслуживает 10,5 км главного пути, более 70 км. станционных и подездных путей, 109 автоматических и 16 ручных стрелочных переводов. За прошлый год работниками околотков — а это три бригады, в которых под руководством дорожного мастера Леонида Казмерчука трудится 37 человек, заменено 3 стрелочных перевода, 6 комплектов брусьев, 672 деревянные шпалы, 230 метров рельсов, обустроено железобетонными плитами 5 тупиковых упоров, оказана помощь в проведении капитальных ремонтов на околотках три, девять, четырнадцать. Но все это плановые работы, которые производятся чаще всего в летний период. Основная же задача околотка — обеспечение безопасного движения поездов, поэтому железнодорожный путь на обслуживаемом участке должен содержаться в надлежащем состоянии.

Незаметно за разговором подходим к одной из трех бригад второго околотка, работники которой заняты на переборке изолирующего стыка и очистке стрелочных переводов от снега. В последнем случае в дело идут метлы, лопаты, ранцевые воздуходувки. Пока несколько минут наблюдаем за работой бригады, Александр Анатольевич говорит:

— Заметил, что вы неправильно переходили железнодорожные пути. Наступали на рельсы и шпалы, чего категорически нельзя делать, ведь они скользкие. Да и на стрелочные переводы внимания не обращали, а это ж самый опасный участок дороги, который пешеходу нужно как можно дальше обходить.

Завидев гостей, к нам спешит бригадир пути Валентин Миронович, который на железнодорожном предприятии трудится с 2002 года.

— Непростые были дни, снежные, — рассказывает он. — В такой период мы обязательно дежурим в ночное время, ведь если снег заметет стрелки, то они могут не перевестись. Сегодня в ночную выходили монтеры пути Игорь Кутько и Юрий Новик, поэтому вы с ними не познакомитесь. Они смели снег со стрелок и путей, а мы делаем обширную очистку крестовин, рельсов, стыков, чтобы не допустить обледенения. Все работы согласованы с дежурным по станции, который в целях нашей же безопасности должен знать все о перемещении бригады. По-другому нельзя, ведь практически все стрелки переводятся автоматически, а наша задача — не нарушив графика движения поездов, выполнить свою работу.

— Получается, пока мы все с нетерпением ждем настоящей зимы со снегом и морозами, путейцы ее боятся, — констатирую я.

— Вы абсолютно правы. Если снег сыплет без остановки и день, и ночь, то за сутки одну стрелку порой приходится очищать до десяти раз. А за нашей бригадой закреплено 54 стрелочных перевода. Поэтому бесснежные зимы с нулевой температурой для нас — сказка, — улыбается Валентин. — Мы тогда занимаемся уборкой мусора, шлака и текущими неисправностями: болты, которые расслабились, подкручиваем или заменяем на новые, перебираем изолирующие стыки, ремонтируем крестовины, обтачиваем рельсы и т. д. Четыре раза в месяц с помощью путеизмерителя проверяем путь. Высота рельс и шпал, ширина между ними должны соответствовать определенным нормам, отклонение от которых следует устранять в спешном порядке. Ведь их последствия могут быть самыми неприятными: вплоть до схода состава.

И все-таки самый сложный сезон для путейцев — летний, на который традиционно планируется большое количество работ: замена рельсов, шпал, стрелочных переводов… В общем, капитальный ремонт стальной магистрали. Но ведь и текущие дела в этот период никто не отменял. Поэтому приходится трудиться в поте лица и опять уповать на погоду.

— В изнуряющую жару попробуй помахать ломом или кувалдой под палящим солнцем, которое способно раскалить рельсу до 40-50 градусов, — говорят опытные монтеры пути Руслан Казарян и Владимир Зуевич. Оба на предприятии работают больше пятнадцати лет. — И в этом случае главное — выносливость, физическая закалка.

Хотя оба и признаются: путейская работа сильно изменилась за последнее время. Путь благодаря укладке железобетонной решетки с рельсами Р65 на железобетонных шпалах стал крепче, надежнее, долговечнее, устойчивее к перепадам температур, поэтому следить за его содержанием проще. Да и немало современной специализированной техники пришло на помощь путейцам: те же ранцевые воздуходувки, станки для резки рельсов и сверления отверстий под болты, электростанции, домкраты, гидроразгонщики и многое другое.

— Все это облегчает наш непростой труд, делает его более производительным, — говорит монтер пути Алесандр Фонтаненков. — Ведь то, что мы еще лет десять назад ремонтировали за пять — шесть часов, сегодня можно отремонтировать за три — четыре. Следовательно, меньше меняются графики движения поездов, короче становятся «окна». Тенденция времени. Так что нынешняя молодежь скоро уже и не поверит, что когда-то основными помощниками путейцев были кувалда, лом, лопата и метла.

Рабочий день близится к концу. Александр Дроник предлагает пройти в здание, в котором работники бригады греются, переодеваются, обедают. Помещение из нескольких небольших комнат теплое и уютное.

— Ребята, лопаты, метлы, воздуходувки в подсобку не прячьте, чтобы дежурным Андрею Лещенко и Петру Богдану было легче их доставать, если ночью придется идти на расчистку, — распоряжается бригадир.

— Так ведь осадков не передавали. Наоборот, говорят, зима отступит, — отмечаю я.

— Это хорошо, но в нашей работе нужно быть готовым к любым неожиданным обстоятельствам, отвечает Валентин, — тогда они никогда не застанут нас врасплох.

Татьяна Зубец

Калінкавіцкія навіны

17.01.2015

К списку новостей за 2015 год Обзор деревянных железнодорожных шпал

| Шпалы из твердой древесины и шпалы из дуба


Это информационный пост. Если вы ищете продукт, посетите страницу с деревянными шпалами.

Железнодорожная шпала, также называемая железнодорожной шпалой или железнодорожной шпалой, представляет собой прямоугольную опору для рельсов на железнодорожных путях. Как правило, железнодорожная шпала и система крепления рельсов скрепляют рельс вместе. Железнодорожные шпалы должны одновременно поддерживать рельсы и удерживать рельсы, разнесенные на правильную ширину колеи, а также передавать нагрузки на балласт пути и земляное полотно, железнодорожные шпалы должны обладать определенной гибкостью и эластичностью, которые не являются ни твердыми, ни мягкими.Когда поезд проезжает мимо, железнодорожные шпалы можно соответствующим образом деформировать, чтобы смягчить давление, но после этого их необходимо как можно скорее вернуть в исходную форму.

Шпалы деревянные

Железнодорожные шпалы изначально изготавливались из дерева, деревянные шпалы обладают такими характеристиками, как эластичность, малый вес, простота изготовления, хорошие изоляционные свойства, крепежные детали просто соединяются с деревянными шпалами, их легко укладывать, обслуживать и транспортировать. Более того, между деревянными шпалами и балластом больше коэффициент трения.

Недостатком железнодорожных шпал является небольшой срок их службы, большой расход древесины. Для эффективного продления срока службы шпалы обычно необходимо использовать после заполнения антикоррозийного покрытия. Из-за короткого срока службы деревянных шпал в Китае их постепенно заменили бетонными шпалами на главном стволе.

Сейчас предварительно напряженный бетон широко используется, особенно в Европе и Азии.Стальные шпалы распространены на второстепенных линиях в Великобритании; Пластиковые композитные шпалы также используются, хотя и в гораздо меньшей степени, чем деревянные или бетонные. По состоянию на январь 2008 года приблизительная доля рынка традиционных шпал и шпал из дерева в Северной Америке составляла 91,5%, оставшаяся часть приходилась на бетон, сталь, красное железное дерево и композитный пластик. Есть много видов деревянных шпал, из какого дерева делают шпалы? Вот общие типы деревянных шпал.

Шпалы из твердой древесины

Раньше деревянные шпалы делали рубкой топором.Деревянные шпалы изготавливаются из различных пород древесины хвойных и твердых пород. Дуб, ярра и карри — популярные твердые породы дерева. Железнодорожные шпалы из твердых пород древесины, как правило, намного более прочные и, естественно, более долговечные. Например, железнодорожные шпалы African Azobe часто используются без обработки компанией British Waterways под водой из-за их естественных защитных свойств. Таким же образом, Джарра, Карри, Мора и Гринхарт помещаются без обработки на железнодорожные пути компанией Network Rail, и, как ожидается, прослужат до 100 лет.Но из-за того, что добыча становится все труднее, некоторые линии заменяют твердую древесину на хвойную, например, пихту Дугласа.

В зависимости от плотности, типа и возраста дерева, не говоря уже о конкретной длине и профиле шпал, существует множество шпал из твердой древесины. Сосна, как правило, самая легкая (50–60 кг). Дуб тяжелее (80–90 кг), за ним следуют австралийский джарра (85–95 кг) и африканский азобе (90–100 кг), которые представляют собой тяжелые тропические лиственные породы. Совсем недавно были созданы более короткие и легкие варианты, такие как новая британская сосна и новый дуб, которые бывают разных видов и длин.

Дерево, из которого делают шпалы, в основном происходит из лиственных лесов востока и среднего запада. Существует хорошее эмпирическое правило: 50-60% дуба и гикори и 40-50% других смешанных лиственных пород.

Дубовые шпалы

Дубовые шпалы — одна из разновидностей деревянных шпал. Железнодорожные шпалы из твердого дуба плотные, плотные и полностью отличаются от легких железнодорожных шпал из мягких пород древесины. Железнодорожные шпалы из дуба твердых пород древесины не нужно обрабатывать креозотом или обрабатывать давлением, чтобы они не гнили и не разрушались, как железнодорожные шпалы из мягких пород древесины.Таким образом, необработанные дубовые железнодорожные шпалы популярны среди тех, кто не хочет подвергаться химической обработке или загрязнению и хочет использовать что-то, что естественно более долговечно.

Помимо примеров, упомянутых выше, у новых или старых дубовых шпал есть и другое применение, например, в качестве мебели для дома и для оформления сада. Список применений дубовых шпал бесконечен, например, в качестве приподнятых кроватей, великолепных массивных каминных полок, прочного дивана или основания кровати и даже обеденного стола.из него можно сделать множество вещей, даже создать патио с этими шпалами. Единственное ограничение их использования — воображение.

Кроме того, все еще существует много типичных железнодорожных шпал, таких как бетонные железнодорожные шпалы и стальные шпалы. Чтобы адаптироваться к различным типам железнодорожных путей, все они играют важную роль в транспортировке по железнодорожным путям.


Обзор материалов для железнодорожных шпал

| Дерево, сталь, бетон, пластик

Железнодорожная шпала — это часть железнодорожного пути, которая обычно укладывается между двумя рельсами, чтобы сохранить правильное положение стального рельса. Железнодорожная шпала также известна как железнодорожная шпала или шпала. Рельсовая шпала в основном используется для передачи нагрузки локомотива на железнодорожное полотно. Обычно железнодорожные шпалы можно разделить на несколько типов на основе различных материалов. Из какой железнодорожной шпалы сделана? Железнодорожная шпала может быть изготовлена ​​из дерева , железобетона и пластика и т. Д. Различные виды железнодорожных шпал могут применяться в разных областях, например, деревянные шпалы в основном используются в США, а бетонные шпалы занимают самый большой рынок в Европе и Азии.У каждого вида железнодорожных шпал есть свои преимущества и недостатки.

Шпала железнодорожная деревянная

Деревянная шпала — это традиционный вид железнодорожных шпал. На сегодняшний день деревянные шпалы по-прежнему занимают наибольшую долю на рынке железнодорожных шпал. Особенно в Северной Америке деревянные шпалы занимают 93% железнодорожных шпал. По типам древесины деревянные шпалы можно разделить на шпалы из твердой древесины и шпалы из мягкой древесины . Чтобы быть конкретным, шпалы из твердой древесины включают дубовые шпалы, шпалы ярра, карри и т. Д.Пихта Дугласа — типичный сорт мягкой древесины для изготовления шпал на железных дорогах.

Преимущества деревянной шпалы

  • Деревянное спальное место настолько легкое, что его легко транспортировать, устанавливать и обслуживать.
  • Деревянная шпала широко применяется на железнодорожном пути, подходит для любого участка.
  • Он имеет более низкую стоимость, чем другие виды железнодорожных шпал.
  • Использованная железнодорожная шпилька может быть использована для озеленения или озеленения.

Недостаток деревянной шпалы

  • Легко поддается влиянию влажности.
  • Его сложно перерабатывать, поэтому деревянные шпалы становятся дороже.
  • Срок службы деревянной шпалы короче.

Бетонная шпала

Бетонная шпала в основном изготавливается из предварительно напряженного бетона. Этот метод создает внутреннее напряжение в шпале перед заливкой, что снижает повреждение от внешнего давления во время эксплуатации.Как правило, бетонные шпалы используются на высокоскоростных железных дорогах. Бетон может выдерживать больше нагрузок, что дает высокоскоростной железной дороге возможность более высокой скорости. Бетонные шпалы впервые начали использовать во Франции, а после мировой войны они стали обычным явлением. В настоящее время бетонные шпалы в основном применяются в Азии, Европе и Австралии. Но у бетонных галстуков меньше доли рынка в США.

Преимущества бетонной шпалы

  • Более длительный срок службы по сравнению с деревянными шпалами (40-50 лет).
  • Отличная устойчивость, поскольку он тяжелее, чем другие типы рельсовых шпал.
  • В долгосрочной перспективе это рентабельно.
  • Бетонные шпалы требуют меньшего обслуживания.

Недостатки бетонной шпалы

  • Он настолько тяжелый, что с ним трудно обращаться.
  • Имеет ограничения в применении (не может применяться на мостах и ​​переходах).

Стальная шпала

Шпала стальная изготавливается из штампованной стали с желобообразным сечением.К верху стальной шпалы приварен кожух для системы крепления рельсов. Поскольку стальные шпалы для железных дорог прочнее дерева и дешевле бетона, они обычно считаются чем-то средним между деревянными и бетонными шпалами. Кажется, что стальные шпалы — лучший выбор, но стальные железные дороги применяются в некоторых областях, таких как второстепенные линии в Великобритании, гораздо реже, чем другие типы шпал для рельсов. Факты доказали, что стальные рельсы более подходят для некоторых специальных участков железных дорог, например, для железной дороги Хиджаз на Аравийском полуострове, стальные шпалы — решение давней проблемы, когда местные жители крадут деревянные шпалы для костров.

Преимущества стальной шпалы

  • Стальную шпалу легко установить на существующую балластную подушку, что требует невысокой стоимости.
  • Стальные шпалы также легко складываются из-за их небольшого веса и формы.
  • Имеет длительный срок службы (более 50 лет).
  • Стальная шпала подлежит вторичной переработке.

Недостатки стальной шпалы

  • Химическая коррозия — недостаток стальной шпалы.
  • Более высокая стоимость обслуживания.
  • На данный момент стальные шпалы можно использовать только в некоторых особых местах из-за проблем с изоляцией.

Шпала железнодорожная пластиковая

Пластиковая железнодорожная шпала, также называемая композитной шпалой, в основном относится к железнодорожной шпале, изготовленной из пластикового композитного материала. Пластиковый композит — это современный современный материал для изготовления шпал. Это смеси пластика и использованной или отработанной резины. Пластиковая шпала сочетает в себе податливость дерева и прочность бетона, в то же время избегаются некоторые шорты других типов. Пластиковые шпалы впервые используются на железных дорогах в Японии, которая является лидером в производстве композитов. После этого пластиковые композитные шпалы были установлены на рельсах моста Цолламт в Вене, Австрия.

Преимущества пластиковой шпалы

  • Пластиковые шпалы лучше снижают вибрацию.
  • Композитная шпала разрезаема и легка, поэтому ее можно легко установить и установить в любом сечении рельса, например, в деревянных шпалах.
  • Он пригоден для вторичной переработки, что означает, что использованные композитные шпалы можно повторно использовать в новых шпалах.
  • Пластиковая шпала имеет более длительный срок службы (около 30-80 лет).
  • Также это разновидность экологически чистой железнодорожной шпалы.

Недостатки пластиковой шпалы

Стоимость пластиковых шпал ограничивает возможность их применения в больших масштабах.

В заключение, деревянные шпалы, бетонные шпалы, стальные шпалы и пластиковые шпалы важны для современных железнодорожных путей.Как профессиональный производитель железнодорожной продукции, AGICO Rail может предоставить различные типы железнодорожных шпал, которые вам нужны, такие как стальные шпалы серии UIC865 и стальные шпалы серии BS-500 , а также различные шпалы из твердой древесины и т. Д., Возможна быстрая доставка по индивидуальному заказу. . Узнайте больше о том, как укладывать шпалы.


Объяснение

железнодорожных шпал | Тео Тимбер

Взгляд на железнодорожные шпалы и их применение в быту

В Theo’s Timber в Манчестере нас окружают бесчисленные железнодорожные шпалы.Они являются частью трамваев Metrolink, проезжающих мимо нашего двора. Основная линия на вокзал Манчестера Виктория также находится рядом с множеством новых маршрутов, по которым пассажиры проходят во всех направлениях.

Современные железнодорожные шпалы изготавливаются из стали или предварительно напряженного бетона. Первые заменили деревянные шпалы на провинциальных службах, тогда как бетонные шпалы были обычным явлением на междугородних маршрутах в течение последних 60 лет. Из-за того, что деревянные шпалы отказались от стали и бетона, они стали обычным явлением в наших домах и садах.

Породы древесины, используемые для изготовления шпал

Для изготовления деревянных шпал используются различные породы древесины твердых и мягких пород. Исторически использовались леса Джарра и Дуб. В необработанном виде леса Гринхарт, Мора, Карри и Азобе также являются обычным явлением, и могут прослужить до ста лет. Плотность и эластичность — одни из самых сильных сторон деревянных железнодорожных шпал. Также они являются наиболее легким вариантом.

Шпалы из дуба твердых пород популярны в домашних условиях. Они являются популярным вариантом для настилов на открытом воздухе и плавающих полок.Обычно их также используют для приподнятых грядок. Кроме того, их также можно творчески использовать как часть садовой мебели или основания кровати.

Вместо свежей древесины деревянные шпалы могут добавить индивидуальности вашему настилу. Они хороши для лестниц — как внутри дома, так и на вашей садовой дорожке.

Как железнодорожные шпалы могут изменить внешний вид вашего сада

Многие современные поезда используют бетонные и стальные шпалы. До того, как непрерывно сварные рельсы (CWR) стали нормой, деревянные железнодорожные шпалы добавлялись к рельсам на более коротких рельсах.Если вам интересно, как мы попали в это уравнение, Theo’s Timber окружен виадуками и рекой Ирк. Всего в нескольких ярдах от нашей базы проходят основные дороги на Рочдейл и Эштон-андер-Лайн, которые продолжаются до Западного Йоркшира. С другой стороны был аккорд Thorpe’s Bridge Junction, который избегал Майлза Платтинга. Часть из них используется службой Metrolink до Олдхэма, Шоу и Рочдейла.

Почему железнодорожные шпалы?

У некоторых из вас деревянные шпалы могут ассоциироваться не только с их первоначальным предназначением, но и с футбольным покрытием. Правильно обработанные железнодорожные шпалы можно использовать как в практических, так и в декоративных целях. Они могут быть частью садовой ограды или беседки. Их можно преобразовать в скамейки для сидения. Его наиболее популярное использование включает дорожки, ступеньки и приподнятые кровати.

Выбираете ли вы новые или восстановленные деревянные шпалы, они обеспечивают прочную поверхность. Прежде чем сделать выбор, обратите внимание, что регенерированные железнодорожные шпалы обрабатываются креозотом. Поэтому шпалы, обработанные креозотом, следует использовать только на улице — вдали от детских игровых площадок и рыбных прудов.Хотите использовать железнодорожные шпалы у пруда или детские качели, купите новые.

Как новые шпалы могут называться железнодорожными шпалами, если их нигде не было рядом с вокзалом Манчестер Виктория?

Наверное для простоты использования или лени. В Theo’s Timber мы думаем, что их следует называть «брусчаткой». Строго говоря, они напоминают шпалы и используют такую ​​же древесину. Обычно из нового или необработанного дуба.

Для получения дополнительной информации и вдохновения…

Pinterest имеет большое количество проектов, в которых используются железнодорожные шпалы, которые подогреют ваш аппетит.Просто ищите «деревянные шпалы» или «железнодорожные шпалы». Идей, которые вдохновят ваш сад, должно быть множество. Также вы можете связаться с нами по телефону 0161 834 6789 и спросить Тео или Стива. Вы также можете отправить нам письмо по адресу [email protected] .

Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании железнодорожных шпал для вашего сада или в качестве плавающей полки, почему бы не поговорить с нами. Мы будем рады ответить вам как можно скорее.

Использование деревянных железнодорожных шпал в вашем саду

Железнодорожные шпалы — чрезвычайно популярный садовый строительный материал.Они выглядят абсолютно красиво, они прочные, они служат более или менее вечно при правильном уходе, и они играют роль во всех видах творений, от садовых ступенек до высоких грядок и базовой садовой мебели. Просто сложите их в кучу, и вы получите удивительно простые места для сидения. Или используйте два набора из двух штук, покрытых куском дерева, стекла или даже листового металла, чтобы сделать уличный журнальный столик.

Садовая железная дорога

Они универсальны, красивы и прочны, как скала — так для чего нужны деревянные железнодорожные шпалы, где их можно купить, сколько они стоят, как их можно использовать и как их сохранить, чтобы они оставались в отличном состоянии состояние с годами?

О железнодорожных шпалах

Для чего используются железнодорожные шпалы? Они проложены горизонтально под металлическими железнодорожными путями, чтобы удерживать их на нужной ширине колеи.Таким образом, они составляют основу железнодорожного транспорта, и миллионы их ежегодно используются для строительства новых линий и обслуживания существующих. В то время как другие материалы были опробованы и протестированы, древесина, кажется, работает лучше всего, возможно потому, что в отличие от бетона она немного гибкая.

Нам нравится это небольшое исследование, проведенное умным парнем на сайте железнодорожных шпал. Интересно, сколько спящих в Британии, он решил выяснить. Вот что он обнаружил:

«Моим первым источником был коллега, человек, много лет проработавший на железной дороге.Когда я спросил его, он понятия не имел, но услужливо сказал, что в одной цепи было примерно 22-23 шпалы для деревянных железных дорог. Итак, имея 80 цепей на одну милю, все, что я сделал, это умножил 22,5 на 80, получив в результате 1800 шпал на милю.

Моим вторым источником было Управление железнодорожного регулирования. Они публикуют ежегодник «Текущие национальные тенденции развития железных дорог» (загружаемый). В период 2010-2011 гг. Он утверждал, что было 15 777 км путей, открытых как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, что составляет примерно 9 803 мили путей.

Вооружившись этими цифрами, я умножил 9 803 мили на 1800 шпал на милю, чтобы получить приблизительно 17 645 400 железнодорожных шпал на открытых железных дорогах в Великобритании. Это только приблизительное значение, так как оно не распространяется на подъездные пути, депо и т. Д. Оно также предполагает, что вся местность одинакова, и что все железнодорожные шпалы сделаны из одного материала и что все они установлены на 100%. точно. »

Отличное развлечение! Фактически, весь сайт Railway Sleepers — отличный ресурс для всех, кто интересуется мелкими деталями.Спящие могут показаться достаточно простыми, но в их истории гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Ступеньки для железнодорожных шпал

Где купить шпалы

Вы можете купить шпалы новые или б / у. В наши дни новые выпускаются в самых разных обличьях:

  • Шпалы новой формы и профиля, некоторые с необычными краями
  • Новые шпалы из сосны
  • Новые шпалы из дуба

Подержанные и восстановленные шпалы, как правило, имеют гораздо больше индивидуальности, каждая уникальна и готова к износу.Они бывают разными, от необработанной твердой древесины до обработанной мягкой древесины, а также различных пород древесины, включая сосну, дуб, ярру, азобе и карри.

Все, что вам нужно сделать, это погуглить, и вы найдете множество мест, где можно купить железнодорожные шпалы, в том числе мелиоративные дворы и садовые центры, поставщиков ограждений, продавцов строителей и веб-сайты аукционов. Очевидно, что это быстроразвивающийся продукт, и цены сильно различаются: вы можете заплатить всего 10 фунтов стерлингов за идеальный новый необработанный спальный мешок или более 20 фунтов стерлингов за каждый красивый подержанный.

Творческое использование железнодорожных шпал

Шпалы — лучшие друзья садовника, которые можно использовать в самых разных областях. Но вы также можете использовать их в помещении — нет причин, по которым вы не можете создать внутреннюю мебель и элементы, используя их, например, в качестве великолепной массивной каминной полки, прочного дивана или основания кровати и даже обеденного стола.

Плантаторы для железнодорожных шпал в Лондоне

Из них получаются блестящие пьедесталы, на которых помещаются красивые керамические изделия, скульптуры и другие драгоценные предметы. Если у вас достаточно крепкие стены — а они должны быть довольно прочными — вы можете найти щепку, чтобы умело прикрепить их и создать большие, смелые и красивые парящие полки. Причем укладывать их можно как горизонтально, так и вертикально.

Вот 18 крутых идей использования шпал в саду

  1. Грядки, заполненные почвой и растениями
  2. Садовый пруд, построенный из деревянного контейнера для облицовки пруда
  3. Весь сад вымощен ими вместо плит, гравия или тротуара
  4. Окантовка газона
  5. Чтобы сделать стены для разделите свой сад на разные «комнаты»
  6. В качестве столба, на котором можно поставить кормушку для птиц или ванну для птиц, или поставить уличную скульптуру на
  7. Резьба по дереву — если вы амбициозны и опытны, вы можете вырезать тотемный столб
  8. Сад скамейки, размеченные зоны отдыха, сиденья и столы
  9. Сложите их в кучу, чтобы создать гигантскую деревянную садовую скульптуру, похожую на Дженгу, или свой собственный миниатюрный Стоунхендж, лабиринт
  10. Выровняйте яму, образуя полуподземную зону отдыха
  11. Зона компостирования
  12. Детская песочница
  13. Ступени
  14. Для маскировки уродливых вещей, таких как компостные кучи и садовые инструменты
  15. В качестве сверхпрочного ограждения или как альтернатива низкому кирпичу передняя стенка сада
  16. В качестве столбов для защиты вашего края
  17. Для строительства террас и использования крутых садов
  18. Подержанные столбы настолько привлекательны, особенно когда их действительно носят, что вы можете выкопать яму, воткнуть одну и вставить в нее. земля с песком и цементом для мгновенной садовой скульптуры, сама по себе.Поставьте сверху красивый камень, и он будет выглядеть еще лучше. Создайте случайный набор или прямую линию из трех или пяти шпал с разными камнями наверху для дополнительного особого эффекта

Как сохранить деревянные железнодорожные шпалы

Как и вся древесина, шпалы со временем гниют и выгорают под воздействием погодных условий. Чтобы они не развалились раньше времени, необходимо использовать хороший консервант для древесины. Но сначала вам нужно знать, из какой древесины сделаны ваши шпалы: из твердых пород дерева или из хвойных пород, и были ли они уже законсервированы или не обрабатывались? Как только вы это узнаете, вы сможете заняться их защитой от износа.

Шпалы из твердых или мягких пород древесины?

Мы уже подробно писали о разнице между твердой и мягкой древесиной. Вот ссылка на нашу публикацию, которая поможет вам решить, что лучше всего подходит для вашего сада и для каких целей вы хотите использовать шпалы.

Нет креозоту… но да Creosolve

Спящих традиционно консервируют и защищают креозотом, но в наши дни это мерзкое средство и не рекомендуется. Barrettine Creosolve обеспечивает тот же эффект в заменителе креозота на масляной основе, идеально подходящем для наружной древесины.Он безопаснее и экологичнее, чем старомодный материал, и бывает светлых или темных оттенков, идеально подходящих для создания различных отделочных эффектов. Но самое лучшее — это то, что он на самом деле был разработан для красивой работы с грубой древесиной, а это значит, что если вы хотите сохранить красивую потертую текстуру, которую вы получаете с использованными шпалами, вы можете это сделать.

Кроме того, у нас есть целый отдел по обслуживанию железнодорожных шпал. Это продукты, которые мы выбрали специально, потому что они идеально подходят для защиты новых и старых деревянных железнодорожных шпал от гниения, плесени и грибка, а также от разрушительных воздействий воды и солнечных лучей.

Еще вопросы о шпалах?

Для получения дополнительной информации об обработке железнодорожных шпал и их использовании свяжитесь с нашей командой постоянных экспертов, которые всегда готовы помочь советом по проекту и рекомендациями по продукции. Кроме того, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах, на которой описаны многие из наиболее часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах.

Нам нравится видеть фотографии любого проекта отделки деревом до, во время и после. Если вы хотите поделиться фотографиями из своего проекта с нами и нашими подписчиками, вы можете отправить нам несколько фотографий или поделиться ими на наших страницах в Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram.

Другие замечательные блоги, посвященные железнодорожным шпалам

  • Железнодорожные шпалы в саду: быстрый путь к дизайну сада
  • железнодорожных шпал в саду

    В последние годы деревянные шпалы стали популярным дополнением современного сада. С широким спектром возможностей их использования, включая садовые дорожки, подпорные стены и приподнятые клумбы, и многие другие, нетрудно понять, почему их популярность возросла…

    Железнодорожный спальный клумба | Изображение Shutterstock

    Почему выбирают деревянные шпалы

    для железных дорог?

    Древесина была основным материалом для изготовления железнодорожных шпал на протяжении почти двух веков, поэтому неудивительно, что деревянные железнодорожные шпалы по-прежнему наиболее часто используются для железнодорожных путей во всем мире, особенно в США, где ежегодно укладывается 16 миллионов деревянных шпал. .Природные свойства древесины хорошо подходят для создания упругих рельсов с отличными несущими свойствами, а также снижения шума и вибрации при движении поездов по ним. Чаще всего для изготовления шпал используются твердые породы дерева, такие как дуб, но некоторые сорта хвойных пород используются для шпал на более легких и менее загруженных железнодорожных линиях.

    Шпалы укладываются горизонтально под путями, чтобы удерживать железнодорожные пути на месте с правильным интервалом. Деревянные железнодорожные шпалы также сравнительно дешевле, чем их аналоги из стали, бетона и пластика, а также легче.Средняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как эквивалентная шпала из бетона может весить до 800 фунтов! Из этого мы можем сделать вывод, что деревянные железнодорожные шпалы намного быстрее и проще в установке, а также практически не требуют специального оборудования для обслуживания. Это, в свою очередь, делает их гораздо более экономичным вариантом.

    Что касается использования деревянных шпал в саду, то здесь важнее их внешний вид, чем другие их свойства (хотя всегда учитывается экономическая эффективность).Деревянные железнодорожные шпалы обладают неким грандиозным деревенским качеством, которое добавляет некий безымянный, но безошибочный элемент в современный сад, который в настоящее время очаровывает нацию, и все большее число британских домовладельцев добавляют их в свои сады каждый день.

    Лечится или не лечится?

    Деревянные железнодорожные шпалы обычно находятся в одном из трех состояний: необработанные, обработанные под давлением («танализованные») или покрытые креозотом.

    Бывшие в употреблении необработанные железнодорожные шпалы являются наиболее распространенными.Несмотря на эстетическую привлекательность, они могут иногда иметь на поверхности отложения масла или дизельного топлива, которые выпали из-за проезжающих поездов за долгие годы, и, хотя они и кажутся «необработанными», на самом деле могут содержать смолу или креозот внутри самой древесины после первоначальной обработки много лет назад. . Железнодорожные шпалы часто покрывали креозотом, чтобы защитить их от непогоды и насекомых. Креозот также продлевает жизнь дерева, но он опасен для окружающей среды. В то время как поверхностное масло или дизельное топливо можно легко очистить, на солнце любой смол или креозот внутри древесины может просочиться наружу, оставив липкую массу, которую невозможно удалить навсегда. Это необходимо учитывать при использовании в вашем саду железнодорожных шпал , бывших в употреблении, . Если вы сомневаетесь, всегда покупайте новые шпалы необработанные для душевного спокойствия.

    Железнодорожные шпалы, обработанные зеленым или «танализованные» , покрыты экологически чистыми консервантами, не содержащими креозота, такими как ACQ или Tanalith E, которые безопасны в использовании и подходят для всех проектов ландшафтного дизайна, что делает их разумным выбором для вашего сад.

    В 2003 году британское правительство постановило, что железные шпалы , обработанные креозотом , по-прежнему можно использовать в парках, садах и других местах для отдыха на открытом воздухе, но не следует использовать там, где существует риск частого контакта с кожей (например.грамм. школы, игровые площадки и скамейки) или в местах, где они могут контактировать с продуктами питания (например, столы для пикника). Они также не следует использовать внутри помещений (например, для каминов, перемычек, ступеней или домашней мебели). Пока креозотированные шпалы не используются рядом с детьми, едой или в помещении, их можно использовать. Хотя, как упоминалось ранее, использование новых шпал, не покрытых креозотом, дает значительные преимущества.

    Более подробную информацию об использовании креозотированных железнодорожных шпал можно найти здесь.

    Новые железнодорожные шпалы могут быть обработаны или покрыты Barrettine Creosolve, более безопасной и экологически чистой альтернативой традиционному креозоту. У нас также есть широкий выбор других покрытий для железнодорожных шпал, прозрачных и цветных, которые идеально подходят для защиты шпал из мягкой и твердой древесины.

    Как правило, всегда используйте перчатки при работе со шпалами и остерегайтесь вдыхания опилок во время их резки. Обрежьте их только снаружи , если это вообще возможно.

    Шпалы и галька создают естественный вид | Изображение Shutterstock

    Калибровка железнодорожных шпал

    Классификация железнодорожных шпал не является точной наукой, и решение о том, что такое эстафетная оценка, оценка 1, 2 или 3, является относительно субъективным. Универсальной системы классификации не существует, и существует так много переменных, особенно между различными типами шпал из хвойных и твердых пород древесины. Но как правило…

    Relay Grade — это шпалы в лучшем состоянии, которые часто можно повторно использовать на железнодорожных путях.

    Grade 1 — Эти шпалы в хорошем состоянии, обычно более квадратные и прямые с меньшим количеством трещин.

    Оценка 2 — Эта классификация обозначает шпалы в достаточно хорошем состоянии, но с большим количеством дефектов и неровностей, чем у степени 1. Они часто более старые и более изношенные, могут иметь более закругленные края, трещины на концах и шпалы из твердой древесины в этом месте. категория может быть изогнутой по длине, особенно в случае с голландским дубом.

    Grade 3 — Эти шпалы, скорее всего, будут неправильной формы, выветрившимися, потрепанными, искривленными, потрескавшимися или поврежденными с признаками гниения. Несмотря на это, они могут прослужить еще долго, и некоторым людям особенно нравится их потрепанный и усталый вид, чтобы создать элемент контраста в своем дизайне сада.

    Размер шпал

    Наиболее распространенная длина железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. Чаще всего ширина составляет 250 мм или 10 дюймов. Чаще всего используется толщина 125 мм и 150 мм (5 ″ и 6 ″).

    Более подробную информацию о размерах, весе и стоимости железнодорожных шпал можно найти здесь.

    Идеи для сна

    Возможности использования деревянных железнодорожных шпал в вашем саду действительно безграничны, как и ваше воображение. Вот несколько идей для начала …

    • Высокие клумбы — Добавьте новое измерение в свой сад, используя шпалы для создания высоких клумб. Сочетание старых, изношенных шпал с новыми шпалами может создать некоторые интересные линии в дизайне вашего сада.
    • Подпорные стены — Подпорная стена, сделанная из вертикальных или горизонтальных деревянных шпал, может террасировать ваш сад, отгораживать зону барбекю или бассейна и может довольно хорошо выровнять наклонный сад.
    • Садовые дорожки — Используйте железнодорожные шпалы, чтобы просто и эффективно обозначить края вашей садовой дорожки. Или, возможно, используйте их как ступеньки (как на изображении выше), чтобы создать устойчивую дорожку через сад. Добавьте немного гальки, чтобы получить действительно уникальный сельский вид.
    • Шаги — будь то несколько простых шагов или целый лестничный пролет, новые или бывшие в употреблении железнодорожные шпалы могут стать уникальным решением.
    • Настил и патио — железнодорожные шпалы можно использовать в качестве инновационной альтернативы традиционным настилам, создавая расслабляющую, деревенскую террасу в вашем саду.
    • Водные элементы — железнодорожные шпалы могут быть использованы для создания привлекательных водных объектов в саду. В комплекте с водолюбивыми растениями и украшениями для пруда, возможно, даже с яркими рыбками и лягушками, если позволяет ваш бюджет.
    • Садовые столы и мебель — из железнодорожных шпал можно сделать простой стол и подходящие скамейки.Три шпалы, разрезанные пополам, могут создать стол, так как из обрезанной древесины образуются ножки. Скамейки можно сделать из одного спального места в каждой по такому же принципу.

    Для некоторого визуального вдохновения мы рекомендуем заглянуть в Библиотеку проектов и идей на сайте RailwaySleepers.com, которая является отличным источником всей информации, связанной со сном.

    Ищете дополнительную информацию и идеи по использованию железнодорожных шпал в вашем саду? См. Другой пост в нашем блоге о железнодорожных шпалах.

    Нужна помощь специалиста?

    Для получения дополнительной информации о железнодорожных шпалах и их использовании свяжитесь с нашей командой постоянных экспертов, которые всегда готовы помочь советом по проекту и рекомендациями по продукции. Кроме того, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах, на которой описаны многие из наиболее часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах.

    Нам нравится видеть фотографии любого проекта отделки деревом до, во время и после. Если вы хотите поделиться фотографиями из своего проекта с нами и нашими подписчиками, вы можете отправить нам несколько фотографий или поделиться ими на наших страницах в Facebook, Twitter, Pinterest или Instagram.

    Другие замечательные блоги, посвященные железнодорожным шпалам

  • Использование деревянных железнодорожных шпал в вашем саду
  • Типы железнодорожных шпал, их функции, преимущества и недостатки

    🕑 Время чтения: 1 минута

    Что такое железнодорожная шпала?

    Железнодорожные шпалы — это элементы, на которых устанавливаются рельсы соответствующей ширины. Эти шпалы обычно опираются на балласт и в некоторых регионах также называются шпалами. Нагрузка с рельсов при проезде поезда воспринимается этими шпалами и распределяется по балласту.

    Функции железнодорожных шпал

    Основные функции железнодорожных шпал:
    • крепко держите рельсы и для поддержания равномерной колеи.
    • переносит нагрузку с рельсов на балласт или грунт.
    • снижает вибрацию рельсов.
    • обеспечивает продольную и поперечную устойчивость.

    Классификация железнодорожных шпал

    По используемым материалам железнодорожные шпалы подразделяются на следующие типы.
    1. Шпала деревянная
    2. Бетонные шпалы
    3. Шпала стальная
    4. Шпала чугунная
    5. Шпала композитная

    Шпалы деревянные

    Это шпалы из дерева.Деревянные шпалы используются издревле. Они все еще широко используются в некоторых западных странах. Для изготовления деревянных шпал можно использовать как твердую, так и мягкую древесину. Однако более известны шпалы из твердых пород дерева из дуба, ярры, тикового дерева.
    Преимущества деревянных шпал
    • Деревянные шпалы дешевле других и просты в изготовлении.
    • Они легкие, поэтому их можно легко транспортировать и использовать при установке.
    • Крепежные элементы легко устанавливаются на деревянные шпалы.Они хорошие изоляторы, поэтому рельсы хорошо защищены.
    • С помощью деревянных шпал можно обслуживать любую толщину.
    • Они подходят для всех типов рельсов.
    • Они хорошо подходят для треков в прибрежных районах.
    Недостатки деревянных шпал
    • Срок службы деревянных шпал намного меньше по сравнению с другими.
    • Слаб против огня.
    • Легко подвержен влиянию влажности, вызывающей сухую гниль, влажную гниль и т. Д.
    • Атака паразитов возможна, если ее не лечить должным образом.
    • Плохое сопротивление ползучести.
    • Хорошее внимание требуется даже после укладки.

    Бетонные шпалы

    Бетонные шпалы изготавливаются из бетона с внутренним армированием. Бетонные шпалы используются во многих странах из-за их высокой прочности и небольших затрат на обслуживание. Они больше подходят для высокоскоростных рельсов. Большинство бетонных шпал изготовлено из предварительно напряженного бетона, в котором внутреннее напряжение создается в шпале перед заливкой. Следовательно, шпала хорошо выдерживает высокое внешнее давление.
    Преимущества бетонных шпал
    • Бетонные шпалы тяжелее всех других типов, поэтому придают рельсам хорошую устойчивость.
    • Они имеют длительный срок службы, что экономически более выгодно.
    • Обладают хорошей огнестойкостью.
    • В бетонных шпалах не возникает коррозии.
    • Атаки паразитов, разложения и т. Д. Не произошло. Следовательно, они подходят для всех типов почвы и условий влажности.
    • Сопротивление устойчивости больше.
    • Бетон — хороший изолятор, поэтому шпалы этого типа больше подходят для замкнутых путей.
    • Бетонные шпалы прочно удерживают путь и выдерживают колею.
    Недостатки бетонных шпал
    • Управление затруднено из-за большого веса.
    • Для железнодорожных путей на мостах и ​​переходах бетонные шпалы не подходят.
    • Возможны повреждения при транспортировке.

    Стальные шпалы

    Чаще применяют стальные шпалы, потому что они прочнее дерева и экономичнее бетонных. У них также хорошая продолжительность жизни.Они имеют форму желоба и размещаются на балласте в форме перевернутого желоба.
    Льготы
    • Они легкие, поэтому их легко транспортировать, размещать и устанавливать.
    • Они пригодны для вторичной переработки, следовательно, имеют хорошую стоимость лома.
    • Срок службы стальных шпал больше и составляет около 30 лет.
    • Они обладают хорошей огнестойкостью.
    • Обладают хорошей устойчивостью к ползучести
    • Они не могут быть атакованы паразитами и т. Д.
    • Они хорошо подходят для гусениц с высокой скоростью и большими нагрузками.
    • Они надежно удерживают рельс, и соединение рельса со шпалом также простое.
    Недостатки
    • Сталь легко подвергается химической обработке.
    • Стальные шпалы требуют серьезного ухода.
    • Они не подходят для всех типов балласта, который используется в качестве ложа для спящих.
    • Если произошел сход с рельсов, они очень сильно повреждены и не подходят для повторного использования.
    • Они подходят не для всех типов рельсов и колеи.

    Шпалы чугунные

    Чугунные шпалы широко используются в мире, особенно на железных дорогах Индии. Они доступны в 2-х типах, шпалах горшечного типа и шпалах-пластинах. Шпалы горшкового типа не подходят для поворотов с углом крутизны более 4 градусов. Шпалы типа CST 9 более известны на индийских железных дорогах.
    Льготы
    • Шпала чугунная, срок службы до 60 лет.
    • Их производство также простое и может быть выполнено на месте, поэтому нет необходимости в более длительной транспортировке.
    • На чугунных шпалах нападение паразитов невозможно.
    • Они обеспечивают прочную посадку на поручень.
    • Поврежденные чугунные шпалы можно переформовать в новые шпалы, следовательно, качество лома чугуна хорошее.
    • Сползание рельса можно предотвратить с помощью чугунных шпал.
    Недостатки
    • Чугун по своей природе хрупкий, и его можно легко повредить при обращении с ним. Итак, транспортировкой, размещением заниматься сложно.
    • Чугунные шпалы могут быть легко повреждены и разъедены соленой водой, поэтому они не подходят для прибрежных регионов.
    • При сходе с рельсов они могут серьезно повредиться.
    • Чугун на рынке стоит дорого по сравнению с некоторыми другими материалами шпал. Следовательно, это неэкономично.
    • Столько крепежных материалов требуется для крепления поручня к спальному месту.
    • Требуется надлежащее обслуживание.

    Шпалы композитные

    Композитные шпалы — это шпалы современного типа, которые изготавливаются из отходов пластика и резины. Отсюда ее еще называют пластиковыми шпалами. У них много комбинированных свойств всех других типов.
    Льготы
    • Композитные шпалы служат для более длинных пролетов около 50 лет.
    • Композитные шпалы — это экологически чистые шпалы.
    • Они легкие, но обладают большой прочностью.
    • У них хорошая стоимость лома, поскольку композитные шпалы пригодны для вторичной переработки.
    • Их размер можно легко изменить, как у деревянных шпал. Таким образом, их можно использовать на рельсах любого типа.
    • Эти композитные шпалы хорошо уменьшают вибрации от рельсов.
    Недостатки
    • Композитные шпалы не очень хорошо защищают от огня.
    • Стоимость шпал может увеличиваться при крупносерийном производстве.
    Подробнее: Кирпич из силиката кальция или силикатный кирпич для каменной кладки Современные методы строительства — детали и приложения Строительство подпорных стен из бетонных блоков со ступенями

    Стоит ли покупать шпалы новые или бывшие в употреблении? | Блоги о ландшафтном дизайне

    Железнодорожные шпалы — одна из самых популярных тенденций в садоводстве 2016 года: дизайнеры и садовники используют их для всего, от создания дорожек, подпорных стен до строительства горшечных растений.

    Доступен целый ряд железнодорожных шпал — они различаются по цвету, древесине и размеру, но на рынке также есть бывшие в употреблении и новые шпалы, поэтому бывает сложно решить, что купить. Вот почему мы создали этот краткий обзор, чтобы вы могли узнать об основных различиях между новыми и бывшими в употреблении железнодорожными шпалами.

    Новые шпалы

    Новые шпалы для железных дорог, как правило, изготавливаются из древесины хвойных пород, таких как сосна или ель, но вы также можете найти новые шпалы из дуба по более высокой цене.Шпалы из хвойных пород не так прочны, как бывшие в употреблении шпалы из твердых пород дерева, но у них прямые края и они не изнашиваются, поэтому они подходят для проектов, где вам нужны четкие края и одинаковые размеры или отделка.

    Вы также можете выбрать любой цвет или обработку. В большинстве случаев вы не можете сделать это с использованными шпалами, поскольку они имеют свою патину, а не окрашенный цвет.

    Поскольку большинство новых шпал изготавливается из древесины хвойных пород, они, как правило, легче старых шпал, поэтому с ними легче обращаться.К тому же они немного дешевле из-за материала.

    Новые дубовые шпалы для железных дорог обычно дороже бывших в употреблении, но их гораздо легче обрабатывать и красить, чем их бывшие в употреблении аналоги.

    Шпалы бывшие в употреблении

    Подержанные железнодорожные шпалы — лучший выбор для садоводов и дизайнеров, которые хотят придать своему проекту особый характер. Поскольку древесина твердых пород более долговечна, вы обнаружите, что большинство используемых шпал в хорошем состоянии будет изготовлено из дуба.Хотя на рынке есть несколько бывших в употреблении шпал из хвойных пород, у них часто очень сломаны края и они находятся в гораздо худшем состоянии. Если вы ищете спальное место из хвойных пород дерева, лучше всего выбрать новые.

    Использованные шпалы имеют темный или средне-коричневый цвет, поскольку обычно обрабатываются консервантом на масляной основе. Размеры использованных шпал являются приблизительными, в отличие от новых шпал, поскольку они могли быть обрезаны несколько десятилетий назад. Это означает, что калибровка может быть только очень грубой, и погода внесла свои изменения в древесину.Если вам нужна точная точность в вашем проекте, снова лучшим выбором будут шпалы из хвойных пород.

    Делайте свой выбор

    Шпалы

    — отличный материал — они прочные, относительно простые в использовании (если вы не против подъема тяжестей) и чрезвычайно универсальны. Как и любой другой материал, важно, чтобы он подходил для вашего проекта. Обычно, если вам нужны точные размеры и чистые края, лучше всего подойдут новые шпалы. Если вам нравится маленький персонаж и «потрепанный» вид, подержанные шлепанцы сделают это за вас.Наконец, если у вас ограниченный бюджет и вы просто хотите опробовать идею, вероятно, лучше всего использовать новые шпалы из хвойных пород, чтобы вы могли купить все необходимое с меньшими затратами.

    .

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *