Ремонт глушителя холодной сваркой: Про ремонт глушителя и выхлопных труб

Содержание

Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

сечет выхлопная

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

строение выпускной системы

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

крепеж

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

слой холодной сварки

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

фото ленты

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

фото хорошего герметика

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

разнообразие термических жидкостей

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Ремонт глушителя в гаражных условиях (сварка)

Доброго времени суток уважаемые читатели блога remauto.info

Совсем недавно мы рассматривали статью о временном ремонте глушителя своими руками

с помощью специальных высокотемпературных лент, герметиков и стеклоткани. Сразу хочу отметить, что если ваш глушитель выглядит как на фото 1, то вам увы прямая дорога в магазин за новым глушителем в сборе.

Гнилая труба глушителя (Фото 1)

Сегодня же хочу Вам рассказать о более качественном ремонте глушителя, который можно осуществить как самому при наличии соответствующего инструмента, так и с помощью гаражных автомастеров, занимающихся ремонтом автомобилей.

Рассматривать вариант ремонта на СТО не будем, так как это будет означать совершенно другие финансовые затраты. Хотя конечно и они будут не столь значительны по сравнению с покупкой нового глушителя в сборе (см. фото 2) или отдельных его составляющих.

Новый глушитель в сборе (Фото 2)

Прежде чем Вы начнете что либо снимать, первым делом проверьте хомуты и резинки которые держат глушитель см. фото 3 и 4

Крепление глушителя (Фото 3)

Крепление глушителя (Фото 4)

 Возможно их просто необходимо заменить.

Ремонт глушителя (первый вариант) 

Для качественного ремонта глушителя своими силами Вам понадобится:

  • гаечные ключи для снятия глушителя с автомобиля
  • сварочный аппарат (полуавтоматический)
  • сварочная проволока (желательно омедненная)
  • баллон с углекислотой или проволока для сварки без углекислоты (флюсовая)
  • болгарка
  • умение пользоваться сварочный аппаратом

Для удобства ремонта для начала необходимо загнать машину на яму. Дать возможность остыть выхлопной системе для избежания ожогов. Обязательно подложите под колёса упорыПомните техника безопасности превыше всего!

Осмотрите всю выхлопную систему в поисках проблемных мест. В основном стоит обратить внимание на резонатор. 

Резонатор в выхлопной системе автомобиля зачастую представляет собой систему камер и перфорированных труб, в которых преломляется и гасится звук. Это вспомогательный элемент, который устанавливается перед глушителем и соединен с ним при помощи соединительной трубы. Перед резонатором могут располагаться другие компоненты системы: катализатор, пламегаситель, гофра или же приемная труба. На некоторых малолитражных автомобилях резонатор может вообще отсутствовать. В остальных случаях его конструкция и форма зависит от от компоновки системы выхлопа, параметров двигателя и модели авто.

Далее необходимо открутить крепежные болты и снять глушитель.

В случае, если болты прикипели, поржавели и не хотят поддаваться на Ваши уговоры открутиться — воспользуйтесь способами указанными в статье Ремонт глушителя своими руками.

Бывает, что некоторые составляющие выхлопной системы автомобиля соединены методом «труба в трубу». В этом случае обстучите соединение молотком и пытайтесь в раскачку разъединить элементы.

После того, как Вы сняли проблемную часть глушителя и определили объём работ, можно приступить к следующему этапу.

Воспользовавшись болгаркой с отрезным диском вырезаем место которое поддалось очагу коррозии с небольшим отступанием от краев до чистого металла.

Вырезаем из нового металла латку и ввариваем в ремонтируемый участок.

После окончания сварочных работ, можно зачистить швы болгаркой и покрыть участок жаростойкой краской для глушителей во избежания появления ржавчины.

Зачастую, в первую очередь прогорает или же просто обламывается под нагрузкой труба, так называемый «гусак» (см.фото 5) на входе в резонатор (см. фото 6)

Труба глушителя — гусак (Фото 5)

Резонатор глушителя (Фото 6)                                                                            

В этом случае, необходимо металлической щёткой очистить место прогара и заварить оторвавшуюся  часть трубы от резонатора. Тут Вам не помогут никакие герметики — только сварка.

Ремонт глушителя у гаражных автомастеров

Второй вариант ремонта глушителя, подразумевает наличия знания, где в Ваших краях есть гаражные кооперативы с умельцами владеющими сварочным аппаратом. Такие специалисты помогут Вам решить проблему с прогаревшим глушителем. за небольшие деньги. Вам придётся выложить всего лишь от 2$ до 10$ ориентировочно. (Цена указана в условной валюте, так как посетителям сайта из разных будет проще ориентироваться в цене без привязки к национальной валюте).

В итоге, потратив небольшую сумму, Вы можете достаточно качественно устранить проблему с выхлопной системой.

Какой из перечисленных способов Вы выберете — решать вам. Удачи в ремонте!!! Ждем Ваших комментариев! Делитесь опытом и высказывайте свое мнение!

Напоминаем также, что вы можете отправить нам свой материал.

Холодная сварка для глушителя или как заделать дырку в глушителе без сварки

Глушитель важный элемент любого автомобиля, ведь благодаря ему подавляется шум, возникающий из-за двигателя внутреннего сгорания. Являясь частью выхлопной системы, помимо подавления шумов он ещё и снижает вредность выбросов. Поэтому, когда глушитель ломается это серьёзная проблема, часто требующая немедленного решения. Со сломанным глушителем пользоваться автомобилем дальше не самая лучшая идея, но отремонтировать глушитель можно и без сварки. Есть несколько методов починки, самый популярный из них холодная сварка для глушителя.

Причины поломки глушителя

Так как глушитель практически не имеет защиты от влияния внешней среды, его делают из прочных материалов, чтобы срок службы его был дольше. Качество дорог, препятствия и даже простые отскоки камней приводят к повреждениям глушителя.

Однако, механическое влияние это не самая распространенная причина, приводящая к пробоям. В основном к поломкам приводят химические коррозии. Среда, в которой работает глушитель, можно назвать агрессивной. Потому что на его корпус попадает вода, снег, а также разнообразные реагенты для защиты дорог от обледенения. Всё это налипает на поверхность и приводит к прогоранию глушителя.

В конечном итоге в глушителе появляется дыра, которую проделывает ржавчина, или из-за тех самых препятствий на дорогах. Если повреждения серьёзные, то обычно глушитель меняют. Но если поломки небольшие, то используется один из способов его ремонта.

Способы ремонта выхлопной системы

Весь процесс сводится к заделыванию дырок в глушителе и трещин, возникших из-за разъедания металла или внешних повреждений. Выделяют следующие способы:

  1. Сварка. Чтобы её выполнить, швы должны быть определённой жёсткости и герметичности, а этого невозможно добиться при больших пробоинах или трещинах. Иногда правильно не сварить, а наварить на деталь новую часть. Но все эти работы требуют техники, помещения и навыков.
  2. Герметики. Можно использовать герметики, которые не восприимчивы к высокой температуре. Ими замазываются совсем незначительные пробоины, а также они герметизирует систему выхлопа при замене части в ней или сборке.
  3. Бандаж. Ленты на керамической основе тоже могут выдерживать большую температуру и являются простым способом починки глушителя. Чаще всего бандаж используется для небольших дыр и на местах стыков и сварки.
  4. Холодная сварка. Она отличается от сварки обычной. Соединения происходят без воздействия температуры, за счёт проникновения сварочной массы в необходимые части.

Читайте также: Сварка полиэтиленовых труб

Каждый из этих методов имеет плюсы и минусы, поэтому выбор не всегда прост. Из-за частого использования холодной сварки, которая не требует специального оборудования и подготовки, однако имеет очень действенный эффект, о ней стоит сказать подробнее.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Чтобы понять, как заделать глушитель холодной сваркой, начать стоит с определения, что она собой представляет. Это 2-составной клей широкого применения. У него есть много преимуществ, среди которых:

  • Стойкость к воздействию воды, реагентов, высоких температур (до 150 градусов).
  • Противостояние ударным нагрузкам (до 120 кгс/ см²) и вибрациям.
  • Простота применения, так что с холодной сваркой справится любой.
  • Стоимость не велика.
  • Сварка легко высыхает, но для полного схватывания обычно выжидают сутки.
  • Применяется в любых условиях.

Конечно, есть и недостатки. Среди них:

  • Пользоваться нужно с осторожностью из-за токсичности материала.
  • Холодная сварка не подойдёт для масштабных пробоин.
  • Необходимо подобрать правильный состав.
  • Пользоваться только до окончания срока годности.

Преимуществ, конечно, больше чем недостатков, поэтому этот способ ремонта и приобрёл такую популярность. Среди положительных есть простота применения и это легко доказать, взглянув на алгоритм ремонта глушителя холодной сваркой:

  1. Для фиксации пригодятся ткань, жгут или струбцина.
  2. Перед работой поверхность очищается, обезжиривается и зачищается наждачной бумагой.
  3. Надеть перчатки, чтобы не повредить руки реагентами.
  4. Смесь смешивается по инструкции. Если она в шприце, стоит перемешать ещё раз.
  5. Чтобы избежать риска отравления, ремонт проводится на открытом воздухе. На склевываемые поверхности быстро укладывается клей, для высокой прочности соединения нужно подержать детали вместе.
  6. Всё фиксируется жгутом.
  7. Через час можно зачистить склеенное место от остатков клея. Сушка ускоряется до 20 минут, если привлечь температуру в 20-30 градусов.
  8. Смесь окрепнет через сутки и будет готова к новым нагрузкам.

Многие озадачены тем, можно ли холодной сваркой заварить глушитель. И ответ, конечно, положительный. Ведь это действенный и достаточно быстрый способ устранить все дефекты, а это самое главное.

Как выбрать холодную сварку

При выборе холодной сварки для ремонта глушителя нужно обратить внимание на такие параметры:

  1. Время первичного и полного застывания. Последнее обычно не отличается и составляет 24 часа, а вот первое меняется у разных производителей.
  1. Время пластичности. Показывает, сколько времени можно будет подгонять детали, пока клей не схватится.
  2. Температура использования. В среднем она будет от -20 до +15.
  3. Термостойкость. В среднем это значение находится где-то до +260 градусов по Цельсию. Если нужно что-то более стойкое, то есть и с пределом +1300 градусов по Цельсию.
  4. Расход клея. Зависит от плотности деталей, которые нужно соединить, и от опыта пользователя. На шов длиной 25-30 мм хватит обычного тюбика в 60 мл пастообразного клея.

Читайте также: Как пользоваться холодной сваркой для металла

С одной стороны, столько критериев подбора холодной сварки для глушителя усложняет выбор. Однако с другой стороны благодаря такому широкому выбору каждый подберёт себе подходящий материал.

Ремонт керамической лентой

Керамическая лента не менее лёгкий способ починки. Она переносит нагрузки температуры до 1000 градусов по Цельсию благодаря как раз керамической основе. Чтобы менять целые части, лента не поможет, а вот чтобы исправить проблему с небольшой дырой или щелью вполне.

Применять керамическую ленту легко:

  • Очистить глушитель перед починкой.
  • Смочить ленту водой.
  • Обмотать вокруг места поврежденного места минимум в 2 слоя.

Керамическая лента всё же временный вариант и продержится до трех месяцев. Решить проблему окончательно с её помощью не получится, так что она подходит только как экстренная мера.

Ремонт глушителя герметиком

Используется для небольших поломок и для герметизации выхлопной системы. Этот метод один из самых простых, потому что не требует ничего, кроме действия по инструкции и внимательности.

Чтобы отремонтировать глушитель герметиком, следуют таким шагам:

  • Участок под герметик зачищается наждачной бумагой.
  • Перед нанесением состава поверхность смачивается водой.
  • Нанести герметик.
  • Подождать полчаса, пока он не высохнет.
  • Запустить мотор на 15 минут, чтобы из герметика испарилась влага.
  • Оставить двигатель на 12 часов.

Герметиками не получится залатать каждое повреждение. Их лучше всего использовать как дополнение.

Какой метод выбрать

Итак, как стало известно ранее, основных технологий ремонта глушителя без сварки три и выбрать среди них один получится, только если знать особенности действия каждого:

  1. Холодная сварка. Это простой и надёжный способ ремонта выхлопной системы. Она не требует никаких специальных навыков, обеспечивает прочность соединения, поэтому так популярная среди автолюбителей. Главное подобрать правильный состав, а всё остальное сложностей не вызовет.
  2. Бандажи. Чаще всего используются для деталей, которые можно ими обмотать. Для выхлопных труб, к примеру. Имеют керамическую основу, а также пропитаны составами, позволяющим выдерживать большие температуры, до 1000 градусов по Цельсию.
  3. Герметики. Не долговечны, но для небольших повреждений, особенно в швах незаменим

Если повреждение внушительное, то поможет только замена деталей. Это самый лучший выход из ситуации.

Загрузка…

Как отремонтировать прогоревший глушитель без использования сварки

Глушитель, кроме основной функции снижения шума двигателя, выполняет также несколько дополнительных задач – снижает задымленность и токсичность выхлопных газов и вибрацию от работающего мотора.

Однако он очень часто прогорает и требует ремонта. Существует несколько методик ремонта глушителя в домашних условиях без применения специального оборудования.

Холодная сварка

Данный метод является надежным и проверенным многими автомобилистами, хотя к процедуре сваривания деталей он не имеет никакого отношения, но называется так, потому что накладываемая на место поломки смесь хорошо скрепляет между собой металлические изделия.

Клеевой состав переносит повышение температур до 10000, поэтому холодная сварка является наиболее надежным методом заделывания прогоревшего «глушака».

Перед ремонтом трубу необходимо отсоединить от автомобиля и тщательно очистить при помощи болгарки или наждачной бумаги в месте поломки.

После того, как металл очищен, его нужно обезжирить растворителем, а дальше проводить такие манипуляции:

  1. На место повреждения нанести состав холодной сварки. Чтобы распределить клеевой состав, нужно воспользоваться резиновыми перчатками.
  2. После того как смесь нанесена, нужно подождать 60 минут. После этого отполировать слой застывшей смеси наждачкой.
  3. Ставить деталь на авто можно спустя сутки. Машину можно эксплуатировать без каких-нибудь ограничений.

Читайте также

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками с покраской и без
Даже покупая новое авто из салона, счастливый владелец понимает, что пройдет всего 5-6 лет и он столкнется с первыми…

 

Керамическая лента

Она часто используется для ремонта автомобильных деталей. Одной из возможностей этого материала является восстановление работоспособности глушителя.

Заделать большую трещину не получится, но небольшое отверстие – вполне.

Процесс работы заключается в следующих этапах:

  • металлическую поверхность очистить от нагара и ржавчины;
  • ленту смочить водой и приложить к месту поломки;
  • обматывать необходимо трубу в несколько слоев.

Данная процедура восстановления имеет временный характер. Забинтованная труба может эксплуатироваться на протяжении длительного периода и в случае появления нового места прогорания можно повторно забинтовать его. Данный метод позволяет оттянуть время покупки и замены новой детали.

Читайте также

Как легко удалить вмятины с кузова автомобиля
И начинающий, и достаточно опытный водитель хотя бы один раз за время вождения интересовался вопросом, как быстро и…

 

Герметик

Герметики являются эффективными и недорогими средствами ремонта автодеталей. В средстве находится цементно-керамическая смесь, которая не плавится от высоких температур.

Здесь срабатывает обратный эффект – высокая температура способствует застыванию смеси и образованию на поверхности металлического изделия плотного слоя.

Герметики позволяют эксплуатировать выхлопную трубу длительный период времени после ремонта.

Этапы проведения ремонта:

  • поврежденное место очищается от нагара при помощи наждачной бумаги или болгарки;
  • чистую поверхность слегка смочить водой и нанести герметик тонким слоем на поврежденное место;
  • выдержать 30 минут и деталь установить на автомобиль;
  • завести двигатель на 10 минут, чтобы просохла смесь на выхлопной трубе;
  • к эксплуатации автомобиль готов спустя 10 часов.

Читайте также

Резиновая покраска кузова: плюсы и минусы
Рано или поздно каждый автомобилист задумывается о том, чтобы обновить цветное покрытие своей машины. Такая идея может…

 

Пропитки и стеклоткань

При помощи стеклотканевых бандажей можно отремонтировать большие участки на глушителе. Для устранения поломок на трубе используются ленты из стеклоткани, а для заклеивания отверстия на резонаторе полосы для установки бандажей.

Стеклоткань не боится высоких температур и не расплавляется. После закрепления стеклоткани на глушителе наносится пропитка на основе силикатов.

Не рекомендуется применять стеклоткань в смеси с эпоксидным клеем, потому что клей трескается и бандаж спадает с трубы.

Главное для качественного выполнения работы — плотно прижать стеклоткань к трубе и намотать ее в несколько слоев. Бандаж можно зажать при помощи обычной проволоки или металлических хомутов.

Читайте также

Как удалить царапины с бампера автомобиля своими руками
Недавно я обнаружил царапину на бампере своего авто. Пришлось восстанавливать первозданный вид транспортного…

 

Методы ремонта без горячей сварки актуальны в случаях, когда нет возможности заменить деталь или провести сварочные работы, но стоит помнить, что они временные, и деталь нельзя считать надежной для длительного использования.

супер сварочный аппарат холодного Тиг ремонта дефекта точности для прессформ ремонтируя

Супер прецизионный аппарат для ремонта дефектов методом холодной сварки TIG для ремонта пресс-форм

Описание продукта

SDHB-3 Параметр

Модель машины SDHB-3
Входная мощность AC220V 50 Гц
Мощность 0-4000 Вт
Макс Pw 40 кВт
Выход 1-200А
Частота 1-10 Гц
Сварочная модель точечная сварка / непрерывная сварка / дуговая сварка
Ассортимент сварочной проволоки 0.3-3,0 мм
Масса 12 кг
Размер 370 * 155 * 320 мм

1. С хорошим электрическим вентилятором и двигателем
2. Он может сваривать любые виды металлической проволоки

Преимущества

Традиционные аппараты для аргонодуговой сварки неизбежно будут иметь проблемы обесцвечивания и деформации.

Но с нашим аппаратом для холодной сварки серии SDHB решить проблему слишком просто.

Наплавленный валик белого цвета, процесс сварки прост и удобен.

Приложение и образцы

Превосходный контроль нагрева, отсутствие повреждений заготовки.

Полный металлургический комбинат, позже подвергнутый различной обработке.

Может использоваться со всеми типами наполнителей диаметром 0,2–1,6 мм.

Применяется ко всем видам пресс-форм, штампов, штампов, нержавеющих деталей, деталей из чугуна, алюминиевых деталей, деталей из меди / латуни / бронзы.

Рекомендуемые товары

Модель машины SDHB-2 SDHB-5
Входная мощность AC220V 50 Гц AC220V 50 Гц
Мощность 0-4000 Вт 10-1600 Вт
Макс Pw 40 кВт> 40 кВт
Выход 1-200А 1-500A
Частота 1-10 Гц 1-5 Гц
Сварочный режим Точечная / непрерывная / дуговая сварка Точечная / непрерывная / резистивная сварка
Ассортимент сварочной проволоки 0.3-2,0 мм 0,1-2,0 мм
Масса 9 кг 15,75 кг
Размер 370 * 155 * 320 мм 185 * 440 * 320 мм
Элемент Аппарат для прецизионной сварки листов Сварка цветной пластины без изменения цвета на обратной стороне

Представление компании

———————— НАША КОМПАНИЯ ——————

Мы являемся производителем электроэрозионного оборудования и имеем 15-летний опыт производства.
У нас есть собственная бригада по установке и обслуживанию, которая может обеспечить лучший сервис.

————————- СЕРТИФИКАТ ———————

————————— ВЫСТАВКА ———————-

FAQ

1. Какое у вас MOQ?

Наши MOQ — 1 комплект для каждой машины.

2. Можем ли мы использовать нашу собственную торговую марку на вашей машине?

Да, мы хотели бы принять.

3. Могут ли ваши инженеры поехать на наш завод для установки машины и обучения наших рабочих?

Да, наши инженеры могут прийти к вам на завод и помочь вам.

4. Каково ваше быстрое время доставки?

По данным машины, время производства составляет от 7 до 30 дней, некоторые машины есть в наличии.

5. Могу я посетить ваш завод?

Да, конечно, добро пожаловать.

Обслуживание OEM

1. Гарантия составляет один год, а в случае поломки каких-либо деталей в течение одного года (без расходных материалов и при правильной эксплуатации)

мы отправим вам новый экспресс для внесения изменений.
2. На ваши проблемы ответят в течение 24 часов и решат

.

YJXB 5 машина для ремонта пресс-форм, холодная сварка. Машина для устранения дефектов отливки | сварочно-резательная машина | машина для основной сварки

Гарантия 1 год

введения:

Машина для ремонта пресс-форм типа YJXB-5 — это холодная сварка, требования к ремонту могут легко достичь следующего:

Высокая прочность сварного шва: Патч-отделение занимается фрезерованием, опиловкой и другой обработкой.

Ремонт с высокой точностью: заполнить брус тонкими участками, не потеряв исходную плоскость, а лишний припой меньше, послеоперационное облегчение.Минимальный ремонт 0,03 мм (с заполнителем δ0,035)

Большой объем: помимо меди, алюминия и других материалов с низким удельным сопротивлением ремонту подлежат металлические материалы заготовки.

Повреждение подложки: небольшие горячие точки, не вызывают деформацию отжига подложки.

Удобство электрического подключения: с помощью магнитного разъема можно легко подключить деталь любого размера.

Изделие имеет панель управления на английском языке и снабжено инструкциями на английском языке, простыми для понимания

Между тем, тип YJXB-5 является самым передовым оборудованием для ремонта оборудования моей компании, но также имеет другие преимущества, не имеющие себе равных при обычной холодной сварке:

1 меньше, легче (хост весит всего 8 кг), большая мощность

2 микрокомпьютерное управление, интеллектуальная адаптация заполняющего материала разной толщины, разные детали и разные размеры сварочной головки.Распределение мощности более разумное, цифровой дисплей, более интуитивно понятный и удобный.

3 технология импульсного источника питания, когда напряжение колеблется в диапазоне 220 В ± 20%, способная обеспечить стабильную выходную мощность, обеспечивает качество сварки.

4 настроить отдельный режим прецизионной сварки и головку прецизионной сварки, чтобы обеспечить дополнительную поддержку для прецизионной работы

5 последнее обновление, предоставляющее решения для аппаратной промышленности при одинарной биполярной сварке

Технические параметры:

Может ремонтировать Материалы: помимо меди, алюминия и других материалов с низким удельным сопротивлением, а также карбида, можно ремонтировать различные металлические материалы.

Можно отремонтировать детали:

1, технологичность производственных дефектов, таких как чрезмерная резка, допуск по размеру, угловая травма, сварка аргоном недостаточна.

2, форма с использованием местного износа, образующегося в процессе, пятна ржавчины полости формы, трещины и другие черепахи.

Источник питания: однофазный 220 В ± 20%, 50 Гц

Потребляемая мощность: 50-600 Вт

Мгновенная максимальная выходная мощность:> 30 кВт

Частота непрерывных импульсов: 20-100 Гц, автоматическое управление микрокомпьютером.

Режим питания: 0-45 киосков

Размер хоста: 270 × 220 × 140 мм

Вес: 6,2 кг

Мы не несем ответственности за какие-либо таможенные пошлины или налог на импорт, это ответственность покупателя.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *