Ремонт якорей электродвигателей: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ремонт электродвигателей постоянного тока и перемотка якорей

  1. Услуги
  2. Двигатели постоянного тока, перемотка якорей

Компания ООО «Неринга-Сервис» выполняет качественный ремонт и техобслуживание электродвигателей постоянного тока, в том числе перемотку якорей в Санкт-Петербурге. Мы также занимаемся ремонтом судового электрооборудования.

Одним из основных и необходимых элементов двигателя является якорь. Это подвижная часть, выполненная из магнитной системы, которая состоит из листов, обмотки, помещённой в пазы, и коллектора.

Самой распространенной причиной поломок генераторов постоянного тока и электродвигателей является именно его неисправность, а именно повреждение изоляции корпуса, замыкание катушек или отдельных секций, коллекторный пробой, а также разрыв или ослабление бандажей.

Перемотка якорей – задача не из легких, выполнить которую в домашних условиях невозможно, и главная трудность заключается не столько в перемотке, сколько в корректной балансировке, поэтому доверить этот процесс лучше профессионалам, использующим специальный инструмент и оборудование, то есть нашей компании.

Этапы ремонта электродвигателей

В целом ремонт электродвигателей постоянного тока, в том числе судового электрооборудования, предполагает выполнение следующих работ:

  • диагностика электрических машин;
  • балансировка якоря;
  • замена валов;
  • восстановление посадочных мест;
  • ремонт подшипников;
  • ремонт щеток и  контактов;
  • ремонт коллектора с возможностью установки нового;
  • замена обмоток и цельный ремонт магнитной системы;
  • изготовление магнитной системы и обмоток;
  • перемотка якорей, замена обмотки.

Цены на капитальный ремонт электродвигателей постоянного тока

Цены указаны в рублях с учетом НДС.

Мощность
(квт)

Дефектация

Перемотка якорей

Ремонт магнитной системы

До 1

1500

4500 — 6700

3400 — 4900

1

1500

5000 — 6700

3600 — 5400

2

1500

6000 — 10000

4300 — 6500

3

1500

7000 — 12000

5900 — 8500

4

2500

8500 — 14000

6800 — 11000

5

3500

9000 — 21000

7850 — 12000

10

5000

15000 — 29000

9690 — 20000

15

6000

18500 — 42500

14200 — 27000

20

8000

27000 — 54000

17500 — 31500

30

10000

28000 — 63000

21300 — 40500

40

11000

35000 — 76500

22600 — 38000

50

12000

47000 — 85500

25900 — 45000

80

14000

56000 — 94500

34000 — 49500

110

15000

69000 — 103000

48000 — 55000

160

16000

900000 — 112000

65000 — 75000

200

18000

135000

90000

Коэффициенты, применяемые при расчете цены:

  • импортные — 1. 3;
  • срочные (до 5 рабочих дней) — 1.35;
  • снятие муфт, шкивов и т.д.- 1.2.

Окончательная стоимость определяется после проведения детальной дефектации.

Перемотка якорей электродвигателей

Один из самых распространенных видов ремонта электродвигателей постоянного тока является перемотка якорей. Компания ООО «Неринга-Сервис» в Санкт-Петербурге выполняет эту работу профессионально и точно в срок. У нас есть все необходимое оборудование для того, чтобы поменять обмотку максимально качественно.

Компания профессионально выполнит работы по следующим направлениям:

  • демонтаж обмотки;
  • замена витковой и корпусной изоляции секций;
  • укладка секций в якорь;
  • испытания и прочие операции, связанные с электродвигателями.

Заказать двигателей постоянного тока

Мы ждем ваших заказов по телефону 8 (921) 790-79-04, а также через форму заказа прямо на сайте слева. Подъехать и обсудить любые вопросы и оформить договор на ремонт якорей электродвигателей постоянного тока Вы можете у нас на производстве по адресу: Санкт-Петербург, ул. Трефолева,  д. 2.

Качество и гарантия на выполненные работы 6 месяцев.

Ремонт электродвигтелей|Кемеровский механический завод

Ремонт электродвигателей

       АО «Кемеровский механический завод» предоставляет услуги по ремонту электродвигателей общепромышленного исполнения любого типа и конструкции. Со II квартала 2017 года запланирован запуск ремонтного участка взрывозащищенных электродвигателей!

Мы осуществляем как капитальный, так частичный ремонт электродвигателей в Кемерово по выгодным ценам.

       Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя следующие операции:

  1. Полная разборка и сборка электродвигателя.

  2. Замена обмотки статора.

  3. Пропитка 3-х кратная, сушка.

  4. Замена выводных концов обмотки статора.

  5. Шлифовка посадочных мест под подшипники и выводных концов вала ротора.

  6. Балансировка ротора.

  7. Замена подшипников и манжет.

  8. Замена подшипников и манжет.

  9. Покраска электродвигателя.

Дополнительные работы, при выполнении капитального или частичного ремонта:

Гарантийный срок эксплуатации электродвигателя после ремонта — 18 месяцев.

При нарушении условий эксплуатации электродвигателя возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только ремонтом электродвигателя, выбрав правильный рабочий режим.

Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно. Кемеровский Механический завод обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей.

Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг!

По интересующим Вас вопросам, обращайтесь в отдел маркетинга и сбыта:

Тел.: (384-2) 57-09-60

E–mail:  [email protected]

Ремонт электродвигателей в Москве и Московской области

ОПЗ «Агрегат-ремонт» производит ремонт электродвигателей в Москве и Московской области, а также по России, включая, перемотку и обслуживание генераторов, трансформаторов. Наша ремонтная база расположена в Восточном административном округе в районе Перово.

Наше предприятие образовалось в Москве в 1995 году на базе завода «Агрегат» — выпускающие электрические машины для нужд военной оборонной промышленности.

Работая, более двадцати лет фирма ОПЗ «Агрегат-ремонт» свои договорные обязательства перед партнерами выполняет

четко в срок. Главным в своей работе считаем обязательность, порядочность, уважение к своим партнерам и клиентам.

Принимаем на ремонт

Мы принимаем на обслуживание и ремонт: бытовые и промышленные электродвигатели, как отечественного производства так и импортные, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВт, напряжением до 6 кВ. В том числе:

Лифтовых электродвигателей.

Крановых электродвигателей

Тяговых электродвигателей электровозов и тепловозов

Однофазных и трехфазных электродвигателей

Синхронных и асинхронных

Постоянного и переменного тока

Бытовые электроагрегаты

Односкоростных и многоскоростных

Ремонт импортных электрических машин

Якорь, статор, обмотки эл. двигателей

Насосных станций

Изготовление и монтаж обмоток

А также. ..

Генераторов

Специальных двигателей выполненных по схеме Шраге-Рихтера.

Промышленные электродвигатели высокой мощности

Модернизацию электрических машин отечественного и импортного производства.

Что входит в услугу «ремонт электродвигателей»

Диагностика и дефектация электродвигателя

Перед выполнением ремонта электродвигателей и трансформаторов необходимо провести дефектацию, чтобы точно установить причины поломки, а также провести осмотр основных частей электрической машины, чтобы исключить выхода их строя в ближайшее время, продлить время эксплуатации и исключить серьезные и дорогостоящие поломки в дальнейшем:

Диагностика проводится в самые короткие сроки, от 30 мин, после чего оформляется документация о проведении дефектации, ее результатах, сроках и стоимости ремонта.

Текущий ремонт электродвигателя

Текущий ремонт электродвигателя включает в себя дефектацию, а также следующие виды работ:

  • наружный осмотр электродвигателя
  • замена смазки подшипников
  • прочистка вентиляционных каналов
  • чистка и продувка обмоток, контактных колец и коллекторов
  • восстановление лаковых покрытий обмоток
  • протирка и замена щеток
  • протяжка резьбовых крепежей
  • проверка защитного заземления
  • проведение профилактических испытаний

Капитальный ремонт электродвигателей

Капитальный ремонт электродвигателей включает в себя:

  • полную ревизию всех деталей электродвигателя
  • производятся необходимые замены и восстановление вышедших из строя частей
  • смазка подшипников
  • пропитка лаком обмоточных проводов, повышая, электрические и механические изоляционные качества
  • балансировка роторов
  • обновление лакокрасочных покрытия электродвигателя
  • испытания агрегата

Перемотка электродвигателей

При некоторых видах ремонтных работ, необходима полная или частичная перемотка (замена обмоток). Это необходимо если электрическая машина:

  • с поврежденной электрической частью
  • замкнутой обмоткой
  • с обрывом в обмотке
  • перегрев или выгорание обмотки

Восстановление и ремонт якоря и ротора электродвигателя

  • Типичными повреждениями обмоток являются повреждение изоляции и нарушение целостности электрических цепей
  • В первую очередь необходимо определить степени износа изоляции обмоток замеров, испытаний и оценки внешнего состояния изоляции
  • После чего заменяется обмотка и изоляция, покрытие обмоток лаком

Ремонт тяговых электродвигателей

Ремонт тяговых электродвигателей включает дефектацию и следующие виды услуг:

  • Разборку электродвигателя
  • Ремонт катушек с заменой корпусной или покровной изоляции, проверку изоляции в межвитковой части, перепайку или замену неисправных выводных проводов
  • Ремонт якоря
  • Ревизию щёточного узла
  • Балансировку якоря

После окончания ремонта тяговые электродвигатели испытывают на стенде под нагрузкой.

Бесплатная консультация мастера по ремонту

Приём заявок и получение консультации


чтобы получить от мастера бесплатную консультацию!
Или закажите обратный звонок

Цены на ремонт электродвигателей

Стоимость работ складывается из оплаты самой работы и комплектующих, типа электродвигателя и скорости исполнения. Наша компания работает с клиентами из Москвы и Московской области, а так же по всей России и может предложить Вам умеренные цены:

Коэффициенты


Срочный ремонт 3 дня 1,5
Ремонт двухскоростных однообмоточных электродвигателей 1,7
Ремонт крановых и металлургических электродвигателей с фазным ротором 2,0
Ремонт только фазного ротора 1,0
Ремонт двухскоростных (кроме лифтовых) 2,4
Ремонт трёх-четырёх скоростных электродвигателей 3,0
Ремонт только статора 1,0
Ремонт щитов (крышек) электродвигателя 1,1-1,3
Ремонт однофазных электродвигателей 1,6
Ремонт электродвигателей иностранного производства 1,5
Ремонт взрывобезопасных электродвигателей 1,5
Модернизация электродвигателя 1,4
Ремонт электродвигателя с отсутствующей обмоткой 1,5
Ремонт электродвигателей устаревших типов 1,4

Стоимость ремонта специальных электродвигателей определяется по договорной цене между Исполнителем и Заказчиком.

Капитальный ремонт включает в себя:

Разборку, промывку, просушку, диагностику, перемотку, замену всей изоляции, замену подшипников, пропитку лаком, сушку, сборку, электрические испытания.

Восстановление посадочных мест под подшипник, снятие муфт, шкивов, выпресовка-запресовка электродвигателя не входит в стоимость капитального ремонта и оплачивается отдельно в зависимости от сложности работ.

ГАРАНТИЯ — 6 месяцев со дня передачи электродвигателя из ремонта.


С полным списком цен по ремонту электродвигателей, вы можете ознакомиться на странице Прайс-лист
Или уточнить стоимость у нашего специалиста по телефонам: +7 (495) 011-32-30

Основные причины возникновения неисправностей электродвигателей при которых потребуется ремонт

Важно понять, почему оборудование вышло из строя. Основными причинами являются следующие:

  • Износ деталей из-за долгого срока эксплуатации.
  • Нарушения правил использования оборудование, несоблюдение технических условий.
  • Отказ от технического обслуживания, выход из строя сразу нескольких узлов.
  • Повреждения деталей и узлов.

2 основные категории повреждений, требующие ремонта

1.Механические повреждения.

Вызваны ослаблением креплений, выходом из строя, перекосами системы, серьезными поломками.

2.Электрические.

Связаны с нарушениями в работе токопроводящих частей обмоток или другого оборудования.

Внимание! Окончательный диагноз на предмет поломки ставят наши специалисты, на руки вы получаете соответствующий документ.

Почему стоит доверить нам ремонт Вашего электродвигателя?

За время своего существования мы накопили огромный опыт по ремонту электрических машин постоянного и переменного тока (в основном это капитальный ремонт и ремонт обмотки электродвигателей и трансформаторов). Было много сделано по улучшению работы цехов, запущено новое оборудование, подобраны специалисты способные произвести капитальный ремонт практически любого электродвигателя, крановые, общепромышленные, лифтовые, однофазные, взрывозащищенные, создана база данных схем, узлов и деталей электродвигателей, так что если Ваш двигатель был не правильно намотан, а бирка с характеристиками отсутствует, мы восстановим первоначальную схему и он прослужит еще долгие годы.

Предоставляем услуги по пересчету асинхронных электродвигателей с изменением частоты вращения и числа фаз, а так же восстановления обмоточных данных.

Качественный ремонт якоря любого электродвигателя

О рекомендациях по профилактике коронавирусной инфекции! Согласно рекомендациям Управления Роспотребнадзора с 30 марта 2020 г. для безопасности сотрудников и посетителей при входе на территорию ООО «ПРОМЭКС+» у всех посетителей будут измерять температуру тела бесконтактным термометром. Просим Вас с пониманием отнестись к данной процедуре.

Регулярный ремонт якоря электродвигателя постоянного тока позволит предотвратить его выход из строя. Его нужно производить по окончании срока. Указанного производителем. В ходе работ мастерами производится ряд работ. Вкдлючая восстановление подвижной контактной группы. Или коллектора. Такое сервисное обслуживание стоит дешево. И позволяет избежать серьезных проблем. Устранение которых приведет к дополнительным тратам.

Симптомы поломок

Ремонт якоря электродвигателя постоянного тока может понадобиться неожиданно. Он, как и любое электрическое приспособление может выйти из строя. Прямо в ходе эксплуатации. Позвонить в нашу фирму можно при:

  • Резком снижении мощности мотора.
  • Увеличении нагрева корпуса.
  • Сильном искрении в тех местах. Где щетки соприкасаются с коллектором.

Ход работ

Чтобы понять, какой будет цена ремонта якоря электродвигателя, нужно его демонтировать. Мастер производит внешний осмотр. В процессе которого выявляются дефекты. Такие как выгорания, оплавления, обрывы. Диагностируется целостность обмоток. Нарушение которой сопровождается посторонними запахами. Характерными для продуктов горения. Наличие графитовой пыли, почернений изоляции.

Далее выполняется замена износившихся частей, узлов. При нарушении целостности обмотки, производится перемотка. Являющаяся самым популярным видом ремонтных работ. Оказываемых нашей фирмой.

Перемотка

Перемотка ротора электрического двигателя – сложная процедура. делающаяся на специальной оснастке. С применением разного оборудования.

Поскольку при эксплуатации узел подвергается нагрузкам. Вызванным центробежной силой. После замены обмотки выполняется не только пропитка и сушка. Но и тщательная балансировка. Необходимая для снижения нагрузки на подшипники. Что позволит продлить жизнь оборудования.

Наши цены на все виды ремонта якорей электродвигателей доступные. Они ниже, чем в других фирмах Волгограда. Что позволяет собственникам экономить. Снижая расходы на починку оборудования. Независимо от серьезности поломок.

Ремонт электродвигателей постоянного и переменного тока: капитальный, текущий, техническое обслуживание

Завод «ВЭМЗ» производит следующие виды ремонта электродвигателей:
  • техническое обслуживание
  • текущий ремонт
  • капитальный ремонт

Наши преимущества

Нам доверяют более 3000 организаций

Самое крупное предприятие по Пермскому краю по обслуживанию промышленного электрооборудования

Предприятие оснащено высокотехнологичным оборудованием, таким как: печи сушильные индукционные, вакуумные пропитки с классом F b Н

Виды работ по ремонту

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА

МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

     Общепромышленных:
  • низковольтных (напряжением до 1 кВ, мощностью от 0,12 до 1000 кВт)
  • высоковольтных (напряжением 1-10 кВ, мощностью свыше 100 кВт)  синхронных и асинхронных двигателей с заменой обмоток статора и ротора (полюсных и фазных)
     Общепромышленных:
  • низковольтных (коллекторных) напряжением до 1 кВ в т. ч. высокомоментных
    • высоковольтных
     Специального назначения:
  • крановых;
  • взрывозащищенных;
  • насосов;
  • компрессоров, в т.ч. работающих в агрессивных средах;
  • вибраторов;
  • системы «Шраге-Рихтера».
      Специального назначения:
  • взрывозащищенных;
  • экскаваторных;
  • тяговых.

Как правило, электрический двигатель активно эксплуатируется и переносит высокие нагрузки в любом устройстве. При длительном сроке использования или в отсутствие надлежащего ухода периодически требуется починка оборудования. Условно причины возникающих поломок можно квалифицировать как электрические, механические и магнитные.

Для проведения профилактики и устранения неисправностей пользователи могут заниматься устранением дефектов и перемоткой самостоятельно или обратиться в специализированное предприятие.  В первом случае при видимой экономии вы не застрахованы от риска не только не справиться с неполадками, но и усугубить проблему, окончательно вывести оборудование из строя. Поэтому ремонт и обслуживание электродвигателя лучше доверить мастерам с большой экспертизой.

ООО «Верхнекамский электромеханический завод» осуществляет свою деятельность в Перми, Удмуртской Республике, Свердловской области на протяжении долгих лет. Пермский край обладает репутацией промышленного региона, что стимулирует нас к наращиванию и модернизации производственных мощностей.

Наш завод ремонтирует электродвигатели любых марок и видов. Среди наиболее востребованных работ, которые мы выполняем, можно выделить:

  • изготовление и замена обмотки для ротора и статора;
  • ремонт активного железа статора;
  • ремонт ротора и статора;
  • восстановление обмотки статора;
  • ремонт узлов подшипников;
  • реставрация щитов подшипников;
  • балансировка роторов;
  • пропитка обмоток компаундами и лаками;
  • полный комплекс испытаний отремонтированного оборудования;
  • замена подшипников;
  • ремонт якоря электродвигателя;
  • ремонт обмотки электродвигателя, перемотка;
  • ремонт обмотки ротора, стартера;
  • ремонт компрессоров;
  • ремонт электродвигателей насосов;
  • ремонт генераторов.

Мы специализируемся на всех видах работ: техническом обслуживании, проведении текущего и капитального ремонта.

Мы проводим комплекс работ по ремонту генераторов постоянного тока и электродвигателей:

  • замена подшипников;
  • ремонт узлов подшипников;
  • изготовление обмотки статора и ротора из провода с повышенной теплостойкостью;
  • пайка обмотки якоря;
  • укладка бандажа;
  • проточка коллектора;
  • шлифовка коллектора;
  • замена электрощеток;
  • испытание отремонтированного оборудования;
  • ремонт корпуса, вентилятора.

Общая технология ремонта электродвигателей переменного тока предполагает несколько этапов:

  • Осмотр механизма;
  • Разборка двигателя;
  • Проведение чистки элементов двигателя;
  • Восстановление изоляции;
  • Пропитка обмоток;
  • Сушка обмоток.

Проведение капитального ремонта асинхронного электродвигателя дополнительно требует реставрации обмоток и замены узлов.

Вне зависимости от масштабов и степени сложности, наши специалисты справляются с возлагаемыми на них задачами. Через руки профессионалов ООО «Верхнекамский электромеханический завод» прошли сотни электрических двигателей, которые после проведения восстановительных работ успешно вернулись в строй.

В процессе работы на нашем заводе задействованы не только лучшие кадры, но и современное оборудование, которое позволяет нам ремонтировать тяговые электродвигатели и проводить другие операции на высочайшем уровне.

Стоимость работ определяется в каждом конкретном случае. Обращаясь в ООО «Верхнекамский электромеханический завод», вы получаете профессиональное обслуживание и качественно выполненный ремонт электрооборудования.

Галерея

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Перемотка электродвигателей постоянного и переменного тока

ООО «Верхнекамский электромеханический завод» предлагает своим клиентам услуги по перемотке электродвигателей постоянного и переменного тока.

Мы выполняем такие операции, как:

  • Установление пригодности обмоток;
  • Ремонт обмоток статоров, роторов и якорей;
  • Перемотка статора, ротора якорей электродвигателя;
  • Замена катушки с повреждением изоляции;
  • Ремонт обмоток роторов;
  • Ремонт полюсных катушек;
  • Перемотка катушек электромагнитов;
  • Сушка, пропитка и испытания обмоток.

Что включает в себя перемотка электродвигателя

В стоимость работ можно условно включить следующие этапы:

  • демонтаж старой обмотки;
  • проверка изоляции;
  • комплектация материалов для обмотки;
  • намотка;
  • укладка новых катушек;
  • соединение электрической цепи;
  • защитная обработка обмотки;
  • итоговая сборка.

Наши преимущества

За годы работы у ООО «Верхнекамский электромеханический завод» появилось более 3000 довольных клиентов, а также надежные партнеры, среди которых можно выделить такие авторитетные предприятия, как ПАО «Уралкалий» АО «Уралхим». Нашей работой доволен Пермский край, Удмуртская Республика, Свердловская область и другие регионы. Все это свидетельствует о профессиональном подходе к ремонту и перемотке электродвигателей постоянного и переменного тока на нашем предприятии.

Обращаясь в нашу компанию, вы получаете следующие возможности:

  • срочный ремонт за 1-3 суток;
  • работа в выходные дни;
  • предварительная диагностика и анализ расходов;
  • гарантии на выполненную работу.

Мы всегда внимательны к проблемам своих клиентов и уважаем свой труд. Если вы обращаетесь за перемоткой обмотки электродвигателя на наш завод, вашему двигателю обязательно будет оказана профессиональная помощь в нашем собственном электроремонтном цеху. А грамотная обмотка послужит залогом бесперебойной работы техники в будущем.

Мы оказываем свои услуги в Екатеринбурге, Перми, Соликамске, Удмуртской республике и других городах России.  Помните, что самостоятельный ремонт чаще всего может навредить технике, поэтому доверьте данную работу профессионалам – мастерам ООО «Верхнекамский электромеханический завод».

Если вас интересует, сколько стоит тот или иной вид услуг, обратитесь к специалистам нашего завода. Мы предоставляем удаленные консультации и готовы выслать детальный прайс-лист.

Галерея

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

О компании ЖД-Сервис, Смоленск

ООО «ЖД-Сервис» предлагает Вам ремонт, поставку и продажу любых электродвигателей, в том числе постоянного тока, трансформаторов и других электрических машин, а также годовое обслуживание Ваших электрических аппаратов с повышенной годовой гарантией. На складах нашего предприятии имеется более тысячи различных электродвигателей, в том числе и постоянного тока, которые мы можем предложить своим клиентам, как на продажу так и на подмену на время ремонта. Склады нашего предприятия имеются в нескольких городах России и Белоруссии, поэтому мы можем поставить электрический аппарат в кратчайшие сроки и на выгодных для Вас условиях, практически не тратясь на перевозку. 

Мы являемся приемниками  Электромеханических мастерских Московской железной дороги основанных в 1946 году и ООО «Контакт-сети», со времен СССР на нашем предприятии трудилось более сто работников различных специальностей, поэтому мы можем решить практически любой Ваш вопрос. В настоящий момент мы отсекли все ненужные расходы,  и ушли от железной дороги, что не помешало сохранить нам специалистов высокого уровня, уникальное оборудование для проверки электрических аппаратов, станков и печей, которые позволяют ремонтировать электродвигатели до 250 кВт включительно.

В Смоленске только на нашем предприятии соблюдается вся технология ремонта оборудования, поэтому мы можем дать своим клиентам расширенную гарантию. Мы не просто перематываем обмотки электродвигателей, а делаем капитальный ремонт оборудования. В настоящее время, когда наступил век одноразовых вещей, ремонт старых выпущенных еще в советское время электродвигателей позволит Вам не покупать каждый год новые двигатели китайского производства. После ремонта мы обязательно проверяем работоспособность Вашего оборудования на специальных стендах с помощью уникального оборудования, которого в городе больше ни у кого нет.

Только наше предприятие может предложить вам ремонт как асинхронных, так и двигателей постоянного тока, причем практически во всех случаях мы можем предложить вам подмену на срок ремонта Вашего оборудования.

Мы также можем предложить Вам полный спектр услуг по переоборудованию Ваших электроустановок, расчетам защит и  поставки запчастей для любых электрических аппаратов. Кроме того заключив с нами годовой договор вы получаете возможность ремонтировать свои устройства в наших мастерских без очереди и с 10 процентной скидкой. 

Мы находимся по тому же адресу, что и раньше:  г. Смоленск, ул. Витебское шоссе, д. 23.

  • Ремонт асинхронных электродвигателей
    • Ремонт ротора электродвигателя
  • Перемотка электродвигателей
  • Ремонт электродвигателей постоянного тока
    • Перемотка электромагнитных катушек
    • Ремонт якоря электродвигателя
    • Замена подшипников электродвигателя
  • Ремонт высоковольтных электродвигателей
  • Ремонт крановых электродвигателей
    • Ремонт гидротолкателей
    • Ремонт электродвигателей для тельферов
  • Ремонт лифтовых электродвигателей
  • Ремонт промышленных электродвигателей
  • Ремонт тяговых электродвигателей
  • Ремонт валов электродвигателя

Наши специалисты выполняют как текущие ремонтные работы: устранение механических или электрических неисправностей; так и капитальный ремонт электродвигателя с заменой его узловых элементов

Ремонт якорных электродвигателей — Agawam, MA

Наша команда

Наши сотрудники предлагают многолетний опыт работы в отрасли со специальными навыками; ремонт двигателей, механическая обработка, осмотр подъемников, ремонт и перемотка насосов.

Наша философия

Мы обязуемся продолжать расти вместе с рынком и предоставлять качественные профессиональные услуги по конкурентоспособной цене.Регулярное обслуживание двигателей и агрегатов рекомендуется для того, чтобы ваша компания работала, не беспокоясь о простоях и дорогостоящем ремонте.

Наша миссия

Наша миссия — ставить наших клиентов на первое место. Наш квалифицированный персонал доступен 24/7 для чрезвычайных ситуаций, планового технического обслуживания и проверок вашей компании.Перечислите цены и расценки, доступные по запросу.

Джон Доу

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit.Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Джон Смит

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit. Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Анна Доу

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit.Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Анна Смит

Веб-дизайнер и разработчик

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit.Энеанский коммодо ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem.

Anchor Electric Llc в Агаваме, Массачусетс 01001

Что сообщество говорит о Якорь Электрик ООО

Информация об этом бизнесе (1)

Теги

Контракт на новые и бывшие в употреблении генераторы
Продукты и услуги
Ремонт и продажа редукторов
Коммерческие и жилые помещения
Обслуживание в механическом цехе
Полное обслуживание в механическом цехе
Обслуживание подъемников и насосов
Генераторы и вспомогательная энергия
Перемотка
Ремонт генераторов
Продукты и Услуги Полное обслуживание механического цеха

Общее мнение по обзору
Оценка
50%

Топ-3 тональных слова

Общее мнение по обзору
Оценка
50%
Рейтинговое распределение
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Нет оценок
0
Узнать больше о репутации

Другие обзоры в сети (1)

Господа
Средний рейтинг
80

Не каждый день нужно ремонтировать двигатель, но если вы это сделаете, это то место, куда можно пойти. Они быстро и эффективно могут взять неисправный мотор, который у вас есть, и сделать его как новый. Иногда вы обнаруживаете, что двигатель недоступен из-за возраста или отсутствия производства, эта компания может вдохнуть жизнь в сломанную машину.

Описание деятельности (3)

Обслуживание в механическом цехе, Генераторы и вспомогательная энергия, Ремонт генераторов, Ремонт и продажа редукторов, Коммерческое и жилищное строительство, Заключение контрактов на новые и подержанные генераторы, Ремонт, Насосы, подъемники и насосы, Обслуживание, Новые, Полное обслуживание в механическом цехе, Подержанные, Восстановленные, Восстановленные , Продукты и услуги, Продукты и услуги Комплексное обслуживание в механическом цехе, Новое — Б / у — Восстановленное — Ремонт, ограбления и обслуживание насосов

Anchor Electric Service Co Inc можно найти по адресу Silver St 687. Предлагается следующее: Услуги по бурению скважин. Запись присутствует у нас с 7 сентября 2010 г. и последний раз обновлялась 12 ноября 2013 г. В Агаваме есть еще 1 Услуги по бурению скважин. Обзор можно найти здесь.

Варианты ремонта

— Хорошая лебедка

Заполните ЗДЕСЬ ФОРМУ НА РЕМОНТ и верните на завод с лебедкой. Смета ремонта доступна до завершения любых работ! Стоимость ремонта составляет 25 долларов.Этот сбор не взимается, если смета утверждена и заполнена.

Вопросы о наших услугах по ремонту? Свяжитесь с нами здесь.

-2 Полная перестройка (такая же, как AFD-1), за исключением
Не включает новую линию привязки! (Гарантия 1 год) AFD 901 9015 брашпиля
Заменить звездочку троса, коромысло машины в сборе, очистить новое масло и проверить его работу. (гарантия на детали) 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 902 902 901 9015 брашпиля
Заменить звездочку троса, коромысло машины в сборе, очистить новое масло и проверить его работу. (гарантия на детали) 9014 9014 9014 9014 9014 CFD От до 4-полюсного двигателя с постоянными магнитами, редуктора для извлечения 65 футов в минуту, панели управления реверсивным двигателем, тросовой звездочки с твердым покрытием, обработки узла коромысла, модернизации упорных подшипников. Чистое, новое масло и тест для работы. (Полная гарантия один год)
Опции для ремонта
Модель — опция # Описание Розничная торговля
142 9014 9015 AFD-1 Complete Rebuild включает в себя следующее:
Новый электродвигатель на 12 В постоянного тока, звездочку троса с твердым покрытием, механическую обработку узла коромысла, новый (A) комплект анкерного троса с цветовой кодировкой (A) 1/2 ″ x 200 футов. Чистое новое масло и тест для работы. (Гарантия 1 год)
$ 930,00

3

3

3

725 $.00

$ 475,00

-1 Complete Rebuild включает в себя следующее:
Новый электродвигатель 12 В постоянного тока, звездочку троса с твердым покрытием, механическую обработку узла коромысла, новый (C) 5/8 ″ x 200 футов комплект анкерного троса с цветовой кодировкой. Чистое новое масло и тест для работы. (Гарантия 1 год)
$ 1045,00

-2 Полная перестройка (как CFD-1) за исключением
Не включает новую якорную линию! (Гарантия 1 год)
745 $.00

$ 495,00

975,00 $

Снятие подшипника с анкером. Как снять подшипник с вала без съемника, не повредив оборудование. Простые неисправности электрической части Bosch

Углошлифовальный станок

получил свое прозвище « болгарский » еще во времена Союза.Потому что в то время этот инструмент производился и поставлялся из Болгарии. Болгарка В арсенале домашних инструментов самый универсальный и многофункциональный помощник. Болгарка Бумага подвергается сильным и неравномерным нагрузкам и длительной эксплуатации, поэтому неисправности возникают чаще, чем с другими электроинструментами.

У меня болгарка При включении появилась посторонняя галерность и повышенная вибрация. Дальнейшая эксплуатация инструмента с такими знаками обходится дороже.

Ремонт Болгарка Начинаем с откручивания четырех болтов коробки передач.

Припаяв отверткой, снимаем крышку редуктора в сборе с вторичным валом и шестерней. Подшипник вторичного вала оказался рабочим, без люфта и заклинивания.

А вот передний подшипник якоря — полностью рассыпался. Шарики подшипников лежат в смазке коробки передач, стопорное кольцо понижающей передачи изношено с одной стороны. Для замены переднего подшипника необходимо сначала открутить крышки контактных щеток и снять щетки.

Затем откручиваем четыре винта крепления болгарки к статору и снимаем якорь вместе с картером коробки передач.

Для снятия и установки стопорного кольца якорной шестерни необходимо изготовить несложный инструмент. Для этого применила старые ножницы. Ножницы на еде были прикрыты кончиками, как на фото.

Этот вид был у меня на замке. Для удобства монтажа стопорного кольца при сборке редуктора кончики ножниц подогревались газовой горелкой и загибались под прямым углом к ​​плоскости ножниц. Затем снова нагревают и охлаждают в машинном масле.

После демонтажа якоря шестерни выучил якорь от КПП. Вот вид якоря переднего подшипника.

Покупаем новые подшипники и стопорное кольцо в магазине, продолжаем ремонт Болгарка .

Наружный зажим якорного подшипника снимается с корпуса коробки передач легким постукиванием металлической отвертки, вставленной с внутренней стороны корпуса шестерни в рабочий трос.Важно не допустить перекоса сцепления во время выдвижения.

Но внутреннее покрытие подшипника плотно сидело на валу якоря.

Для ее разборки я использовал стандартный токарь для нарезания резьбы.

От него откручивались шпильки для вращения при нарезании резьбы. А сам кожаный держатель крепится на несущую обойму, так что винты для фиксации лиственницы, трос подшипника паз. Затем равномерно с каждой стороны прикручиваем саморезы и таким образом надежно закрепляем на зажиме держатель развратника. Теперь возьмем ножки мякоти за лакун и снимем зажим с елки.

Такой внешний вид имел передний подшипник моего якоря болгарский .

Новые подшипники необходимо заполнить смазкой. Для этого потребуется острый провидчик, смазка литол 24 и оправка для крепления крышек подшипников. Чтобы смазать закрытый подшипник, нужно снять крышку, зацепив ее выделением как на фото.

Теперь заправьте подшипник смазкой и установите крышку на место.

Чтобы без повреждений поставить крышку в подшипник, нужно подбирать оправку на диаметр чуть больше наружного диаметра крышки подшипника. Я приложил головку духовки.

Подшипники нечеткие. Передний подшипник запрессовывается в корпус шестерни с помощью наружного затвора старого подшипника и фиксируется фланцем.

На анкере наждачной бумагой Р1000 зачищается анкерный коллектор. Канцелярским ножом аккуратно, без большого давления, очистите путь между планками коллектора. И после этих операций коллектор тщательно протирают хлопчатобумажной тканью, смоченной вайтпитом или другим растворителем.

Создание вращения — Вот основная задача электродвигателя. В двигателях есть подшипники, которые служат для уменьшения трения в механизмах. Чтобы увеличить срок их службы до нескольких раз, их нужно постоянно контролировать и своевременно смазывать.При износе два подшипника заменяются одним или сразу.

Также необходимо провести техническое обслуживание электродвигателя, при этом с него снимается электродвигатель Якорь или ротор с двумя подшипниками на валу. Мотор необходимо разбирать строго в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

Проверка подшипников электродвигателя

Необходимо всегда проверять состояние подшипников электродвигателя. Если их износ намного превышает допустимые пределы, они начинают перегреваться, и работа мотора становится шумной.При игнорировании такого двигателя и понимании замены подшипников, при вращении неподвижной части двигателя, статора и его подвижного элемента — ротора, они начинают соприкасаться друг с другом, что может привести к серьезной поломке привода и, как следствие, замене якорь или ротор.

Подшипники можно проверить самостоятельно. При этом электродвигатель необходимо положить на твердую поверхность, затем положить на нее руку и несколько раз провернуть вал. Ротор при вращении не должен был съесть, также необходимо обратить внимание на то, не слышно ли царапание или вращение ротора с рывками, это свидетельствует о том, что подшипники потребуют замены в самое ближайшее время.

Проверить люфт

В подшипниках качения (шариковых или роликовых) должен быть радиальный и продольный или осевой люфт. Это норма, потому что даже в новых подшипниках есть какие-то хопты, но они не должны выходить за допустимые пределы.

Если, не подчиняясь электродвигателю, вы обнаружили следы трения ротора о статор, это означает значительный износ подшипника. При сильном повреждении ротора его необходимо заменить.

Как снять подшипник с вала электродвигателя

Для снятия подшипника с вала требуются специальные съемники, которые различаются по размеру и конструкции. Массивные, с тремя-четырьмя захватными лапами, используются для больших деревьев больших двигателей, для небольших валов можно использовать съемники со сменными пластинами или планками захвата.

Упор должен производиться на внутреннем кольце подшипника. При вращении вы также можете использовать кусок трубы для удлинения рычага, чтобы упростить вращение, вы также можете смазать вал машинным маслом для облегчения вращения.

Установка заднего подшипника

Ширина, внешний и внутренний диаметры нового подшипника должны полностью соответствовать размерам сменных.При установке подшипника внутрь не должна попадать грязь, так как ее попадание может вызвать быстрый выход электродвигателя из строя. Также необходимо проверить отсутствие внутри коррозии, сколов и других повреждений. Подшипники устраивают металлической трубой, диаметр которой точно соответствует внутреннему диаметру кольца подшипника.

Перед началом установки все задействованные поверхности необходимо смазать. Подшипник должен быть обнаженным без деформации. На трубе нужно сделать упор, благодаря которому кажется, что он ударяет строго по центру, а не по бокам трубы.

Для упрощения процесса лучше всего прогреть подшипник в кипящем масле, это занимает от пяти до десяти минут. При этом наиболее оптимальным вариантом является использование электробрызга, а не открытого огня, с целью соблюдения правил безопасности. Затем нужно достать металлический вязаный крючком подшипник и с помощью клещей или тряпок надеть его на ротор.

Смазка подшипников электродвигателя

Работа подшипника зависит от смазки, сделанной изначально при установке, поскольку для большого количества электродвигателей добавление смазки в подшипники после их сборки конструктивно не предусмотрено.

Для оборотов двигателя до 3000 оборотов в минуту, при смазке подшипников лучше всего использовать густую смазку, например, Литол 24 (влагостойкий) или циатима 201 (не влагостойкий), а для двигателей с более высокими оборотами — лучше использовать смазку циатим-202.

Основная задача Электродвигатель — создавать вращение. А для уменьшения трения во вращающихся механизмах служат подшипники. Если за ними следить и смазывать во время них, то срок службы подшипников увеличится в несколько раз.При необходимости заменить один или оба подшипника или провести техническое обслуживание Мотор нужно разобрать электродвигатель и достать ротор или якорь с 2 подшипниками на валу. Разобрать программное обеспечение мотора.

Проверить подшипники в электродвигателе

Всегда обращайте внимание на состояние Подшипники ваших электродвигателей. При их износе выше допустимого предела подшипники перегреваются и мотор начинает шумно работать. Если не заменять подшипники во время подшипниковой опоры, то в особо неисправном состоянии неподвижная часть статора и движущаяся: ротор или якорь могут быть связаны друг с другом.А это грозит серьезными поломками электродвигателя, что в большинстве случаев без замены нового ротора или якоря невозможно.

Проверить подшипники своими руками несложно. Для проверки нужно расположить электродвигатель на твердой поверхности. Затем положите одну руку на электродвигатель и сделайте вал более ярким. Ротор должен вращаться равномерно и свободно, без заеданий. Постарайтесь услышать царапающие звуки или почувствовать неравномерное вращение ротора. Это первые признаки необходимости замены подшипников.

Проверить люфт. В любом подшипнике качения (шариковом или роликовом) должен быть радиально-продольный или осевой люфт. Это нормально, потому что новый подшипник имеет люфт. Главное, чтобы он не выходил за допустимые рамки.

Если при разборке электродвигателя вы заметили следы трения ротора о статор, то это однозначно свидетельствует об износе подшипников. Если ротор сильно стерся, то его необходимо заменить.

Как снять подшипники с вала электродвигателя

Для снятия подшипников с вала потребуется специальный съемник. Учтите, что эти устройства отличаются размером и дизайном. Более массивные с тремя и четырьмя лапами подходят для больших валов, а для маленьких подходят со сменными пластинами или планками для захвата.

Обратите внимание, что вам просто нужно сделать Для подшипника с внутренним кольцом.

Если при вращении руки трудно, то используйте кусок трубы, чтобы выровнять рычаг.Что бы проще было ехать, смазать вал машинным маслом.

Как правильно носить подшипник

Новый подшипник По ширине, внутреннему и внешнему диаметру должен точно соответствовать замене.

Смотрим какой при установке грязь не попала Внутрь подшипника. Из-за этого он быстро выйдет из строя. Внутри также не должно быть коррозии, сколов и других повреждений.

Подшипник устраивает Используется металлическая труба, подобранная по внутреннему диаметру кольца подшипника.Поверхности рекомендуют смазать перед началом процесса.

Внимание , необходимо без перекосов бить подшипник, для этого нужно бить не по бокам трубы, а сделать абдамник, благодаря которому можно ударить по центру.

Процесс заметно упростится Если нагреть подшипник в кипящем масле. Будьте осторожны и не используйте открытый огонь при нагревании, рекомендованном электрокомпьютером. Дать подшипнику полежать 5-10 минут в кипящем масле, затем доставить металлическим крючком и протереть ротор клещами или тряпками.

Чем смазать подшипник электродвигателя

При дальнейшей сборке эффективность Подшипники зависит от оригинального смазочного материала, изначально сделанного, потому что для большинства электродвигателей нет необходимости в последующей замене или добавлении смазки в подшипники.

Подшипники в электродвигателях смазываются консистенцией (густой) смазкой. Для моделей с оборотами до 3000 в минуту подойдет Litol 24 (влагостойкий) или cyatima 201 (не влагостойкий).Циатим-202 применяется для смазки моторов с высокими скоростями.

Смазка залита Не более 1 \\ 2 объема камеры подшипника в двигателях до 3000 об / мин, а для большего числа оборотов — на 1 \ 3 полости. Больше не ставить, все равно сильно выдавливается при вращении от подшипника.

Допустимая температура подшипников электродвигателя

Предельно допустимая температура Подшипники электродвигателя не должны превышать следующих значений:

  • Для подшипников качения (шариковые или роликовые), используемых в бытовых электродвигателях и в подавляющем большинстве при производстве температура не должна превышать 100 ° C.
  • Для подшипников скольжения Температура не должна превышать 80 ° C, но температура масла не должна быть выше 65 ° C.

При необходимости в производстве Для работы электродвигателя в жарких условиях используются специальные модели подшипников, которые выдерживают и более высокие температуры.

Подобные материалы.

Сегодня у многих самодельных мастеров и профессиональных мастеров есть целый арсенал электроинструментов, помогающих справляться с хозяйственными и ремонтно-строительными задачами. Перфераторы, лобзики, шлифовальные машины, дрели — все они упрощают и ускоряют работу. Однако бывает, что электроинструмент выходит из строя. Не торопитесь и отправляйте на помойку из-за этого. Из-за интенсивной эксплуатации детали изнашиваются, соответственно оборудование не может работать в штатном режиме. Если вы знаете, как снять подшипник с якоря электроинструмента, вы сможете продлить жизнь своему «помощнику». Своевременная замена и смазка деталей позволяет эксплуатировать устройство более длительное время.

Основная задача моторно-электроинструмента — вращение. Якорь — важная часть устройства, приводящая во вращение рабочий механизм. Срок службы детали зависит от мощности и скорости вращения, а также активности использования оборудования. Чтобы уменьшить трение при движении деталей, нужны подшипники. Именно они обеспечивают плавное вращение и улучшают ход рабочего механизма электроинструмента. Если подшипники следить и своевременно смазывать и смазывать, срок их службы увеличивается в несколько раз.

Как снять подшипник с анкером, чтобы проверить его работоспособность?

Необходимо уделять должное внимание состоянию подшипников двигателя электроинструмента. Когда на нем надето вышеупомянутое, происходит допустимый предел, и мотор начинает шумно работать. Если вовремя не снять подшипник с якоря, то в стартовом виде вращение начнет касаться неподвижной и подвижной части. А это в свою очередь грозит серьезной поломкой электродвигателя.Для этого потребуется замена ротора или якоря. Проверить подшипники довольно просто. Для этого нужно установить двигатель на твердую поверхность, сверху к нему и провернуть на нем вал. Ротор должен свободно двигаться, не кушать. Если вы слышите царапающие звуки или чувствуете неравномерное вращение, это будет первым звонком к тому, что необходимо снять подшипник с якорем и устранить неисправность.

В любом подшипнике есть люфты, то есть люфты. Их наличие вполне приемлемо, но важно, чтобы показатели не выходили за допустимые пределы. Необходимо проверить люфт:

  • радиальный или продольный . Для этого нужно поставить двигатель на твердую поверхность и рукой постараться отклонить вал в разные стороны. Величина смещения зависит от размера детали. Для бытовых моделей электроинструментов отклонения должны быть малозаметными;
  • осевой . Проверить в этом случае проще. Необходимо взять ручку вала и потянуть на себя или толкнуть ротор в противоположную сторону.В бытовых приборах отклонения не должны превышать 3 мм. Чем ближе этот показатель к нулю, тем лучше.

Если при разборке электродвигателя вы заметили следы трения деталей, значит, произошли подшипники. Необходимо сразу снять подшипник с якорем и заменить запчасти. Это позволит избежать негативных последствий в виде поломки автомобиля или полного выхода прибора из строя.

Как снять подшипник с анкерной болгарки?

Сегодня отечественные и профессиональные мастера используют несколько методов решения этой проблемы. Если необходимо снять подшипник с помощью анкера из болгарки или другого инструмента, это можно сделать с помощью таких приспособлений:

  1. Эмбрек . Это специальные приспособления, позволяющие легко и безопасно снимать подшипники Подшипников разных размеров. Использование съемника практически не требует применения физической силы даже при плотной посадке подшипников. Благодаря центрирующему механизму обеспечивается одновременная установка захвата устройства. Его можно использовать в любых положениях.Перед снятием подшипника необходимо очистить якорь вала болгарки от старой смазки, стружки, песка, чтобы ничего не мешало снять деталь. Центрирующий механизм позволяет съемнику точно занять место посадки. Если подшипник цел, а процесс демонтажа проводится для ревизии, вытащить его за внутреннее кольцо, чтобы не повредить. Для больших валов в перфорированных анкерах используется массивный съемник с тремя или четырьмя захватными лапами, а для маленьких подходят приспособления со сменными пластинами или ремнями.
  2. Молотки, долото, гаечный ключ и другие полезные инструменты . В этом случае для снятия подшипника с якоря болгарки его нагревают газом, сжимают тисками, воруют, рубят и производят множество других операций. Эти методы, конечно, могут быть эффективными, однако есть большой риск того, что участок детали будет механически поврежден. И зачастую сам подшипник после таких манипуляций без съемника окажется непригодным для дальнейшего использования. Кроме того, исполнитель может получить травму из-за удара по лицу, глазам или голове осколков затвора, вылетающих после ударов.

Как показывает практика, экстракторы в этой ситуации более эффективны. Они позволяют быстро, легко и без особого риска снять подшипник и осмотреть детали или заменить их. Если вам приходится периодически проводить подобные операции, вам стоит обзавестись вот таким полезным устройством. Использование первичных устройств допустимо только в том случае, если у вас есть опыт ремонта электроинструментов и требуется срочная замена детали.

Характеристики Якорь подшипника опрессовки двигателя

После того, как вам удалось успешно снять подшипник с якорем, нужно провести ряд необходимых манипуляций перед сборкой оборудования.При установке новых деталей необходимо, чтобы они были точно по ширине, а также чтобы внутренний и внешний диаметр совпадали со старыми подшипниками. Важно, чтобы при установке внутри изделия не попадала грязь или пыль, ведь это может привести к коррозии, появлению сколов и разного рода повреждениям. Крепление подшипника анкером происходит с помощью металлической трубы, которую предварительно нужно смазать. В процессе лечения важно следить за тем, чтобы не было перекосов.Также соблюдайте такие нюансы:

  • Смазка подшипников специальным густым веществом. Может быть влагостойким;
  • Смазка
  • заполнена только ½ (для оборудования с частотой вращения до 300 оборотов в минуту) или 1/3 (для более скоростных инструментов) камерой подшипника. Больше не нужно накладывать субстанцию, потому что все остальное все еще выдавливает во время вращения.

Иногда процесс крепления подшипника упрощается, если его предварительно нагреть в кипящем масле.Однако в этом случае нужно быть очень осторожным и следить за тем, чтобы предмет не нагревался выше 100 0 с.

Зная, как снять подшипник с анкеров болгарки, дрели, перфоратора или пылесоса, можно самостоятельно отремонтировать оборудование, заменить деталь или произвести профилактический осмотр. Это существенно сэкономит семейный бюджет. А все необходимые для замены предметы можно выгодно купить в интернет-магазине «Toolparts». Вас ждет большой выбор комплектующих по доступным ценам.

Порядок разборки электродвигателей

Порядок разборки электродвигателя при ремонте:

1. Снимите шкив или муфту.

2. Снимаем крышки подшипников качения, освобождаем поперечину траверсы, откручиваем гайки со шпильками, подтягивая фланцы шариковых подшипников.

3. Слить масло из подшипников скольжения.

4. Снимите щитки подшипников.

5. Снимите ротор электродвигателя.

6. Снимите подшипники качения с вала, снимите кожухи или вкладыши подшипников скольжения.

7. Промыть бензином или керосином панели, подшипники, траверсы, вкладыши, масла, уплотнения и т. Д.

8. Очистить обмотки от пыли или продуть очищенным сжатым воздухом.

9. Загрязненные обмотки после продувки протереть чистой тканью, смоченной в бензине.

10. Обработайте компаундом и удалите обмотки из пазов.

Разборку электродвигателя следует проводить так, чтобы не повредить отдельные детали.Поэтому при разборке не допускается приложение слишком больших усилий, резких ударов, используйте стамески.

Плотно закрученные болты смачиваются керосином и оставляются на несколько часов, после чего болты ослабляются и откручиваются.

При разборке электродвигателя все мелкие детали складываются в специальный ящик. Каждая деталь электродвигателя должна иметь бирку, на которой указан номер ремонтируемого электродвигателя. После разборки болты и шпильки лучше вкрутить на место, что предотвратит их возможную потерю.

Шкив, муфта и шарикоподшипники снимаются с вала при помощи стяжки. (Рисунок 1). Желательно, чтобы стяжка была с тремя скобами.

Рис. 1. Стяжка для разборки электродвигателей

Конец болта выглаживающей плиты упирается в конец вала электродвигателя, а края шкива, муфты или внутренней обоймы подшипника захватываются. При повороте болта съемный элемент соскальзывает с вала электродвигателя. При этом необходимо следить за тем, чтобы направление усилия совпадало с осью вала, так как иначе произойдет поломка, которая приведет к повреждению оси вала электродвигателя.

Если аналогичной стяжки нет, то шкив или подшипник снимается с электродвигателя легкими ударами молотка по твердой или медной прокладке. Удары наносятся по ступице шкива или по внутреннему кольцу хода качения равномерно по окружности.

Для снятия подшипникового щита электродвигателя откручиваем болты и легкими ударами через прокладку над выступающими краями щита, отделенного от корпуса. Во избежание поломок при разборке крупных электродвигателей ротор электродвигателя и щит при снятии должны находиться в подвешенном состоянии, что обычно осуществляется с помощью специальных подъемных приспособлений (тали, тельферы и др.)).

В зазоре между ротором и статором электродвигателя проложена картонная прокладка достаточной толщины, на которой лежит ротор с удалением. Это предотвратит возможное повреждение изоляции обмотки электродвигателя.

При разборке малых электродвигателей ротор снимается вручную. Один конец вала оборачивают картоном, одевают длинную трубку, с помощью которой осторожно обнаруживают ротор из расточки статора, все время поддерживая его на весу.

При ремонте подшипников скольжения необходимо удалить сплошную втулку или вставить ее из подшипникового щита деревянным молотком, продувая деревянный насос. Щит при этом нужно поставить так, чтобы подшипник опирался на эту опору. При другом расположении подшипник может дать трещину. Также необходимо следить за тем, чтобы нельзя было повредить смазочные кольца.

Сборка электродвигателя

Порядок сборки электродвигателей

Сборка электродвигателя начинается со сборки отдельных узлов.В подшипниковые щиты запрессовываются перезаряжаемые вкладыши или смещенные втулки. Их необходимо предварительно посадить на вал и прорезать в них канавки для смазки и прорезь для смазочных колец по старым размерам.

Вкладыши и втулки вдавливаются в щит с помощью небольшого винта или гидравлического пресса или осторожными ударами молотка через прокладку. При этих операциях сборка является особенно опасной во всем, что может привести к стыку втулок и вкладышей.

Рис.2. Установка подшипникового щита электродвигателя при выбивании гильзы: А — правильно, б — неверно.

Шариковые жуки необходимо надеть на вал плотно. Для облегчения этой операции подшипник нагревают в масляной ванне до температуры 70 — 75 °. В этом случае подшипник расширяется и легче изнашивается на валу электродвигателя. При нагревании подшипник не рекомендуется ложиться на дно ванны, его необходимо подвесить на проволоке. Не рекомендуется нагревать подшипник в пламени паяльной лампы во избежание выхода стали подшипника из строя.

Подшипник устанавливается на вал электродвигателя легкими ударами молотка по трубе, упирающейся во внутреннее кольцо подшипника. При дальнейшей сборке внешний зажим подшипника должен быть нормально посажен в гнездо щита подшипника. Слишком тугая посадка может привести к зажиму шариков, а слабая приведет к тому, что подшипник наружного зажима попадет в гнездо щита, что недопустимо.

Следующая операция — введение ротора в расточку статора осуществляется так же, как и при разборке.Затем устанавливаются подшипниковые щиты, временно закрепляя их болтами. Необходимо, чтобы щитки были установлены на старое место, что подтверждается совпадением наклеек, нанесенных на корпус и щит при разборке.

При правке щитов на валу двигателя необходимо приподнять смазочные кольца подшипников скольжения, иначе вал может повредить их.

После установки экранов ротор электродвигателя проворачивают вручную. Правильно собранный ротор электродвигателя должен вращаться относительно легко.

Плотное вращение вала электродвигателя может быть вызвано: неправильной посадкой подшипника качения на вал (малый радиальный зазор), недостаточным ослаблением втулки или вкладыша подшипника скольжения, наличием по ширине, грязи, засохшего масла в подшипнике, перекос вала, обработка вала или корпус, не подходящий для посадки, повышенное трение кожаных или войлочных уплотнений о вал.

Затем окончательно затяните болты кожухов подшипников, залейте подшипники качения соответствующей смазкой и закройте их крышками.В подшипники скольжения налить масло.

Ротор собранного мотора еще раз проворачивают вручную, проверяя отсутствие подвижных частей на неподвижность, определяют и настраивают желаемый размер взлетно-посадочной полосы (осевое перемещение ротора).

Электродвигатель после сборки подключается к сети и проверяется при работе в работе, после чего поступает на финальные испытания.

D. Anchor Electric, LLC — DAnchorElectric О нас

У нас есть возможность и гибкость для решения любых типов и масштабов проектов.Наши электрики могут выполнять различные функции, такие как установка всех типов органов управления механизмами, монтаж проводки управления для конкретного объекта и конкретной машины, проектирование на месте всех типов силовых и управляющих установок, модернизация услуг всех размеров, перемещение машин и источников питания, аварийное обслуживание. поиск и устранение неисправностей, а также обращение с различными частотно-регулируемыми приводами, электродвигателями, защитным оборудованием, панелями управления и все типы электрических испытаний.

Наша миссия

Будь то аварийная поломка, новое строительство, реконструкция или расширение нашего завода или рабочего места, позвольте нашей команде высококвалифицированных и сертифицированных электриков помочь построить и завершить ваш проект в соответствии со спецификациями и в срок.

ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Безопасность, качество, гордость, профессиональное развитие, инновации


Опыт

Модернизация промышленной автоматизации, включая новый дизайн, модернизацию, модернизацию / восстановление машин, установку нового цеха (бетон, асфальт, добыча полезных ископаемых и т. д.), решения по управлению, устранение неисправностей всех типов оборудования и машин, устранение неисправностей релейной логики, устранение неисправностей систем управления ПЛК, проектирование и изготовление панелей управления любого размера и применения, управление изменениями в существующем оборудовании и системах, сертифицированных при вводе в эксплуатацию и вводе в эксплуатацию частотно-регулируемых приводов различных производителей, установке, замене и определении размеров частотно-регулируемых приводов.Поиск и устранение неисправностей двигателей переменного и постоянного тока, интеграция и установка, устранение неисправностей приводов постоянного и переменного тока, поиск и устранение неисправностей устройств плавного пуска переменного тока, поиск и устранение неисправностей и установка контроллеров SCR, новая электрическая конструкция, дополнения к существующим системам распределения электроэнергии, модернизация электрооборудования, программы профилактического обслуживания , перемещение машин / демонтаж и переезд, а также консультации по процессам.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ | Tram Electric, Inc.

Наша программа по обслуживанию двигателей включает в себя доступное сервисное обслуживание двигателей с заменой, сертифицированный ремонт SKF, инвентаризацию новых и восстановленных двигателей и новые продажи.Программа дает вам возможность хранить запасы запасных двигателей, освобождая место на вашем предприятии, что сокращает ваши потребности в рабочей силе, передавая нам ответственность и осведомленность о безопасности. Это поможет улучшить организацию и управление запасами, обеспечивая вам уверенность в том, что ваши двигатели хранятся, защищаются и обслуживаются надлежащим образом, тем самым повышая надежность двигателей и сводя к минимуму простои производства.

Эта программа включает следующие преимущества:

1) Двигатели хранятся в чистом, безопасном и экологически безопасном помещении, что защищает ваше оборудование от природных факторов и предотвращает повреждение или повреждение, которые могут возникнуть в противном случае.

2) Все двигатели проходят испытания для подтверждения рабочего состояния и заносятся в базу данных Motor Storage. Некоторым может потребоваться ремонт. После тестирования каждый двигатель упаковывается в термоусадочную пленку, помещается на складской поддон или салазок, а затем помещается на склад и инвентаризируется с использованием ваших собственных уникальных идентификационных номеров.

3) Ежемесячно компания Tram проверяет ваш моторный инвентарь и вращает валы на одну с четвертью оборота для сохранения целостности подшипников.Это также задокументировано в базе данных Motor Storage.

4) Ежемесячные отчеты будут предоставляться с указанием текущего состояния запасов, истории любого технического обслуживания и точного места хранения для каждого двигателя.

5) Ежегодно Tram будет проводить статические, а также другие электрические испытания в соответствии с гарантией для всех двигателей, опять же, снижая потребность в рабочей силе, проблемы безопасности и ответственность за людей.

6) Все двигатели хранятся готовыми к немедленной поставке по запросу.

Amazon.com: Minn Kota 1810140 Электрическая якорная лебедка DH 40 DeckHand, грузоподъемность якоря 40 фунтов: Лодочные якоря: Спорт и туризм

5.0 из 5 звезд Свежая установка, хорошее качество.
Тодд Мелвин, 10 июля, 2019

Я установил MinnKota Deckhand 40 на свой Tracker ProGuide V175 с дистанционным переключателем и 30-фунтовым якорем.Это дает мне дополнительную возможность по сравнению с блокировкой положения (якоря), которая у меня есть с моим троллинговым двигателем и настройкой ProNav. ProNav великолепен, но если вы действительно хотите удерживать позицию при ветре и волнах, вам понадобится настоящий якорь. У меня болит плечо, поэтому мне нужно было что-то, что можно было бы развернуть и извлечь одним нажатием кнопки.

Установка была сложной, но не по вине самой лебедки. Палуба на носу моей лодки имеет ограниченное пространство, и мне пришлось построить платформу для лебедки. Это потребовало от меня переместить навигационный фонарь и снять подстаканник и ящик для инструментов (все равно никогда ими не пользовался).Поскольку после удаления этих предметов с деки остались большие отверстия, я добавил алюминиевую пластину под деку для дополнительной прочности. В противном случае лебедку просто установили бы на фанеру морского класса, и я не был уверен, что палуба выдержит повторяющиеся нагрузки.

Мне было проще снять крышку и мотор в сборе с рамы для установки. Для этого потребовалось отсоединить провода от переключателя измерения нагрузки и двигателя. Я снял двигатель с устройства, что можно сделать, сняв c-образный зажим и осторожно вывернув узел двигателя из устройства.Только убедитесь, что не потеряете пружину и пластиковый блок на конце вала двигателя. Эти части действуют как часть механизма измерения нагрузки вместе с переключателем. После снятия крышки и мотора у вас будет полный доступ к монтажной пластине и отверстиям для сверления и установки пластины. Повторная сборка прошла довольно легко. Разъемы на печатной плате имеют маркировку M + и M- для правильной ориентации проводов двигателя. Провода переключателя можно подключить любым способом. Самым сложным было правильно расположить двигатель, чтобы он мог снова войти в раму.После того, как двигатель будет на месте, вы можете переустановить пружину, блок и c-образный зажим. Снова прикрепите провода и крышку, и все готово.

Основные электрические соединительные провода довольно короткие. Я смог подключить их напрямую к мощности троллингового двигателя, поскольку оба не могли использоваться одновременно. Если ваш источник питания (аккумулятор) не находится в пределах нескольких футов, вы можете подобрать какой-нибудь провод большого сечения и хорошие соединители для сращивания.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *