Глина гончарная: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Гончарная мастерская «Глина и руки»

13 февраля в 13:00 

 

За гончарным кругом

2 часа индивидуального занятия, на котором вы изучите основы гончарного ремесла и создадите

1-2 изделия за гончарным кругом!

Свидание за гончарным кругом

Гончарный мастер-класс для пары в романтической обстановке

Сет посуды

Создайте набор посуды для самых вкусных завтраков всего за одно занятие! 

Глина и Глазурь

На первом занятии вы приобретете навыки работы с глиной и создадите изделия, а второе занятие посвятите декорированную созданных шедевров!

Лепка и её техники

2 часа безграничного полёта фантазии! В одной или нескольких техниках ручной лепки вы создадите 1-2 керамических изделия любой тематики.

Нерияги и Нерикоми

Мастер-классы в японских техниках

Керамика в интерьере

Двухдневный мастер-класс на котором вы сможете воплотить в жизнь свои дизайнерские идеи и создать керамический сет на выбор!

Кувшин

Когда хочется играть по-крупному и сделать сразу вазу или кувшин большого размера!

2,5 часа лепки и роспись по сырому изделию.

Гончарный курс

Интенсив по гончарному ремеслу — это 8 часов плодотворной работы с мастером + 2 часа наедине с гончарным кругом . Узнайте больше о своих талантах!

Чайный набор

Барельеф

Мечтаете сделать свой дом уникальным и красивым? Всего за два дня вы сможете создать полноразмерное панно которое станет отличным акцентом в вашем интерьере! 

 

Наша команда

Мастер из Чехии с многолетним стажем и безупречной техникой. Петер обучался ремеслу в чешском художественном училище по специальности гончар-керамист.

По специальности Екатерина — художник-керамист. Закончила КГХИ, проходила обучение по художественной обработке керамики в Cambridge School of Visual and Performing Arts.

Умеет обьяснить необъяснимое, вдохновить и мотивировать. Даша создает керамику уже 6 лет и считает что ничего лучше не снимает напряжение и не помогает в самовыражении, чем глина!

Гончарная глина

Глина, которая предназначена для лепки называется гончарной. Гончарное мастерство — древнейший вид рукодельного или прикладного искусства. В те далекие времена, несколько тысячелетий назад, люди начали делать посуду из глины. Вначале это были изделия, высушенные на воздухе. Они были не долговечны, отличались хрупкостью и ненадежностью в использовании.

Несколько позже глину стали обжигать огнем, а еще позже — в специальных печах. Так и зародилось гончарное ремесло, основным материалом в котором является гончарная глина.

Виды глины в Мире

Поскольку разновидностей глины в природе существует не мало, в гончарном ремесле используются только определенные виды, со специфическими свойствами. Наиболее популярные у гончаров являются красная глина, майолика или белая керамика, каолин или огнеупорная глина и глина из песчаника.

Красная глина изначально имеет зеленовато-коричневый окрас, обусловленный высоким уровнем содержания в ней оксида железа. Красной эта

глина становится уже после обжига. Красная глина также обладает высоким уровнем эластичности, что позволяет использовать ее при изготовлении небольших скульптур, пластин и прочих предметов декора.

Белая глина в природе имеет сероватый оттенок. А после обжига становится светло-кремовой. Поскольку в этой глине полностью отсутствует оксид железа, ей характерны такие качества как эластичность и просвечиваемость. Белая гончарная глина применяется в изготовлении керамических изделий — кафеля, посуды, сантехники. А еще белая глина отлично поддается глазурованию. Это тоже считается ее отличительной чертой.

Майолика, гончарная глина с высоким уровнем содержания белого глинозема. Все изделия из этого материала очень сходны, причем не только внешне, но и по внутренним качествам, с фаянсом. Отличительной чертой майолики является то, что она поддается обжигу при низких температурах, а глазурь, которой покрывают изделия, основана на

олове.

Глина для рукоделия

Каолин и глина из песчаника это, как правило, составляющие смесей, которые необходимы для придания изделию той или иной характеристики, к примеру, большей огнеупорности, и т.п. Из такой глины делают фарфоровые изделия.

В строительстве и архитектуре, для изготовления крупногабаритных изделий используется гончарная крупнопористая и крупнозернистая глина. Эти виды глины способны выдерживать высочайшие температуры и любые термические колебания. Эта глина отлично спекается, и при этом ее усадка совсем незначительная. Такие характеристики позволяют использовать ее для настенных крупноформатных панно и прочих больших объектов.

Для домашнего рукоделия гончарную глину можно всегда приобрести в интернет-магазине Мыло-опт, в нужном количестве, по приятной стоимости, с доставкой прямо домой.

Приятного рукоделия!

Всегда Ваша,

Виктория Прутковских.

Почему казанцы выбирают место, где «обжигается глина и отогревается душа»

Рандеву «как в кино» с Деми Мур и Патриком Суэйзи, мастер-классы и вечеринки — как отвлечься от суеты в гончарной мастерской «Колокол»

В уютном пространстве гончарной школы «Колокол» можно встретить людей разных возрастов и профессий.

Звезды местного телеэфира проводили здесь корпоратив, школьники элитной гимназии готовили поделки на «Ярмарку добра», а дружная семья коренных казанцев собиралась сразу несколькими поколениями, чтобы поздравить главу с юбилеем. Почему горожане сегодня предпочитают проводить свободное время творчески, приобретая новый необычный опыт, обсудили с сооснователем гончарной школы «Колокол».

В процессе творчества у участников зарождаются не только нейронные, но и новые дружеские связи. На мастер-классы по ручной лепке и ваянию за гончарным кругом записываются люди самых разных возрастов и профессий

СРЕДСТВО ОТ СТРЕССА: НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ

«Когда работаешь с глиной, мнешь ее, заглаживаешь, невозможно думать ни о чем другом, ты полностью сосредоточен на процессе, — говорит хозяйка гончарной школы „Колокол“ Елена Семенова. — Это состояние сродни медитации: оно полностью освобождает голову от навязчивых суетных мыслей, тело — от стресса и создает в мозгу новые нейронные связи».

Добавим, в процессе творчества у участников зарождаются не только нейронные, но и новые дружеские связи. На мастер-классы по ручной лепке и ваянию за гончарным кругом в школе «Колокол» записываются люди самых разных возрастов и профессий. Для одних это новый любопытный опыт, после которого можно выложить классные фото в соцсетях; другие осуществляют детскую мечту стать гончарных дел мастером; третьи приходят просто расслабиться, нескучно провести время в приятной атмосфере, а затем поболтать с новыми друзьями за чашечкой кофе или чая.

По мнению Елены, подобные «Колоколу» ремесленные студии становятся у жителей мегаполисов популярными, поскольку людям надоедает рутинный сценарий «работа-дом-работа», появляется желание расширить рамки обыденного и круг общения — заняться творчеством, что-то создавать своими руками. А многие открывают в себе талант художника-керамиста и впоследствии занимаются этим профессионально.

Для тех, кто намерен сделать создание всевозможных предметов из глины источником заработка или оплачиваемым хобби, в «Колоколе» организуют продвинутые курсы мастерства. На них слушатели изучают теорию и практику гончарного дела, осваивают лепку авторской посуды, украшений, предметов интерьера, знакомятся с техниками декорирования глиняных изделий.

Гончарные мастер-классы хороши тем, что под руководством наставника создать за пару часов изделие, которое будет действительно эстетичным и полезным в быту, сможет любой желающий

«В мире, можно сказать, началась мода на российских мастеров, — отмечает Елена. — Я сама подписана на чудесную художницу, у которой заказы на авторские тарелочки ручной работы забронированы европейскими покупателями на год вперед».

Гончарные мастер-классы хороши тем, что под руководством наставника создать за пару часов изделие, которое будет действительно эстетичным и полезным в быту, сможет любой желающий — даже «абсолютно нетворческий» человек или ребенок.

На стендах «Колокола» после обжига своих владельцев дожидаются разноцветные кружки и блюдца, блестящие от глазури тыквы, ежики и гномы (это самые предусмотрительные уже начали готовить хендмейд-подарки на Новый год), листья монстеры и пиалы в форме авокадо. Последние формы, кстати, особенно популярны у посетивших «Колокол» казанцев.  После мастер-класса мужчины предпочитают вкушать пельмени только из самодельной тарелки, наливая сметану в косточку – центр посуды. А молодая мама разместила у себя на страничке фото уплетающего из авокадницы кашу малыша, сопроводив ее ликующей надписью: «Наконец-то мой ребенок начал есть!»

Гончарная мастерская «Колокол» появилась в Казани около полугода назад, расположившись в самом центре, близ служебного входа театра им. Качалова, на улице Островского. Но чтобы найти ее, нужно, как в сказке Кэрролла про Алису, обязательно знать, куда ты идешь.

«Очень давно хотели создать место, где каждый почувствует себя, как дома, — вспоминает предысторию проекта наша собеседница. — Но постоянно что-то не получалось, пока однажды нам не предложили стать партнерами гончарной школы „Колокол“ Ярослава и Арины Гончар в Воронеже. И началось — помещение, ремонт, мастера! Время пролетело мгновенно, в школу начали приходить первые ученики. Им нравится создавать неповторимые изделия в волшебной атмосфере творчества и уюта. И мы очень рады, что именно так все и сложилось».

Гончарная мастерская «Колокол» появилась в Казани около полугода назад, расположившись в самом центре, близ служебного входа театра им. Качалова, на улице Островского

СВИДАНИЕ, КАК В ГОЛЛИВУДСКОМ КИНО, И СУПЕРГЕРОИ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН

Сцену из романтической мелодрамы «Привидение», где персонажи Деми Мур и Патрика Суэйзи чувственно лепят в четыре руки кувшин, помнят, наверное, многие. И не отказались бы ее повторить — недаром романтические свидания в «Колоколе» весьма популярны.

Камерная обстановка мастерской способствует созданию настроения  — приглушенный свет, ненавязчивая музыка, а гостеприимные хозяева сервируют столик на двоих и позаботятся, чтобы приватную атмосферу никто не нарушал.

Но забронировать время для рандеву «как в кино» лучше заблаговременно. Так как часто в «Колоколе» бывает весьма многолюдно, особенно, если в мастерской проходят корпоративные, семейные или дружеские вечеринки. «Такой формат праздника, где общение происходит за совместным творчеством, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем просто традиционные застольные посиделки, — считает Елена Семенова. — Мы сами оформляем зал, помогаем гостям накрыть на стол или принимаем кейтеринг и, честно говоря, редко следим за временем. Для нас главное, чтобы люди чувствовали себя здесь радостно, расслабленно и комфортно».

«Современного жителя мегаполиса сегодня сложно удивить чем-то материальным, а тем более угадать его потребности»,  — делится наблюдениями хозяйка гончарной мастерской

И гости «Колокола» это ценят. «Мы так никогда не общались!» — в один голос призналась компания серьезных взрослых мужчин, до этого четыре с лишним часа увлеченно ваявших кружки с изображениями супергероев. А не так давно в «Колоколе» отмечали даже юбилей. Сразу четыре поколения дружной казанской семьи — от правнуков-школьников до 90-летних бабушек — собрались в мастерской, чтобы перед отъездом за рубеж создать семейный сервиз с памятными пожеланиями папе-юбиляру.

«Современного жителя мегаполиса сегодня сложно удивить чем-то материальным, а тем более угадать его потребности,  — делится наблюдениями хозяйка гончарной мастерской. — Поэтому безошибочный ход — дарить свое тепло, положительные эмоции, впечатления. Подарочный сертификат на мастер-класс за гончарным кругом, сделанная собственными руками чайная пара или авторская хендмейд-керамика  — как раз из ряда таких подарков на все времена и вкусы».

«Место, где обжигается глина и отогревается душа, — характеризует „Колокол“  популярная казанская телеведущая Мария Веденеева, ставшая уже завсегдатаем мастер-классов школы. — Когда начнется ноябрь, мы будем собираться здесь, лепить атмосферные тыковки или рождественские домики, болтать о своем о девичьем, и в этом будет столько возможности для подзарядки внутренних батареек, что никакие холода и зимний мрак не страшны».

Как надеется Елена, проекту, возможно, удастся привить казанцам новую хорошую традицию — проводить творческие корпоративы, а в перспективе превратить «Колокол» в пространство, где будут встречаться, общаться, работать начинающие и профессиональные керамисты Казани. «Глина затягивает, — считает художница. — „Керамика головного мозга“ — это диагноз, и средство от него только одно. Садиться и творить!»

виды глины, выбор и хранение

Человек обратился к глине еще в эпоху мезолита. И долгие тысячелетия непримечательный с виду природный материал служил человеку, помогал обустроить быт и просто украшал его жизнь. Глина для гончарных изделий используется и сегодня, да и само гончарство нельзя назвать архаичным промыслом.   О том, как правильно подобрать глину для работы, о разновидностях природного пластичного материала, о способах его хранения и технике работы с ним – доступно и «по полочкам» в этом обзоре. Также вы узнаете несколько эффективных рецептов изготовления глины своими руками.

Разновидности глины

Основа любого керамического изделия – собственно глина, это не что иное, как минеральная смесь. Натуральные глины бывают разными: морскими, дельтовыми, речными, лагунными, озерными и т.д.

В природе этот материал широко распространен, но каждый вид по своим характеристикам серьезно отличается от другого.

Минеральные смеси могут быть мономинеральные и полиминеральные. Дифференцируются они на более пластичные, которые называют жирными, и менее пластичные (тощие).

Глина для лепки – состав, который может быть как природным, так и искусственным. Применяются сегодня в керамистике разные виды глины для лепки: главное, чтобы они были безопасными, пригодными для моделирования.

Натуральная

Это самый благородный материал, так как имеет он естественное происхождение. Обычно любители лепки покупают готовую расфасованную массу, которая ничем не подкрашена. Это совершенно безопасный для здоровья, доступный по стоимости, гипоаллергенный материал.

По консистенции он будет тверже, нежели полимерная глина. Нельзя купить сразу окрашенный в нужный цвет кусок. Цветной натуральной глины не продают – продукт имеет природный оттенок. Но этим она и интересна.


Оттенки натуральной глины:
  • Красная (с коричневым оттенком) глина для лепки отличается тем, что в ее цвете порой даже нотки зеленого проявляются. Это значит, что материал богат оксидом железа.
  • Белая глина для лепки считается самой распространенной. До обжига она сероватая, а после температурной обработки она приобретает оттенок слоновой кости.
  • Серая глина для лепки после обжига становится белой.
  • Каменная глина до обжига темного оттенка, а после него – цвета слоновой кости.

Новичку обычно рекомендовано покупать базовые цвета, которые будут сочетаться между собой. Марок материала очень много, нужно читать отзывы, прислушиваться к специалистам, чтобы выбрать действительно качественный товар. И всегда внимательно следует относиться к информации в инструкции к глине.

Выбираем глину для поделок

Если вы новичок и хотите скорее попрактиковаться, нежели сразу сесть за гончарный круг или даже просто сделать красивое украшение, не стоит покупать дорогую глину. Полимерная глина оптимально подходит для создания первых поделок. Купите готовый состав, научитесь с ним обращаться, прочувствуйте его пальцами, изучите его свойства. Можно покупать сразу цветную глину для лепки, чтобы первый опыт использования материала не был слишком сложным.

А вот запекаемый или самозатвердевающий вариант выбрать, не так важно. Практически все новички приходят к тому, что хотят получить опыт работы с обоими видами глины.

Предлагаем вам посмотреть видео, в котором рассказывается, какую глину лучше выбрать для работы

Те же, кто уже работал с пластикой, могут обратить внимание на художественную глину. С ней работают мастера, так как настоящая гончарная масса помогает им делать серьезные керамические изделия.

Гончарная масса – тяжелая, упругая, жирная, податливая, она может выдерживать заданную форму.

Если вы ищете детскую глину для лепки, то это может быть и полимерный материал. Но разумнее, чтобы ребенок контактировал с натуральным составом. И это может быть недорогой и доступный глиняный порошок, который продается в строймаркете.

Склеивает его обычная теплая вода. Такая глина помогает вылепить ребенку любую фигурку или игрушку. И все это с природным составом без синтетических включений.

А чтобы первый опыт был удачным, и не хотелось оставить это начинание на первых же пробах, убедитесь, что вы знаете, как хранить глину и как с ней работать.

Хранение глины для лепки гончарных изделий

Если вы работаете с натуральной глиной, то храниться она должна в прохладном и сыром месте. Подойдет деревянный ящик (оцинкованный внутри), в который нужно положить куски глины, залить их водой, дав материалу впитать влагу, не размешивая массу. Если масса понадобилась уже, а она все еще влажновата, то из материала катают шары и оставляют их на воздухе. А так как глина должна дышать, ящик, в которой она хранится, следует каждый день проветривать.

С полимерным составом все иначе – хранение предполагает:

  • секционные пластиковые ящики – продаются в магазинах рукоделия;
  • прозрачные пакеты с зип-застежкой – помогают разделить пластику по цветам;
  • вощеная бумага для оборачивания разных кусков пластика;
  • пластиковая, металлическая или стеклянная емкость с плотной крышкой.


Обычно мастера любым удобным способом распределяют цветную полимерную глину, и хранят ее в холодильнике. Можно даже замораживать глину, она не теряет своих свойств, но это не всегда удобно. Сроки хранения указаны в инструкции к конкретному материалу.

Технологии при работе с глиной

Существует несколько не очень сложных правил, знакомство с которыми убережет новичка-керамиста от лишних ошибок.

Правила работы с глиной:

  • работать нужно двумя руками, чтобы оформлять обе стороны поделки, чтобы в одно целое материал соединялся более органично;
  • обязательно нужно использовать инструменты, различные стеки помогают отделить лишнюю массу, выполнить мелкие детали, присоединять элементы и т.д.;
  • в процессе работы изделие нужно осматривать со всех сторон, вовремя обнаруживая недочеты;
  • если за один прием не удалось закончить поделку, ее заворачивают во влажную тряпочку, помещают в полиэтиленовый пакет;
  • по окончанию лепки изделие слегка обтирают влажной кисточкой, высушивают и обжигают (если материал требует обжига).

И помните, что действовать нужно от простого к сложному: сначала поучитесь глину сплющивать, скатывать и раскатывать, разрезать, соединять детали и заострять.

Руки должны привыкнуть к материалу, «созреть» для работы. И только после того, как тема в прямом смысле слова обкатана, можно приступать к изготовлению первых поделок.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

Ultracolor Plus №136 Гончарная глина (Ультраколор Плюс) цементная затирка 2 кг, Mapei

Ultracolor Plus — высококачественный полимеросодержащий быстросхватывающийся и быстросохнущий не выцветающий шовный заполнитель (от 2 мм до 20 мм) с гидрофобным эффектом DropEffect и антигрибковым барьером BioBlock. 

Область применеия:

 

Расшивка швов на полах и стенах внутренней и внешней облицовки всех видов керамической плитки (двойного обжига, одинарного обжига, клинкера и фарфора), терракоты, каменных материалов (натуральный камень, мрамор, гранит, агломераты и т.д.), стеклянной и мраморной мозаики. 

 

Некоторые случаи применения:

 

• Расшивка швов на полах и стенах в местах подверженных интенсивным пешим нагрузкам (аэропорты, торговые центры, рестораны, бары 
и т. д.) 
• Заполнение швов облицовки на полах и стенах в жилых помещениях (отели, частные дома и т.д.). 
• Расшивка швов на фасадах, балконах, террасах и плавательных бассейнах. 

 

Технические характеристики:

 

Ultracolor Plus является смесью специальных гидравлических вяжущих, высококачественных наполнителей, специальных полимеров, добавок, водных репеллентов, органических молекул и пигментов. 
Ultracolor Plus, по сравнению с технологией Ultracolor, основанной на специальных гидравлических вяжущих, которые гарантируют отличную цветовую однородность, внесены дополнения передовых технологий, разработанных в результате исследований компании Mapei: BioBlock и DropEffect. 
Технология BioBlock основана на специальных органических молекулах, равномерно распределенных в составе, которые блокируют микроорганизмы являющиеся причиной образования плесени. DropEffect технология основана на синергическом эффекте, уменьшающим 
водопоглощение поверхности.  

 

Приготовление смеси:

 

Засыпьте Ultracolor Plus в емкость без ржавчины, содержащую чистую воду в количестве 21-23% по массе. Перемешайте раствор низкоскоростной мешалкой, во избежание вовлечения воздуха, до получения однородной массы. Дайте раствору отстояться 2-3 минуты и еще раз немного перемешайте перед применением. Используйте раствор в течение 20-25 минут. 

 

Нанесение смеси:

 

Заполните швы с помощью специального шпателя Mapei или резинового шпателя. Излишки раствора удаляются с поверхности диагональными движениями, пока он еще свеж. 

Финишная обработка:

Когда смесь потеряет пластичность и цвет станет матовым, что обычно происходит через 15-30 минут, удалите излишки Ultracolor Plus с помощью твердой влажной губки диагональными движениями. 

Чаще промывайте губку, используя две емкости с водой; одну для удаления избытков смеси с губки, а вторую, с чистой водой, для ополаскивания. Эту операцию так же можно проделать с помощью специальных машин с вращающимися дисками (Scotch-Brite®). Когда замес частично схватился (через 50-60 минут) можно разгладить поверхность швов влажной губкой Scotch-Brite® или абразивным диском. Если очистку проводить рано (влажная поверхность), некоторое количество затирки может быть удалено из шва. Если расшивка производится в очень жаркую, сухую или ветреную погоду, мы рекомендуем через несколько часов смочить швы, заполненныеUltracolor Plus. Смачивание Ultracolor Plus позволяет достичь конечных характеристик в полной мере.

 Окончательно очистить поверхность можно с помощью чистой сухой тряпки. Если после этого на поверхности остаются следы Ultracolor Plus, их можно удалить с помощью специального кислотного очистителя Keranet, следуя соответствующим инструкциям, по меньшей мере, через 24 часа после расшивки швов. Используйте Keranet только на кислотоупорных поверхностях и никогда не применяйте на мраморе или известняке. 

%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%87%d0%b0%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийНемецкийЛатинскийИвритИспанскийНорвежскийКитайскийФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийТатарскийКурдскийСловенскийГреческийИндонезийскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийБолгарскийЛатышскийАлбанскийАрабскийФинскийПерсидскийМонгольскийНидерландскийШведскийПалиЯпонскийКорейскийЭстонскийГрузинскийТаджикскийЛитовскийРумынский, МолдавскийХорватскийСуахилиКазахскийМакедонскийТайскийБелорусскийГалисийскийКаталанскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЛожбанЭвенкийскийБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Керамическая глина | HowStuffWorks

Любой, кто когда-либо был в летнем лагере, наверняка работал с глиной. Этот богатый и встречающийся в природе ресурс является основой гончарного дела. Гончарную глину добывают на Земле и перемалывают в порошок. Этот порошок в сочетании с другой водой и другими ингредиентами образует так называемое глиняное тело — то, что вы, вероятно, представляете себе, когда думаете о гончаре за работой. Тип глины, способ ее приготовления и количество используемой воды — все это переменные, влияющие на то, как получается конечный продукт.На рынке есть много глины в широком спектре цветов в зависимости от ваших потребностей и предпочтений.

Гончарная глина должна быть влажной, прочной и обладать хорошей пластичностью. Это означает, что его легко формовать и сохранять форму. Вы можете купить глиняное тело, готовое прямо из коробки, но многие гончары предпочитают делать свои собственные смеси, специфичные для конкретного предмета керамики. Такие ингредиенты, как нейлон или песок, могут быть добавлены в глину для придания пластичности, а также для снижения или повышения температуры обжига глиняного тела, что также влияет на цвет. А поскольку вам не нужна 20-фунтовая пепельница, вы можете добавить такие материалы, как опилки или кофейная гуща, чтобы уменьшить вес готовой детали.

Глиняная посуда больше всего похожа на то, что использовали наши предки, и это тот вид глины, который вы могли найти на своем заднем дворе или на уроках ремесла в летнем лагере. Кусочки глиняной посуды пористые, поэтому для их водонепроницаемости требуется герметизирующая глазурь. Эти глины требуют самых низких температур для обжига, а готовые изделия обычно имеют насыщенный красный, коричневый и апельсиновый цвета.Горшки для кашпо из терракоты — хороший образец глиняной посуды.

Керамическая глина более прочная и требует более высоких температур обжига. При таких высоких температурах получается довольно крутой результат — глина остекловывается или превращается в стеклообразное вещество. Дополнительным преимуществом остекловывания является то, что оно делает керамику водонепроницаемой. Это делает остекление керамогранита ненужным, но все же может использоваться в декоративных целях. Керамическая глина обычно используется для керамики с практическими применениями, такими как тарелки, миски и вазы.

Каолиновая глина, также называемая белой глиной, используется для изготовления фарфора. Он также известен под многими другими названиями, включая китайскую глину и белую косметическую глину. Он менее пластичен, чем фаянс и керамогранит, поэтому с ним сложно работать. Если вы новичок, возможно, вы захотите работать с белой глиной. Помимо использования в мире декоративно-прикладного искусства, каолиновая глина используется в мыле, скрабах и масках для лица, потому что она очень мягкая. В этих косметических продуктах используется каолиновая глина, которая помогает уменьшить отек и удалить загрязнения с кожи.Далее мы рассмотрим некоторые техники, используемые при изготовлении керамики.

Керамика

Древнее искусство

С тех пор, как первый кусок глины упал в огонь и превратился в стеклообразный материал, люди стали использовать глину для изготовления предметов домашнего обихода, ритуальных жетонов и декоративных предметов. Самые старые из известных фрагментов керамики относятся к хеттской цивилизации 1400–1200 гг. До н. Э.

Откуда берется глина

Глина образуется из земли, обычно в местах, где когда-то текли ручьи или реки.Он состоит из минералов, растений и животных — всех ингредиентов почвы. Со временем давление воды разрушает остатки флоры, фауны и минералов, превращая их в мелкие частицы. Более крупные частицы отфильтровываются через камни и песок, оставляя ил оседать на пластах глины. Насколько далеко ил уходит от своего источника и насколько он чист, определяет тип глины, в которую он превращается.

Виды глины

Три наиболее распространенных типа глины — это глиняная посуда , керамика и каолин . Глиняная посуда , или обычная глина, содержит много минералов, таких как оксид железа (ржавчина), и в сыром виде может содержать песок или небольшие кусочки камня. Глиняная посуда — это вторичная глина, которую переносили путем перемещения воды на некоторое расстояние, собирая минералы и другие материалы, прежде чем осесть в русле реки. Из-за большого количества примесей фаянс плавится при более низкой температуре, чем другие глины. Глиняная посуда, называемая слабопламенной, горит (или запекается) в диапазоне температур от 1700 до 2100F (926–1150C).После обжига он все еще остается пористым и, если не покрыт глазурью, часто бывает белым или серым. Глиняную посуду обычно используют для изготовления терракотовых горшков, кровельной черепицы и другой малопламенной посуды.

Stoneware — это твердая и прочная глина, которую обжигают при температурах от 2100 до 2300F (1205–1260C). Его естественные цвета варьируются от светло-серого или коричневого до темно-серого или шоколадно-коричневого. Исторически керамогранит использовался для изготовления кувшинов и кувшинов, а теперь он обычно используется для изготовления столовой посуды.

Самая чистая глина — это каолин или фарфоровая глина.Названный первичной глиной, потому что он находится очень близко к своему источнику, каолин имеет мало примесей и является основным ингредиентом, используемым при производстве фарфора. Поскольку размер его частиц больше, чем у других глин, он не очень пластичен. Это означает, что во влажном необожженном состоянии каолин рвется при сгибании. Каолин — это жаропрочная глина, для стеклования которой требуется нагревание от 2335 до 2550F (1280-1400C). Обожженный фарфор может стать очень твердым и полупрозрачным, а его расплавленная поверхность становится настолько гладкой и блестящей, что глазурь не требуется.

Методы изготовления керамики

Самый ранний метод изготовления чаш и кувшинов — это ручное изготовление ? С использованием только рук и глины. Этот подход используется до сих пор. Шарик из глины зажимают или прессуют, чтобы сформировать чашу. Или глину сворачивают в веревки или бухты, которые затем наматывают восходящими кругами до тех пор, пока не будет достигнута желаемая высота. Затем витки часто сглаживают, чтобы они больше не были различимы.

Рулоны глины

Другой метод ручного строительства — это изготовление плит. Большой глиняный шар расплющивается в пластину, похожую на блин. Затем плита разрезается на прямоугольники, которые соединяются влажной глиной, образуя стороны глиняного ящика. Чтобы сделать чашу, всю плиту кладут на круглую форму.

Около 5000 г. до н. Э. гончарный круг был изобретен, вероятно, шумерами бассейна Тигра-Евфрата или китайцами. Гончарный круг позволяет гончару создавать ровные симметричные формы за гораздо меньшее время и с гораздо меньшими усилиями.Считается, что они использовались еще до того, как колеса использовались для транспортировки.

Есть много разных типов гончарных кругов. Некоторые приводятся в действие руками или ногами, которые вращают блюдо, на котором стоит глина. Другие используют педали, такие как ножные насосы на старых швейных машинах. Многие колеса вращаются электричеством.

А теперь огонь

После того, как керамический предмет сформирован и полностью высохнет, его необходимо обжечь, чтобы он оставался неизменным. Без химического превращения, которое происходит при обжиге, сырая чаша снова растворяется в грязи при контакте с водой.

Бутылочные печи. Используется с разрешения Музея керамики Гладстона, Сток, Великобритания.

Гигантские печи для обжига бутылок, работающие на угле, обычно использовались для обжига глины в 18 и 19 веках и в первой половине 20 века и были заменены более чистыми видами топлива, такими как природный или пропановый газ, древесина и электричество. .

Некоторые люди сжигают свои работы в ямах в земле. Они засыпают горшки сеном, водорослями или другими горючими веществами. Огонь горит сверху вниз в течение дня или двух. Химические вещества, содержащиеся в сене, или другие химические вещества, добавляемые в огонь, впитываются в горшок и окрашивают глину.

Керамика, обожженная дровами

Японцы создавали глиняное искусство на протяжении тысячелетий. Они известны своей обжигаемой на дровах керамикой, обжигаемой в печи anagama (однокамерная туннельная печь) или noborigama (многокамерная печь). Использование этих дровяных печей распространилось по всему миру.

Обжиговые печи Ноборигама

Эти специализированные обжигы древесины могут занять до недели. Огонь разводят крошечными дровами, а печь топят каждые пять минут. Когда печь нагревается, в нее через равные промежутки времени добавляются большие керамические изделия. Огонь держат гореть 24 часа в сутки в течение нескольких дней, пока глина не созреет. Дайте печи остыть еще на несколько дней — если открыть ее слишком рано, горшки треснут и разобьются.Поскольку это очень трудоемко, гончары, которые используют эти печи, часто топят только один раз в год. Они экономят на одном обжиге годовой труд, возможно, сотни горшков.

Большинство керамических изделий, обжигаемых дровами, не имеют глазури. По мере того, как огонь становится сильнее, сквозняки протягивают древесную золу через печь, где она оседает на горшках. Горшки настолько горячие от огня (они светятся красным, как угли в барбекю), что зола тает на глине и образует собственную глазурь. Создаваемые рисунки непредсказуемы.


Влажная керамическая глина — Bailey Ceramic Supply

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в зимние месяцы влажная глина и некоторые жидкие материалы могут замерзнуть. Вы можете заказать эти товары в течение этого времени, но их отправка осуществляется на ваш риск. Замороженная глина и материалы не подлежат замене или возврату. Спасибо.

Мы предлагаем широкий выбор тщательно отобранных предварительно смешанных глин от известных производителей: Standard Clay Co. из Пенсильвании; Поставки керамики Такера из Онтарио, Канада, и Лагуна-Клэй, Калифорния.Мы поставляем стандартную глину более 20 лет нашим клиентам, которые стали полагаться на ее качество и разнообразие для всех своих производственных нужд. Упакованные в виде двух блоков по 25 фунтов в коробке по 50 фунтов, каждый блок извлекается, удаляется воздухом и запечатывается пластиком. Ящики четко обозначены именем, номиналом конуса, номером партии и датой. Сертифицированный AP нетоксичный в своей влажной форме, Standard Clay пользуется популярностью как в школах, так и среди гончаров. Tucker’s Clay — это наиболее тщательно протестированная и контролируемая влажная глина, которую мы нашли на рынке, с непревзойденной технической поддержкой.Их широкий выбор корпусов и диапазонов стрельбы гарантирует, что глина удовлетворит любые потребности. Формулы Tucker сертифицированы AP Non-Toxic в их влажной форме и наверняка станут фаворитом как в школах, так и в студиях. Упакованные в виде двух 22-фунтовых обезвоздушенных мопсов в сверхпрочных пластиковых мешках на 44-фунтовую коробку и сейчас в наличии на нашем складе в Кингстоне, штат Нью-Йорк, вы должны попробовать Tucker’s Clay ради себя! Laguna Clay была основана в 1976 году в Калифорнии, и сейчас у нее есть производственные мощности в Городе Индустрии, Калифорния, Бисвилле, Огайо, и Овьедо, Флорида.Упакованные в виде двух блоков по 25 фунтов в коробке по 50 фунтов, каждый блок извлекается, удаляется воздухом и запечатывается пластиком.

Выбирая глину, сначала определите, в каком температурном диапазоне вы будете обжигать. Выбранный вами температурный диапазон зависит от типа выполняемой вами работы и доступного вам оборудования. Существует три основных температурных диапазона: слабое пламя / керамический конус 06-3 (1850 ° F -2135 ° F) средний диапазон / керамический и фарфоровый конус 4-7 (2160 ° F-2290 ° F) сильное пламя / Конус из керамики и керамогранита 8-10 (2315 ° F-2380 ° F) * ПРИМЕЧАНИЕ: глиняные тела High Fire часто описываются как имеющие «широкий диапазон обжига» (например.Конус 2-10). Любое глиняное тело может быть обожжено ниже точки созревания по разным причинам, однако оно может не подходить для функциональной посуды при таком недогреве. Глина High Fire может иметь рейтинг поглощения 2% при C / 10, но 6% или более при C / 4. Для функциональной работы общее правило состоит в том, что абсорбция должна составлять 3% или менее для керамогранита и 1% или менее для керамогранита. Слишком пористая глина будет поглощать лишнюю влагу и загрязнения во время использования. Недостаточно обожженные глиняные тела также имеют тенденцию иметь больше проблем с подгонкой глазури / тела, таких как растрескивание.Безумная глазурь позволяет влаге и загрязняющим веществам просачиваться в нижележащую глину и задерживаться, вызывая преждевременное ослабление изделия и возможный рост бактерий, если речь идет о пищевых продуктах. Мы обнаружили, что использование глазурей и глин, составленных для созревания при одинаковой температуре, снижает возникновение некоторых из этих проблем, когда желательна долговечная функциональная работа.

Сузьте область поиска, выбрав категорию в разделе «Фильтр покупок» ниже.

The Village Potters Clay Center — «… создавай свою жизнь»

Мы открылись!


Галерея и классы

Часы работы: ежедневно с 10:00 до 17:00

Ознакомьтесь с нашими обновленными правилами в отношении COVID-19 здесь.

The Village Potters Clay Center — это яркое творческое сообщество, посвященное исследованию глины.

Мы предлагаем классы для начинающих и продвинутых по кругу, ручному строительству, скульптуре, дизайну поверхностей, обжигу раку и саггар и многому другому. Мы предлагаем онлайн-классы и семинары, а также проводим демонстрации и практические занятия.
Ознакомьтесь с правилами и процедурами нашего учебного центра здесь.

Наш центр включает в себя галерею по продаже изящного керамического искусства и функциональных работ, представляющих наших шести местных гончаров: Джуди Харвуд, Кристин Генри, Джулия Манн, Кэти Мессерсмит, Лори Терио и Сара Уэллс Ролланд .Наша галерея имеет четыре выставочных зала и открыта шесть дней в неделю.

* Часы работы в праздничные дни смотрите в календаре

Вы начинающий профессиональный гончар или хотите овладеть своим ремеслом? Ознакомьтесь с нашей 1-3-годичной программой Advanced Studies Program , основанной на независимом обучении и наставничестве.
Ознакомьтесь также с нашим онлайн-обучением Study From Afar!

Мы являемся дистрибьютором Laguna Clay и имеем инструментальный цех. Наш операционный директор Линдси Мадж может помочь вам со всем, что вам нужно.

Мы надеемся, что вы изучите наш веб-сайт для получения дополнительной информации и зарегистрируетесь на занятия или семинары, а также сделаете покупки в нашей галерее.

Часы работы: ежедневно с 10:00 до 17:00

Ознакомьтесь с нашими обновленными правилами в отношении COVID-19 здесь.

The Village Potters Clay Center — это яркое творческое сообщество, посвященное исследованию глины.

Мы предлагаем классы для начинающих и продвинутых по кругу, ручному строительству, скульптуре, дизайну поверхностей, обжигу раку и саггар и многому другому.Мы предлагаем онлайн-классы и семинары, а также проводим демонстрации и практические занятия.
Ознакомьтесь с правилами и процедурами нашего учебного центра здесь.

Наш центр включает в себя галерею по продаже изящного керамического искусства и функциональных работ, представляющих наших шести местных гончаров: Джуди Харвуд, Кристин Генри, Джулия Манн, Кэти Мессерсмит, Лори Терио и Сара Уэллс Ролланд . Наша галерея имеет четыре выставочных зала и открыта шесть дней в неделю.

* Часы работы в праздничные дни смотрите в календаре

Вы начинающий профессиональный гончар или хотите овладеть своим ремеслом? Ознакомьтесь с нашей 1-3-годичной программой Advanced Studies Program , основанной на независимом обучении и наставничестве.
Ознакомьтесь также с нашим онлайн-обучением Study From Afar!

Мы являемся дистрибьютором Laguna Clay и имеем инструментальный цех. Наш операционный директор Линдси Мадж может помочь вам со всем, что вам нужно.

Мы надеемся, что вы изучите наш веб-сайт для получения дополнительной информации и зарегистрируетесь на занятия или семинары, а также сделаете покупки в нашей галерее.

Отель Village Potters расположен на станции Ривервью, в районе Ривер Артс Эшвилл, по адресу 191 Lyman Street, # 180.

Часы работы: Понедельник — Воскресенье, 10.00 — 17.00

828-253-2424 [email protected]

Щелкните, чтобы увидеть карту и маршруты.

Лучшая гончарная глина для начинающих

* Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моим раскрытием, чтобы узнать больше.

Керамика — один из древнейших видов искусства, привлекательность которого никогда не угасала.Кажется, мы видим, что все больше и больше людей занимаются гончарным искусством как хобби и даже как профессионал.

Согласитесь, лепка всегда была очень веселым занятием. Помните, когда вы были ребенком, играя с грязью или создавая миниатюрные предметы из пластилина Play-Doh? Керамика не менее увлекательна и доставляет еще больше удовольствия.

Создание керамики — это еще одна возможность намеренно испачкать руки, только на этот раз вы будете делать хозяйственные сосуды или прекрасные скульптуры.Однако овладение искусством не всегда бывает гладким.

Гончарные изделия могут оказаться непростыми для начинающих гончаров. Еще труднее, если вы не получите правильную глину. Самый разумный способ подготовиться к предстоящей задаче — иметь рядом лучшую гончарную глину для начинающих. Это делает путешествие менее утомительным.

Какая самая лучшая гончарная глина для начинающих? Лучшая гончарная глина для начинающих — гладкая и податливая, что облегчает обработку. Кроме того, он должен обладать умеренным водопоглощением, хорошо держать форму и оставаться прочным при обжиге.Керамическая глина обладает всеми этими качествами, что делает ее особенно хорошим выбором для начинающих.

Если вы ищете на рынке гончарной глины, этот пост предоставит вам всю необходимую информацию. Мы делимся своими знаниями о том, как выбрать гончарную глину, а затем оцениваем и рассматриваем лучшую гончарную глину для начинающих. Давайте начнем.

Керамическая глина для начинающих — что искать

Выбор глины потенциально может помочь или навредить вам или вашему прогрессу в учебе.Поэтому нужно тщательно выбирать глину.

Вы должны учитывать определенные факторы при покупке гончарной глины, чтобы определить ее пригодность для неквалифицированного гончара. Какие это факторы?

Технологичность

Глины имеют разную степень пластичности, что влияет на их обрабатываемость.

Глина для начинающих обладает удивительной пластичностью, но при этом остается прочной. Это означает, что это мягкий и податливый .Вам не нужно бороться с ним, чтобы придать ему ту форму, которая вам нравится. Это меньше мышечной работы и меньше разочарований.

Несмотря на то, что ваша глина мягкая, она должна быть достаточно прочной, чтобы сохранять форму и не деформироваться под своим весом.

Текстура

Тончайшие глины кажутся очень гладкими и привлекательными. Тем не менее, какой-то зуб или небольшая текстура на самом деле хорош и, возможно, даже необходим для ручного формования.

Глина бывает мелкой, средней или крупной.Это зависит от того, содержит ли он грог, и насколько мелкие или крупные частицы грога. Grog — это предварительно обожженная глиняная земля, которую добавляют в глину, чтобы придать ей зернистость и минимизировать возможное растрескивание.

Грубый грог в глине довольно неприятен для рук, особенно при метании колеса. Чтобы избежать ненужной боли, отвлекающей вас от учебы, и в целом неприятного времени, выберите негерметичные глины без или с очень небольшим количеством мелкозернистого грога, когда вы только начинаете.

Уровень водопоглощения

Водолюбивые глины не подходят для начинающих.Трудно добавить воду с точностью, чтобы глина не обрушилась.

Выберите глину со степенью водопоглощения от низкой до умеренной . Они не высыхают быстро и не требуют большого количества воды для смягчения.

Универсальность

Глина одного типа может быть хороша для ручного строительства, но не для метания колеса. Другой может подойти только для лепки. Если вы начинающий гончар, выберите универсальную глину, так как вы, вероятно, попробуете все эти разные техники.

Температура обжига

При покупке гончарной глины вы заметите термин « конус », за которым следует число от 022 до 14 (да, 022 меньше). Это показатель идеальной температуры обжига глины.

Если вы просто увлеклись гончарным делом в качестве хобби или являетесь студентом, у вас, скорее всего, нет печи для обжига. Важно знать, насколько высока температура в печи, которую вы хотите купить, арендовать или одолжить для обжига керамики.

Далее необходимо убедиться, что ваша глина (конус) может быть удовлетворена во избежание чрезмерного обжига или горения. Конус 06-3 — , низкопробный, , 1850-2135 по Фаренгейту, конус 4-7 — средний, — 2160-2290 Фаренгейт, а конус 8-10 — , высокий, , 2315-2380 Фаренгейт.

Конечно, если вы решите, что хотите обжечь свои глиняные творения, у нас есть более подходящая статья о лучшей глине для ямного обжига, которая ждет вас.

Тип глины

Наконец, вам нужно выбрать тип глины для работы.Три популярных варианта — это фарфор , фаянс и керамогранит . Вы также можете найти смеси, но лучше оставить их на будущее после экспериментов с тремя разновидностями.

Фарфоровая глина

Фарфоровая глина маслянисто-гладкая и такое блаженство на руках. Он также самый красивый с шелковисто-гладким внешним видом и делает керамику высочайшего качества из трех глин. Это непористый и, следовательно, устраняет необходимость в глазури.

С другой стороны, это самая дорогая глина. Вы бы не захотели тратить целое состояние, пока еще ничего не поняли.

Фарфор — это также , упрямая глина, и с ней немного сложно манипулировать . Несмотря на то, что он прочный после выстрела, он очень подвижен во влажном состоянии. Кроме того, он значительно сжимается и имеет высокую склонность к растрескиванию, что может испортить вам настроение и убить вашу уверенность как начинающего гончара.

Новичку следует избегать фарфоровой глины.Над этим нужно работать, а не начинать.

Глина фаянсовая

Чаще используются фаянс и керамогранит.

Глина глиняная обладает отличной обрабатываемостью и является самой пластичной из трех. Он часто бывает красивого аутентичного терракотового цвета, который многие люди находят желанным.

Глина пористая после обжига и должна быть покрыта глазурью для герметизации и предотвращения протечек. Он загорается при очень низких температурах , следовательно, не остекловывается.Это может быть неприятно, если вам нужен этот стеклянный вид.

Хотя фаянс — самая щадящая глина, она на менее прочна, чем на , по сравнению с керамикой и фарфором.

Керамическая глина

Керамическая глина лучшая гончарная глина для начинающих . Он универсален и подходит для лепки, ручного строительства и метания колеса.

Это довольно мягкий , и для его обработки не требуется много воды.Он также прочный и устойчивый , очень хорошо сохраняет форму. Керамическая глина обжигается при средних и высоких температурах и после обжига не пористая.

Иногда для улучшения добавляют грог. Начинающему гончару рекомендуется, чтобы грог был в очень небольшом количестве и был исключительно хорошим, или же его не было вовсе.

Теперь, когда вы знаете, какая глина подходит для начинающих, давайте сразу перейдем к тому, что есть в наличии.

5 лучших гончарных глин для начинающих

Выбор гончарной глины должен быть кропотливым процессом, потому что неправильный выбор может негативно повлиять на ваше восприятие искусства.Однако на рынке есть множество разновидностей глины; прохождение каждого из них становится серьезно ошеломляющим.

Можно расслабиться. Мы уже сделали за вас тяжелую атлетику. Вот наш тщательно изученный и рекомендованный экспертами список из 5 лучших гончарных глин для начинающих:

Рейтинг Продукт Основные характеристики
1. Rocky Mountain Clay CT3 Низкое пламя, гладкое и пластичное, влажное, конус 6, белый
2. AMACO High Fire Stoneware Clay High Fire, керамогранит, конус 5-10, коричневый
3. Activa Blackjack Low Fire Clay Низкое пламя, смесь натуральной глины, гладкая, конус 4-6, белая
4. Rocky Mountain Clay BMix Средний огонь, влажный и гладкий, конус 5-7, белый
5. Bastex Low Fire Clay Низкое пламя, фаянс, влажный, конус 6, белый

У нас также есть полный обзор каждого из них, так как вы будете очень тесно работать со своей глиной.Давайте начнем.

1. Скалистая глина CT3

Проверить текущую цену Amazon

Эта гончарная глина из Rocky Mountain Clay — одна из самых гладких глин, с которой вы можете работать. Эта глина такая гладкая, но податливая и простая в использовании.

Глина хорошо загорается в конусе 06, что является слабым пламенем. Тем не менее, это все равно оказывается тяжелым.

Пусть вас не разочарует тускло-серый цвет необожженной глины, которую вы видите здесь. После обжига серый цвет превращается в красивый, естественный белый цвет.Что особенно приятно, если вы хотите раскрасить свою работу после обжига.

Эта глина идеальна для всех керамических целей и лепки, но лучше всего подходит для катания на колесе из-за тонкости ее текстуры. Эта глина нетоксична и содержит только воду и глина, без свинца и серы. Отличный выбор для новичков.

2.

Керамическая глина AMACO High Fire

Проверить текущую цену Amazon

Если вы хотите обжигать при более высоких температурах, эта глина AMACO с высокой огнеупорной способностью поможет вам пройти первые этапы гончарного дела.

Эта керамогранитная глина почти такая же мягкая, как фарфор, но обладает превосходной пластичностью. Он имеет хорошее содержание влаги, хорошо держит форму, красиво глазирует и хорошо горит при средних и высоких температурах.

Идеальная дальность стрельбы составляет 5-10 конусов. AMACO рекомендует обжиг конуса 5 для глазурования или даже конуса 04 для бисквитного обжига. При обжиге при более низкой температуре наблюдается небольшая усадка (при увеличении числа конусов усадка становится меньше), так что имейте это в виду.

Вы получаете две упаковки свежей влажной глины желтого цвета по 25 фунтов каждая, что достаточно для новичка.

3.

Activa Blackjack Low Fire Clay

Проверить текущую цену Amazon

Activa — американский бренд, известный производством глины и других принадлежностей для лепки. Очевидно, что они знают свое дело, и вы можете быть уверены, что получаете лучшее изделие из гончарной глины.

Смесь натуральной глины имеет оптимально гладкую текстуру.Новичкам будет легко работать с ним, не утомляя пальцы. Он довольно плотный, поэтому прочный, не прогибается и не разрушается.

Подойдет любая глазурь, и вы можете рассчитывать на стабильные результаты. Эта глина с низким огнем высыхает до белого цвета на конусе 04-06.

В 25-фунтовой сумке столько глины для практики. Он достаточно универсален для ручной и колесной техники. Глина Activa нетоксична и имеет сертификат AP и знак безопасности ACMI для вашего душевного спокойствия.

4.

Глина Скалистых гор BMix

Проверить текущую цену Amazon

Наш следующий выбор — керамогранит, опять же из обширного ассортимента глин Rocky Mountain.

Если вы предпочитаете более прочную альтернативу глинам с низким обжигом, но у вас нет доступа к обжиговой печи с сильным обжигом, этот Best Mix (или BMix) — хороший промежуточный вариант. Это глина среднего размера (конус 5-7) нежно-серого цвета, которая горит белым.

Получается уже влажным и податливым; для работы не нужно добавлять воду. Глина идеально мягкая и гладкая, без грога, поэтому она нежно ложится на руки независимо от техники.

Rocky Mountain также славится своим обслуживанием клиентов, что является еще одной хорошей причиной рассмотреть эту глину или более раннюю рекомендацию этого бренда.

5.

Bastex Low Fire Clay

Проверить текущую цену Amazon

Несмотря на то, что глина Bastex является новинкой на рынке, она весьма эффективна. Для начала вы получите 5 фунтов серой глины.

Натуральная белая (после обжига) органическая глина производится в США. Эта глиняная глина безопасна и удобна в использовании гончарами любого уровня подготовки. Эта глина мало горит на конусе 06 и также может быть покрыта глазурью.

Имеет прекрасную текстуру со сбалансированной консистенцией между текучестью и твердостью.Вы можете моделировать, свертывать, лепить, щипать и бросать эту глину с такой легкостью. Поскольку он уже удален из воздуха, нет необходимости тратить слишком много времени на расклинивание, чтобы приготовить его, что всегда является приятным бонусом.

Следующее: Абсолютно лучшие подарки для гончаров

Темперирующая керамическая глина — секрет смешивания дикой глины

Это часто повторяющийся сценарий. Человек где-то находит глину, приходит домой взволнованно и делает из нее горшок.Вскоре наступает разочарование, когда горшок высыхает и разваливается на части. Вот что случилось со мной, когда я впервые нашел глину в дикой природе, после того, как мой горшок сломался, мой школьный учитель рисования объяснил мне важность закалки в гончарной глине.

Закалка — это непластичный материал, который добавляют в глину, чтобы предотвратить ее растрескивание при высыхании. Чаще всего это песок, молотый камень или керамика, обожженная грунтом, но исторически для закалки использовался широкий спектр материалов.

Почему глина требует закалки

При намокании глина расширяется, а при высыхании сжимается.Натуральная необработанная глина обычно очень плотный материал, такая плотность не позволяет воде легко проходить сквозь него. Поэтому, когда глина в природе высыхает, как правило, внешняя часть сохнет, но внутренняя часть остается влажной, в результате чего одни участки сжимаются, а другие остаются расширенными, это то, что заставляет глина естественным образом распадаться, как потрескивание, которое вы видите на дне засохших луж грязи. Если вы не добавите закалки в глину, любая керамика, сделанная из нее, потрескается, как глина на дне грязевой лужи.

Потрескавшаяся текстура дикой глины вызвана неравномерным высыханием и усадкой.

Temper добавляет пористости глиняному телу, тем самым позволяя воде легче проходить через глину. Это способствует более равномерной сушке и, следовательно, более равномерной усадке, уменьшая растрескивание и поломку во время высыхания и усадки кастрюли. Пористость глиняного тела также позволяет водяному пару легко улетучиваться во время обжига горшка и защищает горшок от поломки, вызванной тепловым ударом при резком повышении или понижении температуры. Таким образом, закалка может защитить керамику от растрескивания на этапах сушки и обжига.

Вся глина, используемая для изготовления гончарных изделий, требует некоторой выдержки, чтобы ее можно было использовать. Глины, в которые не требуется добавление закалки, — это те глины, в которых некоторое количество непластичного материала встречается естественным образом и поэтому уже обладает необходимой пористостью. Эти глины называются «самозакаливающимися» глинами, и они очень редки в природе. Известные самозакаливающиеся глины на юго-западе включают глину, которая использовалась для изготовления желтой посуды хопи, и глину, используемую для изготовления полихромной глины Рамоса возле древнего Касас-Грандес в Чиуауа, Мексика.

Глина хопи известна своей «закалкой».

Kinds of Temper

В древности на юго-западе песок был наиболее распространенным материалом для закалки, используемым на юге этого региона. На севере Юго-Запада в прошлом более распространенным видом использовалась гончарная крошка. Большинство глины, покупаемой сегодня в магазине, содержат грог в качестве темперамента, грог — это просто обожженная глина, которая очень хорошо измельчается и просеивается. Песок прост в использовании, потому что его очень много, и его можно собрать практически где угодно, но частицы в песке обычно имеют закругленные края, что делает его менее эффективным в качестве закалки.Измельченная керамика лучше закаляется, потому что частицы имеют острые края, которые глине легче захватить, но для ее подготовки требуется больше работы, чем для обработки песка.

Древние люди во всем мире использовали для гончарного мастерства все, в том числе;

  • Песок
  • Молотый камень
  • Молотая керамика
  • Вулканический пепел
  • Кизельгур
  • Морские ракушки
  • Древесный уголь
  • Растительные волокна
  • Зола навоза
  • Иногда в осадках встречаются намного больше…

    Если вы хотите попробовать некоторые из упомянутых выше органических смесей, помните, что они выгорят в процессе обжига, что приведет к очень пористой керамике.

    Ниже приведены несколько материалов для закалки, которые я использовал и которые могу порекомендовать.

    Песок: Песок действительно удобно собирать в любом ручье, но обычно он имеет закругленные края, как и речные камни. Вы можете смягчить это, измельчив песок перед тем, как использовать его, если хотите. Пропустите песок через сетку, чтобы удалить более крупные частицы, палки и любой другой нежелательный мусор.

    Молотый камень: Я много использовал измельченный камень в своей гончарной посуде, он обеспечивает те острые края, которые позволяют ему хорошо работать в качестве закалки в глине, и я могу измельчить его до желаемой степени измельчения. Некоторые породы очень твердые и их трудно шлифовать, гончары в Зиа Пуэбло используют молотый базальт, который очень трудно шлифовать. Мой фаворит — мягкий и разлагающийся гранит, который легко шлифовать и очень хорошо шлифовать, и из него получается материал с отличной закалкой.

    Диатомит: Также известен как диатомовая земля, это окаменелости древних водорослей.У него от природы острые края и почти чистый кремнезем, поэтому он имеет фантастический характер. В моем районе есть диатомит природного происхождения, но не всем так повезло. Если вы не против использовать покупной материал, вы можете приобрести мешки с диатомитовой землей в большинстве хозяйственных магазинов.

    Вулканический пепел: Другой довольно редкий материал, придающий глине отличный темперамент, — это вулканический пепел. Мне трудно найти это недалеко от того места, где я живу, но на севере Нью-Мексико многие гончарные изделия, производящие Пуэбло, используют вулканический пепел.Видео в верхней части этой страницы включает кадры, на которых великая Мария Мартинес собирает вулканический пепел для закалки своей глины.

    Закаливаемые материалы с очень мелкими частицами, такие как вулканический пепел и диатомит, могут использоваться в гончарных изделиях, которые после высыхания будут шлифовать до гладкости. В то время как закалки с более крупными частицами, такими как песок и молотый камень, оставляют частицы закалки на поверхности горшка после шлифования.

    Как смешать темпер с глиной

    Количество необходимого темперамента зависит от используемой глины, индивидуального стиля работы и предпочтений гончара.Я обычно использую 20% в качестве хорошей отправной точки для испытания новых глин, это количество заставит большинство глин сопротивляться растрескиванию и сможет выдерживать колебания температуры при наружных обжигах, которые я выполняю. Добавление 20% темперирования легко измерить, используя соотношение 4: 1, просто смешайте 4 доли глины с одной мерой вашего темперирующего материала.

    Измельченный камень и влажная глина готовы к замешиванию.

    Мне нравится обрабатывать мою глину насухо, потому что это делает смешивание глины и темперирование намного менее трудоемким.С сухой смесью глина / темпер в ведре, я могу просто пролить ее туда-сюда между двумя ведрами несколько раз, чтобы легко перемешать темпер через глину. Если глина уже влажная, потребуется много разминать или расколоть, чтобы смесь равномерно перемешалась с глиной.

    Вы можете обнаружить, что 20% настроения слишком много или, может быть, этого недостаточно, но как вы узнаете?

    Добавление закалки снижает пластичность глины, поэтому, если вы обнаружите, что ваша глина недостаточно пластична, вы можете попробовать уменьшить количество добавляемого темперамента.Если, однако, после добавления темперамента у вас все еще возникают проблемы с растрескиванием керамики, попробуйте добавить больше темперамента. Вам, вероятно, придется поэкспериментировать, чтобы узнать, насколько нужен вспыльчивый характер. Старайтесь не переходить на 30% больше, иначе ваша посуда может стать хрупкой и непригодной для использования.

    Многие люди, использующие дикую глину, тратят много времени на очистку глины путем просеивания или протравливания. Но материал, над которым они так упорно работают, — это непластичный материал, такой же, как и закалка.Так что может быть более эффективным оставить этот материал на месте с естественным темпом, измельчить глину до тонкой консистенции, а затем при необходимости добавить более темпер. Меньше труда при максимальном использовании естественного характера.

    Готовый к употреблению блок закаленной дикой глины.

    Следующие шаги

    Хотите узнать больше о переработке дикой глины? Вот несколько ресурсов, которые помогут вам в вашем путешествии.

    О глине и ее использовании в керамике Нельсона Маккоя

    Девайн Имсанд

    Все мы знаем, что компания Nelson McCoy Sanitary Stoneware Company была основана в 1910 году, но знаете ли вы, что глина, которую использовали в то время, была заложена между 325 и 290 миллионами лет назад? Этот период времени называется пенсильванским, и тогда климат и ландшафт Огайо были совсем другими, чем сегодня.В то время большая часть штата и фактически вся юго-восточная часть Соединенных Штатов была низменной территорией, которая неоднократно затоплялась океанскими водами. Эродированная почва и минералы из горных пород смывались и откладывались на мелководье. Затем, через определенные промежутки времени, много сотен тысяч лет спустя, вода отступала, и пышная растительность покрывала ландшафт. Постепенно климатические условия будут меняться, и вода вернется, убивая растительность.Со временем эродированные отложения покроют сгнившую растительность. В конце концов, разложившаяся растительность превратится в уголь, а эродированные отложения образуют слой глины различных типов или какое-то образование каменного типа. Судя по количеству угольных пластов, обнаруженных в районе Зейнсвилля, в Пенсильвании было более шестнадцати отдельных циклов затоплений и засушливых периодов.

    Из-за различного количества и типов почв и минералов, которые подвергались эрозии и отложению в каждом интервале, все слои глины имеют некоторые отличительные характеристики.Одна из этих глин, известная как Нижний Киттэннинг, оказалась особенно полезной при производстве керамических изделий. Киттаннинг — это высококачественная пластичная глина желтоватого или желтоватого цвета с небольшим количеством примесей. В первые дни гончарства Маккой использовалась именно эта глина. Примерно в 1923 году была использована смесь 1/3 глины Киттэннинг и 2/3 глины Тионеста. Тионеста — еще одна хорошая керамогранитная глина желтого цвета, которая залегает на большей глубине и старше, чем Киттэннинг. И Нижний Киттаннинг, и Тионеста были бы белыми глинами, за исключением того, что они содержат относительно небольшое количество оксида железа.

    Как указывает оригинальное название гончарной посуды Маккой, посуда, которую компания сначала произвела, была керамической посудой. Керамогранит чрезвычайно прочен и не впитывает воду. Его обжигают при температуре печи в диапазоне от 1200 ° C до 1300 ° C.Температура в этом диапазоне вызывает стеклование глины, то есть она плавится и сплавляется вместе, становится подобной стеклу и не пористой. Поскольку керамогранит непористый, он не требует глазури, чтобы сделать его водонепроницаемым. Однако при глазуровании керамогранита глазурь выполняет чисто декоративную функцию.Первоначально керамика Маккой использовала соляную глазурь. Глазурь такого типа наносится во время обжига посуды в печи. Позже также использовалась скользящая глазурь коричневого цвета, обычно для верхней половины кувшинов, кувшинов, маслобойнов и тому подобных вещей. Эти глазури скользящего типа обычно требуют второго обжига.

    В 1930-е годы спрос на утилитарный керамогранит падал. Великая депрессия сыграла значительную роль в этом упадке. Со временем общественный спрос постепенно перешел от керамической посуды к красочным декоративным предметам.В ответ на изменение спроса в 1933 году гончарная мастерская была реорганизована и стала называться Nelson McCoy Pottery Co. Затем, в 1934 году, Сидни Коуп был нанят, чтобы помочь главному дизайнеру Уолтеру Бауэру в разработке новых изделий. К 1936 году Коуп стал главным конструктором.

    Сначала к сторонам однотипных симметричных форм, которые производились ранее, добавлялись различные декоративные узоры. Основным методом изготовления этих старых изделий было перемешивание, которое является более эффективным методом, чем ручной метод, при котором изделие формируется вручную на гончарном круге.Кусочки с изогнутыми стенками, такие как маслобойки и кувшины, также производились методом отсадки. Эти изделия изготавливаются за три операции. Сначала снимается нижняя половина одной из этих частей, а при отдельной операции — верхняя половина. Наконец, две части соединились и образовали законченную часть.

    В процессе отсадки соответствующее количество мягкой пластичной глины помещается во вращающуюся гипсовую форму, которая формирует внешнюю форму изделия, например, jardiniere. Затем рычаг, которому придан желаемый размер и форма внутренней части жардиньеры, опускается в форму на нужную глубину, чтобы прижать глину к дну и бокам.Излишки глины, которые выступают над верхом формы, отрезают, форму снимают с круга и дают ей высохнуть. После достаточного высыхания глина усадится до такой степени, что посуду можно будет безопасно вынуть из формы.

    Процесс отсадки был изобретен в 1870 году, и он по-прежнему был предпочтительным методом производства, когда в 1910 году была основана гончарная посуда Нельсона Маккоя. Керамическая посуда царила в гончарных мастерских почти три десятилетия, однако дальнейшее снижение спроса на нее в конце 1930-х годов ознаменовало собой время перемен.Одно изменение заключалось в том, что в гончарном производстве началось производство глиняной посуды. Этот керамический тип постепенно вытеснил керамогранит, и именно этот тип посуды производился на протяжении всего оставшегося срока службы керамики.

    Глиняная посуда также изготавливается из обожженной глины, но обжигается при более низкой температуре, чем керамогранит, и она пористая и легко впитывает воду. Обычно фаянс глазируют и обжигают второй раз. Во время этого второго обжига мелкие частицы глазури, покрывающие поверхность, сливаются в стеклоподобный слой, запечатывая поры глиняного тела.Еще одно преимущество второго обжига носит декоративный характер. Это позволяет изготавливать различные изделия во всех цветах глазури.

    Наиболее существенное изменение в производстве, сделанное в 1940-х годах, было сделано потому, что новые, более сложные конструкции, которые требовались публике, не могли быть произведены путем перемешивания; их нужно было бросить. При способе производства литья плотный шликер, т.е. глиняный раствор, заливается обычно в двух- или трехкомпонентную гипсовую форму. Абсорбирующая штукатурка вытягивает воду из суспензии, и за короткий период времени на внутренней поверхности формы образуется слой глины.По достижении желаемой толщины оставшаяся суспензия выливается. Форме дают высохнуть в течение короткого времени, и при этом застывшая глина внутри слегка сжимается. Затем форма отделяется и предмет удаляется.

    Хотя литье было совершенно новым и необходимым методом производства керамических изделий, оно не полностью заменило метод отсадки. Но затем, в середине 1940-х годов, было изобретено еще одно новшество — трамбовочный пресс. Это было еще одно ценное дополнение к керамике для некоторых предметов простой формы после 1950 года.В процессе прессования с плунжером используется твердая гипсовая форма, состоящая из двух частей. Одна половина формы какой-либо простой формы, такой как чаша или тарелка, размещается на станине пресса, а другая половина — на толкателе, который располагается непосредственно над станиной пресс-формы. Соответствующее количество пластичной глины помещается в основную форму, и плунжер активируется. Он опускается на основную форму, и когда две половинки формы встречаются, глина прижимается к двум формам под высоким давлением. Излишки глины выдавливаются из сторон формы, и получается желаемая форма.Наряду с отсадкой на протяжении всей жизни керамики использовались плашечный пресс и процесс литья.

    Местные глины Нижнего Киттэннинга и Тионесты использовались в гончарном производстве в течение многих лет и производили подходящие изделия как путем отсадки, так и с помощью процессов штамповки. Обе глины являются высококачественными пластиковыми глинами, однако для изготовления отливок и стекол лучше всего подходит глина, которая обладает наиболее желательными характеристиками для этих целей. Лучшая глина для отливки и глазури — это та, которая хорошо смешивается с водой.Первоклассная глина для этих целей называется глина Ball.

    Шаровая глина — чрезвычайно редкий минерал, который встречается в очень немногих местах по всему миру. Частицы, из которых состоит эта глина, имеют наименьший размер по сравнению с любой другой глиной, а глина самая пластичная, самая липкая и имеет высокую степень усадки при высыхании. Благодаря небольшому размеру частиц получаются превосходные глинистые суспензии. Каолинит является преобладающим глинистым минералом в глине Ball, и в результате этого, а также из-за отсутствия примесей глина после обжига приобретает белый цвет.

    Хотя литье было известно гончарам в Америке еще до гражданской войны, в гончарном производстве Нельсона Маккоя не было необходимости использовать эту технику до тех пор, пока в 1930-х годах не было принято решение перейти на производство «художественной керамики». Считается, что использование белой обожженной глины Ball в керамике для глазури предшествовало ее полномасштабному использованию для литья. План по производству декоративных предметов путем литья, скорее всего, был заблокирован политическими событиями, которые продиктовали медленный старт.Из-за отсутствия спроса на керамику и нормирования, вызванных Второй мировой войной с 1941 по 1945 год, керамика Маккой производила только около 10 процентов от количества (невоенных) предметов, которые были произведены непосредственно перед войной. Крупный военный контракт на производство гильз от мин принес огромную пользу гончарному делу в это мрачное время.

    После войны спрос на гончарные изделия медленно рос, и количество различных изделий, производимых с помощью гончарных изделий, также увеличивалось. Каждый год в инвентарь добавлялось много новых дизайнов, и, вероятно, некоторые из них были отлиты.Однако литье еще не вышло на первый план, и рыхление по-прежнему оставалось основным производственным методом. Даже производство многих крупных керамогранитов продолжалось после войны, примерно до 1950 года.

    1950 год стал поворотным в истории гончарного дела. Пожар в том году уничтожил всю производственную часть гончарной посуды. Было решено, что вместо того, чтобы просто перестраивать, гончарное дело начнется заново со всем новым и современным оборудованием. Считается, что при модернизации был сделан упор на процесс литья.

    После пожара производство некоторых керамических изделий возобновилось примерно через шесть месяцев, но полное производство было достигнуто только по прошествии примерно 18 месяцев. К счастью, модернизация гончарного производства была как раз вовремя, чтобы воспользоваться бумом спроса на керамику 1950-х годов. Считается, что это было время, когда процесс кастинга начался в полную силу. В соответствии с планом по созданию современного гончарного завода и необходимостью перехода на литье в качестве основного производственного процесса, наряду с исчезновением керамогранита, вполне вероятно, что использование глины Ball стало основным принципом.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *