Ремонт перфоратор: Ремонт перфораторов в Москве — цены, адреса

Содержание

Ремонт перфораторов с выездом — цена в Москве, сколько стоит и где починить перфоратор на YouDo

Ремонт перфораторов — что нужно знать?

Иногда у соседа сверху может сломаться перфоратор. И это хорошо. Особенно перед выходными. Но если перфоратор сломался у вас, или вы заметили перебои в работе, то ничего хорошего в этом нет. Возникает справедливый вопрос, как починить перфоратор, и какова стоимость ремонта.

Начнем с того, что строительный электроинструмент хоть и отличается повышенной прочностью и рассчитан на высокие нагрузки, поломки возможны. Выйти из строя у оборудования с таким количеством движущихся узлов может либо электрическая часть, либо механическая.

Прежде чем что-то ремонтировать, нужно постараться уберечь механизм от поломки. Длительная работа без перерывов, а также значительные нагрузки приводят к тому, что двигатель перегревается и сгорает, не спасет даже защитная система. Чтобы избежать поломок, выбирайте модель, которая рассчитана на нагрузки и предназначена для выполнения планируемых работ, осуществляйте своевременное профилактическое обслуживание, при поломке проведите диагностику.

Результат последней дает четкое понимание о сложности и стоимости ремонта перфоратора. И желательно диагностировать неисправный инструмент у специалиста, который сделает все быстро, качественно и с гарантией.

    Немедленно остановите работу перфоратора в следующих случаях:
  • перфоратор работает нестабильно;
  • снижается работоспособность;
  • инструмент издает непривычные звуки;
  • в процессе работы вы почувствовали от перфоратора запах гари.

Эксплуатировать такой перфоратор дальше нельзя. Покупать новый дорого. Оптимальное решение — отремонтировать инструмент. Перед тем как приступать к устранению неисправностей перфоратора самому, надо реально оценить свои возможности, почитать инструкцию и внимательно осмотреть инструмент. Если уверены — попробуйте сами, если сомневаетесь, то лучше обратиться к специалисту. Оборудование достаточно сложно устроено, поэтому требует профессионального подхода.

Чтобы не испытывать все эти трудности и не тратить время и деньги зря, найдите специалиста на YouDo. Анкет много, цену назначаете вы, поэтому мастер найдется обязательно. Он поможет починить перфоратор быстро и качественно.

Ремонт перфораторов в Красноярске

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин

Гарантийный ремонт Sparky, AEG, Ryobi, ELECT

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов, компрессоров

Гарантийный ремонт BOSCH, MTD, Cub Cadet, WOLF Garten

 

  • Ремонт перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин

Гарантийный ремонт BOSCH

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента, генераторов и электростанций

Гарантийный ремонт BALLU, Hammer

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, бензоинструмента, генераторов и электростанций, сварочных аппаратов

Сервисный центр МиМастер предоставляет услуги по ремонту бензо и электроинструмента, моек высокого давления, гидравлического оборудования, компрессоров, заточки пильных дисков и цепей, перемотке двига …

Дополнительно: выездной ремонт перфоратора на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка перфоратора (подключение, настройка)

 

  • Ремонт перфораторов, электроинструмента, дрелей

Гарантийный ремонт Sparky

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей

Гарантийный ремонт Hammer

1. Ремонт и обслуживание компьютерной и офисной техники (здесь же заправка картриджей, продажа расходных материалов) 2. Ремонт электроинструмента (изначально сервис планировали платный, но в по …

Дополнительно: доставка перфоратора в/из сервисного центра, выездной ремонт перфоратора на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка перфоратора (подключение, настройка)

 

  • Ремонт перфораторов, электроинструмента, дрелей

Гарантийный ремонт Sparky

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин, бензоинструмента

Диагностика, ремонт электроинструмента, бензоинструмента, садовой техники, теплооборудования. Поставка запчастей практически любых брендов. …

Дополнительно: замена расходных материалов, продажа запасных частей

 

  • Ремонт инструмента и строительной техники: перфораторов, электроинструмента, дрелей, электролобзиков, шлифмашин

 

Дополнительные услуги сервисных центров по ремонту перфораторов

Во сколько обойдется ремонт перфоратора?

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации перфоратора.

Адреса всех сервисных центров на карте г. Красноярск приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Ремонт в Перми — Территория инструмента

Прежде чем браться за ремонт перфоратора имеет смысл определить целесообразность такой операции. Дело в том, что часто приходится ремонтировать не оригинальные инструменты, китайские, подделки популярных марок. В этом случае может быть так, что проще купить новый агрегат, чем отремонтировать старый.

Настоящие брендовые перфораторы ломаются не часто, потому что рассчитаны на работу для которой они предназначены. Поломка таких устройств связана, в основном, с неправильным использованием электроинструмента или игнорированием сервисного регулярного обслуживания.

Если случилась неприятность с фирменным инструментом, то имеет смысл обраться в специализированный сервисный центр или мастерскую, чтобы ремонт перфоратора выполнял квалифицированный мастер.

————

Сервисный центр по ремонту перфораторов:
адрес и телефон на странице.

————

Ремонт перфораторов: Metabo, P.I.T., Skil, Sparky.
Ремонт перфораторов: B&D, Bosch, Dewalt, Hitachi, Лепсе, AEG, Rebir, Sturm.
Ремонт перфораторов: Диолд, Интерскол, Калибр, Энергомаш.

 

Причины поломок перфораторов

Сильное запыление перфоратора. Частицы строительной пыли забились вовнутрь инструмента, что привело к нарушению нормального охлаждения устройства и выходу из строя устройства (полному или частичному).

Износ внутренних частей перфоратора. Каждый инструмент имеет своё назначение и оптимальные параметры нагрузки. Если инструмент подобран не правильно и применяется не по назначению, то это приводит к повышенному или неравномерному износу частей агрегата, что в конечном итоге приведет к необходимости ремонта перфоратора.

Нужно понимать, что вечного инструмента не бывает. Каждое устройство имеет свой срок службы и в конце концов ломается и подлежит списанию.

Чтобы продлить срок службы перфоратора и избежать ремонта. Нужно во первых правильно подобрать инструмент в соответствии характером и интенсивностью работ, во вторых – соблюдать инструкцию по эксплуатации и проводить своевременное профилактическое обслуживание инстремента.

 ремонт бензопил | ремонт шуруповертов | запчасти

Замена щёток при ремонте перфоратора (видео)

Как отремонтировать перфоратор, если он перестал работать. Выясняем причины поломок инструмента

Строительная сфера ежедневно развивается и пополняется новыми инструментами. Уже на протяжении нескольких лет в топе электроинструментов оказываться перфоратор. По сути, это обычная дрель, которая оснащена ударным эффектом. Ежедневно каждый второй работник сталкивается с неисправностями.

Дефекты и неисправности перфоратора

Чтобы разобраться с дефектами и неисправностями электроинструментов данного типа, наша команда рассмотрела несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных поломок:

  • Повышенный износ рабочего элемента;
  • Появление трещин на ручке и корпусе;
  • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
  • Частые перегибы провода у электрических моделей;
  • Неполадки ударного механизма и его взаимодействия с обычным;
  • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Почему нагревается перфоратор

Чаще всего причиной этому является продолжительность времени работы и большие нагрузки на инструмент. Двигатель взаимодействует с рабочими узлами, в результате чего может возникать перегрев. При его появлении – отключите инструмент, дайте ему время остыть – не менее получаса.

Если перфоратор долбит, но не сверлит

  • Коническая пружина держит муфту, в случае ее ослабления может возникнуть проблема;
  • Стопорный ролик перестал фиксировать большую шестерню вала;
  • Перестает работать фиксатор инструмента в стволе.

В этом случае достаточно заменить или подтянуть проблемные запчасти, произвести запуск в щадящем режиме.

Важно! В момент замены на место старого устанавливайте идентичный новый аналог.

Запах из перфоратора

Сторонние запахи могут возникать в момент перегрева или повышенной нагрузки, на которую не рассчитана модель. Если же он новый или только из ремонта – скорее всего, детали попросту не притерлись, и потребуется время на этот процесс.

Перфоратор не работает

  • Короткое замыкание, которое привело к сгоранию ротора или статора;
  • Полный износ угольных электрощеток;
  • Держатели щеток ослабли и не держат их;
  • Выгорели ламели на коллекторе;
  • Оборвалась обмотка на роторе или статоре;
  • Поломка аккумулятора;
  • Перегнут шнур подключения к сети.

Обмотку можно произвести в домашних условиях. Если вы беретесь заменять щетки, покупайте сразу две, независимо от того, испорчена одна или обе. При возникновении короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправные. Если проблемы заключаются в проводе или аккумуляторе – купите новые и смонтируйте их на место старых.

Из перфоратора течет масло

Утечка – прямой показатель износа некоторых деталей внутри механизма. Раскрутите модель и сделайте диагностику, произведите замену смазки при необходимости.

Перфоратор пробуксовывает

Причина этому – ослабленная муфта. Достаточно подтянуть ее или же произвести замену.

Не работает реверс

Причиной является поломка кнопки переключения режимов. Разберите заднюю панель и, при необходимости, осуществите замену контактов.

Перфоратор не крутит под нагрузкой

Скорее всего, нагрузка не соответствует дозволенной норме, в результате чего возникает данный дефект.

Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей

Инструмент состоит из однофазного двигателя и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на вале якоря. Между ними имеются подшипники, один из которых «пьяный», именно он передает движения на работающие детали.

Ремонт перфоратора бочкового

Данная процедура не отличается от ремонта обычного перфоратора. Стоит учесть, что двигатель и вал расположены вертикально.

Как починить перфоратор своими руками

Процедура ремонта в домашних условиях является оптимальным решением и обойдется дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит дорого и не факт, что попадется добросовестный мастер. Прежде чем задуматься, как сделать перфоратор, стоит обзавестись необходимыми инструментами, запастись теоретическими знаниями, как разобрать и собрать перфоратор. После окончания ремонта запустите в щадящем режиме.

Заключение

Независимо от приобретенной модели, принцип устранения неполадок практически идентичен и не требует особых навыков. Отремонтировать своими руками – более чем реально!

 

Ремонт перфоратора Bosch (Бош) в Киеве

Ремонт перфоратора в Киеве

Выполним ремонт перфоратора Bosch любой сложности, качественно и оперативно. Ремонтируем все представленные в Украине модели электроинструментов Бош, как те, что находятся на гарантии, так и по истечению гарантийного срока.

Электроперфоратор — это один из самых часто используемых инструментов при проведении строительно-монтажных работ. Сверление отверстий в бетоне, проделывание строб, долбежные работы всегда актуальные задачи не только на строительных площадках, но и в быту. Работая с твердыми материалами, инструмент подвергается интенсивным нагрузкам, что в итоге приводит к естественному износу и как следствие, выходу из строя узлов и деталей. Так как не существует вечного двигателя, так не существует и не ломающегося инструмента. Не удивительно, что через какое-то время, инструмент отказывается работать. При регулярном использовании перфоратора, замена комплектующих и запчастей, это естественная процедура.

В случае если сломался инструмент Bosch, не пытайтесь выполнить ремонт перфоратора своими руками. Такую работу следует доверить только специалистам наивысшей квалификации. Имея достаточно сложную конструкцию, а любой перфоратор Бош в среднем состоит от 70 до 100 деталей, для его разборки требуются специальные знания и соответствующие инструменты.

Авторизованный сервисный центр по ремонту электроинструмента Bosch имеет все необходимое для устранения неисправности перфоратора Бош любой сложности. Самый ценный инструмент, это огромный опыт наших мастеров, который нигде не купишь. Именно добытые в процессе работы знания, неоднократно применяемые на практике, позволяют сделать безошибочную диагностику, произвести оперативный и качественный ремонт электроперфоратора Bosch.

Следует помнить, если даже инструмент на первый взгляд работает нормально, износ щеток — это звоночек, который говорит о том, что инструменту пора провести профилактические работы. В основном, профилактика перфоратора Bosch включает замену изношенных угольных щеток, смазки, сальников, в некоторых случаях происходит замена подшипников якоря. Можно провести аналогию с автомобилем, замена масла в котором, регулярная процедура, точно так и в перфораторе Бош, смазка теряет свои свойства в результате нагрева, попадания металлических частиц и пыли, что в итоге ускоряет процесс износа в разы. Как правило, нарушение нормальной работы, и связано с износом деталей и трущихся частей.


Характерные неисправности перфоратора Bosch (Бош)

Если электроперфоратор не включается, а это самое распространённое явление, причиной неработоспособности может служить повреждение или обрыв шнура питания инструмента, износ щеток, или необходима замена кнопки перфоратора Bosch. Такие работы выполняться быстро и не требуют значительных финансовых вложений.

Начинает выпадать оснастка, не вращается бур, это первые признаки износа направляющих шлицов ствола (растровой втулки). Это легко определить визуально. В данной ситуации необходима замена ствола перфоратора Bosch, в большинстве моделей процедура требует разборки инструмента и тут без специальных знаний не обойтись.

Ситуация, когда вращение есть, но отсутствует или слабый удар, может говорить о том, что заклинил или износился поршневой механизм.

Отсутствие и удара, и вращения, нехарактерные шумы при работающем двигателе, признаки, сигнализирующие об износе зубьев на валу якоря и ведомой шестерне. В большинстве случаев это происходит после длительной эксплуатации или, когда инструмент подвергался предельной нагрузке. В данной ситуации необходима замена якоря на перфораторе Bosch а также замена шестерней. Цена ремонта перфоратора Бош в таком случае, может быть существенной.


Рекомендации при работе перфоратором Bosch (Бош)

Чтобы увеличить жизнь ствола, рекомендуем регулярно смазывать перфоратор используя для этого специальную смазку для буров и зубил. В первую очередь это уменьшит трение, соответственно нагрев и износ и что немаловажно такая простая процедура положительно влияет на производительность.

Используя перфоратор Bosch в режиме отбойного молотка, делайте перерывы с переключением в режим вращения. Это целесообразно делать с теми моделями, где в редукторе используется консистентная смазка, которая в режиме удара собирается в нижней или верхней части механизма. Таким образом можно избежать преждевременного износа деталей.


Стоимость ремонта перфораторов Bosch (Бош)

Точно так как особенности модели, характеристики и ее функциональные возможности влияют на цену инструмента, точно так и стоимость ремонта определяется сложностью поломки, типом перфоратора и какая цена на запчасти для перфоратора Бош.

Пожалуйста, перезвоните нашим менеджерам для уточнения удобного времени для посещения сервисного центра. После диагностики Вашего оборудования нашими специалистами, можно узнать причину плохой работы или выхода из строя инструмента, а также точную стоимость ремонта электроперфоратора.

Используя наш каталог и перейдя на схемы деталировки, у Вас также есть возможность самостоятельно отыскать требуемые запчасти для перфоратора Bosch GBH 2-24, запчасти для перфоратора Bosch GBH 2-26, запчасти для перфоратора Bosch GBH 4-32, запчасти для перфоратора Bosch GBH 7 DE и комплектующие на другие популярные модели перфораторов. С помощью механизма интерактивной навигации, представленного на нашем сайте, можно безошибочно определить какой якорь, статор, шестерни, кнопка включения, растровая втулка, поршень, смазка, угольные щетки для перфоратора Бош необходимы. Используйте 10-ти значный код детали для получения информации по наличию и цене.

Ремонт перфораторов Казань — RS сервис

Наша компания «RS-сервис» предлагает услугу «ремонт перфораторов», наши специалисты смогут починить устройство с неисправностями любой сложности в минимальные сроки.

Перфоратор является сложным техническим устройством, под корпусом которого скрыто большое число вращающихся элементов. Поэтому определить на глаз, что именно сломалось в перфораторе, практически нереально. Например, если между витками статора произошло замыкание, то определить это будет возможно только после того, как мастер выполнит комплексную диагностику устройства.

Именно поэтому так важно доверить ремонт перфораторов специалистам нашей компании, не пытаясь разобраться самостоятельно, что же случилось, и почему аппарат не работает. Перед началом ремонта мы всегда выполняем полную диагностику, что позволяет не только выполнить качественный ремонт, но и заранее заменить некоторые изношенные детали, которые могли бы привести к поломке в скором времени.

Диагностировать проблему могут только специалисты, имеющие большой опыт работы, знания и современные инструменты.

Итак, вот несколько этапов диагностики неисправности перфоратора:

— проверка корпуса на целостность, а также на наличие посторонних предметов;

— проверка работы устройства на холостом ходу;

— проверка на проводимость электрический цепей;

— проверка степени износа подшипников;

— проверка на наличие коротких замыканий в обмотке.

По результатам диагностики мастер называет причину поломки и стоимость ремонта перфоратора.

 

Мы предлагаем ремонт различных марок перфораторов:

Ремонт перфораторов Энкор

Ремонт перфораторов Metabo

Ремонт перфораторов STAYER

Ремонт перфораторов Dewalt

Ремонт перфораторов Bosch

Ремонт перфораторов Интерскол

Ремонт перфораторов Makita

Ремонт перфораторов Black Decker

Ремонт перфораторов Калибр

Ремонт перфораторов Bort

Ремонт перфораторов Skil

Ремонт перфораторов Hitachi

 

Нежный рев перфоратора: как не разругаться с соседями из-за ремонта

https://realty. ria.ru/20200127/1563915000.html

Нежный рев перфоратора: как не разругаться с соседями из-за ремонта

Нежный рев перфоратора: как не разругаться с соседями из-за ремонта — Недвижимость РИА Новости, 27.01.2020

Нежный рев перфоратора: как не разругаться с соседями из-за ремонта

Давайте признаемся честно – всех нас бесит, когда у соседей в квартире начинается ремонт и на протяжении недель или месяцев стены то рычат под буром… Недвижимость РИА Новости, 27.01.2020

2020-01-27T12:20

2020-01-27T12:20

2020-01-27T12:50

практические советы – риа недвижимость

жилье

ремонт

квартира

леруа мерлен

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150680/06/1506800660_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_ad9f4bbafb0793fb193b6a3896e514d8.jpg

Давайте признаемся честно – всех нас бесит, когда у соседей в квартире начинается ремонт и на протяжении недель или месяцев стены то рычат под буром перфоратора, то подвывают от сверла дрели, то шоркают под шпателем. Но однажды ремонт приходит и в наш дом, и тогда в шкуре «того самого негодяя из квартиры слева» можем оказаться мы сами. Впрочем, пожара соседской ненависти можно избежать, если сделать несколько простых, но очень полезных шагов. Предупредить и поболтатьЕсли у вас предстоит ремонт в доме, где большинство соседей уже живут, желательно об этом их предупредить, рекомендует психолог, специалист по стресс-менеджменту Ксения Левина. Форму сообщения выберите как личную, так и общее объявление. Личное общение подойдет с теми соседями, которые живут в непосредственной близости от вас на одном этаже, а также сверху и снизу. Так вы сможете узнать об особенностях людей, связанных со здоровьем, режимом отдыха их самих или их детей, и учесть эту информацию при проведении шумных работ. Не лишним будут маленькие презенты как символ вашей заботы о соседях, например, десерт и беруши, замечает собеседница агентства. Бывает, что соседи тоже идут навстречу, говорят: «На выходные мы уезжаем к бабушке, можете шуметь все эти дни», вспоминает случай из практики директор по производству сервиса капитального ремонта «Сделано» Антон Косоногов. Человечное внимательное отношение плюс постоянный открытый диалог – это залог успеха, подчеркивает эксперт.С этим соглашаются в школе ремонта «Леруа Мерлен» и обращают внимание, что если подойти к предварительному оповещению соседей нестандартно, то можно даже завоевать их симпатию. Так, в 2016 году «Леруа Мерлен» проводила кампанию, в рамках которой вместе с покупателями искала способы сохранения мира с соседями во время ремонта. Решение оказалось довольно простым – таблички, которые вешаются на дверные ручки с предупреждением о ремонтных работах. Они были названы «этикетками ремонта». Чтобы их не воспринимали как формальную отписку, в соцсетях был запущен конкурс на лучшие послания соседям. Было получено множество текстов, самые забавные и позитивные разместились на табличках. Их можно взять в любом из магазинов компании совершенно бесплатно. «Такая табличка, в отличие от записки на общей доске объявлений, точно не останется незамеченной. А разные послания подчеркнут индивидуальный подход к каждому соседу, живущему в зоне слышимости ремонтных работ», – отмечают в школе ремонта «Леруа Мерлен». Подготовка и уборка подъездаТерпение соседей связано не только с тем, как долго они слышат перфоратор или дрель, но и с тем, в каком состоянии находится их подъезд, квартира или вещи, стоящие на площадке, подчеркивают в «Леруа Мерлен». Это подтверждает и эксперт сервиса «Сделано». Он рекомендует перед началом ремонта, особенно если речь идет о небольшой квартире, заранее продумать места временного складирования стройматериалов в подъезде (на площадке) и согласовать это с соседями. В 99% случаев они соглашаются. «Если в местах общего пользования стоят коляски или еще что-то ценное, заранее обговорите их перемещение или накройте пленкой», – добавляет Косоногов. Нужно также понять состояние лифта и обшить его, если он новый, и его жалко, ведь вам же потом им пользоваться. Неплохо позаботиться также о соседских входных дверях. Если они располагаются очень близко друг к другу, надо предложить соседям: «Не против ли вы, если мы закроем вашу дверь пленкой?» Если дверь не очень качественная, то в зазоры и щели реально может попадать пыль. «У одной нашей клиентки была соседка, которая считала, что пыль через замочную скважину попадает в ее квартиру. Этой конкретной соседке мы два раза мыли квартиру (хотя пыли там не было), и накрывали дверь пленкой. И ее беспокойство снималось», ­– вспоминает случай из практики Косоногов. Кстати, если в подъезде есть консьерж, его тоже нужно предупредить о ремонте, чтобы он пропускал мастеров и различные службы доставки без лишних допросов. Предел терпения Впрочем, если вы добились понимания от соседей, стоит учесть, что предел терпения есть даже у самых покладистых из них. «Если дом новый, там перманентное состояние ремонта лет на пять. Поэтому в новостройках у людей запас терпения очень высокий. А вот в сталинках или старых домах, где быт уже сложился, там, конечно, предел терпения не такой высокий. В таких домах все глаза и уши будут направлены на вас», – предупреждает Косоногов.В свою очередь в школе ремонта «Леруа Мерлен» напоминают, что продолжительность ремонта регулируется нормативной базой. Без дополнительного согласования в многоквартирном доме в Москве, например, она составляет 3 месяца, в отдельных регионах – до 5 месяцев. Жалобный террорБывают ситуации, когда все предварительные меры по оповещению и налаживанию контакта с соседями предприняты, но кто-то из них все равно крайне нервно воспринимает любой шум и постоянно ругается, а иногда даже вызывает участкового. Конфликтовать с таким соседом сразу не нужно, для начала попробуйте пообщаться с ним лично, найти общий язык. Помните, ремонт все равно закончится, а соседи останутся. «Если возникли внезапные обстоятельства, обсудите их с тем соседом, от которого поступила жалоба, и договоритесь о решениях. Как правило, всегда есть возможность оговорить допустимый временной промежуток для громких работ или на какое-то время заменить громкие работы на тихие», – добавляют в школе ремонта «Леруа Мерлен». Обсудите с прорабом, можно ли использовать инструменты, которые производят меньше шума. Если вы делаете ремонт самостоятельно, при покупке инструментов отдавайте предпочтение моделям, работающим более тихо. Однако, случается, что мы имеем дело с клиническими жалобщиками. «У вечных ворчунов иначе работает восприятие и память, положительные моменты в ней просто не фиксируются, такие люди всегда будут видеть изъяны, даже если по факту их нет», – поясняет Левина. В этом случае психолог советует «отращивать мышцу принятия». Соблюдая правила по шуму, сохраняйте свое спокойствие и эмоциональную нейтральность. При общении с такими людьми задавайте себе вопрос, что вам важно: быть правым или быть спокойным?

https://realty.ria.ru/20190802/1557109794.html

https://realty.ria.ru/20190426/1553071943.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150680/06/1506800660_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_999e974f3de7dbd1b143b3164eb8f609.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

практические советы – риа недвижимость, жилье, ремонт, квартира, леруа мерлен

Давайте признаемся честно – всех нас бесит, когда у соседей в квартире начинается ремонт и на протяжении недель или месяцев стены то рычат под буром перфоратора, то подвывают от сверла дрели, то шоркают под шпателем. Но однажды ремонт приходит и в наш дом, и тогда в шкуре «того самого негодяя из квартиры слева» можем оказаться мы сами. Впрочем, пожара соседской ненависти можно избежать, если сделать несколько простых, но очень полезных шагов.

Предупредить и поболтать

Если у вас предстоит ремонт в доме, где большинство соседей уже живут, желательно об этом их предупредить, рекомендует психолог, специалист по стресс-менеджменту Ксения Левина. Форму сообщения выберите как личную, так и общее объявление. Личное общение подойдет с теми соседями, которые живут в непосредственной близости от вас на одном этаже, а также сверху и снизу. Так вы сможете узнать об особенностях людей, связанных со здоровьем, режимом отдыха их самих или их детей, и учесть эту информацию при проведении шумных работ. Не лишним будут маленькие презенты как символ вашей заботы о соседях, например, десерт и беруши, замечает собеседница агентства.

Бывает, что соседи тоже идут навстречу, говорят: «На выходные мы уезжаем к бабушке, можете шуметь все эти дни», вспоминает случай из практики директор по производству сервиса капитального ремонта «Сделано» Антон Косоногов. Человечное внимательное отношение плюс постоянный открытый диалог – это залог успеха, подчеркивает эксперт.

«В общем объявлении стоит обозначить сроки проведения ремонта, подчеркнуть, что вы будете соблюдать закон о тишине. Неплохо оставить и свои контакты: дав возможность с вами связаться, вы минимизируете жалобы в полицию» – говорит Левина.

Ксения Левина

Психолог, специалист по стресс-менеджменту

С этим соглашаются в школе ремонта «Леруа Мерлен» и обращают внимание, что если подойти к предварительному оповещению соседей нестандартно, то можно даже завоевать их симпатию.

Так, в 2016 году «Леруа Мерлен» проводила кампанию, в рамках которой вместе с покупателями искала способы сохранения мира с соседями во время ремонта. Решение оказалось довольно простым – таблички, которые вешаются на дверные ручки с предупреждением о ремонтных работах. Они были названы «этикетками ремонта».

Чтобы их не воспринимали как формальную отписку, в соцсетях был запущен конкурс на лучшие послания соседям. Было получено множество текстов, самые забавные и позитивные разместились на табличках. Их можно взять в любом из магазинов компании совершенно бесплатно.

«Такая табличка, в отличие от записки на общей доске объявлений, точно не останется незамеченной. А разные послания подчеркнут индивидуальный подход к каждому соседу, живущему в зоне слышимости ремонтных работ», – отмечают в школе ремонта «Леруа Мерлен».

Подготовка и уборка подъезда

Терпение соседей связано не только с тем, как долго они слышат перфоратор или дрель, но и с тем, в каком состоянии находится их подъезд, квартира или вещи, стоящие на площадке, подчеркивают в «Леруа Мерлен».

Это подтверждает и эксперт сервиса «Сделано». Он рекомендует перед началом ремонта, особенно если речь идет о небольшой квартире, заранее продумать места временного складирования стройматериалов в подъезде (на площадке) и согласовать это с соседями. В 99% случаев они соглашаются. «Если в местах общего пользования стоят коляски или еще что-то ценное, заранее обговорите их перемещение или накройте пленкой», – добавляет Косоногов. Нужно также понять состояние лифта и обшить его, если он новый, и его жалко, ведь вам же потом им пользоваться.

2 августа 2019, 13:42

Забань его отсюда! Как не превратить онлайн-общение с соседями в грызню

Неплохо позаботиться также о соседских входных дверях. Если они располагаются очень близко друг к другу, надо предложить соседям: «Не против ли вы, если мы закроем вашу дверь пленкой?» Если дверь не очень качественная, то в зазоры и щели реально может попадать пыль. «У одной нашей клиентки была соседка, которая считала, что пыль через замочную скважину попадает в ее квартиру. Этой конкретной соседке мы два раза мыли квартиру (хотя пыли там не было), и накрывали дверь пленкой. И ее беспокойство снималось», ­– вспоминает случай из практики Косоногов.

Кстати, если в подъезде есть консьерж, его тоже нужно предупредить о ремонте, чтобы он пропускал мастеров и различные службы доставки без лишних допросов.

Предел терпения

Впрочем, если вы добились понимания от соседей, стоит учесть, что предел терпения есть даже у самых покладистых из них. «Если дом новый, там перманентное состояние ремонта лет на пять. Поэтому в новостройках у людей запас терпения очень высокий. А вот в сталинках или старых домах, где быт уже сложился, там, конечно, предел терпения не такой высокий. В таких домах все глаза и уши будут направлены на вас», – предупреждает Косоногов.

В свою очередь в школе ремонта «Леруа Мерлен» напоминают, что продолжительность ремонта регулируется нормативной базой. Без дополнительного согласования в многоквартирном доме в Москве, например, она составляет 3 месяца, в отдельных регионах – до 5 месяцев.

26 апреля 2019, 10:40

Стены, которые кричат: почему звуки в квартире могут причинить нам вред

Жалобный террор

Бывают ситуации, когда все предварительные меры по оповещению и налаживанию контакта с соседями предприняты, но кто-то из них все равно крайне нервно воспринимает любой шум и постоянно ругается, а иногда даже вызывает участкового.

Конфликтовать с таким соседом сразу не нужно, для начала попробуйте пообщаться с ним лично, найти общий язык.

«Возможно, у него определенные жизненные обстоятельства и подобный «жалобный террор» есть способ привлечь внимание и заявить о своих потребностях», – указывает Левина.

Ксения Левина

Психолог, специалист по стресс-менеджменту

Помните, ремонт все равно закончится, а соседи останутся. «Если возникли внезапные обстоятельства, обсудите их с тем соседом, от которого поступила жалоба, и договоритесь о решениях. Как правило, всегда есть возможность оговорить допустимый временной промежуток для громких работ или на какое-то время заменить громкие работы на тихие», – добавляют в школе ремонта «Леруа Мерлен». Обсудите с прорабом, можно ли использовать инструменты, которые производят меньше шума. Если вы делаете ремонт самостоятельно, при покупке инструментов отдавайте предпочтение моделям, работающим более тихо.

Однако, случается, что мы имеем дело с клиническими жалобщиками. «У вечных ворчунов иначе работает восприятие и память, положительные моменты в ней просто не фиксируются, такие люди всегда будут видеть изъяны, даже если по факту их нет», – поясняет Левина.

В этом случае психолог советует «отращивать мышцу принятия». Соблюдая правила по шуму, сохраняйте свое спокойствие и эмоциональную нейтральность. При общении с такими людьми задавайте себе вопрос, что вам важно: быть правым или быть спокойным?

Велоспорт: как исправить прокол (даже если у вас нет подходящего инструмента) | Велоспорт

Проколы — неизбежная часть езды на велосипеде, поэтому вам нужно знать, как их исправить. Это намного проще, если вы будете носить с собой запасные камеры и комплект для ремонта проколов (заплатки, наждачную бумагу и раствор резины), пару рычагов шин и помпу при каждой поездке.

Найдите прокол

Вопреки распространенному мнению, вам не нужно снимать колесо с велосипеда или даже полностью снимать шину с колеса, чтобы исправить прокол.

Сначала нужно вытащить проколотую камеру из шины. Переверните байк, возьмитесь за рычаги шины и зацепите первый под борт шины. Нажмите, чтобы поднять шину над краем обода. Возьмите второй рычаг колеса и сделайте то же самое на расстоянии 15 см. Это должно позволить вам перемещать один из рычагов шины вокруг обода, выпуская остальную часть края шины. В противном случае используйте рычаг третьей шины.

Когда одна сторона шины полностью выйдет из обода, вы можете вытащить камеру, оставив на месте только область вокруг клапана.Проверьте трубку, чтобы увидеть, где находится отверстие. Самый простой способ — накачать воздух в трубку, а затем сразу прислушаться и пощупать, чтобы найти, где выходит воздух. Если вы дома, вы можете использовать ведро с водой, погружая участки трубы в воду и ища характерные пузыри.

Не забудьте проверить шину и удалить все, что вызвало сползание. Если из шины не торчит осколок стекла, шип или гвоздь, осторожно пощупайте пальцами внутреннюю часть шины.Если вы по-прежнему ничего не можете найти, вы можете совместить камеру с шиной, чтобы грубо исправить проблемную область. Вы действительно хотите быть довольны тем, что устранили виновника — нет ничего более удручающего, чем получить еще один прокол через пять минут.

Зафиксируйте прокол

Найдя отверстие в трубке, отметьте его ручкой или мелом на случай, если потеряете место. Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги, чтобы слегка потереть место прокола, чтобы обеспечить лучшую поверхность для раствора резины.Нанесите клей на тюбик — достаточно, чтобы покрыть размер заплатки. Оставьте раствор на минуту или две, чтобы он стал липким — если вы добавите патч слишком рано, ремонт не пройдет. Снимите серебряную фольгу с обратной стороны пластыря и будьте осторожны, чтобы не прикасаться к этой стороне, так как вы не хотите испачкать ее. Поместите пластырь на отверстие и крепко удерживайте на месте в течение минуты. Вы можете оставить бумажную сторону прикрепленной, но если вы хотите ее удалить, сначала дайте клею высохнуть в течение нескольких минут.

Прокачайте немного воздуха в камеру, чтобы проверить, держится ли ремонт, и чтобы не защемить камеру между шиной и ободом. Вставьте камеру обратно в шину и снова наденьте шину. Если вы используете здесь рычаги для шин, будьте осторожны, чтобы не защемить камеру, иначе вы рискуете еще раз проколоть. Полностью надуйте — и готово.

Но есть способ попроще…

Быстрее и надежнее — хотя и дороже и расточительнее — заменить трубку. Многие серьезные велосипедисты на всякий случай носят с собой две запасные камеры и мини-ремкомплект.На этот раз сначала нужно снять колесо. Отколите одну сторону шины, как указано выше, и снимите проколотую камеру. Опять же, не забудьте проверить шину на предмет того, что вызвало прокол, и удалить ее тоже. Оставив одну сторону шины на колесе, слегка надуйте новую камеру и вставьте ее в шину. Вы можете использовать рычаги для шин, чтобы снова переместить вторую сторону шины через обод, но, опять же, будьте осторожны, чтобы не защемить камеру. Поставьте колесо обратно на велосипед, и вы поедете. Если вы проделаете это несколько раз, весь процесс займет не более пяти минут.Вы можете залатать поврежденную трубку, когда вернетесь домой, если хотите.

Но я забыл свои рычаги для шин

Большинство шин можно снять без рычагов шин. Полностью выпустите весь воздух из камеры и обведите шину большими пальцами, проталкивая бортик в центр обода. Переверните шину и сделайте то же самое с другой стороны. Изогнутое дно обода означает, что центр имеет меньший диаметр и, таким образом, максимизирует провисание шины.

Держа руки в положении без четверти три, а остальная часть колеса прижата к бедрам, обеими руками поверните шину к 12 часам, толкая шину к 12, вверх и назад, пока борт не выскочит. через край обода.При необходимости вы можете использовать пятку руки, чтобы надавить на нее сильнее. После того, как вы пройдете первую часть, остальное дается легко, но учтите, что некоторые шины более жесткие, чем другие — и обычно это проще с рычагами.

Нет запасной трубки или заплат? Невозможно завязать узел

Если вы окажетесь без запасной трубки или обнаружите, что у вас закончились пятна, можно завязать узел, чтобы изолировать отверстие в трубке. Трубка будет более тугой, но их эластичность должна позволить вам снова поставить ее на колесо.

Если трубка имеет несколько отверстий или большой разрыв, разрежьте трубку надвое в месте прокола, при необходимости используя цепное кольцо. Завяжите узел на обоих свободных концах и снова вставьте трубку, накачивайте и вперед.

Просто, правда? Будем надеяться, что он нам никогда не понадобится…

Видео: GCN тестирует исправление травы…

Насосы тоже нет? В крайнем случае…

Должен признаться, я никогда не пробовал этот пресловутый бодж, но у GCN есть, и, похоже, он работает. Просто. Сначала выдвиньте край шины. Во-вторых, набейте как можно больше травы.В-третьих, ехать прямо домой — медленно. Если вы все же вернетесь, не забудьте никогда, никогда не забывать свой ремонтный комплект и откачивать снова.

Есть ли у вас важные советы по устранению прокола? Вы когда-нибудь прибегали к тому, чтобы завязать узел в камере или набивать покрышку травой? Дайте нам знать в комментариях ниже.

5 советов по экстренному ремонту проколов, которые должен знать каждый гонщик E-MTB

Когда камера внезапно выходит из строя, магнит колеса самопроизвольно срывается со спицы или цепь разрывается пополам, даже водителям самых умных электронных горных велосипедов необходимо освежить свои навыки мастерской на открытом воздухе.Вот несколько способов экстренного ремонта на обочине дороги, с которыми вы должны ознакомиться, прежде чем отправиться на прогулку.

Все мы знаем, что E-MTB заставляет вас двигаться быстрее, выше и дальше. Однако, когда крутишь педали в гору в режиме Чака Норриса, компоненты плохо справляются. Другими словами, E-MTB подвержены поломкам и дефектам — но это не так плохо, как кажется. В этой статье мы поделимся несколькими приемами и советами, которые помогут вам исправить пять наиболее частых поломок, даже если вы находитесь в глуши.

Одним из важнейших требований для этих пяти ремонтных работ на выезде является наличие хорошего универсального инструмента. Вам понадобятся все подходящие ключи с шестигранной головкой и торксом, а также инструмент для цепочки! Ниже мы расскажем, что еще нужно добавить в свой инструментарий.

Упакуйте!

Не стоит даже думать о выходе из дома без этих запчастей:

  • Многофункциональный инструмент
  • Звено цепи
  • Запасная камера
  • Подвеска для мехов
  • Колесный магнит
  • Мини-насос
  • опционально: заглушки для шин
  • опционально: картридж Co2 (25 г)
  • опционально: заплатки на шинах

1.Спущенная шина

Классический сценарий: вы счастливо едете, и в следующую секунду у вас прокол! Поскольку E-MTB, как известно, тяжелее обычных велосипедов, это обычная и частая проблема.
Есть четыре способа исправить проколы и вернуть велосипед в нужное русло: исправление, замена камеры, использование заглушки для шин или, в крайнем случае, метод Рэмбо.
Самое быстрое и простое временное решение — заглушка для шин , но она работает только с бескамерными шинами. Вы просто заполняете отверстие пробкой и надеетесь, что герметик сделает свое дело.

Второй вариант — замена внутренней трубки . Это определенно самый эффективный и самый продолжительный вариант. Только убедитесь, что вы не упаковываете сверхлегкий туринговый камеру — это может означать, что у вас еще одна спущенная шина, как только вы попадете в следующую большую корневую секцию. Если вы часто делаете проколы и не хотите жертвовать своими энергетическими батончиками и бутербродами с арахисовым маслом, чтобы освободить место для дополнительных пяти внутренних трубок, вам также следует иметь при себе патч-комплект.

Старый добрый патч — самый дешевый и экологически чистый способ вернуть ваши шины к жизни.Вы наверняка знаете процедуру: сделайте шероховатую поверхность трубки вокруг отверстия, нанесите вулканизирующий гель, подождите минуту, наложите пластырь — и работа готова. Менее чем через десять минут вы вернетесь к работе.

А теперь метод Рэмбо, последняя надежда для тех, кто не может достать заплату, заглушку или новую камеру еще на тридцать миль: завяжите узел в своей трубе! Да, найдите отверстие, разрежьте внутреннюю трубку точно в этом месте и снова свяжите ее узлом. Если повезет, этого хватит, чтобы проехать еще несколько миль.

Бескамерная установка значительно снижает вероятность прокола; это очень разумное обновление, которое стоит рассмотреть! Мы покажем вам, как установить шины на бескамерный E-MTB

2. Обрыв цепи

Ууууххх… больно! Если вы не готовы к тому, что цепь разорвется, вам придется долго и мучительно идти домой. В этом нет необходимости, так как запчасти, необходимые для устранения этой неполадки, небольшие и дешевые. Рабочее звено — ваш самый быстрый, простой и чистый вариант.Он стоит всего несколько евро и без каких-либо усилий соединяет два звена цепи. Просто убедитесь, что звено совместимо с вашей цепью: 8-скоростная, 11-скоростная и т. Д.

Вот как вяжется рабица
  • Удалите поврежденное звено цепи с помощью цепного инструмента.
  • Вставьте звено цепи (соблюдайте правильное направление)
  • Перепроверьте длину цепи в низших (легких) передачах
  • При необходимости затяните задний переключатель-упор, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

3.Изогнутая задняя подвеска переключателя / сломанный задний переключатель

Когда вы едете, сломанный задний переключатель — неприятный сюрприз. Даже если вы прислушиваетесь к признакам того, что переключатель вот-вот откажется, например, дребезжащий шум и неправильное переключение передач, иногда при столкновении или ударе о камень может согнуться или даже сломаться задний рычаг подвески. В этом случае лучше всего иметь в рюкзаке запасной механес . Новую подвеску можно заменить в течение нескольких минут с помощью всего двух или трех винтов с внутренним шестигранником.Давайте продолжим!

Но что будет, если вы оставите запасную вешалку на верстаке дома? Пришло время исправить компьютерщик . В экстренной ситуации вы можете снять весь задний переключатель , укоротить цепь и преобразовать трансмиссию на односкоростную. По сути, вы хотите укоротить цепь таким образом, чтобы она плавно проходила между ведущей звездой и звездочкой без подвески. Чтобы цепь не шлепала или даже не рвалась, лучше всего сохранять одинаковое расстояние между звездочкой и звеном цепи, максимально усиливая заднюю подвеску.Комбинация блокировки демпфера и / или большего количества воздуха в амортизаторе — идеальное решение. Вы можете забыть о корявых тропах, но этого, безусловно, достаточно, чтобы избавиться от неприятностей.

Так снимают задний переключатель
  • Открыть цепь, возможно, от звена цепи или другим способом с помощью инструмента для цепи
  • Снимите трос заднего переключателя и снимите переключатель
  • Поднять шасси / подкачать заднюю подвеску
  • Установите цепь, соблюдая прямую линию цепи
  • Удалить все лишние звенья цепи
  • Закройте цепь звеном или цепным инструментом (включая соответствующий штифт цепи)

4.Колесный магнит оторвался

Маленькая, но важная деталь. Если вы не хотите в конечном итоге перевернуть каждый лист на лесной подстилке, вам действительно нужно носить с собой магнит для запасного колеса на КАЖДЫЙ тур, на случай, если вы потеряете свой. Заменить его очень легко и выгодно для долгой прогулки домой.

5. Колодки тормозные глазурованные

«Быстрее, выше и дальше» также означает большее торможение. Когда прокладки в конечном итоге тускнеют из-за чрезмерного нагрева, вам нужно быстро вмешаться. Просто снимите подушечки (дайте им остыть!) И отшлифуйте глазурованный слой чем-нибудь шероховатым.Вы можете использовать песчаный / песчаный грунт или наждачную бумагу, входящую в каждый набор заплат (или просто положить крошечный квадрат наждачной бумаги в сумку для инструментов).

Давай! С этими пятью советами, подходящими инструментами и подходящими запасными частями вы будете идеально подготовлены для следующей большой поездки. И чтобы сделать его настоящим туром «Выше, быстрее и дальше», мы также подготовили одиннадцать советов по увеличению заряда батареи.


Вам понравилась эта статья? Если так, мы будем очень рады, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее высококачественной веложурналистике. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

слов: Свен Гюнцель Фото: Кристоф Байер

BA Автосервис | 6 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем отремонтировать проколотую автомобильную шину

Нужен ремонт автомобильной шины? Знайте, что приемлемо при ремонте шин. Не все проколы шин одинаковы; некоторые можно отремонтировать, а некоторые нет.Неправильно отремонтированные автомобильные шины могут выйти из строя и стать причиной аварии. Например, на этой фотографии показан пример ремонта, которого никогда не следовало делать.


Что такое приемлемый ремонт шин? Вот несколько рекомендаций.

1. Ремонтируйте только те проколы, которые попадают в зону протектора . Прежде всего, нужно посмотреть, где находится место прокола. Ремонт должен ограничиваться только зоной протектора. Если ремонт выходит за пределы протектора (см. Фото ниже) сбоку или по краю, как на фото выше, то шину следует заменить.Не производите и не допускайте ремонта. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией не согласится на небезопасный ремонт.

2. Замените шины с проколами диаметром более 1/4 дюйма. Когда дело доходит до проколов шин, важен размер. Если повреждение в результате прокола шины превышает диаметр 1/4 дюйма, завершать ремонт небезопасно.

3. Не ремонтируйте шину, если протектор меньше 1/16 дюйма или если она сильно повреждена. Нет смысла ремонтировать шину, которой вообще не должно быть в дороге. Если протектор меньше 1/16 дюйма, шина небезопасна для дорожного движения; пришло время замены. Но бывают и другие случаи, когда требуется замена. Недавно мы опубликовали эту фотографию в Facebook, на которой показана шина, у которой глубина протектора нормальная, но шина сильно повреждена. Оранжевый кружок показывает небольшие трещинки, вызванные сухой гнилью. Розовый кружок показывает, где отсутствуют участки протектора шины. Если у вашей шины есть одна из этих проблем, замените ее, а не ремонтируйте.

4. Убедитесь, что профессионал, ремонтирующий вашу поврежденную автомобильную шину, снимает шину с обода, чтобы полностью осмотреть поврежденный участок . Внутренний вкладыш мог иметь повреждения, которые не видны снаружи.

5. Убедитесь, что ваша шина отремонтирована правильно с помощью заплатки и заглушки в сборе. Сама по себе вилка не является приемлемым ремонтом. На фотографии ниже показан тип узла патч / заглушка, который следует использовать (справа), по сравнению с типом, который не следует использовать (заглушка только слева).

6. Ремонт не перекрывать . Если новый прокол находится на том же месте, что и существующий ремонт, то шину следует заменить. Не ремонтировали.

В зависимости от типа вашей шины могут быть некоторые другие ограничения на ремонт. Обязательно отнесите поврежденную шину к специалисту для ремонта или замены. Для получения дополнительной информации о безопасном ремонте шин посетите веб-сайт ассоциации производителей резины www.betiresmart.org или зайдите в BA Auto Care. Мы проверим вашу шину и сообщим, если у вас будет небезопасный ремонт.

Примечание. Эта статья, опубликованная еще в 2012 году, была обновлена.

Ремонт проколов автомобильных шин

Спустившая шина вашего автомобиля — одно из неудобств вождения, но, к счастью, это быстро и относительно легко исправить. Прокол размером менее 7 мм (1/4 дюйма) можно отремонтировать с помощью заглушки, царапины или широкие проколы следует отремонтировать у дилера по шинам, либо шину, возможно, придется заменить.

Инструменты, необходимые для ремонта:

  • Автомобильный домкрат
  • Гаечный ключ
  • Комплект для ремонта прокола шин
  • Мыльная вода — необязательно, если утечка не обнаружена

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, сначала ослабьте колесные гайки. Это необходимо сделать перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы его вес не поворачивался при повороте гаечного ключа. На этом этапе не снимайте гайки, просто ослабьте их примерно на четверть оборота.

После того, как гайки будут ослаблены, вам нужно будет поднять автомобиль домкратом. Это следует делать на твердой и ровной поверхности при включенном ручном или стояночном тормозе и при включенной передаче или на парковке (в случае с автоматической коробкой передач). В качестве дополнительной меры безопасности на не поднятых колесах можно использовать стопорные блоки, чтобы автомобиль оставался неподвижным во время поддомкрачивания. У большинства автомобилей есть домкраты под автомобилем со стороны двери каждой колесной арки прямо возле того места, где начинается колесная арка.Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля для получения подробной информации о точках поддомкрачивания.

Ослабьте и снимите гайки. После снятия гаек снимите колесо со ступицы колеса. Теперь вам нужно найти прокол. Повторно накачайте шину с помощью воздушного компрессора или насоса, велосипедный насос также подойдет в крайнем случае. В случае быстрой утечки вы услышите шипящий звук выходящего воздуха. Если утечка медленная и не очевидна сразу, смешайте раствор средства для мытья посуды и теплой воды.Осторожно обойдите шину по периметру и нанесите мыльную воду, отверстие вызовет образование пузырьков в мыльной воде поверх прокола.

Если в шине есть гвоздь, винт или другой выступающий предмет, удалите его плоскогубцами.

Очистите и раскройте отверстие с помощью рашпиля, входящего в комплект шин. Это делается путем многократного вставления и извлечения инструмента опиливанием.

Вверните заглушку в инструмент для вставки.Это может быть сложно, поскольку вилка обычно очень липкая. Сожмите один конец, а затем протолкните его через проушину на приспособлении для вставки. Если в комплект для ремонта проколов прилагался клей или резиновый клей, нанесите его на пробку сейчас, это поможет смазать пробку при ее установке и продлит срок ремонта. Используйте инструмент для вставки, чтобы вставить заглушку в шину, так чтобы заглушка выступала из шины примерно на 10 см (1/2 дюйма).

Накачайте шину до рекомендованного давления и повторно проверьте отремонтированный участок с мыльной водой.Вокруг ремонта не должно образовываться мыльных пузырей. Если ремонт протекает, попробуйте добавить еще резинового клея или удалите пробку и начните заново.

Установите колесо обратно на ступицу колеса, совместив шпильки или отверстия с отверстиями на ободе. Навинтите гайки обратно на ступицу и затяните их пальцами. Опустите автомобиль обратно на землю и затем затяните гайки с крутящим моментом, указанным в руководстве по обслуживанию.

Ремонт шины должен длиться около 30 000 км (18 000 миль), прежде чем потребуется замена шины.

Ремонт и проколы шин — что вам нужно знать

Как я узнаю, что у меня прокол автомобильной шины?

Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что у вас может быть прокол, но ваша шина еще не спущена, это:

  • Рулевое управление может стать затруднительным, обычно это происходит из-за того, что шина медленно спускается из-за медленного прокола.
  • Автомобиль может шататься или вздрагивать при движении
  • Автомобиль может тянуть влево или вправо в зависимости от того, на какой стороне прокол
  • Если в шине есть гвоздь или винт, вы можете услышать тиканье, поскольку оно соприкасается с дорогой при вращении шин.

Безопасен ли ремонт проколов?

Британский стандарт BS AU 159 содержит определенные рекомендации, которых необходимо придерживаться для безопасного выполнения ремонта прокола.Они определяют пределы местоположения, размера и количества ремонтов, которые могут быть выполнены на шине. Чтобы выполнить эти рекомендации и соблюдать правила техники безопасности, мы ремонтируем только прокол, возникший в «зоне мелкого ремонта», которая является центральной шины. Если в шине есть прокол где-либо за пределами этой области, мы не сможем безопасно отремонтировать этот участок, так как он находится слишком близко к боковине. Кроме того, если прокол превышает 6 мм в диаметре, независимо от того, находится он в безопасной зоне или нет, мы не сможем его отремонтировать, поскольку повреждение слишком велико для безопасного ремонта.

Британская ассоциация производителей шин (BTMA), представляющая промышленность по производству шин в Великобритании, работает в сотрудничестве с Tyresafe.org, которые активно продвигают безопасность дорожного движения, и поэтому BTMA ожидает, что технические специалисты по шинам будут придерживаться британского стандарта при проведении ремонта проколов.

Поэтому здесь, в National Tyres, мы не будем проводить «струнный» ремонт. Ремонт струны предполагает устранение прокола с внешней стороны шины. Это считается небезопасным, поскольку технический специалист не сможет проверить внутренние повреждения шины, вызванные проколом, и не является ремонтным средством, утвержденным британским стандартом BS AU 159.

Можно ли отремонтировать прокол?

Это во многом будет зависеть от того, где шина получила прокол, чем она была проколота, состояния шины и номинальной скорости.

Шину можно отремонтировать только в том случае, если это небольшой прокол (менее 6 мм в диаметре) в центральной ¾ шины, в любом другом месте считается небезопасным, так как он находится слишком близко к боковине.

Другие факторы, которые следует учитывать, — это то, чем шина была проколота, и общее состояние шины.Если небольшой прокол вызвал небольшой предмет, такой как гвоздь или винт, а повреждение находится в центральной части шины, прокол можно было бы отремонтировать.

Однако, если на шине видны повреждения боковины, видна бортовая проволока или резина деформирована и трескается, шина не подлежит безопасному ремонту и ее необходимо заменить.

Любые шины с рейтингом «V» и выше можно ремонтировать только один раз за весь срок службы шины.

По теме: Как читать боковину

Можно ли все проколы отремонтировать?

К сожалению, нет, на изображении ниже показана красная Т-область, которая может быть отремонтирована в случае прокола, все остальное не подлежит ремонту по соображениям безопасности.

В интересах безопасности и в соответствии с рекомендациями BS AU 159 National Tyres и Autocare не будут ремонтировать шину, которая имеет любое из следующего:

  • Глубина протектора ниже допустимого предела.
  • Повреждение шины, например, трещины и порезы в резине
  • Повреждение каркаса — внутренней структуры шины
  • Ремонт, выполненный ранее для шины, не соответствующей британскому стандарту
  • Значительное загрязнение растворителем
  • Повреждение борта шины
  • Износ гильзы шины
  • Повреждение шины из-за недостаточного / чрезмерного накачивания
  • Корды, обнаженные от износа протектора или повреждения боковины

Если вы не уверены, нужно ли ремонтировать шину вашего автомобиля, обязательно обратитесь за консультацией к специалисту.

Бесплатная проверка безопасности

Сколько стоит ремонт прокола?

В National ремонт прокола будет включать новый клапан и балансировку колес, чтобы обеспечить безопасность шин перед тем, как вы покинете помещение. Это будет стоить 19 фунтов стерлингов за шину. Мы рекомендуем повторно отбалансировать шины после ремонта, поскольку колеса были сняты с автомобиля, и их необходимо отрегулировать так, чтобы вес колес поворачивался равномерно при вращении шин.

Наборы для ремонта проколов работают, проталкивая герметик через клапан в шину, и компрессор, который входит в комплект, затем накачивает шину.Компрессор питается от 12-вольтовой розетки от автомобильного аккумулятора. Проколотое отверстие герметизируется при покрытии изнутри. После герметизации шина должна двигаться только на пониженной скорости, не превышающей 30 миль в час. При первой же возможности вам следует обратиться за профессиональным ремонтом шины.

Наборы для ремонта проколов работают только в том случае, если шина подверглась незначительному проколу, повреждению — внезапная и немедленная потеря воздуха в шине, вызывающая структурные повреждения, не может быть устранена с помощью набора для ремонта проколов.Повреждение боковой стенки от удара о бордюр также препятствует работе комплекта для ремонта проколов. В этих случаях потребуется замена шин, поскольку их ремонт будет небезопасен даже для самых опытных специалистов.

В комплект для ремонта проколов входят баллон с герметиком и компрессор для накачки шины. Есть несколько разных типов герметиков; Пенный герметик на водной основе и латексные герметики. Здесь, в National, мы отремонтируем шину, при условии, что это безопасно, если она была отремонтирована с помощью герметика на водной основе.Это связано с тем, что герметики на водной основе легко удаляются изнутри шины и не оставляют необратимых повреждений, а это означает, что их можно безопасно отремонтировать.

Шины — единственная часть транспортного средства, которая соприкасается с дорогой, и поэтому они являются одной из самых важных частей с точки зрения безопасности. Если вы пережили прокол, National всегда рекомендовал бы, чтобы вы позволили одному из наших квалифицированных, опытных и сертифицированных специалистов выполнить ремонт прокола за вас.

Наши специалисты не только позаботятся о том, чтобы шина была отремонтирована в соответствии с британским стандартом BS AU 159, но они также смогут проверить общее состояние шины, убедившись, что она сбалансирована, выровнена и точно настроено давление, прежде чем отправить вас в путь. .

Если кажется, что ваши шины теряют давление, но нет видимых признаков прокола, например, винта в шине, возможно, у вас негерметичный клапан. Чтобы проверить это, накачайте шину, а затем протрите мыльной водой клапан. Если клапан протекает, образуются пузырьки воздуха, подтверждающие, что клапан протекает и требуется замена клапана.

Снижение давления в шинах не только создает угрозу безопасности, поскольку недостаточно накачанные шины ухудшают сцепление с дорогой, но также увеличивает расход топлива.В руководстве по вашему автомобилю будет указано правильное давление в ваших шинах. Давление в шинах выражается как PSI или BAR.

Хотя некоторые проколы неизбежны, все же есть ряд проверок, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы минимизировать риск. Первый, наиболее очевидный — попытаться избежать наезда на мусор на дороге. Также рекомендуется регулярно проверять протекторы шин на предмет трещин и следить за тем, чтобы протекторы не выходили за пределы установленных законом ограничений и чтобы в шинах было установлено рекомендованное давление. Движение по изношенным протекторам опасно, а недостаточно накачанные шины могут привести к их взрывам, поскольку шины подвержены проколам, поскольку в них меньше воздуха для поглощения ударов от неровностей дорожного покрытия и бордюров.

Старайтесь не наезжать на бордюр. Если вы столкнетесь с бордюром, скорее всего, это произойдет с боковой стенкой шины, которая намного тоньше, чем центральный пояс, где протекторы более толстые, и нанесенные повреждения не подлежат ремонту. Если вам посчастливилось не повредить боковину, вам нужно будет проверить клапан, так как он расположен сбоку от шины и мог быть поврежден при ударе, что привело к медленному проколу.

Не перегружайте свой автомобиль, это оказывает огромное давление на ваши шины, что может привести к тому, что шина будет выпирать под весом, заставляя ее подпрыгивать при движении на скорости, увеличивая вероятность прокола или, в более серьезных случаях, разрыва.

Шины, подвергшиеся проколу, совершенно безопасно отремонтировать при условии, что состояние шины было оценено экспертом и прокол был нанесен в центральной ¾ шины, которая считается безопасной зоной.

Ремонт прокола не считается безопасным, если шина имеет видимые повреждения или поврежден внутренний каркас.

Езда на проколотой шине может вызвать внутреннее повреждение шины, а также колеса, поэтому лучше отремонтировать ее как можно скорее.

Водителям с проколотой шины доступны следующие варианты:

    • Воспользуйтесь комплектом для ремонта прокола, чтобы временно закрыть прокол, и медленно и безопасно подъехать к одному из наших технических специалистов.
    • В качестве альтернативы вы можете заменить проколотую шину на запасную, а затем принести проколотую шину в одно из наших отделений для ремонта или замены в зависимости от размера и местоположения прокола.

* Мы рекомендуем вам часто проверять давление воздуха в запасной шине, так как движение на недостаточно накачанной шине опасно и может привести к проколу или разрыву.

Британский стандарт (BSAU159) установил правила, которые техники должны соблюдать. Эти правила гласят, что шины можно ремонтировать только в центральных шинах, где протектор является наиболее толстым. Если шина имеет рейтинг V или выше и ранее была отремонтирована, эта шина не подлежит последующему ремонту.

Прокол должен быть меньше 6 мм в диаметре, иначе ремонтировать его небезопасно.

Шины, получившие прокол возле боковины, не подлежат ремонту. Процесс ремонта проколотой шины требует, чтобы шина была снята с колеса и спущена, а ремонт выполняется с помощью пневматической дрели, которая может ослабить боковину, поскольку она сделана из более мягких материалов, чем центральный протектор.Кроме того, прокол ремонтируется с помощью ремонтной заплатки, которая должна прилипать к отверстию, чтобы не допустить выхода воздуха и спуска воздуха из шины, боковина шины является наиболее гибкой, и движение в этой области может привести к отрыву заплатки. . Боковина шины несет большую часть нагрузки во время движения, поэтому вам нужно, чтобы эта область была как можно более прочной.

Хотя прокол в шине, которая уже была отремонтирована, можно отремонтировать, существует несколько факторов, которые будут определять, можно ли это сделать безопасно.Как и при первом ремонте, факторами, влияющими на дополнительный безопасный ремонт, являются место прокола и состояние шины.

Однако шины с рейтингом V и выше не подлежат ремонту более одного раза. Это связано с тем, что шины с рейтингом V и выше обычно устанавливаются на автомобили, способные развивать высокие скорости за очень короткий промежуток времени, после того, как прокол был отремонтирован, шина, хотя безопасность немного ослаблена.

При покупке шин в National Tyres и Autocare мы предлагаем гарантию на случайное повреждение при ударе.Если шина будет проколота в течение срока действия гарантии, шина будет отремонтирована (если это безопасно) бесплатно в соответствии с британским стандартом BSAU / 159.

Технология Runflat была разработана, чтобы позволить транспортным средствам продолжать движение в течение короткого периода времени в случае прокола. Эти шины имеют усиленные боковины, что означает, что повреждения от проколов часто замаскированы. Следовательно, эти шины не подлежат ремонту, поскольку мы не можем гарантировать безопасность этих шин после того, как они были отремонтированы и оставлены одним из наших филиалов.К сожалению, если Runflat действительно выдержит прокол, его необходимо будет заменить.

TPMS — это система контроля давления в шинах, устанавливаемая на автомобили, зарегистрированные с января 2012 года. Система предупреждает водителей об изменениях давления в шинах (PSI / BAR) от датчиков, установленных на каждой шине, что снижает вероятность прорыва.

Обслуживание

— Как предотвратить и исправить прокол

У всех нас было это чувство падения. При езде на велосипеде вы смиритесь со спущенными шинами, но есть несколько способов предотвратить и уменьшить вероятность прокола велосипедной шины.Независимо от того, используете ли вы бескамерные шины или камеру, все равно существует риск прокола, и есть несколько способов отремонтировать квартиру.

В этом сообщении блога рассматриваются 7 советов по предотвращению, исправлению и ремонту прокола велосипеда на всех типах колес.

Предотвращение проколов — выбор шин

Самый важный фактор в предотвращении прокола велосипеда — это ваш выбор шины.

Не все велосипедные шины одинаковы. Что еще более сбивает с толку, даже те, у кого одно и то же имя, часто бывают разного уровня качества.Некоторые шины имеют встроенные ремни для защиты от проколов, сделанные из кевлара или аналогичного волокна — они помогают избежать пробивания шины и прокола камеры. Изучая обзоры и варианты шин, обратите внимание на шины со встроенной защитой от проколов.

Стоит отметить, что при покупке нового велосипеда шины часто являются одной из областей экономии, на которую рассчитывает производитель. Как правило, шины на новом велосипеде будут «OEM-моделью B2B» — это означает, что их можно было бы назвать как-то вроде «Schwalbe Smart Sam», но на самом деле они представляют собой более дешевую шину, чем если бы вы купили модель с тем же именем. покрышка в торговой точке.Помните об этом и ожидайте, что вам придется как можно скорее менять шины, которые идут на вашем новом велосипеде, чтобы снизить риск проколов.

Мой текущий выбор лучших шин (июнь 2020 г.):

Предотвращение проколов — герметик (внутренние или бескамерные шины)

Независимо от того, используете ли вы шины с камерами или бескамерные шины — можно использовать герметик для предотвращения проколов или, что более правильно, для устранения проколов.

С внутренними трубками герметик можно ввести в трубку через клапан (сняв сердечник клапана), или вы можете купить внутренние трубки с уже установленным герметиком.В случае бескамерных велосипедных шин герметик добавляется в шину в процессе монтажа — прочтите мой пост «Лучшие советы по использованию бескамерных велосипедных шин».

В обоих вышеупомянутых случаях выбор герметика существенно влияет на то, будет ли герметик эффективно закрывать разрез или проникновение в шину или камеру. Есть два основных вида герметиков — на латексной и водной основе; у обоих есть преимущества и недостатки — в основном латекс лучше герметизирует, но быстрее сохнет.

В настоящее время я предпочитаю герметик для бескамерных покрытий Effetto Mariposa Caffelatex Tire Sealant, в то время как лучший выбор для герметизации внутренних трубок, который я использовал, — это Joe’s No Flats Yellow Tubes.

Предотвращение проколов — кевларовые полоски

Как упоминалось выше, многие из лучших шин теперь имеют встроенные кевларовые полосы для защиты от проколов, встроенные в каркас шины. Тем не менее, также возможно дооснащение кевларовой защитой в виде полосок Panaracer Flataway Liner Strips. Сейчас они менее распространены, но это умный способ предотвратить проколы с помощью внутренней камеры, если вы не хотите платить за новые шины.

Устранение проколов — аварийный ремонт герметиком

Герметики для быстрой фиксации, такие как GüP Tire Sealant, вернут вас обратно — быстро. Они выпускаются в виде аэрозольных баллончиков, заполненных CO2 и латексным герметиком, и могут использоваться на камерах, бескамерных шинах или трубчатых шинах.

Для нанесения просто отвинтите клапан (только для клапанов Presta), а затем наденьте баллончик на клапан. Воздух и герметик заполняют бескамерную шину или камеру и, мы надеемся, герметизируют прокол, одновременно накачивая шину.

Герметик может оставаться в шине или камере после ремонта — он смешивается с латексными герметиками, такими как Stan’s No Tubes; Хотя в конечном итоге он затвердеет и высохнет, в течение всего срока службы в жидком состоянии он будет полезен для дальнейшего ремонта потенциальных плоских поверхностей.

Учитывая популярность дисковых тормозов, сквозных осей и бескамерных шин, время, необходимое для замены прокола, часто намного больше, чем раньше. По этой причине канистра с герметиком для быстрого ремонта может сэкономить вам несколько минут во время гонки или сохранить рассудок во время морозной зимней поездки . ..

Устранение проколов — заглушки для бескамерных шин

Заглушка или ремонт большого отверстия в бескамерной велосипедной шине может потребоваться, когда отверстие слишком велико для того, чтобы частицы герметика бескамерной шины могли заполнить самостоятельно.Sahmaurai SWORD 2.0 — это аккуратная бескамерная система развертывания и заглушки шин, которая надежно помещается на концах руля.

Сахмураский МЕЧ состоит из двух частей. Вы используете развертку, чтобы очистить и подготовить отверстие в шине; затем вы вставляете меч в отверстие с вставленной липкой заглушкой. Когда вы вытаскиваете меч из отверстия, острая внутренняя поверхность ушка меча разрезает пробку пополам и оставляет ее внутри шины. Прокрутите колесо, и, надеюсь, герметик сделает все остальное.

Исправить проколы — Мгновенные исправления

Заплаты для мгновенного ремонта проколов позволяют быстро отремонтировать проколотую внутреннюю трубу. Вы просто находите отверстие в камере, повторно накачивая ее, когда она вынута из шины; затем наждачной бумагой аккуратно придаем шероховатость поверхности; затем примените пластырь, как будто это пластырь.

Мгновенные заплатки имеют много преимуществ: их легко хранить, нет клея и они быстрые. Недостатком является то, что клей на них не такой прочный, как на вулканизированных участках — в результате они имеют тенденцию к утечке воздуха в долгосрочной перспективе, особенно при нагревании и высоком давлении.

Lezyne Lever Patch Kit — один из лучших наборов мгновенных исправлений, которые я тестировал.

Исправить проколы — Постоянный ремонт с помощью заплат

Самый надежный и долговечный ремонт проколотой внутренней трубки — это ремонт трубки с помощью традиционного набора для ремонта проколов при вулканизации.

Это также наиболее сложное и трудоемкое решение для ремонта проколов, поэтому многие люди предпочитают просто заменять внутреннюю трубку, а не ремонтировать проколотые трубки.Тем не менее, для людей с ограниченным бюджетом или тех, у кого нет роскоши в виде коробки, полной трубок (например, для туристических велосипедистов), эти комплекты необходимы.

Процесс:

  1. Найдите отверстие в трубке, повторно надувая трубку и прислушиваясь к шипению. Если прокол действительно небольшой и не слышно шипения, наполните таз водой и удерживайте трубку в воде — при вращении трубки вы должны обнаружить, что из отверстия выходит небольшая струйка пузырьков.
  2. Высушите трубку и нанесите небольшой карандаш из комплекта поставки.Выпустите воздух из трубки.
  3. Придайте шероховатость поверхности наждачной бумагой, чтобы клей лучше держался.
  4. Нанесите вулканизирующий раствор на трубку, распределив его так, чтобы образовался круг размером с заплатку с отверстием в центре. Дайте раствору высохнуть, пока он не станет мутным.
  5. Поместите ремонтную заплату на место склейки, очень сильно прижав ее и разгладьте от центра к краям. Подержите на месте не менее двух минут.
  6. Если по краю решетки есть клей, нанесите на нее немного мелка, используя терку на задней стороне пластиковой коробки — это предотвратит попытки трубки прилипнуть к шине, когда вы вставите ее обратно.
  7. В идеале надуйте трубку и оставьте на ночь, чтобы убедиться, что прокол плотно закрылся, затем снова установите трубку на колесо. Если у вас нет этой роскоши, просто вставьте ее обратно в колесо и надейтесь.
Этому навыку стоит научиться, особенно если вы долгое время находитесь вдали от веломагазина или мастерской и у вас ограниченный запас трубок. Некоторые этапы процесса можно пропустить, например, пометить тюбик мелком и натереть мел (в некоторых наборах для ремонта проколов их нет).

N.B. Когда вулканизирующий клей открыт, его срок службы ограничен, так как он начинает отверждаться. Вы можете отложить это, плотно закрутив верхнюю часть и завернув тюбик клея в небольшой полиэтиленовый пакет. В качестве альтернативы, если у вас есть коробка с трубками, просто оставьте проколотые трубки до тех пор, пока у вас не останется несколько трубок, которые нужно исправить за один раз, а затем используйте большую часть клея за один сеанс ремонта.

Ремонтный комплект Hutchinson Rep’Air — один из лучших наборов для ремонта проколов, которые я тестировал.


«Не упоминайте слово» Р «… «

Правильный ремонт проколов в шинах — Обучение шинам

Ремонт вашей шины должен выполнять только обученный специалист по обслуживанию шин. Если вы столкнулись с внезапным появлением прокола шины, обязательно отправьте свой автомобиль в сервис. Реальность такова, что в определенные моменты это можно исправить, а в другие — нет. Все зависит от серьезности и местоположения прокола, и для принятия этого решения вам потребуется обученный специалист по шиномонтажу.

Доверьтесь профессионалам

Правильный ремонт шин должен выполняться обученными специалистами по обслуживанию шин, которые используют USTMA и процедуры, одобренные производителем.Они смогут точно оценить состояние вашей шины и ее повреждения. Шину необходимо всегда снимать с колеса для полного внутреннего осмотра. При ремонте шины специалистом по обслуживанию шин помните следующее:

  • Правильный ремонт шины должен включать как пробку, так и заплатку.
  • Ни в коем случае не ремонтируйте шины на колесе.
  • Никогда не используйте только плунжер или шток.
  • Никогда не используйте только патч.
  • Никогда не используйте внутреннюю камеру вместо надлежащего ремонта.

Неправильно отремонтированные шины могут выйти из строя во время эксплуатации (отслоение протектора / ремня), что приведет к аварии и серьезным травмам или даже смерти.

Для получения дополнительной информации о надлежащем ремонте шин см. Сервисный бюллетень 108: Процедуры ремонта проколов шин для легковых и легких грузовиков и Сервисный бюллетень 80: Опасности крепления шин, заполненных аэрозольными баллончиками.

Правило четверти дюйма

Это очень просто: никогда не ремонтируйте шину с проколом диаметром более четверти дюйма или 6 мм.Кроме того, никогда не ремонтируйте проколы, обнаруженные на боковине шины. Ремонт проколов ограничивается зоной протектора и только между внешними плечевыми канавками. Ни в коем случае нельзя ремонтировать шину в области боковины, плечевой зоны или внешнего протектора.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *