Как заделать дырку в глушителе своими руками: Как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками

Содержание

Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно.

Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789.

Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799. Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки.

Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

На чтение 5 мин. Просмотров 8.1k. Опубликовано Обновлено

09.06.2018

Многие водители при повреждении выхлопной системы автомобиля не делают ремонт, а полностью меняют этот узел. Почти всегда такой подход приводит к новым проблемам – новую деталь придется покупать каждые 3-4 года! Существует менее затратный и более надежный способ – используйте цемент для глушителя. С его помощью удастся без особого труда и своими руками заделать механические повреждения бачка или резонатора.

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Важно! Герметик можно применять только в том случае, если отверстие имеет сравнительно небольшие размеры, а поврежденная деталь сохранила жесткость. При наличии крупных трещин лучше взять термоленту. Помните, что повреждение соединения бачка и трубы не может быть устранено нанесением склеивающих материалов – нужно полностью менять детали.

Как сделать ремонт глушителя своими руками

При появлении первых признаков поломки проведите диагностику, в идеале – в смотровой яме. Запустите двигатель, чтобы более точно определить место неисправности. Изучим размеры повреждения, заглушите мотор и снимите глушитель.

Если нужно устранить трещину или прогар соединительной трубы, удалите ржавчину и грязь с помощью болгарки со щеткой, обезжирьте поврежденный участок и нанесите на него плотный слой цемента.

В случае крупного прогара, вам потребуется накладка. Ее можно изготовить самостоятельно, из листового металла толщиной около 0,6 мм. Размер накладки должен быть таким, чтобы перекрывать не только поврежденное место, но и некоторую площадь вокруг него. Предназначенный для заделывания участок нужно смазать герметиком для ремонта глушителя, установить на него накладку и зафиксировать ее с помощью хомутов. Подождите, пока цемент затвердеет (срок указан в инструкции) и нанесите поверх термостойкую краску.

Ремонт глушителя с помощью цемента фирмы “Abro”, видео:

Чтобы отремонтировать верхний кожух переднего или заднего глушителя, вам тоже понадобится листовой металл толщиной в 0,5-0,6 мм и цемент для глушителя. Из металла нужно сделать наружный кожух, затем нанести на поверхность глушителя слой пасты, закрепить кожух болтами и накладками.

Установите деталь на место и запустите двигатель – он должен некоторое время проработать на холостых оборотах (точный срок – в инструкции к цементу). Спустя несколько дней осмотрите глушитель и, если имеются мелкие трещины, замажьте их пастой и покрасьте термостойкой краской после затвердения.

Преимущества цемента Abro

Продукция американского бренда, широко распространенная по всему миру. Отличается доступной стоимостью и положительными отзывами автолюбителей. Герметик универсален – его можно использовать не только для восстановления целостности деталей машины, но и в быту, в качестве клея с высокой удерживающей способностью. Вещество способствует снижению уровня шума при работе системы.

Продукция Abro обладает следующими преимуществами.

  • Устойчивость к высоким температурам. Паста не теряет свойств при нагревании до 1100 градусов, так что ее можно использовать в новых выхлопных системах.
  • Простота применения. Минимум предварительных работ – нужно только очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность, после чего на нее наносится слой цемента.
  • Высокая скорость схватывания. Если запустить двигатель на холостом ходу, герметик затвердеет через 20 минут. Без нагрева он застывает примерно 12 часов.
  • Экономичность. Вещество стоит дешевле ряда аналогов, а одного тюбика хватает на 3 капитальных ремонта и одну замену прокладки. Вам не придется тратить большие деньги.

С помощью цемента «Абро» вы сможете быстро и без особого труда выполнить ремонт глушителя или отдельных его частей. Срок хранения герметика не ограничен.

Ремонт глушите своими руками (видео):

Дыра в глушителе, чем заделать до посещения автосервиса

05.10.2020

Металл, из которого изготовлен глушитель автомобиля, со временем так или иначе изнашивается. Выхлопная система подвергается негативным влияниям окружающей среды – влаге, морозу, конденсату, солевым растворам с дорог, в результате чего возникают очаги коррозии, а впоследствии – дырки в глушителе. Также дыра может возникнуть мгновенно при резком и сильном механическом воздействии, например, в ДТП или проезд по неровной дороге.

Как и чем заделать глушитель

Рассмотрим основные методы, самые распространенные и эффективные на сегодняшний день.

Электросварка

Способ надежный, но в силу сложности и затратности не все хотят к нему прибегать. Можно выбрать как обычную, так и полуавтоматическую электросварку – это не играет большой роли, самое главное, чтобы соблюдались два критерия:

  • минимальный размер электрода;
  • минимальная сила тока.

Тем не менее, обычно выбирают полуавтоматическую сварку из-за наличия в ней более щадящих для тонкого металла режимов. Кроме того, снижается риск окисления сварного шва или перегрева материала, благодаря защитному воздействию углекислого газа. Если соблюдать меры безопасности, то металл не потеряет прочность и не изменит свою структуру.

Перед началом сварки нужно обязательно отключить аккумулятор автомобиля (полностью вытаскивать необязательно), в противном случае есть риск замыкания. Отключается провод, на котором указан «минус» (обычно черный).

Высокотемпературный герметик

Починить глушитель, в некоторых редких случаях, возможно при помощи специализированного герметика, устойчивого к повышенным температурам. Герметик для глушителя позволяет, не демонтируя трубу, делать мелкий ремонт компонентов выхлопной системы, если они повреждены.

Срок действия герметика зависит от многих факторов, но в любом случае это является краткосрочным решением проблемы. При работе герметиком необходимо правильно подготавливать поверхность, на которую будет наноситься состав. Это обеспечит лучшую сцепку с металлом.

Холодная сварка

«Холодной сваркой» называют специальный двусоставный клей, с помощью которого можно соединять между собой металлические элементы. Такой клей очень часто используется, чтобы отремонтировать те или иные системы автомобиля своими руками.

Особенности заделки отверстия в глушителе холодной сваркой:

  • Клей держится долго и качественно, хотя и не сравнится с применением обычной электросварки.
  • Состав не разрушается под воздействием высоких температур.
  • Также клей выдерживает и очень низкие температуры.

Пользоваться им очень просто — достаточно замазать дыру и подождать полного высыхания, время которого указано на упаковке средства. Затем зачистить получившийся шов. После этого автомобилем можно пользоваться в штатном режиме. Важно проводить работы в тепле, поскольку при температуре ниже +5 холодная сварка не схватывается с металлом.

И герметик и холодная сварка — временный выход из ситуации. Чаще всего, если в самом глушителе появилось отверстие от коррозии, то его в ближайшее время придется менять. И, к сожалению, после применения холодной сварки или герметика, сварочные работы займут больше времени и средств, потому что придется очищать все эти материалы до живого металла.

 

Напоминаем, что мастера нашего автосервиса в Санкт-Петербурге ремонтируют выхлопные системы на любых видах транспорта. Приглашаем позвонить или написать нам, чтобы записаться на диагностику.

Чем и как заделать глушитель на машине? 🦈 AvtoShark.com

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Автор статьи: Роман Красинец

Неисправность выхлопной системы сложно не заметить. Лучший вариант ремонта — сварка глушителя автомобиля в автосервисе. Но иногда приходится решать, чем и как залатать глушитель авто в «полевых условиях».

Электросварка глушителя автомобиля

Глушитель автомобиля работает в агрессивной среде, поэтому со временем металл разрушается. Также при езде по неровным дорогам выхлопную трубу легко пробить камнем. Такое повреждение сразу же проявляется ревом мотора. А еще опаснее, что выхлопные газы могут проникать в салон.

Эти проблемы легко решить заменой поврежденной запчасти. Но если глушитель еще крепкий, а появилась трещина или дыра, то его можно отремонтировать. И лучший способ — это сварка глушителя автомобиля.

Сварка глушителя автомобиля

В зависимости от вида повреждения выбирают тип ремонта:

  • При большой площади повреждения используют наложение заплат. Вырезают поврежденную часть, накладывают заплату и проваривают по периметру.
  • Трещины и мелкие дырочки можно заварить без заплат. Повреждения сплавляются непосредственно электродугой.

Металл трубы тонкий, поэтому рекомендуется использовать полуавтоматическую электросварку, углекислый газ будет предотвращать перегревание.

Предварительные работы перед сваркой

На первом этапе работ нужно подготовить инструменты и материалы. Проводится сварка глушителя автомобиля с использованием:

  1. Сварочного аппарата. Нужен агрегат небольшой мощности, лучше применять полуавтомат с диаметром проволоки 0,8-1 мм и защитным газом.
  2. Щетки из металла. Используются для зачистки поверхности от продуктов коррозии. Если нет такой щетки, подойдет крупная наждачная бумага.
  3. УШМ (болгарки). Этот инструмент нужен, если требуется вырезать поврежденную часть перед наложением заплатки.
  4. Обезжиривателя. Раствор используют для очищения поверхности перед сваркой.
  5. Молотка и зубила. Инструменты применяют для удаления окалины при проверке качества свариваемых швов.
  6. Термостойкого грунта. На последнем этапе работ глушитель покрывают слоем защитного грунта или краски, это продлит срок его работы.

Дополнительно потребуется листовой металл толщиной 2 мм для заплат. Размер кусков должен быть таким, чтобы полностью перекрыть дефект на выхлопной трубе.

Восстановление глушителя авто

Прежде чем заваривать повреждения, подготавливают поверхность. Работа заключается в очищении поверхности щеткой с металлическими щетинками или крупнозерновой наждачкой, нужно удалить следы коррозии. Далее поврежденный участок вырезают болгаркой, еще раз хорошо очищают и обезжиривают поверхность.

Электроды для сварки

Сваривать детали выхлопной системы можно электродами толщиной до 2 мм. Если есть возможность приобрести электроды диаметром 1,6 мм, то лучше взять их.

Можно ли варить выхлопную трубу, не снимая ее с машины

Можно варить глушитель, не снимая с машины, электродами, выбрав материал минимальной толщины и установив низкую силу тока. Важно перед началом работ отключить аккумулятор. Снимать АКБ не обязательно, достаточно снять с клеммы провод массы.

Чем заделать глушитель автомобиля без сварки

Не каждый автомобилист имеет опыт сварщика и сварочный аппарат, а обращение в сервис может быть по каким-то причинам невозможным. В этом случае предстоит заделать глушитель автомобиля без сварки. Такой ремонт имеет смысл проводить, если повреждение небольшое.

Глушитель предварительно лучше снять, работать будет удобнее. Но если повреждение расположено так, что достать до него просто, то можно обойтись без демонтажа.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Восстановление целостности детали проводится полимерными составами, которые называют «холодной сваркой». Этот вид ремонта легко провести своими руками. Есть два варианта составов:

  • двухкомпонентные жидкие, поставляемые в шприцах;
  • в виде пластичной массы, может быть одно- или двухкомпонентной.

Холодная сварка глушителя

Используется холодная сварка для глушителя автомобиля так:

  1. Первый этап — зачистка. Наждачной бумагой или металл

Теплоизоляция для глушителя: чем обмотать? 🦈 AvtoShark. com

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Автор статьи: Роман Красинец

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

  • Уменьшить громкость выхлопа, которая появляется из-за установки дополнительных элементов, например, резонаторов или «пауков».
  • Охладить мотор машины за счет того, что температура на выходе глушителя автомобиля повысится, снижая нагрузку с двигателя.
  • Изменить дребезжащий звук тюнингованного выхлопа на более глубокий и басистый.
  • Защитить глушитель от коррозии и влажности.
  • Увеличить мощность машины примерно на 5%. Резкое охлаждение газов, вызванное тем, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе значительно ниже, чем внутри коллектора, затрудняет их выход, вынуждая мотор тратить часть ресурсов на проталкивание выхлопа. Термолента не позволит отработанным газам быстро остыть и сжаться, замедляя свое движение, и тем самым сэкономит энергию, вырабатываемую двигателем.

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

  • Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
  • Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
  • Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
  • Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Разновидность термоленты

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

  • Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
  • Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
  • Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.

Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она пр

Все способы сделать глушитель своими руками 🦈 AvtoShark.com

  • Статьи
    • История марок
    • Топы авто
    • Ремонт
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
      • Электроника
    • Рейтинги
      • Автохимия и автокосметика
      • Аксессуары и оборудование
      • Запчасти
      • Противоугонные устройства
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Мастер-классы
  • Законы
    • ПДД РФ
  • Контакты
  • LADA
    • Vesta
      • Кузов
      • Под капотом
      • Ходовая часть
      • Электроника
      • Салон
    • Granta
      • Под капотом
      • Ходовая часть
    • Kalina (Калина)
      • Под капотом
    • Priora
      • Под капотом
  • Volkswagen
    • Passat
      • Электроника
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
    • Amarok
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
    • Bora
      • Под капотом
  • Toyota
    • Corolla
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
  • Mercedes-Benz
  • Ford
    • Fiesta
Написать отзыв Оставить отзыв за деньги Задать вопрос эксперту Пополним мобильный счет за отзыв

Как исправить дырку в свитере • Вереск ручной работы

Поделиться — это забота!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки, отмеченные *. Прочтите полное описание здесь

Вместо того, чтобы выбросить свитер с дырой, вы можете легко его починить! Легко дать новую жизнь любому свитеру!

Я люблю носить теплые облегающие свитера в холодную погоду. Но что делать, если на вашем свитере есть заедание или дырка? Мне нравится знать, как исправить дырку в свитере, поэтому я могу носить все свои любимые свитера!

Это одна из тех переделок, которые вы можете сделать сами!

Исправить дырку на свитере можно с помощью простого шитья.На это уходит меньше получаса, но это все равно что купить новый свитер. Я починила открытый и плотно связанный свитер, и он работает и с тем, и с другим.

Если вы ищете легкий и бесплатный подарок, это будет хорошим подарком. Тайно почините свитер члена семьи, а затем снова отдайте его им. Им бы очень хотелось иметь фиксированный свитер!

Я недавно сэкономил на этом свитере с дыркой и всем остальным. Мне очень понравились тонкие полосы и цвета, а кружевные аппликации на рукавах и плечах такие красивые.Он напоминает мне обновленный свитер, который я сшила пару лет назад. Если вы найдете слишком длинный свитер, вот как его укоротить.

Принадлежности

  • Свитер с дырочкой
  • Соответствующая резьба
  • Ручная игла
  • Ножницы

1. Выбирая нитку, нужно выбрать цвет, который наиболее соответствует цвету. Мне нравится натягивать несколько ниток разного цвета на предмет, над которым я работаю. Затем я прищуриваюсь, чтобы увидеть, какой из них лучше всего сочетается.

2. Я выбрала не совсем белую нить, потому что она лучше всего сочеталась с пряжей для свитера.

2. Посмотрите видео, чтобы узнать, как исправить с помощью нитки и ручной иглы.

3. Вязание выглядит немного по-другому в месте ремонта, но вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть это. Починка очень хорошо сочетается.

Если вы почините свитер с помощью этого урока, я буду рад увидеть это! Поделитесь этим в социальных сетях с хэштегом #heatherhandmade и отметьте меня!

Поделиться — это забота!

Как исправить глубокую борозду (основной снимок) на базе сноуборда

Ударили по основанию платы, обнажив стекловолокно и сердцевину? Исправьте этого маленького дьявола.Герметизация указанного отверстия имеет решающее значение для долговечности вашей доски. Хотя лучше всего починить в магазине, это техника, сделанная своими руками.

Как исправить основной выстрел

1. Очистить

Обрежьте заусеницы и выпуклости в основании, избегайте срезания прямых линий и тупых краев. Затем очистите сцену, соскребая все куски камня или рыхлый материал. Попробуйте разрезать, наклонив лезвие внутрь поврежденного участка, чтобы создать выступ для нового основного материала.

2. Потереть

Потрите поврежденный участок наждачной бумагой или металлической щеткой, затем вытрите весь мусор тканью с небольшим количеством очистителя для основы. Если канавка находится глубоко в древесине, нанесите очень тонкий слой эпоксидной смолы на поврежденный участок, стараясь не нарастать слишком много по краям. Держите основание доски вверх и дайте застыть.

3. Уплотнение

Подобрать базовый ремонтный утюг ( Slider.com , svst.com или tognar.com ) с широким плоским концом и небольшим количеством ремонтной проволоки (смесь основного материала и эпоксидной смолы). Когда доска при комнатной температуре, быстро и чисто расплавьте материал в канавке, слегка переполнив кратер.

4. Отделка

Сразу же после заполнения отверстия поместите металлический скребок на область и накройте его тряпкой, чтобы защитить руку от тепла, затем нанесите серьезную смазку для локтей и надавите на рану.Задержитесь не менее 60 секунд. Если дырки остались, повторите шаг третий. Затем дайте остыть до комнатной температуры и аккуратно соскребите лишний материал с помощью напильника или острого скребка до однородности.

Только наконечник

Вспышка плавления пластика брутто. Обязательно проветривайте свое рабочее место, иначе в следующий раз, когда вы узнаете, вы будете раздражать дженкем, как урод.

Иллюстрации: Шон Окифе

Больше от TransWorld SNOWboarding здесь!

Что можно использовать, если у вас нет дрели

Инструменты важны для каждого мастера и любителя.К сожалению, инструменты ломаются и теряются, а иногда вам срочно нужен инструмент, которого по тем или иным причинам нет под рукой.

Здесь, в Fantastic Handyman, мы сделали серию полезных статей о том, что вы можете использовать, если у вас нет определенного инструмента в наличии:


Проверьте также:

Что использовать, когда вы не надеваетесь? t Имейте молоток
Что использовать, если у вас нет отвертки
Что использовать, если у вас нет гаечного ключа


Мы продолжаем серию с еще одним важным инструментом, который каждый мастер должен иметь в своем ящике для инструментов.

Что можно использовать, если у вас нет сверла

Основная функция сверла — проделывать отверстия под болты в твердых поверхностях. Другая функция состоит в том, чтобы уменьшить нагрузку на завинчивание болтов вместо использования ручной отвертки. Это очень удобно, когда нужно завинтить множество болтов.

Итак, с учетом сказанного, вы можете легко заменить вторую функцию, используя обычную отвертку, насколько это возможно утомительно. Однако для просверливания отверстия вам понадобится нечто иное.

Метод № 1: Для сверления отверстий в пластике

  • Нагрейте острый кусок меди;
  • Положите на пластиковую поверхность, где вы хотите просверлить отверстие;
  • Дайте ему расплавить пластик в форме отверстия.

Хитрость заключается в том, чтобы получить медный кусок идеального размера, но вы легко можете найти его в местном хозяйственном магазине.

Метод № 2: Сделайте собственное луковое сверло

  • Используйте две деревянные палки — привяжите прочную веревку к обоим концам одной, чтобы она служила луком, а другая должна иметь острый конец с одной стороны и ручку. с другой.
  • Вырежьте в дереве небольшое отверстие, в котором вы хотите просверлить отверстие.
  • Поместите туда заостренный конец второй палки и надавите.
  • Оберните тетиву (дужку) вокруг сверла.
  • Просверлите дерево, надавив на рукоятку и перемещая лук.

Нужен разнорабочий?

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать о наших тарифах и наличии номеров в вашем регионе.

По вопросам об услугах, которые мы предлагаем, посетите наш основной сайт или вы всегда можете позвонить нам по телефону 020 3404 4045

Метод № 3: скоба и бит

Если у вас есть инструмент, называемый скобкой, и если вы если вам нужно сверлить отверстия большего размера, это ваше решение.Просто надавите на верхнюю часть скобы и поверните U-образную насадку.

Метод № 4: Самосверлящие винты

Вы можете сэкономить много хлопот, если просто достанете самосверлящие винты. Поищите в местном хозяйственном магазине и воспользуйтесь обычной отверткой.

Это четыре наиболее часто используемые замены вашего сверлильного инструмента. Появляются новые полезные советы по замене инструмента, так что ждите.

Источник изображения: sergey0506 / shutterstock.com

Как исправить дыру в костюме и другие странные приемы исправления, которые меня научил мой муж

Мы с восьмимесячным мужем недавно собирались прийти на свадьбу, когда он сказал мне, что не может найти свой костюм.«Что ты имеешь в виду, что не можешь найти свой костюм? Разве у вас не больше одной, — спрашиваю я. Он посмотрел на меня, засмеялся и сказал: «Зачем мне больше одного костюма? Кроме того, ты заставил меня избавиться от второго, когда мы встречались. Я действительно это сделал. Но это потому, что это был устаревший двубортный кошмар. Он отправился искать свой костюм, и я с любопытством последовал за ним. Разве костюмы не имеют разного веса по погоде? Так что, разве не нужны два костюма? Один для более теплой погоды, а другой для более прохладной? Мой муж — голая лошадь, но в костюмах он выглядит стильно… я имею в виду костюм.Я думал, что у него будет по крайней мере один черный костюм и один синий костюм. Зачем? У меня нет причин, кроме как по моему опыту, это обычная практика.

Кредит: Карстен Планц: http://www.flickr.com/photos/14494343@N05/2568385457/ После того, как мой муж нашел свой костюм, он говорит: «Стреляй. Я забыл про дыры ». Какие?! Так что теперь в костюме-одиночке дыры, и свадьба на следующий день. В другом состоянии. Когда пришло время, и он появился в своем темно-синем костюме, он выглядел таким красивым. Никаких дыр не видно.Я не знал размера или расположения отверстий, поэтому просто предположил, что он провел быструю операцию на костюме с иглой и ниткой. Мало ли я знаю. Настоящую историю я узнал на ресепшене. В окружении его друзей и разговоров, сглаженных возлияниями, я узнал, что у них тоже был только один костюм в разной степени ветхости. Каждый из них выглядел очень шикарно, и мне было интересно, откуда у них все свои навыки шитья. Они открыли мне свои секреты. Навыки шитья не требуются. Просто немного изобретательности на почве лени и, вероятно, дешевизны.Некоторые секреты слишком хороши, чтобы держать их в секрете, поэтому для всеобщего просвещения вот четыре уловки костюма, которые используют мужчины.

[СВЯЗАННЫЙ: Это джинсы для мамы?]

Носить темное нижнее белье

Когда дыра в твоем темном костюме, кхм, там внизу, не беспокойтесь о профессиональном починке, наденьте темное нижнее белье. Почему нет? Он ленивый и быстро выполняет свою работу. Звучит банально. И вроде как. Но вы знаете, что? Это сработало. Мой муж использовал этот трюк с костюмом, который он носил на вышеупомянутой свадьбе, и я понятия не имела, что что-то не так.

Нет времени купить патч? Затем используйте этот более неприятный трюк: приклейте плотную бумагу темного цвета на внутреннюю часть брюк. Зачем? Потому что, очевидно, у мужчин есть клей и плотная бумага, но нет швейных наборов. Разве это не раздражает? Что будет, если намокнет? Я не знаю и не хочу знать.

Волшебный маркер Makeover

Когда костюм начинает истираться в запястьях, локтях, брюках или где-либо еще, это становится болью. Особенно для кого-то вроде моего мужа, который ожидает, что костюмы будут длиться вечно, и говорит: «Я заплатил хорошие деньги за этот%! @ # Костюм!» Чтобы починить потрепанный костюм, обычно требуется какая-то реконструкция, включающая переплетение нити.Стоимость варьируется и зависит от размера ремонтируемой площади. Перевивка работает не только с потертостями, но и с дырками (ты слушаешь, дорогой муж?) Кредит: Morguefile

Это все хорошо, но зачем делать все профессионально, а что нет, когда можно использовать волшебный маркер. Ага, мой муж и его друзья используют старую технику преобразования волшебного маркера. Достаньте темный костюм. Потри маркой темной магии указанный темный костюм aaaaaaannnnnnd СДЕЛАНО! Использование магического маркера для ремонта костюмов было обычным делом (извините за каламбур) при обсуждении уловок и техник костюмов с мальчиками.Опять же, учитывая, как все они были собраны, я бы никогда не подозревал.

Прихватка для галстука Genius

Спасибо другу моего мужа Рику за то, что он подсказал мне и назвал следующий трюк. Это не совсем метод ремонта, но он явно вписывается в категорию ленивых и / или дешевых ремонтов костюмов… и мне это нравится. Одна вещь, которую многие мужчины ненавидят в галстуке, помимо того факта, что они носят галстук, — это когда оскорбительная одежда бьет их по лицу, когда дует ветер, или соскальзывает в миску с супом, делая нормальные движения.Кредит: Майкл Химбо: http://www.flickr.com/photos/39911851@N05/5914064142/intro музыка для галстука. Это замечательное изобретение, также известное как зажим для галстука, прикрепляется к галстуку и рубашке и не дает им болтаться. Он может быть однотонным или декоративным.

Забыли зажим для галстука? Не любите их использовать, потому что некоторые могут проткнуть ваши красивые шелковые нити? Другие причины (в том числе о дешевизне, которые я не буду повторять)? Нет проблем. Используйте «Галстук Genius». Возьмите небольшой кусок воздуховода, малярной или другой прочной ленты и сделайте приспособление, похожее на липучку.Сложите ленту так, чтобы она стала двусторонней. Оберните ленту сзади галстука ближе к низу и прижмите так, чтобы она прилегала к рубашке. Вуаля! Больше никаких хлопающих, качающихся или свисающих галстуков. Это действительно гениально. Как и другие уловки, это тоже немного безвкусно, но если кто-то делал это на свадьбе, я не замечал. Этот метод аналогичен продаваемому в Интернете продукту под названием «MyTieTape», клейкая система для галстуков, разработанная для достижения той же функции, что и зажим для галстука и «Genius Tie Tack», но выглядит более стильно.

Накидка на окрашенную рубашку

Если бы у меня было пятно на блузке, которую я носила по особому случаю, я бы сделал одно из двух: 1) удалил пятно; или 2) поменять кофточку, если пятно не вышло. Я бы не стал прикрывать пятно свитером на пуговицах, который, возможно, захочу снять, если мне,
, станет слишком жарко. Я, наверное, крайний, но мне было бы неудобно ходить в блузке, которая, как я знал, была в пятнах, когда я ее надевала.

Не муженек и друзья.На рубашке есть пятно? Не выходит? Удалять не пробовали? Закроет ли пятно галстук? Потрясающие! Задача решена. Обычно я бы спросил, не будут ли они беспокоиться о том, что галстук хлопает или раскачивается с места, обнажая пятно. Однако «Genius Tie Tack» отвечает на этот вопрос, не так ли?

Итак, теперь вы знаете четыре секрета костюма моего мужа и его друзей. Я чувствую себя так, как будто меня впустили во внутреннее святилище очень странного клуба. Однако я не удивлюсь, если только что раскрытые «секреты» будут новы только для женщин.Но, возможно, я ошибаюсь. Учитывая, что я был полностью обманут этими уловками, я признаю, что испытывал неохотное восхищение ими и пришел к выводу, что мораль этой истории с костюмом состоит в том, что есть вещи поважнее. Если вы можете притвориться, выйдите и повеселитесь. Дырки, пятна, скотч и все такое!

Шесть способов исправить отверстия и трещины в гипсокартоне

В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Родной город
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Любите это или перечислите
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Особняки со скидкой
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Особняки со скидкой
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп
В прямом эфире
Флип или флоп .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *