Ремонт бензобака своими руками, холодная сварка для ремонта
От поломок автомобиля в дороге не застрахован никто. Но, если некоторые поломки вы вполне можете, исправить самостоятельно, например заменить колесо, то в других случаях у водителя авто возникает паника и он не знает, что делать.
Так на наших дорогах вы вполне можете пробить бак своего автомобиля и в этом случае, вполне вероятно, что до места назначения вы не доберетесь. Рассмотрим, что можно предпринять в этом случае, как произвести ремонт бензобака своими руками, чтобы не прибегать к помощи эвакуатора, тем более, что данная неприятность может настигнуть вас в таком месте, где с технической помощью могут возникнуть большие проблемы.
Как определить, что бензобак автомобиля пробит?
В первую очередь разберемся, как определить, что бензобак вашего автомобиля поврежден.
Признаком повреждения бензобака может являться резкий запах бензина в салоне авто. Если вы почувствовали такой запах, то обратите внимание на показания уровня горючего.
Выходим из автомобиля и осматривает бензобак на предмет выявления пробоя. Когда пробой найден, то есть три пути решения того, как эту проблему устранить.
Ремонт бензобака своими руками
Первый способ применяется тогда, когда пробой бензобака достаточно обширен и конструкция самого бака позволяет выполнить этот ремонт. В этом случае пробой можно затянуть обычным болтом на гайку, на который надевается резиновая накладка.
А делается это так: расширяем дырку до размера болта, ставим шайбу на болт и устанавливаем резиновую прокладку, которую мы предварительно вырезали. Через горловину бака ставим болт на подготовленную дырку и вкручиваем его, а только затем с наружной стороны болта устанавливаем прокладку, шайбу и закручиваем гайку.
Конечно, самый лучший вариант — это использовать бензиностойкую резину, но подойдет камера и от грузовика. Не надо применять сырую резину, которая быстро растворится в бензине и ремонт бензобака придется делать снова. При приезде домой, можно привести всё это в приличный вид, т.е. законтрагаить, удалить лишнюю резьбу и место ремонта закрасить краской.
Этот способ ремонта бензобака широко применяется дальнобойщиками, а они знают толк в ремонте автомобиля. Более того, подобный ремонт позволит вам эксплуатировать бензобак еще много лет, так как в месте проведения работ, повреждения бензобака точно больше не будет.
Второй способ. Если отверстие пробоя бензобака не слишком большое, то его можно заделать при помощи обычного клея «Момент». Единственное о чем необходимо помнить, это о том, что клей должен быть отечественного производства, западные образцы с подобной задачей не справятся. Клеем пропитываем кусок ткани, которую наносим на отверстие.
Так как клей сохнет долго, а ждать нам некогда, то после нанесения ткани на пробой, опрыскиваем ее нитрокраской, которая должна быть в ремонтном комплекте вашего авто. Этого будет достаточно для того, чтобы доехать до станции технического обслуживания.
Третий способ. Если у вашего автомобиля карбюраторный двигатель, то есть, машина которая имеет топливный насос диафрагменного типа, то в случае пробоя бензобака, можно вообще не выполнять никаких ремонтных работ, а просто взять пластиковую бутылку объёмом побольше, налить в нее бензин и далее, снять гибкий шланг от бензонасоса, который идёт в топливный бак, и вставить его в приготовленную пластиковую бутыль.
Хорошо ещё бы, закрепить бутылку возле радиатора охлаждения и вот так, можно смело доехать до автосервиса. Если под рукой нет никаких бутылок, то для этой цели можно использовать бачок омывателя.
Ремонт бензобака холодной сваркой
Неплохим способом экстренного ремонта бензобака является холодная сварка.
При этом способе, пробитое отверстие в бензобаке заделывается эпоксидной смолой: сначала зачищаем место ремонта, размешиваем эпоксидку с отвердителем, если нужно разогреть, то можно положить на двигатель, чтобы клей смог нагреться, еще повторно размешиваем, берем подходящую ветошь, хорошенько пропитываем ее клеем и прикладываем на дырку бака.
И в этом случае вы на некоторое время избавите себя от проблем с пробоя бензобака, а если вы произвели холодную сварку качественно, то можно даже не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.
Видео: что делать если бензобак прогнил.
Заключение. Таким образом, если в дороге на вашем автомобиле оказался пробит бензобак, то не надо отчаиваться, проявив некоторую смекалку вы наверняка справитесь с этой проблемой и продолжите свой путь.
Загрузка…Как запаять бензобак своими руками или отремонтировать его в дорожных условиях
Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку.
Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.
Трещина в бензобаке автомобиля
Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта
Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.
Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.
Правила проведения ремонта бензобака любого типа:
- Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
- Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
- Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.
Снятый для последующего ремонта бензобак
Способы починки емкости для хранения топлива
Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.
Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.
Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.
Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.
На видео — ремонт пробоины бензобака:
Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.
Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.
Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.
Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.
Результат ремонта бензобака холодной сваркой
Пайка как вид ремонта бензобака любого типа
Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.
Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.
Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.
Результат ремонта бензобака пайкой
Как вернуть в строй крышку бензобака
На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.
Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.
Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.
Как заделать дыру в бензобаке
На дороге может случиться многое, я сегодня вовсе не об авариях. А о поломках. От любой поломки не застрахован ни 1 водитель. В дороге может случиться все, и колесо лопнуть при наезде на стекло и бензобак потечь при отскакивании камня из-под колеса.
От пробитого бензобака тоже никто не застрахован, отскочивший камешек попал в бензобак и пробил его. К несчастью, эти случаи нередкость. Итак, что же делать если у вас вдруг пробило бензобак? Как об этом выяснить?
Выяснить довольно просто, в салоне возникнуть запах бензина, при этом запах будет сильный, резкий, будто кто-то на заднем сидении пролил его. Стрелка датчика топлива начнет с высокой скоростью снижаться, и в результате, когда кончиться бензин машина встанет. Основное не паниковать в данной ситуации, припарковаться к обочине. Если не хотите возиться на дороге, то доставьте машину в гараж или сервис, так же возможно купить новый бензобак. Однако мы рассмотрим случай, когда нет возможности вызвать кого-то или сразу заменить продырявленный бензобак на новый.
Итак, сперва требуется выяснить размеры дыры в бензобаке. Если она большая, то требуется сделать следующее: отыскать болт, расширить дырку до диаметра болта. Дальше требуется вырезать резиновую прокладку, стоит использовать бензиноустойчивую резину, т.к. обычная может просто раствориться в бензобаке. Дальше устанавливаем болт изнутри, ставим резиновую прокладку и закручиваем шайбу.
Если дыра небольшого размера, то возможно воспользоваться так называемой холодной сваркой. Для этого в ближайшем автомагазине покупаем эпоксидку, дальше зачищаем область кругом пробоины, размешиваем эпоксидный клей с отвердителем, дальше требуется взять любую ветошь, пропитать ее клеем и приставить на поврежденную область бензобака. Если нет эпоксидки, то возможно воспользоваться российским клеем моментом.
Порой может случиться, что под рукой не окажется ни клея, ни эпоксидки, ни автомагазинов, даже болта и резинки так же может не быть. Что же делать в этой ситуации? Возможно взять пластиковую бутылку заполнить ее бензином, дальше поместить шланг от бензонасоса в бутылку. Бутылку закрепляем у бачка или же у радиатора охлаждения. Сейчас у нас есть возможность доехать до места ремонта.
Еще как вариант вызвать эвакуатор или же знакомого и на буксире дотащить машину до места ремонта.
Вообще после пробоины лучше не пробовать заварить бак, легче будет купить новый. Ведь если был пробит в одном месте, то нет гарантии, что более не пробьет.
Ремонт топливного бака своими руками при помощи ремкомплекта
Топливная система современного автомобиля состоит из множества различных компонентов, слаженная работа которых обеспечивает силовому агрегату надежное, бесперебойное функционирование во всех режимах эксплуатации.
Практически все детали топливной системы имеют свой рабочий ресурс, по истечении которого нуждаются в замене. Одной из важнейших частей системы является топливный бак. И как Вы понимаете он тоже выходит из строя. Сегодня Мы постараемся Вам рассказать, как выполнить ремонт бензобака своими силами.
Данный элемент (бак), предназначен для хранения горючего, его транспортировки, и дальнейшей подачи в магистраль системы питания. Хотя, топливные бензобаки современных автомобилей и рассчитаны на весь срок службы транспортного средства, иногда они получают механические повреждения, влекущие утечку из системы горючего, что, не столько накладно в финансовом плане, сколько не безопасно.
Во многих марках современных импортных автомобилей устанавливаются алюминиевые топливные баки с двойными стенками, имеющими усиленную защиту от внешних повреждений. А так, как большинство автомобильных баков располагаются в районе днища машины, они находятся в непосредственной близости от проезжей части дороги, что делает задачу их защиты от внешнего механического воздействия особенно актуальной.
Топливный бак поврежден, что делать?
Первым признаком того, что в автомобиле не все в порядке с системой подачи топлива и с бензобаком в частности, является появление резкого запаха бензина в салоне транспортного средства. В данной ситуации передвижение на автомобиле следует немедленно прекратить, запарковать машину, и подвергнуть все бензобаки внимательному визуальному осмотру. Ремонт топливного бака просто необходим.
Если будет обнаружена течь любого из бензобаков, изначально, потребуется удалить топливо
для удобства локализации места утечки. Для ремонта бензобаков используются специальные ремкомплекты, состоящие из стекловолокна и эпоксидной смолы с отвердителем.Необходимо зачистить поверхность в месте повреждения и обезжирить его. Вырезать из волокна одинаковые латки, и, пропитав их смесью смолы, наложить поочередно на место повреждения. В процессе работы по ремонту бензобака требуется выдерживать время, указанное в инструкции по применению ремкомплекта, чтобы смола могла подсохнуть.
Когда повреждение будет локализовано, дайте смоле полностью высохнуть, заправьте горючее в топливный бак, и проверьте все системы в действии. Если пробоина очень мелкая и у Вас нет ремкомплекта, можно использовать еще один способ, к которому иногда прибегают опытные автомобилисты.
При помощи отвертки, придайте пробоине округлую форму, подберите подходящий винт несколько большего диаметра, чем отверстие. Наденьте на винт резиновую шайбу (можно использовать кусок старой камеры), и очень плотно закрутите его в отверстие пробоины, бак временно восстановлен.
Специалисты утверждают, что данный способ весьма действенный (если все выполнено правильно), хотя, посетить ремонтный сервис, все же, рекомендуется.
Желаем Вам удачи.
Ремонт топливного бака своими руками видео
Поделитесь информацией с друзьями:
Что делать, если в дороге пробило бензобак
Подобная неприятность может случиться с любым автомобилем, независимо от марки, года выпуска и пробега. В новом транспортном средстве причиной утечки горючего может стать заводской брак топливного бака, в подержанной машине – коррозия стенок бензобака. И ни один из автомобилей не защищен от небрежности водителя, который может попытаться преодолеть высокий бетонный бордюр или глубокую яму, попутно поцарапав топливный бак о препятствие. Что делать, если бензобак потек в дороге, а до ближайшего автосервиса несколько десятков километров?
Первые действия водителя, обнаружившего утечку топлива
Капли бензина или солярки, обнаруженные на полу гаража – не самая большая проблема. Вокруг люди, под рукой инструменты, есть у кого попросить совета или конкретной помощи. Намного сложнее справиться с подобной проблемой, если бензин потек из бака непосредственно во время поездки. Да еще за городом и при не очень благоприятной погоде. Какие действия должен предпринять водитель, заметив течь из бензобака? В такой ситуации важно:
- Прекратить движение, не заводить двигатель, не курить. Машину с бензиновым двигателем, если капает бензин, эксплуатировать нельзя. Пожар может начаться в любую секунду.
- Если течь не очень сильная, попытайтесь приподнять автомобиль домкратом, чтобы визуально найти место утечки. Сначала осматриваем правую, потом левую сторону бака. Перед тем как воспользоваться домкратом, установите на положенном расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки.
- При достаточно интенсивном вытекании горючего высока вероятность того, что бак быстро опустеет. Поэтому, даже после удавшегося ремонта бака подручными средствами, топлива наверняка не хватит, чтобы добраться до города. Нужно собрать все емкости, которые найдутся в машине, и сделать экстренный запас топлива.
Найдите и осмотрите место, откуда сочится горючее. Если оно расположено на стенке емкости для топлива, это хорошо. Значит, все горючее вытечь не сможет, какое-то количество останется на дне. Но чаще от неаккуратности водителя страдает днище бака, поэтому нужно попытаться временно остановить течь, воспользовавшись одним из известных «водительских» способов.
Советы профессионалов
С проблемой, связанной с пробоем топливного бака на дороге, к сожалению, приходилось сталкиваться многим водителям. И было выработано немало способов экстренного ремонта топливного бака подручными средствами. Перечислим наиболее известные из них:
- Саморез и шайба маслобензостойкой резины (МБС). Чаще всего течь начинается в небольшом отверстии. Если это так, в него можно попытаться ввинтить саморез с резиновой шайбой. Идеальный вариант – шайба, вырезанная из небольшого отрезка маслобензостойкого шланга. Саморез можно временно позаимствовать из креплений панелей в салоне.
- Хозяйственное мыло. Если топливо капает через трещину, её можно натереть хозяйственным мылом. Частично заполнив собой внутреннее пространство трещины, мыло на какое-то время действительно способно решить проблему.
- Временная заплата на клей «Момент». Известны случаи, когда водителю удавалось доехать до сервиса, ликвидировав течь лишь на время при помощи тюбика клея, плотной ткани и куска резины, случайно оказавшихся в перчаточном ящике.
- Стеклоткань и холодная сварка. Заплата из стеклоткани, приклеенная эпоксидным составом «Сухая сварка», тоже хорошее решение. Но из-за продолжительного времени твердения состава этот способ более уместен для использования в гараже.
По мнению бывалых водителей, наиболее эффективным средством экстренного устранения течи в бензобаке является саморез, в витки которого набито хозяйственное мыло. Под его шляпку желательно подложить плотную самодельную шайбу из резины. До ближайшего автосервиса наверняка доберетесь.
Ремонт бензобака: как отремонтировать отверстие в бензобаке
Ремонт бензобака — это проект, которым можно заняться дома. Незначительные утечки из бензобака вашего автомобиля могут быть устранены немедленно. Если вы подозреваете, что бензобак вашего автомобиля протекает, вы можете провести необходимые проверки, чтобы выявить главного виновника и устранить проблему.
Метод эпоксидного ремонта прост в использовании и очень хорошо работает при устранении крошечных, незаметных отверстий в вашем бензобаке. Это может сэкономить вам много времени и денег и предотвратить нежелательные последствия.Вы можете решить незначительные проблемы и утечки с бензобаком, выполнив следующие действия.
Шаг 1 — Проведите первичный осмотр
Сначала проведите тщательный осмотр вашего бензобака. Пощупайте его руками и визуально осмотрите на предмет крошечных отверстий и незначительных протечек.
Шаг 2 — Снимите бензобак
Как только вы подтвердите свои подозрения, осторожно отстегните бензобак и снимите его с автомобиля. Полностью переместите его содержимое в другую емкость.
Шаг 3. Слейте остатки
Добавьте 1 пинту ацетона или разбавителя для лака в бензобак автомобиля.Тщательно поверните резервуар вручную в течение нескольких минут и слейте оставшийся газ и остатки. Утилизируйте накипь с бака в соответствии с директивами по охране окружающей среды.
Шаг 4 — Удаление ржавчины
Очистите внутреннюю часть резервуара, вставив несколько частей шурупов для гипсокартона внутрь резервуара. Тщательно встряхните резервуар в течение нескольких минут, затем добавьте еще пинту ацетона или жидкого разбавителя и еще раз встряхните резервуар.
Шаг 5 — Отшлифуйте ваш бензобак
Отшлифуйте внешнюю поверхность вашего резервуара, чтобы удалить нежелательные наросты, и сгладьте поверхность, чтобы подготовить ее к процессу герметизации.Как только ваш аквариум станет полностью чистым изнутри, хорошо промойте его и дайте ему полностью высохнуть.
Шаг 6 — Заклейте лентой
Оберните изолентой или малярной лентой отверстия, стыки или протекающие участки, чтобы герметик не просачивался из резервуара. Нанесите замазку, чтобы закрыть выпускные отверстия.
Шаг 7 — Закройте заливные отверстия
Используйте резиновые ленты и пластиковую пленку, чтобы закрыть заливные отверстия и избежать вытекания нежелательного герметика и замазки.
Шаг 8 — Закройте резервуар
Смешайте две части эпоксидного герметика вместе в течение нескольких минут, затем вылейте смесь в резервуар.Убедитесь, что герметик полностью покрывает внутреннюю часть резервуара, несколько раз повернув резервуар. Снимите пластиковую пленку, слейте излишки герметика и дайте бачку стечь.
Шаг 9 — Окончательная очистка
Тупым ножом удалите излишки герметика и замазки, затем дайте бензобаку застыть в течение ночи.
Шаг 10 — Проверка резервуара
После того, как бензобак застынет в течение ночи, визуально проверьте его на наличие возможных незапечатанных отверстий. Дважды проверьте его, просто применив воздух низкого давления для обнаружения утечек.
Шаг 11 — Переустановите
Наконец, переустановите бак на свой автомобиль или транспортное средство. Убедитесь, что каждый винт правильно затянут и закреплен. Заполните бак бензином, и все готово.
Как отремонтировать протекающий бензобак газонокосилки, шаг за шагом
Капание топлива из бензобака газонокосилки — опасная проблема, которую необходимо быстро решить. Трещины в топливном баке обычно возникают в результате длительного использования или аварии. Это может быть последствия удара танка о низко висящую ветку дерева.Или мусор, падающий на газонокосилку, когда она припаркована, или случайно что-то задевало.
Пластиковые газовые баллоны прочные и неудержимые, но они могут треснуть, расколоться, сломаться или вызвать утечку из-за несчастных случаев или неправильного использования. Полиэтилен — широко используемый материал для газовых баллонов газонокосилок. Это материал, который довольно легко отремонтировать в домашних условиях.
Как отремонтировать протекающий бензобак газонокосилки, шаг за шагом:
- Шаг 1: Слейте воду из бака
- Шаг 2: Выньте бензобак
- Шаг 3: Очистите бензобак и найдите проблему
- Шаг 4.Отрежьте пластмассовые части ножом или песком.
- Шаг 5. Определите размеры разрушенного участка
- Шаг 6. Подготовьтесь к нагреванию, т.е. нагрейте поврежденный участок.
- Шаг 7. Поместите пластырь.
- Шаг 8. Удалите пузырьки воздуха
- Шаг 9. Обеспечьте хорошую вентиляцию поврежденного участка
- Шаг 10. Присоедините топливопроводы к топливному баку
- Шаг 11. Заполните бензобак
Это сообщение в блоге поможет вам исправить протекающий бензобак вашей газонокосилки.
Общее систематическое руководство
Перед тем, как начать процесс ремонта, вы должны собрать основные инструменты, необходимые для ремонта бензобака. К ним относятся нагревательный пистолет, нож, винт с плоской головкой, бумажное полотенце, перчатки и защитные очки. Дополнительно ремонтный комплект с эпоксидной смолой и стекловолокном, или для больших площадей аналогичный пластиком, как бак.
Выполните указанные ниже действия, чтобы починить поврежденный или треснувший пластиковый бензобак вашей газонокосилки.
Шаг 1.Слить бензобак
Перед тем, как начать исправление, сначала необходимо слить из него оставшийся газ. Используйте для этого подходящий газовый баллон. Отсоедините топливопровод, прикрепленный к карбюратору, и дайте оставшемуся газу стечь в емкость. Вы можете использовать этот газ позже снова.
Шаг 2. Вынимаем бензобак
С помощью отвертки открутите винты, крепящие бак к газонокосилке, и снимите его. Еще раз проверьте, пустой ли он, так как в нем все еще могут содержаться остатки газа.Используйте фонарик, чтобы проверить мусор, и попытайтесь его удалить.
Шаг 3. Очистите бензобак и найдите проблему
Очистите бензобак от грязи, используя старую тряпку. Затем очистите бензобак с помощью жидкого мыла и теплой воды. И, наконец, удалите все нежелательные частицы грязи, которые остались на нем, протерев емкость спиртом. Необязательно быть безупречным, но чем он чище, тем легче его исправить. Теперь включите сильный фонарь и посветите внутрь аквариума. Это значительно упрощает обнаружение трещин или небольших отверстий.Отметьте места маркером.
Шаг 4. Отрежьте пластмассовые детали ножом или наждачной бумагой
Если трещина больше, есть два способа удалить отслоившийся пластик из поврежденного участка:
- Нож: Используйте коробчатый нож, чтобы вытащить все виды неплотных ниток пластмассы из места крушения.
- Шлифование: Зашлифуйте участок, который необходимо закрепить, наждачной бумагой. Место должно быть «шероховатым», чтобы обеспечить прочное соединение клея.Гребни от шероховатости пластика позволят клею осесть и схватиться, создавая очень эластичное соединение. После шлифовки протереть тряпкой всю пыль.
Если утечка небольшая, ее нужно только отшлифовать.
Шаг 5. Определите размеры места крушения.
В зависимости от того, как вы устраните утечку, с помощью дополнительного пластика или ремонтного комплекта необходимо сделать следующее:
- Ремонтный комплект: С помощью ножниц разрежьте обведенную кругом ремонтную заплатку из стекловолокна по размеру области.Отрежьте заплатку так, чтобы она слегка перекрывала место, которое нужно закрепить.
- Метод пластика: Отрежьте пластик до необходимых размеров, чтобы полностью закрыть поврежденную область. Увеличьте размер в 1,5 раза, чтобы за пределами поврежденного участка было значительное перекрытие.
Шаг 6. Подготовьтесь к нагреву и прогрейте поврежденный участок.
Когда пластиковый патч будет использован и обрезан до нужного размера, пора его нагреть. Сначала начните нагревать поврежденное место с помощью теплового пистолета.Во время этого процесса вам нужно позаботиться о двух вещах. Во-первых, прогрейте поврежденное место с некоторого расстояния, чтобы пластик никогда не горел и не дымился. Во-вторых, цель — сделать пластик гибким, не расплавляя его и не теряя формы.
Шаг 7. Поместите пластырь.
Когда вы увидите, что место постепенно становится гибким и кажется немного влажным, поместите на него заранее подготовленный пластырь. Покройте участок, который нужно отремонтировать, с помощью палочки-аппликатора после того, как пластырь будет закреплен, обволакивая пластырь большим количеством клея, одновременно скрепляя края.Нанесите пластиковый эпоксидный клей на резервуар поверх спор и вокруг них. Растяните клей на большее расстояние, чем объем отрезанной детали. Оберните всю пластырь большим количеством эпоксидного пластикового клея и не делайте легкого движения. Убедитесь, что весь материал заплаты покрыт, и убедитесь, что соединение хорошо нанесено за концы заплатки. Продолжайте нагревать, пока патч также не станет влажным. Снимите фен и поместите его в безопасное место. Когда это сделано правильно, не должно быть никаких признаков просмотра патча.
Шаг 8. Удаление пузырьков воздуха:
Возьмите шпатель и слегка надавите на нагретую область пластыря, чтобы удалить из нее пузырьки воздуха. Пожалуйста, не нажимайте слишком сильно, так как это может испортить форму резервуара. После того, как все пузырьки воздуха будут удалены, подождите, пока патч хорошо приклеится к резервуару.
Когда пластырь остынет, проверьте емкость. Если вы чувствуете, что пластырь тонкий, снова примените дополнительный пластырь, следуя предыдущему процессу.Надавите на кусок материала на клей, закрывающий отверстие. Убедитесь, что он плотно прижат к клею и что все стороны и углы вдавлены в эпоксидную смолу.
Шаг 9. Дать хорошо проветрить поврежденное место.
Дайте эпоксидной смоле высохнуть. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно того, сколько времени это должно занять. Некоторые формулы эпоксидной смолы затвердевают в течение пяти минут. Остальные займут полчаса и больше.
Шаг 10. Присоедините топливопроводы к топливному баку
Осторожно снова подсоедините топливопроводы и отрегулируйте компонент на основном узле.Наденьте топливопровод на штуцер бака и закрепите пружинным зажимом. Убедитесь, что они подключены правильно, чтобы не произошло утечки топлива.
Шаг 11. Заполните бензобак
Очистите отремонтированный участок бумажным полотенцем. Заполните бензобак газом и еще раз проверьте его на герметичность. Если все в порядке и утечек нет, исправление готово!
Дополнительные проблемы:
Проверьте следующие проблемы, которые важны для ремонта протекающего бензобака:
- Очистить: Очистить все материалы и бензобак перед началом процесса фиксации.
- Медленно нагрейте: Медленно нагрейте бензобак; в противном случае он сгорит или повредится.
- Подходящая заплатка: Используйте подходящую пластиковую конструкцию при ремонте пластикового бензобака.
- Проверьте пластиковую накладку: Проверьте пластиковую деталь перед тем, как прикрепить ее к резервуару, потому что каждый пластик имеет разную температуру плавления.
- Горячий пластик: Не прикасайтесь к горячему пластику голыми руками.
- Опорожните бензобак: Опорожните бензобак перед его установкой.В противном случае он может взорваться при нагревании бака.
- Если утечка все еще протекает: Если какая-либо утечка появляется после ремонта, полностью освободите бензобак и промойте его, чтобы исправить снова.
- Эпоксидная смола: Многие клеи, такие как эпоксидная смола, плавят пластик в результате химической реакции. Это сделает заплатку такой же прочной, как и оригинальный пластиковый резервуар, и эти заплатки прослужат вам весь срок службы вашей газонокосилки.
Часто задаваемые вопросы
1. Как исправить дыру в бензобаке?
Сначала найдите утечку или место утечки в бензобаке.Затем отшлифуйте негерметичный участок бака и протрите поверхность. Теперь смешайте эпоксидную смолу и нанесите эпоксидную смолу. В конце вставляем в отверстие эпоксидную смолу и заправляем баллон газом.
2. Как отремонтировать черный пластиковый бензобак газонокосилки?
Начните с опорожнения бака от остатков газа. Затем отшлифуйте участок, который необходимо закрепить, наждачной бумагой, входящей в комплект. Кроме того, с помощью ножниц отрежьте прилагаемую пластину для ремонта из стекловолокна, чтобы она соответствовала области. Теперь смешайте двухкомпонентный клей из тюбиков в ремонтном комплекте.
3. Как устранить утечку в пластиковом бензобаке?
Во-первых, заклейте пластиковый бензобак с помощью эпоксидного клея. Затем слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. И последнее, но не менее важное: отшлифуйте область вокруг спор или трещин и очистите комнату от грязи тканью, пропитанной медицинским спиртом. Наконец, смешайте эпоксидную смолу и нанесите ее по периметру отверстия.
Вы всегда должны помнить золотое правило: машина заботится о вас, пока о ней заботятся.В этой статье подробно объясняется, как исправить протекающий пластиковый бензобак на газонокосилке. Это не сложная задача, но требует времени. Другое решение — заменить топливный бак, но это будет дороже.
Гастроф! JB Weld Gas Tank Repair Guide »NAPA Know How Blog
Когда вы получаете прокол в топливном баке, вы не только буквально выливаете деньги на землю, но и создаете опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может быть затруднительным, особенно когда он полон топлива.Не волнуйтесь, есть временное решение проблемы подтекания топлива: ремонт бензобака. Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда возможно в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете приступить к работе или выполнить другие обязанности, требующие автомобиля.
Опции для ремонта бензобака
Устранение утечек из точечных отверстий в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и правильных продуктов. JB Weld производит продукты для ремонта эпоксидной смолы более 40 лет, и причина, по которой вы знаете это название, заключается в том, что этот материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы.Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень хорошо подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в автомобиле и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просачивается сквозь нее, прежде чем застынет, и вы снова окажетесь в той же ситуации. Для влажного ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik.
JB Weld Steel Stik прост в использовании, а поскольку он в виде замазки, он также устойчив в вашем перчаточном ящике для аварийного ремонта.Эта похожая на глину эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете, смешивая два компонента вместе.Эпоксидная смола поставляется в виде одного стержня, два компонента уже отмерены, вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно, смешиваете ее вместе, а затем наносите на ремонтируемую деталь. Эпоксидная смола затвердевает через пять минут и полностью затвердевает через час.
Поскольку эпоксидная смола имеет глинистую консистенцию, топливо (или другие жидкости) не могут просачиваться сквозь нее или вокруг нее. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать давление 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм, поэтому она идеально подходит для вашего негерметичного бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.
Принадлежности
JB Weld также производит комплект для ремонта бензобака, который состоит из тюбика с эпоксидной замазкой, стеклоткани, наждачной бумаги и аппликатора. Этот ремонт такой же, как и SteelStik, но добавляет дополнительную прочность за счет стекловолокна. Это лучше всего использовать при крупном ремонте или на резервуаре с множественными утечками через точечные отверстия.
Отремонтировать бак легко, вам нужно кое-что, прежде чем начать:
- Эпоксидная замазка
- Наждачная бумага (зернистость 80-180 в порядке)
- Впитывающее полотенце (красная ветошь недостаточно впитывает, используйте бумагу или махровая ткань)
- Банка очистителя тормозов или очистителя карбюратора (необязательно, но хорошая идея для лучшего ремонта)
- Карандаш
Начало работы
Начните процесс с определения места утечки.Иногда бывает сложно найти утечку, поэтому высушите резервуар полотенцем и следите за утечкой. Возможно, вам придется очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы это было заметно. Обнаружив утечку, отметьте ее карандашом.
Трудно увидеть, но есть небольшое отверстие в правом верхнем углу поддона топливного бака.Очистите место вокруг утечки. Вы должны очистить как минимум три дюйма вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать резервуар, покрывая все три дюйма площади.Снеси его до голого металла. Шлифовка делает две вещи — очищает всю краску, ржавчину и дорожную грязь с зоны ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле за что-то цепляться. Он работает лучше, чем гладкий металл.
С помощью шлифовального блока была удалена краска и окалина ржавчины с резервуара. Вот лучше взгляните на нашу утечку через точечное отверстие.Распылите очиститель и вытрите поверхность. Скорее всего, вам придется проделать это несколько раз.
Используя нехлорированный очиститель тормозов CRC, поверхность очистили и вытерли насухо.Отрежьте количество эпоксидной смолы, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю трехдюймовую область, но вам определенно нужно достаточно, чтобы покрыть отверстие и хорошую область за его пределами.
С помощью лезвия бритвы было отрезано небольшое количество SteelStik и снята обертка.Замесите шпатлевку до равномерного смешивания двух цветов. Цвет должен быть темно-серым.
Смешайте смесь до однородного светло-серого цвета.После смешивания снова очистите ремонтируемый участок, вытрите насухо и сразу же вдавите замазку в центр отверстия.
Прижать замазку к резервуару. Он все равно будет протекать, это нормально. Втирайте замазку в отверстие и прижмите края вокруг области, пока она не закроет утечку.Нанесите замазку на резервуар так, чтобы отверстие было закрыто. Вы не хотите, чтобы на резервуаре был большой шар, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.
Продолжайте наносить замазку на бак, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.Шпатлевка должна затвердеть за пять минут, а полностью затвердеть через час.Подождите не менее часа, чтобы водить машину. Мы предлагаем осмотреть резервуар на предмет утечек в течение следующих 10-15 минут, а затем проверить его по прошествии часа. Ваш бензобак теперь должен быть отремонтирован и готов к работе. Не забывайте, что хотя этот ремонт бензобака должен длиться долго, неплохо было бы купить новый бак по дороге, чтобы вы могли его заменить. Если точечное отверстие возникло из-за ржавчины, вы почти наверняка скоро получите еще одну утечку.
Окончательные результаты обеспечивают надежный ремонт, пока мы не сможем заменить или сварить резервуар.Мы оставили бак полностью заполненным через несколько недель, но ремонт все еще продолжается.Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Воры просверливают отверстия в резервуарах для кражи газа
В отличие от газовых воров прошлого, которые откачивали топливо из ваших резервуаров с помощью резиновых шлангов, современные газовые воры пробивают отверстия в бензобаках, а затем отпускают все более дорогие газ (по некоторым частям близок к 4 долларам) перелить в баллоны.Дело не столько в стоимости украденного газа, которая обычно составляет менее 100 долларов, сколько в повреждении резервуаров.
Согласно сообщению WBTV в Форт-Милл, Южная Каролина, газовые кражи наносят ущерб на сотни долларов бензобакам ничего не подозревающих владельцев. Одна женщина позвонила в полицию в День святого Валентина, чтобы доложить, пока она заправляла свой пикап, она заметила, что бензин выходит так же быстро, как и она. в баке.По меньшей мере пять автовладельцев стали жертвами, а самый дешевый счет за ремонт составил 1000 долларов.
Кроме того, запуск двигателя без бензина наносит ущерб. Скорее всего, из-за резервуара в двигателе автомобиль с слитым бензобаком запустится, но затем он может заклинить различные части, когда вещи иссякнут. Вы смотрите бензобак и ремонт двигателя.
Тогда есть потенциальная угроза безопасности. У женщины наверху был газ, льющийся на землю вокруг нее, который мог легко воспламениться, если бы она говорила по мобильному телефону или кто-то курил поблизости.
Трудно вызвать сочувствие к преступникам, ворующим газ, но они также подвергают себя риску. Как скажет вам любой механик, их пугают не полные бензобаки, а почти пустые. Если вставить дрель в почти пустой резервуар, может образоваться воспламеняющаяся искра, которая может быстро сжечь вора и автомобиль. (Механики тщательно промывают бак при работе с ним, чтобы избежать риска возгорания газовых паров.)
Так вот, это естественная эволюция, если преступник взорвет себя во время кражи вашего бензина, а у вас все еще нет машины.Говоря об эволюции, сегодняшние газовые воры несколько умнее тех, кто был 30 с лишним лет назад, которые откачивали газ, вставляя длинную резиновую трубку в ваш бензобак, вдыхая изо всех сил и протягивая насос через шланг в свой бензобак. контейнер.
Проблема заключалась в том, что эту технику было трудно освоить, и она приводила к случаям оказания неотложной помощи потенциальным ворам с залитыми бензином желудками. (Опять же, их тяжело жалеть, но есть вероятность, что они не были застрахованы, и в конечном итоге по счетам платили налогоплательщики.)
Именно эти воры-сосунки привели к массовому производству запорных крышек бензобака или внутренних рычагов за запертыми дверями автомобилей, чтобы открыть бензобак. Запирание крышки бензобака быстро вышло из моды, когда владельцы начали терять ключи — и у них закончился бензин.
Вы не можете заблокировать весь бензобак, но есть определенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить ваши шансы стать жертвой.
- Парк на хорошо освещенной территории. Это может означать, что уличное освещение должно быть включено всю ночь.
- Если возможно, припаркуйте машину в закрытом гараже. В основном, газовые похитители, помимо того, что тусклые лампочки, обычно ленивы. Они недостаточно трудолюбивы, чтобы на самом деле ворваться в гараж, а затем начать сверлить бензобак.
- Держите автомобили на подъездной дорожке отдельно друг от друга. Не давайте ворам места, где можно спрятаться. Припаркуйте автомобили так, чтобы вам было удобно видеть бензобак.
- Убедитесь, что ваш автомобиль заперт. На современных транспортных средствах есть датчики движения, которые могут срабатывать, если транспортное средство раскачивается, когда Билли Джо Боб скользит под ним, чтобы запустить дрель.
- Если ваш город позволяет, припаркуйтесь на улице. Газовые воры глупы, но они, вероятно, недостаточно глупы, чтобы сунуть ноги на оживленную улицу, чтобы украсть ваш бензин.
Если вы стали жертвой такого рода краж, убедитесь, что полиция будет поощрять рассматривать это как серьезное преступление, а не просто кражу топлива на сумму менее 100 долларов, которая является правонарушением. Им необходимо знать, какой ущерб нанесен транспортному средству, и рассматривать это как взлом вашего автомобиля.
Также имейте в виду, что если вы приближаетесь к своей машине и чувствуете запах газа или непонятные лужи вокруг вашей машины, вам нужно будет проверить, не течет ли ваш бензобак.Вам нужно будет встать на четвереньки, чтобы узнать, не ограбили ли вас воры, просверлив дыру в вашем бензобаке. Вызовите эвакуатор и сообщите им о том, что произошло, чтобы водитель мог безопасно закрепить ваш автомобиль и отбуксировать его.
Кейт Гриффин непрерывно пишет о новых автомобилях с 2002 года. Раньше он был проводником по подержанным автомобилям на бывшем сайте About.com, а также сотрудником The Boston Globe и Automotive Traveler. Он является основателем и президентом Интернет-журнала «Автомобиль и грузовик года», в котором «Интернет-профи и обычные люди» выбирают автомобиль и грузовик года.В настоящее время Кейт является управляющим редактором American Business Media. Следите за сообщениями Кейта на @indepthauto в Twitter.
Как слить топливо из бака
Сегодня большинство автомобилей на дорогах используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство бензобаков расположены на нижней стороне транспортного средства и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как оно было залито. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например при замене топливного насоса, чистке бака или если вы случайно залили в него топливо не того типа.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручных инструментов и относительно просты в применении.
- Предупреждение : Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в максимально хорошо проветриваемом помещении, и убедитесь, что вся электроника, искры и открытое пламя не приближается к автомобилю.
Метод 1 из 2. Слив бензина из бака сифонным насосом
Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого ручного сифонного насоса для перекачки топлива из бака в емкость для хранения.
Необходимые материалы
- Канистра для хранения топлива
- Длинная тонкая отвертка
- Ручной сифонный насос
- Торговая тряпка (чтобы вытереть любые разливы)
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Это сократит количество необходимого слива.
В некоторых случаях это будет невозможно, например, если отказал топливный насос или в бак было залито неподходящее топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить такое количество топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива для этого.
Шаг 2: Вставьте трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте дверцу заливной горловины, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса вниз через горловину заливной горловины в топливный бак.
Если вы заметили, что дверца топливного бака не закрывается или не открывается, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы взглянуть на нее.
Наконечник : Может быть немного трудно подать трубку в резервуар, поскольку она, вероятно, очень гибкая и будет изгибаться; Хорошая техника — подавать его очень маленькими порциями, понемногу, пока трубка не войдет в резервуар настолько глубоко, насколько это возможно.
Совет : Многие автомобили также имеют небольшую металлическую дверцу или заслонку, которая может препятствовать подаче трубок в резервуар. Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть небольшую металлическую дверцу, а затем продолжайте вводить трубку в резервуар.
Шаг 3: закачайте топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет введен в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и качайте ручной насос, пока не увидите, как топливо движется по трубке.
Продолжайте перекачивать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито и вы больше не увидите, как топливо движется по трубке. Это может занять некоторое время, в зависимости от количества топлива, которое необходимо слить.
Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте или храните топливо надлежащим образом и приступайте к ремонту или заправляйте автомобиль топливом правильного типа.
Метод 2 из 2: Слив бензина из бака через сливную пробку топливного бака
Необходимые материалы
Базовый набор ручных инструментов
Поддон
Стойки для домкратов
Защитные очки
Магазинная тряпка (чтобы вытереть возможные разливы)
Деревянные блоки или противооткатные упоры для шин
Примечание Не у всех автомобилей есть сливная пробка на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите свой конкретный автомобиль, чтобы увидеть, действительно ли у него есть сливная пробка.
Шаг 1. Двигайтесь на автомобиле до минимального уровня топлива . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество необходимого слива, сэкономив время и энергию.
Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно сливных поддонов, чтобы собрать то количество топлива, которое нужно слить из вашего автомобиля.
Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате .Убедитесь, что автомобиль достаточно приподнят, чтобы под ним оставалось пространство для маневров.
Включите стояночный тормоз и подложите под шины колодки или деревянные бруски, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 3. Найдите сливную пробку . Как только автомобиль будет поднят, наденьте защитные очки и найдите сливную пробку на днище автомобиля; он должен быть где-то на дне топливного бака.
Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Когда вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.
Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных маслосливных пробок, и обычно их можно открутить с помощью храповика и головки подходящего размера.
Шаг 5: Слейте топливо из бака . Открутив сливную пробку, полностью снимите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.
- Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет выливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Держите под рукой полотенца или тряпки, чтобы вытереть пролитую жидкость.
Шаг 6: Установите на место сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После того, как топливо полностью слито, установите сливную пробку на место и утилизируйте или храните слитое топливо надлежащим образом. Продвигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.
Для большинства автомобилей слив топлива из бака — довольно простая процедура, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте меры предосторожности при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое слитое топливо.
Безопасность на насосе
Газовые насосы во времена COVID-19 Информационный бюллетень
Узнайте от одного из ученых API о том, как оставаться в безопасности на заправке во время пандемии COVID-19.
Инциденты, связанные со статическим электричеством в точках розничной торговли бензином, чрезвычайно необычны, но вероятность их возникновения наиболее высока в прохладных или холодных и сухих климатических условиях. В редких случаях эти инциденты, связанные со статическим электричеством привели к кратковременному возгоранию в точке заполнения.Потребители могут принять меры для минимизации этих и других потенциальных опасностей при заправке топливом, соблюдая процедуры безопасной заправки в течение всего года.
Самое главное, автомобилисты не должны возвращаться в свои автомобили во время заправки. Может возникнуть соблазн вернуться в машину по любому количеству причин. Но в среднем заправка занимает всего две минуты, и пребывание вне автомобиля значительно сведет к минимуму вероятность любого накопления статического электричества, которое может быть разряжено на сопле.
Накопление статического электричества может быть вызвано повторным входом в автомобиль во время заправки, особенно в прохладную или холодную и сухую погоду. Если автомобилист затем возвращается к заправочной трубе транспортного средства во время заправки, статический заряд может разрядиться в точке заправки, что приведет к вспышка или небольшой продолжительный пожар с парами заправки бензина.
Автомобилистам, которые не могут избежать возврата в транспортное средство, при выходе из транспортного средства всегда следует сначала прикасаться голой рукой к металлической части транспортного средства, например, к двери или какой-либо другой металлической поверхности, вдали от точки заправки.
Вот дополнительные правила техники безопасности при заправке потребителями, которые помогут обезопасить вас и вашу семью при заправке автомобиля или заполнении контейнеров для хранения бензина:
- Заглушите двигатель автомобиля. Поставьте автомобиль на стоянку и / или включите аварийный тормоз. Отключите или выключите любые вспомогательные источники зажигания, такие как обогреватель кемпинга или прицепа, кухонные плиты или сигнальные лампы.
- Не курите, не зажигайте спички или зажигалки при заправке топливом на заправочной станции или при использовании бензина где-либо еще.
- Используйте только заправочную защелку на заправочной форсунке. Ни в коем случае не зажимайте заправочную защелку на открытой форсунке.
- Не садитесь повторно в автомобиль во время заправки. Если вы не можете избежать повторной посадки в автомобиль, удалите накопившийся статический заряд ПЕРЕД тем, как взяться за форсунку, прикоснувшись к чему-нибудь металлическому голой рукой — например, двери автомобиля — в стороне от форсунки.)
- В маловероятном случае возгорания статического электричества при заправке топлива оставьте форсунку в заливной трубе и отойдите от автомобиля.Немедленно сообщите об этом дежурному на станции.
Переносные контейнеры
- При переливании бензина в контейнер используйте только одобренный переносной контейнер и ставьте его на землю, чтобы избежать возгорания паров топлива статическим электричеством. Запрещается наполнять контейнеры, находясь внутри транспортного средства или его багажника. кузов пикапа или пол прицепа.
- При наполнении переносного контейнера вручную управляйте клапаном форсунки на протяжении всего процесса наполнения.Наполняйте переносной контейнер медленно, чтобы снизить вероятность накопления статического электричества и свести к минимуму проливание или разбрызгивание. Держите сопло в контакте кромкой контейнера, открывающегося при заправке.
- Заполните контейнер не более чем на 95 процентов, чтобы обеспечить расширение.
- После наполнения плотно закройте емкость крышкой — не используйте емкости, которые не закрываются должным образом.
- Храните бензин только в разрешенных емкостях, как того требуют федеральные власти или власти штата.Никогда не храните бензин в стеклянной или другой не одобренной таре.
- Если бензин пролился на контейнер, убедитесь, что он испарился, прежде чем поместить контейнер в автомобиль. Сообщите о разливе обслуживающему персоналу.
- При транспортировке бензина в переносном контейнере убедитесь, что он защищен от опрокидывания и скольжения, и никогда не оставляйте его под прямыми солнечными лучами или в багажнике автомобиля.
Дополнительные правила техники безопасности
- Не переливайте и не доливайте бак вашего автомобиля, это может привести к проливу бензина.
- Ни в коем случае не позволяйте детям младше водительского возраста управлять насосом.
- Избегать длительного вдыхания паров бензина. Используйте бензин только на открытых площадках, где много свежего воздуха. Держите лицо подальше от отверстия насадки или контейнера.
- Ни при каких обстоятельствах не сливайте бензин через рот и не засовывайте бензин в рот. Проглатывание бензина может быть опасным или смертельным. Если кто-то проглотил бензин, не вызывайте рвоту. Немедленно обратитесь к врачу или в службу неотложной медицинской помощи.
- Держите бензин подальше от глаз и кожи; это может вызвать раздражение. Немедленно снимите пропитанную бензином одежду.
- Используйте бензин только в качестве моторного топлива. Никогда не используйте бензин для мытья рук или в качестве чистящего растворителя.
Замена носика для газового баллона — Не разливающиеся носики для газового баллона
За две недели в обоих моих пластиковых пятигаллонных канистрах с газом в нескольких местах образовались крошечные дырочки. Я ненавижу канистры с бензином с самого начала — их неисправные свойства защиты от проливания также делают их практически непригодными для использования — но это выглядело как совершенно новая проблема, которая доставила мне еще больше горя.
🔨 Вы любите пачкать руки. И мы тоже. Давайте вместе возьмемся за несколько крутых проектов.
Я сначала заметил, что банка была немного влажной, и от нее исходил слабый запах бензина. Но затем, когда день стал жарче и дым расширился, давление заставило крошечный гейзер с топливом вырваться наружу. Поэтому я осушил канистру, чтобы проверить утечки, думая, что пластик только что испортился. Но при ближайшем рассмотрении я обнаружил крошечное отверстие, которое выглядело так, будто оно было просверлено в пластике, едва пробив стенку банки.
Отверстия в пластиковом газовом баллоне проделаны камфорным бурильным молотком.Брэдли форд
Что напало на мои канистры с бензином? После нескольких быстрых минут исследования Google дал мне мой ответ: Camphor Shoot Borer, агрессивный азиатский жук, которого привлекает этанол, обычно производимый бактериями в умирающих или ослабленных растениях. Надоедливый маленький педераст.
Поскольку бензин часто содержит до 10 процентов этанола, эти существа ошибочно нацелены на пластиковые канистры с газом.Хотя я не нашел ни одного из жуков, отверстия в моем баллоне с газом идеально совпадали с фотографиями, которые я нашел.
Я знал, что если я хочу избежать дальнейших повреждений в будущем, мне, вероятно, придется использовать бензин, не содержащий этанола. Эта проблема? Это не всегда так легко найти, в зависимости от того, где вы живете. Так что вместо газа, не содержащего этанол, мне нужна была канистра получше, и точка.
Многие современные водонепроницаемые канистры имеют в выпускном отверстии устройство, которое требует, чтобы он был опущен, чтобы позволить газу вытекать из него.Поскольку в газовых баллончиках также отсутствуют вентиляционные отверстия, воздух проходит через тот же патрубок, что и выходит газ. Это приводит к очень медленной заправке, и если баллон с бензином полон — и перевернут наполовину, чтобы вставить короткий патрубок в бак, — почти невозможно удерживать патрубок в нажатом состоянии и топливо течет. Конечно, это не мешает изливу просачиваться и покрывать вашу руку топливом, если в нем есть небольшое напряжение.
Итак, каждый раз, когда я покупаю новую газовую баллонку, я также покупаю комплект для газовой насадки E-Z Pour *. Он включает в себя гибкий носик с навинчивающейся крышкой, вдавливаемое вентиляционное отверстие и два резьбовых кольца, которые подходят для большинства обычных газовых баллонов.Это дает мне душевное спокойствие и защищает мои банки от вредителей.
Процесс прост:
Шаг 1 : С новым или пустым газовым баллоном просверлите отверстие диаметром ½ дюйма вверху, рядом с ручкой и напротив носика. Убедитесь, что отверстие чистое, и удалите заусенцы.
Установка вдавливаемого дефлектора.Брэдли форд
Шаг 2 : Вдавите пластмассовое вентиляционное отверстие.
Шаг 3 : Если в горловине газового баллона есть пластиковый фильтр, снимите его.Они препятствуют поступлению газа в баллончик. Последний, который я пытался использовать, вызвал такое сильное противодавление, что топливный насос отключился.
Против часовой стрелки, сверху слева: сетчатый фильтр установлен в горловину газового баллона, снимается сетчатый фильтр с помощью плоскогубцев, а также герметичные (слева) и E-Z сливные носики (справа).Брэдли форд
Шаг 4 : Проверьте резьбовую втулку, чтобы определить, какая из них подходит для вашего газового баллона.
Шаг 5 : Установите носик, навинтив на него хомут.
Шаг 6 : Закрутите колпачок на конце. Если имеется, установите фиксирующую ленту для крышки.
E-Z Заливка газового баллона, обновление, полная.Брэдли форд
Газовый баллончик EZ-POUR
Учтивость
Газовый баллончик Hi-Flo EZ-POUR
Примечание : Существует две основные версии набора E-Z Pour.Один поставляется с черным носиком с высоким потоком, который будет работать с топливными баками на газонокосилках, тракторах и другом силовом оборудовании, а другой — с белым носиком, который подходит для горловин заправочных горловин для неэтилированного топлива на легковых и грузовых автомобилях.