Чем почистить контакты в автомобиле: чем почистить в машине, обзор средств Контакт Клинер (Contact Cleaner)

Содержание

Следим за автоэлектрикой — содержим клеммы в чистоте

Электрика — это наука о контакте. Проблемы возникают, когда он появляется там, где его не должно быть. Или пропадает, где он должен присутствовать. Содержание клемм в чистоте — залог уверенного запуска двигателя и беспроблемной работы электрооборудования. Сегодня узнаем, как защитить контакты от окисления и предотвратить замыкание в электрических цепях.

Какие контакты нуждаются в уходе

В жгутах проводки современного автомобиля сотни разъёмов. Одни находятся в сухости и не доставляют проблем в течении всего срока службы автомобиля. Другие трудятся в солевом тумане, грязи, повышенной влажности при перепадах температур. Чтобы контакт не терялся, необходимо периодически осматривать электроклеммы, при необходимости чистить и смазывать:

  • клеммы аккумулятора на виду — это основное соединение;
  • крепление силовых проводов к стартеру и кузову влияет на исправную работу электрики;
  • «фишки» реле и ламп отвечают за небольшой участок цепи — такую поломку вычислить несложно;
  • нештатные соединения в проводке таят в себе опасность окисления и замыкания;
  • саморез, наспех закрученный в жгут проводки, способен доставить головную боль при поиске «плавающей неисправности»;
  • высоковольтные провода с пробитой изоляцией не только красиво искрят в темноте, но и препятствуют нормальной работе двигателя, особенно при влажной погоде.

Чистим аккумуляторные клеммы

Сталкиваясь с падением напряжения, первым делом приходят на ум клеммы аккумулятора. Во время холодного запуска через них проходит ток до 700 А. Если стартер стал крутить еле—еле, а лампы на приборной панели предательски мигают — не спешите покупать новый аккумулятор. Возможно, стоит почистить клеммы АКБ и проверить их крепление к стартеру и кузову.

Применять напильник или наждачную шкурку не стоит — нежный свинец способен сильно уменьшиться в размерах, и клемма будет болтаться. Оптимально применять специальный двухсторонний ёршик. Убирая окислы и создавая микроканавки, он увеличивает площадь контакта путем лучшего прилегания клеммы. После очистки не забудьте нанести защитную смазку.

При затягивании не переусердствуйте — деформированный крепёж не обеспечит надёжного контакта.

Зачищаем разъёмы «пама—мама»

Со временем таких соединений становится всё меньше — они уступают место герметичным колодкам. Тем не менее, попавшая влага способна нарушить электрическую цепь. Для очистки применяем проверенную методику — используем боковую поверхность спичечного коробка или химический способ — ортофосфорную кислоту.

Для удобства работы извлекаем клеммы из колодки с помощью тонкого шила. Перед сборкой наносим тонкий слой токопроводящей смазки.

Уход за системой зажигания

Высоковольтные провода, катушки и распределители нуждаются в чистоте. Периодически протирайте их, не оставляя «мостиков» из грязи. Со временем на них скапливается влага, которая способствует пробою высоким напряжением (до 20 000 вольт). После очистки обработайте провода и крышки водовытесняющим спреем.

Стоит заметить, что в авто с контактной системой зажигания для «бегунка трамблёра» «нулёвка» или спичечный коробок — это единственный вариант зачистки. Скоблить ножом рабочую поверхность категорически не рекомендуется.

Монтажный блок и жгуты в воде

Наиболее частая проблема — перегорание дорожек монтажного блока в автомобилях, у которых «распределительный щиток» находится под панелью стеклоочистителей.

Яркий пример — ВАЗ—2109. При попадании воды начинаются настоящие электрические чудеса — то погаснут фары, то сами собой включатся «дворники».

Регулярно (особенно осенью) прочищаем от мусора дренажные отверстия ниш, в которых проложены жгуты и электрические блоки.

Фонари в пол—накала

Другая проблема — окисление печатных плат задних фонарей, знакомая владельцам ВАЗ—2110. При включении «поворотников» начинают попеременно мигать «габариты» и стоп—сигналы. Это потерявшаяся «масса» ищет себе короткий путь. Чтобы избежать проблем, снимите разъём, почистите его шкуркой с зерном 800—1500, и обработайте водовытеснителем.

При установке дополнительного оборудования следите, чтобы саморезы не повредили шлейфы электропроводки. Худший вариант — нарушение целостности CAN—шины. Количество возможных проблем сложно представить даже опытному автоэлектрику.

Содержать в чистоте контакты совсем не сложно. Эта нехитрая процедура избавит от проблем с электрикой и вселит уверенность в своём автомобиле.

Надёжных контактов и стабильной искры!

Эксперт Topdetal.ru Илья И.

Чем можно смазывать клеммы аккумулятора и другие электрические контакты?

Любой современный автотранспорт имеет определенный набор конструкций и запчастей, которые между собой объединяются. Эти структурные элементы формируют двигательную систему, работающую при помощи подачи в нее энергетического сырья: газа, бензина, дизельного топлива.

Главной задачей электрической системы является производство энергии для дальнейшего питания автомобильных механизмов и устройств. Основной проблемой, которая возникает в процессе работы электрооборудования, считается состояние проводки.

Схема, состоящая из проводов, чаще всего страдает из-за наступления непригодности различных соединительных колодок и разъемов. В результате этого у автомобилистов возникает вопрос: чем смазать эти участки для обеспечения стабильной работы электросистемы?

Что такое электрические контакты в автомобиле

Это определенный участок в системе, на котором осуществляется переход тока из одной детали (токопроводящей) в другую.

Разъемы в проводке автомобиля могут быть нескольких типов:

  • Участки, предназначенные для проводки большого тока;
  • Силовые;
  • Используемые радиочастоты антенн на приемниках;
  • Те, которые устанавливаются на панели управления электронной системы.

Главным принципом надежной работы вышеперечисленных разъемов, является соблюдение их чистоты и защиты. Чаще всего, в процессе эксплуатации элементов, их поверхность покрывается специфическим налетом. Этот слой называется окислом. Образуется он в результате взаимодействия химических элементов, агрессивных веществ с молекулами кислорода. Основная причина появления этой ржавчины – попадание влаги на поверхность контактных пар или же повышенная температура.

Окислы негативно влияют на работу электрооборудования:

  • ухудшают электропроводимость в разъемах;
  • источник питания быстро разряжается;
  • осложняют запуск аккумулятора.

Состав и классификация смазок

Во избежание появления окислительных процессов, которые снижают срок эксплуатации проводки и ее структурных элементов, необходимо контактные участки изолировать. Вспомогательным материалом являются специальные смазки. Этот материал делится на несколько видов:

  • Электропроводимый – смазка для улучшения электрического контакта, которая улучшает движение тока в системе;
  • Диэлектрический – выполняет электроизоляционную функцию.

Первая смазка снижает сопротивление в сети. В своем составе органическая паста имеет графит, диоксид кремния, дисульфид молибдена и мелкие металлические частицы. Между собой электропроводящие смазки делятся на 2 вида:

  • Активная оказывает прямое влияние на окисленную поверхность, при этом, не нарушая целостности металла. Преимущество их использования заключается в работе при высоких температурных показателях (до 450° С).
  • Пассивная выполняет защитную функцию. Ее применение поможет автомобилисту оградить электрооборудование от окислительных процессов. Температурный предел, при котором используется паста, — 100 — 200° С.

Диэлектрический материал не проводит ток. Такая смазка наносится на собранную соединительную конструкцию с целью создания защитной оболочки. Эти смеси при правильном и своевременном нанесении могут предотвратить и решить целый ряд поломок электрического оборудования:

  • Изнашивание неметаллических элементов;
  • Окислительные процессы, возникающие на поверхности контактов;
  • Разрушение целостной структуры металлов вследствие наступления коррозии.

Защита клемм аккумулятора

Автомобиль приходит в движение, при запуске двигателя. А, источником подачи электрической энергии считается аккумулятор. Для создания, необходимого тока в цепи, необходимо выполнить следующие действия:

  • Обеспечить оптимальное напряжение в клеммах;
  • Проверить заряд батареи, и в случае необходимости зарядить ее;
  • Создать оптимальные условия, для получения минимального сопротивления в проводке.

На сегодняшний день, выпускаются качественные модели батарей, которые обладают длительным сроком эксплуатации. Однако клеммы наверху АКБ находятся в крайне враждебной среде: жара в летний период времени, влага в осенней и весенний, снег и холод — зимой. Поэтому, окислительные процессы в первую очередь наблюдаются на поверхности контактов и клемм аккумулятора.

Чем почистить контакты и обработать клеммы аккумулятора? Как это сделать без дополнительной помощи?

До недавнего времени очистка контактов выполнялась раствором пищевой соды или другими аналогичными щелочными эмульсиями. На сегодняшний момент имеется широкий выбор специальных средств. Большим спросом пользуется очиститель электрических контактов NOWAX.

Основным моментом, которому следует уделить внимание, перед применением данного материала, является детальное изучение руководства пользования. Ведь каждый из этих препаратов отличаются между собой составом и свойствами.

Определились, с тем какие средства использовать. Теперь, как действовать?
 

  1. Сначала отключите аккумуляторную батарею от электрической сети. В целях предосторожности, единственный источник питания можно снять.
  2. После этого приступайте к основному процессу – обработке контактов. Постарайтесь тщательно очистить внутреннюю и внешнюю поверхность клемм от образовавшегося налета и оксидных пленок.
  3. Аккумулятор устанавливается на исходное место, надеваются клеммы и плотно затягиваются.
  4. Конечным этапом будет нанесение на поверхность защитных смазочных материалов.

Смазка для свечей и катушек зажигания

Основным элементом системы зажигания, который преобразует низковольтное напряжение в высоковольтное, является катушка. На этапе образования импульса высокой частоты между электродами свечи появляется искра. Этот небольшой, но значительный элемент, отвечает за возгорание топливно-воздушного материала.

Самым распространенным вариантом смазки, является диэлектрическая (Versachem). Область ее применения – свечи, наконечники свечей, катушки зажигания, провода с высоким напряжением. Почему, в качестве примера используется именно этот продукт? Дело в том, что он характеризуется такими положительными свойствами, как:

  • Отталкивание влаги;
  • высокое изоляционное сопротивление;
  • водонепроницаемая;
  • невоспламеняется;
  • химическое сопротивление растворителям: спирты, ацетон и вода;
  • устойчив к коррозии.

Наносить эту смесь необходимо на внутреннюю окантовку защитной крышки свечи, или на изолирующий механизм в области расположения гайки. Категорически запрещается покрывать смазкой, головку контакта.

Но перед тем, как приобрести смазку для катушки и свечей, нужно определиться с ее составом и выполняемыми функциями. Ознакомиться с этой информацией можно в инструкции, которая обычно имеется на упаковке или прилагается в комплекте. Но все-таки некую схожесть эти правила имеют:

  1. Процесс очистки. Поверхности автозапчастей могут иметь различную степень загрязнения. Для их очистки используются различные чистящие средства или ветошь.
  2. Процесс диагностики контактов. В случае появления окислов рекомендуется использовать специальные очистители, которые продаются в аэрозольной упаковке. После этого поверхность протирается щеткой.
  3. Процесс смазки. В конце процедуры на контакты наносится токопроводящая смесь и собирается вся система. И только после этого разъемы пропитываются диэлектрическим материалом.

Если вы будете соблюдать перечисленные выше правила, то в скором будущем обратите внимание, что работоспособность двигателя автомобиля увеличится в несколько раз.

список токопроводящих паст, а также как сделать гель своими руками

Электропроводная автомобильная смазка для контактов – необходимое средство при подготовке транспортного средства к зиме, а также выполнении его очередного технического обслуживания.

Чаще всего состав применяется в области клемм аккумуляторной батареи, где регулярно наблюдаются проблемы. Если принять во внимание, что непосредственно клеммы часто делаются из свинца, а непосредственно контакты силовых кабелей – из меди или алюминия, то можно понять, почему детали интенсивно окисляются и разрушаются.

Формирование окислов провоцирует сразу два крайне негативных явления:

  1. Пятно контакта между клеммой АКБ и непосредственно контактом провода становится крайне маленьким. Недостаток площади соприкосновения провоцирует перегрев, из-за чего отдельные области провода оплавляются, повышается риск возгорания.
  2. Батарея не может обеспечить отдачу энергии в объемах, которых хватит для корректного функционирования стартера и прочих электрических модулей транспортного средства. В некоторых случаях водители связывают это с износом батареи, что неправильно, дело именно в плохом контакте. Водитель покупает новый аккумулятор, расходует лишние деньги, хотя проблема решалась гораздо проще – требовалось провести чистку контактов.

Токопроводящая смазка для контактов широко применяется водителями для того, чтобы провести комплексную обработку элементов проводки, соединенных разъемами. Достаточно часто наблюдаются ситуации, когда дефект контакта в проводке прибора приводит к тому, что машина перестает корректно функционировать, либо ее возможности в значительной степени снижается.

Очень часто, к примеру, окись уничтожает контакты, подающие питание на фары. Ходовые огни не работают, поездка становится крайне опасной, заметность транспортного средства падает, водитель теряет полный контроль над дорожной обстановкой.

В чем необходимость смазки?

Смазка для улучшения электрического контакта в автомобиле нужна не только для того, чтобы обеспечить полноценное прохождение тока по проводам. Вдобавок к этому, она выполняет следующие функции:

  • удаление влаги из области контакта, смазка плотнее и тяжелее воды, благодаря чему жидкость не взаимодействует с металлическими элементами;
  • изоляция от воздуха, благодаря чему окислительные процессы протекают менее интенсивно;
  • исключение вероятности формирования “утечек тока”;
  • сведение к минимуму электрического сопротивления в области, где клемма контактирует с кабелем;
  • проникновение внутрь уже сформировавшихся на металле отложения сульфидов и окисей,
  • нейтрализация дальнейшей коррозии, размягчение отложений с возможностью дальнейшего удаления.

Рейтинг составов

Большой популярностью у автомобилистов при обработке контактов пользуется солидол или близкий по набору компонентов литол. Смазки известны еще с советских времен, а потому водители “старой закалки” порой просто не видят им альтернатив.

Это не совсем корректно. Оба состава не слишком хорошо защищают металл от коррозии, быстро сохнут, из-за чего нуждаются в регулярном обновлении.

Современная химическая промышленность предлагает гораздо более технологичные альтернативы:

1. Liqui Moly. Немецкий бренд предлагает водителям два варианта смазки. Первый представлен в форме аэрозоля, второй – в виде геля.

Гель считается более долговечным, избавляет от необходимости частой обработки, так как выдерживает контакт с водой, не смывается и приобретает текучую консистенцию только в том случае, если температура среды повышается до 145 градусов.

К сожалению, обработка гелем труднодоступных мест – процесс крайне трудный, в таких случаях на помощь и приходит аэрозоль. Главный минус аэрозоля – нужда в регулярной обработке, повторять ее нужно каждые 2-3 месяца.

2. Графитовая электропроводящая смазка.

Оптимальный недорогой вариант, если нужно обработать одиночные контакты, к примеру, клеммы батарей, генератора или стартера.

Для миниатюрных фишек с несколькими контактами данный состав лучше не использовать, из-за частичной электропроводности графит может спровоцировать утечки тока и, как следствие, электронные сбои.

3. Efele SG-383. Современная разработка, которая сочетает в себе универсальность, долговечность и высокий уровень надежности.

Данная смазка отлично подходит для любого электрического оборудования (в том числе и техники, работающей под высоким напряжением), помогает защитить соединения.

Автомобилисты могут использовать состав для обработки клемм аккумуляторов и других соединений в проводке, благодаря значительной густоте состав длительное время остается на месте, сохраняет свои характеристики.

Посмотрите видео о достоинствах смазки для защиты электроконтактов Efele SG-383:

4. Медная смазка состоит из связующего вещества и мельчайших частичек медного порошка, представлена в гелевых и аэрозольных формах.

Медь – металл с высокой степенью электропроводности, так что обработка контактов способствует значительному улучшению характеристик контакта.

В этом видео рассказывается, как улучшает заводку машины медная смазка:

Самостоятельное производство

Если приобрести в магазине состав нет возможности, выходом может стать гель своими руками:

  1. В качестве связующей основы можно использовать эпоксидную смолу сорта ЭД-5 (необходимо около 100 граммов состава).
  2. Наполнителем же становится порошок серебра (около 300 граммов).
  3. Пластифицирующая добавка – дибутилфталат (15 граммов).
  4. Отвердитель – полиэтиленполиамин (примерно 10 граммов).

Отвердитель нужно вносить в состав непосредственно перед нанесением, чтобы исключить отвердение.

Заключение

Многих водителей также интересует вопрос, можно ли смазывать контакты силиконовой смазкой?

В целом, это допустимо. Силикон вытесняет воду, так что он защитит металл от окисления, увеличит срок службы контактов, но нужно иметь в виду, что специализированные средства, такие как изученные выше товары от Liqui Moly или других брендов, гораздо эффективнее.

Например, обычная силиконовая смазка не способна остановить уже начавшуюся коррозию, в отличие от спецсредств, подавляющих распространение окислов, нейтрализующих их.

Посмотрите интересный видеообзор новой силиконовой смазки для автомобиля из линейки российской автохимии Autoprofi Performance:

Загрузка…

Разоблачены 10 мифов об очистке автомобилей!

Миф 1: Моющее средство для посудомоечной машины безопасно использовать в машине.

Помните те рекламные ролики о том, как средство для мытья посуды «борется с жиром» и «устраняет полосы»? Как бы привлекательно это ни звучало, использовать это на вашем автомобиле, считайте это огромным запретом, если вы когда-нибудь захотите снова получить этот выставочный зал SHEEN. Средство для мытья посуды предназначено для удаления всего с поверхностей, включая удаление полимеров с поверхности краски.Используя средство для мытья посуды в автомобиле, вы ускоряете процесс окисления. Всегда лучше использовать специальный продукт для мойки автомобилей, который мягче и специально разработан для использования с автомобильной краской.

Миф 2: Стирка и чистка — одно и то же.

Автомойки — одно из величайших изобретений нашего времени. Насколько легко заплатить 10 долларов, чтобы ваша машина сияла и искрилась в солнечный день? Однако важно понимать разницу между стиркой и чисткой. Автомойки фокусируются на внешней части автомобиля и удаляют скопившуюся пыль и мусор.Это отличный способ сохранить воск и лакокрасочное покрытие на вашем автомобиле, удалив все, что может его повредить, без особых затрат времени. С другой стороны, чистка автомобиля более детальна, требует больше времени и рекомендуется проводить не реже нескольких раз в год. Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или идете к специалисту по ремонту автомобилей, чистка автомобиля в первую очередь касается внутренней части вашего автомобиля, а также любых стойких пятен и пятен, которые случайные автомойки не могут очистить снаружи. Вы не получите блестящих хромированных дисков от этой бесконтактной мойки автомобилей, которую вы часто посещаете — вам нужно добавить смазку для локтей, мой друг!

Миф 3: Блестящая машина — это чистая машина.

Хотя автомобиль может выглядеть чистым, вы всегда должны испытывать его на ощупь. После мытья потрите поверхность автомобиля рукой, чтобы нащупать остатки загрязнений. Если вы справились с работой, должно быть ощущение касания стекла. Если грязь прилипла, используйте глиняный брусок, чтобы удалить все остатки перед нанесением лака или воска. Глиняные бруски просты в использовании и часто продаются в комплекте с простыми инструкциями. Это та работа, которую НЕ следует оставлять профессионалам!

Миф 4: Удалите вихревые следы с помощью воска.

Следы завихрения, или царапины на поверхности краски, можно удалить, только добравшись до их нижней части. Вы можете исправить их в зависимости от того, насколько глубока царапина. Мелкие царапины можно исправить неабразивным очистителем для краски. Если это небольшая царапина, возможно, потребуется что-то посерьезнее. Следы глубоких завихрений, вероятно, потребуют профессиональной помощи. Примечание. Мы вообще не упоминали об использовании воска!

Миф 5: Нет разницы между полировкой и вощением.

Многие люди не знают, что есть разница между полировкой и вощением.Хотя оба предназначены для того, чтобы ваш автомобиль выглядел чистым и новым, они служат разным целям. Полировка помогает создать блестящую глянцевую поверхность. Если вы ищете такую ​​«чистку» прямо из партии дилера, вам обязательно нужно добавить полироль в свой набор для уборки. С другой стороны, восковая эпиляция защищает отделку автомобиля. Для этого он покрывает внешнюю часть вашего автомобиля восковыми полимерами, смолами и силиконом и, в отличие от полироли, не делает матовую поверхность блестящей.

Миф 6: из фланели, подгузников и футболок можно использовать чистящие салфетки.

Последний материал, который вам нужен при чистке автомобиля, — это гладкая поверхность. Без каких-либо средств впитывания мелких частиц эти типы тканей в конечном итоге будут просто накапливать грязь на вашем автомобиле, что может вызвать новые микроцарапины. Чтобы избежать неприятностей, попробуйте использовать качественное полотенце из микрофибры, поскольку глубокая поверхность создает буферную зону, которая будет собирать грязь, а не втирать ее в лакокрасочное покрытие. Как мы это видим? Микрофибра или бюст!

Миф 7: Восковая паста обеспечивает большую защиту, чем жидкий воск.

Много лет назад карнаубский воск был одним из самых твердых доступных натуральных восков. Однако было обнаружено, что по сравнению с жидким парафином поверхность автомобиля становится серой. Нанесение требует больших усилий и не так прочно, как некоторые жидкие воски. Паста из воска также хранится до 10 недель. Некоторые люди по-прежнему предпочитают пастообразный воск, так как он дает более классический вид. В настоящее время у нас есть синтетические воски, полимеры и смолы, которые обладают большей эластичностью и помогают улучшить глянцевую поверхность вашего автомобиля.Жидкие воски просты в использовании, долговечны и могут храниться до шести месяцев. Он быстро и прочно изнашивается, его легко использовать и оставлять на стекле.

Миф 8: Подождите, пока машина действительно не станет грязной, чтобы почистить ее.

Хотя черный автомобиль стал белым от грязи или надпись «Очисти меня L» на задней части автомобиля — верный признак того, что его нужно очистить, не ждите, чтобы очистить грязь и мусор с машины. Независимо от того, был ли ваш автомобиль покрыт воском или нет, когда дело доходит до мертвых насекомых, птичьего помета и древесного сока, лучше всего очистить их, прежде чем они начнут сдирать воск с вашего автомобиля и повредить лакокрасочное покрытие.С автомойками за 10 долларов это стоит добавить к вашему регулярному графику технического обслуживания.

Миф 9: Неважно, когда вы моете машину.

ЛОЖЬ. Вы не хотите мыть машину, когда ее тело горячее, независимо от того, водили ли вы ее или какое-то время находились на солнце. Тепло ускорит высыхание мыла и воды, затрудняя стирку и увеличивая вероятность появления пятен или отложений. Лучше мыть машину в тени и тщательно намочить ее водой, прежде чем приступить к удалению грязи и мусора, которые могут вызвать царапины.

Миф 10: Дайте машине высохнуть на воздухе.

Если ты думал, что объехать квартал или дать машине высохнуть на воздухе — это хорошая идея, мальчик, ты ошибся! Если вы позволите машине высохнуть на воздухе, на ней останутся водяные знаки, чего вы не хотите, если потратите время и усилия на ее очистку. Чтобы избежать этого, используйте чистую замшу (натуральную или синтетическую) или мягкую ткань из микрофибры, чтобы промокнуть воду, вместо того, чтобы протаскивать ткань или замшу по краске. Альтернативой для ускорения процесса может быть использование мягкого ракеля для удаления воды с кузова вашего автомобиля.Однако убедитесь, что резина податлива и не собирает грязь, которая может вызвать царапины!

Обратите внимание, что эта статья может содержать партнерские ссылки (Amazon и другие), и любые продажи, совершенные по этим ссылкам, могут привести к получению Clean My Space небольшой комиссии за соответствующие покупки. Узнайте больше здесь.

Детали автомобиля — Эспрессо английский

Выучите английские слова, обозначающие детали автомобиля, и ведите машину осторожно!

Руль

Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление).

В середине руля мы часто находим звуковой сигнал . Вы нажимаете (или «гудете») звуковой сигнал, чтобы издать громкий звук, используемый для предупреждения других водителей.

Спидометр

Спидометр показывает, насколько быстро вы едете.

На этом снимке спидометр находится посередине. Большие белые цифры — это миль в час и (миль в час), а также есть меньшие числа с километрами в час. Справа у нас есть указатель уровня топлива — он показывает, сколько газа у вас в баке.Слева у нас есть датчик температуры — он показывает, насколько горячий двигатель.

Ремень безопасности

Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности!

В автомобиле предусмотрено два типа сидений — переднее сиденье , и заднее сиденье . Когда вы пристегиваете ремень безопасности, вы можете использовать команду «застегнуть» или пряжку. Некоторые люди говорят «Пристегнитесь!» Приказать всем в машине пристегнуть ремни безопасности.

Переключение передач

Вы используете его для переключения передач двигателя автомобиля.

Есть два типа автомобилей — МКПП, (обычно «Stick Shift» ) и АКПП (или просто «автомат» ). Вы используете рычаг переключения передач для изменения мощности двигателя автомобиля.

Лобовое стекло / дворники

Используйте дворники в дождливые дни.

Большое окно в передней части автомобиля называется лобовым стеклом . Дворники, используемые для очистки лобового стекла от воды, грязи или снега в плохую погоду, называются дворниками .

Фары

Фары в передней части автомобиля.

Включите фары при движении ночью, в дождь, снег или туман.

Задний фонарь / указатель поворота

Задние фонари находятся на задней части автомобиля.

Фонари на задней части автомобиля называются задними фонарями . Красный свет на картинке — это задний фонарь. У нас также есть оранжевый или желтый свет, называемый указателем поворота .Некоторые называют эти «шоры». Вы используете указатели поворота, когда собираетесь повернуть налево или направо.

Капот / Двигатель

Откройте капот, чтобы увидеть двигатель.

Передняя часть открывающейся машины называется капотом . Внутри вы можете увидеть двигатель . У этой женщины была проблема с машиной, поэтому она остановила (съехала на обочину и остановила машину). На фото она проверяет масло.

Ствол

Багаж можно положить в багажник.

Задняя часть открывающейся машины называется багажником . Это пустое место, используемое для хранения оборудования, багажа и т. Д.

Номерной знак / Наклейки на бампер

У этого автомобиля один номерной знак и много наклеек на бампер

Номерной знак на картинке — это бело-голубой знак с RCN 378. Каждый автомобиль должен иметь номерной знак для идентификации.У этого автомобиля также есть много наклеек на бампер . Это украшения, которые можно надеть на машину.

Колесо / Шина

У каждой машины четыре колеса.

У каждого автомобиля четыре колеса . Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной .

Спущенная шина

Две спущенные шины

Если вам действительно не повезет, вы можете получить спущенную шину — когда воздух выходит из шины.В этом случае нужно сменить шину. У большинства автомобилей запаска (дополнительная) шина в багажнике.

Что еще есть в хранилище Mac и как его очистить

Столкнулись с ситуацией «Ваш загрузочный диск заполнен»? И больше нет фильмов или фотографий, которые вы могли бы отправить в корзину? Без проблем. Прочтите эту статью, чтобы удалить бесполезные файлы, занимающие ваши драгоценные ГБ, даже если вы не подозреваете об этом. А где их искать? Ответ — Mac Другой раздел в вашем хранилище.Вот с чем мы будем иметь дело:

Прежде чем мы начнем

Управление хранилищем вашего Mac может быть действительно сложной задачей, если вы решите отслеживать все вручную. Мусор, дубликаты файлов и кеш могут довольно быстро засорить ваш Mac — вы даже не заметите этого, как ваш Mac начинает медленно работать.

Загрузите MacKeeper, чтобы содержать Mac в чистоте и эффективно использовать его память.

Что еще есть в хранилище Mac?

Другой раздел выглядит так, будто это небольшая часть вашего жесткого диска.Однако Other может занимать много места на диске вашего Mac. Сегодня мы собираемся перейти к этой теме и показать, что там находится и как это очистить.

В двух словах, Другое в хранилище Mac включает в себя все файлы, которые не попадают ни в одну категорию хранилища, например видео, музыку, приложения или почту.

Очень вероятно, что ваш раздел Other включает:

  • Типы файлов (PDF, PSD), документы (DOC) и т. Д.
  • Файлы в системных папках — временные файлы, голоса, свопинг
  • Пользователь или кеш браузера, файлы мультимедиа сообщений, хранящиеся локально, или системный кеш
  • Архивы (ZIP и DMG), образы дисков
  • Шрифты, расширения, плагины приложений и аксессуары
  • Другие файлы, не принадлежащие к категориям выше

Чтобы узнать, что занимает место на жестком диске, щелкните меню Apple в правом верхнем углу — выберите Об этом Mac — перейдите на вкладку Хранилище .Здесь вы увидите обзор доступного хранилища на жестком диске, а также места, занимаемого различными типами файлов. Вы увидите гистограмму, разделенную на несколько цветных участков. Подождите, пока ваш Mac подсчитает количество файлов.

Вы увидите, сколько места занимают приложения, фотографии, видео и т. Д. Обычно наиболее значительную часть используемого пространства занимает очень секретный раздел Other хранилища Mac. Неудивительно, что он отмечен серым цветом, поскольку для многих пользователей Mac это серая зона.

Начиная с macOS Sierra, категория «Другое хранилище» обозначается как «Другие тома в контейнере».

Как удалить Другое хранилище на Mac

Большинство файлов в категории Другое не очень важны или необходимы. Если вам нужно больше ГБ, не беспокойтесь об их удалении. Их удаление должно помочь повысить производительность вашей машины.

Прежде чем мы узнаем, как удалять разные типы файлов в Other, важно отметить, что начиная с macOS Sierra, macOS классифицирует файлы иначе, чем в предыдущих версиях.Таким образом, если вы используете macOS Sierra 10.12 или новее, вам потребуется меньше усилий для очистки файлов в Other. Для начала щелкните Manage , чтобы открыть Storage Management . Добавьте это руководство Apple в свой список для чтения, чтобы узнать больше об этом, особенно о функции Reduce Clutter .

Удалим большие и ненужные документы вручную. Это относительно просто!

Чтобы очистить Другое в хранилище Mac, выполните следующие действия:

  • Щелкните в любом месте рабочего стола и нажмите Command + F
  • Выберите Этот Mac вкладка
  • Откройте первое поле раскрывающегося меню и нажмите Другое
  • Найдите и отметьте следующие атрибуты: Размер файла, Расширение файла .Нажмите OK
  • Затем выполните поиск файлов PDF, Pages или CSV, введя их расширения в поле поиска
  • Когда вы найдете что-то, что вам не нужно, удалите его

Очистить расположенные временные файлы в Другое хранилище

Что такое временные файлы? Проще говоря, это тип файлов, без которых macOS не может работать. Система macOS создает такие файлы при запуске приложений для выполнения различных процессов. Операционная система создает временные файлы, и они быстро устаревают.Эти файлы не удаляются автоматически, а перемещаются в Other .

Представьте себе склад, забитый вещами, которые вам больше не нужны, и вы продолжаете втыкать в него все больше и больше. Вот почему вам следует время от времени очищать временные файлы из хранилища Другой Mac, чтобы не иметь дело с медленным Mac.

Как найти и удалить временные файлы в Other на Mac

  • Открыть Finder— Перейдите на , введите ~ / Library .Найдите папку Application Support .

Папка Application support заполнена временными файлами, которые вы не можете найти в папках браузеров, например, в папке MobileSync , содержащей старые резервные копии. Удалите файлы, которые, как вы уверены, вам больше не нужны.

Уверенность — ключ к успеху. В конце концов, вы же не хотите случайно удалять то, что нужно вашему Mac. Вот почему тысячи пользователей предпочитают использовать для этой цели специальное программное обеспечение, такое как MacKeeper.Это приложение автоматически удаляет файлы, которые больше не нужны macOS. Это гораздо более удобный и безопасный способ очистить Mac и избавиться от файлов в Other.

Как найти и очистить кеш в Другое на Mac

Еще один уголок, где macOS хранит тонны ненужных файлов в папке Caches. Различные типы кеша занимают свободное место на диске. Вот как удалить файлы кеша из папки Other вручную:

  1. Щелкните меню Go на рабочем столе
  2. Откройте Finder — в строке меню щелкните Go Go to Folder
  3. Тип ~ / Library
  4. Найдите папку Caches и скопируйте ее на рабочий стол на всякий случай

Чтобы узнать больше об очистке кеша на вашем Mac, прочтите эту статью.Хотя вручную удалить файлы кэша из раздела «Другие данные» в хранилище Mac не очень сложно, лучше передать этот процесс специализированному программному обеспечению, например MacKeeper.

Как избавиться от образов дисков и архивов в Другое на Mac

Образы и архивы — это типы файлов, которые macOS также хранит в Другом. Эти файлы не принадлежат системе. Это файлы, которые были загружены исключительно пользователями.Вот почему вам следует очистить Прочие образы дисков и архивы вручную. Архивы представляют собой файлы ZIP, а изображения — файлы DMG. Чтобы найти их:

  1. Перейти в Finder
  2. Введите .zip или .dmg в поле поиска
  3. Выберите Искать на этом Mac
  4. Вы также можете отсортировать файлы по размеру, чтобы быстро найти и удалить самые большие

Удалите плагины и расширения приложений из Другое хранилище на Mac

Интересно то, что надстройки приложений имеют другое место хранения, чем раздел «Приложения» на вашем Mac.Плагины и расширения браузера хранятся в разделе «Другое» на Mac, что делает его больше. Иногда вы можете скачать и установить надстройку из любопытства, а потом забыть о ней.

Чтобы удалить ненужные расширения, вам необходимо удалить их из браузера. Было бы лучше, если бы вы делали это в каждом используемом вами браузере, что отнимает много времени.

Сначала откройте браузер. Затем найдите расширение / плагин / вкладку или панель или откройте Tools .Выберите из списка надстройки, которые вы больше не используете, и удалите их. Если у вас есть сомнения по поводу плагина — попробуйте сначала отключить его. Затем проверьте, работает ли приложение должным образом. В таком случае просто удалите надстройку.

Хорошая новость заключается в том, что можно проверять и удалять расширения браузера с помощью MacKeeper и его инструмента Smart Uninstaller в одном месте вместо того, чтобы щелкать по всем браузерам.

Избавьтесь от всего остального из Другое на Mac

Теперь пора удалить другие файлы из раздела «Другое».Некоторые элементы не подпадают под существующие категории (например, заставки). Обычно они не занимают много места, но помогает каждый бит.

Чтобы удалить их, перейдите в Finder — выберите Go Go to Folder — введите ~ / Library / Screen Savers — нажмите Go .

Или снова сделайте это с помощью функции Smart Uninstaller MacKeeper, чтобы найти хранители экрана.

Теперь мы узнали, как вернуть лишнее пространство.Помните, что специализированные приложения для очистки могут обрабатывать большинство действий, описанных здесь. Его приобретение может значительно сэкономить вам нервы и время и защитить вас от удаления предметов, которые должны оставаться на вашем Mac.

Подробнее:

Как очистить компьютер

  • Меню
  • хранить
  • Поддержка
  • Компания
  • Блог
  • Лаборатории
  • CleanMyMac X

  • ClearVPN

    Новый

  • CleanMyPC

  • CleanMyDrive 2

  • Setapp

  • Близнецы 2

  • Фото Близнецов

  • Unarchiver

  • Мастер обоев 2

  • Шифрование

Как

БлогКак сделатьНовостиОтзывы
  • Блог
  • Как сделать
  • Новости
  • Обзоры
Поиск .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *