Ремонт пластикового бака: Ремонт пластиковых баков, ремонт пластиковой емкости

Содержание

Ремонт пластиковых баков, ремонт пластиковой емкости

Ремонт пластиковых баков можно разделить на 2 вида: экструзионный и прутковый (пайка термофеном). Остальные способы ремонта не эффективны (клей, герметик, пены и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

Пайка бензиновых и дизельных баков (бензобака) имеет свои особенности. Бензобак от спецтехники перед ремонтом нужно обязательно снимать с машины. Некоторые бензобаки можно отремонтировать прямо на автомобиле, это зависит от характера повреждения и места утечки топлива.

ремонт бака из пластика

 ремонт дизельного бака

 

 

 

 

 

 

Полимерные емкости для воды при восстановлении не требуют особой подготовки, они должны быть осушены, место повреждения должно быть защищено от попадания жидкости и очищено от грязевых отложений (если таковые имеются).

сварка пайка ремонт баков емкостей

 

 

 

 

 

 

 

Экструзионный выполняется с помощью специализированного оборудования.

Таким методом ремонтируются нагруженные изделия (бензобаки тракторов, грузовых и легковых машин, емкости объемом свыше 0,5 кубических метров и емкости работающие под давлением). Изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных и прочностных свойств — срок эксплуатации после ремонта — неограничен.

Сварка нагретым воздухом (с помощью термофена и пластиковой присадки) менее эффективный способ, обычно им варят не сильно нагруженные пластиковые детали. Срок эксплуатации после пайки от 1 месяца (в зависимости от нагрузки). Этот способ в виду перегрева ремонтируемого места не так долговечен как экструзионный, но безусловным плюсом является его меньшая стоимость.

Профессиональное восстановление пластикового бака осуществляется в кратчайшие сроки, при необходимости- с выездом специалиста-сварщика на место проведения работ. Восстановлению подлежат емкости для воды, топливные баки, пластиковые расширительные бачки, вертикальные резервуары, накопительные баки, пластиковые емкости большого объема, а также емкости для реагентов и прочих химических составов.

Большинство современных автомобилей, тракторов, строительной техники снабжаются пластиковыми топливными баками, которые по ряду причин пробиваются, трескаются и ломаются. Стоимость бензобаков достаточно высока, плюс к этому заказ и поставка изделия могут занять длительное время, цена работ позволяет избежать высоких затрат и восстановить поврежденный бензобак с минимальными потерями. Пайка топливных баков занимает около часа вашего времени. Примером сварки топливного бака является ремонт бензобака экскаватора JCB, изображенного на первой фотографии, бак пробило железной арматурой, после восстановления свойства и форма бензобака остались прежней, техника работает бесперебойно.

Для сварки бензобака (топливного бака) заказчик должен обеспечить некоторые условия — бак должен быть слит, высушен от топлива (открыть горловину и прочие выходы на несколько часов, при транспортировке держать его открытым для выхода паров бензина или дизельного топлива). Производим пайку бензобаков грузовых и легковых автомобилей, снегоходов, тягачей, фур, автобусов, автокранов и другой спецтехники.

Самостоятельное восстановление полиэтиленовых топливных баков невозможно, если вы ищете чем заклеить пластиковую емкость — не старайтесь, клея для полиэтилена и полипропилена просто нет, а производители утверждающие что клей или герметик может заклеить трещину в этих материалах — лукавят. Полиэтилен или полипропилен ремонтируются только сваркой, если нужна гарантия и герметичность топливных баков, то добиться ее можно исключительно экструзионной сваркой. Для пайки пластикового бака для воды особых условий нет, он должен быть сухим. Задаетесь вопросом — чем заклеить пластиковый бак? — не торопитесь! Полиэтиленовые и полипропиленовые емкости по ряду своих свойств не склеиваются, герметики, клей и эпоксидные смолы не помогут вам в решении этой проблемы, а ухудшение качества поверхности в виду непрофессионального ремонта может удорожить последующие работы по восстановлению изделия (смотри фото 3).

Топливный бак из пластмассы ремонтируется методом сварки полимеров с помощью сварочного экструдера.

Современные пластмассовые емкости изготавливают из высококачественного полимерного сырья. Технология сварки позволяет производить ремонт емкостей и бензобаков изготовленных из практически всех видов сырья. Обычно в основе полимерных емкостей используют полиэтилен, он известен своей стойкостью к топливу и химии, а также, к ударам и внешним нагрузкам. Полиэтиленовая тара отличается своей долговечностью в использовании, хранение в полимерной таре пищевых продуктов и питьевой воды безопасно для человеческого организма, это обусловлено тем, что полиэтилен не выделяет токсичных веществ и практически не разлагается. В связи с уникальными химическими и механическими свойствами полиэтилена и полипропиленов, многие производители сельскохозяйственной, строительной и спецтехники приняли на перевооружение полимерное емкостное оборудование взамен устаревшего металлического.

Сами производим легкий и надежный ремонт пластикового бака

Различают два типа топливных баков, которыми комплектуются современные автомобили. Первый – это бензобаки, выполненные из стали; второй тип – баки, произведенные из пластика. Сегодня мы более детально рассмотрим именно второй вариант, а точнее – способы его ремонта.

Причины поломки пластикового бензобака

Довольно сложно в одной статье подробно рассмотреть все возможные виды повреждений и их последующего устранения. Однако на самом деле серьезные проблемы могут начаться даже с обычной трещины. Всем известно состояние отечественных дорог. Как ни странно, но даже столь маленькое повреждение, как отверстие в баке автомобиля, очень скоро приведет к тому, что бензин просто будет «испарятся» из транспортного средства.

В зависимости от места размещения топливного бака, различают разные варианты его повреждения. Для начала следует сказать, что топливный бак может находится:

  • в багажнике;
  • под днищем автомобиля.

Повреждение можно получить в обоих случаях в равной мере: в первом из них наибольший вред несет влага, при втором – камни, ветки и русские дороги.

Основные правила, которые нужно знать при ремонте пластикового топливного бака

Основным требованием, несмотря на выбранный метод устранения повреждения бензобака, является слитие всего оставшегося бензина. Как это сделать? Можно воспользоваться домкратом и трубкой, с помощью которых удастся слить топливо. Однако этот способ плох тем, что не можно быть уверенным в том, что бензин будет слит полностью. Поэтому рекомендуется демонтировать бензобак, после чего можно переходить к следующему этапу – очистке.

Топливный бак обязательно необходимо самым тщательным образом очистить от остатков бензина, а после — промыть со специальной автохимией. Важно понимать, что, выполняя эту процедуру, даже если вы 200 раз промоете бак, в нём всё равно останется немного топлива. Вследствие этого, обратите внимание, что ни в коем случае возле автомобиля в это время нельзя ни поджигать спички, ни курить, потому что это очень опасно.

Ремонт бака: применяем холодную пайку

Одним из наиболее оптимальных вариантов ремонта серьезных повреждений пластикового топливного бака является пайка. Для этого вам потребуется паяльник, который способен обеспечить мощность 250 Ватт. Последовательность действий следующая:

  1. Для начала понадобится очистить поверхность бака.
  2. Следующий шаг — нужно вырезать сетку, которая отвечала бы размерам повреждения.
  3. Далее нужно разогреть паяльник, после чего, аккуратно прикладывая его к месту повреждения, тщательно впаивать сетку в пластик. Работу следует выполнять очень аккуратно, чтобы сетка надежно закрепилась и равномерно покрыла весь участок. Важно выполнить процесс за один раз, поскольку это позволит избежать возникновения не эстетических разнородных слоев, которые образовываются после того, как остывает пластик.
  4. Обратите внимание, что пайку необходимо проводить только с одной стороны, потому что в таком случае можно придать баку соответствующую плотность и герметичность.
  5. В том случае, если для ремонта вы задумали использовать пластиковые детали донора, следует изначально на баке отыскать соответствующую маркировку, которая поможет подобрать подходящий тип пластика.
    Найти маркировку, которая соответствует международному стандарту, можно на детали.

Далее представлены «популярные» типы пластика, один из которых, возможно, подойдет именно к вашему авто: PA – полиамид; ABS – акрилонитрил, бутадиен и стирол; РР – полипропилен. Однако если бак поврежден не до уровня вырывания из него отдельных частей, то использовать донорские части не придется. В этом случае вполне подойдет металлическая или, если под рукой ее не найдется, то медная сетка, которую можно будет очень даже надежно припаять способом, описанным выше.

Ремонт бензобаков | «Сервис-Пластик»

В большинстве современных автомобилей, топливный бак изготовлен из термоустойчивого, многослойного пластика — полиэтилена. Преимуществом пластмассовых баков является наилучшее использование пространства для установки, т.к. при изготовлении (формовке) можно получить топливный бак любой формы, а значит добиться максимального его объема. Пластик не подвержен коррозии. Пластиковые бензобаки, как правило,  легче металлических конструкций.

При производстве топливного бака из пластмассы его цена выходит гораздо ниже, чем у железного бензобака. Единственное, что делает пластиковый бензобак уязвимым, – это повреждение вследствие наезда на различные препятствия (предметы) на дороге или вне ее.

Пластик отличается плохой адгезией и любые виды клея и холодной сварки в качестве ремонта будут неэффективны. Единственным  методом ремонта  будет — пайка пластика бензобака,  где в качестве припоя будет применяться аналогичный с пластиком бензобака материал.

Ремонт пластиковых бензобаков (пластиковых топливных баков) – одно из основных направлений нашего автосервиса. Обладая более чем 10-летним опытом наша компания осуществляет ремонт пластиковых топливных баков любых размеров с любыми повреждениями любой техники: легковых автомобилей, внедорожников, тракторов, грузовиков и другой спецтехники. Ремонт пластикового топливного бака дизельного автомобиля в нашем автосервисе можно произвести, не снимая его с автомобиля при условии, что есть доступ к повреждению. Такой ремонт будет существенной экономией времени и средств для владельца автомобиля. У нас все честно!

Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

  • Опыт ремонта пластиковых бензобаков, топливных баков с 2005 года.
  • Стоимость ремонта пластикового бензобака несоизмеримо  ниже, покупки нового бака.
  • Ремонт бензобака может занять от нескольких минут.
  • Гарантия на выполненную работу — бессрочная!

Если Вам необходим срочный, качественный ремонт пластикового бензобака с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам.

Ремонт баков, ремонт пластиковых емкостей

Ремонт пластикового бака профессионально. Одним из родов деятельности нашей компании является профессиональный ремонт пластиковой емкости или бака.Самостоятельно отремонтировать пластиковую емкость в домашних условиях невозможно, для этого нужно специальное оборудование (и это не термофен как думают многие).

Ремонт пластиковой емкости займет от 1 часа вашего времени. На все работы мы даем гарантию.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт полиэтиленового бака начинается с подбора материала и режима пайки пластика. Правильно подобрав режим и присадочный материал можно начинать пайку пластикового бака. После окончания работ нужно подождать от 1 до несколько часов перед заливкой отремонтированного изделия, это нужно для качественной полимеризации и долговечности.

Ремонт пластикового резервуара большого объема имеет свои особенности. Технология ремонта подбирается в соответствии с обнаруженным дефектом.

 

 

 

 

 

 

 

 

При необходимости наши специалисты выезжают к месту ремонта не только по Москве и Московской области, но и в другие регионы России. Услуга платная.

Ремонт емкости из пластика обычно занимает около часа, но если ремонт сложный — время может увеличится до нескольких часов а то и дней.

Ремонт проводится профессиональным оборудованием и со строгим соблюдением технологии. Ремонт проводим методом экструзии, это единственный эффективный и долговечный метод ремонта нагруженных баков, топливных баков и емкостей. Другие существующие методы (например пайка нагретым газом, термофеном или фрагментами пластика как в автомастерских) или неэффективны вовсе, или дадут кратковременный результат с возможной деструкцией пластмассы, после которой ремонт или осложняется, или, в некоторых случаях становится невозможным. После ремонта методом экструзии вы получите гарантированно надежное соединение. Ремонтные швы полученные по этой методике работают годами. Профессиональный ремонт пластикового бака — наша специфика.

Ремонт баков John Deere, JCB, Volvo, Liebherr и другой спецтехники.Ремонтируем ТОЛЬКО пластиковые баки.

 

 

Производим пайку полиэтиленовых и полипропиленовых труб, патрубков и фитингов в уже готовые емкости и изделия.

Профессиональный ремонт баков строительной техники.

Ремонт пластмассового бака с гарантией. Услуги пайки пластика. Выполняем срочный ремонт баков. Осуществляем шеф-монтаж пластиковых резервуаров, конструкций и емкостей. Ремонтируем полиэтиленовые изделия. Возможен сложный ремонт пластика и емкостного оборудования.

Пайка пластикового бака при наличии трещины или пробоины, подбор присадочного материала.

Если у вас есть течь в емкости из пластика, пробоина или трещина в баке или емкости  — позвоните нам, скорее всего мы в состоянии выполнить ремонт.

Работы по ремонту пластиковой продукции вы можете посмотреть на нашем сайте www.ремонт-пластика.рф

Ремонт бензобаков

Разломы, пробоины и трещины в автомобильном бензобаке могут появиться в результате ДТП.

Но теоретически причиной их возникновения также могут быть неисправности топливной системы, износ определённых деталей, сильная тряска кузова при езде и т.д.

Самое очевидное решение подобной проблемы — обратиться к мастерам, которые умеют паять пластик. И здесь наша компания готова прийти к вам на помощь.

Востребованность такой услуги, как ремонт топливных баков из пластика, традиционно высока. Потому что запаять их гораздо дешевле, чем менять на новые.

Здесь есть ещё один важный момент. Подобная поломка может быть незначительной, но она блокирует саму возможность ездить на машине. И поэтому не удивительно, что автолюбителям хочется как можно быстрее решить этот вопрос.

Впрочем, компания «Свар-пластик» будет рада не только владельцам «легковушек», мы работаем с топливными баками от грузовиков, тракторов, погрузчиков и другой спецтехники.

И, разумеется, берёмся не только за бензобаки, но и за баки, в которых заливается, например, дизтопливо — это здесь не имеет значения.

Многих клиентов интересует, насколько быстро будет выполнен ремонт бензобака пластикового.

Это зависит от того, надо ли мастеру снимать его со своего места или нет. Если нет (или если сам клиент привозит бензобак отдельно от машины), то, конечно, вся процедура пройдёт гораздо быстрее.

Съём может и вправду занимать очень много времени. Но можете не сомневаться, что вне зависимости от обстоятельств мы постараемся максимально оперативно справиться с поставленной задачей.

С помощью чего можно осуществить ремонт бензобака пластмассового? Если немного подумать, то становится понятно, что эпоксидный клей или резиновые заплатки точно не подойдут — данные способы ненадёжны и небезопасны.

А это в свою очередь означает, что у сварки (пайки) как у метода, по сути, нет альтернативы.

Лишь когда это будет сделано, можно начинать основную работу. Сварщику здесь понадобится дорогостоящий инструмент, защитная экипировка и пруток, который будет заполнять собой пустующее пространство.

В данном случае мастер должен пройтись по всей длине трещины и за один раз сделать нормальный шов. Иначе так называемых наплывов не избежать. Кроме того, по окончании работ бензобак непременно проверяется на герметичность и только после этого передаётся заказчику.

Надо также отметить, что пластиковые изделия после сварки не теряют своих эксплуатационных свойств. И, соответственно, могут использоваться в обычном режиме ещё много лет.

В столичном регионе любой желающий может заказать у нас ремонт бензобака (Москва и МО — здесь мы, собственно, и ведём свою деятельность).

Потенциальные клиенты могут связаться с компанией по телефону или через Whatsapp и узнать напрямую у наших специалистов о расценках и нюансах сотрудничества — они ответят на все вопросы. При этом будет не лишним, если вы сделаете фото поломки и отправите нам — это поможет определить заранее, насколько сложным в итоге может оказаться ремонт.

Следует добавить, что у нас можно заказать пайку не только баков, но и вообще любых ёмкостей из пластика. И, несомненно, на все свои работы мы даём гарантию.

Ремонт пластикового бензобака своими руками | AUTOSORT.RU

Многие нынешние транспортные средства оснащены пластиковыми элементами в своей конструкции. Бывальщины попытки производить полностью кузова на основе пластмасс, но в силу глобализации автопроизводители продолжают упорно использовать за основу в своем производстве металл. Но отдельный автомобильные элементы из пластика постепенно вытесняют привычные металлические изделия.

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Новоиспеченные технологии имеют много плюсов

Одним из таких элементов является пластиковый бензобак, имеющий неопровержимые преимущества перед своим собратом из металла:

  • Вес. Пластиковые изделия, как правило, образцово на 3 кг легче металлических конструкций. Особенно этот показатель учитывается в вселенной авто и мотоспорта, при производстве спортивных машин и мотоциклов, где идет упорная война с лишним весом;
  • Антикоррозийная стойкость. Коррозия не грозит пластмассовым изделиям, в отличие от металлических. Как бы ни возделывали металл снаружи, все равно агрессивная внешняя среда пробивает линия к структуре вещества, нанося ей непоправимый ущерб. Такая же проблема присуща и внутреннему пространству, сломанная поверхность наполняет топливо металлическими частичками, которые загрязняют фильтры и иные элементы топливной системы машины;
  • Безопасность. Пластиковый бензобак легковесно деформируется и принимает на себя удар по сравнению с железом, которое в итоге жесткого соприкосновения с другими жесткими элементами конструкции автомобиля может вырубить искру, что, в свою очередь, чревато воспламенением горючего в лучшем случае. Может быть, и немало печальный результат, при смешении в определенных пропорциях топливных испарений с атмосферой возможен взрыв;
  • Стоимость изготовления. При налаженной схеме производства этого изделия из пластмассы его стоимость выходит гораздо ниже, чем у железной продукции. Так, применение в конструкции Лада Калина пластикового бака позволило снизить стоимость автомашины. Также известно, и многие другие производители, использующие изделия из полипропилена, так, Хендай, Форд, Рено, Ниссан и многие другие известные бренды.

На фотоснимке — пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

Минусы пластика в сравнении с железом

Несмотря на всю актуальность модернизации бензобака, процесс перехода от железа к пластику тормозился из-за линии причин. В начале 2000 годов вышли новые экологические стандарты, в какие топливные баки из пластмассы не вписались, вследствие того что, несмотря на всю герметичность конструкции, просачиваемость топлива в опоясывающую среду составляла более 20 миллиграмм в сутки. Основная доля потерь приходилась на магистрали приемки топлива снаружи. В настоящее пора проблема преодолена с помощью смещения элементов системы доставки топлива в бак, и применением многослойной конструкции. Эта модернизация свела вероятность утечки топлива к нулю, основное, чтобы при заправке автомобиля не дрожали руки.

На сегодняшний день образцово 70% новых автомобилей оснащаются пластиковыми бензобаками, но остаются не решенными проблемы доставляющие неудобства обладателям:

  • Шум от топливного бака нарушает звуковую атмосферу в салоне машины. Разумеется же, если человек ездит на автомобилях семейства ВАЗ, типа ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, то этот нюанс для него будет неважен. В то же пора владельцам Хендай Соната и Киа Сид этот дискомфорт весьма досаждает;
  • Регуляция внутреннего давления. Вследствие того, что пластмасса неплохо поддается деформации, то каждое изменение давления приводит к сжатию и расширению емкости. Эти поступки приводят к надломам стыков на горловине под замком крышки лючка или в иных подобных сопряжениях.

Несмотря на возможные неприятности, большинство водителей устанавливают пластмассовые бензобаки на свои машины. Преимущества этих изделий перевешивают недостачи. Для владельцев Мицубиси Паджеро актуальна антикоррозийная стойкость пластика. Хозяевам ВАЗ 2114 увлекательна экономическая составляющая, ведь обслуживание и ремонт пластикового бензобака недороже металлического.

Литься нужно сразу устранять

При обнаружении утечки топлива в районе бензобака вытекает прекратить эксплуатацию транспортного средства в целях своей безопасности и опоясывающих. Осуществлять ремонт следует на снятой и тщательно промытой емкости. Таким манером, можно провести полную ревизию изделия, которое пробил и достоверно определить место проблемного участка. Чаще всего – это продольные трещины или разрушение сварного шва, связывающего элементы топливной системы, являющиеся последствием механического воздействия извне.

Как отремонтировать пластиковый бензобак своими дланями

Подготовка емкости к ремонту включает в себя ряд операций:

  • Сливание топлива. В основании бензобака предусмотрена сливная горловина, скрутив с нее пробку замка можно слить топливо;
  • Мойка емкости. В домашних условиях применяют для промывки каустическую соду, применяя ее в пропорции – два стакана на 10 л теплой воды. Смешение заливается внутрь бака и настаивается не менее 5 мин, после чего емкость взбалтывается и сливается жидкость. Повторяется процедура не немного 3 раз;
  • Сушка. Эту операцию нужно проводить весьма тщательно. Можно природным образом, но потребуется много времени. Лучше использовать промышленный фен, гарантировав тем самым и эффект воздушной продувки под давлением.

Распространенные способы ремонта пластикового бензобака своими дланями

Во время мойки емкости можно обнаружить и другие проблемные участки поверхности спрашивающие исправления. Оценив степень повреждения, определяемся с методом ремонта:

  • Морозная сварка. При повреждениях, занимающих небольшую поверхность, этот метод является оптимальным. Потребуется зачистить поврежденный участок наждачкой и обезжирить. После подготовительной операции наносится размятый и подогретый бинарный клей, плотно прижимается к ремонтируемой поверхности и мерно разглаживается. Руководство по работе с холодной сваркой прочитайте на упаковке. Для лучшего эффекта можно на поверхность не застывшего клея намести тканевую заплатку поверх, которой добавить еще один слой клея;
  • Пайка. Самый общераспространенный и надежный метод, который используется при больших и значительных повреждениях. Потребуется паяльник мощностью не немного 250 Ватт и навыки сварщика хоть изделие и имеет многослойную конструкцию, но, несоблюдение мер предосторожностей, чревато усугублением повреждения. В подневольности от размеров и характера повреждения вырезается заплатка в виде металлической сетки, какая будет впаиваться в структуру бензобака. Операцию следует проводить за одинешенек прием, чтобы избежать разнородных слоев и порчу пластика;
  • Постановка латки. Выполняется с поддержкой пайки и заплатки. Важно подобрать элемент на латку из пластика того же образа, что и бак. Маркировка материала, обычно наносится изготовителем на изделие. Это может быть полиамид (РА), акрилонитрил (АВS), полипропилен (РР).

Пластиковый бензобак 21099

Меры безопасности

Устанавливая бак на пункт после ремонта, следует проверить все оборудование, идущее вместе с ним. Проверяется целостность и пригодность сеточки топливного насоса, поплавка, тросика. Лишь после того как вся топливная система проверена, прокладки и шпильки на пункте, новых утечек не обнаружено, можно приступать к эксплуатации транспортного оружия.
В случаях серьезных деформаций, лучше не искушать судьбу и заменить бензобак новоиспеченным. Следует помнить, что топливная система является основой безопасности и неплохого технического состояния автомобиля. Поэтому доверяйте ремонт своего транспортного оружия специалистам официальных сервисных центров.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Ремонт бензобака из пластика в Москве

* Цены на Ремонт бензобака из пластика
Простой ремонт (небольшая трещина)200 руб / см шва
Ремонт средней сложности (целстность сильно нарушена)400 руб / см шва
Сложный ремонт (объект разрушен на части)500 руб / см шва
Расчет выезда к заказчику20 руб / км

В отдельных случаях стоимость может рассчитываться индивидуально

Сервис Re-Polimer предлагает профессиональный ремонт пластиковых бензобаков. Для оформления заявки или получения бесплатной консультации: +7 916 006-31-11 или repolimer. [email protected]. Возможна бесплатная оценка стоимости работ по фото онлайн.

Возможные причины поломки

Основной причиной возникновения трещин и пробоин любой величины являются:

  1. Постоянное негативное воздействие агрессивных сред.
  2. Повреждения механического характера.
  3. Отрицательное воздействие внутреннего давления. Детали из пластика подвержены деформации. В результате перепадов давления происходит резкое сжатие и расширение резервуара. Это приводит к нарушению целостности изделия и появлению надломов в местах стыка горловины и замка крышки лючка, а также в прочих местах.

Рекомендация эксперта! В случае обнаружения течи на бензобаке немедленно прекратите эксплуатацию транспортного средства. Дальнейшее использование автомобиля может привести к непоправимым последствиям! Для осуществления полноценного и качественного ремонта пластикового бензобака автомобиля привезите машину в сервис. Проведение данных работ требует наличия профильных знаний и умений!

Профессиональный ремонт пластиковых бензобаков в Москве и Жуковском

Профессионализм и неизменно высокое качество проводимого ремонта бензобаков из пластмассы и других изделий – визитная карточка мастерской. В число постоянных клиентов входят не только частные лица, но и представители крупного и малого бизнеса.  Мы предлагаем выгодные цены и интересные предложения для постоянных клиентов. На все работы мы предоставляет официальную гарантию сроком 6-12 месяцев. Использование современного технического оснащения позволяет оперативно осуществлять работы любого уровня сложности.

Смотреть все услуги

Часто задаваемые вопросы по ремонту резервуаров

Poly — Перейти к резервуарам Перейти к резервуарам

Пластмассы, вероятно, одна из величайших инноваций двадцатого века. Наши дома полны этого. От этого зависит наша работа. Вероятно, вы сейчас читаете это на устройстве, которое сделано как минимум на 75 процентов из пластика. Пластмассы настолько распространены, что даже сами по себе стали проблемой. Пластиковые отходы засоряют наши улицы, леса и даже воды наших океанов. Это происходит потому, что пластик, каким бы прочным он ни был, по-прежнему ломается, сгибается, трескается и больше не может использоваться в его нынешнем виде для своей текущей функции.

К счастью, существует несколько методов ремонта пластиковых (поли) резервуаров с минимальными повреждениями. Большинство из них связано с нововведением, называемым сварным швом из полимерного резервуара. Для некоторых из этих сварных швов требуется источник тепла, чтобы «залатать» поврежденные участки в пластиковых резервуарах, в то время как другие могут быть отформованы в результате химической реакции между двумя материалами. См. Ниже ответы на часто задаваемые вопросы о том, как отремонтировать резервуар для воды из полимера.

Как лучше всего отремонтировать трещину в резервуаре из полимера?

Сварные швы пластиковых или полимерных резервуаров — один из наиболее распространенных способов ремонта трещин в мире ремонта полимерных резервуаров.Металлические сварные швы обычно требуют сильного нагрева и специальных горелок для сплавления деталей. Сварные швы резервуаров из полимерного материала — это не расплавленные куски пластика, используемые для соединения двух сторон трещин. Вместо этого они представляют собой смешанные вручную эпоксидные смолы, которые используют химическую реакцию для сплавления пластика вместе, как формовочный клей. Эти два химиката нагреваются при контакте, и чем больше вы их перемешиваете, тем горячее и гибче они становятся.

Для некоторых термопластов (таких как полиэтилен и полипропилен) требуются специальные сварочные аппараты для термопластов.Для этого вам понадобятся нагревательные элементы, температура которых может достигать 500-600 градусов по Фаренгейту.

Как подготовить резервуар для ремонта резервуара?

Самый простой способ — приобрести комплект для ремонта поли резервуара. Если в комплект не входит очиститель для пластиковой области, вам также необходимо купить ацетон или разбавитель для лака. Можно использовать мыло и воду, но они не идеальны для очистки пластика при подготовке к ремонту резервуара. При очистке поврежденного участка Крайне важно НЕ использовать спирт или другие чистящие средства, которые оставляют после очистки остатки на нефтяной основе.

Сначала полностью опорожните бак. Если в нем было что-то кроме воды, обязательно промойте. Дайте ему время полностью высохнуть. Вы можете поработать над областью трещины, чтобы сгладить неровности, но не позволяйте трещине становиться слишком широкой. Когда потрескавшийся пластик высохнет и будет готов к ремонту, нанесите ацетон или очиститель лака на поврежденный участок. Дайте ему высохнуть в безопасном чистом месте в течение нескольких минут.

Водостойкость сварочного резервуара из полимера?

Да.Полиэтиленовые резервуары часто используются для хранения жидкостей, таких как вода, топливо, масло или другие химические вещества. Большинство сварных швов из полимерных резервуаров устойчивы к растворению любой из вышеперечисленных жидкостей. Для ремонта резервуаров, погруженных в воду или бензин, есть специальные сварные швы для резервуаров.

Устойчива ли сварка полимерного резервуара к нагреву?

Да, хотя это зависит от того, какую сварку вы используете. Многие сварные швы полимерных резервуаров после высыхания и отверждения выдерживают постоянный нагрев до 500 градусов и вспышки до 600 градусов тепла.Это важно знать, храните ли вы резервуар на кухне или в магазине, где он может случайно подойти слишком близко к источнику тепла или загореться в результате аварии.

Большинство этих сварных швов из полимерных резервуаров затвердевают от 4 до 6 часов, а отверждение — до 24 часов. Однако есть более быстрые альтернативы, которые устанавливаются за считанные минуты и излечиваются всего за несколько часов. Эти более быстрые альтернативы, как правило, имеют около двух третей сопротивления стандартных сварных швов полимерных резервуаров, поэтому они будут менее устойчивы к нагреву, холоду, силе и т. Д.

Устойчивы ли сварные швы резервуаров к холоду?

Да. Сварные швы резервуаров из полимера могут выдерживать низкие температуры до -67 градусов по Фаренгейту. Как упоминалось выше, если вы решите использовать сварной шов с более быстрым отверждением, он может не выдержать таких сильных холодов, как стандартный сварной шов из полимерного резервуара.

Могу ли я использовать ремонтные комплекты для резервуаров из полимерного материала для ремонта моей машины?

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать сварной шов из полимерного бака для выпускного коллектора или каталитического нейтрализатора.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать сварной шов из полимерного резервуара для ремонта камеры сгорания.

Для областей, температура которых не превышает 450 градусов по Фаренгейту, безопасно использовать сварные швы из полимерного резервуара. Если вы не уверены, остается ли поврежденный кусок пластика, который вы надеетесь отремонтировать, ниже 450 градусов по Фаренгейту, проконсультируйтесь с вашим местным механиком или экспертом по пластиковым резервуарам.

Токсичны ли сварные швы полимерных резервуаров из ремонтных комплектов полимерных резервуаров?

Если не указано иное, это не так. Однако не следует проглатывать сварные швы резервуара из полиуретана.

Будет ли проводиться электричество в сварных швах поли резервуара?

№Сварные швы резервуаров из полиуретана являются изоляторами и не проводят электричество.

Работает ли сварка резервуаров из полимерных материалов со всеми типами пластмасс?

Да, но не все сварные швы подходят для всех типов пластмасс. Термопласты, такие как полиэтиленовые пластики и полипропиленовые пластики, имеют свои собственные типы сварных швов, и для правильной работы может потребоваться нагревательный элемент. Если ваш пластик слишком тонкий, не рекомендуется пытаться его ремонтировать.

Как закончить ремонт резервуара из полимера?

После того, как вы подождете рекомендованного времени для схватывания и отверждения сварного шва резервуара из полимера, вы можете получить несколько сортов наждачной бумаги — начиная с зернистости 60 и заканчивая наждачной бумагой с зернистостью 360, чтобы помочь сгладить область сварного шва.Если вы работаете с термопластом (полиэтиленом или полипропиленом), есть способ вернуть ему блеск. Если вы поднесете небольшое желтое открытое пламя от пропановой горелки рядом с этой областью, вы сможете вернуть глянцевый блеск своему резервуару. Когда поверхность окончательно застынет, затвердеет, высушена, охладится и будет готова к работе, вы можете покрасить резервуар снаружи. Не используйте краску внутри резервуара, особенно если вы используете резервуар для хранения питьевой или поливной воды, так как это может привести к токсичности содержимого.Он также не рекомендуется для резервуаров, содержащих топливо или любые другие химикаты, потому что это может изменить химический состав таким образом, чтобы это было опасно, или привести к тому, что это содержимое станет непригодным для использования.

Когда следует заменить, а не ремонтировать резервуар для воды из полимера?

Принимая решение о ремонте резервуара или его замене, рассмотрите следующие вопросы.

Тип пластика, из которого сделан ваш резервуар, можно отремонтировать с помощью сварки полимерного резервуара? Некоторые пластиковые резервуары изготавливаются из специального пластика, сварные швы которого могут отличаться. Например, многие резервуары, предназначенные для резервуаров с питьевой водой, сделаны из специального пластика, устойчивого к ультрафиолетовому излучению, чтобы вода, которую они держат, не стала токсичной при многочасовом воздействии солнечного света. Если сварной шов сделан из другого пластика, вода может стать токсичной из-за того, что сварной шов со временем подвергается воздействию солнечного света.

  • Достаточна ли толщина пластика в поврежденной части резервуара, чтобы выдержать сварной шов резервуара из полимера? Если пластик, который вы надеетесь отремонтировать, слишком тонкий, может быть более рентабельным просто заменить резервуар целиком.
  • Учитывайте форму вашего резервуара. Это танк прямоугольной формы? Это круглый танк? Помните, что у емкостей с прямыми стенками больше давления в центре каждой стороны, поэтому, если у вас есть трещина, вам, возможно, лучше заменить резервуар.
  • Где трещина на вашем резервуаре? Сможете ли вы маневрировать самостоятельно или с танком достаточно хорошо, чтобы без проблем добраться до места с трещинами?
  • Вот большой вопрос: какова длина трещины в вашем резервуаре? Если трещина в вашем резервуаре составляет от 1 до 6 дюймов, комплект для ремонта резервуара из полимера должен без проблем отремонтировать ее. Если трещина длиннее 6 дюймов, вероятно, она слишком велика, чтобы ее можно было отремонтировать с помощью сварного шва из полимерного резервуара, и вам следует подумать о замене резервуара. Если ширина трещины превышает полдюйма (что часто соответствует более длинным трещинам), вам, вероятно, также следует подумать о замене, а не ремонте резервуара.

Как отремонтировать водяной бак из полимера:
  1. После подготовки вашего пластикового резервуара к ремонту (см. Выше) путем его тщательной очистки, вам нужно вырезать кусок сварного шва, достаточно длинный и широкий, чтобы закрыть трещину.
  2. Поместите сварочный материал в трещину и вставьте «стержень» или второй элемент сварного шва.
  3. После начала реакции формирования сварного шва необходимо убедиться, что резервуар не двигается в течение нескольких часов. Для отверждения более слабых, быстро затвердевающих швов требуется 4-6 часов, а для более прочных стандартных сварных швов требуется около 24 часов, прежде чем с ними можно будет безопасно обращаться без повторного повреждения резервуара и потенциальной потери сварного шва.
  4. Отшлифуйте область сварного шва наждачной бумагой более мелкой степени, чтобы разгладить область.
  5. Закрашивайте СНАРУЖУ резервуара только качественной краской, прилипающей к пластику, чтобы он выглядел как новый.

Если у вас есть какие-либо вопросы по ремонту резервуаров из полимерных материалов, не стесняйтесь обращаться за помощью к вашим местным экспертам по резервуарам. Если вы не можете отремонтировать свой резервуар и хотите его заменить, не забудьте сдать старый резервуар на переработку.

Комплект для ремонта резервуара

Poly Tank Instructions

Ремонт многих предметов, относящихся к резервуарам Poly, в том числе.Утечки в резервуарах, сквозные фитинги, сливные крышки из поли, АБС или ПВХ, корпуса насосов, водопровод, фильтры и многое другое! Специалисты Pool Professional предпочитают использовать их для самых сложных ремонтов с помощью клея.

ПОДГОТОВКА:

1. Очистите область соединения с помощью салфетки с денатурированным спиртом, придайте шероховатость наждачной бумагой с зернистостью 60, снова очистите с помощью салфетки.

2. Вырежьте шприц для клея на канавке 7/16 дюйма от наконечника. Снимите колпачок, расположенный на синем поршне, чтобы поршень вошел в шприц.

3.Нажмите на синий плунжер, чтобы распределилось желаемое количество клея, равномерно смешайте смолу и отвердитель до однородного цвета в течение не менее 2 минут.

4. Нанесите клей на обе склеиваемые детали, сожмите стык, оставив немного клея в стыке.

5. При температуре 70 ° F рабочее время = 30 минут, прочность при работе = 4 часа, полное отверждение = 24 часа.

6. Чтобы удалить неотвержденный клей, дайте ему застыть, пока он не перестанет быть жидким, затем отрежьте и снимите. Когда клей полностью затвердеет, его очень трудно удалить.Более высокие температуры сокращают время отверждения, более низкие температуры увеличивают время отверждения.

Подготовка к связыванию полиэтилена, полипропилена или UHMW обработкой пламенем:

Обработка пламенем:

1. Установите пропановую горелку с пламегасителем.

2. Соблюдая меры предосторожности при эксплуатации пропановой горелки, зажечь пламя.

3. Наблюдайте за пламенем в затемненной комнате, обращая внимание на первичную (ярко-синюю) и вторичную (бледно-желтую) части пламени.

4. Отрегулируйте пламя так, чтобы первичное пламя удерживалось внутри расширителя, а вторичное пламя находилось на расстоянии 1-1 / 2 дюйма от расширителя.

5. Обработайте склеиваемый полиэтилен кончиком вторичного пламени, проведя его по полиэтилену за 5 нежных движений. Общее воздействие пламени должно составлять 2–3 секунды (0,5 секунды на ход). Это световое воздействие не должно каким-либо образом деформировать или плавить полиэтилен.

6. Проверьте полиэтилен на готовность к склеиванию, смочив его водой. Если вода сразу потечет, значит, лечение неэффективно. Если вода поднимается на поверхность, поверхность готова к приклеиванию.Если вы не уверены, сравните действие воды на обработанный участок с необработанным участком.

7. Связать швы в течение 1 часа после обработки. Всегда готовьте тестовые соединения, чтобы быть уверенным, что обработка вашего материала пламенем эффективна. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБРАБАТЫВАТЬ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, даже пары в баке небезопасны.

Ремонт трещин, отверстий и утечек в фитингах резервуара из полимера:

Перед склеиванием Flame обработайте любой полимер или сверхвысокомолекулярный металл для склеивания в соответствии с приведенными выше инструкциями. ВНИМАНИЕ: НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ С ПОСТАВЛЯЕМЫМИ ПАТЧАМИ! Отрежьте материал заплатки на 2 дюйма больше во всех направлениях, чем отверстие или трещина, подлежащие ремонту.Отключите давление воды. Обильно нанесите клей на пластырь и резервуар. Не наносите клей на одну поверхность и ожидайте, что клей перейдет на другую при соединении. Клей устойчив к капанию даже на вертикальные поверхности, поэтому используйте достаточно, чтобы заполнить любые неровности между заплатой и резервуаром. Это нормально, если клей будет очень густым, он станет прочным и гибким пластиком. При необходимости удерживайте пластырь на месте изолентой во время отверждения. Нанесите на пластырь UltraWax Sheet, чтобы вставить его на место и растушевать клей по краям.UltraWax Sheets также можно использовать для нанесения клея в трещину без использования пластыря. Удалите UltraWax Sheet после того, как клей затвердеет. Примечание. Поли или сверхвысокомолекулярный металл можно склеивать без обработки пламенем, но прочность связи составляет примерно 1/20 прочности после обработки пламенем.
.
Включает: 30 г клея Poly-Bonder (1), салфетки из денатурированного спирта (3) чашки для смешивания (3), палочки для смешивания (3), армированные виниловые пластыри 4 x 4 дюйма (3), антиадгезионные листы UltraWax 12 x 12 дюймов (3), наждачная бумага зернистостью 60 (3), инструкция (1)

Распечатать эту страницу

Комплекты для ремонта резервуаров

Комплекты для ремонта резервуаров и аксессуары

ОСОБЕННОСТИ

Изображенный на фото комплект для ремонта резервуара включает сварочную проволоку специального состава, содержащую сополимеры и адгезивы. Проволока может быть использована для эффективного ремонта линейного полиэтилена. Прост в использовании и требует питания всего 110 вольт.

Инструкция по эксплуатации:

1. Уберите поврежденный предмет из холодных и ветреных условий.
2. Предварительно очистите поврежденный участок.
3. Нагрейте сварочную горелку в течение 15 минут.
4. V-образной шлифовкой поврежденный участок на глубину от 1/2 до 3/4 толщины материала.
5. Предварительно нагрейте поврежденное место до температуры намного выше комнатной.
6. Вставьте проволоку в трубку предварительного нагрева и дайте проволоке стать прозрачной / расплавленной.
7. Поместите наконечник на трещину и медленно продолжайте ремонт, постепенно проталкивая проволоку через трубку.
8. Вернитесь к исходной точке и нагрейте до гладкой глазури для надлежащего склеивания.
9. Для более глубоких канавок может потребоваться второй проход.

Позвоните по бесплатному телефону сегодня: 1-800-655-9100, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих специалистов по резервуарам Norwesco.

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТА POLY PATCH

Набор пластырей (не показан) идеально подходит для ремонта точечных отверстий, микротрещин и отверстий диаметром до 1/2 дюйма.Этот комплект ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для ремонта резервуара для питьевой воды. Для достижения наилучших результатов ремонтируемая поверхность должна иметь температуру выше 32 градусов по Фаренгейту. Набор состоит из эпоксидной смолы, небольшой кисти для нанесения эпоксидной смолы, небольшого кусочка наждачной бумаги для «придания шероховатости» ремонтируемой области и куска мастики для временного нанесения. заполнить отверстие / трещину и кусок стеклопластика.

Инструкция по эксплуатации:

1. Слейте воду из бака или протрите отверстие прилагаемой мастикой, чтобы временно остановить утечку.
2.Зашлифуйте область примерно на 1 дюйм вокруг отверстия, удалите пыль и начисто протрите.
3. Отрежьте стеклоткань, чтобы покрыть отшлифованную область.
4. ВНИМАНИЕ: Смешайте ремонтную эпоксидную смолу следующим образом — действуйте быстро, так как смешанная эпоксидная смола начнет затвердевать только через
6- 8 минут.
a. Сильно надавите на нижнюю половину пакета, чтобы разорвать центральный шов.
b. Тщательно перемешайте содержимое, НО НЕ БОЛЕЕ 2 МИНУТ
5. Разрежьте пакет и нанесите 1/2 эпоксидной смеси на поврежденный участок с прилагаемая щетка.
6.Поместите армирующую заплату из стекловолокна на эпоксидную смолу и покройте оставшейся эпоксидной смесью. Конические и гладкие края.
7. Подождите не менее 20 минут или пока пластырь не станет липким, прежде чем наполнять резервуар.

Можно ли правильно отремонтировать резервуар из армированного стекловолокном пластика?

Приобретение высококачественного резервуара для хранения химикатов — это значительные инвестиции для вашей компании, и выбор резервуара, подходящего для ваших нужд, не всегда является легким решением. Если вы рассматриваете резервуар из армированного стекловолокном пластика (FRP), убедитесь, что вы понимаете проблемы и проблемы, с которыми вы столкнетесь, если ваш резервуар FRP нуждается в ремонте.

Давайте рассмотрим проблемы ремонта резервуаров из стекловолокна, чтобы определить, являются ли резервуары из стекловолокна разумным выбором в долгосрочной перспективе для хранения химикатов на вашем предприятии.

Производственное обновление

Мы знаем, что сроки доставки имеют решающее значение для наших клиентов. Поэтому мы стараемся доставить каждый заказ в течение 5-7 недель.Производители резервуаров из стеклопластика и многие производители резервуаров из полиуретана предоставляют своим клиентам 22-36 недель плюс окно доставки из-за отсутствия источников сырья, Covid-19 и т. Д. В Poly Processing Company мы доставляем ваш продукт за четверть времени.

Перед тем, как заказать резервуар из стеклопластика, убедитесь, что производитель заранее сообщил вам цену и срок поставки. Если вы не получите заранее информацию о цене и сроках выполнения заказа, вас ждет грубое пробуждение.

Надежные, стабильные и быстрые, ротационно-формованные сшитые резервуары Poly Processing на сегодняшний день являются самыми прочными полиэтиленовыми резервуарами, предлагаемыми на химическом рынке.В течение 5-7 недель мы стремимся обеспечить спокойствие и простоту ведения бизнеса каждому клиенту. Позвоните нам по телефону 866-765-9957 и позвольте нам помочь вам, мы понимаем время ответа!


Что такое пластик, армированный стекловолокном?

Резервуары из стекловолокна наматываются вручную или скручиваются. Волокна переплетаются в нексус-вуаль, которая наматывается на катушку. В этой катушке волокна образуют слой стекловолокна с добавлением смолы, которая удерживает их вместе.

Метод винтовой конструкции означает, что резервуары из стекловолокна по своей сути имеют швы в стенках резервуаров. В результате есть вероятность появления слабых мест, уязвимых для утечек.

Обеспокоенность по поводу резервуаров для хранения из стекловолокна

Механические свойства стекловолокна вызывают опасения при использовании резервуаров из стекловолокна для хранения некоторых агрессивных химикатов. Хотя пластик, армированный стекловолокном, является предпочтительным материалом для хранения продуктов на основе нефти, таких как бензин и керосин, он может иметь свои недостатки при хранении агрессивных химикатов.

Область между слоем волокна и смолой в резервуарах из армированного стекловолокном пластика по своей природе является слабой, что делает FRP более подверженным воздействию окисляющих или коррозионных химикатов, таких как гипохлорит натрия или серная кислота.

Дополнительные проблемы с пластиковыми резервуарами, армированными стекловолокном, включают:

  1. Швы — Фитинги ручной укладки являются серьезным ограничением для пластика, армированного стекловолокном. Поскольку фитинги устанавливаются после создания оболочки резервуара, в процессе производства необходимы дополнительные швы. Иногда нарушение крепления может также произойти из-за того, что позже были добавлены фитинги.
  2. Более жесткий и хрупкий материал — Хотя стеклопластик может быть легче, чем полиэтиленовые или стальные резервуары, многослойный материал более жесткий и требует особого обращения при транспортировке и установке. Повреждение от удара может стать реальной проблемой, если с баком не обращаться с особой осторожностью.
  3. Склонен к царапинам — Царапины на внешнем слое смолы могут повредить бак из стекловолокна.Любой удар о внешнюю оболочку резервуара, приводящий к появлению царапины, может привести к микротрещинам и повреждению резервуара.
  4. Ограниченная защита от ультрафиолета — Хотя полиэтиленовый бак изготовлен со встроенными ингибиторами ультрафиолетового излучения, а резервуары для хранения могут быть изготовлены с использованием смолы сажи для обеспечения дополнительной защиты от ультрафиолета, вы должны указать эту опцию для резервуаров из стеклопластика.
  5. Протравливание стеклянной смолы — Некоторые химические вещества, например кремнефтористоводородная кислота, могут протравить стекло и нарушить целостность резервуара.

Загрузить Руководство по сравнению резервуаров из стеклопластика и полиэтилена

Проблемы ремонта резервуаров из стекловолокна

Пластиковые резервуары, армированные стекловолокном, могут иметь микротрещины. Учитывая переплетенные пряди стеклянного слоя, используемого в резервуарах из стеклопластика, источник трещины часто бывает трудно определить. Микротрещины в резервуарах из стеклопластика могут привести к утечкам резервуара, потенциальному выходу резервуара из строя и катастрофическому воздействию. Очень сложно отремонтировать всю поврежденную зону, когда в резервуарах из армированного стекловолокном пластика образуются микротрещины.

Ремонт резервуара из стеклопластика

может быть дорогостоящим и нарушить вашу работу. В большинстве случаев вам потребуется слить воду из резервуара и поместить оставшееся химическое вещество во временный резервуар для хранения. Поврежденный резервуар из стеклопластика необходимо очистить и промыть под давлением, чтобы его можно было отремонтировать как изнутри, так и снаружи резервуара. В зависимости от серьезности проблемы затраты на ремонт могут быть непомерными.

Косвенные затраты на ремонт включают время простоя, трудозатраты на решение проблемы и перерывы в производственном графике.

Другой вариант: резервуары для хранения полиэтилена

При оценке вариантов хранения химикатов тщательно взвесьте преимущества системы хранения химикатов из сшитого полиэтилена для хранения агрессивных и агрессивных химикатов. Резервуары для хранения из сшитого поли сводят к минимуму дорогостоящее обслуживание и ремонт и снижают риск катастрофического отказа резервуара. В течение срока службы резервуара они могут быть намного дешевле, чем резервуары из стеклопластика.

Свяжитесь со специалистом по системам хранения химикатов из полиэтилена Poly Processing, чтобы узнать, как резервуары для хранения из сшитого полиэтилена обеспечивают повышенное спокойствие по сравнению сРезервуары FRP

Полиэтиленовый резервуар для воды Как отремонтировать трещину

Этот пост описывает полиэтиленовый резервуар для воды, как отремонтировать трещину. Мы покажем вам, как отремонтировать трещину в полиэтиленовом резервуаре для воды, но тот же метод можно использовать для всего, что сделано из полиэтилена, включая каноэ, байдарки или что-нибудь еще.

Танк

Я купил два полиэтиленовых бака емкостью 1550 галлонов, которые нашел в списке Крейга. Я купил оба за 450 долларов, что примерно вдвое меньше стоимости одного резервуара.Оба танка нуждались в небольшом ремонте, но это все равно было неплохо. В этом посте рассказывается, как исправить трещину. В будущем я напишу еще один пост о том, как исправить дыру или вмятину.

Трещина

Полиэтиленовый резервуар для воды Как отремонтировать трещину

Трещина, над которой я работаю, выглядит так, как если бы объект попал в резервуар и образовал трещину, когда одна половина треснувшего элемента была выбита внутрь.

Чистый

Первым делом очистили резервуар.Я сделал это с помощью кисти, воды и мягкого мыла для посуды. Я вымыл бак снаружи, как машину. Это предотвратит попадание грязи и мусора в ремонтируемую зону. Внутри танка было немного песка. Я взял свой магазинный пылесос, вытер всю грязь изнутри и протер место ремонта влажной тряпкой.

Выровняйте трещину

Следующий шаг — выровнять трещину. Две детали по обе стороны от трещины не совпадают, поэтому я воткнул отвертку в трещину и выдвинул внутреннюю часть, чтобы совместить с внешней.

Полиэтиленовый резервуар для воды Как отремонтировать трещину

Сварщик

Изготавливают комплект для сварки полиэтилена. Я купил свой комплект на Amazon, и он стоил чуть больше 100 долларов. Я добавлю ссылку на это ниже. Сварочный комплект похож на большой горячий паяльник с полиэтиленовыми палочками, которыми вы заполняете щели.

Сделайте V

Включите сварочный аппарат и дайте ему нагреться. Затем используйте наконечник сварочного аппарата, чтобы расплавить полиэтилен с обеих сторон трещины, образуя V-образную форму.

Полиэтиленовый резервуар для воды Как отремонтировать трещину

Заполнить V

Затем используйте сварочный аппарат и прилагаемые полиэтиленовые палочки, чтобы заполнить отверстие в «V». Убедитесь, что он достаточно горячий, чтобы он расплавился до существующих сторон буквы «V».

Как попасть внутрь

После того, как я заварил трещину снаружи, я перешел к внутренней части бака. Я не такой уж большой человек и могу залезть в танк. Если кто-то пытается это сделать, и он намного крупнее меня, он, возможно, не сможет попасть в резервуар.Единственная рекомендация, которую я могу дать, если ты не можешь залезть в резервуар, — это посмотреть, найдешь ли ты подходящего друга.

Внутренние работы

Оказавшись внутри, сделайте в трещине такую ​​же букву «V», как указано выше. Затем возьмите сетку, входящую в комплект для сварки, и вплавьте ее с обеих сторон трещины и в «V». Затем заполните букву «V» прилагаемыми полиэтиленовыми палочками. Экран действует как усиление полиэтилена, как арматура для бетона.

Ремонт завершен

Фото реализованного проекта ниже.По мере накопления опыта, уверен, ремонт будет выглядеть лучше, но конструктивно он прочный.

Ремонт резервуара для воды из полиэтилена — Трещина — Ремонт завершен

Очистить

На этом танк готов. Пока вы чистите все, не забудьте очистить кончик полиэтиленового сварочного аппарата, пока он еще горячий, проволочной щеткой. Это удалит остатки полиэтилена, чтобы он не прижался к наконечнику.

Ссылка на Amazon

Вот ссылка на купленный мною товар.Это отличный комплект, в котором есть все необходимое, кроме проволочной щетки для очистки.

? Хотите помочь нашему малому бизнесу?

Если вы делаете покупки на Amazon, посетите наш сайт. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку Amazon в строке меню вверху каждой страницы нашего веб-сайта. Эта ссылка приведет вас на Amazon, где вы будете делать покупки, как обычно. Это НЕ будет стоить вам ни копейки больше, но это действительно поможет нам! Большое спасибо за помощь в поддержке нашего малого бизнеса!

видео

Посмотрите видео ниже под названием «Ремонт полиэтиленового резервуара для воды — трещина».

Спасибо за посещение пункта Ремонт полиэтиленовых резервуаров для воды — Трещины.

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими постами с практическими рекомендациями здесь.

Пожалуйста, поделитесь своим мнением о ремонте полиэтиленового резервуара для воды — трещина, комментируя ниже.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Связанные

Permatex 09100 Ремонтный комплект пластикового резервуара

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам заменяемые продукты в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам. Приверженность JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет неисправное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою гарантийную программу 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

Как исправить трещину в пластиковом бензобаке с помощью Quiksteel

Как исправить трещину в пластиковом бензобаке на велосипеде-грязи

Трещина в бензобаке — отстой дважды; сначала вы застряли, потом вам нужно купить новый танк.

Если у вас металлический резервуар, не проблема, вылейте его из шланга и сварите.

Если у вас пластиковый бак, ваши возможности ограничены.

Короче говоря, JB Weld PlasticWeld не работает.

Это было всего 8 долларов, я очень торопился, и я мог получить его на месте, поэтому я попробовал.

Ко второму раунду я внезапно перестал спешить, поэтому у меня было время правильно починить танк.

Короче говоря, JB weld PlasticWeld не работает. Это было всего 8 долларов, я очень спешил, и я мог получить его на месте, поэтому я попробовал.

Ремонт пластикового бензобака

Этот бак от моего мотоцикла Yamaha YZ125 2001 года выпуска, и у него есть трещины с обеих сторон. Правая боковая трещина относительно небольшая, но левая боковая трещина находится на линии тела, и я почти могу просунуть через нее свой мизинец, когда он сгибается.

Правая боковая трещина относительно небольшая. Левая боковая трещина находится на линии тела, и я почти могу просунуть в нее свой мизинец, когда он сгибается.

Мой лучший выбор — это комплект для ремонта пластикового бензобака Blue Magic Quiksteel, который вы получите здесь, если у вас его еще нет. Мне никогда не приходилось так сильно ремонтировать трещину, но я не слишком беспокоюсь, это действительно хорошо.

Подготовка топливного бака
  • Вымойте бак, чтобы удалить как можно больше грязи.
  • Затем протрите ацетоном остатки топлива.
  • В комплект Quiksteel входит небольшой кусочек наждачной бумаги, зернистость которого, как я предполагаю, составляет около 60, поэтому они имеют в виду именно это, когда в инструкциях говорится о глубоких канавках на резервуаре.
  • Отшлифуйте область вокруг трещины в двух направлениях, чтобы получить равномерную штриховку, чтобы шпатлевка держалась.
  • Затем протрите денатурированным спиртом.

Применение шпатлевки для ремонта бензобака Quicksteel
  • Я никогда не могу угадать, сколько замазки мне нужно, поэтому я начал с четверти палочки для меньшей трещины.
  • Работайте со шпатлевкой, пока она не начнет нагреваться и менять цвет.
    • В инструкции сказано, что он станет другого оттенка белого, но я никогда не могу сказать разницы.
    • Однако жару точно не пропустите!
  • Когда замазка нагревается и начинает оставлять на руках остатки, можно приступать к работе.
    • Я рекомендую надеть перчатки, я не знаю, что они сделают с моими руками, и не хочу знать.
  • У вас будет около 5 минут на обработку шпатлевки, и вы почувствуете, как она затвердевает.
  • Эта замазка застывает за час, но я обычно оставляю ее на ночь.
  • После затвердевания шпатлевки Quiksteel можно зашкурить выступы, но будьте осторожны, чтобы не дошли до трещины, которую вы только что заделали!
Работайте со шпатлевкой до тех пор, пока она не начнет нагреваться и не менять цвет. Когда шпатлевка нагревается и начинает оставлять остатки на руках, можно приступать к работе. У вас будет около 5 минут, чтобы обработать шпатлевку, и вы почувствуете, как она застывает. Эта замазка застывает за час, но я обычно оставляю ее на ночь.После затвердевания шпатлевки Quiksteel можно отшлифовать выступы, но будьте осторожны, чтобы не дошли до трещины, которую вы только что заделали!

Я не буду утруждать себя шлифованием своего бака, потому что на данный момент я просто… а, в нем есть бензин.

Этот комплект для ремонта пластикового бензобака Quiksteel отлично работает, но никогда не выглядит великолепно, и мои пластмассы никогда не сядут заподлицо с резервуаром.

НО , я могу смириться с этим, учитывая, что этот ремкомплект стоит $ 15 , а новый бак стоит более $ 200 !

Вы можете подписаться на меня в Fix Your Dirt Bike во всех социальных сетях, а если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать в комментариях или прямом сообщении.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *