Двойной стеклопакет на авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Полу ОФФ. Шумоизоляция стекол автомобиля — возможно ли? — Автозвук во всех его проявлениях

В свое время у меня была семерка BMW 94-го года выпуска (е38) с настоящим стеклопакетом. В том пакете между двумя стеклами была воздушная прослойка. Общая толщина пакета была что-то около 1см или даже толще. Такие пакеты были в дверях и заднее стекло было такое же. Степень шумоизоляции в той машине была просто фантастическая — даже без какой-либо дополнительной шумки салона звуки от простых авто в него не проникали абсолютно, их как будто не существовало. И только от очень больших грузовиков, тракторов и автобусов снаружи доносилось что-то очень очень слабое )))))

 

Аналогичные стеклопакеты в те годы (конец 80-х и в 90-е прошлого века) ставились на некоторые другие модели BMW (пятерка е39 и еще более старая семерка е32).

Про другие марки авто не могу ничего точного сказать, ибо не в теме. Единственное — на W140 по моему тоже были такие правильные пакеты.

 

…….

…….

 

 

Сейчас у меня семерка BMW 2007-го года (е66) в комплектации с опцией стеклопакет. Но этот стеклопакет к сожалению уже совсем не то, что было раньше. Теперь это просто два стекла, склеенных между собой пленкой. Общая толщина — как у обычного стекла, миллиметров пять или около того. Никакой воздушной прослойки между стеклами нет. И вот основная печаль в том, что шумоизолирующие свойства у этого стеклопакета существенно хуже чем у того, настоящего!!! И это не дает мне покоя. Очень хочется отгородиться от внешних звуков реально по максимуму.

 

 

В инете есть рекламные материалы того свойства, что мол тонировка и бронирование стекол авто дает шумоизолирующий эффект. Где-то читал, что бронепленку на боковые стекла клеят аж в два слоя для усиления эффекта. Но правда это или просто банальная реклама — не известно.

 

В связи со всем выше изложенным хочу поинтересоваться реальным опытом. Есть ли шумоизолирующий эффект от наклейки каких-либо пленок на стекла? Если ДА, то может быть есть какие-то особо  эффективные варианты/решения?

 

 

 


Электронная тонировка стекол автомобиля.

Возможно ли сделать своими руками

Практически все автовладельцы хотят сделать стекла своих автомобилей более темными и менее прозрачными. Причин такого желания может быть несколько:

  1. Эстетика. Тонированные стекла автомобиля делают его более привлекательным, более солидным.
  2. Безопасность. Ценное содержимое салона автомобиля скрыто от взглядов злоумышленников.
  3. Конфиденциальность. Некоторые люди просто не хотят, чтобы их видели другие, например, из-за своей известности и популярности.
  4. Защита. Обивка салона часто страдает от действия солнечных лучей. Тонировка позволяет защитить салон от выцветания.
  5. Комфорт. Защита от солнца позволяет создать благоприятные условия во время поездки.

Известно несколько способов тонировки – с помощью пленки, с помощью напыления и электро тонировка. Из всех перечисленных способов электро тонировка стекол автомобиля является менее распространенной, но более удобной в применении и более предпочтительной.

Технология «умного стекла»

Электронная тонировка представляет собой определенный вид стекла, который способен менять свой цвет – от практически прозрачного до полностью непроницаемого.

Основные особенности:

  • изменение цвета стекла осуществляется при помощи подачи электричества на специальный электрохромный слой стекла;
  • управлять цветом и степенью прозрачности можно дистанционно, с помощью специального пульта;
  • способность менять цвет в зависимости от яркости солнечного света, так называемый эффект «хамелеона»;
  • удобство в применении и очистке. Возможность повреждения специального электрохимического слоя полностью отсутствует, так как он находится внутри стекла;
  • степень прозрачности не влияет на пропускную световую способность. Видимость в салоне от присутствия тонировки не снижается.

Самым главным достоинством электро тонировки является его способность защитить салон от воздействия УФ-лучей. Эта способность не зависит от степени прозрачности стекла.

Особенности электро тонировки своими руками

В зависимости от способа электронной тонировки своими руками различается технологический процесс изготовления умного стекла.

1. Самый надежный способ заключается в многослойном нанесении серии жидких кристаллов на внутреннюю поверхность стекла. Электрический заряд подается именно на жидкие кристаллы и степень затемнения изменяется. При подаче сигнала тока, кристаллы начинают взаимодействовать друг с другом и светлеть. Когда действие электричества прекращается отсутствие взаимодействия кристаллов приводит в постепенному затемнению стекол.

Несмотря на свою надежность и высокое качество этот способ доступен далеко не каждому желающему. И причина тому его высокая цена.

Видео: электро тонировка с помощью кристаллов.

2. Второй способ заключается в использовании электрохромной пленки. Набор для такой тонировки можно приобрести в автомагазине, а сам процесс выполнить самостоятельно.

Электро тонировка своими руками выполняется следующим образом:

  • измерение стекол, разметка размеров на пленке, нарезка частей пленки соответствующих штатным стеклам;
  • с пленки снимается защитный слой и прикрепляется к стеклу;
  • подключаются регулятор и инвертор – специальные приборы, которые позволяют преобразовывать солнечную энергию в электрическую;
  • все контакты тщательно изолируются, стекло вытирается сухой хлопчатобумажной тряпкой.

Главное в этой работе не спешить и делать все очень бережно и аккуратно. Думаю, что дешевле и быстрее можно сделать съемную тонировку (подробности здесь).

Видео: электрохромная пленка с токопроводящим слоем и жидкокристаллической основой.

3. Автоматическая тонировка передних стекол или двойное стекло. Выполнить автоматическую тонировку своими руками очень сложно. Она заключается в установке в дверь автомобиля дополнительного тонированного стекла.

Удобнее всего, когда это стекло будет пластиковым, его легче подогнать под размеры машины. Тонированное стекло вставляется вместо основного, а основное движется на специальных тросах. В нужный момент простым нажатием кнопки можно поднять или опустить тонированное стекло.

Тонкости в эксплуатации автоматической тонировки

При выборе автоматического способа тонировки следует учитывать несколько основных моментов:

  1. Наличие второго стекла скрыто от посторонних глаз, что позволит избежать проблем с представителями органов правопорядка.
  2. Существует определенный порядок в движении стекол. Первым опускается или поднимается дополнительное стекло и только потом основное.
  3. Установка стекол приводит к увеличению веса дверей и самого автомобиля.
  4. Для каждого стекла лучше всего заранее предусмотреть отдельную кнопку. Такой способ управления стеклами более удобен.
  5. Можно установить стекла, которые могут одновременно подниматься и опускаться, а можно сделать этот процесс поочередным.

Видео: автоматическая тонировка (двойной стеклопакет).

При наличии определенных знаний и практических навыков в работе с автомобилями вполне можно заняться этим процессом самостоятельно. Но при отсутствии таких навыков лучше всего обратиться специалистам и приготовиться к трате немалой суммы денег.

Способов электронной тонировки несколько. Каждый автовладелец выбирает вариант, который ему наиболее подходит, ориентируясь на свои предпочтения и финансовые возможности. Тонировка – это не только способ показать свой статус в обществе, это, прежде всего забота о себе, своем имуществе и своем автомобиле.

Загрузка…

Можно ли установить электро тонировку самому?

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

1 ≫

Автовладельцы сегодня все чаще интересуются таким приспособлением, как автоматическая тонировка. Трудно найти автомобилиста, который не хотел бы затемнить стекла дверей своего авто. До недавних пор автовладельцы имели два варианта, позволяющие установить электро тонировку:

Тонировка стекол по нормам ГОСТ, не дающая нужной степени затемнения. Нанесение пленочных покрытий с ненормативной светопропускаемостью.

Варианты исполнения автоматической тонировки

Тонирование автомобильных стекол является практичным и удобным способом модернизации авто, так как:

прохожие не видят, что лежит в салоне вашего авто; повышается комфорт при эксплуатации авто в жаркие летние дни; обшивка салона не страдает от солнца.

Слишком сильное затемнение стекол – причина возникновения конфликтов с сотрудниками ГИБДД. Сегодня есть одно хорошее решение – установка автоматической тонировки. Регулируемая степень затемнения стекол теперь не фантастика. Сегодня существует два способа создания тонировки, которой автовладелец может управлять нажатием кнопок, не выходя из салона.

Жидкие кристаллы

Непроглядная электро тонировка

Первый вариант заключается в накладывании многослойных покрытий на основе жидких кристаллов, которые могут менять светопропускные свойства при воздействии электрозаряда. Технология действительно существует, но доступна она далеко не всем, так как стоит очень дорого. Сделать электронную тонировку своими руками по подобным технологиям нереально, так как нужно дорогостоящее оборудование и определенные навыки для работы.

Двойной стеклопакет

Этот вариант не просто подходит для отечественных автомобилей, но и отлично апробирован и активно эксплуатируется. Заключается он в установке двойных стеклопакетов. Зная, какие скрытые способности у отечественных умельцев, можно отметить, что автоматическая тонировка, сделанная своими руками – это реально.

Идея заключается в том, что к штатному стеклу без тонировки устанавливают еще одно дополнительное с затемняющей пленкой. При необходимости затемнить авто нужно поднять второе стекло. Если на обочине дороги вам встретится патруль, нажмите на кнопку и черное стекло опустится. Продаются такие устройства во многих магазинах и стоят сравнительно недорого.

Стадии установки электро тонировки

Установка электро тонировки

Приступать к переделке автомобильных дверей своими руками нужно в том случае, если у вас есть определенные навыки в области выполнения подобных работ и у вас есть все необходимые инструменты и приспособления:

электрическая дрель и сверла;

электролобзик с пилкой по металлу; болгарка с регулируемым количеством оборотов; сварочный полуавтомат.

Сделать автоматическую тонировку своими руками вы можете, если у вас будут следующие материалы:

маделин; набор дверных уплотнителей; пара электростеклоподъемников с удлиненными тросиками; комплект стекол; тонировочная пленка.

Следует отметить, что операция по установке второго стекла возможна только для передних дверей, так как степень тонирования для задних стекол не регламентируется ГОСТом. Также вам потребуется электростеклоподъемник, так как механический привод не дает установить второе стекло.

Доработка двери

Сначала вам нужно немного доработать двери своего автомобиля. Делается это следующим образом:

демонтаж облицовки двери и снятие шумоизоляции с внутренней ее части; демонтаж резиновых уплотнителей и вставка новых с расширенным проемом; разрезание изнутри корпуса двери и удаление внутреннего усилителя.

Перед монтажом второго стекла его следует затонировать, наклеив пленку изнутри, а снаружи по периметру приклеив полоску антискрипа. Маделин нужен для защите стекол от царапания. Электро тонировка своими руками завершается монтажом электростеклоподъемника и второго стекла.

При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины. Блок управления вторыми стеклами надо разместить там же, где располагаются кнопки главных электроподъемников.

Недостатки автоматической тонировки

Монтаж второго затемненного стекла в дверь автомобиля – дело довольно трудоемкое, требующее серьезного терпения и высокой точности при проведении работ. Перед тем, как браться за это, разберитесь с тем, какие последствия могут произойти в результате таких модернизаций.

Первым и основным негативным моментом является существенное увеличение массы двери, что приводит к скорому износу замков и петель. Вы должны быть готовы к тому, что дверь просядет и в определенный момент придется ремонтировать эти механизмы.

Еще один важный момент – необходимость частого мытья окон. В просвет между стеклами будет постоянно забиваться пыль, в результате чего будет сильно падать обзор. Для сохранения стекла в чистом виде на долгое время нужно придерживаться следующего правила: тонированное стекло поднимать и опускать можно только в том случае, когда основное закрыто.

Электро тонировка своими руками с применением инновационных технологий, как мы говорили выше, невозможна, поэтому остановитесь на описанном варианте. Помимо этих преимуществ двойные стекла сильно снижают уровень шума с улицы. Также они лучше сохраняют температуру воздуха в салоне, уменьшенную или увеличенную кондиционером или отопителем.

Комментарии:

день добрый.где и по какой цене можно установить электротонировку на крукзак 200

На Nissan Quest 2004, Сколько будет стоить?

Добрый вечер можно установить электронную Танировку на ваз 2114 и где цена .

Все поля обязательны для заполнения. E-mail не публикуется.

Материалы: http://avtozvuk.info/kak-ustanovit-elektro-tonirovku-svoimi-rukami.html

2 ≫

Только в одной стране мира могут принимать законы по тонировке стекол автомобилей на уровне парламента, потом точно так же отменять, а потом снова применять в действие. Причем за один год раза по три. Тонировка — как солнцезащитные очки. Человек может носить их любой прозрачности, не спрашивая ни у кого разрешения, и тем более, без риска быть оштрафованным. К сожалению, любители тонированных стекол в автомобилях такой роскошью похвастаться не могут.

Если рассматривать тонировку пленкой, как основной вид затемнения окон автомобиля, то все остальные, не так сильно распространенные, будут альтернативные. Несмотря на то, что пленка бывает разной, в заводских условиях этим способом уже давно не тонируют автомобильные стекла. Слишком маленькая светопропускная способность и слишком большой риск быть оштрафованным заставляют владельцев присматривать другие методы. Кроме пленки существуют также:

Двойные стекла, пожалуй, нельзя отнести к рациональному виду тонировок, поскольку цена, результат и трудозатраты явно не соответствуют друг другу. Тем не менее, сервисы по предоставлению подобных услуг без работы не сидят. Каркасные шторки — вполне законный и приемлемый вариант, поскольку светопропускная способность стекла не меняется, шторка быстро устанавливается и так же быстро снимается. Да и выглядит эстетично, подобрать каркасную шторку можно под любой автомобиль, а комплекты могут быть разные, вплоть до полного зашторивания, включая лобовое стекло. Но наиболее интересна электро тонировка Цена, некоторые особенности установки и схемы работы будут рассмотрены прямо сейчас.

О преимуществах тонировки в принципе говорить не приходится. Конечно, тонированные стекла не дают раскаляться салону, способствуют более эффективной работе кондиционера, если он есть, не так устают глаза на солнце, да и вероятность того, что уведут дорогую магнитолу или неосторожно оставленный ноутбук гораздо меньше. Приватность — тоже важный фактор при выборе способа тонировки и степени затемненности. Не всем нравиться ездить в насквозь просматриваемом автомобиле, тем более, если вы личность публичная, а всех зевак будет интересовать, куда это и с кем поехал Иосиф Кобзон на своей девятке.

Только вот цены на тонировку совершенно разные. Дешевая пленка стоит копейки, но так же и работает. К тому же после снятия она оставляет на память следы, которые удаляются довольно сложно, дешевая пленка пузырится, расслаивается и к тому же полностью запрещена законодательством. Электротонировка представляет собой слой из токопроводящих кристаллов, который наносится на стекло автомобиля и может менять прозрачность в зависимости от величины напряжения, подведенного к выводам стекла. Не вдаваясь в физико-химические тонкости, скажем только, что электротонировка основана на процессе полимеризации жидких кристаллов.

Они при определенном значении тока стают прозрачными полностью, а при другом значении меняют состояние, полимеризуются и до определенного предела стают матовыми и непрозрачными. Все бы хорошо, только цена электротонировки остается неподъемной для многих. Subaru Outback с комплектом умной электротонировки будет стоить на $7500 дороже. Узнав цены, многие владельцы Приор и Грант не готовы платить за вторую машину, поэтому электротонировка остается пока дорогим и элитным тюнингом.

Электрохромная тонировка может быть выполнена несколькими способами. В заводских условиях пользуются методом многослойного стекла, где между двумя обычными тонкими стеклами помещается слой электрохромной пленки. Выполняется такая тонировка только для определенной модели автомобиля или под заказ. О стоимости можно только догадываться.

Второй вариант немного дешевле. Очень тонкая прозрачная термопленка наносится на обычное стекло по особой технологии. В обычном состоянии она полностью прозрачна и по свойствам напоминает термопленку. Защищает салон автомобиля от ультрафиолета, в результате салон не так перегревается, стабильнее работает кондиционер. Стоит на нее подать ток, как пленка начинает постепенно темнеть. Лидеры по производству такой пленки — компания Vario. Официальных дилеров у нас по понятным причинам нет, но на самой фирме заказать такую пленку можно под любую модель автомобиля.

Тонировать стекла нельзя. По крайней мере, на 2015 год. Допустимые значения светопропускной способности передних стекол — 75%. Это при том, что с завода автомобиль выходит уже не со стопроцентным пропусканием светового потока. Окна задних дверей и заднее стекло тонировать разрешено, но в том случае, если установлены зеркала заднего вида. Лобовое стекло тонировать нельзя. Допускается использование 16-сантиметровой полосы из прозрачной пленки по верхнему краю стекла.

Замеры светопропускной способности должны проводится только сотрудниками дорожной службы, причем сертифицированным и откалиброванным прибором «Блик». Замеры проводятся в светлое время суток, в трех точках стекла и в ясную сухую погоду. В противном случае владелец автомобиля может обжаловать взыскание штрафа в судебном порядке.

Тонировка — занятие хлопотное. Это или безумно дорого, чтобы не было претензий со стороны ГИБДД, или водитель находится в постоянном состоянии конфронтации с властями. Так что тонируйтесь правильно, с умом, и тогда никакое самое яркое солнце на накалит обстановку в салоне вашего автомобиля. Удачной и нежаркой дороги!

Материалы: http://ladamaster.com/yelektrotonirovka-cena

3 ≫

Тонировка автомобилей регулируется ГОСТ 5727-88. В соответствии с ним пропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%. Для боковых сделано небольшое послабление, они могут задерживать до 30% световых лучей. В результате в припаркованное авто может заглянуть любой желающий, что нравится далеко не всем участникам дорожного движения. Идти на нарушение ПДД бессмысленно, оно в итоге окажется выявленным и кроме неприятностей ничего не принесет. Поэтому многие автолюбители ищут легальный способ обойти этот запрет. Помочь в этом могут самотонирующиеся стекла, которые обладают свойством менять свою прозрачность в зависимости от определенных условий.

Решить проблему можно при помощи материалов, способных менять свой цвет и прозрачность под воздействием электрического напряжения. Таким свойством обладают смарт-стекла и пленки. Существуют два принципиально разных подхода к организации работы таких изделий:

при подаче напряжения изделие становится прозрачным; под воздействием электрического тока оно темнеет или меняет цвет.

Поэтому, если в авто поставить первый тип, то его стекла будут затемнены или иметь молочный цвет на стоянке, а при подаче на них питания тонировка исчезает. Вторые требуют разового электрического импульса для перехода из одного состояния в другое.

Чаще всего такие стекла состоят из двух слоев, между которыми находится материал, способный менять прозрачность. Но это не обязательно. Эффект может быть получен на простом стекле при нанесении на него соответствующего покрытия. «Умные» пленки изготавливаются аналогично.

Существуют три типа покрытий, при использовании которых тонировка авто обладает переменными свойствами:

жидкокристаллические полимеры; слоистые материалы со взвешенными частицами; электрохромные.

Изделия с первым видом покрытия в нормальном состоянии имеют молочный цвет и полностью непрозрачны. После подачи напряжения они приобретают вид обычного стекла. Вторые в исходном положении окрашены в синий, черный или серый цвет. Любая самозатемняющаяся конструкция требует для обеспечения прозрачности постоянной подачи электрического тока. Большинство из них обладают свойством менять уровень светопропускной способности при изменении величины напряжения. Наиболее интересен последний тип покрытий.

Электрохромные стекла и пленки способны менять свою прозрачность при разовой подаче напряжения, переходя из одного состояния в другое. Тонировка авто, выполненная подобным образом, будет наиболее эффективной и экономичной. На этом принципе работает затемнение стекол заднего вида.

Особняком стоят стекла Cromalite, изготовленные по технологии SPD. Тонировка авто, выполненная с их помощью, обеспечивает быструю и плавную регулировку прозрачности. Их светопропускная способность меняется от 10% до 75%. При полном затемнении тонировка авто имеет синий цвет. При подаче напряжения и регулировке стекло становится прозрачным с черноватым оттенком.

Стоимость данной продукции весьма высока – комплект стекол для передних и задних дверей легкового автомобиля обойдется в сумму около 19 тысяч долларов США. Поэтому большинству владельцев транспортных средств, желающих подобной тонировки, остается ждать, когда технология наберет обороты и товар подешевеет.

Тонировка авто с использованием смарт-стекла обладает следующими свойствами:

защита от ультрафиолетовых лучей – 85%; светопропускная способность – 77%; потребляемая мощность – не более 7 Вт/кв.м.

При эксплуатации такие самотонирующиеся стекла не требуют дополнительного ухода, легко очищаются и моются обычными средствами. Регулировать прозрачность изделия можно, используя пульт дистанционного управления. Очень важно, что технология производства смарт-стекол позволяет придавать им любую кривизну. Стоимость готового изделия можно оценить, исходя из потребной площади, так как квадратный метр на сегодняшний день стоит от 850 до 1500 долларов.

Интересное по теме:

Нереально классная вещь и очень удобная. Так как сильная тонировка очень хорошо спасает летом от жары, но зато ночью с ней ехать практически не возможно. К тому же к любой тонировки постоянно придираются инспекторы ГАИ. Как по мне это просто лучший вариант, но к сожалению цена реально отпугивает, на Жигули такую тонировку делать нету смысла!

Shiver me timbers, them’s some great inorimatfon.

А вся ли тонировка запрещена или есть какой-то допустимый предел? Мне бы хотелось затонировать машину, но я боюсь проблем с ГАИ))

Тонировка,которая пропускает свет не менее 78%,- разрешена на лобовое и передние боковые….(т.е. клеете тонировку любого цвета,у которой затемнение состовляет не более 32%). Заднее стекло+задние боковые,- можете оклеить любой тонировкой. За них спроса нет. Запрещается клеить на машину зеркальную тонировку.

Садись, 2 тебе по математике. Да и светопропускаемость самого стекла не учла, а оно уже тонированное, как правило.

Можно сказать, что для лобового стекла и передний боковых запрещена вся тонировка. Поскольку есть допустимый процент светопроницаемости лобового — не менее 75%, а боковых не менее 70%. Стекла установленные авто пропускают свет не на 100%, а уже имеют определенный процент света который не пропускается, у разного производителя разный процент. Т.е. наклеив даже самую слабую тонировку есть большой шанс не уложиться в эти нормы.

Материалы: http://autokuz.ru/tonirovka/samozatemnyayushhayasya.html

Электронная тонировка стекол авто | Детейлинг центр Royal Pro

Электротонировка, что это такое, какие преимущества и недостатки, и стоит ли это того, разберём в данной статье.

Русского человека отличает любовь к «личному пространству», не смотря на открытость души нашего человека, ему очень важна конфиденциальность.

И выход закона, запрещающего тонировку передних стёкол огорчил многих водителей, но, к общему счастью, появилось несколько современных способов затемнения стекол авто, одним из которых является электронная тонировка.

Электронная тонировка

В настоящее время наиболее качественным и современным решением в сфере электротонировки, по нашему мнению, является технология Onglass. Про неё и будем рассказывать.

Электронная тонировка – это способ тонировки, в котором применяются специальные электрохромные стекла, которые способны изменять светопропускание, но при этом сохранять прозрачность.

Подробнее про стекло.

Конструкция стекла представляет собой триплекс, бронированный с двух сторон: двойной стеклопакет наружные стороны которого оклеены атермальной бронеплёнкой. Также, внутри размещен полимер, благодаря которому появляется возможность регулировать степень затеменения в стекле от 3% до 70% остаточного светопропускания.

Между стёклами находятся своеобразные жидкие кристаллы, степень их затемнения зависит от количества поступающего электрического тока и освещения. Когда энергия не подаётся на стекло оно практически не пропускает свет, а после поступления напряжения в 12 В, структура кристаллов изменяется, добавляя прозрачности.

Преимущества электронной тонировки

Электронная тонировка набирает популярность и не даром, ведь она имеет действительно значимые преимущества и оправдывает свою актуальность и современный подход.

  • Это легально. В законодательстве нет чёткой установки, какой плёнкой необходимо тонировать стёкла. Стёкла прошли все тесты и проходят ГОСТ.
Главное – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%.
  • Регулировка затемнения позволяет подстроится под погодные условия, время суток и выбрать наиболее оптимальный вариант. Это удобно!
  • Возможность затонировать даже лобовое стекло.
  • Дистанционное управление – происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.
  • Не происходит вмешательства в конструкцию автомобиля при установке стёкол.
  • Достигается эффект классической тонировки с сохранением прозрачности, без искажений.
  • Эксклюзивность – подобная технология ещё является новшеством и выделит в общем потоке.
  • Дополнительная безопасность и шумоизоляция – помимо триплексного исполнения стёкла забронированы защитной плёнкой.
  • В отличие от плёночной тонировки стекло не выгорает на солнце.
  • Также, добавляем все преимущества обычной тонировки: сохранение конфиденциальности, защита салона от УФ-лучей, защита от яркого света фар и фонарей, стильный внешний вид авто.

Недостатки

  • Высокая стоимость, которая обусловлена индивидуальным подходом к запросу каждого клиента, дороговизной материалов и сложностью установки.
  • Сложность процесса монтажа. Установить самому «в гараже» не получится, так как данная технология требует определённых знаний и навыков.
  • Процесс затемнения происходит не мгновенно, а за 1,5-2 минуты, однако, прогресс не стоит на месте и возможно, вскоре скорость затемнения будет выше.

Электронная тонировка является на сегодняшний день одним из самых оптимальных и высокотехнологичных вариантов затемнения стёкол на рынке, которое имеет множество преимуществ и плюсов.

Читайте другие наши статьи, которые точно не оставят Вас равнодушными:

4 мифа о тонировке автомобиля

Детейлинг во времена СССР

Почему в детейлинг центрах такие цены?

(PDF) CFD-оценка влияния двойного остекления на одинарное в малом грузовом автомобиле

Международный журнал исследований в области науки и технологий http://www.ijrst.com

(IJRST) 2016, Vol. № 6, выпуск № III, июль-сентябрь e-ISSN: 2249-0604, p-ISSN: 2454-180X

82

ПУБЛИКАЦИИ IRA

www.irapub.com

ОЦЕНКА CFD НА ВЛИЯНИЕ ДВОЙНОГО

ОСТЕКЛЕНИЯ НАД ОДИНАРНЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ В МАЛЕНЬКОМ КОММУНАЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ

* B.Пол Винофер, ** С.Раякумар

* PG Студент: ME Energy Engineering,

** Доцент: Кафедра машиностроения,

Региональный кампус университета Анна, Тирунелвели

РЕЗЮМЕ

Стеклопакеты с двойным остеклением обеспечивают почти вдвое больше изоляция как одинарное остекление. Двойное остекление

изолирует вас от экстремальных температур, задерживая некоторые летние солнечные лучи, а

минимизирует тепло, проникающее через ваши окна в жаркие солнечные дни.Благодаря этому преимуществу

одинарное остекление заменяется двойным остеклением. И стеклопакеты

также используются в энергоэффективных зданиях. Солнечное излучение попадает в автомобильный внедорожник

через стеклянное окно. Это солнечное излучение составляет около 47% от общей охлаждающей нагрузки

в автомобиле. Следовательно, увеличивается и расход топлива. Чтобы уменьшить

этого солнечного излучения, попадающего в автомобиль, одинарное остекление окна

заменяется стеклопакетом с двойным остеклением.Теоретический расчет дает 22% -ное улучшение

при использовании стекла с двойным остеклением по сравнению с стеклом с одинарным остеклением. В этой статье также представлен CFD-анализ эффекта

двойного остекления по сравнению с одинарным остеклением.

Ключевые слова: автомобильный внедорожник, солнечное излучение, кабина автомобиля, двойное остекление, CFD

1. ВВЕДЕНИЕ

Двойное остекление изолирует вас от перепадов температур, улавливая часть

летних солнечных лучей и сводя к минимуму проникающее тепло Ваши окна в жаркий солнечный день

дня.Стеклопакеты состоят из двух слоев стекла с прослойкой инертного газа

между ними. Это создает почти вдвое большую изоляцию, чем одинарное остекление. Двойное остекление

изолирует ваш дом от экстремальных температур, улавливая часть солнечных лучей

и сводя к минимуму тепло, которое прожигает ваши окна в жаркие солнечные дни. Это

является основной причиной, по которой стекло с двойным остеклением предпочтительнее заменить одинарное остекление.Мы не забываем изолировать наши потолки, а иногда и стены,

, но окна действуют как большое отверстие в стене

, через которое проходит тепло. Двойное остекление может остановить около 35% теплопотерь зимой

и около 10% тепла летом по сравнению с обычным одинарным остеклением. Стекло

само по себе не останавливает большую часть теплопередачи, это не изоляционный материал. Большая часть (очень

малых) изоляционных свойств, обеспечиваемых обычным окном, происходит из очень тонкого слоя инертного газа

, который находится рядом со стеклом с обеих сторон.Инертный газ — очень хороший изолятор. Двойное остекление

— хороший способ уменьшить теплопередачу через окна. Некоторые типы стекла рассчитаны на

Материал остекления — обзор

2.30.5.5.2 Умные материалы

Умные материалы, представленные в Разделе 2.30.5.5, также могут применяться в качестве материалов для остекления. В этом случае полезно различать материалы для пассивного и активного остекления. При пассивном остеклении материал претерпевает изменение своих исходных свойств под воздействием тепла, но невозможно напрямую регулировать скорость изменения таких свойств.Распространенными примерами материалов для пассивного остекления являются TCM и PCM.

В активном остеклении, с другой стороны, оптические свойства материалов регулируются напрямую с помощью внешнего воздействия, такого как электрическое поле, тепло или диффузия ионов. Распространенными примерами материалов для активного остекления являются электрохромные материалы (ECM), газохромные материалы (GCM), взвешенные частицы (SP) и жидкие кристаллы (LC).

Среди материалов для пассивного остекления ПКМ уже были описаны в предыдущих разделах.Их использование в качестве накопителей тепловой энергии и носителей с памятью формы уже объяснялось, тем не менее, их применение в остеклении обнаруживает их специфическое взаимодействие с солнечным излучением. PCM действительно могут быть реализованы в полупрозрачных окнах. Они в основном поглощают инфракрасное излучение, скрытым образом накапливают свою энергию и переходят из твердого состояния в жидкое. Их эффект будет особенно интересен с точки зрения теплоизоляционных свойств, тем не менее, как показано на рис. 14, их плохой визуальный коэффициент пропускания неизбежно снизит визуальный комфорт внутри зданий.

Рис. 14. Два образца остекления из материала с фазовым переходом (PCM), с PCM в твердом состоянии (слева) и PCM в жидком состоянии (справа).

Воспроизведено по материалам Goia F, Zinzi M, Carnielo E, Serra V. Спектральные и угловые солнечные свойства стеклопакета с наполнителем из ПКМ. Energy Build 2015; 87: 302–12, с разрешения Elsevier Ltd.

Второй вид пассивных материалов, то есть TCM, с другой стороны, может изменять свои оптические свойства в ответ на изменение температуры. Когда их температура увеличивается и достигает критического значения перехода, материалы, такие как оксид ванадия (VO 2 ), претерпевают переход из полупроводника в металл.Как следствие такого перехода, материал способен отражать входящее инфракрасное излучение и уменьшать солнечные лучи в помещении [98]. Основные недостатки такой технологии заключаются в том, что обычно такие материалы, как VO 2 , имеют высокую температуру перехода, то есть около 68 ° C, и низкий коэффициент пропускания видимого света. По этим причинам они должны быть легированы, чтобы снизить порог перехода, и на их поверхности должны быть нанесены просветляющие покрытия для увеличения пропускания видимого света. Несмотря на огромные усилия по созданию такого рода покрытий, не удалось разработать подходящий прототип для промышленного применения.

Пассивные материалы для остекления реагируют на внешнее воздействие прямым изменением своих оптических свойств, но такое изменение нельзя отрегулировать. С другой стороны, используя активные материалы для остекления, можно напрямую модулировать изменение оптической плотности, отражательной способности или рассеяния интеллектуальной матрицы. Различные виды активных материалов для остекления активируются различными стимулами и уникальным образом изменяют свои оптические свойства.

ECM, например, изменяют свои оптические свойства и, следовательно, их пропускание в видимой и инфракрасной области спектра при приложении небольшого напряжения постоянного тока. Изменение коэффициента пропускания одновременно активируется в видимом и инфракрасном диапазоне солнечного спектра. Однако в последнее время предпринимаются попытки разработать материалы ЭК, в которых можно изменять пропускание инфракрасного излучения без изменения видимого [99–101].

ЭБУ можно разделить на органические и неорганические. Первые из-за их уникального отношения к процессам окисления / восстановления бипиридиниевых систем, проводящих полимеров и других чувствительных к ионам композитов, вторые — из-за изменения степени окисления оксидов металлов, таких как Вольфрам и Нишель.Модули

ECM высоко ценятся, поскольку они могут гарантировать высокую модуляцию по сравнению с коэффициентом пропускания видимого света, то есть более 60%, и время переключения, варьирующееся от нескольких секунд до нескольких минут [102].

Диапазон прозрачности, аналогичный диапазону прозрачности ECM, также может быть достигнут с помощью GCM. ГХМ — это особый вид материалов, способных изменять свой цвет и прозрачность под воздействием солнечного излучения при воздействии разбавленного газообразного водорода, то есть в смеси с аргоном. В этих материалах светопропускание зависит от содержания водорода, и обратная реакция активируется введением в систему разбавленного кислорода.

Наиболее распространенным GCM является оксид вольфрама, покрытый тонким слоем катализатора, например, платины (Pt) или палладия (Pd). Такая комбинация позволяет коэффициенту пропускания варьироваться от 0,77 до 0,06, но при ее реализации обычно требуется больше управляющего оборудования по сравнению с электрохромными системами [103,104]. На газохромные системы остекления сильно влияют общая толщина пленки оксида вольфрама, общее давление распыления и общее давление. В частности, Витри и др. .обнаружили, что увеличение значений первых двух переменных напрямую влияет на скорость окрашивания газохромного материала, в то время как более высокая пористость достигается за счет увеличения общего давления [105].

Наконец, SP и LC представляют собой особый вид активных интеллектуальных материалов, реагирующих на электрические градиенты. В отсутствие электрического поля остекление SP и LC состоит из случайно ориентированных частиц: первое ведет себя как светопоглощающий материал, серьезно снижая светопропускание; последние ведут себя как сильно рассеивающие субстраты и выглядят как белые полупрозрачные среды. Приложение переменного напряжения заставляет частицы перестраиваться и окно становится прозрачным (см. Рис. 15).

Рис. 15. Схема окна устройства взвешенных частиц (УЗИП) (А) при приложении напряжения (В) в отсутствие напряжения.

Воспроизведено из Ghosh A, Norton B, Duffy A. Измеренный общий коэффициент теплопередачи переключаемого остекления устройства с взвешенными частицами. Appl Energy 2015; 159: 362–9, с разрешения Elsevier Ltd. Среда

SP представляет собой суспензию диполярных частиц с высокой оптической анизотропией, т.е.например, полиодиды в органической жидкости. Затем такой композит помещают между двумя изолирующими и проводящими слоями. Общий коэффициент пропускания системы зависит от ее толщины и плотности частиц. Кроме того, можно напрямую настроить оптический отклик остекления, а время отклика значительно быстрее, чем у пассивных ECM. Тем не менее, уровни SP обычно связаны с более высоким уровнем энергопотребления [107].

ЖК, с другой стороны, представляют собой композицию нематических капель ЖК в полимерной матрице. Их высокая преломляющая природа в отсутствие внешнего электрического поля является следствием огромного несоответствия между каплями и показателем преломления матрицы.

Как разбить окно

Когда вы думаете о разбивании стекла и входе в дом или машину, вы сразу же думаете об этом как о преступном деянии. По правде говоря, есть много причин, по которым в случае возникновения чрезвычайной ситуации потребуется разбить окно. Вы, конечно, никогда не хотите, чтобы сосед или незнакомец считал вас преступником, но есть инструменты, которые вы можете использовать, чтобы незаметно разбить стекло, чтобы спасти себя или даже тех, кого вы любите.Вот несколько способов разбить окно и как его потом починить.

Чрезвычайные ситуации

Так какие же чрезвычайные ситуации могут произойти, когда вам придется разбить стекло? Разбить стекло естественно очень опасно, так как осколки стекла, входящие или выходящие через оконную раму могут легко разрезать и разрезать кожу. Вот почему крайне важно выполнять эти действия осторожно. Стекло редко бывает просто стеклом. На автомобилях установлено закаленное стекло.Окно из закаленного стекла изготовлено для предотвращения взлома из-за его прочности и метода изготовления. Автомобильное стекло подвергается процессу, известному как отжиг, процедура, при которой стекло нагревается до температуры выше его температуры плавления, а затем прилагается большое усилие для формирования окна. Это придает стеклу определенные свойства. Эти преимущества включают в себя:

  • Прочность. В процессе отжига закаленного стекла сила, необходимая для разрушения окна, намного больше, чем для разрушения обычного стекла.В зависимости от производителя сила, необходимая для разрушения закаленного стекла, составляет от 20 000 до 24 000 фунтов на квадратный дюйм (или фунтов на квадратный дюйм). Звучит много, и это, безусловно, так: закаленное безопасное стекло используется не случайно в современных автомобильных окнах.
  • Уникальный сокрушительный. Отжиг приводит к тому, что стекло становится очень твердым, но на удивление хрупким. Вы можете спросить, почему это преимущество. При разбивании закаленное стекло вместо того, чтобы полностью разбиться и образовать очень неровные края, разбивается на более мелкие и закругленные края, которые в случае разрушения стекла создают трещины вместо полного разрушения.Это делает закаленное стекло более безопасным, чтобы его можно было пробить в чрезвычайных ситуациях.
  • Термическое сопротивление. Вы можете почувствовать это, если сидите в машине в жаркий день: когда окна закрыты, тепло с трудом передается через стекло. Это как преимущество, так и недостаток. Тепло не попадает в машину или дом, но также удерживает его внутри. Это отлично подходит для холодных дней с включенным обогревателем, но немного опасно при высоких температурах, если окна закрыты.

Жаркий летний день и опасность жары

Представьте, что вы оставляете ребенка в машине в дни, когда температура поднимается до 90 или 100 ° F.К сожалению, согласно Consumer Reports, такая ситуация имеет фатальные последствия примерно 39 раз в год с 1996 года. Трагические последствия этого можно найти в истории Тегана и Райана Денниса. Их отец, Дастин, в полдень отправился на заправку со своими детьми, не подозревая, что его дети сели в грузовик самостоятельно. Он вернулся домой и вышел из машины, оставив детей на полу машины. Он проспал около четырех или пяти часов и понял, что потом не может найти своих детей.Обнаружив их в своем грузовике, он ввел их внутрь только для того, чтобы понять, что они погибли от теплового удара автомобиля. Вы можете подумать про себя, что никогда не забудете своих детей в горячей машине. Но для семьи Деннисов это произошло совершенно случайно.

Может показаться самонадеянным наблюдать за детьми других людей в их машинах, но никогда не угадаешь, когда это действительно может быть смертельной ситуацией. Это особенно актуально для младенцев в автокреслах, оставленных без присмотра. В жаркие дни присмотр может спасти молодую жизнь.

Опасность дома

Преступники могут проникнуть в ваш дом. Но что, если вам нужно избежать этого? Есть две основные причины, по которым вы захотите это сделать: угроза физического насилия и пожар. Важно отметить, что окна современного дома — стеклопакеты. Это означает, что стекло с двух сторон окружено прозрачной пленкой, которая предохраняет окно от полного распада. Это также означает, что требуется дополнительная сила, чтобы проникнуть через пластик окна.

Если вы находитесь в непосредственной опасности от кого-то, кто может причинить вам вред, есть способы, о которых мы поговорим позже в этой статье, о способах безопасного и тихого прорыва разбитого окна. И прорыв окна в опасном домашнем пожаре, безусловно, является причиной, по которой вы захотите сбежать из дома, особенно если вы обнаружите, что ваше оконное стекло не может открываться или открываться вообще. Правоохранительные органы и пожарные знают, как выбивать окна, чтобы спасти пострадавших, но важно знать, как пройти через них.Будьте осторожны, спасаясь от пожара через окно: добавленный снаружи кислород может сделать огонь еще сильнее. Прежде чем сбежать через оконную раму, убедитесь, что дверь закрыта от огня.

При создании плана безопасности для вашего дома или квартиры важно знать два способа войти в каждую комнату, чтобы избежать опасности. Затем, после побега, важно иметь место встречи, чтобы вы знали, что каждый член вашей семьи в безопасности.

Как разбить окно

Безопасное прохождение сквозь стекло очень важно, любое прохождение сквозь стекло тихо и быстро может оказаться еще более важным в жизненно важной ситуации.Вот несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы пройти через закаленные окна или окна с двойным остеклением, и способы их использования.

  • Всего за пятнадцать долларов этот инструмент для побега — чудо для выхода из машины в экстренной ситуации: предохранительный молоток. Этот оригинальный аварийный молоток имеет наконечник из закаленной стали, который действительно разбивает закаленное стекло достаточно сильным ударом. Его можно использовать на боковом стекле, а также на заднем или переднем лобовом стекле. А еще лучше, он поставляется с ножом для ремня безопасности, чтобы вытащить себя, если вы обычно не можете расстегнуть пряжку.
  • Интересно, знаете ли вы еще об одном «инструменте», которым можно разбить окно? Ваш подголовник! Металлические выступы, которыми подголовник крепится к автокреслу, отлично проходят сквозь закаленное стекло с достаточной силой.
  • Молоток и толстое одеяло. Это может показаться слишком простым, но приглушить звук прорыва через окно может быть так же важно, как и убежать через само окно. Просто проткните стекло через мягкую поверхность, и оно не только даст вам необходимую тишину, но и защитит вас от острого стекла, которое может разлететься при обычном ударе молотка.

Ремонт окна

Вы успешно спасли себя и свою семью от опасности, пробив окна машины или дома. Теперь, сколько будет стоить замена окна? Возможно, вы знакомы с ремонтом лобового стекла, особенно если вы когда-либо сталкивались с летящим камнем во время движения по автостраде. Но знаете ли вы, сколько стоит ремонт бокового окна или стеклопакета в доме? Вот некоторая информация о том, как пройти через этот процесс.

Окна автомобиля

Заднее и переднее ветровые стекла довольно просты, даже если вам придется покупать лобовое стекло у производителя автомобиля из-за специальной проводки или таких функций, как обогрев окон. Большинство автомастерских могут заказать и установить эти окна, особенно если они известны ремонтом стекол.

Сложной заменой являются боковые стекла. Первое, что нужно учитывать, — это ручные или электрические стеклоподъемники. Стеклоподъемники с ручным управлением, такие как окна с боковой рукояткой, не требуют больших затрат и могут значительно сэкономить на трудозатратах.С другой стороны, электрические стеклоподъемники намного сложнее в зависимости от характеристик вашего автомобиля. Механикам необходимо учитывать силовые замки в двери, дополнительную проводку, реле, стеклоподъемник. Затраты на рабочую силу будут вашими первичными затратами, так как узкое пространство для установки, имеющееся в большинстве современных автомобилей, означает дополнительное время на замену.

Домашняя Windows

Если вы когда-либо устанавливали окна в вашем доме, возможно, вы знаете время и цены.Если нет, то следует рассмотреть несколько аспектов замены, особенно когда дело доходит до оценки окончательной стоимости с подрядчиком, которого вы нанимаете. Первый — это утечка воздуха и контроль температуры. Современные энергоэффективные окна предназначены для предотвращения попадания тепла и холода в дома, а это означает, что вы будете меньше платить по счетам за отопление и охлаждение. Если окно полностью разбито, ремонтировать придется не только окно. Это включает в себя любые повреждения рамы или уплотнения, которые, возможно, придется заменить вместе со стеклом.

К счастью, если у вас есть гарантия на стекло или страхование домовладельцев, ваши стеклянные окна можно будет отремонтировать бесплатно. Это особенно актуально в случае поломки из-за пожара, так как почти вся страховка покрывает ущерб от пожара. Большинство страховок также покрывают вандализм и кражу, и вам будет сложно найти страховку, которая не покрывала бы побег через окно, чтобы избежать физического вреда от нападавшего. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что будет покрывать ваша страховка, всегда звоните им или спрашивайте при регистрации.

AM Авто: Стекло

У нас есть доступ к большому количеству стандартных моделей автомобильных стекол, и мы поставляем множество моделей на заказ, изготовленных по спецификациям клиентов.

Мы всегда ищем новые рыночные возможности. Мы особенно заинтересованы в работе с клиентами, у которых есть постоянный спрос на большие объемы стекла.

Благодаря низкому минимальному количеству заказов и своевременной доставке наши клиенты могут избежать больших капиталовложений на складе.

  • Стекло закаленное
  • Ламинированный
  • Гнутое стекло

Автомобильное закаленное стекло часто называют безопасным стеклом. Его ударопрочность в 3-10 раз выше, чем у обычного отожженного стекла, а из-за его хрупкости оно разбивается на мелкие осколки; тем самым исключая риск получения травм об острые кромки.

Для автомобильной промышленности наше закаленное стекло доступно различной толщины от 3 до 3 мм.От 2 мм до 6 мм.

Многослойное стекло изготавливается путем склеивания двух или более кусков стекла поверх пластиковой прослойки, что придает стеклу большую устойчивость к разрушению, а также снижает передачу шума. Ультрафиолетовое покрытие применяется для защиты от вредного ультрафиолетового излучения.

Основная сила многослойного безопасного стекла — его устойчивость к ударам. Ламинат поглощает энергию удара и сопротивляется проникновению, а когда стекло разбивается, осколки стекла остаются прочно связанными с ламинатом, сводя к минимуму риск травм.

Производство сложных гнутых стекол в соответствии с высокими стандартами — один из самых сложных процессов для любого производителя стекла. Наша материнская компания инвестировала в современное оборудование от ведущих производителей со всего мира, чтобы гарантировать, что их стекло может производиться в соответствии с высочайшими стандартами.

Все, что вам нужно знать о двойном остеклении

А, двойное остекление. Для чего-то, что по сути является позитивным шагом вперед в том, как мы проектируем и конструируем все виды остекления, от окон до раздвижных дверей, двойное остекление имеет несколько запятнанную репутацию.

Это, честно говоря, в значительной степени связано с пресловутыми привычками устрашающего «продавца с двойным остеклением», который шаркает от двери к двери, распахивая крыло своего метафорического плаща, чтобы обнаружить всевозможные теневые домашние «улучшения».

Наряду с устрашающими маркетинговыми уловками о том, насколько неэффективен ваш дом в настоящее время, выходки таких компаний и частных лиц создали двойному остеклению незаслуженно плохую репутацию.

Несмотря на эту несправедливую плохую прессу, двойное остекление стало отраслевым стандартом и предлагает множество преимуществ, но это также может сбивать с толку. Когда вы думаете об обновлении окон или других стеклянных конструкций или о расширении своей собственности, это может помочь понять, что такое двойное остекление.

Enter: это руководство. Мы собрали множество информации, чтобы помочь вам понять, что такое двойное остекление, для чего оно предназначено и почему оно стало такой неотъемлемой частью домашнего дизайна. Вот, в теории, все, что вам нужно знать о двойном остеклении:

Предисловие

В начале этого блога мы укажем, что мы не производим двойные стеклопакеты.Мы специализируемся на архитектурном остеклении и работаем над инновационными решениями. Однако мы постоянно используем двойное остекление во всех видах продукции, от безрамных раздвижных стеклянных дверей до сложных пристроек к новым домам. Без этого:

Что такое двойное остекление?

Обо всем по порядку. Двойное остекление — это фраза, которая настолько распространена в строительстве и обустройстве дома, что может показаться, что она не нуждается в представлении. Но чтобы по-настоящему понять его преимущества, сначала важно понять, что именно такое .

Проще говоря, двойное остекление используется во всех видах стеклянных инсталляций (особенно окон) и включает в себя два стеклянных стекла, установленных в одной раме, которые разделены тонким слоем воздуха (вакуум) или иногда инертным газом, например как аргон. Этот слой между двумя панелями и есть волшебный ингредиент.

Двойное остекление защищает от холода и сохраняет тепло.Это уменьшает сквозняки, и это огромный шаг вперед по сравнению с одинарным остеклением, которое предполагает использование единственного стекла, которое служит барьером между внутренним и внешним миром. Любой, у кого есть окна с одинарным остеклением, наверняка знает, что в холодные месяцы эти одинокие стекла могут действовать как холодильные агрегаты внутри дома.

Истоки двойного остекления

Самые ранние сообщения о том, что оконные стекла были сдвинуты вдвое, чтобы служить щитом от холода, немного туманные, но некоторые относят их происхождение еще к 1870 году в Шотландии. Любой, кто совершил поездку в высокогорье, знает, насколько холодной может быть Шотландия, а зимой викторианские дома с несколькими комнатами для обогрева (и слабый кухонный огонь часто единственный источник тепла) напоминали что-то более похожее на гигантские холодильники. чем семейные дома.

Жители этих холодных жилищ обнаружили, что, приклеивая дополнительный лист или оконное стекло к их неполным окнам с помощью замазки, вещи становятся — хотя и немного — теплее. Эти укрепленные окна утолщали барьер между суровым зимним холодом и дрожащими семьями с синими губами внутри; были уменьшены сквозняки, а температура повысилась с уровней, похожих на «это как в ледниковый период», до «может быть, в этом году мы все переживем зиму!»

Однако двойное остекление в том виде, в каком мы его знаем сегодня, было изобретено в 1930 году в США К. Д. Хейвеном.Его индивидуальный дизайн состоял из двух стеклянных панелей одинакового размера и толщины, соединенных в единую раму. Это требовало идеальной однородности используемого стекла, что в то время было довольно дорого и непрактично. Только в 1941 году ему даже удалось заключить сделку с компанией, желающей производить его инновационный продукт.

После окончания Второй мировой войны, продукт Haven «Thermopane» был наконец запущен в производство в 1952 году. Он быстро стал одним из самых популярных предметов роскоши на внутреннем рынке.

В Великобритании двойное остекление не было популярным до 1970-х годов, когда стремительный рост цен на энергоносители (в результате попытки страны уменьшить свою зависимость от иностранных поставок нефти) заставил домовладельцев искать альтернативные способы снижения своих затрат на энергию. и повысить эффективность своих домов — и двойное остекление стало эффективным решением.

Что делает двойное остекление?

Итак, зная, что такое двойное остекление и откуда оно взялось, следующий логичный вопрос: что на самом деле делает двойное остекление? Помимо таких вещей, как окна и двери с электронной автоматизацией, двойное остекление предлагает ряд пассивных преимуществ для собственности.

Снижает тепловые потери и сквозняки

Самым большим преимуществом двойного остекления, для которого оно изначально было задумано, является уменьшение потерь тепла во внутреннем пространстве. Двойное остекление предотвращает утечку тепла из помещения и ограничивает сквозняк, который может проникнуть через швы. (подробнее об этом чуть позже).

Обеспечивает звукоизоляцию

Двойное остекление также обеспечивает эффективную звукоизоляцию по сравнению с одинарным остеклением, поскольку количество звука, которое может проникнуть через двойное остекление, уменьшается за счет дополнительного материала и вакуума между двумя панелями.Когда звуковые волны ударяются о поверхность, некоторые отражаются, некоторые поглощаются, а некоторые проходят сквозь материал. Используемые дополнительные материалы (и пустое пространство между ними) создают множество буферов, что, говоря простым языком, делает дом тише.

Повышает безопасность

Панели с одинарным остеклением не так эффективны, как двойные, для защиты от проникновения злоумышленников, даже если они используют многослойное или закаленное стекло (поясняется далее в разделе «Типы двойного остекления»). Простое присутствие двух оконных стекол в одной раме буквально обеспечивает дополнительный уровень безопасности собственности.

Уменьшает образование конденсата

Конденсат образуется на поверхностях, которые холоднее окружающего воздуха (поэтому окна в машине запотевают в холодный день — окна холодные, но внутри автомобиля тепло). Снижение потерь тепла в панели с двойным остеклением означает, что внутреннее остекление не становится таким холодным, что означает отсутствие конденсации. Это, в свою очередь, может помочь уменьшить влажность внутри помещения, помогая предотвратить такие проблемы, как плесень или белье, которое сохнет бесконечно.

Как окна с двойным остеклением уменьшают теплопотери?

Несмотря на эти многочисленные преимущества, которые предлагает двойное остекление, почти все домовладельцы или владельцы недвижимости предпочитают либо модернизировать из-за снижения потерь тепла, которые они предлагают. Обычно это происходит из-за того, что уменьшение потерь тепла означает меньшую потребность в дополнительном отоплении, следовательно, меньше денег направляется на дорогие счета за отопление. Так как это работает?

Двойное остекление снижает теплопотери за счет ограничения количества тепла, которое может уйти через свойство теплопроводности и конвекции n.


Проводимость предполагает передачу тепла через материал: тепло попадает в стекло, а затем передается через панель во внешний мир — в случае одинарного остекления тепло попадает на панель и затем довольно эффективно передается наружу. , эффективно высасывая тепло

от вашего дома. Двойное остекление работает против этого процесса, потому что проводимое тепло не просто уходит наружу, оно передается воздуху между панелями, и именно здесь возникает конвекция.

Конвекция возникает, когда тепло передается через движущуюся жидкость или газ — в данном случае воздух, o r иногда аргон. Воздух плохо проводит тепло, поэтому вакуум в двойных стеклопакетах блокирует конвекцию проводимого тепла.

При одновременном решении обоих этих процессов двойное остекление устраняет теплопередачу. Это ни в коем случае не является эффективным на 100%, но разница между домами с одинарным и двойным остеклением довольно заметна.

Виды стеклопакетов

В общем, двойное остекление не бывает разных «типов» — все установки работают в основном одинаково — но материалы, используемые для рамы, и типы применяемого стекла действительно различаются. UpVC (или « непластифицированный поливинилхлорид » — удачи, говоря, что после нескольких элей) чаще всего ассоциируется с окнами с двойным остеклением — в основном из-за его дешевизны в производстве и того факта, что он относительно долговечен и пригоден для вторичной переработки — но другие варианты делают существует.

Рамы также могут быть изготовлены из алюминия и дерева, а достижения в области современных технологий означают, что теперь они не только могут быть огромными по размеру, но и работать так же эффективно, как UpVC, как визуально, так и практически.

Что касается самого стекла, доступно несколько вариантов, в том числе:

Стекло Low E:

Означает стекло с низким коэффициентом излучения. При этом на одну сторону стекла наносится тонкое металлическое покрытие «low e» для создания изолирующего эффекта.Это, в свою очередь, ограничивает теплопередачу между обеими сторонами стекла и увеличивает энергоэффективность установки.

Флоат-стекло:

Флоат-стекло — это термин, применяемый к технологии производства большинства современных окон для окон и других объектов. Метод, разработанный сэром Аластером Пилкингтоном, заключается в плавлении расплавленного стекла на слое расплавленного металла, что обеспечивает однородную, идеально ровную поверхность. Флоат-стекло может показаться необычным, но на самом деле именно так делают большинство стекол.

Многослойное стекло:

Двойное остекление по своей природе более безопасно, чем одинарное (подробнее об этом позже), но многослойное стекло еще больше повышает этот уровень безопасности. Многослойные стеклянные панели состоят из двух листов стекла, которые склеены вместе, в результате чего стекло удерживается вместе, если оно разбивается, а не разрывается на миллион крошечных кусочков. Кстати:

Закаленное стекло:

Закаленное стекло — это, как следует из названия, стекло, которое было упрочнено — с использованием процессов термической закалки — для обеспечения того, чтобы в случае неудачи стекло разбилось на мелкие куски, а не на острые как бритва осколки. Этот тип стекла стал стандартом во всем, от лобовых стекол автомобилей до телефонных будок, а двойное остекление, в котором используется закаленное стекло, обеспечивает гораздо более безопасный и надежный вариант.

Хотя это далеко не исчерпывающий список, мы надеемся, что он подчеркивает, что двойное остекление само по себе не является готовым продуктом, это технология и результат определенного метода производства. Отчасти поэтому, когда оно было введено, двойное остекление было (и до некоторой степени до сих пор) неправильно понято, поскольку эти порки «двойного остекления» создавали впечатление, что это почти как бренд, хотя на самом деле возможности для различных дизайнов ограничены. огромный.

Насколько эффективно двойное остекление?

Зная, как двойное остекление предотвращает потерю тепла, многие домовладельцы задаются вопросом, насколько они эффективны и сколько денег они сэкономят вам?

Естественно, это предполагает, что основной целью потенциальной модернизации является сокращение счетов за отопление, но вопросы безопасности или звукоизоляции немного более субъективны и их трудно измерить. Но некоторые исследования показывают, что двойное остекление может снизить уровень шума от нескольких до 35 децибел — примерно на уровне обычного разговора (особенно остро, если вы страдаете от болтливых людей за пределами вашего дома).

Однако, когда дело доходит до потерь тепла, следует упомянуть еще несколько цифр. Во-первых, количество денег, которое вы собираетесь сэкономить, и количество энергии, которое вы сможете удержать от использования, будут во многом зависеть от размера вашей собственности и от того, сколько энергии вы обычно используете.

Эти статистические данные могут быть полезны в качестве ориентира. Выводы Confusedaboutenergy.co.uk рисуют яркую картину того, как эффективность двойного остекления может сильно различаться.

Дом с 3 спальнями с газовым отоплением, потребляющий в среднем 15000 кВт / ч энергии в год, экономия около 10% затрат на электроэнергию только за счет изолирующих свойств двойного остекления, позволяет сэкономить около 70 фунтов стерлингов в год. Таким образом, если переход на двойное остекление обойдется им в 5000 фунтов стерлингов, они смогут окупить его… примерно через 70 лет.Не совсем по времени.

Однако дом немного большего размера, использующий электричество в качестве основного источника отопления и сжигающий в среднем 20 000 кВт / ч в год, сможет окупить аналогичную модернизацию чуть более чем за 16 лет.

Так стоит ли двойное остекление?

Окончательный вопрос о том, «стоит ли» двойное остекление, будет во многом зависеть от того, сколько денег вы собираетесь сэкономить на счетах за отопление по сравнению со стоимостью модернизации ваших оконных стекол с одинарного до двойного.Если использовать приведенные выше цифры в качестве ориентира, это будет зависеть от вашей собственной ситуации с недвижимостью , но в большинстве случаев пройдет много лет, прежде чем остекление «окупится».

Однако с ростом цен на жилье в Великобритании все больше людей обращаются к улучшению дома, а не к более задумчивой, более просторной собственности ex . Одной только явной разницы в стоимости между домами с 3 и 4 спальнями (см. Изображение) достаточно, чтобы оправдать, почему так много людей делают этот выбор.

Если это так, то зачастую двойное остекление полностью окупает дополнительные расходы. Если вы все равно планируете добавить в свой дом совершенно новые стеклянные конструкции, такие как окна и двери — особенно если вы создаете совершенно новое пространство, которое также потребует отопления, — тогда выбор двойного остекления может сэкономить много денег в длинный пробег.

Если вы находитесь в положении, когда деньги не так важны, и вы просто рассматриваете двойное остекление как практичный вариант, то это почти всегда лучший выбор.Дополнительное снижение потерь тепла и звукоизоляция, которые он обеспечивает, значительно улучшают качество внутренних помещений.

Если это относится к вам, стоит также упомянуть, что двойное остекление — это не то, что вам нужно, когда речь идет о лучших вариантах изоляционного стекла. Технологии развиваются быстро, и тройное остекление теперь является жизнеспособным вариантом для всего, от небольших окон до больших панелей. Имеются варианты, включая двери с тройным остеклением, и если вы ищете самое лучшее изоляционное решение на рынке, двойное остекление больше не может быть для вас лучшим выбором.

Окно возможностей

Итак, вот оно. Все, что вам нужно знать о двойном остеклении (мы надеемся). Двойное остекление становится и фактически стало стандартным предложением для модернизации остекления в большинстве домов по всей стране, да и во всем мире. Он предлагает множество дополнительных преимуществ, делая дом теплее, тише и энергоэффективнее.

Конечно, одних этих льгот может быть недостаточно, чтобы оправдать полную модернизацию всех существующих одинарных застекленных окон e , но если вы планируете расширить свою собственность или установить новую стеклянную установку, тогда, когда дело доходит до стеклопакет — дело понятное.

И с этим ужасным каламбуром, если у вас есть дополнительные вопросы о стекле, остеклении или о том, как Cantifix может помочь вам преобразовать ваш дом или собственность, не стесняйтесь обращаться к нам!

Стеклопакеты в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица …)

1) Установка стеклопакетов снизит шум от транспорта.

2) У нас установлены стеклопакеты .

3) Обычные стеклопакеты с двойным остеклением сокращают теплопотери за счет теплопроводности (http: // предложениеdict.com / double-glazing.html), но не может предотвратить потерю из-за излучения.

4) Бизнес Уоллера по производству стеклопакетов был захвачен чумой, когда хулиганы подожгли его маленькую фабрику.

5) Агентства по недвижимости занимают место в общественном уважении с стеклопакетами, продавцов подержанных автомобилей, даже позади политиков и журналистов.

6) Этот стеклопакет сохраняет тепло и защищает от шума.

7) Поставляется с двойным остеклением и может быть расширен за счет установки водосточного желоба, ламината и даже полов с подогревом.

8) Проекция состоит из стеклопакетов с двойным остеклением с покрытием low-E и тонированными стеклами.

9) стеклопакеты окон помогают изолировать дом от холодного воздуха.

10) стеклопакеты окон помогают утеплить дом от холода.

11) Двойное остекление и низкоэмиссионные стекла сохраняют в доме прохладу летом. К сожалению, многие птицы — и несколько человек — врезались в неотражающее стекло.

12) Эмметт заявил в суде, что его расточительный образ жизни исходил от предприятий, которыми он управлял, по продаже подержанных автомобилей и стеклопакетов .

13) Разве не приятно видеть, как парочка переворачивает столы на продавце с двойным остеклением ?

14) Обшивка металлическая и подкладка из стеклопакета .

15) По некоторым данным, с развитием экономики Китая и повышением осведомленности населения об энергосбережении, спрос на вентиляцию с двойным остеклением стеклянная стена продолжает расти.

16) Также уделяется внимание установке кондиционеров и стеклопакетов в жилых помещениях, где уровень шума не может быть доведен до требуемых стандартов другими способами.

17) СТЕКЛО, от потолка до пола, покрывает две стороны поместья Mayhem. Свисающая крыша защищает окна от попадания прямых солнечных лучей. Стеклопакеты и низкоэмиссионные стекла сохраняют в доме прохладу летом.

4 причины, по которым вам нужно акустическое стекло для вашего автомобиля

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 2 Среднее: 5]

Лобовое стекло автомобиля вместе с остальными автомобильными стеклами играет ключевую роль в защите вас от шума снаружи автомобиля.Поскольку идеальный уровень шума составляет 25 дБ, а шум уличного движения и уличного движения достигает 70 дБ и выше, очень важно иметь в автомобиле акустическую систему, защищающую ваши слуховые органы от любых повреждений или стресса. Трещину в оконном стекле или лобовом стекле следует немедленно устранять, ремонтируя или заменяя стекло. В конце концов, треснувшее стекло снижает способность вашего автомобиля блокировать все шумы, которые могут нанести вред вашим чувствам и в конечном итоге повлиять на ваше здоровье.


Современные технологии ориентированы на создание эффективных стеклянных решений, которые устраняют проникновение шума из-за шума двигателя автомобиля, воздуха и других внешних факторов.С акустическим многослойным стеклом снижение уровня шума внутри вашего автомобиля очень заметно. Это может снизить уровень стресса, улучшить концентрацию и настроение. Акустическое стекло — идеальное решение, если вам нужна замена автомобильных стекол Maruti, независимо от модели и производителя. Преимуществ множество:

1. Оптимизирует уровни звука

Лобовые стекла с акустическим остеклением значительно снижают уровень шума, тем самым уменьшая дискомфорт как для водителя, так и для пассажиров в автомобиле. Интеллектуальное акустическое стекло эффективно приглушает шум, чтобы не позволить ему отрицательно повлиять на пассажира, и в то же время позволяет слышать внешние шумы, такие как гудки и сирены, чтобы водитель был внимателен к внешнему окружению.

2. Защищает пассажира в случае разбития стекла

В случае аварии лобовое стекло может расколоться на большие осколки при сильном ударе. Слой акустического винила эффективно защищает пассажира от этих осколков стекла.Слой акустического винила создает тонкий, но прочный барьер, который защищает битое стекло от падения внутрь.

3. Повышает топливную экономичность

Снижает зависимость от толстого лобового стекла для вашего автомобиля. Специализированная прослойка ПВБ создает эффективное стекло, эквивалентное толстому шумоизоляционному лобовому стеклу. Уменьшенный вес помогает снизить выбросы углерода автомобилем, тем самым повышая топливную эффективность.

4. Предотвращает взлом

Акустическая прослойка также помогает предотвратить попытки взлома из-за повреждения лобового стекла, поскольку слой удерживает стекло на месте.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *