Журнал "Дизайнер"

Интерьер

Максимальная отдача при минимуме площади или обустраиваем маленькую ванную
Обладателям стандартных квартир с ванной маленькой площади наверняка знакома тяжесть принятия решения, как установить стиральную машинку, ...

Мебель

Все начинается с колыбели
Многим людям, принадлежащим к старшему поколению, жившему во времена острого дефицита, может показаться надуманной проблема выбора ...

Стили

Спальня в стиле минимализм
Стиль минимализм может на первый взгляд показаться слишком строгим и скучным, да и подходит он не ...

Фасад

Разновидности фасадов зданий
Наружный вид здания имеет большое значение для окружающих его людей. Ведь фасад, как костюм для человека, ...

Разное

Кухонный пол
Кухня является помещением, которое активно используется всеми членами семьи. К тому же именно на кухне наиболее ...

Торговая мебель в интерьере офиса

витрины в офисе

Офисная мебель, как правило, имеет стандартные функции: хранение документов, размещение оргтехники, место для ведения переговоров и т.д. Но для некоторых компаний, которые занимаются торговлей, наличие витрины в офисе не менее важно, чем наличие рабочего стола или стойки ресепшен. К витринам, располагающимся в офисе, предъявляют особые требования. Так как она должна хорошо вписываться в интерьер именно офисного помещения и в то же время разместить для обозрения клиентов весь имеющийся товар. Ошибочно полагать, что можно обойтись и более дешевыми вариантами – обыкновенными стеллажами. Функции витрины заключаются как раз в том, чтобы облегчить доступ к рассмотрению товара с различных ракурсов, а также облегчить работу продавцам. Товар дожжен располагаться так, чтобы и продавец мог легко объяснить клиенту все преимущества товара и не тянуться до нужной модели, расположенной на полке под потолком.

Гармонично «вписать» витрину в офисное помещение можно довольно удачно. Но при этом лучше всего это делать на этапе разработки дизайн – проекта всего интерьера. При разработке дизайн проекта важно учитывать такие нюансы как: существующая планировка офиса, эргономичность, оптимальное использование пространства, поток покупателей, необходимость зонирования пространства и т.д. Эти же параметры нужно учитывать и в том случае, если требуется установить витрину уже после завершения основных ремонтных работ и расстановки основной мебели. Поскольку решение такой задачи требует специальных знаний и навыков лучше обратиться к специалистам, которые наверняка предложат оригинальное видение и профессиональное решение.

Другие статьи:

Ответить

Реклама

Журнал "Дизайнер" Copyright © 2017 Все права защищены . | Копирование материалов сайта, без прямой ссылки на источник, запрещено.
.