Ремонт коллектора: Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец | Ремонт электрических машин | Обладнання

Содержание

Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец | Ремонт электрических машин | Обладнання

Сторінка 10 із 15

2.13. Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец

Коллектор может иметь следующие неисправности: нарушение геометрической формы, замыкание коллекторных пластин, выступайте межпластиночной изоляции над пластинами, износ и оплавление пластин. Геометрическая форма коллектора нарушается чаще всего из-за несвоевременного продороживания коллектора. При этой неисправности на рабочей поверхности коллектора в результате неравномерного износа пластин в продольном направлении образуется волнистость и повышается радиальное биение.
Для восстановления коллектор обтачивают на токарном станке, а затем шлифуют и полируют. Обточку выполняют до полной ликвидации дефекта при минимальной подаче (не более 0,05мм/об) резцами с пластинами из твердого сплава ВК-6 или ВК-8 со скоростью резания 1 — 1,5 м/с, которая не должна превышать номинальную окружную скорость коллектора.

После обточки коллектор продороживают и полируют. На практике обточку и шлифовку выполняют с помощью переносных приспособлений при вращении якоря машины постоянного тока в своих подшипниках (рис. 2.34). Шлифовку коллектора производят при номинальной частоте вращения якоря. Полируют коллектор с помощью деревянных брусков из несмолистых пород дерева (бук, клен), которые вставляют в щеткодержатели вместо щеток так, чтобы их волокна были расположены перпендикулярно к коллектору. Полировка способствует более быстрому образованию на поверхности коллектора оксидной пленки, необходимой для хорошей коммутации.

Рис. 2.34. Переносные приспособления для обточки (а) и шлифовки (б) коллектора

:
1 — станина; 2 — суппорт; 3 — резец; 4 — карборундовый круг; 5 — гибкий вал; 6 — электродвигатель

Ремонт коллектора заканчивается продороживанием, т. е. прорезанием межпластиночной миканитовой изоляции на глубину 0,5 — 1,5 мм в зависимости от размеров коллектора. Иногда продороживание выполняют ручными резаками (рис. 2.35, о) и с помощью специального переносного приспособления ПМР-20К (рис. 2.35, б). Рабочая часть приспособления имеет метрическую шкалу для установки дисковых фрез на размер и шаг коллекторных пластин, а также концентрический зажим, позволяющий регулировать глубину продороживания. Изоляция прорезается фрезой левого вращения и соответствующей толщины. Продороживание выполняют в защитных очках и одежде, рукава которой должны быть завязаны.

По окончании продороживания края пластин обрабатывают напильником (снимают заусенцы и скашивают под утлом 45°).
Поврежденные пластины заменяют с помощью специальных приспособлений. Новые пластины должны быть из того же материала и иметь такой же профиль и размеры, что и заменяемые. Пластины предварительно собирают и спрессовывают с миканитовой изоляцией и между собой, а затем устанавливают на коллектор.

Рис. 2.35. Приспособления для продороживания коллектора:
а — ручной резак; б — переносное устройство для механизированной выборки межпластннной изоляции коллектора; 1 — рукоятки; 2 — рабочая часть; 3 — карданный валик; 4 — редуктор; 5 — электродвигатель; 6 — магнитный пускатель

После замены пластин коллектор формуют на специальных станках.
При большом числе поврежденных пластин коллектор снимают с вала с помощью специального приспособления (рис. 2.36), предварительно отсоединив концы обмотки якоря от пластин или петушков. Чтобы снять коллектор 4, в его вентиляционные каналы вводят шесть крюков 5 и поворачивают их на 90° так, чтобы они зацепили корпус коллектора. Концы крюков вставляют в отверстия диска 3, в центре которого нарезана резьба для винта 2. Вращая винт воротком 1, снимают коллектор с вала якоря и устанавливают новый коллектор. Заменяют также коллекторы, износ пластин которых составляет: 2,5 мм при диаметре коллектора до 100 мм; 3,5 мм при диаметре 250 — 500 мм.


Рис. 2.36. Приспособление для снятия коллектора с вала якоря: I — вороток; 2 — винт; 3 — диск; 4 — коллектор; 5 — крюк
Щеточный аппарат электрической машины состоит из щеток, щеткодержателей и щеточных пальцев, которые расположены на поворотной траверсе. Применяют в основном два типа щеткодержателей: радиальные и реактивные (наклонные) (рис.

2.37). Радиальные щеткодержатели применяют в реверсивных машинах, а наклонные — в нереверсивных.

Рис. 2.37. Щеткодержатели радиальные (а) и наклонные (б):
1 — обмотка щеткодержателя; 2 — колодки для закрепления щеткодержателя на пальцах; 3 — гибкий канатик; 4 — нажимная пружина; 5 — щетка

Наиболее часто встречаются такие неисправности щеткодержателя, как ослабление пружины, оплавление или механические повреждения. Ослабление пружин устраняют регулировкой, а если это невозможно, заменяют новыми.
Для пришлифовки щеток применяют только мелкозернистую стеклянную бумагу Л» 00. Прижимая ее к поверхности коллектора и держа за концы, протягивают от одного конца до другого, пока щетка не притрется. Бумага должна лежать абразивной поверхностью к щетке (рис. 2.38). Таким же способом притирают одновременно группу щеток щеточного пальца или одной полярности.

Правильно Неправильно

Рис. 2.38. Притирка щеток стеклянной шкуркой

Из-за сильного искрения обоймы и другие детали щеткодержателя оплавляются. При легком оплавлении щеткодержатель очищают от копоти, грязи и нагара, а при сильном — заменяют новым.
Механические повреждения щеткодержателя (заусенцы, вогнутость, изгибы) устраняют опиловкой и правкой. Сильно коррозированную обойму заменяют новой.

Затем проверяют правильность сборки и установки щеткодержателей по отношению к коллектору. Щетки должны равномерно располагаться по рабочей поверхности коллектора. При этом учитывают, что износ коллектора под щетками разной полярности неодинаковый. Поэтому щеткодержатели устанавливают так, чтобы щетки двух соседних пальцев разной полярности работали по одному щеточному следу, а следующей пары — по другому следу, т.е. в промежутках между щеточными следами первой пары пальцев.
Устанавливая щеткодержатели, следят, чтобы расстояние от обоймы до поверхности коллектора было 2-4 мм. Чтобы щетки в обоймах свободно перемещались, между ними должен быть зазор 0,1 — 0,4 мм в направлении вращения и 0,2 — 0,5 мм — в направлении оси коллектора.

В контактных кольцах фазных роторов часто повреждаются рабочая поверхность и изоляция между кольцами или кольцами и валом. Неравномерный износ контактных колец устраняют проточкой на токарном станке или с помощью приспособления, показанного на рис. 2.34, о. При легких повреждениях контактных колец (подгар, царапины и др.) их шлифуют стеклянной шкуркой или с помощью приспособления, изображенного на рис. 2.34, 6.
Нарушение изоляции между контактными кольцами восстанавливают, зачищая, промывая и затем окрашивая поврежденные места изоляционной эмалью ГФ-92ХС или ГФ-92ГС. При предельном износе изготовляют новые кольца из чугуна, стали или латуни Л68 и напрессовывают их на вал ротора.

1. В результате чего происходит неравномерный износ коллектора?
2. Как обтачивают и продороживают коллектор?
3. Как ремонтируют поврежденные коллекторные пластины?
4. Неисправности щеточного аппарата.
5. Как пришлифовывают щетки?
6. Как расставляют щетки на коллекторе?
7. Как ремонтируют контактные кольца?

Восстановление коллектора электродвигателя — диагностика, ремонт

Восстановление коллектора электродвигателя

Коллектор двигателя – отдельная часть ротора, представляющая собой барабан, который состоит из медных пластин, разделенных между собой зазорами с миканитовым наполнением.

Коллектор крепится на вал ротора и создает магнитное поле, преобразовывая электрическую энергию во вращательную. При этом, электрическая энергия на коллектор поступает с графитовых щеток. Коллектор при вращении должен постоянно контактировать с поверхностью щеток. Однако, огромная частота оборотов ротора приводит к постепенному стиранию поверхности медных пластин и щеток, что приводит к негативным последствиям в работе двигателя и его сгоранию.

Основные неисправности коллектора и причины их возникновения

Среди всех возможных неисправностей коллектора стоит выделить следующие:

  • Стирание поверхности пластин;
  • Замыкание между пластинами;
  • Механические повреждения пластин.

Основные неисправности коллектора напрямую связаны со сроками эксплуатации двигателя. Длительное вращение ротора влияет на износ пластин, которые при работе двигателя постоянно трутся об графитовые щетки. При этом, износ щеток также влияет на качество их контакта с поверхностью коллектора. При плохом контакте щеток с коллектором в зазоре образуются искры, которые оставляют нагар на пластинах двигателя, что приводит к “пробиванию” между пластинами. Также, к замыканию может привести образования окиси на пластинах при использовании двигателя во влажных условиях и попадание на поверхность коллектора графитовой пыли.

 

Миканит, залитый в промежутки между пластинами играет роль изоляции между ними. Со временем, когда пластины стираются и теряют плоскость, миканит выступает наружу. Это приводит к его сцеплению со щетками и ухудшению их контакта с медной поверхностью. Трение щеток об выступы миканита приводит к их быстрому износу.

Поломка подшипников может привести к люфту вала ротора. Даже малое смещение оси ротора во время вращения ухудшает контакт, способствует износу щеток и может привести к повреждению поверхности пластин коллектора.

Основные преимущества профессионального ремонта коллектора

Само собой, ремонт коллектора можно выполнить и самостоятельно. Однако, для этого потребуется не только знание электротехники и устройства двигателя, но и наличие специального оборудования, которое необходимо для разборки двигателя и восстановления поверхности коллектора. Кроме того, поломка коллектора может быть вызвана рядом других неисправностей двигателя. Поэтому его ремонт должен сопровождаться полной диагностикой электрической и механической частей устройства.

Ремонт коллектора необходимо выполнять в специально оборудованном месте. Для восстановления поверхности коллектора необходим токарный станок. Разборка ротора и снятие коллектора требует снятия подшипников. Чтобы сделать это без повреждений нужен специальный съемник, который является дорогостоящим прибором и есть в наличии только у профессиональной ремонтной службы.

Почему стоит обращаться к нам

Мы обладаем всем необходимым оборудованием, чтобы выполнить быстрый и качественный ремонт коллектора. Наша мастерская использует только современное оборудование и высококвалифицированных специалистов, с огромным опытом работы в данной области. У нас в наличии все необходимые комплектующие для замены на старые. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, поэтому все запасные элементы двигателя выполнены из материала высоко качества.

Ремонт выпускного коллектора в ЗАО Москвы

Если автомобиль стал периодически подтраивать, увеличился расход топлива, или по результатам диагностики обнаружилось, что лямбдам постоянно приходится вносить серьезные коррективы в процесс формирования топливно-воздушной смеси, возможно, Вам потребуется ремонт выпускного коллектора. Что уже говорить, если явно видны трещины и другие повреждения этого элемента…

Если вам необходимо отремонтировать «паук», обращайтесь в автосервис «ВАШ глушитель». У нас есть все необходимое для выполнения ремонта выпускных коллекторов любых авто: специализированное оборудование и немалый опыт сотрудников автосервиса.

Ремонт выпускных коллекторов: как мы это делаем

Некоторые «спецы» предлагают 2 способа ремонта этого элемента: использование специализированных герметиков и подобных им составов, а также сварка выпускного коллектора. В нашем сервисе практикуется только второй вариант, т.к. только таким способом можно качественно отремонтировать «паук».

Мы предлагаем:

  • Ремонт чугунных коллекторов методом сварки. Наши специалисты правильно подберут технологию сварки, исходя из особенностей чугуна, из которого изготовлен «паук» и характера повреждений. В автосервисе практикуется горячая и холодная сварка чугуна, дуговая с металлическим или угольным электродом, газовая и пр. При этом по завершении работ обязательно проверяется геометрия детали, а также, при необходимости, проводится шлифовка и другие операции, обеспечивающие качество шва.
  • Ремонт выхлопного коллектора, изготовленного из нержавеющей стали. Осуществляет это в постоянном токе и обязательно при организации поддува противоположной стороны шва, что гарантирует правильное образование валика шва и его высокую прочность.

В автосервисе «ВАШ глушитель» ремонт выпускных коллекторов производится исключительно с условием их демонтажа. Такой подход гарантирует высокое качество работы и продолжительный срок службы детали после ремонта.

Специалисты сервиса «ВАШ глушитель» берутся за ремонт коллекторов любой сложности. Мы можем восстановить работоспособность «паука»:

  • Любой массовой модели автомобиля.
  • Раритетных машин, найти комплектующие для которых весьма проблематично.
  • Тюнингованных автомобилей, выпускные коллекторы для которых изготавливаются под заказ.

Доверьтесь нам, и Вам удастся избежать необходимости покупки этого недешевого элемента. Поэтому приезжайте в наш автосервис по ремонту выпускных коллекторов в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативный ремонт выпускного коллектора по доступным ценам.

Ремонт коллектора электродвигателя

Капитальный ремонт с разборкой коллекторов производят в случаях: замыкания между смежными коллекторными пластинами; замыкания между коллекторными пластинами и втулками; замены поврежденных коллекторных пластин; полной замены изношенных пластин.

В первых трех случаях иногда удается устранить неисправность, не снимая коллектор с вала и не отпаивая все коллекторные пластины от обмотки якоря. Для сохранения в процессе ремонта правильной цилиндрической формы коллектора его стягивают по наружной поверхности хомутом, затем отворачивают гайку, сдвигают нажимной конус и осматривают внутреннюю поверхность коллектора.

Замыкание между пластинами чаще всего происходит вследствие попадания металлической стружки или капли припоя внутрь коллектора. Замыкание между пластинами и втулкой обычно происходит в углах миканитовой манжеты. При ремонте в выточку «ласточкин хвост» вкладывают сегменты, вырезанные из формовочного миканита и выгнутые в горячем состоянии. Если перечисленные неисправности имеются на стороне коллектора, обращенной к якорю, то приходится отпаивать все соединения обмотки с коллекторными пластинами и снимать коллектор с вала с помощью винтового съемника. Для замены поврежденной коллекторной пластины ее отпаивают от обмотки, в стягивающем хомуте делают прорезь и устанавливают ее над поврежденной пластиной. Через прорезь осторожно выбивают поврежденную пластину и на ее место устанавливают новую, вырезанную по размерам вынутой.

Медь для коллекторов трапецеидального сечения, изготовленную путем волочения на кабельных заводах в виде полос длиной 1,6 — 3,5 м, режут на пластины, учитывая припуск на обработку торцов коллектора. Пластины толщиной до 6 мм штампуют с припусками на токарную обработку. Это уменьшает объем токарных работ и позволяет получить отходы в виде массивных кусков меди, а не стружки, смешанной с миканитом. При резке и штамповке медной полосы пластины деформируются, поэтому кривизну, заусенцы и другие дефекты потом устраняют правкой.

Значительную кривизну устраняют специальным воротком, который надевают на один конец пластины; при этом второй конец пластины вставляют в отверстие массивной металлической плиты. Мелкую плавку выполняют на плите молотком. Затем медные пластины вперемежку с миканитовыми прокладками вручную на гладкой плите собирают в кольцо, согнутое из листовой стали толщиной 1,5 — 2 мм. Первая пластина, вставленная в прорезь кольца, служит упором для последующих.

После сборки комплект пластин перевязывают отожженной стальной проволокой и передают на прессовку. В крупных машинах коллектор собирают из нескольких сотен медных пластин и миканитовых прокладок. Каждая пластина и прокладка имеют допуск на изготовление. При сборке в кольцо эти допуски складываются, и диаметр коллектора может получиться больше или меньше расчетного. Чтобы получить заданный диаметр коллектора, часть прокладок заменяют более толстыми или более тонкими, располагая их равномерно по окружности коллектора. В процессе ремонта проверяют состояние изоляции пластин коллектора.

Неровности и дорожки на поверхности коллектора устраняют полировкой или обточкой. Выбор способа устранения дефектов при ремонте зависит от величины выработки: при выработке до 0,2 мм применяют полировку, до 0,5 мм — шлифовку, свыше 0,5 мм — обточку.

Обточку и шлифовку коллектора выполняют на токарных станках или при помощи переносных приспособлений. При обточке коллектора скорость резания не должна превышать 1 — 1,5 м/с, подача резца — 0,2 — 0,3 мм. При изготовлении новых коллекторов оставляют небольшой запас на износ: 6 мм на одну сторону для коллекторов диаметром до 100 мм, 8 мм для коллекторов диаметром 101 — 250 мм, 10 — 15 мм для коллекторов диаметром свыше 251 мм. Поэтому при каждой очередной обточке с коллектора снимают столько металла, сколько необходимо для устранения имеющегося дефекта.

Полировку коллектора выполняют при номинальных оборотах машины мелкой стеклянной шкуркой. Наиболее пригодна бумажная шкурка с зернистостью № 180 — 200. Шкурку накладывают на деревянный брусок, пригнанный по поверхности коллектора, а затем с некоторым усилием прижимают брусок со шкуркой к поверхности вращающегося коллектора, полируют его. При отсутствии стеклянной шкурки требуемых номеров коллектор полируют пемзой.

После обточки изоляцию коллектора продороживают на глубину 0,5—1,5 мм. Края пластин скашивают под углом 45 °, как показано на рис. 1. Продороживание изоляции выполняют вручную резаком, изготовленным из куска ножовочного полотна, или на станке при помощи специального переносного устройства.

Практика показывает, что предприятия не имеют запасных коллекторов и вынуждены изготовлять новые собственными силами, руководствуясь основными размерами старого коллектора и учитывая при этом величину его износа. Перед разборкой дефектного коллектора его поверхность покрывают двумя слоями картона, поверх которых на расстоянии 50 —60 мм друг от друга накладывают два бандажа из мягкой проволоки, чтобы предохранить пластины от рассыпания. Вывернув крепежные болты, легкими ударами молотка снимают нажимную шайбу и конус, предварительно отметив взаимное расположение всех деталей.

Пластины нового коллектора изготовляют из полос холоднотянутой меди трапецеидального сечения с соответствующими размерами клина. Полосу рубят на куски требуемой величины (по ширине коллектора) с припуском 2 — 5 мм на сторону по длине.

Рис. 1. Продороживание изоляции коллектора

В качестве межпластинной изоляции применяют листовой твердый миканит КФ требуемой толщины.
В коллекторных пластинах до начала сборки фрезеруют прорези, размеры которых на 0,25 — 0,3 мм превышают размер провода обмотки (если провода обмотки впаивают непосредственно в коллекторные пластины). В машинах, у которых провода обмотки соединены с коллекторными пластинами через петушки, прорези профрезированы для установки в них петушков.

Заготовленные пластины и миканитовую изоляцию собирают вручную на круглой плите, применяя стальное прессующее кольцо. Пластины устанавливают вертикально на плите и вставляют между ними куски изоляции. Затем проверяют горизонтальность поверхности пластин и верхнего нажимного конуса относительно сборочной плиты. Коллектор нагревают в печи и прессуют, подтягивая под прессом гайку. После этого с помощью пресса с коллектора снимают прессовочное кольцо. Затем производят динамическую формовку коллектора, которая заключается в его разгоне с максимальной частотой вращения и одновременном нагреве до 120 °С. Для формовки коллектор надевают на оправку специальной разгонной установки, снабженной нагревательными элементами. После сборки протачивают наружную поверхность коллектора с припуском на окончательную его обработку на якоре и фрезеруют в коллекторных пластинах прорези для вкладывания проводников обмотки якоря.

Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец электродвигателя


Состояние поверхности колец, коллекторов и щеток в значительной мере влияет на работу машины. Поверхность не должна иметь царапин, выступающих и западающих изолирующих прокладок между пластинами. Щетки должны равномерно располагаться по рабочей поверхности коллектора.

В процессе эксплуатации коллектор загрязняется, что является причиной искрения под щетками. При стечении неблагоприятных условий работы щеточного контакта искрение бывает настолько сильным, что вызывает нагар на коллекторе или кольцах.Ремонт коллекторов, щеткодержателей и контактных колец электродвигателя.

Повреждения рабочей поверхности контактных колец и коллектора в виде царапин, незначительных шероховатостей и выбоин можно устранить зачисткой и полировкой стеклянной бумагой при полных оборотах машины без демонтажа колец.

При наличии местного выгорания пластмассы, значительных выбоин, особенно при нарушении цилиндрической формы колец, последние снимают и протачивают на токарном станке, уменьшая при этом их толщину не более чем на 80 %. При предельном износе колец изготовляют новые и напрессовывают их на вал ротора.

Нарушенную изоляцию между контактными кольцами восстанавливают, зачищая, промывая бензином и затем окрашивая поврежденное место изоляционной эмалью. При пробое изоляционной прокладки между коллекторными пластинами или при сильном выгорании коллекторных пластин пластины подлежат замене.

Трещины глубиной до 3 мм и прогары удаляют сверлением, обработанные места очищают и обезжиривают, после чего заполняют эпоксидным компаундом холодного отвердевания. После застывания компаунда его покрывают эмалью.

Ослабление пружины, оплавление или механические повреждения — наиболее часто встречающиеся неисправности щеткодержателя.

Ослабление пружин устраняют регулировкой, а если это невозможно, заменяют новыми. При легком оплавлении щеткодержатель очищают от копоти, грязи и нагара, а при сильном — заменяют новым. Механические повреждения щеткодержателя (заусенцы, вогнутость, изгибы) устраняют опиловкой и правкой. Сильно коррозированную обойму заменяют новой.

Если у Вас есть вопросы по поводу перемотки электродвигателей, Вы хотите получить консультацию, рассчитать стоимость или записаться на ремонт — обращайтесь к специалистам «Элпромтехцентр» в отдел по ремонту электродвигателей.

Ремонт коллектора и щеток электрических машин постоянного тока

Разместить публикацию Мои публикации Написать
22 февраля 2012 в 10:00

При работе генераторов и электродвигателей постоянного тока чисто наблюдается искрение на коллекторе, при этом на поверхности его появляются борозды, пластины подгорают. В результате коллектор и щетки быстро изнашиваются.

Искрение на коллекторе может быть вызвано неисправностями коллектора, щеток, щеткодержателей и обмоток электродвигателей.

Неисправности коллектора и их устранение

Шероховатость поверхности является наиболее распространенной неисправностью коллектора. Шероховатость поверхности коллектора возникает в результате царапин, нагара или слоя окиси на коллекторе.

Царапины наносятся твердыми частицами, попавшими на коллектор под щетки. Нагар образуется от искрения, а слой окиси на коллекторе появляется после длительного нахождения электродвигателя в местах с повышенной влажностью.

Шероховатость коллектора устраняют шлифовкой его поверхности мелкой стеклянной бумагой. Бумагу прижимают к вращающемуся коллектору специальной деревянной колодкой из твердого дерева с вырезом в ней по форме коллектора.

Образование желобков. При расположении щеток одна против другой после длительной работы электродвигателя на коллекторе образуются желобки, поверхность коллектора становится волнистой. Эту волнистость устраняют проточкой коллектора на токарном станке. Чтобы избежать возникновения желобков, щетки надо располагать в шахматном порядке.

Выступание миканита над пластинами. Миканитовые прокладки коллектора тверже медных пластин. Поэтому в процессе работы они меньше истираются и постепенно выступают над поверхностью пластин.

Для устранения этой неисправности необходимо продорожить коллектор, т. е. удалить выступающий между пластинами миканит тонкой пилкой. При продороживании пилку надо водить по линейке, уложенной параллельно краю пластины коллектора.

После продороживания все канавки между пластинами коллектора прочищают волосяной щеткой и при помощи шабера снимают фаски с краев коллекторных пластин. После этого коллектор шлифуется и продувается сжатым воздухом.

Биение коллектора может появляться в результате: неисправности подшипника электродвигателя, неодинаковой высоты пластин коллектора, проявляющейся при некачественной сборке и неправильной центровке якоря электродвигателя.

Дли устранения биения коллектора неисправный подшипник ремонтируют или заменяют. Если биение коллектора происходит вследствие неодинаковой высоты ого пластин, то коллектор следует проточить на токарном станке до устранения биения. При неправильной центровке, вызывающей биение коллектора, якорь необходимо заново отцентрировать на специальном станке.

Неисправности щеток и их устранение

Щетки плохо пришлифованы, обломаны по краям или имеют царапины на прилегающей к коллектору поверхности.

Для устранения этого угольные и графитные щетки надо пришлифовать к коллектору стеклянной бумагой. При этом следует начинать с крупных номеров стеклянной бумаги и постепенно переходить к более мелким.

Применять для пришлифовке наждачное полотно запрещается, так как наждачная пыль, забиваясь в прорези между коллекторными пластинами, замыкает их между собой.

Щетки неправильно расположены на коллекторе. Это может быть в том случае, если они прилегают к пластинам коллекторов одной стороной, или траверса щеткодержателей установлена не по заводским меткам, имеющимся на ней и на корпусе.

Сдвинутую траверсу надо установить по заводским меткам. При отсутствии заводских меток или их неправильности (искрение не устраняется) нужно установить щетки на нейтраль, смещая их по коллектору (у генераторов — в сторону вращения, а у двигателей — в противоположную сторону) до полного исчезновения искрения.

Положение щеток на нейтрали соответствует: у генераторов — их наибольшему напряжению при холостом ходе; у двигателей — равенству чисел оборотов при прямом и обратном вращении.

Одностороннее прилегание щеток может быть устранено поворотом обоймы щеткодержателя или пришлифовкой их к коллектору, если обойма щеткодержателя неподвижна.

Щетки недостаточно прижаты к коллектору или неплотно установлены в обойме. Это бывает при слабом нажатии пружин щеткодержателя на щетки, слишком большом просвете между щеткой и обоймой либо при плохом закреплении траверсы и щеткодержателя.

Силу нажатия на щетку увеличивают посредством регулировки нажимной пружины. В случае отсутствия регулировочного устройства пружину заменяют на более жесткую. Для устранения колебания щетки в обойме щеткодержателя ее заменяют на большую — по размерам обоймы. Если же колебания щетки вызваны ослаблением креплений щеточного механизма, то надо затянуть укрепляющие болты на траверсе и щеткодержателях.

Чрезмерное увеличение силы тока, проходящего через щетки. Если плотность тока в щетке превышает величину, допустимую для данного типа щеток, то это приводит к неизбежному перегреву щеток.

Если после устранения рассмотренных повреждений искрение на коллекторе продолжается, то причиной его могут быть повреждения обмотки якоря или полюсов машины: короткое замыкание, распайка обмотки якоря в петушках, разрыв якорного проводника, замыкание на железо. В большинстве случаев эти повреждения исправляются при капитальном ремонте машины постоянного тока.

Сегодня, в 17:27 9

4 июня 2012 в 11:00 188321

12 июля 2011 в 08:56 42676

28 ноября 2011 в 10:00 32103

21 июля 2011 в 10:00 19307

16 августа 2012 в 16:00 18885

29 февраля 2012 в 10:00 17404

24 мая 2017 в 10:00 15460

14 ноября 2012 в 10:00 13802

25 декабря 2012 в 10:00 11776

31 января 2012 в 10:00 10859

Число погибших при ремонте коллектора под Таганрогом выросло до десяти

https://ria. ru/20210521/pogibshie-1733320509.html

Число погибших при ремонте коллектора под Таганрогом выросло до десяти

Число погибших при ремонте коллектора под Таганрогом выросло до десяти — РИА Новости, 21.05.2021

Число погибших при ремонте коллектора под Таганрогом выросло до десяти

Количество погибших при ремонте очистных сооружений в Ростовской области увеличилось до десяти, сообщили РИА Новости в мэрии Таганрога. РИА Новости, 21.05.2021

2021-05-21T15:50

2021-05-21T15:50

2021-05-21T18:59

ростовская область

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/14/1733181955_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_58b0310aed33a0115125d3ab62a50537.jpg

ВОЛГОГРАД, 21 мая — РИА Новости. Количество погибших при ремонте очистных сооружений в Ростовской области увеличилось до десяти, сообщили РИА Новости в мэрии Таганрога.Еще восемь человек находятся в больнице, пятеро из них в реанимации. Инцидент произошел в селе Дмитриадовка. Сначала было известно о семи жертвах, но официально власти подтвердили информацию только о четверых. Все они отравились газом в коллекторе. Следователи возбудили уголовное дело о нарушениях требований безопасности.В 18:00 поисковые работы завершили, тела всех погибших подняли на поверхность.Несчастные случаи при ремонте водопроводных и канализационных коллекторов встречаются часто, но обычно это не сопровождается таким количеством погибших. Опасность работ заключается в высоких концентрациях азота, сероводорода, углекислого газа, метана, аммиака и других газов.С наступлением теплой погоды — сейчас в Ростове-на-Дону более 25 градусов тепла — усиливается процесс образования и накопления ядовитых веществ в резервуарах.

https://ria.ru/20210226/grunt-1599139573.html

ростовская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/05/14/1733181955_348:0:3077:2047_1920x0_80_0_0_d80e3e22c1b955ff636b8d27e50241a8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ростовская область, происшествия

ВОЛГОГРАД, 21 мая — РИА Новости. Количество погибших при ремонте очистных сооружений в Ростовской области увеличилось до десяти, сообщили РИА Новости в мэрии Таганрога.

Еще восемь человек находятся в больнице, пятеро из них в реанимации.

Инцидент произошел в селе Дмитриадовка. Сначала было известно о семи жертвах, но официально власти подтвердили информацию только о четверых. Все они отравились газом в коллекторе. Следователи возбудили уголовное дело о нарушениях требований безопасности.

В 18:00 поисковые работы завершили, тела всех погибших подняли на поверхность.

Несчастные случаи при ремонте водопроводных и канализационных коллекторов встречаются часто, но обычно это не сопровождается таким количеством погибших. Опасность работ заключается в высоких концентрациях азота, сероводорода, углекислого газа, метана, аммиака и других газов.

С наступлением теплой погоды — сейчас в Ростове-на-Дону более 25 градусов тепла — усиливается процесс образования и накопления ядовитых веществ в резервуарах.

26 февраля, 17:25

В Нижнем Новгороде двое рабочих погибли при обрушении грунта

Техническое обслуживание и ремонт солнечной водонагревательной системы

Солнечные энергетические системы требуют периодических проверок и текущего обслуживания для поддержания их эффективной работы. Кроме того, время от времени компоненты могут нуждаться в ремонте или замене. Вы также должны принять меры для предотвращения образования накипи, коррозии и замерзания.

Возможно, вы сможете выполнить некоторые задачи по проверке и техническому обслуживанию самостоятельно, но для других может потребоваться квалифицированный специалист. Прежде чем приступить к работе, запросите смету в письменной форме.Для некоторых систем замена, отключение или демонтаж солнечной системы может быть более рентабельной, чем ее ремонт.

Список периодических проверок

Вот некоторые рекомендуемые проверки компонентов солнечной системы. Также прочтите руководство пользователя, чтобы узнать о предлагаемом графике технического обслуживания.

  • Затенение коллекторов
    Ежегодно проверяйте визуально затенение коллекторов в течение дня (в середине утра, в полдень и в полдень). Затенение может сильно повлиять на работу солнечных коллекторов.Рост растительности со временем или новое строительство в вашем доме или собственности вашего соседа может привести к появлению затемнения, которого не было, когда были установлены коллекторы.
  • Загрязнение коллектора
    Пыльные или загрязненные коллекторы будут работать плохо. В сухом и пыльном климате может потребоваться периодическая чистка.
  • Остекление коллектора и уплотнения
    Поищите трещины в стекле коллектора и проверьте состояние уплотнений.Пластиковое остекление, если оно сильно пожелтело, может нуждаться в замене.
  • Водопровод, воздуховоды и электропроводка
    Поищите утечки жидкости в трубных соединениях. Проверить соединения и уплотнения воздуховодов. Воздуховоды следует заделать мастичным составом. Все соединения проводки должны быть плотными.
  • Изоляция трубопроводов, каналов и проводки
    Обратите внимание на повреждения или ухудшение состояния изоляции, покрывающей трубы, каналы и проводку.
  • Проходы в кровле
    Гидроизоляция и герметик вокруг проемов в крыше должны быть в хорошем состоянии.
  • Опорные конструкции
    Проверьте все гайки и болты крепления коллекторов к любым опорным конструкциям на герметичность.
  • Клапан сброса давления (на жидкостных солнечных коллекторах)
    Убедитесь, что клапан не заедает в открытом или закрытом положении.
  • Заслонки (в солнечных системах воздушного отопления)
    Если возможно, убедитесь, что заслонки открываются и закрываются должным образом.
  • Насосы или нагнетатели
    Убедитесь, что распределительные насосы или нагнетатели (вентиляторы) работают.Послушайте, не загорятся ли они, когда солнце светит на коллекторов после полудня. Если вы не слышите работу насоса или нагнетателя, значит, неисправен контроллер или насос или нагнетатель.
  • Жидкости-теплоносители
    Антифризы в жидкостных (гидронных) солнечных коллекторах необходимо периодически заменять. Лучше всего доверить эту задачу квалифицированному специалисту. Если в коллекторах циркулирует вода с высоким содержанием минералов (т. Е. Жесткая вода), может потребоваться удаление отложений минералов в трубопроводах, добавляя в воду раствор для удаления накипи или слабокислый раствор каждые несколько лет.
  • Системы хранения
    Проверить резервуары для хранения и т. Д. На предмет трещин, утечек, ржавчины или других признаков коррозии.
Предотвращение образования накипи и коррозии

Два основных фактора, влияющих на производительность правильно размещенных и установленных солнечных водонагревательных систем, включают образование накипи (в жидкостных или гидравлических системах) и коррозию (в гидравлических и воздушных системах).

Накипь

Бытовая вода с высоким содержанием минералов (или «жесткая вода») может вызвать накопление или образование отложений минералов (кальция) в водяных солнечных системах отопления. Наращивание масштабов снижает производительность системы по нескольким причинам. Если в вашей системе в качестве теплоносителя используется вода, в коллекторе, распределительном трубопроводе и теплообменнике может образоваться накипь. В системах, в которых используются другие типы теплоносителей (например, гликоль, антифриз), на поверхности теплообменника, который передает тепло от солнечного коллектора в бытовую воду, может образоваться накипь. Накипь также может вызвать отказы клапана и насоса в контуре питьевой воды.

Вы можете избежать образования накипи, используя смягчители воды или циркулируя слабокислый раствор (например, уксус) через коллектор или контур горячего водоснабжения каждые 3–5 лет или по мере необходимости в зависимости от состояния воды.Возможно, вам потребуется тщательно очистить поверхности теплообменника наждачной бумагой среднего размера. Внешний теплообменник типа «круговой» является альтернативой теплообменнику, расположенному внутри резервуара для хранения.

Коррозия

Большинство хорошо спроектированных солнечных систем подвержены минимальной коррозии. Когда это происходит, обычно это гальваническая коррозия , электролитический процесс, вызванный контактом двух разнородных металлов друг с другом. Один металл имеет более сильный положительный электрический заряд и оттягивает электроны от другого, вызывая коррозию одного из металлов.Жидкий теплоноситель в некоторых солнечных энергетических системах иногда служит мостом, по которому происходит обмен электронами.

Кислород, попадающий в водяную солнечную систему с разомкнутым контуром, вызывает ржавчину на любом железном или стальном элементе. Такие системы должны иметь компоненты из меди, бронзы, латуни, нержавеющей стали, пластика, резины в водопроводном контуре, а также резервуары для хранения, покрытые пластиком или стеклом.

Защита от замерзания

Солнечные водонагревательные системы, в которых в качестве теплоносителя используются жидкости, нуждаются в защите от замерзания в климатических условиях, где температура опускается ниже 42ºF (6ºC).

Не полагайтесь на изоляцию коллектора и трубопровода (петли коллектора), чтобы предотвратить их замерзание. Основное назначение утеплителя — снизить теплопотери и повысить производительность. Для защиты коллектора и трубопроводов от повреждений из-за отрицательных температур у вас есть два основных варианта:

  • Используйте раствор антифриза в качестве теплоносителя.
  • Слейте воду из коллектора (ов) и трубопровода (петли коллектора) вручную или автоматически, если есть вероятность, что температура может упасть ниже точки замерзания жидкости.
Использование раствора антифриза

Солнечные водонагревательные системы, в которых в качестве теплоносителя используется раствор антифриза (пропиленгликоль или этиленгликоль), имеют эффективную защиту от замерзания, пока поддерживается надлежащая концентрация антифриза. Антифризы со временем разлагаются, и обычно их следует менять каждые 3–5 лет. Поскольку эти системы находятся под давлением, рядовому домовладельцу нецелесообразно проверять состояние раствора антифриза. Если у вас есть такая система, периодически обращайтесь к специалисту по солнечному отоплению.

Осушение коллектора и трубопроводов

Солнечные водонагревательные системы, в которых в качестве теплоносителя используется только вода, наиболее уязвимы для повреждения от замерзания. В системах «слива» или «слива» обычно используется контроллер для автоматического слива коллекторного контура. Датчики на коллекторе и накопительном баке сообщают контроллеру, когда выключить циркуляционный насос, опорожнить коллекторный контур и когда снова запустить насос.

Неправильное размещение или использование некачественных датчиков может привести к тому, что они не смогут определить условия замерзания.Контроллер может не опорожнить систему, что может привести к дорогостоящему повреждению из-за замораживания. Убедитесь, что датчик (и) установлен в соответствии с рекомендациями производителя, и проверяйте контроллер не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Чтобы гарантировать, что коллекторный контур полностью опорожняется, также должны быть средства, предотвращающие образование вакуума внутри коллекторного контура при стекании жидкости. Обычно вентиляционное отверстие устанавливается в самой высокой точке коллекторного контура.Рекомендуется изолировать вентиляционные отверстия, чтобы они не замерзли. Также убедитесь, что ничто не блокирует поток воздуха в систему, когда активен цикл слива.

Коллекторы и трубопроводы должны иметь правильный уклон, чтобы вода могла полностью стекать. Все коллекторы и трубопроводы должны иметь минимальный уклон 0,25 дюйма на фут (2,1 см на метр).

В системах хранения со встроенным коллектором или в «периодических» системах коллектор также является резервуаром для хранения. Размещение большого количества изоляции вокруг неглазурованных частей коллектора и закрытие остекления в ночное время или в пасмурные дни поможет защитить коллектор от низких температур.Однако вода в коллекторе может замерзнуть в течение продолжительных периодов очень холодной погоды. Подающая и обратная трубы коллектора также подвержены замерзанию, особенно если они проходят через неотапливаемое пространство или снаружи. Это может произойти даже тогда, когда трубы хорошо изолированы. Лучше всего слить воду из всей системы до того, как возникнут отрицательные температуры, чтобы избежать возможных повреждений от замерзания.

Ремонт и обслуживание профессиональных пылесборников

Решение Clean Air Technology Solution (CATS) — это действительно ваш надежный ресурс для всего, что связано с промышленным пылеулавливателем и фильтрами.

Если вы испытываете проблемы с производительностью оборудования или нуждаетесь в ремонте, CATS поможет вам.

Наши профессиональные специалисты могут оценить ваши потребности в ремонте, чтобы найти решение, которое вернет ваше оборудование в эксплуатацию с минимальным временем простоя.

Правильное обслуживание и ремонт имеют решающее значение для поддержания эффективности вашего производственного процесса. Работающее оборудование, на котором не производилась регулярная замена фильтров или которое требует ремонта, вносит ненужный дым / пыль на рабочее место и часто создает опасную пожароопасную ситуацию.

Позвоните нам, если вам нужен ремонт или вы хотите, чтобы мы провели анализ ваших пылесборников, чтобы предотвратить опасность возгорания в будущем. У нас есть опыт оказания помощи нашим клиентам в использовании их пылесборников по максимуму, и мы будем рады помочь вам прямо сейчас.



Отзыв

CATS — отличный поставщик полного спектра услуг… Вместе мы придумали ряд улучшений, которые позволили нашей компании сэкономить деньги на материалах и сократить время простоя нашего оборудования … CATS нашли время, чтобы объяснить и проинформировать нас о соотношении воздуха и ткани и о том, как потратить немного больше заранее В конечном итоге нас спасли на замене фильтров, и многие компании лучше справились с удалением дыма. Я не могу сказать вам, сколько раз они работали с нами над идеями экономии, и я всегда чувствовал, что их больше интересовало создание долгосрочных отношений, чем краткосрочная продажа. Барт Х. — Луисвилл, Кентукки

Коллекционные вагоны — Автосервис

Что такое коллекционная машина?

Коллекционный автомобиль используется в основном на шоу, парадах, благотворительных мероприятиях и исторических выставках для демонстрации, обслуживания и сохранения. Это не может быть транспортное средство, используемое в первую очередь для транспортировки. (раздел 259 кода транспортного средства)

Существуют ли какие-либо требования для квалификации транспортного средства как инкассаторского автомобиля?

Да.Транспортное средство должно быть застраховано как инкассаторское и должно соответствовать одному из следующих требований:

  • Возраст модели не менее 35 лет. (Раздел 44011 Кодекса охраны труда и техники безопасности)
  • Возраст машины не менее 25 лет с историческими номерными знаками. (раздел кода транспортного средства 5004)
  • Автомобиль классифицируется как автомобиль особого интереса. (Код транспортного средства раздел 5051 (a-b))

Что такое исторический номерной знак транспортного средства?

Исторический номерной знак транспортного средства выдается Департаментом транспортных средств Калифорнии (DMV) для автомобиля, представляющего исторический интерес, который был произведен после 1922 года и имеет возраст не менее 25 лет. (раздел кода транспортного средства 5004)

Что такое автомобиль особого интереса?

Автомобиль особого интереса — это автомобиль, который собирает, сохраняет, реставрирует или обслуживает любитель. Автомобиль не должен отличаться от оригинальных технических характеристик производителя. (Код транспортного средства раздел 5051 (b))

Может ли специально сконструированный автомобиль считаться инкассаторским?

Нет. Специально сконструированный автомобиль (например, автомобильный комплект) построен для частного использования, а не для перепродажи, и не построен лицензированным производителем или восстановителем. (Код транспортного средства, раздел 580; Кодекс охраны труда, раздел 44017.4)

Может ли автомобиль с серого рынка считаться инкассаторским?

Нет. Автомобиль серого рынка (т. Е. Прямой импорт) не производится в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств США и / или стандартами выбросов Калифорнии и не предназначен производителем для использования или продажи в США. автомобили серого рынка, посетите страницу часто задаваемых вопросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Требуется ли проверка на смог для инкассаторских автомобилей?

Инкассаторские автомобили 1976 года выпуска и новее требуют проверки на смог и имеют право на сокращенную проверку, проводимую государственным судьей. Все автомобили 1975 года выпуска и старше не требуют проверки на смог. (разделы 44011 (c) и 44012 (f) Кодекса здоровья и безопасности)

Может ли любая станция проверки смога выполнить проверку смога на инкассаторской машине?

№. Пункты проверки Смога не имеют оборудования, необходимого для проведения сокращенного осмотра вагона-инкассатора.По этой причине осмотр должен проводиться государственным судьей. (разделы 44011 (c) и 44012 (f) Кодекса здоровья и безопасности)

Как проверяют инкассаторские вагоны?

Рефери проводит сокращенную проверку. Во время проверки Рефери должен:

  • Подтвердите, что автомобиль соответствует критериям инкассаторской машины.
  • Подтвердите страховку как инкассаторский автомобиль.
  • Выполните проверку смога, которая включает следующее:
    1. Тест выхлопных газов.
    2. Функциональная проверка крышки топливного бака.
    3. Визуальная проверка на утечки жидкого топлива. (Раздел 44011 (c) Кодекса здоровья и безопасности)

Примечание: Инкассаторский автомобиль, классифицируемый как автомобиль для особого интереса, также будет проверен, чтобы убедиться, что он не отличается от оригинальных технических характеристик производителя. (Код транспортного средства раздел 5051 (b))

Что происходит после проверки Рефери?

Рефери предоставляет владельцу транспортного средства отчет о проверке транспортного средства, в котором показаны результаты проверки.Если автомобиль проходит техосмотр, Рефери выдает сертификат соответствия, который в электронном виде отправляется в DMV. Если автомобиль не прошел осмотр, Рефери проинформирует владельца транспортного средства о любых недостатках и необходимости ремонта выбросов. (Раздел 44011 (a) Кодекса здоровья и безопасности)

Ремонт, запчасти и обслуживание пылесборника

По вопросам запчастей и обслуживания звоните:


905-821-8860 доб. 358

Контрольный список технического обслуживания пылесборника

Регулярное обслуживание пылесборника часто может вызвать проблемы из-за износа частей и устраните их до того, как часть выйдет из строя и приведет к простою всей системы.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список базового обслуживания, которое может предотвратить отключение системы и простои вашей производственной линии.

Запасные части для пылесборника

AST Canada ведет инвентарь запчастей для пылесборников для большинства основных марок промышленного оборудования для сбора пыли, которые можно быстро доставить к вам.

Узнать больше о сменных деталях пылесборника

Фильтры пылесборника

AST Canada ведет инвентаризацию большинства основных фильтров, доступных для быстрой доставки.

Узнайте больше о том, какой тип фильтра вам нужен

Ремонт пылеуловителя

AST Canada выполняет ремонт пылеуловителей большинства марок. Просто позвоните в наш отдел технического обслуживания по указанному выше номеру, и наши специалисты по обслуживанию помогут вам.

Контракты на техническое обслуживание пылесборников

AST Canada — единственный авторизованный сервисный центр Torit в Онтарио. У нас есть сертифицированные технические специалисты Torit по обслуживанию. Наши контракты на обслуживание:

⚬ Индивидуально под ваши нужды
⚬ Оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности.
⚬ Структурирована так, чтобы свести к минимуму дорогостоящие поломки
⚬ Разработана, чтобы высвободить ваш обслуживающий персонал для производственного оборудования
⚬ Соответствует стандартам регулирования выбросов Министерства окружающей среды

Доступна Аварийная служба 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Замена мешков и фильтров

AST Canada производит замену фильтрующих материалов пылесборников для всех марок и моделей оборудования для сбора пыли. Позвольте нам справиться с этими опасными работами за вас и высвободить ваш обслуживающий персонал для работы над требованиями производственного оборудования.Наши специалисты по обслуживанию часто могут обнаружить потенциальные проблемы при замене оборудования, поэтому можно предпринять упреждающие меры, чтобы избежать дорогостоящих поломок.

Тестирование производительности системы пылеуловителя

AST Canada может проверить производительность вашей системы пылеуловителя и дать рекомендации для:

⚬ Расход воздуха в системе
⚬ Балансировка точки отбора
⚬ Диагностика системы электрического управления
⚬ Диагностика системы сжатого воздуха

Аварийная служба — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Звоните 905-246-0904


Ремонт промышленных пылесборников | AST Mechanical Inc.

AST Mechanical обеспечивает техническое обслуживание и ремонт промышленных пылесборников для всех основных производителей. У нас есть 1000 запасных частей на складе и круглосуточная служба экстренной помощи.

Контрольный список для обслуживания пылесборника

Регулярное обслуживание пылесборника часто позволяет выявить проблемы, связанные с изношенными деталями, и устранить их до того, как одна деталь выйдет из строя и приведет к простою всей системы.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть контрольный список базового обслуживания, которое может предотвратить отключение системы и простои вашей производственной линии.

Техническое обслуживание и ремонт промышленных пылесборников

AST Mechanical обеспечивает обслуживание и ремонт всех основных марок пылеуловителей. У нас имеется запас запчастей для пылеуловителей большинства основных производителей, которые можно быстро доставить к вам. ASTM также предлагает контракты на техническое обслуживание и круглосуточную службу экстренной помощи.

Инспекция рукавного фильтра

Преимущества инспекции рукавного фильтра включают:
  • Обеспечение соответствия выбросам
  • Повышает или поддерживает максимальную производительность
  • Увеличение продолжительности включения деталей за счет уменьшения износа
  • Снижение энергопотребления за счет поддержания оптимального воздушного потока
  • Сокращение времени простоя

AST Mechanical выполняет полные проверки рукавного фильтра на всем пути воздушного потока от воздухозаборников для пыли, дыма и дыма до выхода в трубах или сборных бункерах.Мы проводим детальное тестирование всех компонентов, чтобы гарантировать правильную работу и техническое обслуживание, чтобы минимизировать время простоя.

Обнаружение утечек в рукавном фильтре

Команда технических специалистов AST Mechanical обучена обнаружению утечек в изношенных фильтровальных мешках. Используя составы и оборудование для отслеживания воздушного потока, наша команда может определить, вышли ли из строя фильтровальные мешки или швы больше не герметизированы должным образом. Это один из самых эффективных способов обнаружения утечек в системе.

Замена фильтрующего мешка

Наша команда полностью обучена и имеет опыт замены рукавных фильтров.Наши протоколы обеспечат быструю и бесперебойную установку новых фильтров, сводя к минимуму время простоя.

Поиск и устранение неисправностей системы пылеуловителя

При возникновении проблем полезно знать, что команда AST Mechanical дежурит по вызову и предлагает круглосуточное техническое обслуживание и услуги по поиску и устранению неисправностей. Наша команда имеет многолетний опыт работы с бесчисленным множеством различных систем пылеулавливания и может использовать этот опыт для устранения любых проблем, которые возникают в вашей системе.

Профилактическое обслуживание и тестирование пылесборника

Профилактическое обслуживание пылесборника

Мы предлагаем нашим клиентам регулярные контракты на техническое обслуживание, чтобы гарантировать, что все компоненты вашей системы регулярно проверяются и тестируются, чтобы гарантировать правильную работу системы и минимизировать время простоя.

Испытания системы пылеулавливания

AST Mechanical может выполнить тест производительности вашей системы пылеуловителя и дать рекомендации для:

  • Система воздушного потока
  • Балансировка точек приема
  • Диагностика системы электроуправления
  • Диагностика системы сжатого воздуха

Техническое обслуживание вентиляционной системы

Наш квалифицированный персонал может выполнять плановые испытания и техническое обслуживание промышленных вентиляционных систем (ИВС).Важно следить за скоростью и давлением в вентиляционной системе. Скорость воздушного потока в вытяжке проверяется с помощью дымогенераторов или измерителей скорости воздуха. Если ваш IVS не работает должным образом, мы можем проверить следующее:

  1. Изношены или сломаны ремни вентилятора?
  2. Правильно ли подключены вентиляторы?
  3. Забиты воздуховоды
  4. Проверить воздуховоды на предмет проемов, отверстий и трещин
  5. Если воздухоочиститель засорен
  6. Если какие-либо заслонки в воздуховоде закрыты
  7. При наличии достаточного количества воздуха для подпитки
  8. Если были изменены какие-либо воздуховоды, которые могут повлиять на воздушный поток
  9. Если были добавлены дополнительные вытяжки и система была правильно сбалансирована
  10. Если расстояние от источника загрязнения сместилось
  11. Если вытяжка расположена как можно ближе к источнику
  12. При наличии доступа к кожухам
  13. Если количество загрязняющих веществ увеличилось в источнике
  14. Если другие компоненты вентиляции вызывают поперечные сквозняки
  15. Если вытяжки были модифицированы для соответствия новым технологическим задачам

После тестирования наша квалифицированная команда может обеспечить надлежащее функционирование вашей системы, выполнив необходимые процедуры технического обслуживания.

Все услуги AST

DSS — Цементный бункер — Пылеуловитель — Шнеки — Воздуходувки — Перекачивающее оборудование — Ремонт и обслуживание

Diversified Storage Systems предоставляет различные планы обслуживания и ремонта для вашего силоса, пылеуловителей, шнеков, воздуходувок и перегрузочного оборудования. Наши бригады — опытные специалисты, когда дело доходит до устранения неполадок и завершения ремонта.

DSS оценит ваши проблемы, разработает план действий по их устранению и уведомит вас до того, как начнется какая-либо работа.

Сервисная бригада DSS полностью оборудована для решения ваших задач по техническому обслуживанию, от базового обслуживания до сварки и изготовления. Мы можем выполнить установку оборудования, изготовление на заказ и предложить собственную линейку силосов, шнеков, воздуходувок и пылеуловителей для покупки или аренды.


Программа осмотра и обслуживания пылесборника

Доверьте регулярное техническое обслуживание пылесборника DSS. Наша сервисная бригада будет регулярно проверять каждый пылесборник, устранять любые проблемы и каждый раз предоставлять подробный отчет о проверке.Это значительно упростит работу с Советами по воздушным ресурсам.

• Устранение неисправностей
• Технический ремонт
• Осмотр и отчетность
• Замена фильтров / картриджей
• Основные контракты на обслуживание
• Планы профилактического обслуживания

Компания Diversified Storage Systems предлагает собственную линейку статических пылеуловителей, а также импульсные пылеуловители и запчасти WAM Inc.

Осмотр и обслуживание пылесборника
Плата за первоначальную консультацию: 350 долларов США.00 долларов США (комиссия будет применяться к оплате первой услуги после принятия плана). Консультации включают визуальный осмотр фильтров / картриджей или оборудования в соответствии с руководствами по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также индивидуальное решение, отвечающее потребностям вашей компании. Для получения дополнительной информации и ответов на все ваши вопросы, пожалуйста, обращайтесь в DSS. Мы являемся лидером в области установки, изготовления и обслуживания силосов и продуктов для силосов. Почему бы не передать свое ценное оборудование в наши профессиональные руки!


Тарифы на услуги

Внутренние тарифы:
Будние дни 125 долларов США.С. в час
Суббота и сверхурочная работа (более 8 часов) 175 долларов США в час
Воскресенье / праздничные дни 200 долларов США в час

Путешествие на автомобиле
1,75 доллара США за милю за автомобиль (миль с использованием Map Quest)

Air Travel
Фактические командировочные расходы, понесенные нашими сотрудниками с момента их ухода с объекта диверсифицированной системы хранения до момента их возвращения на объект, будут оплачены по фактической стоимости. Счета за рейсы в пункты назначения за пределами Северной Америки будут выставляться по стоимости с использованием тарифов бизнес-класса.Любые сборы, тарифы, разрешения, лицензии и т. Д. Будут добавлены к выставлению счетов за услугу по стоимости.

Расходы на проживание / размещение:
1. Счет будет выставлен по себестоимости, 2 специалиста по обслуживанию на комнату.
2. За питание внутри страны взимается фиксированная плата в размере 40 долларов США в день.

Аренда оборудования
Счет за любое дополнительное оборудование, необходимое для выполнения работы, например подъемный кран или подъемник, будет производиться по себестоимости.

Задержки:
Если из-за местных правил, забастовок, задержек строительства, отсутствия транспортных материалов или других причин, не зависящих от DSS, технический специалист DSS не может выполнять свои обязанности, взимается плата по применимой ставке. в часы простоя.В таком случае клиент может либо приказать ему / ей вернуться домой, тем самым минимизируя дополнительные расходы, либо, если он считает, что ситуация будет кратковременной, вы можете принять дополнительные расходы на его / ее ожидание.

Резюме:
Мы предлагаем, чтобы, когда технический специалист DSS работает на вашем предприятии, вы назначили одного из своих сотрудников для участия в обслуживании и проинструктировали его по правильной эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования DSS. Мы хотим, чтобы вы, как уважаемый клиент, были полностью удовлетворены нашими услугами.Наши специалисты по обслуживанию будут всячески с вами сотрудничать.

Верхняя

Как остановить сборщика с кредитным ремонтом

Сборщики имеют право выполнять свою работу, но вы также имеете право пользоваться своими правами. Вот методы ремонта кредита, которые придадут вам уверенности, позволят одержать верх и, возможно, даже выйдут вперед.

Не звоните мне на работу

Коллекционерам не разрешается звонить вам на работу, если вы сообщите им, что ваш работодатель не разрешает вам принимать личные звонки.Поэтому, если с вами связываются в рабочее время, и это доставляет вам дискомфорт, просто воспользуйтесь этой тактикой быстрого восстановления кредита.

Записать

Вы не дадите деньги незнакомцу только потому, что он попросит их. Вы должны относиться к вызову взыскания, как к любому запросу денег от незнакомца. Скажите им, что вы не обсуждаете финансовые вопросы по телефону. Просто вежливо попросите, чтобы они изложили свое сообщение в письменной форме, чтобы вы его просмотрели и ответили соответствующим образом.Это создаст отличную возможность восстановления кредита.

Подтвердите задолженность

После получения письма о взыскании вы имеете право попросить их подтвердить свое законное право на взыскание и предоставить документацию о сумме, которую, по их утверждению, вы должны. Это называется проверкой долга и является важным инструментом восстановления кредита. Когда вы получите письмо, сразу же напишите им и попросите документально подтвердить долг. Действуйте быстро, вы должны ответить в течение 30 дней.

The Lawyer Defense

Если вы скажете коллекционеру, что вы наняли адвоката для управления своими финансовыми вопросами, он должен спросить у вас имя и номер адвоката и впредь связываться с ним, а не с вами.Это отличная защита для восстановления кредита для тех, кому неудобно иметь дело напрямую с коллекционером и у кого есть средства нанять адвоката.

Письмо о прекращении общения

Вы имеете право попросить коллекционера оставить вас в покое. Если вы сделаете это по закону, они никогда больше не свяжутся с вами, за исключением, может быть, чтобы сообщить вам, что они будут искать правовой защиты. Официальное сообщение называется письмом о прекращении общения, и его следует использовать с осторожностью, поскольку оно может вызвать судебный процесс.Если вы участвуете в нашей программе ремонта кредита, мы сообщим вам о целесообразности этого метода.

Оставьте это нам

Несмотря на простоту этих методов восстановления кредита, обращение с коллектором требует осторожности. Если вы участвуете в нашей программе, оставьте это нам. Мы изучим срок исковой давности по рассматриваемому долгу, сообщим вам о рисках и возможностях и позаботимся о том, чтобы вы получили наилучший возможный результат.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *