Минимальные параметры подъездных путей и разворотных площадок для автопоезда
Исходные параметры автопоезда:
Общая длина 16,5 метров;
Габаритная ширина 2,75 метра;
Колесная база 2,55 метра;
Высота 4,2 метра;
Полная снаряженная масса с грузом 40 тонн.
Используемые термины:
Дорожное полотно – часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств
Твердое покрытие – железобетон, бетонные плиты, асфальт
Обочина – прилегающая к дорожному полотну полоса из твердого грунта либо гравия, предназначенная для остановки, разъезда либо маневрирования транспортных средств, при недостаточности дорожного полотна
Бордюр – бетонное, железобетонное или иное ограждение дорожного полотна
Площадка для разворота – ровная площадка, предназначена для движения и разворота транспортных средств, свободная от строительных и прочих материалов, оборудования, крупного мусора, с покрытием из асфальта, железобетона, железобетонных дорожных плит, гравия или уплотненного грунта (в зависимости от сезона и погодных условий может быть не пригодной)
Минимальные параметры подъездных путей:
Ширина дорожного полотна:
твердое покрытие (при наличии обочины) – не менее 4,5 метров;
твердое покрытие (при ограждении бордюром) – не менее 5,5 метров;
обочина – не менее 1,5 метров;
Повороты 70º – 90º:
Расстояние от внешнего края проезжей части до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 10 метров или 12 метров без обочины;
Расстояние от верхней точки внешнего радиуса до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 13 метров или 15 метров без обочины;
При повороте более 100º – применяются правила разворота.
Площадка для разворота:
Диаметр полного разворота – не менее 26 метров;
твердое покрытие (с обочиной) – не менее 16 х 13 метров;
твердое покрытие (без обочины) – не менее 20 х 16 метров;
Дополнительные требования
Для проезда, подъезда и разворота зона видимости с места водителя (на кривых) – не менее 25 метров.
Заказчик (Покупатель, Грузополучатель) из числа своих работников, обязан выделить регулировщика (помощника) для оказания помощи водителю при маневрировании в ограниченном пространстве, движении задним ходом и в условиях ограниченной видимости.
При не соблюдении Заказчиком указанных требований
При несоответствии подъездных путей, площадок для разворота и выгрузки груза, установленным нормам, водитель вправе отказаться от заезда и вернуть груз Грузоотправителю, при этом услуга будет считаться оказанной, а Заказчик обязан ее оплатить в соответствии с согласованным тарифом.
Документ составлен на основании технических данных автопоезда, предоставленных заводом – производителем, СНиП 2. 05.07-91 Строительные нормы и правила. Промышленный транспорт.
Высота фуры от земли – пандус для разгрузки
Перевозки фурами, заказать фуру 20 тонн
Перевозки фурами
Стоимость заказа фуры объемом 82 м³: 900 ₽/час. За МКАД — 60 ₽/км.
Перевозки фурами до 20 тонн, при необходимости, могут быть дополнены услугой экспедирования, то есть сопровождения вашего груза с оформлением документов на водителя.
9600 ₽(подробнее)30 ₽/км за МКАД в обе стороны, на 7 часов. Все бортовые длинномеры с ремнями для крепления груза.
Внимание! 10 км от мкад — бесплатно!
Если вам требуется заказать фуру по Москве или Московской области и для получения груза водителем необходима доверенность, оформленная на него, курьер транспортной компании «Миал-Транс» заблаговременно получит от вас доверенность и передаст ее водителю, а диспетчер по телефону сообщит необходимую для заполнения доверенности информацию (паспортные данные водителя и т. д.)
Размеры и характеристики фуры стандартной
Грузоподъемность — до 20 т
Длина фуры — 13,6 м
Ширина фуры — 2,45 м
Высота фургона — 2,45 м
Высота грузовой платформы от дорожного покрытия — 1,5 м
Объем фуры — 82 м³
Стоимость заказа фуры
Стоимость заказа фуры для перевозки груза по Москве и Московской области складывается из смены работы фуры и стоимости его пробега за пределы МКАД.
Транспорт | в час | мин. заказ | за МКАД | всего |
Фура 82 м³ | 1050 ₽ | 7 ч + 1 ч | 60 ₽/км | 8400 ₽ |
Точная стоимость перевозки фурой по тел. +7 (499) 390-37-51.
Заказать фуру
Заказать фуру или заказать длинномер вы можете по телефону транспортной компании «Миал-Транс» или получить консультацию. При необходимости вы можете заказать фуру срочно или срочно заказать бортовой длинномер.
Для того чтобы осуществлять эффективные грузоперевозки достаточно заказать фуру недорого, перевозки до 20 тонн фурами — наиболее выгодный и востребованным вариант решения транспортной задачи. Обусловлена популярность грузоперевозок на фуре ее полезным объемом, который имеет стандарт — 82 м³ и грузоподъемностью фуры — до 20 тонн. Такие параметры фуры позволяют транспортировать значительные объемы грузов различных категорий.
Помимо грузовых характеристик, преимуществом перевозок на фуре также является надежность автомобилей, заказать фуру возможно для доставки грузов различного рода и категорий в любую точку России. При этом гарантированны максимально сжатые сроки перевозок на фуре. Конструкция фуры предусматривает полную защиту от воздействия на груз атмосферных осадков, что позволяет осуществлять доставку грузов любого типа.
Растентовка фуры — это универсальное свойство, которое широко применяется в грузоперевозках на фуре, так как множество торговых предприятий, складских комплексов и других объектов не имеют возможности задней погрузки в силу различных причин. Также существуют категории и типы грузов, специфика и габариты которых подразумевают только боковую или верхнюю погрузку. Со страниц сайта, по телефону вы можете заказать фуру с растеновкой для перевозки груза, требующего боковой или верхней погрузки.
При выполнении грузоперевозок на фуре дополнительно можно воспользоваться услугами грузчиков для погрузки и разгрузки автомобиля, если возможность механической погрузки/разгрузки отсутствуют. Бригада грузчиков прибудет по указанному адресу в любую точку Москвы и Московской области для осуществления погрузки или разгрузки фуры или бортового длинномера. Таким образом заказать фуру с грузчиками также врзможно недорого и оперативно.
Заказать фуру можно для офисного для крупного офисного переезда или переездов промышленных предприятий. В этих случаях заказ фуры является наиболее целесообразным, так как переезд можно осуществить за один рейс, сэкономив время и средства.
Заказать фуру с растентовкой
Довольно часто при перевозках фурами требуется заказать фуру с растентовкой фургона — полной или частичной.
Необходимость в растенотовке фуры возникает, как правило, при необходимости верхней и боковой погрузки, например автокраном, тельфером или погрузчиком.
Юридические вопросы
Бывает, что условия не позволяют осуществить заднюю погрузку или разгрузку, тогда ракже требуется растентовка фуры.
Растентовка фуры — дополнительная услуга. Если вам требуется заказать фуру с растентовкой, сообщите диспетчеру о необходимости растентовки фуры и специфике вашего груза..
Боковая растеновка фуры
Стоимость боковой растентовки фуры, то есть когда для погрузки открывается доступ на грузовую платформу фуры с боку, по всей длине — 1500 ₽
Полная растентовка фуры
Стоимость полной растентовки, то есть снятие тента для верхней погрузки автокраном или другими грузоподъемными механизмами —3000 ₽
Это стоимость ОДНОЙ растентовки. Если вам нужно заказать фуру с растентовкой и растентовка требуется и для погрузки и для разгрузки, то есть дважды, то и услуга эта оплачивается дважды.
Межгород: перевозка фурами или доставка грузов на этом автомобиле из Москвы доступны в:
Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский.
Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня.
Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское.
Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Стремилово, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.
Поскольку существует большое разнообразие размеров грузовых автомобилей, вероятнее всего на одном перегрузочном шлюзе будут использоваться автомобили разных габаритов.
Специальные грузовики, такие как рефрижераторы, будут выше, даже если они построены на той же раме, что и другие грузовики, из-за изолированного пола. Чтобы определить среднюю высоту уровня пола грузовика, нужно измерить самый низкий загруженный грузовик и самый высокий разгруженный грузовик. Однако при расчете средней высоты пола рекомендуется избегать измерения редких транспортных средств с чрезвычайно низким или высоким уровнем пола. Планируйте свой парк на основании правила 80/20. |
|||||||||||||
Высота пола, в зависимости от типа грузового транспорта | |||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Расстояние между припаркованными грузовиками должно быть достаточно большим, чтобы можно было открывать и закрывать дверцы кузова. Слишком маленький зазор может вызвать проблемы не только с парковкой, но и с выездом. Стандартно доки должны быть не менее 3700 мм в ширину, хотя при размещении широких грузовиков с учетом открытия дверц это расстояние должно быть увеличено примерно до 4000 мм. Для рефрижераторов и трейлеров с морозильной камерой применяются другие значения. Большинству из них требуется ширина 4200 — 4400 мм*. Рекомендуемая ширина между грузовиком и краем перегрузочного приямка составляет 1500 мм. |
|||||||||||||
Закрытый докВ этом случае грузовик паркуется внутри здания или защищенной территории. В данном случае. помимо высоких затрат на строительство необходимо смонтировать эффективную систему вентиляции. Тем не менее, закрытый перегрузочный док обеспечивает отличную защиту для груза и персонала. |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Наружный погрузочный док (выносной шлюз) — это сооружение, объединяющее доклевеллер и докшелтер. Это хорошее решение для ситуаций, когда приямки под доклевеллеры не могут быть построены, например, в уже возведенных и эксплуатирующихся зданиях. Резка пола, в этом случае, является сложной дорогостоящей операцией. Так как наружный док размещен вне здания, его можно легко заменить, если это потребуется в любой момент. В холодильных и морозильных складах размещение наружного дока может быть обусловлено специфическими требованиями, например, с целью создания сверх изолированной конструкции. Выносной шлюз может быть построен с использованием стального или бетонного каркаса. Наружная конструкция, выполненная из оцинкованных профилей, может быть облицована неизоляционным покрытием ПВХ, или изоляционными сэндвич панелями. Размер выносного шлюза зависит от выбранной модели докшелтера и доклевеллера. |
|||||||||||||
Флеш докВ этой ситуации грузовик паркуется прямо к стене здания склада. Докшелтер — уплотнитель для погрузочного дока — создает изолирующий слой между грузовиком и зданием. Это наиболее распространенная конструкция. Секционные ворота закрываются спереди от доклевеллера.
|
|||||||||||||
Ворота установлены спереди от доклевеллераДоклевеллер устанавливается позади ворот, которые полностью отсекают перегрузочный шлюз от внешней среды. Поскольку это увеличивает расстояние между доклевеллером и грузовиком, доклевеллер должен иметь выдвижную бесступенчатую аппарель. |
|||||||||||||
Косой зубчатый докВ ситуациях, когда пространство перед доком для прямого маневра ограничено, наилучшим решением может быть косой зубчатый док. В данном случае пространство увеличено относительно здания. Грузовики нуждаются в меньшем пространстве для маневра, потому что они уже выстроились в направлении «выезда». Тем не менее, требуется дополнительное пространство для строительства такой зубчатой конструкции, а полезное пространство между доклевеллерами будет ограничено. |
Пандусы. Эстакады. Рампы. Площадки. Металлоконструкции.
Пандусы. Эстакады. Рампы. Площадки.
Для складов и промышленных зданий.
Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.
Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пандусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.
Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.
Зона для разгрузки фур. Пандус для склада. Кровля, навес для пандуса на складе.
Устройство дополнительной зоны перегрузки для работ по перегрузке фур и малотоннажного транспорта. Работы и конструкции:
- изготовление металлоконструкций рампы и пандуса;
- изготовление металлоконструкции кровли, навеса;
- монтаж металлоконструкций рампы, пандуса и навеса.
секционные ворота, промышленные ворота, проём ворот, зона разгрузки, фура разгрузка, пандус склад, ворота для склада, проём под ворота, склад рампа, проём для секционных ворот, пандус на складе, площадка разгрузки, пандус для разгрузки, площадка погрузка, зона разгрузки склада
Переставной перегрузочный мост. | Пандус. Рампа-платформа для складских работ с малотоннажным транспортом.
|
Проём для секционных ворот, пандус для склада. Зона разгрузки для разгрузки фуры.
Устройство дополнительной зоны разгрузки для работ по разгрузке фур. Работы и конструкции:
- устройство проёма для ворот в стене склада из сэндвич-панелей;
- установка секционных ворот;
- изготовление и монтаж площадки для разгрузки и рампы, пандуса для разгрузки.
Пандус для малотоннажного транспорта. Склад. Разгрузка. Погрузка.
Работы по замене площадки разгрузки и ремонту пандуса
Часто пандусы и площадки для погрузки-разгрузки изготавливаются как металлические конструкции.
При реконструкциях промышленных и складских зданий, а также при ремонтных работах часто требуется изготовление и монтаж площадок погрузки-разгрузки и пандусов.
Ниже приводится пример замены площадки для погрузки-разгрузки и пандуса. Предварительно был демонтирован старый пандус.
Требование заказчика в части нагрузки были существенные — 1500 кг. на кв.м. Поэтому в конструктив был заложен крупный профиль (труба 140*140*5. швеллер №18 и проч.). Настил был изготовлен из стального ГД листа 5 мм.
По поводу изготовления, монтажа, замены и ремонта пандуса обращайтесь: +7(903)580-78-98, +7(909)977-65-77, Или присылайте заявки:
[email protected] [email protected]
Металлический сварной пандус под малотоннажный транспорт (например Газель) для компенсации (300 мм.) стандартного проёма разгрузки складских комплексов.
Ремонт пандуса — покрытие металлом.
Ремонт стационарного складского пандуса.
Ремонт пандуса металлическим листом.
Въездные пандусы, аппарели, рампы, сходни. Пример изготовления и установки. Компенсация высоты борта для различного транспорта.
Моделирование
Сварка
Установка
Железнодорожные погрузочно-разгрузочные рампы и платформы.
Железнодорожная рампа — это сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути.
Платформа — это сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы, с одной стороны платформы железнодорожный путь, а с другой (противоположной стороны) авто подъезд или другой железнодорожный путь. С платформы обычно перегружают груз с поезда в автомобиль, с автомобиля в железнодорожный вагон или с одного вагона, в другой.
Отметка края погрузочно-разгрузочной рампы или платформы для автомобильного транспорта со стороны подъезда автомобилей должна быть равной 1,2 м. от уровня поверхности проезжей части дороги. А со стороны железнодорожного пути, разница высот края рампы и головки рельса 1,1 м.
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы для железнодорожного подвижного состава должны соответствовать ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.
Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники и обеспечивать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.
Поперечный уклон покрытия погрузочно-разгрузочных рамп и платформ следует принимать равным 1 % в сторону края.
Длину погрузочно-разгрузочной рампы или платформы следует выбирать в зависимости от вместимости склада или грузооборота.
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов.
Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16 % при размещении их в закрытых помещениях и не более 10 % при размещении снаружи зданий.
Конструкции рамп и навесов, примыкающих к зданиям II, III, IIIа и IVа степеней огнестойкости, должны быть из негорючих материалов.
Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны обеспечивать защиту грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков.
Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен перекрывать ось железнодорожного пути не менее чем на 0,5 м. Над автомобильными рампами навес должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1,5 м. от края рампы. При использовании конструкции навеса с опорой на колонны шаг колонн при расположении их по наружному краю рампы должен быть не менее 12 м.
Почему дальнобойщики поднимают колеса на фурах? | Об автомобилях | Авто
Нагоняя на автомагистрали тяжелые грузовики, нередко можно заметить, что одна или несколько осей у них подняты вверх. Колеса прижаты к аркам и не касаются асфальта, а огромный полуприцеп опирается на дорогу только одним мостом. Причем это характерно не только для фур, но и для иных грузовиков, в том числе и с обычным кузовом. Один мост может подниматься у магистральных тягачей, а у четырехосных полуприцепов — даже две оси одновременно. Какую цель преследуют конструкторы, создавая такие необычные грузовые подвески?
Автоматический контроль
Поднимающийся мост появился в результате борьбы за экологичность грузового автотранспорта. Подсчитано, что при движении с пустым кузовом фуры бесцельно сжигают до 10% топлива на преодоление сопротивления качению трех пар колес, расположенных на тяжелом полуприцепе. Если сократить сопротивление и снизить силу трения транспортного средства, то расход топлива тоже снизится. В итоге на многих магистральных тягачах появились пневматические устройства, автоматически поднимающие одну или даже две оси, если нагрузка на них ниже 5 тонн.
Конструкция в целом называется «ленивый мост» («ленивец»). Причем на современных грузовиках автоматика самостоятельно решает, когда задействовать ось, чтобы исключить незаконные махинации водителей. Автопроизводители не хотят давать возможность перевозчикам произвольно опускать дополнительные колеса. Тогда они бы задействовались только при подъезде к пунктам весового контроля, а далее вновь могли подниматься.
Преимущества поднимающихся мостов
В целом каждый «ленивец» помогает сэкономить до 3% топлива при движении по гладким асфальтовым дорогам. В особенности эффект заметен при движении в мокрую дождливую погоду, когда большая площадь контакта прицепа с дорогой заметно тормозит полуприцеп при наезде на глубокие лужи и заставляют жечь топливо.
Статья по теме
American ’80 Fullsize Series 1.5.01 — BeamNG.drive Транспортные средства — BeamNG.drive — Моды — Моды для игрового сообщества
American ’80 Fullsize Series 1.5.01
Добро пожаловать в версию 1.5 под кодовым названием Oldsfullsize ADDON.
Описание:
Прежде всего, вы должны знать, что автомобили теперь разделены модами.
Характеристики:
— Beamstate: Одна интересная особенность — это новая часть «BEAMSTATE», которая позволяет машинам появляться с предварительно поврежденными объектами.
Он использует lua для загрузки переименованного автомобиля.save.json в определенном месте.
Значит, битер можно повредить, многое возможно.
Но у этой функции есть побочные эффекты: вам нужно перезагрузить машину (Ctrl_R), чтобы окна были разбиты, машину нельзя повернуть для сценария и другие эффекты.
— дверь задка: нажмите O один раз, чтобы она открылась сверху вниз, и дважды O, чтобы она открылась как дверь.
Красивая магия lua от Ar162B.
— Телевизор: на лимузине Regency только нажмите O, чтобы открыть дверцу телевизора и воспроизвести видео.
Lua от Thomatoes50 и jbeam от Bernd.
Иногда открытие телевизора и видео можно поменять местами, чтобы вы могли нажать R и O, чтобы они снова совпали.
— Контроль дорожного просвета сзади вагона: в меню настройки
до завершения
Некоторые функции и предустановки по-прежнему WIP
Скоро предстоящие работы: будут завершены
звуков:
звуков теперь являются официальными автомобилями V8. Это звучит здорово. Игра была обновлена сегодня, и я потерял возможность комбинировать пользовательские звуки и официальные.Так что дизельный двигатель будет работать на бензине, пока я не смогу создавать собственные звуки на основе новой системы. Это ненадолго.
Ошибки:
Это обновление содержит небольшие ошибки в консоли, такие как узлы с отброшенными данными и не найденные сетки. Мы пытались исправить их, но решили, что это слишком рискованно и может привести к более серьезным ошибкам и проблемам. Исправление ошибки будет выпущено через несколько дней.
Обратите внимание, что этот мод огромен, содержит много DAE и скинов.
Кредиты:
в настоящее время редактируется, но это короткое:
Создатели
Sergent Fido
Ar162B
Synsol
Carface80
Bernd
Thomatoes50
Goosah
Разрушитель мифов
тестеры
Aboroath
Sierra-3
Synsol
TylerTJ
Crash Hard 01
Again_dejavu
Peterbilt
Bernd
Thomatoes50
Goosah
Qwerty9586
Maplebacon
Mike94
Ryvylo
Darren9
JoelVB
Darren9
JoelVB
Черное море в Steam
Об этом содержании
Дорога к Черному морю приносит три новых европейских региона. Водители смогут расширить свою компанию и доставлять товары в страны Румынии, известные лесными массивами Трансильвании и окружающими Карпатскими горами, Болгарию с ее разнообразным ландшафтом и береговой линией Черного моря, а также регион Тракья в Турции, который является воротами. в Стамбул, крупнейший город Европы.Значительные части карты «Дорога к Черному морю» состоят из плотных городских зон. От больших городов до небольших скромных деревень в сельской местности, дальнобойщики также смогут ездить по дорогам, ведущим к живописным берегам Черного моря.
Эти регионы предлагают игрокам широкий спектр отраслей, в которые и откуда они поступают; в том числе фермы, логистические компании, горнодобывающая и металлургическая промышленность.
Основные характеристики
- Румыния, Болгария и европейская часть Турции для изучения
- Пограничные переходы — включая многофункциональный пограничный контроль
- Речной паром через Дунай (Дунай)
- 20 новых крупных населенных пунктов города с гаражами
- Крупнейший город Европы, Стамбул
- Множество небольших городов и поселков
- Более 10 000 километров дорог, по которым нужно проехать
- 22 новых компании для движения за
- 11 новых причалов местных компаний и предприятий
- Самые известные достопримечательности и узнаваемые места
- Подробная характеристика балканской архитектуры
- Широкий спектр совершенно новых уникальных 3D-ресурсов
- Пышная типичная региональная растительность
- Местные поезда AI, трамваи и транспортные средства
- Конные повозки — для болгарских и румынских деревень
Города, включенные в расширение
(c) 2019 Программное обеспечение SCS. Все торговые марки, товарные знаки, зарегистрированные знаки, логотипы и символы на транспортных средствах в игре являются собственностью их законных владельцев. Используется с любезного разрешения.
Каллен использовал средства на строительство нового производственного корпуса и на ввод […]современные условия труда, такие как […] моечное оборудование т, a рампа для погрузки грузовиков , a r охлаждение […]установка и рекуперация тепла от холодильной установки. bank-nrw.de | Kallen setzt das bewilligte Geld zum Bau des neuen Produktionsgebudes […]sowie fr moderne Arbeitsbedingungen […] wie Was ch anlag en, ei ne LKW-La derampe, Kh ltech ni k und […]Wrmerckgewinnung aus den Khlanlagen ein. bank-nrw.de |
утеплен и […] с подогревом и h как a погрузочная рампа грузовика a n d a компрессор.komsis.de | Sie ist isoliert und […] beheizt, ver f gt ber ei ne Lkw-La de rampe und e in en Kompressor.komsis.de |
Перегрузочный мостик — это устройство, используемое для компенсации разницы высот и перекрытия моста […] зазор между т h e погрузка грузовика a r ea и transloa di n g rampkruzik.bg | Laderampen dienen zum Ausgleich des […] Hhenunterschiedes zwischen der Ladeflche des Fahrze ug s und de r Rampe .kruzik. com |
Грузовик e n te rs the d oc k ( погрузочная рампа h ervell ) — грузовик — d o или s не может […] быть открытым. nani.de | Lkw d ockt an (L adef l che ber Rampenniveau) — ffne n en der . nani.de |
В ходе переоборудования судно было оборудовано […] с надстройкой на a l грузовик d e c k , загружено 9015 an inte rn a l пандус , a s а также дополнительные [. ..]каюты и новые сервисные помещения. scandlines.de | Whrend des Ausbaus erhielt das […] Schiff ei n zus tzli ch es Lkw-De ck , da sb er ei ne ter 9015 быть загружено вирд , сови […]zustzliche Kabinen und neue Serviceeinrichtungen. scandlines.de |
Только если водитель грузовика поместит под колесо противооткатный упор с системой определения состояния, […]светофор-шоу «зеленый» какой […] означает, что t h e грузовик s t и ds закреплен на t h emp 9015 n d that t h e загрузка p r oc ess could […]начинается сейчас. nani.de | Erst wenn der LKWFahrer den Radkeil mit Meldeeinrichtung vor das Rad Positioniert Hat, Springt die […]Innenampel auf «grn» und signalisiert […] Damit, da ss de r LKW g esich er tv or der Rampe steht und de r de R 9015 ннен ка нн.nani.de |
A погрузочная рампа a l lo ws прямая транспортировка экспонатов в залы любым транспортным средством, будь то легковой автомобиль или полуприцеп il e r грузовик. luzernerweinmesse.ch | Die Anlieferung der […] Ausstellungsgter mit Fahrzeugen — vom Personenwagen bis zum Sattelsc hl epper — erfolgt b er ei ne eigene Laderampe direkt in die Hallen.luzernerweinmesse.ch |
Грузовой пол? сменные платформы для бортовых платформ, контейнеров и рефрижераторов до 1,70 м […], высота пандуса сегодня составляет от 1,20 м до 1,30 м. Во время стыковки […] процедура при t h e загрузка b a yt h e грузовик 9015 проехать за пределы т h e рампа a n d наезд […]дверь. nani.de | Die Ladeflche von Wechselpritschen, Containern und Khlfahrzeugen ist bis zu 1,70 m hoch, die […]Rampenhhen liegen heute in de r Regel z wischen 1,20 м и 1,30 м. Бейм Херанфахрен […] an di e Verladestelle kann der LKW dah er se hr leicht b er e i b er i Фарен.nani.de |
Двухосный прицеп имеет низкую платформу, откидную панель на […] правая сторона a nd a погрузочная рампа f o r вилка li f t грузовик n t он левый.khgmbh.de | Der zweiachsige Anhnger ist als Tiefbettanhnger mit ein em […] Klappenschwenkwerk au f der rechten S ei te un d einer Auffahrrampe f r de n Степлер […]ссылки konzipiert. khgmbh.de |
Только после того, как сотрудник удалил […]препятствие — машина снова трогается, […] заголовок для т h e погрузочная рампа , w здесь a 9015 поднять [. ..]контейнер на CargoMover. w1.siemens.com | Erst als ein Arbeiter das Hindernis […]entfernt, fhrt er wieder an und […] rangi er t an die Laderampe, wo schon ei n Lkw b ere itste hten , einКонтейнер auf die Ladeflche des CargoMovers zu hieven. w1.siemens.com |
Подвесные и плоские товары могут быть обнаружены с помощью […]вещей прямо со столов, а затем транспортируются конвейером […] Ремни правые на кор re c t погрузочная рампа o f t h e грузовик .peek-und-cloppenburg.de | Hngende und liegende Ware wird от […]den Mitarbeitern am Arbeitsplatz adressiert und ber Frderbnder […] Direkt an di e ric hti ge Laderampe zu m LKW t run spo rtier t .peek-und-cloppenburg.de |
Поддоны могут быть […] устанавливается с помощью вилочного погрузчика с противовесом или opti на a l погрузочная рампа a n d pa ll e t грузовик k .co.uk | Palettenbestckung mi t Gegengewichtsstapler m g lich oder mit opti on alert Auffahrrampe und Pa letthubwagen kaiser3 |
Эти меры касаются, […] первый, cer ta i n пандус h a nd операции загрузки, такие как mov in g a n d разгрузка […]самолет также […]как воздушная перевозка пассажиров и грузов, требующих тяжелого и громоздкого оборудования, и, во-вторых, внешняя и внутренняя очистка самолета и услуги самолета, включая удаление снега и льда и удаление льда, для чего требуется специальное оборудование. eur-lex.europa.eu | Diese Manahmen […] betreff en best imm te Vorfelddienste wi ed as Be we gen beim Abf lu 9015 E 9015 NT загружено […]des Flugzeugs sowie die […]Befrderung der Fluggste und der Fracht auf dem Vorfeld, fr die zahlreiche und schwere Ausrstungen erforderlich sind, und zum anderen die Innen- und Auenreinigung der Flugzeuge und den Flugzeugserture, insbes undondere die Beseitigungservice, insbes undondere die Beseitigungservice. eur-lex.europa.eu |
Они гибкие, потому что могут ездить практически на любой […]локация, остановка перед […] каждая передняя дверь и e ve r y погрузочная рампа a n d доставка товаров […]без сложных механизмов перевалки. vda.de | Flexibel sind sie, weil sie in der Lage sind, praktisch jeden Punkt direkt […]anzusteuern, weil sie vor jeder […] Haustre halten und jede Lader am pe heranfahren un d das Transportgut […]ohne aufwendige Umlademanahmen ausliefern knnen. vda.de |
В зоне назначения полуприцепы будут спуститься вниз по уровню e n d — погрузочная рампа t o r грузовая площадка и захвачена полуприцепом il e r truck , w hi ch затем доставит эту погрузочную единицу к получателю в пункте назначения. uirr.com | In der Zielregion wurden die Sattelanhnger ber eine Kopframpe auf das Straenniveau heruntergefahren und dort von einer Sattelzugmaschine bernommen, die diese Ladeeinheit dann zum Empfnger in der Zielregion fuhr. uirr.com |
Вылет t h e грузовик t h на плечах d b e с грузом с грузом n lo aded в основном относится к самым тяжелым авариям, потому что таким образом он может привести к аварии на производстве ri a l грузовик f r om t h e пандус o n до двор. nani.de | Das Wegfahren de s zubeladenden F ahrzeuges is t dabei d er Grund fr die schwersten Unflle, weil es dadurch zu einem Absturz 9015 ahrzeugs 9015 903 9015 nabsturz 9015 9015 903 903 d en Hof kommt. nani.de |
Соответствующая разветвленная линейка продуктов для индустрии напитков варьируется от систем хранения и конвейеров для поддонов и складирования с глубокими переулками до полуавтоматического и полностью автоматического комплектования заказов […] или инновационная система сбора ящиков […] к полностью автоматическому на e d погрузка грузовика d e vi ces и соответствующие […]IT-решения. ssi-schaefer-peem.com | Das entsprechende, branchengerechte Produktspektrum fr die Getrnkeindustrie reicht von Regal- und Frderanlagen fr Paletten- und Kanallger ber halb- und vollautomatische Kommissioniersysteme oder dem […]Innovationn Getrnke-Kasten-Kommissionier-System bis hin […] zu v ol lauto mat isc hen Lkw-Bel adesystemen und den pa ssenden […]IT-Lsungen. ssi-schaefer-peem.com |
Например, у нас есть собственный склад и мы предлагаем различные погрузки. […]объекта, например […] железнодорожное соединение, a mo bi l e рампа f o r морские контейнеры a n d погрузка a s а также силосная установка […]для загрузки сульфата калия. lcp-carboxy.com | Unter anderem betreiben wir unser eigenes Warenhaus, haben verschiedene Verlademglichkeiten, […]wie einen […] Bahnanschluss, ei ne mobi le Rampe f r See c ontai ner un d LKW-B 9015e ow3 9015 ein e Verlade-S il oanlage […]fr das Kaliumsulfat. lcp-carboxy.com |
Доступ ко всем функциям осуществляется с сидений […] Положениеи поворотное сиденье на 45 градусов обеспечивают […] оптимальный обзор до т h e погрузчик o n o ne сторона и […]край с другой. bsa.bomag.com | Все функции оптимальны в Sitzen erreichbar und ein um 45 […]Grad schwenkbarer Sitz sorgt fr eine […] optimale Sich t auf d en Verla de-Lkw zu r eine n un d auf di e […]Frskante z ur anderen Seite. bsa.bomag.com |
Автоматизированная обработка отправлений уже […] начинается с автомата на i c погрузка грузовика a т т он […]работает и продолжает через хранилище […]со специальной двойной спутниковой технологией для одновременного захвата двух паллет бок о бок. westfaliaeurope.com | Die automatisierte Versandabwicklung beginnt bereits […] mit der a utom atis ch en Lkw-Beladung be im Her stel le r und […]wird ber die Einlagerung mit der […]spezifischen Doppel-Satelliten-Technik zur gleichzeitigen Aufnahme zweier Paletten nebeneinander fortgefhrt. westfaliaeurope.com |
Обеспечение максимальной защиты от загрязнения: в 2002 году Cognis Germany модернизировала свой бак T14 […]ферма по сырью и готовой продукции с […] яма из бетона; […]также снабжен герметичной подложкой. познания.com | Sicherer und sauberer geht’s nicht mehr: Cognis Deutschland rstete […]в 2002 г. das Tanklager T14 f r Rohstoffe u nd Fertigprodukte mit einer Tanktasse aus Beton […] нач; d ie Be- u nd Entla de stat ion f r Lkws e rh ielt ein en…]Untergrund. ognis.com |
Склад находится под круглосуточной охраной, оборудован -й а погрузочная рампа а n d и складская площадка, позволяющая производить погрузку и разгрузку […] из […]автомобилей г / п до 24 тонн. polskitransport.pl | Es hat e ine Laderampe und einen Rang ie rhof, damit knnen Fahrzeuge mit einem Ladevolumen bis zu 2 4 den t be. polskitransport.pl |
.1 где slo pi n g погрузочная рампа f o rm s часть продолжения ударной переборки над палубой переборки, часть аппарели которая находится более чем на 2,3 метра над палубой переборок, может выходить не более чем на 1,0 метра вперед от передних границ, указанных в параграфах.1 и .2 eur-lex.europa.eu | .1 Bildet eine geneigte Laderampe einen Teil des Kollisionsschotts oberhalb des Schottendecks, so kann sich der Teil der Rampe, der mehr als 2,3 Meter oberhalb des Schottendecks liegt, hchstens 1,0 Meter vor die in den Abstzen .1. vordere Grenze erstrecken. eur-lex.europa.eu |
Dyn am i c Ramp P r ot ection (DRP) на углах рамы задней стенки поглощает огромное количество энергии до того, как ваш автомобиль вступит в контакт с t h e загрузка d o ck . cargobull.com | D ie Dyn ami c Ramp P rot ect ion ( DR P) an den Ecken des Rckwandrahmens nehmen hohe Energiemengen ahruf3 9015, bevor15 9015 td er Ladekante in Ko ntakt k ommt. cargobull.com |
Но даже самые продуманные планы — это […] […] бесполезен, если подходящее оборудование отсутствует: в хорошем состоянии с боковой загрузкой или si d e — погрузочная рампа h a s , чтобы быть на месте как в пункте назначения, так и в пункте отправления; в противном случае невозможно загрузить и разгрузить ci rc u s trucks .schenker.de | Doch auch ohne das entsprechende Equipment ist die best Planung wertlos: Am gewnschten Ziel- bzw.Versandort muss jeweils eine intakte Kopfoder Seitenrampe vorhanden sein, da sonst eine Be- und Entladung der Schaustellerwagen unmglic h ist . schenker.de |
Сегмент наземного обслуживания, по состоянию на 31 декабря 2000 г. […]включал в основном […] следующие услуги по наземному обслуживанию ce s : Ramp S e rv , такие как приемка самолетов, наземный источник питания pl y загрузка a n d разгрузка, внутренняя и внешняя […]очистка самолетов, самолетов […]чистка салона, а также противообледенительная обработка самолетов; Пассажирские услуги, уделяя особое внимание обслуживанию пассажиров и экипажей авиакомпаний, а также обслуживанию воздушных судов; Грузовые услуги, то есть в основном погрузочно-разгрузочные работы и складирование. fraport.com | Das Segment Ground Handling beinhaltete zum 31. Dezember 2000 im […]Wesentlichen folgende […] Bodenverkehrsdie ns tleis tun gen : Ramp S erv ice s, wi e Flugzeugannahme, Bodenstromversor 9015 d Entlad en , Innen- un d Auenreinigung, Flugzeugkabinenreinigung […]sowie Enteisung […]von Flugzeugen; Passenger Services mit den Schwerpunkten landseitige Betreuung von Passagieren und Airline-Crews sowie Flugzeugbetreuung; Cargo Services, hauptschlich die Frachtabfertigung und das Warehousing. fraport.de |
В подразделении шасси рост продаж […] объемы в л. u p o fa завод в […]Северная Америка привела к увеличению доходов. thyssenkrupp.com | In der Business Unit Chassis fhrten hhere […] Absatzzahlen im l eich ten Nkw — un d Pk w- Segment sow ie der Hochlauf3 echlauf3 eeв Nordamerika zu steigenden Umstzen. thyssenkrupp.com |
Г-жа ван Дейк в своем недавнем отчете потребовала погрузить поросят весом до 30 кг. […] с использованием гидра ul i c погрузочной рампы .europarl.europa.eu | Frau van Dijk hat krzlich in ihrem Bericht verlangt, da Ferkel до 30 кг с […] der He be bhne verladen werde n .europarl.europa.eu |
Обнаружена неподдерживаемая версия игры — Как понизить версию игры — TruckersMP
Последнее обновление: 05 ноя, 09:39 UTC
Краткая ссылка на эту статью: https://truckersmp.com/kb/26
Обнаружена неподдерживаемая версия игры
Если у вас есть ошибка, показанная ниже, эта статья поможет вам понизить версию игры до правильной версии ATS или ETS2.
При каждом обновлении American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2 с помощью SCS вам необходимо будет понизить версию игры до тех пор, пока TruckersMP не выпустит обновление для поддержки новой версии.
Обновление TruckersMP до новой версии может занять некоторое время, у нас также нет среднего времени ожидания новых обновлений. Как только мы поддержим новейшую версию, она будет опубликована в наших социальных сетях и на нашем Discord.
Чтобы обновить / понизить версию ATS или ETS 2, вам необходимо открыть Steam.После этого выполните следующие действия:
Вы также можете посмотреть это видео о том, как понизить версию игры.
- Откройте свою библиотеку
- Щелкните правой кнопкой мыши ATS / ETS 2
- Открыть Свойства …
- Перейти к Betas
=> Здесь нужно найти правильную версию. Если TruckersMP полностью обновлен и поддерживает новую версию, вам необходимо выбрать «НЕТ — отказаться от всех бета-программ».
Для ATS выберите:
временный_1_38.x для несовместимых модов
Для ETS2 выберите:
time_1_38.x для несовместимых модов
-> Если SCS обновил игру, вам необходимо найти последнюю версию, поддерживаемую TruckersMP. Вы можете найти эту версию в сообщении об ошибке при попытке запустить ATSMP / ETS2MP. Узнав поддерживаемую версию, попробуйте найти эту версию в настройках Steam.
Примечание. Понижение версии игры не всегда возможно.Мы рекомендуем отключить автоматическое обновление как для ATS, так и для ETS2.
Если у вашей игры уже есть правильная версия, но вы все равно получаете это сообщение об ошибке, попробуйте выполнить следующие действия:
В качестве примера мы сделаем это с ETS2. Вы можете сделать то же самое с ATS и всеми файлами / местоположениями ATS .
Шаг 1
- Откройте Steam и перейдите в свою библиотеку
- Щелкните правой кнопкой мыши Euro Truck Simulator 2 и откройте «Свойства »…
- После открытия окна свойств щелкните вкладку Local Files и нажмите Browse Local Files …
- Откроется папка с файлами игры, далее копируем путь к этой папке
Шаг 2
- Нажмите Пуск -> Выполнить (или WIN + R)
- Введите
regedit
и нажмите Enter - Следуйте по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ TruckersMP
- Дважды щелкните
InstallLocationETS2
- Вставить ранее скопированный путь в
Значение данных:
Если проблемы по-прежнему возникают, ознакомьтесь с этой темой или обратитесь в нашу службу поддержки здесь.
Нужна помощь в открытии заявки в службу поддержки, прочтите эту статью.
3.2 Планировка пространства | GSA
Закрытые офисы по сравнению с открытой планировкой . Приветствуется подход с открытой планировкой (с очень ограниченным количеством перегородок по высоте потолка для офисов). Он имеет более высокую степень эффективности и гибкости, а также обеспечивает более легкое распределение естественного и дневного света, а также обогрев и охлаждение рабочих зон.Этот подход может быть адаптирован к большей глубине застройки при сохранении открытой и воздушной атмосферы. Это также способствует взаимодействию между отдельными людьми и рабочими группами.
Высота потолка . Прежде всего, общее офисное пространство должно иметь одинаковую высоту потолка, чтобы обеспечить гибкость при будущих изменениях плана этажа. Однако в исторических зданиях оригинальные потолки в значительных помещениях должны оставаться открытыми. Новые подвесные потолки в стандартных офисных помещениях в исторических зданиях должны в максимально возможной степени сохранять исходную высоту потолка, сохраняя при необходимости полный зазор у окон и групповых систем, чтобы минимизировать уменьшение высоты потолка.В офисных помещениях со сводчатыми потолками, большими окнами или аналогичными элементами следует рассмотреть тщательно спроектированные открытые системные решения, которые поддерживают полный зазор от потолка и позволяют видеть декоративные поверхности.
Высота потолка в свету для офисных помещений составляет минимум 2700 мм (9 футов) для помещений, площадь которых превышает 14 м2 (150 квадратных футов). Чистая высота потолка отдельных офисных помещений, не превышающая занимаемых 14 м2 (150 квадратных футов), составляет минимум 2400 мм (8 футов).Высота чистого потолка частных туалетов и небольших туалетов, которые являются вспомогательными по отношению к другим офисным помещениям, составляет минимум 2300 мм (7 футов 6 дюймов). Закрытые офисы должны иметь такую же высоту потолка, как и смежные открытые офисные помещения, чтобы обеспечить гибкость при изменении конфигурации в будущем.
Области автоматизированной обработки данных (ADP) . Пространства ADP требуют перекрытия доступа над приточным пространством, даже если этажи доступа не используются где-либо еще в здании. Области ADP почти исключительно связаны с основным компьютерным оборудованием.См. Главу 7, Противопожарная защита , где указаны дополнительные важные электронные устройства.
Пол доступа в зоны ADP должен быть на одном уровне со смежными смежными помещениями и всегда должен быть на одном уровне с площадками лифтов, обслуживающих объект ADP. Пандусы должны использоваться только там, где невозможно отрегулировать уровень несущего пола. Если зоны ADP занимают 33 процента или более пола, весь этаж, включая внутренние коридоры, должен быть спроектирован с фальшполом для доступа к расширению помещения ADP .Уровни пола доступа должны быть постоянными по всему полу.
Учебные и основные конференц-залы . В здании могут располагаться индивидуальные учебные и конференц-залы, которые лучше всего подходят арендатору. Если такие помещения сгруппированы в большой учебный или конференц-зал, они должны быть расположены около первого этажа, чтобы избежать чрезмерной нагрузки вертикального транспорта и обеспечить немедленный выход для больших групп людей.
Помещения, предназначенные для проведения видеоконференцсвязи или обучения, должны иметь минимальную высоту потолка в свету 3000 мм (10 футов).
Reagan Building, Вашингтон, округ Колумбия
Общественные места
Общественные места — это места, доступные для широкой публики. К ним относятся входы, вестибюли, лестницы, вестибюли общественных лифтов и эскалаторов, а также постоянные коридоры на каждом уровне этажа. В исторических зданиях новые материалы должны быть соразмерны по качеству с оригинальной отделкой и совместимы по форме, деталям и масштабу с оригинальным дизайном.
Входы и вестибюли . Главный вход в федеральное здание должен быть удобно расположен для движения автотранспорта и пешеходов.Все общественные входы должны быть доступны для людей с ограниченными физическими возможностями.
Навес, портик или аркада должны использоваться для защиты от непогоды, а также для подчеркивания главного входа или улучшения дизайна здания.
Подъезды должны быть хорошо освещены и спроектированы таким образом, чтобы направлять посетителей к входу. Подходы на уровне классов предпочтительнее, чем подходы с повышенными уровнями, которые требуют шагов, но должны быть согласованы с общим подходом для обеспечения безопасности здания. Чтобы помочь посетителям сориентироваться, необходимо предоставить четкую и привлекательную графику.
Входные вестибюли и атриумы . Вестибюль должен быть хорошо виден снаружи как днем, так и ночью.
Главный вестибюль должен вмещать посетителей, предоставляя информационные средства, зоны ожидания и доступ к вертикальному транспорту. Поскольку вестибюль также служит местом сбора для всех сотрудников, входящих в здание, он должен быть спроектирован с учетом большого количества пешеходов. Такие помещения, как кафетерии, аудитории и выставочные залы должны быть расположены рядом с вестибюлем.Там, где это уместно, дизайнеры должны разработать стратегию безопасности, чтобы монументальные интерьеры, атриумы и другие большие пространства были пригодны для использования в нерабочее время.
Общественное лобби
Даже в незащищенных зданиях пространство вестибюля должно быть разделено на незащищенную и безопасную зону с пространством на защищенной стороне для размещения будущего пункта безопасности, который может включать в себя проверку личности, проверку сумок, металлодетектор и турникеты. Также предусмотрите достаточно места для очередей на будущей незащищенной стороне вестибюля.См. Главу 8 и раздел «Проблемы проектирования, влияющие на безопасность», вестибюль здания этой главы, для получения дополнительных сведений.
Доступ, обслуживание и очистка внутренних и внешних поверхностей стен и потолка (остекление и облицовка) многоуровневых вестибюлей или атриумов должны быть решены во время проектирования, а также обслуживания и очистки осветительных приборов и обслуживания дымовых извещателей (если они предусмотрены ). Для доступа к этим элементам можно использовать переносные подъемники или другое подходящее оборудование, если это одобрено менеджером объекта; следует избегать строительных лесов.Материалы пола в этом пространстве должны выдерживать нагрузки и использование этого оборудования. Специалисты по техническому обслуживанию должны быть включены в обзоры разработки схем и проектов для решения этих проблем.
Механические, электрические и коммуникационные системы должны быть интегрированы в дизайн вестибюля. Расположение приспособлений и розеток, а также формы, размеры, отделка, цвета и текстуры открытых механических и электрических элементов должны быть согласованы со всеми другими элементами интерьера.Желательно скрыть поставки и возврат HVAC.
Лифты и эскалаторные вестибюли . Подобно вестибюлям, вестибюли лифтов и эскалаторов должны быть спроектированы таким образом, чтобы эффективно обеспечивать перемещение пешеходов в другие части здания. Для выполнения этой функции должно быть предусмотрено достаточное пространство.
Вестибюли лифта и эскалатора должны располагаться близко к главному вестибюлю и быть видны с главного входа. Визуальный контроль и физический контроль вестибюлей лифтов и эскалаторов должны быть первоочередными задачами безопасности здания.
Если необычно большие элементы оборудования или мебели, такие как механическое оборудование или столы для переговоров, необходимо транспортировать на определенный этаж на лифте, убедитесь, что этот элемент можно перемещать в вестибюль и через него.
Общественные коридоры . Должна быть видна четкая иерархия в обработке пространств и коридоров, поскольку они ведут посетителей из вестибюля в главные коридоры и, наконец, в коридоры отделов. Желательно ввести как можно больше естественного света в коридоры, через окна, фрамуги или чужое освещение.
Вернуться к началу
Вспомогательные помещения
Туалеты . Туалетное пространство включает туалеты общего пользования и связанные с ними вестибюли, прихожие и смежные зоны отдыха.
Туалетные комнаты для обоих полов также должны располагаться рядом с кафетерием.
Туалетные комнаты должны быть закрыты от посторонних глаз без использования тамбур с двойными дверями на входах. Все общественные туалеты и туалеты общего пользования должны быть оборудованы удобствами для людей с ограниченными возможностями и соответствовать требованиям UFAS и ADA Accessibility Guidelines .Все остальные туалеты должны иметь возможность в будущем приспособиться к доступным требованиям.
По мере возможности туалеты должны быть сгруппированы, чтобы уменьшить протяженность водопровода. Расположение туалетов должно минимизировать пространство для циркуляции. Однако туалетные комнаты для зон собраний, таких как учебные или конференц-залы, должны быть рассчитаны на краткосрочное и интенсивное движение. В этих местах на каждые два туалета должно приходиться три женских туалета и / или писсуары для мужчин. Циркуляция должна быть достаточной для обработки пикового трафика.В местах, где есть места для сборки, установите приспособления в соответствии с требованиями кодекса для этого занятия.
- В общественных туалетах должен быть откидной пеленальный столик для младенцев.
- Диспенсеры женских продуктов должны быть в каждом женском туалете.
- Чехлы на сиденья унитаза должны быть предусмотрены в каждой уборной.
- Туалеты общественного пользования должны быть оборудованы большими коммерческими дозаторами туалетной бумаги.
- Проверить и получить одобрение от управления зданием на выбор и размещение следующего:
— Торговые диспенсеры для туалетной бумаги
— Дозаторы для мыла.
— Диспенсеры для бумажных полотенец.
— Емкости для мусора для бумажных полотенец.
— Диспенсер средств женской гигиены.
— Утилизация женских продуктов.
— Диспенсер чехлов на сиденья унитаза.
Перегородки для туалета .Все туалетные перегородки обязательно должны быть подвешены к потолку. Они должны быть металлическими или аналогичной прочной конструкции.
Туалетные принадлежности . Для туалетных принадлежностей предпочтительнее нержавеющая сталь. Аксессуары должны быть интегрированы в дизайн туалетных комнат. Предпочтительны встраиваемые и многофункциональные аксессуары, которые не загромождают комнату.
Раздевалки . Раздевалки должны быть законченными помещениями. Душевую следует отделить от зоны раздевалки. Обычный гипсокартон нельзя использовать в качестве подложки для любой поверхности душевой.
Кустодиальные помещения . Хозяйственные помещения предназначены для эксплуатации и технического обслуживания здания и включают складские помещения для технического обслуживания здания, складские помещения и туалеты для уборщиков. Кладовые помещения согласовываются и утверждаются дирекцией здания.
Склады . Кладовые — это утилитарные помещения. Помещения могут иметь любую конфигурацию, которая позволит эффективно разместить хранимые материалы. Входные двери и проходы должны быть достаточно большими для перемещения хранящихся материалов.Конфигурацию складских помещений необходимо согласовывать с заведующим производством.
Уборочные . Туалетные комнаты для уборщиков должны быть расположены в центре каждого этажа, рядом с туалетами, и в них можно попасть прямо из коридора, а не через туалеты. В них должно быть размещено все оборудование и материалы, необходимые для обслуживания обрабатываемой площади из туалета. Все доступное пространство в шкафу можно использовать для хранения снаряжения и принадлежностей. Как минимум, служебный туалет должен иметь квадратную раковину для швабры размером 600 мм (24 дюйма), настенную стойку для швабры и стенные полки шириной 900 мм (3 фута) и шириной 250 мм (10 дюймов); площадь пола должна быть не менее 1.7 м2 (18 квадратных футов).
Механические и электрические . Эти помещения включают, но не ограничиваются ими, помещения для механического и электрического оборудования, закрытые градирни, топливные помещения, лифтовые машинные отделения и пентхаусы, кабельные шкафы, помещения с телефонными каркасами, трансформаторные хранилища, помещения для сжигания отходов, а также шахты и дымовые трубы.
Помещения для оборудования . Помещения для механического и электрического оборудования должны быть спроектированы с достаточным пространством для проходов и зазорами вокруг оборудования для обслуживания и замены.Необходимо предусмотреть подъемники, рельсы и крепления для цепей, чтобы облегчить удаление тяжелого оборудования. Рабочая среда в аппаратных должна быть достаточно комфортной. Двери и коридоры, ведущие к внешней стороне здания, должны быть подходящего размера для замены оборудования. Этот путь (может включать в себя заглушки, подъемники и оборудование для кранов) необходим и должен быть продемонстрирован для замены оборудования. Помещения с механическим оборудованием не должны быть меньше 3700 мм (12 футов) по высоте.В некоторых зданиях могут потребоваться специальные меры противопожарной защиты. Дополнительные требования см. В главе 7: Противопожарная защита .
Все помещения для оборудования должны быть спроектированы таким образом, чтобы контролировать передачу шума в соседние помещения. Плавающие изоляционные полы рекомендуются для всех основных механических помещений. См. Раздел «Особые соображения при проектировании, акустика, критерии проектирования для помещений», «Помещения класса X » этой главы для получения информации о критериях шумоизоляции.
Главное электрическое распределительное устройство не должно располагаться ниже туалетов или уборных или на высоте, требующей дренажных насосов.Если электрическое распределительное устройство размещается в подвале, необходимо принять меры для предотвращения попадания воды в электрическую комнату в случае прорыва трубы. Автоматические спринклерные трубопроводы не должны устанавливаться непосредственно над оборудованием распределительного устройства.
Механические помещения, как правило, должны открываться из незанятых пространств, таких как коридоры. Если механические помещения должны открываться из жилых помещений из-за ограничений конфигурации, подумайте о том, чтобы включить тамбур с перегородками, которые доходят до конструкции, и двери со звукоизоляцией с каждой стороны для разделения звука и вибрации.
Помещения с оборудованием связи . В дополнение к критериям, установленным для помещений общего механического и электрического оборудования, аппаратные для оборудования связи должны соответствовать стандарту EIA / TIA 569: Стандарт коммерческих зданий для телекоммуникационных путей и помещений (и соответствующие бюллетени).
Помещения с оборудованием должны иметь размеры, позволяющие разместить оборудование, запланированное для помещения. Как минимум, в помещении должно быть 69 660 мм2 (0,75 квадратных футов) пространства с оборудованием на каждые 9.3 м2 (100 квадратных футов) занимаемой площади. Помещение для оборудования должно быть не меньше 14 м2 (150 квадратных футов). Федеральная служба по технологиям (ФНС) должна определить, будут ли арендаторы использовать общие помещения для оборудования или для отдельных арендаторов требуются отдельные помещения.
Аппаратные должны быть подключены к коммуникационным входам и магистральной трассе.
В аппаратной будет круглосуточно работать система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и она будет защищена от загрязнений.
Помещения для систем бесперебойного питания (ИБП) и аккумуляторов .Модули ИБП и связанные с ними батареи должны быть установлены в отдельных смежных помещениях.
См. Инструкции по установке ИБП и аккумуляторов относительно веса, размеров, эффективности и необходимых зазоров при проектировании. Оставьте место для хранения защитного снаряжения, такого как очки и перчатки. Особое внимание следует уделять нагрузке на пол для аккумуляторной, размерам входной двери для установки ИБП и высоте потолка для обеспечения свободного пространства от соответствующих систем HVAC и вытяжных систем.
Электрические шкафы . Электротехнические шкафы необходимо укладывать вертикально внутри здания. Унитазы должны быть спроектированы таким образом, чтобы у стен оставалось достаточное пространство и зазоры для текущих и будущих требований, и они должны иметь минимальный размер 1800 мм на 3000 мм (6 футов на 10 футов). Мелкие туалеты должны иметь глубину не менее 600 мм (24 дюйма) и ширину 2600 мм (8 футов 6 дюймов). Это спутниковые шкафы для электрощитов. В них не должно быть посторонних площадей на полу, которые могут быть приглашением для хранения вещей, которые не подходят для электрических шкафов.
Коммуникационные шкафы . Коммуникационные шкафы необходимо ставить вертикально внутри здания. Размеры туалетов должны быть такими, чтобы на полу было достаточно места для рам, стоек и рабочих пространств для текущих потребностей и будущего расширения. Коммуникационные шкафы должны соответствовать требованиям стандарта EIA / TIA 569: Стандарт коммерческих зданий для телекоммуникационных путей и помещений (и соответствующих бюллетеней). Требования агентства к отдельным выделенным шкафам связи должны быть проверены.
Вертикальные валы . Вертикальные валы для прокладки труб, воздуховодов и дымоходов должны располагаться рядом с другими элементами активной зоны в максимально возможной степени. Помните о требовании удаленного обнаружения вертикальных стояков пожарной сигнализации. Валы должны быть прямыми вертикальными. Размеры валов должны соответствовать планируемому расширению систем. Валы должны быть закрыты сверху и снизу, а также у входа в механическое помещение для звукоизоляции.
Погрузочные доки .Погрузочные доки должны располагаться так, чтобы их можно было легко добраться для служебных автомобилей, и они должны быть отделены от основных общественных входов в здание. Погрузочные доки должны быть удобны для грузовых лифтов, чтобы служебный поток был отделен от вестибюлей основных пассажирских лифтов и общественных коридоров. Маршрут обслуживания от дока от лифта должен предусматривать транспортировку крупных предметов, таких как рулонные ковровые изделия. Погрузочные доки должны вмещать транспортные средства, используемые для доставки или забора материалов из здания.Если высота кузова фургонов и грузовиков составляет более 450 мм (18 дюймов), по крайней мере одна погрузочная площадка должна быть оборудована перегрузочным мостом. Док должен быть защищен краями и бамперами. Открытые погрузочные платформы должны быть закрыты не менее чем на 1200 мм (4 фута) от края платформы над погрузочной площадкой. В холодном климате на каждой погрузочной площадке следует использовать стыковочные уплотнения. В качестве альтернативы можно рассмотреть возможность ограждения всей погрузочной площадки.
Для зон общественного питания следует рассмотреть возможность использования отдельных или специализированных погрузочных площадок.
Для облегчения доставки грузов с небольших грузовиков и фургонов от погрузочной платформы до места стоянки грузовиков должна быть предусмотрена рампа. Этот пандус должен иметь максимальный уклон 1:12 и соответствовать рекомендациям UFAS / ADA по обеспечению доступности, обеспечивая легкость маневрирования для доставки на тележках и тележках. Если этого требует размер здания, следует располагать комнату или будку менеджера дока так, чтобы он мог держать в поле зрения всю зону дока и контролировать вход и выход из здания.
Погрузочные эстакады нельзя использовать в качестве путей аварийного выхода из здания.
Погрузочные причалы . Обеспечьте хотя бы один причал вне улицы для погрузки и разгрузки. Койка должна быть шириной 4600 мм (15 футов) и не меньше длины самого длинного транспортного средства, которое может быть размещено. Местные правила зонирования или архитектурная программа могут потребовать большей длины. Помещение должно располагаться рядом с закрытой или открытой погрузочной площадкой. Если требуются дополнительные погрузочные причалы, ширина их не должна превышать 3600 мм (12 футов), если они примыкают к причалу шириной 4600 мм (15 футов).
Перед погрузочной площадкой должно быть предусмотрено перронное пространство для маневрирования транспортных средств, равное длине причала плюс 600 мм (2 фута). Это место должно быть ровным с минимальным уклоном 1:50 для дренажа. Минимальная высота погрузочной площадки и перрона составляет 4600 мм (15 футов). Когда требуется более крутой уклон в области перрона, высота над головой должна увеличиваться с учетом уклона, чтобы грузовики могли преодолевать изменение уклона.
Если подход к погрузочной платформе имеет уклон, конструкция должна позволять легко удалять снег.
Складская площадь . Внутри здания должна быть предусмотрена плацдарма рядом с погрузочной площадкой. Его необходимо беречь от непогоды. Площадка не должна препятствовать аварийному выходу из здания.
Мусорные комнаты . Помещения для мусора должны находиться рядом с погрузочными площадками или служебными входами. Помещения для мусора должны иметь размер, позволяющий разместить необходимое оборудование для обработки мусора и обеспечивать хранение упакованного мусора, образующегося в течение трех дней пребывания в здании.Отводится место для сортировки вторсырья бумаги, стекла и металлов. Предприятия, которые используют контейнеры для мусора, которые собирают продавцы, должны иметь по крайней мере одну причал для загрузки контейнера для мусора.
Помещение инженера-строителя . Даже если это не включено в строительную программу, следует оценить офисное помещение для инженера-строителя. Большинству зданий GSA требуется такое пространство, в котором находятся консоли для системы автоматизации зданий. Это пространство обычно находится рядом с погрузочной площадкой или основными механическими помещениями.
Центр управления безопасностью . Все здания GSA с местными силами безопасности должны иметь центр управления. В случае, если здание не будет обслуживаться местными силами безопасности, это помещение может быть объединено с офисом инженера-строителя или пожарным центром.
Центр управления безопасностью должен располагаться рядом с главным вестибюлем. Примерно 21 м2 (225 квадратных футов) следует выделить для этого помещения, которое предназначено для размещения командного пункта для охранников и их оборудования для текущих, а также будущих нужд здания.При планировании здания следует ожидать, что в будущем могут потребоваться командный центр безопасности и инспекционная станция, если это не потребуется во время проектирования здания.
Центр управления пожарной охраны . Дополнительные требования см. В главе 7: Противопожарная защита .
Зоны общественного питания . Входы в столовую должны быть видны с основных проходов, но не должны препятствовать движению в вестибюле.
Распределение площадей для предприятий общественного питания установлено в справочнике GSA, Справочник по управлению концессией (PMFC-93) .
Обеденные зоны . Обеденные зоны должны располагаться с учетом естественного освещения и открытых обеденных зон в климатических условиях, где это возможно.
Серверы должны быть расположены так, чтобы минимизировать время ожидания для клиентов. Рекомендуется использовать сервис Scramble.
Центры по уходу за детьми . См. Руководство по проектированию детских садов GSA (PBS-P140) . Центры по уходу за детьми обычно находятся в ведении организаций, не входящих в федеральное правительство. Перед окончательной доработкой концепций дизайна необходимо проконсультироваться с Управлением программ развития детского ухода GSA.
Лаборатории . Настоятельно не рекомендуется строительство новых лабораторий в существующих офисных зданиях. Дополнительные требования см. В главе 7: Противопожарная защита .
Федеральное здание Роберта А. Янга
Детский центр, Сент-Луис, Миссури
Выделенная площадь . Этот термин определяет помещения, сдаваемые в аренду предприятиям, как коммерческие магазины.
Сдаваемые помещения и связь между ними и остальной частью здания должны быть спроектированы таким образом, чтобы в будущем они могли функционировать в качестве правительственных офисных помещений.Следует также учитывать те здания, в которых не предусмотрено выделенное пространство, чтобы обеспечить такую гибкость в будущем.
Столовая на открытом воздухе . Насколько это возможно, следует поощрять организацию обеденных зон на открытом воздухе. При включении зон приема пищи на открытом воздухе следует учитывать безопасность здания или помещения. Особое внимание следует уделить использованию этих возможностей для взаимодействия экстерьера / ландшафтного дизайна здания с сообществом, в котором оно находится.См. Главу 2, Планирование площадки и ландшафтный дизайн, Элементы ландшафта и главу 8.
Структурированная парковка
В строительной программе будут указаны количество и типы парковочных мест. В программе также будет указано, должна ли парковка быть внешней наземной парковкой или внутренней структурированной парковкой. Следующие критерии применяются к структурированным парковкам и являются минимальными требованиями. Размеры относятся к легковым автомобилям и должны быть изменены для других типов транспортных средств.
Схема парковки . Насколько это возможно, парковочные места следует располагать по периметру парковочной площадки для максимальной эффективности. Следует использовать проезды с двусторонним движением с парковочными местами под углом 90 градусов с каждой стороны. При размещении входов и пандусов учитывайте внутренний и внешний поток трафика, очереди в пиковые периоды входа и выхода, а также необходимые функции безопасности.
Приводные проходы . Двусторонние проходы должны иметь минимальную ширину 7000 мм (23 фута).Проходы с односторонним движением и проходы с киосками только с одной стороны менее эффективны, и их следует по возможности избегать.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Штаб округа
Стоянки . Стоянки для размещения обычных легковых автомобилей должны иметь размеры, соответствующие местным требованиям зонирования. Если требования к зонированию отсутствуют, минимальный размер парковочных мест должен составлять 2600 мм (8 футов 6 дюймов) в ширину и 5500 мм (18 футов) в длину. Особого внимания к компактным автомобилям не следует уделять.Никакие конструктивные элементы не должны нарушать требуемый размер стойла, а колонны не должны располагаться ближе 610 мм (2 фута) от требуемого прохода, за исключением случаев, когда проход не имеет стойлов перпендикулярно ему. У каждого киоска должен быть доступ к проходу.
Должны быть предусмотрены доступные парковочные места; они должны соответствовать требованиям UFAS / ADA Accessibility Guidelines по количеству, расположению и размеру. Доступные парковочные места должны примыкать к проходам, которые являются частью доступного маршрута к зданию или входу в объект.Доступные маршруты не должны располагаться за парковочными местами.
Пандусы . Наклон пандусов парковки не должен превышать 12 процентов. Угол обрыва при смене плоскости на аппарелях не должен превышать 6 процентов. Уклон пандусов в гаражах не должен превышать 5 процентов. По всей длине въездные и выездные пандусы должны быть защищены, чтобы снег и лед не скапливались на пандусах в случае сильной ненастной погоды. Также следует учитывать системы снеготаяния.Необходимо тщательно продумать обеспечение надлежащего дренажа парковочной площадки.
Гаражные открытия . Подвесные двери или решетки на въездах транспортных средств в структурированные гаражи могут быть предусмотрены в целях безопасности. При эксплуатации подвесных дверей или решеток должны использоваться передовые технологии (использование датчиков или включение саллипорт) для предотвращения проникновения посторонних лиц. Эти потолочные решетки или двери должны быть электрическими и управляться считывающими устройствами для карт или другими средствами дистанционного управления.Устройства управления и двери или решетки должны быть приспособлены для работы на высоких частотах и должны быстро открываться и закрываться, чтобы избежать повреждения транспортных средств при ударе; они также должны иметь край датчика для обнаружения транспортного средства или другого объекта под ним и обратного действия. Эти отверстия следует контролировать камерой.
Эти отверстия должны иметь ширину не менее 3600 мм (12 футов) при минимальной высоте 2400 мм (8 футов). Перед каждым отверстием должна быть предусмотрена планка от головной боли; он должен быть установлен на 100 мм (4 дюйма) ниже, чем высота прозрачного отверстия.
Дорожки . Пешеходные переходы должны соединять парковку с входом в здание. Обеспечьте бордюры, болларды, другие барьеры или низкие стены, чтобы предотвратить вторжение транспортных средств на пешеходные дорожки. Обозначьте пешеходные переходы с полосами движения автотранспорта по окрашенным пешеходным переходам и указателям.
Вернуться к началу
Euro Truck Simulator 2 скачать торрент бесплатно на ПК
Игра Euro Truck Simulator 2 очень популярна как в странах СНГ, так и в США и Европе.Если вы хотите испытать это, вы можете скачать Euro Truck Simulator 2 через торрент прямо сейчас. На нашем сайте есть много полезной информации об этом.
Действие игры происходит в Европе. Например, в Италии, Бельгии, Нидерландах, Чехии, Франции. Здесь сосредоточено около 60 городов, между которыми игрок возит товары на грузовиках.
Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент: игровой интерфейс
Важным элементом любой виртуальной игры является интерфейс.Часто он представляет собой множество команд, которые позволяют взаимодействовать с игровым миром и получать разные данные. Несмотря на правдоподобие этого симулятора, интерфейс здесь достаточно минималистичный.
Прежде всего стоит обратить внимание на сам интерфейс игры, который по сути ничто. В плеере представлен вид из кабины грузовика через стекло, есть зеркала заднего вида и дополнительные элементы, позволяющие получать данные о загруженности дорог на дороге. Также есть бортовой компьютер, с помощью которого можно управлять всеми игровыми функциями.
Прежде всего, Route Advisor дает вам возможность получать информацию о движении и достижении конечной цели. Главный центральный экран отображает карту, на которой происходит движение, а синяя стрелка служит маяком. Когда груз выбран, остается перевезти его на большое расстояние — соответствующий маршрут будет отмечен красным, что позволит доставить груз максимально быстро.
В верхнем углу есть часы, которые показывают время.Идут не в реальном времени, а быстрее. С их помощью можно понять, сколько времени осталось на доставку товара. Сразу под ними находится баланс — с его помощью можно контролировать финансовые расходы. Таким образом, Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент станет хорошим решением для тех, кто хочет провести свободное время на интересном уроке.
Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент: в чем особенность игры
Главная особенность игры в том, что все показанные здесь дороги идентичны реальным магистралям, которые проходят между городами Европы.То есть вы должны соблюдать определенные ограничения скорости и требования, как на реальных дорогах.
Программистамудалось максимально точно воплотить в жизнь действия виртуальных драйверов. Будьте готовы к тому, что вы можете застрять в пробке со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Здесь вы можете скачать Euro Track Simulator 2 через торрент
Если вам интересно провести время с таким занятием, то Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент можно у нас на сайте.