Что можно сделать в саду своими руками: все новинки для оригинального оформления участка

Содержание

Сад своими руками — 72 фото вариантов ландшафтного дизайна

Перед теми, кто купил участок земли, встает задача облагородить место. Потребуется не только построить уютный дом, но и создать сад.

Можно пригласить ландшафтного дизайнера, который все спроектирует, а можно сэкономить деньги и сделать все самостоятельно. Тем более процесс этот очень увлекательный.

Давайте поговорим о том, как оформить сад своими руками.

Содержимое обзора:

Этап проектирования

Для начала нужно определиться, каким будет сад. Все должно выглядеть просто и лаконично, не нужно нагромождения деталей. Лучше всего позаимствовать идеи у опытных дизайнеров из специальных книг или интернета, где множество фото красивых садов.

Перед тем как чертить план, нужно определить тип почвы, узнать глубину грунтовых вод. Удобнее проводить замеры ранней весной или поздней осенью, так как отсутствует высокая растительность.

Сначала на план наносится все, что находится на участке: деревья, кустарники, дом или еще какие-либо строения.

Только после этого можно рисовать то, что вы хотите увидеть в своем саду.

Делайте разные варианты, чтобы потом сравнить и выбрать лучший. Существуют специальные компьютерные программы по проектированию. С их помощью можно увидеть трехмерную модель вашего плана.

Планируем дизайн

Когда план будет готов нужно определиться со стилем. Дизайн сада может быть любым. Все зависит от собственных предпочтений.

Можно выбрать регулярный сад или остановиться на природном стиле. Регулярный сад устраивают на большой площади. За ним придется постоянно ухаживать. Нужно не только устраивать прополку, но и подстригать траву, деревья.

Сад в природном стиле не требует сложного ухода. Проектировать его намного проще, а денежные затраты меньше.

Нужно помнить, что сад должен выглядеть красиво как летом, так и поздней осенью, когда уже нет цветов и зеленой листвы.

Если площадь земли большая, то не нужно кидаться засаживать ее всю, так как ухаживать за растениями тяжело. Лучше выделить небольшой участок и облагородить его. В остальных уголках сада можно посадить деревья и кустарники.

При оформлении сада нужно соблюдать умеренность. Не стоит покупать множество растений только потому, что они красивые. Определите сначала, что вы хотите посадить, а уже потом отправляйтесь на поиски.

Не перегружайте сад деталями. На участке можно установить беседку, сделать альпийскую горку или организовать небольшой пруд. Создавать все вместе не следует, так как выглядеть это будет плохо. Нужно выбрать какой-то один элемент и поработать над ним как следует.

Участки в нашей стране не требуют выравнивая, создания искусственных гор или террас. Все это выглядит ненатурально. Также не следует подсыпать более «плодородный» грунт. Так можно только навредить растениям. Лучше оставить все как есть и посадить, традиционные для нашей местности, культуры.

Если грунтовые воды располагаются рядом, то можно создать небольшие пруды, не прибегая к гидроизоляции. Для торфяной почвы прекрасно подойдут вереск и рододендроны.

Идеи для сада могут быть разными, но самое главное, учитывать природные условия.

Обратите внимание!

Что посадить?

Как уже было отмечено выше, покупайте растения, которые растут в нашем климате. Экспериментировать с экзотическими цветами не стоит, так как затраты на них высоки, а сохранить их вряд ли получится.

Прекрасно подойдут многолетние цветы. Выбирайте все то, что обильно цветет. Например, можно посадить розы или пионы.

Что касается деревьев, то среди них нужно выбрать зимостойкие виды. Весной они будут радовать глаз своими роскошными цветами. Прекрасно подходят для сада хвойные деревья и клены.

В первый сезон после посадки деревья и кустарники требуют полива. Затем особого внимания им не нужно. Придется только обрезать раз в год и уничтожать вредителей.

Цветы требуют постоянного ухода. Поливом все не ограничится, нужно регулярно пропалывать их и пересаживать, если потребуется.

Однолетние цветы лучше не сажать, так как это лишняя трата денег. Расти они будут всего лишь 3 месяца.

Обратите внимание!

Многие задаются вопросом: как украсить сад, потратив минимум средств? Ответ прост. Материалы для украшения лучше подбирать местного производства, так как они дешевле в несколько раз.

Прекрасно смотрятся дорожки из камня. Можно установить какую-нибудь садовую статую. Их в специализированных магазинах предостаточно.

Помните, что создать собственный сад своими руками легко. Главное не кидаться за всем экзотическим.

Фото сада своими руками

Обратите внимание!


Идеи для дачи — 115 фото лучших современных идей на дачном участке

Наилучшее место для отдыха – дача. На даче человек проводит все выходные, праздники, а также лето. И каждый человек хочет преобразить свой райский уголок, сделать его единственным и неповторимым. На каждом участке есть цветники и клумбы, поэтому этим никого не удивишь. Творческим личностям в голову приходят невообразимые идеи по созданию уюта на дачном участке.

Иногда владельцы загородных владений нанимают ландшафтных дизайнеров, но многим людям нравится участвовать в преображении участка. Украшения, сделанные собственноручно, придают тепло и душевное спокойствие.

Оглавление статьи:

Как украсить сад своими руками. Советы дачников

При помощи подручных средств, а их у бывалых садоводов много, можно превратить любой замысел в реальность. Оформить дачный участок можно с помощью ненужных вещей, выбросить которые тяжело, а в использовании не пригодятся. Пример таких вещей, пустые бутылки, дырявые ведра, старая мебель и так далее.

Забор – вот она моя изюминка!

Неспроста, говорят, что оригинальный забор – это изюминка любого загородного строения. Показать вкус и чувство стиля владельца, сделать участок ярким на фоне остальных строений, всё это способен сделать забор, если его оригинально оформить.

Заостренные концы деревянного забора можно превратить в набор разноцветных карандашей. Нужно только выкрасить дерево в разные цвета.

Решетка в саду изменит свой внешний вид после применения на ней красок и трафаретных рисунков.

Пластиковые бутылки можно использовать для создания разнообразных животных, птиц и деревьев. Вам нужно только перекрасить их в соответствующий цвет.

Не выбрасывайте пробки, ведь с их помощью можно создавать немыслимые узоры, картины. В конце работу следует покрасить.

Полено можно перевоплотить в кормушку для птичек.

У вас на участке много свободного места? Сделайте водоем. Для этого:

  • выкопайте ямку любого размера;
  • сделайте герметизацию поверхности;
  • убедитесь, что земля не впитывает воду;
  • украсьте водоем натуральными камнями.

Выбирая камни, смотрите, чтобы они соответствовали размерам водоема. Нецелесообразно большой водоем украшать крошечными камнями. В целом, создание озера – не такой уж сложный процесс. Потраченное время и силы не пойдут прахом.

Мой огород – моя гордость!

Многим женщинам очень нравится озеленение палисадников и клумб.

Пустые бутылки (стеклянные или пластиковые) можно вкопать в землю рядом с клумбой, таким образом, у вас получится оригинальный бордюр.

Не спешите избавляться от старых покрышек, из них получаются красивые клумбы, особенно если раскрасить покрышку ярким цветом.

Шины, начиная с больших, заканчивая маленькими, можно уложить пирамидой, насыпать туда землю и посадить декоративные растения. Такая форма клумбы позволит сэкономить много места, а её красота берет человека за душу.

Также для создать цветник можно с помощью старого стула, корзин, ведер и прочих емкостей.

Необычные грядки

Вместо простого чучела для отпугивания птиц, можно использовать куклу. Для этого простое чучело надо нарядить в одежду и украсить бижутерией, завязать разноцветными лентами.

Вот так можно преобразить грядки с овощами.

Приехали дети на дачу…

Яркая, оригинальная дача понравится всем без исключения, но ребенку спустя какое-то время станет скучно.

Для приятного времяпрепровождения ребенка надо построить площадку для ребенка. Наличие специального места для детей на загородном владении – это огромный плюс. Зона, отведенная для ребенка, позволит взрослым заниматься огородом, а детям приятно провести время.

Интересная горка, маленький домик, перила с канатами, качели и песочница сделают игровую зону ребенка интересной и неповторимой.

Идеальное место для песочницы – тенек. А лучше всего над песочницей поставить специальное укрытие, например, зонтик. Если площадь на участке не вмещает все элементы, то можно привлечь соседей, у которых тоже есть дети. Договорившись с соседями можно за пределами участка соорудить площадку для детей.

В загородное строение часто съезжается много людей, поэтому скамьи и стол из дерева не помешают. В тенистой части участка можно расположить комфортный и прочный гамак, установить мангал.

Превратив дачу в райское местечко, вы будете считать дни до возвращения обратно. Не бойтесь экспериментировать и воплощать замыслы в жизнь. Уделите время для благоустройства участка, и через некоторое время, вы не узнаете его!

115 фото лучших идей по оформлению дачи

 

Ландшафтные идеи для дачи и сада

Лето – это время, когда люди стремятся всеми силами покинуть душный пыльный город  и отправиться на природу. Пусть то будет речка, лес или дача с огородом. И, конечно, хочется, чтобы, отдыхая на даче или в загородном доме, нас окружала красота не только природы, но и близлежащей территории.

Оригинальная укладка дров

Если у вас есть баня или печь, и вы топите её дровами, то хотим предложить вам несколько вариантов укладки поленниц. Вообще тут все ограничивается фантазией и количеством самих дров.  

Дорожки на даче

Дорожки на огороде – это, как асфальт в городе. И чем лучше дорожки, тем красивее сам огород. И необязательно, чтобы дорожки были вымощены из брусчатки, можно обойтись более дешевыми и не менее эффективными средствами. К примеру, если у вас есть старые пни или недавно выкорчеванное дерево и бензопила, то можно сделать дорожку из распиленных колец дерева. Предварительно перед укладкой обработайте их пропиткой для защиты от влаги и прочих неблагоприятных факторов. Также можно использовать старый забор или, допустим, остатки от досок.

Бетонная плитка с широкими швами для газонной травы будет смотреться очень красиво.  

Ландшафтный дизайн дачного участка при помощи камней

Камни в саду, будь то булыжник или маленькие обточенные речные камушки, подойдут любителям японского стиля. Большие валуны можно использовать для декора клумб, прудиков, мелкие камни пригодятся для украшения садовых дорожек.

Арки на дачном участке

Каждый из нас пытается украсить и облагородить дачный участок. В этом нам поможет арка. Ведь не зря во многих культурах прохождение через арку из веток избавляло от болезней. В современном мире арка несет больше декоративный характер. Арки могут быть как из растений и цветов, так и деревянными, металлическими и т.д. Лучше всего ставить арку у входа в сад.  

Вертикальные грядки и фитостены

Если у вас небольшой дачный участок, или вы хотите украсить, допустим, одну из стен, то можно воспользоваться оригинальной идеей по созданию многоуровневых грядок под цветы или пряности. Вам понадобятся брус, доска, саморезы по дереву. Ничего сложного в сборе такой грядки нет. К брусьям прикручиваем доски на саморезы. Проделываем сверлом отверстия в досках, чтобы грунт дышал, и уходила лишняя влага. Также такую конструкцию можно сделать на все стену в зимнем саду, в палисаднике или на летней кухне с растущими на ней пряностями и травами для приготовления блюд.  

Как посадить цветы в саду красиво

Тележка для горшков, а может даже старая обувь с цветами поможет украсить любой сад или огород. Не стоит спешить выбрасывать ненужные вещи, ведь их можно использовать для декоративных целей на вашей даче.

Роспись камней для сада

Дорожка из камней, расписанных вами или вашими детьми, станет ярким цветовым акцентом на вашем участке.

Уличные кашпо для цветов из цемента

Ищете необычные уличные кашпо по магазинам и не находите ничего подходящего? Не тратьте время, лучше сделайте их своими руками из цемента и подходящей формы.

Качели для дачи своими руками

Для отдыха отлично подойдут качели, сделанные из поддонов. Понадобятся сами поддоны, канаты или цепи и крепкое дерево или брусья, куда будете крепить сами качели. Для этой кровати можно придумать массу дополнений, например, шторку от комаров или свет для вечернего чтения. 

Грязные руки делают детей счастливыми, когда они изучают природу

Знакомство моего сына Теда и дочери Элли с растениями и природой с раннего возраста вызвало у меня интерес на всю жизнь к нашей планете и ко всему живому.

Родители беспокоились о том, как занять своих детей и избавить их от неприятностей во время летних каникул в школе. Теперь у детей нескончаемые весенние каникулы, и теперь семьям предстоит следить за их образованием. Я никогда не был так рад, что мои дети теперь стали молодыми!

Учеба не всегда означает книги и пребывание в помещении.Поощряйте своих детей делать что-то естественное. Позвольте им испачкать руки, занимаясь веселым садоводством. Воспользуйтесь погодой в Сан-Диего (когда идет дождь), чтобы провести урок естествознания на открытом воздухе.

Есть много подходящих по возрасту возможностей для садоводства и художественных проектов, которые привьют любовь к природе, которая продлится всю жизнь. Наблюдение за прорастанием семени кажется ребенку волшебством. Наблюдение за тем, как колибри и бабочки посещают выращенные ими цветы, или поедание фруктов и овощей из собственного сада вызывает у ребенка настоящее чувство гордости.

Спустя годы моя дочь Элли все еще любит быть ближе к природе. Фото: Джим Мамфорд

Вы хотите, чтобы первые проекты ваших детей увенчались успехом. Выбирайте растения, которые легко выращивать. Низкие эксплуатационные расходы — это плюс.

Вряд ли нужно напоминать родителям, насколько нетерпеливыми могут быть дети. Быстрорастущие растения увлекут ваших детей. Подумайте, например, о подсолнухах и помидорах черри.

Позвольте вашим детям копать землю. Лопаты или руки — неважно, если их тщательно вымыть.Обратите внимание на различия в составе почвы. Добавьте мульчу или любые другие удобрения, которые подходят для вашего района. Спросите в местном садовом центре или найдите дружескую группу в социальных сетях.

Мой сын Тед разделяет мою любовь к природе и всегда готов к приключениям. Я сделал это фото на далеком полуострове Оса в Коста-Рике, когда ему было 19 лет. Фото: Джим Мамфорд

Некоторые из наших любимых растений для детей:

Подсолнухи. Подсолнухи легко выращивать, быстро и недорого.Они растут практически везде, где достаточно солнца и немного воды. Есть много видов. Вырастить из семян. Планируйте их в солнечном месте, защищенном от ветра. К забору или стене отлично подойдет. Пригласите своих детей принять участие в конкурсе, чтобы узнать, чей подсолнух самый высокий! Наблюдайте за птицами, посещающими цветы, но оставьте несколько семян, чтобы вырастить следующий урожай. Главный вредитель — слизни, поэтому следите за ними.

Клубника. Какой ребенок не любит клубнику? Терракотовый горшок с клубникой посадить несложно, а их легко найти. Вы получите отличные результаты, приложив немного усилий. Горшки для клубники — идеальный вариант, если у вас нет места в саду. Они поместятся на веранде, патио или даже на балконе. Обратитесь за помощью в питомник, чтобы купить разные саженцы клубники, которые дают клубнику в разное время, и вы будете собирать урожай все лето. У многих тоже есть красивые листья и цветы.

Помидоры. Помидоры почти надежны. Вы можете выращивать их в земле, в горшках или даже с помощью системы аквапоники.Выбирайте помидоры черри для самых маленьких. Начните с рассады. Пусть ваши дети ежедневно проверяют растения на наличие вредителей, таких как томатные черви и слизни, фу. Их можно бросить в мыльную воду.

Дети любят смотреть, как растут растения. Похоже на волшебство! Фотография: Princhit / Pixabay

.

Кошачья мята. Если в вашей семье есть кошка, вырастите кошачью мяту. Большинство кошек сходят с ума по этому поводу. Он растет из семян, которые можно разводить в небольших глиняных горшочках внутри. Когда растения прорастут, вы можете посадить их на улице в землю или во внутренний дворик.Когда кошачья мята достигнет восьми-десяти дюймов в длину, разрежьте ее и свяжите в пучки. Повесьте его вверх дном для сушки в темном и сухом месте, например, в туалете. На высыхание потребуется несколько недель. Затем разрежьте маленькую игрушку для кошек, набейте ее листьями кошачьей мяты, закройте ее и наблюдайте, как котенок сходит с ума от своего угощения.

Травяной сад. Исследуйте чувства в домашнем саду с травами. Все, что вам нужно, это солнечное место. Пересаживать закваски из питомников можно практически куда угодно. Выбирайте травы по аромату, текстуре, цвету и форме.

Больше природоохранных проектов, превращающихся в уроки естествознания:

Отведите своих детей в ближайший соседний парк (с безопасным социальным дистанцированием!) Для простой охоты за мусором. Фото: Pixabay

.

Охота за мусором на природе. Если вы не любите садоводство, возьмите своих детей на охоту за мусором в вашем районе, в ближайшем природном парке или на краю каньона. Убедитесь, что вы практикуете безопасное социальное дистанцирование. Составьте список растений и других предметов, которые легко найти. Сделайте это проще для детей младшего возраста, сложнее для детей постарше.Сфотографируйте растения или незнакомых животных и поищите их дома позже. Вручите приз тому, кто быстрее и точнее найдет все предметы.

Сделайте горшок для укоренения. С помощью простых инструкций на KidsGarnding.org ваши дети могут узнать о бесполом размножении растений и весело провести время, наблюдая за тем, как их обрезки растений укореняются и растут. Вам не потребуется ничего, кроме небольшого количества вермикулита для горшечной среды, горшков и ножниц, чтобы обработать обрезки. Узнайте, как это сделать здесь.

Выращивайте семена в банке. Этот проект еще проще и идеально подходит для самых маленьких. Все, что вам нужно, это стеклянная банка, достаточно бумажных полотенец, чтобы набить банку, воду и семена. Прекрасно подходят фасоль, горох и семечки. Наполните банку, слегка смочите бумажные полотенца и поместите семена в банку между электрическими полотенцами и внешним стеклом. Держите полотенца влажными (не пропитанными) и поставьте банку в теплое место с непрямым солнечным светом. Пусть ваши дети предскажут, насколько быстро будут расти семена!

Даже простые цветы из вашего двора можно сохранить для художественных проектов, нажав на них.Фото: Pixabay

.

Пресс-цветы. Это настолько старомодное занятие, что детям поколения смартфонов оно покажется совершенно новым. Найдите красивые цветы в своем саду или купите их у друга. (Не собирайте цветы без разрешения). Разложите цветы на нескольких листах бумаги. Прижмите их между страницами большой книги и закройте. Или возьмите толстые листы бумаги и положите между ними цветы. Сложите сверху тяжелые предметы или другие книги и оставьте на несколько дней.Не подглядывать! Затем вы можете приклеить их к красивому фону или поместить в рамку.

Овощные марки. Вы когда-нибудь использовали нарезанный красновато-коричневый картофель в качестве штампов? В качестве марок можно использовать многие виды овощей и фруктов. Если у вас есть вещи, которые уже не годятся, не позволяйте им пропадать. Нарежьте картофель, батат, яблоки, груши, морковь, репу и даже перец в форме. Вырежьте на них рисунки. Вымойте, высушите, затем окуните в водорастворимую краску или красители и удалите. Вы можете проштамповать оберточную бумагу и использовать ее как упаковку.Или проштампуйте картонные коробки и используйте их для хранения игрушек, книг, чего угодно.

Больше ресурсов, чтобы заинтересовать детей природой:

Дети узнают о природе, когда смотрят, как растут растения. Фото: Прашант Шарма / Pixabay

KidsGardering.org : Эта некоммерческая группа действительно активизировалась, чтобы дать родителям веселые и легкие уроки о природе через садоводство. Никаких специальных инструментов или расходных материалов не требуется.

LifeLab: Common Core и Science in the Garden : Веселые уроки по садоводству для всех классов.

Khan Academy : Khan Academy предлагает отличные уроки естествознания, достойные любого формального класса, для ваших старших учеников по всем предметам, включая естественные науки, бесплатно.

У вас есть какие-нибудь уроки по природоохранным проектам? Поделитесь ими на нашей странице в Facebook. Нам также нравится видеть фотографии ваших детей и их проектов. Делитесь ими с нами всю весну и лето.

Обратитесь в компанию Good Earth Plant, если мы сможем обогатить вашу жизнь растениями.

Важность мытья рук (и инструментов) в саду — безопасная и здоровая пища для вашей семьи

Скрестив пальцы, погода будет и дальше становиться теплее, и все больше и больше людей смогут выходить в свои сады.Если вы садитесь в общественном месте, в этом году все будет по-другому. В более раннем обновлении была опубликована информация об общинном садоводстве этим летом. В районе, где я занимаюсь садоводством, мы установили ножные станции для мытья рук с легкодоступным мылом, и мы позволяем природе сушить наши руки (или мы приносим свои полотенца).

Напоминаем, что две самые важные практики в общественном саду этим летом :

  • Физическое дистанцирование между членами семьи .Всегда выдерживайте расстояние 6 футов друг от друга.
  • Ручная стирка . Частое мытье рук водой с мылом поможет остановить распространение болезней человека и растений.

Почему мыть руки так важно? Мытье рук водой с мылом важно, потому что мыло может разрушить оболочку коронавируса, убивая вирус; Мыло также собирает другие микробы и грязь с поверхностей наших рук. Вода забирает мыло (с захваченными микробами и грязью) и смывает его.

Когда нужно мыть руки? Вымойте руки перед тем, как приступить к работе в саду и перед тем, как надеть садовые перчатки . Мойте руки при переходе между задачами , особенно если вы используете общий садовый инвентарь. Мойте руки перед едой или закусками, которые вы, возможно, принесли; , затем вымойте руки и после еды! Вымойте руки перед тем, как вернуться в сад , если вы пользуетесь туалетом или меняете подгузник. Мойте руки, заканчивая свое время в саду .В моем сообществе в этом году мы «стираем» и «вымываем» сад. Вернувшись домой, обязательно промойте руки водой с мылом в качестве дополнительной меры предосторожности.

А как насчет дезинфицирующих средств для рук? CDC сообщает нам, что дезинфицирующие средства для рук на спиртовой основе могут оказаться неэффективными , если наши руки грязные или жирные. И у нас нет доказательств того, что салфетки для рук или дезинфицирующие средства, такие как отбеливатель, будут работать в наших садах. В крайнем случае вы можете использовать дезинфицирующие средства для рук, но обязательно вымойте руки , когда вернетесь домой .

Нужно ли мыть общие инструменты? Этим летом, особенно , рекомендуется мыть ручки общих инструментов или приспособлений после использования . После использования лопаты, шпателя или тачки промойте ручки водой с мылом, чтобы инструменты были готовы для следующего садовода. Если у вас есть только дезинфицирующее или дезинфицирующее средство, вы можете использовать их — понимая, что мытье рук по возвращении домой еще важнее. Этим летом подумайте о приобретении собственного набора инструментов, если вы можете себе это позволить.

Однажды домой….

  • Вымой руки !
  • Садовые перчатки многоразового использования , если вы ими пользовались.
  • (Забегая вперед), промойте свежие фрукты и овощи чистой водой (без мыла!) Перед едой или приготовлением.

И обязательно следуйте правилам , установленным в вашем саду . Некоторые сады рассматривают возможность ограничить садоводство определенным временем, требуя использования масок и т. Д. Эти дополнительные правила могут потребоваться для того, чтобы этим летом всем было комфортно в общественном саду.

Ресурсы, которые помогут вашему общественному садоводству этим летом :

Будьте здоровы и счастливой работы в саду! Барб

Чистые руки в саду — как избежать попадания грязи под ногти во время работы в саду

Когда дело доходит до того, чтобы держать руки в чистоте в саду, садовые перчатки — очевидное решение. Однако перчатки иногда кажутся неуклюжими, даже если они подходят правильно, мешают работе и затрудняют работу с крошечными семенами или тонкими корнями.Если вы предпочитаете прямой контакт с почвой, вы должны найти способы справиться с грязными ногтями, въевшейся грязью, мозолями и сухой потрескавшейся кожей.

Содержание чистых рук в саду (без перчаток) требует особой нежной заботы, но это возможно. Читайте советы, как содержать руки в чистоте и избегать грязных ногтей, независимо от того, насколько усердно вы работаете в саду.

Как избежать попадания грязи под ногти

Эти советы по уходу за руками для садоводов могут помочь решить распространенные проблемы с грязными ногтями и другие проблемы, связанные с отсутствием перчаток:

  • Держите ногти короткими и аккуратно подстриженными.За более короткими ногтями легче ухаживать, и они с меньшей вероятностью зацепятся за них.
  • Почешите ногтями кусок влажного мыла, затем вотрите вазелин или густой лосьон для рук в кутикулу, прежде чем отправиться в сад.
  • По завершении дня вымойте ногти теплой водой с мылом, используя мягкую щеточку для ногтей. Вы также можете использовать щетку, чтобы аккуратно стереть грязь, въевшуюся в руки. Используйте натуральное мыло, которое не сушит кожу.
  • Чистите руки сухой щеткой перед каждым душем, затем аккуратно полируйте их пемзой, чтобы улучшить кровообращение и уменьшить сухость и шелушение кожи.
  • Втирайте густой лосьон в руки и пальцы два или три раза в день. Если кутикула сухая и рваная, массаж с теплым оливковым маслом смягчит ее.
  • Нанесите на руки отшелушивающий скраб, если они стали стянутыми и сухими. Например, попробуйте в равных частях оливковое или кокосовое масло и коричневый или белый сахар. Аккуратно вмассируйте скраб в руки, затем смойте теплой водой и осторожно вытрите их мягким полотенцем.

Практические занятия по садоводству — расширение кооператива Kings County UC

  1. Картонные коробки для йогурта
  2. Коробки для яиц
  3. Яичная скорлупа
  4. Прозрачные пластиковые раскладушки или лотки
  5. Чашки Starbucks
  6. Карандаши
  7. Малые опрыскиватели для бутылочек
  8. Лейки (магазин 99 центов)
  9. Палочки для мороженого, столовое серебро или старые жалюзи для маркеров для растений
  10. Горшки для газет / ТП
  11. Рожок мороженого
  12. Бумажное полотенце или лента для газет (см. Демонстрации в вашем ведре)
  13. Стартеры для пеллет (Dollar Tree / Big Lots)
  14. Пластиковые контейнеры на 5 галлонов
  15. Многоразовые пакеты для продуктов (да, вы можете добавить землю, растения и воду!)

СДЕЛАТЬ И ПРИНИМАТЬ :

ВОТ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО:

  1. газета
  2. банка для сока
  3. пустой рулон туалетной бумаги
  4. семян
  5. почва

ЗДЕСЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ: см. Изготовление бумажных горшков (газетные и картонные горшки в рулонах)

Мастера-садовника будут демонстрировать.Приготовьте каждый из них самостоятельно, разложите по прозрачным стаканчикам для транспортировки.

ЗДЕСЬ ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ: Вам не обязательно иметь большой сад, чтобы вырастить из семян растения! Любой ребенок или учитель, у которого есть патио или веранда, где солнце светит 6-8 часов в день, может иметь небольшой сад!

Изготовление бумажных горшков и ленты для семян

Ученики могут сделать свои собственные мини-горшки из бумаги, и их можно будет пересадить прямо в сад. Основная идея состоит в том, чтобы обернуть газетную полоску вокруг формы, раздавить дно, засыпать почвой и использовать ее для посадки семян.

Материалы

  • Маленькая закрытая банка V-8 / яблочного сока
  • Газета, нарезанная полосками шириной от 4 до 4-1 / 2 дюйма и длиной 10 дюймов (одна продольная полоска)
  • Мешок стартового посевного материала или почвенной смеси
  • Лейка

Инструкции

  1. Дети кладут полосу газеты продольно перед собой, а затем помещают банку на конец полосы газеты, ближайший к их телу, таким образом, чтобы можно было катить банку по полосе бумаги.Оставьте не менее 1-2 дюймов газеты свисать над дном формы.
  2. Оберните банку по полосе, обматывая ее бумагой (не слишком туго и не слишком свободно).
  3. Когда газета полностью обернет форму, скрутите и сложите лишние 2 дюйма бумаги внизу на себя 3 раза.
  4. Поставьте банку на ровную поверхность стола и скажите: «Толкайте и поворачивайте, толкайте и поворачивайте. & Rdquor; Это сделает дно «бумажного горшка» плоским. & Rdquor;
  5. Осторожно снимите газетный «горшок» с формы.Засыпьте землей до верха горшка. Посадите семя, проткнув указательным пальцем отверстие в земле, воткнув семя и прикрыв его.
  6. Поместите горшки в лоток вплотную друг к другу так, чтобы они поддерживали друг друга. Обрызгайте кастрюли с водой после того, как вы поместили их в поддерживающий лоток. После первоначального полива поливайте горшки снизу, чтобы вода просачивалась вверх к семенам. Если вы уехали на долгие выходные, просто оставьте на дне емкости достаточно воды.

Горшки бумажные рассадочные

Когда растение станет примерно 3-5 дюймов высотой, пересадите его в сад. Газетный горшок можно пересадить прямо в землю. Газета со временем разложится. Убедитесь, что бумага не торчит из почвы. Открытая бумага Воздух может выводить влагу из почвы, оставляя высохшее маленькое растение.

Туалетная бумага / бумажные полотенца в рулонах

Если вы воспользуетесь этим методом, сделайте в нижней части рулона 3 сантиметра надреза, прежде чем давать их детям. Попросите детей отогнуть 3 прорези на дне контейнера. Засыпьте почвой и посадите семена, как в бумажные горшки. ОДНАКО, когда пора сажать в землю, откройте 3 нижних прорези, чтобы корни могли врасти в почву. Он не разлагается так быстро, как газетные горшки.

Изготовление ленты для семян

Используйте полоски газет или бумажных полотенец шириной около шести (6) дюймов. Сложите пополам по длине, затем нанесите черные маркерные точки на нижнюю половину бумаги на расстоянии 1–3 дюйма друг от друга, в зависимости от типа сажаемых семян.Попросите детей нанести каплю клея (или пасту из муки и воды) на каждую черную точку, положить 2-3 семечки поверх клея, сложить верхнюю половину вниз и запечатать. Готов к посадке в саду. Обязательно поместите & half; на 1 дюйм почвы поверх семенной ленты.

Обучение из сада: создание преобразующих учебных ландшафтов в школах

Школьные сады — от выращивания лиловой моркови до кренделя — могут стать интересным местом для безграничных возможностей обучения. Поскольку молодежь все больше отдаляется от природного и культурного мира, как никогда важно создавать сады в качестве лабораторий на открытом воздухе.

Эти сады соединяют студентов с растениями, почвами, экологией и множеством других концепций в практической, экспериментальной учебной среде. Школьные сады помогают детям узнать, откуда они берутся, и формируют основу для выбора более здоровой пищи. Сады могут воспитать у молодежи жизненные навыки, включая ответственность, решение проблем и критическое мышление.

Сады

привлекают студентов, предоставляя динамическую среду, в которой можно наблюдать, открывать, экспериментировать, воспитывать и учиться. Живые лаборатории, в которых уроки извлекаются из реальной жизни, а не на примерах из учебников, сады привлекают студентов как активных участников учебного процесса. Науку, математику, языковые искусства, здоровье и многие другие предметы можно познакомить с практическими занятиями. Школьные сады могут сосредоточиться на выращивании фруктов и овощей, создании среды обитания диких животных, создании пространства для опылителей или акцентировании внимания на бесчисленных темах от садов ABC до садов из сборников рассказов. В этой публикации будут подробно рассмотрены детали создания съедобного сада.

ВНИМАНИЕ

Школьные сады могут развить у молодых людей важные жизненные навыки и способствовать развитию:

  • Научное достижение
  • Охрана окружающей среды
  • Навыки исследования науки
  • Чудо и любопытство
  • Позитивное отношение к науке
  • Респект
  • Самоуважение
  • Навыки межличностного общения
  • Работа в группах
  • Критическое мышление
  • Принятие решений
  • Позитивное отношение к фруктам и овощам

Дети могут активно изучать в саду следующие научные навыки:

  • Наблюдение и классификация
  • Вывод и измерение
  • Прогнозирование и организация

Школьные сады — это богатые пространства для изучения многих научных концепций:

  • Жизненные циклы
  • Адаптации
  • Пищевые сети
  • Разложение
  • Разнообразие
  • Экологические принципы

Идея школьного сада может появиться где угодно: у учителя, волонтера из родителей, ученика, директора, садовода или комитета по ландшафтному дизайну Ассоциации родителей и учителей (PTA).

Где бы оно ни начиналось, все, что описано выше, должно быть включено с самого начала при обсуждении потенциального сада. Эти заинтересованные стороны будут лидерами садовой команды. Рассмотрите возможность включения других заинтересованных сторон и организаций, которые обладают разнообразным опытом и талантами, например, членов сообщества и соседей, Cooperative Extension, фермеров, парков, рекреационных служб или преподавателей природы.

ВНИМАНИЕ

В состав садовой команды могут входить:

  • Учителя
  • Студенты
  • Администрация школы
  • Родители
  • Персонал детского питания
  • Персонал столовой
  • Хранители
  • Участники сообщества
  • Кооперативное расширение (4-H, Семейная наука о потребителе, Садоводство, Старшие садовники)
  • Фермеры
  • Общественные организации (скверы, природные комплексы, парки и базы отдыха)

Первоначальные вопросы для вашей садовой бригады должны включать:

  • Каковы цели или миссия сада и является ли сад лучшим способом их достижения?
  • Кто будет руководить?
  • Есть ли у нас поддержка со стороны администрации? Если нет, то как мы это получим?
  • Кто будет входить в состав руководящего комитета?
  • Каковы различные функции комитета?

Возможные роли членов садовой бригады:

  • Строительство и обслуживание сада
  • Сбор средств и написание грантов
  • Информационно-пропагандистская деятельность
  • Связь между образованием и учебной программой
  • Набор и координация волонтеров

Поддержка сообщества строительства необходима для долгосрочной устойчивости сада. Сюда могут входить самые разные люди, которые могут быть членами группы первоначального планирования, делиться опытом и предлагать ценные стратегии для достижения успеха. Они могут предоставить ресурсы для сада и образовательные программы, которые учителя, родители и волонтеры могут использовать с детьми в саду. Их знакомство с местным сообществом может обеспечить связи с сетью членов местного сообщества, которые могут помочь наладить партнерские отношения и помочь в получении ресурсов для садоводства. Устойчивое развитие — это непрерывный процесс, требующий ухода, как за садом.Люди, которые могут помочь создать сад, могут не относиться к той группе, которая поддерживает его в течение долгого времени. Создание структуры садовой команды позволяет людям приходить и уходить, а новые члены оказывают постоянную поддержку.

Садовая бригада должна с самого начала запрашивать одобрение у директора школы. В некоторых школьных округах окружная школьная администрация должна будет одобрить проект. Консультант по научным учебным программам часто является контактным лицом по проекту школьного сада.Если консультант видит, что деятельность в саду поддерживает и укрепляет цели научного обучения, скорее всего, одобрение. Во время встречи с окружной администрацией образования мы рекомендуем взять с собой примеры учебных программ по садоводству (см. Список в приложении), которые могут использоваться учителями в «учебной лаборатории на открытом воздухе».

Хотя заманчиво взять лопату и немедленно начать копать, время, потраченное на планирование, экономит разочарование, время и деньги во время установки и приводит к более устойчивому проекту.Посетите другие школьные сады в этом районе и поговорите с руководителями, чтобы узнать, что сработало для них, ошибки, которые они сделали, и предложения, которые могут быть у них. Найдите время, чтобы пообщаться со школьным сообществом, включая учителей, учеников, родителей и соседей, которые хотели бы использовать сад.

СОВЕТ: Школа администраторам и другим посетителям сада может потребоваться помощь в установлении связи между садоводством и многопрофильным обучением. Научитесь сообщать о преимуществах в терминах, которые им резонируют.Пригласите лидеров сообщества посетить сад, когда он еще жив, и дети учатся. Предложите им инструмент и побудите их принять участие.

Дизайн школьного сада должен отражать продуманный процесс планирования, в ходе которого садовая команда согласовала набор целей и задач, которыми руководствуются дизайнерские решения.

Процесс проектирования — прекрасная возможность привлечь более широкие заинтересованные стороны школьного сообщества к обсуждению идей или опасений по поводу проекта.Команда садоводов должна подумать о том, почему школа хочет разбить сад, как и кем он будет использоваться, а также о том, каким образом сад связан с учебной программой и отвечает потребностям сообщества. Приоритеты могут включать научную программу, производство продуктов питания, питание, сокращение отходов и изучение происхождения продуктов питания. Достижение консенсуса в отношении цели сада и результатов обучения позволяет каждому двигаться вперед вместе с четким пониманием того, почему одни возможности используются, а другие нет.

ВНИМАНИЕ

Сад — идеальное место для изучения научных методов с детьми.

  • Задавайте вопросы (Как вьются лозы?)
  • Информация об исследовании (Почему виноградные лозы должны лазить?)
  • Формируйте гипотезы (я думаю, что виноградные лозы поднимаются, чтобы получить больше солнечного света).
  • Определите переменные (все ли лозы поднимаются одинаково?)
  • Интерпретация данных (у одних лоз есть усики, у других — воздушные корни, у некоторых лозы вообще не вьются.)
  • Сделайте выводы (Многие лозы обладают особыми характеристиками, адаптированными к местным условиям.)
  • Задавайте новые вопросы (Какая виноградная лоза лучше всего подходит для форта?)

Создайте свой сад с тематическими грядками. В следующих темах есть много интересных возможностей для добавления забавных растений:

  • Алфавит садовый
  • Садовые бабочки / опылители
  • Съедобный огород с овощами и фруктами
  • Сад пернатых друзей (среда обитания птиц)
  • Травяной сад
  • Исторический сад
  • Литературный сад
  • Родные насаждения
  • Пруд садовый
  • Сборник рассказов сад
  • Пицца-сад

Обязательно запрашивайте мнение и участие специалистов по обслуживанию школ и просите их изучить проект, чтобы выявить любые потенциальные проблемы с обслуживанием.Они также могут помочь с получением мульчи, компоста и растений для проекта.

Чтобы создать для учащихся владение садом, значение и актуальность, включите их в процесс планирования с самого начала. Подумайте о способах собрать их идеи о том, каким может быть сад. Открытый процесс видения с использованием рисунков студентов и журнальных изображений, а также просмотра книг может расширить их возможности в процессе проектирования.

Школьные сады, скорее всего, будут процветать, когда все школьное сообщество почувствует свою причастность к процессу планирования.

Следующие предложения представляют собой несколько стратегий для сбора идей и достижения согласия между учениками, учителями, родителями, администраторами, соседями и другими членами сообщества относительно назначения сада, растений и элементов, которые необходимо включить, и способов использования сада.

ЦЕЛИ И СТРАТЕГИИ

Соберите группу заинтересованных лиц (учащихся, учителей, родителей и других) и попросите участников определить приоритеты для сада.Каждый человек пишет три цели и три стратегии для достижения каждой цели. Пусть участники соберутся в группы от трех до пяти человек, поделятся своими целями и стратегиями и выберут три цели и стратегии, которые группа представит всей аудитории. Уловив все идеи, используйте методы фасилитации для достижения консенсуса (рис. 1).

ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Индивидуально покажите каждому участнику специально подобранный набор изображений садов и садовых элементов.Составьте список положительных описательных прилагательных и соответствующий набор отрицательных прилагательных. Для каждого изображения попросите участников выбрать одно слово из подходящих прилагательных (положительных или отрицательных), которое лучше всего отражает их реакцию на изображение. Составьте ответы и представьте участникам. Попросите участников выбрать свое любимое изображение и поделиться своей реакцией на описательное слово с группой (рис. 2) (Sanoff, 2001).

ПОЭМА ЖЕЛАНИЯ

Основанное на идеях Генри Саноффа из Колледжа дизайна Государственного университета Северной Каролины, стихотворение-пожелание помогает выявить потребности и особые проблемы.Участники выбирают тщательно отобранные изображения и элементы, демонстрирующие разнообразие стилей и форм, которые они хотели бы видеть в саду. Затем они описывают, каким они видят сад своей мечты. Затем участники делятся своими любимыми моментами из своего стихотворения-пожелания с большей группой (рис. 3).

Рисунок 1.Разработка целей и стратегий.

Набор изображений для использования в описательной словесной деятельности.

Рисунок 2. Описательные слова.

Рисунок 3. Стихотворение желаний.

Школьный сад может принять множество форм, начиная от цветущего двора и заканчивая обилием весеннего салата.Определите, какой сад будет создан в школе, и нарисуйте план всей территории, включая все компоненты, чтобы сформировать генеральный план, который можно построить сразу или поэтапно с течением времени.

Грядки с возвышениями — обычное решение проблемы плохой почвы во многих школах. Строятся приподнятые грядки, которые заполняются смесью компоста и верхнего слоя почвы. Грядки могут быть построены из бруса (сосна, кипарис) или пластикового бруса. Выбор часто продиктован тем, что доступно бесплатно или по минимальной цене.Поднятые грядки могут быть дорогими, и вы можете вначале рассмотреть другие варианты посадки, такие как посев семян в классе или использование садовых плантаторов. Поднятые кровати должны быть не более 4 футов в ширину, чтобы дети могли добраться до середины кровати, не наступая на нее. Для младших школьников могут быть более подходящими кровати шириной 3 фута. Кровати могут быть любой длины, но в большинстве школ, где пространство ограничено, они обычно имеют длину 4–6 футов.

Грядки не должны быть квадратными.Они могут повторять контур ландшафта или иметь любую форму и размер в зависимости от доступного пространства. Тем не менее, перед установкой рассмотрите проблемы технического обслуживания, связанные с кошением грядки в форме звезды. Подумайте о выращивании «пиццерии» в форме пирога с пиццей! В этом типе сада периметр — круг. Разделите круг на «ломтики» и вырастите ингредиенты для пиццы на каждом ломтике. Например, посадите один кусок пшеницы, изображая тесто для пиццы. Другие кусочки можно засеять перцем, чесноком, луком и помидорами.

ВНИМАНИЕ

Рассмотрите возможность включения некоторых из приведенных ниже функций и структур для улучшения функциональности и использования в саду:

  • Затененные места для собраний (кольца совета) для обучения и коллективного размышления или индивидуальные и групповые рабочие / учебные зоны
  • Зоны для мытья рук
  • Зоны приготовления пищи
  • Дорожки и пространство для передвижения (минимальная ширина 36 дюймов для доступа инвалидных колясок и тачки)
  • Возделываемые площади
    • Правильный размер грядки (убедитесь, что маленькие тела могут достигать растений)
    • Грядки для однолетних овощей, цветов и зелени
    • Грядки для многолетних фруктов, зелени, овощей и цветов
    • Кровати для людей с ограниченными возможностями
    • Переходы между внутренними и внешними объектами
  • Дикие пространства с местными растениями и хозяевами полезных насекомых
  • Игровые места
  • Специальные места для подключения к учебной программе (e. g., метеостанция, экологическая зона исследования заболоченных земель, сад бабочек или бункер почвенного профиля)
  • Участки компостирования и вермикомпостирования
  • Навес для инструментов
  • Скамейки

Для оптимизации роста и развития растений необходимы следующие функции:

  • Доступно для садоводов (рядом, легкий доступ)
  • От шести до восьми часов солнечного света
  • Питьевая и доступная вода
  • Хороший дренаж
  • Очистить от деревьев и корней
  • Здоровая почва (без загрязнения)

САД

Найти лучшее место для сада может быть непросто, поскольку необходимо удовлетворить потребности в почве и освещении.Во многих школьных кампусах верхний слой почвы является дефицитным ресурсом, и большая часть открытой солнечной территории занята игровыми площадками. Внутренние дворы и открытые участки между зданиями часто являются единственными площадками для сооружения приподнятых грядок, но они могут получать солнечный свет только в течение небольшой части дня. Если при начале строительства школы проводилась калибровка для выравнивания земли, верхний слой почвы, вероятно, был удален, оставив плохой грунт. Иногда единственный выход — превратить многолетние насаждения или «благоустроенные» территории в пространство, более интересное для обучения.Привлекая учащихся к выбору подходящего места, можно изучить такие учебные темы, как потребности в растениях и среде обитания.

ПОДГОТОВКА ПОЧВЫ

Начни с малого! Ничто так не питает уверенности, как успех, и ничто не угнетает энтузиазм быстрее, чем чрезмерно амбициозный сайт, полный сорняков.

Начните с того, что вы можете сделать с радостью, даже если некоторые из ваших добровольцев уволятся или возникнут другие непредвиденные проблемы.

Начните с удаления нежелательной растительности.Прежде чем приступить к работе, позвоните в NC One Call по номеру 811, чтобы отметить расположение подземных инженерных коммуникаций. Позвоните в школьный округ, чтобы отметить расположение частных инженерных коммуникаций и сервитутов.

После того, как вы выбрали потенциальное место, протестируйте почву перед тем, как двигаться дальше. С апреля по ноябрь почву можно бесплатно проверить в Министерстве сельского хозяйства и бытовых услуг Северной Каролины. В остальное время взимается минимальная плата. Ящики для тестирования почвы можно получить через местный центр совместной работы, а агенты по сельскому хозяйству могут помочь интерпретировать результаты и дать рекомендации по внесению питательных веществ и изменениям pH.Многие почвы в Северной Каролине кислые и нуждаются в щелочном модификаторе, обычно извести. Изучите публикацию расширения, Минимизация рисков загрязнения почвы в городских садах , чтобы определить, нужно ли вам также проверять почву с участка на тяжелые металлы в частной лаборатории тестирования почвы.

Вероятно, почва утрамбовалась, поэтому перед тем, как строить грядки, разрыхлите почву рыхлением и вспашкой. Найдите добровольца с трактором или мотоблоком, потому что копать твердую почву будет сложно. Вы можете подумать о том, чтобы посадить покровную культуру, фиксирующую азот, на год или два, чтобы создать структуру почвы до начала рыхления почвы.

ЗАВОДЫ

Для выращивания необходимо рассмотреть множество растений. Цветы и овощи можно легко выращивать весной и осенью, и если школа работает круглый год, многие культуры теплого сезона могут хорошо расти. Вы можете начать с выбора овощей, которые легко выращивать, быстро созревают и которые можно есть сырыми, например, редис или листовой салат.Если дети перекусили овощами, которые вырастили сами, этот опыт станет значимым и реальным. Такие фрукты, как клубника, черника и инжир, легко выращивать и представляют собой восхитительное лакомство. Другие растения, такие как срезанные цветы, декоративные многолетники, кустарники и деревья, предлагают учащимся разнообразные возможности для исследований в любое время года.

САДОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Есть припасы, инструменты и оборудование, которые понадобятся для выращивания сада, и должны быть какие-то средства для полива растений. Убедитесь, что есть доступ к питьевой воде. Школа может рассмотреть возможность установки цистерны для сбора дождевой воды для использования на декоративных насаждениях. Обратитесь к публикации расширения, Качество воды стока с крыш: последствия для бытовых систем сбора воды для предложений по оптимизации использования цистерны. Для подачи воды в садовое пространство необходимы шланги и оросители.

Большие ведра — отличный инструмент для привлечения молодых садоводов. Студенты могут наполнить их водой и окунуть в них лейки для полива сельскохозяйственных культур.Потребуются лопаты, мотыги, грабли и ручные шпатели. Семена и растения необходимы для выращивания урожая.

ВНИМАНИЕ

Расходные материалы и инструменты

  • Мотыги
  • Грабли
  • Мастерки
  • Лопаты
  • Лейки
  • Ручной культиватор
  • Ковши
  • Шланги
  • Тачка
  • Шпагат / нить
  • Секаторы / ножницы
  • Семена / саженцы / растения
  • Компост

ЗАБОР ИЛИ НЕ ЗАБОР?

Заборы могут не подпускать кроликов, оленей, бродячих собак и других нежелательных посетителей. В некоторых садах есть запертые ворота на заборе, чтобы не попасть туда и нежеланные люди. Другие сады огорожены, но оставьте ворота незапертыми, чтобы приветствовать всех. Некоторые садовники обнаружили, что чем выше и прочнее вы строите забор, тем привлекательнее для вандалов проникновение и разрушение. Другие обнаружили, что приветствие сообщества в саду с положительными правилами, которые способствуют четким ожиданиям, способствует расширению чувства собственности, тем самым защищая сад. Это также может повысить осведомленность и комфорт в саду, что может помочь в привлечении новых добровольцев.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Для образовательных мероприятий, проводимых в школьном саду, также потребуются материалы. В условиях ограниченного бюджета школьные пожертвования становятся обычным способом приобретения. Команда школьного сада, включая программы 4-H Extension, может стать благодатной почвой для сбора того, что необходимо для успеха образовательной деятельности по садоводству.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УЧЕБНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Выращивание съедобных продуктов из семян и растений может занять от 30 до 120 дней.Планирование образовательных мероприятий и ухода за растениями будет зависеть от того, что выращивается. Многие школьные календари подходят для осенних, весенних и летних посадок. Согласуйте со школьным расписанием, чтобы было время для посадки и сбора урожая. Подготовка почвы, посадка, полив, прополка и борьба с вредителями могут быть «уроками» сами по себе, и многие учебные программы и планы уроков по садоводству сделают эти уроки еще более значимыми. Эти же ресурсы предоставляют множество других образовательных мероприятий, которые могут помочь в укреплении естественных наук, математики, здоровья и других предметов, которые являются стандартным курсом обучения для учащихся классов, участвующих в проекте.

УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНЫМИ КЛАССАМИ

Размеры школьных классов различаются в зависимости от школьного округа. Активно вовлекать и вовлекать 30 детей одновременно в сад размером 4 на 12 футов — непростая задача. Одна из стратегий управления состоит в том, чтобы поощрять добровольцев помогать в дни сада и нести ответственность за небольшие группы учеников. Учащиеся могут поочередно выполнять различные садовые задания, или класс можно разделить на группы, одна половина останется внутри, а другая в саду.Следуйте передовым методам обеспечения безопасности детей, в том числе убедитесь, что добровольцы прошли проверку биографических данных или всегда преподают в присутствии учителя. Волонтеры могут улучшить процесс обучения. Обученные должным образом по запланированной учебной программе или соответствующей образовательной деятельности, волонтеры могут последовательно вовлекать три или четыре группы детей из класса в ценный образовательный опыт. Волонтером может быть дополнительный персонал, родитель-волонтер, ведущий учитель по науке, волонтер-помощник-садовник или кто-то другой, кто любит заниматься садоводством и любит учить детей.

Добровольцев потребуется обучение, и расширение может возглавить этот процесс. Занятия по обучению инструкторов могут познакомить как учителей, так и волонтеров с учебными программами по садоводству, охватывающими широкий круг вопросов, и дать им возможность самостоятельно опробовать любые образовательные мероприятия, прежде чем привлекать к ним детей.

Школьные сады в Северной Каролине идеально подходят для выращивания весенних и осенних садов.Посаженные ранней весной овощи прохладного сезона созреют еще до окончания школы на летние каникулы. Таким образом можно собирать овощи и сажать на лето покровные культуры, не требующие особого ухода. Овощи прохладного сезона можно снова сажать в конце августа / начале сентября, когда начинается школа, и они будут готовы к употреблению до Дня Благодарения. Овощи, такие как салат, шпинат, мангольд, капуста, репа, редис, капуста, брокколи, лук, петрушка и укроп, прекрасно растут в прохладную погоду. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с вашим местным агентом по садоводству / сельскому хозяйству для получения информации о сроках посадки и рекомендациях.Кроме того, можно сажать такие фрукты, как клубника, инжир и черника, и за ними легко ухаживать. Сбор овощей, выращенных учениками, даже тех, которые они никогда раньше не пробовали, и их употребление в свежем салате — это полезный опыт, который дети не забудут.

Последовательные методы ухода за садом, такие как прополка, полив, сбор урожая, мульчирование и посадка, могут оказаться сложной задачей. Поскольку большинство учеников следуют традиционному школьному календарю, есть много времени, когда школа не занимается с ограниченным персоналом и ресурсами учеников, чтобы обеспечить непрерывное совершенствование.Традиционные школьные календари включают летние каникулы в самый разгар сезона садоводства. Это не только затрудняет выращивание и сбор некоторых из самых популярных летних овощей, таких как арбузы и сладкая кукуруза, но и поднимает вопрос о том, кто будет обслуживать огороды в это время.

Летние овощи, посаженные незадолго до окончания учебного года в мае, скорее всего, погибнут или зарастут сорняками до того, как дети вернутся осенью. Конечно, школьная администрация и, что наиболее важно, персонал учреждения не будут довольны высокой грядкой, заросшей сорняками высотой в пять футов.Круглогодичные школы могут быть более гибкими в том, что они могут выращивать и собирать, но все же имеют перерывы, которые могут составлять до шести недель.

Могут понадобиться волонтеры для ухода за садом во время школьных каникул. В обмен на уход за садом добровольцы могут быть вознаграждены продуктами и оставить достаточно для сбора урожая, когда студенты вернутся. Волонтеры могут состоять из учителей, членов сообщества, студентов (K – 16) и их семей, клубов 4-H или FFA, предприятий, религиозных групп и других общественных организаций.

ВАНДАЛИЗМ

Расположите сад на хорошо видном месте. Повышенная видимость и движение могут свести к минимуму вандализм. Вовлечение в проект как можно большего числа детей и передача сада в собственность всей школе помогает снизить вероятность вандализма.

ВРЕДИТЕЛИ

Многие школьные сады являются экологически чистыми, чтобы ограничить воздействие на детей любых вредных материалов, которые в противном случае могли бы использоваться в огороде. Добавьте цветы в сад и вокруг него, чтобы поощрить полезных насекомых, которые поедают или паразитируют на садовых вредителях.Полезные насекомые дают очевидные экологические уроки. Экологические отношения растений к патогенам растений также могут быть частью обсуждения борьбы с вредителями. Проблема борьбы с вредителями знакомит студентов с концепцией охраны окружающей среды. Рассмотрите возможность привлечения учащихся к исследованию и внедрению способов борьбы с вредителями в их садах, чтобы развить навыки решения проблем и критического мышления.

Сохранение сада в течение долгого времени требует приверженности со стороны всех партнеров по проекту. Сады нуждаются в уходе хотя бы раз в неделю в течение учебного года.

Без поддержки волонтеров в течение учебного года и летом учителя могут выбежать

энергии, необходимой для поддержания проекта. Обеспечение постоянного обучения учителей и волонтеров и адекватные садовые ресурсы должны быть приоритетом для обеспечения того, чтобы сад продолжал выполнять свою образовательную функцию. Положитесь на свою садовую команду, которая постоянно набирает и управляет волонтерами для сильной, постоянной когорты людей, которые инвестируют в успех сада.

Разработайте стратегию финансирования долгосрочного развития и обслуживания вашего сада как финансовыми, так и натуральными ресурсами. Как будет финансироваться сад? Кто будет распоряжаться деньгами? Куда будут поступать пожертвования? У вас есть фискальный агент с 501 (c) (3), чтобы все пожертвования не облагались налогом? Сколько это будет стоить? Создайте бюджет.

Школы могут получать гранты на сад для молодежи, предоставляемые местными фондами, национальными некоммерческими и коммерческими организациями или государственными учреждениями.Местные предприятия могут оказывать спонсорскую поддержку в обмен на видимость своего бизнеса. Организации родителей и учителей могут включать ежегодные ассигнования на школьный сад. Имейте список садовых потребностей (материалы, персонал, программные принадлежности), которые можно передать потенциальным жертвователям, когда появится возможность. Отправьте список домой с детьми; часто родители с радостью жертвуют старые инструменты, остатки семян и многое другое. Для строительных проектов найдите в группе опытного плотника или строителя, чтобы собрать рабочих.Определите тех, кто обладает знаниями и навыками в области сантехники, электричества и ирригации. Попросите добровольцев принести необходимые инструменты, в том числе пилы, молотки, копатели почтовых ям, тачки, лопаты, лопаты, кирки, брусья для копания и вилы для лопаты. Родители, которые не могут быть волонтерами, могут быть счастливы приобрести товары для сада. Список также можно распространять во время школьных сборов средств; например, создайте «Дерево дарения», в котором индивидуальные потребности будут записаны на отдельных красочных карточках, прикрепленных к дереву. Люди могут выбрать карточки, на которых перечислены предметы, которые они готовы пожертвовать.Продажа растений и тихие аукционы — дополнительные варианты сбора средств для поддержания сада в долгосрочной перспективе.

УСПЕХ В ДОКУМЕНТАЦИИ

Ресурсы, как время, так и деньги, используемые для разработки контента, координации работы других и предоставления образовательных программ, связаны с расходами. Возможность задокументировать выгоды, связанные с этими затратами, и продемонстрировать, что выгоды превышают затраты, обеспечивает подотчетность отдельным лицам, организациям и государственным учреждениям, которые предоставляют ресурсы.Демонстрация положительных изменений в знаниях, взглядах, навыках и стремлениях детей — это средство измерения положительных результатов проекта. Другие показатели результатов включают в себя события, которые происходят из-за проекта. Например, поскольку в проекте участвовал ребенок, его семья разбила дома огород, и теперь они пользуются преимуществами более здорового питания. Если такой результат наблюдается, его можно расценивать как историю успеха. Истории успеха сильно влияют на отношение администраторов, финансирующих агентств и других лиц, которые могут повлиять на продвижение проекта.

СОВЕТ: Написанные от руки и доставленные детьми благодарственные письма с фотографиями веселого обучения в саду — мощный способ выразить признательность.

Добровольцы — потрясающий актив, который повысит ценность школьной садовой программы. Они могут предоставить опыт, рабочую силу, материалы и связи, и они могут обеспечить успех.Волонтеры, которые побуждают детей в полной мере использовать свой опыт садоводства на открытом воздухе, обогатят вашу школьную программу садоводства. Дети от природы любознательны, и неоценимы волонтеры, которые побуждают детей думать самостоятельно. Есть много мест для набора волонтеров: клубы 4-H, садовники-консультанты, местные садовые клубы, PTSA, учителя на пенсии, соседи и другие общественные ресурсы. Не все волонтеры могут захотеть напрямую работать с детьми. Те, кто хочет помочь собрать ресурсы или поддержать развитие инфраструктуры, тоже чрезвычайно ценны.Часто проводите ориентационные занятия и тренинги для волонтеров. Они могут быстро почувствовать себя очень потерянными, если их выпустят в школу, не зная школьных правил и политики, не зная учителей и другой школьный персонал или не зная, куда обратиться за помощью. Будьте готовы ответить на их вопросы и помочь в решении проблем.

ВНИМАНИЕ

Общение с волонтерами необходимо для успеха вашего проекта. Вот несколько советов по общению с ними:

  • Сохраняйте список добровольцев, используя актуальную контактную информацию.
  • Установите стандартный метод связи, который осуществляется последовательно, например LISTSERV.
  • Составьте письменный график мероприятий, который доводят до сведения волонтеров.
  • Проводить регулярные собрания волонтеров.
  • Предоставьте своим волонтерам конструктивную обратную связь.
  • Признавайте своих добровольцев и награждайте их.
  • Используйте социальные сети для вовлечения сообщества.

Школьные сады обогащают жизнь детей и взрослых, которые исследуют свое пространство.Сад создает доступную среду для изучения естественных наук, математики, чтения, письма и истории, воплощая в жизнь каждую из этих предметных областей. От понимания дробей в саду для пиццы до написания стишков о жуках или открытия того, как хлопок делает футболку, сад — это контекст, в котором можно испытать эти идеи на практике и внести значительный вклад в успехи учащихся. По возможности вовлекайте студентов в каждый этап процесса. Сад создает сообщество внутри школы и вокруг нее, создавая отношения и обучение, которые длятся всю жизнь.

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Чтобы ознакомиться с полным списком учебных материалов, посетите программу Grow For It в Северной Каролине 4-H.

НА ЗЕМЛЮ: САД В КЛАССЕ

Down-to-Earth помогает помощнику использовать садоводство как средство изучения роста и развития растений. Благодаря этой практической программе молодежь изучает основы ботаники, основы садоводства, основы экологии и многое другое.Занимаясь садоводством, молодежь стимулирует свои чувства и развивает научные процессы и жизненные навыки. Собирая данные с помощью научных методов, молодежь испытывает чувство гордости и ответственности. Это удостоенное наград 88-страничное руководство по занятиям является отличным ресурсом для школьных программ обогащения, организованных 4-х клубов, воспитателей школьного возраста, внеклассных программ, центров природы, летних молодежных лагерей, скаутов и традиционных школьных заведений. Разработано Университетом Северной Каролины A&T. (144 страницы).

ПОЧВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Учебная программа 4-H Soil Solutions разработана для учеников третьего класса, заинтересованных в изучении растений и почв в увлекательной интерактивной форме. Уроки, соответствующие научным стандартам Северной Каролины в отношении растений и почв, основаны на текущих исследованиях и знаниях отделов растениеводства, садоводства и почвоведения штата Северная Каролина. Включает восемь уроков по следующим темам: свойства почвы, взаимосвязь между почвой и водой, рост почвы и растений, компостирование, прорастание семян, опыление и цветы, а также рост и развитие растений.Этот ресурс доступен бесплатно в вашем местном центре совместных расширений. Свяжитесь с вашим 4-H или агентом по сельскому хозяйству / садоводству для получения дополнительной информации.

КЛУБНИКА В ШКОЛАХ

Клубничные сады в школьном дворе предоставляют учащимся и учителям обширные возможности для практического, экспериментального изучения концепций, относящихся к их учебным программам. Клубничный сад, созданный по образцу годовой системы выращивания холмов, используемой фермерами на юго-востоке США, четко вписывается в традиционный годовой календарь начальных школ, где ученики начинают школу в конце августа и заканчивают год в июне.Это совпадает с системой выращивания клубники на юго-востоке, при которой растения клубники высаживают в землю с конца сентября до начала октября, а урожай плодов собирают в конце апреля — начале мая. Такой график выращивания позволяет учащимся наблюдать за жизненным циклом клубники в течение учебного года.

ЮНИОР МАСТЕР САДОВОД (JMG)
(Доступно через расширение сотрудничества Texas A&M)

Предоставляет учителям ресурсы для обучения студентов удивительному миру садоводства.В восьми главах рассказывается о практическом новом опыте обучения молодежи. Учебная программа также включает страницы с заданиями, рабочие листы, ритмы JMG, отрывки для чтения, отформатированные для стандартных тестов, и многое другое. Изучив жизненные навыки и карьеру, студенты могут завершить свой учебный опыт служением. Учебная программа JMG предназначена для учащихся 3-5 классов и 6-8 классов.

РАЗВИТИЕ КЛАССА ОТ LIFELAB

Разработанное программой Life Lab Science Program, второе издание, отмеченное наградами, было пересмотрено в соответствии с текущими научными стандартами.Замечательный сборник классических садовых заданий, «Растущий класс» — это руководство для учителя с пошаговыми инструкциями и стратегиями по созданию садовой научной программы и занятий в классе на свежем воздухе. Темы включают планирование садовой лаборатории, проведение исследовательских уроков по экологии и питанию, а также вовлечение общественности. Включает расширенный раздел ресурсов по садоводству.


Bucklen-Sporer, A. and Pringle, R.K. (2010). Как вырастить школьный сад: полное руководство для родителей и учителей .Портленд, Орегон: Timber Press.

Дэнкс, С.Г. (2010). Асфальт для экосистем: идеи дизайна для преобразования школьного двора . Окленд, Калифорния: New Village Press.

Гай Л., Кромелл К. и Брэдли Л. (1996). Успех со школьным садом . Пресса Мастера садовника Аризоны.

Санофф, Х. (2001). Видение процесса проектирования адаптивных школ . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр обмена информацией для образовательных учреждений.

Уотерс, А.(2008). Съедобный школьный двор: универсальная идея . Сан-Франциско: Книги хроник.


Особая благодарность ярким школьным и молодежным программам садоводства через Avery, Durham, Guilford и Harnett Extension за использование их фотографий.

Лиз Дрисколл
Специалист по повышению квалификации 4-H — садоводство, земледелие и почвоведение и энтомология
Садоводство
Travella Free
Консультант по сельскому хозяйству
NC Персонал A&T
Люси Брэдли
Дополнительный специалист по городскому садоводству
Садоводство
Карен Нил
Директор по расширению округа на пенсии
Кейт Болдуин
Координатор программы Западного региона
NC A&T Personnel

Дополнительную информацию можно найти на следующих веб-сайтах NC State Extension:

Дата публикации: сентябрь.30 августа 2016 г.
4-H-560

N.C. Cooperative Extension запрещает дискриминацию и домогательства независимо от возраста, цвета кожи, инвалидности, семейного и семейного положения, гендерной идентичности, национального происхождения, политических убеждений, расы, религии, пола (включая беременность), сексуальной ориентации и статуса ветерана.

Обучение через сад (Rutgers NJAES)

Школьные сады — это замечательный и увлекательный способ оживить практически любую школьную программу и показать учащимся «реальный» смысл в процессе обучения.Сад может предоставить ученикам возможность участвовать в практическом обучении, которое учит не только предполагаемому предмету, но также ответственности, командной работе и уважению к природе, другим и самим себе. Доказано, что сады помогают учащимся лучше учиться и повышать результаты тестов, а также могут быть интересным способом соответствовать основным стандартам содержания учебной программы. Независимо от того, выращивают ли овощи, фрукты или различные травы, съедобные сады являются ценным инструментом, который школы могут использовать для пропаганды более здоровых привычек питания, ценить местные продукты питания, учить бережному отношению к окружающей среде, поощрять общественное и социальное развитие и даже прививать чувство собственного достоинства. место.

Школьные сады и успеваемость

Сады

могут служить живыми лабораториями, в которых учащиеся видят и испытывают на собственном опыте то, что они изучают, и, в свою очередь, применяют эти знания в реальных ситуациях. Когда учащиеся проводят практические уроки садоводства, они демонстрируют рост положительного отношения к содержательному материалу и обучению в целом. Исследования показывают, что образование, полученное в саду, может повысить общую успеваемость учащихся:

  • Учащиеся, посещающие школьные огороды, показывают значительные улучшения в общем среднем образовании, особенно по математике и естественным наукам.
  • Учителя считают, что внедрение новых стилей обучения может помочь учащимся учиться более эффективно.
  • Учащиеся расширяют свой образ мышления или привычки, включая любопытство, гибкость, непредубежденность, информированный скептицизм, творчество и критическое мышление.

Обучение является наиболее эффективным, когда предмет «демистифицирован», то есть когда он является непосредственным и знакомым учащемуся и представлен таким образом, который учитывает различные стили обучения и даже способности студентов, обнаруженных в сегодняшние классы.Вот несколько примеров того, как использование школьных садов может улучшить обучение в школьной среде.

Рисунок 1.

Наука

Gardens может предоставить учащимся возможность исследовать и сравнивать основные физические характеристики растений, то, что помогает или мешает их росту, а также их реакцию на стимулы и условия выращивания в окружающей среде в течение всего сезона. Студенты также имеют возможность наблюдать сходства и различия в потребностях различных живых существ, а также различия между живыми и неживыми предметами.Студенты могут вести научный журнал для записи наблюдений, сбора данных и ведения записей и чертежей сада. Учащиеся любого возраста могут узнать о научном методе, проводя эксперименты в саду.

Математика

Сады дают младшим школьникам возможность определять, анализировать, составлять и сравнивать формы; классифицировать объекты; и подсчитайте количество объектов в каждой категории. Например, ученики могут искать в саду треугольные формы и изучать их характеристики.Сады дают возможность ученикам старшего возраста работать с числами при посадке семян; получить основы для размещаемой стоимости; и решать практические вычислительные задачи. Для практического применения в саду расчета площади и линейных измерений учащиеся могут спланировать площадь садового участка, а затем рассчитать предлагаемое расстояние между семенами или саженцами.

Чтение

Садовый дневник может быть книгой или любым письменным или записанным дневником, в котором учащиеся могут круглый год писать свои собственные ежедневные или еженедельные мысли о школьном саду.Они могут включать изображения растений, погодных условий, советы по садоводству и извлеченные уроки. Он просто помогает им запомнить все, чему они научились во время работы в саду, и демонстрирует понимание организации и основных характеристик печатных и произносимых слов, слогов и звуков (фонем).

Музыка

Сады могут использоваться как средство самовыражения посредством создания и исполнения музыки, а также могут помочь в обучении студентов слушать, имитировать и импровизировать звуки, узоры и песни.Студенты могут выучить песню о растениях и спеть ее — или эту песню можно включить в любой сезонный концерт.

Арт

.

Gardens может дать учащимся возможность расширить свои художественные знания и оценить, когда они рисуют что-то, найденное в природе или естественном окружении или основанное на них. Присматриваясь к растениям, учащиеся могут создавать натертые листья, рисунки и картины из растений в школьном саду. Или студенты могут создавать альтернативные художественные проекты для сада, создавая домики для жаб, ящики для просмотра корней, солнечные сушилки и датчики дождя.Студенты неизменно будут открывать для себя что-то новое о растениях, когда они их рисуют. Находясь в саду, учащимся дают существенные и визуальные подсказки, и они лучше могут описывать предметы. Они также могут определять элементы искусства и принципы дизайна, которые очевидны в повседневной жизни.

Питание и физическая активность

Рисунок 2.

Обучение правильному питанию в саду может побудить школьников питаться более здоровым образом и повысить их физическую активность.Желание есть более здоровую пищу проистекает из того, чему дети учатся в саду. Сад может вызвать энтузиазм по поводу употребления свежих и, возможно, местных фруктов и овощей. Процесс посадки собственных семян, наблюдения за их ростом в растения, приготовление выращенной пищи и, в конечном итоге, ее употребление в пищу, может дать учащимся новый и устойчивый взгляд на привычки здорового питания.

Исследования показывают, что обучение правильному питанию в саду улучшает пищевые привычки учащихся за счет расширения их знаний, предпочтений и потребления свежих фруктов и овощей.

Увеличить физическую активность во время работы в саду может быть довольно легко и просто. Садоводство само по себе является отличным упражнением. Общие садоводческие мероприятия, такие как посадка, копка, прополка и сбор урожая, могут сжигать примерно 135 калорий за полчаса для человека весом 125 фунтов.

Сельскохозяйственная и экологическая грамотность

Растет беспокойство по поводу возможного отсутствия у сегодняшних детей признательности и связи со своим окружением. Поскольку дети проводят больше свободного и структурированного времени в помещении и меньше — на улице, они лишаются возможности творчески играть и исследовать природу, а также узнавать, как растет еда, как выживают растения и какие общие преимущества предлагают естественные условия.Школьные сады могут частично компенсировать это, предлагая учащимся возможность вновь ощутить связь с природой и окружающей средой. Таким образом, сады могут научить студентов сельскому хозяйству, продовольственным системам, питанию, охране окружающей среды и природе.

Учащиеся преуспевают, когда они берут то, чему они научились в классе, и применяют это на практике в реальных ситуациях, особенно через контролируемый сельскохозяйственный опыт:

  • Обучение на основе проектов улучшает знания и понимание учащимися экологии и окружающей среды.
  • Сад — это идеальное место для обучения и закрепления идей и концепций в области растениеводства, биологии, химии, почвоведения и математики.
  • Студенты развивают понимание мира природы, когда они активно участвуют в научных исследованиях.

Чтобы помочь учащимся добиться успехов в школе и за ее пределами, необходимо сосредоточить внимание как на академическом, так и на личном / социальном развитии, сосредоточить внимание на ребенке в целом и на школьном опыте. Сады могут способствовать и поддерживать такое развитие.

Поведение и отношения

Рисунок 3.

Было показано, что работа в школьном саду влияет на социальное и эмоциональное развитие учащихся. Например:

  • Когда учащиеся участвуют в практических занятиях по садоводству, они проявляют больше внимания и желания заботиться о живых существах.
  • Пробовать что-то новое, например заниматься садоводством, учит детей рисковать, тем самым расширяя их опыт и способности.
  • Можно изменить отношение учащихся к школе и их межличностные отношения со своими учителями и другими учащимися.

Список преимуществ, которые дает школьный сад, продолжает расти, равно как и популярность школьного сада как экспериментального инструмента обучения, который учителя могут использовать и применять в учебной программе для поддержки академической успеваемости, социального и поведенческого развития, а также окружающей среды. осведомленность и признательность. Школьные сады дают возможность ученикам, учителям и членам сообщества работать вместе. В Нью-Джерси главные садовники и Департамент наук о здоровье семьи и сообщества (FCHS) Rutgers NJAES Cooperative Extension работают со школьными учителями и администраторами, общественными группами и детьми, чтобы сделать садоводство и обучение здоровому питанию неотъемлемыми компонентами школы.Посетите growhealthy.rutgers.edu для получения дополнительной информации.

Список литературы

Август 2013

Авторские права © 2021 Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси. Все права защищены.

Для получения дополнительной информации: njaes.rutgers.edu.

Сотрудничающие агентства: Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси, Министерство сельского хозяйства США и советы уполномоченных графства. Rutgers Cooperative Extension, подразделение Сельскохозяйственной экспериментальной станции Рутгерса, Нью-Джерси, является поставщиком и работодателем программы равных возможностей.

Мытье рук: почему это так важно (для родителей)

Почему так важно мыть руки?

Это сообщение стоит повторить — мытье рук — безусловно, лучший способ уберечь детей от болезней и предотвратить распространение микробов.

Как лучше всего мыть руки?

Вот как избавиться от этих микробов. Научите этому своих детей — или еще лучше, часто мойте руки вместе, чтобы они узнали, насколько важна эта полезная привычка:

  1. Смочите руки чистой проточной водой (теплой или холодной).Убедитесь, что вода не слишком горячая для маленьких рук.
  2. Используйте мыло и вспеньте примерно 20 секунд. Антибактериальное мыло не обязательно — подойдет любое мыло.
  3. Убедитесь, что находится между вашими пальцами, , на тыльной стороне рук и под ногтями, где любят болтаться микробы. И не забудьте про запястья!
  4. Хорошо промойте и высушите чистым полотенцем.

Когда мы должны мыть руки?

Чтобы остановить распространение микробов в вашей семье, сделайте регулярное мытье рук правилом для всех.Особенно важно:

  • перед едой и приготовлением
  • после посещения туалета
  • после уборки по дому
  • после прикосновения к животным, в том числе домашним животным
  • до и после посещения или ухода за больными друзьями или родственниками
  • после сморкания, кашля или чихания
  • после пребывания на улице (игры, работы в саду, выгула собаки и т. Д.)

Как чистые руки помогают здоровью?

Хорошее мытье рук — это первая линия защиты от распространения многих болезней — от простуды до более серьезных инфекций, таких как менингит, бронхиолит, грипп, гепатит А и многие виды диареи.

Как распространяются микробы?

Микробы могут распространяться разными путями, в том числе:

  • прикосновение к грязным рукам
  • Смена грязных подгузников
  • через загрязненную воду и пищу
  • через капли в воздухе, выделяющиеся при кашле или чихании
  • на загрязненных поверхностях
  • при контакте с жидкостями организма больного

Когда дети вступают в контакт с микробами, они могут заразиться, просто прикоснувшись к глазам, носу или рту.И как только они заражаются, обычно это лишь вопрос времени, когда вся семья заболевает той же болезнью.

Так что не стоит недооценивать силу мытья рук! Время, проведенное у раковины, поможет вам сэкономить на поездках к врачу.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *