Глина гончарная: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гончарная мастерская «Глина и руки»

13 февраля в 13:00 

 

За гончарным кругом

2 часа индивидуального занятия, на котором вы изучите основы гончарного ремесла и создадите

1-2 изделия за гончарным кругом!

Свидание за гончарным кругом

Гончарный мастер-класс для пары в романтической обстановке

Сет посуды

Создайте набор посуды для самых вкусных завтраков всего за одно занятие! 

Глина и Глазурь

На первом занятии вы приобретете навыки работы с глиной и создадите изделия, а второе занятие посвятите декорированную созданных шедевров!

Лепка и её техники

2 часа безграничного полёта фантазии! В одной или нескольких техниках ручной лепки вы создадите 1-2 керамических изделия любой тематики.

Нерияги и Нерикоми

Мастер-классы в японских техниках

Керамика в интерьере

Двухдневный мастер-класс на котором вы сможете воплотить в жизнь свои дизайнерские идеи и создать керамический сет на выбор!

Кувшин

Когда хочется играть по-крупному и сделать сразу вазу или кувшин большого размера!

2,5 часа лепки и роспись по сырому изделию.

Гончарный курс

Интенсив по гончарному ремеслу — это 8 часов плодотворной работы с мастером + 2 часа наедине с гончарным кругом . Узнайте больше о своих талантах!

Чайный набор

Барельеф

Мечтаете сделать свой дом уникальным и красивым? Всего за два дня вы сможете создать полноразмерное панно которое станет отличным акцентом в вашем интерьере! 

 

Наша команда

Мастер из Чехии с многолетним стажем и безупречной техникой. Петер обучался ремеслу в чешском художественном училище по специальности гончар-керамист.

По специальности Екатерина — художник-керамист. Закончила КГХИ, проходила обучение по художественной обработке керамики в Cambridge School of Visual and Performing Arts.

Умеет обьяснить необъяснимое, вдохновить и мотивировать. Даша создает керамику уже 6 лет и считает что ничего лучше не снимает напряжение и не помогает в самовыражении, чем глина!

Гончарная глина

Глина, которая предназначена для лепки называется гончарной. Гончарное мастерство — древнейший вид рукодельного или прикладного искусства. В те далекие времена, несколько тысячелетий назад, люди начали делать посуду из глины. Вначале это были изделия, высушенные на воздухе. Они были не долговечны, отличались хрупкостью и ненадежностью в использовании.

Несколько позже глину стали обжигать огнем, а еще позже — в специальных печах. Так и зародилось гончарное ремесло, основным материалом в котором является гончарная глина.

Виды глины в Мире

Поскольку разновидностей глины в природе существует не мало, в гончарном ремесле используются только определенные виды, со специфическими свойствами. Наиболее популярные у гончаров являются красная глина, майолика или белая керамика, каолин или огнеупорная глина и глина из песчаника.

Красная глина изначально имеет зеленовато-коричневый окрас, обусловленный высоким уровнем содержания в ней оксида железа. Красной эта

глина становится уже после обжига. Красная глина также обладает высоким уровнем эластичности, что позволяет использовать ее при изготовлении небольших скульптур, пластин и прочих предметов декора.

Белая глина в природе имеет сероватый оттенок. А после обжига становится светло-кремовой. Поскольку в этой глине полностью отсутствует оксид железа, ей характерны такие качества как эластичность и просвечиваемость. Белая гончарная глина применяется в изготовлении керамических изделий — кафеля, посуды, сантехники. А еще белая глина отлично поддается глазурованию. Это тоже считается ее отличительной чертой.

Майолика, гончарная глина с высоким уровнем содержания белого глинозема. Все изделия из этого материала очень сходны, причем не только внешне, но и по внутренним качествам, с фаянсом. Отличительной чертой майолики является то, что она поддается обжигу при низких температурах, а глазурь, которой покрывают изделия, основана на

олове.

Глина для рукоделия

Каолин и глина из песчаника это, как правило, составляющие смесей, которые необходимы для придания изделию той или иной характеристики, к примеру, большей огнеупорности, и т.п. Из такой глины делают фарфоровые изделия.

В строительстве и архитектуре, для изготовления крупногабаритных изделий используется гончарная крупнопористая и крупнозернистая глина. Эти виды глины способны выдерживать высочайшие температуры и любые термические колебания. Эта глина отлично спекается, и при этом ее усадка совсем незначительная. Такие характеристики позволяют использовать ее для настенных крупноформатных панно и прочих больших объектов.

Для домашнего рукоделия гончарную глину можно всегда приобрести в интернет-магазине Мыло-опт, в нужном количестве, по приятной стоимости, с доставкой прямо домой.

Приятного рукоделия!

Всегда Ваша,

Виктория Прутковских.

Почему казанцы выбирают место, где «обжигается глина и отогревается душа»

Рандеву «как в кино» с Деми Мур и Патриком Суэйзи, мастер-классы и вечеринки — как отвлечься от суеты в гончарной мастерской «Колокол»

В уютном пространстве гончарной школы «Колокол» можно встретить людей разных возрастов и профессий.

Звезды местного телеэфира проводили здесь корпоратив, школьники элитной гимназии готовили поделки на «Ярмарку добра», а дружная семья коренных казанцев собиралась сразу несколькими поколениями, чтобы поздравить главу с юбилеем. Почему горожане сегодня предпочитают проводить свободное время творчески, приобретая новый необычный опыт, обсудили с сооснователем гончарной школы «Колокол».

В процессе творчества у участников зарождаются не только нейронные, но и новые дружеские связи. На мастер-классы по ручной лепке и ваянию за гончарным кругом записываются люди самых разных возрастов и профессий

СРЕДСТВО ОТ СТРЕССА: НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ

«Когда работаешь с глиной, мнешь ее, заглаживаешь, невозможно думать ни о чем другом, ты полностью сосредоточен на процессе, — говорит хозяйка гончарной школы „Колокол“ Елена Семенова. — Это состояние сродни медитации: оно полностью освобождает голову от навязчивых суетных мыслей, тело — от стресса и создает в мозгу новые нейронные связи».

Добавим, в процессе творчества у участников зарождаются не только нейронные, но и новые дружеские связи. На мастер-классы по ручной лепке и ваянию за гончарным кругом в школе «Колокол» записываются люди самых разных возрастов и профессий. Для одних это новый любопытный опыт, после которого можно выложить классные фото в соцсетях; другие осуществляют детскую мечту стать гончарных дел мастером; третьи приходят просто расслабиться, нескучно провести время в приятной атмосфере, а затем поболтать с новыми друзьями за чашечкой кофе или чая.

По мнению Елены, подобные «Колоколу» ремесленные студии становятся у жителей мегаполисов популярными, поскольку людям надоедает рутинный сценарий «работа-дом-работа», появляется желание расширить рамки обыденного и круг общения — заняться творчеством, что-то создавать своими руками. А многие открывают в себе талант художника-керамиста и впоследствии занимаются этим профессионально.

Для тех, кто намерен сделать создание всевозможных предметов из глины источником заработка или оплачиваемым хобби, в «Колоколе» организуют продвинутые курсы мастерства. На них слушатели изучают теорию и практику гончарного дела, осваивают лепку авторской посуды, украшений, предметов интерьера, знакомятся с техниками декорирования глиняных изделий.

Гончарные мастер-классы хороши тем, что под руководством наставника создать за пару часов изделие, которое будет действительно эстетичным и полезным в быту, сможет любой желающий

«В мире, можно сказать, началась мода на российских мастеров, — отмечает Елена. — Я сама подписана на чудесную художницу, у которой заказы на авторские тарелочки ручной работы забронированы европейскими покупателями на год вперед».

Гончарные мастер-классы хороши тем, что под руководством наставника создать за пару часов изделие, которое будет действительно эстетичным и полезным в быту, сможет любой желающий — даже «абсолютно нетворческий» человек или ребенок.

На стендах «Колокола» после обжига своих владельцев дожидаются разноцветные кружки и блюдца, блестящие от глазури тыквы, ежики и гномы (это самые предусмотрительные уже начали готовить хендмейд-подарки на Новый год), листья монстеры и пиалы в форме авокадо. Последние формы, кстати, особенно популярны у посетивших «Колокол» казанцев.  После мастер-класса мужчины предпочитают вкушать пельмени только из самодельной тарелки, наливая сметану в косточку – центр посуды. А молодая мама разместила у себя на страничке фото уплетающего из авокадницы кашу малыша, сопроводив ее ликующей надписью: «Наконец-то мой ребенок начал есть!»

Гончарная мастерская «Колокол» появилась в Казани около полугода назад, расположившись в самом центре, близ служебного входа театра им. Качалова, на улице Островского. Но чтобы найти ее, нужно, как в сказке Кэрролла про Алису, обязательно знать, куда ты идешь.

«Очень давно хотели создать место, где каждый почувствует себя, как дома, — вспоминает предысторию проекта наша собеседница. — Но постоянно что-то не получалось, пока однажды нам не предложили стать партнерами гончарной школы „Колокол“ Ярослава и Арины Гончар в Воронеже. И началось — помещение, ремонт, мастера! Время пролетело мгновенно, в школу начали приходить первые ученики. Им нравится создавать неповторимые изделия в волшебной атмосфере творчества и уюта. И мы очень рады, что именно так все и сложилось».

Гончарная мастерская «Колокол» появилась в Казани около полугода назад, расположившись в самом центре, близ служебного входа театра им. Качалова, на улице Островского

СВИДАНИЕ, КАК В ГОЛЛИВУДСКОМ КИНО, И СУПЕРГЕРОИ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Сцену из романтической мелодрамы «Привидение», где персонажи Деми Мур и Патрика Суэйзи чувственно лепят в четыре руки кувшин, помнят, наверное, многие. И не отказались бы ее повторить — недаром романтические свидания в «Колоколе» весьма популярны.

Камерная обстановка мастерской способствует созданию настроения  — приглушенный свет, ненавязчивая музыка, а гостеприимные хозяева сервируют столик на двоих и позаботятся, чтобы приватную атмосферу никто не нарушал.

Но забронировать время для рандеву «как в кино» лучше заблаговременно. Так как часто в «Колоколе» бывает весьма многолюдно, особенно, если в мастерской проходят корпоративные, семейные или дружеские вечеринки. «Такой формат праздника, где общение происходит за совместным творчеством, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем просто традиционные застольные посиделки, — считает Елена Семенова. — Мы сами оформляем зал, помогаем гостям накрыть на стол или принимаем кейтеринг и, честно говоря, редко следим за временем. Для нас главное, чтобы люди чувствовали себя здесь радостно, расслабленно и комфортно».

«Современного жителя мегаполиса сегодня сложно удивить чем-то материальным, а тем более угадать его потребности»,  — делится наблюдениями хозяйка гончарной мастерской

И гости «Колокола» это ценят. «Мы так никогда не общались!» — в один голос призналась компания серьезных взрослых мужчин, до этого четыре с лишним часа увлеченно ваявших кружки с изображениями супергероев. А не так давно в «Колоколе» отмечали даже юбилей. Сразу четыре поколения дружной казанской семьи — от правнуков-школьников до 90-летних бабушек — собрались в мастерской, чтобы перед отъездом за рубеж создать семейный сервиз с памятными пожеланиями папе-юбиляру.

«Современного жителя мегаполиса сегодня сложно удивить чем-то материальным, а тем более угадать его потребности,  — делится наблюдениями хозяйка гончарной мастерской. — Поэтому безошибочный ход — дарить свое тепло, положительные эмоции, впечатления. Подарочный сертификат на мастер-класс за гончарным кругом, сделанная собственными руками чайная пара или авторская хендмейд-керамика  — как раз из ряда таких подарков на все времена и вкусы».

«Место, где обжигается глина и отогревается душа, — характеризует „Колокол“  популярная казанская телеведущая Мария Веденеева, ставшая уже завсегдатаем мастер-классов школы. — Когда начнется ноябрь, мы будем собираться здесь, лепить атмосферные тыковки или рождественские домики, болтать о своем о девичьем, и в этом будет столько возможности для подзарядки внутренних батареек, что никакие холода и зимний мрак не страшны».

Как надеется Елена, проекту, возможно, удастся привить казанцам новую хорошую традицию — проводить творческие корпоративы, а в перспективе превратить «Колокол» в пространство, где будут встречаться, общаться, работать начинающие и профессиональные керамисты Казани. «Глина затягивает, — считает художница. — „Керамика головного мозга“ — это диагноз, и средство от него только одно. Садиться и творить!»

виды глины, выбор и хранение

Человек обратился к глине еще в эпоху мезолита. И долгие тысячелетия непримечательный с виду природный материал служил человеку, помогал обустроить быт и просто украшал его жизнь. Глина для гончарных изделий используется и сегодня, да и само гончарство нельзя назвать архаичным промыслом.   О том, как правильно подобрать глину для работы, о разновидностях природного пластичного материала, о способах его хранения и технике работы с ним – доступно и «по полочкам» в этом обзоре. Также вы узнаете несколько эффективных рецептов изготовления глины своими руками.

Разновидности глины

Основа любого керамического изделия – собственно глина, это не что иное, как минеральная смесь. Натуральные глины бывают разными: морскими, дельтовыми, речными, лагунными, озерными и т.д.

В природе этот материал широко распространен, но каждый вид по своим характеристикам серьезно отличается от другого.

Минеральные смеси могут быть мономинеральные и полиминеральные. Дифференцируются они на более пластичные, которые называют жирными, и менее пластичные (тощие).

Глина для лепки – состав, который может быть как природным, так и искусственным. Применяются сегодня в керамистике разные виды глины для лепки: главное, чтобы они были безопасными, пригодными для моделирования.

Натуральная

Это самый благородный материал, так как имеет он естественное происхождение. Обычно любители лепки покупают готовую расфасованную массу, которая ничем не подкрашена. Это совершенно безопасный для здоровья, доступный по стоимости, гипоаллергенный материал.

По консистенции он будет тверже, нежели полимерная глина. Нельзя купить сразу окрашенный в нужный цвет кусок. Цветной натуральной глины не продают – продукт имеет природный оттенок. Но этим она и интересна.


Оттенки натуральной глины:
  • Красная (с коричневым оттенком) глина для лепки отличается тем, что в ее цвете порой даже нотки зеленого проявляются. Это значит, что материал богат оксидом железа.
  • Белая глина для лепки считается самой распространенной. До обжига она сероватая, а после температурной обработки она приобретает оттенок слоновой кости.
  • Серая глина для лепки после обжига становится белой.
  • Каменная глина до обжига темного оттенка, а после него – цвета слоновой кости.

Новичку обычно рекомендовано покупать базовые цвета, которые будут сочетаться между собой. Марок материала очень много, нужно читать отзывы, прислушиваться к специалистам, чтобы выбрать действительно качественный товар. И всегда внимательно следует относиться к информации в инструкции к глине.

Выбираем глину для поделок

Если вы новичок и хотите скорее попрактиковаться, нежели сразу сесть за гончарный круг или даже просто сделать красивое украшение, не стоит покупать дорогую глину. Полимерная глина оптимально подходит для создания первых поделок. Купите готовый состав, научитесь с ним обращаться, прочувствуйте его пальцами, изучите его свойства. Можно покупать сразу цветную глину для лепки, чтобы первый опыт использования материала не был слишком сложным.

А вот запекаемый или самозатвердевающий вариант выбрать, не так важно. Практически все новички приходят к тому, что хотят получить опыт работы с обоими видами глины.

Предлагаем вам посмотреть видео, в котором рассказывается, какую глину лучше выбрать для работы

Почему глина требует закалки

При намокании глина расширяется, а при высыхании сжимается.Натуральная необработанная глина обычно очень плотный материал, такая плотность не позволяет воде легко проходить сквозь него. Поэтому, когда глина в природе высыхает, как правило, внешняя часть сохнет, но внутренняя часть остается влажной, в результате чего одни участки сжимаются, а другие остаются расширенными, это то, что заставляет глина естественным образом распадаться, как потрескивание, которое вы видите на дне засохших луж грязи. Если вы не добавите закалки в глину, любая керамика, сделанная из нее, потрескается, как глина на дне грязевой лужи.

Потрескавшаяся текстура дикой глины вызвана неравномерным высыханием и усадкой.

Temper добавляет пористости глиняному телу, тем самым позволяя воде легче проходить через глину. Это способствует более равномерной сушке и, следовательно, более равномерной усадке, уменьшая растрескивание и поломку во время высыхания и усадки кастрюли. Пористость глиняного тела также позволяет водяному пару легко улетучиваться во время обжига горшка и защищает горшок от поломки, вызванной тепловым ударом при резком повышении или понижении температуры. Таким образом, закалка может защитить керамику от растрескивания на этапах сушки и обжига.

Вся глина, используемая для изготовления гончарных изделий, требует некоторой выдержки, чтобы ее можно было использовать. Глины, в которые не требуется добавление закалки, — это те глины, в которых некоторое количество непластичного материала встречается естественным образом и поэтому уже обладает необходимой пористостью. Эти глины называются «самозакаливающимися» глинами, и они очень редки в природе. Известные самозакаливающиеся глины на юго-западе включают глину, которая использовалась для изготовления желтой посуды хопи, и глину, используемую для изготовления полихромной глины Рамоса возле древнего Касас-Грандес в Чиуауа, Мексика.

Глина хопи известна своей «закалкой».

Kinds of Temper

В древности на юго-западе песок был наиболее распространенным материалом для закалки, используемым на юге этого региона. На севере Юго-Запада в прошлом более распространенным видом использовалась гончарная крошка. Большинство глины, покупаемой сегодня в магазине, содержат грог в качестве темперамента, грог — это просто обожженная глина, которая очень хорошо измельчается и просеивается. Песок прост в использовании, потому что его очень много, и его можно собрать практически где угодно, но частицы в песке обычно имеют закругленные края, что делает его менее эффективным в качестве закалки.Измельченная керамика лучше закаляется, потому что частицы имеют острые края, которые глине легче захватить, но для ее подготовки требуется больше работы, чем для обработки песка.

Древние люди во всем мире использовали для гончарного мастерства все, в том числе;

  • Песок
  • Молотый камень
  • Молотая керамика
  • Вулканический пепел
  • Кизельгур
  • Морские ракушки
  • Древесный уголь
  • Растительные волокна
  • Зола навоза
  • Иногда в осадках встречаются намного больше…

    Если вы хотите попробовать некоторые из упомянутых выше органических смесей, помните, что они выгорят в процессе обжига, что приведет к очень пористой керамике.

    Ниже приведены несколько материалов для закалки, которые я использовал и которые могу порекомендовать.

    Песок: Песок действительно удобно собирать в любом ручье, но обычно он имеет закругленные края, как и речные камни. Вы можете смягчить это, измельчив песок перед тем, как использовать его, если хотите. Пропустите песок через сетку, чтобы удалить более крупные частицы, палки и любой другой нежелательный мусор.

    Молотый камень: Я много использовал измельченный камень в своей гончарной посуде, он обеспечивает те острые края, которые позволяют ему хорошо работать в качестве закалки в глине, и я могу измельчить его до желаемой степени измельчения. Некоторые породы очень твердые и их трудно шлифовать, гончары в Зиа Пуэбло используют молотый базальт, который очень трудно шлифовать. Мой фаворит — мягкий и разлагающийся гранит, который легко шлифовать и очень хорошо шлифовать, и из него получается материал с отличной закалкой.

    Диатомит: Также известен как диатомовая земля, это окаменелости древних водорослей.У него от природы острые края и почти чистый кремнезем, поэтому он имеет фантастический характер. В моем районе есть диатомит природного происхождения, но не всем так повезло. Если вы не против использовать покупной материал, вы можете приобрести мешки с диатомитовой землей в большинстве хозяйственных магазинов.

    Вулканический пепел: Другой довольно редкий материал, придающий глине отличный темперамент, — это вулканический пепел. Мне трудно найти это недалеко от того места, где я живу, но на севере Нью-Мексико многие гончарные изделия, производящие Пуэбло, используют вулканический пепел.Видео в верхней части этой страницы включает кадры, на которых великая Мария Мартинес собирает вулканический пепел для закалки своей глины.

    Закаливаемые материалы с очень мелкими частицами, такие как вулканический пепел и диатомит, могут использоваться в гончарных изделиях, которые после высыхания будут шлифовать до гладкости. В то время как закалки с более крупными частицами, такими как песок и молотый камень, оставляют частицы закалки на поверхности горшка после шлифования.

    Как смешать темпер с глиной

    Количество необходимого темперамента зависит от используемой глины, индивидуального стиля работы и предпочтений гончара.Я обычно использую 20% в качестве хорошей отправной точки для испытания новых глин, это количество заставит большинство глин сопротивляться растрескиванию и сможет выдерживать колебания температуры при наружных обжигах, которые я выполняю. Добавление 20% темперирования легко измерить, используя соотношение 4: 1, просто смешайте 4 доли глины с одной мерой вашего темперирующего материала.

    Измельченный камень и влажная глина готовы к замешиванию.

    Мне нравится обрабатывать мою глину насухо, потому что это делает смешивание глины и темперирование намного менее трудоемким.С сухой смесью глина / темпер в ведре, я могу просто пролить ее туда-сюда между двумя ведрами несколько раз, чтобы легко перемешать темпер через глину. Если глина уже влажная, потребуется много разминать или расколоть, чтобы смесь равномерно перемешалась с глиной.

    Вы можете обнаружить, что 20% настроения слишком много или, может быть, этого недостаточно, но как вы узнаете?

    Добавление закалки снижает пластичность глины, поэтому, если вы обнаружите, что ваша глина недостаточно пластична, вы можете попробовать уменьшить количество добавляемого темперамента.Если, однако, после добавления темперамента у вас все еще возникают проблемы с растрескиванием керамики, попробуйте добавить больше темперамента. Вам, вероятно, придется поэкспериментировать, чтобы узнать, насколько нужен вспыльчивый характер. Старайтесь не переходить на 30% больше, иначе ваша посуда может стать хрупкой и непригодной для использования.

    Многие люди, использующие дикую глину, тратят много времени на очистку глины путем просеивания или протравливания. Но материал, над которым они так упорно работают, — это непластичный материал, такой же, как и закалка.Так что может быть более эффективным оставить этот материал на месте с естественным темпом, измельчить глину до тонкой консистенции, а затем при необходимости добавить более темпер. Меньше труда при максимальном использовании естественного характера.

    Готовый к употреблению блок закаленной дикой глины.

    Следующие шаги

    Хотите узнать больше о переработке дикой глины? Вот несколько ресурсов, которые помогут вам в вашем путешествии.

    О глине и ее использовании в керамике Нельсона Маккоя

    Девайн Имсанд

    Все мы знаем, что компания Nelson McCoy Sanitary Stoneware Company была основана в 1910 году, но знаете ли вы, что глина, которую использовали в то время, была заложена между 325 и 290 миллионами лет назад? Этот период времени называется пенсильванским, и тогда климат и ландшафт Огайо были совсем другими, чем сегодня.В то время большая часть штата и фактически вся юго-восточная часть Соединенных Штатов была низменной территорией, которая неоднократно затоплялась океанскими водами. Эродированная почва и минералы из горных пород смывались и откладывались на мелководье. Затем, через определенные промежутки времени, много сотен тысяч лет спустя, вода отступала, и пышная растительность покрывала ландшафт. Постепенно климатические условия будут меняться, и вода вернется, убивая растительность.Со временем эродированные отложения покроют сгнившую растительность. В конце концов, разложившаяся растительность превратится в уголь, а эродированные отложения образуют слой глины различных типов или какое-то образование каменного типа. Судя по количеству угольных пластов, обнаруженных в районе Зейнсвилля, в Пенсильвании было более шестнадцати отдельных циклов затоплений и засушливых периодов.

    Из-за различного количества и типов почв и минералов, которые подвергались эрозии и отложению в каждом интервале, все слои глины имеют некоторые отличительные характеристики.Одна из этих глин, известная как Нижний Киттэннинг, оказалась особенно полезной при производстве керамических изделий. Киттаннинг — это высококачественная пластичная глина желтоватого или желтоватого цвета с небольшим количеством примесей. В первые дни гончарства Маккой использовалась именно эта глина. Примерно в 1923 году была использована смесь 1/3 глины Киттэннинг и 2/3 глины Тионеста. Тионеста — еще одна хорошая керамогранитная глина желтого цвета, которая залегает на большей глубине и старше, чем Киттэннинг. И Нижний Киттаннинг, и Тионеста были бы белыми глинами, за исключением того, что они содержат относительно небольшое количество оксида железа.

    Как указывает оригинальное название гончарной посуды Маккой, посуда, которую компания сначала произвела, была керамической посудой. Керамогранит чрезвычайно прочен и не впитывает воду. Его обжигают при температуре печи в диапазоне от 1200 ° C до 1300 ° C.Температура в этом диапазоне вызывает стеклование глины, то есть она плавится и сплавляется вместе, становится подобной стеклу и не пористой. Поскольку керамогранит непористый, он не требует глазури, чтобы сделать его водонепроницаемым. Однако при глазуровании керамогранита глазурь выполняет чисто декоративную функцию.Первоначально керамика Маккой использовала соляную глазурь. Глазурь такого типа наносится во время обжига посуды в печи. Позже также использовалась скользящая глазурь коричневого цвета, обычно для верхней половины кувшинов, кувшинов, маслобойнов и тому подобных вещей. Эти глазури скользящего типа обычно требуют второго обжига.

    В 1930-е годы спрос на утилитарный керамогранит падал. Великая депрессия сыграла значительную роль в этом упадке. Со временем общественный спрос постепенно перешел от керамической посуды к красочным декоративным предметам.В ответ на изменение спроса в 1933 году гончарная мастерская была реорганизована и стала называться Nelson McCoy Pottery Co. Затем, в 1934 году, Сидни Коуп был нанят, чтобы помочь главному дизайнеру Уолтеру Бауэру в разработке новых изделий. К 1936 году Коуп стал главным конструктором.

    Сначала к сторонам однотипных симметричных форм, которые производились ранее, добавлялись различные декоративные узоры. Основным методом изготовления этих старых изделий было перемешивание, которое является более эффективным методом, чем ручной метод, при котором изделие формируется вручную на гончарном круге.Кусочки с изогнутыми стенками, такие как маслобойки и кувшины, также производились методом отсадки. Эти изделия изготавливаются за три операции. Сначала снимается нижняя половина одной из этих частей, а при отдельной операции — верхняя половина. Наконец, две части соединились и образовали законченную часть.

    В процессе отсадки соответствующее количество мягкой пластичной глины помещается во вращающуюся гипсовую форму, которая формирует внешнюю форму изделия, например, jardiniere. Затем рычаг, которому придан желаемый размер и форма внутренней части жардиньеры, опускается в форму на нужную глубину, чтобы прижать глину к дну и бокам.Излишки глины, которые выступают над верхом формы, отрезают, форму снимают с круга и дают ей высохнуть. После достаточного высыхания глина усадится до такой степени, что посуду можно будет безопасно вынуть из формы.

    Процесс отсадки был изобретен в 1870 году, и он по-прежнему был предпочтительным методом производства, когда в 1910 году была основана гончарная посуда Нельсона Маккоя. Керамическая посуда царила в гончарных мастерских почти три десятилетия, однако дальнейшее снижение спроса на нее в конце 1930-х годов ознаменовало собой время перемен.Одно изменение заключалось в том, что в гончарном производстве началось производство глиняной посуды. Этот керамический тип постепенно вытеснил керамогранит, и именно этот тип посуды производился на протяжении всего оставшегося срока службы керамики.

    Глиняная посуда также изготавливается из обожженной глины, но обжигается при более низкой температуре, чем керамогранит, и она пористая и легко впитывает воду. Обычно фаянс глазируют и обжигают второй раз. Во время этого второго обжига мелкие частицы глазури, покрывающие поверхность, сливаются в стеклоподобный слой, запечатывая поры глиняного тела.Еще одно преимущество второго обжига носит декоративный характер. Это позволяет изготавливать различные изделия во всех цветах глазури.

    Наиболее существенное изменение в производстве, сделанное в 1940-х годах, было сделано потому, что новые, более сложные конструкции, которые требовались публике, не могли быть произведены путем перемешивания; их нужно было бросить. При способе производства литья плотный шликер, т.е. глиняный раствор, заливается обычно в двух- или трехкомпонентную гипсовую форму. Абсорбирующая штукатурка вытягивает воду из суспензии, и за короткий период времени на внутренней поверхности формы образуется слой глины.По достижении желаемой толщины оставшаяся суспензия выливается. Форме дают высохнуть в течение короткого времени, и при этом застывшая глина внутри слегка сжимается. Затем форма отделяется и предмет удаляется.

    Хотя литье было совершенно новым и необходимым методом производства керамических изделий, оно не полностью заменило метод отсадки. Но затем, в середине 1940-х годов, было изобретено еще одно новшество — трамбовочный пресс. Это было еще одно ценное дополнение к керамике для некоторых предметов простой формы после 1950 года.В процессе прессования с плунжером используется твердая гипсовая форма, состоящая из двух частей. Одна половина формы какой-либо простой формы, такой как чаша или тарелка, размещается на станине пресса, а другая половина — на толкателе, который располагается непосредственно над станиной пресс-формы. Соответствующее количество пластичной глины помещается в основную форму, и плунжер активируется. Он опускается на основную форму, и когда две половинки формы встречаются, глина прижимается к двум формам под высоким давлением. Излишки глины выдавливаются из сторон формы, и получается желаемая форма.Наряду с отсадкой на протяжении всей жизни керамики использовались плашечный пресс и процесс литья.

    Местные глины Нижнего Киттэннинга и Тионесты использовались в гончарном производстве в течение многих лет и производили подходящие изделия как путем отсадки, так и с помощью процессов штамповки. Обе глины являются высококачественными пластиковыми глинами, однако для изготовления отливок и стекол лучше всего подходит глина, которая обладает наиболее желательными характеристиками для этих целей. Лучшая глина для отливки и глазури — это та, которая хорошо смешивается с водой.Первоклассная глина для этих целей называется глина Ball.

    Шаровая глина — чрезвычайно редкий минерал, который встречается в очень немногих местах по всему миру. Частицы, из которых состоит эта глина, имеют наименьший размер по сравнению с любой другой глиной, а глина самая пластичная, самая липкая и имеет высокую степень усадки при высыхании. Благодаря небольшому размеру частиц получаются превосходные глинистые суспензии. Каолинит является преобладающим глинистым минералом в глине Ball, и в результате этого, а также из-за отсутствия примесей глина после обжига приобретает белый цвет.

    Хотя литье было известно гончарам в Америке еще до гражданской войны, в гончарном производстве Нельсона Маккоя не было необходимости использовать эту технику до тех пор, пока в 1930-х годах не было принято решение перейти на производство «художественной керамики». Считается, что использование белой обожженной глины Ball в керамике для глазури предшествовало ее полномасштабному использованию для литья. План по производству декоративных предметов путем литья, скорее всего, был заблокирован политическими событиями, которые продиктовали медленный старт.Из-за отсутствия спроса на керамику и нормирования, вызванных Второй мировой войной с 1941 по 1945 год, керамика Маккой производила только около 10 процентов от количества (невоенных) предметов, которые были произведены непосредственно перед войной. Крупный военный контракт на производство гильз от мин принес огромную пользу гончарному делу в это мрачное время.

    После войны спрос на гончарные изделия медленно рос, и количество различных изделий, производимых с помощью гончарных изделий, также увеличивалось. Каждый год в инвентарь добавлялось много новых дизайнов, и, вероятно, некоторые из них были отлиты.Однако литье еще не вышло на первый план, и рыхление по-прежнему оставалось основным производственным методом. Даже производство многих крупных керамогранитов продолжалось после войны, примерно до 1950 года.

    1950 год стал поворотным в истории гончарного дела. Пожар в том году уничтожил всю производственную часть гончарной посуды. Было решено, что вместо того, чтобы просто перестраивать, гончарное дело начнется заново со всем новым и современным оборудованием. Считается, что при модернизации был сделан упор на процесс литья.

    После пожара производство некоторых керамических изделий возобновилось примерно через шесть месяцев, но полное производство было достигнуто только по прошествии примерно 18 месяцев. К счастью, модернизация гончарного производства была как раз вовремя, чтобы воспользоваться бумом спроса на керамику 1950-х годов. Считается, что это было время, когда процесс кастинга начался в полную силу. В соответствии с планом по созданию современного гончарного завода и необходимостью перехода на литье в качестве основного производственного процесса, наряду с исчезновением керамогранита, вполне вероятно, что использование глины Ball стало основным принципом.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *